Грибы лисички из шарикового пластилина
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Яркие грибы, которые растут в лесу на полянке и отличаются необычным рыжим цветом, называются лисичками. Осенью их могут отыскать только опытные грибники. Дети же с удовольствием сделают такую замечательную поделку из пластилина. При чем пластилин можно использовать не обычный, а застывающий шариковый. Видели ли вы когда-либо такую массу для лепки, пробовали ли ее на ощупь, пытались ли что-то из нее создавать? Будьте уверены, если вы один раз попробуете, то станете поклонниками этого пластилина навсегда. Уж очень приятно с ним иметь дело.
Материалы для создания поделки:
— пакетик с оранжевой массой для лепки;
— дополнительно зеленый, желтый или коричневый пластилин.
Как слепить грибы из пластилина поэтапно
- Грибы лисички должны быть яркими оранжевыми, возьмите соответствующую по цвету массу для работы. Дополнительный пластилин понадобится для создания основания.
- Достаньте из пакетика несколько кусочков и скатайте шарики.
- С одной стороны каждый шарик вытяните пальцами в тонкую трубочку (это будет ножка гриба), с противоположной стороны сделайте вмятину подушечкой пальца (формируя шляпку). Так просто слепить гриб из пластилина, при чем гриб конкретного сорта.
- Сделайте несколько фигурок для лесного семейства. Сформируйте лепешку-островок из зеленой или желтой массы. Начинайте крепить на нее грибочки.
- Прикрепите все фигурки, соединив их всех вместе. Вот такие замечательные пластилиновые грибочки выросли на лесной опушке.
Грибы из ЛЕГКОГО пластилина | Как слепить БЕЛЫЙ ГРИБ МУХОМОР ЛИСИЧКА | Из пластилина для детей
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
🍂 Как слепить Гриб-боровик (белый гриб) из пластилина Modellling Clay Boletus Подробнее
Занятие 13 — Грибы 🌲 Познавательное занятие по лепке о грибах 🍄 Подробнее
Лепим Гриб Мухомор из пластилина | Видео Лепка Подробнее
Как слепить гриб Мухомор 🍄 из пластилина Modelling Clay Amanita Подробнее
🍁 Как слепить грибы Лисички Modellling Clay Сhanterelles Подробнее
грибы из пластилина Подробнее
🍃Как слепить Подосиновик из пластилина Modellling Clay Orange-Cap Boletus. Подробнее
Браслет с Грибами ♥ Полимерная Глина ♥ Мастер Класс Xydojnica27 Подробнее
Как сделать из пластилин грибы Подробнее
Мухомор серо-розовый, Жемчужный. Съедобные грибы. Подробнее
Как приготовить ЛИСИЧКИ ИЗ МАСТИКИ Подробнее
Как слепить цветок из пластилина. Подробнее
Ёжики из семечек! Поделки для детей! Подробнее
ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ГУСЕНИЦУ | Видео Лепка Подробнее
КОРЗИНА, ЛУКОШКО ◆ МИНИАТЮРА #12 ◆ Polymer clay Miniature Tutorial Подробнее
ЛИСЕНОК БРОШКА ✿ ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА ✿ МАСТЕР КЛАСС ANNAORIONA Подробнее
Как нарисовать Грибы мухоморы /3/ Draw the mushrooms Amanita Подробнее
КАК НАРИСОВАТЬ ГРИБ /БОРОВИК, ЛИСИЧКА, МУХОМОР Подробнее
Грибы из пластилина Подробнее
Грибы из ЛЕГКОГО пластилина | Как слепить БЕЛЫЙ ГРИБ МУХОМОР ЛИСИЧКА | Из пластилина для детей-Лепка — это просто!
Обсуждаемое видео
Путешествие во времени. Как путешествовать во времени. Реальные случаи переме…
«А я обожаю смотреть подобные рассуждения исследования. Даже художественные фильмы о перемещении во времени и пространстве- имеют какую-то долю истины. Ведь не бываетничего на пустом месте. Помните, как говорят- нет дыма без огня. Что-то и кто-то …»
(Добавлено: 25.01.2020)
Зуботехническое оборудование б/у.-Григорий Роман
«все красиво. Но где увидеть товар и цены?»
(Добавлено: 25.01.2020)
КОШКИ 2019 ПРИКОЛЫ С КОТАМИ Смешные коты и кошки 2019 Funny Cats-SmileFun
«Доброе, позитивное видео с животными. Точнее с котами. Всегда беспроигрышная тема. И посмеяться можно и настроение улучшает. Конечно это не единственное видео такого плана, но всегда смотрю такие ролики с удовольствием. ТВ-шная чернуха уже достала…»
(Добавлено: 25.01.2020)
Идеальный и быстрый ужин. Мясные блюда на праздничный стол.-Poha TV
«Хоть и сказали — можно кушать рулеты с гарниром, можно и без, думаю, они настолько сытные, что картошка или макароны окажутся лишними. Используют говядину, но мы не особо любим ее, заменим на свинину. Тем более, автор сказала, что мясо вы можете и…»
(Добавлено: 25.01.2020)
ПЕДАГОГИ БЕЗ КУПАЛЬНИКОВ (Ответ Кати Ганеши)-Katya Ganeshi
«Первая ассоциация — лебедь в курятнике. Если сравнить речь Кати и речь её обвинителей: Катя — интеллектуалка, это видно сразу по тому, как она говорит; речь её обвинителей больше похожа на собачий лай! Никто из учеников Кати не сказал о ней НИ ОДН…»
(Добавлено: 25.01.2020)
Конспект урока по технологии «Лепка грибов из пластилина» 1 класс
Ф. И. О. Суровикина Т.В.
Возраст детей: 7-12 лет
Учебный предмет: технология
Тема урока: «Лепка грибов из пластилина»
Тип урока: урок повторения.
Технология: компьютерная, информационная, здоровьесберегающая
Методы: по организации и осуществления учебно – познавательной деятельности — объяснительно – иллюстративный;
по источнику информации и характеру деятельности – практический;
по назначению и дидактическим задачам — формирование умений и навыков.
Цель урока: создать готовое изделие.
Задачи урока:
— Обучающая:
— овладение приёмами лепки из пластилина.
— Развивающая:
— развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику.
— Воспитательная:
— формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и уметь достигнуть его;
формировать познавательную активность, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в паре.
Связь с предметами: чтение, природоведение.
Оборудование для учителя: пластилин, доска для пластилина (картон), стека, салфетка для рук, образец изделия, презентация «Грибы»
Оборудование для учащихся: пластилин, доска для пластилина (картон), стека, салфетка для рук, оценки (фигурки человечков)
Планируемые результаты:
Личностные:
— художественное и эстетическое развитие;
— воспитание познавательного интереса к предмету, способность к самооценке учебной деятельности;
— обеспечить систему оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, о нормах поведения;
— освоить роли ученика;
— формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.
Предметные:
— составлять композицию с использованием пластилина, оформлять изделие по задуманному плану.
Метапредметные:
Регулятивные:
— организовывать свое рабочее место под руководством учителя, использовать речь для регуляции своего действия, определять цель выполнения заданий на уроке;
— использовать в своей деятельности простейший инструмент – стеку.
Познавательные:
— обеспечить самостоятельное формулирование познавательной цели;
— организовывать осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные:
— участвовать в диалоге на уроке, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
— соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Этапы урока, методы и приёмы
Время
Содержание Деятельность учителя
Деятельность ученика
0.
Подготовка к уроку.
Перемена.
Контроль за подготовкой рабочих мест.
Учащиеся рационально размещают на рабочем месте материалы, инструменты.
1.
Организацион-
ный момент.
1 мин.
Здравствуйте, ребята!
А) Приветствие гостей.
— У нас на уроке присутствуют гости, давайте поприветствуем их доброй улыбкой
Б) Психологическая поддержка:
Мы — умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы отлично учимся!
Всё у нас получится!
— Итак, настроились все на работу, нам предстоит сегодня сделать много.
Учащиеся взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, слушают учителя.
Учащиеся повторяют слова.
2.
Формулировка темы и цели урока.
4 мин.
— Начинаем урок технологии. Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку?
— Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
— Мы будем закреплять навыки работы с пластилином.
— А кто может вспомнить, что означает слово «пластилин»?
— Правильно! Пластичный материал для лепки, состоящий из глины и воска с добавлением жиров, вазелина и других веществ, препятствующих высыханию.
— Чтобы узнать, что мы будем лепить из пластилина,
отгадайте загадку:
— Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть — нет головы.
— Кто скажет, что мы будем лепить из пластилина?
— Так какая тема нашего урока?
— Какую цель мы поставим?
Учащиеся слушают, отвечают на вопросы, формируют тему урока и ставят цели урока, учатся вступать в диалог.
— Пластилин, доску, стеку, тряпочку.
— Лепить из пластилина.
— Материал для лепки.
— Гриб. (Слайд №1)
— Лепить грибы.
— « Лепка грибов из пластилина»
— Освоить виды лепки, создать готовое изделие.
3.
Подготовка к практической
работе.
5-7 мин.
— К нам на урок Машенька пришла и лукошко принесла. Отправимся вместе с Машей в лес по грибы?
— Какие грибы вы знаете?
На какие 2 группы можно разделить грибы?
— Какие грибы относятся к съедобным?
— Какие грибы относятся к несъедобным?
— Машенька не знает, как выглядят грибы, давайте расскажем ей про грибы.
-Рассмотрим строение гриба.
— Из каких частей он состоит?
— Какая по форме шляпка?
-Какая по форме ножка?
— Но у всех грибов разные по форме ножки и шляпки. — Отгадайте загадку:
— Смотрите, вот растёт грибок:
Плотный, крепкий, статный,
В шляпе бурой и нарядной.
Настоящий царь грибов.
— Этот гриб съедобный или несъедобный? Посмотрите на картинку, опишите его форму и цвет.
— А вот еще одна загадка:
— Посмотри, какой хороший:
Шляпка красная в горошек,
Кружевной воротничок.
Он в лесу не новичок.
— Какой это гриб: съедобный или ядовитый? — Опишите его форму и цвет.
— На предыдущих уроках вы научились работать с пластилином и познакомились с некоторыми приёмами обработки пластилина. Назовите мне их.
— Молодцы, хорошо запомнили пройденный материал. На уроке он нам пригодится.
— Скажите, а какой инструмент вам понадобится для работы?
Кто-нибудь знает, что такое стек?
— Так как стек острый, как нужно с ним обращаться?
— Работу надо выполнять не только правильно, но и аккуратно.
— Какие правила личной гигиены вы будете соблюдать при работе с пластилином?
— Еще есть некоторые правила, которые следует соблюдать:
— не бросайся пластилином, следи, чтобы он не упал на пол;
— научился сам – научи товарища;
— и ни в коем случае не ломать чужих поделок.
Слушают, отвечают на вопросы, соотносят то, что уже известно и то, что еще предстоит узнать.
— Да! ( Слайд №2)
Ответы детей.
-Съедобные, несъедобные (Слайды № 3-4).
— Белый гриб, опята, лисички
— Мухомор, поганка.
Учащиеся рассматривают схему строения гриба (Слайд №5 (1))
– Из шляпки, ножки, грибницы.
— Ответы детей.
Рассматривают слайды № 3-4
— Белый гриб. Слайд №6
— Съедобный
Описывают белый гриб.
— Мухомор Слайд №7
— Ядовитый.
Ответы детей.
— Прищипывание, отщипывание, вытягивание,
раскатывание, сплющивание,
примазывание.
— Стек.
— Стек – это резец, используемый при лепке.
— Аккуратно, подавать друг другу «тупой» стороной.
— Не брать пластилин в рот;
-не трогать грязными руками лицо и одежду;
— не трогать тетради, книги — останутся жирные пятна.
Внимательно слушают правила.
4.
Физкультурная минутка.
1 мин.
Перед тем как приступить к работе, давайте сделаем разминку для ваших пальчиков.
-Пальцы делают зарядку
Чтобы меньше уставать,
А потом работать будут,
Все красиво выполнять.
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам мизинчик-малышок
Постучался об порог.
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.
Учащиеся разминают пальчики.
Слайд № 5
5.
Постановка творческой задачи.
1-2 мин
— Ребята, какие задачи мы поставим перед собой при выполнении этой работы?
Учащиеся формируют и высказывают свои мысли, критерии оценивания работы, задают вопросы.
— Будем работать по плану;
— соблюдать аккуратность в работе;
— постараемся слепить красивые грибы
6.
Практическая работа.
20мин.
— Сегодня мы с вами будем лепить из пластилина мухомор, лисичку и белый гриб. Приступим к работе. Я уверена, что вы выполните её правильно, аккуратно.
— Начнем с белого гриба. Посмотрите на него.
— Какого цвета пластилин будем брать?
— Из каких деталей он состоит?
— 1) Сначала сделаем шляпку. Возьмем кусок
коричневого пластилина и раскатаем его в руках до состояния шарика. Затем из шарика сделаем шляпку, сплюснув его. Отложим шляпку в сторону.
— 2) Теперь делаем ножку. Из белого пластилина, раскатаем шарик и из него вытянем, толстую ножку.
— 3) Теперь соединим шляпку и ножку. Отложим в сторону.
(По ходу работы учитель проводит индивидуальный инструктаж)
— Теперь делаем мухомор
— Какой цвет пластилина возьмем для шляпки?
— Из каких деталей он состоит?
— 1) Берем красный пластилин и из него катаем шарик. Из шарика делаем шляпку. Затем берем маленькие кусочки белого пластилина и придаем им шарообразную форму. Затем на шляпку прилепляем эти шарики.
— 2) Делаем ножку из белого пластилина. Выкатываем колбаску и из неё придаем форму ножки.
— 3) Выкатываем маленькую полоску, изогнем эту полоску волной. И прилепим ее к ножке пластилина.
— 4) Соединяем шляпку и ножку.
— А дальше проявите свое творчество в парах по созданию вашей грибной поляны.
(По ходу работы учитель проводит индивидуальный инструктаж)
— Пока мы лепили, Машенька собрала целое лукошко грибов.
Звучит песня: «Ой, грибы — грибочки»
Учащиеся слушают, отвечают на вопросы, наблюдают за выполнением работы учителя и анализируют.
Учащиеся рассматривают рисунок белого гриба. Слайд № 6
— Белый и коричневый.
— Из шляпки и ножки.
Учащиеся выполняют практическую работу с опорой на слайд.
Слайд № 7
— Красный.
— Из шляпки и ножки.
Учащиеся выполняют практическую работу с опорой на слайд.
— Учащиеся самостоятельно (с опорой на слайд № 8) лепят лисички.
Оформляют полянку грибов
Учащиеся слушают песню
7.
Физкультурная минутка.
— Проведём физкультурную минутку.
— Как же долго мы сидели,
Наши руки онемели,
Наши ноги затекли,
Ими топнем: раз, два, три!
Руки в сторону, дружок,
Раз, два, три, четыре.
Раз, два, три, четыре.
Со здоровьем всё в порядке,
Если делаешь зарядку!
Выполняют движения по показу учителя.
8.
Выставка готовых работ.
Оценка проделанной работы.
3-5 мин.
— Сейчас, ребята, все внимательно смотрим, какие же грибочки получились у вас!
— А сейчас мы будем выбирать самый лучший гриб – лисичку у наших пар!
— А теперь, каждый из вас покажет оценку, которую вы поставили своему соседу по парте:
Учащиеся демонстрируют свои работы, рассказывают о грибах.
Выбирают лучший гриб, высказывают уважение к результатам труда товарища.
Учащиеся поднимают соответствующий смайлик.
9.
Подведение итогов урока.
Рефлексия.
3 мин.
— Ребята, какие мы ставили цели?
— Что у нас получилось выполнить?
— Поднимите руки, кто доволен своей работой?
— Что было легкого на уроке?
— Где вы испытывали трудности при выполнении работы?
— Но вы ведь смогли с ними справиться?!
— Все молодцы! Урок закончен!
Подводят итог.
Проводят контроль в форме способа действий и его результата с заданным эталоном и целью
обнаружения отклонений и отличий.
10.
Уборка рабочего места.
2 мин.
Ребята, убираем пластилин и приводим рабочее место в порядок.
Уборка рабочих мест.
|