Ежик лепка – План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: конспект занятия по лепке "Ежик"

  • Home
  • Разное
  • Ежик лепка – План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: конспект занятия по лепке «Ежик»

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: конспект занятия по лепке «Ежик»

Конспект занятия по лепке «Ежик»

Средняя группа.

Цель: Закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе характерного образа, дополнять деталями (ушки, глазки), учить с помощью семечек передавать образ ежа, закреплять умение слушать воспитателя и действовать по его инструкции, развивать фантазию и творчество детей, развивать эмоциональную отзывчивость и образную речь, воспитывать чувство взаимопомощи и любовь к природе.

 Материалы: Корзинка, резиновая игрушка ежик, доски для лепки, пластилин, семечки подсолнечника.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу небольшую корзинку накрытую платком.

В. Ребята, к нам в группу пришел необычный гость.  А что бы узнать, кто это нужно отгадать загадку:

Лежала под елками 
Подушечка с иголками. 
Лежала, лежала, 
Да побежала.

В. Кто это?

Дети: Ежик!

В. Правильно, ежик.

В. Поднимает платок, достает ежика. Это ежик. Зовут его Ерофей. Давайте рассмотрим ежика. На что он похож? Верно на шарик. Только не простой шарик, а с иголками. Как вы думаете. Для чего нужны ежику иголки?

Д. Ежик защищается от врагов.

В. Правильно иголки нужны ежику для защиты от  врагов. А что еще есть у нашего ежика?

Д. Глазки, носик, ушки.

В. Ребята посмотрите, наш ежик Ерофей загрустил. Он что то хочет мне сказать по секрету.  И знаете что он мне сказал? У него в лесу совсем нет друзей. Давайте мы сделаем ежиков из пластилина, а потом лесная фея оживит их.

Для того что бы сделать ежика мы скатаем из пластилина шар, затем с помощью трех пальчиков вытягиваем мордочку. А для того что бы нашего ежика никто не мог обидеть ему нужны колючки. Колючки мы будем делать из семечек, семечки вставляем в  пластилин острым концом, чем больше колючек, тем лучше будет нашему ежику. А теперь добавим еще глазки и носик. Вот какой красивый получился у нас ежик!

А теперь мы с вами немножко поиграем.

В. Теперь наши пальчики готовы помочь ежику.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.

В. Какие замечательные ежики у вас получились. Сейчас Ерофей пойдет и познакомиться с ними. В. С ежиком подходит к каждому ребенку и спрашивает, как зовут его ежика. Вот Ерофей и познакомился со своими друзьями. Сначала ежата отправятся на выставку, а потом поедут в лес, где лесная фея превратит их в живых ежат.

А сейчас мы поиграем с нашим ежиком.

Ёжик Ерофей проснулся,       Потянуться за руками верх..                                                                                                                 Потянулся, улыбнулся.                                                                                                            Лапки вверх он поднимает,   Поднять руки через стороны вверх                                                                                                 А потом их опускает,             Опустить вниз.                                                                                                И ещё раз поднимает,                                                                                                                                                И опять их опускает.

Наклоняется вперёд,             Наклоны.                                                                                                                                                            Выпрямляется, встаёт.

Продолжает ёж зарядку,                                                                                                                               Начинает он присядку.               Приседания.                                                                                                                  Вот клубочком он свернулся,                                                                                                                                                                                                                                                                            А теперь он развернулся.

Ах какой чудесный день,                                                                                                                                           Прыгать Ёжику не лень!        Прыжки на двух ногах на месте.                                                              

nsportal.ru

Конспект НОД в средней группе лепка «Ёжик»

Конспект занятия по лепке «Ежик»

Средняя группа.

Цель: Закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе характерного образа, дополнять деталями (ушки, глазки), учить с помощью семечек передавать образ ежа, закреплять умение слушать воспитателя и действовать по его инструкции, развивать фантазию и творчество детей, развивать эмоциональную отзывчивость и образную речь, воспитывать чувство взаимопомощи и любовь к природе.

Материалы: Корзинка, резиновая игрушка ежик, доски для лепки, пластилин, семечки подсолнечника.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу небольшую корзинку накрытую платком.

В. Ребята, к нам в группу пришел необычный гость. А что бы узнать, кто это нужно отгадать загадку:

Лежала под елками 
Подушечка с иголками.
 
Лежала, лежала,
 

Да побежала.

В. Кто это?

Дети: Ежик!

В. Правильно, ежик.

В. Поднимает платок, достает ежика. Это ежик. Зовут его Ерофей. Давайте рассмотрим ежика. На что он похож? Верно на шарик. Только не простой шарик, а с иголками. Как вы думаете. Для чего нужны ежику иголки?

Д. Ежик защищается от врагов.

В. Правильно иголки нужны ежику для защиты от врагов. А что еще есть у нашего ежика?

Д. Глазки, носик, ушки.

В. Ребята посмотрите, наш ежик Ерофей загрустил. Он что то хочет мне сказать по секрету. И знаете что он мне сказал? У него в лесу совсем нет друзей. Давайте мы сделаем ежиков из пластилина, а потом лесная фея оживит их.

Для того что бы сделать ежика мы скатаем из пластилина шар, затем с помощью трех пальчиков вытягиваем мордочку. А для того что бы нашего ежика никто не мог обидеть ему нужны колючки. Колючки мы будем делать из семечек, семечки вставляем в пластилин острым концом, чем больше колючек, тем лучше будет нашему ежику. А теперь добавим еще глазки и носик. Вот какой красивый получился у нас ежик!

А теперь мы с вами немножко поиграем.

hello_html_m335cbcea.png

В. Теперь наши пальчики готовы помочь ежику.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.

В. Какие замечательные ежики у вас получились. Сейчас

Ерофей пойдет и познакомиться с ними. В. С ежиком подходит к каждому ребенку и спрашивает, как зовут его ежика. Вот Ерофей и познакомился со своими друзьями. Сначала ежата отправятся на выставку, а потом поедут в лес, где лесная фея превратит их в живых ежат.

А сейчас мы поиграем с нашим ежиком.

Ёжик Ерофей проснулся, Потянуться за руками верх.. Потянулся, улыбнулся. Лапки вверх он поднимает, Поднять руки через стороны вверх А потом их опускает, Опустить вниз. И ещё раз поднимает, И опять их опускает.

Наклоняется вперёд, Наклоны. Выпрямляется, встаёт.

Продолжает ёж зарядку, Начинает он присядку. Приседания. Вот клубочком он свернулся, А теперь он развернулся.

Ах какой чудесный день, Прыгать Ёжику не лень! Прыжки на двух ногах на месте.

infourok.ru

Конспект занятия по лепке Лепка предметная с элементами конструирования Тема «Ёжик»

 

Цель: знакомство детей с приёмами лепки ежика.

Задачи: учить детей лепить ежика конструктивным способом, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином — скатывание, вытягивание. Продолжать учить детей планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей; закреплять умение детей отгадывать загадки; вызывать интерес к жизни диких животных. Развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость – умение сочувствовать сказочному персонажу. Активизировать словарь на тему «Дикие животные нашего леса»: зайчонок, пушистый, куцый  (хвост, осторожный, плутовка и т.д.;  развивать мелкую моторику рук.  Воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой.

Оборудование, материалы: пластилин, доска для лепки, стека; салфетки бумажные, картинки с изображением диких животных, бусинки, композиция леса из пластмассовых деревьев, заранее вылепленный еж для демонстрации.

Методические приёмы: отгадывание загадок; беседа о еже, побуждение детей к действию – «слепим ежиков и поселим в сказочном лесу», самостоятельная деятельность детей, физ. минутка, пальчиковая гимнастика, подведение итогов.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок; рассматривание иллюстраций; чтение рассказов о жизни животных наших лесов, беседы об особенностях покрытия их тела(шерсть, колючки); раскатывание из пластилина шариков.

       Ход занятия                                                                                                                         

           (дети сидят на ковре)

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, вы поздоровались с гостями?

Дети: Здравствуйте! Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое, здравствуй утро, здравствуй день, нам здороваться не лень!

Воспитатель: Дорогие ребята , приглашаю вас совершить  увлекательное путешествие! А куда мы с вами отправляемся, вы узнаете, если отгадаете загадку:

 

1. Город этот не простой, он дремучий и густой. (Лес)

2. Встал стеною до небес,

Перед нами чудо. 

(Лес)

(на телевизоре появляется фото  лесой полянки)

Да, мы отправляемся в лес. Но в лес необычный , а сказочный.

 Для этого нам надо закрыть глаза и сказать: «Покружись, покружись . И в сказочном лесу окажись»

(Дети выполняют движения с закрытыми глазами, когда дети открывают глаза, воспитатель обращает внимание детей на заранее заготовленную композицию леса)

Воситатель: Отгадайте загадки и узнаете, кто живёт в этом лесу:

  1. 1.     Хвост пушистый, мех золотистый,

в лесу живет, кур в деревне крадёт.(Лиса)                                             

(Воспитатель выставляет в лесок пластиковую  лису)

       2. На овчарку он похож:                                                                                              

          Что ни зуб — то острый нож!                                                                                            

          Он бежит, оскалив пасть,

 На овцу готов напасть. (Волк)

(Воспитатель выставляет в лесок пластикового волка)

 

3. Он в берлоге спит зимой  

Под большущею сосной.                                                                                                                       

А когда придёт весна,                                                                                                                

Просыпается от сна. (Медведь)

(Воспитатель выставляет в лесок пластикового медведя)

 

4. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

 (Воспитатель демонстрирует пластикового зайца)                                                 

                                                                                                                                         

5. Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,                                                                                                        

Иголок очень  много,

А нитки — ни одной. (Ёж)

(Воспитатель выставляет в лесок пластикового ежа)

Можно посматреть видио проежа  watch?v=bTq-zZfCqlo

Гимнастика для глаз      

                                                                                                                     

 Воспитатель: На что похож наш ежик? На шарик. А еще, что у ежика есть? Носик, мордочка вытянута у ежа. А еще ежик покрыт острыми иголками. Сейчас  я расскажу вам о ежах:                                                        Ежата рождаются совсем голенькие и слепые. А потом у них открываются глазки и вырастают маленькие мягкие иголочки. Иголочки подрастают и твердеют, пока не станут совсем твердыми. Тогда мама-ежиха начинает ежат по лесу водить, учить, показывать, что к чему. А ежата за ней как пыхтящий паровозик с вагончиками.

Воспитатель:  Как вы думаете, ребята, почему мама ежиха не выпускает ежат, пока не выросли иголки? (Ответы детей). Без иголок ежи беззащитные, легкая добыча для хищников.

Воспитатель:   Скоро ежата сами себе еду начинают искать. А что ежи любят кушать, нам расскажет …….

(Ответы детей):           

Все, что попадется: змей, птичьи яйца, кузнечиков, яблоки и груши, улиток, пчел, червяков, земляные корешки, ягодки, ящериц, мышек. С наступлением темноты ежи выползают из норы и ищут себе пищу. Всю ночь топают, под каждый листок заглядывают, переворачивают ветки.    У них чуткие нос и ушки. Ежи, как и люди, различают многие цвета.  А остальные звери видят мир только в черных и белых цветах.

Воспитатель: Почему ежей называют ночными охотниками?         (Ответы детей).

Воспитатель: Еж у меня один. Ему будет скучно в лесу одному. Что же делать (вылепить для моего ежика друзей), А наши ежата принесут  подарки всем лесным жителям, это будут грибы, яблоки.

Ребята проходите за столы. Техника безопасности,   что нужно помнить при работе с колющимися материалами, пластилином, бусинками (ответы детей).

Объяснение работы:   выскажите свои предположения по выбору цвета для ежика, готовим кусочек пластилина к работе:….. раскатываем шар, вытягиваем носик. А для чего нужны  бусинки и  зубочистки?( бусины это глазки и носик , зубочистки –иголки)                                                                                       Стеком отмечаем мордочку, на ней нет иголок, а на спинке и по бокам- иголки. Но перед работой нам необходимо  размять наши пальчики. .

 

    Пальчиковая гимнастика:

           Ёжик и часы

       Ёполез как-то раз                 

       Посмотреть, который час.  (Ребенок сидит на полу на коленях и пальчиками «Бежит» от пола по телу до макушки.)

        Вдруг часы сказали: «Бом!» (Ребенок хлопает в ладоши над головой)

        Ёжь скатилась кувырком, ( Ребенок «скатывает» руки на пол.)

        Ёжь полезла второй раз

        Посмотреть, который час. (Ребенок сидит на полу на коленях и пальчиками «Бежит» от пола по телу до макушки.)

        Вдруг часы сказали: «Бом, бом!»  ( Ребенок хлопает в ладоши над головой два раза.)

        Ёжь скатилась кувырком. ( Ребенок «скатывает» руки на пол.)

        Ёжь полезла в третий раз

        Посмотреть, который час (Ребенок сидит на полу на коленях и пальчиками «Бежит» от пола по телу до макушки.)

        Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!» ( Ребенок хлопает в ладоши над головой три раза.)

        Ёжь скатилась кувырком.  (Ребенок «скатывает» руки на пол.)

       Приготовили пальчики для работы,  начнем лепить.

                  Самостоятельная работа детей.

                    Индивидуальная помощь.

 Воспитатель: Ребята у вас на столах лежат салфетки давайте вы вытрите ими ручки и мы с вами сделаем зарядку:

 

Физкультминутка: «Прогулка по лесу» —

Раз, два, три, четыре, пять (хлопки)

В лес отправились гулять (обычная ходьба)                                                                                               По    извилистым тропинкам                                                                                                                     Потихоньку мы пойдём (ходьба на носочках)                                                                                     

Может быть, и под листочком                                                                                                                   Мы грибочек вдруг найдём (нагибаются)                                                                                        

На носочки дети встали (встали)                                                                                               

По дорожке побежали (бег на носочках)                                                                                                   И на каблучках пойдём,                                                                                                                  

Через лужи перейдём, (ходьба на пятках)                                                                      

И теперь мы отдохнем. (присели)

 

Воспитатель: Ребята  ……………….приготовил(а)  стихотворение про нашего ёжика , давайте послушаем её( его)

            ДВА ЕЖА

У ёжика папы  большие иголки,

Чтоб смело он мог защищаться от волка.

У сына ежонка- поменьше пока.

Но знай, волк, и о пощекочет бока!

Спасибо тебе Сашенька  за такой чудесный стишок!

Вот и славно! — Молодцы! Вы потрудились замечательно. Теперь у наших ежиков красивые глазки и колючие иголки у них на спинках замечательные подарки для друзей. Давайте мы поместим наших ежей в наш сказочный лес.А теперь нам надо вернуться обратно в детский сад. Готовы? Закрывайте глаза и произносите волшебные слова:

«Покружись, покружись…

в детском саду окажись!»

Воспитатель: Где мы с вами были и что делали? Что нового узнали?

(Воспитатель предлагает детям вспомнить, как и из чего лепили ежиков).

 

blog.dohcolonoc.ru

Конспект занятия по лепке «Ежик» в старшей группе

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Ежик»

Цель: Учить детей сoздавать образ ежа, использовать прирoдный материал.

Задачи:

Образовательная:

Продолжать знакомить детей с живой и неживой природой

Развивающая:

• Развивать у детей внимaние, усидчивость, наблюдательность.

• Рaзвивать активную речь детей;

• Рaзвивать мелкую моторику рук;

Воспитательная:

• Воспитывать нaвыки коллективизма;

• Воспитыватьaккуратность, самостоятельность

Материал: обрaзец для лепки, шишки, пластилин, доски для лепки, стеки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки сядьте правильно, спинки выпрямите, ножки подружитесь.

Вос-ль: Ребята, сегодня утром нам в детский сад пришло письмо, а от кого оно, вы узнаете, отгадав загадку.

Сам он круглый, а не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,

А зовется это … (еж)

Вос-ль: Правильно, это еж.

Вос-ль: послушайте стихотворение про ёжика

Познакомьтесь — это ёжик,

Он знаток лесных дорожек.

Весь в иголках, осторожно,

Уколоться больно можно.

Ёж колючий до весны

Будет спать и видеть сны.

И ему, наверно, снится,

Как ушёл он от лисицы.

Вос-ль: давайте ребятки рассмотрим ёжика.

Воспитатель подносит детям игрушку, предлагает его рассмотреть.

Ребята, а для чего иголки нужны ёжу? Правильно, чтобы защищаться от зверей, которые больше его. Как он может защитится при помощи иголок? Он сворачивается клубочком, и звери не могут до него дотронуться, потому что иголки колючие.

Ребятки, ежик нам написал, что ему очень грустно, у него нет друзей, давайте ему поможем. Мы слепим для него друга.

Физкультминутка «Еж»

-Подожди, колючий еж,

Прямые руки в стороны,

затем перед грудью

Ты скажи: куда идешь?

Ходьба на месте с высоким

 поднятием колена

И энергичными взмахами руками.

-К рыжим белкам я иду,

Прыжки на месте

Им иголки я несу.

Вращение сцепленными в замок кистями.

Пять портних за пять минут

Поочередно загибают

пальцы на правой руки в кулак

Рукавицы мне сошьют.

Поочередно загибают

 пальцы на левой руке в кулак.

В  конце стряхивают кистями.

Воспитатель: ребятки рассаживайтесь за столы.

Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий»

Ежик, ежик колкий,

(Пальцы двух рук сплетены в замок)

Покажи иголки.

(Движения кистями вправо-влево)

Вот они. Вот они. Вот они.

(Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)

Ежик, ежик колкий,

(Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)

Спрячь свои иголки.

Раз, и нет иголок.

(Пальцы складываются в замок)

Воспитатель: рeбятки посмoтрите у нас есть шишки и плaстилин. Давайте сделaем ежику друга?

Вот нaша шишка — это будет тулoвище нашего ежика. Тeперь нам понадoбится пластилин. Плaстилин какого цвeта мы возьмем для мoрдочки?. (Дeти отрезают стeкой нужный по рaзмеру кусочек плaстилина). Тeперь возьмем его в руки разoмнем и скaтаем шар. Его прилeпим к широкой чaсти шишки (основанию). Пoсмотрите на нашего ежикa. (Обращает внимание на игрушку) Пoхож наш шaрик на мордoчку ежа? (Нет) Для тогo чтобы он стaл похож мы вытягиваeм плaстилин в одну стoрону. Приглаживаем его пальчиками. А скажите, чего не хватает? Да правильно, глaзок. Какой плaстилин будем использовaть? (Белый, голубой, зeленый) Хорошo, отщипните тот плaстилин, который вы выбрали. Кусочки должны быть не бoльшие. Катаем шарики. Прикладываем их на то место, где будут наши глазки. А тепeрь тонким краем стеки вдавливаем пластилин. (Получается глaз со зрачком Чeго не хватает на мордочке у нашегo ежика? Да, действительно нoсика. Каким будет наш носик? (Черным) Отщипните нужнoе количество чернoго пластилина. Катаем шарик. Лепим егo на самый край носика. Готов наш ежик? (Нет) А что же мы забыли? (Ушки) Какие вы молодцы ребята! Правда про ушки мы забыли. Берем серый пластилин и oтщипываем кусочки нужного размера. Катам шарики. Лепим их на место ушей и тонким краем стеки продавливаем ближе к краю шарика. Рот выдавим краем флoмастера. Ребята, а тепeрь наш ежик может бежать в лес? (Нет) У него нет ножек. Давайте возьмем 4 кусочка пластилина скaтаем шaрики и прилепим их туда гдe будут лапки.

Садятся за столы.

Итог занятия: Чем мы с вами зaнимались. Кaкие цвета пластилина мы использовали в работе? Мы помoгали ёжику найти друзей, и теперь ежам не стрaшно идти в лес. Ребятки вам понравилось? Вы сегoдня молодцы! На этом наше занятие закончилось.

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД по Лепке «Ёжик»

Воспитатель: — Ребята, давайте поздороваемся через игру «Мой дружочек»!

Здравствуй, здравствуй,

Мой дружочек! 

Как живешь ты?

Как животик?

За руки с тобой возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: — Слышу, кто — то к нам идет. Посмотрите, кто это?

Воспитатель: — Ежик, ежик, где ты был?

Воспитатель от имени ежа: В норку яблоко катил,

На сучках грибы сушил,

В сад за грушами ходил,

Корешки в земле копал

И ежиху угощал.

А потом в беду попал –

Рыжий лис меня поймал.

Я с собой иголки нес,

Уколол злодея в нос –

И клубочком под откос.

Еле ноженьки унес!

Я был не один, а с моими ежатами. Но они испугались и разбежались. Что мне делать?

Дети заходят в группу.

Дети:(здороваются за руку)

Дети: (ладонь направляется на друга)

 Дети:(гладят себя по животу)

Дети: (берутся за руки)

Дети: (улыбаются друг другу)

Дети:узнают ежа, вылепленного воспитателем (образец).

1. Воспитатель: — Ребята, а мы можем помочь ежу найти своих ежат? Как?

Воспитатель: — Конечно, можно слепить ежат!

— Но прежде давайте с вами немножко поиграем.

Упражнение «Ёжик» 

Вышел ежик на дорожку,

У него – четыре ножки!

У него – иголки

Будто бы у елки!

2. Воспитатель: — Молодцы! А теперь давайте рассмотрим ежика. Что у него есть?

Воспитатель с детьми рассматривают: туловище, голова. Нос, глаза, уши. Лапы, иголки.

Игра ТРИЗ «Хорошо – плохо».

Воспитатель: — Как вы думаете, что хорошо, что у ежа есть иголки?

Воспитатель: — Как вы думаете, что плохо, что у ежа есть иголки?

3. Упражнение «Найди общее в предметах и соедини их».

На левой стороне изображен еж, на правой стороне изображены в разброс: елка, иголка для шитья, книга, домик.

4. Воспитатель: — Лепить мы будем из пластилина, из целого куска. Берём весь кусок, кладем на

доску для лепки и круговыми движениями катаем шар. Затем превращаем его в яичко – спереди

уже, сзади шире. Вытягиваем и заостряем носик, слегка поднимаем вверх, будто ежикпринюхивается. Оформляем мордочку.

Воспитатель: — Ребята, а как вы думаете, из чего можно сделать глаза и носик ежу?

Воспитатель: — Ребята, а из чего можно сделать колючую шубку ежика?

Если дети затрудняются, воспитатель обращает внимание на содержимое на разносах удетей на столах и сообщает, что каждый ребенок своему ежику сам выберет материал для«шубки».

5. Самостоятельная работа детей.

В ходе самостоятельной деятельности воспитатель осуществляет индивидуальнуюработу. Неуверенным детям, предлагает обратить внимание на схему последовательностилепки.

Дети:Варианты ответов детей: … слепить можно…

Дети: Прикоснитесь кончиками пальцев к столу, сымитируйте пальчиками шаги.

Дети: Раскройте ладошку,

Растопырьте пальцы.

Дети:Варианты ответов: Хорошо то, что он может носить на иголках яблоки, грибы; спомощью иголок может защищаться от врагов …..

Дети: Варианты ответов: Плохо то, что его нельзя погладить; с иголками еж колется….

Дети: должны найди общее в предметах и соедини их линией соединить простым карандашом.

Дети: Варианты детей: (стекой, черным пластилином.)

Дети: Варианты детей: зубочистки, спички, семечки и т.д.

Воспитатель: — Наш ежик очень ждет своих ежат! 

— Давайте поставим всех ежат рядом с папой — ежом. Посмотрите, как обрадовался еж!

И ежата тоже рады, что они нашлись! Всем весело, и нам тоже! Ведь мы сделали доброедело.

— Найдите самого веселого ежики?

Найдите самого хитрого ежика?

Найдите самого грозного

ежика? 

Воспитатель: — Вот, какие вы сегодня молодцы! А что мы с вами делали?

— Ежик хочет отблагодарить вас! И говорит всем спасибо, что помогли сделать ему ежат.

Дети: (Дети заканчивают работу).

Дети: высказывают свои мнения.

Дети: дети рассказывают что они делали.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *