Из геометрических фигур кораблик – Аппликация из геометрических фигур 1, 2, 3, 4 класс, шаблоны для дошкольников в детском саду, младшей, старшей, подготовительной группе, на тему зима, осень, весна, космос, узоры, картинки

  • Home
  • Разное
  • Из геометрических фигур кораблик – Аппликация из геометрических фигур 1, 2, 3, 4 класс, шаблоны для дошкольников в детском саду, младшей, старшей, подготовительной группе, на тему зима, осень, весна, космос, узоры, картинки

Содержание

Урок технологии. Аппликация «Кораблик»

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель:

  • научить выполнять аппликацию;
  • развивать восприятие предметов по цвету, форме, величине, материалу, качеству;
  • воспитывать аккуратность, точность выполнения, эстетический вкус;

Тип урока: урок закрепление

Методы и приёмы: словесный(беседа, вопросы-ответы), инструктаж (текущий), практический метод

Оборудование: шаблоны, технический рисунок, клей-карандаш, альбомные листы, салфетки, доска для нанесения клея

Словарная работа: кормовая часть, парус, иллюминатор, треугольник, круг, прямоугольник.

Ход урока

На доске: 16 февраля

Тема: Аппликация “Кораблик”.

Образец готового изделия

I. Вводная часть

1. Организационный момент, подготовка к уроку.

Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас с вами урок труда. Проверим вашу готовность к уроку. У вас на столе лежат заготовки- шаблоны, клей- карандаш, салфетка, доска для нанесения клея. (слайд 2)

II. Содержание урока

1. Вступительная беседа.

— Ребята, любите ли вы путешествовать? (Да)

— Давайте мы с вами отправимся в путешествие по морю на кораблике в дальние страны. Я буду вашим капитаном, а вы матросами. (Одеваю себе капитанскую фуражку, детям бескозырки)

(слайд 3,4)

— Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужен кораблик и сделаем мы его с помощью цветного картона (показ) и клея (показ).

2. Демонстрация образца.

Корабль- это один из видов водного транспорта. Первые корабли начали строить при царе Петре I. (слайд 5)

— А теперь давайте посмотрим на наш кораблик. Из чего он сложен? (из геометрических фигур)

— Какие геометрические фигуры вы видите? (круг, треугольник, прямоугольник)

— Прямоугольник, это кормовая часть, какого цвета? (синего цвета)

— Треугольники, это паруса, каких цветов? (красного, зелёного цвета)

(слайд 6)

— Сейчас я вам покажу как мы будем клеить наш кораблик с соблюдением техники безопасности при работе с клеем.

— Cначала берём синий прямоугольник, это у нас кормовая часть, наносим клей на белую сторону заготовки и клеим внизу листа, излишки клея убираем салфеткой.

— Берём один из маленьких треугольников и клеим сбоку прямоугольника, затем второй — с другой стороны.

— Затем берём большой треугольник зелёного цвета, это у нас парус, и наклеиваем сверху прямоугольника, рядышком клеим треугольник поменьше, красного цвета. Не забываем излишки клея убираем салфеткой.

(слайд 7)

— Если останется время самостоятельно наклеите флажок.

Гимнастика для пальчиков

Упражнение “Кольцо”

  1. Кончик большого пальца правой руки поочерёдно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца.
  2. То же упражнение выполнять пальцами левой руки.
  3. Те же движения производить одновременно пальцами правой и левой руки. (слайд 8)

3. Практическая работа учащихся.

А теперь берём заготовки и составим кораблик на парте. Смотрим на образец, стараемся положить детали правильно. Молодцы.

(слайд 9)

Прежде чем будем наклеивать, давайте разомнём пальцы.

Гимнастика для глаз

И.п.- сидя за столом

Закрыть глаза. Отдых 10-15 с. Открыть глаза. Повторить 2-3 раза.

Движения глазными яблоками.

— глаза вправо — вверх

— глаза влево — вверх

— глаза вправо — вниз

— глаза влево — вниз.

Глаза закрыть. Отдых 10-15 с.

Самомассаж.

Потереть ладони. Закрыть глаза, положить ладони на глаза, пальцы вместе. Держать 1 с. Ладони на стол. Открыть глаза. (слайд 10)

4. Самостоятельная работа учащихся.

Сложенный кораблик отодвигаем в сторону, берём альбомный лист и так же как сложили на парте, постараемся его наклеить. (выставляю тех.карточку с наклеенным прямоугольником)

— Ребята, покажите мне, какую деталь кораблика вы наклеите?

— Ксюша, Даша, Ильнар наклеивают на начерченный контур. (выставляю тех.карточку: прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников)

— Покажите, затем какую деталь наклеите? (выставляю тех.карточку: прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников, маленький треугольник с другой стороны) (слайд 11)

Физминутка

Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота,
Ну-ка, делайте со мною

Упражнение такое:
Вверх и вниз потянись,
Окончательно проснись.
Из- за парты дружно встали
И на месте зашагали,
На носочках потянулись,
А теперь вперед прогнулись,
Как пружинки, мы присели,
А потом тихонько сели. (слайд 12)

(выставляю тех.карточку : прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников, маленький треугольник с другой стороны, большой красный треугольник сверху прямоугольника)

— Кормовую часть кораблика мы наклеили, покажите мне, какую часть кораблика наклеим дальше? (выставляю тех.карточку: прямоугольник, сбоку один из маленьких треугольников, маленький треугольник с другой стороны, большой красный треугольник сверху прямоугольника, рядышком зелёный треугольник)

5. Индивидуальная работа с учащимися.

Во время самостоятельной работы учащихся с Дашей работаем “рука в руке”.

— Молодцы. А теперь наклеиваем флажок.

III. Итог урока

1. Оценивание работ учащихся.

Работы выставляются на нарисованное море, вразброс.

2. Выставка работ учащихся.

Под музыку (шум воды) и стихотворение имитация плывущего корабля.

Кораблик.

Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке.
И скачут лягушки
За мной по пятам,
И просят меня:
— Прокати, капитан! (слайд 13)

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Занятие по конструированию. Корабль из фигур.

Занятие по конструированию

Тема: Транспорт водный, воздушный, железнодорожный, подземный.

Выкладывание корабля из геометрических фигур

Цели: Закрепление умения конструирования из геометрических фигур, Закрепление знания геометрических фигур, повторение транспорта.  

Задачи: Развитие внимания, развитие памяти

Оборудование: Образец для каждого ребенка разный, для каждого ребенка свой набор геометрических фигур из бумаги, и каждому ребенку по листу картона, картинки с изображением транспорта, маленький мячик.

Пример образца:

Ход занятия:

(Педагог показывает детям картинки с изображениями разного вида транспорта и задает вопросы)

П: (Метро) Где ходит этот транспорт? Над землей или под землей? Под землей, значит он – подземный (педагог показывает жестом, как ходит метро под землей). Метро очень удобный транспорт, метро водит машинист.

(Электричка, поезд) Где ходит транспорт? По рельсам. Рельсы железные, значит транспорт – железнодорожный.

А какой еще транспорт бывает? (корабль) Корабль где ходит? По воде. Значит он – водный.

(Самолет) Где самолет летает? По воздуху. Значит он – воздушный.

(Троллейбус, автобус, машина) – где ходит? По земле, значит он – наземный.

(Педагог просит детей проговорить все слова – подземный, железнодорожный, водный, воздушный, наземный).

П: Сегодня мы с вами будем выкладывать корабль из геометрических фигур. Давайте вспомним, какие бывают корабли? Грузовые, пассажирские, военные.

(Педагог раздает детям образцы кораблей и просит каждого показать, какие геометрические фигуры он видит на образце, сколько одинаковых)

(Дети выполняют задание)

П: Молодцы ребята! (теперь педагог спрашивает каждого ребенка, предварительно катит к нему мячик)

Назови, что может летать?

Д: Комар, самолет, воздушный шарик…

П: Назови, что может катиться

Д: Мячик, велосипед, карандаш, бревно…

П: Назови, что может плыть?

Д: Корабль, человек, рыба…

П: Назови, что может ползать?

Д: Гусеница, жук, змея…

Аппликация из геометрических фигур: кораблик

Занятие по конструированию

Цели: Закрепление умения конструирования из геометрических фигур, Закрепление знания геометрических фигур, повторение транспорта. Задачи: Развитие внимания, развитие памяти

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по конструированию

Тема: Транспорт водный, воздушный, железнодорожный, подземный.

Выкладывание корабля из геометрических фигур

Цели: Закрепление умения конструирования из геометрических фигур, Закрепление знания геометрических фигур, повторение транспорта.

Задачи: Развитие внимания, развитие памяти

Оборудование: Образец для каждого ребенка разный, для каждого ребенка свой набор геометрических фигур из бумаги, и каждому ребенку по листу картона, картинки с изображением транспорта, маленький мячик.

Пример образца:

Ход занятия:

(Педагог показывает детям картинки с изображениями разного вида транспорта и задает вопросы)

П: (Метро) Где ходит этот транспорт? Над землей или под землей? Под землей, значит он – подземный (педагог показывает жестом, как ходит метро под землей). Метро очень удобный транспорт, метро водит машинист.

(Электричка, поезд) Где ходит транспорт? По рельсам. Рельсы железные, значит транспорт – железнодорожный.

А какой еще транспорт бывает? (корабль) Корабль где ходит? По воде. Значит он – водный.

(Самолет) Где самолет летает? По воздуху. Значит он – воздушный.

(Троллейбус, автобус, машина) – где ходит? По земле, значит он – наземный.

(Педагог просит детей проговорить все слова – подземный, железнодорожный, водный, воздушный, наземный).

П: Сегодня мы с вами будем выкладывать корабль из геометрических фигур. Давайте вспомним, какие бывают корабли? Грузовые, пассажирские, военные.

(Педагог раздает детям образцы кораблей и просит каждого показать, какие геометрические фигуры он видит на образце, сколько одинаковых)

(Дети выполняют задание)

П: Молодцы ребята! (теперь педагог спрашивает каждого ребенка, предварительно катит к нему мячик)

Назови, что может летать?

Д: Комар, самолет, воздушный шарик…

П: Назови, что может катиться

Д: Мячик, велосипед, карандаш, бревно…

П: Назови, что может плыть?

Д: Корабль, человек, рыба…

П: Назови, что может ползать?

Д: Гусеница, жук, змея…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по конструированию. Грузовик из спичек.

Занятие по конструированиюТема: «Конструирование грузовика из спичек»Развитие логического мышления с помощью рассматривания книжки «Здравствуй, Светофор» Цели: Закрепление умения считать предметы на р…

Занятие по конструированию из плоскостного материала геометрических бумажных фигур «Волшебные зверюшки»

Развивать способность к плоскостному моделированию. Учить детей создавать образ зверюшек из геометрических фигур.Повторять название цветов (коричневый,серый.) и геометрические фигуры (прямоугольник,…

Дидактическая игра по математике для детей старшей группы ДОУ


Описание: материал будет интересен и полезен воспитателям ДОУ, работникам дополнительного образования, руководителям кружков «Занимательной математики», родителям
Назначение : материал можно использовать, как дидактическую игру, как часть занятия по ФЭМП, аппликации, конструированию, в индивидуальной работе, в самостоятельной деятельности детей

Интеграция: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое развитие

Цель: формирование умения конструировать из геометрических фигур

Задачи:
образовательные: учить детей располагать геометрические фигуры согласно таблицам- схемам;
развивающие: развивать глазомер, зрительную память, ориентацию в пространстве;
воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из геометрических фигур.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, самостоятельная деятельность детей, индивидуальные задания, использование художественного слова

Предварительная работа: занятия по ФЭМП по разделам «Геометрические фигуры», «Ориентация в пространстве», занятия по аппликации по теме «Панно из геометрических фигур», конструирование из плоского и объёмного конструктора в уголке «Юный строитель»

План:
1. Беседа о видах транспорта.
2. Конструирование по таблицам- схемам.
3. Дидактическое задание «Придумай сам»
4. Аппликационная работа.
5. Итог. Анализ.

Содержание работы:
1. Воспитатель:
Люди всегда верили в чудеса и сочиняли волшебные сказки про Ковёр- Самолёт, Емелину Печь, Сапоги- Скороходы , потому что всегда была необходимость куда- то перемещаться. Но это всё сказочный, ненастоящий транспорт, который «работает» только в сказке.
А в нашей жизни транспорт другой- это то, что перемещается на самом деле: ездит, плавает, летает, перевозит грузы, пассажиров. Если надо куда- то ехать, плыть, лететь, мы пользуемся транспортом.
Какие виды транспорта вы знаете?
Ответы детей:
— наземный: автомобиль, автобус, велосипед, мотоцикл…
— подземный: метро
— воздушный: самолёт, вертолёт, ракета, воздушный шар…
— водный: теплоход, лодка,катер, яхта…

2. Воспитатель: Я буду загадывать загадки про транспорт. Кто отгадает- получает таблицу- схему и складывает то, что он отгадал.

1) Что за птица:
Песен не поёт,
Гнезда не вьёт,
Людей и грузы везёт?

Посмотрите- самолёт,
Он нам песенку поёт:
У- У- У
Скоро в небо улечу!

2) Дайте мне скорей ответ:
Вот пройдёт немного лет,
И с Земли быстрее света
К звёздам полетит… (ракета)

Вот под радугой ракета
Взмыла к небесам,
И такую же ракету
Я построил сам!

3) По волнам дворец плывёт-
На себе людей везёт.


Плывёт, плывёт кораблик
В далёкие края.
Кто капитан кораблика?
конечно, это- я!

4) Что за чудо- длинный дом,
Пассажиров много в нём,
Носит обувь из резины,
А питается бензином?


Остановка опустела:
Все в автобусе, внутри.
И теперь ещё полдела-
По домам всех развезти.

5) А у нас в семье веселье:
Отмечаем новоселье.
Переехали за миг,
а помог нам… (грузовик)


Почему наш грузовик
Быть ленивым не привык?
На спине он возит кузов для больших и малых грузов.

6) Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею!

Я- блестящая такая
И, конечно, легковая.
По дороге мчусь стрелой-
Не угнаться вам за мной!


3. Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам из тех же наборов придумать свою модель транспорта.


4. Воспитатель:
Какой бы вид транспорта вы хотели наклеить и украсить нашу выставку?
Ответы и выбор детей.


5. Воспитатель:
Подведём итог:
Чем мы занимались? (конс

Подборка игр и упражнений на тему «Кораблик»

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Кораблик»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Расширить знания детей о водном транспорте.
Обогатить лексический запас детей по данной теме.
Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «над», «под», «возле», «сверху», «снизу».
Продолжать учить детей считать  и обозначать результаты счета цифрой.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Учить детей слушать стихотворение, понимать его смысл и отгадывать загадку о содержании.
Совершенствовать умение детей различать и называть цвета, геометрические фигуры.
Учить выполнять постройку из строительного материала по показу воспитателя.
Упражнять в рисовании кистью, лепке и наклеивании.
Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Строительный материал: бруски, кубики, треугольные призмы. Мелкие фигурки матрешек.
Картинка-фон с изображением моря, берега, неба с большой и маленькой тучками. Цветные силуэтные картинки кораблика, дельфина, солнца, чайки, большого и маленького облаков.
Карточки с цифрами «1», «2», «3». Картинки с изображение трех парусников — с одним, двумя и тремя парусами.
Картинка-фон; детали аппликации: кораблик, солнце, дельфин; клей.
Цветные пуговицы двух размеров, силуэтные картинки парохода с кругами-иллюминаторами соответствующего пуговицам размера и цвета.
Пластилин. Дощечки для лепки.
Кисти, синяя краска, картинка-фон с изображением неба и моря.
Игрушки-мышата.
Кораблики из бумаги и подносы синего, красного, зеленого и красного цвета.
Картинка-схема парусника и детали изображения в виде геометрических фигур.
Цветные восковые мелки, цветная раскраска «Кораблик».
Картонные силуэтные изображения якорей на веревочке.
Оборудование для динамической паузы: тоннель, коррегирующая дорожка, скамейка.
Аудиозаписи: «Море», «Кораблик», «В порту», «Синяя вода».

Содержание:

Игровая ситуация

— Мы с вами уже путешествовали на машинах, на самолете и воздушном шаре. А сегодня мы отправимся в морское путешествие. На чем поедем? Может поедем по морю на машине? Поплывем на самолете? А на чем поплывем? Плавать можно на лодке, корабле.

Дидактическая игра «Морская картинка»

— Разложите облака сверху на их тени. Положите солнышко. Поставьте кораблик на воду под солнышком. В воде возле кораблика плавает дельфин. Вот дельфин нырнул вниз в воду, проплыл под корабликом и вынырнул с другой стороны. Вот среди облаков летает чайка — положите ее на самое большое облако. А теперь она перелетела на самое маленькое облако. А кораблик поплыл к берегу. А следом за корабликом к берегу поплыл дельфин.

Аппликация «Плывет-плывет кораблик»

— Наклейте на картинку кораблик, дельфина, солнце. В какой части листа наклеим солнце? Вверху. На небе. А дельфина? Внизу, в море. А кораблик? Посередине, на волнах. А теперь наклейте чайку. Где летает чайка на твоей картинке?

Конструирование «Парусник»

— Сейчас построим корабль с парусом, положите перед собой брусок, на край бруска поставьте кубик, на другой край поставьте треугольную призму. Вот и готов наш парусник.
Пусть на нашем паруснике плывет Матрешка. Посадите ее на свой парусник.

Дидактическая игра «Сколько парусов?»

— Сосчитайте паруса на каждом кораблике и обозначьте цифрой.

Лепка «Спасательный круг»

— На каждом корабле есть спасательный круг. Вот такой. Если кто-то упадет с корабля в воду, ему бросают круг, который поможет удержаться на воде, спастись.
Возьмите кусочек пластилина красного цвета и прямым раскатыванием сделайте длинную колбаску. Колбаску возьмите пальчиками за края и соедините вместе эти края. Вот и получился спасательный круг. Положите его на свой парусник.

Обыгрывание постройки и лепки «Спасение матрешки»

— Волны закачали наш парусник (качают постройку) и Матрешка не удержалась — упала в воду (фигурку матрешки убрать с постройки и положить на стол рядом). Человек за бортом! Бросайте скорее ему спасательный круг! (Взять круг и положить на стол рядом с Матрешкой). Матрешка ухватилась за спасательный круг и залезла на него и мы ее  поднимем на парусник. (Кладут Матрешку на круг и переносят на постройку). Не падай больше, Матрешка! (Можно повторить еще раз).

Дидактическая игра с пуговицами «Кораблик»

— Дети раскладывают пуговицы разного цвета и размера на соответствующие круги на изображении кораблика.

Рисование красками «Волны»

— На листе-фоне с изображением моря и кораблика дети рисуют кистью с синей краской горизонтальные линии-волны.

Дидактическая игра «Паруса»

— Разложите паруса на свои места.

Дети раскладывают паруса в виде геометрических фигур на картинку со схематичным изображением этих фигур-парусов, называя фигуры, либо показывая названную фигуру.

Динамическая пауза «Моряки» (под музыку)

— Сейчас вы, дети, будете моряками. Надевайте матросские воротники — гюйсы. Моряки, готовы тренироваться? Тогда начинаем: нужно пробежать по дорожке, пройти по скамейке, пролезть в туннель.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладони я прижму
И по речке поплыву.
Ладони соединить лодочкой.
Две ладони, детвора, — 
Это лодочка моя.
Водить сложенными руками влево-вправо.
Паруса я подниму.
Синим морем поплыву.
Поднять вверх выпрямленные ладони.
А со мною по волнам
Плывут рыбки тут и там.
Волнообразные движения обеими ладонями.

Чтение стихотворения Даниила Хармса «Кораблик»

По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты! 

— Как вы думаете, что за моряки плыли на этом корабле? Кто они? Мыши! Возьмите из сундука игрушечных мышек. Будьте внимательны, нужно взять именно мышку, а не кого нибудь другого.

Дидактическая игра «Разноцветные кораблики»

Детям раздают по четыре кораблика разного цвета и просят показать красный, желтый, зеленый и синий, а затем пустить кораблик в озеро-поднос того же цвета.

Рисование «Кораблик»

Дети закрашивают восковыми мелками кораблик.

Упражнение «Якорь»

Дети якорь вперед и подтягивают его к себе за веревочку.

Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Кораблик»

Аппликации из геометрических фигур 1 класс

Геометрическая аппликация. ~ Поделки из бумаги, Аппликация

Просмотров: 11313Опубликовано: 8-01-2014, 23:08Комментариев: 0Автор: help40

0000

hello_html_3cf5fa37.jpg


Данная статья предназначена для занятий аппликацией с детьми. Геометрическая аппликация ненавязчиво познакомит малыша с основными свойствами предметов: величина, цвет, форма. Рисунок составляется из простых геометрических фигур. Аппликация связана с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие творческих и умственных способностей ребенка. Принесет большую пользу, поможет выработать трудовые навыки.
Начиная ребенка знакомить с аппликацией, надо помнить три главных правила:
1) ребенок не может долго удерживать свое внимание
2) ему должно быть интересно
3) ребенок нуждается в похвале за сделанную работу.

Перед началом занятий вырежьте геометрические фигуры разных цветов и размеров. обратите внимание малыша на фигуру, ее цвет и величину. Помогите разложить фигуры в нужном порядке.

Аппликация цветочек.

hello_html_35038915.jpg


Если ребенок совсем еще маленький, то аппликацию лучше выполнять совместными усилиями. Выложите цветочек на бумаге и попросите малыша повторить за вами. Покажите как надо пользоваться клеем и приклейте картинку.
По началу используйте 2-3 геометрические фигуры в аппликации, для лучшего запоминания проговаривайте названия и комментируйте при этом свои действия.

hello_html_721b7fff.jpg


Цветок сделан из кругов и квадратов. Круги — лепестки цветка, а квадраты, выложенные в виде ромба — стебель цветка.

Аппликация гусеница.

hello_html_cfcbbb4.jpg


Гусеница выполнена полностью из кругов и только для рта потребовался маленький треугольник.

hello_html_m2f9dd06d.jpg

Аппликация бабочка.

hello_html_7f96102a.jpg


Аппликация бабочки будет уже посложней, в нее входят новые геометрические фигуры. Увеличевается колличество и размер деталей.

hello_html_45992ddc.jpg


Стоит попробовать сделать с ребенком общую картину из геометрических фигур. Для начала проработать каждый элемент будущей картины по отдельности ( цветочек, бабочка, гусеница ), в последствии собрать уже общую картину.
Занимаясь с ребенком аппликацией, спросите его, кого он изображает? Кто такие гусеницы и в кого они превращаются? Проводя занятия таким методом у ребенка развивается кругозор.

Зимняя картина.

hello_html_27173482.jpg


Если за окном зима, то стоит попробовать сделать простую зимнюю геометрическую аппликацию.

Аппликация домик.

hello_html_72db6c04.jpg


Сначала пробуем выложить домик из фигур, а после приклеиваем ее на основу для аппликации.

hello_html_m6a866067.jpg

Аппликация елочка.

hello_html_52086247.jpg


Елочку собираем из зеленых треугольников, а из маленьких кругов делаем бусы на елку.

hello_html_m375381b9.jpg

Аппликация снеговик.

hello_html_m1abcf46c.jpg


Со снеговиком также все просто, он состоит из кругов разного размера, одной трапеции и двух разных маленьких треугольников.

hello_html_6ba56b74.jpg

Аппликация из геометрических фигур «Кошки — мышки».

hello_html_mdb617da.jpg

hello_html_5d21a304.jpg

hello_html_24fd6561.jpg

hello_html_m50b8763d.jpg

hello_html_m14ddc750.jpg

Геометрическая аппликация из бумаги. Гирлянда.


Наша задача научить малыша наклеивать ровно геометрические фигуры: круги и овалы , ромбы и треугольники, квадраты и прямоугольники, чередуя их по цвету и форме. Покажите ребенку, как сделать аппликацию из бумаги, имитируя гирлянду на ниточке из кругов и флажков.

hello_html_168db65c.jpg

Кораблик из геометрических фигур.


Геометрическая аппликация должна быть интересной, не очень сложной и не очень простой, только тогда можно заинтересовать ребёнка работой. Вырежьте из цветной бумаги различные геометрические фигуры и сконструируйте из них различные корабли. Это может быть один большой корабль или несколько маленьких, с парусами или с трубой. Понравившийся результат приклейте на бумагу.

hello_html_me757ec.jpg

hello_html_5916ba83.jpg

И если некоторые из вас считают, что работа над созданием аппликаций – это детская работа – они глубоко ошибаются, умелые мастера создают удивительно тонкие и ювелирные работы из подобной техники.  И тогда, окружающие не могут вовсе понять из какого материала приготовлено то или другое. Главное в любой технике – иметь сильное желание и стремление создать что-то очень красивое и стремительно идти к намеченной цели.

 

hello_html_m1086d8.jpg

Ну а для ваших деток подобное занятие всегда будет интересно, даже для самых непоседливых. Ведь это, прежде всего, создание какого-то элемента, что задействовано с вырезанием фигур, а детям всегда нравится вырезать. Затем работа с клеем – что зачастую тоже детишкам нравится, особенно когда можно испачкаться и перелить что-то, куда уж без этого.

 

Главное для работы вы должны иметь под ругой такие инструменты, что помогут вам в создании геометрических фигур: линейка, циркуль, угольник, различные чертежные лекала, ножницы, простой карандаш, клей ПВА, кисточки для клея, картон, альбом для черчения и, конечно же, цветная бумага.

 

hello_html_3edb0f17.jpg

С помощью подобных фигур вы можете в первую очередь создать закладки для книг. Они будут полезны не только в работе, но и в качестве подарка от малышей. Ведь любая работа сделанная руками ребенка – несет позитив, и утонченные чувства от маленькой души.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *