Кот в сапогах пластилиновый: Кот в сапогах мультфильм 1995 смотреть онлайн бесплатно

  • Home
  • Разное
  • Кот в сапогах пластилиновый: Кот в сапогах мультфильм 1995 смотреть онлайн бесплатно

Кинотеатр Пионер » Вечер с Гарри Бардиным в «Пионере»

Премьера фильма «Три мелодии» и встреча с режиссёром

5 мая в кинотеатре «Пионер» состоится премьерный показ для зрителей мультфильма «Три мелодии» – новой работы легендарного отечественного мультипликатора Гарри Бардина, часть средств на съёмку которой была собрана за счёт краудфандинга. Показ станет уникальной возможностью увидеть «Три мелодии» на большом экране.

В рамках вечера также будут показаны четыре избранные ленты из обширной фильмографии мастера, выполненные в различных анимационных техниках: «Выкрутасы» – сделанные из проволоки, «Конфликт» – из спичек, «Адажио» – из бумаги, а также пластилиновый «Кот в сапогах». Фильмы представит Гарри Бардин, а после показа состоится встреча с режиссёром, во время которой каждый желающий сможет задать свой вопрос мастеру.

Гарри Бардин – легенда не только советской и российской мультипликации. Его имя — синоним и мировой анимации. Лауреат государственных премий и пяти наград «Ника», победитель Каннского кинофестиваля и множества других международных фестивалей. Символические притчи Гарри Бардина и сегодня не утратили своей актуальности.

Начало сеанса – 21:30

Программа:

«Три мелодии» (2013), 18 мин.
Три мелодии как три истории. Первая мелодия – история о молодых влюбленных, одержимых своими чувствами, которая ложится на «Элегию» Массне. Вторая – великая песня Луи Армстронга Let My People Go. В основе третьей – философская притча о жизни, положенная на «Интродукцию» и «Рондо-каприччиозо» Сен-Санса.
«В школе всегда очень легко писалось сочинение «В чем смысл жизни?», а с годами всё труднее становится ответить себе на этот вопрос. Вот я задал себе этот вопрос и попытался его сформулировать в фильме «Три мелодии» – рассказывает Гарри Бардин.

«Кот в сапогах» (1995), 27 мин.
Пластилиновый фильм по мотивам сказки Шарля Перро. Немытая Россия времен перестройки. От гуманитарной миссии США одному молодому пьянице-патриоту Карабасову достается кот в мешке. Получив в подарок сапоги, кот, недолго думая, предлагает Карабасову эмигрировать в США, используя при этом свой хвост как пропеллер. Но неожиданно они оказываются во Франции эпохи барокко, населенной прекрасными принцессами и ужасными людоедами в замке… Один из самых знаменитых фильмов Бардина, горькая сатира на русский горе-патриотизм и бескультурье. Приз за режиссуру в Аннеси (1996), Приз в Хиросиме (1996), приз Руэн-Норанда, Канада (1997) и др.

«Конфликт» (1983), 8 мин.
Аллегорическая антивоенная история о спичках, которые не поделили коробок. Ссора между спичками с синими головками и спичками с зелеными головками вспыхнула из-за ерунды – разумеется, из-за цвета, а закончилась, если обобщить, в масштабах самих спичек – геополитикой и ядерной войной. Фильм пользовался большим успехом, хотя у Бардина были некоторые проблемы: тогда, в начале 80-х, эту символическую работу в Госкино сочли, не поверите, слишком пацифистской. Сюжет фильма Бардину однажды приснился.

«Выкрутасы» (1987), 10 мин.
История проволочного человека, который сперва создал чудесный мир вокруг себя: построил дом, благоустроил сад, завел жену, а затем самолично все это уничтожил, пытаясь защититься от окружающего его мира. Он переделал буквально все свои радости жизни, в том числе жену – в колючую проволоку, воздвиг стену, которая изолировала его от мира, и так оказался в тотальном и абсурдном отчуждении. В конце 80-х метафора коммунистического мира считывалась достаточно легко.
«Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля 1988 года за лучший короткометражный фильм.

«Адажио» (2000), 10 мин.
Мультфильм, выполненный в стиле бумажных фигур оригами. Притча о старой как мир истине, что нет пророка в своем отечестве. Человечество слепо: оно способно отвергнуть и растоптать мессию, и только после его воскрешения пойти по пути его заветов. При этом, увы, готово не заметить исторического «вечного возвращения» и наступать снова на те же самые грабли… Золотой приз на МКФ в Нью-Йорке, Гран-при фестиваля «Окно в Европу» в Выборге. Гран-при фестиваля «Сталкер», «Ника» и др.

Общий хронометраж программы: 73 мин.

Биография Гарри Бардина — РИА Новости, 11.09.2021

https://ria.ru/20210911/bardin-1749321664.html

Биография Гарри Бардина

Биография Гарри Бардина — РИА Новости, 11.09.2021

Биография Гарри Бардина

Известный российский режиссер анимационного кино Гарри Бардин (настоящее имя Гарри Яковлевич Барденштейн) родился 11 сентября 1941 года в Оренбурге. РИА Новости, 11.09.2021

2021-09-11T05:13

2021-09-11T05:13

2021-09-11T05:13

справки

гарри бардин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/11/1732593970_0:0:2966:1668_1920x0_80_0_0_0d5bb230c911ad663992a17ec0e1ea2e.jpg

Известный российский режиссер анимационного кино Гарри Бардин (настоящее имя Гарри Яковлевич Барденштейн) родился 11 сентября 1941 года в Оренбурге. В 1968 году окончил Школу-студию имени В.И. Немировича-Данченко при Московском художественном академическом театре (МХАТ) по классу актерского мастерства. В 1968-1973 годах работал драматическим актером в Театре имени Гоголя, снимался в кино. На его счету небольшие роли в фильмах «Розыгрыш» (1976), «Подарок судьбы» (1977), «Москва слезам не верит» (1979), «Личное дело судьи Ивановой» (1985) и др. Как актер, озвучивал мультфильмы, среди которых «Волшебник Изумрудного города» (1974), «Волк и семеро козлят на новый лад» (1975), «Халиф-аист» (1981). В 1974 году совместно с Василием Ливановым написал пьесу «Дон Жуан», и был приглашен Сергеем Образцовым в качестве режиссера-постановщика в Московский кукольный театр (ныне Государственный академический центральный театр кукол имени С.В. Образцова). В 1975 году Гарри Бардин начал работать режиссером-мультипликатором на киностудии «Союзмультфильм». Первым его мультфильмом стал «Достать до неба», снятый по собственному сценарию. После Бардин поставил множество популярных анимационных фильмов: «Приключения Хомы» (1978), «Летучий корабль» (1979), «Пиф-паф-ой-ой-ой!» (1980), «Дорожная сказка» (1981) и др. Режиссер завоевал признание и успех, используя в своих фильмах разнообразную технику и материалы: это и спички в «Конфликте» (1983), и веревки в «Браке» (1987), и оригами в «Адажио» (2000). Фильм «Выкрутасы» (1987), в котором использовалась проволока, был удостоен «Золотой Пальмовой ветви» Каннского международного кинофестиваля, первого приза ассоциации кинокритиков на МКФ в Лос-Анжелесе (США), приза жюри на кинофестивале в Шанхае (Китай). Кроме того, автор использовал в анимационных фильмах пластилин («Тяп-ляп, маляры» (1984), «Брэк» (1985)). Его пластилиновая картина «Серый Волк энд Красная Шапочка» (1990) была удостоена премии «Ника», приза министерства культуры Франции, первого приза жюри МКФ в Лос-Анжелесе и многих других наград. В 1991 году Гарри Бардин основал собственную студию «Стайер», которая состояла из создателей пластилинового музыкального мультфильма «Серый Волк энд Красная Шапочка». В 1995 году при поддержке Госкино России на студии был снят получасовой пластилиновый фильм «Кот в сапогах», после чего появились «Чуча» (1997), «Адажио» (2000), «Чуча-2» (2001), «Чуча-3» (2004). В сентябре 2010 года в российский прокат вышел полнометражный мультфильм Гарри Бардина «Гадкий утенок», снятый в традиционной технике кукольной анимации. Премьера мультфильма состоялась на фестивале в Локарно (Швейцария). В 2011 году картина была удостоена премии «Ника» за лучший анимационный фильм. В конце мая 2013 года Гарри Бардин объявил в интернете сбор средств на завершение работы над своей новой картиной «Три мелодии». На производство третьей части фильма деньги собирались на краудфандинговой площадке Planeta.ru. 19 ноября 2013 года картина была представлена в московском киноклубе «Эльдар». В феврале 2016 года в Доме музыки в Москве прошел показ мультфильма Бардина «Слушая Бетховена» – философской притчи, рассказанной языком анимации под музыку «Оды к радости» и «Аллегретто» из Седьмой симфонии Людвига Ван Бетховена. В мае того же года фильм представлял Россию на 69-м Каннском международном кинофестивале. В августе 2016 года «Слушая Бетховена» получил приз президента фестиваля российского кино «Окно в Европу». В 2016 году Гарри Бардин запустил очередной проект в интернете по сбору средств на производство мультфильма по мотивам «Болеро» Мориса Равеля.Деньги были собраны с помощью краудфандинга. Премьера анимационного фильма «Болеро 17» состоялась в 2019 году, а в 2020 году картина была удостоена приза на London Rocks Film Festival. В 2021 году Гарри Бардин представил новый фильм «Песочница», который выполнен в технике пластилиновой анимации и рассказывает аллегоричную историю о детском конфликте на игровой площадке.Почти во всех своих картинах режиссер является автором сценариев. Гарри Бардин написал книгу мемуарных сюжетов «И вот наступило потом… » (2013). Творчество режиссера отмечено различными наградами. Он является лауреатом Государственной премии РФ в области литературы и искусства за 1998 год. В 2011 году он был награжден орденом Почета. Бардин является лауреатом Каннского кинофестиваля (1988), обладателем пяти российских премий «Ника» – за мультфильмы «Серый волк энд Красная шапочка» (1991), «Чуча» (за 1998 год), «Адажио» (за 2000 год), «Чуча 3» (за 2004 год), «Гадкий утенок» (за 2010 год). Режиссер удостоен премии «Триумф» за 2010 год и множества других престижнейших призов со всего мира.Сын Гарри Бардина Павел (1975 года рождения) – кинорежиссер, сценарист, продюсер. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/11/1732593970_189:0:2920:2048_1920x0_80_0_0_da7f563fb1b52c54fe7a26c075266736.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, гарри бардин

Оренбург выбирает Почетного гражданина | Город Оренбург

30.09.2021 07:47:28

Указанное звание предложено присвоить нашему выдающемуся земляку, режиссеру-аниматору Гарри Бардину. Соответствующие наградные материалы поступили в комиссию по муниципальным наградам при Оренбургском городском Совете.

Гарри Бардин родился 11 сентября 1941 года в Чкалове (в настоящее время Оренбург).

В 1968-1973 годах работал драматическим актером в театре имени Гоголя, снимался в кино. В 1975 году Гарри Бардин начал работать режиссером-мультипликатором на киностудии «Союзмультфильм».

Режиссер завоевал признание и успех, используя в своих фильмах разнообразную технику и материалы: это и спички в «Конфликте» (1983), и веревки в «Браке» (1987), и оригами в «Адажио» (2000). Фильм «Выкрутасы» (1987), в котором использовалась проволока, был удостоен «Золотой Пальмовой ветви» Каннского международного кинофестиваля, первого приза ассоциации кинокритиков на МКФ в Лос-Анжелесе (США), приза жюри на кинофестивале в Шанхае (Китай).

В 1991 году Гарри Бардин основал собственную студию «Стайер», которая состояла из создателей пластилинового музыкального мультфильма «Серый Волк энд Красная Шапочка». В 1995 году при поддержке Госкино России на студии был снят получасовой пластилиновый фильм «Кот в сапогах», после чего появились «Чуча» (1997), «Адажио» (2000), «Чуча-2» (2001), «Чуча-3» (2004).

В 2016 году Гарри Бардин запустил очередной проект в интернете по сбору средств на производство мультфильма по мотивам «Болеро» Мориса Равеля. Премьера анимационного фильма «Болеро 17» состоялась в 2019 году, а в 2020 году картина была удостоена приза на London Rocks Film Festival (Великобритания).

В 2021 году Гарри Бардин создал новый фильм «Песочница», который выполнен в технике пластилиновой анимации. Почти во всех своих картинах режиссер является автором сценариев.

Творчество режиссера отмечено различными наградами. Он является лауреатом Государственной премии РФ в области литературы и искусства за 1998 год. В 2011 году он был награжден орденом Почета. Среди муниципальных наград имеется благодарность города Оренбурга (2019).

Решение о присвоении звания «Почётный гражданин города Оренбурга» принимается Оренбургским городским Советом на основании поступивших наградных документов. Имеет значение и позиция горожан.

Высказать своё мнение о значимости заслуг Гарри Бардина перед Оренбургом может любой желающий до 22 октября включительно. Поддержать его кандидатуру можно на официальном Интернет-портале Оренбурга по ссылке: http://orenburg.ru/eprojects/polls_and_voting/opros_215/.

Предложения также принимаются от инициативных групп граждан (в количестве не менее 50 человек от каждой инициативной группы) и коллективов общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций города. Письма следует направлять в комиссию по муниципальным наградам при Оренбургском городском Совете по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 60 или на электронную почту: [email protected]

Выразить свое мнение также можно по телефону: 8(3532) 98-74-04.

Теги: Почетный гражданин, звание, Оренбург

Кот в Сапогах, мультфильм для взрослых



Оригинальное название: Кот в сапогах Год выпуска: 1995

Жанр: Мультфильм, пластелиновый, для взрослых

Выпущено: Россия / СТАЙЕР — ООО

Режиссер: Гарри Бардин



О фильме: Уникальный пластилиновый мультипликационный фильм, созданный на заре демократии в России. Картина ярко отражает особенности жизни и ментальность русского человека. Искромётный юмор главных героев создаст зрителю отличное настроение и оставит незабываемые впечатления. Кот в мешке прибывает в Россию как часть гуманитарной помощи из Америки (сразу после Перестройки) и достаётся молодому пьянице и горе-патриоту Карабасову, которому предлагает эмигрировать в Америку. Полёт на волшебном коте, который использует хвост в качестве пропеллера, обрывается над Европой. Там зазнавшийся юноша Карабасов забывает о неоценимых услугах, которые оказал ему Кот в сапогах, и тот возвращает неблагодарного обратно в Россию…

На протяжении всего мультфильма звучит аранжированная музыка известных композиторов: Николай Римский-Корсаков «Полёт шмеля», Камиль Сен-Санс «Лебедь» из сюиты «Карнавал животных», Луиджи Боккерини «Менуэт»; Гаэтано Доницетти — Романс Неморино из оперы «Любовный напиток», Вольфганг Амадей Моцарт «Маленькая ночная серенада», отрывок из Симфонии № 40; Иоганн Себастьян Бах «Скерцо», «Токката и фуга ре-минор», Рихард Вагнер — прелюдия к III акту оперы «Лоэнгрин».

В мультфильме разные герои разговаривают на русском, английском, французском и немецком языках.

Меню людоеда составляет съемочная группа мультфильма, а непосредственно в момент появления Кота он собирается пообедать Бардиным.
Внешний облик Карабасова, в том числе одежда, практически полностью копирует героя Николая Караченцова из фильма «Старший сын»

Приятного просмотра:


Гарри Бардин | Культурный обозреватель

Гарри Яковлевич Бардин, замечательный российский аниматор, широко известный своими работами в жанре пластилиновой анимации. Кроме того он снимался в кино, писал сценарии, работал драматическим актером в театре им. Гоголя и режиссером-постановщиком в Московском кукольном театре Сергея Образцова.

За 15 лет режиссерской работы на киностудии «Союзмультфильм» Гарри Бардин был удостоен многочисленных призов и наград как на Родине, так и за рубежом, среди ктороых три «Ники», «Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля и масса других престижнейших призов, собранных его фильмами по всему миру. В 1999 году он был удостоен Государственной премии РФ.

На сегодняшний день Гарри Бардин работает на собственной студии «Стайер», где сейчас ведется съемка полнометражного анимационного фильма «Гадкий утенок».

официальный вебсайт

Фильмография

Режиссёр

  1. Достать до неба, 1975
  2. Весёлая карусель № 8. Консервная банка, 1976
  3. Бравый инспектор Мамочкин, 1977
  4. Приключения Хомы, 1978
  5. Летучий корабль, 1979
  6. Пиф-паф, ой-ой-ой! совместно с Виталием Песковым, 1980
  7. Дорожная сказка, 1981
  8. Прежде мы были птицами, 1982
  9. Конфликт (из спичек), 1983
  10. Тяп-ляп, маляры (пластилиновый), 1984
  11. Брэк (пластилиновый), 1985
  12. Банкет, 1986
  13. Брак (из верёвок), 1987
  14. Выкрутасы (из проволоки), 1987
  15. Серый волк энд Красная Шапочка (пластилиновый), 1990
  16. Кот в сапогах (пластилиновый), 1995
  17. Чуча, 1997
  18. Адажио, 2000
  19. Чуча-2, 2001
  20. Чуча-3, 2004
  21. Гадкий утёнок, 2010

Озвучивание мультфильмов

  1. Молодильные яблоки, 1974
  2. Волшебник Изумрудного города – Железный Дровосек, 1974
  3. Волк и семеро козлят на новый лад – Волк, 1975
  4. Жихарка – Кот, 1977
  5. Летучий корабль — Царь, 1979
  6. Три синих, синих озера малинового цвета, 1981
  7. Халиф-аист, 1981
  8. Ивашка из дворца пионеров – Кощей Бессмертный, 1981
  9. В синем море, в белой пене… – Морской царь, 1984
  10. Находчивый крестьянин, 1986
  11. Брак – Он, 1987
  12. Выкрутасы — Проволочный человек, 1987
  13. Серый волк энд Красная Шапочка – Диктор, 1990

Актёр

  1. Розыгрыш, 1976
  2. Москва слезам не верит, 1980
  3. Самозванцы, 1997
  4. Третьего не надо, 2000

ПЛАСТИЛИНОВАЯ ТЕХНИКА В СОВРЕМЕННОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

ПЛАСТИЛИНОВАЯ ТЕХНИКА В СОВРЕМЕННОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ Икматиллаева Л.К.

Икматиллаева Лобархон Кимсенбаевна — магистрант, специальность: мультфильм и компьютерная мультипликация, Национальный институт художеств и дизайна им. Камолиддина Бехзода, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается краткая история пластилиновой анимации и развитие техники в современных условиях.

Ключевые слова: мультипликация, анимация, пластилиновая мультипликация, анимированный фильм, сюжет.

Пластилиновая мультипликация (claymation — в пер. с англ.) — вид мультипликации или один из способов создания анимации. Термин claymation запатентован Ассоциацией Уила Винтона в штате Орегон. Фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией этих объектов в промежутках между кадрами.

Точной даты возникновения пластилиновой анимации нет. Известно, что один из первых известных мультфильмов в данной технике был создан американским мультипликатором Артуром Чарльзом Фаррингтоном (Art Clokey) в 1953 году под названием Gumbasia, в котором показывались танцы фигур из пластилина под джазовую музыку. Продолжительность данного мультфильма была 3 минуты 10 секунд. Также большую роль в истории пластилиновой анимации сыграла студия Aardman Animations, на этой студии было отснято много мультфильмов в этой технике.

В жанре пластилиновой мультипликации также работали: Александр Татарский -1983, Новогодняя песенка Деда Мороза; 1983, Падал прошлогодний снег; 1981, Спокойной ночи, малыши; 1981, Пластилиновая ворона. Гарри Бардин — 1995, Кот в сапогах; 1990, Серый волк энд Красная Шапочка; 1985 Брэк!; 1984 Тяп, ляп — маляры! Ник Парк, Иржи Барта (Голем, 2006) и другие.

Компьютерная анимация семимильными шагами движется вперед, из раза в раз радуя нас качественными, яркими и сочными проектами. Мы ликуем, умиляемся, смеемся над приключениями новых и былых героев. А ведь есть в этом и нотка негатива, зрители уже стали забывать, что такое рисованная, кукольная и пластилиновая анимация. Забвение уже стучится в нашу дверь, угроза надвигается, а ответственность возрастает. Немного поразмыслив, наша скромная команда решила провести для вас, ценители кинематографа, экскурс по «старой школе» мультипликации.

И для начала вашему вниманию будут представлены проекты, в которых главным элементом выступает пластилин. Ведь кто из нас не любил лепить в детстве, катать шарики, кто не пробовал его на вкус? Итак, начинаем раскатывать.

Серия мультфильмов «Уоллес и Громит». Милые короткометражки из туманного Альбиона, полнометражные ленты и даже компьютерные игры: наша неразлучная парочка засветилась везде, и каждое появление было знаковым и сопровождалось овациями. Выпусков довольно много, по этой причине, упомянуть их все нет возможности, но мы будем стараться. Итак, «Уоллес и Громит: Великий выходной» 1989 года, автором сценария и режиссером короткометражки выступил Ник Парк. Сюжет не замысловат, что придает всей серии долю пикантности и загадочности. У Уоллеса закончился сыр. Он огорчен и решает во что бы то ни стало раздобыть его. Конечно, лучше его искать на луне. Громит, собирайся. Мультфильм был настолько популярен и так понравился рядовому зрителю, что Британская Киноакадемия не

смогла его проигнорировать — награда в номинации «Лучший анимационный фильм» была вполне заслуженной.

Далее, мультфильм 1993 года под заголовком «Неправильные штаны». На этот раз наши неразлучные друзья ставят интересы общества выше собственных, ведь мир в опасности и требуется срочно вмешаться. Гангстер-пингвин снимает комнату в доме Уоллеса. Ограбление, пингвин решил украсть супертехнические чудо-штаны. Кто его остановит? Конечно изобретатель Уоллес и его верный друг, пес Громит. Как и в первом случае, ведущие кинопремии отметили данный проект — «Оскар» и Британская Киноакадемия. А в какой номинации? Думаем, вы догадались.

Наши герои появлялись еще не раз («Выбрить наголо», «Дело о смертельной выпечке» и номерные значения), и каждый выпуск производил фурор, но на полнометражных полотнах мы немного задержимся. Первым у нас идет полный метр 2005 года под названием «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня», чей трейлер привлек внимание и не оставил шансов зрителю — поход в кинотеатр был обязательным. Для справки, процесс создания растянулся на 5 лет (три секунды в день) и задействовано было более 250 человек, а пластилина ушло почти три тонны. Вот это мы понимаем, масштаб! Ежегодный конкурс гигантских овощей приближается и, конечно, наши друзья к нему готовятся. Немного заработать не повредит, поэтому они решили начать борьбу с грызунами (враги овощей и всего съестного).

Все складывалось очень удачно, пока огромное и таинственное животное, со зверским аппетитом не начало терроризировать всех жителей в округе. Полученные награды кажутся уже чем-то обыденным, а присуждение их закономерным. Но уверяем вас, такой титанический труд не каждый выдержит, только человек преданный делу способен пройти весь этот путь и не сдаться. Мультфильм создан вручную практически полностью (задний фон, все декорации, персонажи), к цифровым технологиям, конечно, прибегали, но их процент ничтожен. Ждем новых приключений старых друзей!

«Барашек Шон» — тот персонаж впервые появился на экране в короткометражках «Уоллеса и Громмита», а затем, в 2007 году, обзавелся своим собственным мультсериалом «Барашек Шон», состоящим из 5 сезонов. История о развлечениях пластилиновых овец настолько понравилась зрителям, что вскоре, в 2015 году, появился и полнометражный мультфильм с одноименным названием, в котором создатели решили отправить все стадо на приключения в город. Все эти забавные и интересные по своему сюжету проекты достаточно качественно выполнены в стиле совмещенной компьютерной и пластилиновой анимации.

«Смывайся»- не сложно догадаться при первом просмотре, что образы главных героев отчетливо напоминают знаменитых пластилиновых закадычных друзей Уоллеса и Громита от студии Aardman Animations, которая совместно с DreamWorks Animation приложила руку и к этому мультфильму. Но хотим заметить, что «Смывайся» полностью выполнен с помощью компьютерной анимации, в основу которой все же входит и пластилиновая, что добавляет картине еще больше ярких красок и дизайнерских решений, но они, к слову, могут и не всем понравится. Сюжет забрасывает главного героя, одинокого домашнего мыша Родди, окруженного шиком и богатством, по воле случая и злого умысла в сток канализации, где питомец попадает в целый мир, наполненный бурлящей животной жизнью и сточными водами. Там Родди предстоит узнать, что значит дружба, любовь и семья.

Список литературы

1. Волков И.А. Ожившая в пластилине история // Старт в науке, 2019. № 3-2.

С. 276-278.

2. Почивалов А.В., Сергеева Ю.Е. Пластилиновый мультфильм своими руками. Как оживить фигурки и снять свой собственный мультик. М.: Эксмо, 2015. 64 с. ISBN 978-5-699-69503-4. Режиссёры и мультипликаторы студии «Пилот».

3. Frierson Michael. «Clay Animation: American Highlights 1908 to the Present». Twayne Publishers: New York, 1994. ISBN 0805793275.

4. Lord Peter and Sibley Brian. Creating 3-D Animation. Harry N. Abrams, Inc., New York, 1998. ISBN 0-8109-1996-6.

Девяностые лихие, балалайка три струны, о миграции мечтаем из родимой стороны…

+ A —

Принято считать, что мультипликационные фильмы создаются преимущественно для маленьких зрителей, имея основной своей целью развлечение

Но взрослые – они такие же, как дети, только большие. И они тоже любят смотреть мультики. Иногда детские, а иногда из категории «для взрослых». В таких мультфильмах раскрываются серьезные злободневные темы в легком юмористическом формате, благодаря которому существующие проблемы можно без труда обсмеять, а не печалиться по поводу их наличия.

Именно таким шедевром мультипликации является мультфильм Кот в сапогах, созданный режиссером Гарри Бардиным. Этот мастер мультипликации для взрослых каким-то непостижимым образом сумел переиначить с давних пор известную всему миру сказку Шарля Перро. Причем полностью сохранив основную мысль этого произведения, Бардину удалось пересказать ее совершенно иначе, в абсолютно непредсказуемом ключе. Посмотреть Кот в сапогах бесплатно будет особенно интересно тем, кто на себе испытал все «прелести» перестройки и особенно постперестроечных лет. Этот период был довольно сложным в истории России, именно поэтому взгляд режиссера на родимые просторы столь безрадостен.

Год выпуска этого мультфильма – 1995, в те времена огромное количество жителей России грезило об эмиграции в далекую благополучную Америку. А многие не просто грезили, но и покинули родные края. Гарри Бардин очень четко отразил в своем мультфильме это положение вещей, хоть и сильно утрировал его. Повествование начинается с картины банальной пьянки трех русских мужиков и не менее русского Ивана, которую они развернули в очень далекой глубинке по месту своего жительства. Данное занятие прервало прибытие гуманитарной помощи, которую прямо из большого блестящего самолета скидывают бедствующим русским сочувствующие иностранцы.

Иван, переусердствовав с потреблением хмельного, сильно потерял в показателях своей проворности, поэтому достался ему мешок с весьма странной и, казалось бы, совершенно бесполезной гуманитарной помощью. Получил Иван буквально кота в мешке, который был цивилизованным иностранцем до кончиков своих усов. Именно поэтому очень быстро, буквально сразу, он предложил Ивану эмигрировать в счастливую безбедную жизнь в желанной Америке, на что тот незамедлительно соглашается, взяв с собой только самое необходимое: балалайку и бутылку водки. Однако до Америки они не долетели, совершив аварийную посадку во Франции, где и разворачиваются основные события знаменитой сказки в интерпретации Гарри Бардина.

Кот в сапогах бесплатно смотреть немного необычно, так как этот мультфильм – пластилиновый, но в этом есть своя прелесть. Свои голоса героям картины подарили такие актеры как А. Стычкин, К. Райкин, К. Смирнов и Р. Суховерко. И то, как они справились с задачей озвучки, заслуживает всяческих похвал.

Смешарики новые – вот что можно показать маленьким деткам. Этот мультфильм им будет легко воспринять, тогда как Кот в сапогах от Гарри Бардина они в большей своей части наверняка просто не поймут. И неудивительно, ведь они – дети совершенно иного времени. Их вряд ли можно прельстить словом «эмиграция», у них и тут полно важных интересных дел. Например, просмотр мультсериала Смешарики новые и старые серии.

Интерпретацию «Кота в сапогах» Гарри Бардина можно назвать как минимум непатриотичной. Но сама идея, равно как и то, как она была реализована, заслуживает внимания зрителя, которому близка и понятна сатира.

Источник: www.ivi.ru — онлайн фильмы в хорошем качестве.

Реклама

Приключения Кота в сапогах

1. Скрытый

23m

Кот должен защищать магически завуалированный город Сан-Лоренцо после того, как он открывает его миру, случайно отменив древнее защитное заклинание.

2. Сфинкс

23м

Кот случайно дает сиротам волшебный сахар, который оказывается опасным — и единственное лекарство — могущественный сфинкс.

3. Братья

23m

Когда братья-ниндзя Тоби пытаются заставить его украсть сокровище Сан-Лоренцо, он должен выбрать между ними и своей дружбой с Котом.

4. Герцогиня

23m

Герцогиня, которая хочет править миром, используя силу колдунов, захватывает Артефия … и Пусс должен спасти его.

5. Приключение

23 мес.

Кота обманом заставили пойти на квест со старым другом Джеком Спрэтом. То, что начиналось как миссия по спасению принцессы, вскоре становится опасным.

6. Фонтаны

23m

Стремясь спасти старого наставника Пусса, Эль Гуанте Бланко, Кот и Дульсинея отправляются в приключение, чтобы найти Фонтан Молодости.

7. Храбрость

23m

Кот пытается убедить мэра, что он действительно герой, но «храбрость» быстро приходит в голову мэру.

8. Голем

23м

Голем, гигантский глиняный враг, от которого Кот бежал много лет, прибывает в Сан-Лоренцо. С помощью Артефия Кот наконец может победить своего врага.

9. Сапоги

23м

Похищая зачарованные ботинки из Сокровищницы, Джек Спрат вызывает опасный Дьявольский Ветер, который угрожает поглотить все сокровища города.

10. Меч

23 м

Дульсинея очаровывается героическими способностями, когда она вытаскивает волшебный меч из камня, и Кот должен помочь ей научиться контролировать свою силу.

11. Мышь

23m

Кот одержим ловлей очаровательной мышки, но когда в городе происходят странные вещи, он опасается, что грызун может быть больше, чем вкусной едой.

12. Гоблин

23 м.

Когда молодой гоблин прибывает в город, Пасс сразу же ей нравится и пытается убедить сирот, что она больше, чем просто нахальная смутьяна.

13. Звезда

23м

Дульсинея тайно находит желающую звезду и пытается сделать все лучше для всех своими желаниями, но в конечном итоге делает все намного хуже.

14. Свиньи

23м

Убежденные, что его братья-ниндзя были вынуждены выгнать его из банды злым волшебником, брат Тоби, Брандт, умоляет Кота помочь им воссоединиться.

15. Удача

23m

Когда проклятие невезения превращает Кота в черного кота и он бежит из Сан-Лоренцо, воровская бригада нехороших кошек пытается заставить его присоединиться к банде.

Кот в сапогах — Тухлые помидоры

Задолго до встречи со Шреком Кот в сапогах (Антонио Бандерас) — только что названный героем за спасение женщины от нападающего быка — бежит из города по подозрению в ограблении банка, хотя настоящий злодей — друг Кота, Шалтай. Болтай (Зак Галифианакис). Хотя между ними все еще существует вражда, Кот и Шалтай воссоединяются, чтобы украсть курицу, несущую золотые яйца. К ним присоединяется в приключении девяти жизней печально известный грабитель кошек Китти Мягколапый (Сальма Хайек).

  • Рейтинг:

    PG (Немного приключенческого боевика | Мягкий грубый юмор)

  • Жанр:

    Дети и семья, Комедия Анимация, Приключение

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    149 долларов.2М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    DreamWorks SKG

  • Производство:

    DreamWorks Анимация

  • Звуковой микс:

    SDDS, Dolby Digital

Приключения Кота в сапогах (западная анимация)

http: // tvtropes.org / pmwiki / pmwiki.php / westernanimation / theadventuresofpussinboots

Продолжение серии Shrek на Netflix и Recycled: The Series to Puss in Boots . В этом компьютерном мультфильме изображен Кот в сапогах, рассказывающий о его жизни защитника затерянного города Сан-Лоренцо после того, как он случайно разрушил заклинание, скрывающее его.

Премьера шоу состоялась 16 января 2015 года в пяти сериях. Это третий фильм Dreamworks Animation, созданный Netflix.Он закончился после шести сезонов и 77 серий 26 января 2018 года.

Был выпущен неканонический короткометражный интерактивный фантастический фильм, у которого теперь есть собственная страница


Приключения Кота в сапогах содержит примеры:
  • Рассеянный профессор: Артефий, великий алхимик, сошедший с ума за долгие годы.
  • Случайная правда: Во время «Ботинок» Кот пытается сделать так, будто он знает, что делает каждый артефакт в хранилище. Один из них, о котором он упоминает, — это кубок, который создает невидимость.Позже, когда Дульсинея заявляет, что это именно то, что она делает, он искренне удивляется.
  • Достижения в Невежестве: Кот смог выполнить Бомбу Удачи, не зная, что Гильдия полностью ее придумала.
  • Произвольный скептицизм: Несмотря на все то, что Пасс видел за все годы приключений, он по-прежнему скептически относится к некоторым вещам. Например, как он не верил в Фонтан молодости.
  • Поджог, убийство и переход в путь: Гудворд обвиняет Ятагана не только в том, что он сделал Триффита злом, но и во всем, что он находит в нем раздражающим.

    Товарный меч: Он обратил его во зло! Это сделало его похожим на спаржу! И музыка фламенко!
    Thriffith: Мне всегда нравилась музыка фламенко.
    Goodsword: Это ужасно! Это просто ноты подряд!
    Thriffith: Вот что такое музыка!

  • Артефакт Рока:
    • Ятаган из «Меча» магический меч, который развращает своего владельца, заставляет их кормить его кровью других.
    • Также Сапоги Семи Лиги, которые при использовании выпускают демона торнадо, пожирающего золото.
    • Корона душ, которую пришлось разобрать, чтобы не допустить ее использования во зло.
  • Art Shift: все ретроспективные кадры изображены в стиле 2D-графики с ограниченной анимацией, как если бы это были иллюстрации из книги с картинками.
  • Восхождение Extra: Имс со временем становится самым выдающимся обычным гражданином Сан-Лоренцо, даже получив несколько эпизодов A Day в Limelight, даже если все это сосредоточено вокруг того, насколько он незаметен и неприятен.
  • Захватчик предыстории: В пятом сезоне в эпизоде ​​«Ледяной человек плавится» внезапно появляется новая сирота, Ли’л Пекена, которая появляется в пяти эпизодах до того, как «Помни меня не» раскрывает, что она фея, которая может внедрять фальшивые воспоминания, и агент (или, как выясняется в финале сезона, управляемый разум раб) Слепого Короля.Дульсинея становится подозрительной, когда понимает, что фотографии Тоби не включают ее, и мы видим, как она изменяет воспоминания Кота, так что она была первым человеком, которого он встретил в Сан-Лоренцо, и Дульсинеи, так что она появлялась на протяжении всего сериала, настаивая на том, что они были лучшими друзьями. И когда это не срабатывает, она изменяет воспоминания всех, чтобы поверить в то, что Дульсинея — монстр из Нижнего мира …
  • Боевая пара: Хотя Дульсинею нужно научиться становиться более компетентным бойцом, а Кот учится принимать эту Дульсинею. уже не та девушка, которая находилась в бедственном положении, когда он встретил ее, к шестому сезону Кот и Дульсинея полностью объединились в драке.
  • Будьте осторожны в своих желаниях: Сюжет «Звезды», где Дульсинея исполняет желания желающей звезды, но из-за плохой формулировки или неопытности звезды каждое желание оборачивается неудачей.
  • Bestiality Is Depraved:
    • Версия для детей. Пасс называет, насколько фокусник из «Голема» любил съеденную им рыбу, «жутковато», когда воспоминание перемещается к стене, полной изображений мага и его рыбок.
    • Вина несколько раз упоминала, что влюблена в своего товарища-сироту Тоби, который является свиньей.
  • Остерегайтесь хороших: в целом Дульсинея невероятно добрая и любящая, но рассердите ее, и когти вырвутся наружу. Даже становится сюжетом «Меча». Хороший меч выбрал ее, думая, что она не захочет никому причинить вред, и очень удивляется, когда оказывается, что она ошибается.
  • Рыцарь крови: смягченная версия, но ничто не делает Кота счастливее, чем хороший бой. Ясно показано в «Мече» при обсуждении предстоящего боя Дульсинеи с Триффит. Кот: Тебе не нужно сражаться с монстром.
    Goodsword: Да, она знает!
    Кот: Вы ПОЛУЧИТЕ , чтобы сразиться с монстром!
  • Casting Gag: «Братья» показывает титульный квартет братьев Свиньи-ниндзя, одетых в банданы знакомых цветов, трое из которых озвучивают другого воплощения Микеланджело (в упомянутом сериале Эрик Бауза является одним из злодеев).
  • Синдром Церебуса: Сезон 2 заканчивается тем, что в нем гораздо больше сюжетных эпизодов или даже эпизодов с более плотной непрерывностью, чем обычно, особенно во второй половине.
  • Развитие персонажа: По ходу сериала Кот становится несколько менее высокомерным и более склонным обдумывать вещи, а не сразу атаковать. И наоборот, Дульсинея становится менее наивной и даже готова рассматривать насилие как решение (хотя и не излюбленное ей решение). К последнему сезону она и Кот стали боевой парой. Вот почему они сохраняют воспоминания о пребывании Кота в Сан-Лоренцо даже после того, как этого не произошло; это сделало их лучшими героями.
  • Город приключений: Сан-Лоренцо и все его волшебные сокровища привлекают к себе все виды приключений.Это нехорошо, и по какой-то причине город был волшебным образом изолирован от остального мира. Есть апокалиптические последствия.
  • Приходит большая ответственность: главная тема в любом эпизоде ​​с участием Гудсворда. Меч ожидает, что его владелец будет действовать ответственно с его силой.
  • Ползание непрерывности: Первый сезон чрезвычайно эпизодичен, в то время как второй сезон начинается с, казалось бы, эпизодических сюжетов, все они имеют причину и следствие, которые напрямую связывают друг друга, прежде чем выстроиться в сюжетную линию, которую продолжает остальная часть сериала. следить за.
  • Continuity Nod: Предыстория Кота, приведенная в Кот в сапогах , упоминается несколько раз. В частности, Кот всегда будет хорошо относиться к сиротам, потому что сам был одним из них.
  • Cool Sword: Добрый меч из «Меча». Разумный магический меч, который делает Дульсинею немного больше и наделяет ее суперсилой, позволяющей эффективно владеть мечом почти такого же роста, как ее одноручное оружие.
    • У самого Пусса все еще есть его богато украшенная рапира, которую он использовал в Кот в сапогах .Его наставник, Эль Гуанте Бланко, имеет идентичную рапиру в золотом и красном цветах.
  • Калечащая сверхспециализация: Кот — невероятный боец ​​на мечах, но даже не знает, как приготовить бутерброд.
  • Крадущийся дебил, скрытая крутизна: Артефий производит впечатление дряхлого старика, но на самом деле в свое время был очень могущественным алхимиком и может выстоять, когда ему это действительно нужно.

    Фарфоломей: Артефий, тебе не победить меня!
    Артефий: Я только что кое-что вспомнил, Фарфоломей.То, что я давно забыл.
    Фарфоломей: И что это?
    Артефиус: Кунг-фу !
    Фарфоломей: О, ты должен быть ребенком — [Артефий толкает Фарфоломея через комнату]

  • Dark Is Not Evil:
    • Кливил, маленькая девочка-гоблин, имя которой даже рифмуется со злом. На самом деле она очень милый ребенок, даже когда герцогиня обманула на зло. То же самое и с Черными кошками, которые научились превращать свою неудачу в подарок.
    • Нижний мир. Хотя само царство довольно зловещее, и портал породил Кровавого Волка, он и все зло, выходящее из этого царства, на самом деле является чем-то из обычного царства, которое маг изгнал в Нижний мир. Настоящие коренные обитатели Мира Преисподней на самом деле довольно миролюбивы.
  • Поражение означает дружбу: после победы над Сфинксом, не давая ей больше ничего охранять, Кот предлагает ей вместо этого охранять вход в Сан-Лоренцо.
  • Кости демонов: Скелеты нежити теперь живут в Сан-Лоренцо как обычные жители.
  • Грязный трус: Джек Спрэт, один из лучших друзей Кота, несмотря на то, что все, что он делает, — это эксплуатирует Кота для собственной выгоды.
  • Домино-катастрофа: неудача Кота из-за того, что он стал черным котом в «Удаче», вызывает последовательность неудач, начиная с человека, который ударил его рукой во время удара молотком, упавшего молотка, который упал на ногу кого-то, несущего коробку, и упавшей коробки. опрокидывать карточный домик и пугать лягушку, которая приземляется на лицо женщины, которая в панике врезается в лестницу, в результате чего маляр с крыши упал и уронил кисть в голову художника.
  • Не знает своей силы: Тоби, свинья-сирота, размером с некоторых взрослых, иногда случайно срывает двери с их рам.
  • Обреченный на канон: Независимо от того, что говорят грузоотправители, происходит между Пуссом и Дульсинеей, в долгосрочной перспективе это не удастся из-за того, что этот сериал происходит между его одноименным фильмом и Шрек 2 . Финал сериала действительно создает ситуацию, которая объясняет, куда пошла Дульсинея, но разрушает ее в последнюю секунду, оставляя Пусса и Дульсинею вместе, и просто не обращается к тому, что происходит после.
  • Даунер Концовка: В «Звезде» хаос, созданный Эстебаном, звездой желаний, стал настолько плохим, что он настаивает, чтобы Дульсинея рассказала о нем всем, поскольку это отменяет все желания, но также усыпит его навсегда.
  • Биолокационное устройство: Серебряный лозоискатель Эхнатона, впервые приобретенный в «Ятаганах», представляет собой волшебную лозоискательскую удочку, способную находить буквально все, что может придумать пользователь, что делает его одним из самых ценных и часто используемых сокровищ Сан-Лоренцо. Пасс сумел сломать его в какой-то момент перед «Before They Hatch», так как это могло бы сократить сюжет.

    Кот: Что люди делали перед биолокационными удочками ??

  • Эффект Дульсинеи: Это должно быть немного очевидно, так как ее зовут Дульсинея.
  • Именно то, что написано на олове: Царство тьмы в «Сфинксе». Когда Кот проезжает через него, все, что мы видим, — это черный экран, когда он жалуется на столкновение с различными препятствиями.
  • Вражеская мина: Герцогиня и основной состав против Злодея Большого Размаха
  • Дополнительные глаза: пиратский капитан Двуглазый Алонсо получил свое имя, потому что у него есть повязка на глазу… и лишний глаз на лбу. В его черепе и скрещенных костях также есть три глазницы.
  • Фальшивая специальная атака: Гильдия тьмы уделяет большое внимание своей способности «Удачный взрыв», но в бою она только кажется хороша в раздражении, требуя большого количества лучевого спама для своей эффективности. Это даже не суперсекретная техника; все черные кошки могут делать это по своей сути.
  • Фантастический расизм: Все гоблины считаются плохими нарушителями спокойствия.
  • Цветочный елизаветинский английский: черный кот Франциско говорит так безвозмездно, часто нуждаясь в переводе Бальтазара.

    Franciso: Освободи свою власть над тем, что тебе не принадлежит!
    Кот: … Простите, что?
    Baltasar: Он означает падение пряжи. Никто не знает, почему он не может просто нормально говорить.

  • Foreshadowing:
    • Две части финала 2-го сезона названы «Si» и «Нет?», Которые можно сложить вместе, чтобы получилось «Sino?», Предвещая, что маг Сино, который появляется, является самозванцем, и также не только «Сино» можно разделить на «Да» и «Нет»
    • В финале 4 сезона Оранжевый находит забавным, когда Дульсинея говорит, что никогда раньше не встречала тульпу, но не говорит почему.В финале серии мы узнаем, что она уже встречалась с Зеленым … а затем, что она — это Белая.
  • Друг, которого никто не любит: Джек Спрат. Кот — единственный человек, который видит в нем друга. Где, как и все остальные, включая Друга всего живого, Дульсинею, его терпеть не могут.
  • Развлечения с сокращениями: Кот случайно ошибочно принимает контейнер за сахар, потому что на нем написано «САХАР».

    Pajuna: S pecial U nfiltered G round A rima R oot, это всем известно!
    Кот: Никто этого не знает!
    Паджуна: О…

  • Furry Reminder:
    • Вор успешно отвлекает Кота посреди драки, повесив перед ним веревку.
    • Паджуна, корова, которая держит молочный бар, подает собственное молоко. В день карьеры она предлагает показать детям, как ее доить, но Дульсинея возражает против этой идеи, как от «противной».
    • «Мышь» — это мышь, которую Кот хочет съесть, к большому гневу сирот, которые хотят оставить ее в качестве домашнего животного. Дульсинея особенно расстраивается из-за постоянного отрицания этого факта Пасс, поскольку, как сама кошка, она хочет съесть мышь так же сильно, как и он, но готова признать это и проявить сдержанность, не делая этого.Но она ест его, зная, насколько он опасен.
  • Девчушка с полосой сорванцов: Хотя Дульсинея обычно очень милая и девчачья, она может быть плохой и жесткой, когда хочет, особенно когда дети находятся под угрозой.
  • Got Me Doing It: Цитаты Дульсинеи, кажется, стираются с Котом.

    Кот: Послушай, у меня есть план.
    Эль Гуанте Бланко: Плана нет. Мы сражаемся и побеждаем!
    Кот: Мы должны использовать наш мозг: «Используйте то, что вы знаете, и вы сможете победить самого сильного врага.»
    [пауза]
    Кот: Не могу поверить, что я только что процитировал из книги.

  • Голем: Голем из» Голема «, глиняного гиганта, оживляемого письменной командой, помещенной в его рот.
  • Великий Большая книга всего: сборник фактов и веселья Wee Дульсинеи — детская книга, в которой излишне сладкие и веселые стишки содержат такие жизненные уроки, как «Чтобы чувствовать себя как дома в новых местах, подойдет веселый, яркий привет». это шутка о том, что рифмы Дульсинеи не всегда так полезны, как она надеется.Иногда они работают, иногда не вносят ничего положительного, а иногда их просто игнорируют. В некоторых случаях ей приходилось полностью переписывать книгу или составлять свою собственную, когда они терпели неудачу. Что может предвещать тот факт, что это тарабарщина, которую автор написал на выходных, чтобы быстро заработать.
  • Удар по земле: Бомба Удачи включает в себя удары по земле для создания мощного взрыва энергии удачи.
  • Вращающаяся дверь «Пятка – Лицо»: Ули притворяется другом, чтобы обманом заставить других вызвать Кровавого Волка дважды, но в конечном итоге решает пожертвовать собой, чтобы искупить свои преступления.
  • Поворот пятки к лицу: договоренность с Герцогиней началась как Вражеская шахта с Котом, чтобы сразиться с Кровавым Волком, но по мере развития эпизодов она сблизилась с Котом и компанией и заново открыла свою связь с Артефиусом, сделав ее настоящим троп.
  • Сдерживание флеботина: упомянутый выше серебряный стержень для лозоходства. Он настолько силен, что в конце концов его сломают в 5 сезоне, так что упущение чего-то все еще может быть неотразимым сюжетом.
  • Идиосинкразическое именование эпизодов: каждое название эпизода в первых двух сезонах представляет собой однословное название, в то время как каждое название эпизода в сезонах 3 и 4 состоит из двух слов.Следуя этой тенденции, почти все названия эпизодов в сезонах 5 и 6 состоят из трех слов, но финальная часть серии из двух частей состоит из четырех и пяти слов.
  • Неподкупная чистота: Кот считает, что это есть у Дульсинеи, и поэтому он может удерживать злобный Ятаган, не будучи затронутым, когда им нужна его помощь. В конечном итоге играл с; она терпит поражение после почти всего эпизода, но умудряется сопротивляться достаточно после этого, чтобы не нанести последний удар Коту.
  • Невинно бесчувственно: Тоби.Каждый раз, когда он пытается поднять настроение, Кот обычно только ухудшает его самочувствие.
  • Настойчивая терминология: Люди часто называют Кота в сапогах «Котом в ботинках», и Кот исправляет их.
  • Боги-тряпки: Кельтские боги (а именно Таранис и Тутатис) недовольны смертными.
  • Проклятие: Кот проклят тем, что он несчастный черный кот в «Удаче».
  • Предмет для анекдота: У Джека Спрота нет настоящего меча, только ветка дерева, похожая на меч.Это даже не особо жесткая ветка, поэтому ее даже нельзя использовать в качестве приличного дробящего оружия.
  • Камехаме Хадокен: Черные кошки Гильдии Тьмы из «Удачи» способны направить свою неудачу в энергетические взрывы.
  • Рыцарь Церебуса: Эль Моко заменяет вариант «шоу стало серьезным, как только он появился». Когда он появился в первый раз, шоу показалось более непрерывным. Во втором эпизоде, в котором он появился, началась длинная сюжетная линия, связанная с восстановлением защитного барьера Сан-Лоренцо.В эпизоде ​​последнего сезона «Not a Date» это перевернулось; с таким количеством Больших Бадов, с которыми пришлось столкнуться, повторное появление Эль Моко рассматривается как незначительное раздражение в эпизоде ​​на пляже. Не помогает то, что он сейчас так же оторван от реальности, как Артефий.
  • Незнайка Всезнайка: Вина-сирота, для которой «Знаете ли вы…» — практически ее крылатая фраза, хотя большинство фактов, которые она говорит, либо очевидны, не имеют отношения к делу, либо вымышлены.
  • Буквальная метафора: В «Свиньях» Красный Брат Свиньи-Ниндзя показал, как сильно он заботится о своих братьях, показав картинку, которую он нарисовал со всеми четырьмя из них внутри сердца.Позже выясняется, что картина должна была вспомнить время, когда в какой-то момент они жили в настоящем сердце.
  • Думая о буквальном мышлении: Каким бы красивым ни был Голем, он все же обязан подчиняться логической интерпретации данной ему команды.

    Кот: Голем, нет! Нет! Вы должны сделать удар ! Фруктовый пунш!
    Голем: Не говорите «Сделай удар», а просто скажи «Ударь»! Голем должен подчиняться!

  • Буквальное разделение личности: Финал серии, состоящий из двух частей, показывает, что Артефий — половина великого чародея Сино, который заключил в тюрьму свою амбициозную сторону, чтобы не допустить злоупотребления Кристаллом Силы, заключившим в тюрьму Кровавого Волка.
  • Logo Joke: В начале второго эпизода и далее присутствует логотип Dreamworks Animation SKG (в последующих сезонах он был заменен на Dreamworks Animation Television). Он стилизован под 2D-анимацию, в которой находится остальная часть проема, и показывает Кота вместо мальчика на луне, который ловит рыбу и бросает ее прямо в рот.
  • Симпатичный трус: мэр Сан-Лоренцо Теморосо, которого редко можно увидеть за пределами своей бочки, очень любят его люди.
    • Джек Спрат думает, что он такой.
  • Роскошный тюремный люкс: тюрьма Сан-Лоренцо расположена в ее баре. Хотя Кот настаивает, что заключенные не могут заказывать напитки, находясь там, Паджуна все равно продает им напитки за его спиной, потому что у нее есть бизнес. По иронии судьбы, это единственное, за что воры действительно платят.
  • Значимое имя: Многие имена на испанском языке таковы.
    • Наставника Пуса зовут Эль Гуанте Бланко, «Белая перчатка», потому что он почти полностью черный кот, за исключением белой лапы.
    • Мэр Темерозо — трус, имя которого означает «напуганный».
    • Эль Моко — бандит, имя которого означает «Бугер». Это не обязательно относится к нему как к персонажу, но это забавно.
  • Вредоносное неправильное наименование: В «Скрытом» Кот продолжает вместо этого называть вора по имени Рауль «Пабло».
  • Монстр недели: 5-й сезон приобретает этот тон, поскольку в большинстве эпизодов говорится о том, что что-то вышло из портала Netherworld.
  • Мистер Морской конек: В «Рыбе-кошке» Фиджи и Брэд женаты, и Брэд ждет.
  • Хорошая работа, сломай его, герой !: Сам Кот непреднамеренно нарушает заклинание, защищающее Сан-Лоренцо, спрятанное, взяв монету из его сокровищницы, в результате чего он становится защитником города.
    • В «Сфинксе» он готовит угощение для сирот, чтобы вознаградить их, но случайно кладет в него потенциально смертельную дозу мощного энергетического порошка вместо сахара.
  • Игла в стопке игл: «Фонтаны» включают в себя квест Кота на Фонтан молодости, который спрятан в лесу Фонтанвуда, вместе со всеми волшебными фонтанами в мире, без надписей и полностью идентичными.
  • В помещении нет голоса: Король Кротов всегда кричит.
  • Нестандартный дизайн персонажей:
    • У Дульсинеи и Сфинкса мультяшный дизайн с большими глазами и Четырехпалыми руками Дульсинеи, тогда как у других кошек в шоу более полуреалистичные или реалистичные. Это оправдано в случае Сфинкса, поскольку она считается мифическим Сфинксом. Но не в случае с Дульсинеей, поскольку она должна быть «обычной» кошкой, как Кот и другие кошки.
    • Пропорции Кливила не совпадают с пропорциями других гоблинов из сериала.Это можно легко упустить из виду, поскольку она не того же возраста, что и другие гоблины, но когда она в конечном итоге взаимодействует с другими гоблинами, они не верят, что Кливил на самом деле гоблин.
    • Оба вышеупомянутых случая имеют оправдание, что два персонажа в творении являются искусственными созданиями.
  • Инцидент с лапшой: мы никогда его не видим, но Кот, очевидно, настолько плохой повар, что сжег целую мельницу, пытаясь приготовить тосты.
  • Не так уж и превыше всего: Хотя Дульсинея демонстрирует больший контроль над своими кошачьими инстинктами, чем Кот, она не боится есть мышь, когда выясняется, что это действительно зло и угроза для города.
  • Странно маленькая организация: Изначально предотвращено появление приюта. Было показано, что посещает много детей, но только 4 (позже 5) имеют реальный фокус. В конце концов, другие дети просто перестают появляться и вообще перестают говорить, из-за чего в Городе сирот подозрительно мало сирот.
  • Только избранные могут владеть: добрый меч из «Меча», который представляет собой меч Сан-Лоренцо в каменном стиле.
  • Только чистые сердцем: Дульсинея отмечает, что Кот должен быть хорошим человеком, потому что преграда Сан-Лоренцо пропускает только чистых сердцем.
  • … Или, как я слышал: когда сеньора Сапата подробно рассказывает о своем фантастическом расизме против гоблинов, она приходит к выводу, что они никогда не перезвонят вам после чудесного первого свидания. Кот странно смотрит на нее, а после битов добавляет: «Или … так я слышала?»
  • Приют любви: весь город Сан-Лоренцо был основан как безопасное убежище для сирот всего мира, поэтому неудивительно, что его приют является одним из них.
  • Наши русалки разные: В «Русалке» Кот пытается доказать, что он дамский угодник, спасая русалку красивым жестовым голосом.Однако, несмотря на то, что она красива сзади, она оказывается настоящим Масляным Лицом, и хотя ее певческий голос ангельский, ее говорящий голос — это раздражающий визг, как гвоздь в классную доску. И она настаивает на том, чтобы везде сопровождать Котика. Ее имя (Фиджи) и внешний вид основаны на известной мистификации «Русалка Фиджи»: туловище обезьяны пришито к хвосту рыбы.
  • Нашивки для бедняков: У большинства обитателей приюта они есть на одежде.
  • Приквел: Шоураннер Дуг Лэнгдейл помещает события шоу перед даже фильмом «Кот в сапогах».
  • Глаза для щенков: постоянная специализация Puss ‘. Его не волнует, когда сирота пытается сделать это с ним, и он просто отвечает, демонстрируя, как это на самом деле сделано.
  • Кнопка сброса: В финале серии Кот должен вернуться в прошлое и не дать самому себе приехать в Сан-Лоренцо, чтобы не дать миру закончиться. Но он до сих пор помнит свое пребывание там … и к нему присоединилась Дульсинея, которая тоже помнит.
  • Загадочный Сфинкс: Сфинкс, охраняющий Песочные часы Эвритиона, дает Коту пять шансов ответить на загадку, чтобы забрать песочные часы.Классическая Загадка Сфинкса идет первой. Кот каждый раз неправильно отвечает даже на загадку, в которой ему дается ответ.
  • Running Gag:
    • Каждый раз, когда герцогиня клянется отомстить Коту в сапогах за то, что он отрезал ей ногу, она всегда показывает не ту ногу, когда пытается продемонстрировать свою искусственную ногу для акцента.
    • В «Сфинксе» каждый раз, когда Кота отправляют обратно в город за провал загадки, что-то обычно поражает его, независимо от того, насколько он уклоняется. Как бы ни был испорчен последний удар, он понял, что его ничто не поразило, он знает, что у него не хватает времени.
    • Кот имеет тенденцию обезоруживать своих врагов, а затем пытается использовать их оружие против них. Поскольку он кот и большинство его врагов размером с человека или больше, это иногда не работает в пользу Кота.
  • Серия Цель: защитить сокровища Сан-Лоренцо до того дня, когда заклинание, скрывшее город, можно будет восстановить.
  • Дразнилка корабля: Когда наставник Кота Эль Гуанте Бланко прибывает в город, он довольно много флиртует с звездной Дульсинеей, которая призналась, что у нее была преждевременная влюбленность в него, чему Пусс очень явно завидует, пока Гуанте Бланко не указывает. что, когда им двоим угрожала опасность, Дульсинея первой бросилась к Пуссу.
  • Shout-Out:
  • Sky Pirates: Экипаж Queen James . Как летит корабль, демонстративно никак не объясняется.
  • Маленькое имя, большое эго:
    • Кот сильно обижается на любого, кто еще не знает, кто он, несмотря на то, что это довольно рано в его карьере, поэтому он действительно не зарекомендовал себя как громкое имя только пока.
    • Это было причиной того, что одного из братьев Свин-ниндзя выгнали из группы.
  • Маленькая роль, большое влияние: Кровавый Волк.Он появляется только в одном эпизоде, но его влияние влияет на все шоу. Даже сезоны, следующие за его поражением, в значительной степени связаны с последствиями его появления.
  • Двигатель, приводимый в действие душой: Герцогиня из «Герцогини» использует специальные машины, приводимые в действие душами волшебников, которые позволяют ей использовать заклинание торговой марки волшебника как свое собственное. В то время как у нее есть пистолет для стрельбы большинством заклинаний, ее заклинание контроля разума переходит в пульт дистанционного управления, который она использует для управления своими жертвами, и реактивный ранец для своего заклинания полета.
  • Статус-кво — Бог: В одном из эпизодов Кот поменяется местами с Темерозо, Кот — мэром, Темерозо — защитником. Длится до конца серии.
  • Оборотень: Фарфоломей Торговец рыбой, ничего не подозревающая мышь.
  • Stealth Pun: Детский стишок, о котором идет речь, никогда явно не упоминается, но приют в форме обуви явно является отсылкой к Старушке, которая жила в обуви.
  • Суперсила: Товарный меч наделяет его обладателя невообразимой силой.
  • Swiss Cheese Security: Сфинкс.Она становится охранником Сан-Лоренцо во втором эпизоде, но воры и антагонисты без проблем могут попасть внутрь.
  • Взято за гранит: Случается с гражданами Сан-Лоренцо в «Мыши». Кот предполагает, что это потому, что заклинание камня Артефия вышло из-под контроля. Оказывается, на самом деле это потому, что титульная мышь — могущественный колдун, крадущий души, и люди обращаются в камень в результате того, что у них забирают души.
  • Принимая пулю: Кливил делает это за Кота.Ее толстая гоблинская кожа позволяет ей пережить то, что убило бы Кота.
  • Метание вашего меча всегда работает: Одно из преимуществ использования Товарного меча заключается в том, что его способность левитировать означает, что его можно эффективно метать и даже можно возвращаться.
  • Сорванец с девчачьей полосой: Кливил — крутой сорванец, мечтающий стать принцессой.
  • Получил уровень тупицы: Хотя он все еще достаточно компетентен, эго и гордость Кота ослепляют его гораздо больше, чем любое другое воплощение персонажа.Хотя то, что шоу происходит в самом начале его карьеры, может быть связано с этим.
  • Полное затмение сюжета: Когда найдено заклинание для восстановления защитного барьера вокруг Сан-Лоренцо, оно также сопровождается пророчеством, в котором говорится, что заклинание должно быть выполнено до того, как затмение или катастрофа придет в Сан-Лоренцо.
  • Путешествие со скоростью сюжета: до смешного в «Сфинксе», где Коту, кажется, требуется все меньше и меньше времени, чтобы совершить очень долгое путешествие из Сан-Лоренцо к месту нахождения Сфинкса, поскольку время для решения проблемы эпизода — это все. убегать.В значительной степени пародируется во время последней поездки, где он делает поездку быстрее всего, неся лошадь.
  • Нежелательная помощь: Отношение Кота к Тоби в «Братьях» после каждого раза, когда Кот чуть не ловил преступников, Тоби пытался помочь, что приводило к их побегу, Коту причиняли вред, а Коту обвиняли в том, что они позволили им уйти. вызвано
  • Девушка из долины: Сфинкс
  • Злодейский распад: Эль Моко представлен как Ужасный, но после того, как он провел все шоу, зигзагообразно пытаясь понять, насколько он на самом деле угроза, его в последний раз видели с полным расстройством и решимостью. на преступление, чтобы жить в дикой природе как обезьяна.
  • Visual Pun: Сфинкс — гигантский кот с птичьими крыльями. В частности, она кошка сфинкс.
  • Что случилось с Мышью?: Все дети, кроме основных сирот, похоже, исчезли во втором сезоне.
  • Яндере: Русалка Фиджи, которая после того, как влюбилась в Кот, быстро развивает в себе нездоровую одержимость.

    Фиджи: Я не сумасшедший, у меня расстройство настроения!

  • Вы все выглядите знакомо: все воры похожи друг на друга, за исключением лидера в шляпе.(В более поздних эпизодах есть несколько воров в немного разных шляпах и один с ослиными ушами, но они остаются единственными отличительными чертами.

    к Джулия Дональдсон & проиллюстрировано Аксель Шеффлер ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 1 марта 2004 г.

    Как океанские «Лев и Мышь», горбатый кит и улитка «с чешущейся ногой» помогают друг другу в этом веселом путешествии.В ответ на жалобное сообщение « Ride разыскивается по всему миру, », нацарапанное слизью на прибрежной скале, кит подхватывает улитку, затем отправляется в путь, чтобы посетить тропические и полярные воды, бурные и безмятежные, прежде чем случайно выбраться на берег. Офф толкает улитку, чтобы побудить близлежащее сообщество к действиям еще одним скользким сообщением: « СПАСИТЕ КИТА ». Рифма Дональдсона, хотя и не кумулятивная, звучит как «Дом, который построил Джек» — «Это прилив, идущий в залив, / И это жители деревни, кричащие:« УРА! »/ Пока кит и улитка благополучно уносятся прочь.. . . » Улитка Шеффлера, в свою очередь выглядящая обнадеживающей, радостной, тревожной, трепетной и решительной, хоть и крошечная по сравнению со своим гигантским компаньоном, крадет зрелище на каждом живописном морском пейзаже — и, вернувшись домой, дает настолько соблазнительный отчет о своих приключениях, что ее собратья-моллюски все забираются на борт кита для повторного плавания. Юные читатели будут требовать, чтобы они ехали. (Книжка с картинками. 6-8)

    Дата публикации: 1 марта 2004 г.

    ISBN: 0-8037-2922-7

    Количество страниц: 32

    Издатель: Dial Books

    Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.

    Обзоры Киркуса Выпуск: Фев.15, 2004

    Поделитесь своим мнением об этой книге

    Вам понравилась эта книга?

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *