Нагнетатель масляный: Нагнетатели масла - купить по цене от 1 290 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

  • Home
  • Разное
  • Нагнетатель масляный: Нагнетатели масла — купить по цене от 1 290 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Самодельный масляный нагнетатель для авто

Из обычной пластиковой канистры емкостью 10–20 литров можно сделать простое, но полезное приспособление — оно пригодится всем автовладельцам, которые самостоятельно занимаются обслуживанием своей машины. Самодельный масляный нагнетатель необходим для заливки масла в самые труднодоступные агрегаты авто (коробка, раздатка, мосты).

Основные этапы работ

В верхней части канистры необходимо сделать отверстие диаметром 10 мм — для этого можно воспользоваться стальным прутком подходящего размера, предварительно нагрев его газовой горелкой. В полученное отверстие в канистре нужно вставить изнутри через горлышко сосок от бескамерной резины. Вытягиваем его при помощи плоскогубцев, чтобы сосок встал в нужном положении.

 

В крышке от пластиковой канистры нужно просверлить или проплавить отверстие диаметром 12 мм под фитинговый переходник. Предварительно надо вставив внутрь крышки резиновую прокладку с таким же отверстием толщиной 2 мм. После установки переходника надеваем на него изнутри крышку стальную шайбу, а затем накручиваем пластиковую трубку длиной примерно 30 см. С другой стороны крышки также прикручиваем этот же шланг.

Доводим самоделку до ума

Крышку от канистры устанавливаем на свое место, а к концу трубки нужно будет приспособить поворотный кран, в который вкручивается предварительно заготовленная медная трубка. Вот такой недорогой, простой и компактный получился масляный нагнетатель для автомобиля.

В пластиковую канистру наливаем необходимое количество масла для заливки, накачиваем воздух (это можно сделать при помощи компрессора) и используем нагнетатель по прямому назначению. Как сделать данное приспособление, смотрите в видеоролике на сайте. Пишите в комментариях, что думаете по поводу этой самоделки.

Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Производители Нагнетателя масла из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Нагнетателя масла: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Нагнетатель масла
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Нагнетатель масла цена 23.10.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Oil blower Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (10)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (4)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (2)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (2)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇨🇺 КУБА (1)
  • 🇪🇬 ЕГИПЕТ (1)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (1)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (1)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (1)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (1)

Выбрать Нагнетатель масла: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Нагнетатель масла.

🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Нагнетателя масла, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Нагнетателя масла оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Нагнетателя масла

Заводы по изготовлению или производству Нагнетателя масла находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Нагнетатель масла оптом

Насосы ручные

Изготовитель Насосы объемные возвратно-поступательные

Поставщики Приборы и аппаратура для измерения или контроля расхода или уровня жидкостей

Крупнейшие производители Части насосов воздушных

Экспортеры Насосы объемные роторные

Компании производители —

Производство Насосы

Промышленный нагнетатель GM Steam Compressor

С осецентробежной крыльчаткой пароструйный компрессор Kawasaki GM представляет собой компактный и легкий пэкедж с высоким КПД. Простая конструкция делает это, самое эффективное в классе, устройство также и высоконадежным. В широкой линейке вы можете подобрать наилучшую для ваших потребностей модель.

Особенности

  1. Высокая эффективность
    Уникальная осецентробежная крыльчатка от компании Kawasaki заставляет газ течь плавно, уменьшает вихревое течение и более эффективны, чем центробежные.
  2. Малый момент инерции
    По сравнению с традиционными центробежными крыльчатками, осецентролежная на 30-40% меньше, что позволяет в модели GD2 применить короткозамкнутый асинхронный электромотор.
  3. Компактный размер, малый вес и простота монтажа
    Воздуходувка имеет компактную одноступенчатую осецентробежную конструкцию со встроенной повышающей передачей и системой смазки. Т.к. для установки не нужно много места, достаточно простого фундамента, монтаж облегчается, а расходы на строительство сокращаются до приемлемых сумм.
  4. Низкий уровень вибраций и шума
    Уровень вибрации крайне низкий благодаря очень точному балансу легкого ротора. Поскольку шум в основном высокочастотный, он заухает быстрее, что облегчает шумозащиту.
  5. Предупреждение попадания масла в нагнетаемый воздух
    Вылет вала делает ненужным подшипник на стороне всаса. Зона всасывания полностью отделена от системы смазки, что позволяет исключить попадание масла в воздух. Для ряда задач может применяться система воздушного уплотнения.
  6. Энергосбережение
    Эффект достигается за счет превосходных пневматических характеристик применения направляющих лопаток даже при работе в нестандартных режимах.
  7. Более продолжительная непрерывная работа
    Конструкция проста, с малым количеством деталей, имеет ротор и подшипник, полностью защищенный масляной пленкой. Легкий ротор, шарнирный вкладыш с подшипником и контроль вибраций означают низкий уровень вибронагрузок, что дает возможность длительной непрерывной эксплуатации.
  8. Высокая надежность
    GM Steam Compressor — это стандартный продукт, выпускаемый на нашем заводе со строгим контролем качества для обеспечения высокой надежности, подтверждает продажа более чем 1300 установок для различных задач по перекачке воздуха и газов.

Конструкция

  1. Направляющие лопатки на всасе
    Установлены перед крыльчаткой и имеет регулировку угла поворота для эффективной организации потока при неполной нагрузке.
  2. Диффузор
    Используется диффузор оптимальной формы. Динамическое давление можно эффективно преобразовать в статическое, что еще больше увеличивает общий КПД. Для нагнетателей малой производительности (тип GR) применяется направляющий механизм с регулируемыми лопатками (VDV).
  3. Улитка
    Воздух из диффузора собирается здесь и эффективно сбрасывается по гладкому спиральному патрубку.
  4. Крыльчатка
    Идеальная форма крыльчатки выбирается методом расчетной флюидодинамики для дальнейшего повышения КПД. Изгибающее напряжение от центробежной силы минимизируется формой высокоскоростной крыльчатки. При необходимости ее прочность тестируется на скорости более 115% от расчетной при помощи специального оборудования. Крыльчатка выполнена из алюминиевого или титанового сплава, или нержавеющей стали — в зависимости от задачи.
  5. Корпус повышающей передачи
    Корпус повышающей передачи горизонтально разрезной и обладает достаточной жесткостью и прочностью удерживать повышающую передачу с помощью подшипников. Верхняя половина корпуса независимо съемная, что упрощает обслуживание и осмотр повышающей передачи.
  6. Высокоскоростной ротор
    В качестве высокоскоростного ротора и ведущего колеса используется цельный вал, а крыльчатка устанавливается на конце вала. Ротор выполнен из хромомолибденовой стали, которая прошла термообработку для повышения прочности, он динамически выравнивается специальным балансировочным устройством для обеспечения стабильного вращения с минимальными вибрациями. Тяга крыльчатки передается на вал с низкими оборотами, поэтому для такого вала не нужен упорный подшипник, что значительно сокращает механические потери.
  7. Повышающая передача
    Цилиндрическая косозубая передача передает вращение на ротор одной ступенью. Ведущая и ведомая вполнены прецезионно, а их рабочие повержности упрочнены. Повышающая передача обладает отличной стабильностью на высоких скоростях, а также низким уровнем вибраций и шума, что обеспечивает длительный срок службы.
  8. Подшипники
    Подшипники выполнены из углеродистой стали с антифрикционнм слоем из белого металла. Для стабилизации при вращении на высоких скоростях применяется особый профиль (наша оригинальная разработка) или шарнирный вкладыш.
  9. Масляное уплотнение
    Лабиринтного типа, выполнено из алюминиевого сплава, устанавливается на проникающую часть вала корпуса передачи и предназначено для предотвращения вытекания масла наружу и утечки пара в корпус передачи.

Спецификация

Выбор модели

Размеры и вес

Модельный ряд промышленных воздуходувок

Контакты

Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Тел.+81-3-3435-2355

Контакты

Масляный нагнетатель своими руками — Домострой

Нагнетатель масла из огнетушителя

Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

1. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

9. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

10. Устройство готово к работе.
11. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.

ЧТО Я СДЕЛАЛ ИЗ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ? Своими руками
САМОДЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ для гаража.
Сегодня мы рассмотрим довольно простой способ изготовления качественного маслонагнетателя ,сделанного из старой паяльной #лампы.Чем хороша паяльная лампа? Тем что не требует дополнительных сварочных работ, это практически готовый масло нагнетатель, стоит только убрать всё лишние и установить манометр для контроля давления в нагнетатели.

Мой блог на drive2 https://www.drive2.ru/users/andron3030/

«Стань частью сообщества Вконтакте»- https://vk.com/texastv

Ремонт авто https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui

Подпишитесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1

МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь http://join.air.io/TEXaSTV

авто ремонт.самоделки своими руками

Видео ЧТО Я СДЕЛАЛ ИЗ ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ? канала TEXaS TV

Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.

Нагнетатель масла из огнетушителя

По случаю отвозил огнетушители одной организации, чтобы перезарядить. При этом выяснил у одного знакомого, что есть бракованный огнетушитель, который собирают сдать на металлолом.

Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

1. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

4. Приготовим дрель со сверлом, диаметр которого соответствует внутреннему пазу наконечника.
5. Теперь в боковой части корпуса в прошлом огнетушителя следует просверлить отверстие под резиновый наконечник.
6. Дальше удаляется металлическая стружка из корпуса огнетушителя, а проделанное отверстие проверяется – есть ли на нем заусеницы. Если есть, берем наждачную бумагу и обрабатываем.

7. После этого, взяв проволоку, нужно из внутренней части корпуса протянуть резиновый наконечник для бескамерных дисков, который должен пазом плотно сесть в проделанное отверстие.
8. Приступаем к заливке в баллон трансмиссионного масла.

9. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

10. Устройство готово к работе.
11. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.

Нагнетатель из пластиковой бутылки

Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.

Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.

Для работы нагнетатель нужно заправить маслом 1 л, затем подсоединить компрессор – подойдет автомобильный, и набить давление 2 кг/см кв. После этого воздушный клапан закрываем. Готово, аппаратом можно пользоваться. Для этого следует вставить шланг в заливное отверстие редуктора и открыть нагнетательный клапан масла.

Под воздействием давления воздуха масло через трубку и шланг поступает в редуктор. В течение минуты примерно уходит 1 л масла.

После тестирования относительно критического давления разрыва бутылки выяснилось, что разрыв произойдет в случае давления 4 кг/см кв.

Смазочные материалы для воздуходувки, масло для нагнетателя, консистентная смазка для нагнетателя

Описание продуктовой линейки

Правильная смазка воздуходувки — ключ к долгому сроку службы вашего оборудования.

В сериях Roots Universal RAI® используется смазка на приводной стороне и масло на приводной стороне. В подавляющем большинстве оставшихся продуктов Roots используется нагнетательное масло на шестерне и приводе.

Синтетическая смазка для воздуходувок обеспечивает самый продолжительный срок службы между интервалами замены масла, и ее следует использовать везде, где это возможно.

Вязкость масла зависит от ожидаемых условий окружающей среды вокруг воздуходувки и привода.

Требуемая вязкость следующая:

При температуре окружающей среды выше 90 ° F (32 ° C) используйте вязкость ISO № 320
Температура окружающей среды от 32 ° F до 90 ° F (от 0 ° C до 32 ° C) используйте вязкость ISO № 220
Температура окружающей среды от 0 ° F до 32 ° F (от -18 ° C до 0 ° C) используйте вязкость ISO № 150
Температура окружающей среды ниже 0 ° F (-18 ° C) используйте вязкость ISO № 100

Масло следует менять после первых 100 часов работы.

Нормальный срок службы масел на нефтяной основе составляет около 2000 часов при температуре масла около 180 ° F (82 ° C). При повышении температуры масла с шагом от 15 до 18 ° F (от 8 ° C до 10 ° C) срок службы сокращается вдвое.

Нормальный срок службы синтетического масла ROOTS ™ составляет от 4000 до 8000 часов при температуре масла около 180 ° F (82 ° C). При повышении температуры масла с шагом от 15 до 18 ° F (от 8 ° C до 10 ° C) срок службы сокращается вдвое.

Температуру масла можно оценить, умножив температуру нагнетания воздушного или газового потока на 0.8. Например, если температура нагнетаемого воздуха воздуходувки составляет 200 ° F, расчетная температура масла составляет 160 ° F.

ROOTS ™ Synthetic Oil превосходит по своим характеристикам нефтепродукты. Он обладает высокой стойкостью к окислению, отличной защитой от коррозии, чрезвычайно высокой прочностью пленки и низким коэффициентом трения. Типичные интервалы замены масла увеличиваются в 2-3 раза по сравнению со смазкой для нагнетателей на нефтяной основе. Еще одно важное свойство — это 100% совместимость с маслами на нефтяной основе.Просто слейте масло из воздуходувки и снова заполните резервуары синтетическим маслом для нагнетателя ROOTS ™, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Для воздуходувок Roots Universal RAI®, использующих смазку на приводной стороне, есть два различных варианта. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, какую смазку использовать в воздуходувке URAI.

Смазки на основе лития не одобрены для использования с воздуходувками ROOTS ™.

pdblowers Синтетическое масло для воздуходувки ISO VG 220, QUART

Описание продукта

Разработанное для шестерен и подшипников роторных воздуходувок, синтетическое масло для воздуходувок pdblowers демонстрирует исключительную стойкость к окислению, сдвигу и термическому разложению, а также отличные смазывающие и противоизносные свойства.Наша синтетическая смазка для воздуходувок обеспечивает отличную защиту от ржавчины, коррозии, пенообразования и попадания воздуха.

Класс масла ISO 220 предназначен для использования при температуре нагнетания нагнетателя от 250 ° F до 300 ° F (от 120 ° C до 149 ° C)

*** Если на ваш вентилятор распространяется гарантия производителя, мы настоятельно рекомендуем вам следовать инструкциям производителя и использовать только то масло, которое они рекомендуют. Когда срок гарантии вашего воздуходувки истечет, наше масло станет отличным, высокопроизводительным и экономичным вариантом замены.***


Атрибуты

  • Окислительная стабильность
  • Длительный срок службы масла
  • Контролирует образование ржавчины, коррозии, нагара и лака
  • Высокий индекс вязкости
  • Высокая вспышка и точки самовоспламенения
  • Низкая летучесть
  • Нетоксичный / неопасный

Недвижимость

  • Индекс вязкости = 109
  • Вязкость сСт при 40 ° C = 219
  • Вязкость сСт при 100 ° C = 20.4
  • Температура вспышки ° F (° C) = 507 (263)
  • Тест на ржавчину = Пройден
  • Коррозия меди = 1a
Приложения
Масло

pdblowers разработано для работы в самых суровых условиях окружающей среды и эксплуатации и может использоваться в следующих типах нагнетательных нагнетателей:

  • Роторные воздуходувки
  • Трехлопастные воздуходувки
  • Винтовые воздуходувки

Этот смазочный материал является эквивалентом масла для воздуходувки следующих марок.Он совместим с доливом и не требует замены или длительных процедур промывки:

  • Синтетическое масло Roots VG220
  • Gardner Denver AEON PD ISO220 и AEON PD-XD ISO320
  • Ultrachem 630/632
  • Summit SBL
  • Kaeser SB-220

PD воздуходувка Консультации по смазке маслом

Как часто нужно менять масло в воздуходувке?

Старайтесь менять синтетическую смазку для воздуходувки AEON PD каждые 500–1000 часов работы, чтобы избежать преждевременного износа подшипников и шестерен.Кроме того, если вы работаете в грязной или напряженной среде, вам нужно будет чаще менять масло. Мы рекомендуем операторам определять собственные периоды интервалов замены масла, потому что все условия эксплуатации индивидуальны. Интервалы замены масла можно определить, взяв образец масла и отправив его на тестирование Blocker и Wallace. Мы предоставляем бесплатный анализ проб масла и тестирование масла для смазочных материалов AEON PD, чтобы помочь в процессе определения интервалов замены масла в вашей воздуходувке PD.узнайте больше о программе анализа проб масла. Вы также можете быстро проверить состояние масла, посмотрев на указатель уровня масла, расположенный на крышке картера редуктора. Если масло для воздуходувки Aeon PD черное или коричневое, его необходимо заменить. & nbsp

Какой тип масла следует использовать в воздуходувке PD?

Мы рекомендуем использовать & nbsp AEON PD Synthetic Oil Lubricant & nbsp в вытяжных воздуходувках или вакуумных насосах.AEON PD служит дольше, чем большинство масел, минимум в 4 раза дольше, чем обычные минеральные масла. Лучшим типом масла, которое вы можете использовать в воздуходувках Sutorbilt, DuroFlow, HeliFlow, Drum, TriFlow или Truck, является масло AEON PD Blower. Если вы решили не использовать синтетическую смазку для нагнетателей AEON PD, выберите масло с ингибиторами ржавчины и окисления, противопенными присадками и масло, вязкость которого эквивалентна сопоставимой смазке Aeon. Не используйте масло, содержащее противозадирные присадки.

Советы по смазке воздуходувки PD: & nbsp
  • Уровень масла должен быть посередине смотрового стекла, когда машина не работает.Слишком мало масла повреждает подшипники и шестерни. Слишком много масла вызовет перегрев и может повредить шестерни и другие повреждения воздуходувки.
  • Во время добавления масла следите за указателем уровня масла. Как только вы начнете видеть масло на манометре, прекратите добавление и дайте маслу осесть на дно поддона. При необходимости долейте масло до середины смотрового указателя уровня масла. & nbsp & nbsp
  • Мы рекомендуем повторно смазать ведомые подшипники при замене масла.
  • Новые воздуходувки поставляются без масла в поддоне. Не работайте до добавления смазки.

Схема мест слива и заливки масла.

и nbsp

Проверьте емкость масляного поддона вашего нагнетателя PD или вакуумных насосов.

Смазочные материалы для нагнетательных воздуходувок и вакуумных бустеров

У вас есть оборудование, все настроено и готово к работе, но как насчет ваших смазочных материалов? Слишком часто смазочным материалам уделяется мало внимания в связи с их использованием во вращающемся оборудовании.Даже самые надежные автомобили в мире столкнутся с проблемами во время короткой поездки, если во время промывки использовать неподходящую трансмиссионную жидкость. То же самое и с воздуходувкой прямого вытеснения (PD) или вакуумным усилителем, которые работают круглосуточно. По нашему опыту, примерно 80% всех отказов подшипников и шестерен являются результатом неправильной смазки.

Показан пример отказа шестерни из-за неправильной смазки.
Масло для роторного вентилятора

PD и масло для вакуумного усилителя должны считаться такими же важными, как и любые другие основные компоненты машины.Это абсолютно необходимо для бесперебойной и эффективной работы машины, и правильное масло легко окупится экономией и удобством.

В этой серии статей, состоящей из двух частей, мы рассмотрим назначение смазки нагнетателя и вакуумного усилителя. Мы также обсуждаем спецификации масел, изучаем, что они означают, и предлагаем идеи для выбора наиболее выгодного масла.

Больше смазки, чем кажется на первый взгляд

На данный момент и в обозримом будущем подшипники, шестерни и масляная смазка лежат в основе вращающегося оборудования.Но так ли важна правильная спецификация масла? Разве масло не смазка? Оказывается, это еще не все.

Конечно, наиболее очевидная функция масла заключается в обеспечении смазки на стыках между поверхностями скольжения. За счет введения тонкой пленки между движущимися компонентами, такими как зубья зубчатого колеса, контакт сводится к минимуму или даже устраняется, а коэффициент кинетического трения резко снижается. Это приводит к меньшему износу компонентов, меньшему нагреву от трения и увеличению срока службы оборудования.

Там, где есть кислород, вероятно обнаружение коррозии. Часто медные и железные поверхности действуют как катализаторы коррозии при температурах выше 200 ° F, еще больше ускоряя процесс коррозии. Главное — предотвратить контакт кислорода и воды с компонентами, подверженными коррозии, с масляной пленкой, содержащей правильные барьерные присадки. Если масло указано неправильно, компоненты могут быть не защищены должным образом во время или между рабочими циклами, что может привести к коррозионным повреждениям компонентов.

Охлаждение — еще одна важная функция масла. Большая часть тепла, выделяемого роторно-лопастным нагнетателем прямого вытеснения, является результатом сжатия газа, когда он выходит из разряда в область высокого давления. Часть этого тепла уносится газом при его перекачке, а часть передается корпусу воздуходувки, портам и концевым пластинам посредством теплопроводности. Поскольку масло может переносить тепло в 5-10 раз эффективнее воздуха, маслосборники нагнетателя могут перемещать лишь небольшое количество этого тепла от торцевой пластины к внутренним поверхностям масляных крышек и, в конечном итоге, в окружающий воздух за счет свободного конвекция с использованием масла в качестве транспортного механизма.Самое главное, масло отводит тепло от динамически контактирующих частей, защищая их от теплового повреждения.

В приложениях, где используются манжетные или механические торцевые уплотнения, масло также служит как смазкой и герметиком между вращающимися и неподвижными частями уплотнения. Поскольку масло втягивается в пространство между ротором уплотнения и статором за счет сочетания капиллярного действия и сопротивления, оно увеличивает способность уплотнения выполнять свою работу без образования пузырей и трещин. Без надлежащей смазки уплотнения быстро выходят из строя из-за экстремальных температур, возникающих в местах пересечения ротора и статора.

Раскройте тайну технических характеристик

Операторы и конечные пользователи больше всего интересуются классом вязкости масла, которое они должны использовать для обслуживания своих воздуходувок и вакуумных ускорителей, по классификации Международной организации по стандартизации (ISO).

Во многих случаях не принимаются во внимание какие-либо из сотен других физических или химических свойств и обозначений масла. Представьте себе сценарий, в котором вы звоните в каждый автосалон в городе в поисках самого дешевого нового автомобиля с красной краской.Цвет краски имеет значение, но действительно ли краска или цена важнее всего в автомобиле? А как насчет количества сидений, мощности под капотом, функций безопасности или рейтингов надежности? Покупка автомобиля на основе краски и цены похожа на покупку масла на основе класса вязкости и цены ISO.

Класс вязкости

по ISO важен, но это одна линия на наклейке на новое окно автомобиля. Было бы важно прочитать и понять наклейку на окне целиком, чтобы вам не пришлось покупать компактный автомобиль Candy Apple Red, когда вам нужен тяжелый пикап.Вот почему лицам, принимающим решения, полезно знать следующие важные, но менее понятные характеристики и свойства смазочных масел:

Ежемесячный электронный информационный бюллетень по воздуходувкам и вакуумным технологиям

Меры по энергосбережению определены для аэрационных нагнетателей, промышленных нагнетателей и промышленных вакуумных систем с тематическими исследованиями и техническими статьями от ведущих инженерных фирм, консультантов и производителей оборудования.

Получать электронный бюллетень

Базовые масла группы API

Основа любого масла — это базовое масло, из которого оно получено.Качество базового масла — это показатель чистоты и однородности.

Например, базовый компонент с некоторыми длинными углеводородными цепями и некоторыми короткими углеводородными цепями считается менее чистым, чем тот, который почти полностью состоит из длинных цепей. Присутствие примесей, таких как ароматические соединения, сера и азот, часто ухудшает физические и химические свойства масла и приводит к низкому качеству смазочного материала с низкими характеристиками.

Вот почему некоторые смазочные материалы созданы на основе синтетического полиальфаолефина (ПАО) высшего качества.Это делает их основной компонент базовым маслом группы IV Американского института нефти (API), что категорически отличает его от минеральных масел групп API I — III, которые очищаются непосредственно из сырой нефти.

Кроме того, некоторые смазочные материалы, изготовленные из полностью синтетического исходного материала ПАО, синтезируются в процессе олигомеризации этилена для получения олигомеров сверхвысокой чистоты с минимальным разветвлением. В результате получается смазка, которая демонстрирует превосходную стойкость к окислению, чрезвычайно низкую температуру застывания и очень плоскую кривую вязкости.Для оператора оборудования это означает превосходную стойкость к разрушению при высоких температурах, исключительную текучесть при низких температурах и более стабильную смазку во всем диапазоне рабочих температур. (См. Таблицу 1).

Таблица 1: Сравнение групп базовых масел API. Щелкните здесь, чтобы увеличить.

Вязкость

Два значения вязкости часто используются для обозначения толщины жидкости: абсолютная или динамическая вязкость и кинематическая вязкость.Абсолютная вязкость связана с мерой силы, необходимой для перемещения объекта через жидкость, и является исключительно функцией внутреннего трения жидкости. Кинематическая вязкость связана с сопротивлением жидкости течению под собственным весом.

Поскольку вес прямо пропорционален плотности, кинематическая вязкость зависит как от внутреннего трения, так и от плотности жидкости. Лучше всего это можно проиллюстрировать, сравнив оба типа вязкости воды и ртути при заданной температуре.Интересно, что абсолютная вязкость воды составляет всего 64% ​​от вязкости ртути, но кинематическая вязкость воды составляет 870% от вязкости ртути. Это означает, что для перемещения объекта через воду требуется около двух третей силы по сравнению с ртутью, но ртуть будет течь в 8,7 раза быстрее под собственным весом.

Из-за простоты измерения кинематическая вязкость при 40 ° C (KV 40) почти всегда используется для сравнения смазочных масел. Это значение в сантистоксах (сСт) помещается в один из диапазонов вязкости, определенных Международной организацией по стандартизации в стандарте ISO 3448.Каждый из этих диапазонов вязкости обозначается как класс вязкости или ISO VG.

Индекс вязкости

Личный опыт показывает, что кленовый сироп течет значительно лучше при комнатной температуре, чем прямо из холодильника. Это связано с зависимостью вязкости от температуры. Некоторые масла попадают, например, в диапазон от 100 до 320 ISO VG, но ISO VG в буквальном смысле представляет собой единственную точку данных на кривой, связывающую кинематическую вязкость с температурой. Если конкретный нагнетатель PD всегда не работает при 40 ° C, это число в некоторой степени бессмысленно без учета остальной части кривой зависимости температуры от вязкости.

Например, если масло в конкретном нагнетателе обычно работает при 100 ° C, следует обратить внимание на другое свойство жидкости, а именно на индекс вязкости (VI). Это значение характеризует степень зависимости вязкости от изменения температуры. Обычно желателен более высокий индекс вязкости, поскольку это означает, что масло лучше сохраняет свою толщину при температурах выше 40 ° C и лучше сопротивляется загустеванию при температурах ниже 40 ° C. Некоторые полностью синтетические масла имеют чрезвычайно высокий индекс вязкости, что ставит их выше всех минеральных масел, смесей и синтетических смесей.Для оператора или владельца это делает возможным более холодный запуск и более высокие рабочие температуры без ущерба для защиты критически важных внутренних компонентов (см. Рисунок 1).

Рис. 1: Показано сравнение масел с разными вязкостными свойствами (полностью синтетическое, синтетическое и минеральное масло).

Состав добавок

Состав и подготовка пакета присадок к смазочным материалам аналогичны выпечке. Хороший пекарь не стал бы добавлять масло в корку пирога после того, как он был выпечен, и не ожидал бы, что результат будет успешным.Введение присадок после того, как смазка уже использовалась, менее эффективно, чем использование смазки, состав которой правильно составлен с самого начала. Точно так же хороший пекарь никогда бы не утроил количество масла в корке пирога, чтобы гарантировать, что оно не прилипнет к форме для пирога. Соотношение и выбор ингредиентов в хорошем рецепте — это тонкий баланс между вкусом, химией и физикой. Те же концепции применимы к составу смазочного материала.

Например, поверхностно-активные добавки, такие как ингибиторы ржавления и противоизносные присадки, должны бороться за место на металлических поверхностях в масляных картерах.В некоторых случаях один тип добавки может дезактивировать другой тип. В какой-то момент добавление большего количества той или иной присадки приведет к ухудшению характеристик масла и оборудования, а не к улучшению. Цель тщательно продуманного пакета присадок — найти оптимальный баланс правильных присадок, которые точно соответствуют потребностям конкретного применения. Некоторые масла созданы специально для конкретной марки оборудования, чтобы достичь этого баланса, и использовать их заменители не следует.

Смазка и обслуживание воздушного компрессора — запись вебинара

Загрузите слайды и посмотрите запись БЕСПЛАТНОЙ веб-трансляции, чтобы узнать:

  • Подбор и обслуживание смазочных материалов
  • Функции и свойства смазочных материалов различного назначения
  • Как выбрать и обслуживать смазочные материалы
  • Как эффективно диагностировать и решать распространенные проблемы со смазочными материалами, такие как перегрев воздушного компрессора
  • Важность последовательного анализа масла

Перейти на вебинар

Верное решение приносит дивиденды

Масло для роторного вентилятора

PD и вакуумного усилителя действует как смазка, защитное средство, герметик и охлаждающая жидкость.Учитывая, что некоторые спецификации масла неправильно понимаются или применяются, в то время как другие часто полностью упускаются из виду, важно, чтобы все спецификации были приняты во внимание при определении надлежащего использования масла. Правильное решение не только обеспечит защиту, но и обеспечит оптимальную производительность и долговечность оборудования.

В следующей статье этой серии будут обсуждаться критически важные смазываемые компоненты и способы их наиболее эффективной защиты. Также будет рассмотрено температура масла, способы подачи масла и что нужно знать о сроке полезного использования масла и о том, как его максимально увеличить.

Об авторе

Брендан Панкрац (Brendan Pankratz) — инженер по приложениям в группе разработки приложений компании Tuthill Vacuum & Blower Systems. За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте: [email protected], тел: 800-825-6937.

О компании Tuthill

Tuthill — семейный частный международный производитель промышленных товаров, специализирующийся на вращающемся оборудовании. Наши продукты перемещают воздух, сухие товары и жидкости для поддержки устойчивых основных рынков.Продукция Tuthill обеспечивает бесперебойную повседневную работу наших клиентов — от крупных химических заводов до семейных ферм! Tuthill имеет несколько производственных линий и производственных предприятий в США и Великобритании. Помимо производства продукции, Tuthill серьезно относится к инвестированию в развитие своей команды, чтобы сделать все, на что они способны, как в личном, так и в профессиональном плане. Культура нашей сознательной компании привлекает и поддерживает людей, которые понимают, чего хотят наши клиенты и что им нужно, — людей, которые хорошо слушают и завоевывают доверие, выполняя все взятые на себя обязательства.Это люди, которые осмеливаются стать лучше. Чтобы узнать больше, посетите https://www.tuthill.com/.

Все фотографии любезно предоставлены Тутхиллом.

Чтобы узнать больше о грубом вакууме, посетите https://www.blowervacuumbestpractices.com/technology/rough-vac

Техническое обслуживание воздуходувки — Kice Industries

Воздуходувка прямого вытеснения часто является сердцем многих типов пневмотранспортных и технологических систем. Часто такое важное оборудование забывают до тех пор, пока оно не выходит из строя.После выхода из строя воздуходувки обслуживающий персонал должен постараться вернуть систему в рабочее состояние. Некоторые простые процедуры часто могут предотвратить повреждение воздуходувки и значительно улучшить вашу жизнь на работе.

Низкий уровень масла

Запуск и работа нагнетателя PD при низком уровне масла почти сразу же приведет к выходу из строя шестерен. Как только шестерни начинают выходить из строя, может произойти следующее: лопасти ротора будут сталкиваться, концевые зазоры изменятся, толкание ведомого ротора в свободную концевую пластину и подшипники также выйдут из строя, что приведет к еще большему столкновению лопастей ротора.Однако при раннем обнаружении воздуходувка подлежит ремонту.

Смазка с неправильным уходом

Грязное масло: подшипники и шестерни изнашиваются преждевременно. Масло нужно менять каждые 500-1000 часов работы; чаще при работе в требовательном приложении или в грязной среде. Воздуходувки, работающие с внешними системами смазки с большим количеством масла и фильтрацией, могут проработать 3-6 месяцев без замены масла.

Failed Lubricant: Масло станет черным и начнет превращаться в смолу.Подшипники и шестерни будут иметь признаки дальнейшего повреждения, такие как поврежденные элементы качения и поврежденные зубья. Это вызвано термическим разрушением смазки. В тяжелых условиях эксплуатации (13-18 фунтов на кв. Дюйм, ман.) Может потребоваться замена масла каждые 100-250 часов. Программы отбора проб масла очень важны для увеличения срока службы масла и минимизации отходов.

Неадекватная смазка : Подшипники и / или шестерни обесцветятся из-за перегрева. Обычно это может быть вызвано:

  • Работа воздуходувки на слишком низкой скорости.Поскольку нагнетатель смазывается разбрызгиванием, для обеспечения надлежащей смазки зубьев необходимы минимальные скорости.
  • Использование слишком низкой вязкости для смазки. Следуйте инструкциям руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию воздуходувки. Kice обычно рекомендует синтетическое масло ISO-100 при температуре окружающей среды 90 градусов или ниже. При температуре выше 90 рекомендуется синтетическое масло ISO-150.

Впускной канал с недостаточным содержанием влаги

Недостаточное впускное отверстие — это состояние, при котором воздушный поток, поступающий в нагнетатель, настолько ограничен, что подача воздуха недостаточна для обеспечения надлежащего охлаждения нагнетателя.Если разрешить продолжить, визуальные признаки истощения водозабора могут включать:

  • Пузырьки или обугливание краски на воздуходувке — чаще всего около нагнетательной стороны воздуходувки.
  • Износ концевой пластины без зубчатой ​​передачи воздуходувки.
  • Свидетельства контакта между самими роторами.
  • Свидетельство контакта между роторами и впуском.
  • Заклинивание нагнетателя, приведшее к катастрофическому отказу.

Неисправность на входе можно предотвратить с помощью:

  • Контроль индикатора засорения входного фильтра
  • Регулярно осматривайте впускной фильтр — не полагайтесь полностью на приборы.
  • Замена входного фильтра при необходимости — когда перепад давления на входном фильтре достигает примерно 10 дюймов водяного столба.
  • Установка реле вакуума и / или клапана сброса вакуума на впускной стороне воздуходувки.
  • Установка термореле в потоке нагнетания нагнетателя как можно ближе к нагнетателю.

Избыточное давление

Воздуходувки прямого вытеснения — «рабочие лошадки». Они не сдаются. Они запихнут воздух в трубу или при попытке самоуничтожатся.Повреждение из-за избыточного давления становится очевидным, когда нагнетание воздуходувки ограничено. Тип повреждения, полученного из-за избыточного давления, может возникнуть:

  • Контакт между роторами и впускным отверстием корпуса
  • Контакт между роторами и концевой пластиной без зубчатой ​​передачи
  • Тяжелые случаи могут включать контакт между лопастями и даже контакт между роторами и концевой пластиной шестерни

Избыточное давление можно предотвратить с помощью:

  • Установка клапана сброса давления на выходе каждого нагнетателя — перед любыми другими регулирующими клапанами или воздушными затворами.
  • Если тип пружины, выполняйте регулярные проверки настроек предохранительного клапана, чтобы гарантировать правильную настройку и работу — Некоторые включают предохранительные клапаны в свои графики калибровки оборудования.
  • Установка реле давления нагнетания на нагнетании нагнетателя.

Перегрев

Повреждения в результате перегрева не всегда так очевидны, как недостаточный впускной канал или избыточное давление. При перегреве могут появиться симптомы того и другого. Причиной перегрева могут быть:

  • Температура входящего воздуха выше температуры окружающей среды.
  • Рециркуляция воздушного потока от нагнетательного патрубка к впускному патрубку нагнетателя.
  • Дросселирование нагнетания вентилятора для уменьшения воздушного потока.

Ошибки при установке

Неправильная установка клапанов: обратные клапаны, предохранительные и вакуумные клапаны однонаправлены. Убедиться, что эти клапаны установлены правильно, жизненно важно. Полностью ознакомьтесь с конкретным клапаном и обратите особое внимание на направление, в котором клапан должен быть ориентирован.

Чрезмерная радиальная нагрузка: обычно это приводит к поломке приводных валов, повреждению подшипников приводного вала или истиранию приводного вала.Ремни следует натягивать только до точки, необходимой для передачи мощности, указанной на паспортной табличке двигателя. Часто ремни подтягиваются на вид. Это почти всегда превосходит конструкцию привода. Убедитесь, что вам известна величина необходимого отклонения.

Неправильное расположение датчиков давления или температуры: это дает ложное сообщение о том, что на самом деле является избыточным давлением или перегревом. Размещайте приборы для измерения давления, вакуума и температуры в пределах 6 дюймов от входа и выхода нагнетателя (обеспечивает наиболее точные показания и лучшую защиту).Не полагайтесь на инфракрасные термометры «температуры кожи». Эти устройства не дают точного представления о температуре внутри воздуходувки. Их следует использовать только для определения тенденций и предотвращения возможных будущих проблем.

Таким образом, срок службы воздуходувки можно оптимизировать с помощью:

  • Регулярная замена масла смазочным материалом, подходящим для данной области применения.
  • Чистый воздух на впуске (или как можно более чистый).
  • Защита от избыточного давления.
  • Защита от перегрева.

FAQ Воздуходувки | Poulan Pro

В: Какое соотношение смеси топлива и масла?
A: Соотношение топливной смеси составляет 40: 1. Вы можете получить это соотношение, смешав 3,2 унции. масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением на один галлон обычного газа. Через некоторое время масло отделяется от бензина. Чтобы правильно застраховать нефтегазовую смесь, мы рекомендуем тщательно встряхнуть нефтегазовую смесь перед заправкой вашего агрегата.

Q: Почему я должен использовать смесь жидкого топлива?
A: Все двухтактные продукты Poulan Pro требуют добавления масла в газ.В отличие от двигателей, у которых есть отдельные резервуары для газа и масла, двухтактные двигатели работают на смеси газа и масла, что обеспечивает постоянную смазку двигателя. Никогда не используйте прямолинейный бензин в двухтактном двигателе, так как прямой газ выйдет из строя за считанные минуты.

В: Какой сорт газа следует использовать?
A: Наши агрегаты работают на неэтилированном бензине с октановым числом 87. Вы можете использовать бензин, содержащий не более 10% спирта. Никогда не используйте E85 или дизельное топливо. Не забудьте использовать свежий бензин и смешать его с рекомендованным маслом для 2-тактных двигателей.

В: Могу ли я использовать в своем устройстве топливо, содержащее спирт?
A: Горючее со спиртовой смесью (называемое газохолом или использующее этанол или метанол) можно использовать с содержанием спирта до 10%. НО не храните прибор с этой смесью. Эти топлива со спиртовой смесью притягивают влагу и образуют кислоты, которые могут повредить топливную систему. Топливо с содержанием спирта более 10% может лишить двигатель мощности и привести к его неустойчивой работе. Наши двигатели откалиброваны для работы на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87.

В: Могу ли я оставить топливо в своем устройстве?
A: Нет, топливо не должно храниться в агрегате. Важно предотвратить образование отложений смолы в топливной системе. Если агрегат будет храниться более 30 дней — слейте топливо из топливного бака, закрутите крышку бензобака, запустите агрегат и дайте ему поработать до полной остановки.

В: Как запустить двигатель?
A: Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в руководстве оператора, если она отличается от приведенной ниже:

  1. Переведите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссельную заслонку во включенном положении (дроссельная заслонка должна удерживаться или удерживаться заблокированной, пока двигатель не прогреется).
  3. Если на агрегате есть переключатель включения / выключения, переведите его в положение включения (обычно обозначается символом «I», а не «O»).
  4. Если устройство имеет грушу для заправки, нажмите ее 4-5 раз (груша должна быть заполнена не менее чем на 1/2).
  5. Установите агрегат на землю.
  6. Резко и резко дерните трос стартера, пока не услышите, как двигатель начинает работать.Это должно происходить между 1–6 рывками, но не более 6 рывков.
  7. Установите рычаг воздушной заслонки в половину положения и продолжите тянуть трос стартера. Двигатель должен запуститься еще через 2-6 циклов. В противном случае переведите рычаг воздушной заслонки в крайнее положение и еще два раза потяните за трос. Верните рычаг на половину воздушной заслонки и потяните еще 3 раза.
  8. После запуска двигателя продолжайте удерживать спусковой крючок нажатым и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем переведите воздушную заслонку в положение выключения воздушной заслонки / РАБОТА.Дайте устройству поработать еще 30 секунд в режиме РАБОТА, прежде чем отпустить курок дроссельной заслонки.
  9. Когда агрегат прогреется, он должен перезапуститься с выключенной заслонкой. Если прибору дать остыть, возможно, придется повторить шаги 1–8.
В некоторых агрегатах используется карбюратор, для которого не требуется удерживать курок дроссельной заслонки. Если на крышке воздушного фильтра на вашем устройстве есть только позиции ПУСК и РАБОТА, используйте следующее:
  1. Установите устройство на ровную поверхность.
  2. Установите переключатель ВКЛ / ВЫКЛ в положение ВКЛ.
  3. Медленно надавите на грушу праймера 6 раз.
  4. Переведите пусковой рычаг в положение СТАРТ.
  5. Резко потяните за ручку троса стартера, пока двигатель не запустится и не заработает.
  6. Дайте агрегату поработать 10-15 секунд, затем полностью нажмите на курок дроссельной заслонки, чтобы отключить систему запуска.

В: Почему двигатель не запускается?
A: Запуск двигателя затруднен по ряду причин:

  1. У вас есть свежая топливная смесь? Убедитесь, что используемая топливная смесь не старше 90 дней и правильно перемешана в соотношении 40: 1.
  2. Если у вас есть выключатель, убедитесь, что он включен.
  3. Загрязненная свеча зажигания или свеча зажигания с неправильным зазором также могут привести к тому, что двигатель не запустится. Снимите свечу зажигания и очистите электрод небольшой проволочной щеткой. Если электрод свечи зажигания загрязнен бензином, замените его на новую. Зазор должен быть установлен на 0,025 дюйма.
  4. Если воздухоочиститель загрязнен, промойте его теплой мыльной водой и дайте ему высохнуть перед повторной установкой.
  5. Убедитесь, что топливный фильтр чистый.
  6. Если после процедуры запуска вы почувствуете запах топлива, предположите, что двигатель залит. Отложите на 10-15 минут, чтобы топливо испарилось, прежде чем начинать заново. Если после проверки этих пунктов установка не запускается, проблема может быть более серьезной. Авторизованный сервисный центр должен будет осмотреть агрегат.

В: Каков правильный зазор свечи зажигания?
A: Зазор свечи зажигания на всех изделиях составляет 0,025 дюйма.

В: Свечи зажигания какого типа подходят для данного устройства?
A: Размер вилки зависит от устройства.На триммерах, воздуходувках и кусторезках — RCJ-8Y или RCJ-6Y. Следуйте рекомендациям по свечам зажигания и процедурам замены, приведенным в руководстве оператора, если вы выполняете работу самостоятельно.

Q: Где воздушный фильтр?
A: Все бензиновые двигатели имеют топливный фильтр на конце топливопровода в топливном баке. Poulan Pro рекомендует менять топливный фильтр ежегодно. Чтобы удалить фильтр,

  1. Слить топливо из агрегата,
  2. Вытяните фильтр из бака через отверстие для бензобака и снимите его с линии,
  3. Установите новый фильтр на топливопровод и закройте бак.

В: Как часто нужно чистить воздушный фильтр?
A: Воздушный фильтр следует чистить каждые 5 часов. Воздушный фильтр из поролона можно очистить, промыв его в теплой мыльной воде. Затем смойте чистой водой и дайте высохнуть. На бензиновых кромкообрезных станках перед установкой добавьте в фильтр несколько капель масла.

В: Как подключить вакуумную насадку к воздуходувке?
A: При подсоединении воздуходувки или вакуумных трубок убедитесь, что двигатель / мотор не работает.Для подключения вакуумной насадки необходимо снять нагнетательные патрубки. В зависимости от того, какая у вас модель, вы либо подсоединяете вакуумный мешок непосредственно к выпускному отверстию нагнетателя устройства, либо продвигаете коленчатую трубку через отверстие вакуумного мешка, а затем подсоединяете его к выпускному отверстию нагнетателя. Затем откройте дверцу в нижней части блока и подсоедините верхнюю вакуумную трубку (на некоторых электрических моделях сначала необходимо снять ограничитель впуска). На некоторых газодувках верхняя вакуумная трубка удерживается болтом и ручкой, которые можно затянуть вручную.Нижняя вакуумная трубка входит в нижнюю часть верхней вакуумной трубки до упора. На электрических воздуходувках серии EBV верхняя вакуумная трубка зацепляется и откидывается на место. В воздуходувках GBI, SB и более новых бензиновых и электрических 2500 вакуумные трубки скручиваются и фиксируются на месте. Когда вы держитесь за верхнюю ручку, вакуумная трубка воздуходувки должна касаться земли.

Q: Что я могу пылесосить с помощью воздуходувки / пылесоса?
A: Используйте ваше устройство в качестве пылесоса для сбора сухих материалов, таких как листья, трава, небольшие веточки и кусочки бумаги.ЗАПРЕЩАЕТСЯ пылесосить камни, гравий, металл, битое стекло, желуди и т. Д., Чтобы избежать серьезного повреждения крыльчатки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пылесосить или продувать воду или какой-либо другой тип жидкости.

Q: Каков срок гарантии?
A: На все газовые и садовые принадлежности (триммеры, кромкообрезные машины, воздуходувки и кусторезы) предоставляется 2-летняя гарантия, а на аккумуляторные изделия 40 В предоставляется 4-летняя гарантия от дефектов производителя при использовании в бытовых целях.

В: На что распространяется гарантия?
A: Гарантия распространяется на дефекты производителя.Гарантия распространяется на детали и работу. Некоторые предметы, которые НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ, включают: ненадлежащее обслуживание, старое или несвежее топливо или использование аксессуаров или деталей, специально не рекомендованных Poulan Pro. Полный текст гарантийных обязательств см. В заявлении о гарантии в руководстве оператора.

Какое правильное соотношение нефти и газа для вашей воздуходувки?

Если у вас никогда раньше не было газовой воздуходувки, есть одна важная вещь, которую вам нужно понять.Вы должны заполнить воздуходувку надлежащим соотношением масла и газа. Вы можете получить ужасный результат, если случайно забудете смешать масло с газом. В таких случаях вы, вероятно, купите новую воздуходувку, поскольку двигатель может заблокироваться в течение нескольких секунд.

Что такое отраслевой стандарт?

В газовых воздуходувках обычно используется смесь газа и масла 40: 1. Таким образом, это соответствует примерно 3,2 унции масла для двухтактных двигателей на один галлон газа.

Большинство газодувок имеют двухтактный двигатель, которому требуется смесь газа и масла, чтобы двигатель оставался смазанным.Важно не смешивать обычное моторное масло в смеси, потому что это слишком сложно и может вызвать дополнительные проблемы.

Как смешивать газ и масло

Когда вы определите пропорции, можете отнести канистру на заправку. При заправке воздуходувки всегда используйте свежий газ. Когда у вас в баллончике будет галлон газа, просто налейте масло и хорошо перемешайте. Не существует надлежащей техники смешивания, просто закройте крышку и хорошенько встряхните в течение нескольких секунд, и все будет в порядке.

Всегда лучше переоценить количество масла, которое вы используете в смеси, чем не хватить. Будьте усердны в своих усилиях, чтобы получить правильное передаточное число, но двигатель будет работать лучше с большим количеством масла, а не с меньшим его количеством.

Если вы не уверены в том, какой коэффициент у вашего воздуходувки, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.

Для смеси можно использовать обычный неэтилированный бензин, но это не повредит, если вы перейдете на премиум-класс. Фактически, более дорогой бензин, вероятно, поможет вашему двигателю работать более плавно.

Что произойдет, если я не смешаю газ с нефтью?

Вы очень быстро поймете, что возникла проблема с воздуходувкой. Пройдет всего несколько секунд, прежде чем воздуходувка издаст ужасающий шум и затем полностью отключится. В этот момент вам нужно будет обратиться к профессионалу, но стоимость ремонта может быть настолько высокой, что стоит просто купить новую воздуходувку.

Еще кое-что, что вы должны знать

Если вы закончили пользоваться воздуходувкой и знаете, что не собираетесь использовать ее какое-то время, обязательно опорожните бензобак и плотно закройте его.Если оставить смесь газа и масла в баке, она может стать липкой и вызвать дополнительные проблемы.

Кроме того, не забудьте встряхнуть смесь газа и масла прямо перед тем, как поместить ее в воздуходувку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *