Мазда сх 9 и мазда сх 7 – -9 -7

Поразитльные результаты сравнения Мазда СХ-9 и Мазда СХ-7

В 2012 году был снят с производства один из самых полюбившихся российскому потребителю кроссоверов Мазда CX 7. Такое решение компания приняла для того, чтобы избежать конкуренции данной модели с новинкой Мазда CX 5. Однако даже прекращение выпуска «семерки» не снизило ее популярность, и автовладельцы все также надеяться на возобновление производства.

Мазда CX 7 и CX 9 сравнение

Неожиданная радость

Для того, чтобы «скрасить» печаль россиян по остановке выпуска CX 7 компания приняла решение обновить наиболее мощный кроссовер CX 9, который максимально похож по внешнему виду и перекликается по техническому наполнению на Мазда CX 7. Именно это быть может позволит производителю произвести равнозначную замену приостановленной в выпуске модели Мазда CX 7. Попробуем сравнить Мазда CX 7 и CX 9.

Мазда CX 7 и CX 9

Изучаем CX 9

По внешнему виду у автомобиля сложно заметить значительные изменения по сравнению с ранней моделью. Однако, стоит отметить изменившуюся решетку радиатора. Дизайн автомобиля выглядит действительно стильно и динамично, во внешнем виде прекрасно сочетается и мощность, и некая гармония. Машина не создает ощущения громоздкости даже не смотря на достаточно вместительный салон. Часто потребители сравнивают Субару Трибека или Мазда СХ 9 и победа всегда на стороне «девятки».

Попадая в салон, автовладелец поражается пространству. Задний ряд рассчитан на комфортное размещение двух человек. В случае если необходимо «нарастить» дополнительные места, то вместо багажного отсека производится установка дополнительных сидений в количестве двух штук. Стоит отметить и то, что места для ног предостаточно на любом ряду сидений. Отметим, что третий ряд раскладывает очень просто, что позволяет справиться с задачей даже подростку.

Отделка салона отличается использование высококачественным материалов. Кресло водителя можно не только регулировать под длину ног, но и под рост. Единственное что вызывает недоумение – это маленький бардачок, что в такой массивном машине выглядит как минимум странно. Передние сидения имеют функцию памяти, доступ в салон имеет бесконтактное управления. Стоит отметить и электропривод закрытия багажной двери.

Мазда CX 9 оснащена полным приводом, дисками на 20 дюймов и двигателем на 3,7 л мощностью в 277 л.с. особого внимания требует подвеска – жесткая и управляемая. Вне зависимости от погодных условий автомобиль будет послушен. Мазда CX 7 или CX 9 – безусловно та, что мощнее!

Штатная комплектация, в отличие, к примеру, от Хонда Пилот включает в себя поворотные биксеноновые фары, которые дают прекрасное освещение в любое время суток, систему климат-контроля, камеру заднего вида с функцией парковки, магнитолу с динамиками и систему навигации. Расход топлива в среднем составляет 11 л на 100 км.

Мазда CX 7 vs CX 9

Главные отличия, если Мазда CX 7 и CX 9 сравнить:

  1. Габариты – CX 9 внутри гораздо вместительнее, хотя с первого взгляда на саму машину так сказать нельзя.
  2. Дизайн – сравниваемые модели практически не имеют отличий и непосвященному человеку разобраться, какая перед ним модель, будет сложно.
  3. Ходовая часть – здесь отличия CX 9 очевидны. Машина хорошо слушается руля с соблюдением плавности хода. Стоит отметить неудобство частого переключения передач, что и приводит к тому, что автомобиль требует аккуратного и неторопливого управления.
  4. Шумоизоляция – в CX 9 шума в салоне гораздо меньше.
  5. Расход топлива – CX 9 потребляет определенно большее количество топлива, однако это закономерно ведь и мощность двигателя увеличилась.

Общие впечатления

Стоит сказать, что Мазда CX 9 создает впечатления полноразмерного семейного автомобиля. Если сравнить Мазда СХ 9 или Аутлендер, становится понятно, что в «девятке» прослеживает спокойное оформление световых приборов, в салоне все линии прямоугольные, что обеспечивает абсолютно классическое представление о машине семейного типа.

Можно сравнить Мазда CX 9 и Aуди Q 7, поскольку по размерам машины очень похожи. Однако все-таки стоит говорить о максимальном сходстве CX 9 именно с моделью «семерка». Стоит отметить такие важные преимущества, как вместительный салон, полный привод, мощный мотор, декоративность дизайна и высокое качество используемых материалов, что выигрывает и в сравнении с Ниссан Мурано.

Ниссан Мурано

Тест-драйв

При попытке проверить переключение коробки передач сразу становится понятно, что минус, отмеченный специалистами, имеет место быть. Переключение происходит медленно, а потому понятно, что автомобиль «заточен» под плавное управление, в сравнении, к примеру, с Ниссан Мурано. Поскольку автомобиль Мазда CX 9 имеет оснащение функцией экономии топлива, то при ускорении плавность нажатия педали газа для ускорения только доказывает наличие такой функции. Мазда СХ 9 или Форд Эксплорер – выбор очевиден.

Стоит отметить и управляемость автомобилям в условиях извилистой дороги – плавные повороты машина проходит без проблем, а вот на резких требуется тщательно контролировать скорость. Повороты, в так называемых, «слепых» зонах и вовсе требуют придельной концентрации. Именно в таких ситуациях хочется сравнить Ниссан Патфайндер и Мазда СХ 9, где первый автомобиль более проходим.

Ниссан Патфайндер и Мазда СХ 9

Выводы

В заключении хотелось бы отметить, что попытки заменить CX 7 на CX 9 можно считать успешными. Обновленная «девятка» получилась более семейной и вместительной, что порадует многих покупателей. Помимо прочего в дизайне автомобиля появились более спокойные черты и плавные линии, что привлекают внимание. Техническое оснащение также удовлетворит любого ценителя кроссоверов – управляемость и проходимость в данной модели действительно выше всяких похвал даже в сравнении с Ниссан Мурано.

Стоимость CX 9 достаточно адекватна предлагаемому оснащению и техническим параметрам. Можно смело сказать, что, пересев из салона CX 7 в салон CX 9, водитель почувствует себя комфортно и поймет, что замена того стоила.

Производитель оставил в данной модели все привычны «фишки» управления и нового, именно во внутреннем дизайне, ожидать не стоит, но это и помогает достаточно быстро освоиться за рулем.

В целом, презентабельность нового CX 9 действительно производит впечатление на всех встречных, что безусловно порадует любого автовладельца. Мощный двигатель, удобный руль, послушная подвеска и множество других приятных преимуществ, обеспечивает неутихающий интерес к данной модели, что безусловно спровоцирует спрос, а значит все ухищрения производителя были не зря.

imazda.ru

Тест-драйв Мазда CX-7 и СX-9 обзор новинки (Mazda)

Обзор Mazda CX-7 и СX-9 и сразу два внедорожника! У поклонников этой харизматичной японской марки скоро наступит долгожданное время радости. Один побольше, другой поменьше. Первый — как скульптура на колесах,  второй тяжел и брутален. Тот, что меньше, словно вылезшее на бездорожье экстравагантное спортивное купе RX-8, другой напоминает какого-ни-будь большого «американца Мерседес ГЛ-550». Представляем вам Мазда СХ-7 и СХ-9.

Почему для внедорожников выбраны именно такие названия? Буква «С» обозначает  «country», а литера «х» — «cross». Cross Country — автомобили для бездорожья. И буквы и цифры органично встраиваются в новую маздовскую систему именования новых моделей и замечательно дополняют ряд индексов MX и RX. Кстати, в «Мазда» решили, что по несколько иной системе (типа Mazda3 или Mazda5) здесь станут присваивать названия обычным, «гражданским», автомобилям: седанам, хэтчбекам или, скажем, минивэнам.

Люди хотят концепт-кары

Подразделение «Mazda of North America» определилось с судьбой мускулистого «паркетника» СХ-7 практически сразу после премьеры вишневого концепт-кара MX-Crossport Concept на январском автосалоне в Детройте да, он пойдет в серию, сказали топ-менеджеры компании.

В том, что слова у них не расходятся с делом, вы можете убедиться уже сейчас. Предсерийная Mazda СХ-7 в белых  камуфляжных одеждах недавно была сфотографирована на американских дорогах, а мы обработали эти снимки на компьютере. Как видим, внешне эта машина — практически копия концепт-кара. Та же активная мускулистая пластика, округлые боковины, ярко выраженные колесные арки, хищные фары… Кажется, что это сильно лифтованное купе RX-8!

А вот интерьер, конечно, будет выглядеть попроще. Вряд ли вам стоит ожидать на панели приборов появление такого же безумного круглого жидкокристаллического дисплея-«осциллографа», что и на детройтском шоу-стоппере.Но наверняка японцы уделили огромное внимание качеству материалов и самой сборки, так что за внутреннее убранство машины не волнуйтесь — все будет по высшему классу!

Настоящий покоритель асфальта MAZDA CX

Прототип был застигнут фотографами врасплох, когда проходил тесты вместе со своими ближайшими конкурентами. Смотрите, какие машины его сопровождали: внедорожники BMW Х5, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Honda Pilot (последние два продаются, как известно, на рынке Северной Америки). Достойные соперники!

Но за исключением, может быть, Touareg — не любители месить грязь. Зато они прекрасно чувствуют себя на шоссе. Шасси СХ-7 также скорее всего «затачивается» под отличную управляемость на асфальте, а отнюдь не для серьезных внедорожных вылазок — достаточно взглянуть на красивые легкосплавные диски и низкопрофильные шины прототипа.

Мазда CX-9 цена 

Что же касается его «большого брата» СХ-9, это будет внушительного вида семиместный внедорожник с тремя рядами сидений — настоящий конкурент, к примеру, модели Jeep Commander. Как и СХ-7, его проектируют на удлиненной платформе Mazda-6. Кстати, множество узлов и агрегатов будет использовано также в скоро выходящих на рынок кроссоверах Ford Edge и Lincoln Aviator.

Как и эти две модели, СХ-9, обещают наши источники, получит фордовскую 3,5-литровую 250-сильную V-образную «шестерку», агрегатированную с шестиступенчатым «автоматом». О дизеле пока речи не идет, а вот появление гибридного силового агрегата — бензинового ДВС, работающего в паре с электромотором, — вполне возможно.

«Mazda» собирается представить публике обе машины в начале 2006 года — одну на мотор-шоу в Детройте, другую — месяцем позже, на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи стартуют во второй половине этого или начале 2007  года. Предполагаемые цены в США: за «базовую» версию СХ-7 попросят около S30 ООО, за СХ-9 — около $38 ООО.

Когда этот материал уже был сверстан, компания «Мазда» рассекретила первое фото модели СХ-7, объявив, что покажет машину в этом январе в Детройте. Ну что ж. зато у вас уже есть возможность оценить прекрасную работу нашего художника, почти стопроцентно угадавшего облик новинки.

Мужской журнал «Мир Мужчин»

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 10.0/10 (2 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

Мазда CX-7 в тюнингованном обвесе

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна.

Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.Мазда CX-5 и Мазда CX-7 рядом

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.Вывешенная Мазда CX-7 на трех колесах

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Умерла турбина Мазда CX-7

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.Белый дым из глушителя Мазда CX-7 - неисправность турбины

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.Большой расход топлива Мазда CX-7
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.Лямбда зонд(датчик кислорода для Мазда CX-7
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.Увело диски Мазда CX-7
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.Мазда CX-7 на подьемнике
  5. Плохая шумоизоляция.Когда слушаешь что скрипит в машине(прикол)

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Мазда CX-7 на дороге

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

imazda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *