Что можно сделать из дрели: 19 способов нестандартного использования шуруповерта или дрели | Шуруповерты и дрели | Блог

  • Home
  • Разное
  • Что можно сделать из дрели: 19 способов нестандартного использования шуруповерта или дрели | Шуруповерты и дрели | Блог

Содержание

19 способов нестандартного использования шуруповерта или дрели | Шуруповерты и дрели | Блог

Народная мудрость гласит: «Если у тебя есть шуруповерт, ты можешь просверлить им все кроме шуруповерта. Имея два шуруповерта — ты можешь просверлить все». А если еще учесть, что смекалистые граждане используют дрели не только для создания отверстий — то этот перл не так уж далек от истины. Зачастую нестандартное применение строительных девайсов мало связано со здравым смыслом, но иногда лайфхаки и кустарные переделки пользу приносят.

Лодочный мотор

Больших скоростей добиться не получится, поэтому точнее было бы назвать этот девайс «электрическое весло». При помощи шуруповерта можно спокойно привести в движение небольшую ПВХ-лодку или легкое стеклопластиковое плавсредство.

Такое решение хорошо подойдет для неспешной прогулки на воде, либо для рыбалки (тихие электромоторы удобны, например, для частых переходов с места на место при спиннинговой ловле или для неагрессивного троллинга).

Есть до безобразия простые варианты с «вентилятором» на прямом штоке — шуруповерт держат в руках.                   

Есть довольно сложные поделки, закрепляемые на транце, поворотные, имеющие угловой элемент из переходника на 90 градусов или, например, из редуктора от УШМ.   

Кстати, в качестве материала основы «кулибины» довольно часто берут именно фанеру.

Чистка поверхностей

Нужен «шурик» с достаточно высокой скоростью. Лучше даже использовать сетевую дрель.

  

Для грубой работы на очень стойких поверхностях люди используют разной формы насадки из металлической проволоки, также в продаже можно встретить наборы разноформатных ершиков с полимерной щетиной.

  

Иногда для работ, похожих на полировку, в патрон вставляют насадку-тарелку с липучкой, на которую хорошо крепится обычная кухонная губка.

 

Привод для выдавливания герметика из тубы

Аккумуляторные пистолеты для туб довольно дороги. Поэтому те, кому предстоит много работать с вязкой массой (например, нужно поклеить во всем доме пенопластовые молдинги и карнизы), прибегают к трансформации механических моделей.

  

Для этого вместо штока устанавливают резьбовую шпильку и вклеивают в пистолет соответствующего размера гайку.

  

Точить карандаши

Для этого «есть два путя»: одни лайфхакеры закрепляют в шуруповерте чинку, другие — сам карандаш. В любом случае, производительность получается сумасшедшая.

 

Изготовление лунок для посадки растений

Это отличное решение, когда земля хорошо подготовлена, и нужно только делать аккуратные глубокие ямки. Особенно актуально использование шуруповерта, если грунт укрыт защитной пленкой — сверлят его прямо сквозь мульчу, одновременно перфорируя пленку в нужном месте. Садоводы-огородники применяют в качестве насадки либо коронки, либо шнеки.

  

Для земляных работ многие умельцы изготавливают насадки из старых металлических дисков.

  

Кухонный миксер

Как выход из положения — вариант годный, особенно, если «шурик» имеет тонкую регулировку скорости.

  

Народ использует не только заводские венчики. В ход идут вилки, проволока и даже канцелярские ножницы.

 

Кстати, в строительном деле подобные ноу-хау тоже могут пригодиться — допустим, когда нужно хорошо вымешать краску или, например, затирку для плитки.

Самодельный карт или электроскутер

Привод из шуруповерта опробован уже не раз. И что интересно — оно едет, лишь бы крутящего момента у инструмента хватало.

Главное, качественно передать тяговое усилие на колесо, нормально организовать управление газом, сделать тормоза. Лучше всего для этого подходят комплектующие от велосипедов.

В особенном восторге от таких поделок детвора.

Привод для ручной мясорубки

Идея не такая уж и бредовая. Для некоторых работ фирменную электромясорубку с кухни использовать просто жалко, так как они часто горят при перекручивании растений (чистотел, иван-чай) или сухарей и семечек подсолнечника (самодельная прикормка для рыбалки). Чтобы взбодрить старую алюминиевую мясорубку, достаточно только придумать переходник, нормально зажимающийся в патроне дрели.

Чистки овощей и яблок

Берем перьевое сверло, накалываем на него продукт — и только успевай снимать стружку чистилкой.

Аналогичным образом можно нарезать спиральные картофельные чипсы.

 

Похожий по смыслу процесс — лущенье кукурузы.

 

Снятие перьев с птицы

Чтобы использовать дрель или шуруповерт, нужно сделать/купить насадку с резиновыми «перьесъемными» пальцами.

 

Данное решение особенно понравилось владельцам частных домохозяйств и охотникам.

  

Автоматизация барбекю

Шампур с аккумуляторной тягой не особо упрощает жизнь по сравнению с использованием мускульной силы. Но это забавно.

  

А можно установить шуруповерт на вертел стационарного мангала. Такое решением вполне может быть полезным, если относительно большой кусок мяса будет готовиться длительное время.

  

Как вариант: мастер использует вращательное движение для плотной скрутки электрических проводников в распределительной коробке.

  

При помощи шуруповерта делают простейшие пружины и надежные защитные оплетки.

 

Приготовление рыболовной прикормки

У рыбаков, которые ловят с использованием большого количества прикормочной смеси (фидер, карпфишинг) — аккумуляторные шуруповерты давно являются незаменимыми помощниками.

  

Электрификация домкрата

Аккумуляторный шуруповерт хорошо подходит в качестве привода к домкрату, который поднимает/опускает машину за счет кручения рукоятки («ромбовые» модели).

  

Прочистка канализационных труб

Шуруповерт/дрель помогает прокручивать сантехнический трос. Для решения таких задач есть специальные насадки.

 

Штопор для вина

Этого важного инструмента часто не оказывается под рукой, когда он нужен во что бы то ни стало. От катастрофы спасают фирменные насадки.

 

Но можно взять любой саморез и шуриком вкрутить его в пробку. Затем в дело вступают пассатижи или клещи.

  

Вязка арматуры

По факту, мы получаем возможность лишь немного оптимизировать работу обычного крючка. Некоторые бетонщики не видят в этом никакой помощи, другим такая механизация зашла нормально — нужно пробовать.

  

Натирка обуви

Если бы у Кота Матроскина был шуруповерт, он бы точно израсходовал весь свой гуталин, которого у него просто завались (дядя работает на гуталиновой фабрике).

 

Шлифование поверхностей

В дрель можно зажать одну из сотен разных шлифовочных насадок. А можно закрепить наждак прямо на патрон — получается отлично.

  

Сверление лунок на зимней рыбалке

Нужны мощные шуруповерты с емкой батареей, которые обеспечивают хороший крутящий момент и даже на морозе дают возможность сделать более 100 лунок на одном заряде батареи. С хорошим острым ледобуром шуруповерт просверливает метровый лед за несколько секунд.

В качестве заключения

Как видим, дрели (и особенно аккумуляторные шуруповерты) заслуженно считаются народным инструментом с огромным потенциалом нестандартного использования. Выполняя роль автономного привода, они способны сильно упростить нам жизнь и реально выручить в случае необходимости — главное, проявить немного фанатазии.  

Что можно сделать из старой ручной дрели: два варианта

Ручная дрель представляет собой инструмент, который до появления электроинструмента пользовался огромной популярностью. У каждого уважаемого себя мастера в своем арсенале была как минимум одна такая дрель, которая была попросту незаменимым помощником. Но у такого инструмента имеется существенный недостаток – это необходимость использования физической силы. Сегодня такие инструменты заменены более рациональными – электродрелями и аккумуляторными шуруповертами. Новые инструменты появились, а что же делать со старыми ручными дрелями? У кого в гараже завалялась ручная дрель времен СССР, не спешите ее утилизировать. Из этого инструмента можно сделать кое-что полезное. В этом материале будет рассмотрено несколько идей.

Внешний вид и принцип работы дрели

Особенности ручной дрели

Ручная дрель была создана для того, чтобы сверлить отверстия в различных видах материалов: дерево, пластик и металл. Принцип работы основывается на паре шестерней различного диаметра, что позволяет увеличить скорость вращения, делая тем самым инструмент вполне пригодным для сверления. Именно благодаря шестеренчатому механизму, инструмент получил широкое распространение и применяется даже сегодня.

Интерес к применению ручной дрели снизился с момента изобретения электродрелей, но все же к использованию данного инструмента прибегают в крайних случаях, когда отсутствует электричество, а необходимо срочно высверлить отверстие. Не будем углубляться в подробности данного инструмента, а лучше выясним, что можно сделать из старой ручной дрели?

Вариант 1

Если вы задаетесь вопросом о том, что можно сделать из старой ручной дрели, то вы на правильном пути. Не стоит торопиться ее выбрасывать, так как из нее можно сделать прекрасную приставку к шуруповерту. Готовое изделие позволит откручивать и закручивать различные виды крепежных изделий в труднодоступных местах, при помощи шуруповерта. Как сделать такое приспособление, рассмотрим детальнее.

  1. Первоначально необходимо снять с инструмента патрон, чтобы остался один вал.  Снимаем патрон со старой дрели
  2. Вал инструмента имеет достаточно большой диаметр, поэтому в патроне шуруповерта он не сможет быть зафиксирован. Его следует немного сточить, чтобы можно было вставить в патрон и зафиксировать. Для этого потребуется воспользоваться токарным станком. Обтачивать вал при помощи наждачного круга или болгарки не рекомендуется, так как сточить его равномерно не получится. Для установки вала на токарном станке, его следует предварительно извлечь, для чего расшплинтовывается шестеренка.  Расшплинтовываем вал
  3. После того, как вал будет сточен до определенного диаметра, можно приступать к его обратной установке. При установке вала, можно смазать шариковый-подшипник.  Нужно проточить вал
  4. Теперь остается приступить к подготовке второго вала, который и будет являться основным для установки соответствующих головок под крепежные элементы. Чтобы на этот вал можно было надеть сменные головки, следует его обточить под квадрат(обычно 12,7 на 12,7мм). Для этого можно использовать болгарку с абразивным диском.  Обтачиваем шестигранник под квадрат
  5. Чтобы инструмент имел меньшие габариты, следует обрезать ручку, как показано на фото ниже.  Отпиливаем ненужную часть
  6. Теперь можно надевать соответствующие головки на получившуюся приставку, а также закреплять ее в патроне шуруповерта, и приступать к проведению испытаний.
Преимущества такой приставки для шуруповерта

К преимуществам этой приставки следует отнести следующие моменты:

  1. Увеличение крутящего момента шуруповерта примерно в 6-7 раз.
  2. Возможность завинчивания и вывинчивания болтов и гаек в труднодоступных местах.
  3. Простота изготовления приспособления.
  4. Не требует никаких дополнительных капиталовложений.
  5. Расширение возможностей при работе с шуруповертом.

Такая самодельная приставка обязательно пригодится в хозяйстве, а также при проведении ремонтных работ автомобиля.

Тестируем получившийся инструмент

Что сделать из старой ручной дрели: вариант 2

Из ручной дрели можно также сделать очень удобный ключ, что-то наподобие трещотки. Для этого потребуется все лишь две шестеренки и некоторые дополнительные детали. В результате получится инструмент такого типа, как показано на фото ниже.

Подробности его изготовления можно посмотреть в видеоролике:

В завершении следует отметить, что такая полезная вещь, как ручная дрель таит в себе еще очень много идей применения.

Долговечный токарный станок из дрели



Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого токарного станка своими руками. Работает самоделка на основе дрели, при помощи нее можно выполнять различную мелкую работу, вытачивать ручки для инструмента как пример. Собрано все из стали, а значит, что самоделка долговечная. Основным материалом для станка является швеллер и двутавр, оба эти профиля очень крепкие и не сгибаются, что важно для токарного станка. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двутавр;
— листовая сталь;
— квадратная труба;
— профильная труба;
— болты, гайки, кругляк;
— небольшой радиальный подшипник для задней бабки.


Список инструментов:
— болгарка;
— сварочный аппарат;
— дрель;
— напильники;
— рулетка;
— маркер;
— краска по металлу.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление основы
Первым делом изготовим основу, тут автор решил использовать такую конструкцию как двутавр, он похож на швеллер, только имеет бортики еще и с обратной стороны. Материал хорошо чистим от ржавчины проволочной щеткой. Нам нужно приварить опоры, при помощи которых самоделка будет крепиться к столу. Проще всего приварить к торцам куски уголка, но автор наварил пластины, вырезанные из пильного диска, использовал, что было под рукой.

Стачиваем острые углы и сверлим отверстия под крепежные болты или саморезы.





Шаг второй. Передняя бабка
Монтируем переднюю бабку, на которой будет закреплена дрель. В качестве материала используем кусок двутавра, привариваем к нему пластину и изготавливаем хомут. Для хомута понадобится кусок круглой трубы, разрезаем ее вдоль и привариваем уши под болт с гайкой. Дрель будет зажиматься хомутом в той части, где крепится передняя ручка.

Привариваем хомут к бабке, проверяем углы, патрон дрели должен быть параллелен основе, это позволит выставить соосность с задней бабкой.




Шаг третий. Собираем заднюю бабку
Для задней бабки делаем основу из куска двутавра. Нужно срезать у двутавра ребра с одной стороны и приварить из внахлест к ребрам с другой стороны. В итоге получится кусок швеллера с направляющими, эта деталь будет ездить по основе как поезд по рельсам. В завершении автор просверлит отверстие и будет фиксировать бабку болтом с гайкой. В основе болгаркой прорезаем щелевое отверстие, зачищаем все напильником, чтобы ничего не мешало перемещению бабки.






Привариваем к платформе саму бабку, которая собрана из куска трубы и двух подшипников, в бабку заворачивается кусок болта или резьбового стрежня. Крепим бабку толстыми стальными пластинами, выставив соосность со сверлом дрели.

С одной стороны резьбового стержня крепим ручку, а с другой стороны ставится упор в виде копья. Упор у автора на подшипнике, но для такого профиля упора вращение не обязательно.

Шаг четвертый. Подручник
Делаем подручник, в который будем упирать рабочий инструмент. В качестве основы используется кусок квадратной трубы, труба фиксируется на основе болтом с гайкой и шайбами. В трубу ввариваем кусок круглой трубы, в нее будет заходить кругляк, кругляк должен фиксироваться путем зажатия болтом. Ну а уже к кругляку привариваем сам упор, в качестве которого подойдет кусок уголка. Как итог, такой подручник можно регулировать по высоте и по углу.




Шаг пятый. Покраска, сборка, испытания
Красим все детали самоделки, теперь все отлично смотрится, станок будет легко мыться, и не будет ржаветь, за ним будет приятно работать. Собираем самоделку, зажимаем дрель. В патрон дрели автор устанавливает перьевое сверло, оно будет держать и вращать деревянный брусок или другой материал.


В качестве материала автор решил попробовать сделать ручку из деревянного бруска. Самоделка отлично справилась с задачей. В целом характеристики и точность работы машины будет во многом зависеть от выбранной дрели.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Что сделать из ручной механической дрели. Самоделки из дрели своими руками

Актуальность вопроса о том, как сделать фрезер из дрели своими руками, объясняется тем, что приобрести дорогостоящие серийные модели могут позволить себе не все домашние мастера. Между тем полезность такого устройства и необходимость его использования во многих ситуациях (выполнение строительных и ремонтных работ, изготовление всевозможных конструкций из древесины, декоративное оформление изделий из различных материалов) неоспоримы.

Применяя фрезер, оснащенный соответствующим рабочим инструментом, можно успешно выполнять фрезерование изделий из древесины, формировать на них кромки различной конфигурации, подготавливать посадочные места для дверных замков и петель, создавать на деревянных деталях пазы, а также решать многие другие технологические задачи.

Комплектующие и алгоритм сборки

Изготовить фрезерный , которая есть практически у каждого домашнего мастера, можно, но при этом следует иметь в виду, что такое устройство не сможет в полной мере заменить серийную модель. Объясняется это тем, что патрон обычной ручной дрели способен вращаться со скоростью 3000 об/мин, тогда как серийный фрезер в состоянии обеспечить вращение используемого инструмента со скоростью до 30000 об/мин. Кроме того, редуктор бытовой электрической дрели не рассчитан на интенсивные нагрузки, которые быстро приведут его в неисправное состояние.

Вертикальный фрезер из дрели

Между тем простейший фрезер, изготовленный из подручных материалов с минимальными финансовыми затратами, способен успешно справляться со многими технологическими задачами. Чтобы изготовить свой фрезерный станок из электрической дрели, вы должны найти следующие материалы и инструменты:

  1. несколько кусков ДСП или толстой фанеры;
  2. хомут, при помощи которого дрель будет фиксироваться на основании устройства;
  3. болты, саморезы и другие крепежные элементы;
  4. перьевое сверло или сверлильную коронку диаметром 40 мм;
  5. стандартный набор слесарных инструментов.

Сам процесс сборки самодельного фрезера проходит по следующему алгоритму.

  • Из листов ДСП или фанеры собирается основа будущего фрезера, включающая в себя горизонтальное основание и вертикальную часть, на которой будет фиксироваться электрическая дрель. Размеры листов ДСП или фанеры, из которых будет изготавливаться такая конструкция, рассчитываются в зависимости от габаритов электрической дрели, используемой в качестве основы самодельного станка.
  • В горизонтальном основании устройства сверлится отверстие диаметром 40 мм, которое необходимо для того, чтобы обеспечить доступ инструмента в зону выполнения обработки.
  • На вертикальной стойке устройства при помощи болта крепится хомут, в котором фиксируется электродрель. Дрель при этом должна располагаться таким образом, чтобы нижний конец ее патрона находился в нескольких миллиметрах от горизонтального основания фрезера.
  • Чтобы сделать положение дрели на вертикальной стойке более устойчивым, в ее верхней части можно зафиксировать небольшой деревянный брусок, который будет выступать в роли упора.
Варианты закрепления дрели (нажмите на фото, чтобы увеличить)

Регулировка глубины реза при использовании такого фрезера осуществляется посредством изменения положения электродрели в фиксирующем ее хомуте.

Как сделать фрезерный станок вышеописанной конструкции более удобным и функциональным? Для этого его можно оснастить простейшим микролифтом, который будет отвечать за перемещение электродрели в вертикальном направлении. Для изготовления такого лифта вам потребуются следующие расходные материалы и комплектующие:

  1. две металлические штанги, которые будут выступать в роли направляющих элементов;
  2. площадка (каретка) для фиксации электродрели, сделанная из ДСП или толстой фанеры;
  3. резьбовая ось и гайка, которые будут отвечать за перемещение электродрели в вертикальном направлении;
  4. элементы, обеспечивающие фиксацию электродрели в требуемом положении.

Принцип, по которому работает такой самодельный фрезер, достаточно прост и заключается в следующем.

  • При вращении резьбовой оси каретка с закрепленной на ней дрелью перемещается в вертикальном направлении.
  • После того как электродрель и закрепленный в ее патроне инструмент будут выставлены в требуемом положении, каретка фиксируется при помощи крепежных элементов.
Естественно, вся конструкция такого самодельного фрезера, работу которого хорошо демонстрирует видео, должна быть зафиксирована на надежном основании. В качестве последнего может выступать поверхность рабочего стола или верстака.

Станок из старого электродвигателя

При помощи которого достаточно успешно выполняют многие технологические операции, можно изготовить и без использования электродрели. Для того чтобы сделать такое устройство, вам потребуются следующие расходные материалы и комплектующие.

Первый электродвигатель изобрёл в 1834 году русский учёный Б.С. Якоби. В последующие 30 лет на базе электрического мотора стали появляться рабочие инструменты. Первая дрель начала работать в 1868 году в кабинете американского дантиста Д. Грина. Современный вид инструмент приобрёл в 1916 году, когда механики Блэк и Деккер оформили корпус в виде пистолета с кнопкой на месте спускового крючка.

Для чего обычно используется дрель

Главным предназначением электродрели является сверление различных материалов. Расчёты технических показателей при проектировании новых моделей проводятся исходя именно из этой задачи.

Во время работы электромотор вращает патрон с зажатым в нём сверлом. Скорость движения регулируется с помощью специального реостата, управляемого пусковой кнопкой. Направление движения можно изменять переключением рычага реверса. Функция изменения направления вращения поможет, если сверло заклинило на выходе из материала. Кроме этого со специальными насадками дрель можно использовать как шуруповёрт — закручивать и отвинчивать саморезы.

Многофункциональность инструмента предусмотрена его констр

Станок из дрели | Мастер-класс своими руками

Практичный и очень простой станочек на базе электродрели. Он предназначен для обработки дерева и пластмасс: позволяет резать бруски, доски, фанеру, оргстекло и текстолит, пилить рейки и фигурные планки, фрезеровать пазы, вытачивать деревянные изделия, полировать поверхности, сверлить отверстия, затачивать сверла, стамески и другой режущий инструмент. Малые габариты и вес станка, простота устройства и пользования делают его пригодным для школьных кабинетов и столярных мастерских, лабораторий детских технических станций и Домов творчества.

Станок состоит из деревянного основания, П-образной станины, неподвижной передней и подвижной задней бабок. Приводом его служит выпускаемая промышленностью электродрель ИЭ1032-1 с патроном для закрепления сверл диаметром до 9 мм. Электромотор дрели питается от сети напряжением 220 В, развивает около 940 об/мин.

В циркульную пилу станок превращается следующим образом. В кронштейне неподвижной передней бабки закрепляют электродрель. В ее патроне зажимают один конец оправки, а второй закрепляют с помощью задней бабки и вращающегося центра. Устанавливают подъемный столик вместе с подвижной линейкой и защитным ограждением.

Рис.1 Внешний вид станка дрели — с циркулярной пилой.

Рис. 2. Устройство станка дрели с циркулярной пилой:

1- деревянная подставка, 2- П-обраэввя станина, 3- электродрель, 4 — неподвижная бабка, 5 — оправка пнлы, 6 — подъемный столик, 7 — пила, 8 — защитное ограждение, 9 — кронштейн с линейкой, 10 — вращающийся центр, 11 — задняя бабка.

Наличие подвижной и поворотной линейки обеспечивает получение прямоугольных и косоугольных реек и брусков. Подъемный столик облегчает изготовление уголков, а также прорезей и канавок в брусках. На станке можно пилить рейки толщиной от 2 до 50 мм и шириной от 2 до 120 мм как из дерева, так и из пластмасс.

В последнем случае в качестве пилы используют фрезу с мелким зубом.

Циркульную пилу легко преобразовать в токарный станок по дереву. Для этого снимают стол и оправку, в патрон дрели зажимают оправку с зубцами, а на станине закрепляют опору для ножей или стамесок. При этом следят, чтобы верхняя часть опорного уголка была на уровне центра задней бабки.

Рис.3 Внешний вид токарного станка дрели.

Рис. 4. Устройство токарного станка из дрели:

1 — зубцовая оправка, 2 -опорный уголок, 3 — кронштейн.

После наладки станка между зубчатой оправкой и вращающимся центром прочно зажимают деревянную заготовку, которую вначале подготавливают, обтачивая полукруглой стамеской, а затем обрабатывают инструментом со скошенной режущей частью. В ходе работы следят, чтобы расстояние между опорой и деталью не превышало 5 мм для удобства работы с инструментом.

В качестве токарного станок позволяет изготовлять, например, ручки для инструмента, а также точеные детали различных конфигураций.

И наконец, еще одно превращение станка — в сверлильный. Для этого необходимо снять опорный подвижный уголок, центр и зубчатую оправку; в патрон дрели зажать сверло, а в заднюю бабку вместо центра вставить грибок. Установочное расстояние между задней бабкой с грибком и сверлом должно соответствовать толщине детали.

Рис.5. Внешний вид сверлильного станка из дрели.

Рис.6. Устройство сверлильного станка из дрели:

1- сверло, 2- грибок.

Источник: Ф. Прокш и В. Шилов freeseller.ru

Простой сверлильный станок из обыкновенной дрели и подручного хлама


Доброго времени суток любители помастерить что-либо своими руками. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как сделать крутой молдинг для обыкновенной дрели. Данная самоделка превращает обыкновенную дрель в сверлильный станок. Сама по себе самоделка отличается от других подобных таких же самоделок тем, что в ней осуществлена система подъёма и опускания за счет вращения рукоятки, самым простым способом. Подобные заводские вещи стоят довольно дорого, а данную самоделку при наличии необходимого количества инструмента можно вообще собрать практически за бесплатно. Как уже упоминалось, сама по себе конструкция очень и очень просто, и каких-либо проблем при сборке ни у кого возникнуть не должно. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

Для данного аксессуара для обыкновенной дрели понадобится следующее, а именно:
— Квадратный металлический профиль
— Металлический уголок
— Лист толстого металла
— Болты
— Гайки
— Металлическая втулка
— Прямоугольный металлический профиль
— Металлический шарик (от подшипника)
— Металлический стержень
— Шпилька
— Металлический трос в силиконовой изоляции
— Зажимы для троса
— Эмалевая краска (для защиты самоделки от коррозии)


Из инструментов также понадобиться следующее:
— Дрель со всеми необходимыми сверлами
— Болгарка с отрезными и шлифовальными дисками
— Сварочный аппарат со всеми сварочными принадлежностями
— Гаечные ключи
— Пассатижи
— Строительный уголок
— Маркер

Изготовление насадки на дрель:
Изготовление нашей самоделки начинаем с изготовления основания данной самоделки. Для него понадобится квадратная металлическая профильная труба, примерно таким же диаметром как труба, взятая автором самоделки. От этой трубы необходимо отпилить четыре отрезка по две пары одинакового размера. Каждый спил трубы проделываем под углом 45 градусов (см. фото).

Разрезав профильную трубу на несколько отрезков, эти отрезки необходимо соединить между собой так, чтобы в итоге у нас получился прямоугольник. Для того чтобы у нас получился прямоугольник с одинаковыми прямыми углами необходимо использовать специальный строительный уголок. Свариваем заготовки между собой хорошо проворив все места соединения. Проварив все заготовки зашлифовываем сварные швы так, чтобы заготовка приняла вид монолитной детали.


Следующим шагом необходимо усилить нашу прямоугольную конструкцию, для того чтобы её не повело во время эксплуатации. Для этого необходимо из того же куска профильной металлической трубы отрезать пару отрезков такой длины, чтобы они плотно садились внутрь прямоугольной заготовке. Вставляем отрезки в заготовку так как это изображено на картинке ниже и привариваем их.

Далее изготовим движущуюся часть конструкции. Эта самая часть у нас будет двигаться вверх и вниз по направляющей. В качестве направляющей будем использовать ту же саму квадратную профильную трубу. Так вот, наша движущиеся часть должна быть такой чтобы она сидела на направляющей с минимальным зазором. Для изготовления такой движущей части возьмём металлический уголок, который распилим на две равные части.


Две одинаковые части металлического уголка необходимо соединить между собой так, чтобы образовалась квадратная профильная труба, для того чтобы не ошибиться с размерами прикладываем уголки к трубе так как это изображено на фото ниже, отмечаем маркером выступающую часть уголков и отпиливаем её болгаркой. После того как подготовили уголки их необходимо соединить между собой образовав квадратную трубу. Свариваем их между собой проваривая все места соединения.

Продолжаем работу над нашей движимой частью. Для следующего шага понадобится лист толстого металла. От этого металлического листа необходимо отпилить пару одинаковых прямоугольников, размером примерно 3*5см. С краю каждой заготовки необходимо проделать сквозные отверстия (так, чтобы эти отверстия располагались ровно параллельно относительно друг друга).

Только что изготовленные заготовки необходимо приварить к движущейся заготовке. Привираем перпендикулярно движущейся части к её бокам (по их центру), проделанные отверстия должны быть параллельны относительно друг друга, так как в этих отверстиях будет усыновлен болт.

Следующим шагом нужно собрать вращающуюся ось, благодаря которой будет осуществляться подъём и опускание движущейся части. В качестве самой оси будем использовать болт либо шпильку подходящего диаметра. На взятый болт или шпильку необходимо подобрать втулку, на саму втулку будем наматывать трос. Длина втулки должна быть такой, чтобы она помещалась между приваренными к движимой части деталям.

Берём болт просовываем его в первое отверстие, надеваем подобранную втулку на болт и затем просовываем болт через второе отверстие, закрепляем болт на своем посадочном месте закрутив на его конец гайку через шайбу. Для того чтобы втулка, надетая на болт, не проворачивалась её необходимо приварить к самому болту. Для этого автор самоделки проделал отверстие во втулке (не на сквозь болта), и в этом месте поставил сварную точку.

Переходим к изготовлению крепления дрели. Тут уже работа индивидуальна, так как дрели существуют разные и способ их крепления придётся выдумывать разные. Но все же, большинство средне бюджетных моделей имеют крепление под дополнительную рукоятку, устанавливаемую возле сверлильного патрона. Так вот для изготовления подобного крепления необходимо раздобыть небольшой кусок прямоугольной металлической профильной трубы.


Нам следует отрезать от имеющегося куска прямоугольной металлической трубы отрезок длиной около 10-15см. С краю этого отрезка проделываем отверстие, диаметр которого должен быть равен диаметру места крепления рукоятки на дрели. Проделав отверстие необходимо осуществить работу механизма крепления, для этого проделываем пропил в указанном на фото месте. Перпендикулярно пропилу просверливаем сквозное отверстие в профильном отрезке. В эти отверстия вставляем болт с гайкой, с помощью их и будет осуществляться зажим и разжим.

Затем привариваем крепление дрели к движимой части с обратной стороны от болта с втулкой. Для большей жесткости и надежности конструкции автор самоделки решил добавить дополнительный упор для крепления (см. фото).

Для работы нашего механизма необходимо изготовить рукоятку для вращения втулки. Автор самоделки в качестве рукоятки использовал металлический стержень (который заранее загнул), на конец этого стержня для того чтобы не обрезаться об острые грани, он приварил большой металлический шарик от шарикового подшипника. Рукоятку привариваем к болту установленному на движимой части.

Возьмём нашу направляющую, что подготовили ранее, эту самую направляющую необходимо закрепить на основание, которое мы также уже изготовили ранее. Но перед тем как это сделать, на один из концов этой направляющей необходимо приварить болт с гайкой. Они нужны для крепления троса. Для этого повторяем действия с изображения ниже. И уже только после этого привариваем направляющую к основанию.

Приварив направляющую к основанию, необходимо приварить ещё один болт для крепления троса, а именно в нижнюю часть, к основанию в указанное на фото место. Затем устанавливаем нашу движущееся часть на направляющую. И переходим к завершающему шагу.


На данном этапе автор самоделки решил покрасить самоделку дабы защитить её от воздействия коррозии, что делать совсем не обязательно, но конечно же желательно бы сделать это. Покрасив самоделку делаем следующее, а именно берём трос и зажимы для него. Заматываем трос на конструкцию так как это изображено ниже.

Все готово! В итоге у нас получилась полезная самоделка для любого гаража и любой мастерской. Что вам остается сделать так это вставить дрель в крепление и начинать сверлить.

Вот видео автора самоделки:

Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Бурение 1 | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Исходя из точки зрения бихевиористов, согласно которой изучение иностранного языка — как и другие навыки — было просто вопросом формирования правильной привычки, считалось, что правильное многократное повторение фраз приведет к овладению языком.
  • В настоящее время мы знаем, что изучение языка не похоже на это — это гораздо более сложный и творческий процесс — и язык — это намного больше, чем просто список структур, которые нужно запомнить.

Подход, основанный в основном или только на языковых упражнениях, сегодня вряд ли найдет много приверженцев. Однако сверление остается полезным методом в классе, если его правильно использовать.

  • Какие сверла могут пригодиться на

Что такое сверление?
В простейшем случае сверление означает прослушивание модели, предоставленной учителем, магнитофонной записью или другим учеником, и повторение услышанного. Это упражнение на повторение, методика, которая до сих пор используется многими учителями при знакомстве учеников с новыми языковыми предметами.Учитель произносит (моделирует) слово или фразу, а ученики повторяют их.

  • К другим типам упражнений относятся упражнения на замену или упражнения на вопросы и ответы. Упражнения на замену можно использовать для отработки различных структур или словарных элементов (например, одно или несколько слов меняются во время упражнения).
    • Пример:
      Подсказка: «Я иду на работу. Он? »~
      Ответ:« Он идет на работу ».
  • В упражнениях на вопросы и ответы подсказка — это вопрос, а ответ — ответ.Это используется для отработки общих пар смежности, таких как «Что случилось?», «У меня (головная боль)». или «Можно мне ручку?», «Да, вот и ты». Слова в скобках здесь можно заменить во время упражнения.

Во всех упражнениях у учащихся нет или очень мало выбора из сказанного, поэтому упражнения — это форма очень контролируемой практики. Есть один правильный ответ, и основное внимание уделяется тому, чтобы «сделать его правильно», то есть на точности. Упражнения обычно проводятся хором (т. Е. Повторение всего занятия), а затем индивидуально.Также существует возможность групп или пар студентов, которые вместе выполняют языковые упражнения.

Какие упражнения могут быть полезны
Учащимся, упражнения могут:

  • Сделайте акцент на точности. Повышенная точность (наряду с повышенной беглостью и сложностью) является одним из способов улучшения языка учащегося, поэтому необходимо сосредоточиться на точности на определенных этапах урока или во время определенных типов задач.
  • Обеспечивает учащихся интенсивной практикой слушания и произнесения определенных слов или фраз.Они могут помочь учащимся освоить трудные звуки или помочь им имитировать интонацию, которая может сильно отличаться от интонации их первого языка.
  • Обеспечьте учащимся безопасную среду для экспериментов с выработкой языка. Это может помочь укрепить уверенность, особенно среди учащихся, не идущих на риск.
  • Помогите ученикам заметить правильную форму или произношение слова или фразы. Замечание или повышение осведомленности о языке — важный этап в развитии языковой компетенции.
  • Предоставьте учащимся возможность получить немедленную обратную связь о своей точности с точки зрения исправления учителя или сверстников. Многие ученики хотят, чтобы их исправляли.
  • Помощь в запоминании и автоматизации общеязыковых шаблонов и языковых фрагментов. Это может быть особенно актуально для учащихся, обучающихся на слух.
  • Соответствовать ожиданиям студентов, т.е. они могут подумать, что тренировка является неотъемлемой частью языковых классов.

Для учителя дрели могут:

  • Помощь с точки зрения управления классом, позволяющая изменять темп урока или вовлекать всех учащихся.
  • Помогите нам распознать, вызывает ли новый язык проблемы с формой или произношением.

Что нам следует тренировать
На всех уровнях мы должны расширять словарный запас или фрагменты языка, которые вызывают проблемы с произношением.

  • На низком уровне учащиеся все еще привыкают к звукам английского языка и нуждаются в большом количестве возможностей научиться говорить языком, поэтому вполне вероятно, что сверление будет использоваться больше.
    • Звуки, которые либо отсутствуют в их L1, либо возникают по-другому.
    • Группы согласных и слабые формы также могут вызывать затруднения — например, в таких словах, как овощ, удобный.
  • На уровне фразы интонация, ударение и слабые формы часто вызывают трудности у учащихся, а на более высоких уровнях могут все еще быть проблемы с этими аспектами произношения. Такие фразы, как «Если бы я знал, что ты придешь, я бы остался дома», сложно сказать.
  • Паттерны интонации, которые имеют решающее значение для смысла, также могут быть с пользой отработаны путем сверления, например, вопросы по тегам (которые требуют подтверждения или которые являются подлинными вопросами) или такие выражения, как «Вы могли бы сказать мне, что это его день рождения!» (как упрек).

Если мы считаем, что тренировка помогает нашим ученикам запоминать язык, мы должны также сверлить полезные и общеупотребительные языковые фрагменты, чтобы помочь им усвоить их. Это может включать много общих фраз, например,

Сверление структур как таковое кажется гораздо менее полезным из-за умственной обработки, которая требуется для точного применения правил грамматики, особенно если это новый элемент языка для учащихся.

Когда нам следует выполнять упражнения
Чтобы упражнения были значимыми, учащиеся должны понимать, что их просят сказать.Монотонное повторение деконтекстуализированного языка никому не полезно.

  • Это означает, что работа над значением языка должна быть произведена до сверления.
  • Drilling можно удобно и эффективно включить во многие типы уроков — например, используете ли вы модель PPP или подход, основанный на задачах.
  • Сверление может следовать за этапом языковой ориентации, особенно если вы имеете дело с разговорной речью. Однако может быть слишком много ожидать, что учащиеся сразу поймут это правильно, поэтому вы можете захотеть применить сверление позже для исправительных целей.Или вы можете сделать это после задания на беглость в качестве стратегии коррекции.

Однако не следует использовать слишком много; если наступит скука, вряд ли это будет вообще полезно.

В разделе «Упражнение 2» мы рассмотрим некоторые способы сделать сверление более творческим, продуктивным и увлекательным для учащихся.

.

Бурение 2 | TeachingEnglish | British Council

В первой части этой статьи, Drilling 1, я сосредоточился на:

  • Какие сверла могут быть полезны для

Во второй части основное внимание будет уделено тому, как мы будем сверлить. Вот несколько идей для эффективного использования сверления в классе.

Упражнения на повторение
Когда учащиеся привыкают к звукам английского языка, им может быть легче не видеть записанный язык до того, как они начнут практиковаться в его произношении, поэтому попросите их послушать вашу модель и затем повторить.

  • Убедитесь, что вы даете чистые, естественные и согласованные модели.
  • Используйте движения рук, чтобы обозначить интонацию, используйте кулак, чтобы снять ударение, и соедините или разделите пальцы, чтобы показать границы слов и места, где во фразах происходит связывание. Этот вид жестов может, в частности, помочь визуально обучающимся, поскольку помогает им визуализировать язык, который они практикуют.
  • Обратная цепочка помогает учащимся сосредоточиться на правильном произношении и интонации, а также привлекает внимание.Например, когда вы моделируете фразу, начинайте с конца, заставляя учащихся повторять после каждого фрагмента, который вы им даете. Например: вчера / вчера вставал / вчера вставал / во сколько вчера вставал?

Вы можете варьировать упражнение с точки зрения того, кто повторяет — весь класс, половина класса, только мальчики, только девочки, отдельные лица. Убедитесь, что сверление выполняется в быстром темпе. Вы также можете попробовать:

  • Упражнения «Шепот» (для успокоения шумного класса)
  • Упражнения «Кричание» (для их оживления)

Эти идеи особенно хорошо работают с молодыми учениками.Или вы можете оживить тренировки, говоря разные вещи. Например, звучите очень радостно, очень грустно, очень скучно, очень взволнованно, с соответствующим выражением лица, когда вы моделируете язык и побуждаете учащихся делать то же самое. Выражение и преувеличение интонации помогают сделать язык более запоминающимся.

Игры в угадывание
Простые игры в угадывание, которые требуют частого повторения целевого языка, идеально подходят для отработки языковых заданий на низком уровне и фактически являются формой упражнений.

  • После того, как вы использовали картинки для введения словарного запаса или фраз, приклейте картинки на доске задом наперед, чтобы их не было видно. Студенты пытаются угадать, какая картинка какая.
  • Выберите одно изображение и не показывайте его. Студенты догадываются, какой именно. Если вы используете реальные объекты, вы можете использовать тот же принцип, пряча их под тканью или в сумке и заставляя их угадывать, какой объект вы держите.
  • Для практики Is it…? ‘ вопросы, предметы в классе и описание места с детьми, спрячьте пластикового паука где-нибудь в комнате и дайте детям угадать, где он находится. «Это под столом учителя?», «Это за стулом Хосе?»

Исчезающий текст
Это можно сделать с помощью списка словарных элементов или фраз, короткого текста или диалога на любом уровне.

  • Напишите текст на доске. Прочтите текст и просмотрите.
  • Сотрите небольшую часть.Студенты должны снова произнести весь текст.
  • Постепенно стирайте все больше и больше по кусочкам и каждый раз заставляйте учащихся произносить текст целиком.

Это обеспечивает интенсивную практику сверления, поскольку студентам приходится повторять ее очень много раз. Тем не менее, игровой фактор также увеличивает мотивацию делать все правильно, и по мере продолжения деятельности это становится все сложнее.

Построение диалога
Это полезно, в частности, для учащихся низкого уровня, чтобы укрепить уверенность в разговоре и выучить полезные фрагменты языка.Используйте изображения, чтобы установить сцену и вызвать диалог.

Пример:

Детализируйте каждую строку по мере вызова диалога.

Вместо того, чтобы писать весь диалог на доске, вы можете просто написать одно или два слова, чтобы помочь им запомнить каждую строку.

Пример:

Затем позвольте учащимся выбрать разных домашних животных и попарно составить похожие диалоги. Стремитесь к тому, чтобы в диалоге было не более восьми строк или около того, иначе его будет трудно запомнить.

Совместные занятия
В небольших классах совместные занятия хорошо работают и дают возможность много раз повторять изучаемый язык.Простой пример этого для учащихся низкого уровня — «Скажи и поменяй местами».

  • Учащимся выдаются карточки или маленькие картинки с целевыми элементами словарного запаса или фразами.
  • Они смешивают и меняют свои картинки, но при обмене они должны сказать слово на картинке, которая у них есть. В качестве альтернативы это можно сделать как более стационарную цепную тренировку: ученики разносят карточки или картинки всему классу и снова произносят слово каждый раз, когда передают его.
  • Другой пример — «Найди кого-нибудь», который можно адаптировать к любому уровню.У студентов есть список людей, которых нужно найти.
    Пример: Найдите человека, который
    • встает до 7.00.
    • смотрит телевизор по утрам.
    • ест тост на завтрак и т. Д.

Студенты ходят и задают вопрос. В этом примере используется язык: «Ты…?» и тема повседневной жизни. Это упражнение вызывает много повторений этого шаблона, а также предоставляет возможности для более свободных ответов, если учащиеся развивают разговор.В больших классах это можно делать как стационарную групповую работу.

Информационные пробелы
Информационные пробелы часто предназначены для обеспечения строго контролируемой работы определенных структур. Обмениваясь информацией, которая требует использования определенного языкового шаблона, учащиеся должны решить проблему. Это решение проблемы обеспечивает коммуникативную цель тому, что по сути является упражнением.

Пример:

  • У учащихся есть список покупок фруктов, которые им нужно купить (шесть апельсинов, 1 килограмм яблок и т. Д.)
  • У студента A цены на различные фрукты в одном магазине, у студента B — цены в другом магазине.
  • Они должны спросить друг друга и ответить о ценах и заполнить сетку с информацией.
  • Затем задача состоит в том, чтобы решить, в каком магазине им будет дешевле покупать фрукты.

Песни, стишки и песнопения
Многие учащиеся начальной школы очень хорошо реагируют на песни, игры и песнопения. Этим юным ученикам бывает очень трудно вспомнить, как произносить целые фразы на иностранном языке, когда они впервые учатся, но они с легкостью запоминают целые песни и пения.Песни-боевики, такие как «Голова, плечи, колени и пальцы ног», весело тренируют языковые навыки для частей тела. Или вы можете сочинять свои собственные песни-боевики, добавляя целевой язык к хорошо известной мелодии и побуждая детей выполнять действия. Например, когда вы поете это на мелодию « Frere Jacques », выполняйте действия по надеванию всей упомянутой одежды:

  • Шорты и футболка
    Шорты и футболка
    Обувь и носки
    Обувь и носки
    Джемпер и брюки
    Джемпер и брюки
    Юбка и платье
    Какой беспорядок!

Песни и песнопения, сопровождаемые жестами и действиями, обращаются к различным стилям обучения, таким как слуховой и кинестетический.Учащиеся старшего возраста могут стесняться пения, но пение и рэп по-прежнему могут хорошо работать и, опять же, требуют много повторений.

Заключение
Сверление не является новой или модной техникой в ​​классе, но при правильном использовании в классе может оказаться очень ценным для наших учеников.

  • Только отработанный язык, который будет полезен от обучения (например, если он вызывает проблемы с произношением или если это полезный кусок языка, который нужно запомнить).
  • Не сверлите слишком много и поддерживайте этапы бурения живыми.
  • Отвечайте на потребности ваших учащихся — тренируйте, думаете ли вы или они, что это поможет им произносить или запоминать слова или языковые фрагменты.
  • Измените способ выполнения упражнений, чтобы сделать язык более запоминающимся.
.

Что можно использовать, если у вас нет дрели

Инструменты важны для каждого мастера и любителя. К сожалению, инструменты ломаются и теряются, а иногда вам срочно нужен инструмент, которого по тем или иным причинам нет под рукой.

Здесь, в Fantastic Handyman, мы опубликовали серию полезных статей о том, что вы можете использовать, если у вас нет определенного инструмента:


Проверьте также:

Что использовать, когда вы не делаете этого? t Имейте молоток
Что использовать, если у вас нет отвертки
Что использовать, если у вас нет гаечного ключа


Мы продолжаем серию с еще одним важным инструментом, который каждый разнорабочий должен иметь в своем ящике для инструментов.

Что можно использовать, если у вас нет сверла

Основная функция дрели — проделывать отверстия под болты в твердых поверхностях. Другая функция состоит в том, чтобы уменьшить нагрузку на завинчивание болтов вместо использования ручной отвертки. Это очень удобно, когда нужно завинтить множество болтов.

Итак, с учетом сказанного, вы можете легко заменить вторую функцию с помощью обычной отвертки, насколько это возможно утомительно. Однако для просверливания отверстия вам понадобится нечто иное.

Метод № 1: Для сверления отверстий в пластике

  • Нагрейте острый кусок меди;
  • Положите на пластиковую поверхность, в которой вы хотите просверлить отверстие;
  • Дайте ему расплавить пластик в форме отверстия.

Хитрость заключается в том, чтобы получить медный кусок идеального размера, но вы легко можете найти его в местном хозяйственном магазине.

Метод № 2: Сделайте собственное луковое сверло

  • Используйте две деревянные палки — привяжите прочную веревку к обоим концам одной, чтобы она служила луком, а другая должна иметь острый конец с одной стороны и ручку. с другой.
  • Вырежьте в дереве небольшое отверстие, в котором вы хотите просверлить отверстие.
  • Поместите туда острый конец второй палки и надавите.
  • Оберните тетиву (дужку) вокруг сверла.
  • Просверлите дерево, нажав на рукоятку и переместив лук.

Нужен разнорабочий?

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать о наших тарифах и наличии номеров в вашем регионе.

По вопросам об услугах, которые мы предлагаем, посетите наш основной сайт или вы всегда можете позвонить нам по телефону 020 3404 4045

Метод № 3: скоба и бит

Если у вас есть инструмент, называемый скобкой, и если вы если вам нужно сверлить отверстия большего размера, это ваше решение.Просто надавите на верхнюю часть скобы и поверните U-образную насадку.

Метод № 4: Самосверлящие винты

Вы можете сэкономить много хлопот, если просто достанете саморезы. Поищите в местном хозяйственном магазине и используйте обычную отвертку.

Это четыре наиболее часто используемые замены вашего сверлильного инструмента. Появляются новые полезные советы по замене инструмента, так что ждите.

Источник изображения: sergey0506 / shutterstock.com

.

Что еще вам нужно знать о учениях по оставлению корабля?

Регламент СОЛАС, который гласит: «… каждый член экипажа должен участвовать по крайней мере в одном учении по оставлению судна и одном учении по пожаротушению каждый месяц…» широко известен. Однако не все тренировки с использованием спасательных средств проводятся ежемесячно, и, чтобы еще больше усложнить задачу, существуют определенные вариации в частотах спуска, спуска на воду и маневрирования в зависимости от типа оборудования корабля. Идея этого поста — пролить свет на тему учений по оставлению корабля.


Как часто нужно проводить учения по ликвидации судна?

Это самый первый вопрос, который нужно задать после вопроса «ПОЧЕМУ они должны выполнить?» Ответ прост. Потому что покидание корабля — это не то, что происходит с экипажем каждый день. Тем не менее, в океане нет службы экстренной помощи, которая могла бы спасти наши жизни. Таким образом, экипаж должен знать, что и как делать, и не менее важно, чтобы мог эффективно общаться и работать в команде в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Сама частота учений четко указана в гл.III / 19.3 Упражнения :

3.2 Каждый член экипажа должен участвовать как минимум в одном учении по оставлению судна и одном учении по пожарной безопасности каждый месяц .

Учения экипажа должны быть проведены в течение 24 часов с момента выхода судна из порта , если более 25% экипажа не участвовали в учениях по оставлению судна и пожарных на борту этого конкретного судна в предыдущем месяце.

Когда судно вводится в эксплуатацию впервые, после изменения главного персонажа или когда новый экипаж задействован , эти учения должны быть проведены перед отплытием.

На пассажирских судах учения по оставлению судна и пожарные учения должны проводиться еженедельно . Необязательно, чтобы вся команда была задействована в каждой тренировке, но каждый член команды должен участвовать в учениях по оставлению судна и пожарных учениях каждый месяц, как требуется в правиле 19.3.2. Мы настоятельно рекомендуем пассажирам посещать эти учения.

Но это еще не все. Согласно СОЛАС гл. III / 19.4 каждый член экипажа «как можно скорее, но не позднее через две недели после прихода на судно» должен пройти обучение на борту судна по использованию судовых спасательных средств, включая оборудование спасательных шлюпок. , а также в использовании судовых средств пожаротушения. ВСЕ судовые спасательные средства и средства пожаротушения должны быть покрыты в течение любого периода двух месяцев .

Что, если вы проработаете 4/4 или 5/5 недель на одном судне? Тогда «такое обучение должно быть проведено не позднее, чем через две недели после первого прихода на судно».


Что должно включать учение по оставлению судна?

Согласно СОЛАС гл. III / 19.3.4.1:

.1 вызов пассажиров и экипажа на места сбора с сигнализацией, требуемой правилом 6.4.2 ( общая тревога: 7 коротких и один продолжительный звук ) с последующим объявлением учений по общедоступной или другой системе связи и обеспечение того, чтобы они были осведомлены о приказе покинуть судно ;

.2 сообщение на станции и подготовка к обязанностям, указанным в списке по тревоге;

.3 проверка того, что пассажиры и экипаж одеты соответствующим образом;

.4 проверка правильности надевания спасательных жилетов;

.5 спуск хотя бы одной спасательной шлюпки после любой необходимой подготовки к спуску на воду;

.6 запуск и работа двигателя спасательной шлюпки;

.7 эксплуатация шлюпбалок , используемых для спуска спасательных плотов;

.8 имитация поиска и спасения пассажиров, застрявших в своих каютах; и

.9 инструкция по использованию радиоспасательных средств;

и…

— обучение использованию судовых спасательных средств, как описано выше;

и…

3.4.9 Аварийное освещение для сбора и оставления судна должно проверяться на каждой тренировке по оставлению судна.


Каковы меры безопасности при спуске спасательных шлюпок при падении?

Прежде всего, есть разница между спуском и спуском лодки. Спуск на самом деле означает поднять лодку, закрепленную на крюках, примерно на 1 метр над уровнем воды, а затем вернуть ее в походное положение. Запуск означает дальнейшее отключение от крюков и маневрирование. Поэтому спуск с помощью падения (! Не свободного падения) нужно проводить ежемесячно.Запуск, с другой стороны, выполнен как SOLAS Ch. III / 19.3.4.3:

… каждая спасательная шлюпка должна быть спущена на воду и маневрировать в воде назначенной ей рабочей бригадой, не реже одного раза в три месяца во время учений по оставлению судна.

3.4.5 Администрация может разрешить судам, совершающим короткие международные рейсы , не спускать спасательные шлюпки на воду с одной стороны , если их причальные устройства в порту и их торговые схемы не позволяют спуск спасательных шлюпок с этой стороны.Однако все такие спасательные шлюпки должны быть спущены на воду не реже одного раза в три месяца и спускаться на воду не реже раз в год.

3.4.6 Насколько это разумно и практически возможно, дежурных шлюпок, кроме спасательных шлюпок, которые также являются дежурными шлюпками , должны спускаться на воду каждый месяц с назначенным им экипажем на борту и маневрировать в воде. Во всех случаях это требование должно выполняться не реже одного раза в три месяца.

3.4.7 Если учения по спуску на воду спасательных шлюпок и дежурных шлюпок проводятся с судном , идущим с отходом , такие учения из-за связанных с этим опасностей должны проводиться только в защищенных водах и под наблюдением офицера, имеющего опыт проведения таких учений. .

Также существуют дополнительные меры предосторожности, упомянутые в IMO MSC.1 / Circ. 1578 Руководство по безопасности во время учений по оставлению судна с использованием спасательных шлюпок:

1.5 Планирование и организация учений

1.5.4 Спуск лодки с ее полным укомплектованием людьми является примером элемента учения, которое может, в зависимости от обстоятельств, включать в себя ненужный риск . Такие учения следует проводить только при соблюдении особых мер предосторожности.

2.3 Спуск спасательных шлюпок с помощью водопада

2.3.2 Когда учения должны проводиться с людьми на борту спасательной шлюпки, рекомендуется опускать и поднимать шлюпку без людей на борту сначала , чтобы убедиться, что устройство работает правильно. В этом случае лодку следует затем опустить в воду вместе с только количеством людей на борту, необходимых для управления лодкой

2.3.3 Во избежание запутывания найтовов или захватов необходимо проверить правильность разблокировки перед тем, как откидываться. шлюпбалка.

Однако есть даже дополнительное разъяснение , которое довольно неясно, потому что вы не можете найти ссылку на него непосредственно в СОЛАС. IMO MSC.1 / Circ. 1326 Разъяснение правила III / 19 Конвенции СОЛАС :

2 Правило III / 19.3.3.3 Конвенции СОЛАС требует, чтобы каждая спасательная шлюпка спускалась на воду и маневрировала в воде назначенным ей рабочим экипажем не реже одного раза в три месяца во время учений по оставлению судна. Однако правила, требующие маневрирования каждой спасательной шлюпки на воде назначенной ей эксплуатационной бригадой, не требуют, чтобы назначенная эксплуатационная бригада находилась на борту, когда спасательная шлюпка спущена на воду .

3 Таким образом, Комитет согласился с тем, что назначенный эксплуатационный экипаж не должен находиться на борту спасательных шлюпок во время спуска на воду, если только капитан в пределах полномочий, предоставленных ему параграфом 5.5 МКУБ, не рассмотрит, принимая во внимание все аспекты безопасности, что спасательная шлюпка должна быть спущена на воду с назначенным на нее рабочим экипажем.

Каковы правила для спасательных шлюпок свободного падения?

Разумеется, правила для спасательных шлюпок, спускаемых с помощью шлюпбалок, не могут применяться к спасательным шлюпкам свободного падения .В этом случае экипаж должен обратиться к СОЛАС гл. III / 19.3.4.4:

не реже одного раза в три месяца во время учений по оставлению судна экипаж должен подняться на борт спасательной шлюпки, должным образом закрепиться на своих сиденьях и начать процедуры спуска до , не включая фактический выпуск спасательной шлюпки (т. Е. крючок не должен быть выпущен).

Спасательная шлюпка должна быть спущена на воду , спущена на воду свободным падением, с только необходимой рабочей бригадой на борту, либо опущена на воду с помощью дополнительных средств спуска с экипажем на борту или без него.В обоих случаях после этого эксплуатационная бригада должна маневрировать спасательной шлюпкой на воде.

С интервалом не более шести месяцев спасательная шлюпка должна быть спущена на воду свободным падением только с экипажем на борту, или имитация спуска на воду должна осуществляться в соответствии с руководящими принципами, разработанными Организация.

Согласно последнему циркуляру ИМО MSC.1-Circ.1578, имитация спуска на воду — это средство обучения экипажа спуску спасательных шлюпок свободным падением без физической активации механизма спуска.Последнее утверждение означает, что вы никогда не сможете спустить такую ​​спасательную шлюпку на воду путем свободного падения.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это различие в использовании спасательных жилетов с разными типами спасательных шлюпок. Для спасательных шлюпок, спущенных на воду водопадом, код LSA 4.4.2.1.1 гласит:

.

Число людей, которым разрешается спустить на воду спасательная шлюпка при падении, должно быть равно наименьшему из числа людей, имеющих среднюю массу 75 кг…, , все в спасательных жилетах , которые могут быть размещены в нормальное положение, не мешая средствам движения или работе любого оборудования спасательной шлюпки; или

Это буквально означает, что вы можете погрузиться в спасательную шлюпку в жестком спасательном жилете.Однако в случае это не относится к спасательным шлюпкам свободного падения. На самом деле, спуск спасательной шлюпки свободным падением с экипажем в жестких спасательных жилетах может привести к самым ужасным последствиям. Распространенной практикой является использование надувных спасательных жилетов или просто носить жесткие спасательные жилеты внутри спасательной шлюпки свободного падения, не надевая их.


Это все?

Еще нет. Если судно оборудовано спасательными плотами, управляемыми шлюпбалкой, необходимо сделать еще одну вещь в соответствии с гл. III / 19.4.3:

Обучение на судне использованию спасательных плотов, спускаемых с помощью шлюпбалок, должно проводиться с интервалом не более четырех месяцев

По возможности это должно включать надувание и опускание спасательного плота. Этот спасательный плот может быть специальным спасательным плотом, предназначенным только для учебных целей, который не является частью спасательного оборудования судна; такой специальный спасательный плот должен иметь четкую маркировку.

Каковы временные критерии подготовки и спуска на воду плавсредств?

Прежде всего, обратимся к главе СОЛАС. III / 13-14:

Каждая спасательная шлюпка должна быть уложена в состоянии постоянной готовности, чтобы два члена экипажа могли провести подготовку к посадке и спуску на воду менее чем за 5 мин. .

Дополнительно, Резолюция A.1052 (27) Процедуры контроля состояния порта , ПРИЛОЖЕНИЕ 7 гласит:

Каждая спасательная шлюпка должна быть уложена в состоянии постоянной готовности, чтобы два члена экипажа могли провести подготовку к посадке и спуску на воду за менее чем за пять минут.

На пассажирских судах требуется, чтобы спасательные шлюпки и спасательные плоты были спущены на воду в течение 30 мин. после того, как все люди были собраны с надетыми спасательными жилетами.

На грузовых судах требуется, чтобы спасательные шлюпки и спасательные плоты, спускаемые с помощью шлюпбалок, имели возможность спуска на воду в течение 10 мин. .

Учет

Все учения и тренировки должны быть должным образом зарегистрированы в судовом журнале. Если на судне есть палубный журнал и дополнительный флаговый журнал, то все учения также должны регистрироваться в последнем. Если в назначенное время не проводятся полные сборы, учения или тренировки, в журнале должна быть сделана запись об обстоятельствах и объеме проведенных сборов, учений или тренировок.

Также детали учений должны быть заполнены в отчетах о учениях компании SMS. Подробная информация о любых тестах или неисправностях должна быть отражена в судовой PMS (системе профилактического обслуживания).

Надеюсь, этот материал предоставит вам более или менее полный набор упражнений, тренировок и спусков на воду, которые необходимо проводить с спасательными шлюпками на борту.

Подводя итог, независимо от того, какие требования к обучению возникают в данный момент, безопасность труда всегда должна быть на первом месте.Быть в безопасности!


С уважением,

Александр Пипченко

Полезные ссылки:

Выписки из СОЛАС относительно периодичности учений и тренировок.

IMO MSC.1 / Circ. 1578. Руководство по безопасности во время учений по оставлению судна с использованием спасательных шлюпок, 2017

Расти вместе с нами!

Зарегистрируйте в Learnmarine сегодня и станьте частью профессионального морского общества


Регистр

Желаю спокойного моря и всего наилучшего!

Чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений, вы также можете подписаться на нас на Facebook или Instagram .

Learnmarine — это поставщик индивидуального онлайн-обучения и обучения в классе, а также оценки компетентности для морской отрасли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *