Лепка из пластилина фото для детей: Лепка из пластилина для детей 4-6 лет. Пошаговые уроки.

  • Home
  • Разное
  • Лепка из пластилина фото для детей: Лепка из пластилина для детей 4-6 лет. Пошаговые уроки.

Содержание

Лепка с детьми 3-4 лет. Слепить гусеницу из пластилина по фото.

Занятия по лепке для детей четырехлетнего возраста – это отличная возможность развить у активно растущего ребенка массу важных для его правильного взросления качеств, начиная от мелкой моторики и заканчивая абстрактным мышлением и даже ответственностью за свои действия. При этом в данном возрасте малыши уже обладают навыками, необходимыми для изготовления достаточно сложных изделий из этого материала, включая поделки, состоящие из большого количества мелких частей различной геометрической формы, что открывает широкие возможности по выбору фигурок. Это могут быть:

  • персонажи любимых сказок и мультфильмов;
  • различные животные и растения;
  • предметы домашней утвари;
  • сладости и прочие продукты;
  • сложные аппликации (объемные рисунки).

Однако не стоит перезагружать ребенка, помня о том, что пластилин для детей от 1 года и до школьного возраста – это не способ занять все свободное время ребенка, а только метод развития важных и необходимых для его взросления навыков и умений. Кроме того, важно подобрать наиболее подходящий для занятий с детьми материал. И в данном случае стоит помнить, что лепка для детей от 1 года безопасный может быть только в том случае, если он не будет содержать каких-либо токсичных веществ, которое должны быть заменены натуральными добавками. Также масса должна легко развиваться, держать форму и не оставлять жирных следов на детских руках, а, следовательно, и одежде.

к содержанию ↑

ФОТО по шагам — Лепка пластилином для детей 4 лет



Существующие сегодня на просторах интернета, в том числе на нашем специализированном сайте, лепка из пластилина фото инструкции позволят сделать занятия по лепке наиболее комфортными и занимательными. Кроме того, инструкции позволяют сделать занятия по лепке максимально простыми, а значит, увлекательными для малыша, что оказывает положительное влияние на процесс его приучения к данному полезному виду рукоделия. Например, можно изготовить очень веселую разноцветную гусеницу, которая сможет украсить интерьер любой детской комнаты.

Итак, лепим из пластилина пошагово гусеницу в виде оригинальной поделки, которая сможет украсить любую детскую комнату.

Для начала возьмем понемногу светло- и темно-зеленого цветов, а также фиолетового, красного, оранжевого и коричневого оттенков (в целом, цвет массы может быть абсолютно любым) и хорошо разомнем его.

Затем вылепим небольшой шарик зеленого цвета и шарик чуть побольше из массы красного оттенка. Соединим их между собой. Чтобы соединение было более надежным, можно использовать небольшие кусочки зубочисток или обычных спичек. Это послужит гарантией того, что поделка не рассыпается на части после окончания ее изготовления.

После этого к шарику зеленого цвета присоединим чуть меньший шарик желтого цвета, а к красному шарику – фиолетовый. Он должен иметь больший, нежели красный шарик, размер. А подсоединим мы его таким образом, чтобы тело гусеницы поднималось вверх. После этого прикрепим к фиолетовую шарику коричневый. Он может иметь такой же, как и предыдущий элемент статуэтки, размер.

Сделаем немного продолговатую заготовку для головы гусеницы фиолетового цвета и подсоединим ее к коричневому шарику. Затем прикрепим к верхней части головы свойственные гусеницам вытянутые рожки.

Завершим образ, добавив глаза. Сами глаза будут белыми, а для зрачков можно использовать материал любого цвета, например, зеленый. Стеком формируем разрез рта гусеницы.

Вот и все. Наша веселая гусеница готова радовать малыша.

к содержанию ↑

ВИДЕО урок — Гусеница из пластилина

видео уроки и инструкции пошагово

Пластилин как материал для лепки широко применяется для изготовления фигурок детьми всех возрастов. С самого раннего возраста, начиная с 1 года, с детьми нужно начинать лепить поделки, что просто  необходимо для развития моторики. В процессе взросления ребенка, требуется менять как материал лепки, так и создаваемые фигурки. В нашей статье вы найдете фото и видео-подборку по лепке из пластилина, которая подойдет и для детей.

Занятия лепкой из пластилина с детьми 1 года и 2-3 лет

Дети в возрасте 1 год активно познают окружающий мир и знакомятся с мягкими и твердыми предметами. На этом этапе для ребенка будет впервой узнать о пластилине, как материале своеобразной консистенции. В данном случае для ребенка подойдет мягкий пластилин, который еще называют тестом или пластилином Play doh. Пробуйте делать отпечатки предметов на раскатанном пластилине с ребенком. По продолжительности время занятия должно быть не более пяти минут.

Ребенку вначале стоит объяснить, что предметы бывают разных видов, которые катятся – круглые и которые устойчивые – имеющие грани. В таком стиле будет происходить знакомство ребенка с окружающим миром. Стоит всегда помнить, при разговоре с ребенком, что он всё запоминает.

Начиная с 2 лет, с ребенком уже можно лепить фигурки, самые легкие, такие как цилиндры и шарики. Надо обратить внимание, что не все дети могут в возрасте 2 лет раскатать цилиндр, большинство даже справится с такой задачей только уже на третий год.

 

 

 

Лепка из пластилина, как и многие другие игры, помогает развить у ребенка память, речь, внимание и, конечно же, воображение и творческие способности. Процесс лепки может сопровождаться совместно с прослушиванием рассказов, песенок, стишков. В этом возрасте занятие должно длиться примерно от пяти до десяти минут.

Мастерим поделки с ребенком 3-4 лет: полезные упражнения

Для детей 3-4 лет необходимо проводить время за лепкой не более пятнадцати минут. Не заставляйте ребенка лепить, если он уже переключился на другой вид занятий. С 3 лет можно осваивать более сложные детали и композиции. Пусть ребенок слепит машинки, грибочки, животных, мороженое, героев из мультиков и прочие не сложные предметы. Такие упражнения по лепке из пластилина с ребенком можно проводить каждый день вплоть до 5 лет.

Ребенок, достигнув пятилетнего возраста, уже может лепить более сложные фигурки. Так, например, в детском саду для детей средней группы воспитатель показывает, что можно совмещая разные элементы (колбаски, шары), создавать деревья с ветками и листьями, цветки со стеблями и лепестками, и другие предметы. Для детей старшей группы даетсязаданиесамим смастерить свои образы.

Детям в возрасте 1-2-3 класса в результате просмотров передач по телевизору, интересно лепить персонажей из мультфильмов, кинофильмов, и других сказочных героем.

В качестве материала для лепки можно использовать покупное или домашнее тесто. Также можно работать и с пластилином, но ребенок может не справиться с ним. Тесто более эластичное и мягкое в отличие от пластилина, потому можно отдать предпочтение именно ему.

Тесто можно приготовить в домашних условиях. Для этого потребуются мука, соль и вода в соотношении 2:1:1. Все компоненты перемешиваются. Чтобы придать тесту цвет, можно добавить пищевой краски.

В случае приобретения пластилина в магазине, стоит обратить внимание на его эластичность. Он должен не трескаться и не разваливаться в процессе катания его по поверхности. В ином случае пластилин можно считать низкого качества. Под воздействием тепла (нагрева), пластилин тает, оставляя жирный след.

Перед лепкой с ребенком, следует подготовиться. Нужно учесть особенности ребенка, что больше его увлекает, индивидуальные качества, возраст. Можно проанализировать, как будет проходить занятие, чтобы далее мысли были сосредоточены. Занятие может показаться ребенку легким, либо наоборот сложным, отчего он станет терять интерес. Необходимо следить за вниманием ребенка в процессе работы, смотреть за его действиями. Выбирая рабочее место для лепки с ребенком, желательно остановиться на одном варианте. В противном случае придется заниматься уборкой по помещениям во всех местах.

Необходимо всегда помнить, что занятия лепкой из пластилина для ребенка важны. Целью здесь является познакомить детей с творческой составляющей окружающего мира, пробудить в ребенке интерес к миру и развить моторику рук.

Ввиду особых свойств пластилина, сделанные работы рекомендуется хранить в прохладном месте, вдали от солнечного света и нагревательных предметов. Для большей долговечности поделки из пластилина можно лакировать, но только специальным лаком, который используется для нанесения на керамику.

Кроме как лепить из пластилина, пластилином можно еще и рисовать. Такое занятие уже подойдет для детей более старшего возраста. Воплотить свой творческий замысел можно на картоне. Предварительно нарисовав картину, заполняют её пластилином. Здесь заранее стоит иметь пластилин разноцветный, если картина планируется в цвете. Такая пластилиновая картина передает эмоции не только цветовой гаммой, но и формой. Картина станет более живой, в отличие от нарисованной карандашом. Кроме картона, для рисования пластилином можно использовать стекло. Занимаясь с ребенком лепкой из пластилина, приносит ему радость. Ведь пластилин – это каждый день меняющаяся форма, новый сказочный персонаж, который не надоедает.

Видео-уроки для детей по лепке


Книги о лепке поделок для самых-самых маленьких (лепка 1-го уровня)

Книг о лепке с детьми великое множество. В блоге расскажу о тех, которым мы отдали предпочтение, ведь пересмотрела их я немало!


Итак, сегодня о парочке книг для начинающих лепильщиков — для тех, кто наигрался в игры с тестом, развил моторику на альбомах с заданиями для мелких крох и уже даст фору любому взрослому в профессиональном катании шариков и колбасок.

Пожалуй, лучшими для малышей от 2х (с натяжкой) — 3х (самое то) лет являются книги:

1. «Пластилиновые зверюшки» от Марьи Новацкой.


Марья Новацкая для меня — это русский Рони Орен :))) Она является автором уже порядка десятка книг о лепке и наверно самым модным российским пластилиновым гуру на текущий момент. Однако поделки, представленные в ее книгах, рассчитаны на разный уровень владения «материалом». Сегодня остановимся на ее книге (по толщине я бы ее назвала скорей брошюрой) для самых маленьких — Пластилиновые зверюшки.

2-летки в данном случае будут скорей зрителями (ну может кое-где немножко смогут и помочь маме), 3-летки уже смогут активно лепить по этой книге с некоторой помощью взрослого, а 4-летки справятся на раз и без участия родителей.

Несколько ознакомительных фото из книги:



Тонкая книга «Пластилиновые зверюшки» от Марьи Новацкой в Лабиринте, Озоне, My-shop и Read.ru, в Буквоеде

2. «Простые поделки из пластилина» Екатерины Румянцевой.


Поделки в этой книге действительно представлены простые. С большинством из них дети 2-3 лет уже справятся. Отдельные главы посвящены картинам из пластилина, а также использованию в поделках подручных материалов — спичек, камушков, косточек.

Несколько ознакомительных фото из книги:





Книга «Простые поделки из пластилина» Екатерины Румянцевой в Лабиринте, Буквоеде

++

Для тех, кто присоединился к нам недавно: ознакомьтесь с постом о лучшем пластилине для крох (с моей точки зрения).

машинки и животные с фото и видео

Лепка из пластилина для детей – это одно из самых первых творческих занятий. Такой вид деятельности очень полезен как для малышей, так и для взрослых. Это отличный способ провести время с пользой для своего ребенка. Многие мамы учат ребенка этой технике с 2 лет, т.к. именно в этот период происходит развитие мелкой моторики рук, а также малыши учатся применять свою фантазию в деле.

Для детей средней группы детского сада, а также для детей старшей группы лепка из пластилина необходима для укрепления мышц кисти. Это позволит им в дальнейшем освоить навыки письма и развить творческие способности. Если ребенок отказывается использовать пластилин, предложите ему делать поделки из мягкого теста.

Техник и приемов лепки достаточно много. Рассмотрим некоторые из них.

  1. Конструктивный – ребенок лепит фигурку из отдельных частей, отсюда и название. Этот способ лепки малыш осваивает в 2-3 года;
  2. Скульптурный – ребенок задумывает себе какой-то образ, а затем лепит его из одного куска пластилина, придавая необходимую форму своему изделию;
  3. Комбинированный – объединение двух предыдущих приемов. Чаще всего дети лепят большие части скульптурным методом, а маленькие – отдельными частями. Такой способ лепки ребенок осваивает, как правило, в 5 лет;
  4. Модульная лепка — конструирование из отдельных деталей, тем самым создавая образ из модулей, обычно лепят животных. Этим приемом пользуются детки постарше, обычно 1-2-3 класс.

Из пластилина можно сделать все, что угодно, будут ли это машинки или зайчики, сверчки или паучки, мороженое или леденец, а может это будут цветы для мамы – решать только вашему маленькому скульптору, а вы в свою очередь можете помочь малышу сделать невероятную вещь.

Для самых маленьких

Божья коровка

Позвольте ребенку делать все самому, а вы можете просто наблюдать и немножко подсказывать. Возьмем кусок пластилина красного цвета и скатаем из него большой шар, немножко приплюснем его.

Далее из черного пластилина сделаем шар поменьше – это будет голова. Ее следует прикрепить к тельцу с помощью зубочистки. Также разделим зубочисткой крылья насекомого. Слепим из черного пластилина маленькие приплюснутые шарики – это будут точечки на тельце.

Сделать глаза и рот, а также рожки с помощью красной проволоки.

Светлячок

Слепите 2 шарика: белый – побольше (туловище), зеленый – поменьше (голова).

Оформите голову и соедините ее с туловищем. Рожки и ножки сделайте из проволоки.

Из черного пластилина вылепите крылья.

Поделка готова!

Герои любимого мультфильма

Посмотрев мультики, каждый ребенок мечтает завести себе любимых героев из них. В статье мы расскажем, как слепить героев из мультфильма «Тачки».

Салли

Из черного пластилина сделаем 4 одинаковых шара, сплюснем их – это будущие колеса машинки.

Возьмем голубой пластилин и сделаем 2 квадрата разных размеров, соединим их, как показано на фото. Немного приплюснем сзади. Спереди сделаем улыбку.

Берем белый пластилин и формируем прямоугольник, раскатываем его, делаем лобовое стекло. Крепим колеса, а также делаем на них покрышки из синего пластилина. Вылепливаем глаза, фары и боковые стекла и улыбку.

Гвидо

Используя черный пластилин, делаем 2 шарика, сплющиваем их, получились колеса. Из голубого пластилина делаем 2 прямоугольника, соединяем их, как показано на рисунке.

Из белого пластилина делаем лобовое стекло и улыбку Гвидо. Из материала голубого цвета делаем козырек, руки машинке и боковые стекла – из серого. Формируем глаза.

На основе наших уроков можно также пошагово изготовить и других героев этого мультфильма.

Для того чтобы у вас получились яркие и интересные фигурки, необходимо выбрать качественный пластилин. Материал фирмы плей до (Play Doh) изготовлен с использованием новейших технологий, он абсолютно безопасен для детишек любого возраста, как для малышей 4 лет, так и для ребенка 10 лет.

Лепим скорпиона

Сначала необходимо хорошо размять пластилин. Возьмем кусочек красного пластилина и сделаем из него шар, затем вытянем шар в яйцевидную форму. Туловище скорпиона готово. Из материала красного цвета сделаем клешни. Для этого возьмем 2 одинаковых кусочка, сформируем 2 шарика, далее вылепливаем детали необходимой формы.

Используя оранжевый пластилин, делаем 4 «пальца» скорпиона в форме капель. Из материала такого же цвета делаем 6 ножек. Лепим 6 черных точек для окончания лапок скорпиона.

Вылепливаем глаза. Делаем несколько шариков из желтого пластилина – это будет хвост. В конце туловища делаем отверстие и вставляем хвост в него.

Соединяем все детали. На такого яркого и веселого скорпиона можно смотреть бесконечно.

Видео по теме статьи

В нашей статье вы можете найти презентации, а также видео-уроки для детей по лепке из пластилина.

Идеи лепки из пластиина с детьми • Мама в теме!

Лепка – уникальный способ детского самовыражения, ребёнок в пространстве реализует свои фантазии, мечты, а иногда целые истории. И вроде бы идей для лепки так много, что не сразу удаётся выбрать какую-то одну. Но когда мы с дочкой (7,5 лет) вместе лепили, у нас возникали ситуации, когда интересной идеи для лепки прямо сейчас как-то и нет – либо очень сложна дочкина задумка, либо мамина фантазия иссякла. В такой ситуации спасают мастер-классы по лепке и профессиональными преподавателями.

Сегодня в рубрике #втеме мы хотим поделиться интересными идеями для лепки из пластилина или солёного теста с детьми от наших преподавателей – Глиняной Дарьи, Евдокимовой Вероники, Шипулина Александра и Трофимовой Анастасии. 

Идеи для лепки еды

По сути с ребёнком можно устроить кулинарный мини мастер-класс, финальные поделки отлично подходят как антураж игр с куклами или в “дочки-матери”. Можно слепить пластилиновые сладости, ягоды, фрукты, овощи, грибы и, конечно, кондитерские изделия. Я полюбила эти мастер-классы ещё и за то, что можно весело с ребёнком подготовить поделку в сад или школу на осенние темы. Отдельно стоит подойти к выбору материала – пластилин, тесто или глина подойдут для выполнения этой задачи, так как не имеют “съедобного” запаха, а значит не будет соблазна попробовать готовую конфетку или пончик.

Идеи для лепки животных

Формат такой поделки может быть не только объёмным, но и на плоскости в виде картины из пластилина. Часто дети лепят не только само животное, но и целую экосистему: его домик, место для сна, еду, игрушки и даже хозяина. Популярнейшие поделки – это пластилиновые собаки и коты, рыбки и подводные обитатели, птицы и насекомые. Обратите внимание, сколько мелких деталей может содержать такая поделка, это кропотливая работа для маленьких (и не очень) пальчиков. Отличная тренировка мелкой моторики. Я в этом году с дочерью хочу реализовать идею новогодней игрушки из теста своими руками, так что будем пробовать слепить хорошенькую коровку!

Идеи для сказочной лепки

Это совершенно отдельный вид искусства – свободный творческий полёт! Дети лепят сказочных героев, чудесные замки, космических пришельцев и роботов. Это актуальное тематическое творчество, отражающее развивающийся вокруг ребёнка мультипликационный и фантазийный мир. Сегодня ваши дети лепят Смешариков, а завтра Смешарики – это уже не так круто, ведь есть Фиксики или Принцесса София!

На МАМАвТЕМЕ можно слепить несуществующее животное, сказочную русалку, робота или волшебные цветы. Если у ребёнка есть креативная идея для лепки, воплощение которой вам трудно найти, напишите нам на  [email protected] – мы обязательно придумаем, как это сделать.

Идеи мульт-лепки – Добро пожаловать в Мультилин!

В современном информационном поле вокруг наших детей и подростков существует множество интереснейших форматов коммуникации. Теперь каждый карапуз может вести свой видео-блог, иметь страницу в соцсети или аккаунт в Тик Ток. 

На МАМАвТЕМЕ режиссёр-мультипликатор Александр Шипулин учит детей снимать мультфильмы на смартфон или планшет. Занятия могут проходить в небольших группах до 3 детей или индивидуально. Во время занятий, каждый участник познакомится с новыми технологиями, получит невероятное развитие невербального мышления, увеличение творческой активности и инженерных навыков. Освоит новые способности коммуникаций, овладеет возможностью решать самостоятельно поставленные задачи – это и опыт режиссёрской работы, и сценариста, и даже художника по костюмам. Ведь героев авторских мультфильмов дети полностью делают сами! 

Какой бы ни была ваша идея для лепки, на МАМАвТЕМЕ вы сможете найти её воплощение. Отличных вам поделок и прекрасного настроения!

Лепка в детском саду | Занятия лепкой из пластилина, теста

Лепка для детей в детском саду

Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества.

Занятия лепкой в детском саду:

  • Воспитывают терпение, усидчивость, аккуратность, умение планировать и доводить начатое дело до конца.
  • Занятия с пластилином, тестом, массой обогащают сенсорный опыт детей, развивают мелкую моторику пальчиков рук, учат доводить дело до результата, позволяют развивать речь ребенка, внимание, мышление, воображение.
  • Учат детей анализировать, развивают восприятие, ведь чтобы отобразить в лепке любой предмет, нужно выделить его главные части, их признаки (цвет, размер, форму, пропорции, расположение в пространстве).
  • Развивают умение планировать свои действия.
  • Уточняют и закрепляют представления детей о предметах окружающего мира.
  • Подготавливают ручку ребенка к более сложным движениям – владению карандашом и кисточкой в рисовании.

В лепке малыш старается соотнести особенности предмета с особенностями материала (теста для лепки или пластилина), это ведет к запоминанию сенсорных эталонов (цвет – желтый, красный, зеленый, синий и другие, размер – маленький, большой, форма – круглый, овальный, треугольный, длинный – короткий, широкий — узкий).

Также в лепке ребенок легко чувствует форму предмета (ему легче понять, что мячик круглый, это шар именно в лепке, в которой он сам этот шар скатывает, а не в плоскостном изображении в рисовании).

Для детей 3-4 лет выбираются задачи по лепке более сложные, чем для младших. Их пальчики уже более проворные, да и фантазия позволяет создавать интересные образы даже без вмешательства взрослых.

Занятия лепкой в детском саду для детей 5-6 лет полезны потому, что они способствуют укреплению мышц кистей рук. Навыки письма можно приобрести во время рисования и во время работы в тетрадях с печатной основой, но лепка из пластилина не может сравниться с этими занятиями по своей комплексной полезности. При разминании большого куска затвердевшего пластилина у ребенка работают все группы мышц кисти, а это положительно влияет на подготовку руки к письму.

Цель:

Способствовать развитию творческих способностей и фантазии детей через  использование различных технологий лепки.

Задачи лепки с детьми в детском саду:

Обучающие:

  • Познакомить детей с историей и видами лепки.
  • Познакомить детей с нетрадиционными методами лепки.
  • Формировать знания о композиции, цвете.
  • Познакомить со всеми техниками и приемами лепки.

Развивающие:

  • Развивать творческие способности, эстетический вкус, воображение, память, внимание, образное и логическое мышление, мелкую моторику рук, координацию и тактильные ощущения рук.
  • Расширять кругозор и словарный запас.
  • Развивать интерес детей к лепке.
  • Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности.

Воспитательные:

  • Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, стремление доводить начатое до конца.
  • Воспитывать умение общаться со сверстниками, работать в коллективе.

В ЧЕМ ПОЛЬЗА ЛЕПКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ? / Статьи / ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ

В ЧЕМ ПОЛЬЗА ЛЕПКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ?

Автор: Алёна Котенко, фото: shutterstock.com

Среди множества развлечений для детей, лепка является одним из эффективных и увлекательных занятий. Дайте ребенку в руки кусочек пластилина, и Вы увидите, как быстро он откроет для себя новый мир. Редакция ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ решила разобраться, насколько важна и полезна лепка и какую роль пластилин, глина или тесто могут сыграть в развитии вашего ребёнка.

Лепка способствует развитию почти всех процессов формирования ребёнка. Это принципиально значимое занятие в обучении и воспитании детей. Ребёнок видит, трогает, чувствует и даже изменяет то, что он создал. Разве не удивительно? Такое простое и увлекательное времяпрепровождение малышей очень хорошо воздействуют на их развитие в комплексе:

— С помощью лепки ребёнок может творчески выражать свои представления о мире, своё отношение к нему и понимание. Важно, что у малыша появляются свои мысли на этот счёт, своё мнение. Занятие лепкой позволяет ребёнку продумать образ будущей работы и реализовать его в творчестве. У него развивается воображение, он начинает представлять то, что будет делать.

— Благодаря лепке дети учатся организовывать свою работу и доводить её до конца. Это помогает ребёнку становиться самостоятельным. Малыш сам планирует работу, ставит перед собой определённые цели, достигает их и, если нужно, вносит поправки. Стоит отметить, что это очень важно, ведь детей к самостоятельности нужно приучать с самого детства. А лепка даёт возможность ребёнку выразить свою личность. Малыш делает так, как считает нужным именно он.

— Также лепка развивает мелкую моторику рук, благодаря тому что кисти рук приобретают хорошую гибкость. В будущем это поможет малышу в рисовании и письме.

— Самое удивительное, что мелкая моторика влияет даже на развитие речи. Всё просто: на кистях рук расположено множество точек, воздействуя на которые, можно влиять на внутренние органы. Вот почему логопеды, когда учат детей говорить, массируют им руки и ноги. Так что если ваш ребёнок не торопится говорить, вам, бесспорно, стоит купить домой пластилин.

— Помимо этого, занятия лепкой развивают головной мозг, у ребёнка подключается воображение, концентрируется внимание. Ребенок начинает воспринимать форму, вес, консистенцию, цвет. Он готов узнавать новое, запоминать и учится. В работе активизируются мыслительные процессы.

— Важно и ценно, что лепка не только повышает эффективность работы головного мозга, но и помогает ребёнку взглянуть на мир по-иному, увидеть прекрасное. Это развивает ребёнка в эстетическом направлении. И пусть малыш лепит что-то непонятное, размазывает пластилин по столу ― всё это не важно. Главное то, что он видит в этом какой-то смысл. Главное, что ребёнку интересно.

— Также за что вам стоит полюбить лепку, так это за то, что она обладает успокаивающим эффектом. Таким образом, занимаясь с детьми лепкой, вы можете выработать усидчивость, нормализовать сон, снизить активность и раздражительность ребёнка. Это тоже немаловажно, особенно если ваш ребёнок не может усидеть на месте и часто капризничает.

Мы приготовили для Вас несколько полезных ресурсов, где Вы сможете найти пошаговые мастер-классы по лепке разных поделок для детей . А если вдруг ребёнок отказывается лепить, попробуйте заинтересовать его и предложите сделать любимого героя из мультфильма. Тогда малыш точно не останется равнодушным и будет с большим энтузиазмом заниматься лепкой. В этом вам поможет канал на YouTube «Лепка из пластилина».

Занятие лепкой воспитывает в ребёнке терпеливость, упорство, старательность, внимательность. Все эти качества личности пригодятся ребёнку и во взрослой жизни, поэтому это стоит того, чтобы выделить время сейчас и заняться с малышом лепкой.

Желаем удачи!



Бесплатное фото Дети Ребенок Пластилин Глина Моделирование Веселье

Великолепное изображение, которое вы можете бесплатно использовать в самых разных целях: коммерческие продукты, печать, обои, публикации … и т. Д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не требуется).

Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Перед выступлением здесь наша команда была тщательно отобрана. Кроме того, вы также можете поблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Фотография сделана камерой Nikon D200 в режиме съемки 50.0 mm f / 1.8 — 50,0 мм · Ƒ / 2.2 · 1/1500-е годы · ISO 100 , дает изображение отличного качества. Он хранился в категории « People », максимальное разрешение — 2502 × 3738 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG. Нас отметили: Пластилин, Дети, Веселье, Глина, Ребёнок, Лепка.

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий из этой категории:

Братья, Семья, Братья и сестры, Мальчики, Любовь, Вместе, Двое

Девочки, Дети, Дети, Друзья, Молодые, Счастливы, Детство

Дети, Победа, Успех, Видеоигры, Играть, Счастливы

Дети, Братья и сестры, Брат, Сестра, Любовь, Ребенок

Братья и сестры, Брат, Сестра, Дети, Девочка, Мальчик, Люди

Ребенок, Дети, Девочка, Счастливы, Люди, Группа, Женщины

Микрофон, Мальчик, Студия, Кричать, Кричать, Петь

Малыш, Ребенок, Счастливы, Забава, Счастье, Дети, Девочка, Радость

Дети, Рыбалка, Работа в команде, Вместе, Мальчики, Молодые

Дети, Река, Воды, Ванна, Всплеск, Мальчики

Девочка, Ребенок, Ребенок, Портрет, Печальный, Бедный, Бедность, Молодой

Руки, Дружба, Друзья, Дети, Веселье, Счастье

Пластилин Дети Веселье Глина Ребенок Моделирование Ремесла Детский сад Скульптура Образование Игрушка Дошкольник Креативность Школа Цвета Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

пластилин для лепки — Красивое детство

Недавно мы познакомили Фриду с пластилином! У меня остались очень теплые воспоминания об использовании пластилина (я думаю, мы называли его пластилином?) В детстве, и я действительно с нетерпением ждала, когда смогу найти что-нибудь для работы с Фридой.

Хотя я мог бы сделать партию пластилина и смешать все разные цвета, я подумал, что будет проще и приятнее (и на самом деле немного дешевле, чем покупать много пищевых красителей!) Купить готовую глину для лепки.

Я выбрал этот материал от Okonorm, так как это нетоксичная и невероятно яркая мягкая глина, которая совсем не сохнет, несмотря на то, что хранится на открытом воздухе.

Хотя основное преимущество лепки заключается в том, что это весело, игра с такими материалами, как глина, тесто и пчелиный воск, очень хороша для маленьких детей — щипки, похлопывания, разминания и перекатывание помогают укрепить мышцы и улучшить координацию движений. необходимость держать карандаш и писать.

Я также считаю, что это успокаивающее занятие, которым мы можем заниматься вместе всей семьей. Есть что-то успокаивающее в использовании пластилина для создания простых фигур даже во взрослом возрасте. Несколько дней назад мы втроем сели, смоделировали и немного поболтали перед ужином, и было так приятно творить и играть вместе таким образом. И, конечно же, моделирование стимулирует воображение и творчество.

Фрида еще слишком молода, чтобы делать что-то реалистичное, поэтому я обнаружил, что ей действительно нравится, если я сделаю одну или две простые фигурки (скажем, кошку и мышку), а затем она сможет сделать из них «еду». »И« одеяла »и так далее.Это останавливает ее разочарование в собственных технических ограничениях, позволяя ей создавать целенаправленные вещи для использования в ее игре. Мы также сделали вместе простые цветы, и Фрида все лучше умеет «поправлять» модели, когда они ломаются, например, приставляя заблудшее ухо к собаке!

Очевидно, что это подход, адаптированный к личности Фриды — другие малыши могут предпочесть, чтобы родители оставили их наедине с собой, но Фрида определенно предпочитает, чтобы мы принимали участие.

Вы используете пластилин для лепки с малышом? Какой ваш любимый способ его использования?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Глиняная модель слоев Земли

Создание 3D-модели — это простой практический способ для детей узнать, из чего состоит Земля.

Мы читаем о слоях Земли, прежде всего, в «Волшебном школьном автобусе — внутри Земли».

Затем мы взяли немного глины, и дети использовали картинки из книги, чтобы сделать свои собственные модели. (Я тоже собирался сделать, пока не понял, сколько пластилина мы выдержим!)

Сначала скатайте небольшой шарик из глины, чтобы получить твердый металлический стержень , внутренний стержень .

Внутреннее ядро ​​составляет около 1500 миль в диаметре. Мы использовали атлас, чтобы вычислить, что это эквивалентно расстоянию от Лондона до Мадрида (или от Сан-Диего до Мемфиса).

Далее расплавленный металл , внешний сердечник .

Затем твердая порода , мантия .

Далее следует земная кора (один слой в наших моделях, но на самом деле это слои осадочных, метаморфических и магматических пород). Мы смотрели на них, когда моделировали рок-цикл мелками.

И, наконец, океаны и континенты.

Когда вы закончите, острым ножом разрежьте Землю пополам, чтобы увидеть ее в поперечном сечении.

C (9) использовал зубочистку, чтобы пометить слои.

Лучшие советы по созданию глиняной модели Земли (что мы можем сделать по-другому…)

  • Используйте пластилин, а не пластилин, особенно зимой.Из холодного пластилина лепятся ручонки долго.
  • Если вы все-таки используете пластилин (мы это сделали), разогрейте его в микроволновке — так работать с ним будет намного проще. С другой стороны, наша глиняная Земля прослужит столько же, сколько и настоящая!
  • Не делайте свое внутреннее ядро ​​слишком большим. Мы были удивлены, сколько еще глины требовалось для изготовления каждого следующего слоя. (Хорошее обучение!)

Наконечник шляпы

Мое оригинальное вдохновение для этого пришло от Meet the Dubiens — прекрасная фотография Джилл была одной из моих первых фотографий в Pinterest.

Дополнительные ресурсы

Я с благодарностью связываюсь с:

Мем по истории и географии во всем прекрасном

Воскресенье науки в Adventures in Mommydom

Хобби и рукоделие в Highhill Homeschool

Коллаж Friday at Homegrown Learners

Посмотрите, что мы сделали на следах для гамака

Еженедельное подведение итогов Weird Unsocialized Homeschoolers

Понедельник для экономии денег в Life’s Little Adventures

12 Цветов Пластилиновая Глина для моделирования масла для детей

Глина для моделирования масла

1.Глина для лепки: Глина на масляной основе не твердеет и не растворяется в воде.
2. Многоразовый: Масляная глина для лепки предназначена для повторного формования и повторного использования, и не может затвердевать даже при нагревании или воздействии воздуха и влажности в течение длительного периода времени.
3. Non Harden: Глина на масляной основе состоит из комбинации масел, восков и карбоната кальция. Он не высыхает, но со временем окисляется, и с ним будет трудно работать.

Многократное использование

1.Развлечения: Формула масляной глины для лепки абсолютно нетоксична и безвредна, подходит для детей от 3-х лет. Кроме того, это может способствовать развитию у детей уверенности в себе и развитию их творческих способностей.
2. Artwork: Масляная глина для лепки играет важную роль в применении анимации. Глиняная анимация — это покадровая анимация, которую можно перемещать и перемещать в разных позах.
3. Промышленный образец: Глина на масляной основе также подходит для создания детальных скульптур, из которых можно делать формы.Автомобили и самолеты могут быть созданы из пластилина для промышленного дизайна.

Индивидуальный процесс

Почему выбирают нас

1. Clay Expert

Ly Hsin Enterprise — профессиональный производитель глины, расположенный в городе Нью-Тайбэй, Тайвань, с 1980-х годов, с более чем 20-летним опытом.

2. Строгий контроль качества

Ly Hsin обеспечивает высокое качество продукции по разумным ценам. И продукты адаптированы к международным рынкам и потребностям клиентов.Ly Hsin приобрела глобальную сеть продаж, охватывающую Азию, Европу, Северную Америку и т. Д.

3. Профессиональная сертификация

Ly Hsin выдается сертификат, подтверждающий соответствие ASTM, EN71 и приведенному ниже стандарту. Все изделия из глины нетоксичны, безопасны и безвредны для здоровья человека.

4. Своевременная доставка

Ly Hsin имеет достаточные производственные мощности для производства продукции и выберет для клиента лучший способ доставки, чтобы доставить продукцию безопасно и своевременно.

5. Круглосуточное обслуживание

Ly Hsin отвечает на телефонные звонки, электронные письма или факсы клиентов в случае возникновения проблем с продуктами или услугами в течение 24 часов 365 дней.

Рекомендовать продукты

FAQ

Q1. Как долго длится время выполнения спецификации продукта и время доставки?

A1: время выполнения заказа составляет 5-7 рабочих дней после оплаты, а время доставки составляет 3-5 рабочих дней.


2 кв. Какую информацию мне следует предоставить, если я хочу купить индивидуальный продукт?

A2: Вы можете предоставить нам свой дизайн после проверки качества продукции.Если вам нужна индивидуальная упаковочная коробка, подготовьте свой дизайн в формате AI. После получения дизайна мы свяжемся с нашими поставщиками коробок и немедленно предложим вам последнее предложение.


3 кв. Почему глина затвердевает и тускнеет?

A3: Мы предлагаем нашим покупателям хранить глину в запечатанной коробке или полиэтиленовом пакете и беречь ее от тепла и влажности.


4 кв. Что мне делать, если у моего продукта возникла проблема?

A4: Отправьте нам изображение вашего продукта, и мы отправим вам другой продукт и оплатим транспортные расходы.


Q5. Предлагаете ли вы скидку за количество?

A5: Мы предлагаем разные цены в зависимости от количества вашего заказа. Пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать цену.


Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

Глина, пластилин и др. Для детей

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом детской лепки из пластилина, пластилина и многого другого для поделок, лепки и творчества.От красочного теста для лепки, подходящего для малышей и старше, до удобной глины для воздушной сушки для детей и даже различных форм и инструментов. Проявите творческий подход в 3D и посмотрите, что может дать воображение ваших детей. Делаете ли вы какие-нибудь сезонные украшения, модели ваших любимых монстров и существ, украшения, маски или воссоздаете скульптуры художников (как в нашем видео), дети и подростки (и взрослые) всех возрастов найдут массу удовольствия. .

Пластилин для детей

Наша подборка красочного пластилина предлагает часы развлечения для самых маленьких.Им понравится выжимать и раздавливать тесто, а также строить всевозможные модели. С самого начала с обучения катать колбасу или шарик, чтобы использовать пальцы, чтобы создавать лепестки для цветов, крылья для драконов или даже миниатюрных человечков из гипсокартона.

Air Dry Clay для детей

Сушить на воздухе глину для детей очень просто: вы можете просто вылепить свои формы или модели, а затем оставить сохнуть. Не нужно запекать в духовке или отправлять что-либо в печи! Отлично подходит для домашних проектов и поделок.Newclay и DAS — это некоторые из выбранных нами марок воздушно-сухой глины, и они готовы к использованию прямо из упаковки. После высыхания он становится твердой и прочной поверхностью, которую затем можно разукрасить красками или фломастерами.

Глина для выпечки духовки

Для более детальных работ отлично подойдет пластилин для запекания в духовке. Вы также можете шлифовать и полировать закаленную в духовке глину, а также тщательно просверливать ее, если вы, например, создавали бусины (что-то для детей старшего возраста и, возможно, взрослых, о которых нужно позаботиться).Запеченная в духовке глина затвердевает быстрее, чем глина, высыхающая на воздухе, и впоследствии часто становится водонепроницаемой. Это делает его идеальным для таких проектов, как производство предметов домашнего обихода и украшений, а также скульптур и моделей, а также просто для веселых рабочих дней.

Штукатурка из парижских марлевых полос

Немного отличается от глины, пластыри из гипса — это универсальный материал для творчества, который дети могут попробовать. Просто намочите их и оберните вокруг выбранной основы или предмета, чтобы отлить или построить скульптуру.От изготовления масок для чьих-либо лиц до чаш из воздушных шаров, скульптур из проволочной сетки, средств для чистки труб и персонажей из алюминиевой фольги — есть много способов получить удовольствие от использования этого быстросохнущего материала. Просто не забудьте защитить кожу вазелином или гелем на масляной основе перед нанесением и, конечно же, использовать под присмотром взрослых.

приближающихся к подготовительным курсам с рабочим временем | Влияют на аутизм

Колетт Райан возвращается на этой неделе, чтобы обсудить, как мы можем работать с учеными в Floortime.Она является руководителем профессиональной подготовки по модели «Развитие, индивидуальные различия, взаимоотношения» (DIR) с Междисциплинарным советом по развитию и обучению (ICDL) , специалистом по поддержке родителей в ICDL Livingston , Нью-Йорк. Утвержденный государством терапевт по психическому здоровью младенцев и научный сотрудник по психическому здоровью младенцев в Государственном университете Монклера в Нью-Джерси, работающий с доктором Джерри Коста . Она также только что была принята в программу PhD в области развития детей грудного и раннего возраста .

Идея этого подкаста проистекает из Виртуальной встречи ICDL Parent Support каждый понедельник, которую я организовываю, и из программы DIR Home , где родители, впервые работающие на Floortime, приходят с идеями о том, где они хотят, чтобы их ребенок учился. Наша работа — информировать и обучать ранних социально-эмоциональных способностях , « Foundation Academics » или функциональных эмоциональных способностях развития , как они называются в «Развитие, индивидуальные различия, основанные на отношениях» ( DIR) Модель , которая должна предшествовать академикам.На этой неделе Колетт воплощает эту теорию в жизнь с некоторыми идеями для семей и практикующих врачей.

От совместного внимания к помолвке

Колетт рассказывает о том, как они работают с родителями по вопросам кардиостимуляции в DIR Home Program . Если вы двигаетесь слишком быстро, возможно, вам придется замедлить его и настроить на вашего темпа в соответствии с вычислительными способностями вашего ребенка.Это приводит вас к взаимодействию , где вы можете поделиться опытом со своим любимым человеком, который отличается от совместного внимания, объясняет Колетт. В работе доктора Питера Манди говорилось о совместном внимании, что замечательно, но давайте сделаем еще один шаг вперед. Совместное внимание — это то, что мы оба смотрим на блоки, но общий опыт — это то, что мы оба, , наслаждаемся опытом , глядя на блоки. Она приводит в пример, когда была на концерте с супругом. У вас есть совместное внимание, но если кому-то не нравится шоу, у вас не будет общей радости .

Следуйте интересам ребенка вверх по лестнице развития

Я привел пример, когда мой сын ходил в виртуальную школу во время изоляции. Он чувствовал себя в безопасности, отрегулирован и взаимодействовал со своими одноклассниками, пока перед ним не была выложена таблица по математике. Возможно, это было слишком сложно, но на 3 или 4 день «математический лист» представлял собой сетку, которая была «стоянкой», и вместо того, чтобы вырезать машины на 2-м листе, он привез свою любимую Mario Kart Hotwheels машины. и смог полностью и полностью погрузиться в опыт и успешно пройти математику 8 машин, оставшихся после того, как 2 машины покинули стоянку из 10 машин!

Колетт объясняет, что мой сын придал значение парковке, а , следуя своим интересам, позволило ему испытать эту общую радость и принять участие в деятельности.Колетт говорит, что если вашему ребенку нравится Марио, вы можете распечатать фотографию Марио, который носит красное, и повесить его на дереве снаружи, чтобы, когда вы вместе посмотрите на улицу, у вас был элемент удивления и выяснения, как он попал туда, что будет привлекайте их, потому что это их возбуждает. Может быть, завтра Луиджи в зеленом, и вы укажете, чем оно отличается! Колетт объясняет, что сейчас вы работаете над цветами, одинаковыми и разными.

Вы можете перейти к третьей емкости , открывая и закрывая круги общения вокруг своих интересов.Может, на следующий день с елки свисают две картинки! Колетт объясняет, что ребенок заинтересован, потому что вы говорите о том, что ему действительно нравится! Интересы могут привести нас к нетрадиционному обучению. А как насчет LEGO ? Колетт говорит, что многие дети не знают, что делать с любимыми деталями LEGO, поэтому она предлагает наклеить изображение того, что нравится ребенку, а затем разделить детали LEGO, чтобы ребенку пришлось сложить части, чтобы сложить картинку. Вернуться вместе.Если ребенок попытается оторвать бумагу, ее можно заклеить клеем для декупажа .

На четвертой емкости теперь вы можете решить проблему вместе. Что, если бы у нас на стоянке не было 10 машин? Мы могли бы задаться вопросом, где взять больше машин и как мы их получим, или чем мы можем заменить автомобили. Колетт предложила склеить рулонов туалетной бумаги вместе и пронумеровать каждое отверстие, чтобы образовались «парковочные места». Затем вы можете работать с числами, припарковывая машины внутри труб.

На пятой емкости вы можете сыграть воображаемую игру и быть немного более символичным с эмоциональными темами. Я привел пример игры в Mario Kart Hotwheels с моим сыном, где каждый раз, когда машина вылетала за пределы трассы, мой сын говорил: « Ему нужна новая шина! »или« Ему нужна новая краска! ”У нас был гараж, состоящий из блоков Jenga , куда приходили машины на ремонт, и я произвольно пронумеровал их словесно по мере поступления каждой машины.Я сказал: « Он должен пойти в док №1 для замены шин ». Затем: « О нет! Гараж полный! »и другие возникающие небольшие« проблемы ».

Я поделился, что может показаться повторяющимся, что мой сын повторял последовательность, в которой машина ехала по трассе, разбивалась и требовала ремонта снова и снова, но Колетт сказала, что это нормально! Повторение помогает нам выучить . Многие из нас привыкли к вождению. Каждый день мы успешно выезжаем с дороги.Что, если однажды вместо вашей машины окажется мотоцикл? Колетт говорит, что она может бояться и не хочет выходить на улицу, потому что у нее нет плана, как водить мотоцикл. Точно так же мой сын любит Mario Kart. Он может не захотеть, чтобы я включил других персонажей, в отношении которых у него нет моторного плана. Это могло нарушить его регуляцию.

Колетт говорит, что здорово повторять игровые последовательности с нашими детьми, чтобы они чувствовали себя комфортно, прежде чем мы изменим одну мелочь, а затем повторить эту последовательность, прежде чем мы снова расширимся.Колетт уже говорила о темпах работы ранее в подкасте, но я указал, что — сложный и расширяющийся — также касается темпов. Мы не хотим торопиться и подталкивать наших детей к учебе, прежде чем они смогут усвоить и подумать о новой информации или навыках, которые они изучают, , как сказал доктор Типпи в нашем подкасте «Хорошее образование» . Насколько восприимчивы к изменениям наши дети, также зависит от их когнитивной нагрузки в данный момент. Если они устали, голодны или у них был тяжелый день, в этот момент их может быть слишком много.

Я поделился примером того, как я провел сессию Floortime с моим сыном, где я представил его старые любимые поезда Томаса с его Mario Kart Hotwheels и выступил в качестве голоса одного из поездов, комментируя его гонку. Он колебался, но не протестовал и даже через короткое время вручил мне новый поезд. Я проверил, будет ли это новый комментатор, и он сказал «да». Однако, когда я попытался включить ракету «Герои в масках», он отодвинул ее в сторону, и ничего не было! Колетт сказала, что в другой раз ему, возможно, тоже понравится игрушка в масках, потому что после того, как он обработает эту новую идею, к которой он не привык, он, возможно, согласится с ней позже.

По мере того, как мы переходим к , шестая вместимость , дети готовятся к учебе, потому что теперь они могут мыслить символически, эмоционально и логически. Это , где проблема заключается в виртуальном обучении для многих родителей. Они хотят, чтобы их дети учились, но наши дети не готовы сидеть за компьютером и учиться с такой способностью, которая выходит за рамки того, чем они сейчас занимаются. Колетт добавляет, что обучение — это мультисенсорный опыт, который сложно выполнить, сидя за компьютером.Колетт говорит, что степень посещаемости, интереса и запоминания информации снижается.

Обучение — это мультисенсорный опыт

Если говорить о мультисенсорном опыте, Колетт описывает игру в первых двух аспектах: это сенсорная игра. У вас может быть мусорное ведро с песком и вы поделитесь с этим опытом. На третьем и четвертом уровнях мы находимся в функциональной игре: играем с предметом так, как это было задумано.Колетт предлагает положить на песок буквы алфавита. Затем на пятой и шестой ступенях песочница с буквами становится сундуком с сокровищами в ролевой игре. Затем вы можете выкопать буквы и сопоставить их на пазле или бумаге с пропущенными буквами. Таким образом, академикам не обязательно сидеть за столом и изучать алфавит. Теперь с ним будет связан эмоциональный опыт, когда вы делились этим опытом, изучая буквы.

Я привел пример того, как мой сын любил свой Playdoh.Он всегда сжимает ее, пока я смотрю видео, пока я готовлю еду, и в школе у ​​него есть непоседа с Playdoh, которым он пользуется, когда ждет между занятиями. Эрготерапевт Мод Ле Ру пару лет назад предложила нам начать делать буквы из пластилина в качестве допечатной операции .

Колетт добавляет, что мы могли бы записать названия Mario Kart с помощью Playdoh или пластилина и построить трек. Она показала свой контейнер с замазкой, в котором застряли персонажи «Щенячий патруль».Она могла начать играть с замазкой (сенсорная игра), а затем использовать застрявших в ней персонажей для решения социальных проблем.

Затем они увидят, что есть по два каждого символа, чтобы они могли сопоставить их. У нее мог быть один и тот же персонаж разных размеров, поэтому сейчас они работают над «большим» и «маленьким». Когда они застревают «в замазке», мы должны их «вытащить», и теперь мы работаем над предлогами.

Есть так много вещей, которые мы можем сделать, чтобы подготовить почву для обучения ученых, но с помощью вещей, которые интересуют детей.Необязательно: «Давайте сядем за стол и выучим эти предварительные уроки». Иногда мы, родители, думаем, что должны научить их этому. Это то, что нам нужно сделать . Но если мы сможем придумать, как это сделать, дети захотят, чтобы это сделали, а — вот где происходит волшебство. Вот где теперь учёные становятся: «Ооо! Давай сделаем это снова »вместо« Э-э, ЭТО снова? »

Колетт Райан

Как эмоций нужно испытать, чтобы понять , эти концепции нужно пережить, чтобы понять.Физическое перемещение автомобилей с парковки и понимание того, что их осталось меньше, отличается от когнитивного вычитания, глядя на экран компьютера. Есть ли у нас визуальное представление и понимание количества и того, каково это, когда есть 2 или 8 машин или, например, блоков LEGO. Как мы можем взять навык, которому я хочу научить, и применить его к занятию, которое нравится моему ребенку, — вот в чем вопрос, — говорит Колетт.

Презентация конференции Rebecca School NYC DIR

Я описал сеанс речи и языка, который практически провел мой сын, который использовал его любовь к Марио Карту, чтобы поддерживать его участие и участие в течение полных 45 минут, которые мы с Сабриной О’Киф представили 5 марта 2021 года на конференции NYC DIR. Члены могут посмотреть презентацию здесь .

Я заметил, что в виртуальном обучении с моим сыном меня вдохновляет то, что он очень рад каждое утро переименовывать себя в Zoom в персонажа Mario Kart. Однажды он был Жабой. На следующий день он был Тануки Марио. Тогда он был Купа Трупа. Это само по себе включает в себя многие навыки написания и печати. Колетт добавляет, что это прекрасный способ думать об ощущении себя, который присутствует и в , и в четвертой степени : Кем я стану сегодня?

Колетт говорила о развивающемся самоощущении, когда ребенок бросает ложку на пол, а родитель берет ее за них.После этого ребенок проходит через « Нет! ”фаза нейротипического развития. Это то, над чем наши дети работают в четвертом качестве, и для нас так важно, чтобы позволили им сказать нам нет , а для нас позволить им быть директором в рамках структуры, которую мы установили , давая им выбора и заставить их думать , чтобы у них был максимальный контроль. Это может быть так же просто, как спросить, что они хотят выпить: воду, сок или что-то еще?

СОВЕТ ПО ПРАКТИКЕ на этой неделе:

На этой неделе попробуйте одно из заданий, предложенных Колетт, или его вариант, и поделитесь с нами своими впечатлениями в комментариях ниже.

Например: скройте предметы, которые интересуют вашего ребенка, на игровой площадке, в воде пищевого цвета или песке и постарайтесь создать круги общения, чтобы найти и сопоставить их.

Я надеюсь, что вы нашли идеи Колетт полезными и что теперь вы знаете, как спланировать предакадемические занятия со своим ребенком. Спасибо Колетт Райан за то, что поделилась с нами своим временем и идеями! Если вам понравился этот блог / подкаст и вы нашли его полезным, поделитесь им в Facebook или Twitter и не стесняйтесь делиться соответствующим опытом, вопросами или комментариями в разделе комментариев ниже.На следующей неделе мы посмотрим запись презентации Rebecca School NYC DIR Conference , проведенной ранее в этом месяце, о налаживании дружеских отношений виртуально во время пандемии. Будьте на связи!

До следующей недели, давайте поговорим о борьбе с аутизмом с помощью игрового взаимодействия!

Культовый рюкзак для коньяка MCM преображается

Пожалуй, одним из самых популярных предметов MCM является его рюкзак.Скорее всего, вы видели один во плоти где-нибудь в мире, украшенный культовым коньяком Visetos Monogram.

Рюкзак нужен каждому, будь то путешествия, повседневные дела или общественные встречи. В начале 2000-х годов волна культуры и моды распространилась с Запада на Восток, и рюкзак стал популярным предметом повседневной жизни. Эта ярость взорвалась в Азии, и все больше и больше людей осознали важность и утилитарные преимущества этого классического судна. Примерно в 2005 году компания MCM изобрела свою функциональную и смелую версию повседневной необходимости, осознав, насколько заметным было присутствие этого предмета во всех сообществах по всему миру — от образа жизни до спорта и музыки.

Немецкий дом моды одним из первых представил рюкзак в сфере роскоши, представив его в различных универмагах. Однажды в Лондоне MCM поразил этот момент — рюкзак может быть роскошным и незаменимым предметом. Несмотря на то, что компания MCM подверглась критике за то, что она подняла рюкзак, несмотря ни на что, она боролась со всеми трудностями своим новаторским подходом, твердо придерживаясь своих убеждений в отношении рюкзака.

В связи с тем, что MCM отмечает свое 45-летие, одним из ключевых моментов, который, несомненно, составляет значительную часть идентичности бренда, является то, как он произвел революцию в нашем взгляде на рюкзаки.Освобождаясь от границ любого пола, возраста или утилитарности, рюкзак MCM означает гораздо больше, чем кажется.

Вдохновленный существованием рюкзака в уличных субкультурах, хип-хоп музыке и спортивных сообществах, MCM всегда стремился объединить этот важнейший предмет культуры с высокой модой. После успешной интеграции рюкзака в это царство, MCM последовательно превращает его в важный модный предмет, который развивается в постоянно меняющемся духе времени жизни 21-го века.

Для MCM рюкзак является символом наследия. Ключевой философией бренда является движение во всех смыслах этого слова. Во-первых, движение с точки зрения мобильности, которое рюкзак поощряет благодаря своей технологии громкой связи, но также и когда дело доходит до инициирования культурного движения среди нового поколения. Осведомленность бренда об изменении желаний и способов мышления позволяет ему адаптировать свои изделия таким образом, чтобы они были актуальными и функциональными в течение всего года. Мы видели, как MCM искры и сдвиги на модной сцене в Азии и США с его рюкзаками, и бренд настроен поддерживать это стремление к расширению границ и новаторское отношение.Фирменная форма рюкзака MCM с тех пор стала одним из самых знаковых силуэтов бренда, став эмблемой его ДНК.

Чтобы отпраздновать свою давнюю популярность, рюкзак Stark, MCM объединились с Highsnobiety, чтобы обновить эстетику сумки, обратившись к модельеру Duran Lantink. Важно отметить, что Лантинк придерживается более нетрадиционной стороны в дизайне, попадая в категорию бутлегерской моды, раздвигающей границы. Сотрудничество отмечает дух MCM строительства и деконструкции, а также его подход к круговороту.

«Bootleg — это переосмысление», — говорит дизайнер из Амстердама. «Моя практика сосредоточена на работе с вещами, которые я нашел на улицах или в магазинах, и перепрофилировании мертвого инвентаря — на самом деле проблема заключается в смешивании одежды и повторной нарезке деталей. Мы все выросли на журналах, в которых у вас были полные страницы. кампаний брендированных продуктов, и вы начинаете задаваться вопросом, почему это не может быть более смешанным? » Это связано с безудержными усилиями MCM, направленными на то, чтобы постоянно продвигать себя и свой дизайн к новым вершинам, обновляя силуэты и опираясь на такую ​​классику на все времена, как рюкзак.

Дизайнеры Bootleg сосредотачиваются на повторном присвоении изображений, логотипов и узоров новыми и захватывающими способами, опираясь на то, что они видят в окружающей среде. «Если вы посмотрите на улицу, вы увидите, как люди комбинируют подержанные вещи с дизайнерской одеждой или смешивают разные бренды, чтобы создать свою окончательную одежду, поэтому для меня бутлегерство — это действительно свобода и формирование вашей собственной идентичности», — комментирует Лантинк.

Это движение в моде не является чем-то новым.Дизайн бутлегов уходит корнями в конец 70-х и 80-е годы, когда созданные на заказ иконы, такие как Даппер Дэн, решили изменить парадигму того, что считалось крутым и стильным. Своим провокационным и откровенно смелым дизайном Дэппер Дэн переосмыслил понятие роскоши, уделяя особое внимание хип-хопу и уличной одежде в Гарлеме и остальной части Нью-Йорка. Dapper Dan сыграл ключевую роль в принятии MCM в качестве фирменного бренда андеграундной сцены, деконструировав и переделав Cognac Visetos для сцены и уличной одежды.«Он делал все это без разрешения. Он сопротивлялся системе и продвигал такие бренды, как MCM, играя с ее монограммой, — объясняет Лантинк, — это так вдохновляет».

Нынешняя сцена бутлегов так же нарушает границы, как и несколько десятилетий назад, с такими дизайнерами, как Имран Картофель и стилист Миса Хилтон, возглавляющими движение. Имран Картофель, талантливый в прошлом рекламный агент MCM, штурмом покорил сцену модной музыки, одевая таких, как Трэвис Скотт, Билли Эйлиш и Плохой Банни, своими причудливыми и яркими обновлениями с монограммами.

Хилтон, который в 2020 году был назначен глобальным креативным партнером MCM, конечно же, не новичок в дизайне бутлегов, в основном вдохновленном культовой монограммой Visetos MCM. С 90-х годов она была выдающимся стилистом для исполнителей классического хип-хопа, таких как Мэри Дж. Блайдж, Мисси Эллиотт и Йодечи. В годы становления она работала с Даппер Дэн над стилизацией музыкальных клипов и была известна тем, что представила такие образы, как монохромные наряды с подходящими волосами или печально известный фиолетовый комбинезон Лил Ким на MTV VMA в 1999 году.Недавно разработав для Бейонсе комбинацию бюстье, жакета и шляпы MCM для ее клипа Apeshit, Хилтон использует свои знания в области хип-хопа и R&B, чтобы вдохновить на создание своих модных вещей.

Лантинк объясняет, как воссоздание одежды и комбинирование различных материалов и брендов всегда было в авангарде его практики. «Я никогда не делал ничего другого. Когда я был моложе, хаус, эйсид и электронная музыка действительно прочно вошли в нашу культуру. То, как люди одевались в 90-е, было моим главным источником вдохновения с детства.Мой первый дизайн был в 2001 году, когда мне было 12 лет. Я создала юбку, которая была частью джинсов и скатерти моей бабушки. Это ремесло всегда было в моей ДНК ».

Мода на бутлег несет в себе дух анти-истеблишмента,« это похоже на борьбу с оптовой культурой », — говорит Лантинк, что перекликается с подстегивающей энергией MCM идти против статус-кво — 45 лет

Когда в некоторых магазинах есть вещи, которые не продаются, Lantink сотрудничает с ними, перепрофилируя одежду таким образом, чтобы придать им новую жизнь и смысл — и эти кусочки в конечном итоге становятся прочным Граалем творчества.«Вы начинаете формировать отношения с этими произведениями, которые вы поставляете. Иногда в студии есть произведения, которые уже настолько хороши, и вы не понимаете, что с ними делать, потому что они уже такие блестящие. Это сложно, потому что вы хотите чтобы поднять одежду, но лучше работать с ними, чем видеть, как они в конечном итоге выбрасываются. Я думаю, что политическая позиция бутлегерства меняется. Просто не искать новые материалы и использовать то, что уже есть — это как мы говорим промышленность, что достаточно, достаточно.«

Подобно тому, как MCM открыт для преобразования своего символического рюкзака в знак своей способности оставаться в настоящем, Лантинк комментирует, как его подход к созданию предметов немного изменился, что можно увидеть в его редизайне». чем складывать половину куртки с другой половиной, я много экспериментирую с полностью трансформирующими вещами. Например, шить брюки из пальто, чтобы вы не могли точно сказать, где его изначальные корни », — или, как в случае с MCM, сделайте целую крой.«Весь процесс был очень интересным, потому что мы обычно мало работаем с тканью. Пальто сшито из ткани MCM, а все карманы на рукаве сделаны из самого рюкзака. Сами рюкзаки сделаны очень хорошо, поэтому разобрать их потребовалось немного больше времени, но все прошло так гладко ».

Дизайнеры Bootleg, такие как Lantink, несомненно, делают наш постоянно расширяющийся модный ландшафт более доступным и инклюзивным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *