Луна из пластилина. Пособие для лепки.
Скорее всего, ребенку будет скучно слушать монотонный рассказ взрослых о космосе, о научных достижениях в этой области, о перспективах, которые открывает перед человечеством изучение бесконечных просторов Вселенной. Но ситуацию можно исправить и превратить познавательное занятие в увлекательную игру. Все малыши – это любопытные естествоиспытатели. Они, конечно, заинтересуются космическими объектами, но чтобы удерживать их внимание одних слов недостаточно – нужна наглядность. И уж тем более им будет интересно самим участвовать в творческом процессе.
Из такого мягкого материала, как пластилин, можно слепить абсолютно все, даже неотъемлемого спутника планеты Земля – Луну. Обычно малыши замечают яркое светящееся пятно в вечернем небе и расспрашивают родителей на счет его происхождения. Занимаясь увлекательной лепкой, у вас появится шанс подробно рассказать ребенку, что представляет собой Луна, где она находится и почему каждую ночь меняет свою форму и место расположения.
1. Маленькую Луну выполняйте из смеси желтого и оранжевого пластилина, но также подойдет и небольшое количество коричневого цвета. Помогут создать миниатюрные кратеры на поверхности спутника Земли спички, стержень шариковой ручки или карандаш. Все зависит от размера поделки.
№1
2. Возьмите кусочки пластилина подготовленных оттенков в произвольных количествах.
№2
3. Разомните их в руках по отдельности, затем соедините, но не смешивайте до усреднения цвета.
№3
4. Скатайте круглую Луну из полученной массы. Это и будет миниатюрной копией знакомого всем космического объекта. Если посмотреть на поверхность Луны через телескоп, то можно увидеть затемнения и пятна разной формы.
№4
5. Для лепки кратеров скатайте длинную тонкую колбаску.
№5
6. Нарежьте ее ножичком на небольшие порции.
№6
7. Сделайте отверстия в кратерах с помощью спички или стержня.
№7
8. Небесное тело уже готово.
№8
9. Ребенку обязательно нужно рассказать, почему Луна меняет свою форму, когда мы ежедневно наблюдаем за ней в ночном небе. Для этого понадобится темная лепешка.
№9
10. Налепите черную тень на одну сторону светящегося объекта. Теперь из Луны на небе получился молодой месяц.
Итоговый вид поделки.
Вот такие интересные уроки можно практиковать с детьми, благодаря знакомому всем пластилину. Из этой яркой массы несложно слепить даже планеты Солнечной системы.
ГДЗ по Окружающему миру 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 35
👉 Ответы к странице 35. Окружающий мир 1 класс учебник 2 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Вылепите из пластилина модель Луны, правильно показав её форму.
Ответ:
Для того чтобы вылепить из пластилина Луну, нужно взять кусочек серого цвета. Тебе нужно скатать его в шарик, потому что Луна имеет форму шара. На поверхности спутника Земли много кратеров. Если ты сделаешь на ней ямки, то твоя фигура будет очень похода на Луну.
Пример:
Фотография: как будет выглядеть Луна из пластилина.
С помощью рисунков учебника расскажите, как изучают Луну. Проверьте себя на с. 86.
Ответ:
Как изучают луну
Ученые придумали несколько способов для изучения Луны. Они смотрят на нее через телескоп с Земли и видят ее контуры и рельеф. Они отправляют космонавтов на поверхность спутника, чтобы взять пробы грунта и сделать анализы в лаборатории. Ученые строят луноходы и отправляют их на наш спутник. Машина собирает данные и позволяет производить изучение Луны.
Что такое Луна?
Ответ:
Луна – это спутник Земли, который мы видим на небе ночью.
Вопрос 2Какую форму имеет Луна?
Ответ:
Луни имеет круглую форму, но мы можем видеть ее половину или какую-то часть. Это происходит потому, что она сама не излучает свет, а только отражает его от Солнца, как зеркало. Солнце каждый раз светит на Луну по-разному, поэтому нам кажется, что ее форма меняется.
Вопрос 3Почему Луна выглядит по-разному?
Ответ:
Луна выглядит по-разному из-за солнечного света. Звезда светит на Луну по-разному, освещая то одну, то другую ее часть. Поэтому мы видим разную форму спутника.
Как люди изучают Луну?
Ответ:
Для изучения Луны люди пользуются телескопами, луноходами и отправляют людей в космос.
Как слепить планеты из пластилина.
Важный момент в развитии ребенка – познание мира путем творчества. Пластилиновые поделки помогут развить воображение, моторику и абстрактное мышление. Чтобы объяснить устройство вселенной и заинтересовать ребенка, можно предложить ему слепить планеты Солнечной системы. И, параллельно, изучить названия небесных тел и некоторые особенности устройства системы.
Для выполнения этой красочной работы понадобятся:
- синий картон или плотная бумага – для основы;
- пластилин разных оттенков;
- гвоздик или скрепка – для кратеров.
1. Чтобы поделка была более наглядная, нужно разложить все оттенки пластилина на видимом месте, тогда ребенку будет интереснее воображать всю композицию, соединять и смешивать их.
2. Все начинается с Солнца. Необходимо сделать небольшую лепешку из яркой смеси красного, желтого и оранжевого пластилина, прилепить к основе и растянуть от нее лучи. Это можно сделать пальцами, приложив небольшие усилия.
3. Для большей наглядности того, что планеты двигаются по определенному пути, из серого или белого кусочка можно скатать тонкие орбиты и прилепить вокруг Солнца на основу.
4. Первая планета от Солнца – Меркурий. Вторая – Венера. Чтобы показать неоднородность и рельеф планет, можно скатать шарики из разных оттенков и сделать углубления, кратеры, при помощи гвоздя, скрепки или других подручных предметов. Важно помнить о соотношении размеров.
5. Планета Земля – одна из самых ярких, её можно скатать из голубого, зеленого и белого пластилина, показав океаны и континенты. Размером она близка к планете Венера.
6. Марс – планета с огненными оттенками, немного больше Земли в диаметре.
7. Юпитер – так же имеет огненные оттенки, по размеру гораздо больше Марса.
8. Сатурн и Уран – имеют кольца астероидов, которые легко изобразить плоским ободком вокруг шарика. Эти две планеты имеют разные оттенки и размеры.
9. Нептун – большого размера, однородной структуры и яркого синего оттенка.
10. Последняя планета – Плутон. Небольшой шарик из синего и белого пластилина.
11. Каждую из планет нужно разместить на своей орбите и показать ось наклона. К планете Земля можно добавить маленький желтый шарик – Луну.
Такая вот Солнечная система, сможет расширить кругозор и воображение малыша. Во время изготовления поделки можно выучить названия планет, звезд, астрономических терминов и другое.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Олеся Селихова
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!
Набор для творчества картина из пластилина Зайка на луне, Пз/Пл-010
Артикул: 1000004942
Набор для творчества картина из пластилина Зайка на луне, Пз/Пл-010
6 шт. Хрустальная слизь алмазная звезда сердце луна имитация грязи желе пластилин снятие стресса подарочная игрушка распродажа
Способы доставки
Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы размещаете заказ
- (Время обработки)
- Отправляем Ваш заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.
Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:
Отправлено в: Корабль изЭтот склад не может быть доставлен к вам.
Способ доставки | Время доставки | Информация для отслеживания |
---|
Примечание:
(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков
Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.
Мультяшная луна из пластилина или глины. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 38385026.
Мультяшная луна из пластилина или глины. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 38385026.Мультяшная луна из пластилина или глины.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5000 x 5000 пикселей | 42.3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5000 x 5000 пикселей | 42,3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьКак на Луне появились кратеры? Практическое занятие для детей.
Поделиться — это забота — спасибо за то, что рассказали!
Вся причина, по которой мы начали нашу космическую единицу, заключалась в том, что XGirl очень заинтересовалась астронавтами и полетом на Луну после экскурсии, которую мы совершили в музей авианосца «Хорнет». Там была выставка о роли USS Hornet в спасении астронавтов Нила Армстронга, Эдвина «Базза» Олдрина и Майкла Коллинза, когда они вернулись с Луны в рамках космической миссии «Аполлон-11» в 1969 году.Эта выставка действительно захватила воображение XGirl и побудила нас прочитать множество книг об астронавтах, Луне и особенно о миссии «Аполлон-11».
Примечание. Для получения дополнительной информации о деятельности, связанной с Луной, посетите мою страницу «Исследование космического подразделения».
Как на Луне появились кратеры?
Из нашего чтения мы узнали, что Луна заполнена кратерами. Большинство этих кратеров образовались, когда огромные камни врезались в Луну много миллионов лет назад. Мероприятие, которым я делюсь сегодня, было разработано как практический способ помочь моим детям узнать, что (1) поверхность Луны заполнена кратерами и (2) кратеры образовались в результате падения камней на Луну.
Для этого задания мы сделали собственные луны из глины для лепки из волшебной грязи.
Мы сделали наши луны, покрыв шар из пенопласта волшебной грязью, но когда проект высох, волшебная грязь сжалась и потрескалась. Поэтому я бы порекомендовал пропустить шар из пенополистирола и вместо этого просто сформировать шар из 100% волшебной грязи.
После того, как мы создали наши луны, я вручил детям несколько камней и призвал их врезать камни в свои луны. Вскоре они увидели образование кратеров.
Они использовали камни, чтобы сделать кратеры по всей поверхности своих лун.
И, наконец, мы не смогли устоять перед добавлением американского флага к нашим спутникам, как астронавты Аполлона-11 установили флаг на Луне во время своей миссии.
Теперь, когда мы выполнили это задание, я призываю всех спросить моих детей: «Как на Луне появились свои кратеры?» После этого практического опыта я гарантирую, что мои дети знают ответ. 🙂
Дополнительные ресурсы, чтобы узнать о Луне
Еще сообщения о Луне из Gift of Curiosity:
Вы найдете больше ресурсов для изучения Луны на моей странице «Исследование космического аппарата» и на моей доске в Pinterest «Космос и Солнечная система».
Подписывайтесь на доску Кэти @ Gift of Curiosity «Идеи юнитов: космос и Солнечная система» в Pinterest.
Товаров, упомянутых в этом сообщении:
10 вещей, которые можно сделать из воздушно-сухой глины: забавные и красивые проекты
Нам нравится сушить на воздухе глину, потому что ею легко и весело пользоваться как детям, так и взрослым. Этот удивительный список вещей, которые можно сделать из воздушно-сухой глины, поможет вам в этом. Вы найдете учебные пособия и советы по сушке на воздухе.
Сегодня мы воспеваем удивительно полезную воздушно-сухую глину, и мы здесь, чтобы дать вам несколько идей о вещах, которые можно сделать из воздушно-сухой глины .
Итак, чем же так хороша воздушно-сухая глина?
Во-первых, нам не нужна печь , чтобы использовать его. Из воздушно-сухой глины легко работать с , она сохнет без использования печи или печи, и из нее можно сделать множество красивых предметов. И это излюбленное ремесло подростков и подростков.
Существует несколько видов воздушно-сухой глины.
( Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы нажмете ссылку и сделаете покупку.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. )
Многие из приведенных ниже проектов используют Crayola Model Magic или DAS Air Harpting Modeling Clay.
Другой вариант — Натуральная самозатвердевающая глина Activa Plus. Используйте ее для проектов, где требуется натуральная глина, а также для проектов, которые должны быть пористыми для эфирных масел.
Что делать из воздушно-сухой глины: горшки, кашпо и миски
1. Мини-сеялки для сока с текстурированной поверхностью
Добавленная текстура на кашпо от Burkatron превращает обычный горшок в нечто очень интересное и тактильное .
2. Окрашенные горшки для сухих глиняных трав Crayola
Классические горшки для переноски приобретают свежий вид благодаря простому добавлению краски. Попробуйте использовать цветовые блоки и добавить геометрические узоры для современного стиля. Think Make Share Blog делится своими результатами.
3. Кашпо для сухой глины для суккулентов и ананасов своими руками
Если вам нужен декор в виде ананаса в вашей жизни, обратите внимание на эту потрясающе креативную кашпо для суккулентов от Lines Across.
4.Миски для глины Easy DIY
Мне нравится простота золотой отделки мягкой белой формы этих воздушно-сухих глиняных чаш от S.C. Johnson (через Little Inspiration). Из них можно сделать отличные подарки или оставить их в качестве держателей для безделушек.
Что можно сделать из воздушно-сухой глины: диффузоры эфирного масла
5. Ожерелье с диффузором из глины ручной работы
Натуральная глина достаточно пористая, чтобы эффективно рассеивать эфирные масла. Используйте ваше любимое эфирное масло в этом уроке по подвеске от Mommypotamus.
6. Брелки с диффузором своими руками
Нравится идея диффузора эфирного масла из глины, но не похоже на ожерелье из глины? Обратите внимание на эти брелки с диффузором от Lindsay Crafter. Они очень милые сами по себе, но когда вы добавляете преимущества эфирных масел, они несомненно выигрывают.
Что можно сделать из воздушно-сухой глины: декор и многое другое
7.
Настенный мобильный телефон DIY Moon Phase WallЯ люблю этот настенный мобильный телефон в фазе луны для детской.Простая белая глина выглядит очень успокаивающе и естественно, и я думаю, что фазы луны имеют своего рода символизм. Проект от «Веселой мысли».
8. Брелок в виде листьев монстеры своими руками
Улистьев монстеры такие красивые и интересные формы, что неудивительно, что они сейчас так популярны. Вы можете взять с собой немного этого стиля с этими брелками для ключей в форме листьев монстеры от Drawn до DIY.
9. Держатель для карандашей Rainbow DIY
Добавьте красок в художественную станцию вашего ребенка с помощью этого забавного проекта с воздушной сушкой из глины от Lines Across.
10. Держатель для цветных карандашей с геометрическим рисунком
Вы можете сделать эту забавную подставку для карандашей от Lines Across. Геометрическая форма добавляет современный штрих, и я думаю, что она будет уместна дома на верстаке или столе!
Какая воздушно-сухая глина самая лучшая?
При выборе глины для воздушной сушки следует помнить о нескольких вещах. Вам нужна натуральная глина или глина на бумажной основе? Используете ли вы поделки для детей или надеетесь сделать что-то более существенное?
У Искусной Родительницы есть несколько очень полезных обзоров, основанных на ее опыте работы с различными типами глины.Кроме того, лучше всего следовать рекомендациям используемого вами учебного пособия.
В конце концов, многое зависит от личных предпочтений и того, как вы будете использовать глину. Итак, попробуйте несколько вещей и поэкспериментируйте, чтобы найти лучшую воздушно-сухую глину для ваших личных нужд.
Читать дальше:
Хотите сохранить этот пост, чтобы вернуться к нему позже? Прикрепите это изображение, чтобы сохранить на Pinterest!
Художник — Генри Хадсон — Мир Молли Мун
Генри Хадсон — британский художник, который создает картины, скульптуры, офорты, а также делает перформансы.Он окончил Художественный колледж Central St. Martins в Лондоне. Сейчас он живет и работает в лондонском Ист-Энде. Последние 7 лет он использует пластилин в своих работах.
На фотографии справа изображен Генри с одной из его скульптур. Это скульптура чемодана, который он сделал из гипса, а затем отлил из бронзы.
GB: Как бы вы описали свое искусство?
HH: Веселое, театральное, повествовательное, но сложное. Но, как и в любой истории, в ней много мрачных оттенков и скрытых смыслов!
GB: Когда вы впервые осознали, что хотите стать художником?
HH: Инстинктивно очень рано, вероятно, с моей мамой перед картиной Анри Руссо под названием «Сюрприз!» в Национальной галерее.В нем есть все, что нужно для рисования. В детстве и тем более как-то во взрослом возрасте. В профессиональном плане около 14-15.
GB: Вы все время работаете с пластилином. Когда вы были маленькими, вы любили пластилин?
ЧЧ: Моя мама, наверное, сможет на это ответить! Нет, не совсем, но это дешевый носитель, который сочетается со всеми остальными вещами в этом особом розыгрыше в доме. Очень по-британски объявлять, что вам скучно, и родители кладут содержимое этого рисунка на стол и говорят: «Ну, сделайте что-нибудь.«Большинство моих ближайших родственников зарабатывают на жизнь тем или иным способом. Будь то кулинария, лепка, изготовление моделей, сельское хозяйство или гончарное дело. Пластилин очень прямой, тактильный и дешевый. Мне нравится идея возвышения искусства. Очень легко купить дорогие масла или отлить большие изделия из бронзы. Возможно, это тоже немного сложнее сделать произведение искусства из чего-то дешевого, которым пользуются дети, над которым смеются представители истеблишмента. Мне нравится вызов, ирония, театр. Чтобы создать произведение искусства, нужно время, труд и рисование.Это укрепляет мои убеждения и ежедневно бросает мне вызов. Я не знаю, как долго я буду продолжать делать пластилин работоспособным, но я все еще нахожу способы исследовать эту среду.
Изображение: Генри рисует, когда был моложе
GB: Есть ли другие материалы, с которыми вам нравится работать?
ЧЧ: Много, и я буду. Но в жизни у вещей свои ритмы и пути. Я всегда стараюсь оставаться позитивным и оптимистичным в отношении работы и жизни, и в обоих случаях я нахожу, что двери постоянно открываются.Я бы не сказал, что на мне лежит ответственность продвигать пластилин дальше, я могу отказаться от него завтра и чувствовать, что проделал с ним восемь лет упорной работы. Но сейчас он все еще мне диктует. Как и любые отношения, если искра гаснет, значит, гаснет. Пока еще нет.
GB: Когда вы были молоды, знали ли вы, что хотите стать художником?
ЧЧ: Да… всегда. Хотя мне очень нравилось играть, я боролась с дислексией, и строки было невозможно запомнить, поэтому я не мог войти в характер.Слишком много опасений ошибиться в словах и отказе — это слишком. В искусстве ничто не должно покинуть вас, если вы не позволите ему и никто не скажет вам, что делать. В школе надо мной жестоко издевались, а искусство было способом избежать травм и беспокойства. Ваше воображение всегда освободит вас.
GB: Когда вы учились в школе, какие у вас были любимые предметы? Как вы думаете, как это повлияло на то, кем вы хотели стать, когда вырастете?
HH: История была потрясающей, потому что она перенесла меня в другие страны и на другие поля сражений.Человеческое поведение из прошлого — наш лучший способ понять настоящее человеческое поведение.
Еще я любил спорт, когда он был менее соревновательным.
GB: Был ли кто-нибудь, кто действительно вдохновил вас стать художником, живым или мертвым, кем-то, кого вы знали, или кем-то, кого вы не знали?
HH: Ностальгия (ностальгия означает вспоминание чего-то из прошлого, которое может расстроить или доставить удовольствие) может быть движущей силой в искусстве. Тайна тоже может быть. Без этих двух вещей искусство не существует.Меня вдохновляют любые человеческие достижения или усилия, в которых есть воображение, страсть, любовь, мысль и сердце.
GB: Когда-нибудь кто-нибудь пытался помешать вам стать художником? Как они пытались это сделать? Что вы думаете об этом?
ЧЧ: Много раз. Быть художником непросто, и есть ОГРОМНАЯ разница между «воскресным рисунком» и тем, чтобы сделать его своей жизнью или карьерой. В какой-то момент вам нужно пересечь грань между просто увлечением рисованием и мыслью о том, что это бесконечные отношения на всю жизнь.И как поддерживать эту страсть, живя практично и постоянно мотивируясь, к лучшему или к худшему всю свою жизнь? Вы должны установить себе правила работы. Заставьте себя работать и будьте строги к себе. Мой выбор стать художником пока еще ни разу не подводил. Я понимаю, почему люди могут захотеть оттолкнуть вас. Сегодня вы должны быть хорошим бизнесменом / деловой женщиной, а также хорошим художником.
GB: Если бы вам пришлось дать совет неуверенному молодому художнику, что бы вы сказали?
HH: Пусть говорит искусство. В мире достаточно хороших людей, которые хотят помочь. Просто будьте воспитаны и достойно относитесь к своей работе.
GB: Что вы можете посоветовать молодым художникам?
ЧЧ: Я молода !! Как ты смеешь! Я говорил себе, я скорее говорю себе: «Дыши, сделай шаг назад, не думай о прошлом, а только о будущем. Не стесняйтесь совершать столько ошибок, сколько хотите, и не критикуйте их слишком резко. Часто те, которые кажутся плохими в то время, в конечном итоге становятся теми, к которым вы в конце концов возвращаетесь.Доверяйте своей интуиции и помните, что единственный человек, который доставит вам удовольствие, всегда будете вы — независимо от того, насколько хороши ваши технологии или сколько у вас помощников. Сначала хорошо о себе ».
GB: Работали ли вы с другими художниками над картиной, скульптурой или чем-нибудь еще?
ЧЧ: Все время. Ежедневно. У меня небольшая команда художников и помощников. Плюс художники-гравюры, фотографы и кинематографисты. Мой отец — скульптор, мой брат — гончар.Моя бабушка была художницей, а мама — поваром и кулинаром.
GB: Каков обычный день для вас как для артиста?
ЧЧ: Не могу вам сказать. Это безумие каждый день.
GB: Как вы думаете, будете ли вы художником всю жизнь и каковы ваши цели?
HH: Всегда художник. Я записался около 14 лет. Я довольно упрямый.
GB: Если бы вы могли загипнотизировать кого-то, кто бы это был и зачем вы это делали?
ЧЧ: Я хочу загипнотизировать вас и задать вам все вопросы, которые вы мне только что задали….
Изображение: Рисунок, который Генри нарисовал, когда ему было 8 лет.
Вы можете узнать больше о Генри Хадсоне на его веб-сайте. Он также присутствует в галерее гипнотического искусства.
A Grand Day Out (1989) — A Grand Day Out (1989) — Отзывы пользователей
В короткометражных фильмах Уоллеса и Громита есть чем восхищаться. Сложное мастерство всегда превосходно, и вы можете только представить, сколько времени потребовалось, чтобы снять даже секунду покадровой анимации.Юмор мягкий и семейный, а также очень британский… если это может служить адекватным описанием. В этом первом из трех фильмов режиссера Ника Парка — не считая оскароносного полнометражного фильма 2005 года — «Грандиозный выходной» — по-настоящему занимательные 23 минуты воображения и творчества, снятые Паком за шесть лет. который продюсировал фильм в рамках своего дипломного проекта Национальной школы кино и телевидения.Я слышал некоторое замечание о том, что анимация в этом фильме плохая, и все же мне интересно, как они пришли к такому выводу.Конечно, работа может быть не такой изысканной, как более поздние дополнения к серии, учитывая, что Парк был менее опытным и, несомненно, работал с меньшим бюджетом, но качество все равно никогда не будет хуже, чем отличным. История начинается в довольно унылый банковский выходной, и добродушный Уоллес (озвучивает Питер Саллис) безуспешно пытается решить, где ему и его собачьему товарищу Громиту провести выходной. Неожиданно Уоллес делает ужасающее открытие: в их доме полностью отсутствуют молочные продукты! И поэтому — как любой мог бы поступить в такой ситуации — пара пытается отправиться на Луну, которая, как всем известно, состоит из сыра.
Уоллес, увлеченный изобретатель, случайно подбрасывает космическую ракету, и довольно скоро они готовы к своему большому путешествию. Вероятно, это самый запоминающийся эпизод фильма, и Уоллес понимает, как только начинается обратный отсчет до запуска, что они забыли принести взломщики. Представьте себе полет на Луну без крекеров! Тем не менее, некоторая сообразительность и ловкость со стороны Уоллеса в конечном итоге спасают положение, и пара проходит свое, в остальном без происшествий, путешествие по Луне, читая газету и строя изящные пирамиды игральных карт.Их пикник на лунной поверхности предлагает намек на воображаемый абсурд, с основной сюжетной линией о газовой духовке с монетоприемником, которая живет на Луне, выписывает парковочные талоны и мечтает покататься на лыжах.
Все это делает необычный, умный и юмористический короткометражный фильм, который понравится буквально каждому. Интересно, что «Грандиозный день с Уоллесом и Громитом» был номинирован на лучший анимационный короткометражный фильм на церемонии вручения премии Оскар 1991 года, но статую не удалось взять. Однако я не думаю, что Ник Парк отчаялся бы; он проиграл фильму под названием «Creature Comforts»… Режиссер Ник Парк!
4 из 4 считают эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
ESA — Пространство для детей
Победившая работа
Доступ к изображению
18 ноября 2010 г.
Победителями нашего конкурса на Луну стали Виктория, Куба, Яга, Виктория, Кацпер, Олек и Юлия из Ольштына, Польша! Поздравляю! Скоро они получат специальный приз от ESA и «Гадкий я»!
ESA Kids получили 60 работ на конкурс Space Gallery в прошлом месяце. Полученные работы состояли из рисунков, коллажей, моделей, скульптур и видеороликов! Участники приехали из 14 разных стран, и мы рады сказать, что креативность и воображение, проявленные детьми, просто потрясающие. Поздравляю всех!
Микотай (5)
Доступ к изображению
В этом месяце было выбрано больше участников, занявших второе место, так как у нас были всевозможные вкусности от «Гадкий Я», которые мы могли раздать. Первый — пятилетний Микотай из Польши, который прислал нам скульптуру Луны из пластилина.Следующим, занявшим второе место, стал Амброджо из Италии, который прислал нам видео своей модели космического корабля Lego, вращающегося вокруг Луны.
С Земли на Луну
Доступ к изображению
Следующим занявшим второе место была выбрана модель Тюдора, Влада и Роберта (Румыния) «Путешествие с Земли на Луну», а также модели Мартынки и Кацпера (Польша) «Первый полет человека на Луну» и «Фазы жизни». Луна’.
Дети Совицкого из Чехии прислали нам красивую модель, изображающую следы на Луне, Филипе (Португалия) спроектировал орбиту Луны вокруг Земли, Джанмарко (Италия) создал реалистичную Луну из глины, а Джулия (Германия) — ракету.