Лепка морковка средняя группа – . , - .

  • Home
  • Разное
  • Лепка морковка средняя группа – . , — .

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД. Лепка «Большие и маленькие морковки»

В группе на доске висят иллюстрации овощей.

Ребята, какое сейчас время года?

Ответы детей

А что происходит осенью?

Ответы детей

 А еще осенью собирают урожай овощей и фруктов

Раздается стук в дверь. Приходит зайчик:

— Здравствуйте, ребята!

-Ой, ребята, смотрите, зайчик почему-то грустный. Что случилось?

— Наступила осень, совсем скоро зима , а у меня совсем мало запасов на зиму!

Очень жаль, но мы с ребятами готовы тебе помочь!  Ребята, сегодня мы с вами будем лепить овощ.  А какой именно овощ, вы узнаете, отгадав загадку:

Очень яркая девица

Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Эта рыжая плутовка

Называется…

Ответы детей

        

Правильно, морковка!  Ребята, давайте слепим нашему зайке морковок , чтобы ему не было так грустно?

А теперь скажите мне, пожалуйста, какого цвета морковь?

Ответы детей

А где растёт морковь над землёй или под землёй?

Ответы детей

А кто знает чем полезна морковь? Какая она на вкус?

Ответы детей

А что можно приготовить из моркови?

Ответы детей

Вывод: Морковь очень вкусный и полезный овощ. Без него не обходится, практически, ни одно наше блюдо.

— Давайте рассмотрим, какая морковь по форме?

Ответы детей

— Правильно, ребята верхняя часть у моркови овальная, а нижняя вытянутая. Сегодня мы с вами слепим две морковки: большую и маленькую, для нашего зайчика!

— Что нам нужно сделать, чтобы слепить две морковки?

Ответы детей

— На сколько частей нужно разделить пластилин, чтобы получилось две моркови?

Ответы детей

— А чтобы одна морковь была больше, а другая меньше, как нам нужно разделить пластилин?

Ответы детей

Что нам нужно сделать в первую очередь?

Ответы детей

— Какими движениями  ладоней, мы скатываем шар?

Ответы детей

 Что  нужно сделать,  чтобы шар превратился в столбик?

Ответы детей

А теперь заострим одну часть нашего столбика и посмотрим, что  у нас получается?

Правильно ребята, молодцы.

А теперь ребята, давайте с вами разомнет наши пальчики, чтобы справиться с заданием:

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим,                     Ритмичные удары ребром      

                                                      ладоней по  столу.
Мы морковку трем,                    Трут ладони друг об друга.
Мы капусту солим,                     Указательный и средний        

                                                      палец трутся о   
                                                                                большой.
Мы капусту жмем.                       Хватательные движения                  

                                                       обеими руками.
Мы капусту нарубили,                Ритмичные удары ребром  

                                                       ладоней по  
                                                                                столу.
Перетерли,                                      Трут ладони друг об

                                                         друга.
Посолили,                                        Указательный и средний

                                                          палец трутся о   
                                                                                большой.
И набили плотно в кадку            Удары обеими руками по      

                                                       столу.
Все теперь у нас в порядке.  

  Молодцы! А сейчас приступайте к работе!

контролирую процесс лепки, при необходимости помогаю детям, оказавшимся в затруднении.

На протяжении занятия слежу за осанкой.

Предлагаю заканчивать лепить.

Когда дети закончат рисовать провести обсуждение работ, анализ детских работ.

Ребята, сегодня мы с вами лепили морковки для нашего гостя! Как вы думаете, зайчику понравятся такие морковки? А какие морковки понравились вам больше всего? Почему?

Молодцы!  Эти морковки мы отдадим нашему зайчику, чтобы он не грустил! И поблагодарим его, что пришел к нам в гости!!!

nsportal.ru

План-конспект урока по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема: «Морковь и свекла».

Конспект  занятия по лепке в средней группе. 

Тема: «Морковь и свекла».

Задачи: Учить передавать различия в форме овощей и характерные особенности свеклы и моркови, основную форму овощей лепить всей кистью, обеими руками, а детали прорабатывать пальцами.

Материалы: у воспитателя овощи: морковь и свекла — натуральные или муляжи; кусок пластилина для частичного показа способов лепки. У детей пластилин, дощечка.

Ход работы

— Дети, скажите сейчас какое время года? А какой сейчас месяц? Правильно сейчас сентябрь, этом месяце мы собираем урожай на огородах. Скажите, что растет у вас на огороде?

Отгадайте загадку:

Красна девица

Росла в темнице,

Люди в руки брали,

Косы срывали.

(морковь или свекла)

Отвечают на вопросы воспитателя.

Садятся за столы.

Воспитатель показывает детям овощи. Спрашивает, как они называются.

— Дети, давайте сравним морковь и свеклу и узнаем, чем они отличаются друг от друга и чем похожи. Я буду называть признаки моркови, а вы все вместе — называть признаки свеклы.

— Морковь длинная, а свекла? (Круглая.) У моркови есть хвостик, а у свеклы? (Тоже.)

— У моркови верхушка закругленная, а у свеклы? (Тоже.)

— Морковь гладкая, а свекла? (Тоже.)

— Значит, главное, чем морковь отличается от свеклы, это то, что она другой формы.

— Дети, вы уже знаете, что для того чтобы вылепить какой-нибудь предмет, нужно сначала сделать исходную форму.

Педагог показывает заранее вылепленные цилиндр и шар.

— Угадайте, из какой формы я вылеплю морковь, а из какой свеклу? Почему вы так думаете? Я эти формы вылепила ладонями, а хвостик у свеклы буду лепить пальцами. Посмотрите, как я пальцами постепенно оттягиваю хвостик. Вначале он толстый, но потом становится все тоньше.

А как вылепить хвостик у морковки? Кто может показать?

С чего следует начинать работу?

В ходе занятия он интересуется, какими приемами дети лепят морковь и свеклу, для того чтобы они постепенно запоминали название разных способов лепки (раскатать между ладонями, скатать шар, оттянуть и заострить кончик).

Следует напомнить детям, что морковь и свекла гладкие, поэтому нужно пальцами загладить их поверхность.

Можно предложить детям стекой прорисовать бороздки у моркови, вылепить остатки ботвы на верхушках моркови и свеклы.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Лепят морковку и свеклу

Молодцы дети, смотрите, какие овощи у вас получились. Радуются результату.

Ожидаемый результат:

Знать:

— как правильно лепить форму моркови и свеклы

Иметь:

— представления о внешнем виде моркови и свеклы

Уметь:

— отвечать на вопросы воспитателя

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Художественное творчество (лепка). Тема: «Большие и маленькие морковки для зайчиков»

Лепка «Большие и маленькие морковки для зайчиков»

Ход занятия:

— Ребята, сегодня мы с вами будем лепить овощ.

— А какой именно овощ, вы узнаете, отгадав загадку:

Очень яркая девица

Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Эта рыжая плутовка

Называется…(Морковка)

— Правильно, морковка!

— А теперь скажите мне, пожалуйста, какого цвета морковь?

— А где растёт морковь над землёй или под землёй?

— А кто знает чем полезна морковь? Какая она на вкус? (горькая или сладкая)

— А что можно приготовить из моркови?

Вывод: Морковь очень вкусный и полезный овощ. Без него не обходится, практически, ни одно наше блюдо.

Физкультминутка «Овощ или фрукт»

(Если воспитатель называет овощ — дети садятся, фрукт – встают)

— Давайте рассмотрим, какая морковь по форме? (овальная)

— Правильно, ребята верхняя часть у моркови овальная, а нижняя вытянутая. Сегодня мы свами слепим две морковки: большую и маленькую, для большого и маленького зайчика.

— Что нам нужно сделать, чтобы слепить две морковки?  (разделить пластилин)

— На сколько частей нужно разделить пластилин, чтобы получилось две моркови? (на 2)

— А чтобы одна морковь была больше, а другая меньше, как нам нужно разделить пластилин? (Одна часть будет побольше,  другая поменьше)

— Из какого кусочка мы будем лепить большую морковь? (из большего)

— Возьмите в руки большой кусочек пластилина.  Что нам нужно сделать в первую очередь? (скатать шар)

— Какими движениями  ладоней, мы скатываем шар? (Круговыми движениями).

— Правильно ребята, все вместе круговыми движениями скатываем шар.

(Воспитатель контролирует процесс лепки, при необходимости помогает детям, оказавшимся в затруднении)

— Все скатали шар? Что нам нужно сделать,  чтобы шар превратился в столбик?

(Нужно раскатать его между ладонями вперед назад)

— Правильно ребята, молодцы. Скатываем из шара столбик.

 — А теперь заострим одну часть нашего столбика и посмотрим, что  у вас получается?

Дети выполняют задание.

— Что у вас получилось? (морковка)

— А теперь вы будете делать вторую морковку, для маленького зайчонка. Что нужно сделать?

(Скатать шар, превратить его в овал и вытянуть хвостик)

— Приступаем к работе.

Дети самостоятельно делают маленькую морковку.

 Воспитатель: Ребята, кто закончил работу, положите обе морковки на дощечку и отодвиньте от себя на край стола.

Подведение итогов:

— Чем мы сегодня занимались?

— Для кого мы лепили морковки.

— Какие мы лепили морковки?

— Правильно, молодцы!!!

nsportal.ru

Конспект НОД по лепке «Большие и маленькие морковки» Средняя группа

В группе на доске висят иллюстрации овощей.

 

Ребята, какое сейчас время года?

 

Ответы детей

 

 

А что происходит осенью?

 

 

Ответы детей

 А еще осенью собирают урожай овощей и фруктов

 

Раздается стук в дверь. Приходит зайчик:

— Здравствуйте, ребята!

-Ой, ребята, смотрите, зайчик почему-то грустный. Что случилось?

— Наступила осень, совсем скоро зима , а у меня совсем мало запасов на зиму!

Очень жаль, но мы с ребятами готовы тебе помочь! Ребята, сегодня мы с вами будем лепить овощ.  А какой именно овощ, вы узнаете, отгадав загадку:

Очень яркая девица

Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Эта рыжая плутовка

Называется…

Ответы детей

Правильно, морковка! Ребята, давайте слепим нашему зайке морковок , чтобы ему не было так грустно?

А теперь скажите мне, пожалуйста, какого цвета морковь?

Ответы детей

 

А где растёт морковь над землёй или под землёй?

Ответы детей

А кто знает чем полезна морковь? Какая она на вкус?

Ответы детей

 

 

А что можно приготовить из моркови?

Ответы детей

Вывод: Морковь очень вкусный и полезный овощ. Без него не обходится, практически, ни одно наше блюдо.

— Давайте рассмотрим, какая морковь по форме?

Ответы детей

— Правильно, ребята верхняя часть у моркови овальная, а нижняя вытянутая. Сегодня мы с вами слепим две морковки: большую и маленькую, для нашего зайчика!

— Что нам нужно сделать, чтобы слепить две морковки?

Ответы детей

— На сколько частей нужно разделить пластилин, чтобы получилось две моркови?

Ответы детей

— А чтобы одна морковь была больше, а другая меньше, как нам нужно разделить пластилин?

Ответы детей

 

 

Что нам нужно сделать в первую очередь?

 

Ответы детей

— Какими движениями ладоней, мы скатываем шар?

 

Ответы детей

 Что  нужно сделать,  чтобы шар превратился в столбик?

Ответы детей

 

 

А теперь заострим одну часть нашего столбика и посмотрим, что у нас получается?

Ответы детей

Правильно ребята, молодцы.

А теперь ребята, давайте с вами разомнет наши пальчики, чтобы справиться с заданием:

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим,                    

Ритмичные удары ребром    

ладоней по  столу. Мы морковку трем,                   

Трут ладони друг об друга. Мы капусту солим,       

Указательный и средний        

палец трутся о большой. Мы капусту жмем.                 

Хватательные движения                  

обеими руками. Мы капусту нарубили, 

Ритмичные удары ребром

ладоней по столу. Перетерли,     

Трут ладони друг об друга. Посолили,        

Указательный и средний

палец трутся о  большой. И набили плотно в кадку    

Удары обеими руками по                                         столу. Все теперь у нас в порядке.  

 

  Молодцы! А сейчас приступайте к работе!

контролирую процесс лепки, при необходимости помогаю детям, оказавшимся в затруднении.

На протяжении занятия слежу за осанкой.

 

Предлагаю заканчивать лепить.

Когда дети закончат рисовать провести обсуждение работ, анализ детских работ.

Ребята, сегодня мы с вами лепили морковки для нашего гостя! Как вы думаете, зайчику понравятся такие морковки? А какие морковки понравились вам больше всего? Почему?

Молодцы! Эти морковки мы отдадим нашему зайчику, чтобы он не грустил! И поблагодарим его, что пришел к нам в гости!!!

lobaheva-ivant-dou18.edumsko.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект занятия по лепке в средней группе «Большие и маленькие морковки»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Большие и маленькие морковки»

Цель: Учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному

концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить

большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

Образовательные области: «физическая культура», «труд», «познание»,

«коммуникация», «художественное творчество».

Материал: Игрушечные зайчик, морковь. Пластилин, доска для лепки, стека.

Ход образовательной деятельности:

Дети сидят на коврике

Раздается стук в дверь и «вбегает» заяц и громко плачет.

Заяц: Ой, ой,ой беда, беда произошла со мной.

Воспитатель: Здравствуй зайчик, что с тобой произошло?

Заяц: Здравствуйте! Случилась у меня беда, я шел к своим зайчатам и нес им

угощение, всем по морковке. Но произошла беда, на меня напал страшный

серый волк и забрал у меня всю морковку. Кое-как я вырвался из его

огромных лап. И Что же мне теперь делать, ведь зайчата мои голодные, а

морковка у волка.

 Воспитатель: Не горюй, зайчик, мы с ребятками постараемся помочь твоей

беде. Правда, ребятки?

Дети: да.

Воспитатель: Садитесь, зайчик на стульчик и отдохните после долгой

дороги.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и слепим ему морковки ,

чтобы ему не было так грустно?

А теперь скажите мне, пожалуйста, какого цвета морковь?

А где растёт морковь над землёй или под землёй?

А кто знает чем полезна морковь? Какая она на вкус?

А что можно приготовить из моркови?

Вывод: Морковь очень вкусный и полезный овощ. Без него не

обходится, практически, ни одно наше блюдо.

— Давайте рассмотрим, какая морковь по форме?

— Правильно, ребята верхняя часть у моркови овальная, а нижняя

вытянутая. Сегодня мы с вами слепим две морковки: большую и маленькую,

для нашего зайчика!

— Что нам нужно сделать, чтобы слепить две морковки?

Ответы детей(разделить пластилин на 2 части)

— На сколько частей нужно разделить пластилин, чтобы получилось две

моркови?

— А чтобы одна морковь была больше, а другая меньше, как нам нужно

разделить пластилин?

Ответы детей( одна часть будет побольше, другая поменьше)

Что нам нужно сделать в первую очередь?

Ответы детей(скатать шар)

— Какими движениями ладоней, мы скатываем шар?

Ответы детей(круговыми)

Что нужно сделать, чтобы шар превратился в столбик?

Ответы детей (нужно раскатать его между ладонями вперед назад)

Воспитатель показывает, как нужно лепить, напоминает, что пластилин

нужно разогреть в руках, а готовые детали класть на доску. Уточнить, что при

лепке моркови пластилин нужно раскатать между ладонями и сплющить

пальцами конец.

Воспитатель: А теперь ребята, прежде чем приступить к выполнению

задания, мы с вами разомнет наши пальчики:

Физкультминутка: «Жил-был зайчик»

Жил-был зайчик —

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет

(хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель: Молодцы! А сейчас приступайте к работе!

Воспитатель: Ребята, кто закончил работу, положите обе морковки на

дощечку и отодвиньте от себя на край стола.

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались?

Дети: Лепили морковки.

Воспитатель: Для кого мы лепили морковки.

Дети: Для зайчиков.

Воспитатель: Какие мы лепили морковки?

Дети: большую и маленькую.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А сейчас мы с вами все эти морковки

отдадим зайцу для его зайчат.

Заяц: Спасибо вам ребятки, вы очень добрые. Я отнесу всю вашу морковь

моим деткам. И только благодаря вашей помощи мои зайчатки не останутся

голодные.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект занятие по лепке в средней групппе»большие и маленькие морковки»

Конспект занятия по лепке в средней группе

«Большие и маленькие морковки»

Цель: Учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному

концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить

большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

Образовательные области: «физическая культура», «труд», «познание»,

«коммуникация», «художественное творчество».

Материал: Игрушечные зайчик, морковь. Пластилин, доска для лепки, стека.

Ход образовательной деятельности:

Дети сидят на коврике

Раздается стук в дверь и «вбегает» заяц и громко плачет.

Заяц: Ой, ой,ой беда, беда произошла со мной.

Воспитатель: Здравствуй зайчик, что с тобой произошло?

Заяц: Здравствуйте! Случилась у меня беда, я шел к своим зайчатам и нес им

угощение, всем по морковке. Но произошла беда, на меня напал страшный

серый волк и забрал у меня всю морковку. Кое-как я вырвался из его

огромных лап. И Что же мне теперь делать, ведь зайчата мои голодные, а

морковка у волка.

Воспитатель: Не горюй, зайчик, мы с ребятками постараемся помочь твоей

беде. Правда, ребятки?

Дети: да.

Воспитатель: Садитесь, зайчик на стульчик и отдохните после долгой

дороги.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и слепим ему морковки ,

чтобы ему не было так грустно?

А теперь скажите мне, пожалуйста, какого цвета морковь?

А где растёт морковь над землёй или под землёй?

А кто знает чем полезна морковь? Какая она на вкус?

А что можно приготовить из моркови?

Вывод: Морковь очень вкусный и полезный овощ. Без него не

обходится, практически, ни одно наше блюдо.

— Давайте рассмотрим, какая морковь по форме?

— Правильно, ребята верхняя часть у моркови овальная, а нижняя

вытянутая. Сегодня мы с вами слепим две морковки: большую и маленькую,

для нашего зайчика!

— Что нам нужно сделать, чтобы слепить две морковки?

Ответы детей(разделить пластилин на 2 части)

— На сколько частей нужно разделить пластилин, чтобы получилось две

моркови?

— А чтобы одна морковь была больше, а другая меньше, как нам нужно

разделить пластилин?

Ответы детей( одна часть будет побольше, другая поменьше)

Что нам нужно сделать в первую очередь?

Ответы детей(скатать шар)

— Какими движениями ладоней, мы скатываем шар?

Ответы детей(круговыми)

Что нужно сделать, чтобы шар превратился в столбик?

Ответы детей (нужно раскатать его между ладонями вперед назад)

Воспитатель показывает, как нужно лепить, напоминает, что пластилин

нужно разогреть в руках, а готовые детали класть на доску. Уточнить, что при

лепке моркови пластилин нужно раскатать между ладонями и сплющить

пальцами конец.

Воспитатель: А теперь ребята, прежде чем приступить к выполнению

задания, мы с вами разомнет наши пальчики:

Физкультминутка: «Жил-был зайчик»

Жил-был зайчик —

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет

(хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель: Молодцы! А сейчас приступайте к работе!

Воспитатель: Ребята, кто закончил работу, положите обе морковки на

дощечку и отодвиньте от себя на край стола.

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались?

Дети: Лепили морковки.

Воспитатель: Для кого мы лепили морковки.

Дети: Для зайчиков.

Воспитатель: Какие мы лепили морковки?

Дети: большую и маленькую.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А сейчас мы с вами все эти морковки

отдадим зайцу для его зайчат.

Заяц: Спасибо вам ребятки, вы очень добрые. Я отнесу всю вашу морковь

моим деткам. И только благодаря вашей помощи мои зачатки не останутся

голодные.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД Лепка «Большие и маленькие морковки»

Лепка сентябрь

«Большие и маленькие морковки для зайчиков»

Ход занятия:

— Ребята, сегодня мы с вами будем лепить овощ.

— А какой именно овощ, вы узнаете, отгадав загадку:

Очень яркая девица

Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Эта рыжая плутовка

Называется…(Морковка)

— Правильно, морковка!

— А теперь скажите мне, пожалуйста, какого цвета морковь?

— А где растёт морковь над землёй или под землёй?

— А кто знает чем полезна морковь? Какая она на вкус? (горькая или сладкая)

— А что можно приготовить из моркови?

Вывод: Морковь очень вкусный и полезный овощ. Без него не обходится, практически, ни одно наше блюдо.

Физкультминутка «Овощ или фрукт»

(Если воспитатель называет овощ — дети садятся, фрукт – встают)

— Давайте рассмотрим, какая морковь по форме? (овальная)

— Правильно, ребята верхняя часть у моркови овальная, а нижняя вытянутая. Сегодня мы свами слепим две морковки: большую и маленькую, для большого и маленького зайчика.

— Что нам нужно сделать, чтобы слепить две морковки?  (разделить пластилин)

— На сколько частей нужно разделить пластилин, чтобы получилось две моркови? (на 2)

— А чтобы одна морковь была больше, а другая меньше, как нам нужно разделить пластилин? (Одна часть будет побольше,  другая поменьше)

— Из какого кусочка мы будем лепить большую морковь? (из большего)

— Возьмите в руки большой кусочек пластилина.  Что нам нужно сделать в первую очередь? (скатать шар)

— Какими движениями  ладоней, мы скатываем шар? (Круговыми движениями).

— Правильно ребята, все вместе круговыми движениями скатываем шар.

(Воспитатель контролирует процесс лепки, при необходимости помогает детям, оказавшимся в затруднении)

— Все скатали шар? Что нам нужно сделать,  чтобы шар превратился в столбик?

(Нужно раскатать его между ладонями вперед назад)

— Правильно ребята, молодцы. Скатываем из шара столбик.

 — А теперь заострим одну часть нашего столбика и посмотрим, что  у вас получается?

Дети выполняют задание.

— Что у вас получилось? (морковка)

— А теперь вы будете делать вторую морковку, для маленького зайчонка. Что нужно сделать?

(Скатать шар, превратить его в овал и вытянуть хвостик)

— Приступаем к работе.

Дети самостоятельно делают маленькую морковку.

 Воспитатель: Ребята, кто закончил работу, положите обе морковки на дощечку и отодвиньте от себя на край стола.

Подведение итогов:

— Чем мы сегодня занимались?

— Для кого мы лепили морковки.

— Какие мы лепили морковки?

— Правильно, молодцы!!!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.