Конкурс дорожный калейдоскоп поделки – Ой!

  • Home
  • Поделки
  • Конкурс дорожный калейдоскоп поделки – Ой!

Дорожный калейдоскоп | Страна Мастеров

Позвонила учительница сына и сообщила, что необходимо сделать работу на конкурс «Дорожный калейдоскоп». Честно сказать я растерялась, не знала с чего начать. Сама она рассказала о своей идее, как это может выглядеть. Взяв на вооружение ее идею и немного преобразовав, полезла в интернет «за картинками», т.к. нарисовать худо -бедно могу, но страдаю отсутствием фантазии. Ничего интересного по теме ПДД не нашла, нашла веселых человечков и использовала их. Срисовала, добавила соответствующий антураж.

Кое — где внесла изменения.

   

У меня получились 6 человечков в различных ситуациях на дороге.

Мы с сыном их расскрасили.

Сынуля сделал несколько таких маленьких знаков. Мы вырезали круг из тонированной бумаги диаметром 50 см. Разделили его на 6 секторов. В середину круга наклеили круг из белой бумаги диаметром 22 см, разделили на 6 секторов соответственно первому кругу. В сектора наклеили наши картинки. Весь остальной процесс не сфотографирован, поскольку доделывала я ночью.

Дядечку рисовала уже в спешке. Вот что получилось. На белом круге написано правило, которое соответствует картинке рядом. Большой круг и маленький скрепила шурупчиком из конструктора. приклеила россыпью маленькие значки.

Возле картинки большой знак, крестик или галочка.

Фото делалось ночью под лампой, поэтому качество оставляет желать лучшего.

 

Как-то так)

stranamasterov.ru

Конкурс – выставка «Дорожный калейдоскоп»

В октябре (с 10.10.2016 по 28.10.2016) представители ОДОО «Школа юного пешехода» в МБОУ СОШ №8 г. Красногорска Московской области организовали  конкурс – выставку декоративно – прикладного творчества по безопасности дорожного движения «Дорожный калейдоскоп». Обучающиеся начальной школы с удовольствием приняли в нём участие, представив свои замечательные поделки на суд уважаемого жюри. Целью подобных конкурсов всегда является пропаганда безопасного поведения детей и подростков на дорогах и улицах, что всегда актуально.

На конкурс – выставку «Дорожный калейдоскоп» всего было представлено 97 работ, которые разместили на «Площадке безопасности» (в рекреации на втором этаже). Все работы, несмотря на единую тему, индивидуальны, полностью повторяющихся идей найти сложно. По работам видно, что дети подошли к их выполнению старательно и с душой. Техники выполнения также были различны, и аппликации, и лепка, и поделки из бумаги или картона. На «Площадке безопасности»  получился действительно живой и интересный уголок. Здесь возвышались дома, школы, улицы, дороги, дорожные знаки, машины и пешеходы. Проходя мимо, хотелось остановиться и поместиться в эту волшебную сказку детского воображения.

Однако, несмотря на многообразие творческих работ, были выделены лучшие из лучших. Этих ребят и всех, кто им помогал, поздравили с победой, ну а всем участникам пожелали больших творческих успехов и будущих побед! Все действительно молодцы! Победителями признаны Уразова Мария (1-А) и Сазонов Борис (2-А).

Вот так, посредством интересного для детей соревнования, школа помогает учащимся осваивать правила дорожного движения.

Администрация МБОУ СОШ № 8 объявила благодарность классным руководителям Хлынцовой В. Б. (1-А), Егоровой Р. В. (1-Б), Колядиной Е. А. (1-В), Чернышевой О. И. (2-А), Росляковой Е. В. (2-Б), Жориной Т. А. (2-В), Немчиновой Н. Н. (3-А), Тышкевич С. С. (3-Б), Устиновой М. А. (3-В), Савиной Г. С. (4-Б), Семёновой П. Ю (4-В) за проделанную работу.

detibdd.ru

Дорожный калейдоскоп » Официальный сайт муниципального образования «Мирный»

Пожалуй, подобный «игрушечный» антураж в кабинетах городского отдела образования можно наблюдать лишь под Новый год, во время проведения конкурса новогодней игрушки. Светофоры — вязаные, сшитые, склеенные; дорожные знаки из гороха, бисера, бумаги и пластилина, макеты улиц, а также различные рукодельные книжки, игры, наглядные пособия и даже короткометражные видеофильмы на тему безопасности дорожного движения изготовлены руками юных мирян, их родителями и сотрудниками образовательных учреждений

Около ста тематических поделок собраны в отделе образования не случайно. Все они претендуют на участие в областном конкурсе детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорожный калейдоскоп». Данный конкурс учрежден УГИБДД УМВД России по Архангельской области, министерством образования и науки Архангельской области совместно с ГБОУ ДОД Архангельской области «Дворец детского и юношеского творчества» и проводится в три этапа. По условиям конкурса, возраст участников определен от 7 до 18 лет, однако в Мирном порукодельничать на дорожную тему смогли и воспитанники детских садов вместе с родителями. Поделки детей до 7 лет будут поощрены городским отделом образования.

В сентябре коллективные и индивидуальные работы на тему дорожной безопасности принимались во всех образовательных учреждениях города, самые заметные из них отправились на второй этап — муниципальный. Всего определено четыре номинации: «Декоративно-прикладное творчество», «Фототворчество», «Видеотворчество», «Художественное творчество» (рисунки, плакаты). Конкурсная комиссия учитывала знание Правил дорожного движения, оригинальность, доходчивость и грамотность и в итоге выбрала из множества замечательных поделок двадцать восемь призеров. Двенадцать работ, занявшие призовые места, будут рекомендованы для участия в областной выставке детского творчества, посвященной 10-летию действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг. и войдут в методическое пособие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Выставка и церемония награждения участников состоятся во Дворце детского и юношеского творчества в ноябре.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

По решению конкурсной комиссии на третий этап конкурса в Архангельск отправлены следующие работы: в номинации «Фототворчество» — «Правила для велосипедистов» Семена Маминова (1 «А» класс, 12 школа), в номинации «Видеотворчество» — «ПДД знай всегда!» социального работника Сергея Шука и воспитанников детского сада № 7 «Чебурашка», в номинации декоративно-прикладное творчество — «Дорожные знаки» Владимира Янкина (3 «Б» класс, 1 школа), игра «Знатоки большой дороги» Валентины Декартовой (1 «А» класс, 1 школа), «Полицейская машина» Кирилла Малкова (1 «Г» класс, 12 школа), «На Садовой большое движение» семьи Елизаветы Березовской (детский сад № 1 «Ромашка»), книжка «Детям знать положено» Алины Богдановой (1 «Г» класс, 12 школа) и книжка «Дорожный инспектор» семьи Светланы Милехиной (детский сад № 3 «Белоснежка»), в номинации «Художественное творчество» — «Постовой» Григория Нефортунова (10 «А» класс, 12 школа), книжка «Учим правила, играя» семьи Владимира Кулика (детский сад № 4 «Северяночка»), книжка «Азбука дорожных знаков» Андрея Остапенко (детский сад № 5 «Теремок») и «На посту» Елизаветы Поздеевой (4 «В» класс, 3 школа).

Остается пожелать участникам победы на областном этапе конкурса и дальнейших творческих успехов!

Людмила КОРЕПАНОВА

www.mirniy.ru

Игровая программа «Дорожный калейдоскоп»

Игровая программа «Дорожный

калейдоскоп»

Ход игры:

Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались здесь вспомнить правила дорожного движения. Закон улиц и дорог — строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он сохраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизнь. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, как знаем эти правила.
А чтобы из вас никто, не устал, у нас будут не только соревнования, но и игры, песни, шутки. За каждый правильный ответ команда получает жетон. За нарушение дисциплины один жетон снимается. У кого жетонов останется больше, тот и выиграет.

А начнем игру с «Черного ящика». Узнать, что в нём находится, нам поможет загадка:
Отыщет каждого из нас,                 или                 Без крыльев, а летит,
Хотя без рук, без ног, без глаз.                              Без языка, а говорит.
(письмо). 
Да, в «Черном ящике» письма для каждой команды. Чтобы получить письмо, вы должны представить свою команду.
(Идет представление команд, вручаются и распечатываются письма).
Итак, у каждой команды есть свой путевый лист, который подскажет вам маршрут движения. Полученные жетоны будете складывать в конверт.

Счастливого пути!

Станция 1. «Загадочный знак» (показать и назвать знак; разделить знаки на группы).

Инспектор:    Знаки важные дорожные –
Компас взрослых и ребят.
Дети! Будьте осторожны!
Знайте, что нельзя, что можно!
Выполняйте непреложно все,
что знаки говорят! 
(Детям показывают рисунки дорожных знаков) 
1.         Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Мой приятель говорит:
«Детям путь туда закрыт!»
Но боюсь, однако,
смысл другой у знака!

2.         Машина мчит во весь опор,

И вдруг навстречу знак:
Изображен на нём забор.
Я тру глаза, смотрю в упор:
Шоссе закрыто на запор?
Нет, что-то тут не так.
Решил художник пошутить?
Знак говорит, что надо
Машинам всем притормозить
И лезть через ограду?
Возможно знака смысл другой,
Но кто подскажет мне какой?

З.         И зайчишку, и Маришку,
и соседского мальчишку
Четко знак оповещает:
Въезд машинам запрещает! 

4.        Ездят здесь одни машины,
Грузно их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит стоп! Дороги нет!

5.         У посадочных площадок
Пассажиры транспорт ждут.
Установленный порядок
Нарушать нельзя и тут.

6.         Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.

7.         Таня с куклою в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом.
Помощь близко! Доктор рядом!

8.         Тут и вилка, тут и ложка,
подзаправились немножко,
Накормили и собаку.
Говорим спасибо знаку.

Инспектор: разделите все знаки на 4 группы и назовите каждую группу
(1,2 – предупреждающие
3, 4 – запрещающие
5, 6 — информационно указательные
7, 8 — знаки сервиса)

Максимальное количество жетонов — 12

 

 

 

 

(«Дети») 
1 жетон

 

 

 

(«Ж/д переезд со шлагбаумом»)
1 жетон

 

 

 

 

 

(«Въезд запрещен»)
1 жетон

 

(«Движение на велосипедах запрещено»)
1 жетон

(«Место остановки автобуса и/или троллейбуса»)
1 жетон

(«Пешеходный переход»)
1 жетон

 

(«Пункт первой медицинской помощи»)
1 жетон

(«Пункт питания»)
1 жетон

 

 

1 жетон
1 жетон
1 жетон
1 жетон

 

 

Станция 2. «Наведи порядок» (исправить ситуацию, показанную на плакатах).

2 класс.          Плакат «Пешеходная дорожка». 
Вопрос: Какие правила пешехода нарушил слонёнок? 
Ответы:
1) Идет, читает, не видит встречного пешехода, сбил его.
2) Идет с левой стороны, а должен справа (идет не по своей стороне).

Игра «Знаешь ли ты сигналы светофора?»
(Учитель показывает круги трёх цветов: красный, жёлтый, зелёный. Ученики должны соотнести эти цвета с сигналами светофора «Стойте», «Внимание», «Идите»).

3 класс.          Плакат «Автобусная остановка» 
Вопрос: Почему детям понадобилась помощь кота Леопольда?
Ответы:
1) Обходят автобус спереди, а надо сзади.
2) Не видят проезжей части (машины).

Игра «Как переходить улицу»
(3 ситуации: привести в соответствие дорожные знаки).

4 класс.          Плакат «Пешеходный переход» 
Вопрос: Почему кот Леопольд остановил детей на разрешающий 
сигнал светофора? 
Ответы:
1) едет спецмашина с сигнальным маячком — пешеходы обязаны
пропустить машину на любой сигнал светофора.

Игра «Знаешь ли ты сигналы светофора?»
(2 ситуации: привести в соответствие сигналы светофора).

Вопрос: для чего на пешеходном переходе установлено два
светофора?

Максимальное количество жетонов для каждого класса — 5

 

 

1 жетон
1 жетон

 

3 жетона

 

1 жетон
1 жетон

 


3 жетона

 

 

2 жетона
(за полный ответ)

 
2 жетона

1 жетон

 

 

Станция 3. «Площадь ребусов»

1. Разгадать ребусы.
  • водитель

  • улица

  • машина

  • дорога

2. Определите, к какому ребусу относится следующая загадка.
Не живая, а идет 
Неподвижна, а ведет.

В два ряда дома стоят,
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами 
Друг на друга глядят.

Не мигает, а жужжит —
Жук по улице бежит, 
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.

Максимальное количество жетонов — 7


1 жетон
1 жетон
1 жетон
1 жетон

(Дорога)
1 жетон

(Улица)
1 жетон

 

(Машина)
1 жетон

Станция 4. «Скорая помощь»
Оказание первой медицинской помощи при носовом и капиллярном кровотечениях.

Максимальное количество жетонов – 5

Станция 5. «Дорожный лабиринт» (разгадать кроссворд).

1. Пересечение двух дорог.

2. Этот конь не ест овса. 
Вместо ног два колеса 
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.

3. Где бы нам через дорогу
К магазину перейти? 
Вот за этими ларьками,
Там где стрелка у ворот,
Мы на этой стрелке сами
Про читаем . . .

4. Что за чудо этот дом! 
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином.

5. Удивительный вагон!
Посудите сами: 
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.

6. Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю.
И тебе хочу помочь.

7. У машины — есть, у телеги — есть, 
у велосипеда — есть, 
А у поезда — не счесть.

8. Через реку во всю ширь
Лег огромный богатырь.
Он лежит, не дрожит,
По нему трамвай бежит.

Максимальное количество жетонов — 8


(Перекрёсток)
1 жетон

(Велосипед)
1 жетон

 

(переход)
1 жетон

 

 

(Автобус)
1 жетон

 

(Троллейбус)
1 жетон

 

(Светофор)
1 жетон

 

(Колесо)
1 жетон

 

(Мост)
1 жетон

 

Станция 6. «Литературно — музыкальная остановка»
Показ домашнего задания (песни, стихи, частушки, сценки).

Максимальное количество жетонов – 5

Окончание игры:
Сбор в зале.
Подсчет жетонов: капитаны команд с конвертами подходят к жюри, совместно подводят итоги. В это время показываются лучшие концертные номера из домашнего задания.

Подведение итогов. Награждение команд.

infourok.ru

Конкурс детских поделок «Дорожный калейдоскоп»

11 16 2014
С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на дорогах Новосибирской области сотрудниками Госавтоинспекции совместно с органами образования Новосибирского района, Фондом пропаганды безопасности дорожного движения «Новое поколение» организован и проведен конкурс декоративно-прикладного искусства «Дорожный калейдоскоп» среди воспитанников детских садов и учреждений дополнительного образования в возрасте от 5 до 7 лет.

Предыдущее Следующее

{{/if}}

В течение октября месяца конкурсные работы принимал Дом детского творчества «Мастер» р.п. Краснообск, которых оказалось без малого полсотни из 17-ти образовательных учреждений.

В своих работах, выполненных по различной технике декоративно-прикладного искусства, дошкольники отразили все многообразие процесса дорожного движения. Аппликация, пластилинография, конструирование, роспись по ткани, шитье, тестографика с использованием различных природных и подручных материалов обеспечили свою индивидуальность каждой работе. И коллективу жюри среди такого «калейдоскопа» было не просто определить победителей, лучшими работами признаны следующие:

— работа «На ту сторону ведет пешеходный переход» (настольный макет)

подготовительной группы детского сада «Родничок» п. Сосновка;

— работа «Пешеходный переход» (аппликация, пластилинография)

группы «Семицветик» детского сада «Звездочка» с. Криводановка;

— работа «Просит знак дорожный ехать осторожно» (объемная бумагопластика)

группы «Кузнечики» Дома детского творчества «Мастер» р.п. Краснообск;

— оригинальная работа «По дороге в детский сад» (витражная роспись на стекле)

Хвостова Захара из дошкольной группы СОШ №6 п.Ленинский.

В период школьных каникул в актовом зале «Станции юных натуралистов» п. Краснообск была организована выставка «Дорожный калейдоскоп», где все конкурсные работы представлены были для просмотра желающим в течение 2-х недель. Юные посетители выставки с огромным интересом рассматривали экспонаты и комментировали увиденное, что позволило еще раз обратить их внимание к вопросам организации и безопасности дорожного движения.

УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области

Другие новости по теме:

www.dddgazeta.ru

«Дорожный калейдоскоп» — конкурс детского прикладного творчества от ГИБДД

«Дорожный калейдоскоп» — под таким названием в доме детского и юношеского творчества состоялся муниципальный этап конкурса прикладного искусства. Главная тематика – безопасность молодого поколения на дорогах. Компетентное жюри отобрало лучшие работы, которые, по их мнению, достойны состязаться с другими поделками со всей Московской области.

Целый город на макете или более того, на самодельном одеяле – все это работы талантливых детей Люберецкого района. Ребята из 46—й гимназии воссоздали реалистичную дорожную ситуацию, инфраструктуру, пешеходов и конечно, дорожные знаки. (0246—0251)

Вероника Орлова, главный специалист Управления образованием Люберецкого района:
«Посмотрите, 59—я школа, вот, реально, как она у нас в поселке Коренево существует. Школа, напротив храм, все пешеходные переходы, даже памятник. Посмотрите, какая необыкновенная работа. Все сшито, куклы, дети делали сами. Необыкновенная работа…»

Выжигание по дереву, вязание, лепка из глины, пластилина и бисероплетение. Каких только техник не применяли люберецкие таланты для победы в «Дорожном калейдоскопе». Но, как оказалось, сложнее всего в этом конкурсе пришлось членам жюри. Представителям Управления образованием, дома творчества и инспекторам ГИБДД было крайне тяжело определить лучших.

Светлана Сидорова, государственный инспектор по пропаганде по безопасности дорожного движения отдела ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»:
«Поделки все изумительные, очень красивые, И, видно, что дети очень старались. Не только дети, но и их родители приложили немало усилий для того, чтобы поделка выглядела, в первую очередь, оригинальной. Оценивалось, конечно, в первую очередь, правильность оформления, смотрелись дорожные знаки, применение дорожных знаков, ну, и, во вторую очередь, оценивалась оригинальность исполнения, из какого материала были сделаны поделки…»

Тщательная и кропотливая работа и, в итоге, 8 победителей в 4—х возрастных группах. Их работы отправятся на финальный, областной этап конкурса. «Дорожный калейдоскоп» проводится с целью пропаганды правил дорожного движения, а также безопасного поведения детей на дорогах.

Светлана Сидорова, государственный инспектор по пропаганде по безопасности дорожного движения отдела ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»:
«Самое важное, конечно, чтобы дети понимали, что они делают. Потому что на сегодняшний день, мы все—таки столкнулись с тем, что дети очень часто используют транспортный светофор, хотя они в качестве участников дорожного движения чаще всего бывают пешеходами, поэтому для детишек важнее всего, например, пешеходный светофор…»

Всего в муниципальном этапе поучаствовали работы 108 ребят из 22—х образовательных учреждений. Победителей областного конкурса определят уже в конце октября.

Анна Троян, Максим Горсков, www.lrt.tv

Похожее

old.lrt.tv

«Дорожный калейдоскоп» — внеурочная работа, мероприятия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат «

Пермский край, г. Чусовой

Викторина «Дорожный калейдоскоп»

Подготовила воспитатель:

Лыскова Мария Андреевна

г. Чусовой

2016

«Дорожный калейдоскоп»

Знания имей отличные, исследуя

дорожные знаки различные.

Цель: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах.

Задачи: 

— Научить детей правильно ориентироваться на улицах города;

— Воспитывать уважительное отношение к участникам дорожного движения;

— Способствовать выработке навыков командной работы;

— В занимательной форме предупредить наиболее распространенные ошибки детей на дороге.

Оборудование: мультимедийная презентация, рисунки светофора, макеты машин, дорожные знаки, листы для работы, цветные жетоны для деления, колокольчик.

Используемые фонограммы: группа «Любэ» — песня «Дорога» , Валерий Сюткин – песня «Дорога в облака»,   Михаил Боярский –песня «Зеленоглазое такси», Игорь Николаев — песня «Такси, такси», Серега – песня «Черный бумер», Большой детский хор – песня «Когда мои друзья со мной», Алла Пугачева – песня «Вагончик Тронется», Сергей Михалков  — «Песенка друзей», Бременские музыканты — «Песенка друзей».

План занятия:

I. Организационный момент (5 мин.)

II. Основное содержание (5мин.)

  • 1 конкурс » Экстренный номер»(5 мин.)

  • 2 конкурс «Дорожные знаки» (5 мин.)

  • 3 конкурс «Конкурс капитанов» (10 мин.)

  • 4 конкурс » Угадай мелодию»(10 мин.)

III. Подведение итогов (5 мин.)

Ход занятия:

I. Организационный момент

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня вам предстоит поучаствовать в увлекательной викторине по правилам дорожного движения «Дорожный калейдоскоп».

Для этого нам нужно разделиться на две команды и выбрать капитанов. Звучит песня «Светофор».

Проводится жеребьевка (Каждый участник викторины вытягивает жетон с номером команды). Прошу команды занять свои места, начинаем викторину.

II. Основное содержание

Ведущий: Сегодня мы не можем представить свою жизнь без автомобилей, троллейбусов, автобусов, так называемых, четырёх колёсных друзей человека. Иногда кажется, что автомобилей на улицах города больше, чем пешеходов. Увеличение количества транспортных средств, с одной стороны это хорошо, а с другой — требует от каждого участника дорожного движения знания и соблюдения правил дорожного движения. Сегодня мы поговорим о соблюдении правил дорожного движения. А ещё мы поговорим о верных друзьях пешеходов и водителей – дорожных знаках и светофоре. 

Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движения
Знать как таблицу должны умножения.

Учитель и дети (хором).

На мостовой – не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться.

1 конкурс » Экстренный номер»

Ведущий: На улицах нашего города встречаются специальные машины. Это пожарная машина, милиция, скорая помощь, техническая помощь, машины, перевозящие бензин, хлеб и т.д.

У каждой команды на столе лежат карточки с экстренными номерами, а так же макеты автомобилей. Ваша задача сопоставить номер и машину, к которой он относится. Чья команда справится с заданием быстрее та и побеждает.

Ставим баллы.

2 конкурс «Дорожные знаки»

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что наши улицы разговаривают? А помогаю им в этом дорожные знаки.

Вам предлагается решить загадки. У вас на столах лежат разные дорожные знаки, ваша задача быстро и правильно выбрать правильный знак и поднять его вверх. За каждый правильный ответ присуждается по 1 баллу.

1. Будь внимателен всегда
Там, где ходят поезда!
И все правила движения
Выполняй без возражения!

О каком дорожном знаке мы говорим?
(Железнодорожный переезд)

2. По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело …
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход …

(Пешеходный переход)

3. Если ты устал в дороге,
Если ехать далеко,
Отдохни шофер немного,
Место здесь отведено.

(Место отдыха)

4. Футбол – хорошая игра
Пусть каждый тренируется
На стадионах, во дворах,
Но только не на улицах.

(Жилая зона)

5. Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: «Будь здоров!»

(Знак «Больница»)

6. Если нужно дозвониться
Хоть домой, хоть заграницу,
Знак поможет, скажет он,
Где искать вам телефон!

(Знак «Телефон»)

Ведущий: Как вы думаете ребята, каким цветом должны окрашиваться запрещающие знаки?
(красным)
— Почему?
(красный цвет предупреждает об опасности).

Ставим баллы.

3 конкурс «Конкурс капитанов»

Третий конкурс начинаем,

Капитанов приглашаем.

Будут трудные задачи,

Пожелаем им удачи!

Ведущий: Приглашаю капитанов выйти вперед. Вам предлагается ответить на вопросы. Как только вы поняли ответ, берем колокольчик и звоним. За каждый правильный ответ присуждается по 1 баллу. Команды так же могут помогать своим капитанам, но отвечать должен только капитан команды.

  1. Где можно перейти улицу? Ответ: По переходу.

  2. На какой свет нужно переходить улицу? Ответ: На зеленый свет.

  3. Какие вы знаете специальные автомобили? Ответ: К специальным автомобилям относятся пожарные, медицинские, аварийные, автокраны и другие.

  4. Баранка, но не к чаю, а в руках шофера. Ответ: Руль.

  5. Место, где меняют направление. Ответ: Поворот

  6. Так раньше называлось устройство для подачи автомобильного сигнала. Ответ: Клаксон.

  7. Место сбора пассажиров автобуса, троллейбуса, трамвая. Ответ: Остановка.

  8. Стоящий на остановке трамвай обходят спереди или сзади? Ответ: Спереди.

  9. Стоящий на остановке троллейбус обходят спереди или сзади? Ответ: Сзади.

  10. Как называется подземная железная дорога? Ответ: Метро.

  11. Встало с краю улицы в длинном сапоге
    Чучело трехглазое на одной ноге.
    Где машины движутся, 
    Где сошлись пути,
    Помогает людям дорогу перейти. Ответ: Светофор

  12. Дом на рельсах тут как тут,
    Всех умчит он в пять минут.
    Ты садись и не зевай,
    Отправляется… Ответ: Трамвай.

  13. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? Ответ: дети.

Ставим баллы.

4 конкурс » Угадай мелодию»

Ведущий: Каждая команда попадает на теле — шоу угадай мелодию. Для вас играет мелодия или отрывки из песен, в которых говорится о дорогах, машинах, пешеходах. Ваша задача угадать мелодию и пропеть пару строк из этой песни. Победит та команда, у кого песен окажется больше.

1. Дорога — Любэ

Дорога, дорога, осталось немного — я скоро приеду домой

Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни такой непростой.

2. Дорога в облака Валерий Сюткин

И над землей лететь
Но так высока и так близка
Дорога в облака

3. Зеленоглазое такси — Михаил Боярский

Зеленоглазое такси, притормози, притормози
И отвези меня туда
Где будут рады мне всегда, всегда

4. Такси, такси — Игорь Николаев

Мы оставим наш лимузин

И поймаем с тобой такси

Такси такси вези вези

5. «Черный бумер» Серега

Чёрный бумер, чёрный бумер,

Стоп-сигнальные огни,

Чёрный бумер, чёрный бумер,

Если сможешь, догони.

6. Когда мои друзья со мной — Большой детский хор

Когда Мои Друзья Со Мной

Если с другом вышел в путь

Веселей дорога Без друзей

меня чуть-чуть, А с друзьями много

7. Вагончик Тронется — Алла Пугачева

На Тихорецкую состав отправится
Вагончик тронется перрон останется
Стена кирпичная часы вокзальные

8. Песенка друзей — Сергей Михалков 

Мы едем, едем, едем 
В далёкие края, 
Хорошие соседи, 
Счастливые друзья.

9. Песенка друзей — «Бременские музыканты»

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги,

Нам любые дороги.

Считаем баллы.

Ведущий: Молодцы! Вам понравилось наша викторина? Прежде чем я скажу, чья же команда победила, я предлагаю обратить внимание, что на ваших столах появились разные кружочки. Красный кружочек означает, что сегодня я узнал много интересного и мне все понравилось! Желтый кружочек означает, что сегодня было интересно, но я устал. И наконец, синий кружочек означает, что мне было совсем не интересно. Сейчас каждый подойдет к доске и прилепит такой кружок, с каким настроением он отсюда уйдет.

III. Подведение итогов

Подсчитываем баллы и выбираем победителя. Выдача сладких призов всем участникам команд.

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *