Фото столярные изделия: столярные изделия из дерева своими руками на продажу фото: 23 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

  • Home
  • Разное
  • Фото столярные изделия: столярные изделия из дерева своими руками на продажу фото: 23 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Столярная мастерская Красноярск /Столярка 24 /столярные работы, мебель из дерева, столярные изделия, мебель из массива /работа с деревом /столярный цех /столярная мастерская /деревянные изделия /мебель для дачи /садовая мебель/покраска изделий/брусок

Столярка 24 — мастерская деревянных изделий для дачи, бани и дома  

Наш сайт: https://stolyarka24.ru

Инстаграм: https://www.instagram.com/stolyarka24/

ВКонтакте: https://vk.com/stolyarka124

Одноклассники.ru: https://ok.ru/group/59264325713973

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCSkU_6JjRE-nvZkeu4xmkuA?view_as=subscriber

Эл.почта: [email protected]

WhatsUp, Viber, Telegram +79835082728

Чем мы занимаемся❓

Производим, доставляем и устанавливаем изделия из следующих пород дерева:

🔹сосна

🔹лиственница

🔹осина

🔹дуб

Какие изделия❓

У нас есть стандартный ассортимент изделий. Вы можете выбрать размер, форму и покрытие для каждого из них💥:

✅ столы / столешницы / скамейки / лавки / скамейки / табуретки / барная стойка / полки из дерева / полки из массива (krsk.au.ru/7571386/)

✅ полки из массива / столешницы / стеллажи / деревянные подоконники / ступени на лестницу из дерева / мебельные щиты

✅ мебель в стиле лофт — сварка и порошкова покраска металлических конструкций в сочетании с натуральным массивом дерева

✅ качели / детские качели / качели для детей / садовые качели

✅ песочницы / песочницы с крышей / с открывающейся крышкой

✅ банные двери / филенчатый двери / амбарные двери / двери из массива / входные деревянные двери

✅ деревянные окна / банные окна / окна со стеклопакетом

✅ реставрация деревянной мебели / реставрация дверей / реставрация деревянных изделий

✅ брусок / рейки / деревянные балки / клееный брусок

✅ собачьи будки / будки для собак / вольеры

✅ логотипы / вывески из дерева

✅ дачный туалет / дачные туалеты / уличный туалет / деревянный туалет ( krsk.au.ru/7849364/)

✅ хоз.постройки / хозяйственные постройки / хоз.блоки / сараи / душевые кабины/ хозблок (krsk.au.ru/7804922/)

Изготавливаем и склеиваем полки / декоративные бруски на стену / деревянный клееный брусок или рейка /мебельные щиты / столешницы / ступени / подоконники по вашим размерам.

📌Используем материал столярной сушки: 8-10% влажности. Как правило используем материал сосна либо лиственница. Но вы можете заказать более редкие породы дерева (бук, дуб, кедр, осина и т.д.)

📌Изготавливаем по вашим размерам от 2 см. до 150 см.в ширину и до 6 метров в длину. По толщине от 10 мм. до 10 см.

📌Снимаем фаски, закругляем края, брашируем (искуственное состаривание)

📌Сорт материала вы можете также выбрать: экстра, А, Б. Производим выборку тангентала (досок с более красивым рисунком)

📌Изделия подготавливаются к покраске (зашлифовываются до 120 -150 зернистости)

Дополнительно выполняем работы по покраске. Мы можем подготовить к покраске и покрасить ваше изделие:

🔸 покраска маслом (Biofa, OSMO)

🔸 покрытие морилка + лак (2  слоя) (цвет морилки и оттенок лака выбираете на свой вкус)

🔸 покрытие грунт+ эмаль + лак (цвет эмали и оттенок лака также подбираете на свой вкус)

Нанесение покрытия осуществляем 2 способами (зависит от самого покрытия):

🔶нанесение через краскопульт (морилки, эмали, лаки)

🔶нанесение кисточкой / валиком (в основном: масла и пропитки)

❇️Осуществляем подбор краски. Срок выполнения работ от 1 дня, в зависимости от загруженности и сложности.

📌 При необходимости можем доставить и установить.

Также мы работаем по индивидуальным заказам. Вы можете обратиться к нам с пожеланием изготовить для вас нужное изделия, либо изменить размер изделий из ассортимента. От вас требуется:

1️⃣ форма и вид изделия

2️⃣ размер

3️⃣ требуется ли покрытие, если да — цвет. Мы можем подобрать любой цвет на ваш вкус.

4️⃣ требуется ли покрытие лаком, если да — матовый, полуматовый или глянцевый

5️⃣ желаемый срок изготовления

Эскиз изделия вы можете отправить на эл.почту: [email protected] или на WhatsUp, Viber, Telegram +79835082728

Какие дополнительные услуги мы осуществляем ❓

  1. Доставка. Доставку по Красноярску и ближайшим деревням / поселкам осуществляем собственным транспортом. Доставку в другие города — транспортными компаниями.
  2. Установка. Устанавливаем разные изделия:
  • дачные туалеты / хоз.постройки
  • двери / окна
  • качели / песочницы
  • и т.д.

3.Копка ям. Эта услуга относится к дачным туалетам и хоз.постройкам.

4.Нанесение аэрографии. У нас работает профессиональный аэрограф с опытом работы более 25 лет, который воплотит любой ваш рисунок на изделии.

Где нас найти❓

🌎 г. Красноярск, ул. Караульная 27. Мы есть в 2GIS и яндекс картах. Для ориентира: база между автосалонами Toyota и Hyundai.

📱 Телефон: 2 -08-27-28

⌨️ WhatsUp, Viber, Telegram +79835082728

🕖 Время работы: без выходных, с 9.00 — 18.00 (зимнее время), 9.00 — 19.00 (летнее)

—————————————————————————————————————————————

деревянные изделия / столярная мастерская / столярные услуги / изделия из дерева / столярка 24 / мастерская по дереву /

Столярная мастерская Белдоорс-Ростов | Столярные работы в Ростове-на-Дону

Доступность, экологичность, безопасность — три кита, на которых строится весь процесс выполнения столярных работ. Мы создаем стильные предметы для частных домов и помещений общественного назначения. С любовью подходим к выполнению поставленной задачи и всегда готовы предложить вам самые смелые дизайнерские решения.

Ставим перед собой задачу не просто предложить рынку уникальные изделия ручной работы, но и гарантировать их качество, практичность и функциональность. По этой причине любой вид столярных работ проводится с использованием натуральных материалов высшего качества.

Уделяем особое внимание деталям, ведь именно они в конечном счете влияют на общий результат. Строго контролируем производственный процесс на предмет качества, отсутствия брака.

Преимущества мастерской «БелДоорс-Ростов»:

  • Огромный опыт выполнения столярных работ разной степени сложности.

  • Нетерпимость к халатности — высокий профессионализм реализации поставленных задач.

  • Строгий контроль качества материалов: древесины (в том числе, элитных сортов), фурнитуры и других комплектующих.

  • Полностью автономное производство, наличие современного оборудования: станков с ЧПУ, сушилок для дерева, пил и пр.

  • Ответственность за результат и письменные гарантии.

Все столярные работы выполняются точно в срок. Мы организуем доставку готовых изделий и их профессиональный монтаж при необходимости.

Столярные изделия и деревянная мебель на заказ.

Компания ИНТЕРЬЕР НА ВЫСОТЕ предлагает изготовить высококачественную деревянную мебель и предметы интерьера из дерева на заказ, по Вашим размерам и чертежам. Мы выполняем столярные работы по дереву.

Мы изготавливаем такую деревянную мебель, как :

  • Кровати и кроватки из дерева
  • Столы из массива дерева и мебельного щита
  • Деревянные стулья
  • Отличные шкафы
  • Деревянные шкафы из мебельного щита
  • Деревянные домики для кукол
  • Игрушки из дерева
  • Деревянную кукольную мебель
  • Детскую мебель из дерева
  • Деревянную резную мебель
  • Оригинальную садовую мебель из дерева с влагонепроницаемой пропиткой
  • Полки из дерева
  • Деревянные лестницы для домов
  • Комоды из массива дерева
  • двухэтажные деревянные кроватки

Основной специализацией производства мебели , по праву , является производство деревянных детских кроваток из экологического дерева.

Но мы не забываем про тех, кто ограничен в пространстве.  Безопасность превыше всего! Поэтому для производства  двухэтажных деревянных детских кроваток на заказ, мы отдаем себе отчет кто на них будет спать. Самые дорогие и любимые члены семьи! Так что заказывайте деревянные двухэтажные детские кроватки у нас в ИНТЕРЬЕР НА ВЫСОТЕ.

Уже много лет в нашем штате имеются квалифицированные краснодеревщики и мастера столярных работ. Эти мастера очень любят свою творческую работу и с вниманием подойдут к каждому принятому заказу.

Мы занимаемся столярными работами в Зеленограде, Москве и ближнем Подмосковье.

Услуги по обслуживанию деревянной мебели :

  • сборка деревянной мебели;
  • ремонт деревянной мебели любой сложности;
  • всевозможная реставрация деревянной мебели.

Стоимость изготовления, ремонта, реставрации и сборки деревянной мебели, а также стоимость изготовления столярных изделий оговаривается после получения Технического задания.

При формировании стоимости изделия , следует учитывать следующее: столярные изделия, которые мы делаем, не являются стандартными изделиями. Мы не ставим их в огромную партию и  на поток. Каждый изготовленный нами  экземпляр мебели является уникальным.

Оригинальное изготовление элементов декора для интерьеров из дерева :

Мы всегда готовы изготовить элементы декора для интерьера

  • элементы деревянного декора кафе;
  • деревянные элементы декора магазинов;
  • декоративные элементы офисов.

И еще! Изготовление нестандартных деревянных изделий :

  • деревянные ложементы обычные, усиленные, а также требующие специальных характеристик ;
  • основания для транспортировки и установки различного оборудования, машин и механизмов;
  • деревянная упаковка для товара и подарков;
  • деревянная тара;
  • деревянные ящики.
Фото столярных работ, а также фото изготовленной деревянной мебели, ложементов, шкафов, кроваток , комодов ниже.

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Столярное дело, технология деревообработки, изделия из дерева

Плотничное и столярное дело появилось тогда, когда каждый хозяин своего дома хотел сделать из дерева своими руками что нибуть полезное и красивое. Он брал инструменты и делал все возможное, чтобы сделать свой деревянный дом лучше, оригинальнее.

И плотник, и столяр – оба занимаются деревообработкой, только последний делает мелкие детали: мебель, игрушки, возможно даже, украшения, а плотник – занимается возведением деревянных домов, мостов.

Основные материалы из древесины, с которыми работает плотник, являются бревна, брусья, доски разного размера. Специалист данной профессии занимается не только срубами, он может построить крышу, постелить половое покрытие, поставить двери и окна в помещении.

Более утонченная работа под силу столяру. Именно он сделает окна красивыми, деревянную лестницу уникальной, мебель. Мастер и одного, и другого дела для своих работ использует инструменты по обработке дерева, которые часто они изготавливают под себя лично, чтобы усовершенствовать рабочий процесс.

Вообще, работа таких мастеров всегда была в цене, а спрос на специалистов по дереву всегда будет высоким независимо от моды. Строгать, резать, вытачивать и пилить – это то, что должен уметь делать каждый мастер. Секреты правильного обращения, которые должен знать каждый столяр, передаются из поколения в поколение. И с каждым годом их становится все больше, так как столярные работы без новых технологий сегодня практически не делаются. Но все же, невзирая на существование высокоточных инструментов по деревообработке, то, что может сделать мастер – неподвластно никакой машине. Некоторые изделия из древесины, выполненные в народном стиле, можно по настоящему зачислить в разряд искусства.

В данном разделе вы найдете всю информацию для того, чтобы из дерева сделать полезную или просто красивую вещь. Советы мастеров-умельцев помогут вам не совершать ошибок, а, следуя рекомендациям, достигать поставленных заданий. В разделе данного сайта можно найти полное описание необходимого для столяра инструмента, как правильно его наладить и правильно применить при изготовлении столярных изделий.

Здесь можно найти информацию о том, как правильно делается реставрация дерева, отделка элементов, полирование, маркетри, лакирование а также инкрустация. Следуя визуальным примерам, вы сможете быстро превратиться из любителя в профессионала.

цены на услуги изготовления столярных изделий из дерева на YouDo

Специалисты YouDo оказывают такую услугу, как изготовление столярных изделий стандартных размеров или по индивидуальному заказу. В профилях исполнителей на сайте youdo.com можно почитать отзывы клиентов и ознакомиться с прейскурантом. Чтобы заказать услуги столярных работ, разместите задание на YouDo в удобное для вас время.

Изготовление изделий из дерева

Специалисты Юду работают с различными породами древесины. Изготовление столярных изделий возможно из цельного или клееного массива. Доски тщательно просушиваются и пропитываются современными антисептическими средствами, безопасными для здоровья. По заказу столяр, зарегистрированный на YouDo, выполнит дополнительную обработку дерева антипиренами или другими защитными составами.

Исполнители Юду предлагают лучшие цены на изготовление столярных изделий в Новосибирске. В сжатые сроки они сделают такие деревянные предметы мебели и элементы интерьера, как:

  • кухни
  • лестницы
  • двери
  • рамы
  • шкафы и столы

Кроме этого услуги изготовления столярных изделий могут включать в себя производство стеновых панелей, кессонных потолков, оконных рам, подоконников и др. Мастер YouDo посоветует, какой материал лучше использовать в конкретном случае, расскажет о плюсах и минусах той или иной древесины.

Алгоритм выполнения работ

Столяры, зарегистрированные на YouDo, изготовят любое деревянное изделие по вашим чертежам. При необходимости мастер Юду приедет в указанный район Новосибирска, чтобы выполнить замеры. Также вы сможете заказать разработку дизайн-проекта с визуализацией и расчетом необходимого строительного материала. Расценки на подобные услуги вполне доступны.

Вы сможете заказать у специалистов YouDo столярные работы в Новосибирске под ключ, которые включают:

  • разработку чертежей и составление сметы
  • изготовление мебели или предметов интерьера
  • обработку изделия (например, лаком, морилкой или воском)
  • доставку и монтаж готового изделия

Если вы хотите выполнить отделку интерьера деревом, зайдите на сайт YouDo. Цены на столярные работы и стоимость услуг плотников, зарегистрированных на youdo.com, вполне доступны. Мастера смогут сразу после завершения строительства или ремонта дома приступить к плотницким работам. Чтобы узнать, сколько стоит отделка помещений, посмотрите прайс-листы в профилях исполнителей. Заказав в комплексе изготовление столярных изделий и отделочные работы, вы сможете существенно сэкономить без потерь в качестве.

Столярная творческая мастерская без компромиссов

В этом обзоре «Арсенал Мастера РУ» речь пойдет об архитектурном и дизайн-бюро / творческой мастерской «RYNTOVT DESIGN» в Харькове. Но сначала несколько фото их изделий из дерева, которые мы в разное время встречали на просторах Интернета и каждое вызывало восторг тщательной проработкой, отношением к деталям, комбинированием стилей:

А технология изготовления визуальных эффектов просто вводит в ступор: «как же это сделано?»

 


 

Здесь явно не обошлось без влияния восточных традиций столярного искусства сделать не только красиво, но и добавить в изделие загадку.



 

Сочетание камня с деревом, что один материал подчеркивает красоту другого, говорит о тщательной идейной проработке:



 

Наконец, нас разобрало любопытство, и мы решили узнать, какие Мастера изготавливают такую красоту и в каких условиях они ее создают?

В восхищение нас привели не только изделия как готовый результат, но и само отношение к жизни, работе, творчеству, условиям производства. У них получается жить, работать и творить БЕЗ компромиссов и ограничений на нехватку времени или знаний, недостаточности средств или непризнанности, с настоящим профессионализмом и творческим желанием организовать себя, свое пространство и бизнес. Все у «RYNTOVT DESIGN» получается, и это подкупает! 

Настоящий идеал Столярной Мастерской в жизни!



 

Обо всем по порядку.

«Ryntovt Design» — это не просто изготовление мебели, это целостный подход к созданию современного общественного, приватного пространства и предмета.
Что лежит же в его основе? Осознание того, что все мы являемся частью единого живого пространства, к которому необходимо относиться с должным уважением и любовью. 

Проектируя архитектуру, интерьер или предмет, «Ryntovt Design» создает натуральный, лаконичный, природный продукт с интеллектом и чувством. Культура производства предмета предполагает уважение к природе и материалу.

25-летний успешный опыт Мастерской подтверждает, что такая идеология существует вне времени, она актуальна сегодня и востребована завтра. И экодизайн — не только использование натуральных материалов, а экомысль, эколюбовь, экожизнь в целом. 
На сайте написано: «Мы признательны всем, кто видит красоту распустившейся почки, чувствует мудрость леса, любовь земли, душу места и разделяет наши принципы, главный из которых звучит просто: «По земле нужно ходить шепотом».»



 

Основатель Мастерской  — Юрий Рынтовт  — родился в 1966, живёт и работает в Харькове. Ryntovt Design сегодня специализируется на архитектурном проектировании, дизайне мебели и интерьеров.
Сделано и достигнуто много, на сайте обширный список наград и достижений с 1999 года:



Сам организационный процесс и само производство вызывает глубочайшее уважение. Далеко немногие компании могут похвалиться достойными условиями труда, умением не только продавать Изделия как произведения Искусства, но и производить их в условиях Высокого Стандарта!


Творческое Бюро

Как написано на сайте: «Место, где мы много работаем и фактически живем.
Место, где встречается дизайн, человек, экология и нравственность. А получается предмет, организуется приватное или общественное пространство.»
Фото говорят сами за себя:
Сочетаются казалось бы не сочетаемые вещи: простые формы и креативный подход. 
С самого входа они настраивают на определенную идейную линию.

Простые формы, комфортные условия:

Современные решения, природные акценты.


 

 

Производство

Как написано на сайте: «Еще одно «место силы».

Пространство, в котором наши идеи, изложенные в виде схем и чертежей, становятся объектами предметного дизайна. Где из эскизов и проектов получается то, к чему можно прикоснуться.
Рождение предмета — такое же чудо, как рождение ребенка, если подходить к процессу производства с интеллектом и чувством. А если добавить опыт, качество материала, сознательный нравственный подход к каждому шагу в производстве, то получится Жизнь.
А еще здесь потрясающий запах и вид работы с деревом. И многие наши посетители застывают на месте, не доходя до шоу-рума. Потому что наблюдать за работой мастеров интересней, чем любое кино».


Снаружи и не скажешь что здесь производство:

А чистота внутри почти как в хирургическом отделении:

Добротные, прочные, легкомоющиеся полы, а в данном случае лучшее решение — наливные — это основа хорошей Мастерской.

Кажется все основательным и тем не менее даже большие сборочные столы мобильны и пространство легко изменяется под актуальные на текущий момент задачи.

И куда ни загляни — везде увидишь природную красоту:

Основатель за станком — обычное дело:

Да, в таких условиях и работа не работа, а радость для души и рук:

 

Шоу-рум

Как написано на сайте: «Для того чтобы вы все могли увидеть своими глазами, потрогать, погладить, сесть, посмотреть под разными углами и вдохнуть аромат, в нашей студии есть шоу-рум.

Мы считаем, что, выбирая мебель или детали интерьера, просто необходимо услышать душу предмета, увидеть, как он «звучит» в сочетании с другими, как ведет себя в ПРОСТРАНСТВЕ. Экспонаты Шоу-рума помогают определиться с важным выбором: что будет окружать вас в ближайшие годы жизни.»

Фото шоу-рума:

 

Мебель RYNTOVT DESIGN 


Мебель так же уникальна, как структура, текстура и фактура дерева, которое используется в производстве. Это, в основном, твердые породы: орех, ясень, акация, бук, дуб, клен. Но работает и с вишней, сосной, фруктовыми и экзотическими породами.

Как они сами пишут: «Мы отбираем сырье и контролируем отделочные материалы: лаки, масла, краски имеют необходимые сертификаты. Проявляем фактуру древесины и делаем акценты при помощи технологии проникновения одной структуры в другую. Подбираем и комбинируем материалы по цвету и фактуре.
Мебель Ryntovt Design организует пространство таким образом, чтобы в нем всегда было «легко дышать». Каждый ее элемент становится особенным, а сам предмет приобретает характер. 
Решение каждого предмета, как и жизнь, предполагает движение: от точки к фактуре, от образа к материалу, от простого к сложному, чтобы затем в сложном увидеть чудесную простоту.»

Фото-примеры мебели и интерьеров от RYNTOVT DESIGN:


О технологии «проникновения одной структуры в другую»

На наш взгляд сама технология поддерживает идею сохранения и проявления природной красоты. В данном случае красоты извилистых линий — живого края дерева. Чем-то она схожа с изготовлением наборных обьемных картин из толстого шпона. Все детали аккуратно и плотно подгоняются друг к другу. Мы настолько привыкли к прямым линиям современной мебели, что любая импровизация аналогично этой вводит нас в приятное удивление. Современных способов сделать идеальный стык криволинейных поверхностей — великое множество. Использовать здесь на наш взгляд эффективнее всего фрезер или соответственно фрезерный станок (стол). 
Стыки на углах — это традиционное соединение на ус под 45 градусов, но с точной предварительной подгоной заготовок. 
Умение сделать изделие удивляющим и спрятать все технологические решения — это настоящий признак Мастерства!

На сайте  http://ryntovt.com/   RYNTOVT DESIGN написано:
«МЫ – ЭТО НАШИ РАБОТЫ».

И это 100% верно!
Надеемся наш фотообзор такой замечательной Мастерской поможет Вам в своем развитии и творческих поисках! Давайте учиться у Лучших Мастеров и сами становиться Примером!

Работаем увлеченно,
Команда «Арсенал Мастера РУ».

Посмотреть Весь ассортимент инструмента в Каталоге и  Что мы предлагаем для оснащения Мастерской 
 

Еще полезное Арсенал Мастера РУ:

Изготовление столярных изделий на заказ

У вас необычный дом в дизайнерском исполнении, и вы хотите обставить его оригинальной мебелью? Тогда не стоит тратить время на магазины. Столярные изделия на заказ — то, что вам надо!

Изготовим любые изделия из дерева: от разделочной доски до крупногабаритной мебели.

  • По вашим эскизам
  • С доставой по СПб и ЛО
  • Сроки изготовления — от 2 дней

Для заказа, уточнения стоимости и условий работы звоните прямо сейчас по телефону:
+7 (921) 393-40-59 (Мария).

Либо пишите нам на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Почему дерево — хороший материал?

Вещи, изготовленные из него, имеют ряд преимуществ. Они:

  • прочные;
  • экологичные;
  • приятные для восприятия.

Мебель из дерева служит годами. При правильной обработке ей не страшны никакие повреждения, даже влага.

Экологичность материала не вызывает сомнений. Дерево — это самый лучший вариант для спальни или детской, так как в отличие от полимерных изделий не выделяет в воздух вредных веществ.

Купить столярные изделия на заказ стоит также из эстетических соображений. Они красивы, выглядят традиционно, что понравится любителям классики. Тёплые деревянные оттенки сделают помещение по-домашнему уютным. Это поддержит душевное равновесие проживающих там людей.

Как сделать заказ

Производство изделий из дерева по индивидуальному заказу совершается компаний «Зигер». Вы можете заказать изделия в Санкт-Петербурге. Также возможна пересылка в другие российские города.

Для заказа, уточнения стоимости и условий работы звоните прямо сейчас по телефону:
+7 (921) 393-40-59 (Мария).

Либо пишите нам на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Интернет-магазин Qupeli.Ru предлагает много других товаров, ассортимент которых вы увидите в электронном каталоге. Покупайте качественные вещи оптом — это позволяет экономить!

Фотографии

Шведские стенки в разобранном виде

Нестандартные полки

Нестандартные дубовые ванны и бассейны

Ванна: 1800x1000x780x810(высота подголовника), цена 60000 р

Примеры прочих изделий

Такая мебель из дерева будет:

  • оригинальной;
  • соответствующей интерьеру;
  • с оптимальными размерами.

Столярные изделия на заказ выполняются по специально разработанным шаблонам. Это эксклюзивные особенные вещи, которых не будет больше ни у кого. Мебельные творения будут такими, какими вы их увидели в своём воображении. Небольшая корректировка специалистов доведёт идею до идеала.

Если ваше жильё уже обставлено мебелью, и вам необходимо докупить что-то одно, индивидуально изготовленные модели также будут вам кстати. Зачем тратить время на выискивание того, что подходило бы к уже готовому интерьеру? Лучше купить то, что точно впишется лучше всего.

Изготовление по индивидуальному заказу предполагает согласование не только внешнего вида, но и размеров предметов. Вы сами выбираете, какими должны быть двери, окна, шкаф, диван. Правильно подобранные масштабы изделий позволяют оптимально разместить всё это в помещении.

Для заказа, уточнения стоимости и условий работы звоните прямо сейчас по телефону:
+7 (921) 393-40-59 (Мария).

Либо пишите нам на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как сделать стыковочный коллаж для панорамного изображения в стиле ретро

Практически каждая камера может сделать панорамный снимок. Многие приложения и программное обеспечение могут создать образ «маленькой планеты». Так как же запечатлеть этот прекрасный вид и при этом оставаться творческим? Попробуйте винтаж! В этой статье я покажу вам, как сделать коллаж в стиле лоскутного шитья (так называемый столярный коллаж), чтобы вы могли сделать любую панораму оригинальным способом и в итоге получить единственное в своем роде изображение.

Что такое столярный коллаж?

Еще в 80-х годах художник по имени Дэвид Хокни изучал, как работает человеческое зрение, и экспериментировал с созданной им идеей под названием «Столяры».Используя вначале поляроидные снимки, а позже — коммерческую 35-миллиметровую пленку, он снял один объект под разными углами, а затем соединил их в одно изображение, создав своего рода лоскутный узор.

Следуя этой идее, я покажу вам, как создавать цифровые панорамы. Следуя этим шагам, вы можете запечатлеть любой объект с любой точки обзора. Вот сделанная мной панорама Милана, на которой я покажу вам все этапы пути.

Как сделать столяр

Чтобы начать этот проект, вы должны думать о нем с того момента, как делаете фотографии.Вы должны принять во внимание три вещи:

  1. Вам нужно будет снять все фотографии, которые вам понадобятся, чтобы не оказаться перед компьютером, когда отсутствует часть вашей сцены.
  2. Если вы решили использовать правильную форму, такую ​​как квадрат или прямоугольник, попробуйте визуализировать, сколько частей вам нужно для каждой стороны, и разделите сцену в виде сетки (например, пять фотографий для горизонтальной стороны и три для вертикальной стороны).
  3. Вам нужно установить разрешение на более низкое значение, чем вы могли бы использовать, потому что все файлы будут объединены в один (я объясню, как дальше).Если, например, вы снимаете каждый из них размером 25 МБ или максимальным размером, который может снимать ваша камера, он, вероятно, будет слишком большим для вашего компьютера.

Когда у вас есть все изображения, сгруппируйте только те, которые вы собираетесь использовать, в одну папку.

Объединение изображений

Теперь откройте папку в Bridge и выберите все изображения. Вы можете легко сделать это, удерживая клавишу Shift, щелкая первый, а затем последний файл; он также выберет все изображения между ними (или Cmd / Ctrl + A для выбора всех).

Выделив все фотографии, вы можете перейти в меню «Инструменты»> «Photoshop»> «Загрузить файлы в слои Photoshop».

Результат этой команды в точности соответствует ее названию. Откроется одно изображение, состоящее из всех выбранных изображений в виде слоев. Однако размер файла будет соответствовать размеру отдельного изображения, поэтому вам нужно освободить место, чтобы вместить их все.

Перейдите в меню Изображение> Размер холста, появится окно с текущими измерениями. В раскрывающемся меню выберите «Процент» и умножьте его на столько фотографий, которые вы выстроите в своей панораме, плюс один.Итак, если вы делаете панораму 5 × 3, вам нужно указать процентное значение 600 x 400, так у вас также будет некоторое пустое пространство для игры.

Я предпочитаю оставлять точку в центре, чтобы пространство по бокам было равномерным. Но вы можете перемещать это в зависимости от того, как вам легче всего разложить изображения на холсте.

Аранжировка столярного коллажа

Теперь все, что вам нужно сделать, это проявить творческий подход и расположить фотографии для создания коллажа Joiner.

Чтобы упростить эту задачу, используйте инструмент «Перемещение» на панели инструментов. Установите флажок «Автоматический выбор» и выберите «Слой» в раскрывающемся меню настроек инструмента. Это позволит вам просто нажимать на каждое изображение и перемещать его, не переходя назад и вперед к панели слоев. Инструмент выберет его автоматически.

Измените окончательное изображение

Вот и все! После того, как у вас будет окончательный макет, вы можете добавить несколько корректирующих слоев, если вы хотите точно настроить уровни, контраст, насыщенность или что-либо еще на вашей панораме.Добавьте цвет фона, если вы решили добавить некоторое отрицательное пространство вокруг вашего Joiner, и сгладьте изображение.

Вы также можете добавить некоторые эффекты, если хотите создать разные версии изображения. Например, вы можете превратить его в отрицательный.

Вы также можете создавать абстрактные или сюрреалистические панорамы, дублируя слои, форсируя перспективу и все, что вы можете себе представить.

Имейте в виду, что Дэвид Хокни, создатель Joiner, работал в основном с портретами, поэтому вам не нужно ограничиваться панорамами.Пробуйте всевозможные предметы, небо — предел!

Заключение

Надеюсь, вы попробуете эту забавную и простую технику. Пожалуйста, поделитесь своими изображениями коллажей Joiner в комментариях ниже. Мы будем рады видеть, что вы создаете.

Кубизм, столяры и множественная точка зрения

Каким ты видишь мир? Посмотрите вокруг — вы видите сцену перед собой как целую сцену, аккуратный маленький квадрат, где все видно сразу — как фотография или картина? Или вы видите множество элементов и фрагментов? Например, если вы смотрите на человека в комнате, ваши глаза видят все целиком или ваши глаза мигают между разными частями сцены — от……

часть лица лица …

… их руки отдыхают …

… к части потолка.

Затем ваш мозг соединяет все эти элементы вместе, чтобы создать всю сцену …

Вероятно, это более подробное описание того, как мы видим мир — с разных точек зрения, которые затем собираются вместе нашим разумом. В этом столярном изделии Дэвида Хокни он попытался создать этот эффект из 24 отпечатков Polaroid. Он сделал это, потому что его интересовало, как мы видим и изображаем пространство и время.Его интересует, как мы превращаем трехмерный мир в двухмерное изображение, как перспектива используется в западном искусстве и как по-разному трактуется пространство в незападном искусстве. Он не особо делал столярных изделий, потому что ему нравился новый эффект использования фотографий таким образом. Однако ему понравилось, как эта техника позволяла зрителю читать пространство. Иногда он выкладывал изображения в аккуратную сетку. а иногда Хокни перекрывал изображения, чтобы создать целую сцену из более мелких фрагментов.

Это один из самых известных участников Хокни, соединяющих американское шоссе. Это изображение состоит из тысяч фотографий и имеет высоту почти 2 метра и ширину 3 метра. Когда вы видите это в реальной жизни, ваши глаза могут исследовать его из угла в угол.

Из мусора на полу …

.. до горизонта.

Хокни пришлось бы наклониться, чтобы сфотографировать пол, подняться по лестнице, чтобы сфотографировать уличные знаки, и пройти по шоссе, чтобы сфотографировать горизонт.Все это заняло у него 8 дней, поэтому он не только исказил пространство и расстояние, но и показал течение времени на одном изображении. Изображение также показало сцену с нескольких точек зрения — точно так же, как мы видим мир.

Первая любовь и основная среда Хокни — рисование и живопись, а не фотография. он очарован тем, как мы создаем изображения, и историей создания изображений. Чтобы понять, почему художник Хокни так же известен своими столярами, нам нужно взглянуть на его влияние.

Некоторые столяры держат ключи к разгадке его мыслей. В этом столярном изделии Хокни он сфотографировал стол с разных точек зрения, искажающих время и пространство. На столе лежит книга, и книга открыта на странице, на которой изображена эта картина Пабло Пикассо —

.

Пабло Пикассо ‘Guitar’ 1913

Изображение принадлежит Пабло Пикассо, и это изображение гитары. Он абстрагировал изображение, как если бы оно было замечено с разных точек зрения, поэтому гитара кажется сломанной. Фрагменты «гитары» вырезаны из самых разных материалов — кусок старых обоев, клочок картона и кружок, вырезанный из газеты.Это пример синтетического кубизма Пикассо и Джорджа Брака, демонстрирующий отход от традиционных сред в западном искусстве. Как Пикассо попал на этот этап?

Пикассо ‘Первое причастие’ 1895/96

Когда мы думаем о Пикассо, мы думаем об абстрактных лицах и формах. Люди, не любящие искусство, используют Пикассо как пример того, почему современное искусство сбилось с пути. Они могут сказать: «Похоже, это сделал ребенок» или «Я мог бы сделать лучше с закрытыми глазами» — и они будут наполовину правы.Пикассо всю жизнь подвергал сомнению искусство и западные эстетические традиции. Когда ему было четырнадцать, он нарисовал этот образ над первым причастием своих сестер. Он мог бы и провести остаток своей жизни, рисуя мир таким, каким он его видел, и продолжая традиции, которым он научился, — став уважаемым членом Академии. Однако самолеты были в воздухе, первые автомобили были на улице, и новый век был на горизонте. Как любой уважающий себя четырнадцатилетний мальчик, он хотел что-то изменить, восстать, задавать вопросы и помнить.Так что он помог заново изобрести и революционизировать искусство — вот почему мы его помним.

«Критики говорят, что я рисую как ребенок. В детстве рисовал, как Рафаэль. На то, чтобы рисовать, как ребенок, у меня ушла вся жизнь ».

Пабло Пикассо

Чтобы понять, почему Пикассо перешел от реалистичного стиля живописи к стилю, который люди могут назвать абстрактным, вы должны взглянуть на его влияние.

В 1907 году прошла ретроспективная выставка работ Поля Сезанна. И Пикассо, и Джордж Брак видели Сезанна и оба находились под его влиянием.Сезанн был постимпрессионистом, которого восхищало, как трехмерный мир можно описать краской как двухмерное изображение.

На Брак и Пикассо повлияло искажение западной перспективы Сезанном. Они также все больше осознавали другие альтернативы западной традиции — искусство Африки бросало вызов идеям западного искусства о натурализме и красоте.

Пабло Пикассо ‘Les Demoiselles d’Avignon’ 1907

Вы можете увидеть элементы африканского искусства в том, что считается первой картиной кубизма — «Авиньонские девицы» Пикассо 1907 года.Его коллапс перспективы и сочетание геометрических форм и «примитивных» стилей (под влиянием иберийской скульптуры и африканского искусства) были переосмыслением возможностей искусства. На изображении преобладают ломаные, неровные, пересекающиеся линии, заставляя взгляд переходить от одной выступающей формы к другой. Слияние фигур и фона навеяно картиной Сезанна «Купальщицы» (1894–1905). Пикассо смотрел в прошлое, но влиял на будущее. Пикассо сотрудничал с Джорджем Браком для создания аналитического кубизма.В то время работы Брака и Пикассо были очень похожи — они работали от предмета, но использовали разные точки обзора, перекрывающиеся плоскости, аналогичную земную цветовую палитру и создавали неглубокое живописное пространство. Хотя кубизм кажется абстрактным, он основан на жизни и пытается уловить истину — во многих отношениях это может быть наиболее реалистичный способ нарисовать изображение. Это портрет Пикассо торговца произведениями искусства Амбруаза Воллара, который защищал и был написан Сезанном (в 1899 году). Пикассо утверждал, что это более правдивый портрет, чем традиционный подход.Изображение сломано и составлено из геометрических плоскостей — как кусок битого стекла. Лысая голова Волларда взрывается и удлиняется, его опущенные глаза кажутся закрытыми, а черты лица лишь намекают. Подобный оттенок имеет весь образ — телесные тона, коричневые, зеленые и синие тона. Пикассо ушел от кубизма (хотя его стилизованную версию можно увидеть в его более поздних работах), но в конечном итоге кубизм является его ключевым вкладом в искусство.

Дэвид Хокни «Мать I», Йоркширские болота, август 1985 г.1 ‘1985

Это возвращает нас к Хокни. Связь между раздробленными точками зрения Сезанна, Пикассо и Брака и использованием Хокни столярных изделий отчетливо прослеживается в этом соединении его матери. Как и на портрете Воллара, мы можем видеть лицо его матери спереди, слева и справа. Это не абстрактный подход — именно так мы могли бы увидеть лицо матери Хокни, если бы она была перед нами.

Сезанн оказал влияние на Пикассо —

Пикассо повлиял на столяров Хокни —

и Hockney’s Joiners оказали влияние на многих современных художников.

Саундтрек Обложка альбома к фильму «Танцовщица в темноте» (2000) реж. Ларс фон Триер

Постер фильма «Исходный код»

Расколотая природа кубизма изменила искусство, но сегодня это также заметно в обычных коммерческих изображениях. На нижнем плакате к фильму «Исходный код» фигура разбита на мелкие осколки, как будто он распадается. Сюжет фильма представляет собой фрагментарный сюжет, в котором главный герой переживает те же 8 минут времени. В этом кинетическом изображении отражено замешательство главных героев и прерванная временная шкала.

В совместном проекте под названием «Destroy Rankin» музыканты «разрушили или переосмыслили свои портреты, сделанные Ранкином». Рэнкин делает исходную фотографию, но окончательное изображение, в конечном счете, является автопортретом. Это изображение Марианны Фэйтфул вызывает такое же чувство раздробленности, как Пикассо и Хокни. Эти современные фотомонтажи исследуют разбиение изображений на другие геометрические формы. В картинах аналитического кубизма Пикассо использовались геометрические формы, а не квадраты, чтобы разбить предмет.Хокни использует качества и характеристики любого носителя, который он использует (краска, копировальный аппарат, iPad) — и поэтому его сотрудники придерживаются квадратного формата фотографии.

В дизайне обложки альбома Primal Screams ‘Vanishing Point’ есть кубизм, смешанный с ощущением Joiner. Цветная пленка была разрезана и склеена, и эффекты, созданные наложенными негативами и прозрачной лентой, стали частью эстетического вида.

Дэниел Крукс

Дэниел Крукс — ‘Портрет # 1 (Я), Портрет # 2 (Крис), Портрет # 3 (Крис)’ 2007

Сковорода Дэниэла Крукса No.8 ‘2010 (HD видео)

Дэниел Крукс ‘Static No.12’ (ищите неподвижность в движении) 2009-2010 (видео) Работа современного художника Дэниела Крукса основана на идее множества точек зрения и использует цифровые медиа для игрового исследования этой темы. Он использует цифровое видео, чтобы разрезать, деформировать или смешивать изображения — создавая искаженные фигуры, которые, кажется, были растянуты при использовании длинной выдержки или фотокопировального устройства. Кажется, что образы искажают время и пространство, и в этом отношении они связаны с работами футуристов (движение начала 20-го века, которое в некоторых аспектах находилось под влиянием кубизма).Этот фотографический соединитель Лондона представляет собой лоскутное одеяло из около 4000 черно-белых фотографий японского художника Сохея Нишино. Нишино нанес на карту десять городов, включая Лондон, Париж и Нью-Йорк. Нишино описывает этот процесс как «переосмысление» ландшафта, и он начинается с месячной прогулки по городу. Он фотографирует разные участки города на черно-белом фильме. Затем он вручную обрабатывает изображения и собирает их с помощью ножниц и клея в своей студии в Токио.В эпоху, когда фотографии отображаются на светящихся экранах компьютеров, а не распечатываются, Нишино создает большие физические объекты, собранные из фотографий, напечатанных им самим. Изображения связаны с древними картами, на которых изображена земля и наш современный мир Google Earth.

Сохей Нишино — Деталь диорама-карты Лондона

Когда изображения просматриваются «во плоти», вы можете исследовать изображение, поскольку оно состоит из сотен мини-соединителей. Есть реки и здания, но есть и мелкие детали, которые вы могли бы пропустить, если бы были в самом городе.Присмотритесь, и вы найдете в толпе лица — изрубленные, похожие на миниатюрный Воллар или мать Хокни. Голуби на крышах тоже есть — все аспекты сложного современного города ждут, чтобы зритель их открыл.

Сохей Нишино — Диорама Карта Нью-Йорка

Вы можете посмотреть, как Нишино создает одну из своих диорамных карт здесь. Это изображение представляет собой монтаж, состоящий из нескольких стыков, которые сливаются вместе. Он показывает музыкальное произведение, которое создается, сочиняется, записывается и исполняется.

Томас Келлнер создает своих столярных изделий прямо на пленке. Он фотографирует объект в определенном порядке, поэтому, когда он выкладывает негативные полосы, они образуют соединение. Отчасти по дизайну, а отчасти по своей природе изображения хаотичны, и прямолинейное здание становится абстрактным кубистическим произведением архитектуры.

Мы считаем, что фотографии говорят правду и показывают нам мир. Однако изображения Келлнера заново изобретают первоначальный предмет. Он фиксирует каждую часть сцены, как взгляд, бегающий от одной области к другой.

Как и Келлнер, Билл Вазан создает сетки из фотографий, которые часто образуют глобусы. Для этого нужно занять центральное положение и сделать несколько снимков (например, 3) под немного разными углами (например, сверху, посередине и снизу). Затем он немного изменяет свое положение и повторяет это. Он продолжает делать это, пока не сделает полный круг. После того, как изображения выложены, достигается эффект купола или шара.

Шимон Рогинский

Эти работы принадлежат Шимону Рогински, который сказал, что эти работы были вдохновлены кубизмом.Художники-кубисты хотели показать мир с разных точек зрения, и здесь Рогинский попытался добиться этого с помощью фотографии. Рогинский создал эти работы для модельера Ани Кучиньской и начал с серии фотосессий. Затем изображения были напечатаны, сконструированы в геометрические формы и собраны вместе, чтобы создать исходное изображение. Затем фото-скульптура была повторно сфотографирована, чтобы создать финальную часть. Создать своего собственного Столяра в стиле Дэвида Хокни просто (для вдохновения посмотрите здесь).Выше я включил отсканированный снимок книги Русса Малкина «Творческая фотография» 1990 года, в котором показано, как собрать и собрать столярное изделие (щелкните изображение, чтобы увеличить его). Вы также можете использовать такую ​​программу, как Adobe Photoshop, для создания столярного изделия (см. Руководство здесь).

15 видов деревянных соединений и их применение (с фото)


Деревянные стыки позволяют создавать изделия из нескольких деревянных досок. Без использования столярных изделий из дерева все, что мы делаем из дерева, получилось бы из цельного куска.

Мастеру доступно несколько стилей соединений для деревообработки, что дает несколько творческих возможностей при сборке мебели, полов и т. Д.

Список наиболее распространенных видов столярных изделий

В предметах повседневного обихода встречается несколько стандартных стыков для обработки дерева. Вы можете увидеть многие из следующих примеров по всему дому.

1. Стыковое соединение

Конец деревянной доски называется «стыком». Мастера по дереву, формирующие этот стык, складывают два конца вместе под прямым углом, чтобы получился угол.Механические крепления, такие как гвозди или шурупы, необходимы для сохранения этих столярных изделий.

Вы видите, что этот метод наиболее часто используется при строительстве стен или чердаков. Некоторые рамы для картин, настилы и песочницы также используют его. Вы можете видеть, что стыковое соединение используется повсюду в моем уроке по деревянному скворечнику, сделанному своими руками.

2. Стыковое соединение под углом (Mitre Joint)

Этот вариант столярных изделий соединяет два стыка, разрезаемых под углом. Преимущество использования такого подхода заключается в прочности угла.Вы получаете бесшовное изображение без видимой конечной текстуры.

Использование: Поскольку угловое соединение имеет минимальную прочность, его обычно используют для обрезки и формовки. В зависимости от цели вам может понадобиться укрепить стык под углом, добавив гвозди. Классический пример стыковой столярки под углом — деревянные рамы для картин.

3. Соединение внахлест

Мастера по дереву используют этот стык, чтобы соединить две доски вместе, чтобы создать ровную поверхность.

Чаще всего это происходит, когда требуется соединение в середине бруса, хотя угловые соединения также возможны.

Столярные изделия с перекрестным наложением

Если соединение образуется в середине обеих досок, оно называется крестообразным соединением внахлестку.

Вы часто видите этот соединительный элемент для деревообработки, который используется для изготовления каркасов и столярных изделий. Соединение «птичий рот» — это распространенный вариант, используемый, когда соединение должно быть под углом.

4. Карманный шарнир

Карманные столярные изделия — это стыковое соединение, в котором основное стыковое соединение крепится с помощью шурупов, установленных под углом. Мастерам по дереву требуется просверлить пилотное отверстие между двумя досками.Две части соединяются винтом, чтобы создать прочную плоскую поверхность для дерева.

Обычно отверстия просверливаются под углом 15 градусов. Поскольку отверстие для винта должно быть предварительно просверлено, точность измерения имеет решающее значение для успеха этого метода. Лучше всего сделать это точно, используя приспособление для сверления отверстий.

Двери шкафов и лицевые рамы часто используют эту технику. Карманный шарнир также иногда встречается в дверных косяках и жилых арках.

5.Соединение язычков и пазов

Плотники соединяют две плоские доски вместе, чтобы создать большую деревянную панель, используя эту опцию. У одного есть длинный край, вырезанный по краю, а у другого есть паз, в который вставляется удлинитель доски. Он может оставаться надежным клеем или крепежом для полов, мебели и тому подобного.

На всех плоских поверхностях с интенсивным движением используются столярные изделия из шпунта и паза.

Столярные изделия из пазов и пазов могут также использоваться для образования квадратных швов.В этом случае в поверхности доски вырезается паз, а по краю фрезеруется шпунт.

6. Dado Joint

Столярный метод дадо аналогичен соединению шпунт-паз. Единственное отличие состоит в том, что дадо прорезается поперек текстуры древесины, тогда как канавка прорезается в направлении волокон, которое обычно проходит по длине доски. Кроме того, на краях нет вырезанного гребня, вместо этого паз обрезан шире, чтобы соответствовать толщине сопрягаемой детали.

Мебельщики и плотники обычно используют его для изготовления фанеры, ДВП или других прессованных изделий.В шкафах строительного класса этот метод часто используется для создания прочного продукта.

7. Бисквитное соединение

Мастера по дереву используют эту технику для создания более прочной версии стыкового соединения с использованием принципов «гребень и паз». На обоих концах бруса сделайте прорезь, чтобы удерживать небольшую пластину, которая действует как соединение. Когда клей наносится на вставку, она начинает набухать, пока не будет заполнена вся вырезанная область.

В большинстве столешниц и деревянных стоек используется метод столярных изделий из бисквита для создания более надежного соединения, подходящего для повседневного использования.Вы можете использовать деревообрабатывающий инструмент, называемый столярным устройством для печенья или пластинчатым столярным устройством, чтобы точно выполнить этот тип краевых швов.

Дюбель — это модификация этой опции. В дюбельных соединениях вместо пазов для печенья просверлите отверстия и вместе с клеевыми блоками поставите деревянные штифты.

8. Врезное и шипованное соединение

Это деревообрабатывающее соединение было одним из первых методов строительства. Столярные изделия Mortise и Tenon по-прежнему являются одними из самых прочных деревянных соединений для каркаса и строительства.Техника аналогична методу «шип и паз», за исключением того, что большой квадрат и гнездо образуют бесшовные столярные изделия.

Для его завершения требуются точные измерения и профессиональное мастерство. Тем не менее, этот метод также является одним из самых красивых методов соединения, которые мы используем. Для использования соединения обычно требуется соединение под углом 90 градусов.

Использование: Этот тип деревянного соединения часто используется в производстве мебели и в ремеслах. Ножки вашего стола, скорее всего, соединены фиксированным пазом и шипом, а ножки стула часто крепятся с помощью углового паза.

9. Пазовый шарнир

Мастера по дереву формируют этот стык, формируя выемку на краю древесины. Он выглядит как выступающий край из шип-пазового соединения, за исключением того, что у него только одна сторона, а не две. Хотя столярные изделия с фальцем представляют собой простое деревянное соединение, оно намного прочнее, чем стыковое соединение.


Этот метод позволяет плоской части, такой как задняя часть шкафа, прилегать заподлицо с обеими сторонами для бесшовной отделки. Разновидностью этого соединения является соединение дадо с пазом.

Вы также можете видеть это соединение, используемое в подоконниках и дверях, когда стеклянные вставки должны находиться внутри рамы.

10. Соединение «ласточкин хвост»

Мастера по дереву используют эту опцию, чтобы усилить угол. В нем используется блокировочное соединение ряда штифтов и хвостовиков для создания упругой кромки, которую можно использовать для мебели, краснодеревщика и обрамления.

Ручная техника и обработка — полезные способы ее развития. Однако необходимое мастерство требует больше времени, чем другие варианты столярных работ.

11. Полуслепой ласточкин хвост

В большинстве ящиков используется эта конструкция соединения, потому что она имеет форму трапеции для штифтов, которые подходят друг к другу на конце бруса. Мастера по дереву используют его, чтобы соединение не было видно с лицевой стороны изделия, без ущерба для прочности их работы.

Это один из тех деревянных швов, который требует руки квалифицированного плотника. Но конечный результат — красивый, прочный сустав, который стоит дополнительных усилий.

12.Скользящий шарнир типа ласточкин хвост

Еще одна разновидность столярных изделий типа «ласточкин хвост» — это скользящее соединение «ласточкин хвост», которое работает как гребень и паз при использовании техники «ласточкин хвост».

Как вы можете видеть на изображении, здесь паз «ласточкин хвост» обрабатывается на лицевой стороне доски, а профиль штифта вырезается на конце соответствующей детали.

13. Коробчатый шарнир

Это соединение работает на конце двух деревянных частей, образуя бесшовный прямой угол. Вы делаете ряд симметричных прорезей, чтобы сформировать прямоугольные выступы, называемые пальцами.Когда вы приклеиваете соединение, пальцы вставляются, чтобы создать прочное соединение, в результате чего получается сплошной угол.

Коробчатые столярные изделия — эффективная альтернатива соединениям типа «ласточкин хвост». Столярные изделия типа «ласточкин хвост» лучше всего подходят для твердых пород дерева и требуют сложной обработки. С другой стороны, оконные рамы просты в изготовлении и работают с большинством пород дерева, включая фанеру. Вы можете легко разрезать пальцы шарнира коробки на настольной пиле с помощью набора лезвий dado.

14. Уздечка

В этом подходе используется модифицированная версия шипового соединения.Вместо того, чтобы вырезать квадратный кусок, чтобы сформировать угол, мастера по дереву создают длинный край, который подходит к желобу. Благодаря этому соединению он образует прямой угол с тремя подходящими поверхностями, которые удерживают клей для дополнительной прочности.

Когда вы добавляете рельсы к современному каркасу кровати с изголовьем и подножкой, наиболее распространенным соединением является соединение уздечки. Вы можете найти несколько вариантов этой техники, включая Т-образную уздечку, уздечку с косой и двойную уздечку, которая обычно используется в брезентовых подрамниках.

15. Суставы пальцев

Этот тип столярной техники используется в основном для соединения двух деревянных частей в более длинную доску. Удлинительный шов обычно имеет большую поверхность склеивания между соединяемыми деталями.

Сначала нужно отрезать пальцы аналогично коробчатому шарниру, но глубже. В случае коробчатого соединения вы соединяете два куска дерева под углом 90 градусов, чтобы получить прочный угол. Здесь вы кладете стыковочные деревянные детали на ровную поверхность и собираете их с тонким слоем столярного клея между пальцами.

Почему важны соединения для деревообработки?
Многие соединения для деревообработки позволяют двум деревянным элементам работать вместе без использования клея или механических креплений. Каждая техника направлена ​​на использование прочности древесины для создания предметов, которые можно использовать.
Характеристики столярных изделий зависят от качества выполняемой работы, целостности древесины и качества клея или застежки.

От пазлов до домов — деревянные стыки являются частью нашей жизни каждый день.Эти методы позволяют нам создавать то, что нам нужно.

Домой »Деревообработка

Дэвид Хокни и камера: составная реальность поляроида — DailyArtMagazine.com

Где-то до 1982 года Хокни сказал, что фотография
— это хорошо, если вы не против смотреть на мир с точки зрения парализованного человека. циклоп — за доли секунды . Однако его жесткое мнение изменилось, когда в феврале 1982 года куратор, посетивший его дом на Голливудских холмах, забыл какой-то фильм Polaroid, и Хокни начал экспериментировать с ним, пытаясь запечатлеть три измерения окружающей реальности.В результате этих экспериментов возникли самые потрясающие составные фотографии / фотоколлажи (вы называете это), которые вы увидите через долгое время.

Дэвид Хокни, Натюрморт Синяя гитара, 4 апреля 1982, композитный поляроид, Фото: Ричард Шмидт

Отношение Хокни к фотографии было явно модернистским, он делал фотографии последовательно и склеивал их вместе, называя их «столяры». Если вы сложите шесть картинок, вы посмотрите их шесть раз. Он сказал, что это больше похоже на взгляд на человека .Он сам признал, что его работы очень кубистские, более того, они часто ссылаются на синтетический кубизм с их искаженной перспективой и иконографией, смешивая дань уважения и пародию в одном.

Дэвид Хокни, Джерри Дайвинг Воскресенье, 28 февраля 1982 года, композитный поляроид, Фото: Ричард Шмидт

Очарованный движением ( это наше движение говорит о том, что мы живы ), Хокни часто изображал движущихся людей (напротив к своей картине, где обычно сидят его натурщики), или попытался выделить на фотографии собственное движение.Затем его фотографии заставляют наш взгляд двигаться из стороны в сторону, вверх и вниз. Другой важный элемент — время, надеется Хокни, прожитое время , которое, по его мнению, лучше всего передается движением в пространстве.

Дэвид Хокни, Pearlblossom Hwy., 11-18 апреля 1986, # 2, 11-18 апреля 1986, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес

То, что началось с исследования пространств его дома, до портреты его семьи и друзей превратились в монументальные произведения, изображающие обширные американские пейзажи.Однако вместо того, чтобы просто задокументировать пейзажи, Хокни изобразил глубину, пытаясь преодолеть пределы зрения. Он рассматривал свои коллажи как комбинацию живописи и фотографии, и, показывая одновременно несколько перспектив, он дает понять, что никогда не существует единственной истинной и привилегированной, которой мы должны слепо следовать.

Дэвид Хокни, Голубая терраса, Лос-Анджелес, 8 марта 1982 года, Composite Polaroid, Фото: Ричард Шмидт

Используя смещение точек обзора кубизма, футуристическое прославление движения и традиционную иконографию, Хокни изобразил реальность в новом обостренном виде, возвышая наше восприятие окружающего мира.

Подробнее:

Если вы найдете радость и вдохновение в наших историях, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ журнал
DailyArt, сделав скромное пожертвование. Мы любим историю искусства, и
мы хотим продолжать писать об этом.

Сарай в Новой Англии — Глоссарий по столярным изделиям

Подкрепить столярные изделия

Самым простым соединением в деревянном каркасе является соединение Mortise & Tenon , показанное здесь на соединении балки с опорой. Многие другие суставы являются просто вариациями этого сустава.Мы вмещаем все наши врезные и шиповые соединения, так что балка и ее нагрузки не опираются только на шип. Это делает связь более прочной и привлекательной.

Столярные изделия для наколенников

Коленный бандаж — важнейший элемент деревянного каркаса. Эти диагональные элементы, обеспечивающие жесткость рамы за счет триангуляции, используются везде, где основные балки встречаются со стойками. Наши подлинно прорезанные суставы коленных ортезов намного прочнее, чем их варианты с напуском или гвоздями.

Столярные изделия для деревянных подоконников

Фундаменты ранних амбаров часто представляли собой не более чем большие камни, заложенные в минимально выкопанные траншеи. Эти основы часто сдвигались, поскольку сезонные циклы замораживания-оттаивания брали свое. Большие деревянные подоконники , размещенные над этими камнями, служили для связывания столбов сарая и сохранения целостности всей конструкции, несмотря на сезонные колебания. Для построенных сегодня амбаров мы рекомендуем использовать современный бетонный фундамент (с опорами ниже линии замерзания), но мы по-прежнему используем тяжелые деревянные подоконники под всеми нашими амбарами для дополнительной прочности, долговечности и аутентичности.Мы используем соединение «Врезка и шип» по углам, чтобы зафиксировать балки подоконника под прямым углом, и врезку, чтобы получить шип из угловых стоек . В соответствии с современными строительными нормами, мы также устанавливаем 2 подоконника, обработанные давлением, под деревянными балками.

Столярные изделия для шарфов на танкетке с остановками

По мере того, как более длинные бревна становились все меньше, ранние американцы разработали различные шарниры Scarf Joints для соединения двух более коротких бревен встык, чтобы образовать одну более длинную балку. Во всех наших больших коровниках (30 футов и более) используется клиновидный шарф с фиксированными прорезями для создания сплошных верхних пластин и планок прогонов .Это интересное соединение является значительным улучшением простого полунахлеста и хорошо спроектировано для противодействия растягивающим, сжимающим и поперечным силам в балке.

Столярные изделия шлицевые

Когда две опоры (балки) соединяются с опорой, расположенной напротив друг друга на одинаковой высоте, часто бывает недостаточно ширины поперечного сечения опоры, чтобы каждая балка имела достаточно длины Tenon . Решение состоит в том, чтобы использовать шлицевое соединение , чтобы соединение было прочным и способным противостоять растягивающим силам внутри балок.Дуб Spline проходит через Through Mortise в Post и закрепляется через Open Mortise в каждой Girt. Очень круто.

Пик стропила с полузабивкой

Это простое и прочное соединение было очень распространенным способом соединения деревянных стропил небольшого размера, что исключает необходимость использования стойки Ridge Pole . Плечо каждого Half-Lap параллельно углу крыши стыковочного стропила, и, таким образом, расположение стыка определяется уклоном крыши здания.

Пик стропил врезной и шипованный

Большие деревянные стропила, такие как Principle Rafters , обычно достаточно большие в поперечном сечении, чтобы можно было использовать Mortise & Tenon на их пике. Когда не используется Ridge Pole , это самый надежный способ скрепить эти бруски вместе на коньке. Углы заплечика и шипа стыка определяются углом наклона крыши здания.

Анкерная балка клиновая Tenon

Большие нагрузки на крышу голландской анкерной балки оказывают сильное воздействие наружу на стойки прогона и массивную анкерную балку .Этой силе хорошо противостоит клиновая анкерная балка , которая имеет проходной врезной и удлиненный шип . Клинья плотно затягивают соединение и становятся более прочными, чем если бы соединение было только зацеплено. Конец тенона часто закругляли для украшения.

Столярные изделия Queengirt

Сараям большей ширины (более 24 футов) часто требуются структурные стойки для восприятия нагрузок на крышу среднего пролета. В некоторых из наших конструкций сараев эти элементы берут начало на уровне пола чердака и называются Queenposts , в то время как в других конструкциях мы используем непрерывные стойки Purlin , идущие от стропил до фундамента.В любом случае толчок нагрузки на крышу хочет вытащить эти столбы наружу, и мы должны найти способы противостоять этим силам. Одним из эффективных методов является установка балки Queengirt — балки, которая связывает пару столбов Queenposts или столбов Purlin вместе и не дает им разойтись. Длинный Tenon Queengirt привязан к Through Mortise . Увеличенная длина Tenon обеспечивает дополнительную древесину за колышком (так называемый Relish ), которая сопротивляется растягивающим силам внутри балки.

5-сторонний коньковый столб

В самых ранних амбарах не было Ridge Pole , и стропила просто соединялись парами на гребне (см. Half-Lapped Rafter Peak ). Опциональная 5-сторонняя коньковая мачта добавляет прочности и интересности каркасу конструкции крыши. Мы включаем эту деталь в качестве стандартного элемента в наш New England Kingpost Barn .

Создание идеального каркаса | Журнал WOOD

Иногда легко принимать самые простые вещи как должное.Работая над картиной для одного из моих детей, я тратил больше времени на размышления о процессе создания картины, чем о рамке, которую я бы обернул вокруг нее. В конце концов, насколько сложно скосить простой каркас? Я очень доволен созданными кадрами, но этот навык я приобрел благодаря длительной практике и некоторым надежным техникам. Вот некоторые вещи, которым я научился, иногда на собственном горьком опыте. Примечание: Я сосредотачиваюсь на изготовлении рамы с помощью ножовки. В этой статье вы найдете краткое руководство по настройке митерси для достижения максимальной производительности.

Сначала выберите молдинг

В магазинах обрамления вы можете выбрать из огромного разнообразия молдингов, от до . (Я нашел три магазина рядом с моим домом с помощью быстрого поиска в Интернете.) Вы также можете сделать свою собственную рамку из особого дерева, которое вы сохранили, вторая фотография b или .

Купить сток литье. Цены зависят от сложности профиля и отделки, но если вы сделаете покупки, вы можете найти привлекательный молдинг менее чем за доллар за фут.

Сделайте молдинги своими руками. Создавайте уникальные карнизы, экспериментируя с различными профилями фрез, глубиной пропила и типами древесины.

Чтобы рассчитать минимально необходимую длину материала рамы, вам необходимо знать внешние размеры картины или мата, ширину выступов на раме и ширину рамы.

В качестве примера рассмотрим изображение размером 8 × 10 дюймов и 2 3 8 «- широкий приклад с 3 8 «шпунт.Поскольку ширина рамы (для целей расчета) равна ширине заготовки за вычетом ширины паза, у вас будет ширина рамы 2 дюйма (2 3 8 «минус 3 8 «). Рассчитайте длину по следующей формуле:

  • Умножьте ширину рамки на 8 (2 «× 8 = 16»).
  • Удвойте каждое измерение объекта, который вы обрамляете (8 дюймов × 2 = 16 дюймов) (10 дюймов × 2 = 20 дюймов).
  • Добавьте эти размеры плюс еще 1 4 «( 1 8 «в каждом измерении), чтобы оставался зазор между элементом в рамке и уступом шпунта.

Получаем 16 «+16» +20 «+ 1 4 «= 52 1 4 Общая длина. Это точное измерение, но вам потребуется больше, чтобы учесть пропилы и исправить любые ошибки, которые вы могли бы сделать. Я хотел бы позволить достаточно дополнительных, чтобы при необходимости я мог повторно разрезать самую длинную часть рамы. Так в нашем примере , добавьте еще 21 дюйм, чтобы получить длину 73 1 4 «. Если вы сделаете собственное лепное украшение, эта непрерывная длина, плюс немного больше, позволит создать круговой узор зерна, который добавит некоторого визуального интереса.Теперь, когда у вас достаточно инвентаря, пора перейти к работе с пилой.

Получите более чистые и точные пропилы на своей пилы.

Отрежьте идеальную митру

Ключом к безупречным митрам, помимо хорошо настроенной пилы, являются чистые пропилы и гарантия того, что противоположные стороны рамы имеют одинаковую длину.

Попытка обрезать карандашную линию не гарантирует точности, поэтому я начинаю с черновой резки каждого из четырех профилей 1 4 «дольше, чем нужно.Чтобы исключить выкрашивание, работайте хорошей стороной вверх и отрежьте от внутреннего края скоса к внешней стороне [ ниже ].

Добавление подкладки гарантирует разрезы без разрывов. Используйте двустороннюю ленту, чтобы приклеить ДВП или МДФ к упору пилы, чтобы поддерживать форму во время резки.

Затем я установил стопорный блок и скосил один конец каждой детали [ ниже ]. (Это работает для квадратных рамок. Для прямоугольных рам отрежьте две части, затем сбросьте стопорный блок, чтобы вырезать две оставшиеся части.)

Начните с стопорного блока. Зажмите стопор в нужном положении, чтобы получить немного дополнительной длины на заготовке. Я даю около 1⁄4 дюйма.

Чтобы отрезать каждую пару противоположных сторон до одинаковой длины, поместите стопорный блок на противоположной стороне полотна и поверните полотно на противоположное значение 45 ° [ ниже ].

Отрегулируйте длину. Вот тут-то и пригодится эта дополнительная длина в 1⁄4 дюйма. Теперь вы можете набрать точный разрез на одной длине молдинга и использовать стопорный блок, чтобы вторая деталь соответствовала ему.

А теперь пора посмотреть, как у вас дела. Проверьте правильность совмещения, зафиксировав раму без клея [ ниже ].

Присоединяйтесь к группе. Ленточный зажим идеально подходит для сборки каркаса. Поворот ручки сжимает ленту и равномерно распределяет давление на каждый угловой зажим.

Ознакомьтесь с тремя проверенными редактором ленточными зажимами.

Внутри и снаружи каждый угол должен входить без зазоров. Когда вы будете удовлетворены подгонкой, нанесите клей на каждый скошенный край, убедившись, что каждый край идеально выровнен, и повторно зажмите.При затягивании зажима детали могут немного скользить, поэтому при необходимости отрегулируйте их. Я прикладываю умеренное давление с помощью зажима, чтобы обеспечить хороший клей и склеивание кромок. Когда скошенные кромки подходят друг другу, нет необходимости в чрезмерном зажимном давлении. Дайте приклеенной раме застыть в течение ночи, и вы готовы добавить стекло и картину.

Устранение пробелов

Ваши митры пошли не так? Вот исправления для некоторых из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Во время теста сухого зажима вы замечаете, что три митра хорошо стыкуются, но четвертый показывает зазор.Если разрыв почти незаметен, остановитесь, пока вы впереди. Многие плотники стремятся к этому неуловимому совершенству только для того, чтобы обнаружить, что соединение в порядке, прежде чем они решат «исправить это». Иногда даже намек клея, втертый в стык, а затем отшлифованный, позволяет небольшому количеству мелкой пыли смешаться с еще влажным клеем и заполнить то место, которое в любом случае никто бы не заметил.

Чтобы уменьшить эффект впитывания влаги при приклеивании торцевых волокон, я наношу тонкий слой клея на каждую сопрягаемую поверхность и жду пять минут.Затем, как обычно, повторно наношу клей и зажимаю стык.

Если зазор заметен или если зазоры видны на каждом углу, попытки исправить их приведут к изменению длины всех сторон и будут означать, что ваше первоначальное выравнивание пилы необходимо повторно проверить и заново разрезать все детали.

С отключенной пилой и опущенным лезвием сдвиньте конец скошенной детали по корпусу лезвия (не по зубьям). Удерживая форму на месте, поднимите лезвие и обрежьте конец.Удаляемый объем равен смещению зубьев лезвия относительно корпуса лезвия.

Если зазор небольшой, вы можете удалить небольшое количество [ выше ] с пятки или носка, чтобы исправить смещение, как показано на четырех фотографиях ниже . Небольшие пробелы обычно устраняются парой попыток.

Зафиксируйте пятку. Чтобы обрезать больше от носка митры, чем от пятки, поместите наклейку для заметок или визитную карточку между упором и концом заготовки, ближайшим к лезвию.

Зафиксируйте палец на ноге. Обрезка большей части пятки, чем носка выполняется таким же образом, с наклейкой или визитной карточкой, помещенной между забором и дальним концом скошенной ложи.

Я предпочитаю использовать прокладку, а не пытаться точно настроить угол скоса пилы, потому что я могу легче контролировать, сколько материала удаляется и где.

Вооружившись вновь обретенными навыками и уверенностью в создании простой оправы, пора подумать о новых профилях и добавлении акцентов и инкрустаций в ваши оправы.Подумайте о возможностях!

Попробуйте сустав получше


Склеивание митров означает соединение торца волокон — не лучший клеевой шов. Я обнаружил, что при хорошо подогнанном стыке, правильном нанесении и закреплении клея ПВА (Titebond, Elmer’s и т. Д.) Получается прочный каркас. Для больших или очень тяжелых рам можно использовать углы, усиленные шлицами или гвоздями, или вы даже можете выбрать соединение внахлест или уздечку. Нравится внешний вид митров, но вам нужна сила на полкруга? Попробуйте сделать полукруг со скосом.

Магазин обрамления использует точечный драйвер, чтобы закрепить изображение в своей рамке. Найдите устройство по умеренной цене от Logan (Dual Driver Elite) во многих домашних центрах. Для более простого подхода Rockler предлагает черные кнопки поворота рамки для фотографий (№ 22890, 3,50 доллара за четыре, 800-279-4441, rockler.com).

Pinwheel фоторамка | Популярный журнал Woodworking

Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.

На обоих гравюрах, которые я планировал обрамить, в качестве второстепенной детали была изображена ветряная мельница. Думая «а что, если?» Я схватил четыре куска обрезков дерева, сделал вертушку и подумал: «Неплохо!» Добавление искусственной танкетки — просто чтобы посмотреть, как они будут выглядеть — оказалось идеальным завершающим штрихом для одного из моих самых популярных дизайнов.

Сделайте вертушку

Четверть-распиленный белый дуб уместен, так как эта рамка отражает эпоху декоративно-прикладного искусства.

Фото 1.Обрежьте стороны рамы по длине, используя угловой калибр с упором и упором

.

Фрезеруйте заготовку до толщины 3/4 дюйма и соедините одну кромку. Разорвите вертикальные и горизонтальные части рамы (A, B, рис. A и список вырезов) немного больше размера, а затем соедините их до окончательной ширины 2 дюйма. Прикрепите забор к угловому щупу и выровняйте один конец каждой части. Затем используйте фиксирующий упор, чтобы отрезать их до окончательной длины (, фото 1, ).

Разложите вертушку и отметьте части на конце и сбоку для прорезей для печенья №0.(В первый раз, когда я сделал эту раму, я использовал пазы и шипы. Поверьте мне: столярные изделия из печенья значительно экономят время!)

Фото 2. Вырежьте смещенную прорезь для печенья на одном конце каждой стороны рамки. Зажмите опорный блок заподлицо на конце, чтобы надежно закрепить соединитель для печенья, чтобы он не двигался во время резки.

Прорези шире, чем части рамы, поэтому прорези на концах должны быть смещены по направлению к внешней стороне рамы. Не волнуйся. Угловые детали скроют открытые щели.Отметьте конец каждой части на расстоянии 5/8 дюйма от внешнего края, чтобы зафиксировать соединение для соединения печенья. Зажмите каждую часть рядом с опорным блоком, чтобы вырезать прорезь ( Фото 2, ).

Фото 3. Вырежьте прорезь на одном крае каждой стороны рамы, чтобы совместить ее с прорезью в конце другой стороны рамы, которая образует стыковое соединение.

Скрепите раму и продлите метки на соседние части. Используйте эти отметки, чтобы прорезать прорези по краям ( Фото 3, ).

Фото 4.После укорачивания печенья склейте рамку так, чтобы она уместилась внутри стыков. Сначала соберите противоположные углы. Затем сдвиньте две половинки вместе.

Обрежьте печенье, чтобы оно не выступало за пределы собранного сустава. Нанесите клей в каждую прорезь, в торцевые детали установите печенье и затем поэтапно собирайте каркас. ( Фото 4 ). Так как у этой рамы нет митров, ее легко зажать!

Обработка спинки

Рис. A. Покомпонентное изображение

Отшлифуйте раму с обеих сторон, чтобы убедиться, что все стыки находятся на одном уровне.Затем отметьте заднюю часть, чтобы вы по ошибке не вырезали шпунт шириной 1/4 дюйма и глубиной 1/2 дюйма для стекла спереди.

Фото 5. Сделайте паз на обратной стороне отверстия для стекла. Завершите паз, делая несколько проходов и поднимая биту с каждым проходом. Выровняйте углы стамеской.

Выполните фрезеровку канавки, выполняя последовательные проходы и постепенно поднимая биту ( Фото 5 ). Начните с установки бита на 1/8 дюйма над столом и расположите раму перед запуском маршрутизатора.Осторожно переместите раму вперед в сверло, а затем протрите паз, перемещая раму по часовой стрелке против вращения биты. Выключайте фрезер между проходами и подождите, пока фреза перестанет вращаться, прежде чем снимать раму и поднимать фрезу.

Отрежьте закругленные углы, оставленные фрезером, вручную с помощью зубила.

Фото 6. Просверлите карманы для кнопок поворота и подвесок с помощью сверла Форстнера.

Каркас легко повесить заподлицо со стеной.Просто вставьте все монтажное оборудование. Установите 1 ″ диам. Сверло Форстнера в сверлильном станке и просверлите отверстия в задней части, центрированные на 1/2 дюйма от внутреннего края ( Фото 6, ; Рис. A). Чтобы определить глубину отверстий, вычтите толщину стекла, изображения, мата и подложки из глубины 1/2 дюйма паза. Например, чтобы установить кусок стекла 3/32 дюйма, мат 1/16 дюйма, изображение 1/32 дюйма и основу из пенопласта 1/8 дюйма, просверлите отверстия глубиной 3/16 дюйма. Кнопки поворота вставляются со всех четырех сторон в отверстия, ближайшие к углам.Вешалки для ремня устанавливаются в соседние отверстия, по одной подвеске с каждой стороны. Я просверливаю дополнительную пару отверстий для подвешивания ремня, чтобы раму можно было установить горизонтально или вертикально.

Добавьте искусственную танкетку

Вырежьте квадратные искусственные клинья размером 1 дюйм (C) из фрезерованной заготовки толщиной 1/2 дюйма, шириной 1 дюйм и длиной 12 дюймов (минимальная длина для безопасной работы с куском слова). Для таких мелких деталей я предпочитаю использовать угловую мини-коробку, предназначенную для протяжной пилы (, фото 7, ).

Фото 7.Отрежьте искусственные клинья с помощью пилы и мини-коробки для резки под углом.

Отшлифуйте раму и искусственные клинья перед приклеиванием. Когда детали отделены друг от друга, легче шлифовать углы и разгладить края. Отметьте внутренний угол каждого искусственного клина и убедитесь, что он квадратный.

Фото 8. Приклейте искусственные клинья, чтобы закрыть видимые щели, используя прокладку из твердого картона 1/8 дюйма, чтобы отцентрировать клин на краю рамы.

Сориентируйте волокна на каждом искусственном клине так, чтобы они совпадали с рисунком на стыковой стороне рамы рядом с ним.Установите каждый клин и отшлифуйте его внутренний угол, чтобы исправить любое несовпадение. Когда вы приклеиваете каждый искусственный клин, вставьте под ним распорку 1/8 дюйма, чтобы отцентрировать клин на краю рамы. Это создает привлекательную неудачу спереди и создает тень на спине. Склейте оба внутренних края и закрепите каждый искусственный клин на месте (, фото 8, ).

Рис. Б. Детали столярных изделий

Список вырезов

Слой отделки

Чтобы создать аутентичный образ в стиле декоративно-прикладного искусства, нанесите многослойную отделку, используя как краситель на водной основе, так и краситель на масляной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *