Мастер класс по пдд для детей: 404 - Страница не найдена

  • Home
  • Разное
  • Мастер класс по пдд для детей: 404 — Страница не найдена

Содержание

Мастер-класс «ПДД знать каждому положено» прошёл для воспитателей детского сада «Земляничка»

Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью.
Поэтому главная задача воспитателей детского сада доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте.
Декабрь текущего года в МКДОУ – детский сад «Земляничка» с. Берёзовка Новосибирского района объявлен «Месячником по соблюдению правил дорожного движения».
Проведена большая работа с дошкольниками по правилам дорожного движения: беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, чтение художественных текстов, настольные дидактические игры, занятия. Но тематические мероприятия с детьми – это регулярная, ежедневная работа, а вот с педагогами и сотрудниками детского сада подобная работа, направленная на выявление знаний по дорожной безопасности проведена впервые

Главным мероприятием этого месяца было проведение с педагогами мастер-класса «Правила дорожные знать каждому положено!». Его подготовила и провела младший воспитатель Надежда Владимировна Шумкина. Педагоги активно участвовали в данном мероприятии. Придумали себе название команды из букв, соответствующей тематике и все дружно обсуждали ситуации, обыгрывали, как ребенок должен правильно переходить дорогу, что ему поможет, Очень запоминающим моментом для них было это логическое задание «Найди знак, которого не существует», отгадывание тематических кроссвордов. На «ура» прошел проведенный мастер-класс, каждому педагогу было вручено «Удостоверение пешехода».
Важно помнить, пример взрослых – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Заведующий МКДОУ – детский сад «Земляничка» с. Берёзовка Новосибирского района И.С. Потешкина

Автор публикации

не в сети 1 год

Ольга Гейнисман

С 26.09.2017

ПУБЛИКАЦИИ: 415 Рейтинг: 6

Викторина-мастер класс для воспитателей ДОУ по ПДД «Правила дорожные верные, надежные!» | Методическая разработка на тему:

Викторина-мастер класс для воспитателей ДОУ по ПДД

 

«Правила дорожные верные, надежные!»

Подготовила воспитатель

 МДОУ «Детский сад №35 «Колобок»

Елена Анатольевна Барамыга

Викторина-мастер класс для воспитателей ДОУ по ПДД

 «Правила дорожные верные, надежные!»

Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад №35 «Колобок» Елена Анатольевна Барамыга. 

Цель: объединения усилий педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах , и профилактики ДТП с участием детей.

Задачи:

—        совершенствование практических навыков, необходимых при формировании у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах.

— достижение максимального взаимодействия и взаимопонимания в вопросах профилактики ДТП в образовательном процессе

—  познакомить коллег с историей развития Правил дорожного движения;

— способствовать обобщению знаний ПДД;

— познакомить с фликерами и их значением для безопасного движения в темное время суток;

— предложить применять современные формы организации совместной деятельности, направленные на обучение детей дошкольного возраста ПДД.

 

Методы и приёмы: беседа, показ видеоролика, практические занятия.

Оборудование: материал для практического выполнения задания: (ватман с кроссвордом, черный ящик, брошюра с правилами дорожного движения, карточки трех цветов), фликеры, световозвращающей ленты.

Технические средства: (мультимедиа).

Форма: круглый стол (деловая игра-практикум с элементами инсценировки).

Участники: ведущий, воспитатели.

Вступление:

Уважаемые, коллеги Добро пожаловать!

Чтобы научить детей азбуке безопасности и Правилам дорожного движения, в первую очередь педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе и заинтересован в решении такой проблемы, как детский дорожно-транспортный травматизм. Я считаю, именно поэтому работа в данном направлении должна вестись  не только с детьми и родителями, но и с педагогами. Выражаю надежду, что наше общение пойдет на пользу всем его участникам, и мы совместными усилиями сможем обучить детей ПДД и предотвратить увеличение количества ДТП с участием детей. Поскольку детям дошкольного возраста для лучшего запоминания необходимо использовать игровую форму, то в процессе мероприятия я предлагаю вам, вжиться в роль детей и самим поиграть, выполняя предложенные задания.

Ведущий :

И так! Все готовы?!

Чтобы вы  непосредственно и более ярко смогли  почувствовать необходимость правил дорожного движения, предлагаю вам  пройти испытание: (нескольким педагогам, предлагается с завязанными глазами передвигаться по залу).

Ведущий :

Что вы испытали, когда двигались? (ответы участников)

Как вы думаете, если у пешеходов и водителей транспортных средств будет беспорядочное движение, что произойдёт? (авария)

А что помогает участникам дорожного движения не попасть в аварию? (знание правил дорожного движения)

Правильно!

После этого эксперимента вы, непосредственно,  на себе оценили необходимость правил дорожного движения.

Ответив на несложные вопросы, вы справились с первым испытанием.

Ведущий :

Предлагаю перейти к следующему заданию: У меня в руках «черный ящик».

Внимание:  1730г. – указ глоссит: извозчикам и прочим всяких чинов людям, ездить имея лошадей занузданных, со всяким пониманием и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать бить кнутом и ссылать на каторгу.

1742г. – еже ли кто на резвых лошадях ездить будет, тех через полицейские команды ловить и лошадей их отымать, в конюшни государыни отсылать.

Указ Екатерины II – на улицах ямщикам ни в коем разе громко не кричать, не свистеть, не звенеть, не бренчать.

Вопрос: Как вы думаете, что находиться в черном ящике? (Брошюра с правилами дорожного движения).

Правила  дорожного  движения  были придуманы  очень  давно. Известны первые попытки упорядочить городское движение в 50-х годах до н. э. ещё в Древнем  Риме ,предпринятые Гаем  Юлием  Цезарем .

Ведущий :

А теперь участникам нашей игры предлагаю приготовиться к следующему заданию:

Внимание: телемост (на экране появляется: 1видеозапись с изображение светофора, 2 вопросами детей)

Светофор: Здравствуйте, уважаемые. Я ходил во многие детские сады, разговаривая с детьми. Узнал, что многие обо мне знают не так уж и много. Дети задают очень много вопросов, надеюсь, что вы быстро и правильно поможете ребятам на них ответить.

Вопросы детей:

— Что такое светофор и зачем он нужен?

— В других странах светофор таких же цветов?

— Что значит нерегулируемый перекрёсток?

— Почему у некоторых светофоров два глаза, а других три.

— Почему одни светофоры издают сигналы, а другие нет.

— Почему на некоторых светофорах нарисованы стрелки, а на других нет. 

Ведущий :

Молодцы, вы правильно справились с непростым заданием. Спасибо. Удачи Вам в следующем конкурсе.

«Дорожный лабиринт».

Участникам предлагаем разгадать кроссворд:

 

 

По горизонтали:

2. Лицо, находящееся вне     транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу . (2  Пешеход)

3.  Техническое средство   со световыми сигналами, регулирующее дорожное движение . (3 Светофор).

5. Транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека.  (5  Велосипед).

6.  Полоса  земли, обустроенная для движения транспортных средств.

 (6 Дорога).

8. Часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. (8 Тротуар).

9. Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.(9 Водитель).

По вертикали:

1. Важнейшее условие пребывания человека на дороге. (1 Безопасность).

4. Одно из необходимых средств дорожного сервиса.(4 Телефон).

7. Предупреждающий знак вблизи детского учреждения. (7  Дети).

 

Ведущий:

Предлагаю участникам «Сказочные ситуации»:

 

1.    Сегодня у Вини-Пуха день рождения. Ему исполнилось 6 лет. В этот день ему купили большой велосипед. И он, чтобы весь город видел его подарок, сел на него и выехал на улицу.

Какие ошибки допустил Вини-Пух?

 (детям до 14 лет выезжать на дорогу запрещено, детворе ездить можно во дворе).

 

2.    Из автобуса вышли 6 зайцев. Трое из них перешли дорогу по пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди, один остался на остановке. Сколько зайцев поступили согласно Правилам дорожного движения? (один, надо подождать пока автобус отъедет от остановки, и только тогда переходить дорогу).

 

3.    Ехал волк к лисе по левой стороне. Его остановил дорожный инспектор и велел заплатить штраф. Какое правило нарушил волк? (транспортным средствам разрешается ехать, придерживаясь правой стороны.)

«Засветись! Стань заметен на дороге!» . Что такое фликер.

Информация к размышлению:

Что такое фликер? Каждый водитель ездит с включёнными фарами. Но ведь фары обозначат только машину, а что же обозначит человека? Ответ есть: светоотражающий фликер. Фликеры – это маленькие значки или наклейки, которые можно разместить на рюкзаке, куртке, руке или джинсах, а также на обуви. Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в ночное время быстрее. При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода, равно 25-30 метров, а если у человека есть фликер, то оно увеличивается до 130-140 метров. А водитель, едущий в машине с включённым дальним светом, может увидеть фликер с расстояния 400

метров.  Фликер – это, в первую очередь, безопасность вашего ребёнка на дороге. Обозначьте себя и дайте увидеть вас водителю, берегите себя!!!

«Засветись! Стань заметен на дороге»

Сейчас мы с Вами сделаем фликер из световозвращающей ленты.

Ведущий

Уважаемые коллеги!

Подошло к концу время нашего общения. Мы закрепили наши  знания по ПДД с помощью весёлой, занимательной деловой игры.

Друзья, вокруг столько возможностей, узнать Правила дорожного движения интересно, и познавательно. Если мы умело будем пользоваться своими знаниями.

 — Я надеюсь, что станем  надежными учителями в воспитании культурных пешеходов-дошкольников.

Соблюдайте правила движения и помните: Дорога не терпит шалости — наказывает без жалости.

      В качестве приложения к моему мастер-классу рекомендую свои методические разработки: мультимедийные презентации для работы с детьми по ПДД.

 

Рефлексия:

Уважаемые коллеги! У Вас на столах лежат карточки: красная, зеленая, желтая.

Если было все понятно и интересно — поднимите зеленую карточку

Если понятно, но не очень интересно – поднимите желтую карточку

Если не понятно и не интересно –  поднимите  красную карточку

 

                  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!        

 

Мастер-класс Тема: Формирование у воспитанников навыков безопасного поведения на дорогах средствами мнемотехники.

I &зета «Содружество»

ИрйВрВЯМ ig ff учреждение детский сад 11 Выпуск 1, октябрь 2015г. I &зета «Содружество» для родителей Помни, знай и соблюдай Правила Дорожного Движения Редакторы газеты: Сергеева Н.И Штин В.Н Неделя по

Подробнее

«Знатоки дорожных правил»

Конспект игры — соревнования в подготовительной группе «Знатоки дорожных правил» Программное содержание: О\О «Безопасность»: 1. Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах

Подробнее

Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Подробнее

Методическая разработка для педагогов ДОУ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 комбинированного вида Курортного района города Санкт-Петербурга «Умка» Методическая разработка для педагогов ДОУ «Применение

Подробнее

Занятие «Мой друг светофор»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» Занятие «Мой друг светофор» Няурене И. М. 2013 год Цель: 1.Сформировать знания о правилах дорожного движения. 2.Сформровать

Подробнее

г г. Магнитогорск

Конспект совместной образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения в рамках методической недели в ДОУ по ПДД Тема: «Наш друг светофор» составила: воспитатель

Подробнее

НОД по ПДД в средней группе

НОД по ПДД в средней группе Тема: «Будьте осторожны на дороге». Воспитатель: ШвецоваТ.С. ( Апрель 2016г.) Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на улицах и проезжей части; совершенствование

Подробнее

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Серикова Наталья Ивановна воспитатель МБОУ «СОШ 12 с УИОП» г. Сургут, Тюменская область ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗНАКОВ Аннотация: эмоциональное состояние ребенка зависит от влияния окружающей

Подробнее

МДОУ «Детский сад 12»

МДОУ «Детский сад 12» ПРОЕКТ «Знаки дорожные — помощники надежные!» Подготовила и провела оспитатель: Петровичева И.С. г. Щекино, 2016 г. Актуальность * Детский дорожно-транспортный травматизм является

Подробнее

Тема: «Страна дорожных знаков».

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 321» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 321» г.о. Самара) Россия, 443074, г. Самара, ул. Аэродромная,

Подробнее

Как обеспечить безопасность наших детей?

Консультация для воспитателей МАДОУ «ДС 453 г. Челябинска» «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения» В нашем городе увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по

Подробнее

«ГОРОД ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПЕШЕХОДОВ»

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение «Школа 2053» ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИГРОВОЙ проект для детей дошкольного возраста «ГОРОД ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПЕШЕХОДОВ» Автор — инструктор по физической культуре Воробьева

Подробнее

Газета информационная для родителей

МКДОУ «Центр развития ребенка-д/с 504 Газета информационная для родителей «Поговорим о ПДД» «Поговорим о ПДД» Информация для родителей и детей 1 Сентябрь Счастье, здоровье и благополучие в семье — это

Подробнее

Из чего состоит дорога? Для школьников провели мастер-класс

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в окружной столице на базе общеобразовательной школы №2 прошел необычный урок – ученики четвертых классов создавали макет настоящей дороги.

 «Цель этого урока — рассказать и показать детям, что дорога — это сложное инженерное сооружение. Мы предложили школьникам побывать в роли дорожников, поучаствовать в процессе создания макета автомобильной дороги, используя при этом простые и доступные вещи», — рассказал главный специалист управления дорожного хозяйства профильного департамента 

Артур Валеев.

Организаторами, а также кураторами в процессе строительства, выступили сотрудники окружного департамента транспорта и дорожного хозяйства, департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО и представитель ОГИБДД по городу Салехард.

Перед началом работы ученикам раздали светоотражающие жилеты, затем приступили к устройству «дорожной одежды». Для создания дороги в миниатюре использовались схожие материалы, применяемые в дорожном строительстве. На земляное полотно, заменителем которого выступал кинетический песок, уложили геосинтетическую решетку — лоскут фетра, затем слой за слоем выкладывали щебень разных фракций. Когда основание дороги обрело форму, уложили выравнивающий и верхний слои.

 После того, как завершили строительство дороги, с учащимися закрепили правила дорожного движения: объяснили, что такое дорога, что такое тротуар и проезжая часть.

«Наша задача, объяснить детям, как необходимо ориентироваться на дороге, быть предельно внимательными участниками дорожного движения и знать свои действия в различных ситуациях», — рассказала инспектор ОГИБДД города Салехард Марина Мушаева.

Ребятам вручили светоотражающие брелоки и напомнили, что в зимний период, когда световой день короток, стоит обратить внимание на свою одежду. Именно светоотражающие элементы позволяют пешеходам быть ярче и заметней на дороге.

Напомним, повышение безопасности дорожного движения — одна из ключевых целей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Планируется, что за счёт, в том числе, обустройства дорог — установки светофорных объектов, ограждения, камер фотовидеофиксации и других мероприятий, удастся вдвое сократить количество мест концентрации ДТП.

Активисты ОНФ в Курской области провели мастер-класс для школьников по изготовлению фликеров

В рамках акции «Дорога в школу» активисты Общероссийского народного фронта в Курской области провели урок безопасности дорожного движения для учащихся 5-го класса школы №38 города Курска. Общественники повторили с ребятами правила дорожного движения и научили их мастерить фликеры.

Светоотражающий материал, бумага, клей, немного времени – и светоотражающий аксессуар (фликер) готов. Один из способов повышения безопасности дорожного движения, как считают эксперты ОНФ, – стать заметнее на дороге. Особенно это актуально в осеннее и зимнее время года, так как солнечный день сокращается, а таймер освещения дорог не всегда успевает за светлым временем.

«Мы c 2015 года проводим работу по обеспечению безопасности дорожного движения вблизи школ. Фактически мы контролируем исполнение поручения президента России, лидера ОНФ Владимира Путина от 20 февраля 2015 года, предусматривающего первоочередное оснащение пешеходных переходов вблизи школ. Кроме мониторинга дорожной сети, мы работаем непосредственно с детьми. Небольшой ликбез по правилам дорожного движения, мастер-класс по изготовлению фликеров и шутливый тест, чтобы закрепить знания», – рассказала активист ОНФ в Курской области Анастасия Сергеева. 

Всероссийская акция «Дорога в школу» проходит по всей стране. Активисты ОНФ проверяют улично-дорожную сеть и пешеходные переходы на пути следования школьников. Выявляют аварийно-опасные участки дороги и вырабатывают рекомендации органам власти по исправлению ситуации.  Акция «Дорога в школу» направлена, прежде всего, на обеспечение безопасности маленьких участников дорожного движения – школьников.

«Активисты ОНФ проводят подобные уроки с изучением основ ПДД последние годы. Сегодня мастер-класс мы провели в очередной школе города Курска для пятиклассников. Дети узнали, как сделать светоотражающие фликеры для своей одежды и одежды своих пап и мам. Они в игровой форме усвоили, как себя вести и на что обращать внимание на дороге. Даже зеленый свет пешеходного светофора – не всегда гарантия безопасности», – пояснила Сергеева.

Подведены итоги конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах – 2020»

  • Главная страница
  • Новости
  • Подведены итоги конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах – 2020»
12 15 2020
Представляем победителей и лауреатов

Итак, победителями конкурса стали:


Среди педагогов дошкольных образовательных организаций:

1 место: Куликовская Алена Владимировна, Елисеева Юлия Анатольевна (Чукотский автономный округ)
«Проведение мероприятий для детей младшего дошкольного возраста по профилактике дорожно-транспортных происшествий» (62350)

2 место: Некрасова Елена Петровна (Свердловская область)
Родительское собрание. Тема: «Синквейн, как дидактический прием ознакомления детей с Правилами дорожного движения» (62801)

3 место: Хатунян Елизавета Петровна (Ростовская область)
«Конспект обучающего занятия по правилам дорожного движения с детьми среднего возраста» (62640)

Среди педагогов общеобразовательных организаций

1 место: Хлыстова Татьяна Владимировна (Московская область)
«Слагаемые дорожной безопасности» (64369)

2 место: Власова Елена Владимировна (Кировская область)
Игровая программа «Мой друг велосипед» (61803)

3 место: Калинин Юрий Юрьевич (Владимирская область)
 «Формирование навыков безопасного поведения школьников на улицах и дорогах через взаимодействие с социально-педагогической средой в условиях общеобразовательного учреждения» (62594)

Среди педагогов организаций дополнительного образования

1 место: Солдатова Елена Валентиновна (Республика Татарстан)
Сценарий семейного праздника «Путешествие манной каши» (62377)

2 место: Вашкевич Алла Васильевна, Толочко Евгения Ивановна (г. Санкт-Петербург)
Учебно-методическое пособие «Педагогические технологии создания и развития образовательной среды для формирования культуры безопасного поведения детей на дорогах» (61438)

3 место: Габченко Мария Петровна (Кемеровская обл.)
Внеурочное интегрированное занятие (63561)

Лауреатами в отдельных номинациях конкурса стали:


1. В номинации «Методические разработки, передовой опыт, достижения в образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дороге»

Среди педагогов дошкольных образовательных организаций:
Алтафова Н.Г. и Батина М.А (Республика Татарстан)
Опыт работы МАДОУ «Детский сад № 104» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (63922)

Среди педагогов общеобразовательных организаций
Забродина Ольга Евгеньевна (Свердловская область)
«Теоретические основы и смысл целостной системы работы общеобразовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, привитию детям навыков безопасного поведения на дорогах» (62702)

Среди педагогов организаций дополнительного образования
Кононова Наталья Вячеславовна (Томская область)
Оформление учебного кабинета городского штаба ЮИД «Академия безопасности» (63984)

2. В номинации «Опыт организации внеурочной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дороге»

Среди педагогов дошкольных образовательных организаций:
Габдулхакова Рамзия Рафисовна (Республика Коми)
«Что такое перекрёсток, чем он опасен»  (62235)

Среди педагогов общеобразовательных организаций
Гоменюк Светлана Григорьевна (Московская область, г. Одинцово)
«Правила дорожного движения в театральных постановках» (61372)

Среди педагогов организаций дополнительного образования
Аксенова Ольга Святославовна (г. Санкт-Петербург)
Квест-игра «Дорожные головоломки» (61072)

3. В номинации «Авторские программы, открытый урок, мастер-класс, рабочая программа по обучению основам безопасного поведения на дороге»

Среди педагогов дошкольных образовательных организаций:
Кипровская Мария Николаевна (Курганская область)
Мастер-класс для педагогов: квест-игра «Дорога к Победе» (63570)

Среди педагогов общеобразовательных организаций
Шигапов Фаиль Фарукович (Республика Марий Эл)
Авторская модель обучения детей фигурному вождению велосипеда (63864)

Среди педагогов организаций дополнительного образования
Погребняк Сергей Федорович (Нижегородская область)
Авторский проект «Школа дорожных наук» (61485)

4. В номинации «Семья, семейное воспитание, взаимодействие с семьями учащихся, опыт проведения мероприятий, родительских собраний, акций «Родительский патруль»

Среди педагогов дошкольных образовательных организаций:
Балабанова Наталья Владимировна (Республика Татарстан)
Акция по правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Автокресло выбирайте – жизнь ребёнку сохраняйте!» (62536)

Среди педагогов общеобразовательных организаций
Васильева Елена Анатольевна (Ставропольский край)
Программа профильной смены «Школа светофорных наук» пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Городок здоровья» (62667)

Среди педагогов организаций дополнительного образования
Пожарская Лилия Арслановна  (Республика Татарстан)
Программа «Территория осмысления» (64322)

5. В номинации «Оформление классов, групп, кабинетов, уголков безопасности, информационных стендов»

Среди педагогов дошкольных образовательных организаций:
Тимофеева Наталья Александровна (Республика Татарстан)
Интерактивная площадка «Школа пешеходных наук» (63777)

Среди педагогов общеобразовательных организаций
Нерадовских Любовь Владимировна (Тюменская область)
«Безопасность детей в руках взрослых» (62763)

Среди педагогов организаций дополнительного образования
Олемской Владимир Иванович (Воронежская область)
Инновационный обучающий стенд «Средства регулирования дорожного движения. Транспортные светофоры» (63164)

6. В номинации «Сайт, блог, видеоканал педагога, работа со средствами массовой информации (пресс-центры, публикации в СМИ, передачи на ТВ)»

Среди педагогов дошкольных образовательных организаций:
Чубарова Ирина Анатольевна (Белгородская область)
Видеоблог «Би-Би-юзер. Росинка ТВ» как инновационная форма работы дошкольного учреждения по вовлечению родителей в процесс формирования дорожной культуры у детей дошкольного возраста (63141)

Среди педагогов общеобразовательных организаций
Буджак Николай Николаевич (Ленинградская область)
Мой видеоблог как инструмент пропаганды безопасности на дороге (63176)

Среди педагогов организаций дополнительного образования
Смольянова Екатерина Сергеевна (г. Калининград)
Использование информационных технологий в работе по программам профилактики детского дорожного травматизма (63978)

7. В номинации «Разработка междисциплинарного модуля по безопасности дорожного движения и его внедрение»

Среди педагогов дошкольных образовательных организаций:
Миронова Елена Сергеевна (Ставропольский край)
Проект по ПДД «Профилактика дорожно-транспортного травматизма» (63849)

Среди педагогов общеобразовательных организаций
Дождикова Татьяна Юрьевна (г. Санкт-Петербург)
Модуль «Математика на дорогах» (61880)

Среди педагогов организаций дополнительного образования
Бандура Юлия Николаевна (Кемеровская область)
«Использование информационных компьютерных технологий на занятиях по изучению школьниками правил дорожного движения» (62653)

Поздравляем победителей и лауреатов! Дипломы и призы будут высланы вам почтой на адрес, указанный при заполнении заявки на Конкурс.


Все участники Конкурса также получат электронные сертификаты участника, которые будут отправлены на электронные адреса, указанные при регистрации на сайте.

Другие новости по теме:

Спасибо за добрые эмоции!

30 авг. 2021 г., 22:50

В Московском областном фестивале классической музыки, который в четвертый раз состоялся на Певческом поле в Дубровицах Городского округа Подольск, приняли участие порядка 600 музыкантов и артистов балета из Москвы и Московской области. На просторной сцене, которая была украшена настоящими огромными люстрами из богемского стекла, свое мастерство показали многие коллективы.

Напомним, что музыкальную часть фестиваля открыл симфонический оркестр Ступинской филармонии Московской области. Заслуженный артист России Эдуард Страхов и солист Подольской филармонии Павел Быков исполнили под аккомпанемент оркестра гимн Подольска. Всего 50 музыкантов оркестра из Ступино исполнили 17 произведений из репертуара таких известных композиторов, как П.И. Чайковский, С.В. Рахманинов, И.О. Дунаевский, Эдуардо Ди Капуа, Эрнесто де Куртис, А. Бабаджанян, М. Магомаев и многих других.

Практически сразу после окончания своего блока музыканты филармонии уехали поздравлять с днем рождения свой родной город.

– Сегодня мы отмечаем день рождения родного Ступино и вечером у нас будет выступление, – рассказал художественный руководитель и главный дирижер симфонического оркестра Ступинской филармонии, заслуженный артист Московской области Дмитрий Тарасов. — Тем не менее, мы нашли время и приехали в Подольск. Мы любим ваш гостеприимный город. А фестиваль «Симфония лета» вызывает традиционно самые добрые эмоции. Мы не первый раз здесь выступаем и всегда с огромным удовольствием. Потому что нас сопровождает комфортная, теплая погода и любовь, доброжелательность горожан и гостей фестиваля. В сентябре будет отмечаться 240-летие Подольска. Пользуясь случаем, поздравляю Подольск с юбилеем. Городской округ стал более крупным, масштабным, плодотворно, эффективно и быстро развивается.

Дальнейшую программу продолжили выступления таких именитых коллективов, как симфонический оркестр Московской областной филармонии, камерный хор Подольской филармонии, концертный оркестр Подольской филармонии и солистов Натальи Громовой, Александра Харченко, Екатерины Николаевой, Дарьи Вуйчик. Украсили выступления музыкантов юные артисты Образцового коллектива балетной студии Центра детского театрального творчества «Синяя птица» под руководством заслуженного работника культуры Елены Морозовой, Образцового коллектива «Театр танца «Симфония полета» подольского Дома культуры «Металлург», солисты Московского областного государственного академического театра балета «Русский балет».

Впервые в фестивале принял участие молодой талантливый пианист и музыкант, лауреат международных и всероссийских конкурсов Александр Широков, выпускник молодежной программы Большого театра и Московской консерватории. Он исполнил три прелюдии Сергея Рахманинова и вариации на тему оперы «Кармен».

– Гениальное, отличное мероприятие. Очень крутая идея, невероятно сложная организация. Есть фудкорты, развлечения, мастер-классы. Огромная благодарность за то, что пригласили меня принять участие. Я хочу пожелать, чтобы продолжалась традиция проведения фестиваля. Также желаю, чтобы как можно больше людей посещали фестиваль, интересовались классической музыкой, а не только эстрадной, чтобы народ выключил телевизор, гулял, слушал хорошую музыку, — сказал Александр.

Впервые фестиваль «Симфония лета» состоялся в 2017 году и имел статус городского. Теперь мероприятие проходит на областном уровне.

– Несколько лет назад, проводя фестиваль впервые, мы увидели огромный интерес людей, насколько большое количество посетителей в течение дня приходят на Певческое поле, и решили фестиваль повторить. Это единственный такой фестиваль, где опера, симфоническая музыка, балет соединены в одном месте, под открытым небом, на такой прекрасной площадке, – сказал Борис Денисов, председатель Комитета по культуре и туризму администрации Городского округа Подольск. – Сегодня здесь свет классического искусства нашей страны, я не побоюсь этого слова. Я хотел бы выразить огромную благодарность в адрес Министерства культуры Московской области, которое в 2019 году присвоило «Симфонии лета» статус областного фестиваля, а также любимым подольчанам и гостям нашего округа.

Фестиваль посетили гости из разных уголков Подмосковья и Москвы. Виктор и Гульнара Бушуевы приехали из Москвы и были приятно удивлены масштабностью и качеством фестиваля.

– Здорово, что прекрасная погода, солнце, классическая музыка, — сказали они. — Хотя нам не хватает всё-таки и более молодежного репертуара. Важно, чтобы фестиваль такого уровня был интересен для всех поколений. Мы знаем, что завтра ещё будет проходить фестиваль «Славянское подворье» и планируем приехать. Также слышали, что Подольск встречает свое 240-летие. Хотим пожелать городу процветания. Чтобы с каждым годом он становился лучше, уютнее, интереснее для туристов. В нашем Подмосковье есть много интересных городов. Вот как Подольск, например.

Еще одна семья из Москвы приехала посмотреть Дубровицкий храм Знамения Пресвятой Богородицы. И фестиваль стал для них приятным сюрпризом.

– Замечательное мероприятие. Мы в восторге от фрагментов из опер, которые услышали. Обязательно будем сюда приезжать. У нас много друзей в Подольске, но только сегодня мы открыли для себя всю красоту вашего города. Мы теперь ваши постоянные гости! — поделились впечатлениями зрители фестиваля.

Завершит программу «Симфонии лета» замечательный оркестр «Золотой век» под руководством дирижера, лауреата международных конкурсов Ивана Власова.

Источник: http://inpodolsk.ru/novosti/aktualno/spasibo-za-dobrye-emocii

План урока по безопасности дорожного движения

| Study.com

Продолжительность

1-2 часа

Стандарты учебной программы

Задавайте вопросы о ключевых деталях в тексте и отвечайте на них.

Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами по темам и текстам для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы помочь определить или прояснить значение слов и фраз в тексте.

Ключевые термины

  • Пешеход
  • Пешеходный переход
  • Школьная зона
  • Трафик

Материалы

  • Печатная стенограмма текстового урока «Урок дорожного движения для детей: правила и безопасность» и бумажные копии викторины урока
  • Аудио / видео оборудование
  • Наглядные пособия с указанием общих дорожных знаков (в том числе):
    • Школьная зона
    • Осторожно
    • Знак остановки
    • Изображение пешеходного перехода (изображение с урока)
    • Знак «крестовая прогулка» (с указанием «ходить» и «не ходить»)
  • Раскраски с полностраничными изображениями распространенных дорожных знаков
  • Товары для творчества
  • Большие коробки (попросите предоставить родителям)
  • Трубки для бумажных полотенец (попросите родителей предоставить)
  • Малярная лента или мел

Разминка

  • Попросите учеников поднять руку, если они когда-либо переходили улицу.
  • Спросите, знают ли они правила перехода улицы (ожидайте, что большинство из них скажет: «Стой. Смотри в обе стороны. Слушай, нет ли машин. Посмотри еще раз и пройди»).
  • Сообщите своим ученикам, что сегодня они будут больше узнавать о безопасности дорожного движения и о том, как обезопасить себя при ходьбе по проселочным дорогам.
  • Напишите на доске «Ключевые термины» и попросите учащихся подумать о том, что они означают.
  • Попросите своих учеников подумать над терминами и быть готовыми дать им определение в конце урока.

Инструкция

  • Раздайте стенограммы текстового урока «Урок дорожного движения для детей: правила и безопасность».
  • Прочтите введение и раздел «Слишком много машин» {примечание: попросите своих учеников следовать за вами во время чтения или, если ваши ученики могут, попросите добровольцев прочитать}. Просить:
    • Что такое пробка?
    • Испытывали ли вы когда-нибудь что-нибудь опасное во время езды в машине, ходьбы или езды на велосипеде?
    • Что ты делал?
  • Прочтите «Советы пешеходам».Выведите изображение пешеходного перехода перед последним абзацем раздела. Обсуждать:
    • Что такое пешеход?
    • Как вы думаете, можно ли назвать пешеходом того, кто катается на скейтборде по тротуару? А как насчет велосипедиста?
    • Почему всегда нужно переходить пешеходный переход?
    • Как узнать, где найти пешеходный переход?
  • Прочтите «Разделяя дорогу». Просить:
    • Как вы думаете, почему вы должны носить яркую одежду при езде на велосипеде?
    • Должны ли велосипедисты соблюдать те же правила дорожного движения (например, останавливаться на красный свет), что и автомобили? Почему?
  • Показать другие дорожные знаки и сигналы (например, знак школьной зоны, стоп, осторожность, светофор и знаки «ходить / не ходить»).Обсудите, что означает каждый знак и что ваши ученики должны делать, когда они его увидят.
  • Прочтите «Используйте свои чувства». Просить:
    • Какие чувства вы больше всего используете, чтобы обезопасить себя на дорогах? Как?
    • Вам когда-либо требовались другие органы чувств помимо зрения и слуха, чтобы быть в безопасности при ходьбе или верховой езде?
  • Прочтите «Безопасность автобусной остановки». Обсуждать:
    • Кто-нибудь хотел бы поделиться случаем, когда он увидел небезопасное поведение на автобусной остановке?
    • Какие еще опасности могут быть на автобусных остановках, кроме автомобилей, которые не останавливаются, когда они должны?
    • Как оставаться в безопасности на автобусной остановке?
  • Прочтите «Итоги урока».Просмотрите все «Ключевые термины» со своими учащимися. Прежде чем пройти тест, спросите студентов, есть ли у них какие-либо вопросы или комментарии.
  • Раздайте тест на уроке. Просмотрите каждый вопрос и ответьте вместе с классом после того, как они его закончат.

Действия

Подготовьте реквизит

Материалы
  • Раскраски
  • Трубки для бумажных полотенец (попросите родителей предоставить их)
  • Товары для творчества (маркеры / мелки и ножницы)
  • Лента
Инструкции
  • Раздайте раскраски своим ученикам.Каждому ученику нужен только один лист для раскраски, но убедитесь, что вы раздали равное количество листов для раскраски стоп, школьной зоны, предупреждения и светофора.
  • Дайте каждому ребенку тюбик для бумажного полотенца.
  • Попросите учащихся раскрасить знаки в правильный цвет, а затем вырезать их.
  • Попросите своих учеников приклеить свои таблички на трубу.
  • А теперь поиграйте. Произнесите сценарий (например, «Это оживленный район, и нам нужно, чтобы весь транспорт по очереди проезжал перекресток».Какой тип знака или сигнала нам нужен? »), И все учащиеся должны произнести правильный знак / сигнал, в то время как учащиеся с этим элементом поднимают знак / сигнал в ответ на сценарий. Продолжайте, пока все знаки не будут использованы.

Демонстрация

Материалы
  • Знаки, сделанные в ходе предыдущей деятельности
  • Большие коробки (поставляются родителями)
  • Малярная лента (несколько цветов) или тротуарный мел
Подготовка к уроку
  • Сложите верхнюю и нижнюю части ящиков внутрь — это будут автомобили (учащиеся встают внутри ящика и переносят его).Холодильники можно использовать как автобус, и многие студенты работают вместе, чтобы возить его.
  • Используйте ленту или мел, чтобы нарисовать город с дорогами, перекрестками и перекрестками на полу в классе или на открытом пространстве. Вот пример:
Инструкции
  • Назначьте роли своим ученикам:
    • Драйверы
    • Пешеходы
    • Знаки дорожные (с использованием ранее изготовленных знаков)
  • Попросите своих учеников передвигаться по городу, как если бы он был реальным, соблюдая все правила безопасности дорожного движения.
  • Поменяйтесь ролями, чтобы все ученики проходили практику в качестве пешеходов и все могли «водить» автомобили.

стратегий обучения для детей: полный мастер-класс

Study Hero — образовательная стартап-компания, базирующаяся в Берлине, Германия. Мы предоставляем образование, связанное с образом жизни, в таких областях, как навыки лидерства , уверенность, самооценка, скоростное обучение (также ускоренное обучение или суперобучение), нейробиология и многое другое!

Мы — команда онлайн-учителей, которые преподают с энтузиазмом, на основе опыта и с легким для понимания способом обучения.

СТРАСТЬ: Скучные онлайн-курсы? НЕ с нами. Все наши курсы преподаются с энтузиазмом, основаны на проектах и ​​предлагают мультимедийный контент, который не только сделает курсы более интересными, но и поможет вам лучше запомнить то, чему мы учим.

ОПЫТ: Все наши учителя имеют профессиональный опыт работы в отрасли и могут преподавать в Study Hero только в том случае, если у них есть подтвержденный опыт законных успехов в своей области. Многие часовые преподаватели читали лекции в университетах и ​​/ или активно работали в своей отрасли.

ПРОСТО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ: Study Hero гарантирует, что все курсы постоянно ОБНОВЛЯЮТСЯ и их легко понять. Наши учителя постоянно проверяются на качество, актуальность, правильность, полноту и многое другое.

Что мы предлагаем нашим студентам …

Сертифицированные курсы по различным предметам

Опытные преподаватели с многолетним опытом работы в своей области

Круглосуточная поддержка всех наших студентов, звонки по Skype и личные встречи (по запросу)

Дополнительные ресурсы и регулярно обновляемые курсы

Встречи выпускников и онлайн-группы для дальнейшего обмена

Рекомендательные письма Linkedin для студентов, которые записались на наши курсы и завершили их

и многое другое

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС, и мы увидим вас на курсе!

Мастер-класс кодирования для детей: кошки, роботы и питоны!

Кодирование для детей

** Добро пожаловать на самый полный и углубленный курс в своем роде по Udemy !! **

Так чем же этот курс отличается от множества других? Простой ответ: ВСЕ!

Этот курс — гораздо больше, чем просто обучение детей программированию.

Но сначала очень важный аспект:

Лица младше 18 лет могут пользоваться услугами только в том случае, если родитель или опекун открывает свою учетную запись, обрабатывает любые регистрации и управляет использованием своей учетной записи. Нам нравится, что молодые хотят учиться и что родители или опекуны это допускают, но для нас чрезвычайно важно, чтобы все это делалось с учетом безопасности вашего ребенка.

Вот почему мы добавили в этот курс небольшой видеоролик о безопасности наших детей в сети.Пожалуйста, примите содержащуюся в нем информацию близко к сердцу и примените ее ко времени, проведенному вашим ребенком в Интернете.

Для облегчения этого важно знать, что курс предназначен для ПОКУПКИ взрослыми, и что использование учетной записи должно находиться под постоянным управлением родителя или опекуна. Мы также добавили условия использования Academy по этому вопросу в конце этой страницы.

Хорошо, вернемся к интересным вещам!

Конечно, дети, молодые люди и все желающие научатся программировать с помощью этого курса, да, но, как вы обнаружите, это всего лишь верхушка айсберга.Во-первых, мы преподаем этот курс, используя принципы, лежащие в основе термина «Вычислительное мышление», , эффективно готовя наших студентов к дивному новому миру, который выходит за рамки широко обсуждаемой Четвертой промышленной революции (4IR). Все сводится к тому, что мы используем Scratch 3.0 как инструмент для больших и смелых задач.

Мы прививаем самую суть сложных идей, таких как Декомпозиция, Распознавание образов , Абстракция и очень важные Разработка алгоритмов , даже не осознавая, что они используют эти принципы .(Они просто думают, что им весело!)

Мы смотрим на основы Algebra , Trigonometry и да, даже на Robotics , все время поощряя и сосредотачиваясь на жизненно важных навыках 21 века, грамотности и обучении. Такие навыки, как Творчество, Сотрудничество и Инициатива , поощряются во время этого курса, поскольку мы циклически перебираем простые для понимания небольшие фрагменты информации. (И ДА, мы даже создаем робота вместе, используя навыки, полученные в ходе курса!)

После того, как мы закончим программирование на основе кода (используя Scratch 3.0) мы переходим к невероятно популярным, невероятно мощным Python, и обучаем наших студентов основам, используя те же принципы, которые мы использовали до этого момента, связывая две платформы кодирования, чтобы не перегружать наших подающих надежды студентов-программистов. ( FUN — один из этих принципов)

Вы видите, мы очень сильно верим, как Митч Резник, директор MIT Media Lab, что люди должны не просто учиться программировать, а вместо этого кодировать, чтобы учиться, и когда люди учатся правильно кодировать, они изучают важные стратегии решения проблем, разработки проектов и передачи идей.

Это всего лишь беглый взгляд на абсолютно МАССИВНЫЙ курс не только с точки зрения содержания и разнообразия тем, но и с точки зрения критических навыков, которыми все мы, но особенно наши молодые люди, должны будут обладать, чтобы быть актуальным в этой современной среде, где такие концепции, как Искусственный интеллект , Машинное обучение и Интернет вещей , быстро становятся обычным явлением.

Это для нас, создателей курсов и преподавателей, является истинной сущностью того, чем должен быть « Мастер-класс «: , а не курс, который пытается втиснуть столько (или меньше) информации, сколько предполагается быть обязательным в мозгах, а скорее курс, в котором студент уходит с истинным пониманием не только технических аспектов предмета, но и аргументов, лежащих в основе методологии.Мы снова и снова обнаруживаем, что такой способ ведения дел приводит к тому, что ученик может применять то, что он или она выучил, в любых нуждах и носить эти навыки с собой на всю оставшуюся жизнь.

Но это еще не все! За свои кровно заработанные деньги вы также получаете:

  • Пожизненный доступ к этому курсу

  • Постоянные обновления и дополнения к материалам курса

  • a Очень отзывчивый инструктор ( замечает то, что он делает)

  • Викторины, сформулированные для того, чтобы задавать правильные вопросы, проверять знания особым образом, а не просто «наполнители», чтобы курс казался более длинным и лишенным содержания.

  • Задачи, требующие нужных навыков в нужное время, с пошаговыми инструкциями по решениям.

  • Свидетельство об окончании

Так что же отличает этот курс, спросите вы? E-VE-RY-THING !!

PS: У нас также есть огромный бонус для тех студентов, которые успешно завершили этот курс: Сертификат!

Мы отправим вам цифровой сертификат с подробным описанием всех результатов этого курса, кроме стандартного сертификата об окончании Udemy, абсолютно бесплатно.Как это круто!

————-

ОЧЕНЬ ВАЖНО

** Для нас очень важно, чтобы наши дети оставались в безопасности в сети, и поэтому мы соблюдаем Условия Udemy. использования, особенно в отношении молодых людей, использующих это средство. Пожалуйста, внимательно прочтите приведенные ниже условия обслуживания. **

Условия использования

Миссия Udemy — улучшить жизнь посредством обучения. Мы даем возможность любому человеку в любом месте создавать и распространять образовательные курсы (инструкторы) и записываться на эти образовательные курсы, чтобы учиться (студенты).Мы считаем, что наша модель рынка — лучший способ предложить нашим пользователям ценный образовательный контент. Нам нужны правила, чтобы наша платформа и сервисы были безопасными для вас, для нас, а также для сообщества наших студентов и преподавателей. Эти Условия распространяются на все ваши действия на веб-сайте Udemy, мобильных приложениях Udemy, наших телевизионных приложениях, наших API и других связанных услугах ( «Услуги», ).

Студенты и преподаватели должны быть не моложе 18 лет, чтобы создать учетную запись на Udemy и использовать Услуги.Если вы моложе 18 лет, но старше возраста, необходимого для получения согласия на использование онлайн-сервисов там, где вы живете (например, 13 в США или 16 в Ирландии), вы не можете создавать учетную запись, но мы рекомендуем вам пригласить родителя. или опекун, чтобы открыть счет и помочь вам записаться на курсы, которые вам подходят. Если вы не достигли этого возраста согласия на использование онлайн-сервисов, вы не можете создавать учетную запись Udemy. Если мы обнаружим, что вы создали учетную запись, которая нарушает эти правила, мы прекратим действие вашей учетной записи.В соответствии с нашими Условиями для инструкторов вас могут попросить подтвердить свою личность, прежде чем вы получите разрешение на отправку курса для публикации на Udemy.

Как написать незабываемого злодея: советы по написанию великого злодея для вашего романа или рассказа — 2021

Как написать незабываемого злодея: советы по написанию великого злодея для вашего романа или рассказа — 2021 — MasterClass

Отправить просьбы о помощи или оставить отзыв о доступности, пожалуйста, свяжитесь с support @ masterclass.com.

От Дарта Вейдера до графа Дракулы, одни из лучших художественных произведений содержат незабываемых злодеев. Злодеи помогают определить героя вашей истории, разжечь конфликт и привлечь внимание читателя. По этой причине злодеи так же важны, как и хорошие парни в вашей истории.


Что такое злодей?

Злодей — противоположность герою. Злодей — это антагонист вашей истории, чьи мотивы и действия противостоят главному герою и определяют сюжет вашей истории.Злодей — противоположность героя. В отличие от героя, злодей обычно побуждает к совершению жестоких и безнравственных поступков.

Автор бестселлеров Дэн Браун выступает за то, чтобы сначала написать своего злодея — даже раньше, чем своего героя, — потому что именно злодей сделает героя героем. Узнайте больше о написании великих злодеев в мастер-классе Дэна Брауна.

Каковы характеристики хорошего злодея?

Каждому великому герою нужен великий злодей. Злодеи — антагонистическая сила вашей истории, которая бросает вызов вашему герою и побуждает к действию.Большинство великих злодеев имеют общий набор характеристик.

  • Крепкая связь с героем . Лучшие злодеи неразрывно связаны с героем и помогают в развитии персонажа героя через свое внутреннее противодействие им. Например, в серии Гарри Поттер лорд Волан-де-Морт убил родителей Гарри Поттера, когда он был ребенком, оставив после себя волшебный шрам на лбу Гарри, который неразрывно связывает двух персонажей на протяжении всей истории.Этот шрам служит символическим напоминанием о связи между Гарри и Волан-де-Мортом и предвещает, что судьбы нашего героя и злодея зависят друг от друга.
  • Чистая мораль . У каждого злодея должна быть своя мораль. Если злодей тратит часть вашей истории на убийство людей, вы должны указать ему или ей веские причины для этого. Дайте читателю понять, какое именно отчаяние или вера его к этому привели. Например, в романе-антиутопии Рэя Брэдбери « 451 по Фаренгейту» миссия главного антагониста капитана Битти состоит в том, чтобы находить и уничтожать книги, потому что он считает, что книги побуждают людей отвергать стабильность и спокойствие жизни подчинения.У него сильная моральная точка зрения, и читатель считает, что он считает, что поступает правильно, пытаясь сжечь книги. В конце концов, каждый злодей считает себя героем своей истории.
  • Достойный противник . Великий злодей должен стать для вашего героя сильным и достойным противником. Они не должны быть слабыми и легко побежденными, и они не должны быть настолько сильными, чтобы их можно было победить только случайно. В «Шерлоке Холмсе» его заклятый враг Мориарти — криминальный гений, не менее умный, чем Шерлок.Наличие злодея, который во многих отношениях равен вашему герою по умениям и интеллекту, повысит ставки их встреч, так как создает реальную угрозу того, что ваш герой может быть побежден.
  • Интересная предыстория . У любого хорошего злодея должна быть интересная и достоверная предыстория. Помимо создания более глубокого и трехмерного злодея, запоминающаяся предыстория позволяет нам идентифицировать злодея и даже сочувствовать ему. Например, персонаж Голлума в трилогии «Властелин колец » был обычным хоббитом, пока не был испорчен силой Единого Кольца.Предыстория Голлума не только углубляет характер, показывая нам всю широту его пути от добродетели к злу, но и заставляет задуматься о том, как мы иногда соблазняемся плохими или неэтичными силами в нашей собственной жизни.
  • Злодеи должны быть забавными . Посмотрим правде в глаза: злые злодеи — это весело. В книге Томаса Харриса «Молчание ягнят » читатели задерживают дыхание всякий раз, когда на странице появляется Ганнибал Лектер. Будь то их черствое чувство юмора или их одиозное мировоззрение, наши любимые злодеи обладают качествами, которые мы любим ненавидеть.

4 совета по написанию великого злодея в романе

  1. Выберите реальную модель . Найдите настоящего человека, которого можно будет смоделировать для вашего злодея. Это может быть кто-то из ваших знакомых, человек из истории или известный серийный убийца. Попробуйте написать краткий набросок персонажей, в котором вы перечислите их положительные и отрицательные качества, их внешний вид и их душевное состояние. Проведя мозговой штурм, не забудьте отличить своего вымышленного персонажа от реальной модели (вы же не хотите, чтобы вас подали в суд!).Вы можете сделать это, изменив идентифицируемые элементы, такие как имя, возраст и конкретные действия или события.
  2. Поставьте себя на их место . Когда вашему злодею пора действовать, поставьте себя на его место. Подумайте о проблемах или трудностях, которые могут побудить людей действовать или вести себя плохо. Как вы реагируете на плохое? Воспользуйтесь этими эмоциями и попытайтесь применить их к своему злодею.
  3. Рассмотрим их мотивацию . Как и в случае с вашим главным героем, определение мотивации вашего антагониста может помочь вам раскрыть другие аспекты его характера, такие как его цели и его личность.
  4. Представьте злодея с челкой . Сильное знакомство с вашим злодеем дает вашему читателю четкое представление о том, что этот персонаж злонамерен. В книге Чарльза Диккенса Дэвид Копперфилд представляет собой незабываемое знакомство с антагонистом Урией Хипом, чья кажущаяся вежливость омрачается настолько шокирующим и уродливым лицом, что его называют «трупным». Его вступление сразу же делает персонажа злодеем.

Станьте лучше писателем с годовым членством MasterClass.Получите доступ к эксклюзивным видео-урокам, которые преподают мастера литературы, включая Дэна Брауна, Нила Геймана, Маргарет Этвуд, Джеймса Паттерсона и других.


Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать советы Джеймса Паттерсона по написанию детективных романов и многое другое, отправленные на ваш почтовый ящик.

Наши курсы письма


MasterClass объявляет Салмана Рушди преподавать рассказ и писать

«Проза Салмана волшебна; его рассказы мирские», — сказал Дэвид Рожье, основатель и генеральный директор MasterClass.«В своем мастер-классе Салман обсуждает основополагающие работы, которые повлияли на него, давая всем писателям — даже тем, кто только начинает писать пером — уроки, как использовать силу слов».

В своем мастер-классе Рушди поделится своей структурой повествования, которая в равной степени представляет собой дисциплину и свободу, от создания богатых и сложных структур истории до создания персонажей, исследования и редактирования, предоставляя множество примеров и идей из мировой литературы, которая имеет повлиял на его работу.Помимо общих советов и семи полезных советов, как стать лучше читателем и писателем, Рушди предложит ценную информацию о психологических аспектах письма, в том числе о преодолении писательского тупика, ведении переговоров с редакторами и многом другом. Благодаря интимным историям о борьбе и уроках ранней карьеры Рушди участники получат инсайдерский взгляд на его путешествие, оставив класс, вдохновленный его мудростью и стремящийся написать свои собственные уникальные истории.

«Меня всегда восхищала универсальность повествования и то, как общий человеческий опыт объединяет всех нас, независимо от того, где мы находимся в мире», — сказал Рушди.«В своем мастер-классе я надеюсь, что смогу помочь участникам перейти на другую сторону страницы и достичь новых творческих высот в своем творчестве».

Рушди — отмеченный наградами писатель, публицист, писатель-фантаст и писатель научной литературы, известный своим юмористическим и часто сюрреалистическим стилем. Работа Рушди исследует темы движения между культурами, современности и влияния мировых событий на жизнь людей. Его второй роман, Дети полуночи , имел коммерческий и критический успех, получив почетную Букеровскую премию в 1981 году, а в последующие годы дважды был удостоен премии «Лучший из Букеров».В 1983 году его третий роман, Позор , получил французскую литературную премию Prix du Meilleur Livre Étranger и вошел в шорт-лист Букеровской премии, закрепив за Рушди место среди литературной элиты.

За свою карьеру Рушди опубликовал 14 романов, переведенных более чем на 40 языков. Он получил международное признание и получил множество высших литературных наград, а в 2007 году он был посвящен в рыцари королевой Елизаветой II за его вклад в литературный мир.Среди его главных наград — Премия Европейского Союза Аристейон в области литературы, Премия Гринзане Кавура (Италия), Премия Писателя года в Германии, Премия Пентера Пентера (Великобритания), Премия Золотого ПЕНа, Премия Ганса Христиана Андерсена в области литературы и Выдающийся Жизненные достижения в культурном гуманизме.

Вставьте и просмотрите трейлер здесь:
https://youtu.be/RPDOioWeByo

Загрузите кадры здесь:
https: // brandfolder.com / s / 8s7xnqb5kqhnckrmct9q5bvv
Предоставлено MasterClass

О МАСТЕРКЛАССЕ:
MasterClass, запущенная в 2015 году, представляет собой потоковую платформу, где каждый может учиться у лучших в мире. С годовым членством подписчики получают неограниченный доступ к более чем 100 инструкторам и занятиям по широкому кругу предметов, включая искусство и развлечения, бизнес, дизайн и стиль, спорт и игры, письмо и многое другое. Зайдите в офис Анны Винтур, в сад Рона Финли и в письменный уголок Нила Геймана.Вдохновляйтесь РуПолом, совершенствуйте свою презентацию с Шондой Раймс и откройте для себя своего внутреннего переговорщика с Крисом Воссом. В каждом классе около 20 видеоуроков, в среднем по 10 минут на урок. Вы можете учиться на своих собственных условиях — небольшими кусочками или за один раз. Кинематографические визуальные эффекты и практические демонстрации крупным планом заставят вас почувствовать себя один на один с инструкторами, а загружаемые руководства для инструкторов помогут закрепить ваше обучение. Транслируйте тысячи уроков где угодно и когда угодно, на мобильных устройствах, планшетах, настольных компьютерах, Apple TV®, Android ™ TV, плеерах и устройствах Amazon Fire TV® и Roku®.

Подпишитесь на MasterClass:
Twitter @masterclass
Instagram @masterclass
Facebook @masterclassofficial

Подпишитесь на Salman Rushdie:
Twitter: dieshor5000 Контакты для СМИ:
Tawnya Bear, MasterClass
[электронная почта защищена]

Эмили Марун, R&C / PMK
[электронная почта защищена]

ИСТОЧНИК MasterClass

Ссылки по теме

https: // www.masterclass.com

РАЗДАЧА МАСТЕРКЛАССА

DOMINIQUE ANSEL X • The Grove LA

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА.

Покупка не увеличит ваши шансы на выигрыш.

Не действует там, где это запрещено. Законодательство США регулирует.

  1. Право на участие: The Grove: Dominique Ansel x Masterclass Giveaway («Бесплатная раздача») открыта для законных жителей Калифорнии, которым на момент регистрации исполнилось восемнадцать (18) лет. Сотрудники ООО «Управляющая компания Карузо».(«Спонсор») в качестве агента The Grove (совместно именуемого «Компания») и его материнской, дочерней и / или аффилированной компании, рекламных и рекламных агентств, розничных продавцов или дистрибьюторов, а также их ближайших родственников (например, супругов, домашних партнеры, родители, дети, братья и сестры) не имеют права на победу. Неполные или поврежденные записи недействительны и не принимаются. Любые попытки участника представить себя в ложном свете с помощью псевдонимов или нескольких адресов электронной почты будут дисквалифицировать все заявки такого лица.В случае возникновения разногласий по поводу личности онлайн-участника, заявка будет считаться отправленной авторизованным владельцем учетной записи электронной почты с адресом электронной почты, указанным во время подачи заявки. «Уполномоченный владелец учетной записи» определяется как физическое лицо, которому адрес электронной почты назначается поставщиком доступа в Интернет, поставщиком онлайн-услуг или другой организацией (например, бизнесом, образовательным учреждением и т. Д.), Которая несет ответственность за назначение адресов электронной почты для домена, связанного с отправленным адресом электронной почты.Спонсор и его агенты оставляют за собой право проверять квалификацию любого победителя. Несоблюдение настоящих Официальных правил («Правила»), определенных по собственному усмотрению Спонсора, может привести к дисквалификации из Раздачи. Розыгрыш регулируется всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами и постановлениями и недействителен там, где это запрещено законом.
  2. Соглашение с Правилами: Принимая участие в Розыгрыше, вы соглашаетесь быть полностью безоговорочно связанными настоящими Правилами, включая требования приемлемости, изложенные в настоящем документе, и принимать решения Спонсора как окончательные и обязательные, поскольку они относятся к Розыгрышу.
  3. Период подачи заявок: Период подачи заявок на раздачу начинается примерно 28 апреля 2020 г., в 12:00 часов дня. Тихоокеанское стандартное время и заканчивается 5 мая 2020 г. в 22:00 по московскому времени. PDT («Период входа»). Участники могут подать одну (1) заявку в любое время в течение периода подачи заявок. Победитель розыгрыша («Победитель») будет определен путем случайного розыгрыша из числа всех подходящих заявок, полученных в течение периода подачи заявок, розыгрыш, который состоится примерно 6 мая 2020 г., после окончания периода подачи заявок («розыгрыш Дата»).Шансы на выигрыш зависят от количества подходящих заявок, полученных в течение периода подачи заявок. Потенциальный Победитель будет уведомлен по электронной почте о Дате розыгрыша, и если потенциальный Победитель не ответит в течение двадцати четырех (24) часов с момента уведомления по электронной почте, будет выбран другой потенциальный Победитель. Потенциальный Победитель должен подписать и вернуть Компании Аффидевит о праве на участие, гласность и освобождение от ответственности («Аффидевит») и / или форму IRS W-9 (если требуется в соответствии с правилами IRS) до и в качестве условия подтверждения как Победитель Розыгрыша и получение Приза (как определено ниже) в течение одного (1) рабочего дня с момента получения уведомления, либо Приз будет аннулирован и будет выбран альтернативный Победитель.Победителю будет предоставлен цифровой код вместе с видеоуроком о том, как подать заявку на членство в Annual MasterClass по электронной почте.
  4. Как принять участие: Для участия в розыгрыше раздачи необходимо заполнить онлайн-форму заявки, доступную на веб-сайте Grove LA ( https://thegrovela.com/events/masterclass-igtv-with-dominique-ansel/ ) Участники, подавшие заявку онлайн, получат пять (5) бонусных заявок за каждую соответствующую критериям упомянутую заявку, полученную в результате обмена ссылкой на заявку, указанной в сообщении с подтверждением, которое они получают после отправки своих заявок на Facebook и / или Twitter или по электронной почте.Заявки, которые не являются полными или не соответствуют правилам или спецификациям, могут быть дисквалифицированы по собственному усмотрению Компании. ЗАЯВКИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, НЕЗАВИСИМО ОТ СПОСОБА ЗАПИСИ, И ЛЮБЫХ ПРИМЕНИМЫХ БОНУСНЫХ ЗАПИСЕЙ, НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ УЧИТЬСЯ ОНЛАЙН-ЗАЯВКА ВО ВРЕМЯ ВСЕГО ПЕРИОДА ЗАЯВКИ. Если вы используете мошеннические методы или иным образом пытаетесь обойти Правила, ваша заявка может быть лишена права на участие по собственному усмотрению Спонсора.
  5. Приз : Одно (1) годовое членство в MasterClass

Приблизительная розничная стоимость («АРВ») Приза составляет сто восемьдесят долларов (180 долларов США).

Никакая замена призовых элементов, замена денежных средств, переуступка или передача призовых элементов не разрешены, за исключением Спонсора, который может заменить приз равной или большей стоимости, если какая-либо часть рекламируемого приза становится недоступной. Ни в коем случае не может быть присуждено больше указанного количества Призов. Любые неиспользованные элементы Приза будут конфискованы, не подлежат обмену на деньги и не могут уменьшить стоимость приза для целей налогообложения. Все федеральные, государственные, местные и другие налоги, издержки и расходы, связанные с использованием, принятием и хранением Приза, являются исключительной ответственностью Победителя.Победитель получит форму IRS 1099, в которой указана фактическая стоимость присужденного приза.

  1. Права, предоставленные вами: Принимая участие в раздаче, вы понимаете, что Компания, любое лицо, действующее от имени Компании, и ее соответствующие лицензиаты, правопреемники и правопреемники будут иметь право, если это разрешено законом, без какого-либо дополнительного уведомления, просматривать или давать согласие на печать, публикацию, трансляцию, распространение и использование во всем мире в любых средствах массовой информации, известных в настоящее время или разработанных в будущем, на неограниченный срок, включая, помимо прочего, запись и ваше имя, портрет, изображение, голос, изображение , изображения и биографические данные в виде новостей, рекламы или информации, а также для торговли, рекламы, связей с общественностью и рекламных целей без какой-либо дополнительной компенсации.
  2. Условия: Спонсор оставляет за собой право по своему усмотрению отменить, прекратить, изменить или приостановить лотерею в случае (по своему собственному усмотрению) вируса, ошибок, несанкционированного вмешательства человека, мошенничества или других причин, не зависящих от него. коррумпировать или влиять на администрирование, безопасность, справедливость или надлежащее проведение лотереи. В таком случае Спонсор может выбрать Победителя из всех подходящих заявок, полученных до и / или после (при необходимости) действия, предпринятого Спонсором.Спонсор оставляет за собой право по своему собственному усмотрению дисквалифицировать любого человека, который вмешивается или пытается вмешаться в процесс входа, работу лотереи или веб-сайта или нарушает настоящие Правила. Спонсор имеет право по своему усмотрению сохранять целостность лотереи, аннулировать голоса по любой причине, включая, но не ограничиваясь: несколько записей от одного и того же пользователя с разных IP-адресов; или использование ботов, макросов, скриптов или других технических средств для входа.Любая попытка участника умышленно повредить какой-либо веб-сайт или подорвать законную работу лотереи может быть нарушением уголовного и гражданского законодательства, и если такая попытка будет предпринята, Спонсор оставляет за собой право требовать возмещения убытков от любого такого лица в полной мере. в пределах, разрешенных законом.
  3. Выпуск: Принимая участие в Раздаче, вы от своего имени и от имени своих наследников, исполнителей, администраторов, законных представителей, правопреемников и правопреемников («Освобождающие стороны») соглашаетесь возместить ущерб, освободить и удержать безвредная Компания и ее соответствующие материнские, аффилированные и дочерние предприятия, а также каждое из их соответствующих должностных лиц, директоров, членов, менеджеров, агентов, сотрудников, подрядчиков и представителей («Освобожденные стороны») от любых действий, причин действия , иски, долги, сборы, денежные суммы, счета, расчеты, заветы, контракты, разногласия, соглашения, обещания, нарушения прав, упущенная выгода, косвенные или прямые убытки, косвенные убытки, побочные убытки, штрафные или штрафные убытки, в том числе за травмы и смерть, судебные решения, казни, претензии и какие-либо требования по закону или по справедливости, известные или неизвестные, предвиденные или непредвиденные, в отношении освобожденных сторон, которые когда-либо предъявляла одна или несколько освобожденных сторон, n мы имеем или в дальнейшем могут, должны или могут иметь, известные или неизвестные, заявленные или необоснованные, которые могут каким-либо образом возникать в связи с (i) вашим участием в Розыгрыше или относиться к нему; и / или (ii) принятие Приза и / или любое использование или неправильное использование и / или участие в любом элементе или деятельности, включенных в Приз.
  4. Заявление об отказе от ответственности: Освободившиеся стороны не несут ответственности за (i) типографские или другие ошибки при публикации или печати предложения, проведении Розыгрыша или объявлении Приза и / или любом элементе приза; (ii) утерянные, запоздалые, неправильно направленные, поврежденные, неразборчивые или неполные записи или почтовые отправления, подлежащие оплате; (iii) ошибка, упущение, прерывание, удаление, дефект, задержка в операциях или передаче, кража, уничтожение или несанкционированный доступ или изменение входных материалов, а также технические, сетевые, телефонные аппараты, электронные, компьютерные, аппаратные или программные сбои любого рода, или неточной передачи или отказа Спонсора от получения информации о заявке из-за технических проблем или перегрузки трафика в Интернете или на любом веб-сайте или любой их комбинации; (iv) любые травмы или повреждения компьютера участника или любого другого лица, связанные с участием в Розыгрыше подарков; или (v) несоблюдение какой-либо третьей стороной инструкций и надлежащее администрирование данного Раздачи.Вы соглашаетесь с тем, что Освободившиеся стороны не несут ответственности за какие-либо травмы, включая смерть, убытки или ущерб любого рода, вызванные или предположительно вызванные участием в этой Розыгрыше или принятием, использованием или погашением Приза и / или любые призовые элементы. В случае, если Спонсору и / или его агентам запрещается продолжать лотерею, как это предусмотрено в настоящем документе, включая, помимо прочего, пожар, наводнение, землетрясение, взрыв, трудовой спор или забастовку, стихийные бедствия или вражеские действия государства, отказ спутника или оборудования , беспорядки или гражданские беспорядки, террористическая угроза или деятельность, война (объявленная или необъявленная) или любой федеральный, государственный или местный закон, постановление или постановление, или постановление любого суда или по другой причине, не зависящей от их контроля, Спонсор должен иметь право изменять, приостанавливать, продлевать или прекращать Розыгрыш.
  5. Закон / Разрешение споров: Настоящая раздача регулируется и толкуется в соответствии с законами штата Калифорния, США, без учета положений коллизионного права, которые могут требовать применения законов другой юрисдикции. Любые без исключения споры, претензии и причины исков, возникающие из или в связи с данной Раздачей, должны решаться индивидуально, без обращения к какой-либо форме коллективного иска. Любые действия или судебные тяжбы в отношении данного Раздачи должны иметь место исключительно в федеральных судах или судах штата, заседающих в округе Лос-Анджелес, Калифорния, и вы прямо соглашаетесь с юрисдикцией и местом проведения таких судов, и вы отказываетесь от всех аргументов в пользу отсутствия юрисдикции и неудобств. форум по отношению к таким судам.Вы соглашаетесь на обслуживание процесса по почте или другим способом, приемлемым в соответствии с законами штата Калифорния. ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ И / ИЛИ НАГРАДЫ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ФАКТИЧЕСКИМИ ВНЕКАРМАННЫМИ РАСХОДАМИ, СВЯЗАННЫМИ С УЧАСТИЕМ ДАННОЙ РАЗДАЧИ. НАСТОЯЩИМ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ЛЮБЫХ ПРАВ ИЛИ ПРЕТЕНЗИЙ НА УЧАСТИЕ АДВОКАТА, КОСВЕННЫХ, ОСОБЫХ, КАРАТЕЛЬНЫХ, СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ИЛИ НЕЗАВИСИМЫХ И ОСНОВАННЫХ НА НЕБРЕЖНОСТИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ.
  6. Список победителей: Для имени Победителя, доступного после 6 мая 2020 г. («Дата Списка победителей»), отправьте конверт с обратным адресом и маркой (за исключением случаев, когда это запрещено) и записку с указанием названия данного розыгрыша, но в течение 45 дней после даты составления списка победителей Спонсору по адресу, указанному ниже, Digital Marketing, ATTN: Parkside Concierge Giveaway, Caruso Management Company, Ltd, 101 The Grove Dr., Лос-Анджелес, Калифорния
  7. , США.
  8. Политика конфиденциальности: Предоставляемая информация регулируется Политикой конфиденциальности, изложенной на веб-сайте Компании: https://caruso.com/privacy-policy/
  9. 13 . Спонсор: Спонсором розыгрыша является Caruso Management Company, Ltd, 101 The Grove Dr., Лос-Анджелес, Калифорния
  10. , США.

Играйте, как в детстве

Если вы посмотрите на график, показывающий физическую активность населения в хронологическом порядке (в США)S.), вы увидите очень высокий уровень в детстве, за которым последует медленный спад в средней школе, который продолжается на протяжении всей жизни. Американцы с возрастом становятся все менее и менее активными.

Для этого есть много логических причин (работа, семья, болезнь и т. Д.), Но я все еще ломаю голову, задаваясь вопросом, почему мы, как общество, еще не придумали, как изменить эту тенденцию. Я действительно верю, что мы можем это изменить.

Центры по контролю и профилактике заболеваний — главный авторитет в области статистики физической активности в США.CDC предоставляет массу данных, которые профессионалы в области фитнеса и велнеса используют для разработки наших стратегий и понимания наших клиентов. Статистические данные о возрастном снижении физической активности могут быть не такими резкими, как некоторые другие статистические данные (на ум приходят данные о «потерянных годах жизни из-за ожирения»), но мне кажется, что они более корректны.

Дело в том, что физическая активность в детстве — это развлечение. Детям нравится быть активными. Им нравится использовать свое тело для сжигания энергии, общения и улучшения общего настроения.В какой-то степени физическая активность используется как лекарство, которое можно принимать самостоятельно. Когда детям скучно или грустно, их активность почти всегда поднимает настроение.

Да хоть убей, я не могу понять, когда и почему физическая активность лишается невинности и веселья.

К тому времени, когда люди заканчивают среднюю школу, физическая активность из приятной игры превратилась в нечто смертельно серьезное, почти обязательное. Для многих это кажется бременем, которое необходимо делать, чтобы поддерживать определенный вес или снизить риск заболевания.

Господь знает, что у нас достаточно обязательств в нашей жизни, почему мы не можем сосредоточиться на приятных аспектах физической активности, а не на кампании «если не будешь, ты пожалеешь об этом»?

Для меня это переосмысление того, что для вас значит физическая активность.

В марте и апреле я был неактивен, как и в любой момент своей взрослой жизни. Я стал жестким, я потерял энергию, и я просто почувствовал что-то вроде «бла». Несмотря на то, что я занимался некоторыми домашними упражнениями, я не смог даже приблизиться к привычным для меня расходам.

Около двух недель назад тренажерные залы открылись (с ограничениями), и я снова стал активным. Уже после первой тренировки я понял, почему люблю упражнения. Все мое тело чувствовало себя энергичным, сильным, и мой разум был ясным. Было здорово!

И тогда я понял, что для меня упражнения не являются обязательными. Это дар энергии, счастья и энтузиазма.

Мероприятие на этой неделе не только подарит вам физические упражнения, но и станет отличным способом пообщаться с семьей.

1. Наполните 12 водяных шаров и попросите члена семьи принять участие в этой веселой гонке.

2. Поместите 12 воздушных шаров в одно ведро и возьмите одно дополнительное ведро.

3. Поместите ведро с воздушными шарами на расстоянии примерно 25 футов, во дворе или на подъездной дорожке. Поставьте другое ведро рядом с собой на «стартовую линию».

4. При слове «вперед» два участника бегут к ведру с воздушным шаром и хватают воздушный шар, затем бегут назад и аккуратно помещают его в пустое ведро, не разбивая его.Это продолжается до тех пор, пока один человек не выполнит шесть успешных перемещений шара, не прерывая их. Если вы сломаете одно, вы должны вернуться к ведру с воздушными шарами и взять другое.

5. Победителем становится тот, кто передает шесть воздушных шаров. В качестве приза победитель может бросить один воздушный шар в другого участника, пока тот должен стоять на месте. После этого начнется открытый бой на воздушном шаре!

Гонка на водных шарах превращает упражнения из обязанности в развлечение.Речь идет о том, чтобы заново открыть для себя то, что любит быть активным, проводить время с семьей и наслаждаться природой, немного посмеиваясь. Попробуйте это со своей семьей. Гарантирую, это заставит вас улыбнуться!

Мэтт Парротт имеет докторскую степень в области образования (спортивные исследования) и степень магистра кинезиологии и сертифицирован Американским колледжем спортивной медицины.

[email protected]

Стиль на 06.08.2020

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *