Для открытки рисунок: Рисунки для открыток – Открытки своими руками

  • Home
  • Разное
  • Для открытки рисунок: Рисунки для открыток – Открытки своими руками

Содержание

Создаем открытку из фотографии и рисунка: Сладкая парочка

Сладкая парочка

Каждый из нас не раз задумывался над вопросом «Что подарить?» в преддверии того или иного события. Все знают, что самый приятный подарок тот, который сделан своими руками. А когда получаешь такой подарок от любимого человека, это делает его просто бесценным.

Как один из вариантов всевозможных милых презентов предлагаем с помощью графического редактора Adobe Photoshop и плагина AKVIS Sketch сделать из обычной фотографии такую забавную открытку для своей половинки:

    Делается это следующим образом:

    Для начала подберем картинки, с которыми будем работать. Берем фотографию:


    Щелкните по картинке, чтобы открыть рисунок в новом окне в большом размере

    Теперь ищем подходящий рисунок. В примере использован рисунок карикатуриста Рональда Сеарле (Ronald Searle) из его книги “Big Fat Cat Book”

    .


    Щелкните по картинке, чтобы открыть рисунок в новом окне в большом размере

    Милые киски, не правда ли? А главное, как они похожи на героев нашего примера!

     

    Итак, начнем создание открытки:

  • Шаг 1. Откроем фотографию в Adobe Photoshop.
  • Шаг 2. Выделим парочку любым инструментом выделения. Проще всего делать выделение в режиме Быстрой маски. Для перехода в этот режим нажмем на кнопку на Панели инструментов. Там же, на Панели инструментов, выберем инструмент Карандаш
    и обведем изображение наших героев по контуру.
  • Шаг 3. Затем выберем инструмент Заливка и зальем изображение внутри нарисованного нами контура.

    Снова перейдем из режима Быстрой маски в Обычный режим редактирования, нажав на кнопку .

  • Шаг 4. В основном меню редактора выберем пункт Выделение -> Инверсия. Получаем вот такое выделение:
  • Шаг 5. Скопируем изображение в буфер: в основном меню выберем пункт Редактирование -> Kопировать.
  • Шаг 6. Теперь откроем рисунок, с которым хотим объединить фотографию.

    Обрежем черную кромку и сотрем надпись. Для этого проделаем следующее:

  • Шаг 7. На панели инструментов выберем Кадрирование и выделим картинку так, чтобы не захватить черные края.

    Нажмем на панели Опции в верхней части окна редактора на кнопку для применения.

  • Шаг 8. На панели инструментов щелкнем на квадратик Фоновый цвет. На той же панели инструментов выберем Пипетку и щелкнем на рисунке рядом с надписью, чтобы определить цвет. Затем выберем инструмент
    Ластик
    и сотрем надпись.
  • Шаг 9. Вставим ранее скопированное изображение: в основном меню выберем пункт Редактирование -> Вставить. Уменьшим вставленное изображение. Для этого в основном меню выберем пункт Редактирование -> Свободная Трансформация. Зададим изображению нужный размер, изменяя параметры W (Ширина) и H (Высота) трансформации на панели Опции в верхней части окна редактора. Для того чтобы сохранить пропорции изображения, задаем параметрам одинаковые значения.
  • Шаг 10. На панели инструментов выберем инструмент
    Перемещение
    и мышкой перетащим вставленное изображение в нужное место. Должно получиться как на рисунке ниже.
  • Шаг 11. С помощью инструмента Spot Healing Brush уберем блеск с лиц.
  • Шаг 12. Приведем нашу открытку к единому рисованному стилю. Для этого используем плагин AKVIS Sketch. В основном меню выберем пункт Filters -> AKVIS -> Sketch.

    Настроим параметры следующим образом: в эффектах параметр Акварель установим в значение 1, Уголь оставим равным нулю, Раскрашивание

    = 10. В параметрах штриховки параметр Толщина штриха уменьшим до 7. Остальные параметры оставим без изменений.

    Нажмем на кнопку для запуска. Результат будет показан в закладке После.

    Нажмем на кнопку для принятия результата и выхода из плагина.

     

    А вот и результат:

    Полученную картинку можно поместить в рамку:


    Щелкните по картинке, чтобы открыть рисунок в новом окне в большом размере
  • Рамку можно нарисовать самим, а можно воспользоваться программой для оформления фотографий AKVIS ArtSuite, которая содержит множество интересных рамочек.

 

Sketch v. 24.5 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Как сделать открытку из детских рисунков

Всем привет!

В продолжение тем поздравительных открыток своими руками расскажем и покажем сегодня как при создании таких открыток можно использовать детские рисунки.

Мы делали открытку с днём рождения для лучшей дочкиной подружки  Юли. Сначала дочка нарисовала себя и Юлю.



Затем простым карандашом я нарисовала букет из шариков и предложила дочке его раскрасить. Эта идея ей очень понравилась.



Открытка наша будет склеена из двух листов. Внутренний лист зеленого цвета будет содержать объемный элемент. Поэтому, сгибаем лист пополам и делаем два надреза одинаковой длины (у нас глубина надрезов 3,5 см).



Открываем лист и выгибаем так, чтобы получилась ступенька.



Затем вырезаем рисунки по контуру.



Смазываем ступеньку клеем.



Приклеиваем подружек.



Затем приклеиваем шарики.



Далее, было решено открытку подписать. Имя подружки дочка и сама отлично умеет писать, а вот фразу «С днём рождения!» писала обводя надпись, которую  я написала простым карандашом.



С внешней стороны открытку решили оформить незатейливо — готовой объемной наклейкой-тортиком с пятью свечками (по количеству лет именинницы).



Из обрезков, оставшихся от какой-то картонной упаковки, я вырезала две радужные полоски, и мы приклеили их по обеим сторонам от тортика.



Соединили внешнюю и внутреннюю часть открытки при помощи клеевого карандаша. Приклеили поздравительную надпись. Украсили готовыми объемными наклейками-цветочками и бабочкой.



Подружке очень понравилось!



«Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.» — Уолдо Эмерсон.

См. также

Как поздравить друзей когда тебе от года до трёх

Открытка для папы и дедушки своими руками

Открытка для бабушки своими руками

Как отметить двухлетие. Пригласительные

Лучшие рисунки юных якутян отобрали для выпуска авторских поздравительных открыток

Лучшие детские рисунки были выбраны для выпуска авторских поздравительных открыток в рамках социального проекта «Открытка добра». Открытки поступят в продажу и вырученные средства пойдут на новогодние подарки детям с инвалидностью, сообщает ЯСИА.

«Открытка добра» — это совместный социальный проект Digital-агентства «Play» и благотворительного фонда «Харысхал». Проект помогает детям с инвалидностью и инклюзивным проектам Фонда.

В рамках проекта проведен республиканский конкурс детских рисунков, в котором приняло участие более 250 детей со всей Якутии. Из присланных рисунков компетентное жюри отобрало 12 лучших для выпуска авторских поздравительных открыток. Открытки поступят в свободную продажу по всей республике. А также покупку  можно оформить онлайн на сайте lettergood.ru и сразу отправить адресату. Часть вырученных средств напрямую будут поступать в благотворительный фонд «Харысхал». Так, первые полученные средства будут направлены на формирование новогодних подарков для детей с инвалидностью.

«Данный проект является долгосрочным. Наши добрые друзья, партнеры предложили нам провести совместный проект «Открытка добра». Это открытки, нарисованные детьми со всей республики. Был объявлен конкурс, и мы выбрали, подходящие по тематикам: «Холод», «Север» и «Якутия». Мы выбрали 12 рисунков. Все рисунки, которые принимали участие, будут продаваться через сайт», — сказала директор фонда «Харысхал»

Ольга Захарова.

Купив открытку, каждый получает возможность подарить внимание родным, поздравить друзей и коллег, и заодно помочь Фонду “Харысхал». Открытки являются универсальными для всех адресатов по всему миру.

«Проект будет на всю республику. А также у нас сейчас ведутся переговоры о подписании сотрудничества с Высшей школой экономики, и будем запускать уже по всей России. Конечно, будут проводиться еще дополнительные конкурсы по разным тематикам. Сейчас можно выбрать любую открытку на сайте и отправить ее в любую точку мира», — сказала куратор проекта

Айталина Поликарпова.

Одна из победительниц конкурса рисунков, ученица школы №6 города Якутск Куннэй Тусакова  рассказала, что давно увлекается творчеством и с радостью приняла участие в конкурсе. «Я очень люблю рисовать и хожу в этно-студию «Айтик. Наша руководительница предложила участвовать в конкурсе. Когда сказали тему конкурса, я сразу представила оленя, который бегает по снегу, как на Севере живут люди. Так появилась идея нарисовать северного оленя», — рассказала участница.

«Рисунки раскрывают нас больше, чем фото». Открытки по книге «Живопись vs графика»


Лиана Хазиахметова

Известный иллюстратор Феликс Шайнбергер предлагает комбинировать живопись и графику, чтобы рисовать интереснее и необычнее, чем раньше. Неважно, чем именно вы увлекаетесь: городскими зарисовками, скетчингом, комиксами или иллюстрацией, — в его книге «Живопись vs графика» вы найдете много полезного и овладете новым, более простым способом рисовать. Сделали открытки по книге.

Визуальная игра

Попробуйте дорисовать случайный набросок или пятно, и увидите, какой потенциал для творчества в них скрыт. Для этого рассматривайте и крутите листок с пятном до тех пор, пока перед вашим внутренним взором не возникнет какой-то образ (фигура или сцена). Именно случайные творения оказываются настоящей золотой жилой! Сознательно продолжайте эту визуальную игру, дополняя, дорисовывая или рисуя поверх. Дорисовывайте образы, дополняйте формы, и вы непременно откроете для себя в парейдолии новый источник вдохновения!

Совет

Для картинки имеет значение не только то, что на ней изображено. То, что вы не нарисовали, тоже играет роль. Поэтому не забывайте уделять внимание и незаполненному пространству, ваши картины от этого только выиграют!

Рисуйте себя

Самого себя можно видеть по-разному. Можно использовать селфи-взгляд, то есть фотографировать себя или рассматривать в зеркало. А можно попытаться взглянуть на самого себя, отвлекшись от внешней оболочки. Ведь мы больше, чем наш облик. Мы — это то, что внутри. У нас есть чувства и желания, мы мыслим, тоскуем, и именно это по-настоящему делает нас теми, кто мы есть. Если мы хотим что-то рассказать о себе миру, не стоит ограничиваться селфи. Наши рисунки раскрывают нас больше, чем фотоснимки с нашим изображением.

Партнер рисунка

Рисунок может пожелать вам доброго утра и даже сообщить прогноз погоды. «Как это?» — спросите вы. Ответ очень прост: в отличие от фотографии рисунок имеет в своем арсенале такое преимущество, как шрифт. Надписи на рисунках не только отлично смотрятся, они еще и создают саундтрек к кино у нас в голове. Совсем не обязательно ограничиваться одной лишь подписью в уголке. Типографика позволяет добавить к рисунку важную невизуальную информацию, которую хочется сообщить зрителю для лучшего понимания, но нельзя нарисовать. Мысли, запахи, шорохи, холод, тепло или ветер — все эти базовые вещи трудно передать с помощью карандаша и кисти. А вот записать их можно. Поэтому шрифт — идеальный партнер рисунка, позволяющий преодолеть барьеры изобразительного искусства.

Мысленные ножницы

Часто приходится слушать историю о том, что песня Yesterday Полу Маккартни приснилась. На самом же деле это только половина правды. Мелодия и правда пришла к нему во сне, но вот слова, которые он сочинил к ней тут же, за завтраком, никуда не годились. Поначалу песня Yesterday называлась Scrambled Eggs, и на то, чтобы написать к ней достойный текст, понадобилось еще два года.

Чему нас учит эта история? Из плохих идей порой рождаются хорошие. Дайте им шанс, не хватайтесь сразу за мысленные ножницы, чтобы срезать ростки на корню. Со временем они могут подрасти и окрепнуть. Оглядываясь назад, порой можно заметить, что идеи, которые казались нам сырыми или неоригинальными, на самом деле были необходимыми промежуточными шагами на пути к какой-то действительно стоящей задумке.

Без света нет тени

Парадоксально, но факт: чтобы изобразить темноту, необходим свет. Так, ночную сцену нельзя нарисовать угольно-черной. Используйте контрасты.

Темноту проще всего показать, противопоставив ей источник света, будь то горящая свеча или луна в небе. Без них темнота окажется просто невыразительной черной плоскостью.

Чтобы изобразить темноту, не стоит использовать черный цвет. Попробуйте вместо него темно-синий, глубокий фиолетовый или любой другой темный — это будет выглядеть более интересно с художественной точки зрения.

Диалог с миром

Если мы допускаем инсценировку и преувеличение в графическом рисунке, то в работе с цветом эти приемы тем более уместны. Цвет — это все что угодно, только не украшение. С помощью цвета мы транслируем эмоции.

Картина должна отражать вашу точку зрения, а не представлять собой компромисс между всеми возможными аспектами реальности. Картина — это всегда ваше видение, ваш диалог с миром. И высказываться в этом диалоге следует четко и ясно.

Рисунки — не фотографии

Нет ни одной причины, по которой с цветом нельзя было бы обращаться столь же свободно, как и с линиями. Вы не обязаны воспроизводить цвета в точности такими, какие они в действительности. Картина — ваша. И если вам кажется, что розовое небо подходит этой картине лучше, чем общепринятое голубое, так тому и быть. Никто не помешает вам обмакнуть кисть в нужную баночку с краской. Рисунки не фотографии. Вы можете изменять их по собственному усмотрению, если считаете, что их это улучшит, пойдет на пользу композиции или точнее передаст ваше впечатление. Считайте, что я вам это только что официально разрешил.

О ластике

Не стоит прибегать к помощи ластика слишком часто. За время, потраченное на стирание «плохой» картинки, вы, скорее всего, успели бы нарисовать еще одну, более удачную. Кроме того, многие «неудачные» рисунки можно позже использовать снова. Просто взгляните на них свежим взглядом пару дней спустя, покрутите их так и этак. Их наверняка можно будет как-то перерисовать или переработать во что-то другое.

Ошибки

Не стоит забывать: если хочешь чему-то научиться, придется в процессе наделать много ошибок. Без этого просто нельзя. Поэтому рассматривайте результаты своих опытов как охотничьи трофеи, а не как трупы, которые нужно срочно спрятать.

Реальный мир и рисунок

Не так важно, верна ли «настоящая, математическая» перспектива на вашей картине. По-настоящему важно, чтобы от картины в целом возникало ощущение, что все верно, все сходится, все так, как и должно быть. Если вы хотите нарисовать что-то с перекосом, то этот перекос просто должен гармонично смотреться внутри пространства картины. Реальный мир — это реальный мир, а рисунок — это рисунок. В конце концов, наша цель — не построить здание, а нарисовать его.

Поэтому повторю: «натуралистично» — не всегда равно «хорошо». Танцующие башни, наверное, не могут существовать в реальности, но на картине они смотрятся бесподобно.

По книге «Живопись vs графика»

Создание поздравительных открыток и приглашений с помощью Publisher

Выбор шаблона

  1. Откройте приложение Publisher и выберите категорию открыток.

    • В Publisher 2016 и Publisher 2013 выберите категорию Встроенные > Открытки или Приглашения.

    • В Publisher 2010 выберите вариант Открытки или Приглашения в списке шаблонов.

  2. Просмотрите готовые образцы. Чтобы открыть увеличенное изображение понравившейся открытки, щелкните ее.

  3. В разделах Настройка и Параметры можно изменить множество элементов макета перед открытием публикации.

    • В разделе Настройка выберите нужную цветовую и шрифтовую схемы.

    • В этом же разделе Настройка выберите нужный блок бизнес-информации или создайте новый.

    • В разделе Параметры выберите нужный размер страницы, например Половина листа, сгиб сбоку или Четверть листа, сгиб сверху.

    • В разделе Параметры также выберите нужный макет.

      Примечание: Если вы хотите настроить шаблон, загруженный с сайта Office Online, нужно сначала открыть публикацию.

  4. Нажмите кнопку Создать.

Если найти подходящий макет не удается, попробуйте поискать его на сайте Office.com. Для этого вернитесь на страницу Создать, введите запрос открытка, приглашение или любой другой запрос в поле поиска и нажмите клавишу ВВОД.

Персонализация открыток

Внесение значительных изменений в макет

Может потребоваться внести изменения, которые влияют на всю публикацию. Например, вы можете попробовать другие цветовые или шрифтовые схемы. Такие изменения можно внести в любое время, но лучше сделать это перед вставкой текста и рисунков.

Выполните одно из указанных ниже действий.

  • Чтобы попробовать другую цветовую схему, выберите нужный вариант на вкладке Макет страницы. Наведя указатель на цветовую схему, вы можете сразу же просмотреть, насколько она подходит к открытке.

  • Чтобы попробовать другую шрифтовую схему, на вкладке Макет страницы нажмите кнопку Шрифты и выберите нужный вариант.

  • Чтобы изменить размер страницы, на вкладке Макет страницы нажмите кнопку Размер и выберите другой размер.

    Дополнительные сведения см. в статье Изменение размера страницы, размера бумаги и ориентации страницы.

К началу страницы

Работа с рисунками

Дополнительные сведения о работе с рисунками см. в статье Советы по работе с рисунками.

Замена замещающих рисунков собственными

  1. Щелкните замещающий рисунок правой кнопкой мыши и выберите команды Изменить рисунок > Изменить рисунок.

  2. В диалоговом окне «Вставка рисунков» щелкните ссылку «Обзор», чтобы выбрать рисунок на компьютере или в локальной сети, либо поищите рисунки на сайте Office.com или с помощью Bing.

    Примечание: Вставка рисунков с сайта Office.com и с помощью Bing в Publisher 2010 не поддерживается. Чтобы вставить рисунок, который вы нашли в Интернете, его нужно сначала скачать на компьютер.

  3. Если нужно, сделайте то же самое для других рисунков в публикации.

Добавление нового рисунка

  1. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите одну из кнопок (например, Рисунки или Изображения из Интернета).

  2. Выберите рисунок на компьютере либо найдите его на сайте Office.com или с помощью Bing, а затем нажмите кнопку Вставить.

    Примечание: Вставка рисунков с сайта Office.com и с помощью Bing в Publisher 2010 не поддерживается. Чтобы вставить рисунок, который вы нашли в Интернете, его нужно сначала скачать на компьютер.

К началу страницы

Работа с текстом

Чтобы заменить замещающий текст другим, просто выделите его и введите нужное сообщение.

Добавление нового текста

  1. На вкладке Вставка нажмите кнопку Добавление надписи.

  2. Наведите указатель на место в открытке, где должен находиться угол текста, а затем щелкните и растяните прямоугольник по диагонали, пока не получите нужный размер. Щелкните внутри прямоугольника, а затем введите и отформатируйте текст.

Замена замещающего текста подписью

  1. На вкладке Макет страницы нажмите кнопку Параметры.

  2. В списке Раздел выберите нужную категорию сообщения. В списке Имеющиеся сообщения выберите нужное сообщение, просмотрите обе части сообщения в области справа, а затем нажмите кнопку ОК.

Печать и завершение создания открытки

В приложении Publisher открытки настраиваются для печати на листах определенного размера. Например, если вы выбрали макет, который предназначен для бумаги формата Letter, после печати открытки лист потребуется сложить дважды.

1 Когда вы просматриваете открытку перед печатью, она выглядит так, как показано на рисунке 1.

2 Напечатанная на цветном принтере открытка в развернутом виде выглядит так, как показано на рисунке 2.

3 На этапе 3 вы складываете открытку пополам сверху вниз.

4 На этапе 4 вы складываете открытку по вертикали.

Печать открытки

  1. Когда открытка будет выглядеть так, как вы хотите, сохраните ее.

  2. Выберите пункты Файл > Печать, а затем в разделе Настройка, проверьте, правильно ли выбран формат, например Четверть листа, сгиб сбоку, Половина листа, сгиб сбоку или Брошюра, сгиб сбоку.

    Примечание: Эти варианты доступны только в том случае, если размер страницы публикации меньше размера бумаги, настроенного для печати публикации.

  3. В области предварительного просмотра можно увидеть, как будет выглядеть напечатанная публикация. При необходимости измените параметры печати, например число копий, и нажмите кнопку Печать.

    Приобретите стопку карточек для печати поздравительных открыток нужного размера. Обычно пакет со стопкой карточек содержит и конверты. Перед печатью на специальной или дорогой бумаге напечатайте одну или две пробные открытки на обычной бумаге, чтобы убедиться в том, что печать публикации выполняется правильно.

К началу страницы

Выбор шаблона

  1. Запустите Publisher и в списке типов публикаций выберите «Приглашения» или «Приглашения».

  2. Просмотрите готовые образцы, сгруппированные по темам, и выберите нужный шаблон.

    Если найти подходящий макет не удается, попробуйте поискать его на сайте Microsoft Office Online. Для этого воспользуйтесь полем Поиск шаблонов над списком доступных шаблонов.

    Важно: Для поиска шаблонов Publisher на сайте Office Online необходимо подключиться к Интернету.

  3. В разделах Настройка и Параметры можно изменить многие элементы макета перед открытием публикации. Выполните одно из указанных ниже действий.

    1. В разделе Параметры выберите нужную цветовую и шрифтовую схемы.

    2. В этом же разделе Настройка выберите нужный блок бизнес-информации или создайте новый.

    3. В разделе Параметры выберите нужный размер страницы, например Половина листа, сгиб сбоку или Четверть листа, сгиб сверху.

    4. В разделе Параметры также выберите нужный макет.

      Примечания: 

      • Если вы хотите настроить шаблон, загруженный с сайта Office Online, нужно сначала открыть публикацию.

      • Для некоторых открыток со сгибом сбоку настроен только один макет. При выборе одного из таких вариантов настроить размер страницы и другие параметры макета невозможно.

  4. Нажмите кнопку Создать.

Персонализация открыток

Внесение значительных изменений в макет

Может потребоваться внести изменения, которые влияют на всю публикацию. Например, вы можете попробовать другие цветовые или шрифтовые схемы. Такие изменения можно внести в любое время, но лучше сделать это перед вставкой текста и рисунков.

Выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы попробовать другую цветовую схему, в области задач Форматирование публикации выберите пункт Цветовые схемы, а затем — нужный вариант.

  • Чтобы попробовать другую шрифтовую схему, в области задач Форматирование публикации выберите пункт Шрифтовые схемы, а затем — нужный вариант.

  • Чтобы изменить размер страницы, в области задач Форматирование публикации выберите раздел Параметры, а затем — команду Изменить размер страницы. В диалоговом окне Параметры страницы выберите нужный размер страницы.

    Большинство готовых макетов открыток предназначены для печати на листах формата Letter, которые складываются вчетверо. Однако вам может потребоваться выполнить печать на двух сторонах листа, который вдвое меньше формата Letter.

    Как изменить размер страницы на половину формата Letter?

    1. В диалоговом окне Параметры страницы нажмите кнопку Дополнительно.

    2. В диалоговом окне Пользовательский размер страницы введите название для своего размера страницы. Например, введите Половина формата Letter.

    3. В разделе Параметры в списке Сгиб страницы выберите пункт Половина листа, сгиб сбоку.

    4. В разделе Страница измените ширину на 10,8 см, а высоту — на 14 см.

    5. В области Просмотр убедитесь в том, что страница и лист имеют нужные размеры, после чего нажмите кнопку OK.

      Дополнительные сведения см. в статье Изменение размера страницы, размера бумаги и ориентации страницы.

  • Чтобы добавить бизнес-информацию, выберите в меню Вставить пункт Бизнес-информация, а затем перетащите нужный элемент из области задач Бизнес-информация на страницу публикации.

    Чтобы изменить бизнес-информацию, в области задач Бизнес-информация выберите пункт Изменить бизнес-информацию. Дополнительные сведения см. в статье Создание, изменение и удаление деловых сведений.

К началу страницы

Работа с рисунками

Дополнительные сведения о работе с рисунками см. в статье Советы по работе с изображениями.

Замена замещающих рисунков собственными
  1. Щелкните правой кнопкой рисунок-заполнитель, в контекстном меню выберите команду Изменить рисунок, а затем выберите источник нового рисунка.

    Совет: Если вы не видите пункт «Изменить рисунок» при щелчке правой кнопкой мыши, щелкните рисунок-рамку один раз, пока вокруг рамки рисунка не пометятся белые круги. Щелкните рисунок еще раз, пока вокруг самого рисунка не пометятся серые кружки с x, а затем щелкните его правой кнопкой мыши.

  2. Если нужно, сделайте то же самое для других рисунков в публикации.

Добавление нового рисунка
  1. В меню Вставить наведите указатель на пункт Рисунок, а затем выберите источник нового рисунка.

  2. Нажмите кнопку Вставить.

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы изменить положение рисунка, перетащите его.

    • Чтобы изменить размер рисунка, наведите указатель мыши на один из угловых маркеров и перетащите его.

    • Чтобы изменить цвета рисунка, щелкните его правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню пункт Формат рисунка, откройте вкладку Рисунок и выберите команду Перекрасить.

      Если вы уже создали набор бизнес-информации, включающий логотип, то вы можете быстро добавить логотип в поздравительную открытку. В меню Вставить выберите пункт Бизнес-информация, а затем в области задач Бизнес-информация дважды щелкните элемент Эмблема.

К началу страницы

Работа с текстом

Дополнительные сведения о работе с текстом см. в документе «Добавление текста в Publisher».

Замена замещающего текста собственным

Если набор бизнес-информации уже создан, сведения о вашей организации и ее логотип будут автоматически подставлены в область текста заполнителя.

Примечание: Замещающий текст в шаблонах, скачанных из Office Online, не заменяется автоматически бизнес-информацией. Чтобы заменить названия, адреса и логотипы своими данными, нажмите кнопку смарт-тега для элемента бизнес-информации, например названия или адреса компании, а затем нажмите кнопку «Обновить из набора бизнес-информации». (Кнопка смарт-тега отображается, когда вы щелкаете текст или логотип.)

  1. Выделите замещающий текст и введите свои данные.

  2. Настройте размер текста. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы размер текста не изменялся автоматически по размеру надписи, не связанной с другими надписями, щелкните надпись, выберите пункт Автоподбор ширины текста в меню Формат и щелкните Без автоподбора.

    • Чтобы настроить размер текста вручную, выделите текст и выберите значение в списке Размер шрифта на панели инструментов Форматирование.

      Дополнительные сведения о размещении текста в надписях см. в статье Включение и отключение автоподгонки.

Добавление нового текста
  1. В меню Вставить выберите пункт Текстовое поле.

  2. Наведите указатель на место в открытке, где должен находиться угол текста, и перетаскивайте его по диагонали, пока рамка не примет нужный размер.

  3. Щелкните внутри поля и введите текст.

Замена замещающего текста подписью
  1. В области задач Параметры приглашения в разделе Предлагаемые варианты надписей щелкните команду Выбрать вариант надписи.

  2. В списке Раздел выберите нужную категорию сообщений.

  3. В списке Имеющиеся сообщения выберите нужное сообщение, а затем просмотрите две части сообщения.

    Примечание: Если вы используете шаблон, который скачали с сайта Office Online, или изменили размер или формат страницы (например, вместо сгиба сбоку выбрали сгиб сверху), варианты надписей будут недоступны.

К началу страницы

Печать и завершение создания открытки

В приложении Publisher открытки настраиваются для печати на листах определенного размера. Например, если вы выбрали макет, который предназначен для бумаги формата Letter, после печати открытки лист потребуется сложить дважды.

1 Когда вы просматриваете открытку перед печатью, она выглядит так, как показано на рисунке 1.

2 Напечатанная на цветном принтере открытка в развернутом виде выглядит так, как показано на рисунке 2.

3 На этапе 3 вы складываете открытку пополам сверху вниз.

4 На этапе 4 вы складываете открытку по вертикали.

Печать открытки

  1. Когда открытка будет выглядеть так, как вы хотите, сохраните ее.

  2. В меню Файл выберите команду Печать, а затем откройте вкладку Параметры публикации и бумаги.

  3. В разделе Параметры печати проверьте, правильно ли выбран формат, например Четверть листа, сгиб сбоку, Половина листа, сгиб сбоку или Брошюра, сгиб сбоку.

    Примечание: Эти варианты доступны только в том случае, если размер страницы публикации меньше размера бумаги, настроенного для печати публикации.

  4. Чтобы увидеть, как будет выглядеть напечатанная публикация, нажмите кнопку Предварительный просмотр. Затем можно произвести все необходимые настройки перед печатью.

  5. Внесите изменения в параметры печати, например число копий, и нажмите кнопку Печать.

    Совет: Приобретите стопку карточек для печати поздравительных открыток нужного размера. Обычно пакет со стопкой карточек содержит и конверты. Перед печатью на специальной или дорогой бумаге напечатайте одну или две пробные открытки на обычной бумаге, чтобы убедиться в том, что печать публикации выполняется правильно.

К началу страницы

Рисунок со старой открытки — Журнал «Читаем Вместе. Навигатор в мире книг»

«О чем могут рассказать эти прямоугольники из плотной бумаги, которые мы покупаем к празднику, чтобы послать их своим друзьям и родственникам с пожеланием всего наилучшего, а заодно и с весточкой о себе? Какую информацию они несут? Открытки хранят много интересных сведений из истории, документальных материалов об архитектуре, музыке, искусстве. На многих из них запечатлены моменты из жизни и деятельности выдающихся личностей», – пишут в своей книге историки и филокартисты Яков Белицкий и Георгий Глезер. Открытки нередко попадают и в поле зрения книговедов, библиографов, историков литературы. Пожелтевшие карточки из картона порой помогают ответить ученым на важнейшие вопросы. Недаром знаменитый филолог Дмитрий Лихачев называл открытку «визитной карточкой эпохи».
Историки разных стран спорят, где и когда появилась первая открытка. Австрийцы утверждают, что первая «корреспондентская карточка» выпущена в Вене в 1869-м. Немцы называют другую дату – 1865 год. У англичан и французов имеются свои версии на этот счет. В России первые открытые письма (тогда еще не иллюстрированные) появились в 1872 году.
В России наиболее красивые открытки с картинками использовали для украшения интерьера, коллекционировали, вклеивали в именные альбомы. Производители, в свою очередь, стремились придать открыткам привлекательный вид. Для этого приглашались талантливые художники – в том числе книжные и журнальные иллюстраторы.
В начале ХХ века несколько раз выпускались серии открыток с иллюстрациями на темы русских сказок. А петербургское издательство «Ришар» выпустило три подборки открыток с акварелями художника А.Ф. Афанасьева на сюжет «Конька-Горбунка» Петра Ершова. «Отлично изданные, с фрагментами ершовского текста, эти открытки и по сей день могут быть украшением любой коллекции. Художник очень точно подметил сатирический подтекст сказки», – пишет один из современных знатоков-собирателей.
Иллюстрированные открытки на рубеже ХIХ и ХХ веков выпускало издательство Общины св. Евгении в Санкт-Петербурге. Специально для него рисунки делал Иван Билибин, прославившийся позже как иллюстратор русских сказок и былин. Популярностью у покупателей пользовались также открытки с рисунками Николая Каразина – художника и офицера, участника военных походов в Среднюю Азию, оформлявшего издания русских писателей. С этим издательством тесно сотрудничали Александр Бенуа и Николай Рерих.
А московское издательство Иосифа Кнебеля выпускало в 1912–1913 годах открытки с репродукциями картин Третьяковской галереи. Их отличала великолепная фактура и четкая печать без каких-либо сдвигов красок, близость репродукции к оригиналам. Печатались эти карточки в Германии способом трехцветной автотипии.
Найти сведения об авторах рисунков на открытках подчас бывает непросто: многие знаменитые художники считали этот вид деятельности малозначимым и редко упоминали о нем. Однако достоверно известно, что ряд признанных графиков, живописцев, архитекторов и даже один мультипликатор (Владимир Зарубин) работали в этом жанре. А некоторые стали в нем настоящими виртуозами.
Например, огромное количество открыток создала петербургская художница Елизавета Бем: она сопровождала их поговорками, приметами или народными шутками. В ее творчестве (Бем известна также как автор силуэтных портретов писателей Серебряного века) немало рождественских сюжетов. Это одно из популярнейших направлений в открытке. Первые английские почтовые карточки тоже были напечатаны к Рождеству.
Рисунки для открыток выполняли художники, много занимавшиеся и иллюстрированием книг: Мстислав Добужинский, Евгений Лансере, Сергей Чехонин, Аркадий Кузьмин. Завидную творческую многогранность демонстрировал старший брат знаменитого поэта, художник-декоративист Георгий Нарбут. Помимо работы над открытками, он иллюстрировал произведения Пушкина, Жуковского, Крылова, Андерсена, Гауптмана, создавал экслибрисы, гербы, украинские шрифты и даже эскизы для мундиров армии гетмана Скоропадского.
В 1910-е годы поэт Алексей Крученых выпускал в собственном издательстве книги и открытки с рисунками известных художников – в том числе Наталии Гончаровой и Михаила Ларионова. Каждая из его серий (состоявших из 12 открыток) – «фактически готовая литографированная футуристическая книга», считает антиквар и исследователь Анатолий Боровков. По его мнению, данный проект – это «первый случай создания чисто авангардных открыток как в России, так и за рубежом». Тираж каждой серии не превышал 300 экземпляров, и сейчас каждая такая карточка дорого ценится на аукционах.
Открытки выпускались и в издательстве «Сегодняшний лубок» Григория Городецкого – с ним в 1914 году сотрудничали Владимир Маяковский, Казимир Малевич, Аристарх Лентулов, Давид Бурлюк. Лубки и открытки схожи по стилистике и сюжетам. Стихотворные подписи всегда сочинял Маяковский («Подходили немцы к Висле, / Да увидев русских – скисли», «Шел австриец в Радзивилы, / Да попал на бабьи вилы», и т.п.), а вот установить художника не везде удается. Не исключено, что здесь активно применялось коллективное творчество. Некоторые почтовые карточки этого издательства пока не обнаружены. Возможно, сам владелец фирмы уничтожил последние серии открыток – «Лубок» был закрыт в начале 1915 года, поскольку шапкозакидательская стилистика его продукции вызвала раздражение цензуры.

Открытки с поздравлениями и рисунки о Родине: в преддверии праздника барнаульцы участвуют в акциях БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Amazon.com: Набор из 4 печатных рисунков в формате открытки — птицы в свободном стиле



В этот набор входят 4 отпечатка формата открытки (ограниченным тиражом) с оригиналов рисунков Хаима Исраэля на хромированной бумаге, форма карты, 11 см X 15 см.Исходные изображения представляют собой рисунок пером цветными ручками. Вдохновением для этих картинок стали птицы в его воображении, выполненные в свободном стиле.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1.3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]> Открытки

студентов иллюстрируют их жизнь в условиях коронавируса: NPR

Майло Грир из Бруклина, штат Нью-Йорк, нарисовал себя и своего друга, потому что «очень по нему скучает». С любезного разрешения Мелиссы Грир скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Мелиссой Грир

Майло Грир из Бруклина, штат Нью-Йорк.Ю., нарисовал себя и своего друга, потому что он «очень по нему скучает».

Предоставлено Мелиссой Грир

Открытка Майло Грира тоже заставила нас плакать смайликами. Предоставлено Мелиссой Грир скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Мелиссой Грир

Несколько недель назад мы попросили родителей помочь нам.Попросите ваших детей нарисовать или зарисовать, или напишите нам открытку, мы сказали, и отправьте ее в NPR (в цифровом формате, конечно).

И дети со всей страны (и Мексики!) Ответили рисунками и депешами из домашней школы, онлайн-класса, в масках, из мира пропавших без вести друзей, в котором они жили последние несколько месяцев. .

Так что проверьте: вот некоторые из наших любимых, а также заметки, которые дети написали на обратной стороне своих открыток. (Спасибо взрослым за то, что они иногда помогали!) И вы также можете увидеть все другие отличные открытки, которые мы получили.

О, и последнее: родители и опекуны, мы хотели бы видеть больше открыток от студентов о летнем времени, открытии, о том, что сейчас происходит в стране, или о чем-то еще, что они хотели бы показать нам через свое искусство. Продолжайте приходить (подробнее о том, как отправить нам открытку).

1. Покупки продуктов очень разные.

Мадху, 5 лет, рисует картину того, как ее мама ходит за продуктами во время пандемии. Предоставлено Мелиссой Смит скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Мелиссой Смит

«Это от моей 5-летней дочери Мадху. Мы из Колумбуса, штат Огайо.Я одинокий родитель без семьи в этом районе. Когда я иду в магазин, Мадху ждет в машине, а друг наблюдает за ней из машины рядом с нами », — Мелисса Смит. Предоставлено Мелиссой Смит скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Мелиссой Смит

2.Чувствую себя взаперти.

Далила нарисовала нам красивую фотографию своей комнаты. Предоставлено Жанетт Жассо скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Жанетт Жассо

А на обратной стороне открытки Далила продемонстрировала нам свое зрелое чувство юмора. Предоставлено Жанетт Жассо скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Жанетт Жассо

3. Скучаю по парку.

Аникет, Фримонт, Калифорния., показал нам, как его любимый парк закрыли из-за того, что люди заболели. С разрешения Ананды Мадукара скрыть подпись

переключить подпись С разрешения Ананды Мадукара

Аникет, Фримонт, Калифорния., показал нам, как его любимый парк закрыли из-за того, что люди заболели.

С разрешения Ананды Мадукара

Аникет объясняет нам пандемию и то, как он скучает по парку. С разрешения Ананды Мадукара скрыть подпись

переключить подпись С разрешения Ананды Мадукара

4.Творчество по необходимости.

7-летняя Аня из Сиэтла сделала открытку в стиле комиксов и рассказала нам о «бале свитеров». Предоставлено Джейми Альмом скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Джейми Альмом

Хотелось бы поиграть с тобой, Аня! Предоставлено Джейми Альмом скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Джейми Альмом

5.Ценить природу.

Девятилетний Авиш из Феникса был бесспорно нашим любимым художником-пейзажистом. Предоставлено Мехул и Сима скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Мехул и Сима

Авиш написал нам, что «не может дождаться окончания пандемии».»Мы тоже, Авиш. Мы тоже. Предоставлено Мехул и Сима скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Мехул и Сима

6. Слишком много экранного времени.

Четвероклассница Люсия в Бруклине, штат Н.Y., сказала нам, что у нее слишком много экранного времени. Предоставлено Мелиссой Капассо скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Мелиссой Капассо

Свидетельство четвероклассницы Люсии из Бруклина. Предоставлено Мелиссой Капассо скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Мелиссой Капассо

7. Идти в ногу с другими интересами.

9-летняя Клер рассказала нам, что занимается балетом в своей комнате во время пандемии. Предоставлено Цзюнь Ван скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Цзюнь Ван

Девятилетняя Клер из Нидхэма, штат Массачусетс, занимается танцами, пока находится в изоляции. Предоставлено Цзюнь Ван скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Цзюнь Ван

8. Оставайтесь на связи виртуально.

Открытка от Ишира, 7 лет, из Западного Виндзора, Н.Дж. Предоставлено Шеннон Шах скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Шеннон Шах

Открытка от Ишира, 7 лет, из Западного Виндзора, штат Нью-Джерси.

Предоставлено Шеннон Шах

Ишир рассказывает нам, как он играет в виртуальный скрэббл со своей Нани. Предоставлено Шеннон Шах скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Шеннон Шах

9. Найдите время для медитации.

Восьмилетний Дэниел из Бруклина, Н.Y., показывает нам, как упражнения на осознанность помогают ему во время изоляции. Предоставлено Клаудией Обатой скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Клаудией Обатой

Спасибо за напоминание, Даниэль! Предоставлено Клаудией Обатой скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Клаудией Обатой

10.Проблемы социального дистанцирования.

6-летняя Алисса из Бруклина нарисовала фотографию, на которой она и ее бабушка социально дистанцируются. Предоставлено Джонатаном Алвайсом скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Джонатаном Алвайсом

«На снимке она навещает бабушку в соответствии с новыми принципами социального дистанцирования.Алисса играет во дворе, а ее бабушка наблюдает из дома », — говорит Джонатан Алвайс. Предоставлено Джонатаном Алвайсом скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Джонатаном Алвайсом

11. Помощь родителям.

Пятилетняя Белен Чавес Агирре из Керетаро, Мексика, нарисовала впечатляюще выглядящего робота. Предоставлено Лореной Агирре Эспиноза. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Лореной Агирре Эспиноза.

Пятилетняя Белен Чавес Агирре из Керетаро, Мексика, нарисовала впечатляюще выглядящего робота.

Предоставлено Лореной Агирре Эспиноза.

Белен (кажется, почерк ее мамы) объяснила, что ее робот должен был помогать ее маме с многозадачностью. Предоставлено Лореной Агирре Эспиноза. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Лореной Агирре Эспиноза.

Белен (кажется, почерк ее мамы) объяснила, что ее робот должен был помогать ее маме с многозадачностью.

Предоставлено Лореной Агирре Эспиноза.

12. Рисую комиксы, чтобы не переставать смеяться.

«Утро» 11-летней Киры из Спрингфилда, штат Вирджиния, изображает, как ей нужно готовиться к виртуальной школе. Предоставлено Эрин Мазер скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Эрин Мазер

«Quarantine Life» Спрингфилд, штат Вирджиния., карикатурист Кира. Предоставлено Эрин Мазер скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Эрин Мазер

Ниже представлены остальные материалы, которые мы получили в произвольном порядке, так что вы можете продолжать улыбаться:

Рисование тонким карандашом: нарисуйте открытку с местом для отдыха | ИП Ван дер Мерве

Стенограммы

1.Введение: в мой класс о том, как нарисовать праздник. В этом разделе мы рассмотрим, как создать нарисованную от руки открытку на основе выбранного вами места отдыха. Мы выберем одну из ваших фотографий с недавнего отпуска, а затем возьмем ее за основу, чтобы нарисовать контур. Лучший стиль Этот макет для людей, которые любят рисовать во время путешествий или мы любим рисовать пейзажи и архитектуру. Этот корт также предназначен для всех уровней квалификации, основная цель — научить вас рисовать больше, а также увидеть мир с другой точки зрения, продемонстрировать свою индивидуальность и стиль, увидеть вас ближе.2. Материалы: материалы, из которых я буду создавать свою сумочку. Скотт будет состоять из механического карандаша, любого гонщика, линейки или измерительного шрифта, толстой и тонкой тонкой подводки. Я использую фактурную бумагу на 0,5 года и 0,3 на 200 Gesine или что-нибудь еще. Не стесняйтесь отклоняться от этих инструментов, так как есть много других, которые также подойдут. 3. Ссылка: Прежде чем мы сможем начать рисовать, нам нужно найти исходное изображение, с которым мы можем работать. Вы можете использовать фотографию, сделанную во время отпуска или бильярда, прямо из Интернета.Я собираюсь использовать одну из фотографий, сделанных во время отпуска в Европе. Но я мог бы также погуглить несколько дополнительных изображений с локаций, чтобы лучше понять область и объем конкретной вещи, которую я пытаюсь нарисовать. Помните, что внизу открытки будет название того места, где вы были, поэтому выберите что-нибудь из той Азии, где вы были. Если вы не знаете, на чем сосредоточиться, или у вас нет личного выбора, вы можете отправиться в пункт назначения, который вы посетили или хотите посетить в будущем, и просмотреть несколько появившихся изображений.Вы также можете выбрать здание или участок, который вы действительно посещаете в другой стране, но не пользуетесь популярностью у туристов или не видите в результатах поиска Google. Затем вы можете позволить своим зрителям понять, где в районе конкретного здания находится это здание, которое очень красивое и находится в Амстердаме. Выбирая свой образ, я старался держаться подальше от человеческих фигур. Они будут очень далеко, как на этой фотографии. Но что-то подобное не сработает, так как мы слишком легко можем определить эпохи на нарисованных людях.Кроме того, попробуйте найти изображение, которое будет сосредоточено на центральной области, оставляя внимание зрителя в центре открытки. Вот еще несколько изображений, которые я сделал в некоторых частях Европы, включая эти изображения с высоким разрешением в файлы классов, которые вы можете скачать. Если вам не хочется искать в Интернете, мы используем одного из ваших собственных бойцов. 4. Размер бумаги: в этом классе мы будем создавать открытку. Итак, давайте убедимся, что у нас есть лист бумаги. Есть большой размер. Я возьму три куска текстурированной бумаги и воспользуюсь своей настоящей механической болью.Итак, выделите кусок бумаги размером 105 548 миллиметров, или 5,8 на 411 дюймов. Попытайтесь обозначить точные размеры, как я, чтобы обеспечить возраст на бумаге или параллельно и в форме красивого прямоугольника. Затем, даже используя ножницы или гильотину, я сокращал боли и многое другое. Большой. Давайте двигаться дальше. 5. Формулировка: способ. Начните рисовать изображение. Давайте выберем лицевую сторону для надписи, которая будет размещаться сначала вверху или внизу. Есть много мест, где вы можете найти хороший фронт в Интернете, например, по телефону.Я собираюсь пойти на поиски нескольких рукописных или скриптовых фондов, которые мне нравятся. После загрузки и установки я собираюсь выписать слова на выбранном нами изображении в фотоателье и разместить их все рядом друг с другом, чтобы я мог их сравнить. Все в порядке. Я собираюсь выбирать этот текст каждый год. Мы делаем все это потому, что очень сложно добиться хорошего внешнего вида вручную. Вот почему мы собираемся использовать экран нашего компьютера в качестве импровизированной световой книги. Вы можете попробовать это с вашей фактурной бумагой, на которой вы будете рисовать, но она может быть слишком толстой или ваш экран может быть недостаточно ярким.Возьмите тонкий лист обычной бумаги и аккуратно обведите буквы, стараясь убедиться, что текст выровнен параллельно низу бумаги. Теперь, когда это сделано. Раскрасьте заднюю сторону бумаги, плоской стороной от карандаша, стараясь покрыть всю поверхность за пределами области телефона. Я заменил настоящую бумагу с почтовым индексом на режущей головке, а затем, используя более тонкий лист бумаги, попытался разместить лицевую часть в нужном месте. Я собираюсь использовать ногти, чтобы указать, где находится нижняя бумага.Теперь возьмите карандаш или механический карандаш и нарисуйте лицевую часть, которую вы нарисовали на Сене. Кусок бумаги Вы должны нарисовать неплохую награду, чтобы графит на обратной стороне вашей бумаги выделялся, но не настолько горячим, чтобы образовывать даты на нижней странице. Это забавный чит, и его можно использовать в будущих проектах с действительно сложными вещами, чтобы нарисовать отличное искусство слов или готово, мы можем перейти к правильному под Skitch 6. Undersketch: Теперь, когда наши слова на месте, мы можем начать с нижнего рисунка, но далее ссылка или изображение рядом с вами на вашем телефоне или iPad или распечатано. Пожалуйста, не используйте технику светового окна экрана.Здесь. Вам нужно добавить индивидуальности в свой рисунок, и использование такой техники рисования предотвратит это. Взяв карандаш, начните с рисования нескольких линий там, где, как вы думаете, они должны быть. Если вы рисуете здание или конструкцию, как я, вы должны не забывать использовать перспективу. Здесь вы можете увидеть все линии на этой стороне здания, которые параллельны друг другу, сходящиеся к единой точке схода вдалеке. То же самое и с другой стороной постройки крыш, балконов и секций линейки, всего, что параллельно друг другу.Все они сходились к одной точке схода со всеми вертикальными параллельными линиями, потому что здание довольно большое, и я направлял камеру вверх, делая снимок. Эти линии также будут сходиться где-то далеко наверху, правая сторона, в которой все эти линии будут сходиться для этой третьей перспективы, намного ниже, чем у двух других перспектив. Если бы у вас была такая перспектива, правила, которые вы рисуете, будут выглядеть реалистично и намного лучше. Если вы хотите узнать больше о перспективе, я рекомендую книгу под названием «Простая перспектива» Эрнеста. Обычно, когда вы смотрите на свое изображение, попробуйте немного прищуриться, чтобы увидеть, где должны быть самые важные линии.Постарайтесь сохранить дизайн внутри страницы и над словами, сохраняя небольшое отступление белого пространства между краем бумаги и внутренней стороной изображения. Вы всегда можете закрасить эти белые места карандашом, а потом поднять их. Не рисуйте на этом лице медленно, водите машину быстро, мягко и много каракулей. Это также поможет расслабиться в более теплой фазе упражнений, и если что-то не выглядит хорошо, сотрите это и попробуйте снова. Это лицо, на котором нужно делать ошибки и улучшать изображение, пока оно не будет выглядеть так, как вам нравится.Я часто зацикливаюсь на деталях с такими изображениями, и это может вызвать проблемы с изображением, поскольку все пытаются перемещаться по изображению и не сосредотачиваются в первую очередь на деталях. Еще одна важная вещь — это попытаться использовать перекрестные ссылки, например, при размещении определенных точек на нижнем эскизе. Здесь мы видим, что год этого участка представляет собой круговую развязку на той же высоте, что и эта часть. Поэтому, когда мы рисуем эту часть, вы должны убедиться, что они быстро совпадают. Перекрестные ссылки — это мощный навык, который необходимо развивать со временем, поэтому не расстраивайтесь, если поначалу это будет немного сложно.Чтобы ваш нижний эскиз выглядел правильно, потребуется некоторое время, но это также отличный способ развить ваш художественный взгляд. Так что никаких следов. Большой. Теперь, когда наши нижние эскизы готовы, мы можем перейти к рисованию. 7. Рукописный ввод: во-первых, я собираюсь использовать тонкую линию 0,5, чтобы начать обдумывать изображение. Я начинаю с той части имиджа, которая мне удобна, а не с длинных стритов и девушек. Я стараюсь как можно лучше следовать приведенному ниже эскизу. Но если что-то пойдет не так с чернилами, как здесь, не пытайтесь исправить это снова.Это отвлечет внимание зрителя от этой воздушной точки, а мы не хотим ее видеть. Вместо этого оставьте это и двигайтесь дальше. Вот несколько ругательств о том, что делать и о чем думать, пока вы находитесь в ключевой позиции. Не вдавайтесь в подробности. Постарайтесь быстро проработать сложные участки, а затем двигайтесь дальше. Делайте перерывы. Если вы чувствуете, что изображение становится немного подавляющим, сделайте перерыв и займитесь чем-нибудь другим. Затем вернитесь со свежим умом и попробуйте еще раз. Примите ошибки. Помните, мы рисуем.Некоторые стейки приветствуются. Они придадут рисунку неповторимый колорит, который сможете добавить только вы. Хорошо, я немного расскажу о своем имидже. В частности, на моем изображении много безумных деталей и много кустов, окружающих здание. Я просто собираюсь нарисовать кусты в моем стиле волнистых, и эти кусты будут как бы обрамлять здание. Я пытаюсь использовать свою тонкую, тонкую полоску боли, чтобы максимально выделить архитектуру. Но есть много кривых и переплетающихся частей, которые я объединю в одну линию, продолжаю до тех пор, пока все изображение не будет нарисовано тонким заостренным концом, а затем я возьму свой 0.3 проведите тонкими линиями краской и туши на словах, стараясь следовать карандашным отметкам как можно точнее. Как видите, когда я рисовал здесь кусты, я мог поделиться, чтобы не прикасаться к шрифту внизу, чтобы отделить их от изображения. Затем, подождав несколько минут, чтобы убедиться, что доктор рассердит, убедившись, что ваши руки сухие и чистые, а также ластиком, мягко сотрите карандаш под наброском. Я тогда собираюсь использовать в этом году. 0,3 тонкой подкладки снова и пройтись по внешним краям рисунка.Также просмотрите контуры любой конструкции или предмета, которые могут быть перед чем-то. Это поможет придать рисунку некоторую глубину. Не переусердствуйте с этим минимумом, так как мы по-прежнему хотим, чтобы тонкие линии красиво контрастировали с толстыми линиями. Эта техника обводки — полностью стилистический выбор, поэтому вам не обязательно делать это, если вы не хотите. Наконец, я собираюсь снова взять мою 0,5 и добавить текстуру в некоторых местах, чтобы увеличить контраст, добавив мягкую перекрестную штриховку, чтобы обозначить тени и детали.Я собираюсь обойти изображение и добавить сюда, не забудьте время от времени прищуриваться, чтобы убедиться, что вы не добавляете слишком много деталей. Отличная работа. Вы продвинулись, и вы закончили рисунок. В следующем видео я рассмотрю несколько интересных идей о том, что вы можете сделать со своим рисунком открытки. 8. Заключительные мысли: еще раз молодцы, завершив первое полученное место отдыха. Теперь, когда у вас есть это прекрасное произведение искусства, что вы будете с ним делать? Что ж, вы все еще можете использовать их как вызов кошелька, если хотите.Или вы можете подарить их друзьям или семье на любой праздник или особенно в банк. Почему лично подарил 13 из них, каждый с разными направлениями. В качестве свадебного подарка пара получила Боба Тео, друга. Они использовали их для таблицы рассадки стола на своей свадьбе. Еще одна идея — поместить его в такую ​​красивую пружину, как эта, а затем выставить у вас дома или в офисе, чтобы вы могли напомнить себе о трудных начинаниях. Ты обалденный. На этом все заканчивается. Если вы обнаружили, что некоторые части этого пункта были для вас слишком сложными, например, уверенное рисование прямых уклонов, посмотрите мою бесплатную одежду и школу.Она о том, как улучшить точность рисования. Это закрытие поможет вам быстро обрести уверенность в рисовании, и мы научим вас рисовать больше. Еще раз спасибо за то, что присоединились ко мне в этом закрытии, и я с нетерпением жду встречи с вами снова в одном из наших других пунктов 9. Бонус (сканирование): я подумал, что было бы неплохо показать вам, как правильно сканировать и импортировать ваш рисунок в другой магазин, а затем экспортировать. Возьмите свой дрон в первый корт и просканируйте его не менее чем за 300 дней. P. Я удостоверяюсь, что основание сканера чистое и все ваши карандашные пометки или задержка.Затем выключите сканирование изображения. Откройте его с помощью Photoshopped. Поднимитесь до порогового значения настройки изображения и перемещайте ползунок, пока не увидите, что ваши наклоны четкие и заметные, но на изображении не так много других черных точек. Нажмите ОК, а затем сделайте копию изображения, перетащив его на значок слоя. Убедитесь, что белый фон все еще виден под изображением, затем используйте ластик, чтобы стереть этот размер изображения, а также любые большие точки, которые вы ограничили после того, как мы закончим стирание, нажмите на экспорт экспорта файла, как здесь.Убедитесь, что выбраны P и G, и уменьшите масштаб до 50%. Масштабирование усилий по поводу того, что вы будете делать с изображением. Но если он предназначен для цифрового использования, а не для печати, этот размер должен подойти. Вы не можете делиться изображением в социальных сетях и вдохновлять других видеть мир, как вы

Набросок открытки

Набросок открытки, сделанный из старой святыни в моем районе

Вот уже несколько лет здесь, в Японии, наблюдается бум рисования открыток.Появление водяной щетки в значительной степени способствовало развитию бума, поскольку теперь все стало настолько портативным. Небольшой набор акварели, одна водяная кисть, несколько чистых открыток и несколько бумажных салфеток — все это поместится в вашем кармане.

Это должна быть идеальная портативная установка для создания эскизов, даже более портативная, чем альбом для набросков Moleskine, поскольку вам нужно взять с собой только несколько пустых открыток, а не целую книгу.

Охотники за набросками в набедренном кармане должны принять участие в создании набросков открыток, поскольку даже карманный Moleskine похож на тяжелый неприглядный кирпич в заднем кармане ваших джинсов, который со временем будет иметь дыры по углам, а маленькая папка с пустыми открытками будет толщиной с вас определять.

Открытка немного больше Moleskine, что дает немного больше поверхности для рисования и в то же время повышает портативность. Внезапно многие люди в Японии нашли выход в виде зарисовок благодаря этому маленькому формату.

Высококачественные чистые акварельные открытки доступны в большинстве художественных магазинов Японии. Существуют десятки книг (на японском языке) по этой теме, и многие японские художники рисуют исключительно на открытках.

Эти художники даже присылают свои эскизы открыток по почте.По крайней мере, в одной газете каждое воскресенье есть цветные страницы с набросками открыток, которые присылают читатели.



Эскиз открытки, сделанный бизнесменом во время его перерыва в кафе

Открытки — большая часть японской культуры, особенно в середине лета и в Новый год, когда они являются культурным достоянием. эквивалент рождественских открыток на западе.

Несколько производителей за пределами Японии также производят бумагу для рисования и акварели формата открытки, так что она доступна, если вы немного поищете.

Я считаю, что рисование открыток очень удобно, когда я не могу взять с собой какое-либо оборудование. Эскизы на этой странице были выполнены на акварельной бумаге формата открытки.

Удивительно, но этот бум не распространился на запад, и мне не удалось найти ни одной книги на английском, посвященной рисованию открыток. Когда я ищу в Интернете наброски открытки, я нахожу написанные мной вещи! Вероятно, это просто вопрос времени, когда наброски открыток начнут набирать популярность на западе; Некоторым великим идеям, которые стали частью жизни в Японии, потребовались годы, чтобы прижиться в других местах.

Хотя это может затруднить ваш стиль, если вы привыкли делать наброски в больших альбомах, рисование открыток имеет свои преимущества. Я уже говорил о переносимости. Есть еще фактор времени. Вы можете закончить весь набросок очень быстро, а это значит, что вам будет предложено делать наброски чаще и в большем количестве ситуаций. Если у вас ограниченный запас терпения или «энергии наброска», вы можете закончить набросок — или несколько набросков — прежде, чем вам надоест или надоест.


Набросок открытки, сделанный в пустой кофейне в подвале дождливым днем ​​

Несколько готовых небольших набросков придадут вам больше уверенности, чем большой альбом, полный наполовину законченных или набросанных набросков.

Кроме того, когда вы испортите набросок (а кто нет?), Это не будет так обескураживать, поскольку времени и денег не так много.

Как только вы начнете рисовать открытки, вы откроете для себя совершенно новый мир расходных материалов, удивительного разнообразия папок и папок размером с открытки, предварительно вырезанных циновок и рамок, а также других способов сбора и демонстрации открыток.

Вы можете заполнить одну из этих папок для открыток своими лучшими эскизами и с гордостью показать их другим.

Конечно, одно из преимуществ ношения альбома для рисования, такого как Moleskine, — это похвала, которую вы можете получить, когда показываете свою наполовину законченную книгу другим. Вы по-прежнему можете пользоваться этим преимуществом, сохраняя несколько образцов ваших недавних лучших работ с пустыми открытками.

Интересно отметить, что в Японии большинство эскизов открыток нарисовано тушью суми и бамбуковыми кистями в традиционном японском стиле «суми-э» или «суи-боку» наряду с акварелью, часто с традиционным японским пигментом «гансай». тип.Вероятно, это потому, что большинство книг по рисованию открыток поощряют это. Конечно, нет никакой естественной связи между форматом открытки и традициями традиционного японского искусства.

Может быть, вам стоит попробовать сделать набросок на открытке. Это может привести к большему количеству возможностей рисования в вашей жизни.

Эта статья была составлена ​​на основе различных статей, опубликованных в другом месте в этом онлайн-альбоме Sketchbook.



de Youngsters Studio: красота растений, одна открытка за раз

Создайте коллекцию ботанических открыток, исследуя Ботанический сад Сан-Франциско или любой другой особенный сад!

Часы Красота растений, по одной открытке за раз

Связь с коллекцией

На картине Одуванчик с тигровой молью, улиткой, жуком и бабочкой (ок.1730), художница Барбара Дитцш тщательно изолирует одуванчик на разных этапах его жизненного цикла вместе со всеми насекомыми, которые зависят от растения. Обратите внимание на разнообразие текстур и цветов растений и насекомых. Художница, должно быть, внимательно наблюдала за своими предметами, поскольку нарисованная композиция невероятно реалистична. Фон абсолютно черный, акцентируя внимание на мельчайших деталях экосистемы.

Материалы
  • 4 x 6 дюймов кусочки акварельной бумаги (или другой плотной бумаги)
  • Буфер обмена или любая твердая поверхность
  • Карандаш
  • Ручки для рисования
  • Набор для акварели (дорожный размер, если он у вас есть)
  • Кисти (стандартная или водяная кисть)
  • Вода

Вопросы для рассмотрения

Начните исследование в Детском саду Ботанического сада Сан-Франциско! Может потребоваться плата.

  • Какие растения привлекают вас из-за их аромата? Как бы вы описали запах? Как вы чувствуете запах? Нарисуйте коллекцию растений с любимыми ароматами!

или

  • Цвет, цвет везде! Выберите цветок любого цвета по вашему выбору. Нарисуйте коллекцию цветов одного цвета.

или

  • Потратьте немного времени на изучение листьев! Нарисуйте коллекцию листьев как можно большего количества разных форм и текстур.
  • Если вы уйдете из Детского сада, чтобы создать больше открыток, собирайте растения со всего мира, посещая разные районы Ботанического сада! Подумайте, с чего бы вы хотели начать и куда бы отправились дальше. По мере изучения ищите иллюстрированные этикетки растений. Как только вы определили растение, напишите названия растений крошечным почерком на открытке!

Шаги

1. Найдите удобное место, чтобы сесть или встать со своими принадлежностями.

2. Начните с легкого рисунка. Внимательно наблюдайте за растением и найдите самую длинную линию, обведите ее пальцем, а затем слегка нарисуйте. Слегка нарисуйте фигуры, которые вы видите, которые составляют части растения.

3. Прежде чем рисовать, потратьте некоторое время на изучение цветов, которые вы видите. Возьмите акварельную краску, кисти и воду. Поэкспериментируйте, смешивая зелень и другие цвета, которые вы видите в нарисованных вами растениях.

4. Помните, вода — ваш друг! Начните с воды и немного краски. Кончиком кисти нарисуйте детали.
5. После того, как акварельная краска высохнет, не стесняйтесь добавлять больше деталей, таких как текстура и тень, карандашом или ручкой, чтобы подчеркнуть особенности вашего растения.

6. Напишите короткую заметку на обратной стороне открытки любимому человеку, поделившись тем, что привлекло вас в растении, которое вы выбрали для наблюдения и рисования. Поставьте штамп на открытку и бросьте в почтовый ящик!

Отражение

После создания открытки подумайте над следующими вопросами:

  • Какие открытия вы сделали в отношении наблюдаемых вами растений?
  • Внимательно изучая и раскрашивая открытки, заметили ли вы изменения в своем самочувствии?
  • Какие советы вы бы дали другому художнику, который хочет попробовать этот проект?

Поделиться

Нам очень хотелось бы увидеть, что вы создаете! Отправьте фотографии своих работ по электронной почте семьям @ famsf.org или отметьте нас на любой социальной платформе тегом #deyoungsters.

Изображение предоставлено:

  • Барбара Регина Дитцш, Одуванчики, с тигровым мотыльком, бабочкой, улиткой и жуком (ок. 1730 г.). Непрозрачная акварель на пергаменте, 11 1/4 x 8 1/4 дюйма (285 x 210 мм). Музеи изящных искусств Сан-Франциско, покупка музея, подарок вспомогательного общества музейного общества, 1984. 2..8. Фотография © Музеи изящных искусств Сан-Франциско
  • Обработка фотографий Дженни Смит

Открытки в МИД | Музей изящных искусств, Бостон

Изучите коллекцию открыток МИД, одну из крупнейших и наиболее полных коллекций в мире.

Принимая архив открыток Леонарда А. Лаудера, Коллекцию японских открыток Леонарда А. Лаудера и ряд небольших коллекций, МИД хранит или было обещано около 130 000 открыток, которые иллюстрируют почти полную историю носителя. когда-то был настолько популярен и важен, что около 1900 писателей описывали мир как неизбежно захваченный открытками безумия.

Коллекции MFA предоставляют не имеющий себе равных ресурс по истории самой открытки и, как следствие, обширный визуальный архив, охватывающий графический дизайн, историю, политику, пропаганду, войну, стиль, моду, юмор и (иногда странное) чувство юмора на рубеже 20-го века.Благодаря своей огромной популярности, открытка отражала все проблемы, которые интересовали, одержимы, волновали или пугали общество в период между 1890 и 1940 годами.

Коллекция доступна любителям открыток и ученым здесь, в МИД, и в Интернете. Наша база данных коллекций содержит постоянно растущий список коллекций открыток в музее, дополненный цифровыми изображениями лицевых сторон открыток и, при необходимости, оборотных сторон.

Искать во всей онлайн-коллекции открыток

Коллекции

Леонард А.Архив открыток Лаудера, Коллекция японских открыток Леонарда А. Лаудера, коллекция наследия МИД и коллекция рок-н-ролльных открыток Денниса Гормана составляют большую часть фондов МИД на этом важном носителе.

Архив открыток Леонарда А. Лаудера

Леонард Лаудер начал собирать открытки еще мальчиком, когда, по его словам, он ходил взад и вперед по Коллинз-авеню в Майами-Бич, собирая открытки с дисплеев, которые многие отели предоставляют для гостей.Он также сказал, что сбор начался, когда он был настолько очарован открыткой с изображением Эмпайр-стейт-билдинг, что потратил все свое пособие на пять копий карты. Обе истории могут быть правдой. Эти карты из Майами-Бич и Нью-Йорка стали началом коллекции, которая насчитывала почти семь десятилетий и стала единственной, наиболее полной и тщательно собранной в мире. Г-н Лаудер пообещал эту коллекцию Министерству иностранных дел в 2010 году, и с тех пор коллекция перемещается из Нью-Йорка в Бостон ежегодными платежами.По состоянию на 2014 год в МИД поступило около 40 000 карт из примерно 100 000 в Архиве.

Архив охватывает историю открытки, от ее появления в качестве скромной предоплаченной почтовой открытки в 1869 году, через огромное повальное увлечение открытками 1890-х и 1900-х годов и до тех, что были созданы во время Второй мировой войны. Архив действительно содержит некоторые послевоенные открытки, но большая часть его фондов датируется периодом между 1890 и 1940 годами. Среди его сильных сторон — карты художников десятилетий по обе стороны рубежа 20-го века; рекламные карточки; так называемые механические карты, у которых есть язычки и другие движущиеся части; карты, связанные с политикой и пропагандой; карты этнографической тематики, в том числе большие группы карт из Африки.Коллекция также включает обширную группу карточек — около 15 000 — выпущенных Detroit Publishing Company; это почти полная коллекция карточек от этого важного американского издателя карточек с изображениями.

Большая часть фондов Архива, включая этнографические карточки, карточки художников и карточки от Detroit Publishing Company, каталогизирована, отсканирована и доступна для просмотра в базе данных коллекций.

Коллекция японских открыток Леонарда А. Лаудера

В 2004 году МИД получил в дар почти 20 000 японских открыток из коллекции Леонарда А.Лаудер — подарок, предвещавший появление архива открыток Лаудера. Эта коллекция идеально сочетается с беспрецедентными коллекциями японских гравюр МИДа, поскольку необычайный графический импульс японских гравюр на дереве плавно перешел на новый носитель открыток, когда мировое увлечение достигло Японии в годы на рубеже 20-го века. век.

Узнайте больше о японских открытках МИД.

Коллекция наследия МИД

В 1899 году Сильвестр Келер, первый куратор Отдела эстампов, рисунков и фотографий МИД, был заинтригован новым феноменом художественных открыток, начавшимся в связи с распространением почтового увлечения открытками.Его интерес, возможно, был вызван критической оценкой, опубликованной в журнале Pan известным немецким ученым-печатником Максом Лерсом. Келер собрал, частично за счет подарка и частично за счет покупки, значительную группу из почти 700 открыток, в том числе те, которые стали самыми популярными из всех открыток, в том числе наборы Жизбера Комбаза, Анри Менье и Альфонса Мухи. Келер умер в 1900 году, и коллекция открыток, хотя и занесена в каталог и занесена в каталог, исчезла из виду. Только с обещанным подарком Архива Лаудера в 2010 году МИД осознал масштабы и важность своей первой коллекции открыток.

Коллекция открыток в стиле рок-н-ролл Денниса Горэма

В 2014 году МИД приобрел коллекцию рок-н-ролльных открыток и рекламных листовок Денниса Горхэма, которая является одной из самых всеобъемлющих в своем роде и почти наверняка самой конкурентоспособной среди государственных учреждений. В начале 1970-х Деннис Горхэм начал коллекционировать открытки и рекламные листовки, созданные в середине и конце 1960-х годов художниками и коллективами Сан-Франциско, такими как Билл Грэм и Family Dog.Это был период больших инноваций и экспериментов во всем, включая графический дизайн. Открытки, выпущенные клубами Bay Area, представляют собой один из последних великих моментов в истории открытки как графического дизайна. По состоянию на конец 2014 года эти карточки еще не каталогизированы и не сфотографированы, хотя инвентарь доступен в МИД.

Выставок

Министерство иностранных дел провело две полнометражные выставки открыток из коллекций Леонарда А. Лаудера и включило открытки во многие другие выставки.Дополнительную информацию о двух выставках, прошедших в 2004 и 2012 годах, можно найти по ссылкам ниже.

Публикации

МИД выпустил серию открыток при щедрой поддержке Леонарда А. Лаудера. Более подробную информацию о первых двух публикациях смотрите по ссылкам ниже.

Коллекции открыток за пределами МИД

Безусловно, большая часть коллекций открыток Леонарда Лаудера поступила или была обещана МИДу, но не все. Г-н Лаудер пообещал свою коллекцию открыток Wiener Werkstatte Новой галерее в Нью-Йорке и подарил очень большую группу открыток, опубликованных Рафаэлем Таком, Историческому музею Лейк-Форест в Либертивилле, Иллинойс.

HAROLD TOWN «ФРАНЦУЗСКИЙ ОТКРЫТКИ» 1974 — Caviar20

— Откуда доставляется товарный запас?
Наш инвентарь разделен между Нью-Йорком и Торонто.

— Куда вы отправляете?
Мы можем отправить товар куда угодно. Обычно, когда мы отправляем в пределах Северной Америки, мы предпочитаем использовать FedEx или DHL. В Европу, Азию и за ее пределы мы обычно используем DHL.

— Сколько стоит доставка?
Для отправлений в пределах Северной Америки мы обычно взимаем фиксированную плату. На многих товарах на нашем сайте будет указана ставка.Для доставки за пределы Северной Америки мы можем легко предоставить расценки и подобрать наиболее эффективный и экономичный вариант.

Большинство товаров на нашем сайте могут быть легко доставлены за границу.

Иногда мы рекомендуем снимать произведение искусства с рамы для транспортировки. Большие работы в рамах обычно оформляются оргстеклом. Мы экспортируем более 80% того, что продаем, поэтому нам удобно доставлять куда угодно.

— Есть ли дополнительные налоги или сборы?
Если работа оценивается выше 2500 долларов, существует вероятность налогообложения в размере 0.35%, но применяется спорадически. Точно так же может взиматься дополнительная плата за таможенное оформление, которая может варьироваться от 20 до 65 долларов. Налоги, пошлины и таможенные услуги США не включены в нашу фиксированную стоимость доставки. Однако большинство наших отправлений в США осуществляется без каких-либо дополнительных сборов.

— Предоставляете ли вы сертификат подлинности?
Да, мы гарантируем все, что продаем. Мы можем предоставить как цифровую, так и печатную версию нашего сертификата подлинности.

Какова ваша политика возврата?
— Caviar20 хочет, чтобы вы были на 100% удовлетворены своей покупкой.У нас есть 7-дневная политика возврата денег за вашу покупку без вопросов. Стоимость доставки не возвращается. Ответственность за обратную доставку несет покупатель. По истечении 8 дней возврату предоставляется кредит-нота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *