Фото гаражные металлические ворота – Металлические ворота для гаража - технические характеристики, виды металлических ворот в гараж, изготовление, фото, утепление пенопластом, цена и где купить в Москве и СПб

  • Home
  • Разное
  • Фото гаражные металлические ворота – Металлические ворота для гаража — технические характеристики, виды металлических ворот в гараж, изготовление, фото, утепление пенопластом, цена и где купить в Москве и СПб

Содержание

Гаражные ворота распашные металлические фото инструкция

При учете нынешних цен на гаражные ворота, все больше и больше автомобилистов принимает решение сделать гаражные ворота распашные (металлические). Из фото отчета Вы поймете что сделать ворота для гаража распашного типа – это не так сложно, как могло показаться. Давайте рассмотрим, как осуществить это, немного подробнее.

Чертеж гаражных ворот

Скачать чертеж в хорошем качестве

Идеальным вариантом обустройства ворот можно считать такой, при котором вы еще при строительстве гаража выполните каркас ворот и вмонтируете его в постройку. Причем, сделаете это таким образом, что конструкция будет предельно жестка, и не произойдет расшатывания.

Рама под гаражные ворота

Рама под гаражные ворота изготавливается с использованием уголка 75 – 100 мм. Иногда пользуются профтрубой 60 на 40 мм. Можно пользоваться обеими вариантами, в зависимости о того, что вам удобнее.

Если для изготовления рамы вы используете профтрубу, то её сварка должна производиться в ребро (в этом случае, длина боковых стоек будет меньше высоты проема на 80 мм).

Если для изготовления рамы вы используете уголок, то сваривание концов должно производиться под 45°, чтобы сделать все точно, пользуйтесь стуслом или строительным уголком. Направление угла должно быть к проему.

Первым делом нужно произвести нарезку заготовок под раму. Это делается на ровной горизонтальной поверхности – бетонной стяжке, асфальтной площадке.

После выставления заготовок и состыковки концов, нужно провести проверку диагоналей. Их длина должна быть одинаковой.

Для начала нужно немного «прихватить» заготовки при помощи сварки, после чего, нужно опять провести проверку диагоналей и плоскости. Если все хорошо, детали свариваются окончательно.

Если произошел перекос рамы (бывает и так), она может быть вытянута при помощи ударов молотка, или пользуясь предварительно приваренным стальным прутом как рычагом.

После окончания работ по каркасу, он должен быть примерен к вашей постройке (во избежание неприятных сюрпризов в дальнейшем).

Должна быть произведена зачистка всех сварных швов при помощи болгарки.

Створки под гаражные ворота

Первым делом, следует определится с материалом створок. В зависимости от того, каким он будет, изготавливается более или менее прочный каркас под створки.

Чтобы изготовить каркас под створки ворот гаража, чаще всего пользуются профильной трубой 20 на 40, у которой толщина стенки не меньше 2 мм. Она удобна в работе, эстетична и обладает достаточной прочностью.

Для свободного открытия створок, следует позаботиться о зазоре (примерно 5 мм). Следовательно, производим замер внутренних размеров каркаса, и отнимаем 10 мм. А от боковин отнимаем еще 80 мм.

После сварки рамки каркаса створок (в процессе следим за размерами) и примерки ее на воротную раму, следует приступать к перекладинам. Замер размеров производиться при помощи простого приложения трубы на каркас створок.

При обшивке створок профнастилом или вагонкой, можно приступать к навариванию петель, и монтажу, так как обшивка будет производиться поверх готовой конструкции.

Если ворота обшиваются при помощи металлического листа, то именно этим и следует заняться на данном этапе работ. Чтобы это осуществить, следует произвести замер металлического листа, приложить его к рамке створок, выровнять и «прихватить» его при помощи сварки по центру. После этого, следует прихватывать точечно по направлению к краям, с интервалом 20-30 см. Таким образом, можно избежать деформации и изгиба листа при нагреве.

Как правильно приварить петли к воротам

Важный и ответственный  момент это приварка петель к воротам, первым делом заложите в петли немного солидола (чтобы они внутри не сварились между собой), потом приварите площадки к петлям толщина 3-5мм, как показано на фото.

А вот теперь на выставленные ворота на раме можно приваривать петли,

ВАЖНО — не обваривайте петлю полностью, поставьте несколько точек и попробуйте открыть ворота, и только убедившись что они хорошо открываются и закрываются можно полностью приваривать площадки петель к раме и воротне.

Видео как сварить гаражные ворота распашные

Ну, вот и все, после монтажа петель и установки, ворота готовы!

postroyka-dom.com

Гаражные ворота металлические

Надежная защита автомобиля от угона во многом обеспечивается воротами гаража. Высокая стоимость готовых экземпляров или нестандартные размеры проема вынуждает владельцев проявить мастерство и самостоятельно взяться за изготовление гаражных ворот. Несмотря на многообразие конструкций, чаще всего останавливаются на варианте металлических распашных ворот. О том, как сделать двустворчатый экземпляр, поговорим детально.

Основные этапы изготовления и требования к гаражным воротам

Производство металлических гаражных ворот идет в несколько этапов, одинаковыми по степени важности. Начинают со снятия мерок и составления чертежа. Схему используют для расчета расхода материалов. После закупки и подготовки инструментов переходят к этапу формирования каркаса. Затем настает черед створок и сборки конструкции. Установке железных ворот предшествует монтаж петель. На заключительном этапе крепят замки, при необходимости проводят теплоизоляцию.

Ворота из металла являются довольно сложной конструкцией. На первом месте стоит обоснованный выбор размеров, о котором мы поговорим на этапе составления чертежа. Помимо удобного въезда, гаражные ворота металлические должны отвечать и другим требованиям:

  • Подбор замков и материала для створок проходит с учетом полноценной защиты от взломов.
  • Вертикальные запоры предупредят перекос металлической конструкции.
  • Если помимо стоянки машины гараж служит для других целей, наличие калитки обеспечит удобное посещение помещения.

Теперь обо всем по порядку.

Составление чертежа и подбор материалов

Размер конструкции определяется исходя из габаритов машины и непосредственно гаража. При этом руководствуются следующими рекомендациями:

  • Минимальный промежуток между рамой и корпусом машины составляет 0,3 м (с обеих сторон). Увеличение расстояния способствует комфортному заезду, уменьшение может привести к повреждению авто.
  • Традиционно ширина железных ворот находится в пределах 2,5-3,0 м. При этом между рамой и перпендикулярной стеной должен оставаться отрезок хотя бы 0,8 м.
  • Примерная высота металлических гаражных ворот составляет 2,0-2,2 м, владельцу микроавтобуса лучше предусмотреть проем высотой 2,5 м.

Немаловажным аспектом после составления чертежа является подбор материалов для гаражной металлической конструкции. Обшивать каркас створок можно алюминием или оцинкованной сталью. Первый вариант дороже, но металлические гаражные ворота получаются значительно легче. Второй способ обойдется дешевле, результатом станет прочная тяжелая преграда. Всегда актуальным остается вопрос, какая толщина металла оптимальна для гаражных ворот. Для этих целей подойдет листовая сталь 1,5-3,0 мм. Причем чем толще будут железные ворота, тем тяжелее общий вес конструкции. Экономичностью и быстротой изготовления отличается вариант, когда делают ворота из профнастила своими руками.

Для гаражной рамы потребуется стальной уголок толщиной 65 мм. Металлический каркас под створки выполняется из более тонкого материала, подойдет уголок 50 мм или прямоугольный профиль аналогичных размеров. Имея на руках чертеж и определившись с подходящими материалами, остается рассчитать количество.

Изготовление рамы

Прежде чем изготавливать раму, необходимо найти для работы подходящее место. Поверхность участка должна быть ровной, площадь превышать габариты металлической гаражной конструкции примерно на метр с каждой стороны.

Совет! Заняться изготовлением металлической рамы желательно до того момента, когда закончено возведение фронтальной стенки. Оптимально, когда гаражная стена обустроена от угла на 0,5 м.

Основные этапы процесса:

  • Металлическая рама для ворот состоит из двух частей – наружной и внутренней. Из металлического уголка вырезается 8 заготовок: размер 4 деталей равен высоте гаражного проема, остальные 4 соответствуют ширине въезда.
  • Первоначально элементы раскраивают с запасом, чтобы потом была возможность срезать угол.
  • Готовые детали металлической рамы для гаражных ворот раскладывают на ровном участке и замеряют углы.  Угольником проверяется соответствие 90о.
  • Убедившись в правильности геометрической фигуры, приступают к сварке. Соединить элементы металлической рамы можно двумя способами. В первом случае они накладываются друг на друга и соединяются сварочным швом. Если край срезать углом, расположение металлических деталей получится в одной плоскости. Вариант более эстетичный, но менее прочный, по сравнению с первым способом.

Если в процессе сварки угол повело, исправить погрешность поможет рычаг, выполненный из обрезков. Зафиксировав в правильном положении металлическую раму для гаражных ворот, в проблемных местах привариваются уголки. Все участки с дефектами после сварки шлифуются, чтобы в дальнейшем прилегание металлической створки гаражных ворот было максимально плотным.

Сборка коробки для створок

Гаражные железные ворота состоят из двух створок. Коробка для них готовится немного меньших размеров, чем металлическая рама. Важно правильно определить размер, чтобы конструкция входила в проем без труда и при этом плотно соприкасалась с каркасом. Изготовить коробку можно из профильной трубы своими руками или использовать стальной уголок, аналогичный гаражной раме. Отличия будут в грузоподъемности и сложности процесса обустройства.

Алгоритм действий обладает некоторой схожестью с изготовлением гаражной рамы для ворот:

  • Материал режется на 4 стойки, размер которых меньше высоты рамы на 10-15 мм. Небольшой зазор формируется для легкого захода в проем.
  • Дальше готовятся горизонтальные элементы коробки в соответствии с шириной гаражной рамы. Исходя из того, что створок будет две, размер проема делят пополам и отнимают 30-35 мм для легкого хода металлических ворот.
  • Все детали распределяются на ровной поверхности в два прямоугольника, углы тщательно вымеряются.

Совет! Упростить процесс выравнивания поможет уже готовая гаражная рама, внутрь которой помещаются металлические отрезки.

Дальше приступают к сварочным работам. Сохранить выверенную геометрию створок для гаражных ворот помогут распорки. Усиливающий элемент устанавливают по центру каркаса.

Обшивка

Чтобы обшить металлические створки гаражных ворот снаружи, потребуется листовая сталь. Достаточной надежностью обладает материал, толщина которого превышает 2 мм. Основные шаги производственного процесса:

  • Лист разрезают на две неравных части. Высоту делают на 3-4 см больше размера гаражного проема. Ширина одной части меньше горизонтальной линии металлического каркаса, поделенного пополам, на 1-2 см. Второй лист для гаражной створки ворот увеличен на аналогичный размер.
  • Переходим к сварочным работам. Верхний и нижний край полотна заходит на металлическую коробку по 1,5-2,0 см с каждой стороны (в зависимости от сделанного запаса). На первой створке стальной лист не доходит до каркаса по ширине, второе полотно крепят таким образом, чтобы оно выступало за границы металлического каркаса на 4 см.
  • Следующим этапом изготовления гаражных ворот будет крепление усиленных петель. Нижнюю часть детали фиксируют на раму, верхний элемент располагается на створке.

Расположение гаражных ворот на ровной поверхности позволяет сделать предварительный осмотр результатов работы. Если все элементы плотно прилегают и при этом легко двигаются, можно начинать устанавливать металлическую конструкцию.

Монтаж гаражных ворот

Первоначально идет монтаж внешней и внутренней рамы. Когда полметра гаражной стены уже готово, конструкцию устанавливают в проем и проверяют соблюдение горизонтальных и вертикальных линий. Затем рамы соединяются друг с другом. Для этой цели подойдут металлические полоски около 4 см ширины, которые фиксируются с промежутком 0,6 м.

Дальше стоит продолжить оформление фронтальной гаражной стены. Пространство между рамами закладывается кирпичами. Для прочной установки металлических рам в проеме применяют арматурные пруты длиной 25-30 см. Один край деталей приваривается к металлическому каркасу, а остальная часть замуровывается в кирпичи. Минимальное количество крепежей – по 3 экземпляра с каждой стороны. Верхнюю часть рамы со створками закрывают металлической или бетонной балкой.

Финальные штрихи

Гаражные ворота рекомендуется утеплить, эта мера способствует снижению потерь тепла до 60 %. Отделать изнутри металлическую конструкцию можно различными способами. Эпоха пенопласта уходит, популярностью в качестве теплоизоляционного слоя пользуется пенополистирольные экструдированные листы (ЭПП). Материал распределяют внутри каркаса и зашивают деревянной вагонкой или фанерой. Выбор определяется финансовым положением владельца гаража. Ватные материалы применять не рекомендуется ввиду быстрой потери своих свойств.

Ключевым моментом защиты ворот гаража от взлома является установка надежных замков. При покупке замка будет нелишним поинтересоваться наличием сертификата качества. Оптимально оснастить ворота замком типа «паук», его штыри расходятся в три стороны и фиксируют металлические створки не только между собой, но и к полу и потолку.

Придать изделию привлекательней внешний вид просто, достаточно обработать поверхность декоративным материалом, имеется в виду краска для гаражных ворот. Сначала с поверхности удаляют остатки сварки, затем грунтуют и покрывают ЛКМ.

На этом мероприятия по созданию ворот можно считать завершенными. Длительность эксплуатации во многом определяется качеством подобранного материала и соблюдением технологического процесса.

bouw.ru

пошаговая инструкция как сделать надежную конструкцию (135 фото)

Среди массы тех людей, кто решит поставить на участке ворота, найдутся те, кто решит сделать ворота самостоятельно. Давайте разберем положительные и отрицательные моменты установки гаражных ворот своими силами.

Краткое содержимое статьи:

Плюсы самостоятельного монтажа

  • экономия средств, это один наверное из основополагающих факторов выбора
  • возможность использовать материалы по своему усмотрению
  • уникальный дизайн, ведь его разрабатываете вы сами
  • новые знания и использование их на практике

Минусы монтажа ворот своими силами

  • длительное время изготовления
  • есть риск не закончить работу
  • недостаточность знаний негативно скажется на качестве ваших гаражных ворот
  • покупка расходиков и дополнительные непредвиденные расходы
  • помощь друзей, одному сложно монтировать ворота
  • мусор и отходы производства на вашем участке
  • для изготовления нужно достаточно места

Варианты ворот

  • секционные
  • подъемные
  • сдвижные
  • рулонные
  • распашные

Если вы не знаете как они выглядят, советуем изучить все варианты и посмотреть фото ворот.

Распашные ворота более простые в изготовлении и монтаже.

Сварочные и столярные инструменты для работы

  • Металлический угольник.
  • Шесть гаражных петель.
  • Листовой металл.
  • Прут металлический.
  • Болгарка.
  • Машинка для шлифования.
  • Сверлильный станок.
  • Рулетка.
  • Уровень.
  • Профиль металлический.
  • Дрель.
  • Профиль металлический.
  • Набор саморезов.
  • Шуруповерт.
  • Профильные трубы
  • Сверла набор.
  • Утеплитель
  • Профильные трубы
  • Фанера.
  • Наличие электричества.
  • Сварочный аппарат.
  • Кисти или валики для покраски.
  • Пена монтажная.
  • Грунтовка.
  • Краска.

Этапность выполнения работ

Выбираем размеры для будущих ворот. Тут хитростей нет. Смотрим здание и размер вашей машины.

Каркас для ворот. Для этого нам понадобится ровная и большая по размеру площадка. На ней не должно быть мусора и хлама. Можно, например, во дворе расположиться. Делаем подпорку из кирпичей, досок, бетонных блоков. Нам нужно приподнять труды над уровнем пола, для удобства проводимых работ.


Берем уровень и выравниваем наш каркас. Отнеситесь к этому этапу серьезно. Никому не хочется иметь кривые гаражные ворота, а если перекос будет, то эту оплошность будет очень сложно исправить.

Свариваем трубы, будьте особенно внимательны к перекосам.

Приступим к производству створ ворот. Створы гаражных ворот обязательно должны находиться в одной плоскости с рамой. Ради удобства работ со створами будем приваривать временные опоры снизу створок. Нужно будет взять 12 опор. И по 2 коротких пластины и по 4 длинных на трубах рамы.

Занимаемся сварочными работами и шлифуем тщательно углы.

Устанавливаем металлические листы. На ровной площадке отрезаем размеченный заранее лист. Потом лист надо приложить на своры и сварить с ними. Маленький лайфхак: положите листы на такой высоте, чтобы вам было удобно. Освободите подходы к листам.

Монтаж петель . Это заключительный этап работы со сварочным аппаратом. Привариваем петли по периметру вашей конструкции в тех местах, где будем прикреплять к стенам гаража.

Окрашивание и декорирование ворот. Один из любимых этапов большой семьи. Дети с радостью украсят ваши ворота различными рисунками. Если вы поклонник лаконичности и неброских цветов, можно окрасить в серебристый, черный цвет.

Важно использовать грунтовку, наносить пред началом окрашивания и дать просохнуть. Выбирайте краски по металлу, изучите инструкцию к ним.

Выбираем замок. Сейчас на рынке представленною множество гаражных замков. Важно приобрести замок заранее, чтобы подготовить для него пазы установки.

Изучите инструкцию производителя. Есть даже современные электронные замки. Сделайте навес над замком, поможет замку не заледенеть в суровую погоду зимы.

Утепляем дверь гаража. Климат, как сами знаете, суровый в России, бывают холодные зимы. А в некоторых районах температура постоянно держится на минус пятьдесят. Так что целесообразно утеплить ворота.

Чаще всего используют экономичный дешевый пенопласт. Есть специальные утеплители, много аналогов и заменителей. Есть даже вариант сделать теплые электрические двери.

Если есть время и силы сделать ворота самому, то делайте. Сейчас информации много имеется по любым видам работ. Пригласите друзей и семью поучаствовать в изготовлении. И потом каждый раз загоняя свой автомобиль в гараж, будете гордиться плодом своего творения.

Фото гаражных ворот своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

landshaftblog.ru

фото, разновидности, советы по выбору и установке :: SYL.ru

Современные ворота для гаража весьма разнообразны. Ассортимент предложений давно не ограничивается обычными распашными конструкциями – их успешно теснят на рынке секционные, подъемно-поворотные, рулонные и другие модели. Отличия проходят не только по конструкционному исполнению, но и по механике управления и принципу монтажа. Постоянным остается лишь материал изготовления – металлические ворота по-прежнему не имеют достойных конкурентов. Но в остальных параметрах выбор перед автомобилистом стоит непростой.

Металлические ворота с ламелями

Разновидности распашных конструкций

В некотором смысле эти ворота напоминают большую дверь – как минимум, принципиальное устройство у них схоже. В конструкции предусмотрена створка, петли и элементы для управления. Причем может различаться устройство самого полотна – в зависимости от размера и местоположения конструкции. Филенки и рамные элементы в любом случае покрываются антикоррозийными слоями. Что касается классификации, то распашные металлические гаражные ворота делятся на два типа:

  • Одностворчатые. Как правило, изготавливаются в мастерских под заказ с конкретными размерами. Одна крупная створка открывается наружу и при этом требует гораздо больше места, что ограничивает область применения таких конструкций. Проблема их использования заключается и в повышении нагрузки на сторону крепления.
  • Двустворчатая конструкция. Используется уже две створки, которые расходятся по сторонам в процессе открывания. Соответственно, нужно меньше места для эксплуатации таких ворот, что и обуславливает их популярность.

Разновидности секционных ворот

Удобные в эксплуатации ворота, которые поднимаются вверх и складываются по принципу гармошки. Как правило, конструкция формируется 3-6 секциями размером 45-55 см. Между собой эти створки скрепляются петлями. Для защиты механизма от грязи, воды и ветра по бокам предусматриваются защитные накладки. Различают следующие виды секционных металлических ворот:

  • Потолочные. Характеризуются горизонтальным размещением секций. Движение производится за счет роликов, прикрепленных к сегментам в стальных направляющих. Крепится вся конструкция к потолку и стенам гаража. Средняя ширина таких систем составляет 2-5 м, а высота варьируется от 2 до 3 м.
  • Боковые. Применяется вертикальное расположение секций, которые не скрываются под потолком, а монтируются за линией открывания у одной из стенок помещения. Направляющие устанавливаются внизу гаража рядом с перемычкой. Максимальный размер такой конструкции – 2х3 м.

Откатные металлические ворота

Откатные гаражные ворота

Также называются раздвижными. Такие конструкции тоже дают немало эксплуатационных преимуществ, обусловленных тем, что единственная створка дает боковой откат в сторону по своей же плоскости. То есть полотно не отодвигается вперед и не поднимается вниз, а просто отодвигается вправо или влево по своей же линии установки. Но такое устройство требует значительных усилий в монтаже – как минимум потребуется устройство фундамента с креплением надежно направляющей рельсы и стопорными элементами. В более современных исполнениях откатная конструкция выполняется с электромотором и пультом дистанционного управления. В процессе эксплуатации пользователь избавляется не только от необходимости ручного обращения с воротами, но даже от расчистки снега для свободного хода полотна.

Подъемно-поворотные ворота

В основе конструкции находится жесткая стальная рама, а снаружи иногда применяются элементы декоративной отделки в виде плитки или полимерного покрытия. Ширина обычно составляет 2,5-3 м, а высота редко превышает 2,5 м. Подъемно-поворотный механизм перемещает конструкцию по металлической направляющей, которая устанавливается или в проеме въезда, или на боковых гаражных стенах. Некоторые системы предусматривают крепление направляющих под потолком. Непосредственно ход обеспечивается роликовым механизмом, фиксированным в углах конструкции. В процессе работы металлические ворота этого типа выдвигаются за фасадную линию примерно на 50 см – почти по уровню скатного свеса крыши. Некоторые модели допускают интеграцию специальных пружин, облегчающих подъем конструкции. Это касается механизмов с ручным управлением, но сегодня большее распространение имеют автоматические системы. Если планируется приобретать комплект с приводом, то заранее следует предусмотреть место его установки – под потолком должно быть свободно порядка 10 см.

Рулонные системы

Рулонные гаражные ворота

Данный механизм можно сравнить с оконными рольставнями. Конструкция формируется гибкими узкими ламелями, выполненными из алюминия или стального сплава. Пространство между сегментами заполняется полиуретановым раствором. При открывании происходит наматывание ламелей на рабочий вал, который находится или снаружи, или в подпотолочной нише гаража. Опять же, механизм рулонных металлических ворот, фото которого представлено выше, себя оправдывает в тех случаях, когда нет возможности компактного размещения функциональной оснастки в помещении. Но в этом случае надо позаботиться о полноценной защите короба с валом от осадков и других случайных повреждений. Кроме накручивающего механизма, применяется и задвижной принцип отвода ламелей. В таких системах полотно задвигается по стеллажу вдоль потолка вглубь гаража. Но в отличие от секционных механизмов, ворота с ламелями почти всегда снабжаются электроприводами и работают в автоматическом режиме.

Конструкции с утеплением

Вопрос сохранения тепла – не последний для помещения, в котором планируется оставлять автомобиль в зимнее время. Если гараж входит в конструкцию дома или в качестве пристройки получает часть тепловой энергии от коммуникаций, то в специально утеплении ворот смысла не будет. Но в остальных случаях как минимум сократить влияние мостиков холода будет не лишним. Разные конструкции предусматривают свои возможности для утепления. Наиболее распространенный вариант предполагает накладку или интеграцию пенополиуретановых плит толщиной 4-5 см. Подъемно-поворотные конструкции чаще обеспечивают пенополистиролом.

Металлические гаражные ворота с утеплением

В базовой комплектации металлические ворота обычно продаются без теплоизолятора. Но существуют модели, которые в принципе допускают внедрение утеплителя в специальные ниши, а есть монолитные конструкции без такой возможности. Этот нюанс необходимо учитывать. Также не будет смысла в теплоизоляции ворот, если общая конструкция гаража никак не утеплена. Стоимость ворот с теми же пенополиуретановыми плитами может на 20% быть выше, чем в пустом виде, а эффект будет нулевой, если стены гаража представляют собой тонкий лист оцинкованной стали.

Ворота с приводным управлением

Наличие привода в современных воротах уже стало стандартом. К ручному управлению пользователи обращаются лишь в особых случаях, когда на то есть веские причины. Оптимальный же вариант управления – дистанционная автоматическая система с пультом. Далее выбор касается уже параметров работы конкретного сервопривода. Учитывать следует громкость его работы, время полного открывания, возможность автономной работы, плавность хода и т. д. Конечно, разные металлические ворота для гаража в силу конструкционных особенностей по-разному будут конкурировать в отдельных параметрах. Но, в среднем уровне практически все современные изготовители ворот независимо от конструкции обеспечивают приемлемую звукоизоляцию и скорость полного рабочего цикла в рамках 30-40 сек. В качестве дополнения к автоматике также стоит предусмотреть защитные и предохранительные системы наподобие автоматического отключения питания с блокировкой, механическую муфту и клавишных выключателей.

Гаражные ворота с автоматикой

Металлические гаражные ворота с калиткой

Совместить в одной конструкции два входных уровня не так просто – особенно если речь идет о сложной механике и систем с автоматикой. Как правило, ворота дополняются калитками только в мастерских по индивидуальным заказам. Более того, это касается только определенных видов конструкций – например, откатных и распашных. Второй вариант считается наиболее доступным для технического исполнения и надежным. Основу для ворот формирует металлическое полотно с рамой, усиливающими балками и перемычками. В полотне проваривается ниша для интеграции будущей калитки. Размеры рассчитываются так, чтобы оставалось место для установки несущих петель и замкового механизма.

Можно ли сделать своими руками ворота с калиткой?

Изготовить металлические гаражные ворота с калиткой распашного типа можно и в домашних условиях, если есть соответствующие навыки обращения с инверторным сварочным аппаратом. Работа трудоемкая и требует внимательности, но результат себя оправдает. Недостатком таких изделий является низкая функциональность, отсутствие приводного механизма и присутствие дополнительных уязвимостей с точки зрения проникновения злоумышленника. Но в обмен на это пользователь получает удобство эксплуатации гаража.

Гаражные ворота с калиткой

Выбор ворот под место установки

Выбирать конструкцию можно и без учета места их эксплуатации, ориентируясь сугубо на эргономические и функциональные требования. И все же оно будет оказывать влияние на характер использования данной конструкции. В частности, от места и условий применения ворот зависит система их открывания и нюансы монтажа. Так, если перед гаражом есть много места, то можно остановить выбор и на распашной конструкции. Но в условиях тесного пространства даже подъемно-поворотные системы будут ограничены в применении. Секционные и рулонные конструкции тоже потребуют дополнительного места для размещения рабочих узлов. Самыми компактными можно назвать металлические ворота-заборы откатного типа. Они буквально встраиваются в линию изгороди и не скрадывают места за ее пределами. Другое дело, что потребуется деликатная встройка ходовой части в несущую стену, а это возможно не с каждым забором.

Монтажные мероприятия

Перед установкой ворот заказывается проект, для которого специалисты снимают исходные данные. Определяется размер, конструкционные особенности, дизайнерское исполнение, параметры автоматики, дополнительная комплектация и т. д. Далее по установленным требованиям выполняется изготовление металлических ворот в заводских условиях или мастерской. В первом случае крупные компании подготавливают сборные комплекты из составных частей, которые в дальнейшем компонуются на рабочем месте. От пользователя требуется тщательное соблюдение правил сборки с учетом размеров и последовательности монтажа. Наиболее сложная установка секционных и рулонных ворот выполняется в следующем порядке:

  • Сборка функциональных узлов до состояния готовности к интеграции в блок управления.
  • Монтаж нижних панелей.
  • Монтаж верхних и средних панелей.
  • Установка направляющих.
  • Монтаж опорных элементов и их стыковка с направляющими.
  • При наличии устанавливается группа торсионных механизмов.
  • Крепится вал или стеллаж.
  • Устанавливаются блокировщики и амортизационные буферы.
  • Крепятся ручки и задвижки.
  • Подключается автоматика с сервоприводом и управляющей панелью.
Установка гаражных ворот

Заключение

Разнообразие конструкций ворот осложняет выбор, но, как показывает практика, по мере анализа конкретных условий их эксплуатации остается лишь 2-3 оптимальных варианта. К этому стоит добавить также и фактор стоимости, ведь чем сложнее и универсальнее система, тем дороже она будет стоить. Также рекомендуется заранее просчитать дополнительную комплектацию металлических ворот, которая может значительно расширить функциональность конструкции. Например, сегодня пользуются популярностью вентиляционные решетки для воздухообмена, антиобледенительные кабели, стеклянные окошки и т. д. И, разумеется, не стоит обходить стороной сигнализационные системы, которые вполне органично входят в электротехническую и управляющую инфраструктуру современных ворот с автоматикой.

www.syl.ru

Изготовление ворот для гаража: рассмотрим подробно

Металлические ворота для гаража своими руками

Металлические ворота для гаража своими руками

Сегодня очень многие автолюбители стараются по возможности самостоятельно строить гаражное помещение, обустраивать его и изготавливать ворота, поскольку это позволяет существенно экономить средства. В этой статье мы расскажем, как производится изготовление ворот гаража своими руками из металла и что для этого нужно.

Для создания ворот необходимо иметь опыт в проведении сварочных работ, поскольку все соединения осуществляются методом сварки.

Создание эскиза будущих ворот

Прежде, чем приступать к изготовлению распашных ворот для гаража, необходимо создать графический чертёж всей конструкции с указанием размеров и четким обозначением каждого элемента. Такой чертёж позволяет на бумаге провести сборку конструкции и сразу видеть возможные ошибки. Также чертёж позволяет составить предварительную смету на все расходные материалы.

Первое, что нужно сразу учесть при создании чертежа, это общий размер проёма ворот (см. Ширина ворот гаража в разных вариантах). Необходимо заранее знать ширину и высоту автомобиля, затем к этим габаритам прибавить минимум по 60 см и получится необходимая ширина проёма.

Производство гаражных ворот распашного типа допускает ширину ворот до 5 метров и высоту до 2,5 метров. Этих размеров достаточно для нормального прохождения малолитражки, внедорожника и даже стандартного микроавтобуса.

В целом, конструкция гаражных ворот состоит из таких основных элементов как:

  • Несущая рама, которая изготавливается из металлического уголка с шириной полки от 50 до 65 мм.
  • Створки ворот, изготавливаемые из металлического профиля, желательно прямоугольного сечения, с шириной 40-50 мм.
  • Навесных петель усиленного типа (см. Петли для гаражных ворот: их виды и особенности выбора), которые устанавливаются в наружной части ворот и крепят створки к несущей раме.

К сведению. Для обшивки каркаса створок можно использовать обычный прокатный лист стали, с толщиной 3-4 мм, или профнастил. Однако ворота будут выглядеть намного красивее, если в качестве наружной и внутренней облицовки применить пластиковые панели, а между ними проложить минеральную вату для утепления ворот. Используя такой материал для гаражных ворот, створки будут весить значительно меньше. Но если гараж находится на неохраняемой территории, то желательно наружную обшивку сделать из металлического листа толщиной не меньше 4 мм.

Инструменты

Перед тем, как изготовить гаражные ворота своими руками, необходимо приготовить нужные инструменты и закупить весь расходный материал, согласно ранее составленной смете. Рекомендуется покупать материал с небольшим запасом, примерно 15% от общего количества, на случай порчи.

Из инструментов нам потребуется:

  • Металлический уголок для сверки углов.
  • Рулетка не меньше 5 метров.
  • Сварочный аппарат.
  • Электроды 3 — 4 мм в диаметре.
  • Болгарка с набором отрезных и шлифовальных дисков.
  • Мел или перманентный маркер для меток.
  • Сварочная маска.

Важно. Во время резки металла или его сварки необходимо защищать глаза от попадания окалины или металлической стружки. При резке используйте защитные пластиковые очки, а при сварке специальную маску с тонированным стеклом. Защитите кожу рук специальными плотными перчатками. Настоятельно рекомендуется не оставлять открытые участки тела, поскольку во время сварки можно получить ожог от яркого света сварочной дуги.

Процесс изготовления металлических ворот

Пример соединения двух частей рамы металлической пластиной

Пример соединения двух частей рамы металлической пластиной

После того, как инструменты и материалы приготовлены, можно приступать к работе.

Изготовление гаражных ворот своими руками можно условно разделить на несколько этапов:

  • Изготовление несущей рамы.
  • Изготовление каркаса для створок.
  • Обшивка створок листовым металлом и установка петель.

Далее изучим каждый этап подробнее.

Изготовление несущей рамы

Пример стыковки углов несущей рамы

Пример стыковки углов несущей рамы

Если ворота изготавливаются под строящийся гараж, то первым делом нужно изготовить ворота с несущей рамой, установить их на нужное место и потом начинать возводить стены при установленной раме. Если гараж уже построен, то раму делаем, исходя из размеров проёма.

Важно. Несущая рама изготавливается из металлического уголка и состоит из наружной и внутренней частей. Сварка уголков производится таким образом, чтоб они плотно входили в проём, обхватывая его, как показано на фото выше. После установки наружной и внутренней частей рамы, они соединяются между собой металлической пластиной и плотно обхватывают проём гаража.

Работы по созданию ворот должны проводиться на ровной поверхности. Далее нам потребуется металлический уголок, болгарка с отрезным диском, рулетка и сварочный аппарат.

Весь процесс создания состоит из следующих шагов:

  • Нарезается 8 отрезков уголка, из них четыре отрезка, равные по ширине проема гаража, а остальные четыре будут равны высоте проёма. Уголки укладываются на ровную поверхность и свариваются между собой, образуя прямоугольную раму. Для большей жесткости рамы места стыков лучше делать под углом, для того, чтобы сварить обе стороны уголка.

К сведению. Ворота гаражные изготовить нужно максимально ровно, не допуская перекосов, для соблюдения ровных углов используйте металлический уголок или замеряйте конструкцию по диагонали перед сваркой. В уже построенном гараже размер внутренней и наружной части проёма может отличаться по размерам, и нужно учесть это при изготовлении рамы.

  • После того, как обе части рамы сварены, внутреннюю часть откладывают в сторону, а наружную оставляют на плоскости, так как по ней будут изготавливаться створки дверей гаража.
  • Сварочные швы на внутренней и наружной части рамы зачищают шлифовальным кругом для обеспечения большей плотности прилегания рамы к проёму.

Важно. Инструкция по сварочным работам рекомендует производить предварительную сборку рамы небольшими прихватками, то есть сделать по несколько сварных точек в каждом углу, после чего заварить швы капитально. Прихватки не позволят раме искажаться при нагреве и терять диагональ.

Изготовление каркаса для створок

Размер каркаса створок должен быть на 8-10 мм меньше внутреннего размера наружной части рамы для того, чтобы двери свободно открывались.

Создание створок осуществляется в несколько этапов:

  • Как и в случае с рамой, делаем 8 отрезков профиля, поскольку ворота будут иметь две половины. Четыре вертикальных отрезка должны быть на 10-15 мм меньше рамы. Отрезки укладывают внутрь лежащей рамы, два по краям и два по центру с небольшим расстоянием друг от друга в 1-1,5 сантиметра.
  • Затем укладывают горизонтальные отрезки так, чтоб они торцами упирались в вертикальные, как показано на фото ниже. Для соблюдения зазора по периметру между рамой и створками во время сварки можно проложить кусочки металлического уголка.
Изготовление каркаса створок для ворот

Изготовление каркаса створок для ворот

  • Осуществляя изготовление ворот гаражных своими руками, не забывайте в створках проложить дополнительный поперечный отрезок, который существенно укрепит конструкцию. Усиливающий отрезок можно закрепить по горизонтали или по диагонали.
  • После сварки всех профилей створок между собой сварочные швы шлифуются болгаркой.

На этом создание створок окончено, и можно приступать к обшивке листовым металлом.

Обшивка створок и установка петель

Листовой металл с толщиной 2-4 мм — это лучший материал для изготовления гаражных ворот и их обшивки, который дополнительно укрепит прочность створок.

Этапы работ следующие:

  • Из листа металла вырезают два полотна для каждой створки.

Важно. По высоте оба полотна будут одинаковые и должны выходить за пределы створок на 3-4 см, чтоб полностью перекрыть зазор между створками и рамой. По ширине оба листа должны также перекрывать зазор в местах крепления петель. По центру один лист должен ложиться внахлёст на вторую сворку на 1 см. Таким образом перекрывается щель в месте установки замка, как показано на фото ниже.

Пример нахлёста металлических листов на створках

Пример нахлёста металлических листов на створках

  • Металлические листы надёжно фиксируют на месте и прихватывают в нескольких местах по периметру, после чего надёжно приваривают их изнутри к металлическим профилям. Закрепляя листы, не нужно делать сплошной сварочный шов. Достаточно делать сварку пунктиром по принципу 1х5. То есть сантиметровый шов через каждые 5 сантиметров.
  • Завершающим этапом производится приварка петель. Нижняя часть петли с пальцем приваривается к раме, а верхняя часть — к створке ворот. Рекомендуется для надёжности усилить крепление петель металлическими пластинами, как показано на фото ниже. В месте крепления петли к раме можно использовать металлический прут для увеличения площади сварки.

Усиление петли металлической пластиной

Усиление петли металлической пластиной

Установка и изготовление гаражных ворот заканчивается после крепления конструкции в проёме. При уже построенном гараже, готовые ворота вставляют в проём и прислоняют максимально плотно.

Для этого можно использовать деревянные брусья, чтобы упереть ворота снаружи. Изнутри устанавливают внутреннюю часть рамы и скрепляют обе части между собой металлическими пластинами. Пластины желательно располагать на уровне установки гаражных петель.

Если гаражная фасадная стена ещё не построена, то изготовление и установка гаражных ворот производится на ровной поверхности, собирается несущая рама и вся конструкция устанавливается на место проёма, после чего возводится фасадная стена. На этом работа окончена, а для закрепления теоретического материала рекомендуем просмотреть приложенный видео ролик.

1pogarazham.ru

КАТАЛОГ ВОРОТА ЗАБОРЫ (K№4) | Металлические ворота гаражные въездные распашные фото

Заказать металлические ворота гаражные въездные распашные
любой оптовый и розничный заказчик может на нашем производстве

 

Каталог №4 »Кованые металлические ворота»

(всего фото металлических ворот с ковкой: 192)
(фото в каталоге №4: ВКВ61 — ВКВ80)

 

Сделать предзаказ на ворота
ВНИМАНИЕ! Изготовим полностью кованые и металлические ворота с ковкой любого размера или по Вашим эскизам на любой бюджет. Доступные цены «под ключ». 0% переплат!

❖ нажмите на фото для увеличения

 


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№61)

Цена: 25 880 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№62)

Цена: 19 730 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№63)

Цена: 15 850 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№64)

Цена: 16 810 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№65)

Цена: 12 820 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№66)

Цена: 16 830 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№67)

Цена: 30 680 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№68)

Цена: 26 250 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№69)

Цена: 32 340 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№70)

Цена: 11 130 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№71)

Цена: 14 260 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№72)

Цена: 19 400 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№73)

Цена: 23 330 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№74)

Цена: 10 010 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№75)

Цена: 12 680 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№76)

Цена: 16 440 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№77)

Цена: 14 300 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№78)

Цена: 23 140 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№79)

Цена: 20 660 (руб/пм)


МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОТА С КОВКОЙ (ВКВ№80)

Цена: 19 290 (руб/пм)

 

‘Кованые металлические ворота’ • каталог №1 ‘Кованые металлические ворота’ • каталог №2 ‘Кованые металлические ворота’ • каталог №3 ‘Кованые металлические ворота’ • каталог №4 ‘Кованые металлические ворота’ • каталог №5 ‘Кованые металлические ворота’ • каталог №6 ‘Кованые металлические ворота’ • каталог №7 ‘Кованые металлические ворота’ • каталог №8 ‘Кованые металлические ворота’ • каталог №9 ‘Кованые металлические ворота’ • каталог №10

 

 

Стоимость въездных и гаражных распашных ворот

переход в наш прайс-лист въездных и гаражных ворот распашных

 

 

МЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ!
Имея почти двадцатилетний опыт работы с ручной и холодной ковкой металла, мы изготавливаем на заказ любые кованые изделия для загородного дома, квартиры, офиса и магазина. Выполняем ковку по индивидуальному дизайн-проекту!



ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС И ЗАКАЗЫВАЙТЕ!
Профессионально выполним «под ключ» любой ваш заказ! Доступные цены без переплат!

 

 

Ваш заказ на гаражные или въездные ворота может быть просчитан нашими специалистами прямо сейчас! Позвоните нам!

www.dkovka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *