Как сделать кран из бумаги: Подъемный кран из бумаги, модели бумажные скачать бесплатно - Гражданская техника - Каталог моделей – Подъемный кран из бумаги, модели бумажные скачать бесплатно - Гражданская техника - Каталог моделей

  • Home
  • Разное
  • Как сделать кран из бумаги: Подъемный кран из бумаги, модели бумажные скачать бесплатно — Гражданская техника — Каталог моделей – Подъемный кран из бумаги, модели бумажные скачать бесплатно — Гражданская техника — Каталог моделей

Содержание

Журнал Бумажное моделирование — 73 — Автокран КС-2561Д из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 73 представлены выкройки автокрана КС-2561Д.

ЗИЛ-130 — советский грузовой автомобиль производства завода им. Лихачёва. Пришёл на смену ЗИЛ-164. Разработка перспективного автомобиля ЗИС-125 (будущий ЗИЛ-130) началась на заводе им. Сталина (ЗИС) еще в 1953 году. Первые опытные образцы были созданы в 1957 г. В сентябре 1962 года было начато серийное, а с 1964 г — массовое производство. Один из наиболее массовых советских грузовых автомобилей. Всего на ЗИЛ было выпущено 3 380 000 автомобилей. На ЗИЛ-130 впервые в советской автомобильной промышленности были внедрены гидроусилитель руля, синхронизированная коробка передач, новая конструкция шарниров карданной передачи, трёхместная кабина, обмыв ветрового стекла, предпусковой подогреватель двигателя и другие новшества.

Автокран КС-2561Д грузоподъемностью 6,3 т является улучшенной моделью крана АК-75В. Выпускался с 1968 г. на Балашинхинском крановом заводе, Дрогобычском крановом заводе, ремонтно-механических заводах в г. Киеве и г. Бровары Киевской области и на Полтавском ЭМЗ (с 1972 г). Кран КС-2561 Димел модификации: КС-2561 ДА и КС-2561 ДА-01.

Управление механизмами смешанное — электропневматическое и рычажное. Основная стрела длиной 8 м, удлиненная — 12 м и гуськом — 1,5 м. Привод механический, рабочие движения раздельные. Допускаются совокупные движения подъем-опускание груза с вращением поворотной платформы. Кран может работать на выносных опорах, без выносных опор, а также передвигаться с грузом не более 1,6 т на основной стреле. Управление механизмами крана электропневматическое и производится с кабины крановщика. Система управления позволяет выключать муфту сцепления при перегрузке крана или при подъеме стрелы выше допустимого. В том же 1968 г. на Балашихинском крановом заводе разработана модификация КС-2561 Г с гидрофицированными выносными опорами, а на Дрогобычском крановом заводе — модификации КС-2561 Л и КС-2561 Л-1. В 1969 г. там же была создана модификация КС-2561 Е с измененным расположением лебедок на поворотной платформе в одну линию. Автокраны КС-2561 и его модификации (в дальнейшем КС-2561 К и КС-2561 К-1) выпускались на протяжении более 20 лет на различных заводах и их по праву можно считать одними из самых массовых автокранов.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование — 73 — Автокран КС-2561Д бесплатно, без регистрации и смс.

МАСТЕР-КЛАСС ДЕНЕЖНОГО КРАНА… | Страна Мастеров

вот,я наконец,и загрузила фоточки… Это итог…
а мы приступаем к его созданию.
Делаеть его просто.
времени немного занимает.

Итак, нам надо
пенопласт 5см толщиной плотный, и шириной 16см
картон
шпажки 35см
проволока 40см
спрей краска золотая
кран
купюры
камушки
кофе
1 лист а4
мешковину
клей,ножницы,линейку,фломастер,скотч,канцелярский нож острый

делаем стойку для крана.
проволку обнимаем шпажками и фиксируем скотчем,5см проволки оставляем торчащей.
Затем её загибаем немного плоскогубцами

вот так примерно. Это для того,чтобы эту часть погрузить в носик крана

погрузили… проверяем,чтобы он был ровный..

заливаем горячим клеем, ждем когда он скрепится 5 минут(кофе успеете выпить???)))) и несем его красить.
Важно!! Перед покраской протрите краник спиртом,обезжирьте поверхность.
Покрасили? оставляем сохнуть и проветриваться,а сами идем заниматься основой

На листе А4 рисуем себе то,что хотим иметь основой, переносим рисунок на пенопласт и картон.
Выпиливаем ножиком,и вырезаем картон

Обклеиваем картоном пенопласт

ага,со всех сторон))))

а теперь в ход идет мешковина

вот так мне нравится))))

в центре делаем отверстие для стойки, заливаем аккуратно горячий клей,вставляем туда шпажки и держим ровнехонько,чтобы было без изъянов))

шпажки я обклеила купюрами

теперь купюрки сворачиваем вот так

и обклеиваем нашу стойку

камушки обрызганные тем же спреем,обклеиваем купюрки,как душа пожелает

 

золотые капли)))

вот она —СТРУЯ!!!!

льется через край)))

вид сзади

это фото поздно загрузилось,глюки какие-то…. клей наносим по диагонали немного..
да,ручки мои уставшие от работы,ремонта и осени((( скоро им сделаю спа-процедуры)) они заслужили

КОНЕЦ!!!

Как сделать крутой кран из картона » Изобретения и самоделки

Картонный башенный кран

Изображение Картонный журавль

Этот проект дал мне возможность воплотить одну мечту моего детства: иметь кран для детей, чтобы играть с ним!
Я очень горжусь результатом, я спроектировал все детали самостоятельно, начиная с коробки передач, и реализовал проект. Здесь я использовал лазерный резак, чтобы вырезать и гравировать рисунок.

Так почему картон? Это дешево (в моем случае бесплатно, из мусора), с ним легко работать, и было непросто реализовать конструкцию из не очень жесткого материала.

Шаг 1: Картонный журавль: из чего и с чем?

Сначала вам понадобятся следующие материалы:
4 куска картона 72 * 42 см (толщина 8 мм)
2 метра нити (диаметр 2 мм)
Клеевой пистолет и клеевые стержни
Зубочистки
Хороший резак и ножницы
Лазерный резак
После того, как вам понадобится дизайн для начать с.

Шаг 2: Начало сборки

Изображение шаблона раскроя - начало сборки

Изображение шаблона раскроя - начало сборки

Изображение шаблона раскроя - начало сборкиИзображение шаблона раскроя - начало сборки Изображение шаблона раскроя - начало сборки

После резки картона с помощью лазерного резака, положите кусочки на большую поверхность, чтобы увидеть, что вам нужно для сборки.

1- Сначала соберите центральную башню.
Начните с склеивания 2 частей рамы, затем добавьте квадратные опоры в раму. Затем закройте две другие стороны центральной рамы, и работа завершена!
Будь осторожен! Есть 2 отверстия в двух частях, которые должны быть собраны одинаково.

Шаг 3: Склеивание деталей верхней рамы

Изображение склеивания деталей верхней рамыИзображение склеивания деталей верхней рамыИзображение склеивания деталей верхней рамы

2- Начните с короткой рамки.
Сложите рамку посередине. Используйте квадрат для лучшего результата.
Приклейте треугольную опору на раму, чтобы закрепить ее. Короткая рама соединяет 3 треугольные внутренние опоры.
Согните маленькие опоры внутри и приклейте их!
3- Длинная рамка
Сложите длинную рамку посередине.
Приклейте треугольные опоры на раму, их 5.
Затем вы должны согнуть (внутренние) две конструкции, которые поддерживают дорожки салазок; используйте резак, чтобы помочь вам во время процесса. Тогда склейте все на месте!
4- Верхняя структура
Теперь пришло время собрать всю верхнюю конструкцию. Возьмите короткий и длинный кадр и соедините их с длинной основой верхней структуры. У него есть соответствующие суставы пальцев для каждого кадра.

Шаг 4: Шкивы и снасти

Изображение сани, шкивы и снастиИзображение сани, шкивы и снастиИзображение сани, шкивы и снастиИзображение сани, шкивы и снасти

Изображение сани, шкивы и снасти
Изображение сани, шкивы и снасти Изображение сани, шкивы и снастиИзображение сани, шкивы и снастиИзображение сани, шкивы и снасти

5- Сани
Теперь это особая конструкция, которая позволяет крану перемещать объект вверх-вниз и почти далеко от самого крана. Он скользит по дорожкам длинного кадра.

Вы должны склеить две основные части перед установкой.
После этого вы должны установить первый шкив (см. Пункт 6-шкивы) с зубочисткой, прямо посередине. Это будет шкив вверх-вниз.
Затем вы можете установить свои сани в гусеницы, приклеивая четыре прямоугольных элемента прямо к салазкам. Они будут поддерживать сани в правильном положении во время движения.

6- Шкивы
Моя цель состояла в том, чтобы использовать только картон, клеевой пистолет и просто несколько других материалов, поэтому я разобрался с этими шкивами, сделанными из 3 кругов картона, заполненных горячим клеем … и это, кажется, работает довольно хорошо!
Вам нужно 4 шкива: один встроен в салазки, один перемещает салазки (это длинная верхняя рама), два находятся в короткой раме и связывают салазки с захватом на основании.

7- Снасть
Для перемещения саней и крюка нам нужна система от основания. Я разработал эти инструменты для склеивания деталей, используя 4 зубочистки для создания оси вращения. В конце просто приклейте их на основание.

Шаг 5: Корзина, крюк и окончательная сборка

Изображение корзины, крюка и окончательной сборкиИзображение корзины, крюка и окончательной сборкиИзображение корзины, крюка и окончательной сборкиИзображение корзины, крюка и окончательной сборкиИзображение корзины, крюка и окончательной сборкиИзображение корзины, крюка и окончательной сборки

8- Корзина и крючок
Просто возьмите части вашей корзины и склейте их. Подготовьте крючок (просто немного горячего клея для маленьких двух частей) и попробуйте!

9- Окончательная сборка
Теперь вам нужно соединить центральную башню с основанием, приклеив ее. Я использую 4 маленьких кусочка картона, чтобы сделать 4 маленьких ножки.

Привяжите центральную башню к основанию, используя подготовленные отверстия в верхней части башни.

Теперь мы должны соединить центральную башню с верхней рамой! Аккуратно вдавите верхнюю раму в центральную башню, затем склейте все. Теперь, если ваша картонная доска похожа на мою, лучше добавить несколько опор, чтобы предотвратить изгиб конструкции. Вставьте их между башней и более длинной рамой.

Последний шаг – соединить систему шкивов с оставшейся струной.
Существует две линии:
– Система Up-Down -> нить идет от снасти на основании до задних шкивов до центрального шкива в салазках. Затем вниз, чтобы повесить крюк.
– Система линейных перемещений -> вторая струна идет от снасти второго заднего шкива, образуя круг. Создайте круг другой нити, который проходит через салазки на передний шкив и приклеивается под салазки.
Вставьте что-нибудь в корзину и играйте!

Спасибо за прочтение. Надеюсь, вам понравился мой проект!

Источник

Кран с льющимися монетками. Как сделать кран из бумаги


Как я делала свой «Денежный кран»



Поделиться:

Материалы: кран, палочка 25 см, гипс, проволока, золотая краска спрей, монетки, купюры, клеящий пистолет.К палочке изолентой приматываем проволоку, так, чтобы проволока входила в носик крана. И фиксируем горячим клеем. Для подставки я использовала круглый пластиковый контейнер, постелив в него целлофановый пакетик. Заливаем гипс и пока не застыл лепим монетки как пожелаете, а в центре держим ровненько палочку с краном. Когда гипс застынет, вынимаем вместе с пакетиком (так и ёмкость чистая и вынимать легче). Я делала одновременно три крана на заказ. Вот что получается

Перед покраской обезжирить поверхность крана спиртом. Я использовала золотую спрей-краску для авто. Красим и кран и подставку.

Пока сохнет краска скручиваем купюры. я использовала разные: рубли, евро, доллары

Палочку обклеиваем купюрами.

И обклеиваем скрученными купюрами как нравится и немного монеток хаотично. Первый готов

А вот и вся троица

Спасибо, что заглянули. Первый раз делаю МК, надеюсь, что понятно объяснила.

stranamasterov.ru

Как сделать кран? | ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках.

Течь крана – проблема, знакомая многим. Раздражающий звук от капель, ржавые пятна на раковине или ванне – достаточно распространенные неприятности. Эта статья – полезные советы от специалистов, как сделать кран и своевременно устранить течь. Рассмотрим несколько типовых вариантов, чтобы вы смогли ощущать себя комфортно и не раздражаться из-за таких бытовых мелочей, а быстро все исправить самостоятельно.

к содержанию ↑

Как устранить течь крана старого типа?

Наиболее частыми причинами появления течи являются:

  • Износ седла крана.
  • Износ прокладки на вентиляционном клапане крана.
  • Замена кольца сальника.

Устранить течь как таковую достаточно просто. Важно лишь установить правильную причину ее появления:

  • Чтобы продлить рабочий ресурс седла крана нужно зачистить его до блеска, забить в клапанное отверстие заглушку из дерева и залить щели расплавленным оловом.

Важно! Помогает и установка на седло клапана резиновой прокладки и перфорированной металлической шайбы.

  • Замена прокладки. Резиновая прокладка в старых кранах постепенно изнашивается от горячей воды, отчего кран подтекает. Чтобы надолго забыть об этой проблеме, можно самостоятельно сделать кран. Для этого надо изготовить прокладку из боковой части автомобильной или мотоциклетной шины.

Важно! За счет кордовой нити резина очень прочная, соответственно — прокладка получается очень добротная.

  • Износ сальникового кольца также легко устраняется своими силами. Вначале вырежьте новое колечко, используя в качестве шаблона пробку от пенициллинового флакона. Внутреннюю часть кольца вырежьте при помощи металлического острого стержня. Если размер получился неточный, скорректируйте его при помощи бритвенного лезвия.

Важно! Замену сальникового кольца лучше всего делать с помощью обычного шила.

к содержанию ↑

Что делать, если течет кран в ванной?

Большинство протечек, связанных с краном или смесителем в ванной, связаны с тем, что вышли из строя уплотнительные прокладки:

  1. Отверните кран-буксу и замените изношенные прокладки новыми.
  2. Очистите седло выходного отверстия.

Это достаточно простые манипуляции, не требующие особенных навыков.

Важно! Перед тем, как устранить течь крана в ванной, хотя бы раз посмотрите, как это делает мастер. Качество металла у современных кранов не самое лучшее, поэтому, если где-то слишком сильно сжать, может появиться трещина.

Если у вас в ванной установлен смеситель клавишного типа, нужно менять не уплотняющую прокладку, а полностью картридж. Доступ к картриджу простой — достаточно открутить ручку.

Важно! При поломке смесителя от попадания ржавчины из трубы или от солевого налета, прибор не подлежит ремонту. Придется покупать новое устройство.

к содержанию ↑

Вода из крана не течет – что делать?

Если вода течет из крана тонкой струйкой или не течет совсем, а у соседей напор нормальный, то проблема, скорее всего, в засорении труб или фильтров. Это — типичная проблема для холодного водоснабжения и вызвана она ржавчиной, поступающей от магистрального трубопровода. Вот варианты устранения этой неисправности:

  • Замена кассеты в проточном фильтре. Эта простейшая операция не займет

Кран с льющимися монетками

И так, начнем.

Для изготовления денежного крана Вам потребуются:

  • кран,
  • блюдце,
  • прочная проволока,
  • монетки одинакового достоинства,
  • немного пенопласта,
  • нитки,
  • клей момент универсальный,
  • клеевой пистолет,
  • баллончик с быстросохнущей эмалью золотого цвета,
  • три декоративные банкноты любого достоинства,
  • небольшой кусочек атласной ленты.


Шаг 1: При помощи плоскогубцев изгибаем проволоку так, как показано на фото.

Сначала пополам, а кончики отгибаем так, чтобы они плотно прилегали к блюдцу.

Шаг 2: Приклеиваем кончики проволоки к блюдцу при помощи универсального клея момента.

Закрепляем монетками, также при помощи клея и даем просохнуть, желательно оставить на ночь.

Шаг 3: Устанавливаем ровно кран и фиксируем горячим клеем.

Ждем пару минут, до полного застывания.

 

Шаг 4: Небольшой кусочек пенопласта формируем как основу нашего монетного водопада.

Прикладываем к проволоке, как показано на фото.


Шаг 5: Фиксируем пенопласт нитью.

Нить у нас также будет играть роль дополнительно фиксатора монет и позволит укрепить всю конструкцию.


Шаг 6: При помощи клеевого пистолета аккуратно оклеиваем пенопласт монетками.

 

Окрасим теперь  наши монетки и кран золотой краской  из баллончика. Для этого необходимо ту поверхность, которую не надо окрашивать спрятать  при помощи скотча. После окрашивания  и небольшого декорирования с использованием декоративных купюр и атласной ленты красного цвета получается вот такой удивительный и оригинальный сувенир.

Наконец-то дошли ручки и до видео мастер-класса, в нем представлен немного другой вариант реализации.

Творите с удовольствием!

Рада была помочь!

Как сделать из бумаги кран. Мастерим с детьми: подъемный кран своими руками


Подъемный кран своими руками для детей

14 Октябрь 2015       ditim      Главная страница » Бабушкин архив      Просмотров:   1287

Многие дети видели — в кино или на улице — огромные портальные краны. Они перемещают тысячи килограммов грузов, разгружают океанские пароходы, поднимают железобетонные плиты. Подъемный кран, сделанный своими руками по данной ниже схеме, будет в 60 — 65 раз меньше настоящего, но ребята тоже смогут поднимать им грузы, играть в машинистов, крановщиков. Источник схемы и инструкции — вырезки из старого журнала.

Инструменты:

линейка, ножницы, перочинный нож, плоскогубцы, молоточек, шило.

Материалы:

картон, канцелярский клей, карандаши, цветная бумага, медная проволока диаметром 2—2,5 мм, нитки № 10, краски или гуашь разного цвета и кисти.

Схема:

Прежде чем приступить к работе, внимательно познакомьтесь с выкройками-шаблонами и развёртками. Все размеры на чертеже даны в миллиметрах.

Как сделать подъемный кран своими руками для детей: инструкция

По изготовленному шаблону сделайте развертку станины (деталь 1), дополнив ее бортиками для склеивания (на чертеже они изображены тонкими линиями; ширина бортиков от 10 до 15 миллиметров). Вырежьте станину ножницами по всем сплошным линиям контура, а затем надрежьте слабым нажимом перочинного ножа пунктирные линии, чтобы картон легче сгибался. Промажьте клеем бортики и соедините. У вас получится объемная четырехгранная деталь станины.

Звездочку (деталь 2) надо делать так: проведите окружность и разбейте ее на 8 равных частей. Часть А дополняется бортиками. Часть Б (без бортиков) приклеивается сверху.

Кабина машинного управления (деталь 3) делается по шаблону. Последовательность действий та же, что и при изготовлении станины.

Кронштейн (деталь 4) крепится к верхней части кабины. Подъемная стрела (деталь 5) крепится к передней верхней части кабины осью из проволоки.

Хобот стрелы изготовляется и крепится так же, как стрела (деталь 6).

Колесо (деталь 7) изготовляется так: берется три диска, в один диск вставляется согнутая под прямым углом проволока, сверху накладывается другой диск (в нем сделана прорезь для того, чтобы в нее вошла изогнутая часть проволоки), сверху наклеивается третий диск.

Свободный конец проволоки предварительно вставляют в осевую планку (деталь 8), которую прикрепляют к ножкам станины в нижней части.

При сборке крана между кронштейном и хоботом поставьте растяжки (деталь 9).

Кабину со стрелой и промежуточные звездочки соедините винтом с тайной малого размера.

Чтобы самоделку привести в действие, в кабине закрепите ось с поворотной ручкой и к ней прикрепите конец нитки, в другой конец пропустите по внутренней части кабины, стрелы с хоботом и привяжите к нему крючок. Для подъема стрелы сделайте то же самое: вторую ось и второй конец нитки прикрепите к верхней части стрелы. После сборки портальный кран надо покрасить.

Попробуйте и вы сделать такой подъемный кран из картона своими руками вместе с детьми 😉

Похожие статьи

babudacha.ru

Игрушка «Подъемный кран» своими руками

Будьте уверены — юному оператору понравится поднимать тяжелые грузы с помощью этой деревянной машины.

Прежде чем ваш малыш с головой уйдет в видеоигры, сделайте для него подарок, помогающий развивать воображение, — этот мощный подъемный кран.

  • Габариты: высота — 635 мм; радиус действия стрелы — 345 мм; колея — 197 мм; колесная база — 289 мм.
  • Ручная лебедка поднимает и опускает стрелу и бадью.
  • Благодаря поворотной опоре башенная конструкция плавно поворачивается, чтобы переместить груз.
  • Широкое шасси с восемью спаренными колесами обеспечивает устойчивость и мобильность на стройплощадке. (При наличии токарного станка вы быстро выточите нужное количество колес. Готовые деревянные колеса можно приобрести в магазинах товаров для хобби и творчества.)
  • Вам потребуется небольшое количество ровных обрезков и несколько шурупов. Остальн

Игрушка «Подъемный кран» своими руками

Будьте уверены — юному оператору понравится поднимать тяжелые грузы с помощью этой деревянной машины.

Прежде чем ваш малыш с головой уйдет в видеоигры, сделайте для него подарок, помогающий развивать воображение, — этот мощный подъемный кран.

  • Габариты: высота — 635 мм; радиус действия стрелы — 345 мм; колея — 197 мм; колесная база — 289 мм.
  • Ручная лебедка поднимает и опускает стрелу и бадью.
  • Благодаря поворотной опоре башенная конструкция плавно поворачивается, чтобы переместить груз.
  • Широкое шасси с восемью спаренными колесами обеспечивает устойчивость и мобильность на стройплощадке. (При наличии токарного станка вы быстро выточите нужное количество колес. Готовые деревянные колеса можно приобрести в магазинах товаров для хобби и творчества.)
  • Вам потребуется небольшое количество ровных обрезков и несколько шурупов. Остальные мелочи также наверняка найдутся в вашей мастерской.

ОСВОЕНИЕ МАСТЕРСТВА

  • Узнайте, как зафиксировать на столике сверлильного станка круглые детали.

Сделайте шасси

Разметьте центры отверстий для колесных осей в шасси А. Струбциной прижимая шасси к упору сверлильного столика, поочередно сверлите отверстия глубиной 38 мм.

1. Для шасси А, кабины G и противовеса Н выпилите заготовку размером 38x159x305 мм. (Мы выбрали орех.) Продольным распилом отделите от одного края заготовки брусок шириной 38 мм и отложите его в сторону, чтобы после сделать из него кабину и противовес. Остаток заготовки опилите до размеров шасси А, указанных в «Списке материалов».

2. Разметьте на заготовке шасси А передний и задний скосы (рис. 1). Опилите их ленточной пилой и гладко отшлифуйте. Затем вставьте в патрон сверлильного станка 9-милли- метровое сверло, зафиксируйте упор на расстоянии 13 мм от оси сверления и сделайте с обеих сторон шасси отверстия для колесных осей (фото А) Окончательно отшлифуйте деталь.

Склейте мачту и стрелу

Скрепите двухсторонним скотчем боковые детали В, разметьте центры и просверлите отверстия сквозь обе детали.

1. Для боковых деталей В и просгавок С выпилите две заготовки размерами 19x38x660 мм. (Мы использовали клен.) Из каждой заготовки сделайте одну боковую деталь и одну проставку. Закрепите в патрон сверлильного станса сверло Форстнера диаметром 25 мм и сделайте в каждой боковой детали пять отверстий (рис. 2, фото В)

2. Для сборки мачты подготовьте пару прижимных планок размерами 19x57x610 мм. (Мы взяли обрезки МДФ.) Оклейте одну сторону прижимных планок малярным скотчем, чтобы избежать их приклеивания к деталям. Наклейте скотч на одну сторону каждой боковой детали В, ограничивая места расположения проставок С в соответствии с рис. 2. (Толщины скотча достаточно, чтобы удержать прижимные планки от смещения и легко удалить излишки клея.) Склейте детали мачты (фото С и D).

Приклейте проставки С к одной боковой детали В. Нанесите клей и положите сверху вторую боковую деталь мачты.

Зафиксируйте детали между выравнивающими планками, а затем сожмите струбцинами вертикально. Нижняя проставка С и обе боковые детали В должны быть выровнены у основания.

3. Разметьте на боковой детали В мачты центр 5-миллиметрового отверстия для оси стрелы (рис. 2). С помощью сверлильного станка сделайте отверстие, вставив между боковыми деталями мачты обрезок толщиной 19 мм для предотвращения сколов.

Когда клей высохнет, снимите струбцины и планки, разметьте скос на верхнем конце мачты и опилите его ленточной пилой.

4. Сделайте на мачте В/С верхний скос (рис. 2, фото Е) и гладко отшлифуйте. Затем отшлифуйте 3-миллиметровые скругления на верхних углах боковых деталей В и верхней проставки С. Вставьте в цангу фрезера, закрепленного в столе, кромочную фрезу и отфрезеруйте фаски шириной 2 мм вдоль краев отверстий и внешних ребер мачты (кроме нижних). Окончательно отшлифуйте мачту.

5. Для изготовления передней D и задней Е проставок стрелы острогайте заготовку размером 35×560 мм до толщины 6 мм (мы взяли орех) и распилите ее на части указанной длины. Ленточной пилой сделайте скос на передней проставке и сужение на задней (рис. 3). Отшлифуйте опиленные кромки.

Как и при сборке мачты, подготовьте прижимные рейки 19x19x610 мм и наклейте малярный скотч, чтобы выровнять проставки D, Е между боковыми деталями F для склейки.

6. Для боковых деталей стрелы F возьмите кленовую заготовку размером 19x35x5 72 мм, распилите ее вдоль по толщине надвое и острогайте обе планки. Вклейте проставки D, Е между боковыми деталями F (рис. 4 и фото F).

7. Когда клей высохнет, сделайте в задней проставке Е с помощью сверлильного станка 2,5-миллиметровое отверстие для шнура, 5-миллиметровое отверстие для оси и еще одно 5-миллиметровое отверстие у переднего конца стрелы (рис. 4). Перед сверлением переднего отверстия вставьте между боковыми деталями F обрезок толщиной 6 мм, чтобы предотвратить появление сколов на выходе сверла. Затем разметьте два сужения, выпилите их ленточной пилой и отшлифуйте до линий разметки. Отшлифуйте также 3-миллиметровые закругления на концах стрелы и отфрезеруйте 2-миллиметровые фаски вдоль всех ребер. Окончательно отшлифуйте готовую стрелу.

Добавьте кабину и противовес

1. Возьмите отложенную ранее заготовку для кабины G и противовеса Н. Разметьте у одного из ее концов центр отверстия посередине ширины (рис. 1а). Сверлом Форстнера диаметром 25 мм сделайте отверстие, используя сверлильный станок. Затем ленточной пилой опилите скос шириной 10 мм, отшлифуйте его и отпилите кабину от заготовки. Отфрезеруйте 2-миллиметровые фаски на краях отверстия и внешних ребрах кабины. Окончательно отшлифуйте деталь.

Нанесите немного клея на кабину G и приклейте ее к мачте В/С впритык к стреле D/E/F, зафиксировав струбциной.

2. Прежде чем прикрепить кабину G к мачте В/С, вставьте стрелу между боковыми деталями мачты В и отрезок резьбовой шпильки в отверстия обеих частей. Затем приклейте кабину к боковым деталям В (рис. 1 и фото G). Теперь временно снимите стрелу с мачты.

3. Из остатка ореховой заготовки выпилите по указанным размерам противовес Н. Отфрезеруйте фаски на его ребpax (рис. 1) и окончательно отшлифуйте деталь. Приклейте противовес к стреле D/E/F, выровняв его посередине ширины с отступом 13 мм от заднего конца.

Изготовьте лебедку

1. Из 12-миллиметровых дощечек выпилите боковины I. Двухсторонним скотчем соедините их лицом к лицу. Разметьте по рис. 5а центры отверстий и просверлите их 6-миллиметровым сверлом, используя сверлильный станок. Разметьте на одном углу скос, опилите его ленточной пилой и отшлифуйте. Затем отшлифуйте небольшие закругления на внешних углах, разделите детали и окончательно их отшлифуйте.

2. Выпилите платформу лебедки J, убедившись, что ее ширина соответствует общей толщине мачты В/С и обеих боковин I. Отфрезеруйте фаску вдоль верхнего переднего ребра (рис. 5). Просверлите монтажные отверстия для крепления основания к боковым деталям мачты В. (Для шурупов диаметром 4,2 мм диаметры монтажных и направляющих отверстий равны 4 и 2,8 мм соответственно.)

Через отверстия в боковинах лебедки I просверлите 5-миллиметровые отверстия для резьбовых шпилек сквозь мачту В/С.

3. Струбцинами прикрепите боковины I к платформе J (рис. 5). Просверлите отверстия и вверните шурупы. (Для шурупов диаметром 3,5 мм диаметры монтажных и направляющих отверстий равны 3,5 и 2,4 мм соответственно.) Вставьте мачту В/С между боковинами лебедки и через их отверстия просверлите отверстия в боковых деталях В мачты. Вверните шурупы. Теперь с помощью сверлильного станка сделайте сквозные 5-миллиметровые отверстия в мачте (фото Н).

Установите поворотную опору посередине шасси А, поверните лебедку с мачтой в сторону для доступа к нижнему фланцу и отметьте центры отверстий для шурупов.

4. Перевернув лебедку с закрепленной мачтой, расположите посередине нижней стороны основания J поворотную опору, просверлите направляющие отверстия и вверните шурупы (рис. 1). Затем поставьте лебедку с мачтой на шасси А и отметьте центры отверстий для крепления поворотной опоры (фото I). Снимите мачту и лебедку с шасси, чтобы просверлить отверстия для шурупов.

 

5. Возьмите два отрезка 6-миллиметрового деревянного стержня-шканта длиной 102 мм и приклейте катушку посередине каждого из них (рис. 5). Когда клей высохнет, просверлите в катушках и шкантах посередине сквозное отверстие диаметром 2,5 мм.

6. В четырех деревянных ручках-кнопках рассверлите осевое отверстие до диаметра 6 мм на глубину 10 мм. Как зафиксировать ручки на сверлильном станке, описано в «Совете мастера» внизу.

Совет мастера

Как безопасно удерживать круглые детали при сверлении

Пытаясь рассверлить отверстия в точеных ручках-кнопках, вы сталкиваетесь с двумя трудностями: как удерживать вертикально деталь со сферической поверхностью на ровном столике и как предотвратить ее вращение при погружении сверла в древесину. Есть простой способ убить сразу двух зайцев. В обрезке доски высверлите углубление 19хб мм. Наклейте поверх него кусок двухстороннего скотча размером 38×38 мм (фото внизу слева). Выровняйте ручку над центром углубления и с силой прижмите ее к обрезку. Теперь, прижимая обрезок к упору станка, установите сверло точно над осевым отверстием ручки и можете начинать сверление (фото внизу справа). Этот метод годится и для деревянных шаров.

Отделка и сборка

1. Снимите поворотную опору, мачту В/С и боковины I с платформы лебедки J. Осмотрите все детали и, если требуется, дополнительно их отшлифуйте. Наденьте колеса и бадью на 6-миллиметровый стержень и подложите под его концы толстые обрезки. Чтобы нанести отделочное покрытие на деревянные оси, не затрагивая их концы, которые будут вклеиваться в отверстия, возьмите обрезок толстого бруска и, просверлив в нем восемь 10-миллиметровых отверстий, вставьте в них оси. Затем сделайте шесть 6-миллиметровых отверстий с интервалом не менее 50 мм в другом обрезке. Вставьте в четыре из них короткие шканты и насадите на их концы ручки-кнопки. Оберните малярным скотчем один конец каждого стержня с катушкой, а вторые концы вставьте в оставшиеся отверстия обрезка. Нанесите бесцветное покрытие на все детали игрушки. (Мы использовали полуматовый лак в аэрозольном баллоне, который наносили четыре раза с промежуточной шлифовкой наждачной бумагой № 320. Колеса после просушки каждого слоя обрабатывали мягкой щеткой из латунной проволоки.)

2. Наденьте на каждую ось колесо и шайбу. Вклейте оси в отверстия шасси А, вставляя между колесом и шайбой тонкую пластиковую прокладку, чтобы колеса могли свободно вращаться.

3. Шурупами прикрепите к платформе лебедки J одну из боковин I (рис.5). Наденьте на каждый стержень с катушкой шайбу, пружину и еще одну шайбу, вставьте их в отверстия боковины лебедки. Добавьте еще две шайбы с пружиной на каждый стержень и установите вторую боковину лебедки, чтобы стержни с катушками оказались между двумя боковинами. Наденьте еще по одной шайбе на выступающие снаружи концы стержней и насадите ручки-кнопки, смазав их отверстия клеем.

4. Прикрепите к платформе лебедки мачту В/С. Подготовьте два отрезка резьбовой шпильки М6 длиной 92 мм (на 10 мм больше ширины основания) и проденьте их сквозь отверстия боковин I и мачты (рис. 5). Нанесите на концы шпилек немного специальной пасты-фиксатора и наверните колпачковые гайки. Прикрепите поворотную опору шурупами к платформе J лебедки, а затем к шасси А.

5. Теперь возьмите еще два отрезка резьбовой шпильки длиной 67 и 29 мм. Вставьте стрелу D/E/F/H между боковыми деталями мачты В. Проденьте длинный отрезок шпильки в осевые отверстия (рис. 1). Нанесите пасту-фиксатор и наверните колпачковые гайки. Короткий отрезок вставьте в отверстия на переднем конце стрелы и также закрепите его с помощью колпачковых гаек, нанеся пасту-фиксатор.

6. Отрежьте шнур длиной 61 см и завяжите на одном его конце узел. Проденьте его сверху через отверстие в задней проставке стрелы Е, затем через отверстие в задней катушке и завяжите второй узел. Лишнюю часть шнура намотайте на катушку, вращая ручки-кнопки.

7. Отрежьте шнур длиной 183 см, проденьте его в отверстие передней катушки и завяжите узел. Затем проведите шнур в просвет между передней и задней проставками стрелы D, Е, через верхнюю проставку мачты С и между передней проставкой и передней резьбовой шпилькой. Привяжите к концу шнура грузовой крюк и намотайте свободный излишек шнура на катушку. Наконец, повесьте на крюк небольшую бадью. Не забудьте надеть рукавицы и защитную каску, перед тем как включить двигатель и дать волю воображению!

Игрушка «Подъемный кран», 3.9 out of 5 based on 7 ratings

Возможно, Вас заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *