Аппликация поросята средняя группа – Учебно-методическое пособие по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Поросёнок" (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала).

  • Home
  • Разное
  • Аппликация поросята средняя группа – Учебно-методическое пособие по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поросёнок» (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала).

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Занятие по аппликация «веселый поросенок»

Иванова Татьяна Викторовна 
Программное содержание:

Развивать творческое воображение и художественные способности.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материалы и оборудование:

Клей, кисточки, клеенка, салфетки, черный фломастер.

Круги разных размеров: 8 см; 5 см;

2 см; 3 см – 6 шт.

Иллюстрации к сказке «Три поросенка, мягкая игрушка поросенка.

Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.

Закройте глаза и представьте поросенка, что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик) .

— Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?

(овальное, розового цвета бывает)

— Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.

— Какой формы голова? (круглая) .

— К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.

— Приклеили пятачок.

Ножки тоже сделаем с кружков, которые надо сложить пополам.

Фломастером дорисуем глазки, ротик и еще у поросенка есть хвостик закрученный, мы его тоже нарисуем фломастером.

Посмотрите, какой веселый поросенок получился.

А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята.

Самостоятельная работа детей

Выставка работ. Работы вывешиваю на доску. Подвожу общий анализ. Молодцы ребята. У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята, среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Всем он вам говорит спасибо.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Методическая разработка по художественно — эстетическому развитию для средней группы НОД «Розовый поросенок»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89

Приморского района Санкт — Петербурга

Конспект открытого мероприятия по художественно — эстетическому развитию для детей среднего возраста

НОД  «Розовый поросенок» (аппликация с элементами конструирования)

                                                                                                               Воспитатель: Данилова Р.А.

                                                                                                               

                                           Санкт – Петербург, 2015 – 2016 учебный год

Цель:

Создание выразительного образа поросенка из комбинированного материала.

Задачи:

  • Учить детей составлять целостный образ из готовых деталей, доводить изделие до нужного образца с помощью фломастеров ;
  • Учить соотносить детали заготовки по размеру и пространственному расположению относительно друг друга;
  • Совершенствовать речевые навыки:  четко проговаривать слова из текста;
  • Развивать  моторику кистей рук, общие двигательные навыки;
  • Формировать личностные качества: выдержку, доводить начатое дело до конца;
  • Вызвать желание оказывать помощь в сложных жизненных ситуациях.

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие .

___________________________________________________________________

Оснащение:

  •  Образец  готового изделия поросенка;
  •  Набор кругов из картона: круги с небольшим коническим скосом диаметром 10 см.; круги диаметром 5см. и 3см.;
  • Набор квадратов из гофрированной бумаги размером 12см., 8см.,5см.;
  • Полоска из гофрированной бумаги размером 20см. ;
  • Набор фломастеров, клей – карандаш.

Предварительная работа:

  • Чтение художественной литературы – сказка С. Михалкова «Три поросенка»;
  •  Дидактические игры – упражнения «Волшебные круги» (плоскостное конструирование из кругов), «Чей малыш?»;
  •  Распознающее наблюдение  с использованием серии картинок «Ферма».
  •  Игровое упражнение – речь с движением;
  •  Формирование из круга диаметром 10см. небольшого конического скоса (для придания объема).

Ход непрерывной образовательной деятельности

1.Вступление

Речь педагога (читает загадку).

– У меня забавный хвостик,

Вместо носа – пятачок,

Я люблю, чтоб мне чесали

Толстый розовый бочок.  (поросенок)

Педагог просит детей отгадать загадку, а также выделить признаки, по которым узнали, что это поросенок.

Свинка. – Хрю – хрю – хрю.

Педагог. Показывает удивление. Смотрит ,то на лево, то на право, при этом пожимает плечами, разводит руками.

Речь педагога. – Кто это хрюкает? Наверно это …..(имя ребенка) шалит. Нет? А кто же это?        (ответы детей). Ах, это поросенок! Да где же он?

Свинка. – Хрю – хрю – хрю. Я здесь (демонстрируется игрушка). Совсем с ног сбилась. Ищу своих поросят. Вы не видели их? Куда они подевались? Ведь, пора уже их кормить.

Речь педагога. – Так вот в чем дело!  Мы поможем найти твоих поросяток. Ты присядь пока, отдохни.

Педагог полушепотом, чтобы свинка не слышала, рассказывает  воспитанникам историю о том, как поросятки гуляли по сказочному полю и не заметили, как в сказке оказались.  А в сказке происходят невероятные события.  Поросятки так весело играли, что не заметили  пропасть.  Упали в нее и рассыпались на части.  Вот все эти части лежат теперь у нас на столах. Только мы можем им помочь. Для этого нужно все деталей (части) соединить между собой.  

2.Основная часть

Педагог демонстрирует готовое изделие. Выделяет вместе с детьми все части тела и детали (тело, голова, пятачок, ушки, глазки, ротик,  четыре ножки с копытцами, хвостик). Объясняет последовательность сборки: тело, голова, пятачок, ушки крепить к голове, оформление мордочки, ножки приклеить к туловищу, хвостик сзади.

Задание «Собери поросенка»

 Педагог предлагает собрать туловище поросенка  из фигуры круглой формы.  

Шаг №1. Самостоятельно выделить среди лежащих на столе кругов самый большой, имеющий небольшой конический скос. К данному кругу подобрать соответствующий квадрат из гофрированной бумаги (самый большой). Дети подбирают заданные детали.

Шаг №2. Промазать круг с обратной стороны (со стороны углубления) клеем.  Не переворачивая круг, положить его на выбранный квадрат таким образом, чтобы их центральные части совпали. Края квадрата завернуть через край круга (вовнутрь круга) и прижать пальчиками. Перевернуть заготовку. Дети выполняют задание. Педагог оказывает помощь при затруднениях.

Шаг №3, шаг №4.   Педагог дает инструкцию, а дети самостоятельно осуществляют сборку головы и пятачка аналогично предыдущим шагам.

Речь педагога. – Мама свинка устала сидеть. Хочет подвигаться. Ребята, давайте и мы с вами немного поиграем, а потом заготовленные части подклеим друг к другу. А сейчас дети, которые сидят справа от меня, встают справой стороны, а дети, которые сидят с левой стороны, встают слева от меня.

Речь с движением

— Поросенок, поросенок                                    (разводит руками вправо, влево)

Ты куда спешишь спросонок?                         (шагают на месте)

— Я бегу на родничок                                           (бег на месте)

Мыть свой грязный пятачок                              (круговые движения у носа)

Игра с детьми проводится два – три раза.

Речь педагога. – Наша гостья устала, хочет отдохнуть (посадить свинку). Ребята и нам пора браться за дело.

Шаг №5. Сложить полоску из гофрированной бумаги пополам. Для этого, нужно  соединить ее концы между собой, нажать на них пальчиком и держать, пальчиком другой руки вести по полоске до линии сгиба, прижать линию сгиба пальчиком. Разрезать полоску по линии сгиба на две части. Одну часть  полоски таким же способом разделить еще на две части и убрать в правую сторону, а вторую часть разделить на четыре части и убрать в левую сторону. Дети выполняют задание последовательно по предварительному показу педагога.

Шаг №6. Формирование ушек и хвостика.  Справа  берем две полоски. Из одной формируем  хвостик путем скатывания между ладошками. Другую полоску делим пополам, срезаем  верхние уголки, и немного отступив, вниз от уголков, прижимаем полоску двумя пальчиками,  – это ушки.  Дети выполняют задание вместе с педагогом.

Шаг №7.  Окончательная сборка. – склеивание деталей. Ушки приклеиваем к среднему кругу с изнаночной стороны. Сам круг приклеиваем к большому кругу (к телу), немного отступив от края, но, не доходя до середины. Таким образом, голова и тело закрепятся между собой. На середину головы приклеиваем пятачок. Педагог демонстрирует сборку деталей. Дети  максимально самостоятельно выполняют задание. Помощь педагога по необходимости.

 Берем четыре полоски слева (ножки), приклеиваем их к телу (в нижней части).

Хвостик приклеить чуть выше ножек, немного завернуть крючком. Дети выполняют задание последовательно по показу педагога.

Шаг №8. Дополнение элементов. Дети дорисовывают фломастером глазки, ротик, ноздри в виде двух точек на пятачке, копытца на ножках.

______________________________________________________________________________

3.Завершение

 Речь педагога. – Ребята, сегодня вы спасли  розовых поросяток, все рассыпавшиеся части смогли  собрать и вернуть на свое место.  Мама свинка  наблюдала за тем, как вы старались. Она благодарит всех ребят за помощь и прощается с нами.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект НОД по лепке (средняя группа) «Поросенок».

Цель: изготовление  забавного поросенка из пластилина.

Задачи:

уточнение,  расширение  знаний  детей  по  теме  «Домашние животные»; развивать  слуховое  восприятия;  учить  лепить  забавного поросенка передавая характерные особенности строения и окраски; развивать мелкую  моторику  рук,  чувство  объема  и  формы; закреплять  раннее изученные приемы лепки; развивать согласованность в работе глаз и рук; упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу; развивать точность и координацию движений; воспитывать интерес к живой природе; воспитывать желание доводить работу до конца.

Материалы: картинки  по  теме  «Домашние  животные»;    запись  голоса домашних животных; пластилин, доски для лепки, салфетка для рук на каждого ребенка.

Ход занятия

(дети сидят на ковре)

  1. Д.и. «Узнай по голосу домашних животных».

Воспитатель:

Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали? (педагог включает запись голоса поросёнка)

Дети: Поросенок хрюкает и т.п.

Воспитатель: А сейчас? (Также включает запись голоса коровы, собаки, кошки и т.д.).

(Ответы детей)

Воспитатель: Верно, а как одним словом мы можем назвать этих животных?

Дети: Домашние животные.

  1. Беседа «О пользе домашних животных для человека».

Воспитатель: Молодцы, а почему животных называют домашними?

Дети: Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Воспитатель: Правильно! А чем они полезны для человека?

Дети: Кошка ловит мышей, собака охраняет дом и т.д.

  1. Работа с загадкой.

Воспитатель: Какие вы молодцы, всё знаете, а теперь попробуйте угадать эту загадку.

Хвостик у него крючком,

Плоский носик пяточком:

Кто визжит всегда спросонок?

-Грязный, толстый…

Дети: Поросенок.

Воспитатель: (показ картинок свиньи с поросятами) Скажите, а как зовут

маму поросят?

Дети: Свинья.

Воспитатель: Посмотрите ребята, что я вам принесла? Это мама поросят. А я

вам предлагаю сделать ее деток – поросят. Как вы думаете, из чего мы будем

делать их?

Ответы детей

Воспитатель: Делать мы будем поросят из пластилина.

        Физкультминутка «Поросенок Пятачок»

(Дети выполняют движения по тексту)

Поросёнок Пятачок

Отлежал себе бочок.

Встал на ножки потянулся,

А потом присел, нагнулся.

И на ножках поскакал.

А потом опять прилёг,

Но уже на правый бок.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам пройти за столы, приступить к работе. Отрываем небольшой кусочек пластилина розового цвета и катаем  в руках шарик – это будет туловище нашего поросенка. Далее мы скатаем четыре маленьких шарика – ножки поросенка. Еще два маленьких шарика мы  скатаем для  ушек – прикрепим их  на  туловище поросенка и  слегка прищипнём. А для носика нам понадобится маленький шарик. Сделали. Теперь  мы  скатаем  небольшой  жгутик  из  теста,  приделаем    его  на противоположную сторону от носа и немного закрутим. Похож на крючок? В общем  поросенок  готов.  Чего  не  хватает?  Правильно, глаз  и  дырочек  в пяточке. Берем белый пластилин, скатаем два маленьких шарика и прикрепим их на мордочку. Стеком намечаем дырочки на пяточке.

Воспитатель:    Молодцы  ребята,  вы  справились  с  заданием!  Посмотрите сколько забавных поросят мы сделали для свиньи.

 

 

Конспект НОД по аппликации «Хрюшка за забором» — Дошколята Республики

Цель: учить детей создавать простую аппликативную композицию, из готовых форм и разрезая подготовленные детали.

   Задачи:                                                                                                                                                                                               Образовательные: продолжать учить работать с ножницами: разрезать полоску на ровные кусочки («забор»), квадрат напополам по диагонали («уши хрюшки»), приклеивать вырезанные детали (забор) и  готовые формы, составляя из них фигурку (мордочку хрюшки, выглядывающей из-за забора). Поддерживать интерес к домашним животным, закреплять их названия.

Развивающие:  развивать внимание, умение отвечать на вопросы воспитателя. Развивать умение действовать по краткой инструкции. Развивать инициативность, самостоятельность. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать сопереживание игровому персонажу, желание помочь ему.

Материалы к  непрерывной образовательной деятельности: ножницы, детали для разрезания (расчерченная с оборотной стороны полоска зеленого, синего, либо коричневого цвета, розовый квадратик), готовые детали для наклеивания (маленький и большой круги розового цвета, маленькие черные кружочки – побольше и поменьше – для изображения глаз и пятачка поросенка), клей, кисти,черные фломастеры,   образец аппликации на магнитной доске, мягкая игрушка – поросенок, магнитофон.

Ход НОД:

Воспитатель: давайте отгадаем загадку – кто к нам сейчас придет?

У меня забавный хвостик,
Вместо носа – пятачок,
Я люблю, чтоб мне чесали
Толстый розовый  бочок.

К детям «приходит» (вносится игрушка) поросенок.  

-Здравствуйте, дети! Я к вам с фермы. Я поросенок. У меня на ферме много разных друзей: овечки и барашки, лошадь с жеребенком, кошка Глафира, и такая большущая, с рогами…забыл, как называется…Помогите вспомнить. Хозяйка приходит к ней с ведром и уносит  целое ведро молока, иногда и мне наливает немного.

 Тут такое дело… Они все живут в хлеву, а я стал толстый и не помещаюсь, а забор сломался. Я боюсь, что придет из леса злой волк и утащит меня. Что же мне делать?

 

Воспитатель: а давай, поросенок, дети сделают твой портрет, как будто ты стоишь за забором. Хозяйка увидит портреты, и починит забор! Как тебе такое предложение?

Поросенок: Прекрасно! Я так рад, что решил спеть вам песенку. А кто захочет – может потанцевать со мной.

(Звучит «песенка поросенка» из мультфильма «У слоненка день рождения»).

Проходите, дети, за столы.

Послушайте, как мы будем делать портрет поросенка. У вас отдельно отложены 2 детали: полоска и квадратик. Полоску надо разрезать на несколько ровных маленьких полосок – видите, они расчерчены, по этим линиям и будем резать. Потом разрежем напополам наискосок квадратик, чтобы получились 2 треугольника – уши поросенка. Все, отложим ножницы. Снизу листа наклеим забор  — вырезанные нами маленькие полоски, делайте между ними небольшие пропуски, чтобы поросенок мог выглядывать в щели. А наш поросенок так рад, что встал на задние ноги, дотянулся – и выглядывает из-за забора. Сначала мы наклеим большой круг – это голова, потом маленький – это пятачок поросенка, его нос. Приклеим треугольные ушки, которые мы вырезали сами. А потом наклеим глазки – кружочки побольше, и совсем маленькие – на пятачок, кто хочет, может самые маленькие не наклеивать, а нарисовать 2 точки фломастером.

Давайте начнем.

Воспитатель контролирует последовательность действий, помогает детям индивидуально.

Посмотри, поросенок, какие получились портреты! На каком портрете самый ровный забор? Самые большие щели в заборе? А где самые маленькие? У какого поросенка самые смешные ушки? Какой портрет самый веселый? Поросенок, какой портрет тебе понравился больше всего?

Поросенок: — Этот! Нет, вот этот! Они все замечательные портреты! Спасибо, ребята, я побегу к хозяйке – наверно, она догадается починить мой забор! До-свидания!

Скачать файл: konspekt_hryushka_applikatsiya.docx 16.3 КБ

Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе на тему: « Поросёнок и котёнок».

КГУ « Первомайская средняя школа».

Конспект занятия по аппликации

в разновозрастной группе.

Тема: « Поросёнок и котёнок».

Воспитатель: Галенко Е.Р.

2014-2015 г.г.

Конспект занятия разновозрастной группы

Образовательная область: «Творчество».

Раздел: «Аппликация».

Тема: «Поросёнок и котёнок».

Цель занятия:

Знать: 2 – младшая, средняя группы.

Домашних животных, о их пользе приносящих человеку, различать по внешним призракам и «голосу». Знать геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Уметь:

2- младшая: составлять целый предмет из готовых частей, аккуратно наклеивать детали аппликации, доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров, пользоваться салфеткой прижимая бумагу всей ладонью, не оставлять следы от клея.

Средняя группа: уметь правильно держать ножницы в правой руке и работать ими. Вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путём скругления углов, получая треугольник разрезать по диагонали квадрат. Составлять образ из вырезанных фигур и доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров.

Воспитательная:

Учить детей работать в коллективе и не мешать друг другу, а помогать. Воспитывать самостоятельность, творчество, усидчивость, аккуратность. Развивать воображение любовь к аппликации. Воспитывать любовь к животным.

Мотивационно — побудительный:

Воспитатель использует игровой приём: приходит бабушка Арина очень грустная, рассказывает, что она хотела покормить своих любимых котёнка и поросёнка, а они куда то спрятались. Просит ребят помочь ей найти их.

(Дети проявляют интерес, внимательно слушают бабушку Арину)

Воспитатель предлагает помочь бабушке Арине, сделать аппликацию поросёнка и котёнка.

(Дети соглашаются помочь, сделать аппликацию).

Организационно – поисковый:

Воспитатель предлагает пройти за рабочие места, рассаживает детей по 3 человека за стол. Показывает образец работы поросёнка и котёнка.

Задаёт вопрос: Кто изображён на картинке? Какого цвета, из каких форм их детали?

Дети отвечают, (средняя группа называет геометрические фигуры, цвет)

Воспитатель предлагает показать каждую деталь ( назвать форму) и закрепляет её название групповым повторением.

Предлагает каждой группе детей решить, кого они будут делать — поросёнка или котёнка, обращает внимание на столы, где лежат готовые детали, вырезанные из оранжевой бумаги: круг (голова), овал (туловище), 4 вытянутых овала (ноги), 2 маленьких треугольника (уши), (для детей 2- младшей группы)

Для детей средней группы лежат фигуры: круг, квадрат, прямоугольник и маленький квадрат, ножницы ( напоминает правила техники работы с ножницами).

Воспитатель предлагает на местах, детям 2 – младшей группы разложить детали на листе

бумаги создавая нужный образ.

(Дети выкладывают нужный образ, воспитатель помогает индивидуально)

Для средней группы работа по вырезанию деталей из геометрических фигур и составлению нужного образа.

(Дети работают на местах ножницами самостоятельно ,воспитатель оказывает индивидуальную помощь, по завершению вырезания деталей убирают лишнюю бумагу)

Физминутка: (воспитатель приглашает детей на ковёр)

Мы сначала будем топать,

А потом мы будем хлопать,

Дружно встанем в круг опять,

Будем в солнышко играть.

Мы — весёлые лучи,

Мы – ярки и горячи.

1,2,3,4 – раздвигайся круг по — шире!

Будет солнышко сиять, всю планету согревать!

Воспитатель предлагает сесть за рабочие места для выполнения аппликации.

Напоминает, что нужно выложить образ задуманного животного на лист бумаги, а потом

приступать к наклеиванию, соблюдать последовательность, пользоваться салфеткой аккуратно класть на деталь и приглаживать, чтобы не испачкать лист бумаги. В процессе аппликации при необходимости проводит индивидуальный показ.

(Дети раскладывают детали наклеивают их и пользуются салфеткой для удаления лишнего клея).

(Дети средней группы работают самостоятельно, воспитатель напоминает технику работы

с ножницами ).

Воспитатель напоминает, что для завершения образа нужно нарисовать фломастером глаза, нос, рот, хвост.

(Дети завершают работу).

Рефлексивно – корригирующий:

Подводит итог занятия, воспитатель вывешивает работы на доску, оценивает. Предлагает рассмотреть, что получилось. Бабушка Арина благодарит детей, что они сделали таких красивых поросят и котят. Воспитатель предлагает проститься с бабушкой Ариной (дети прощаются). Воспитатель хвалит детей, что они работали вместе и дружно. (Дети наводят порядок на местах).

Воспитатель: Галенко Е.Р

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД по аппликации «Хрюшка за забором»

Цель: учить детей создавать простую аппликативную композицию, из готовых форм и разрезая подготовленные детали.

   Задачи:                                                                                                                                                                                               Образовательные: продолжать учить работать с ножницами: разрезать полоску на ровные кусочки («забор»), квадрат напополам по диагонали («уши хрюшки»), приклеивать вырезанные детали (забор) и  готовые формы, составляя из них фигурку (мордочку хрюшки, выглядывающей из-за забора). Поддерживать интерес к домашним животным, закреплять их названия.

Развивающие:  развивать внимание, умение отвечать на вопросы воспитателя. Развивать умение действовать по краткой инструкции. Развивать инициативность, самостоятельность. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать сопереживание игровому персонажу, желание помочь ему.

Материалы к  непрерывной образовательной деятельности: ножницы, детали для разрезания (расчерченная с оборотной стороны полоска зеленого, синего, либо коричневого цвета, розовый квадратик), готовые детали для наклеивания (маленький и большой круги розового цвета, маленькие черные кружочки – побольше и поменьше – для изображения глаз и пятачка поросенка), клей, кисти,черные фломастеры,   образец аппликации на магнитной доске, мягкая игрушка – поросенок, магнитофон.

Ход НОД:

Воспитатель: давайте отгадаем загадку – кто к нам сейчас придет?

У меня забавный хвостик,
Вместо носа – пятачок,
Я люблю, чтоб мне чесали
Толстый розовый  бочок.

К детям «приходит» (вносится игрушка) поросенок.  

-Здравствуйте, дети! Я к вам с фермы. Я поросенок. У меня на ферме много разных друзей: овечки и барашки, лошадь с жеребенком, кошка Глафира, и такая большущая, с рогами…забыл, как называется…Помогите вспомнить. Хозяйка приходит к ней с ведром и уносит  целое ведро молока, иногда и мне наливает немного.

 Тут такое дело… Они все живут в хлеву, а я стал толстый и не помещаюсь, а забор сломался. Я боюсь, что придет из леса злой волк и утащит меня. Что же мне делать?

 

Воспитатель: а давай, поросенок, дети сделают твой портрет, как будто ты стоишь за забором. Хозяйка увидит портреты, и починит забор! Как тебе такое предложение?

Поросенок: Прекрасно! Я так рад, что решил спеть вам песенку. А кто захочет – может потанцевать со мной.

(Звучит «песенка поросенка» из мультфильма «У слоненка день рождения»).

Проходите, дети, за столы.

Послушайте, как мы будем делать портрет поросенка. У вас отдельно отложены 2 детали: полоска и квадратик. Полоску надо разрезать на несколько ровных маленьких полосок – видите, они расчерчены, по этим линиям и будем резать. Потом разрежем напополам наискосок квадратик, чтобы получились 2 треугольника – уши поросенка. Все, отложим ножницы. Снизу листа наклеим забор  — вырезанные нами маленькие полоски, делайте между ними небольшие пропуски, чтобы поросенок мог выглядывать в щели. А наш поросенок так рад, что встал на задние ноги, дотянулся – и выглядывает из-за забора. Сначала мы наклеим большой круг – это голова, потом маленький – это пятачок поросенка, его нос. Приклеим треугольные ушки, которые мы вырезали сами. А потом наклеим глазки – кружочки побольше, и совсем маленькие – на пятачок, кто хочет, может самые маленькие не наклеивать, а нарисовать 2 точки фломастером.

Давайте начнем.

Воспитатель контролирует последовательность действий, помогает детям индивидуально.

Посмотри, поросенок, какие получились портреты! На каком портрете самый ровный забор? Самые большие щели в заборе? А где самые маленькие? У какого поросенка самые смешные ушки? Какой портрет самый веселый? Поросенок, какой портрет тебе понравился больше всего?

Поросенок: — Этот! Нет, вот этот! Они все замечательные портреты! Спасибо, ребята, я побегу к хозяйке – наверно, она догадается починить мой забор! До-свидания!

Объемная аппликация «Поросенок» из цветной бумаги (+шаблон)

Наступили холода.
Занесло снаружи.
Затянуло коркой льда
Во дворе все лужи.
Поросенку не понять.
Поросенку странно.
Как теперь ему принять
Грязевую ванну?

 И. Шандра

 

Приближается Новый год! А 2019 год-год СВИНЬИ! Мы придумали для вас интересную объёмную аппликацию с весёлым поросёнком. Вы научитесь как сделать  объемные элементы, чтобы аппликация смотрелась интересно и тем не менее была простой в исполнении.

Распечатайте готовый шаблон, если у вас нет цветной бумаги. Шаблон легко взять с собой в дорогу и будет чем занять ребенка на отдыхе!

Материалы:

  • цветная бумага;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • фломастер;
  • пластилин;
  • пуговица.

Как сделать:

  1. Распечатайте файл с шаблоном поросёнка.Издательство «МИФ»Издательство «МИФ»
  2. Вырежьте детали из цветной бумаги.Издательство «МИФ»Издательство «МИФ»
  3. Сначала сделайте из цветной бумаги фон для свинки. У нас это небо и снежные сугробы голубого цвета!Издательство «МИФ»Издательство «МИФ»
  4. Деталь для туловища сложите гармошкой.Издательство «МИФ»
    Издательство «МИФ»
  5. Теперь приклейте туловище свинки за края к фону аппликации, придав ей объем.Издательство «МИФ»Издательство «МИФ»
  6. Детали ушек загните по образцу.Издательство «МИФ»
    Издательство «МИФ»
  7. Хвостик подкрутите при помощи карандаша.Издательство «МИФ»Издательство «МИФ»
  8. Приклейте к фону голову, ушки, хвостик и ножки.Издательство «МИФ»Издательство «МИФ»
  9. Из черного пластилина сделайте глазки. Издательство «МИФ»Издательство «МИФ»
  10. При помощи пластилина или клея-пистолета приклейте пуговку-носик. Дорисуйте фломастером ротик.Издательство «МИФ»Издательство «МИФ»

Аппликация с поросенком готова! Чудесные объемные элементы, которые сделаны так просто!

Издательство Clever

Издательство Clever

Издательство Clever

Издательство Clever

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *