Буквы из пластилина
Будем буквы из пластилина лепить?
Вообще над этой идеей очень даже стоит задуматься — частота запросов в месяц по свидетельству Яндекса такая:
Буквы из пластилина — 99
Пластилиновые буквы – 126
Пластилиновая буква
И есть даже запрос — буквы из пластилина своими руками. Хорошо, я слеплю своими руками и погляжу, как мне это дело понравится. Но тут главное – надо определиться с целью.
А цель у меня, кроме развития рук и глазомера детей, ещё будет такая: пусть дети запоминают как выглядят ПРАВИЛЬНО написанные буквы и учатся всегда изображать их именно по правилам. Об этом читайте статью — Строение печатных букв.
В интернете полно публикаций как лепить буквы весьма приблизительных конфигураций из пластилина или солёного теста и затем дополнительно украшать их узорами и финтифлюшками.
Товарищи, художественные, декоративные шрифты – дело замечательное. Но. Но браться за придумывание разукрашенных букв стоит лишь ПОСЛЕ того, как твёрдо усвоено правильное и простое написание.
Уверяю вас, если ребёнка научить сразу изображать буквы правильно, пользы и толку будет в сто раз больше, чем от всяких «креативных» вывертов. Ведь вообще-то пишем мы для того, чтобы потом легко и удобно было прочитать.
Так что лепить будем просто, точно и аккуратно.
Начнём с буквы А. Пишется она вот так: симметрично и перемычка ниже половины высоты буквы.
Строение буквы поняли, теперь лепим.
Сначала скатаем тонкие жгуты равномерной толщины по всей длине – отличная тренировка для мелкой мускулатуры пальцев. А теперь просто накладываем жгуты на рисунок и точно повторяем конфигурацию буквы.
Вот – простая и правильная буква А из пластилина. Запомните и всегда так пишите.
Ещё для примера слепим — буква Г из пластилина.
Но печатные буквы ведь можно писать и штрихами разной ширины – основные шире, дополнительные тоньше. Усложним задачу: вот, опять же, буква Г.
Подход примерно тот же. Чтобы проверить правильность изображения, просто прикладываем – и сравниваем с образцом.
И, наконец – ещё один способ — так называемая пластилиновая живопись. Тут уж нужен размер покрупнее.
Мне этот способ работы с пластилином не очень нравится – из-за одноразового использования материала. Пластилин намазывается на основу, и потом его уже не отскрести по-хорошему. Это неэкономно, но, как вариант подхода к изготовлению букв из пластилина, всё же упомянуть надо.
Пластилиновая буква П
Про способы изготовления пластилиновых букв вам рассказала Марина Новикова.
Читайте ещё:
Буквы из проволоки
Буквы из бумажных полос
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаРаспечатать пластилиновые заплатки для детей- Аналогий нет
На чтение 3 мин Просмотров 6.4к. Опубликовано Обновлено
Пластилиновые заплатки для детей – распечатать картинки-шаблоны бесплатно. Простые и полезные занятия по лепке для детей.
Как делать пластилиновые заплатки: ребенок должен скатать маленький шарик из пластилина, а потом разминать и размазывать пластилин по месту для заплатки, закрывая пустоту.
Если распечатать картинки-шаблоны для пластилиновых заплаток, сделать их многоразовыми очень легко:
- вложить в обычный файл А4,
- либо обклеить скотчем (наихудший вариант из-за швов),
- либо заламинировать,
- либо создать иллюзию ламинации, воспользовавшись многоразовыми обложками для учебников.
Пластилин для таких творческих занятий должен быть максимально мягкий, пластичный и тягучий. Долго согревать и разминать руками пластилин не понравится даже дошколятам, а детям до 3 лет это вообще недоступно. Можно использовать мягкую массу для лепки, но она плохо клеится к листу. Оптимальный вариант – мягкий восковой пластилин для малышей.
Начинать лепить пластилиновые заплатки на шаблоны можно в возрасте от 1-1,5 лет. Главное следить, чтобы малыш воздержался от того, чтобы попробовать пластилин на вкус, либо использовать специальную безопасную массу для лепки для малышей.
Шаблоны Насекомые
Картинки для лепки из пластилина, собранные по теме Насекомые. Яркие цвета и крупный размер “заплатки” позволяет даже крошечным малышам заинтересоваться такими шаблонами.
Обратите внимание на одинаковых насекомых разных цветов. Это повод обсудить дифференциацию цвета, схожесть и отличия, посчитать количество отличий, найти правильную заплатку для каждого объекта.
Животные
Интересные шаблоны для лепки с использованием изображений животных: сова, ежик, бурундук, овечки, корова, уточка. Ну и цветок и кактус как альтернативный вариант живой природы.
Картинки Динозавры для детей
Одни из самых любимых мальчишками персонажей – динозавры. Да и девочкам они нравятся, особенно, если окрашены в яркие чистые цвета. Пластилиновые заплатки с динозаврами – один из самых легких способов вдохновить детей на лепку!
Пластилиновые заплатки – английские буквы
Здорово, когда творчество и обучение совмещены в одном задании! Предложенное творческое задание поможет выучить английский алфавит и развить мелкую моторику благодаря работе с пластилином.
Еще пластилиновые заплатки
Воспользуйтесь также другими материалами на сайте, чтобы разнообразить лепку с детьми и получить новые шаблоны для лепки:
- Пластилинография: красивые шаблоны для детей.
- Рисование пластилином по шаблонам: принцессы (создай им красивые платья!), миньоны, забавные лица, еда, гусеница, улитка и многое другое.
- Коврики-фоны для пластилинографии: пирог, растения, различные пейзажи и многое другое!
- Рецепт пластилина своими руками, домашней массы для лепки, самодельный аналог Плей До. Легкие рецепты пластилина всего из 2 компонентов!
- Картинки-шаблоны для рисования пластилином для детей: времена года, погода, праздники, насекомые, животные, природа и многое другое. Красочные бесплатные фоны для лепки из пластилина!
Книги Пластилиновые заплатки
Сканы из книги Лепка для малышей от 1 года до 2 лет
Зачем это нужно
Пластилиновые заплатки – один из видов лепки для детей. Это творческое занятие улучшает мыслительную и речевую деятельность, мелкую моторику, внимательность, усидчивость, упорство в достижении желаемого результата.
ПЛАСТИЛИНОВЫЕ БУКВЫ с детьми 4-6 лет. Как изготавливается поделка.
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ЗАЙЧИК
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА ЗАЙЧИК 1. Переведи контур зайчика на лист плотного тёмно-синего или голубого картона. 2. Свяжи крючком шнурок из ниток серого цвета и приклей его по краю изображения зайчика, прижимая
ПодробнееПоделки своими руками
UDIVIMKA.RU УДИВИМКА.РУ Поделки своими руками Популярные поделки с сайта Удивимка.ру Август 2012 1 Удивимка.ру СОДЕРЖАНИЕ Картина из цветов… 3 Открытка своими руками… 8 Упаковка-цветок… 13 2 Удивимка.ру
«Видим, понимаем, создаём» 3-7 лет
4-5 лет 5 6 лет 6 7 лет «Видим, 3 4 года понимаем, создаём» 3-7 лет «Видим, понимаем, создаём» — интегративный курс, направленный на формирование основ изобразительной деятельности, включает рисование,
Подробнее«Развиваем пальчики развиваем речь»
Приложение 29 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 42 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар. Сборник игр для детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики:
учебный год.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГО АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО ДЕТСКИЙ САД 10 «ЛУЧИК» (АОУ детский сад 10 «Лучик») Принято
ПодробнееДекабрь, Задачи:
Мастер-класс для семейного досуга «Елочка красавица» в технике «аппликация пластилином» Тематическая неделя «Новый год!» Автор: Дубовская Людмила Игоревна Декабрь, 2016 В рамках тематической недели группы
ПодробнееПредварительная работа:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Новогодняя игрушка» Цель: расширить представления детей о новогодней
Мастер класс для педагогов
Мастер класс для педагогов «Холодный фарфор как средство формирования у детей интереса к лепке». Подготовила : Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Звёздочка» г. Медыни, Калужской области Кошелева И.А. 2016
ПодробнееНЕДЕЛЯ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ (206 207 уч. год) НЕДЕЛЯ МЕСЯЦ сентябрь Гуашь 2 Акварель кисти, палитра, салфетка, банка для воды, подставка для кистей, карандаш картон красный А3 3 Пастель кисти,
учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 п. Лев Толстой филиал в п. свх. им. Льва Толстого Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области Разработала: воспитатель
Подробнеес детьми старшей группы по лепке «Фиалка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Семицветик» комбинированного вида Истринского муниципального района Совместная партнерская образовательная деятельность с детьми старшей
Консультация для воспитателей.
Консультация для воспитателей. Воспитатель Побединская И.В. МДОУ 19 «Зайчик» Коллаж это метод создания композиции, главным принципом которого является сочетание разнородных по своей фактуре элементов (например,
ПодробнееПлетение из фольги. Лилия.
Плетение из фольги. Лилия. Выполнила: учитель технологии МБОУ СОШ 28 Леонтьева Евгения Эдуардовна 2013 год Учитель технологии МБОУ СОШ 28 Леонтьева Евгения Эдуардовна. Мастер-класс «Плетение из фольги».
Перспективный план по аппликации
Перспективный план по аппликации ( подготовительная группа ) Методическая литература: 1. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» (подготовительная группа) 2. Лыкова И.А. «Изобразительное
ПодробнееКружок «Художники-умельцы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Ласточка» пос.
Проект: Пробуждение весны
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад 15 «Солнышко» Проект: Пробуждение весны Номинация: «Лучший творческий проект» Автор: Казнина Рената, Руководитель:
ПодробнееДидактические игры для детей от 2 до 3 лет
Дидактические игры для детей от 2 до 3 лет Мы предлагаем вам серию игр с предметами и серию игр на изучение формы, цвета и величины. Игры с предметами Цели игры: Игры с предметами развивают мелкую моторику;
ПодробнееМастер- класс «Рисуем осень»
МБДОУ Тогучинского района «Тогучинский детский сад 2» Мастер- класс «Рисуем осень» Выполнила воспитатель: Кравцова Г.М. Осень — излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» Вид деятельности «Развитие продуктивной деятельности» Срок реализации: 1 год
ПодробнееКак слепить буквы из пластилина.
Лепка из пластилина достаточно увлекательное занятие. Использовать лепку можно и в познавательных целях. К примеру, если ваш ребенок ленится и отказывается учить буквы алфавита, можно проявить хитрость и предложить ему самому слепить буквы из пластилина. Известно, что таким образом зрительная память ребенка активизируется и ему легче будет вспомнить буквы, которые он слепил сам, нежели те, что пытался заучить. Сегодняшний урок предлагаем посвятить лепке букв русского алфавита из пластилина. Мы рассмотрим пример изготовления лишь нескольких букв, остальные по аналогии можете попробовать слепить самостоятельно.
Для изготовления букв из пластилина нам понадобится:
- Пластилин 10 цветов;
- Стека;
- Доска для лепки.
Для начала предлагаем вам слепить букву Ц. Можете взять пластилин любого цвета, в нашем примере буква Ц будет зеленого цвета. Формируем длинную колбаску и сворачиваем ее в дугу. Приделываем букве Ц хвостик из колбаски меньшего размера.
Попробуем украсить нашу букву розовыми цветами. Для этого возьмем несколько шариков розового пластилина и сделаем их плоскими. В центр каждого размятого кружка кладем маленький желтый шарик – сердцевину цветка. Стекой рисуем на цветках бороздки в виде лепестков. Крепим цветочки к нашей букве.
Далее предлагаем слепить букву М из красного пластилина. Раскатываем такую же длинную колбаску, как и для буквы Ц. Сгибаем ее в виде буквы М, обращая особое внимание на острые углы.
С помощью маленьких белых кружков украсим всю букву М. Заметил ли ваш малыш сходство этой буквы с расцветкой мухомора?
Теперь берем голубой пластилин для изготовления буквы О. Снова раскатываем кусок пластилина в длинную колбаску. Затем сворачиваем ее в овал, изображающий букву О.
Так же как и остальные буквы, украсим букву О. На этот раз из белого пластилина формируем небольшие лепешки произвольного размера и формы, напоминающие облака. Приклеиваем их к букве О. Спросите у малыша, какую ассоциацию вызывает у него голубая буква с белыми украшениями?
Следующая буква, которую мы попробуем изготовить будет буква Ё. С помощью длинной колбаски коричневого цвета мастерим основу для будущей буквы. Не забудьте про две точки, отличающие букву Ё от буквы Е. Их мы сделаем из пластилина того же цвета.
Знает ли малыш животное на букву Ё? Именно в ёжика мы и попробуем превратить нашу букву с помощью иголочек. Две верхние точки можно изобразить в виде глаз.
Попробуйте придумать образы для остальных букв, предложите ребенку помочь вам в этом. Пусть каждая последующая буква будет наглядным изображением предмета или животного, начинающегося с этой буквы. С помощью такого нехитрого способа, ваш кроха с легкостью запомнит буквы алфавита!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Олеся Селихова
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!
Поделиться с друзьями:
Мастер-класс «Буква Г. Лепка из пластилина на картоне» — Вектор-успеха.рф
Поделку могут изготовить старшие дошкольники, изучающие буквы.
Материалы и инструменты
Ножницы | |
Доска для лепки, стека | |
Шаблон буквы Г | |
Картон цветной | |
Пластилин 12 цветов | |
Клей ПВА и кисточка |
На цветном картоне обводим и вырезаем шаблон буквы Г. У нас шаблон буквы Г желтого цвета.
Начинаем лепить предметы на букву Г. Первый предмет – Гусеница. Тело и голову гусеницы лепим из дисков салатового и темно – зеленого цвета, чередуя их, друг с другом. Усики и ноги Гусеницы лепим из жгутиков коричневого цвета. Глаза – диски синего цвета, улыбка – жгутик красного цвета. Гусеница расположена в самом низу.
Лепим Грушу. У нас она темно – зеленого цвета с желтым бочком. Листья – плоские овалы салатового цвета. Черешок Груши – жгутик коричневого цвета. Грушу располагаем над Гусеницей.
Лепим гвозди. Это жгутики черного цвета. Гвозди располагаем над Грушей.
Справа лепим Грибы, которые растут на травке. Ножки Грибов – плоский овал коричневого цвета, шляпки – плоские овалы оранжевого цвета. Травка – жгутики зеленого цвета.
Сверху лепим две Гантели салатового цвета.
Наша поделка готова. Эту поделку могут изготовить родители с дошкольниками при изучении буквы Г. Дошкольник называет предметы на букву Г: грибы, гусеница, гантели, груша и гвозди.
Спасибо за внимание!
ПАВЛОВА ВЕРА ВАЛЕРЬЕВНА (a21vu_4766)17.10.2020 г. 27
Пластилиновая азбука
Сегодня мы предлагаем с помощью пластилина научиться писать буквы, складывать из них слова и, конечно же, читать.
Для этого нам будут нужны:
- пластилин (любой мягкий или твердый, желательно очень яркий),
- доска для лепки и
- стека, которая идет в наборе с пластилином.
- Если ребенок при работе сильно вымазывает руки, тогда понадобится еще и салфетки или полотенце (вытирать руки после работы с пластилином).
Как сделать азбуку из пластилина
Берем кусочек пластилина, разогреваем его в руках, потом на доске катаем колбаски (сразу можно раскатать много и чтобы они были разноцветные). Один из родителей пишет на листке бумаги образец с буквами (можно весь алфавит, а можно часть любых букв). Ребенок глядя на образец с буквами должен вылепить (путем соединения, выгибания) из колбасок фигурки (буквы). Потом ладошкой приплюснуть, чтобы они были плоские. Буквы лучше делать большие, а чтобы буква была веселой добавить элементы того предмета с которого начинается слово.
Например, слово ночь. Букву «н» лепим из синего пластилина и украшаем желтыми звездочками или шариками, и вот получилась ночь. Слово пианино, букву «п» лепим из черного пластилина, а верхнюю часть буквы украшаем белыми клавишами. Слово огонь, букву «о» лепим из желтого пластилина, а низ буквы украшаем язычками пламени из желтого и красного пластилина. Таким способом возможно вылепить все буквы алфавита.
Такие веселые буквы помогут ребенку быстрее запомнить буквы, научиться читать, фантазировать. С помощью таких букв, ребенок не только занят интересным и увлекательным занятием, которое вызывает положительные эмоции, поднимает настроение. Но он еще и развивает мелкую моторику, мышление, творческий и художественный вкус, память, усидчивость, знакомится с окружающим миром. С помощью такого творчества, можно проверить знание цветов, букв. Научить ребенка читать и из букв составлять слова.
Такое творчество заинтересует любого ребенка. Давайте вместе лепить, читать и фантазировать!
Читайте также:
App Store: Говорящая АЗБУКА
*** App Store Best Kids App 2013 ***
Говорящая АЗБУКА — это интерактивная азбука для изучения русского языка, сделанная с любовью и заботой.
Процесс изучения букв захватывающий и веселый, а забавные персонажи животных выполнены в стиле пластилиновой анимации.
Каждое животное имеет режим общения, поэтому ребенок сможет не только послушать как звучат буквы и животные, но и потренироваться в произношении. Веселая, красивая и запоминающаяся песенка про буквы поможет легко запомнить алфавит, и подарит прекрасное настроение. Приложение содержит 6 игр, каждая из которых по-своему интересна и полезна.
“Кидает вызов типичным азбукам, благодаря своей креативной анимации” — KirkusReviews.com
“Одна из самых интересных и инновационных Азбук на рынке приложений” — theiMum.com
“Прекрасное начало путешествия в мир чтения” — TapScape.com
“Впечатляет, мягко говоря.” — 148apps.com
“Веселый и уникальный способ изучения букв” — SmartAppsForKids.com
«Говорящая АЗБУКА является лучшим анимационным приложением, которое я когда либо встречал.» — AppStoreArcade.com
”Приложение, в котором дети могут легко ориентироваться и использовать с легкостью” — BestAppsForKids.com
“Говорящая АЗБУКА – это must have для детей”— TopBestAppsForKids.com
ОСОБЕННОСТИ:
— Захватывающее обучение букв от А до Я
— Все буквы, животные и анимация сделаны из пластилина
— 2 режима изучения – буквы и звуки
— Веселая и запоминающаяся песня про алфавит
— Невероятные животные с поддержкой режима общения
— Понятный интерфейс даже для детей 2-х лет
— Каждый говорящий персонаж имеет свой голос
— 6 захватывающих и развивающих игр
— Пазлы с анимированными животными
— Никаких внутренних продаж
Играй, Учись, Веселись
вместе с Говорящей АЗБУКОЙ!
Минимальные системные требования: iPhone 4s, iPad 2, iPod touch 4 — или новее. Требуется iOS 7 или более поздняя версия.
Смотрите Официальный трейлер: http://youtu.be/ElUImOqsmXc
Подробнее о Говорящей АЗБУКЕ: http://hey-clay.com/talking-abc
Следите за HEY CLAY в:
Facebook: facebook.com/heyclayapps
YouTube: youtube.com/c/Hey-clay
Twitter: twitter.com/HeyClay_
Instagram: instagram.com/hey.clay
Политика конфиденциальности:
Наши приложения созданы специально для детей, с особым вниманием к конфиденциальности. С политикой конфиденциальности можно ознакомится здесь: hey-clay.com/privacypolicy
Являясь участником программы Know What’s Inside, мы следуем наилучшим практикам для детских приложений. Узнайте больше здесь: knowwhatsinside.com/hey-clay
Штамповка букв из пластилина: игра на грамотность для детей | Играть
Независимо от того, есть ли у вас в жизни дети, которые находятся на этапе подготовки к написанию или которые работают над распознаванием букв, правописанием или звуком, эти маленькие буквенные штампы своими руками настолько просты в изготовлении, что их можно использовать сотнями забавных способов, чтобы поощрить всех эти навыки.
Что вам понадобится:
- деревянные блоки
- буквы из пенопласта
- глина для лепки / из пластилина / для лепки
- детская присыпка (или кукурузный крахмал)
- клей-карандаш
- ремесленный нож (по желанию)
Вот как ты это делаешь.
1. Прикрепите буквы из пенопласта к деревянным блокам, не забывая наносить по одной букве каждой буквы алфавита.
2. Некоторые буквы нужно будет приклеить в обратном направлении, чтобы они выходили правильно. Это буквы: B, C, F, G, J, K, L, N, P, Q, R, S, Z. Переверните эти буквы и приклейте их с помощью клея. Позволяют высохнуть. Когда буквы прочно встанут на свои места, вы можете удалить клей с перевернутых букв тонким слоем детской присыпки или кукурузного крахмала.
3. Собери пластилин и готово к игре! Есть много разных способов поиграть с этими буквенными штампами.
Дети младшего возраста могут работать над штамповкой своего имени или над распознаванием букв в именах или словах, которые вы отпечатали в глине.
Дети постарше могут заполнить пробелы, чтобы создать слова, которые вы вычеркнули,
или они могут сопоставлять отдельные буквы с суффиксами слов для создания наборов рифмующихся слов.
Вы также можете искоренить сумасшедшие библиотеки, разместить карты на ужин или что-то еще, что придет в голову. Часть удовольствия от этого занятия — просто передать блоки и позволить детям играть так, как им хочется.
У вас есть идеи, как можно использовать эти блоки для штамповки букв? В комментариях ниже расскажите нам, как вы могли бы использовать их для игры, основанной на грамотности!
✅ пластилиновая буква бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg vector illustration graphic art
Набор элементов дизайна из пластилина
Алфавит из пластилина
Алфавит из пластилина
Алфавит из пластилина
Желтый восклицательный знак
Пластилиновые числа
Пластилин
Пластилин
Детские номера
Классический канцелярский мокап.Документация для бизнеса.
Классический шаблон канцелярских товаров. Документация для бизнеса.
Классический белый шаблон канцелярских товаров. Документация для бизнеса.
Буква N в алфавите Рождества
Классический шаблон канцелярских товаров. Документация для бизнеса.
Буквы ручной работы из цветной бумаги
Dig винтажный набор бумажных дизайнов.листы бумаги, линованная бумага и бумага для заметок
Пластилин
Тематический плакат с символами творчества детей в плоском стиле с художественными объектами для детей, школа искусств, фестиваль необычных игрушек, сеть, фильм, векторная иллюстрация.
Разноцветный художественный алфавит и цифры
Обожаю. Я люблю школу! Каллиграфические надписи. Каллиграфическое письмо.Обратно в школу. До свидания, лето. Привет, школа. Добро пожаловать. Дети образование информация графический баннер. Я люблю изучать фон с красным сердцем и каллиграфическим шрифтом. Дети снова в школу.
Обожаю. Я люблю школу! Каллиграфические надписи. Каллиграфическое письмо. Обратно в школу. До свидания, лето. Привет, школа. Добро пожаловать. Дети образование информация графический баннер. Я люблю изучать фон с красным сердцем и каллиграфическим шрифтом. Дети снова в школу.
Обожаю.Я люблю школу! Каллиграфические надписи. Каллиграфическое письмо. Обратно в школу. До свидания, лето. Привет, школа. Добро пожаловать. Дети образование информация графический баннер. Я люблю изучать фон с красным сердцем и каллиграфическим шрифтом. Дети снова в школу.
Обожаю. Я люблю школу! Каллиграфические надписи. Каллиграфическое письмо. Обратно в школу. До свидания, лето. Привет, школа. Добро пожаловать. Дети образование информация графический баннер. Я люблю изучать фон с красным сердцем и каллиграфическим шрифтом.Дети снова в школу.
Обожаю. Я люблю школу! Каллиграфические надписи. Каллиграфическое письмо. Обратно в школу. До свидания, лето. Привет, школа. Добро пожаловать. Дети образование информация графический баннер. Я люблю изучать фон с красным сердцем и каллиграфическим шрифтом. Дети снова в школу.
Обожаю. Я люблю школу! Каллиграфические надписи. Каллиграфическое письмо. Обратно в школу. До свидания, лето. Привет, школа. Добро пожаловать. Дети образование информация графический баннер.Я люблю изучать фон с красным сердцем и каллиграфическим шрифтом. Дети снова в школу.
Обожаю. Я люблю школу! Каллиграфические надписи. Каллиграфическое письмо. Обратно в школу. До свидания, лето. Привет, школа. Добро пожаловать. Дети образование информация графический баннер. Я люблю изучать фон с красным сердцем и каллиграфическим шрифтом. Дети снова в школу.
Классический шаблон канцелярских товаров. Документация для бизнеса.
Пластилиновый алфавит и цифры Часть коллекции
Классический шаблон канцелярских товаров.Документация для бизнеса.
Классический шаблон канцелярских товаров. Документация для бизнеса.
Пластилиновый алфавит и цифры Часть коллекции
Разноцветные круги
Русские буквы из глины
Образовательные иконки со школьником и школьницей
Классический шаблон канцелярских товаров.Документация для бизнеса.
Скрепка с бумагой для заметок. Вектор
Классический шаблон канцелярских товаров. Документация для бизнеса.
Классический шаблон канцелярских товаров. Документация для бизнеса.
Хенд мейд пластилиновая буква СДГ
Надпись «Ты сияешь для того, кто ты есть». Современные надписи с объемом и тенью.3D-эффект. Курсив. Векторная иллюстрация.
3D реалистичный праздник радуги Счастливой Пасхи надписи фон. Векторная иллюстрация
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d Векторный фон.
Бесшовный фон с алфавитом.Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Красочный алфавит на белом.
Поздравительная открытка с пасхой. Текст из 3d красочных букв пластилина.Фигурки белых и желтых цыплят, белого кролика, коричневого шоколадного кролика из яиц с цветами, леденцов, моркови. Вектор
Красочный алфавит на белом.
3D жирный алфавит, красный округлый шрифт, буквы и цифры, векторные иллюстрации 10EPS
Красочный алфавит на белом.
Красочный алфавит на белом.
Пластилиновый цветной алфавит, мультяшный и забавный цветной шрифт. Современный шрифт для логотипа детской игрушки, заголовок творческого детства, детские надписи. Детские буквы теста, типографский дизайн вектор
Красочный алфавит на белом.
3D жирный алфавит, яркий округлый шрифт, разноцветные буквы и цифры, векторная иллюстрация 10EPS
Красочный алфавит на белом.
Красочный алфавит на белом.
С пасхой. Поздравительная надпись красочных букв из пластилина на голубом фоне с мягкой тенью. Пасхальное украшение. Элемент дизайна. Реалистичные 3D векторные иллюстрации
Красочный алфавит на белом.
Векторные иллюстрации в графическом стиле. Цифровое искусство
Скидка 55% на шрифт текста 3d soft
С пасхой.Поздравительная надпись красочных букв и восклицательного знака из пластилина на белом фоне. Элемент дизайна украшения. Реалистичные 3D векторные иллюстрации
Красочный алфавит на белом.
С пасхой. Поздравительная надпись красочных букв из пластилина на мятно-зеленом фоне с мягкой тенью. Пасхальное украшение. Элемент дизайна. Реалистичные 3D векторные иллюстрации
Красочный алфавит на белом.
Красочный алфавит на белом.
Красочный алфавит на белом.
Красочный алфавит на белом.
3D шрифт из разноцветных, модных ярких букв, современных сжатых букв, векторные иллюстрации 10eps
Поздравительная открытка с розами и Рождеством
Желтая поздравительная открытка с Рождеством
Веселые детские иллюстрации для счета от 1 до 10 с милыми животными
Современный полиграфический дизайн.Крутой трендовый графический дизайн упаковки, фирменного стиля, визиток, постеров
Скидка 25% скидка на продвижение текст 3d розовый мягкий
3D круглый шрифт, белый модный алфавит, современные буквы от A до Z и цифры от 0 до 9, векторная иллюстрация 10EPS
Значок детской зоны. Рукописный шрифт. Векторная иллюстрация
5% скидка на номера из жевательной резинки для дизайна рекламных плакатов / баннеров.Жевательная резинка текст. Изолированные на белом фоне. Векторный шрифт 3d. Скидочная бирка, реклама, спецпредложение
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Цветной пластилиновый алфавит, изолированный.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
3D реалистичный праздник радуги Счастливой Пасхи надписи фон.Векторная иллюстрация
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d Векторный фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
3D реалистичный праздник радуги Счастливой Пасхи надписи фон.Векторная иллюстрация
Игровое письмо Education Patch для развития моторики, использование пластилиновых пластырей, кнопок, цветной бумаги или раскраски страницы, деятельность детей дошкольного возраста, лист для печати, векторная иллюстрация
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы.Реалистичные 3d вектор надписи фон.
3D реалистичный праздник радуги Счастливой Пасхи надписи фон. Векторная иллюстрация
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d Векторный фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
3D реалистичный праздник радуги Счастливой Пасхи надписи фон.Векторная иллюстрация
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d Векторный фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d Векторный фон.
Бесшовный фон с алфавитом.Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d Векторный фон.
Бесшовный фон с алфавитом. Лепка букв из глины ручной работы. Реалистичные 3d вектор надписи фон.
Избавление от дислексии глиной — Дислексия в подарок
Автор
Бриджид МакКонвилл © 1998 г., перепечатано из The Independent: Education (UK) с разрешения. СлушайтеКак слишком многие родители знают , поиск «решений» дислексии может быть долгим и разочаровывающим.Но теперь новый метод обучения, в котором дислектики моделируют ключевые слова из глины, обещает положить конец проблемам дислексии раз и навсегда. Программа коррекции дислексии Дэвиса, разработанная в Америке в 1982 году Роном Дэвисом (сам страдающий дислексией), пришла в Британию, где она быстро привлекает новообращенных.
Программа, представляющая собой недельное индивидуальное обучение с последующей работой на дому, дает 97-процентный показатель успеха. Его основная предпосылка заключается в том, что люди с дислексией обладают особым даром: они думают в основном трехмерными картинками, а не словами.Это означает, что они могут быть безмерно талантливыми, но не могут мыслить абстрактными словами. Каждый раз, когда они читают такие слова, как «а» или «тот» (которые они не могут представить), они испытывают умственную пустоту. По мере того, как эти пробелы накапливаются, возникает путаница, вызывающая «дезориентацию» (искаженное восприятие), поскольку они пытаются понять смысл двухмерных слов перед ними.
Как работает программа
Тренинг Дэвиса начинается с демонстрации дислексикам, как управлять своим постоянно блуждающим «мысленным взором» или воображением.Как только они смогут оставаться сосредоточенными — «на точке», они начинают работать с алфавитом, устраняя путаницу, делая каждую букву трехмерной из глины.Когда они овладевают этим и «овладевают» знаками препинания (в чтении их называют «дорожными знаками»), они таким же образом приступают к «усвоению» всех абстрактных слов в нашем языке.
Существует 217 таких «триггерных слов» (потому что они вызывают путаницу), и клиенты Дэвиса одновременно моделируют не только буквы каждого слова в глине, но и свой собственный выбранный образ его словарного определения.Слово «который» можно было бы смоделировать как фигурку, стоящую на перекрестке; «Вместе» может быть пара, держащаяся за руки. Затем клиент произносит слово вслух, «сообщая» его значение. Таким образом (согласно теории) три части слова — значение, звук и письменная форма — объединяются, эти дезориентирующие пробелы заменяются изображениями, и дислексик, наконец, получает полную картину того, что написано на странице.
Создание новых проводящих путей в мозге
«Мы занимаемся созданием новых нервных путей», — объясняет Хилари Фармер, которая в 1997 году стала первым лицензированным фасилитатором Дэвиса в Великобритании.Фармер со степенью магистра образования, имеет 12-летний опыт преподавания в области ИП и специализируется на работе со студентами с дислексией. У нее также есть 19-летняя дочь, страдающая дислексией, которая недавно закончила программу Дэвиса, доступную для всех от восьми до восьмидесяти.«Дэвис похож на дополнительную терапию, — говорит она, — в том, что мы устраняем причины дислексии». И программа влияет не только на разум, но и на эмоции. «Дислексия может включать в себя ужасное разочарование и неуверенность в себе, — говорит Фармер, — и хотя программа Дэвиса может стать« толчком »для повышения грамотности, она может включать изменения в уверенности и самооценке в такой же степени, как и в правописании и письме.”
Метод Дэвиса также утверждает, что «исправляет» синдром дефицита внимания, дисграфию (проблемы с почерком), диспраксию (проблемы с координацией) и дискалькулию (проблемы с математикой).
«Это разные симптомы дезориентации, — говорит Фармер, — в зависимости от того, какие представления искажены».
Программа стоит около 1000 фунтов стерлингов и не из дешевых, но, тем не менее, пользуется большим спросом, и в настоящее время у Фармера есть шестимесячный лист ожидания. (К Новому году у нее будут два квалифицированных коллеги, которые будут ей помогать, и еще 30 стажеров Дэвиса на очереди.) Она подчеркивает, что родителям бесполезно таскать за собой не желающих детей для «лечения»; у каждого клиента должно быть желание и высокая мотивация.
И большинство, по ее словам, «с огромным облегчением отвечают, что наконец-то их кто-то понял».
Впервые опубликовано в журнале The Independent: Education (Великобритания) , 16 января 1998 года. Хилари Фармер, координатор программы Дэвиса, цитируемая в этой статье, вышла на пенсию в 2009 году после того, как более 12 лет предоставляла программы Дэвиса успешным клиентам.
Citation Information
McConville, B. (1998). Теперь я ясно вижу: победа над дислексией с помощью глины. Получено 23 сентября 2021 года из Международной ассоциации дислексии Дэвиса. Сайт «Дислексия — подарок»: http://www.dyslexia.com/?p=2170.
Найдите ближайшего к вам поставщика услуг по Дэвису
Родственная статья
Дневник недели с фасилитатором
Дневник недели 13-летней Бриджит Далтон с фасилитатором Дэвис понедельник Я был очень взволнован, потому что у меня была неделя вне школы, я приехал в незнакомое место и остановился в пансионе.Но я тоже очень нервничал, в основном …
Поделитесь этой страницей!
Глиняные буквы — Набор инструментов OT
Мы поделились нашими любимыми способами использования инструментов в обучении в серии «Обучение с помощью манипуляторов». На этой неделе мы использовали две из моих главных рекомендаций по трудотерапии в комбинированной деятельности, связанной с мелкой моторикой… чтобы сделать буквы для обучения!
Мы использовали глиняные штампы и штампы с алфавитом, чтобы сделать наши собственные глиняные буквы для практического обучения, включая отработку правописания, просмотр слов, идентификацию букв и порядок букв.Это был идеальный инструмент обучения для моего второклассника, детского сада и дошкольника!
Письма из глины для практического обучения
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Как терапевт, я часто рекомендовал использовать глину в качестве терапевтического инструмента. Он резистивный и обеспечивает проприоцептивную обратную связь при работе с силой рук. В сочетании с буквенными штампами мы смогли сделать свои собственные подвижные и красочные буквы. Мы использовали наш
Набор штампов с алфавитом
для вдавливания строчных букв в маленькие скатанные шарики из пластилина.Я люблю яркие цвета ЭТОЙ марки.
Работа с мелкой моторикой
Попросите ребенка сначала оторвать маленькие кусочки глины от длинных рулетов. Скатайте глину в маленькие шарики и аккуратно вдавите их в диски. Затем попросите ребенка найти буквы алфавита в алфавитном порядке. Использование набора штампов с алфавитом Мелиссы и Дуга было отличным способом улучшить нашу мелкую моторику. Размер и форма буквенных штампов в этом наборе идеально подходят для работы над собственной мышечной силой и хваткой на штатив.Вдавливание штампов в глину — хороший способ добиться точности. Слишком сильно надавите, и глиняный диск станет слишком тонким. Слегка надавите на, и оттиск буквы окажется недостаточно глубоким в глине. Эта точность схватывания требует проприоцептивного осознания.
Глина, которую мы использовали, не твердеет. Это отличное занятие для детей, но если вы хотите сохранить свои буквы, используйте пластилин, который высыхает.
Учебные занятия с глиняными буквами
Мы использовали наши глиняные буквы в различных занятиях.Попробуйте некоторые из этих практических занятий с письмом:
- Практикуйте правописание слов.
- Практикуйтесь в написании слов с видимости.
- Расставьте буквы на столе. Попросите детей визуально сканировать буквы, чтобы найти их в алфавитном порядке.
- Практическое письмо идентификации.
- Расставьте буквы на столе. Вытяните букву и попросите ребенка назвать слово, начинающееся с этой буквы. Попросите их написать слова, чтобы попрактиковаться в письме.
- Практикуйте декодируемое чтение и построение слов с помощью глиняных букв.
Ищете другие способы научиться играть со штампами? Попробуйте эти задания:
Создание и смешивание слов с помощью колышков и палочек для мороженого
Обмен — это забота!
- Твиттер
Формирование писем приходит с практикой.Ваш ребенок познакомится с формами букв, чем больше они научатся смотреть на них!
Это очень практическое упражнение, которое помогает ребенку распознавать буквы, озвучивать слова и строить слова, чтобы облегчить чтение и правописание.
Возьмем Штамповка пластилином !
Необходимых материалов:
Мы включили ссылки на продукты, которые мы использовали для создания этой деятельности. Если вы совершаете покупку по ссылкам, мы можем заработать небольшую комиссию.
Пластилин
Штампы для букв
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Пластилин был нашим предпочтительным материалом, но вы можете использовать…
* Глина: Это сохранит ваши слова, чтобы ваш ребенок мог практиковаться в чтении их снова и снова после того, как
высохнет.
* Play Doh
* Сделайте лепешку для лепки
Как построить свои слова с помощью штампов
[one_fourth_first]
[/ one_fourth_first] [one_fourth]
[/ one_fourth] [one_fourth]
[/ one_fourth] [one_fourth_last]
[/ one_fourth_last]
- Раскатайте пластилин, чтобы получилась плоская «страница».
- Выберите слово, которое вы хотите написать.
- Выберите нужные марки.
- Произнесите слово и проштампуйте буквы в правильном порядке.
Сделали ошибку? ПРОСТО. Просто прижмите пластилин, чтобы стереть ошибку, и топайте сверху.
Как выбрать слова?
Есть много способов выбрать слова для создания, но вот несколько идей для начала.
Напишите для них слово (или заклинание магнитными буквами), попросите их найти правильные буквы и скопируйте.
[one_half_first]
Метод[/ one_half_first] [one_half_last] [/ one_half_last] отлично подходит для развития у вашего ребенка навыков отслеживания и копирования, а также распознавания букв.
Используйте объект или изображение в качестве визуальной подсказки.
[one_half_first]
[/ one_half_first] [one_half_last]
[/ one_half_last]
Тщательно выбирайте предметы или найдите (или нарисуйте) картинки, которые представляют слово, которое вы хотите, чтобы ваш ребенок произнес по буквам.Произнесите слово вместе и попросите их озвучить его несколько раз, прежде чем штамповать.
Какие слова я могу создавать?
Идеи слов, которые можно составить из уже выученных нами букв, можно найти в наших списках слов.
Расширение вашего упражнения «Создание Word»
Орграфы и триграфы
Ваш ребенок изучает согласные диграфы (двухбуквенные звуки), например, ll , ss , zz ? Не стоит беспокоиться! Просто напомните им, что для этого звука им понадобится 2 штампа.
Заглавные буквы
Напишите слово заглавными буквами (ABC). Может ли ваш ребенок воссоздать слово в нижнем регистре (abc)?
Напишите слово в нижнем регистре (abc). Может ли ваш ребенок воссоздать слово в верхнем регистре (ABC)?
Это помогает им освоить заглавные буквы и соотнести их с теми же звуками, что и выученные ими строчные буквы.
Вызовите слово
Назовите слова, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок произнес по буквам. Им нужно внимательно выслушать, а затем мысленно разбить слово, прежде чем штамповать.
Почему бы не попробовать наше упражнение по созданию слов «Колышки и палочки для мороженого»?
Арабский алфавит с пластилином / пластилин
Мы все еще работаем над арабским алфавитом с мистером Z, и я всегда ищу игровые способы закрепить его знания. Поскольку у нас есть несколько книг с арабским алфавитом с блестящими протертыми страницами, они также отлично работают в качестве пластилина, и я решил дать ему немного пластилина, чтобы он поработал над формой буквы и сопоставил их с буквами в книге.Это также будет хорошо работать с любым типом пластилина, но мы использовали пластилин, так как у нас под рукой было много пластилина в шкафу.
Если у вас нет книги с арабским алфавитом (наша из Марокко, спасибо моему тестю, который принес ее нам!), То я создал несколько базовых печатных форм с арабским алфавитом, которые вы могли бы ламинировать и использовать для этого задания. . После ламинирования они будут протираться и использоваться повторно для любой другой деятельности.
Формирование букв — это очень тактильный кинестетический способ обучения.Когда наши дети изучают английский алфавит, мы выполняем все эти виды деятельности и даем им время учиться в игре и усваивать информацию, делая и играя, поэтому я хочу использовать те же методы для изучения арабского языка.
Г-н Z очень хотел начать работу и показать буквы и слова, которые он знает. Чтобы закрепить и расширить обучение, я повторял буквы вместе с ним, пока мы составляли каждую, и читал другие слова в книге для каждой буквы.Если вы используете базовые коврики для печати, вы можете добавлять дополнительные слова устно, чтобы ваш ребенок прислушивался к звуку буквы в начале, середине или конце слова.
Вы можете поговорить о том, какие группы букв имеют одинаковую форму. Мистеру Z это действительно понравилось больше, когда он делал буквы из пластилина, а не тогда, когда он просто читал и писал их. Мы использовали разные цветные элементы внутри некоторых букв просто для развлечения и чтобы он мог проявить свои творческие способности, но вы можете использовать один цвет, чтобы сделать основы для всех букв, имеющих одинаковую форму, а затем взять второй цвет, чтобы добавить. точки.[Например, Ba, Ta, Tha — или Jeem, Ha, Kha]
Вы также можете работать над созданием начальной, средней и конечной форм букв, а также отдельных форм. Возможно, мы перейдем к этому в следующий раз. Затем вы можете использовать эти модели для построения арабских слов.
Некоторым буквам придать форму легче, чем другим, как вы можете видеть по нашему Ta здесь, но с пластилином или пластилином вы можете просто скатать его обратно в шар и попробовать снова. Для детей, которые расстраиваются из-за ошибок в письменной работе, это может быть легкий способ поработать над формированием букв в рамках веселой игры.
Пока они веселятся, лепя пластилин или буквы из пластилина, вы также можете привлечь их внимание, если хотите закрепить другие идеи. В настоящее время я работаю над трехбуквенным корнем с мистером Z. Пройдет еще некоторое время, прежде чем он утвердится в этой концепции, но, рассказав ему о паре примеров, таких как Тааир ( 6aa2ir ) и Тааира ( 6aa2irah ), показанных на странице выше, он может увидеть сходство значений связано с их общими коренными буквами.(хотя у этого корня есть слабая буква, так что это не самый простой пример, но в книге это очень удобно!)
Какие забавные способы вы использовали для работы над арабским алфавитом со своими детьми? Поделитесь со мной в комментариях или на моей стене в Facebook по адресу In The Playroom
Возможно вам понравится:
Или следите за нашими арабскими и исламскими мероприятиями в Pinterest:
Follow Anna — In The Playroom Занятия по арабскому / исламскому языку / Рамадан для детей в Playroom в Pinterest.
СвязанныеАнализ керамики династии Шан-Западный Чжоу из памятника Цзиньша с помощью мультитехнического метода
Z.H. Цзян, Ю. Ван, К. Чжан, Предварительное исследование додинастической культуры Цинь на равнине Чэнду. Acta Archaeological Sinica. 1 , 1–22 (2002). (на китайском языке)
Google ученый
Д.А. Чен, Раскопки жертвенной ямы в Саньсиндуи, Издательство культурных реликвий, Пекин; 1999, стр.19–399. (на китайском языке)
Ю. Ван, Цзиньша: древняя столица династии Шу, вновь обретающая свою славу, Народное издательство Сычуани, Чэнду; 2005, с. 26–86. (на китайском языке)
Z.H. Цзян, Предварительный анализ сайта Цзиньша. Культурные реликвии. 2 , 122–135 (2010). (на китайском языке)
Google ученый
J.S. Ши, Обсуждение культуры Саньсиндуи — Цзиньша. Археол.Культурные реликвии. 5 , 65–72 (2020). (на китайском языке)
Google ученый
Z.Y. Чжу, К. Чжан, Ф. Ван, Открытие, раскопки и значение участка Цзиньша в Чэнду. Культурные реликвии Сычуани. 2 , 3–8 (2002). (на китайском языке)
Google ученый
Л.Е., М.Т. Лю, В. Хуанг, С. Ян, З. Ан, PIXE / RBS изучают древнюю керамику из руин Цзиньша в Чэнду.Nucl. Phys. Ред. 27 , 493–499 (2010)
ADS Google ученый
Q.Q. Ву, Дж. Дж. Чжу, М. Лю, З. Чжоу, З. Ан, В. Хуан, Ю. Х. Он, Д.Ю. Чжао, анализ PIXE-RBS на гончарных изделиях, обнаруженных на участке Лицзяба. Nucl. Instr. Meth. Б. 296 , 1–6 (2013)
ADS Статья Google ученый
Q. Q. Wu, Применение метода ионно-лучевого анализа в некоторых исследованиях.Чэнду, Сычуаньский университет, магистерская работа; С. 35. (на китайском языке) (2013)
М. Инь, Т. Ререн, Дж. М. Чжэн, Самая ранняя глазурованная керамика с высоким обжигом в Китае: состав протофарфора из Чжэцзяна во времена Шан и периоды Чжоу (ок. 1700–221 гг. до н.э.). J. Archaeol. Sci. 38 , 2352–2365 (2011)
Артикул Google ученый
Накаи И., Абэ Ю. Портативный порошковый рентгеновский дифрактометр для анализа художественных и археологических материалов.Прил. Phys. A. 106 , 279–293 (2012)
ADS Статья Google ученый
M.L. Franquelo, A. Duran, J. Castaing, D. Arquillo, J.L. Perez-Rodriguez, XRF, μ-XRD и μ-спектроскопические методы для выявления состава и структуры слоев краски на полихромных скульптурах после многократных реставраций. Таланта 89 , 462–469 (2012)
Артикул Google ученый
А. Клоузкова, М. Кохоуткова, П. Земенова, З. Мазак, Характеристика доисторического керамического объекта. J. Therm. Анальный. Калорим. 116 , 641–645 (2014)
Статья Google ученый
Л. Луттеротти, Ф. Делл’Амор, D.E. Ангелуччи, Ф. Каррер, С. Джаланелла, Комбинированный рентгеновский дифракционный и флуоресцентный анализ в области культурного наследия. Microchem. J. 126 , 423–430 (2016)
Статья Google ученый
M.A. Legodi, D. De Waal, Рамановское спектроскопическое исследование древней южноафриканской домашней глиняной посуды. Spectrochim. Acta Часть A. 66 , 135–142 (2007)
ADS Статья Google ученый
С. Мария, З. Марко, Б. Евгений, Б. Мауро, К. Арун, Г. Марко, С. Андреа, О. Беате, Д. Никола, Г. Стефано, М. Джино, М. Маурицио, Л. Лука, Минералогические исследования с использованием XRD, XRF и рамановской спектрометрии в комбинированном подходе.J. Raman Spectrosc. 49 , 1023–1030 (2018)
Артикул Google ученый
П. Коломбан, Ф. Амбрози, A.T. Нго, Т.А. Лу, X.L. Фэн, С. Чен, К. Чой, Сравнительный анализ китайских фарфоров вуцай с использованием мобильных и фиксированных рамановских микроспектрометров. Ceram. Int. 43 , 14244–14256 (2017)
Артикул Google ученый
T.J.Роуч, Дж. Л. Уолш, Дж. Ф. Хантингтон, М. А. Куигли, К. Янг, Б. Бил, К. Блейк, Т. Хювэринен, Эпидот-клиноцоизит как гиперспектральный инструмент при разведке архейского золота. Aust. J. Earth Sci. 58 , 813–822 (2011)
ADS Статья Google ученый
Х. Маартен, К. Томас, Л. Карстен, Г. Шон, Количественная минералогия по данным инфракрасной спектроскопии. I. Проверка содержания и состава минералов на железном месторождении Рокли-Канал в западной Австралии.Экон. Геол. 107 (2), 209–28 (2012)
Статья Google ученый
Л. Перейра-Пардо, М. Хиль, Б. Прието, Б. Сильва, Мультианалитический подход к материальной характеристике настенных росписей XVI века из Рибейра-Сакра (Галисия, Северо-Западная Испания): живописная палитра, техника и переделки. Полковник Res. Прил. 41 , 263–269 (2016)
Статья Google ученый
С. Акьюз, Т. Акьюз, С. Басаран, К. Болкал, А. Гулек, Анализ древних гончарных изделий с использованием ИК-Фурье-спектрометрии, микро-Рамана и EDXRF-спектрометрии. Виб. Spectrosc. 48 , 276–280 (2008)
Артикул Google ученый
О.И. Ece, Z. Nakagawa, Прочность фарфора на изгиб. Ceram. Int. 28 , 131–140 (2002)
Артикул Google ученый
Ю.С. Лиу, Многотехническое исследование археологических изделий с маркировкой шнуром, украшенных красными покрытиями, из Тайваня. J. Raman Spectrosc. 46 , 133–140 (2015)
ADS Статья Google ученый
А. Исси, Оценка древней техники обжига по характеристикам наполовину сплавленных эллинистических черепков из Харабебезикана / Турция. Ceram. Int. 38 , 2375–2380 (2012)
Артикул Google ученый
A.E. Lavat, M.C. Грасселли, Дж.Э. Таска, Фазовые изменения керамических изделий для литья шликером, изученные методами XRD и FTIR. Ceram. Int. 33 , 1111–1117 (2007)
Артикул Google ученый
М. Цзян, Д. Ю. Чжао, руины Цзиньша эпохи неолита Шан, Чжоу, Хань, Мин и Цин в Чэнду. Ежегодник китайской археологии (2008 г.), (Издательство культурных реликвий, Пекин; 2009 г.), стр. 373-374. (На китайском языке)
X.L. Чжан, С. Чоу, Дж. Чжун, Ю. Хуанг, Отчет о радиоуглеродном датировании (40). Археология 7 , 83–84 (2014). ( на китайском языке )
Google ученый
A. Gianoncelli, J. Castaing, L. Ortega, E. Dooryhee, J. Salomon, P. Walter, JL Hodeau, P. Bordet, портативный прибор для определения химического и фазового состава in situ объектов культурного наследия. Рентгеновский спектр. 37 , 418–423 (2008)
ADS Статья Google ученый
П. Коломбана, М. Маггеттиб, А. Д’Албис, Неинвазивная рамановская идентификация кристаллических и стекловидных фаз на фарфоровой пластине из мягкой пасты королевской фабрики Севра 1781 года. J. Eur. Ceram. Soc. 38 , 5228–5233 (2018)
Артикул Google ученый
N.Q. Лием, Г. Сагон, В. Куанг, Х.В. Тан, П. Коломбан, Рамановское исследование микроструктуры, состава и обработки древних вьетнамских (прото) фарфоров и селадонов (13–16 вв.).J. Raman Spectrosc. 31 , 933–942 (2000)
ADS Статья Google ученый
П. Коломбан, Ф. Треппоз, Идентификация и дифференциация древних и современных европейских фарфоров с помощью рамановской макро- и микроспектроскопии. J. Raman Spectrosc. 32 , 93–102 (2001)
ADS Статья Google ученый
D. Bikiaris, S.X.Даниила, С. Сотиропулу, О. Кацимбири, Э. Пулиду, А. П. Муцацу, Ю. Хриссулакис, Дифференциация охры с помощью спектроскопии микро-Рамана и микро-FTIR: нанесение на настенные росписи на Метеорах и на горе Афон. Греция. Spectrochim. Acta Часть A. 56 , 3–18 (1999)
ADS Статья Google ученый
Р.Л. Фрост, П.М. Фредерикс, Дж. Р. Бартлетт, Рамановская спектроскопия с преобразованием Фурье кандитовых глин.Spectrochim. Acta Часть A. 49 , 667–674 (1993)
ADS Статья Google ученый
W.X. Лю, Описание моделирования и спектроскопические доказательства кислотно-основных свойств поверхности природных иллитов. Water Res. 35 , 4111–4125 (2001)
Артикул Google ученый
Р.Л. Фрост, Л. Ринтул, Колебания решетки монтмориллонита: исследование комбинационного рассеяния света и дифракции рентгеновских лучей.Прил. Clay Sci. 11 , 171–183 (1996)
Артикул Google ученый
J.M. Alia, H.G.M. Эдвардс, Ф.Дж. Гарсия-Наваро, Дж. Паррас-Арментерос, С.Дж. Санчес-Хименес, Применение спектроскопии Фурье-Рамана для контроля качества в процессе обжига кирпичной глины. Таланта 50 , 291–298 (1999)
Артикул Google ученый
P.H. Коломбан, Структура оксидных гелей и стекол по инфракрасному и комбинационному рассеянию.J. Mater. Sci. 24 , 3011–3020 (1989)
ADS Статья Google ученый
Э. Ингерсон, в: Ф. Брюс, Бохор (ред.), Высокотемпературная фаза развития в нелитных глинах, Труды 12-й Национальной конференции, Монография № 19, Пергамон, Нью-Йорк; 1971. с. 233
R. Gout, E.H. Элкерс, Дж. Шотт, А. Цвик, Химия поверхности и структура выщелоченного кислотой альбита: новое понимание механизма растворения щелочных полевых шпатов.Геохим. Космохим. Acta. 61 , 3013–3018 (1997)
ADS Статья Google ученый
M.J. Wilson, Clay Mineralogy: Spectroscopic and Chemical Determinative Methods (Chapman and Hall, London, 1994), pp. 33–34
Book Google ученый
И.А. Деген, Г.А. Ньюман, Рамановские спектры неорганических ионов. Spectrochim. Acta Часть A. 49 , 859–887 (1993)
ADS Статья Google ученый
М.М. Джордан, А. Бойс, Т. Санфелиу, К. Де ла Фуэнте, Превращения меловых глин, используемых при производстве керамической плитки, при обжиге. Прил. Clay Sci. 14 , 225–234 (1999)
Артикул Google ученый
Дж. В. Оуэн, Количественная оценка ранних рецептов фарфора Вустера и различие между изделиями Dr Wall и периода полета.J. Archaeol. Sci. 24 , 301–310 (1997)
Артикул Google ученый
Э. Жадот, Н. Скьявон, М. Мансо, Керамика Мальпаис в Сакапу, Мичоакан, Мексика, в ранний и средний постклассический период (900–1450 гг. Н.э.): микрохимическая характеристика поверхностных рисунков . J. Raman Spectrosc. 119 , 10–16 (2016)
Google ученый
М. Таббал, Т. Кристидис, С. Исбер, М.А. Эль-Хакани, П. Мерел, М. Чакер, Нанокластеризация графита в тонких пленках из алмазоподобного углерода и нитрида углерода, осажденных импульсным лазером. Тонкие твердые пленки 453–454 , 234–238 (2004)
Артикул Google ученый