Технология поделка из бумаги 4 класс – Поделки из бумаги и картона для начальной школы, 2-3-4 класс своими руками. Фото, схемы и описание

  • Home
  • Поделки
  • Технология поделка из бумаги 4 класс – Поделки из бумаги и картона для начальной школы, 2-3-4 класс своими руками. Фото, схемы и описание

Урок технологии Поделки из бумаги

Мастер-класс «ГЕОРГИНЫ» ✅Материалы и инструменты: • Цветная бумага • Альбом для рисования • Ножницы • Клей ПВА ✅Порядок выполнения: 1. нарежьте цветную бумагу на квадратики. От размера квадрата будет зависеть размер цветка. Я рекомендую 3Х3, 4Х4 или 5Х5 (для данной работы я делала 4Х4) . 2. Из полученных квадратов склейте «кулёчки». 3. Вырежьте из картона круги диаметром 8-10 см., и приклейте на них «кулёчки», сменяя по возможности оттенок цвета. Аналогичным способом делаем еще два цветка, желательно другого цвета. 4. Теперь вырезаем листья, и делаем стебли. 5. Затем приклеиваем заготовки на основу в виде букета.

hello_html_m52537f6d.jpg

hello_html_3317e909.jpg

hello_html_m61dcf5d3.jpg

hello_html_2c5de78f.jpg

hello_html_4cc2e18b.jpg

hello_html_2047d1ce.jpg

hello_html_101b145b.jpg

hello_html_m33d27c9b.jpg

hello_html_m1245b36e.jpg

hello_html_m4c7c64f6.jpg

Невероятно красивые снежинки из бумаги. ———————————————————————————— Подписывайтесь на «Мастер-классы для всех!»

hello_html_m377945f5.jpg

hello_html_2ab8dac9.jpg

hello_html_6a055f11.jpg

hello_html_m51679edc.jpg

hello_html_m7f1adffc.jpg

hello_html_7136cfe6.jpg

hello_html_m14645f11.jpg

hello_html_2d8aca3e.jpg

hello_html_781433d6.jpg

hello_html_5f78c161.jpg

hello_html_m3ca05c27.jpg

hello_html_m6792925c.jpg

hello_html_70b9fc09.jpg

hello_html_m29272bed.jpg

hello_html_21de296f.jpg

hello_html_m1c41bdc4.jpg

hello_html_m87838e8.jpg

hello_html_781433d6.jpg

ПУШИСТАЯ СНЕЖИНКА Сохраните к Новому Году пригодится! Вырезаем квадрат из листа бумаги. Сгибаем его по диагонали. Затем сгибаем получившийся треугольник пополам. Сгибаем ещё раз пополам. Такую заготовку делали для вырезания снежинки наши мамы и бабушки. И ещё раз. Берём ножницы и от сгиба сверху отрезаем ненужный угол. К центральному сгибу под наклоном делаем надрезы, не дорезая до него. Аккуратно разворачиваем снежинку. И так нарезаем несколько заготовок разного размера и разного цвета. Заготовки для снежинок лучше делать из светлых тонов бумаги. Собрать снежинки можно из нескольких заготовок разного размера и разного цвета. При необходимости склеить клеем-карандашом.

Мастер-класс Открытка «Цветы на ладошках» Сохраните себе

hello_html_m2b9f7e61.jpg

hello_html_m1e2a88a1.jpg

hello_html_mcbe71ca.jpg

hello_html_m630eafb2.jpg

hello_html_3d8dec21.jpg

hello_html_75e2f54b.jpg

hello_html_2ffa1474.jpg

hello_html_m3acf00f0.jpg

hello_html_61346c1e.jpg

hello_html_m4f3f84d0.jpg

hello_html_m2a16a922.jpg

hello_html_m65cf0193.jpg

hello_html_73e8e86a.jpg

hello_html_65f8108a.jpg

hello_html_61346c1e.jpg

ОБЪЕМНЫЕ АППЛИКАЦИИ ИЗ БУМАГИ

hello_html_m66b197f2.jpg

hello_html_m5288325d.jpg

hello_html_3aa01901.jpg

hello_html_774e1be9.jpg

hello_html_4466eba1.jpg

hello_html_m20f7f351.jpg

hello_html_m3268ecd8.jpg

hello_html_325eb1dc.jpg

hello_html_m32b794d2.jpg

hello_html_m14af4d38.jpg

аппликации из бумаги

hello_html_2ca2ce10.jpg

hello_html_25afcd78.jpg

hello_html_46d785f3.jpg

hello_html_5b88c51e.jpg

hello_html_1a7800fe.jpg

Цветы из бумаги

цветы из бумаги

hello_html_m75d74025.jpg

hello_html_m1a72f1a0.jpg

hello_html_32eb5ac7.jpg

hello_html_m78edc736.jpg

hello_html_2edbc6a5.jpg

hello_html_m270c4476.jpg

Мастер-класс №1

Чтобы сделать такое украшение, для начала, распечатайте шаблон фигурки балерины. Здесь представлены три варианта: схема 1, схема 2 и схема 3.

hello_html_m4fed2bbc.jpg

Пачку сделайте по этой схеме:

hello_html_m5cf88f05.jpg

Вырежьте одну из фигурок, на послужит вам основой. Затем сложите лист бумаги, как показано на рисунке, перенесите на него шаблон снежинки и вырежьте будущую пачку. Все снежинки имеют отверстие посередине. Вам остается только вставить в него бумажную балерину, и ваша куколка готова!

hello_html_bf4c3af.jpg

Подробнее: http://www.promyhouse.ru/rukodelie/izdeliya-iz-bumagi/delaem-balerinu-svoimi-rukami.html#ixzz3qWlfud00

infourok.ru

Поделки из цветной бумаги и шаблоны аппликации

Поделки из цветной бумагиАппликация похожа на мультфильм или конструктор, поэтому так нравится детям. Поначалу малыши вырезают из мягкой тонкой бумаги или составляют картинки из готовых форм, вырезанных взрослым. Если дети уверенно пользуются ножницами, можно постепенно познакомить их с разнообразными формами аппликации.

Обрывная аппликация. Этот способ хорош для передачи особенностей фактуры образа (пушистый цыпленок, кудрявое облако).  Разрываем бумагу на кусочки и составляем изображение. Детям 5-7 лет можно усложнить технику: не просто рвать бумажки, а выщипывать контурный рисунок (фигурки).

Накладная аппликация. Позволяет получить многоцветное изображение. Последовательно создаем картину, накладывая и наклеивая детали слоями так, чтобы каждая последующая деталь была меньше по размеру.

Модульная аппликация (мозаика). Образ выкладывается из множества одинаковых форм разного цвета – рваных бумажек, вырезанных кружков, квадратиков, треугольников.

Симметричная аппликация.  Для симметричных изображений заготовку – квадрат или прямоугольник из бумаги нужного размера – складываем пополам, держим за сгиб, вырезаем половину изображения.

Ленточная аппликация. Способ позволяет получить гирлянду из изображений.
Силуэтная аппликация. Вырезание сложных силуэтов по нарисованному или воображаемому контуру.

Уже в год ребенок способен делать аппликации. Вначале это кусочки цветной бумаги, которые малыш приклеивает на заранее смазанную клеем поверхность, а затем -осознанное вырезание и наклеивание разноцветных частей фигурок. И пик мастерства — мозаика из цветной бумаги.

Идеи объемных поделок из цветной бумагиВ 5 лет можно уже предложить ребенку делать поделки из цветной бумаги — объемные фигурки. Начните с чего-то простого. Пусть взрослый сначала  сам вырежет сложные детали, а ребенок лишь соберет их воедино и склеит. По мере овладения навыками использования ножниц малыш сможет самостоятельно вырезать сложные формы.

В качестве идей объемных поделок можно использовать мастер-классы фигурок из картонных втулок, нужно всего лишь заменить втулку на цилиндр из цветной бумаги или картона.

Мы подкинем вам пару идей, а дальше пусть работает ваша фантазия.

7gy.ru

Презентация к уроку по технологии (4 класс) по теме: Конспект и презентация к уроку технологии. Поделка из бумаги «Цветок — Нарцисс»

Полищук Татьяна Константиновна

 учитель начальных классов

МБОУ Семёновская СОШ с. Семёновское,

Заларинского района, Иркутская обл.

                            Методическое сопровождение урока.

(Фрагмент урока)

Технология. Начальная школа УМК, любой.

Тема урока. Поделка из бумаги «Цветок-Нарцисс»

Поделки-цветы всегда актуальны к любому празднику. Эта детская поделка «Нарцисс», сделанная из бумаги своими руками, станет прекрасным подарком для мамы в день 8 Марта.        

                                                   Ход урока                      

1.Вводная часть

  1. Настрой на работу.
  2. Проверка рабочего места.
  3. Правила техники безопасности при работе с колюще-режущими предметами.

2.Содержание

1.Вступительное слово учителя. (Слайд 1-2)

2.Беседа о цветке. Это интересно. (Слайд 3)

Рассказ о цветке.

С незапамятных времен нарциссами называют самовлюбленных людей. И «повинна» в том, конечно, легенда. Но у древних греков нарцисс считался символом гибели, у римлян венком из нарциссов встречали победителей, вернувшихся с войны.

       У китайцев без этого цветка не обходятся, когда празднуют наступление Нового года. И если у европейцев в новогодний праздник любуются наряженной елкой, китайцы, прежде всего, украшают свой дом нарциссами. В Англии основано целое общество любителей нарциссов. И если кому-нибудь из членов общества удастся вывести интересную разновидность цветка, это считают большим событием. Луковицы такого растения стоят дорого.

      В Швейцарии в честь нарцисса устраивают ежегодный праздник с представлением, где разыгрывают древнегреческую легенду. В дни праздника у всех — букетики нарциссов.

      Хорошо прижился этот цветок и в России. Во многих наших садах первыми весенними цветами бывают нарциссы. Известно, что и любивший природу писатель Иван Тургенев всем цветам предпочитал нарцисс, о чем записал в домашнем альбоме.
     У некоторых народов нарцисс используется как лекарственное растение. Его листьями заживляют раны. А луковицу нарцисса кладут детям в кармашек — как талисман против разных детских заболеваний.

3) Для выполнения  детской поделки из бумаги «Нарцисс» Вам необходимо: (Слайд 4)

  • цветная двухсторонняя  бумага, хотя можно использовать и обычную одностороннюю цветную бумагу;
  • ножницы;
  • клей;
  • кусочек проволоки;
  • простой карандаш.

3) Практическая работа.

Возьми 2 квадрата белой бумаги со стороной 5 см и сделай по бокам надрезы глубиной 2 см. (Слайд 5)
 

Возьми тонкий карандаш или кисточку и плотно накрути противоположные лепестки. Так же накрути вторую пару лепестков. (Слайд 6)

Сделай две такие заготовки и склей их в середине, развернув лепестки в шахматном порядке. (Слайд7)
 

Из жёлтой гофрированной бумаги вырежи круг диаметром 5 см и обожми вокруг карандаша. Подклей в центр цветка. (Слайд 8)
 

Проволоку длиной около 20 см обмотай полосой зелёной бумаги. Отступив 5 см от края, сделай утолщение. (Слайд 9)

Из полоски 1,5х6 см вырежи листочек и приклей немного ниже утолщения. (Слайд 10)

Сделай отверстие шилом в середине цветка. Вставь проволоку и загни небольшой кончик. Изогни стебель. (Слайд11)

4)  Физминутка.

5) Самостоятельная работа.

Сделай несколько таких цветов для букета. (Слайд12)

6) Рефлексия.

7) Итог урока.

Выставка и показ готовых творческих  работ. Оценивание. (Слайд13-14)

nsportal.ru

Бумага, Мастер-класс | Страна Мастеров

Цветочные шары

Мастер-класс, Поделка, изделие

8892
рамочка

Мастер-класс, Рама, паспарту

5561
А просто так….

Мастер-класс, Поделка, изделие

5125
Дизайнерский картон и бумага МК

Мастер-класс, Материалы и инструменты

4908
Открытки для женщин + МК гардении

Мастер-класс, Открытка

4784
Снежный квиллинг

Игрушка, Мастер-класс

4216
Царская птица + mini МК.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

3389
Треугольный модуль оригами

Мастер-класс, Материалы и инструменты

3094
Жалюзи из бумаги МК №2

Интерьер, Мастер-класс

3093
Снежинки-балеринки

Мастер-класс, Поделка, изделие

2987
Торт с сюрпризом!

Мастер-класс, Поделка, изделие

2874
Денежное дерево

Бонсай, топиарий, ёлка, Мастер-класс

2813
Цветы из салфеток

Мастер-класс, Флористика искусственная

2813
МК коробочка с сюрпризом

Мастер-класс, Поделка, изделие, Скрапбукинг

2739
МК по «сокровищницам»

Мастер-класс, Скрапбукинг

2717
МК СУНДУК (деревянная салфетка)

Мастер-класс, Поделка, изделие

2633
Снежинки МК

Мастер-класс, Поделка, изделие

2598
Эконом рамки для ваших творений!!!

Мастер-класс, Рама, паспарту

2472
МК. Готовимся к празднику

Мастер-класс, Поделка, изделие

2431
Книжный тоннель

Мастер-класс, Открытка, Поделка, изделие

2414
Сизалевая елочка, Мастер-класс

Мастер-класс, Поделка, изделие

2346
Пинетки из бумаги для новорождённых

Мастер-класс, Скрапбукинг

2303
Башмак плетеный из бумаги МК (мастер-…

Мастер-класс, Поделка, изделие

2283
Мастер-класс двойного лебедя

Мастер-класс, Поделка, изделие

2265

stranamasterov.ru

План-конспект занятия по технологии (4 класс) на тему: Конспект на тему :«Игрушка из бумаги». 4 класс

Этапы урока, методы и приёмы

Время

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Орг. момент.: беседа

1 мин

Здравствуйте, ребята! Сегодня я буду вести у вас урок технологии меня зовут  Кристина Алексеевна.

Прозвенел звонок весёлый

 Все готовы? Всё готово?

 Мы, сейчас, не отдыхаем,

 Мы, работать начинаем.

Приветствовать учителя, слушать

К: продуктивное взаимодействие  и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

3.

Формулировка цели урока : работа с учебником, обсуждение

3 мин

— Ребята, расскажите, что вы изготавливали на прошлых уроках? (Игрушки, игрушки на конусах и т.д.)

— Что вы видите на слайде? Каким одним словом эти предметы можно назвать? (Игрушки)

— Из чего могут быть сделаны игрушки? (Бумаги, пластмассы и др.)

— Тогда скажите, что мы сегодня будем делать на уроке? Какое изделие? (Игрушку)

— Как вы думаете, из чего мы ее будем делать? (Бумага)

— Верно. Мы будем с вами делать игрушку на конусе «Котёнок».

— Вы знаете, в чём особенность игрушек на конусе? (Игрушка стоит на основании конуса.)

— Сегодня мы должны вспомнить приёмы работы с циркулем, как правильно вырезать детали по сложному контуру. А ещё сегодня мы будем учиться читать чертёж изделия, склеивать цилиндр и конус и изготовим игрушку.

— Но прежде чем приступить к работе, давайте поговорим о кошках, я хочу узнать, что вам о них известно?

— Какие они в отношениях с людьми?

— Какие приметы, связанные с этими животными, вы знаете?

— Какие близкие родственники кошек живут в дикой природе?

— Какие породы кошек вы знаете? (Сфинксы, персидские, британские короткошерстные и т.д.)

— Как кошки помогают людям?

Ребята, сейчас откройте учебники на стр.41 На прошлых уроках вы уже начали изучать эту тему, сегодня мы с вами продолжим. Какую игрушку мы будем делать посмотрите на стр. 43.

Определять тему урока;

Читать информацию в учебнике;

Отвечать на вопросы;

П: Определение темы урока;

4.

Анализ заданий

Организация рабочего места.: беседа, работа с учебником, наблюдение;

5 мин

Хорошо, мы определили какое изделие будем делать. Сейчас я вам расскажу и покажу поэтапное выполнение. Каждый этап я вам объясняю, и дополнительно вы смотрите на слайды. После чего вы самостоятельно сделаете игрушку:

1. Обвести все шаблоны: головы, туловища, оформления для головы, декоративных полос и вырезать их

2. Для изготовления туловища соединить концы вырезанной детали, так чтобы получился конус

3. Приклеить  декоративные полоски на туловище, оформление для головы (мордочку) приклеить на голову сделать глаза, усы, нос, рот.

4. Собрать игрушку: соединить туловище и голову

5. Для изготовления хвоста вырезать небольшую полоску (такую же, как и декоративные) сделать надрезы, сложить вдвое, склеить, присоединить полученную деталь хвоста к туловищу Сейчас вы самостоятельно и опираясь на план на слайде выполните игрушку. Но прежде чем преступить к работе, давайте вспомним правила безопасности работы с ножницами. Но прежде, чем начать, мы повторим технику безопасности при обращении с ножницами ( на слайде)

План:

1. Обвести все шаблоны, вырезать их;

2. Соединить концы вырезанной детали туловища, так чтобы получился конус;

3. Оформить туловище и голову;

4. Собрать игрушку;

5. Сделать хвост и соединить с туловищем;

Слушать;

Наблюдать;

Задавать вопросы;

Работать по предложенному учителем плану;

П: анализ объектов с целью выявления признаков;

П: воспроизведение по памяти правил техники безопасности с ножницами;  

5.

Физминутка

2 мин

У ЖИРАФОВ

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и боках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

Щипаем себя, как бы собирая складки.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и боках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и боках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и боках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Выполнять движения;

Р: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий;

6.

Практическая работа, изготовление изделия.:

самостоятельная практическая работа; наблюдение за практической работой учащихся; объяснение;

30 мин

— Наблюдать за самостоятельной практической работой детей.

— Исправлять ошибки, отвечать на вопросы;

— Давать необходимую консультацию;

Обводить шаблоны;

Вырезать необходимые детали;

Подготавливать декоративные полосы;

Клеить;

Оформлять голову и туловище;

Соединять;

Р: выполнение работы по составленному плану

Р: выполнение разметки

Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий;

П: формирование

социально — ценностных личностных качеств: инициативность;

Р:Уважение к результатам труда;

7.

Подведение итогов урока. Оценка проделанной работы: беседа

3 мин

Ребята, сейчас мы с вами проведем выставку наших работ  и выясним, у кого получилась самая аккуратная, чистая игрушка, у кого выполнена по необходимой технологии. Молодцы! А сейчас все убираем  свои рабочие места.

Проводят выставку, оценивают работу.

Р: наблюдение и сравнение; Подведение итогов урока

nsportal.ru

Конспект урока по технологии 4 класс «Игрушки из бумаги»

Учитель: Шевцова Кристина Валериевна

Тема: Игрушки из бумаги. Котёнок

Цели и задачи урока:

— формирование потребности в творческом труде;

— развитие конструкторско-технологического мышления;

— закрепить технологию выполнения игрушек из бумаги;

Оборудование для учителя: готовые шаблоны, детали для педпоказа;

Оборудование для учащихся: цветная бумага, картон, клей, ножницы, карандаш, бисер или бусины для глаз, пластина с ячейками от таблеток;

Планируемые результаты:

  • Личностные: положительное отношение и интерес к творческой деятельности; способность к самооценке;

  • Предметные: освоение и закрепление технологии выполнения игрушек из бумаги; правильно (рационально, технологично) выполнять операции разметки с использованием соответствующих инструментов и приспособлений; осуществлять целесообразный выбор инструментов;

  • Метапредметные: самостоятельно организовывать своё рабочее место; следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках; руководствоваться правилами при выполнении работы;

Тип урока: изучение нового материала

Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые (эвристические), проблемные, словесные, наглядные, практические, стимулирование интереса к учению .

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация.

Используемые технологии обучения:

  1. Игровые технологии;

  2. Здоровьесберегающие технологии;

  3. Технология проблемного обучения;

  4. Компьютерные технологии;

  5. Личностно – ориентированного обучения;

  6. Объяснительно – иллюстративного обучения;

  7. Словесной продуктивной и творческой деятельности.

(СЛАЙД 1)

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы, сейчас, не отдыхаем,

Мы, работать начинаем.

Проверьте свою готовность к уроку. Вам понадобится сегодня на уроке цветная бумага, ножницы, клей, учебник и тетрадь.

Приветствуют, слушают

Подготовка необходимых материалов, инструментов для проверки учителем;

К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Р: рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов, и приспособлений;

2.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

Целеполагание

3 мин

Ребята, отгадайте загадку:

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это — …… (СЛАЙД 2)

А в каких сказках нам встречается кот?

На прошлых уроках вы уже начали изучать эту тему, сегодня мы с вами продолжим. Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (СЛАЙД 3)

Сейчас откройте учебники на стр.41

Какую игрушку мы будем делать посмотрите на стр. 43. (СЛАЙД 4)

Какие цели поставим перед собой?

С каким материалом мы будем сегодня работать?

кот

«Кот в сапогах»

«Бременские музыканты»

«Лиса и кот»

Определяют тему урока «Игрушки из бумаги»

Читают информацию в учебнике;

Отвечают на вопросы;

П:Определение темы урока;

3.

Выявление места и проблемы затруднения.

2 мин

Хорошо, мы определили, какое изделие будем делать. А можем мы его изготовить самостоятельно? Как вы думаете, достаточно ли у вас знаний и представлений

по этой теме? Почему?

Чтобы достичь поставленной цели мы должны составить что?

Я предлагаю вам деформированный план работы на уроке.

Отвечают на вопросы;

План

П: анализ объектов с целью выявления признаков;

4.

Построение проекта выхода из затруднения

Словарная работа

3 мин

Необходимо его восстановить:

1. Вырезать шаблоны деталей кошки Т с.21,25 (СЛАЙД 5)

2. Обвести все шаблоны: головы, туловища, оформления для головы, декоративных полос и вырезать их (СЛАЙД 5)

3. Для изготовления туловища соединить концы вырезанной детали, так чтобы получился конус (СЛАЙД 6)

4. Приклеить декоративные полоски на туловище, оформление для головы (мордочку) приклеить на голову сделать глаза, усы, нос, рот. (СЛАЙД 7)

5. Собрать игрушку: соединить туловище и голову (СЛАЙД 7)

6. Для изготовления хвоста, соединить концы вырезанной детали, так чтобы получился конус склеить, присоединить полученную деталь хвоста к туловищу (СЛАЙД 8 )

Ребята в нашем плане встречается слово ШАБЛОН. Объясните его. (СЛАЙД 9)

Тогда, что такое ТРАФАРЕТ? (СЛАЙД 10)

Но прежде чем преступить к работе, давайте вспомним правила безопасности работы с ножницами и клеем. (СЛАЙД 11-12)

План:

1.Вырезать шаблоны.

2.Обвести все шаблоны, вырезать их;

3. Соединить концы вырезанной детали туловища, так чтобы получился конус;

4. Оформить туловище и голову;

5.Собрать игрушку;

6. Сделать хвост и соединить с туловищем;

Шаблон-образец , который можно обвести и получить деталь нужной формы.

Трафарет – это образец, в котором прорезан рисунок, текст, орнамент, подлежащий воспроизведению.

П: воспроизведение по памяти правил техники безопасности с ножницами;

5.

Физминутка

2 мин

Динамическая

Выполняют движения;

Р: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий;

6.

Реализация построенного проекта.

Самостоятельная работа

30 мин

Сейчас вы самостоятельно, опираясь на план и пользуясь учебником выполните игрушку.

— Наблюдать за самостоятельной практической работой детей.

— Исправлять ошибки, отвечать на вопросы;

— Давать необходимую консультацию;

Работать по предложенному учителем плану; Обводить шаблоны;

Вырезать необходимые детали;

Подготавливать декоративные полосы;

Клеить;

Оформлять голову и туловище;

Соединять;

Р: выполнение работы по составленному плану

Р: выполнение разметки

Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий;

П: формирование

социально — ценностных личностных качеств: инициативность;

Р:Уважение к результатам труда;

7.

Рефлексия

3 мин

Ребята, сейчас мы с вами проведем выставку наших работ и выясним, у кого получилась самая аккуратная, чистая игрушка. Именно этот ученик получит наивысшую оценку своей работы. Молодцы! А сейчас все убираем свои рабочие места.

Проводят выставку, оценивают работу.

Р: наблюдение и сравнение; Подведение итогов урока

8.

Домашнее задание

(СЛАЙД 13) Изготовить игрушку «Собачку» или «Лошадку»

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *