Художественный труд в начальной школе. 3–4-й класс
ГОВОРЯТ РОДИТЕЛИ
“…два урока в неделю развили у
ребенка фантазию.
Он научился владеть своими руками, перестал
бояться, что у него что-нибудь не получится.
Я никогда не видела раньше таких интересных
работ. На уроке труда дети узнали,
что из самого простого материала, оказывается,
можно создать целое произведение искусства.
И сделать его они могут сами, своими руками”.
ОТКРЫТКА “ФИАЛКИ”
Основа открытки может быть белой или тонированной. Для изготовления цветов используется бумага синих, сиреневых, бордовых тонов. По желанию, все цветы могут быть одноцветными или разноцветными. Сначала по шаблону изготавливаются венчики цветов. Однако можно предложить изготовление венчика и из квадрата цветной бумаги складыванием по вертикали, горизонтали и диагонали. Далее ножницами закругляется верхняя часть заготовки. Потом венчик кладётся изнаночной стороной вверх на мягкую основу (резиновую, например, или на стопку тетрадей или просто на ладонь), где продавливается каждый его лепесток округлым концом карандаша или шариковой ручки. Работу нужно выполнять аккуратно, чтобы не порвать лепесток; продавливания должны быть выпуклыми, без складок и заломов. Серединку венчика можно оформить цветной бумагой или окрашенной в жёлтый цвет манкой. Для этого на листок белой бумаги или картона горкой насыпается манка, в неё добавляется гуашь и тщательно перемешивается. После высыхания и растирания комочков окрашенная манка готова к работе. Ею посыпается намазанная небольшим количеством клея серединка венчика. Необходимо отметить, что оформление серединки венчика цветной манкой выполняется в последнюю очередь, когда цветок уже приклеен к открытке. Листья фиалок изготовляются из цветной бумаги зелёного цвета по шаблону. Жилки наносятся по изнаночной стороне листка округлыми концами ножниц, шариковой ручкой с пустым стержнем или любым другим предметом, который при продавливании оставляет бороздку. Затем учащиеся составляют композицию из выполненных деталей по своему замыслу и наклеивают их на выбранную основу.
АППЛИКАЦИЯ “ ВЕТКА СИРЕНИ”
Она состоит из ветки с листочками и соцветия. Соцветие выполняется из гофрированной или папиросной бумаги белых и лиловых оттенков. Оно набирается бумажными квадратиками со стороной 5мм. Каждый квадратик кладётся на мягкую основу (можно на ладонь) и стержнем (трубочкой) от шариковой ручки продавливается его серединка. За счёт этого края квадратика поднимаются вверх.
Основой аппликации может быть бархатная бумага или цветной картон (фон необходимо подобрать). На ней карандашом прорисовывается контур соцветия сирени и мелкими квадратиками с продавленной серединкой как мозаикой заполняется (заклеивается) вся кисть.
Размещать квадратики нужно близко друг к другу. Удобнее их передвигать всё тем же стержнем шариковой ручки.
Используя тот же приём работы, можно сделать и другие цветы, у которых соцветие собрано в кисть, например, гиацинты, цветущую ветку рябины или калины.
Р/S Аналогично выполняются и многоцветные аппликации – мозаики (рисунки 3, 4 и 5).
ОРИГАМИ “В ЗИМНЕМ ЛЕСУ”
Работа состоит из 3 основных частей: ёлочки, снеговика и зайчика.
Три одинаковых детали ёлочки, выполненные симметричным вырезанием, сложенные пополам по вертикали и соединенные клеем половинками между собой, наклеиваются на подготовленную основу из картона (с наклеенным полумесяцем).
Снеговичок: деталей 4 – туловище-рубашка, голова-шапочка и 2 детали ножки-сапожки.
Туловище (приложение 1) выполняется из прямоугольника 7 см х 10 см. Отвороты делаются по меньшей стороне. Далее заготовка делится складыванием на три части – спинка и 2 одинаковые части рубашки. От середины по диагонали отгибаются отвороты воротника, а затем складываются назад пополам – получаются одновременно и ручки.
Шапочка (приложение 2) складывается из квадрата со стороной 6 см. С одного уголка нужно отогнуть бумагу (~ 1 см) по 2 сторонам – это будут отвороты на капюшоне, а верхний угол без отворотов сгибается налево – направо навстречу друг другу и кончик отгибается вниз в сторону. На белой части прорисовывается лицо снеговика.
Сапожки тоже выполняются сгибанием из прямоугольника 4х3 см.
Зайчик (приложение 3): квадрат белой бумаги со стороной 6 см складывается по диагонали, а затем ещё раз пополам – получается треугольник с неравными кончиками.
Где 2 кончика – это хвостик, его надо сложить пополам и кончик отогнуть, а где 4 кончика (их ещё надо попарно прорезать) – это мордочка с ушками, которые нужно развернуть, отогнуть, а мордочку прорисовать и приклеить к туловищу капелькой клея.
Все выполненные детали также, как и ёлочка, наклеиваются на подготовленную основу из картона.
МОЗАИКА ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ
Она может быть сюжетной и предметной. Эскиз прорисовывается на тонированной бумаге простым карандашом или переводится через копировальную бумагу. Техника выполнения аппликации сродни мозаики из бумажных кусочков. Но скорлупа требует специальной подготовки: сначала её нужно промыть тёплой водой, сняв изнутри плёнку, а затем высушить. Можно работать неокрашенной скорлупой (натуральной), а можно окрасить её гуашевыми красками и снова дать время обсохнуть. Теперь, отламывая небольшие кусочки и наклеивая их на изображение один к другому, получаем мозаичное панно, выполненное яичной скорлупой.
АППЛИКАЦИЯ “Новогодняя фантазия”
Работа выполняется скручиванием полосок из салфеточной бумаги. Полоски нарезаются шириной 10мм, произвольной длины. Скручивание начинают от середины полоски в противоположных направлениях. Получается жгутик. Всю аппликацию набирают цветными жгутиками, стараясь сделать незаметным место их соединения. Если нужен цветной жгутик, например, для ёлочки, то берут светло-зелёную и тёмно-зелёную полоски и скручивают их вместе.
КОРЗИНКА С ЦВЕТАМИ
Данное изделие состоит из 2-х частей – корзинки и цветов. Корзинка выполняется из квадрата, полученного сгибанием по диагонали стандартного листа цветной бумаги (лучше, если бумага двусторонняя, т.е. окрашенная с двух сторон.) Лишняя часть листа отрезается. Полученный квадрат складывается по диагоналям для того, чтобы найти его центр.
Потом квадрат принимает первоначальный вид. Далее углы квадрата нужно загнуть к центру, полученную фигуру перевернуть и снова углы загнуть к центру. Затем сгибание углов идёт от центра к сторонам (это будут “ножки” корзиночки). Перевернув заготовку, отогнуть углы к углам. Теперь углы заготовки нужно поднять (для удобства их сгибают пополам, донышко придерживают и поднимают боковые стороны корзиночки).
Необходимо отметит также то, что для придания корзиночке чёткой правильной формы, нужно очень хорошо проглаживать линии сгиба, иначе работа будет иметь бесформенный неряшливый вид.
Цветок состоит из стебелька – пружинки и венчика. Стебелёк выполняется из 2-х полосок цветной (зелёной) бумаги размерами 10/200.Полоски располагаются под прямым углом одна к другой и склеиваются. Далее идёт сгибание вертикальной полоски вверх-вниз, а горизонтальной – влево – вправо строго поочерёдно. Венчик выполняется из квадрата цветной бумаги со стороной 40мм. Квадрат складывается по вертикали и горизонтали (т.о. он получается сложенным вчетверо), потом полученная квадратная заготовка складывается по диагонали. Далее в ней прорисовывается верхний край лепестка ( он может быть округлым или зубчатым) и вырезается. Развернув полученную деталь, дети увидят венчик цветка. По желанию его можно сделать двойным (т.е. наклеить такую же деталь, но выполненную из квадрата с меньшей стороной) или оформить венчик по своему усмотрению. Потом венчик наклеивается на стебелёк – пружинку и помещается в корзинку. Таких цветков, приклеенных к донышку корзинки, может быть несколько: разных по форме, цвету и фактуре.
ЗАКЛАДКА “ РОЗА”
Данную работу можно изготовить из бумаги или обрезков кожи. Основой здесь является искусственная замша светлого цвета, а детали цветка выполнены из замши тёмного (чёрного или коричневого) цвета, не обязательно однотонного, можно с выработкой. Детали цветка переводятся на кальку, а затем копируются на подготовленный материал (необходимо учесть, что при копировании изображение получается зеркальным). Для удобства работы детали цветка рекомендуется пронумеровать.
Далее из них составляется аппликация и наклеивается на подготовленную основу клеем ПВА.
СОВА
Основой для эскиза является картон, т.к. любая другая бумага прогибается под тяжестью изображения.
Работу рекомендуется начинать с нижней линии хвоста. Для этого крылатку нужно воткнуть острым кончиком в пластилин, а затем вдавить её, как бы “приклеить”. Так укрепляется одна крылатка за другой во всём ряду. По желанию, ряд может иметь строго горизонтальное направление или произвольное с учётом округлостей туловища птицы.
На голове крылатки укрепляются по кругу, ряды сходятся к центру. Место соединения крылаток закрывается носом (он вылеплен из пластилина). Украшают птицу круглые двухцветные выразительные глаза (они тоже выполнены из пластилина).
На основу копируется силуэт совы, на него наносится слой пластилина толщиной 1–2мм. Далее тело птицы покрывается “ перьями ”. В роли “перьев” выступают семена (крылатки) ясеня. Из пластилина остаются вылепленными коготки совы и веточка, на которой сидит птица.
ПАННО “ОСЛИК НА ЛУГУ”, “УТЯТА ИГРАЮТ В МЯЧ”, “КОРЗИНКА С ЦВЕТАМИ”
Обе работы выполнены в стиле коллажа (комбинирования в одном изделии различных материалов, способов и приёмов обработки этих материалов).
Основой для панно является мешковина или суровое полотно. Края коврика обработаны бахромой. Для лужайки выбирается подходящая ткань, лучше шёлк с цветочным рисунком, наклеивается на кальку ( клеем намазывается бумага, а не ткань) и вырезается контур будущей полянки. Также изготавливается и ошейник ослика. Затем на бумагу переводится контур ослика, потом он покрывается клеем и на него приклеивается ткань серого цвета, например, сукно или драп. С изнаночной стороны по линиям контура производится раскрой. Затем аппликация составляется с учётом имеющихся материалов и творческих возможностей учащихся. Панно “Утята играют в мяч” создаётся аналогично. Отличие лишь заключается в деталировке шаблона, который делится на отдельные детали, и каждая деталь оформляется по желанию ученика и наличию материалов: лапки и клюв – из плёнки красного цвета, крылышко и помпон – из меха, шапочка набирается из нескольких деталей, выполненных из ткани и наклеенных друг на друга и т.д.
Только необходимо отметить, что все детали копируются на кальку, затем на неё наклеиваются выбранные материалы и по изнанке по линиям контура вырезаются. Таким образом, все детали имеют бумажную основу, что значительно облегчает вырезание и повышает качество работы.
БУКЕТ ИЗ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ
В работе находят применение следующие материалы: цветная пластиковая бутылка, крупнозернистый пенопласт и папиросная или писчая бумага (она может быть цветной или белой).
Часть работы необходимо выполнить с помощью взрослых. Бутылка превращается в вазу таким образом: у неё отрезается ножницами нижняя часть (~ 60 мм ), в донышке ребристой его части делается отверстие ( эта часть работы самая сложная и доступна только взрослым). Отверстие выполняется дрелью, в качестве насадки используется металлическая пробка от стеклянной бутылки. Отверстие можно сделать с помощью выжигательного аппарата или лобзика. Отверстие должно быть чуть больше по диаметру горлышка той же бутылки, т.к. потом него нужно вставить горлышко и снизу закрутить пробку.
Прямая часть бутылки – вазы нарезается лапшой по 2 мм. Эта работа доступна детям, хотя она достаточно трудоёмка. Получившиеся “ стебельки ” будущих цветов закручены внутрь – их нужно раскрутить наружу ножницами, придать каждому своё направление.
Из папиросной или писчей бумаги вырезаются цветочные венчики, пенопласт расщепляется на зёрна-бусинки.
Кончик “стебелька” нужно заострить ножницами, тогда на него довольно легко насаживаются бусинки и венчики в таком порядке: бусинка, двойной венчик, бусинка. Количество этих элементов на стебельке произвольное. Кончик стебелька можно закрыть бусинкой. Результат работы превосходит все ожидания.
ГОВОРЯТ ДЕТИ
“Мне очень нравится урок труда. На
нём мы делаем очень много интересных поделок,
но, к сожалению, они у меня не всегда получаются.
Мне очень хочется,
чтобы и мои поделки висели на стенде “Своими
руками””.
Урок труда в 3-м классе по теме: «Оригами. Медвежонок»
Цели урока:
- вспомнить понятие “оригами”, где оно возникло;
- закреплять умение читать технологическую карту и выполнять работу по ней;
- развивать творческое воображение;
- воспитывать аккуратность, прививать чувство прекрасного.
Ход урока
I Организационный момент
Ребята, чем мы занимались на последних уроках труда?
— Оригами.
— Что такое оригами?
— Искусство складывания бумаги.
— Где возникло это искусство?
— Оно возникло вVIII веке в Японии.
А почему это искусство живёт до сих пор и любимо во всех странах мира, всеми людьми, даже вами?
Оригами развивает логическое и пространственное мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук.
А вам нравится заниматься оригами?
— Какие поделки вы уже делали?
— А вы хотели бы продолжить сегодня?
II Сообщение темы
А сегодня я предлагаю сделать поделку для ребят детского сада. Это будет животное, название которого является отгадкой на мою загадку:
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
(медведь)
— А как вы догадались?
III Показ образца учителем
Но мы с вами на сегодняшнем уроке сложим из бумаги не грозного медведя, а милого, симпатичного медвежонка.
IV Анализ образца
- Из чего выполнен медвежонок? (Из цветной бумаги)
- Сколько деталей нужно сложить для медвежонка? (Две)
- Какие? (Голова, туловище)
- Какие детали на голове? (Глазки, носик, ротик)
- Чем декорирован (украшен) медвежонок? (Букетом цветов)
— А чтобы ваша поделка была аккуратной, красивой необходимо выполнять работу чётко по технологической карте и следуя плану работы.
(План работы написан на доске)
Прочитайте его сначала глазками.
Затем читает ученик.
Далее идёт выполнение каждого пункта плана.
План работы:
- Вспомните правила ТБ работы с ножницами.
- Складывание детали туловища.
Физминутка.
Складывание детали головы.
Склеивание деталей туловища и головы.
Изготовление глазок, носика, ротика. Приклеивание их.
Декорирование работ. (Букетом объёмных цветов)
— Чем ещё можно декорировать? (Элементами одежды: кепкой, бантиком и т.д.)
Пожелание ребятам: оформите медвежонка так, чтобы не походил ни на одного медвежонка в классе.
V Физминутка
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так,
Головой своей крутили.
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили.
А потом они плясали,
Выше лапки поднимали
Вот так, вот так,
Выше лапки поднимали.
VI Выполнение работы по технологической карте
Складывание деталей головы и туловища дети выполняют читая технологическую карту (карта формата А3 на доске, А4 у каждого на парте)
Ученики выходят к доске, складывают детали туловища и головы по-этапно, читая технологическую карту. Остальные учащиеся выполняют работу на местах.
VII Выставка работ (рисунок 1)
VIII Оценки
IX Итог урока
Понравилось ли вам ребята заниматься оригами?
Чем понравилось?
Изготовление поделки из картона 3 класс
Тема урока: Изготовление игрушки из картона.
Цель урока: Формировать навык работы с шаблоном. Изделие «Тигренок из картона».(в целях не пишут изделие….лучше в тему напиши « …изделие. Тигренок из картона»
Задачи урока:
Формировать навык изготовления деталей путем обведения шаблона на сгибе.(Эм вопрос…зачем тебе выше поставленная цель если у тебя она дублирует данную цель.?Убирай цель)
Учить школьников работать с различными материалами.
Воспитывать их любовь к предмету, трудолюбие.
Развивать творческое мышление учащихся.(развивать будет у тебя под цифрой 3, а воспитывать 4)
Оборудование:
Для учителя: образец игрушки в сборке и деталях, демонстрационное изделие, инструменты, материалы, шаблоны.
Для учащихся: оранжевая и черная бумага, картон, гуашь, ножницы, клей, ПТИК, шаблоны.
Где тип и время урока?В оборудование у бери слова для учителя для учащихся….сразу пиши материалы….
Ход урока
1. Организационная часть
Здравствуйте, ребята! Проверьте, все ли у вас есть на столе для работы? Уберите все лишнее.
2. Объяснение нового материала
-Ребята, сейчас я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте и попробуйте догадаться, о каком животном пойдет речь на уроке?
— У меня есть
Длинный хвост…
Зоркий глаз,
Немалый рост…
Есть и зубы: я кусака.
Кто, скажите, я?
— Собака!
— Может быть,
Но я мурлычу,
В молоко
Я носом тычу,
В речке не полезу вброд.
Дети, я, наверно…
— Кот!
— Может быть,
Но я крупнее,
Выше, шире, тяжелее,
Вешу пятую часть тонны.
Получается, я…
— Слон!
— Ошибаетесь, ребятки.
В джунглях
Я играю в прятки,
Не могу я жить без игр.
Кто же я, скажите?
Сегодня на уроке мы с вами будем изготавливать тигренка из картона.
Посмотрите на него. Из какого материала он выполнен? ( Из бархатной бумаги).
Из каких частей состоит? (Голова, хвост, туловище).
Как думаете,каким способом соединены эти детали? (Приклеены).
А что можно изменить в этом изделии? (Размер, цвет – сделать белого тигра, уменьшить хвост).
А вы из какого материала будете выполнять? (Из цветного картона; цветной бумаги, наклееной на картон; из белого картона, а потом раскрасим).
Посмотрите, как выполнено туловище тигренка?
Как вы думаете, что нужно сначала сделать, чтобы выполнить это изделие? (На согнутом листе картона обвести шаблон).
Что делаем потом? (Заготовить детали).
Что далее? (вырезаем детали, раскрашиваем тигренка – полоски, мордочку).
Что нужно сделать, чтобы получилась готовая игрушка?
Из какого материала будем выполнять изделие?
Как будем заготавливать детали? (На сгибе обвести шаблон туловища, хвоста, а затем голову, все вырезать, раскрасить).
Как будем соединять детали? (Склеить детали).
3. Практическая работа
Теперь, чтобы было легче выполнять изделие, давайте составим план. (Демонстрация ПТИК-фотографии с процессом изготовления изделия).
С какими инструментами вам придется работать? (С ножницами).
Какие правила безопасности вы должны соблюдать при работе с ножницами? (Повторяют технику безопасности).
Приступайте к работе, не забывайте: у вас есть подсказка – план работы. (Выполняют изделие: заготавливают детали, собирают изделие, демонстрируют).
Физминутка.
— Ребят, после такой работы ваши руки , наверное устали. Давайте мы их немного разомнем.
«Рыбка».
Сложить вместе ладони рук – это «рыбка». Двигать «рыбку» в разных направлениях, имитируя плавание.4. Итог урока
Все закончили работу?
Давайте проанализируем выполненные работы. Вы сами довольны ими? (Довольны).
Посмотрите на работы друг друга, чья работа вам понравилась больше всего?
Чьи работы достойны попасть на нашу выставку?
Давайте вспомним, как мы выполняли тигренка? (Заготавливали детали, собирали изделие, продемонстрировали из цветного картона, из белого раскрашенного картона, из цветной бумаги, наклеенной на картон).
Из каких материалов выполняли изделие?
Подойдите по очереди с дневниками и можете убирать рабочее место.
Урок технологии во 2-3 классах. Мастер-класс для учащихся начальной школы (пошаговая инструкция) «Говорящая лягушка»
Для того, чтобы выполнить « говорящую лягушку» нам понадобятся:
- 1 лист белой бумаги А4, зелёной бумаги;
- для украшения набор цветной бумаги, карандашный клей, ножницы.
Мастер-класс «Говорящая лягушка»
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Берём лист бумаги.
Складываем его, согнув лист по диагонали.
Отрезаем оставшуюся часть листа ,но не выбрасываем.
Разворачиваем получившийся треугольник , у нас квадрат!
Теперь складываем другие противоположные углы.
Получился квадрат. Поочерёдно складываем все 4 угла к середине. Получается опять квадрат, из четырёх треугольников
Вершину верхнего треугольника мы прикладываем к середине верхней стороны квадрата ,
а вершину нижнего треугольника складываем также ,только внутрь. Остаются свободными боковые треугольники. Теперь слегка придерживая, переворачиваем на другую сторону.
А сейчас положите перед собой квадрат, так, чтобы А треугольник был сверху, но отвёрнут от вас к столу. Загибаем одну половину квадрата боковой стороной прижав к центральной линии, освобождая боковой треугольник .Также поступить с другой стороной, получается многоугольник.
Получаился многоугольник. Переворачиваем его на обратную сторону.
Теперь сгибаем верхнюю часть похожую на прямоугольник назад к центру , а уголки соединяем одной стороной.
Перед вами лягушка ,но чтобы она управлялась, мы сделаем рычаг.
Возьмите оставшуюся часть листа.
Согните её вдоль пополам,
затем ещё раз ,получилась плоская палочка.
Теперь делаем надрез в нижней части лягушки, равный ширине палочки,
и вставляем в надрез палочку, ведя её по центру до упора во внутренней части головы лягушки. Держа лягушку за бок, потяните слегка за палочку: она закроет рот, вернув в прежнее положение палочку: откроет.
Теперь давайте украсим её.
Сделаем: глаза, язык, всё что хотите.( галстук, бантик, юбку, телефон, даже волосы….можете разукрасить красками, или сделать из двухсторонней цветной бумаги.
Автор: Сарваева Гульчачак Фанависовна
Должность: учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»
Месторасположение: город Октябрьский Республика Башкортостан
Дата изменения: 10.12.2020
Урок труда. 3 класс. Аппликация из кругов. Бабочка.
Конспект урока технологии
Тема: Аппликация из кругов. Изготовление аппликации бабочки
Цели:
Формировать представление о симметричности предметов
Повторить историю появления бумаги, ее видов
Формировать умение работать с технологической картой
Повторить способы работы с бумаги
Закрепить знание тб при работе с клеем и ножницами.
Расширение кругозора
Воспитание культуры питания
Развивать творческое мышление
Развивать глазомер
Воспитывать дружеские отношения в классе.
Оборудование: Образцы работ с симметричными предметами, образец готового изделия, музыка для творческой деятельности. Раздаточные карты. Видео удивительные бабочки
Ход урока
Постановка целей: Сегодня на уроке мы с вами вспомним, что такое симметрия, какие предметы называют симметричными. Будем работать с бумагой. Вспомним, кто ее изобрел, какая он бывает. Создадим красивую аппликацию. Поработаем с кругом.
1: викторина ( счастливые билетики)
Ц: повторить историю и виды бумаги.
Давайте вспомним, что такое бумага и ее историю
Что такое бумага?
Из чего сделана бумага?
Какие виды бумаги вы знаете?
Где применяется бумага?
Как называют бумагу, которую можно переработать?
Для чего нужна писчая бумага?
Для чего нужна акварельная бумага?
Для чего нужна цветная бумага?
Для чего нужна глянцевая бумага?
Какими свойствами обладает бумага?
Почему бумагой нужно экономно пользоваться?
Что можно сделать из использованной бумаги?
Итог: Молодцы, мы вспомнили материал прошлого урока. Смогли справиться с этим заданием.
Повторение понятие симметрии
Ц: закрепить понятие симметрии. Формировать представление о симметричности предметов.
Ребята, посмотрите на предметы. Как вы думаете, какие они?
Кто помнит как называется явление когда левая и правая сторона предметов абсолютно одинакова по размеру, фурме?
Верно это симметрия.
А симметрия ребята это когда при проведении оси левая и правая части предмета одинаковы.
Симметрия в переводе с греческого языка обозначает «пропорциональность, одинаковость в расположении частей». Неизменность тех или иных предметов может наблюдаться относительно различных операций − поворотов, переносов, замены частей, изображений. В связи с этим различают различные виды симметрии.
Поворотная симметрия есть в снежинках и цветочках, когда один элемент повторяется много раз. Интересно, что в живой природе количество таких повторений – 6, а в неживой, в снежинках – 6.
Переносная симметрия встречается чаще всего в искусстве, во всевозможных орнаментах, в декоративно-прикладном искусстве.
Но чаще всего мы сталкиваемся с зеркальной симметрией. Объект состоит из двух одинаковых половинок: левой и правой.
В:
Что такое симметрия?
Какая бывает симметрия?
Что такое зеркальная симметрия?
Что такое поворотная симметрия?
Итог: Молодцы, мы с вами повторили, что такое симметрия. Какая она бывает.
Игра Верно — не верно.
Ц: закрепить умение определять симметричность предметов.
Давайте проверим, как вы научились на уроках технологии и изо определять симметричность предметов.
Я буду показывать предметы, а вы будете определять симметричные они или нет. ( слайды)
Итог: молодцы, мы с вами научились определять симметричность предметов.
Проверка рабочего места.
Ц: подготовка рабочего места.
Ребята, наступает момент, когда мы должны вступить в состязание с королем. Для начала проверим все материалы и инструменты.
Я называю, если есть хлопаем, нет, поднимаем руку:
Что из перечисленного инструменты? А что материалы?
С какой стороны кладут инструменты? А материалы? Почему? А для левши как удобнее?
Итог: молодцы, мы с вами подготовили место, и почти готовы к выполнению работы
Проверка ТБ
Ц: повторение знания техники безопасности при работе с клеем и ножницами.
Перед работой давайте вспомним правила работы с клеем, ножницами.
При работе с ножницами
Нельзя кидать, передавать только из рук в руки
Нельзя брать их без разрешения
Хранить только в футляре или пенале.
Не щелкать в воздухе
Не брать в рот
При работе с клеем
Хранить с плотно закрытой крышкой
От центра к краям
Лишний убрать салфеткой
Много не лить иначе поделка размокнет
Итог: молодцы, мы с вами доказали что знаем правила работы с клеем и ножницами.
Физминутка – танцевальная.
Анализ изделия.
Ц: формировать умение анализировать изделие.
Давайте рассмотрим изделие.
Что изображено?
Найдите в нем симметричные предметы
Почему бабочка симметричная?
А какие предметы ассиметричны?
Сколько способ работы с бумагой я использовала?
Какие цвета использованы в работе? Почему лучше выбрать контрастный фон?
Как можно украсить бабочек?
К какому классу относятся бабочки? Какие они бывают? ( просмотр видео)
Итог: молодцы, мы с вами проанализировали изделие
Пояснение к выполнению , работа с картой
Ц: формировать умение работать с технологической картой
Ребята, возьмите карточку, что лежит у вас на столе. На этой карточке поэтапно расписано, как нужно выполнить работу. Давайте вместе разберемся.
Складываем бумагу нужного цвета пополам. Рисуем половинку крыльев бабочки
Вырезаем
Складываем бумагу нужного цвета пополам. Рисуем половинку туловища бабочки
Складываем бумагу нужного цвета пополам. Рисуем половинку головы бабочки
усики– аналогично.
Когда все детали готовы располагаем их на листе
Склеиваем детали
Добавляем украшения.
Бабочка 2
1) Складываем бумагу пополам. Рисуем овал. Вырезаем. Верхняя часть крыльев готова.
2) Сворачиваем бумагу другого цвета пополам, рисуем круг. Вырезаем. Нижние крылья готовы.
3) Складываем бумагу нужного цвета пополам. Рисуем половинку туловища бабочки
4) Складываем бумагу нужного цвета пополам. Рисуем половинку головы бабочки
5) усики– аналогично.
6) Когда все детали готовы располагаем их на листе
7) Склеиваем детали
8) Добавляем украшения.
Итог: вы узнали, как пошагово выполнить изделие.
Выполнение изделия учащимися — выставка оценивание.
Уборка места.
Итог урока: молодцы ребята, мы с вами подготовили замечательные аппликации из симметричных предметов пользуясь технологическими картами. Вспомнили правила работы с клеем и ножницами, закрепили умение работать по технологическим картам.
Урок технологии во 2 классе «Шитьё. Поделка на основе шара» | Технология
Урок технологии во 2 классе «Шитьё. Поделка на основе шара»
Автор: Пустовая Ольга Александровна
Организация: МОУ »Ближнехуторская СОШ»
Населенный пункт: Приднестровье, Слободзейский район, с. Ближний Хутор
ПРЕДМЕТ: ТЕХНОЛОГИЯ
КЛАСС: 2 4 четверть
Урок № 29(3)
Тема: «Шитьё. Поделка на основе шара».
Основная цель урока: Изготовить объёмную поделку на основе шара.
Ссылка на видео:
1) Мячик из ткани – https://www.youtube.com/watch?v=W5Spigp0SPk
2) Тыква(1) – https://www.youtube.com/watch?v=m2ubzhMibe8
3) Тыква(2) – https://ok.ru/video/2124967449047
4) Куколки из ткани – https://ok.ru/video/6141707707
Конспект урока
На прошлом уроке вы научились выполнять шов «вперёд иголку». Сегодня мы с вами будем учиться шить объёмную поделку из ткани в форме шара. Самая простая поделка – мячик, его можно сделать из разноцветных лоскутов. Из материала подходящего цвета и размера можно сделать фрукты и овощи: яблоко, персик, лимон, абрикос, сливу, клубнику, вишню, помидор, тыкву.
Помним о правилах безопасной работы с иглой и ножницами. Не забываем приготовить для работы необходимые материалы, инструменты и своё рабочее место. Для работы нам понадобятся: разноцветные швейные нитки, иголка, ножницы, лоскуты ткани разных цветов, наполнитель (вата или синтепон), карандаш, картон для выкройки, обрезки веточек или проволоки, клей «Момент» или горячий клей-пистолет. Нитку для шитья не обрываем и не откусываем, а аккуратно отрезаем ножницами наискосок. Длина нитки должна быть не более 50-60 сантиметров, иначе она запутается и порвётся. Иголку нужно всегда хранить с вдетой в неё ниткой в специальной игольнице. После завершения работы необходимо убрать рабочее место, аккуратно сложить инструменты и материалы, тщательно вымыть с мылом руки.
Правила работы со швейной иглой
1. Храни иглу всегда в игольнице.
2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.
4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.
5. Не втыкай иглу в одежду.
6. До и после работы проверь количество игл.
7. Храни игольницу с иголками всегда в одном и том же месте.
8. Не отвлекайся во время работы с иглой.
Технология выполнения поделки «Мячик» (видео № 1):
1. Вырезаем из ткани круг диаметром 12-15 см по картонному шаблону.
2. Вдеваем нить в иголку, складываем вдвое, завязываем на конце узелок.
3. Отступив 5 мм от края, прокладываем шов «вперёд иголку» по кругу.
4. Немного стягиваем нитку, превращая круг в «корзинку».
5. Плотно наполняем «корзинку» ватой или синтепоном, стягиваем нитку.
6. Хорошо закрепляем нитку, несколько раз прошивая и скрепляя края.
Технология выполнения поделки «Тыква» (видео № 2, 3):
1. Вырезаем из жёлтой или оранжевой ткани круг диаметром 12-15 см по шаблону из картона.
2. Вдеваем нить в иголку, складываем вдвое, завязываем на конце узелок.
3. Отступив 5 мм от края, прокладываем шов «вперёд иголку» по кругу.
4. Немного стягиваем нитку, превращая круг в «корзинку».
5. Плотно наполняем «корзинку» ватой или синтепоном, стягиваем нитку.
6. Хорошо закрепляем нитку, несколько раз прошивая и скрепляя края.
7. Вдеваем оранжевую или коричневую шерстяную нить в иголку, складываем вдвое, завязываем узелок и делаем 6-8 перетяжек для того чтобы обозначить доли тыквы. Нить закрепляем, но не обрезаем, этой нитью пришьём листик, который вырежем из зелёной ткани.
- Из кусочка проволоки, веточки или коричневой нитки делаем хвостик нашей тыковке, прикрепим его любым удобным способом.
Технология выполнения поделки «Помидорка»:
1. Вырезаем из красной ткани круг диаметром 12-15 см по шаблону.
2. Вдеваем нить в иголку, складываем вдвое, завязываем на конце узелок.
3. Отступив 5 мм от края, прокладываем шов «вперёд иголку» по кругу.
4. Немного стягиваем нитку, превращая круг в «корзинку».
5. Плотно наполняем «корзинку» ватой или синтепоном, стягиваем нитку.
6. Хорошо закрепляем нитку, несколько раз прошивая и скрепляя края.
7. Вдеваем красную нить в иголку, складываем вдвое, завязываем узелок и делаем 5-6 перетяжек. Нить закрепляем, но не обрезаем, этой нитью пришьём листик-звёздочку, который вырежем из зелёной ткани.
Вопросы для самоконтроля и задания:
- Какие правила работы со швейной иглой ты знаешь?
- Сделай объёмную поделку на основе шара.
Идеи для поделок можно посмотреть по этому адресу: Яндекс. Видео. Картинки. Объёмные поделки из ткани.
Приложения:
- file0.docx.. 482,6 КБ
Урок труда во 2 классе
Конспект урока по ручному труду.
Тема :«Поделка из природного материала».
Цель урока: Формировать умение создавать из природного материала поделки.
Задачи:
Образовательные задачи:
1.Продолжать формировать умения использования природного материала (шишки) для изготовления стилизованных фигур.
2.Развивать умение делить пластилин в соответствии с количеством, величиной и цветом деталей изделия.
3.Закрепить прием лепки «скатывание в ладонях овала из пластилина кругообразными движениями», «раскатывание пластилина в ладонях до овальной формы», «сплющивание пластилина ладонью», вытягивание, прищипывание, вдавливание.
Коррекционно-развивающиезадачи:
1.Развивать зрительно-двигательную координацию, глазомер, моторику рук
2.Коррекция и развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников
3.Корригировать и развивать зрительное восприятие, устную речь, внимание, логику, мышление.
4.Корригировать и развивать умения сравнивать, анализировать.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать стремление к познанию нового, интерес к учебе, предмету.
2. Учить доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность, инициативность.
3.Воспитывать интерес и культуру к творчеству.
Оснащение: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, учебник, раздаточный материал для творческой работы, образец, презентация.
Ход урока
I. Организационный момент
-Здравствуйте ребята.
Прозвенел звонок. Начинаем урок ручного руда.
К нам на урок пришли гости. Поздороваемся с ними.
II. Актуализация знаний. Повторение изученного.
-Ребят, вы уже знаете, как много красивого и интересного можно сделать из материалов, которыми снабжает нас природа
-Давайте вспомним, что такое природный материал? (слайд 2)
Для того ,чтобы открыть новый мир или создать новых сказочных героев нужно всего-то шишки и пластилин. (слайд 3)
Посмотрите какие поделки из шишек сделаны. (слайд 4,5,6,7)
Какие природные материалы были использованы в поделках? (слайд 8)
-Сегодня мы с вами будем изготавливать поделку из шишек.
-На каких деревьях растут шишки?
-Эти деревья осенью желтеют?
-Правильно, они в любое время года зеленые и вместо листьев у них иголки.
III. Физминутка.
IV. Сообщение темы и целей урока:
-Отгадайте, о ком это говорится:
Может плавать и нырять, в небе высоко летать.
Мне скажи через минутку. Что за птица? Знаешь?. (утка)
-А где живет утка? -Утки проживают возле водоемов или болот. Главное, чтобы в этом озере или реке росли камыши, густые кустарники или лежали на берегу водоема старые поваленные деревья. Именно в этих местах утки прячутся для ночевки и высаживания яиц.
V. Работа над новым материалом.
Работа по учебнику.стр.72
-Сегодня мы будем выполнять поделку из шишки «утка».
(Предъявляется образец поделки.)
-Из каких частей состоит утка?
-Из чего сделано туловище?
-Из чего сделаны остальные детали?
-Значит, что нам нужно для изготовления поделки?
-Какого цвета возьмем пластилин?
-Все ли у нас готово?
-А как называют детей утки?
–Давайте вспомним с вами основные приемы лепки и составим план работы.
1. Сначала мы сделаем из пластилина все необходимые детали
2. Затем поэтапно примажем все части к телу утки (к шишке)
VI.Пальчиковая гимнастика.
VII.Практическое выполнение работы учащимися
Повторение правил работы с пластилином:
1. работаем с пластилином на клеенке
2. раскатываем пластилин только в ладонях
3. пластилин делим на части стекой
Практическое выполнение работы обучающимися.
VIII. Итог урока. Рефлексия. «Сегодня я узнал».
-Ребята, чего нового вы узнали на уроке?
-Какие природные материалы вы знаете?
-Из какого природного материала мы делали утку?
-Какая замечательная стая перелетных птиц сидит на нашем озере.
Достаньте дневники, я поставлю вам отметки за отлично выполненную поделку.
IX.Организационное окончание урока .
Домашнее задание.
-Убираем рабочие места, моем руки.
Д.з. самостоятельно сделать поделку из природного материала
-Урок окончен.
ТемаCommunity Helpers с поделками, мероприятиями, бесплатными печатными материалами и книгами
У нас есть масса забавных, творческих Ремесел помощников сообщества и множество мероприятий помощников сообщества для недельной темы Помощники сообщества! Используйте эти помощников по месту жительства, дошкольные учреждения , дошкольные учреждения, детский сад, первый, второй и третий классы для темы о помощниках в сообществе, таких как врачи, медсестры, пожарные, почтальоны, стоматологи, учителя и т. Д.! Мы включили веселые научные задания для помощников сообщества plus Попробуйте некоторые из наших научных занятий для сообщества, тематические математические задания для помощников сообщества или сделайте это дошкольной темой для помощников сообщества.Что бы вы ни выбрали — это обязательно привлечет детей.
Тема для помощников сообщества
Дети всех возрастов получат удовольствие, узнав о помощниках сообщества с помощью этих веселых образовательных мероприятий для помощников сообщества и ремесел . У нас есть множество идей и ресурсов, чтобы помочь детям узнать о тех в наших городах, без которых мы не могли бы жить, — от врачей, медсестер, пожарных, полицейских, строительных рабочих, ветеринаров, фермеров, сантехников, электриков, разнорабочих, продуктового магазина. рабочие, водители грузовиков, сборщики мусора, ученые, учителя и многие другие! Вам понравятся недельные образовательные мероприятия, которые помогут развлечься с помощью дошкольной темы « помощников сообщества».
Поделки помощников сообщества
Этот блок помощников сообщества для детей наполнен не только образовательными идеями, но и очень милыми помощниками сообщества, поделками и мероприятиями , так что у вас будет хорошо округленный помощников сообщества дошкольных , детский сад, первый класс, 2 класс, 3-й план урока 4-го класса.
Деятельность помощников по месту жительстваНачните изучение модуля «Помощники сообщества» с этих увлекательных заданий по изучению языков.
Помощники сообщества по математикеРазвивайте математические навыки с помощью этих замечательных тематических заданий от сообщества.
Поделки помощников сообщества
У нас есть много идей, чтобы помочь детям узнать о помощниках сообщества, в том числе о множестве поделок помощников сообщества дошкольников.
Научная деятельность общественных помощников
Ученые — важные помощники сообщества в нашем обществе! Так что потратьте время на изучение работы, которую выполняет ученый, попробовав эти научные занятия в сообществе помощников.Эти научные эксперименты с участием помощников сообщества помогут детям взять на себя роль ученых!
Какие из этих научных занятий для детей вы попробуете в первую очередь?
Общественные работники дошкольного образования
Ролевые и драматические игры — отличный способ для детей изучить и узнать обо всех видах общественных работ. Попробуйте одно из этих дошкольных мероприятий для помощников сообщества идей вместе со своими детьми.
Деятельность помощников по месту жительстваПревратите это в заданий помощников сообщества для детского сада или упростите его для заданий сообщества помощников по искусству для малышей с правильным заданием для ваших детей!
И не забудьте спланировать поездки в местные пожарные и полицейские участки или пригласить в гости почтальона, строителя или ветеринара.
Деятельность общественных помощников
В вашей теме гораздо больше, чем просто помощников сообщества, создающих , добавьте эти распечатки помощников сообщества для более образовательного обучения!
Книги помощников сообщества для детей
Вы можете читать разные книги каждый день недели, с понедельника по пятницу, или читать свои любимые книги каждый день недели. Дети любят повторение, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы они утомили их!
- Помощники в моем сообществе
Этот начинающий читатель знакомит детей с важными людьми, которые делают наши сообщества чище, безопаснее и лучше. - Медведи Беренштейна: Работа в городе.
Классические фавориты, братья и сестры Berenstain Bear учатся ценить многие работы и таланты других и начинают представлять, куда их приведут их собственные дары, данные Богом. - Общественные помощники от А до Я.
В этом алфавитном сборнике рассказывается о местных помощниках, включая работников скорой помощи, медицинских работников и работников сферы услуг. - Чьи это руки ?: Книга для угадывания помощника сообщества
Можете ли вы угадать все задания в этой книге, основываясь на действиях занятых рук? Это забавная книга, в которой прославляются самые разные общественные деятели. - Чья это шляпа ?: Взгляд на шляпы, которые носят рабочие.
Сможете угадать, чья шляпа? Это еще одна отличная книга в жанре угадайка, в которой рассказывается о различных шляпах, которые носят строители, полицейские, пожарные и многие другие. - Давай познакомимся с доктором
Эта забавная книга — часть большой серии книг, где дети могут познакомиться с новым помощником сообщества в каждой книге. - Emergency !.
Узнайте обо всех видах общественных работников, которые спешат на помощь во время различных чрезвычайных ситуаций. - Мусорный город.
Эта книга рифм посвящена самой важной работе по сбору мусора. - National Geographic Readers: помощники в вашем районе.
Эта книга посвящена важности сотрудничества и людям, которые возглавляют наши сообщества. - Доставка почты
В этой научно-популярной книге с картинками описывается, что такое почтовый перевозчик, как работает его почтовый трактор и как нужно доставлять почту в любой ситуации. - Ричард Скарри. Что люди делают весь день?
Отправляйтесь в веселое путешествие в Бизитаун и узнайте, как все проводят свои дни. - Веревка для белья — подсказки для людей, которые делают работу
Эта забавная книга рифм заставит детей гадать, кому принадлежит одежда, висящая на веревке для белья.
Возьмите одну или все эти замечательные книги помощи сообществу, чтобы изучать их вместе со своими детьми.
Темы на неделю
Независимо от того, используете ли вы эти тематические учебные идеи для младших школьников или еженедельных дошкольных тем , у нас есть множество увлекательных тематических учебных занятий, чтобы составить ваш план урока:
- Исследуйте увлекательный мир насекомых в этой тематике ошибок
- Отправляйтесь на природу, не выходя из дома, с этими веселыми темами для кемпинга
- Расскажите детям о помощниках по месту жительства с помощью этих забавных математических упражнений, грамотности и поделок и заданий помощников по месту жительства
- Готовы к доисторическому забавному обучению в этой тематике динозавров
- Исследуйте осенний сезон с этим забавным осенним блокнотом
- У старого Макдональда была ферма EIEIO; Дети будут получать удовольствие, узнавая о сельскохозяйственных животных и заданиях с этой темой фермы
- Дети будут расцветать знаниями по мере того, как они приобретают ценные навыки и создают проекты в этой цветочной теме
- То, что сейчас лето, не означает, что вы не можете потихоньку учиться с помощью этой забавной темы на 4 июля
- В этом сентябре вы должны попробовать эти веселые тематические мероприятия с яблоками в рамках Дня Джонни Яблочного семени.
- Погрузитесь и узнайте о подводных животных с этой темой океанов
- На неделю, которая не от мира сего, ознакомьтесь с идеями в этой космической теме
- Будьте готовы ко дню святого Патрика в марте с этой креативной темой дня святого Патрика
- Узнайте о паломниках в этом творческом исследовании раздела «День благодарения».
- Отпразднуйте День Земли в апреле с этой темой дерева, идеально подходящей для весны
- Розы красные, фиалки синие, учиться весело, с темами ко Дню Святого Валентина
- Дождь, снег, мокрый снег и град — узнайте интересные факты из этой погодной темы
- Наблюдение за птицами — это очень весело с этой птичьей темой
- Снаружи может быть ХОЛОДНО, но внутри тепло и жарко, когда дети учатся с этой зимней темой
- Откройте для себя удивительных животных в этой веселой теме зоопарка с сотнями забавных и умных занятий
- Найдите все наши еженедельные темы здесь или изучите наши еженедельные темы для дошкольных учреждений, чтобы получить более 50 увлекательных еженедельных занятий.
Ремесла и деятельность общинных помощников
С более чем 100 умными помощниками сообщества дошкольных поделок и изобилием печатных форм, я уверен, что вы нашли именно то, что искали!
Распечатки, мероприятия и уроки ко Дню труда (K-12)
День труда отмечается каждый год в первый понедельник сентября. Признайте усердный труд американцев с помощью этих мероприятий в День труда, распечаток и планов уроков — идеально подходящих для возвращения в школу.Студентам будет интересно узнать об истории этого праздника. Объедините многие достижения американских рабочих в раздел о карьере, изобретателях, истории или экономике. Вы также найдете математические распечатки, уроки языкового искусства, занятия патриотическим искусством и многое другое!
Печатные формы
Расскажите своим ученикам о Дне труда с помощью этих печатных форм. Включает чтение отрывков с заданиями, поиск ключевых слов и отработку навыков письма путем завершения предложений.Планы уроков
Помогите учащимся понять День труда с помощью таких мероприятий, как изучение детского труда, создание карточек благодарности или карьерного коллажа для доски объявлений, а также написание отдельных статей для создания классной газеты.День труда и экономика на связи
Экономика связана с работой и работой. Помогите своим ученикам понять эту концепцию, проведя классную ярмарку вакансий, узнав, чем дети работали в прошлом, или используя наш творческий урок о горнодобывающей промышленности.День труда и история на связи
Изучите исторические связи в этих ресурсах, посвященных Дню труда. Включает в себя разминку с вопросами на понимание о должностях влиятельных людей, сравнение рабочих мест в Средние века с рабочими местами сегодня, а также о том, как женщины попали на рынок труда во время Второй мировой войны.Ресурсы по математике
Соедините математические навыки с этими заданиями ко Дню труда. Включает в себя проведение опроса в классе о карьере, сбор данных и построение графика, подсчет, решение задач со словами и нахождение процентов.Художественные занятия ко Дню труда
Включите художественные занятия в свой урок ко Дню труда, используя выкройки для создания картинок, изготовления стетоскопа и бумажных зубных протезов и многого другого.Занятия по изучению языка
Выберите одно из этих занятий, чтобы помочь учащимся расширить свои знания о Дне труда.Студенты будут брать интервью у автора, создавать и писать карточки признательности или писать стихотворения-акростихи о карьере.Работа и карьера
Изучите работу и карьеру вместе со своими учениками с помощью таких мероприятий, как интервью с другим учеником и написание статьи для классной газеты, проведение классной ярмарки вакансий и изучение помощников по месту жительства.общественных помощников и День труда в начальных классах
День преподавательского труда очень полезен в начальных классах, потому что он дает вашим ученикам возможность раннего признания помощников и рабочих! Я всегда учил своих помощников по месту жительства ко Дню труда, чтобы мы могли связать их вместе.Иногда в сентябре День труда пропускают из-за загруженности учебной программы. Если в вашей учебной программе есть какая-то свобода, это отличный праздник, который стоит включить. Он охватывает чтение, общественные науки, устную речь и аудирование и многое другое! Вот несколько идей по включению помощников сообщества и Дня труда в начальный класс!
1: Проведите День карьеры
Пригласите родителей или других членов семьи учащихся зайти в ваш класс, чтобы поговорить о своей работе.Однажды мой класс пригласил шесть человек, и классы менялись по каждой комнате. Шесть помощников говорили около десяти минут, а затем выполняли небольшое задание, связанное с их карьерой, с каждым классом.
Обратите внимание на эти милые украшения для Дня карьеры от школьного советника KC Chic.
2. Обучайте общественных помощников и отделение Дня труда
День труда и Общественный помощник идут рука об руку. Это когда я всегда учил свои отряды помощников по месту жительства. Я попытался сделать этот модуль межучебным, поэтому мы включили их в нашу математику, в наши центры чтения и в наши уроки по содержанию.
Создайте схему привязки, как в примере из книги «Жизнь в первом классе», где перечислены помощники сообщества от А до Я для ваших учеников. Вы также можете установить фотобудку для своих учеников, как это сделали Primary Punch. Это поможет студентам задуматься о своем будущем. Ознакомьтесь с этими двумя мероприятиями для помощников сообщества из Life in First Grade и Primary Punch!
В моем отделе Дня труда и общественных помощников на TPT есть такие занятия, как сопоставление игр, рабочие листы, интерактивные книги и письменные принадлежности.Эти книжки с откидными крышками, игры на совпадение, письменные принадлежности и прилагательные (и многое другое) можно найти в моем наборе «День труда» и «Помощники сообщества».
Эти две книжки-книжки тоже есть в моем магазине TPT. У них обоих есть отрывок для чтения с вопросами на понимание, затем задание по сортировке и последнее сочинение. Посмотрите их здесь.
Щелкните здесь, чтобы перейти к раскладной книге для помощников сообщества.
Щелкните здесь, чтобы увидеть перекидную книжку ко Дню труда.
3. Назад к основам: чтение и обществознание
Если у вас есть только один или два дня, чтобы обучить Дню труда, и вы не можете позволить себе отказаться от недели, чтобы заниматься секцией помощников по месту жительства, научите документальной литературе значение Дня труда!
Отправляйтесь в местную библиотеку, чтобы запастись книгами для чтения вслух, чтобы прочитать их вслух или добавить в библиотеку в классе.
Слева вы увидите отрывок из научной литературы с упражнениями на понимание. Затем слева у вас есть вымышленный отрывок о детях в классе, работающих над проектом ко Дню труда. Также есть две страницы, на которых сравниваются отрывки из Дня труда.
Если вы не работаете в интерактивных блокнотах, посмотрите ниже традиционные отрывки для печати на бумаге для принтера!
Эти два парных текста являются частью моих наборов парных пассажей!
4.Сделай это хитрым
Дети любят декоративно-прикладное искусство! Пока вы делаете ремесло значимым, оно будет отлично работать в вашем подразделении ко Дню труда!
Посмотрите это милое практическое ремесло, которое учащиеся могут проиллюстрировать и написать о Дне труда.
(Источник: Crayola)
Мне также нравится эта поделка ко Дню труда, где студенты могут практиковать художественные навыки и писать о Дне труда!
(Источник: JAM Blog)
Вот рекомендуемые ресурсы, упомянутые в сообщении в блоге!
Спасибо за чтение, и не забудьте подписаться на мою рассылку новостей за потрясающий обучающий контент, который доставляется прямо в ваш почтовый ящик!
7 мероприятий для детей ко Дню труда
Детям обычно нравится День труда, потому что они не ходят в школу.Но знают ли они, что празднуют каждый первый понедельник сентября? Конечно, мы можем объяснить, почему это праздник, посвященный американским рабочим, их вкладу и достижениям. Однако может быть лучший практический способ рассказать им об этом важном дне.
Можно легко организовать свой собственный День труда для детских уроков. Помогите детям, подросткам и подросткам осознать важность праздника в супер-увлекательной игровой форме с помощью этих идей для детских мероприятий ко Дню труда.
1. Напишите благодарственные письма
День труда отмечает рабочее движение и рабочих здесь, в нашей великой стране. Даже самые маленькие могут поблагодарить самых трудолюбивых работников нашей страны в эти праздничные выходные. Помогите своему ребенку написать благодарственную открытку преданному своему делу работнику, которым он восхищается, а затем доставьте ее вручную или по почте.
2. Доставить вкусности с благодарностью
Доставьте коробку, корзину или поднос с вкусными лакомствами работникам вашего района, у которых не праздничные выходные.Заказывайте в пекарне или выпекайте продукты самостоятельно дома. Затем доставьте их в местное почтовое отделение, пожарную часть или полицейское управление.
Изображение через craftandboogie / InstagramПопросите детей подумать о некоторых транспортных средствах, на которых рабочие нашей страны выполняют свою работу. Выбирают ли они пожарные машины, школьные автобусы, тракторы, армейские танки или полицейские машины, превратите это упражнение в увлекательное занятие, используя эту идею создания следа в День труда от Craft + Boogie. Покрасьте нижнюю часть стопы вашего ребенка смываемой краской и помогите ему оставить след на листе бумаги.Дайте им маркеры, мелки и наклейки, чтобы они могли превратить свой след в любимую рабочую машину. Как мило!
4. Создайте карьерный мобильный Изображение с KikkerlandМобильный телефон для карьеры — отличный способ рассказать детям о возможных вариантах карьеры, а также отметить уважаемые профессии. Купите или сделайте подвесной фотомобиль и попросите детей добавить фотографии американских рабочих. Просмотрите журналы, каталоги, брошюры, газеты и другие публикации и вырежьте фотографии рабочих — от сборщиков мусора и деловых людей до медсестер и школьных учителей.
Попросите детей подумать о том, кем они хотят стать, когда вырастут — поставьте карьеру своей мечты в центр и повесьте другие варианты по сторонам.
Где купить: Copper Mobile Photo Clip (14 $, Kikkerland)
5. Попой вместе с друзьямиСплотите детей и проведите их в эпическом американском пении, чтобы прославить нашу страну и ее замечательных работников.
Создайте плейлист с такими песнями, как:
- Государственный гимн (разумеется).
- «Она много работает ради денег» Донны Саммер.
- «Жизнь в Америке» Джеймса Брауна.
- «Работа на выходных» от Loverboy.
- «С 9 до 5» Долли Партон.
- «Пойманный» Джона Легенда.
- «С 9 до 5 (Утренний поезд)» Шины Истон.
- «Ночь тяжелого дня» The Beatles.
- «Работай усерднее, играй усерднее» Гретхен Уилсон.
- «Работай» Мисси Эллиотт.
Обязательно имейте под рукой портативный или громкоговоритель и распечатайте тексты песен, чтобы дети могли следовать за ними.Не пугайтесь, если посиделки превратятся в полноценную танцевальную вечеринку!
6. Наслаждайтесь патриотическими закускамиПриготовление вкусных летних закусок в американском стиле — отличный способ поднять у ребенка патриотическую гордость и сохранить его животики сытыми. Сделайте патриотические шашлычки из фруктов — используйте шашлык, чтобы проткнуть ломтики банана, чернику, клубнику, малину и арбуз. Обмакните фруктовые шашлычки в зефирный крем для особого удовольствия!
Еще один забавный вариант — фруктовое мороженое из арбуза.Просто нарежьте фрукт небольшими треугольными дольками и воткните палочку для мороженого через кожуру. Подавать на синих салфетках.
7. Организовать (физически удаленное) собрание по соседствуВаши (физически удаленные) планы вечеринки в честь Дня Труда могут включать:
- Попросить взрослых в квартале рассказать всем детям об уникальной работе, которой они зарабатывают на жизнь.
- Украшение дворов воздушными шарами и лентами.
- Наслаждайтесь типичными американскими блюдами барбекю, такими как гамбургеры и хот-доги.
- Взять велосипеды, скутеры и роликовые коньки для детских игр.
- Баночка для пожертвований у кого-то на крыльце — пожертвуйте вырученные средства в предпочитаемый вами американский фонд.
С помощью этих забавных заданий дети могут найти новое значение в Дне труда, которое не сводится к выходному дню и официальному открытию нового учебного года.
Месяц афроамериканской истории, уроки и ресурсы
9–12 классы
Планы уроков и мероприятия
ПЛАНЫ УРОКОВ
В движении: опыт миграции афроамериканцев
Учащиеся 9–12 классов участвуют в уроках и мероприятиях, организованных вокруг тринадцати, определяющих миграции, которые сформировали и изменили африканскую Америку и нацию.
Ритм и импровизация: джаз и поэзия
Учащиеся классов 9–12 анализируют джазовую музыку, рассматривая звук, ритм и импровизацию, чтобы определить особенности джаза в стихах Юсефа Комунякаа, Сони Санчес и Лэнгстона Хьюза. Затем они включат элементы в свою поэзию.
Вариация цвета кожи человека
Учащиеся классов 9–12 изучают факторы, контролирующие изменение цвета кожи человека, и то, как воспринимаемые расовые различия влияют на человеческое общество.В комплект входят материалы для учащихся и учителей.
Афро-американский английский
В этом разделе учащиеся 9–12 классов исследуют несколько гипотез о развитии афроамериканского английского (AAE), рассматривают, как к AAE относились в школах, и анализируют влиятельную роль AAE в современной культуре. и общество.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Известные афроамериканцы с 18 века до наших дней
В этой игре-викторине типа Jeopardy учащиеся классов 5–12 могут выбрать один из трех уровней сложности, чтобы проверить свои знания об известных афроамериканцах.Счетчик правописания, например Билли Холидей, а не Билли Холидей, будет отмечен неверно.
Подземная железная дорога: Путешествие к свободе
Подземная железная дорога была сетью, которую порабощенные чернокожие американцы использовали для обретения свободы за 30 лет до Гражданской войны (1860-1865).
Справочные ресурсы
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Пробуждение Нормана Роквелла
В этой статье исследуется карьера Нормана Роквелла и то, как его картина «Проблема, с которой мы все живем» для журнала Look от 14 января 1964 года стала поворотным моментом в этой карьере и отразила его неожиданную политизацию в 1960-х. .
Выставки и коллекции Месяца афроамериканской истории
Ресурсы, посвященные искусству и дизайну, бейсболу, гражданским правам, культуре, народной жизни, вооруженным силам, музыке и исполнительскому искусству, религии, рабству и справочникам.
W. E. B. Du Bois: Интернет-ресурсы
Включает цифровые материалы, связанные с W. E .B. Du Bois и ссылки на внешние веб-сайты.
Взлет и падение Джима Кроу
Рассказы, интерактивные карты, упражнения и инструменты, а также планы уроков и мероприятия для классов 6–12 .
История черного труда
Уроки и ссылки на истории жизни людей, борьба которых была частью более крупного социально-экономического движения за улучшение жизни рабочего класса.
Разделить не равно — Браун против Совета по образованию
История, изображения и другие ресурсы, освещающие историческое постановление Верховного суда о прекращении сегрегации и обеспечении возможности получения образования.
Африканцы в Америке
Изображения, документы, рассказы, биографии и комментарии.На сайте есть справочники для учителей и молодежи. Эта серия из четырех частей может находиться в местных библиотеках.
История афроамериканцев — Биография — Отпразднуйте Месяц истории чернокожих и люди
Биографии, хроники, фотографии, видео, игры, викторины и 101 быстрый факт.
ИСКУССТВО
Стихи в честь месяца афроамериканской истории
Стихи и статьи афроамериканцев.
Джаз: фильм Кена Бернса
Действия и биографии в Интернете, стенограммы многих интервью с музыкантами, планы уроков K-12 и учебное пособие по музыке для классов 5–8 .
История хип-хопа
Сборник интервью Национального общественного радио (NPR), в которых рассказывается о выдающихся людях и событиях в хип-хоп движении.
Афроамериканское изобразительное искусство и движение чернокожих художников
Движение чернокожих искусств (BAM) зародилось в середине 1960-х годов, чтобы предложить новое видение афроамериканцев. Этот сайт предоставляет галереи изображений, теоретические эссе, хронологию и ссылки на другие онлайн-источники искусства. Примечание: ссылки верхнего баннера не работают, но ссылки нижнего функционируют.
Черное прошлое: вспомнили и исправили
История афроамериканцев по регионам.
НАУКА
афроамериканцев в науке и технологиях
ссылок из Библиотеки Конгресса.
Афроамериканские изобретатели
Краткие биографии афроамериканских изобретателей.
СПОРТ
Музей бейсбола негритянской лиги: электронные ресурсы для учителей
До того, как Джеки Робинсон преодолел цветной барьер в высшей бейсбольной лиге, существовал бейсбол негритянской лиги.На этом сайте есть история, хронология, фотографии и ресурсы для учителей, в том числе уроки для 9–12 классов.
Афроамериканские спортсмены
Краткие биографии и видеоклипы выдающихся афроамериканских спортсменов. Не пропустите ссылки на юридических и политических деятелей, ученых и педагогов, активистов, художников и писателей, артистов, музыкантов и певцов.
Тесты
Печатные формы
Аудио и видео
АУДИО
Новости науки: в центре внимания афроамериканские ученые
Учащиеся 6–12 классов могут послушать интервью с избранной группой чернокожих ученых, работающих сегодня в Северной Америке.
Blues Journey (23:17 минут)
Этот аудиосериал из четырех частей исследует историю блюза.
ВИДЕО
Наследие: Черное и белое в Америке
Сравнивает сегодняшнюю жизнь афроамериканцев и жизнь поколения гражданских прав.
Фобур-Треме: Нерассказанная история Черного Нового Орлеана (68 минут)
Фобур-Треме, считающийся старейшим районом чернокожих в Америке, является истоком южного движения за гражданские права и родиной джаза.Проверьте местные объявления, чтобы узнать, когда он выходит в эфир на местной радиостанции PBS.
Непростительная чернота: взлет и падение Джека Джонсона (220 минут)
Джек Джонсон был первым афроамериканским боксером, выигравшим чемпионат мира в супертяжелом весе. На веб-сайте представлены рассказ о жизни и карьере Джонсона, планы уроков 9–12 классов и руководство для учителя. DVD может быть доступен в местных библиотеках.
Жизни афроамериканцев 2 (240 минут)
На этом веб-сайте представлены видеоролики из серии, история исследований, стипендий и науки, а также ресурсы, позволяющие людям проследить свою семейную историю.Включены уроки для 6-12 классов. DVD может быть доступен в местных библиотеках.
Кора Без стыда (93 минуты)
Основанный на истории Лэнгстона Хьюза, этот фильм рассказывает о афроамериканке, жившей во времена Великой депрессии, которая живет только ради дочери и брошенного ребенка своих работодателей. DVD можно найти в местных библиотеках.
Мероприятия в День труда для школьников на дому
Первый понедельник сентября в Соединенных Штатах посвящен празднованию американского рабочего движения и вкладов, которые рабочие вносили на протяжении всей его истории.Однако корни празднования полны суматохи.
В разгар промышленной революции конца 1800-х годов дети от шести лет до старости работали на фабриках по 12 часов в день. Профсоюзы начали восстать в ответ на плохие условия и начали организовывать забастовки и митинги. Одно из этих событий в 1894 году охватило около 250 000 рабочих в 25 различных штатах, и во многих городах вспыхнули беспорядки, в результате которых погибло не менее дюжины человек.В ответ на беспорядки Конгресс призвал тогдашнего президента Гровера Кливленда согласиться с профсоюзами, приняв закон, согласно которому первый понедельник каждого сентября официально объявлен Днем труда.
Если вы ищете планы уроков Дня труда или мероприятия, которые можно было бы связать с празднованием этого года, не ищите ничего, кроме следующей образовательной информации об этом американском празднике.
Хронология Дня труда
1619
Первая в истории Америки забастовка рабочих была организована и проведена польскими рабочими в Джеймстауне.
1882
Генеральная ассамблея рыцарей труда собралась в Нью-Йорке в сентябре и провела публичный парад различных профсоюзных организаций.
1887
Орегон стал первым штатом Союза, в котором День труда стал официальным государственным праздником.
1890
Профсоюз плотников, возглавляемый Питером МакГуайром, объявил забастовку, в результате которой около 28 000 рабочих установили 8-часовой рабочий день.
1894
Гровер Кливленд подписал закон об объявлении Дня труда федеральным праздником.
1912
Был принят закон о создании Министерства труда США.
1938
Закон о справедливых трудовых стандартах установил первые законы о минимальной заработной плате и 40-часовой рабочей неделе.
1963
Закон о равной оплате труда фактически запретил дискриминацию в оплате труда по признаку пола.
1964
Закон о гражданских правах запрещает дискриминацию работников по признаку расы.
Зачем выделять День труда для детей?
Почти каждый ученик, которого вы обучаете на дому, однажды станет частью рабочей силы.Знание истории условий труда в Америке повысит признательность вашего ученика за возможности, которые он или она имеют сегодня. Понимание большего количества прав рабочих, детского труда, профсоюзов и забастовок может открыть учащимся глаза на тот факт, что День труда — это гораздо больше, чем парады, пикники и начало нового учебного года.
Мероприятия в честь Дня Труда для детей: идеи для классов
Чтобы помочь вам в учебе, Time4Learning собрал воедино некоторые учебные задания, посвященные Дню труда, по классам.Просмотрите приведенные ниже списки, чтобы узнать, как привлечь внимание школьников к этому важному празднику и тем самым расширить их гражданские познания как американцев.
Мероприятия в День труда для дошкольных учреждений и детских садов
- Всякий раз, когда вы встречаетесь с работником (почтальоном, врачом, продавцом и т. Д.), Спросите своего молодого ученика на дому, что, по их мнению, может включать в себя его должностная обязанность. Могут ли они нарисовать изображение этого человека, выполняющего конкретную задачу?
- Этот забавный видеоролик «Улица Сезам» поможет вам вежливым способом познакомить вашего дошкольника с некоторыми профессиями и работниками.
- Придете ли вы на парад в честь Дня труда в вашем городе? Заранее попросите дошкольника или воспитателя помочь вам прикрепить красные, белые и синие ленты к большой линейке или палке. Размахивая им во время парада, они почувствуют себя участниками действа.
Мероприятия в День труда для учащихся начальной школы
- Появляется много новых читателей и книг с небольшими главами, центральной темой которых является рабочее движение. Сходите в библиотеку или книжный магазин и найдите такие названия, как Click, Clack, Moo: Cows That Type, Mother Jones: One Woman’s Fight for Labor и Kid Blink Beats the World, и включите их в свой список для чтения.
- Попросите вашего ученика подумать о некоторых местах работы в сообществе, которые помогают другим, например о правоохранительных органах, пожарных, социальных службах и почтовых служащих. Пусть они выберут один из них, а затем за неделю до Дня труда напишите сотрудникам благодарственные письма.
- Сколько интересных фактов ваш элементарный ученик может изучить и узнать о женщинах, которые работали на фабриках во время Второй мировой войны? Попросите их превратить свои выводы в слайд-шоу или плакат.
Мероприятия в День труда для учащихся средних школ
- Сходите в библиотеку и попросите своего ученика прочитать хотя бы одну книгу о карьере, которую он может заинтересовать.Во время чтения обсудите с ними возможности трудоустройства в интересующей их области.
- Предложите своим ученикам попрактиковаться в правописании, письме и словарном запасе в этих интерактивных словесных играх ко Дню труда.
- Есть ли у вас друг или член семьи, который является членом профсоюза? Попросите своего ученика средней школы взять интервью у этого человека и конкретно спросите его, что для него значит праздник Дня труда.
Мероприятия в День труда для старшеклассников
- Старшекласснику понравится узнать всю историю праздника, посмотрев видеоролик «История Дня труда» на канале History.
- Сезар Чавес, один из рабочих лидеров 20-го века, — идеальный предмет для исследовательской работы в средней школе. Убедитесь, что ваш старшеклассник твердо владеет навыками написания эссе, прежде чем писать!
- Отличный способ совместить изучение рынка труда с уроком математики — попросить старшеклассника попытаться составить бюджет. Попросите его / ее изучить ожидаемый доход от интересующей их карьеры, а затем проведите исследование общих затрат на жилье, коммунальные услуги, транспорт и питание, чтобы узнать, каковы могут быть их фактические заработки.
36 Занятия и уроки в День труда для детей
Все о Дне труда для детей: узнайте, что такое День труда и почему отмечается День труда. Получите уроки Дня труда, мероприятия и поделки для этого важного патриотического праздника, чтобы отпраздновать его с семьей или даже использовать в качестве плана уроков в классе.
Уроки о Дне труда для детей
Ищете, почему мы отмечаем День труда по детской версии? Используйте это:
Как мне объяснить ребенку День труда?
День труда — это праздник американских рабочих.Это началось с того, что давным-давно люди (и даже дети!) Работали очень много и очень тяжело каждый день на фабриках, которые были небезопасны. Праздник произошел, потому что мы хотели лучше заботиться о наших сотрудниках и помочь им быть в безопасности и здоровыми.
Уроки Дня труда для детей
Идеи мероприятий в День труда:
На этом сайте используются партнерских ссылок. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее читайте в НАШЕМ РАСКРЫТИИ.
- Спасибо общественному работнику! Напишите открытки с благодарностью или благодарственные открытки работникам, которые помогают вашей семье (учителям, почтовой службе, доставщикам, библиотекарям и т. Д.)
- Приготовьте патриотические закуски, обсуждая историю праздника
- Проявите творческий подход с патриотическими поделками
- Обсудите с детьми важность отдыха от работы и обязательств
- Исследуйте разные места работы и карьеры с детьми
- Заполните корзину доставки , чтобы поблагодарить курьеров, которые работают в выходные дни
- Прочтите детские книги о Дне труда, чтобы помочь детям понять, почему мы отмечаем День труда в Америке
- Сделайте киоск с лимонадом и обсудите основные принципы бизнеса
(Не пропустите наши полноценные мероприятия, посвященные Дню труда, для детского сада и младше!)
Когда в 2021 году День труда?
В какой день День труда: День труда в 2021 году — понедельник, 6 сентября 2021 года.
День труда Значение и история
Что такое День труда и почему мы его отмечаем?
День труда — официальный праздник, отмечающий рабочих в США. Наблюдается в первый понедельник сентября. Сегодня это также знаменует конец лета и отмечается пикниками, вечеринками и парадами.
Когда День Труда?
Когда выходные в День труда? День труда в США отмечается в первый понедельник сентября в честь американских рабочих.
День труда — федеральный праздник?
День труда считается федеральным праздником. Федеральный праздник День труда был объявлен в 1894 году во время рабочего движения XIX века.
Какой президент объявил День труда национальным праздником?
Президент Гровер Кливленд сделал День труда национальным (федеральным) праздником в 1894 году.
Происхождение Дня труда и история Дня труда
Согласно истории .com , День труда стал федеральным праздником в 1894 году президентом Гровером Кливлендом.
Праздник возник потому, что в это время многие люди, в том числе дети, работали на фабриках долгими тяжелыми днями семь дней в неделю.
Мало того, условия труда часто считались крайне опасными.
Тогда рабочие начали протестовать и бастовать против этих условий.
5 сентября 1882 года 10 000 рабочих взяли неоплачиваемый отпуск, чтобы пройти маршем от мэрии до Юнион-сквер в Нью-Йорке, устроив первый парад в честь Дня труда в США.История С.
Закон о Дне труда Позже был объявлен официальным праздником «для восстановления связей с американскими рабочими».
ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ ДНЕЙ ТРУДА
Как отмечался первый День труда?
Во вторник, 5 сентября 1882 года, в Нью-Йорке в Соединенных Штатах отмечался первый День труда. Был марш от мэрии Нью-Йорка до Юнион-сквер, а затем пикник, на котором люди произносили речи.
Узнайте больше в Библиотеке Конгресса.
Почему День труда отмечается в сентябре?
День труда отмечается в сентябре, потому что первый праздник Дня труда отмечался в сентябре.Оттуда праздник просто продолжился.
ПРОВЕРИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:
Когда День памяти и День памяти детей
History Channel Видео о Дне труда
Это отличный исторический канал, посвященный Дню труда, который дети могут смотреть в рамках своего учебного курса.
День труда Т
радицииВ Соединенных Штатах День труда для многих часто является знаком конца лета.Он часто отмечается парадами, специальными мероприятиями и вечеринками.
Многие предприятия закрыты в связи с Днем труда, а у некоторых работников выходной, чтобы провести день отдыха.
Большинство ресторанов и многие розничные магазины по-прежнему открыты и могут даже проводить специальные акции ко Дню труда. У этих сотрудников, к сожалению, нет выходного дня в День труда.
Традиция Дня труда для многих — устраивать обеды и отмечать этот день.
Чем вы занимаетесь в День труда?
Для веселых выходных в День труда для детей и семьи:
- Возьми выходной!
- Остальное
- Проведите время с друзьями и семьей
- Приготовить еду
- Присоединяйтесь к уличной вечеринке в районе пикника
- Идти на парад
- Ищите местные праздники
- Посетите местный парк и поиграйте в подвижные игры
- Посмотреть видеоролики по истории Дня труда
- Читать книги о Дне труда для детей
- Честь работников
День труда Q
uotesХотите детское послание ко Дню труда?
Не забудьте включить эти цитаты из Дня труда в свои исследования, чтобы вдохновить их или для своих поделок, а также для развлечения в День труда для детей:
«Нет работы незначительной.Всякий труд, который возвышает человечество, имеет достоинство и важность и должен выполняться с усердием ». –Мартин Лютер Кинг младший
«Лучший способ найти себя — это потерять себя в служении другим». -Махатма Ганди
«Сто раз в день я напоминаю себе, что моя внутренняя и внешняя жизнь зависят от трудов других людей, живых и мертвых, и что я должен приложить усилия, чтобы отдавать в той же мере, в какой я получил и все еще получение. » -Альберт Эйнштейн
ПИН ДЛЯ СОХРАНЕНИЯФакты о Дне труда и история Дня труда для детей
Печатные формы, уроки и занятия в классе для ознакомления с Днем труда
Мне нравится хороший блок для домашнего обучения , не так ли?
Думали ли вы о добавлении мероприятий ко Дню труда для студентов?
(Это праздник, который многие из нас считают долгим барбекю на выходных, но это намного больше!)
Ищете ли вы идеи уроков на дому для Дня труда или рабочие листы в классе, декоративно-прикладное искусство, планы уроков Дня труда для детского сада и выше, уроки воскресной школы, печатные издания или, может быть, старые добрые патриотические поделки или мероприятия на свежем воздухе, есть что-то для вас этот список идей Дня труда для детей!
Детские книги ко Дню труда
Вот детские книги ко Дню труда, которые нужно включить в учебу: