Как отремонтировать решётку на подошве,материалы, инструменты,отзыв о ремонте.
Как отремонтировать решётку на подошве, материалы, инструменты, отзыв о ремонте.
Купил я кроссовки Outventure
Полез посмотреть и.., что я увидел!
Что под стелькой, материал, который должен быть приклеен к подошве, просто отслоился! Открываю и вижу! Что решётка на пятке, вообще деформировалась!
Что делать!? Можно пойти двумя способами! Как в любой ситуации в жизни! Есть минимум два варианта, как у монеты!
1.Выбросить и пойти купить новые кроссовки! Сейчас – это не проблема!
Но мы ведь не ищем простых путей!
2.Отремонтировать!
Но как вообще ремонтировать!? И никто из сапожников вряд ли возьмётся ремонтировать! Да и вообще стоит ли овчинка выделки!?
Стоит только в том случае, если вы можете отремонтировать это сами! И если у вас неожиданно после ремонта не завалялся баллон с силиконовым герметиком!
Отрываем ту часть первой стельки до того момента, когда кончится решётка! Берём пистолет для герметика (я не знаю где вы его возьмёте, но у меня он есть!) Я уж не буду фоткать свой! Уж больно он не презентабельный! Но вот он, примерно такой!
Инструмент и материалы для ремонта решетки подошвы.
Относительно герметика, нужно сказать пару слов! Лучше брать герметик силиконовый белый! И именно той фирмы, что на нижнем рисунке! Почему именно такой!? Просто, вы видели, когда баллон с силиконом засыхает!? Он просто превращается в кусок резины! Что нам и нужно!
Но тут взял другой фирмы силикон, то он оказался довольно странным! Не будем вдаваться в подробности!
Заправляем силикон в пистолет и закачиваем его во все ячейки решётки! Если сомневаетесь относительно своего глазомера, то по краям кроссовок, на которые может попасть герметик, можно приклеить либо скотч. Либо малярный скотч!
В ячейку нкжно лить чуть больше селикона, чем вам кажется! Потом он растекется ровной поверхностью!
Здесь нужно уточнить!
Что кроссовки нужно постирать! И ячейки помыть от пыли и грязи! И желательно обезжирить спиртом! Если нет спирта, то уксус тоже подойдет! Мы же не хотим, чтобы наша работа пошла на смарку в первый же день!
Далее закрываем первую стельку! И слегка проводим пальцами! Если вы сомневаетесь, то можете одеть кроссовок и наступить! Но не прижимая ногу к полу, а лишь, чтобы сформировалась линия ноги!
Ну и далее, отсавляем сохнуть! Лучше на балконе, но не под палящими солнечными лучами!
Отзыв о ремонте решетки подошвы.
Я первый раз такое сделал и вот, уже ношу второй сезон! И первая стелька не отклеивается! И вообще, такое ощущение, что подошва, как новая!
Написать что-нибудь…
|
|
Чем заполнить каблук в ботинке от пустоты. Уход за обувью маленькие хитрости
Перво-наперво надо оторвать каблук от задника. Мы же не хотим, сняв туфли тут же прятать их, чтобы люди не увидели рваную пятку? Поэтому аккуратно отделяем половину подошвы (заднюю), используя сапожный нож. Внимание!!! Постарайтесь при этом ничего не порвать
2 шаг
Следующим пунктом будет заполнение пустот каблука. Для этого я использую Мастер-клей. Обычно он служит для приклеивания всяких пилонов, молдингов и прочей потолочной плитки при ремонте квартир. Он имеет эластичную резиноподобную структуру и вполне нам подойдёт.
Теперь ставим обувь в теплое место (под батарею, например) и ждём, пока клей высохнет. Это может занять до трёх суток.
После окончательного высыхания клея излишки его аккуратно срезаем тем же сапожным ножом и зашкуриваем грубой наждачной шкуркой.
3 шаг
Время клеить, господа!
Из кожи вырезаем пятку по форме каблука, но чуть меньшего размера. Смазываем и каблук, и заполняющий его пустоты мастер-клей и саму кожаную накладку Моментом. Даём подсохнуть около минуты, накладываем кожу и СИЛЬНО прижимаем. Держим секунд 20.
Оставляем всю эту конструкцию на час.
4 шаг
Всё готово, осталось только вернуть каблук на его исходное место.
Приклеиваем наш отремонтированный каблук на исходную позицию и оставляем обувь часов на 10.
Всё. Больше каблук не будет резать вам пятку.
Обувь — починим и обеспечим уход (часть 1)
Чтобы предохранить каблуки от быстрого стачивания, рекомендуется вставить в них снизу 1-2 болтика. Болтики берут диаметром 5-6 мм с головкой 10-11 мм. В местах, где каблук быстрее всего снашивается, просверливают неглубокие лунки и вставляют в них болтики. Когда они сточатся, их легко заменить новыми.
Для этой же цели в каблук можно вдавить 2-3 шарика диаметром 5-8 мм от подшипника, также просверлив предварительно углубления в три четверти диаметра шарика. Резина будет плотно охватывать шарики, и они не выпадут. Износ каблука замедляется в несколько раз.
Для ремонта тонких каблуков женской обуви можно применить такой способ: каблук обертывают изоляционной лентой или полоской жести и заполняют образовавшееся углубление разогретым пластиком, нарезанным от подошвы старой обуви (или расплавленным капроном). Размягченную массу плотно утрамбовывают, чтобы она зашла в полость каблука, и заглаживают поверхность. При таком ремонте набойка будет держаться крепко.
Эта же проблема может быть решена «холодным» способом. Для этого заливают углубление для набойки эпоксидным клеем, в который для прочности добавляют стальные опилки.
Походка у многих людей такова, что когда они идут по мокрой дороге, брызги из-под каблука попадают брюки, чулки. Чтобы избежать этого, можно при клеить на каблуки рифленую резину, такую, например, из которой делают прокладки на лыжах. Для этих же целей можно на каблуке сделать прорезь шириной и глубиной около 4 мм.
К пластиковым каблукам непросто прибить набойки: гвозди идут с большим трудом. Советуем просверлить в каблуках отверстия, забить в них деревянные пробки, а к ним уже прибивать набойки. Держатся они хорошо.
Можно поступить еше проще. Нужно в каблуке просверлить отверстия диаметром 1 мм, и в них уже забивать более толстые гвозди, крепящие набойки.
Известно, что набойки на «шпильках» истираются очень быстро. Есть способ надежно отремонтировать «шпильку».
Снимите набойку, высверлите на глубине 20 мм деревянное заполнение в трубке каблука и легким постукиванием молотка по стержню, сделанному из винта или болта, выбейте его в гнездо. Грани стержня сдеформируют трубку (она тонкостенная) и надежно закрепят стержень в каблуке. Заменить стершийся стержень новым — дело минут.
Если язычок вашего ботинка не держится на одном месте, скажем отходит в сторону, сделайте в нем два небольших отверстия. Пропущенный через эти отверстия шнурок позволит закрепить язычок ботинка в нужном положении.
Капроновые или шелковые шнурки на ботинках часто развязываются. Завязывая такие шнурки на бант, следует петлю продеть в очко еще один раз. Узел получается надежным, а развязывается так же просто, как и обычный бантик, стоит лишь потянуть за концы шнурка.
А вот совет по реставрации босоножек. Потрескавшуюся, выгоревшую светлую краску на босоножках можно освежить, протерев ее растворителем лака для ногтей. Верхний слой краски растворится и останется на вате, трещинки замажутся. Только не переусердствуйте, а то можно протереть «до дыр».
Если при ремонте обуви на кожаную подошву наклеивают резину, то рекомендуем срезать на ней кромку под углом 45°. Резиновая наклейка будет держать-ея дольше, а ремонт станет совсем незаметен.
Новую резиновую подошву нелегко приклеить к стершейся капроновой или полиуретановой подошве. Можно использовать для этого своеобразный переходник: приварить утюгом к старой подошве кусок хлопчатобумажной ткани, а уже к ней приклеить «Моментом» новую резиновую подошву.
Приклейка подметок ботинкам — дело не из простых. Очень трудно плотно прижать их друг к другу до полного высыхания клея. Своеобразным прессом для этого может послужить камера волейбольного мяча, помещенная в полиэтиленовый (можно матерчатый) мешок. Носки ботинок следует набить мягкой бумагой, а затем, положив ботинки в мешок, надуть камеру мяча до нужного объема.
Разносившаяся туфля не будет спа
Ремонт подошвы ботинок своими силами
Какое отношение ремонт подошвы ботинок имеет к строительству? Самое что ни на есть непосредственное — босиком много не построишь. Поэтому рабочую обувь можно смело назвать инструментом, который, как и перфоратор, иногда нужно ремонтировать. Довольно часто поношенная обувь отправляется в мусорный бак, хотя вполне может еще послужить в качестве рабочей обуви. Ведь для нее не так важен внешний вид, главное чтобы она была удобной и теплой.
После пары-тройки сезонов интенсивной эксплуатации подошвы зимних меховых ботинок слегка промялись, и долго ходить в них стало слегка неудобно. Выбросить довольно крепкую пару кожаной обуви рука почему-то не поднялась. Отбросив последние сомнения, смело выдрал из ботинок картонные стельки, тем более что они приклеены были только по своему периметру.
В большинстве современной обуви подошвы во внутренней части имеют вид вертикальных ячеек, образованных тонкими литыми перегородками, служащими для амортизации при ходьбе. От нагрузки со временем стенки ячеек сминаются, и пятка с носком проваливается, что вызывает неудобство во время движения.
Выходов из такой ситуации три:
- Поблагодарить старые ботинки за верную службу и купить новую пару.
- Отдать ботинки в ремонтную мастерскую для полной замены подошв.
- Самостоятельно отремонтировать подошвы с помощью прямых рук и нехитрого инструмента.
Я не первый уже раз выбираю третий вариант. Час работы и в руках практически новые ботинки, подогнанные под индивидуальные особенности и потребности. Для восстановления подошв потребуется нехитрый инструмент (нож и ножницы) и старые тапки. Не знаю, как они правильно называются, но, думаю, у каждого они есть — летние из пористого материала, то ли резины, то ли вспененного полиуретана.
Пробовал применять разные материалы, но самый лучший эффект дают именно сланцы — ведь они как раз и рассчитаны на нагрузку от пяток при длительной ходьбе. Микропористая резина жестковата, туристические коврики, наоборот, слишком мягкие, быстро сминаются.
С помощью ножа из старых тапок вырезаю кубики (иногда прямые параллелепипеды) чуть-чуть больше размера ячеек и просто на трении вставляю их в ячейки. Их верхние грани образуют внутреннюю поверхность подошвы, которая может быть сформирована с учетом индивидуальных пристрастий (по типу ортопедической стельки).
В передней части подошвы производитель этих ботинок изобразил море в виде волнистых линий — что же, красиво, но кубики не вставишь. Поэтому я просто отрезал от старого тапка плоский листик и вырезал из него деталь, призванную устранить прогиб стельки под суставами пальцев. Эту пластинку к стельке я приклеил обыкновенным двусторонним скотчем — на сдвиг он держит прекрасно, а отрывать его вряд ли кто-нибудь будет.
Сборка ботинок производится в обратном порядке: вставляем стельки на место, шнурки продеваем в дырочки и оп-ля, ботинки как новые!
Этим нехитрым способом были отремонтированы рыбацкие зимние боты, пара-тройка кроссовок и что-то там еще — учет, к сожалению не веду. Вся отремонтированная обувь прекрасно себя чувствует и дальше служит мне верой и правдой. Усиленная тапками подошва легко выдерживает мою тушку с пятидесятикилограммовым мешком цемента на плечах.