Картинки под эпоксидку своими руками
В сегодняшнем мастер-классе, я покажу как сделать картинки под эпоксидки (эпоксидные наклейки). Картинки сделаем двух вариантов: с надписью и просто вырежем круглое фото героя мультфильма. Металлические крышечки и прозрачные эпоксидные наклейки могут быть разных размеров. Но самые распространенные это 25 мм. Поэтому и картинки для крышечек мы будем делать такого же размера.
В ходе создания картинок будем использовать бесплатный графический редактор GIMP. Его можно скачать на официальном сайте gimp.ru.
Картинка с надписью
Выбираем интересную фотографию в Google, я писала в строке поиска “цветочные рамки” и отдала предпочтение рамке с цветами по углам и прозрачным фоном в центе. Серые квадратики на ней означают, что этот участок будет прозрачным, в нашем случае белым. Это мне и нужно, так как на белом фоне надпись будет лучше видна.
Сохраняем рамку на компьютер, кликая по ней правой кнопкой мыши и выбрав пункт “сохранить картинку как…”
Находим ее на компьютере и открываем с помощью GIMP. Для этого нужно кликнуть на картинке правой кнопкой мыши и выбрать соответствующие пункты.
Открыв рамку в GIMP, выбираем в левой части окна, значок эллипса.
Растягиваем круг на картинке, выбирая, какой участок с рисунком нам хочется использовать. Я взяла нижнюю часть, чтобы сверху написать имя. Сделаем круг ровным, для этого в поле размер (справа) поставим одинаковые значения.
Используя пункты меню “правка”, “вырезать”, вырезаем выделенный круглый участок.
Через пункты “файл”, “создать”, “из буфера обмена” – вставляем нашу круглую картинку.
Добавим текст. Пусть вас не смущает серый, в квадратиках фон в итоге он будет белым. На панели инструментов слева, выбираем букву “А”. Выделяем зону, в которой хотим сделать надпись и пишем имя. Можно изменить шрифт, размер, цвет текста, сдвинуть его.
Осталось сохранить изображение. Выбираем в меню сверху пункт “правка”, затем “Export As…”, то есть “сохранить как…” и сохраняем на компьютер.
Открываем картинку. Так как у нас прозрачный фон, изображение принимает основной фон программы. Но мы будем добавлять его в WORD, а в этом текстовом редакторе фон белый, поэтому в итоге надпись будет на белом фоне.
Картинки с героями мультфильмов
Теперь я покажу как сделать картинки под эпоксидные наклейки в крышечки для бантиков из любого изображения. Я нашла фото на белом фоне с куколкой ЛОЛ и буду делать из него круглую картинку.
Сохраняю фото на компьютер, открываю его в GIMP, выбираю в инструментах “эллипс” и делаю круг так, чтобы куколка полностью помещалась. Можно сделать только лицо куклы, обрезав нижнюю часть. Выравниваю размеры круга в меню “размер” справа.
Вырезаю картинку, через функции “правка”, “вырезать”.
Кликаю в меню “файл”, пункты “создать, “из буфера обмена”, и получаю нашу круглую картинку с куколкой.
Сохраняю ее на компьютер.
Открываю, чтобы убедиться, что все получилось.
Теперь разберем, как распечатать созданные картинки для крышечек. Открываем Microsoft Word и перетаскиваем созданные изображения.
Картинка слишком большого размера, поэтому мы уменьшим ее до нужного нам диаметра 2,5 см (25 мм). Кликаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем пункт “размер”.
Меняем значения высоты и ширины на 2,5 см. Картинка становится нужного размера для того, чтобы ее можно было распечатать.
Чтобы сделать несколько одинаковых картинок, мы копируем одну и вставляем столько, сколько нужно.
Я добавила все картинки, которые сделала, подогнала все размеры и теперь этот файл можно отнести в фотопечать, чтобы распечатать.
Рекомендация лично от меня – печатайте картинки на глянцевой бумаге, так как липкий слой на эпоксидной наклейке прилипает к ней лучше и не отклеивается, в отличие от матовой бумаги.
Видео мастер-классы
kanzashi.club
Как залить картинку эпоксидной смолой: мастер-класс
Интересно, как правильно залить картинку эпоксидной смолой? Мастер-класс от выбора рисунка до готового украшения.
Перед тем как залить картинку эпоксидной смолой, нужно провести ряд подготовительных работ. Прежде всего – выбрать изображение и приобрести материалы. Важно правильно подобрать все детали, чтобы в результате получить красивые изделия с яркой картинкой. При соблюдении технологии – это по силам даже новичку.
Выбор и подготовка изображения
Для начала нужно подобрать картинки для эпоксидок. Вопрос решается двумя способами:
Вырезать готовый рисунок из журнала или другого источника.
Распечатать нужное изображение дома или в фотосалоне.
Обработка журнального рисунка
Если изображения из прессы подошли идеально, придется работать с ними. Прежде всего нужно вырезать картинки из журнала и придать им нужную форму – круг, квадрат, любую фигуру. Это придется делать очень аккуратно, так как второго шанса не будет.
Далее полученную основу нужно обработать. Тыльную сторону листа необходимо загрунтовать, поскольку есть риск проявления рисунка или текста с изнаночной стороны. Используется акриловый грунт – 1-2 слоев такой пленки будет достаточно. Сушка займет около получаса – и эта деталь готова к заливке. Рекомендуется также всю картинку покрыть лаком, это делается для того, чтоб под слоем эпоксидки краска не потекла и сохранила свой цвет.
Выбор и распечатка картинки из интернета
Подобрать изображение в сети – самый простой вариант. На специальных сайтах можно
орнаментом, с различными фигурами, с именами и множество других. Для большей уникальности можно нарисовать в редакторе свои эскизы или поработать с готовыми в редакторе.
Виртуальные ресурсы изобилуют рисунками с конкретной формой – удобной для готовой фурнитуры. Популярностью пользуются круглые картинки для крышечек. Лучше использовать исходники с высоким разрешением, сжав их в редакторе до нужного размера.
Распечатывать картинки под эпоксидку с мелкими деталями советуют в фотосалонах – на профессиональной технике. В качестве основы используется фотобумага с глянцевой поверхностью и матовой тыльной стороной.
Важно! Каждую заготовку стоит распечатать в нескольких экземплярах. Её легко испортить при вырезании, поэтому лучше перестраховаться.
Если решено организовать распечатку дому, а фотобумаги нет, можно обойтись простой. Идеальный вариант – бумага 240 гр. Если принтер с такой не работает, печатают на обычной, а затем рисунок наклеивают на толстую основу прозрачным клеем.
Подготовка смолы и процесс заливки
Для заливки изделий из эпоксидной смолы используют специальные наборы. Это так называемые ювелирные смолы, которые имеют разную степень вязкости. Для картинки под эпоксидку с небольшим рисунком хорошо подойдет семерка.
Перед тем как сделать картинку из эпоксидной смолы, жидкости из двух баночек набора нужно смешать. По массе соотношение и объему необходимо строго следовать инструкциям производителя. Раствор получится с пузырьками воздуха, которые постепенно выйдут. Нужно подождать минут 15.
Поверхность для работы лучше накрыть пищевой пленкой или полиэтиленом, чтобы её не испортить. Смолу счистить с поверхностей, к которым она прилипает, практически нереально.
Процесс заливки таков:
С помощью палочки (часто идут в комплекте) на поверхность будущего изделия наносят первый слой эпоксидки. Для этого используют около половины замешанного объема.
Смола распределяется по поверхности для создания равномерного слоя.
Далее нужно ждать 3-5 часов для высыхания. Лучше при этом накрыть изделие, поскольку пыль с поверхности убрать потом не получится.
Наносится второй слой, который остался в стаканчике. Смесь стала гуще – это нормально. За такое время она не застынет. Смола наливается с центра и распределяется к краям. Второй слой обеспечивает большую объемность изображению, создает эффект линзы.
Картинка оставляется под колпаком до полного высыхания. Далее можно вставлять фурнитуру или использовать изделие для реализации другого творческого замысла.
Некоторые мастера оставляют несколько капелек смеси и добавляют их через 1-2 часа после второй заливки, чтобы достичь идеальной формы линзы.
Заливка эпоксидной смолой картинки, варианты исполнения
Одним из направлений творческой деятельности, связанной с использованием эпоксидной смолы, является заливка картинок и фотографий. Это направление стало обособленным после того, как широким массам открылись уникальные возможности прозрачного компаунда. Сегодня данная технология встречается в изготовлении столешниц, медальонов, кулонов и памятных сувениров. Помимо того, что рисунок стал основным элементом декора, в использовании заливки есть целый ряд дополнительных положительных аспектов.
- Высокая степень адгезии снимает ограничения в выборе материала. Рисунок может быть нанесен на обычную бумагу, фотобумагу, дерево или выполнен самой эпоксидной смолой повышенной вязкости с добавлением различных колеров.
- Смола не вступает с материалами в химическую реакцию. Это означает, что со временем внешний вид декора не изменится. Помимо этого, слой компаунда защитит картины от воздействия солнечного света.
- Многими дизайнерами заливка рассматривается, как способ сохранить памятные фотографии.
- Многообразие способов декорирования позволяет мастеру создавать галереи и даже целые диорамы, не говоря уже о картинах и фотографиях.
Важным плюсом технологии считается то, что заливать картины может любой желающий. Для создания шедевров не нужно обладать специфическими художественными навыками, а алгоритм проведения работ достаточно прост и доступен. Необходимо только знать специфику работы с эпоксидной смолой и, естественно, иметь хотя бы элементарный практический опыт.
Рассмотрим несколько приемов, которые позволят в дальнейшем проявить творчество и создавать собственные изделия. Полный спектр возможностей определить нельзя, так как их количество зависит от фантазии мастера.
Декоративные панно
Заливка картинки эпоксидной смолой для получения панно можно считать самой элементарной работой, так как нет необходимости покупать специальные молды или монтировать опалубку.
Метод основан на способности смолы под действием сил поверхностного натяжения образовывать прозрачную линзу.
Но без подготовительных работ не обойтись, поэтому на первом этапе придется заготовить все инструменты и необходимые материалы. В выборе изображения мастер не ограничен. Он сам решает, насколько красочным должен получиться результат.
Подготовка изображения
- Понравившийся рисунок вырезается из журнала, брошюры или проспекта.
- Изображение распечатывается на цветном принтере. Здесь может использоваться, как обычная бумага, так и фотобумага. Фотография под эпоксидной смолой – частный случай, реализованный данным способом.
Что касается затрат, то достаточно сложно отдать предпочтение тому или иному методу. К примеру, для тех, у кого в наличии имеется цветной принтер, более приемлема распечатка изображения или фото. В противном случае придется воспользоваться услугами фотоателье.
Если выбор пал на изображение в журнале, то его следует вырезать аккуратно по нужному контуру. Форма контура диктуется формой подложки, хотя встречаются изделия без подложки, которые имеют неправильную форму. Сложность заключается в том, что при вырезании картинки нельзя допускать ошибок. Если распечатать изображение можно повторно, то второй журнал найти будет проблематично.
Сразу приступая к заливке, мастер действует на свой страх и риск. В жидкой эпоксидной смоле рисунок может проступить с изнаночной стороны. При отсутствии подложки это испортит все изделие. Именно для защиты рекомендуется тыльную сторону грунтовать. В качестве материала вполне подойдет акриловый грунт. Его наносят в 1-2 слоя с последующей просушкой, которая займет не более часа времени. Но желательно подстраховать себя еще от одного неприятного момента. Чтобы на внешней стороне рисунка краска не растеклась, картинку перед заливкой покрывают тонким слоем лака.
В сети интернет можно отыскать самые разнообразные тематические рисунки. Существуют даже сайты, где размещены специально разработанные для таких целей изображения. Они имеют орнамент, красочное оформление, выполнены в виде талисманов, знаков Зодиака или имен. Творческие мастера могут в любом графическом редакторе создать свой собственный шедевр. На выбор представлены готовые рисунки с шаблонами форм под различную фурнитуру. Их необходимо распечатать в нужном масштабе. Важно понимать, что чем больше разрешение изображения, тем качественнее получится картинка.
При наличии мелких элементов лучше обратиться в фотосалон, причем заказывать желательно распечатку нескольких экземпляров. У мастера появляется возможность перестраховаться на случай ошибки.
В домашних условиях печать должна вестись на картоне. Но не всякий принтер работает с плотной бумагой. Выход из данной ситуации заключается в том, что изображение распечатывается на обычной бумаге, а затем картинка вырезается и наклеивается на картон.
Подготовка компаунда
Не каждая смола подойдет для подобной работы. Необходимо обратить внимание на те модели, которые позиционируются, как компаунд для ювелирных работ. Такие смолы обладают высокой прозрачностью и не теряют ее со временем. Чем больше площадь панно, тем более жидкую смолу следует выбирать, чтобы пятно без проблем растекалось по всему шаблону. При изготовлении же медальонов или кулонов удобнее пользоваться вязкими компаундами.
Эпоксидная смола продается вместе с отвердителем. Основной состав и отвердитель смешиваются строго по инструкции от производителя. Практически всегда возникает такое побочное явление, как образование пузырьков с воздухом. Чтобы они вышли на поверхность, нужно дать смоле отстояться около 15 минут. За это время эпоксидка становится более вязкой и часть пузырьков не успевает выйти. В таком случае рекомендуется смолу предварительно разогреть на паровой бане.
Отдельное внимание уделяется рабочей поверхности. Она должна быть ровной и горизонтальной. Защитить поверхность поможет пищевая или полиэтиленовая пленка. Если смола случайно прольется на стол и затем застынет, то удалить ее будет проблематично.
Заливка
Сам процесс заливки ведется по определенному алгоритму. Так как стоимость материалов и временные затраты не позволяют допускать ошибки, то не стоит сильно отклоняться от этого алгоритма.
Независимо от того, используется подложка или нет, картинка должна лежать на слое смолы. Если подложки нет, то этот слой в любом случае придется формировать. При наличии подложки смола заливается в центр и тонкой деревянной палочкой разгоняется по периферии. На создание первого слоя обычно уходит около половины всего материала.
Первый слой должен полностью застыть. Чтобы в смолу не попадала пыль, заготовку накрывают куполом. В качестве защиты подойдет пластиковый стаканчик или контейнер, если позволят размеры изделия.
На полное отверждение смолы уйдет около суток, хотя некоторые смолы в относительно небольшом количестве способны застыть за 3-4 часа. На первый взгляд может показаться, что картинку следует приклеить на незастывшую смолу, но лучше дождаться полного отверждения нижнего слоя.
На застывшую поверхность наносится тонкий слой смолы. Она будет играть роль клея. На эту смолу уже можно приклеить рисунок. Его разглаживают деревянной палочкой, чтобы выгнать весь воздух из-под бумаги. Снова заготовку оставляют под защитным куполом примерно на сутки.
На последней стадии осталось сформировать внешнюю линзу. Верхняя грань смолы может быть плоской или выпуклой. Если есть желание изготовить выпуклую поверхность, то потребуется послойная заливка. За счет сил поверхностного натяжения смола будет подниматься чуть выше уровня, а так как эпоксидка не дает усадки, то она застынет в этом же положении. Большие по площади панно выполнить в виде линзы сложнее. Опытные мастера умеют играть вязкостью смолы, чтобы производить как можно меньше заливок.
Картинка на пленке
Отдельного внимания заслуживает залитая в эпоксидную смолу картинка на прозрачной пленке. Принципиальное отличие от обычного рисунка заключается в том, что пленка не видна в смоле, и создается такое ощущение, что картинка объемная. Она как бы парит в воздухе.
Свойства адгезии у эпоксидной смолы выражены достаточно ярко, однако есть такие материалы, к которым эпоксидка практически совсем не липнет. Одним из таких материалов является полиэтилен. Пленка Magic Epoxy Film специально разработана для творчества. Она скрепляется со смолой и со временем не отслаивается. Определено одно важное требование: распечатывать изображение на пленке необходимо при помощи лазерного принтера.
- Выбор картинки. Картинки могут быть любыми. При наличии цветного принтера мастер имеет возможность выбрать в интернете цветные рисунки. Одним из критериев выбора является качество рисунка. Размытые изображения под слоем смолы будут смотреться еще хуже. Изображение в оттенках серого уменьшит свою контрастность и сольется в один фон. Лучше выбирать черно-белую гамму цветов. Белые цвета после распечатки на пленке превратятся в прозрачные.
- Подгонка размеров. Не спешите распечатывать картинки, так как на экране компьютера они представлены в некотором масштабе, а в реалии могут получиться больше или меньше положенного размера. Дальнейшие действия зависят от предпочтения мастера. Одни работают с изображением в графическом, а другие в текстовом редакторе. В текстовом редакторе удобнее работать, так как можно приложить лист бумаги А4 к листу Word на экране и установить такое масштабирование, чтобы их размеры совпадали, а затем с помощью линейки подогнать размер изображения. Распечатав изображение на белом листе обычной бумаги, следует проверить совпадение размеров. Только после этого можно приступать к печати на пленке.
- Печать. Алгоритм печати зависит от особенностей принтера. Оптимизировать расход пленки получится, приблизив картинки друг к другу. Пленка Magic Epoxy Film с одной стороны гладкая, а с другой – шероховатая. Необходимо вставить пленку в лоток принтера так, чтобы печать велась на шероховатой поверхности. Специальных настроек устанавливать не нужно. Их оставляют «по умолчанию». Пленка продается в рулонах, поэтому придется ее разрезать. Прихотливость принтера зависит от его модели. Некоторые плохо захватывают обрезную страницу, другие – не терпят изгибов или переломов бумаги. После распечатки останется только вырезать картинки по форме шаблона.
- Заливка картинок. Познакомимся с одним лайфхаком. Практически во всех источниках работы по заливке ведутся на ровной горизонтальной поверхности, которая покрыта полиэтиленовой или пищевой пленкой. На первый взгляд, вопросов к поверхности не возникает. Но при заливке линзы без молда смола может вытечь за пределы шаблона, в результате чего картинка приклеится к пленке. Чтобы избежать этой неприятности в качестве подстилки используется силиконовый коврик с аппликацией (простыми словами, с пупырышками). На этих выступах лежит пленка, а вытекшая за ее пределы смола стекает вниз, не мешая дальнейшей работе.
Пленка размещается на коврике. В случае протечки смолы картинку можно передвинуть и продолжить работу. На пленку наливается небольшое количество эпоксидки. Деревянной палочкой пятно равномерно распределяется по всей площади шаблона. Наливать компаунд следует в центр пленки. Нельзя оставлять края не залитыми. После того, как смола была равномерно распределена по заготовке, попробуйте еще немного капнуть в центр, чтобы начинала формироваться линза. Чем более вязкую смолу вы возьмете, тем больший купол линзы будет сформирован за одну заливку.
Линза накрывается защитным куполом, чтобы на смолу не попадала пыль. Продолжить работу удастся только через сутки, когда смола полностью застынет. Перевернув медальон противоположной стороной, необходимо повторить заливку. Таким образом, наше изделие представляет собой двойную линзу, кривизна которой зависит от количества слоев смолы. Мы описали способ изготовления кулона в один слой. Количество заливок не ограничено, так как новые слои хорошо садятся на старые и граница их раздела совсем не видна.
Столик с фотографиями
Начало работы должно ознаменоваться идеей. Мастер четко обязан представлять, какая именно фотография в эпоксидной смоле будет украшать его стол. Это может быть целый набор семейных или детских фото, дорогих, как память. Все, что потребуется для работы, — сами фотографии, которые могут сочетаться с другими элементами декора, лак, клей, компаунд, средства индивидуальной защиты, клеенка, бумага, весы, деревянные палочки, газовая горелка, малярный скотч. В принципе, большинство из перечисленных инструментов и материалов, наверняка, хранится у каждого в чулане.
Чтобы рассчитать количество материала, необходимо вычислить объем столешницы по тривиальной формуле. Если внутри будут присутствовать элементы декора, то потребуется несколько меньшее количество смолы. Опытные мастера советуют, что лучше оставить излишек, чем получить нехватку материала. Как правило, изделия с фотографиями требуют большого количества компаунда. При заливке одним слоем может возникнуть вскипание смолы, обусловленное повышением температуры в результате реакции основного состава с отвердителем. Желательно выбирать такие марки смол, которые позволяют формировать слои до 5-6 см.
Работы ведутся на горизонтальной поверхности. Для стола с фотографиями обязательно нужна основа. Если в качестве основы залить начальный слой смолы, то получится визуальное ощущение, что фотографии висят или парят. Это не совсем уместно в данном случае. На основу фото следует приклеить, иначе они всплывут в жидкой смоле. В качестве клея используют лак для мебели или же саму смолу, которую предварительно наводят в малом количестве.
Наведение эпоксидной смолы было уже рассмотрено не раз, поэтому данный этап пропустим. Практически все важные моменты мы уже подчеркнули, а сам процесс заливки не требует каких-либо дополнительных разъяснений, поэтому перейдем к полезным советам.
Если оказалось, что материала недостаточно и нужно еще добавить смолы, то делать это необходимо без особого промедления. Считается, что добавлять компаунд можно в течение первых 40 минут или после полного отверждения нижнего слоя. Соединение частично застывшей эпоксидки со свежим составом могут дать такие дефекты, как неровная поверхность, неравномерное застывание, образование границы раздела.
Удалять пузырьки с воздухом удобно феном или горелкой. Но так как открытое пламя горелки – всегда потенциальная опасность, предпочтение отдается строительному фену. Нагревается поверхность столешницы равномерно. Пузырьки воздуха сами выйдут на поверхность. При заливке больших площадей нередко возникают участки с помутнениями смолы. Здесь нет ничего критичного, так как необходимо после застывания столешницы ее обработать мелкозернистой наждачной бумагой, а затем отполировать.
practeco.ru
Картинки для стеклянных кабошонов. Учимся клеить.
Добрый день, уважаемые подписчики и гости магазина!
Сегодня я расскажу Вам о картинках для стеклянных кабошонов, что это такое и с чем их «едят»).
В моем магазине представлена целая коллекция картинок для кабошонов http://www.livemaster.ru/dekart38?cid=352051. Также имеется большой ассортимент стеклянных кабошонов разных форм и размеров http://www.livemaster.ru/dekart38?cid=341421. Картинки для кабошонов распечатываются на профессиональном принтере в фотосалоне и представляют собой обычную фотографию формата 10х15 см., с глянцевым покрытием, на которой располагаются изображения разных размеров. Размеры самих изображений, доступных для распечатки, указаны в описании к товару в моем магазине. Как Вы уже видели, картинки совершенно разных направленностей: это и винтажная тема, морская тематика, тематика планет и многое другое. При склеивании картинки и стеклянного кабошона, получается очень интересный «камушек», который можно использовать, как основу для кулона, кольца, браслета и тд.
Теперь перейдем к самой процедуре склевания стеклянного кабошона и картинки. Кажется, что может быть проще?! Ан, нет.. Те, кто хотя бы раз пробовал сделать это и знаком с этой «процедурой», знают, что это достаточно сложно. Сложность состоит в том, чтобы сделать идеальный кабошон!!! без непроклеенных участков, пузырьков воздуха и линзочек. Для того, чтобы получился идеальный кабошон, нужно очень постараться. В свое время я перепробовала множество вариантов клеев, это был Е-600, Момент, Момент Стекло и др. Все вроде бы немнохие клеи, но после высыхания все равно образовывались линзочки и пузырьки, 9 и з 10 кабошов получались плохие. Я- перфекционист, для меня один пузырек и все, кабошон не удался.
Сегодня я расскажу Вам о клее на Ультрафиолетовой основе, который появился в моем магазине.
Появился он у меня не сразу, тестировала его, наверное с полгода, прежде чем, рассказазать Вам о нем. И так, у данного клея на ультрафиолетовой основе (УФ) широкий спектр применения, но главный смысл в том, что он высыхает только под воздействием УФ лучей. То есть, сушить его надо либо в лампе для сушки ногтей (такова имеется у многих наших девушек), либо под специальным мини фонариком с УФ, который как раз имеется в моем магазине. Клей на УФ основе мне понравился больше всего.
Как приклеить стеклянный кабошон к картинке?
ВАЖНО!!! Для лучшей просушки кабошонов нужно использовать только качественные батарейки типа Duracell или Energizer
1. Выдавливаем клей на нужную картинку (не размазываем, клей жидкий! капля клея должна быть примерно на треть изображения).
2. Кладем стеклянный кабошон на изображение с клеем и слегка придавливаем, чтобы клей распределился по всей поверхности картинки и слегка вышел за пределы. Придавливаем чуть-чуть, т.к. клей жидкий. После надавливания все имеющиеся пузырьки воздуха выйдут. Внимательно смотрим….если остались еще пузырьки с воздухом, надо аккуратно поводить стеклышко по клею и «выгнать» их.
3. Далее включаем наш фонарик и светим на кабошон на расстоянии 1 см. примерно 2-3 мин. Как понять, что клей высох? Если клей сухой по краям картинки, кабошон плотно держится, не отходит, значит все готово. ВАЖНО! Время высыхания клея прямо пропорционально размеру кабошона. Маленький кабошончик (8-14мм) высохнет быстро. Большие — дольше. Кабошоны 30, 35, 30*40 мм и больше надо сушить только в лампе, т.к. у фонарика световой «охват» небольшой и процесс будет долгий и неэффективный. В лампе крупный кабошон сохнет 2 мин.
4. Кабошон готов! Пусть немного отдохнет (минут 20-30), произойдет, так называемая, химическая реакция и все! можно аккуратно вырезать.
!!!!!!! ЭТО ВАЖНО.
Хочу обратить ваше внимание, что данный клей достаточно агрессивный. Если Вы планируете распечатывать картинки на фотобумаге на обычном струйном принтере у себя дома, то УВЫ, ничего не получится. Клей такую фотобумагу пропитывает, оставляет жирные пятна и не сохнет. Я пробовала разную фотобумагу, но результат был один и тот же. Картинки нужно распечатывать в профессиональной типографии, фотолаборатории. Там фотографии печатают на качественной рулонной бумаге, типа Коdak и др) со специальным защитным слоем. Это проверено! Картинки в моем магазине я распечатываю только в типографии. Эта информация только для данного УФ клея.
Также хочется рассказать о не менее моем любимом методе использования картинок для кабошонов. Речь пойдет о заливке изображения эпоксидной смолой.
Это очень простой метод, который позволить Вам быстро создать яркое и индивидуальное украшение!
Приступим?
1. Берем нужную основу, которую Вы планируете заливать. (На фото, это серьги-пуссеты)
Основы под заливу в огромном ассортименте представлены в моем магазине.
Основы для брошей http://www.livemaster.ru/dekart38?cid=335697
Основы для кулонов http://www.livemaster.ru/dekart38?cid=336229
Основы для колец http://www.livemaster.ru/dekart38?cid=336225
и многое другое.
2. Выбираем нужную картинку, которую мы планируем вклеить в основу. Вырезаем ровно…смотрим, чтобы размер изображения идеально вошел в нашу основу. Подгоняем…когда вырезали изображение, надо еще раз вложить в основу и посмотреть устраивает ли вас результат.
3. Если все хорошо, тогда следующим этапом вклеиваем наше изображение в основу на супер клей.
4. Далее тщательно промазываем изображение клеем ПВА (прямо в самой основе). Не забываем промазывать края. Даем хорошо просохнуть. Это займет время… Но не торопитесь, т.к. главная задача — защитить наше изображение от злостного влияния смолы. На красоту и качество картинки клей ПВА никак не повлияет.
4. Когда картинка просохла, можно смело заливать основу с картинкой эпоксидной смолой. Смотрите, не переборщите, чтобы смола не вытекла за пределы основы, иначе украшение будет испорчено.
5. Когда основа залита, необходимо убрать украшение сохнуть и накрыть каким-нибудь куполом, чтобы не попала пыль.
6. Через 1,5-2 дня украшение готово! можете носить и радоваться. Срок службы — не ограниченный!
Советы: 1. Дать хорошо настояться смоле, чтобы она была погуще, это даст нам возможность не переборщить и создаст красивый куполок сверху (эффект стеклянной линзы)
2. Если Вы заметили пузырьки в смоле, включите настольную лампу и направьте на заливаемое изделие. Под воздействием тепла, пузырьки воздуха будут всплывать и лопаться. Крупные пузырьки можно лопать иголкой. ВАЖНО! не следует долго нагревать, т.к. смола может потечь. Все в меру…
3. Заливать необходимо на ровной поверхности. Если это серьги пуссеты и кольца, можно «втыкать» их в губку для мытья посуды для достижения ровноти и прямо так и сушить.
Буду очень рада, если информация Вам пригодится!
Если возникнут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу)))
С теплотой, Елена
www.livemaster.ru
3D-картина из эпоксидки своими руками
Приветствую, Самоделкины!Сегодня мы будем создавать не писанную красоту! Писаную красоту тоже создадим!
Есть такой художник РЮСУКЕ ФУКАХОРИ (Riusuke Fukahori). Он рисует трехмерных золотых рыбок в эпоксидной смоле.
Выглядит, конечно, очень впечатляюще! Но как он это делает? Давайте-ка попробуем повторить!
Для этого автор YouTube канала «Огненное ТВ» затарился ведрами с прозрачной эпоксидкой.
Состоит она из компонента А и компонента Б, которые нужно смешать и получится абсолютно прозрачная эпоксидка. В качестве тары для заливки будем использовать вот такие тарелки:
В них мы постараемся сделать какое-то подобие трехмерного изображения — вот такой рыбины:
Она напечатана на принтере и рисовать ее не придется, так что если все получится, то такой технологией сможет воспользоваться любой желающий, даешь 3D картины в массы! Но рисовать мы все-таки попробуем, и делать это будем на эпоксидке залитой вот в такую деревянную миску, должно получиться красиво.
Для начала зальем стартовый так сказать слой. Заливать эту смолу можно слоем в 5 мм, но мы попытаемся залить ее слоем в 1 см. Чтобы все это точно сделать, снимаем размеры с тарелки и переносим их на бумагу. Такой чертеж очень поможет в будущем, чтобы точно отмерять необходимое количество смолы для каждого слоя заливки, а слоев этих планируется залить много!
Слоев будет много и отмерять их придется много раз. Чтобы не мучиться, пригодится пара огромных шприцев, ими удобней всего отмерять смолу для небольших заливок.
Сразу подпишем, каким отмеряем компонент А, а каким компонент Б, чтоб не перепутать, иначе их придется постоянно мыть, а кому это надо?
На 100 гр компонента А нужно добавить 60 гр компонента Б. Но в принципе, эта смола прощает ошибки при не строгом соблюдении пропорций. И мы просто смешаем по объему 1 к 1, и все классно твердеет.
Как и положено, сначала 2 минуты перемешиваем в одном стакане, потом 2 минуты во втором и только потом заливаем. Смола имеет хорошую текучесть и за 5 минут все пузыри всплывают и лопаются. Но что бы точно не пропустить ни одного пузырика воспользуемся специальным спреем. Он снимает поверхностное натяжение и поверхность моментально становится гладкой как стекло.
Залитую эпоксидку ставим на заранее выровненный по уровню стол. Если этот момент упустить, то потом будет косяк и придется доливать еще 1 слой, чтобы выровнять уровень. Тоже самое делаем с деревянной тарелкой.
И так, прошла ночь, эпоксидка застыла и на дне появились пузыри! Автор совсем забыл о том, что дерево пористое и может пускать газы.
Когда эпоксидка постояла немного, поднагрелась, она проникла в дерево и вытеснила маленькие пузырьки воздуха. В керамической таре такого конечно же не произошло, все залилось идеально. Эпоксидку вообще даже не видно!
Ну ничего, пусть рыбы плавают между пузырей, ведь это нормально. Ну вот мы и добрались до рисования. Автор будет рисовать мальков золотых рыбок. Может показаться что это что-то сложное, но на самом деле это очень простой рисунок, особых художественных навыков не требуется. Он заранее начертил круг, который повторяет внутренний диаметр деревянной тарелки и рисует в этом круге, чтобы было проще ориентироваться с размером рыбок.
Нарисовав четыре рыбины, их вырезаем, они будут выполнять роль трафарета. Теперь с помощью малярного скотча крепим рыб на эпоксидке.
Теперь необходимо тонкой кистью и акриловой краской нанести контур плавников, на этом слое нужно нарисовать только плавники. Кисточка и краска у автора оказались не очень хорошие и он долго мучился, чтобы нарисовать что-то похожее на плавники.
Если где-то мазанули лишнего, то очень легко краску можно стереть куском ваты, аккуратно зажатым в пинцете или ватной палочкой, следов на эпоксидке не остается, так что можно не бояться ошибиться. После поправки контуров получились вот такие вроде как даже плавники.
Теперь нужно залить слой смолы толщиной 1,5 мм, и тут как раз поможет тот чертеж, который мы начертили в начале. По нему высчитываем необходимый объем и заливаем точно отмеренное количество смолы.
Спустя сутки эпоксидка отвердела и можно продолжать работу. Намучившись с прошлой кистью, автор купил новую и заодно взял краски чуть получше, но тоже акриловые. Теперь нужно нарисовать тушки мальков и верхнюю часть хвостового плавника.
Пока подсыхает краска, добавим еще одну рыбку, которая будет плыть чуть выше, чем другие рыбки. Рисуем ей снова только плавники. Тут самое важное использовать хотя бы 2 цвета, чтобы получился хоть какой-то объем, один бок чуть темнее, другой чуть светлее и нормально будет.
Теперь рисуем что-то похожее на чешую и дорисовываем глаза.
После высыхания краски можно заливать новый слой эпоксидки, снова 1,5 мм толщиной. На третьем слое добавим еще 2-ух рыб. Будет казаться, что рыбы плывут на разной глубине, это усилит иллюзию трехмерности.
Рыбам, которых мы начали рисовать первыми, осталось дорисовать только верх спины и спинной плавник. То есть получается, что рыбы разбиты всего лишь на 3 слоя, для мальков этого достаточно.
С остальными рыбами поступаем точно также, заканчиваем их в 3 слоя. И после того, как нарисованы все рыбы, заливаем слой смолы в 10 мм.
Чтобы добавить ощущение объема, нужно разместить объекты над рыбами, чтобы глаз четко мог видеть разницу в глубине. Автор решил нарисовать ряску, пару штук хватит. Тут тоже важно прорисовать детали, чтобы она не казалась плоской.
Ну что, для первого раза получилось очень даже неплохо. Удивительное ощущение, как будто время застыло.
Такой простой рисунок, но при этом он очень впечатляет. Можно было бы оставить как есть, ведь ряска должна плавать на поверхности воды, но лучше защитить ее слоем смолы. Заливаем слой чуть меньше 1 мм толщиной.
Когда смола начала заметно густеть, автор решил сделать имитацию волн на воде. Пару раз проведя по смоле, можно создать неровности, которые разгладятся, но все равно оставят после себя след в виде волн. Теперь картинка стала еще более реалистичной, косяк мальков оставляет после себя волны на поверхности. Ощущение замершего времени теперь стало еще сильнее.
Теперь переходим к крупной рыбе. Сделаем 2-ух рыбешек, немного отличающихся друг от друга. Тут важно вырезать все четко по контуру, каждую мелочь.
После этого заливаем слой смолы в 1,5 мм и топим там этих карасей. Ни чего сложного.
После затвердевания снова возвращаемся к карасям. В этот раз нужно вырезать рыб уже без плавников и отступая пару миллиметров от края, это должно дать эффект небольшой выпуклости.
Возможно, стоило добавить хотя бы еще 1 промежуточный слой, но автор перешел к финальной части. Третий слой — это голова с жаберной пластиной и боковой плавник. Вполне реально можно было бы разбить этот же рисунок слоев на десять, потихоньку отрезая все больше и больше лишнего и наносить эпоксидку очень тонким слоем, тогда получилась бы прям реальная рыбешка.
Слои смолы по 1,5 мм все-таки великоваты для такой техники, видно, как один слой бросает тень на другой. В принципе, сделать что-то приличное вполне реально, но в данном примере получилось не очень.
Ладно и теперь последний способ создать что-то красивое, и при этом даже кисть в руках не нужно держать. Замешиваем эпоксидку с различными красителями. Заливаем их в ровную емкость и берем воздуходувку. Потоки воздуха лучше всякого художника перемешивают слои краски, создавая какие-то просто космические узоры.
Главное не забыть стол выровнять по уровню, иначе вся красота стечет в бок.
После высыхания получилось вот это:
Напоминает какую-то космическую туманность. И кстати, на продаже таких картин можно подзаработать. Сейчас они в тренде. А вот если перевернуть, то можно увидеть вообще что-то похожее на цветок. В общем красотища.
На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!
Видео:
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Как сделать кружочки для эпоксидных крышечек
Как сделать кружочки для эпоксидных крышечек
Часто получаю вопросы, как я делаю кружочки для эпоксидных крышечек. Больше всего получаю эти вопросы от рукодельниц, которые делают бантики, используя эпоксидные крышечки. А для них, соответственно, нужны картинки.
На самом деле, тому, кто не знаком с программой Adobe Photoshop или работает в ней мало — это довольно сложно.
Я беру картинки, вырезаю и удаляю фон (найти нужные картинки в формате PNG не всегда удается). Редактирую: делаю цветокоррекцию, изменяю насыщенность, яркость, резкость и т.д. Часто добавляю тени, для эффекта объема.
Далее делаю фон, подходящий под ту или иную картинку. На один лист стараюсь сделать разную цветовую гамму. Чтобы, распечатав один лист, вы получили возможность сделать бантики разного цвета.
Добавляю надпись. Деформирую ее. К каждой надписи создаю свой стиль слоя, чтобы сделать ее красивой и максимально подходящей под общий дизайн кружочка.
Задаю нужный размер и располагаю на лист (чаще А6). Всё, кружочки готовы к печати.
Это сложный процесс, для тех, кто не работает в данной программе.
По вашим просьбам, я сделала небольшой видео мастер класс, для таких рукодельниц (и не только). Постаралась максимально его упростить. Делать кружочки мы будем из готовых картинок. Надеюсь, мой МК вам пригодится.
idei-photoshop.com
Как залить картинку эпоксидной смолой?
Все мы видели заливки сухоцветов, растений или деревянных заготовок эпоксидной смолой Crystal. Но что если у вас нет необходимых навыков рисования, а заливка растений вам наскучила (бывает и такое)? Тогда вы всегда можете попробовать что-то новое, а если вы новичок в этом деле, то это идеальный вариант для вас, с которого можно начинать свой творческий путь с использованием эпоксидной смолы. Ведь заливание картинки в смолу под силу даже неопытному мастеру. Главное следовать инструкция. Ну, а как залить изображение в смолу мы вам расскажем!
Содержание:
Заливка изображений эпоксидной смолой Crystal
Выбор изображения для заливки
Подготовка смолы и процесс заливки
ЗАЛИВКА ИЗОБРАЖЕНИЙ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ CRYSTAL
Для создания нашей задумки нам потребуется смола, молд, фурнитура (при необходимости) и выбранное нами изображение, которое мы хотим использовать.
Наша ювелирная эпоксидная смола Crystal отлично подойдет для заливки изображений, так как является абсолютно прозрачной и не желтеет со временем. Залить изображение можно любой разновидностью Crystal, но лучше использовать Crystal 7 или Crystal 9, так как они растекаются меньше, и с их помощью можно добиться эффекта купола.
ВЫБОР ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАЛИВКИ
Сначала мы выбираем понравившееся нам изображение. Это можно сделать двумя способами:
1. Вырезать журнальную вырезку, фотографию или другую понравившуюся вам картинку;
2. Распечатать необходимое вам изображение.
Определитесь с размерами изображения, если вы хотите вставить его в фурнитуру, то вам нужно, чтобы картинка подходила под ее размеры. Если у вашего сеттинга сложная форма, то можно распечатать прямоугольную картинку и уже вручную вырезать маникюрными ножницами под нужный размер.
Если вы выбрали первый способ, то полученную основу нужно обработать. Тыльную сторону листа необходимо загрунтовать, поскольку есть риск проявления рисунка или текста с изнаночной стороны. Используется акриловый грунт – 1-2 слоев такой пленки будет достаточно. Сушка займет около получаса – и эта деталь готова к заливке. Рекомендуется также всю картинку покрыть лаком, это делается для того, чтоб под слоем эпоксидки краска не потекла и сохранила свой цвет.
Напечатайте вашу картинку в количестве нескольких копий — если вдруг вы случайно испортите первую, то на помощь придет вторая. Также, чем качественнее изображение, тем больше радости для глаз. Также можно заказать печать в фотосалоне (выйдет дороже, но вы будете точно уверены в качестве печати).
Обратите внимание, что бумагу для печати изображения лучше всего использовать плотную. Но можно распечатать и на обычной бумаге, а потом приклеить на плотную с помощью прозрачного клея.
Если вы хотите вставить картинку в сеттинг, то необходимо добавить еще один этап. Возьмите акриловую краску и аккуратно прокрасьте ей дно фурнитуры, куда вы хотите поместить изображение. Красьте тонким слоем и старайтесь не заходить на бортики сеттинга. После прокраски оставьте основу сохнуть.
ПОДГОТОВКА СМОЛЫ И ПРОЦЕСС ЗАЛИВКИ
Теперь подготовьте эпоксидную смолу. Не забудьте про защиту для рук и поверхностей — наденьте перчатки и застелите чем-нибудь стол (клеенкой). Возьмите выбранную вами смолу Crystal (лучше всего пойдет 7) и отмерьте нужное количество компонентов. Вы наверняка уже видели таблицу смешивания в инструкции:
Если вы будете смешивать по массе, то выбирайте весы с погрешностью 0.1 или 0.01 гр. На что еще стоит обратить внимание при выборе весов, и какие еще инструменты вам помогут в работе со смолой — читайте здесь.
Для смешивания по объему используйте мерные стаканчики (входят в набор смолы Crystal) или одноразовые шприцы. Чем точнее будут соблюдены пропорции смешивания — тем лучше!
Тщательно перемешивайте деревянной палочкой компоненты в течение 5-7 минут. После этого оставьте смесь на 15 минут, чтобы вышли все пузырьки. Чтобы помочь им быстрее выйти, можно подогреть смолу феном или поставить на некоторое в теплое место. Не перегревайте смолу и не давайте ей закипеть!
Подготовка изображения к заливке:
Пока пузырьки выходят, подготовьте картинку к заливке, придав ей нужную форму.
Если у вас фурнитура, то после того, как акрил на ней высохнет, покройте ее клеем ПВА (или акриловым лаком), и приклейте ваше изображение. После того, как изображение приклеится, покройте его тонким слоем лака с заходом на бортики фурнитуры — так вы создадите защитный слой, под который смола не проникнет и не пропитает бумагу. После того, как лак высохнет, можно заливать смолу.
Если у вас картинка без фурнитуры, то ее также необходимо покрыть лаком.
Процесс заливки:
Приступаем к заливке после высыхания лака. Условно разделите вашу замешанную смолу на две части и сначала залейте первым слоем: деревянной палочкой аккуратно капайте смолу на картинку и зубочисткой распределяйте ее по всей поверхности картинки. Если появляются пузырьки воздуха, то их можно также зубочисткой подцеплять и убирать. После того, как смола распределилась, оставьте ее на 3-5 часов, накрыв ее чем-то, чтобы не попала пыль.
После этого возьмите оставшуюся часть смолы, которая загустела, но не застыла, и налейте ее вторым слоем на вашу картинку. Благодаря этому можно создать более высокий купол, чтобы добавить вашему украшению привлекательности. Если хотите купол еще выше, то через 1-2 часа аккуратно добавьте еще пару капель.
Не забудьте накрыть вашу работу во избежание попадания пыли и оставьте ее на двое суток до полного отверждения.
После того, как смола затвердеет, украшение почти готово! Осталось только прикрепить к нему цепочку, швензы или булавку по желанию и носить с удовольствием 🙂
Уважаемый автор фото! Если Вы считаете, что авторство нарушено, пожалуйста, напишите нам на [email protected], и мы примем необходимые меры.
hobbymagic.ru