НОД в старшей группе «Пожарная безопасность. Огнетушитель. | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):
Конспект
По непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.
Художественное творчество (лепка/аппликация).
На тему: Пожарная безопасность. Огнетушитель.
Подготовила воспитатель: Ажигулова Ж.Т.
Материалы и оборудование:
- Демонстрационный: фото Огнетушитель, аппликации (сказочные персонажи, огонь)
- Раздаточный: На каждого ребёнка, пластилин, доска для лепки.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстрации на тему «Пожарная безопасность.»;
Ход занятия:
Восп.: Здравствуйте дети сегодня мы с вами поговорим на тему «Пожарной безопасности»
Восп.: Сейчас я загадаю вам загадку:
Рыжий зверь в печи сидит,
Рыжий зверь на всех сердит!
Он со злости ест дрова,
Может, час, а может, два.
Ты его рукой не тронь –
Искусает всю ладонь. (Огонь.)
Ответ детей.
Восп.: Правильно. Почему возникают пожары?
Ответы детей.
Восп.: Нам утром принесли письмо. На конверте написано: «Детям детского сада старшей группы Светлячок от Ежика и Зайчика». Послушайте, что они пишут.
«Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Гостил я у Ёжика, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало, скучно и мы решили придумать новую игру. И нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом я ничего не помню, очнулся только в больнице с Ёжиком. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята, не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки».
Восп.: Ребята, почему Зайчик с Ёжиком оказались в больнице?
Ответы детей.
Восп.: А вы сейчас хотите поиграть со спичками? Ну и правильно, вы же умные детки, а умные дети придумывают себе хорошие игры. Как вы думаете, огонь – ваш друг или враг?
Ответы детей.
Восп.:. Правильно. Вред огня зависит от человека. Взрослые умеют не ссориться с огнем, и детям тоже нужно этому учиться.
Восп.: Ребята, сегодня к нам в гости пришел сказочный друг Петя Петушок. Которому мы с вами сегодня поможем потушить огонь.
Восп.: Ребята, а чем мы с вами можем потушить огонь?
Ответы детей
Восп.: Правильно и сегодня мы с вами поможем Петушку справиться с нелегкой задачей и потушим огонь с помощью огнетушителя!
Восп.: Работу свою мы будем выполнять в три этапа. А для этого нам потребуется, цветной пластилин, доска для пластилина
Этап 1. Берем и раскатываем красный пластилин.
Этап 2. Формируем форму огнетушителя..
Этап 3. Готово! Теперь нам необходимо добавить элементы, чтобы огнетушитель стал похож на настоящий.
Дети выполняют работу.
Заключительная часть.
Организуется выставка Огнетушителей. Дети рассматривают их, выслушивают мнения товарищей, не перебивая их, делятся впечатлениями о проделанной работе.
Технологическая карта ХЭР (лепка) в старшей группе на тему: «Безопасность в детском саду и дома» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):
Технологическая карта
ХЭР (лепка)
в старшей группе
Тема: «Безопасность в детском саду и дома» (сентябрь)
Цель: учить лепить сюжетную картинку в технике пластилинография, передавая форму, величину отдельных частей.
Задачи по 5 областям:
1. Продолжать закреплять знания воспитанников о приемах выполнения работ в данной технике на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов лепки; закреплять у детей навыки применения приемов пластилинографии в лепке; развивать у детей самостоятельность.
2.Учить лепить, пользуясь приемом вдавливания для получения полой формы; Упражнять в соединении частей путем примазывания мест скрепления. Загибать края, расплющенной формы прищипывая их кончиками пальцев, придавая нужную форму.
3. Совершенствовать умения у детей составлять короткий рассказ о правилах безопасного поведения в детском саду и дома.
4. Продолжать воспитывать у детей понятие, о взаимопомощи друг другу.
5. Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: беседа о правилах безопасного поведения в детском саду и дома.
Материалы и оборудование: сюжетные картинки, пластилин, картон, простой карандаш.
Технологическая карта НОД
Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 Вводная часть Организационный момент | Беседа о правилах безопасного поведения в детском саду и дома. Рассматривание сюжетных картинок по данной теме. | Дети отвечают |
2 Основная часть | Актуализация знаний: уточняются знания детей в процессе дидактических игр. Д. и. «Источники опасности». Цель: закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности. Игровые правила: выбрать предметы, которые могут быть источником опасности. Д. и. «Знаешь ли ты?» Цель: закрепить знания о телефонах служб спасения. Игровые правила: выполнять действия, соответствующие изображению. Воспитатель читает детям стихотворение О. Журавлевой. Если в дверь звонит звонок- Посмотри сперва в глазок, Кто пришел к тебе, узнай! Но чужим не открывай! Последовательность выполнения работы. 1. Рисуем на картоне сюжетную картину по данной теме. 2. Размягчение пластилина. 3. Раскатывание пластилина в форме колбаски. 4. Раскладываем по контуру рисунка колбаски и размазываем пластилин по рисунку, заполняя пластилином весь рисунок. | Дети играют Дети слушают Дети рисуют Дети лепят |
3 Заключительная часть | Каждый ребенок рассказывает какой он показал сюжет в своей работе. | |
4 Рефлексия | Анализ и выставка детских работ Педагог спрашивает у детей, что нового они узнали. | Дети отвечают |
Дошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем статьиФейсбук | Безопасность детям
| «Дошкольник.РФ» |
МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Конспект НОД по лепке в средней группе «Светофор»
МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировский район Тверская область
Конспект НОД по лепке в средней группе «Светофор»
Подготовила: Григорьева А.В.Михайлова Е.Н.
Место проведения: средняя группа № 6.
Цель:
Продолжить знакомить детей с сигналами светофора;
Задачи:
— учить лепить светофор из целого куска пластилина;
— изображать три цвета сигналов, путём прикладывания;
— закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание.
— развитие внимания, мелкой моторики кистей рук.
— воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: картинка «светофор», пластилин чёрного, красного, жёлтого, зелёного, цветов; дощечки,
Содержание.
1. Сюрпризный момент.
Педагог.
Сегодня к нам в гости пришел… Отгадайте загадку.
Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня.
Как зовут меня, друзья?
Дети. Светофор.
2. Беседа. Прочтение сказки про сфетофор
Педагог.
У Светофора Светофоровича много работы и ему нужны помощники. Ребята он вас просит сделать ему помощников. Поможем?
Ответы детей. В: Вот у меня образец светофора, какие требуются для Сказочной страны. Посмотрите, из пластилина, каких цветов он сделан?
Ответы детей: Черного, красного, желтого, зеленого.
В: Верно, а какую форму нужно придать пластилину, что бы сделать такой светофор?
Ответы детей: Колбаски и лепешки.
В: Да, верно, а как же сделать такие разноцветные лепешки?
Ответы детей: Сделать шарики и расплющить в ладошках.
В: Правильно. Колбаски черного цвета нужно будет раскатать между ладошками до нужной толщины, обрезать стекой до нужной длинны и прилепить на картон по нарисованному контуру. Подскажите, контур, какой фигуры нарисован на картонках?
Ответы детей: Прямоугольник.
В: Верно, а в середину пластилинового прямоугольника мы поместим разноцветные лепешки. Напомните, в каком порядке?
Ответы детей: Сверху красный, в середине желтый, снизу зеленый.
В: Все правильно. Приступайте, будьте внимательны и ничего не напутайте, ведь от нас с вами зависит безопасность жителей Сказочной страны
5. Самостоятельная деятельность детей.
Педагог. Садимся за столы и приступаем к работе. Кому нужна помощь поднимите, руки я вам помогу.
Звучит классическая музыка, дети лепят.
6. Рефлексия.
Приносим свои готовые работы, ставим на поднос.
Светофору Светофоровичу понравились все помощники. Молодцы все постарались и справились с работой.
7. Игра «Светофор».
А сейчас Светофор Светофорович хочет с вами поиграть в игру. Встаём в круг. Когда он показывает красный кружок, вы садитесь, жёлтый встаёте, зелёный идете.
Конспект НОД Лепка «Хлеб, хлебобулочные изделия»
Задачи:
— Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта.
— Уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях.
— Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки.
— Развивать мелкую моторику рук. Развивать воображение.
— Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Материал: Картинки с изображением хлебобулочных изделий, мяч, слоёное тесто, дощечки для лепки, стеки, салфетки, противень.
Ход НОД
1. Организационный момент.
(Дети встают в круг)
Дидактическая игра « Что можно приготовить из муки?»
Воспитатель бросает мяч детям. Ребёнок ловит мяч и называет, что можно приготовить из муки. После игры воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе есть сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Воспитатель: — Сегодня мы пополним сюжетно — ролевую игру «Магазин» хлебобулочными изделиями.
2. Актуализация знаний.
(Воспитатель задаёт вопросы детям.)
— Откуда берётся хлеб, который продают в магазине?
— Какие вы знаете зерновые культуры? (Кукуруза, пшеница, рожь, ячмень, овёс)
— Где растут зерновые культуры? (В поле)
— Как называются люди, которые выращивают колосья? (Хлеборобы)
— Куда везут зерно на машине с полей? (На элеватор)
— Что такое элеватор? (Здание, где хранится зерно)
— Что дальше происходит с зерном?
(С элеватора зерно везут на мукомольный завод, где из зёрен получают муку, затем везут на хлебозавод, где выпекают хлеб. )
Физкультурная минутка.
Едем в поле (дети встают друг за другом и «едут» на машине)
На кочку наехали (подпрыгивают, приседают, делают повороты вправо, влево)
В яму заехали
Горки объехали
И на хлебозавод приехали!
(Воспитатель предлагает детям пройти на свои места за столами)
— Ребята, кто же печёт хлеб? (Пекари)
— Вот сегодня мы будем пекарями, будем изготавливать хлебные изделия своими руками.
Гимнастика для глаз:
Быстро поморгать, закрыть глаза и поседеть спокойно, медленно считая до 5.
На счёт 5 открыть глаза.
(Воспитатель обращает внимание детей на коробку, которая появилась на столе. Предлагает отгадать загадки. При каждой отгадке воспитатель достаёт из коробки картинку или муляж хлебобулочного изделия.)
Вот на мельнице пшеница,
Здесь такое с ней творится!
В оборот её берут, в порошок её сотрут!
(Мука)
Он бывает с рисом, с мясом,
С вишней сладкою бывает.
В печь его сажают,
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
(Пирог)
Есть такие слова:
«Он всему голова»
Хрустящей корочкой одет
Мягкий черный, белый…
(Хлеб)
Маленькое, сдобное
Колесо съедобное.
(Бублик)
Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу.
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
(Тесто)
Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»
(Дети стоят возле столов)
— Мы тесто месили, мы тесто месили,
Нас тщательно всё промесить попросили,
Но, сколько ни месим и сколько, ни мнём,
Комочки опять и опять достаём!
3. Практическая работа
(Дети садятся за столы)
Воспитатель предлагает детям подумать и выбрать, какие хлебобулочные изделия они будут лепить; напоминает различные приёмы лепки. Воспитатель обращает внимание на правильную осанку детей, напоминает, как нужно работать со стекой.
Выполнение работы детьми.
Итог занятия
(В конце занятия воспитатель и повар, вместе с детьми складывают хлебобулочные изделия на противень, рассматривают и выделяют лучшие изделия)
Ребенок читает стихотворение:
Вот он, хлебушек душистый
С хрупкой корочкой витой!
Вот он, теплый, золотистый,
Словно солнцем налитой!
И в каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел.
В нем здоровье, наша сила,
В нем чудесное тепло!
Сколько рук его растило,
Сохраняло, берегло!
Воспитатель:
— Ребята, скажите, почему хлеб называют самым главным в доме?
— Как нужно относиться к хлебу?
— Почему нужно уважать труд людей, выращивающих хлеб?
— Ребята, что мы с вами сегодня лепили?
— Из чего мы лепили булочки, хлеб?
Воспитатель: — А теперь ребята, хлебобулочные изделия наш повар отнесет в печь. После выпекания мы пополним сюжетно — ролевую игру «Магазин» хлебобулочными изделиями.
В конце занятия проводится русская народная игра «Испекли мы каравай».
Конспект НОД в старшей группе. Лепка Дымковская лошадка
Конспект НОД в старшей группе . Лепка «Дымковская лошадка».
Цель: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством.
Задачи:
формировать умение лепить лошадку по мотивам дымковской игрушки;
развивать желание лепить игрушки своими руками;
развивать мелкую моторику рук;
воспитывать интерес к народно-прикладному творчеству.
Предварительная работа:
1. Рассматривание народных игрушек.
2. Разучивание народных игр, хороводов.
3. Декоративное рисование петуха, барышни с использованием элементов дымковской росписи.
Материал: пластилины, доски, стеки, салфетки, образец, картинки дымковских лошадей.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Быстрее ветра я скачу,
«Цок-цок», — копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу,
Садись на спину прокачу!
Дети: Лошадка.
В: Правильно, это лошадка. — У меня в коробке есть еще лошадка. Эта необычная лошадка, а дымковская игрушка. В далекую старину в селе Дымково зародилась игрушка, которую так и назвали – «дымковская». Делали ее из глины. Сушили ее сначала на лавке, а потом в печке. После этого белили мелом, разведенным на молоке, а затем начинали расписывать разными узорами.
В: Ребята, давайте посмотрим нашу лошадку. Из каких частей состоит она?
Д: Туловище, ноги, голова, уши, хвост и грива.
В: Молодцы, правильно. Сегодня мы с вами будем лепить дымковских лошадок. Но сначала, мы с вами разминаем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Моя лошадка
Пролегла дорожка гладка, (Пальцами обеих рук постучать по столу.
Скачет вдоль по ней лошадка.
Цок-цок-цок, цок –цок –цок – (Поцокать языком.)
Через поле во лесок. (Пальцами обеих рук барабанить по столу.)
У моей лошадки грива (Ладонь правой руки стоит на ребре (мордочка лошадки) Большой палец направлен вверх (ушко лошадки).Кисть другой руки ложиться на нее сверху (грива, Большие пальцы скрещиваются (ушки лошадки).
Вьется по ветру красиво. (Пошевелить пальцами левой руки (грива колышется по ветру).
Крикнет лошадь: «Иго-го-го!» Пальцами обеих рук постучать по столу.
И умчится далеко.
Далее идет показ приемов лепки.
Скатать цилиндр, один конец цилиндра разрезать пополам до половины, отогнуть одну часть вверх — это шея и голова лошадки, вторая часть отгибается вниз – это передние ноги. Не разрезанный конец цилиндра тоже отогнуть вниз – это задние ноги. Вытянуть путем прищипывания уши. Скатать гриву и хвост. А затем украшаем узорами.
Самостоятельная работа детей.
По ходу работы помогаю детям советами, индивидуальными показами, наводящими вопросами.
Итог
В: — Ребята, что мы с вами сегодня лепили?
Конспект занятия по лепке в старшей группе
Конспекты занятий
По ИЗО деятельности
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Дед Мазай и зайцы»
Кошель Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №37 «Родничок» г.Бугульма РТ
Задачи: Воспитывать любовь к животным. Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Продолжать учить передавать несложные движения (наклон, поворот туловища, перемещение лап) и настроение героев (испуг, страх, надежда, радость). Анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, чувство композиции.
Материал: у детей: пластилин, стеки, подставки, бумажные салфетки. У воспитателя: вылепленная фигурка деда Мазая в лодке, два цилиндра (валика) разного размера для показа способа лепки, стека; комплект карточек со схематичным изображением зайцев в разных позах. Композиционная основа для коллективной работы: магнитная доска с зеркальной поверхностью, формы с вылепленным деревом, пеньком, плывущим бревном.
Предварительная работа: чтение стихотворения H. A. Некрасова «Дед Мазай и зайцы» (особенно выделяется тот момент, когда дед Мазай спасал маленьких зайчат); Рассматривание иллюстраций в книжке; лепка животных; рассматривание иллюстраций с изображением зайцев в различных позах; Рассматривание весенних пейзажей (по возможности, с изображением весеннего разлива или половодья).
Ход занятия:
Дети входят в группу и находят на ковре посылку.
Воспитатель: Ой, а это что за посылка? Ребята, кто нам мог ее прислать?
Дети: Почтальон Печкин. Незнайка. Бабушка…. .
Воспитатель: Что может находиться в этой посылке?
Дети: Конфеты, книги, игрушки,
Воспитатель: Дети, нам прислали макет к произведению Н. А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы».
Воспитатель: Давайте, ребята вспомним, что случилось в лесу?
Дети: Наступила весна, снег стал быстро таять и превращаться в воду.
Воспитатель: Ребята, почему с зайцами произошла такая беда?
Дети: Зайцы не успели спастись от воды.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, на макете кого-то нет.
Дети: На макете нет лесных жителей….
Воспитатель: С помощью загадки вы, ребята отгадайте, о ком идет речь.
(Дети стоят вокруг стола, на котором расположен макет.)
Воспитатель: Послушайте, ребята, стихотворение Н. А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы» (Зачитать отрывки детям из произведения, добавить на макет 2-3 вылепленных зайцев) .
— Посмотрите
— Вижу один островок небольшой — зайцы на нем собралися гурьбой… (Посередине столов — островок, на нем сидят зайцы.)
— С каждой минутой вода подбиралась… Тут я подъехал… взял одного, Прочим скомандовал: Прыгайте сами! Прыгнули зайцы мои, — ничего!
(Все слова сопровождаются действиями: на лодке подъехал дед Мазай и выручил всех зайчат.)
Воспитатель: А что бы вы сделали на его месте?
Дети: Мы бы тоже стали спасать бедных зайчат.
Воспитатель: Давайте, слепим зайчат и посадим их на остров. Сегодня вы будете в роли деда Мазая.
— У нас есть подготовленная форма для нашей композиции.
Дети: А почему она похожа на зеркало?
Воспитатель: Зеркальная поверхность – это вода в лесу, из которой видны затопленные пеньки, деревья, плывущие бревна, на которых будут спасаться наши зайчики и небольшой островок, на котором, прижавашись друг к другу, сидят испуганные звери.
Повторяя строчки из стихотворения воспитатель обыгрывает ситуацию
Воспитатель: Посмотрите, ребята, наша лодка плывет по зеркальной воде, в которой отражаются деревья и дед Мазай спасает зайчиков.
— Как он их спасает?
Дети: Поднимает их за уши и сажает в лодку, а некоторые зайчики сами спрыгивают в лодку со своих пеньков.
Воспитатель: Давайте и мы с вами поможем деду Мазаю спасать зайчишек – вылепим своих зайчиков, которые будут сидеть на островках, пеньках или проплывающих мимо лодки Мазая деревьев и дополним композицию.
Воспитатель: Как можно показать настроение и характер зайцев?
Дети: Зайки бояться воды и сидят прижавшись к друг другу. Им грустно, ведь они могут погибнуть.
Воспитатель: Покажите мне, ребята, грустное настроение у зайчат.
Дети: показывают свои грустные лица.
Воспитатель: Какое настроение у зайца, который сидит на пеньке посреди голубой воды?
Дети: Ему страшно.
Воспитатель: Изобразите мне, ребята, страх. А как меняется настроение зайчишки, который запрыгнул в лодку?
Дети: Он рад, что спас его дед Мазай.
Воспитатель: Покажите мне, ребята, радость на ваших лицах.
Воспитатель: Как себя чувствует зайчонок, которого греет за пазухой добрый дед Мазай?
Дети: Он теперь в безопасности.
Воспитатель: Ребята, настроение наших зайчиков можно передать не только мимикой, но и через позу и движение туловища. Опишите мне словами в каких позах зайчики ждут помощи.
Дети: Зайчики сидят, стоят столбиками, сжались в комочек, встали на задние лапки, ушки прижали, ушки навострили и прислушиваются.
— Покажите мне, ребята, Попробуйте и вы передать движение зайчика. Можно изобразить, что зайка сидит, лежит, перепрыгивает в лодку, быстро бежит в лес (предлагает рассмотреть карточки с изображением зайцев в разных позах).
Дети: А можно поднять зайке лапки к верху или прижать ушки к туловищу.
Физкультминутка
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Зайка серенький»
(показываем движениями)
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот-так, вот-так, и ушами шевелит (показать пальчиками ушки)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот-так, вот-так надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем)
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал:
Зайка прыг, и ускакал
(дети разбегаются).
Дети: Дети играют в игру, воспитатель задает тему настроения.
Воспитатель: А какого размера будут наши зайчики? Предлагаю вам воспользоваться условной меркой – вашим указательным пальчиком.
— А перед тем как начнем работать, давайте немножко отдохнем.
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик – маленький,
Мизинчик удаленький.
Безымянный – кольцо носит,
Ни за что его не бросит.
Ну а этот – средний, длинный.
Он как раз посередине.
Этот указательный,
Пальчик замечательный.
Большой палец, хоть не длинный,
Среди пальцев самый сильный.
Пальчики не ссорятся
Вместе дело спорится.
(На каждые две строчки палец, о котором говорится, сначала потянуть на себя, затем погладить. В конце сжать пальчики в кулачок, разжать и повертеть кистями. )
Воспитатель: А сейчас, ребята, выбирайте пластилин нужного цвета и начинайте лепить зайчат.
(Самостоятельная деятельность детей. Если ребенок не может или затрудняется самостоятельно выполнить тот или иной прием, то я помогаю ему советами или беру его пальчик в свою руку и вместе с ним выполняю этот прием, например: примазывание)
Воспитатель: Теперь я предлагаю выставить ваших вылепленных зайчат на макет и полюбоваться их разнообразием. Посмотрев на них, пробуждается ощущение как будто бы мы в большом весеннем лесу, скоро на лодке приплывет дед Мазай и спасет наших зайчат от гибели.
— Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи зайчики вам понравились больше всех и почему?
Дети: …
Воспитатель: Внимание обратите на то, аккуратными ли получились зверьки у ваших друзей: ведь нужно было передать настроение зайчат в их движении и позах; похожи ли они на настоящих лесных жителей.
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали?
Дети: Мы научились лепить зайчат. ..
Управление по охране окружающей среды, здоровья и безопасности
Многие художники работают с традиционными скульптурными материалами, включая гипс, камень, гранильицу, глину, воск и материалы для моделирования. См. Керамика для получения информации о некоторых других средствах для лепки.
Гипс и формы для гипса
Гипс можно вырезать, лепить и отливать. Разновидности гипса включают: гипс Парижский, гипс для литья, гипс для художественной белой штукатурки, гипс для литья под давлением и Hydrocal. Все это разновидности кальцинированного гипса, состоящего из сульфата кальция.Средства для удаления плесени, используемые с гипсом, включают вазелин, настойку зеленого мыла, автомобильную пасту воск-бензол, силиконовую смазку-бензин и минеральное масло-вазелин. При формовании отходов гипсовая форма отслаивается.
Опасности
- Гипсовая пыль (сульфат кальция) слегка раздражает глаза и дыхательную систему. При сильном вдыхании пыли могут возникнуть более серьезные респираторные проблемы.
- Сульфат калия и квасцы калия малотоксичны при проглатывании; Квасцы калия слабо токсичны при контакте с кожей и могут вызывать у некоторых людей легкое раздражение или аллергию.
- Бура умеренно токсична при проглатывании, вдыхании и абсорбции при ожогах или других повреждениях кожи. Он также немного токсичен при контакте с кожей, вызывая ожоги щелочью.
- Концентрированная уксусная кислота оказывает сильное разъедающее действие при проглатывании, вдыхании и контакте с кожей.
- Обожженная известь (оксид кальция) умеренно разъедает при контакте с кожей (особенно если кожа влажная) и очень токсична при вдыхании или проглатывании.
- Небрежное обращение с острыми инструментами и их хранение может привести к несчастным случаям.Отколотый гипс может привести к травмам глаз летящими стружками.
- Бензол, используемый со многими смазками для плесени, умеренно токсичен при контакте с кожей и при вдыхании и очень токсичен при проглатывании. Он также легко воспламеняется.
- Изготовление гипсовых слепков рук, ног и других частей тела может быть очень опасным из-за тепла, выделяемого в процессе схватывания.
Меры предосторожности
- Надевайте перчатки и защитные очки при смешивании уксусной кислоты и негашеной извести.
- Всегда делайте резку или резку в направлении от вас, и держите руки за инструментом.Если инструмент упал, не пытайтесь его поймать.
- Надевайте защитные очки при скалывании штукатурки.
- Надевайте перчатки и защитные очки при заливке бензола. Хранить в безопасных контейнерах и не использовать вблизи открытого огня.
- Не используйте гипс для слепков частей тела. Вместо этого используйте пропитанную гипсом повязку (например, Pariscraft Джонсона и Джонсона) вместе с вазелином или аналогичным средством для снятия плесени в качестве защиты.
Камни и гранильные изделия
Резьба по камню включает в себя скалывание, соскабливание, раскалывание, отслаивание, дробление и измельчение с помощью самых разных инструментов. Мягкие камни можно обрабатывать ручными инструментами, тогда как твердые камни требуют дробления и измельчения с помощью электрических и пневматических инструментов. Щебень также можно использовать при литье.
Мягкие камни включают мыльный камень (стеатит), змеевик, песчаник, африканский чудо-камень, зеленый камень, песчаник, известняк, алебастр и некоторые другие. Твердые камни включают гранит и мрамор. К электрическим инструментам относятся пилы, дрели, шлифовальные и шлифовальные машины, а к пневматическим инструментам относятся перфораторы, дрели и другие инструменты, работающие от сжатого воздуха. Отливки из камня можно изготавливать из портландцемента, песка и щебня. В этой технике часто используется мраморная пыль. Скульптуры из литого бетона можно сделать также с использованием песка и портландцемента. Lapidary включает в себя огранку и резьбу полудрагоценных камней и имеет такие же риски, как резьба по твердому камню. Вырезанные камни включают гранат, яшму, нефрит, агат, травертин, опал, бирюзу и многие другие.
Камни можно обработать шлифованием, шлифованием и полировкой вручную или с помощью машин.Для полировки можно использовать самые разные материалы, в зависимости от твердости полируемого камня. Полировочные материалы включают карборунд (карбид кремния), корунд (оксид алюминия), алмазную пыль, пемзу, шпатлевку (оксид олова), румяна (оксид железа), триполи (диоксид кремния) и оксид церия.
Опасности
- Песчаник, мыльный камень и гранит очень токсичны при вдыхании, поскольку содержат большое количество свободного кремнезема. Известняк, содержащий небольшое количество свободного кремнезема, менее опасен.
- Серпентин, мыльный камень и зеленый камень могут содержать асбест, который может вызывать асбестоз, рак легких, мезотелиому, а также рак желудка и кишечника.
- При раскалывании и другой резьбе летящие стружки и куски камня могут вызвать травму глаз. При шлифовании и шлифовании могут выделяться мелкие частицы камня и пыли, опасные для глаз.
- Подъем тяжелых камней может привести к травмам спины.
- Электроинструменты образуют больше мелкой пыли, чем ручные инструменты.Пневматические инструменты могут создавать большое количество мелкой кремнеземной пыли.
- Вибрация от пневматического оборудования может вызвать феномен Рейно («белые пальцы» или «мертвые пальцы»), нарушение кровообращения. Опасность возрастает при воздействии холода (например, при воздушном потоке от пневматических инструментов). Это временное состояние может распространиться на всю руку и привести к необратимому повреждению.
- Оксид кальция в портландцементе сильно разъедает глаза и дыхательные пути, а также умеренно разъедает кожу.Аллергический дерматит также может возникать из-за примесей хрома в цементе. Кремнезем в цементе также очень токсичен при вдыхании. Проблемы с легкими от вдыхания портландцемента включают эмфизему, бронхит и фиброз. Акриловые смолы являются раздражителями кожи и сенсибилизаторами.
- Пыль кварцевых драгоценных камней, таких как агат, аметист, оникс и яшма, очень токсична, поскольку они сделаны из кремнезема. Другие драгоценные камни, такие как бирюза и гранат, могут быть загрязнены значительным количеством свободного кремнезема.Опал изготовлен из аморфного кремнезема, который при вдыхании немного токсичен.
- Шлифовка и шлифование, особенно с помощью машин, могут привести к образованию мелкой пыли из обрабатываемого камня. Существует также опасность вдыхания пыли от шлифовальных кругов (особенно от шлифовальных кругов из песчаника). Некоторые полирующие материалы, такие как триполи, очень токсичны при вдыхании в виде порошка.
Меры предосторожности
- Не используйте камни, которые могут содержать асбест, если вы не уверены, что ваши конкретные изделия не содержат асбест.Мыльные камни New York могут содержать асбест, тогда как мыльные камни Vermont обычно не содержат асбеста. Алебастр — заменитель.
- Надевайте защитные очки для защиты от разлетающихся частиц; носить защитную обувь для защиты от падающих камней. При шлифовании, шлифовании или полировке надевайте одобренные защитные очки. При сильном шлифовании также надевайте защитную маску.
- При использовании инструментов для резьбы держите руки за инструментами и выполняйте резку или резку в направлении от вас. Не пытайтесь поймать падающие инструменты.
- Используйте правильную технику подъема (согнутые в коленях).
- Для защиты от вибрации пневматических инструментов используйте такие меры, как удобные захваты для рук, отвод струи воздуха от рук, согревание рук, частые перерывы в работе и использование профилактических медицинских мер, таких как массаж и упражнения.
- Соберите длинные волосы назад и не носите галстуки, украшения или свободную одежду, которые могут быть захвачены механизмами.
МОДЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
См. Керамика для получения информации о глиняных соединениях. Глины пластилиновые обычно содержат китайскую глину на масляной и вазелиновой основе. Часто присутствуют добавки, включая красители, диоксид серы, растительные масла, силикат алюминия, консерванты и скипидар. Они вылеплены и вырезаны с помощью простых инструментов. Существуют также различные полимерные глины, которые самоотверждаются или твердеют в печи (например, FIMO, Sculpey), которые на самом деле вообще не являются глинами. Часто они основаны на поливинилхлориде.
Опасности
- Некоторые добавки в пластилиновой глине, такие как скипидар и консерванты, могут вызывать раздражение кожи или аллергию, а диоксид серы может вызывать некоторые респираторные проблемы у некоторых астматиков.Присутствующие количества обычно небольшие.
- Температуры отверждения разных продуктов не одинаковы, а в некоторых случаях очень близки к температурам, при которых может происходить разложение.
Меры предосторожности
- Используйте перчатки или нанесите защитный крем на руки, если в результате использования пластилиновой глины для лепки возникло раздражение кожи. После контакта вымойте руки водой с мылом.
- Получите паспорт безопасности материала (MSDS) от производителя или поставщика и убедитесь, что температура разложения не достигается.
воск
Для моделирования, резьбы и литья используется множество различных типов воска. К ним относятся пчелиный воск, церезин, карнаубский жир, твердый жир, парафин и микрокристаллический воск. Кроме того, существуют синтетические хлорированные воски. Растворители, используемые для растворения различных восков, включают спирт, ацетон, бензин, скипидар, эфир и четыреххлористый углерод. Воск часто смягчают для резьбы или лепки путем нагревания в пароварке или с помощью электрической лампочки, лепки с помощью инструментов, нагретых над спиртовой лампой, или с помощью паяльников, спиртовых ламп и паяльных труб.Воск можно растопить для отливки в пароварке. Добавки, используемые с восками, включают канифоль, красители, вазелин, минеральное масло и многие растворители.
Опасности
- Перегрев воска может привести к выделению легковоспламеняющихся паров воска, а также к разложению воска с выделением паров акролеина и других продуктов разложения, вызывающих сильное раздражение при вдыхании. Взрывы произошли от нагревающего воска, содержащего воду.
- Спирт и ацетон являются малотоксичными растворителями при контакте с кожей и при вдыхании; бензин и скипидар умеренно токсичны при контакте с кожей, вдыхании и проглатывании.Тетрахлорметан чрезвычайно токсичен и может вызывать рак печени и серьезное повреждение печени даже при небольшом воздействии. Воздействие четыреххлористого углерода может быть смертельным при абсорбции через кожу или при вдыхании.
- Хлорированные синтетические воски очень токсичны при контакте с кожей и абсорбции через кожу, вызывая тяжелую форму акне (хлоракне). Некоторые из них могут быть загрязнены полихлорированными бифенилами (ПХБ), которые очень токсичны, вызывая хлоракне, проблемы с печенью и, возможно, рак поджелудочной железы и меланому (смертельная форма рака кожи).
Меры предосторожности
- Не перегревайте воск. Используйте пароварку и плиту с регулируемой температурой или мультиварку. Не используйте открытое пламя для плавления воска.
- Используйте наименее опасный растворитель для растворения воска. Ни при каких обстоятельствах не используйте тетрахлорметан. Храните растворители в безопасных условиях, не курите и не допускайте открытого огня рядом с растворителями. Выбрасывайте пропитанные растворителем тряпки в утвержденный контейнер для мусора, который опорожняется ежедневно.
- Не используйте хлорированные синтетические воски.
Деревообработка
В деревянной скульптуре используется большое количество различных твердых и мягких пород дерева, в том числе множество экзотических тропических пород дерева. Многие из этих лесов сами по себе опасны. Иногда древесину обрабатывают опасными консервантами или пестицидами.
Опасности
- Соки, присутствующие во многих зеленых насаждениях, а также лишайники и печеночники, присутствующие на поверхности свежесрубленной древесины, могут вызывать кожную аллергию и раздражение при прямом контакте.
- Многие виды пыли из твердой древесины , особенно из экзотических пород древесины, являются обычными сенсибилизаторами и могут вызывать аллергические кожные реакции. Некоторые породы древесины могут вызывать аллергические реакции у людей, работающих с обработанной древесиной твердых пород или использующих их. Древесина хвойных пород не так часто вызывает кожные и респираторные проблемы, как древесина твердых пород. У некоторых людей могут развиться аллергические реакции на некоторые хвойные породы дерева.
- Контакт с пылью многих твердых пород древесины может вызвать конъюнктивит (воспаление глаз), сенную лихорадку, астму, кашель и другие респираторные заболевания.Канадский и западный красный кедр являются примерами.
- Некоторые лиственные породы могут вызывать гиперчувствительную пневмонию (альвеолит), а частые приступы могут вызывать стойкое рубцевание легких (фиброз). Примеры этих высокотоксичных пород древесины включают гигантскую секвойю, пробковый дуб, некоторые кленовые породы и красное дерево.
- Некоторые лиственные породы содержат токсичные химические вещества, которые могут вызывать различные симптомы, включая головные боли, слюноотделение, жажду, головокружение, тошноту, нерегулярное сердцебиение и т. Д. Классическим примером является болиголов.
- Вдыхание древесной пыли связано с определенным типом рака носа и носовых пазух (аденокарциномой). Латентный период этого типа рака составляет 40-45 лет, и он встречается примерно у 7 из 10 000 среди плотников, подвергающихся сильному воздействию. Этот показатель во много раз выше, чем уровень аденокарциномы носа в общей популяции. Более половины всех известных случаев этого вида рака приходится на плотников.
Меры предосторожности
- По возможности используйте обычные лиственные породы, а не редкие тропические лиственные породы.
- Если у вас в анамнезе есть аллергия, вам следует избегать обычных сенсибилизирующих древесных материалов.
- Если вы работаете с деревом, которое может вызвать раздражение кожи или аллергию, наденьте перчатки.
Фанера изготавливается путем склеивания тонких деревянных листов с помощью карбамидоформальдегидных клеев (для использования внутри помещений) или фенолформальдегидных клеев (для наружных работ). Композиционная плита, например ДСП, изготавливается путем склеивания древесной пыли, стружки и т. Д.вместе с карбамидоформальдегидными смолами. Материалы могут выделять непрореагировавший формальдегид в течение нескольких лет после изготовления, при этом композитный картон выделяет больше формальдегида. Кроме того, нагревание этих материалов или их обработка может вызвать разложение клея с выделением формальдегида.
Опасности
- Формальдегид высокотоксичен при вдыхании, высокотоксичен при попадании в глаза и при проглатывании и умеренно токсичен при контакте с кожей. Это раздражитель и сильный сенсибилизатор.Формальдегид — вероятный канцероген для человека. Даже незначительные количества свободного формальдегида могут вызвать аллергические реакции у людей, которые к нему уже чувствительны.
- Обработка, шлифовка или чрезмерный нагрев фанеры или композитной плиты могут вызвать разложение с выделением формальдегида, окиси углерода, цианистого водорода (в случае аминосмол) и фенола (в случае фенолформальдегидных смол).
Меры предосторожности
- По возможности используйте продукты с низким содержанием формальдегида.Существуют древесно-стружечные плиты без формальдегида, но они очень дорогие.
- Не храните в магазине большое количество фанеры или композитного картона, так как они выделяют формальдегид. Вместо этого храните в проветриваемом помещении, где люди не работают.
Пестициды и консерванты часто наносят на древесину, когда ее обрезают, обрабатывают или отправляют. К сожалению, трудно выяснить, какие химические вещества были добавлены.Это особенно проблема импортной древесины, поскольку пестициды и консерванты для древесины, запрещенные в США и Канаде, часто используются в других странах. Пентахлорфенол и его соли, креозот и хромированный арсенат меди (CCA) были запрещены к продаже в Соединенных Штатах в качестве консервантов для древесины из-за их чрезвычайной опасности. Однако их все еще можно найти в старых породах древесины, и хромированный арсенат меди все еще разрешен в качестве коммерческой обработки (например, «зеленые» пиломатериалы, оборудование для детских площадок и другие виды использования на открытом воздухе).Он должен быть помечен. При обработке древесины можно использовать множество других химикатов, включая антипирены, отбеливатели и т. Д.
Опасности
- Пентахлорфенол очень токсичен при всех путях попадания. Он может всасываться через кожу, вызывать хлоракне (тяжелую форму акне) и повреждение печени и является вероятным канцерогеном для человека и репродуктивным токсином.
- Хромированный арсенат меди чрезвычайно токсичен при вдыхании и проглатывании и высокотоксичен при контакте с кожей.Это известный канцероген и тератоген для человека. Контакт с кожей может вызвать раздражение кожи и аллергию, утолщение кожи и потерю пигментации кожи, образование язв и рак кожи. Вдыхание может вызвать раздражение дыхательных путей и рак кожи, легких и печени. Вдыхание или проглатывание может вызвать нарушение пищеварения, повреждение печени, повреждение периферической нервной системы, а также повреждение почек и крови. Острый прием внутрь может привести к летальному исходу.
- Креозот имеет смолистый вид и также используется для обработки древесины на открытом воздухе.Он является сильным раздражителем кожи и дыхательных путей и, вероятно, является канцерогеном и тератогеном для человека.
- Нафтенат цинка и меди вызывают легкое раздражение кожи; Нафтенат меди умеренно токсичен при приеме внутрь. В случае суспендирования в растворителях растворитель будет главной опасностью.
Меры предосторожности
- Получите паспорта безопасности материалов на все химические вещества, используемые при обработке древесины. Сама по себе обработанная древесина не имеет паспортов безопасности материалов, поэтому вы должны попытаться узнать о любых методах обработки у поставщика.В Соединенных Штатах на древесине, обработанной CCA, должна быть этикетка и информация о безопасном обращении.
- Не трогайте древесину, обработанную пентахлорфенолом или креозотом. Избегайте лома или старой древесины неизвестного происхождения.
- Если вы сами добавляете консерванты для древесины, по возможности используйте нафтенаты цинка или меди.
- Не сжигайте древесину, обработанную креозотом, пентахлорфенолом или хромированным арсенатом меди.
Резьба и обработка дерева
Древесина может быть обработана вручную долотами, рашпилями, напильниками, ручными пилами, наждачной бумагой и т. Д., Или ее можно обработать электрическими пилами, шлифовальными станками, сверлами, токарными станками и другими деревообрабатывающими станками.
Опасности
- Деревообрабатывающие станки и инструменты также представляют физическую опасность в результате несчастных случаев. Несчастные случаи с машинами часто происходят из-за отсутствия ограждений, неисправного оборудования или использования неправильного типа машины для конкретной операции. Несчастные случаи с инструментом часто возникают из-за затупившегося инструмента или неправильного использования.
- Вибрирующие инструменты, например цепные пилы, могут вызывать «белые пальцы» (феномен Рейно), вызывающие онемение пальцев и рук. Это может привести к необратимому повреждению.
- Электрооборудование также может представлять опасность поражения электрическим током и возгорания из-за неисправной или ненадлежащей проводки.
- Опилки и древесина пожароопасны. Кроме того, мелкие опилки представляют собой опасность взрыва, если они находятся в закрытом помещении.
Меры предосторожности
- Надевайте защитные очки при использовании пылящих машин. Для токарных и подобных машин, которые могут производить древесную стружку, используйте защитную маску и защитные очки и убедитесь, что машины должным образом защищены.
- Убедитесь, что все деревообрабатывающие станки оборудованы соответствующими ограждениями для предотвращения несчастных случаев.Используйте подходящую машину для определенных операций и немедленно ремонтируйте неисправные машины. Не носите галстуки, длинные распущенные волосы, свободные рукава, ожерелья, длинные серьги или другие предметы, которые могут застрять в машине.
- Держите ручные инструменты заточенными и режьте подальше от тела. Не кладите руки перед инструментом.
Для ламинирования и соединения древесины используются различные клеи. К ним относятся контактные клеи, казеиновый клей, эпоксидные клеи, клеи на основе формальдегидных смол (например,g., формальдегид-резорцин), клеи для кожи и белый клей (эмульсия поливинилацетата), а также цианоакрилатные «быстрорастворимые» клеи.
Опасности
- Эпоксидные клеи умеренно токсичны при попадании на кожу, в глаза и при вдыхании. Аминовые отвердители (а также другие типы отвердителей) могут вызывать кожную аллергию и раздражение у большого процента людей, использующих их. Вдыхание может вызвать астму и другие проблемы с легкими.
- Цианакрилатные клеи: они умеренно токсичны при попадании на кожу или в глаза.Они могут склеивать кожу или склеивать кожу и другие материалы вместе, что иногда требует хирургического разделения. Попадание в глаза может вызвать сильное раздражение глаз. Их долгосрочные риски недостаточно изучены, особенно в отношении вдыхания.
- Клеи на основе формальдегидных смол: Резорцинолформальдегидные и карбамидоформальдегидные клеи очень токсичны при попадании в глаза и при вдыхании и умеренно токсичны при контакте с кожей. Формальдегид может вызывать раздражение кожи и дыхательных путей, а также аллергию и является известным канцерогеном для человека.Компоненты смолы также могут вызывать раздражение. Даже после отверждения любой непрореагировавший формальдегид может вызвать раздражение кожи, а шлифование песком может вызвать разложение клея с выделением формальдегида. Формальдегид может стать проблемой при работе с ДВП и фанерой.
- Контактные клеи: Чрезвычайно легковоспламеняющиеся контактные клеи содержат гексан, который очень токсичен при хроническом вдыхании, вызывая повреждение периферических нервов. Другими растворителями в контактных адгезивах являются уайт-спирит или нафта и 1,1,1-трихлорэтан (метилхлороформ), которые умеренно токсичны при контакте с кожей, вдыхании и проглатывании.
- Клеи на водной основе: контактные клеи на водной основе, казеиновые клеи, клеи для кожи, белый клей (поливинилацетат) и другие клеи на водной основе слабо токсичны при контакте с кожей и незначительно или незначительно токсичны при вдыхании или проглатывании.
- Сухие казеиновые клеи: они очень токсичны при вдыхании или проглатывании и умеренно токсичны при контакте с кожей, поскольку они часто содержат большое количество фторида натрия и сильных щелочей.
Меры предосторожности
- Избегайте клеев на основе формальдегидных смол из-за аллергических реакций и канцерогенности формальдегида.
- По возможности используйте клеи на водной основе, а не на основе растворителей.
- Используйте перчатки или защитный крем при использовании эпоксидных клеев, клеев на основе растворителей или клеев на основе формальдегидных смол.
Художественный музей Нового Орлеана
Прием, часы работы и правила
Здоровье и безопасность наших гостей, сотрудников и коллекционеров — наши высшие приоритеты. Вот что вас ждет:
- Вход в музей: Члены музея бесплатны (Присоединяйтесь) | Взрослые: 5 долларов | Пенсионеры, военные, студенты: 3 $ | Гости до 19 лет бесплатно | До 31 декабря 2020 г. медицинские работники и службы быстрого реагирования бесплатны
- Сад открыт для посетителей со среды по воскресенье (выходной — понедельник и вторник)
- Часы работы: 10:00 — 17:00
- Никакие общественные собрания не разрешены.Посетите его самостоятельно или вместе с членами вашей семьи.
- Если вы плохо себя чувствуете, особенно если у вас жар, пожалуйста, оставайтесь дома и вернитесь в сад позже.
- Посетители в саду останутся заполненными на 50%.
- Павильон в саду пока будет закрыт.
- Галерейщики будут на месте, чтобы следить за социальным дистанцированием и пешеходным потоком.
- Все посетители будут входить и выходить через главный вход в сад (возле Dueling Oaks).Разметка на земле у входа будет гарантировать, что посетители будут стоять на расстоянии 6 футов друг от друга, если потребуется линия. СКАЧАТЬ КАРТУ
- Разметка вокруг скульптур обеспечит соблюдение расстояния в шесть футов.
- Мы просим посетителей носить маски для лица в соответствии с правилами CDC, штата и города. Маски для лица будут доступны для покупки при входе.
- Входы и центральный мост оборудованы санитарными пунктами для посетителей.
- Садовые принадлежности, включая туалеты, будут подвергаться усиленной очистке в течение дня.
- Стандартные правила поведения в Саду скульптур Бестхофф можно найти здесь.
Сад скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф в NOMA
Сад скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф занимает около одиннадцати акров в городском парке, примыкающем к музею. Этот сад, нетипичный для большинства садов скульптур, расположен среди зрелых сосен, магнолий и живых дубов, окружающих две лагуны. Дизайн сада создает открытые смотровые площадки в этом живописном ландшафте.Созданный в 2003 году, Сад скульптур Бестхофф увеличился вдвое в 2019 году и с момента своего основания вырос до более чем 90 скульптур, большинство из которых были подарены NOMA Фондом Сиднея и Уолды Бестхофф.
Художники, представленные в расширении: Ларри Белл, Тони Крэгг, Йохан Кретен, Катарина Фрич, Фрэнк Гери, Йеппе Хайн, Георг Херольд, Томас Хаусаго, Ширазех Хаушиари, Бальтасар Лобо, Роберт Лонго, Герольд Миллер, Беверли Пеппер, Педро Рейес, Джордж. Рики, Урсула фон Райдингсвард, Шон Скалли, Йинка Шонибаре, Фрэнк Стелла, Хэнк Уиллис Томас, Бернар Венет и Фред Уилсон.Для этого места были заказаны три работы: мозаичная стена длиной 60 футов художницы Тереситы Фернандес, стеклянный мост Элин Циммерман и инсталляция Майи Лин внутри Павильона скульптур.
Посмотрите видео с торжественной церемонии открытия Сада скульптур Бестхофф.
Сад скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф является домом для более 90 скульптур известных художников со всего мира, окруженных живописным ландшафтом из местных деревьев и растений Луизианы.
Мобильный гид
NOMA предлагает бесплатный мобильный гид и аудиотур по Сиднею и Саду скульптур Уолды Бестхофф, доступ к которым можно получить с вашего мобильного телефона.
Узнать больше о саду
Для получения дополнительной информации о скульптурах и истории оригинального Сиднея 2003 года и Сада скульптур Уолды Бестхофф, пожалуйста, просмотрите эти две полностью иллюстрированные публикации, обе из которых доступны для покупки в магазине музея NOMA:
Сад скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф в Художественном музее Нового Орлеана предлагает подробные записи о 64 произведениях искусства в оригинальном саду 2003 года, а также библиографию и обзор основания сада.192 страницы, твердая обложка. Под редакцией Миранды Лэш. 49,95 долл. США
Сад скульптур Сиднея и Уолды Бестхофф в Художественном музее Нового Орлеана: Artspaces предлагает обзор основания и тематики сада в 2003 году. 64 страницы, мягкая обложка. Автор Миранда Лэш. 7,95 долл. США
Скульптурная студия
В нашей области скульптуры учащиеся исследуют трехмерную форму с помощью прямого опыт работы с инструментами, материалами и процессами, обладающий уникальными свойствами из воска, глины, гипса, дерева и металла.Занимаясь творческим решением проблем, студенты интегрируют цифровые технологии с традиционными методами литья, резьбы, и металлические процессы.
Наша скульптурная площадка состоит из:
- Зона сварки
- Помещение для шлифовки и плазменной резки
- Деревообрабатывающий и фрезерный цех с ЧПУ
- Литейный участок и цех обстрела
- Цифровая рабочая зона, включая 3D-печать и 3D-сканирование
- Инструментально-аппаратный
Курсов:
- Скульптура I (AR 251)
- Скульптура I Процессы резьбы по дереву (AR 253)
- Моделирование жизни: скульптурное исследование человеческого тела (AR 108)
- Специальные темы в художественной студии: скульптура (AR 262I, 264I, 351I)
- Скульптура II (AR 352)
Проведите пальцем влево / вправо, чтобы повернуть галерею
Эпоха искусства: Скульптуры для пожилых людей в библиотеке Виннетка
Художник и скульптор эпохи Возрождения Бенвенуто Челлини однажды сказал: «Разница между живописью и скульптурой так же велика, как разница между тенью и отбрасывающим ее объектом.»
Это наблюдение, которое Рэй Юинг, бывший профессор журналистики Северо-Западного университета, имел в виду с тех пор, как он впервые начал лепить в 1993 году. Юинг и более 20 других скульпторов из центра составляют группу пожилых людей, которые прочувствовали свою работу. требовалось немного больше внимания, чем было получено.
Работы групп теперь демонстрируются до 30 сентября в Публичной библиотеке Виннетка, во время 5 -й ежегодной выставки образных скульптур центра — с работами бывшего редактора теленовостей, биржевого маклера. и руководитель производства, все с северного побережья.
Подробнее:
Почему, вы можете спросить, кто-то выбрал скульптуру после жизни, казалось бы, с другими амбициями?
«Когда я учился в аспирантуре Чикагского университета в 1941 году … я обнаружил, что хорошо леплю из глины», — вспоминал Юинг. «Я никогда этого раньше не замечал».
Сообщество скульпторов
Среди других художников, выставлявших скульптуры вместе с группой, есть карикатурист из Chicago Sun-Times, арт-директор Leo Burnett Group и ветераны Второй мировой войны, включая Юинга, и войны в Корее.
«Несколько лет назад у нас был архитектор, а сейчас у нас есть другой архитектор», — сказал Юинг о постоянно меняющемся составе скульпторов, которые встречаются каждое утро пятницы, чтобы лепить свои работы. «У нас разные люди из разного происхождения».
Иногда возраст играет важную роль в творческой результативности: у скульптора в возрасте 90 лет недавно случился сердечный приступ, поэтому она не может выставлять свои работы до тех пор, пока выставка не будет перенесена в выставку, сказал Юинг, с 1 октября по 1 ноября.
«Когда смотришь на скульптуру, — продолжил Юинг, — это всего лишь один момент времени.Вы должны что-то освещать [как скульптор]. Ваша работа не в том, чтобы внушать идеи, и вы действительно не можете много заниматься … » а не абстрактные.
«Я не отношусь к себе серьезно, но серьезно отношусь к скульптуре, — цитирует он другого художника. — Это верно для всех нас в группе. Мы серьезно относимся к скульптуре — мы над этим работаем.»
Выставка бесплатна и выставлена в Публичной библиотеке Виннетка. Часы работы: с 9:00 до 21:00, с понедельника по четверг, с 9:00 до 17:00, в пятницу и субботу, и с 13:00 до 17:00, в воскресенье. Подробнее Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с библиотекой по телефону 847-446 — 7220 или отправьте электронное письмо директору WPL Дэвиду Селебу по адресу [email protected]. художников Сан-Диего работал с различными материалами — шарфами, деревом, проволочной сеткой, старыми покрышками — чтобы построить скульптуры, рассказывающие истории на пустом участке в Сити-Хайтс.
Все 12-футовые трехмерные фигуры являются частью «Персонажей» City Heights, галереи под открытым небом, населяющей то, что раньше было пустым участком на углу Юниверсити-авеню и межштатной автомагистрали 15.
Фигуры предназначены для представлять людей, проблемы и темы, имеющие отношение к City Heights.
Есть скульптура человека, сделанная из использованных шин, глушителей и автомобильных емкостей с жидкостью. Он предназначен для освещения проблем загрязнения воздуха в сообществе.
Существует большое семейство пауков, сделанных из разных пород дерева, которые представляют разные семейства Сити-Хайтс.
И скульптура птиц, сделанная из проволочной сетки, чтобы привлечь внимание к местным мигрантам и беженцам, путешествующим из своих родных мест в Сан-Диего.
Скульптуры — творения 15 местных художников, половина из которых живет в City Heights.
Инсталляция под названием City Heights «Персонажи» под открытым небом в The Lot будет торжественно открыта в субботу, 24 апреля.
(Нэнси Э. Льюис / Для The San Diego Union-Tribune)
Художник и куратор Джим Блиснер живет в City Heights более 45 лет.По его словам, цель — заполнить пустырь чем-то, что связывает жителей с местным искусством. Это также дает возможность местным артистам продемонстрировать свой талант.
«Я думаю, что искусство … стимулирует творческие мысли, положительные мысли об окружающей среде», — сказал Блиснер. «Это создает новые возможности в сознании людей в отношении роли искусства и усиливает характер общества».
Инсталляция откроется для публики в субботу в 15:00. Это бесплатно, и там будет музыка и выступления цирка на Ферн-стрит.
Посетителям рекомендуется носить прочную обувь и маски для лица и практиковать социальное дистанцирование. Спонсорами проекта являются Synergy Arts Foundation, Корпорация развития сообщества City Heights, Бизнес-ассоциация City Heights и Wakeland Housing.
Близнер сообщил, что участок предназначен для строительства многофункционального здания с доступным жильем, но это произойдет не раньше, чем через два года. Между тем, добавление скульптур не позволит пустому участку стать бельмом на глазу в округе.
Художник Джим Блиснер пригласил около дюжины местных художников для создания скульптур, которые сейчас выставлены на пустой площадке на углу Юниверсити-авеню и межштатной автомагистрали 15 в Сити-Хайтс.
(Нэнси Э. Льюис / для газеты «Сан-Диего Юнион-Трибюн»)
По его словам, концепция «персонажей» возникла из желания подчеркнуть разнообразие района.
По данным Ассоциации правительств Сан-Диего, в этом районе 58 процентов латиноамериканцев, 16 процентов азиатов, 12 процентов чернокожих, 11 процентов белых и других.Более 49 000 ее жителей говорят не на английском языке.
Участвуют художники: Реми Бермудес, Синди Циммерман, Элида Чавес, Кей Ай, Карлос Кесада, Дайан Бруннер, Рэнди Лейн, Иэн Ганн, Пит Эваристо, Эдвин Лор, Тарра Арунсакул, Энтони Драмани, Винсенте Ривера, Меосло , Миа Меркадо и Вилла Миллс.
Каждому художнику был предоставлен деревянный шест высотой 12 футов и 100 долларов на создание скульптуры. Некоторые, например художник Арунсакул, проявили творческий подход к материалам.
Арунсакул использовал проволочную сетку, чтобы сделать скульптуру, напоминающую стаю птиц. По ее словам, провод должен выглядеть легким сам по себе, но более прочным, когда он скручен вместе, что должно символизировать стойкость жителей в сообществе.
Все птицы разные, чтобы подчеркнуть разнообразие сообщества. По ее словам, это также символизирует то, как люди мигрируют в сообщество из-за его красоты.
Художник Энтони Драмани, 19 лет, с картиной «Рай на Земле», изображающей район City Heights.
(Нэнси Э. Льюис / для газеты «Сан-Диего Юнион-Трибюн»)
Арунсакул, которая занимается искусством несколько лет, сказала, что надеется, что инсталляция привлечет внимание к уникальным жителям района.
«Я думаю, это покажет, что в окрестностях есть красота, — сказал Арунсакул.
Ремигия «Реми» Бермудес стоит возле скульптуры своего персонажа под названием «Я есмь», которая представляет всех людей и места, которые сформировали художницу в ее истинную сущность, сказала она.
(Нэнси Э. Льюис / для газеты «Сан-Диего Юнион-Трибьюн»)
Драмани, беженец из Уганды, сказал, что он часто слышит, как люди негативно отзываются о City Heights из-за преступлений, но он видит место, наполненное красотой.
Написал два изображения для инсталляции. На одном есть изображения флагов, представляющих сообщество беженцев, а на другом — изображение человека, дань уважения другу средней школы, который также был беженцем.
Драмани сказал, что надеется, что инсталляция вдохновит молодежь в районе использовать свои таланты для самовыражения через искусство и сделать City Heights лучше.
«Я считаю Сити Хайтс своим домом, а Сити Хайтс — красивым местом с уникальными людьми», — сказал он.
Скульптуры временные, потому что участок планируется к развитию, но организаторы хотели убедиться, что участок был активирован для сообщества. Здесь изображен «Синий мальчик» Иэна Ганна.
(Нэнси Э. Льюис / для газеты «Сан-Диего Юнион-Трибюн»)
выставок — Йельская школа искусств
Живопись / эстамп Выставка дипломных работ МИД ГРУППА I
Открыто по предварительной записи: 1-3 февраля, 5-7 февраля 2021 г.
In Praise of Shadows Wiki-страница группы 1 >>
Живопись / эстамп Выставка дипломов МИД ГРУППА II
Открыто по предварительной записи: 16-17 февраля, 19-22 февраля 2021 г.
In Praise of Shadows Wiki-страница группы 2 >>
Скульптура Выставка дипломных работ МИД ГРУППА I
Открыто по предварительной записи: 5-11 марта 2021 г.
цепляется как пиявка страница вики >>
Скульптура Выставка дипломных работ МИД ГРУППА II
Открыто по предварительной записи: 22-28 марта 2021 г.
Чтобы не слышать эхо wiki-страница >>
Класс скульптуры 2020 МИД Выставочная группа 2
Открыто по предварительной записи в EIK / 32 Edgewood Gallery: 22-28 марта 2021 г.
No Deep Kissing (Группа 2) wiki-страница >>
Выставка дипломных работ
Открыто по предварительной записи: 7-12 апреля 2021 г.
ОК Вместе страница вики >>
Выпуск бакалавриата на выставке бакалавриата 2020
Открыто по предварительной записи в EIK / 32 Edgewood Gallery: 7-12 апреля 2021 г.
Незаконченная вики-страница >>
Графический дизайн Выставка дипломных работ MFA
Открыто по предварительной записи: 22-28 апреля 2021 г.
Все сразу страница вики >>
Фотография MFA Thesis Show
Открыто по предварительной записи: 10-16 мая 2021 г.
ИЗВИНИТЕ, МЫ ПРОПУСТИЛИ ВАС страница вики >>
Класс 2020 Выставка графического дизайна МИД
Открыто по предварительной записи в EIK / 32 Edgewood Gallery: 13-19 мая 2021 г.
Уже в пути! вики-страница >>
Департамент скульптуры + расширенные медиа
Скульптура + расширенные медиа — это место, которое узаконивает и способствует беспокойному становлению, где интеллектуальная, эмоциональная и физическая эмансипация столь же важна для человека, как и для общества.Мы неуклонно работаем над растущими философскими, критическими и техническими условиями, которые формируют искусство сегодня. Наша миссия — постоянно развивать строгую, но поддерживающую среду, которая ведет к расширенному росту отдельных художников.
Отделение скульптуры приветствует широкий спектр подходов: от пространственных, объектных и материальных практик; к перформансам, пленкам и носителям на основе линз; от социальных и реляционных к сетевым и развивающимся технологиям. Более того, в рамках Школы искусств и художественного сообщества в целом Sculpture + Extended Media проверяет пределы объектов, образов и действий, действуя как спекулятивная лаборатория, которая разветвляется на науку, философию, антропологию, экологию, этнологию, медиаизучение, историю и т. Д. другие практики.
Программы
Департамент скульптуры + расширенные медиа предлагает MFA, BFA и несовершеннолетний.