Как слепить медведя из пластилина – как слепить простого мишку и панду; создание мышки своими руками

  • Home
  • Разное
  • Как слепить медведя из пластилина – как слепить простого мишку и панду; создание мышки своими руками

Как слепить Машу из пластилина поэтапно

Кого мог оставить равнодушным современный мультфильм о неугомонной девочке Маше и добродушном тюфяке Медведе? И прототипом данного шедевра мультипликационного кинематографа выступила русская народная сказка «Маша и Медведь». Все дети с удовольствием вновь и вновь просматривают динамичные увлекательные серии, даже родители надолго задерживаются у экранов и смеются над главными героями. Давайте вместе с вами слепим маленькую девочку Машу из пластилина.

Другие уроки на тему маша и медведь:

Для лепки Маши необходим пластилин цвета фуксии, а также бежевый, нежно-голубой и желтый.

Скатайте бежевый шарик, этот цвет можно создать самостоятельно, если вмешать в белый капельку коричневого.

Головкой спички наметьте ямки для глаз, вставьте в них белые глаза, прикрепите маленький курносый носик девочки.

Добавьте улыбающийся алый ротик, реснички и зеленые зрачки.

Налепите на лобную часть белокурую челку. У Маши будет видна только эта часть волос, поэтому нет необходимости облеплять всю голову пластилином.

Размягчите яркий пластилин цвета фуксии и сформируйте лепешку для лепки косынки.

Вырежьте деталь нужной формы и поместите на голову Маше.

Расположите узелки под подбородком, вставьте спичку.

Юбку сарафана сделайте из такого же пластилина, сформировав узкий колокольчик. Сверху прикрепите голубой пластилин для рубашки.

Добавьте рукава для рубашки и плечики для сарафана.

Из двух ярких лепешек сформируйте туфельки и прикрепите к подолу юбки.

Добавьте бежевые ладошки.

Скрепите голову с верхней частью рубашки, воспользовавшись спичкой.

Девочка Маша из пластилина готова.

Вот такие веселые и озорные герои из пластилина будут красоваться на полочке в детской комнате. Как видно, не нужно прикладывать никаких усилий для этого. Если у вас еще нет Медведя тогда вам пригодиться этот урок Как слепить Медведя из пластилина

pulmix.ru

Как слепить Медведя из Маша и Медведь урок с фото

Кого мог оставить равнодушным современный мультфильм о неугомонной девочке Маше и добродушном тюфяке Медведе? И прототипом данного шедевра мультипликационного кинематографа выступила русская народная сказка «Маша и Медведь». Давайте вместе с вами слепим большого доброго зверя Медведя из пластилина.
Другие уроки на тему маша и медведь:

Для лепки Медведя понадобится много коричневого пластилина и капелька бежевого.

Скатайте два шарика разного коричневого оттенка и разного размера.

Налепите бежевую лепешку на коричневую и вытяните в виде заостренного носа.

Сделайте глаза и брови, нос и рот.

Прикрепите кругляшки-ушки.

Сформируйте упитанное яйцеобразное туловище.

На груди приклейте бежевую лепешку. Добавьте две мускулистых руки.

Соедините детали, добавьте когти.

Также подготовьте коричневые составляющие для ног, на ступни можно сразу налепить длинные когти.

Прикрепите ноги к поделке.

Соедините голову с большим туловищем.

Медведь из пластилина готов.

Вот такие веселые и озорные герои из пластилина будут красоваться на полочке в детской комнате. Как видно, не нужно прикладывать никаких усилий для этого. Если у вас еще нет Маши тогда вам пригодиться этот урок Как слепить девочку Машу из пластилина

pulmix.ru

Как слепить медвежонка пет шопа из пластилина

Милый и очаровательный медвежонок пет шоп может появиться в коллекции любой девочки после прочтения этой статье и выполнения всех описанных операций. Именно о том, как слепить медвежонка пет шопа из пластилина, и рассказано здесь. Мишка с большими глазками, большой головой и маленьким туловищем — это игрушка, точная копия выпускаемого производителями петшопов изделия. Многие зверушки показаны в мультсериале, некоторых придумали производители игрушек, но все они с огромными глазами, что является отличительной чертой пет шопов.

Другие уроки на тему littlest pet shop:

Для лепки мишки пет шопа вы можете взять коричневый оттенок в качестве основного и разбавлять его ярко-оранжевым. Но возможны и другие варианты, каждая девочка рассматривает коллекции игрушек и мечтает о какой-либо зверушке. Поэтому цвет можно заменить.

Посмотрите на самый большой кусочек коричневого пластилина, представленный на фото. Его вы должны приготовить для лепки головы, а все остальные пойдут на другие части тела. Да-да, у пет шопов именно такая большая голова по сравнению с туловищем. Кроме всего прочего, вам придется слепить туловище, лапки, ушки.

Возьмите большой шарик, но сделайте его более овальным. Налепите сверху маленькие ушки в виде двух цветных лепешек.

Впереди прикрепите очень маленький оранжевый носик с черной точкой. Вырежьте рот. Подушечками пальцев сделайте большие вмятины под глаза.

Налепите большие зеленые глазки, практически на пол лица. Глазки могут быть голубыми или зелеными, но обязательно обрамите их ресничками.

К небольшому туловищу приклейте две ножки. Нижнюю часть ножек подогните и налепите на пяточки оранжевые лепешки.

Соедините голову с туловищем.

Подготовьте маленькие трубочки-ручки с оранжевыми шариками на концах, а также миниатюрную бусинку-хвостик коричневого цвета.

Приклейте детали к фигурке.

Фигурка пет шопа мишки готова. И выглядит он ну просто, как пластмассовая игрушка. Пластилин станет намного крепче, если его заморозить в морозилке.

pulmix.ru

Конспект урока труда на тему «Лепка медведя»

ТЕМА: Лепка из пластилина фигурки «Медвежонок» из отдельных частей.

ЦЕЛЬ:

Научить лепить из пластилина фигурку медвежонка из отдельных частей.

ЗАДАЧИ:

1. Образовательная:

  • Развитие познавательной деятельности: наблюдательности, воображения, развитие правильного восприятия формы, величины, цвета предметов, их положения в пространстве; ориентироваться в задании и планировать свою работу, намечать последовательность выполнения работы, умение анализировать свою работу. Обогащение словаря и развитие у учащихся речи.

2. Коррекционная

  • Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания.

  • Коррекция наглядно-образного мышления, через отгадывание загадок.

  • Коррекция внимания, путем умения слушать речь учителя.

  • Развитие слухового внимания, путем прослушивания звука.

  • Развитие общей и мелкой моторики и зрительно-двигательной координации;

3. Воспитательная.

  • Воспитание самостоятельности, умения доводить начатую работу до конца, развитие художественного вкуса, интереса к трудовой деятельности.

Словарные слова: бурый, берлога, сладкоежка.

Оборудование: видео

презентация, проектор, образец фигурки «Медвежонок», пластилин, стека, доска для работы пластилином, словарные слова, фартуки, нарукавники

  1. Оргмомент.

  2. Повторение и закрепление пройденного материала.

  3. Постановка учебной задачи. Определение целей урока.

  4. Подготовка к изучению нового материала.

  5. Музыкальная физминутка «Хлопай-топай».

  6. Анализ образца.

  7. Пальчиковая игра.

  8. Подготовка к практической работе и лепка.

  9. Оценивание работ.

  10. Домашнее задание.

  11. Итог урока.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

— Здравствуйте ребята! Встали. У нас сегодня необычный урок, к нам пришли гости. Посмотрите на них, поздоровайтесь и садитесь. Руки сложили на парте, как ученики, спину выпрямили, ноги ровно поставили, посмотрели на меня. Начнем урок ручного труда.

2. Повторение и закрепление пройденного материала.

— Посмотрите, что у вас лежит на парте? (пластилин, доска)

— Для чего нужен пластилин? (чтобы лепить фигурки)

— Ребята, давайте вспомним, кого мы лепили на прошлом уроке?(мы лепили фигурку «Рыба» )(показать выставку)

— Вспомните, как называется способ, по которому мы лепили утку? (способ вытягивания из целого куска пластилина)

— Какой способ лепки вы знаете еще?

(способ размазывания)

Свойства пластилина. Пластилин может быть твердым или мягким. Как из твердого пластилина сделать мягкий? (согреть, размять)

Правила работы с пластилином. Как надо обращаться с пластилином ?(аккуратно, не разбрасывать)

— Для чего нужна доска или клеенка? (чтобы не испачкать парту)

Можно ли грязными руками прикасаться к лицу, тереть глаза?

— После работы с пластилином, что нужно сделать? (вымыть руки с мылом)

— Как называется инструмент, который применяют для работы с пластилином? (стека)

Для чего он нужен? (для разрезания пластилина)

3. Постановка учебной задачи. Определение целей урока.

Сегодня мы слепим…что? Вы узнаете, отгадав загадку:

Косолапый и мохнатый

Греет он в берлоге лапы

Летом любит погулять

И зверушек охранять

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (медведь).

— Молодцы, ребята! Вы угадали, это медведь. И на уроке мы будем лепить из пластилина фигурку «Медвежонка» из отдельных частей.

4. Подготовка к изучению нового материала. (просмотр видеопрезентации о медведях)

Ребята, внимательно посмотрите видеоролик и приготовьтесь ответить на вопросы.

  1. Медведь — лесной зверь. У него большая голова, маленькие глаза и круглые небольшие уши. Еще у него длинные острые когти, благодаря которым он умеет лазать по деревьям.

  2. Шерсть у медведя теплая. Коричневая, но правильно сказать — бурая. Поэтому его так и называют — бурый медведь.

  3. Он живет в лесу. Его дом называют берлогой. Она находится в земле, медведь сам роет ее для себя и своих деток. Еще берлога может быть в большой яме или пещере.

  4. Зимой медведь спит в берлоге. Осенью ложится спать и просыпается только весной, когда растает снег. Говорят так впадает в зимнюю спячку. Будить его нельзя, иначе он сильно разозлится. Все медведи зимой должны спать, потому что кушать в лесу зимой нечего.

  5. Познакомимся с членами медвежьей семьи: папа — медведь, мама — медведица, а детеныш — медвежонок.

  6. Медведи питаются ягодами, корнями, клубнями, грибами, орехами и желудями. А весной когда просыпаются голодные, то могут даже напасть на других зверей, например, на кабана, оленя или лося.

  7. Ещё медведи очень любят мёд. Поэтому их называют сладкоежками.

  8. И любят рыбу. Они с удовольствием плавают в реке и сами ловят ее..

Воспроизведение услышанного.

— О ком вы услышали рассказ? (о медведях)

— Какого цвета шерсть медведя? (бурый, коричневый) вывесить слово «бурый»

Где живет медведь? (в лесу)

Как называют его дом? (берлога) вывесить слово «берлога»

Что делает медведь зимой? (спит)

— Как называют папу, маму, детеныша? (медведь, медведица, медвежонок)

— Чем питается медведь? (ягодами, грибами, орехами, корнями, любят лягушек, мышей, муравьев, рыбу)

Почему медведей называют сладкоежками? (любят мед) вывесить слово «сладкоежка»

5. Музыкальная физминутка «Хлопай-топай».

6. Анализ образца.

Слайд готового медведя и образец фигурки.

Вот мой медвежонок, слепленный из пластилина, посмотрите на него внимательно:

— Из каких частей состоит фигурка? (туловище, голова, лапы)

— Какой формы туловище? (овал)

— Какой формы голова? (шар)

— Сколько лап? Какую форму они имеют?

— В какой части туловища расположены лапы? (в верхней и нижней)

7. Пальчиковая игра.

Сидели два медведя

На тоненьком суку.

Один читал газету,

Другой молол муку.

Раз ку-ку, два ку-ку

Оба шлепнулись в муку,

Нос в муке,

Хвост в муке

Ухо в кислом молоке.

  1. Подготовка к практической работе и лепка.

1) Возьмем коричневый пластилин, найдем самый большой кусок и скатаем большой шар. Это будет голова

hello_html_6a0c04f7.jpg

2) Скатаем еще один большой шар и раскатаем его в толстую колбаску. Это будет тело.

hello_html_m2d249a2c.jpg

3)Соберем вот так. Это будут голова и тело

. hello_html_m28a5c174.jpg

4) Скатаем еще два шарика. Маленьких.

hello_html_1e61b3c8.jpg

5)Немного сплющим. Это будут ушки.

hello_html_m28cbba96.jpg

6) Прикрепим ушки на место.

hello_html_ee47c35.jpg

7)Скатаем четыре шарика. Для лап.

hello_html_m30e7ec88.jpg

8)Вытянем их в колбаски-капельки.

hello_html_m4875af44.jpg

9)И прикрепим.

hello_html_m199d1f8.jpg

10)Скатаем еще один маленький шарик коричневого цвета. Это будет мордочка.

hello_html_m85df2e0.jpg

11)Прикрепим мордочку.

hello_html_308cdb63.jpg

12)Теперь нос. Скатаем маленький черный шарик

hello_html_1ab20784.jpg

13)И прикрепим его на мордочку. Уже вполне себе медведь.

hello_html_m5db8c9e.jpg1

4) Остались детали: сделаем медведю глазки, разрежем мордочку — так откроется ротик, чуть сплющим и надрежем передние лапки, на задних лапках сделаем «след».

hello_html_5d1daa49.jpg

9. Оценивание работ.

Ребята, а теперь каждый из вас выходит со своим медведем и показывает нам его и дает нам оценку своей работе.

10. Домашнее задание. Слепить зайца из отдельных частей и принести на следующий урок.

  1. Итог урока. Что мы делали на уроке? Что нового вы узнали на уроке? Какие новые слова мы узнали? Что понравилось? Что запомнилось?

Использованная литература и ссылки:

  1. Л.А.Кузнецова «Технология: Ручной труд», 2 класс. Учебник для с(к)оу VIII вида – 3 –изд.- СПб.: филиал изд-ва «Просвещение», 2012.

  2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/01/12/konspekt-uroka-razvitiya-rechi-medved

  3. http://www.bashinform.ru/news/531386/#ixzz3OS4iTTYE

  4. http://www.youtube.com/watch?v=OEV-SawGodU

  5. https://vk.com/video?z=video178530241_168628337%2Falbum16177395

  6. http://lepim.risuem-sami.ru/2013/04/12/azbuka-m-medved/

  7. http://dlyamam-i-detok.ru/goto/https://yadi.sk/i/ugPAOJL5dhTYk

  8. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2012/04/07/prezentatsiya-plastilin-i-ego-svoystva

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *