Презентация лепка из пластилина овощей и фруктов – План-конспект урока по технологии (3 класс) по теме: Конспект урока + презентация по технологии на тему: «Изготовление фруктов из пластилина. Презентация фруктовый завтрак", 3 кл, УМК "Школа России"

  • Home
  • Разное
  • Презентация лепка из пластилина овощей и фруктов – План-конспект урока по технологии (3 класс) по теме: Конспект урока + презентация по технологии на тему: «Изготовление фруктов из пластилина. Презентация фруктовый завтрак», 3 кл, УМК «Школа России»

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Урок изобразительного искусства «Лепка овощей и фруктов»

Урок изобразительного искусства.

Тема: Лепка овощей и фруктов с натуры и по памяти.

Цели и задачи. Знакомство с правилами личной гигиены и безопасностью труда при работе с пластилином, с материалами, инструментами и приспособлениями для лепки, организацией рабочего места ; знакомство с простыми приёмами лепки, развитие глазомера, воображения, творчества, смекалки.

Объект труда: лимон, яблоко, груша.

Инструменты и приспособления: подкладная доска, пластилин, стеки, тряпочка.

Ход урока.

1.Орг.момент.

— Прежде чем мы приступим к работе, проверим готовность к уроку и вспомним правила поведения на уроке.

* На уроке соблюдай тишину. Не отвлекай товарища и не мешай слушать учителя. Работай руками ,а не языком.

* Не бросайся пластилином. Следи, чтобы пластилин не падал на пол.

* Следи за принадлежностями. Вовремя поднимай с пола пластилин, не сори обёрткой от пластилина.

* Люби рабочий материал и цени его. Содержи в чистоте, оберегай от пыли и грязи. Грязным пластилином никогда не работай.

* Не бери пластилин в рот, не касайся грязными руками лица, глаз, одежды.

* Уважай труд товарища. Никогда не бери в руки чужую работу без разрешения автора или учителя. Не ломай чужих изделий, даже если они плохо сделаны.

* Научился сам  — помоги товарищу.

2.Постановка темы и цели урока.

— Как вы поняли, сегодня на уроке мы будем работать с пластилином. А что именно мы будем лепить вы узнаете, отгадав загадки.

В летнем солнечном саду

Зреют фрукты на виду.

Только нужно не лениться

Отгадать их потрудиться.

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его …

лимон

С виду он как рыжий  мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый …

Апельсин

Все о ней боксеры знают  

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа …

         груша

Я румяную Матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву.
(Яблоко)

3.Работа над темой урока.                                                                                         — Итак, мы сегодня будем лепить лимон, яблоко и грушу. Рассмотрим внимательно эти фрукты. У каждого из них своя особая форма. Как вы думаете, с лепки какого геометрического тела мы будем начинать? (Шар)

  1. Поэтапное объяснение с демонстрацией лепки лимона.
  2. Поэтапное объяснение с демонстрацией лепки яблока.
  3. Поэтапное объяснение с демонстрацией лепки груши.

— А теперь мы положим наши фрукты на тарелочки. Посмотрите, какой урожай нам удалось собрать.

4.Подведение итогов и оценивание работ.

5.Правила уборки своего рабочего места.

* Положи готовое изделие на выставку.

* Собери со стола и с пола пластилин по цветам и убери в коробку.

* Стеком очисти рабочую доску, крышку парты, если там остались следы пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин – грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

* Протри стек и крышку парты тряпкой. Стек и принадлежности убери в папку.

* Тщательно вытри руки тряпкой и вымой их с мылом.

* Все принадлежности убери.

6. Уборка рабочих мест.

nsportal.ru

Урок технологии «Лепка из пластилина фруктов»

Урок трудового обучения в 1 классе

Тема: Лепка из пластилина фруктов.

Цели:

— знакомство с правилами личной гигиены и безопасностью труда при работе с пластилином, с материалами, инструментами и приспособлениями для лепки, организацией рабочего места;

— знакомство с простыми приёмами лепки,

— развитие глазомера, воображения, творчества, смекалки.

Объект труда: лимон, яблоко, апельсин, банан.

Инструменты и приспособления: подкладная доска, пластилин, стеки, тряпочка.

Объект труда: лимон, яблоко, груша, апельсин, слива, банан, киви.

Инструменты и приспособления: подкладная доска, пластилин, стеки, тряпочка.

  1. Организационный этап:

I. Организационный момент 


Долгожданный дан звонок – начинается урок. 

Урок  труда –  урок искусства, урок добра и красоты. 
А … (дети хором читают с доски): 
Добро творить – себя веселить.

Подготовительная работа 
— Эмоциональный настрой. 
— Проверка готовности к занятию;

— Прежде чем приступить к работе, необходимо вспомнить правила техники безопасности (Приложение 1).

  1. Проверочный этап:

— Какие материалы люди используют для лепки? (глина, пластилин).

— Что такое пластилин? Из чего его получают? (пластилин-это материал, созданный человеком, он состоит из глины, воска и красителя)

— Какими свойствами обладает пластилин? (эластичный, гибкий, пластичный)

Сделан он из воска, глины,

Мягок очень и липуч.

Из него леплю фигурки,

Необычные скульптурки. (пластилин)

— Ребята, какие виды пластилина вы знаете? (скульптурный, детский)

— Какие приёмы лепки вы знаете? (отрезание, скатывание, раскатывание, сплющивание, раскатывание, разминание) (Приложение 2).

— Какие правила работы в группе вы знаете? (Приложение 3).

  1. Подготовительный этап:

-Ребята, а вы любите разгадывать загадки? Какие загадки про фрукты вы знаете? А, что же мы с вами будем лепить, вы узнаете, отгадав загадки.

Педагог «помогает» загадывать загадки.

Фрукты:

1) С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый… (апельсин)

2) На пальме рос

Желтый, рогатый нос.

Обезьяны Лимпопо

Только кушают его (банан).

3) Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его … (лимон)

4) Я румяную Матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву. (яблоко)

-Как вы уже догадались, какова тема нашего занятия? (Лепка фруктов).

— Сегодня вы должны научиться лепить красивые и полезные фрукты.

— А вы знаете, ребята, что фрукты и овощи поставляют в наш организм витамины? Именно от латинского слова «жизнь» образовалось название привычных для нас витаминов. Витамины нужны всем.

— А работать мы будем под девизом:

«Глаза боятся, а руки делают». Как вы это понимаете?

— Чтобы работа спорилась, а изделие получалось аккуратным, нужно уметь правильно организовать свое рабочее место.

— Какие материалы и приспособления необходимы вам для лепки?

(пластилин, дощечка или клеёнка, стеки, салфетка для вытирания рук).

  1. Основной этап:

Работа над темой урока.             

— Итак, мы сегодня будем лепить лимон, яблоко, банан, апельсин. Рассмотрим внимательно эти фрукты. У каждого из них своя особая форма.

— Давайте сначала внимательно рассмотрим их. Например, апельсин, какой он формы?

Дети: круглый

В: Какой цвет?

Д: оранжевый

— Как вы думаете, с лепки какого геометрического тела мы будем начинать? (Шар)

Физкультминутка (пальчиковая гимнастика).

Зарядка для пальчиков «Котятки».

У котяток лапки царапки, (сжимание и разжимание кулачков)

Любят котятки лапками царапать (сжали кулачки).
Выпустят один коготок, выпустят второй коготок,
Третий, четвёртый, пятый (поочерёдное разжимание пальчиков, начиная с большого).
И ну давай царапать (разжимание и сжимание кулачков).

— Теперь возьмите в руки пластилин – и начинайте лепить. Ваши пальцы могут оказаться гораздо проворнее, чем вы думаете.

Не понравилось – сомните и начинайте сначала. Тем-то пластилин и замечателен – он не боится исправлять ошибки. Не бойтесь и вы!

5. Подведение итогов и оценивание работ.

— А теперь мы положим наши фрукты на тарелочки. Посмотрите, какой урожай нам удалось собрать.

6. Правила уборки своего рабочего места.

* Положи готовое изделие на выставку.

* Собери со стола и с пола пластилин по цветам и убери в коробку.

* Стеком очисти рабочую доску, крышку парты, если там остались следы пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин – грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

* Протри стек и крышку парты тряпкой. Стек и принадлежности убери в папку.

* Тщательно вытри руки тряпкой и вымой их с мылом.

* Все принадлежности убери.

7. Уборка рабочих мест.

Итоговый этап:

Подведение итогов занятия:

— Ребята, вы сегодня большие молодцы, все очень хорошо потрудились, научились лепить фрукты, узнали новые загадки, вспомнили приёмы работы с пластилином и правила техники безопасности.

Рефлективный этап:

— Игра «Благодарю»

«Ярмарка сельскохозяйственной продукции» (на поддон из оргстекла с наклеенными смайликами группы обучающихся выставляются «фрукты», дети рассматривая, отвечают на вопросы педагога:

— Оцените качество своей поделки.

— Что, на ваш взгляд, особенно хорошо у вас получилось?

— Какие ошибки были допущены вами?

— Чью поделку вы считаете лучшей? Почему?

— Игра «Дерево чувств»

Заключительные слова педагога

Занятие окончено. Всем спасибо. До свиданья. Молодцы!

videouroki.net

План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему: Конспект по технологии «Пластилиновая композиция из фруктов и овощей».

1

Орг.момент;
Словестный: эмоциональный настрой

1-2

Здравствуйте! Меня зовут Лия Раилевна, сегодня я проведу у вас урок технологии.
Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Пластилин, стек и дощечка

Соберись и улыбкой поделись!

Приветствовать, слушать

К:соблюдать простейшие нормы речевого этикета (здороваться)

2

Постановка учебной задачи;

Словестный

3-4

Вы, наверное, уже догадались, что мы сегодня будем делать на уроке. Догадались? Правильно, сегодня мы будем лепить из пластилина. А вот что мы будем лепить, вы узнаете, отгадав мои загадки. Слушаем:
1. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

4. С  оранжевой  кожей,

На  мячик похожий,

Но  в  центре не  пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

5. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один —

Кислый очень, очень. (Лимон)

6. Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Бок зеленый солнцем греет,

Он желтеет и краснеет? (Груша)

8. Есть на нашем огороде,
Чудо вкусное в природе.
Пусть она и небольшая,
Только вкусная такая.
Цвет бордовый и ботва,
Под землей растет всегда.
Отгадать нам всем пора,
Этот овощ, ведь…(Свекла)

9. Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице… (Морковь).

-Ребята, скажите пожалуйста, что относится к фруктам, а что к овощам? (Фрукты: Яблоко, апельсин, лимон, груша.

Овощи: свекла, морковь).

-А вы знаете, что такое фрукы?

-А что такое овощи?

Фрукты — это сочные съедобные плоды культурных и дикорастущих растений.

Овощи — это съедобные части травянистых растений.

-Ребята, какова тема нашего сегодняшнего урока? (Изделия из пластилина» Овощи и фрукты» для школьной выставки. Ребята, какие цели мы поставим сегодня на уроке? (Научиться лепить из пластилина овощи и фрукты).

-Ребята, на прошлом уроке вы лепили блюдо, и это блюдо нам сегодня понадобится для нашей композиции.

Отвечать на вопросы, слушать, формулировать тему и цель урока

Р:принимать учебную задачу

П:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

3

4

5

Решение частных задач;

словестный, наглядный: беседа, объяснение материала

Физ. Минутка

Пед.показ

Самостоятельная творческая работа

Выставка готовых работ

25-30

-Ребята, а вы знаете приемы лепки?

(Существует несколько приемов работы с пластилином. Это 5 приемов: 1) прищипывание; 2) отщипывание; 3)вытягивание; 4)вкручивание; 5)примазывание; )

— Скажите, а какой инструмент вам понадобится для работы? (стек)

Кто-нибудь знает, что такое стек? (Стек – это резец, используемый при лепке).

-Так как стек острый, как нужно с ним обращаться? (Аккуратно, подавать друг другу «тупой» стороной).

— Работу надо выполнять не только правильно, но и аккуратно.

— Какие правила личной гигиены вы будете соблюдать при работе с пластилином? (не брать пластилин в рот; не трогать грязными руками лицо и одежду; не трогай тетради, книги — останутся жирные пятна).

Еще некоторые правила, которые следует соблюдать: не бросайся пластилином, следи, чтобы он не упал на пол; научился сам – научи товарища; и ни в коем случае не ломать чужих поделок.

— Но перед тем, как приступить к работе, мы с вами проведем физминутку.

Встаем и повторяем движения (птичка).

-Молодцы! Присаживайтесь.

-Приступим к работе. Я уверена, что вы все выполните её правильно, аккуратно и получите хорошую оценку.

Алгоритм работы:

1. От бруска пластилина отщипни  маленький кусочек. Помни его пальцами. Пластилин стал мягким.

2. Положи брусок пластилина на подкладную доску отрежь о него стекой кусок. Помни в руках. Теперь из него можно скатать шарик.

3. Скатай большой шарик на столе и между ладонями. Маленькие шарики из кусочка пластилина скатай на ладони.

4. Это заготовки для изделия. Из них можно сделать яблоко, апельсин или что-нибудь другое.

5. Раскатай большой шар в форме конуса на столе, а маленький шарик – на ладони.

6. Вытяни и загладь заготовку.

7. Сделай на заготовках углубление двумя приёмами – одним пальцем и двумя пальцами.

8. Прижми пальцами маленький шарик к большому шару.

9. Примажь маленький шарик к большому шару.

-Это будет у нас груша.

— Сделайте яблоко, апельсин, грушу, свеклу, морковь самостоятельно.

-Ребята, вы такие молодцы! Сейчас нужно придумать название своей композиции. Теперь, каждый(ая) выходит к доске, показывает всем нам  свою композицию, говорит какое он(а)  дал(а) название и почему.

 Сейчас ребята все внимательно слушаем и смотрим! Потом мы будем выбирать лучшую, самую красивую композицию. И эти ребята получат оценку. Начнем с первого ряда, по цепочке.

Отвечать на вопросы, размышлять,

слушать

Запоминание определения

Повторяют

Выслушать задание и осмыслить

Наблюдать

Приступить к выполнению работы

Оценивают деятельность друг друга

Р:постановка учебной задачи на основе соотнесения, что уже известно и того, что еще предстоит узнать;

П:подведение

под понятие

Р:выполнять упражнения под руководством учителя

Р:составление плана и последовательности действий

Р:Контроль, коррекция действий соседа по парте

7

Итог урока

10

Ребята вы все молодцы! У вас получились отличные работы! Вы помните, в начале урока мы ставили себе цели? Мы их достигли?
Хочу вам пожелать успеха в учебе, будьте такими же активными на уроках! Спасибо за урок!

Уборка рабочего места,

Оценить свою деятельность

Р: выделение и осознание того, что усвоено и что еще нужно усвоить;

nsportal.ru

Конспект урока технологии «Осенний урожай». Овощи из пластилина».

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Закопская средняя школа»

«Проектная деятельность на уроке технологии»

Направление: предметы начальной школы

Подготовила: учитель начальных классов Неделяева Н.В.

2017-2018 учебный год

Подробный конспект урока.

Предмет

Технология

Класс

1

Автор урока (ФИО, должность)

Неделяева Наталья Валерьевна (учитель начальных классов)

Образовательное учреждение

МКОУ «Закопская СШ»

Методическая информация

Тип урока

Урок по работе над проектом

Цели урока

Развитие творческих и коммуникативных способностей посредством самовыражения через изготовление изделий из пластилина; научиться лепить овощи; узнать что такое «композиция»

Задачи урока

1.Способствовать накоплению у детей конкретных представлений об овощах, их значении для человека.

2.Осваивать первоначальные навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку.

3.Создание условий для проявления творческих способностей.

4.Развитие навыка самостоятельности, познавательной активности.

 5.Развитие коммуникативных навыков работы в группе, умения выступать перед аудиторией.

6.Воспитание культуры труда,  уважения к труду человека.

8.Формирование навыков аккуратности в работе.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Технологии: элементы технологии развивающего обучения, технологии сотрудничества, проблемное обучение, игровое обучение, технология проектов.

Методы: анализа, сравнения, обобщения, формирование внутреннего плана действий. Создание проблемной ситуации, стимулирование дискуссии.

Обсуждение в группах, развитие интеллектуальной инициативы.

Время реализации урока

40 минут

УУД, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Предметные: знают свойства пластилина, приёмы работы с ним, используемые при этом инструменты и приспособления, умеют применять различные приёмы работы с пластилином на практике.

Метапредметные:

Регулятивные: при помощи учителя определяют, формулируют и составляют план деятельности, определяют последовательность действий, корректируют и контролируют свои действия и действия партнёров по работе, демонстрируют способности к саморегуляции.

Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию, отвечают на вопросы, создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы, ищут наиболее продуктивные способы решения поставленных задач.

Коммуникативные: планируют и согласованно выполняют совместную деятельность, распределяют роли, взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться, уважают в общении партнера и самого себя.

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, проявляют интерес к предмету, навыки сотрудничества, самостоятельность, личную ответственность.

Необходимое оборудование и материалы

Учебники, компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, корзина с овощами, пластилин, стеки.

Дидактическое обеспечение урока

Наборы карточек с изображением овощей.

Список учебной и дополнительной литературы

Роговцева Н.И. Технология. 1 класс: учебник. /Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг — М.: Просвещение, 2011.

Ход и содержание урока

деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся

Создание ситуации успеха, использование компьютерной презентации, как средства развития познавательной активности учащихся.

Подробное описание всех этапов урока

Организационный момент

Прозвенел звонок,

Начался урок,

Ставим ушки на макушки

Слушаем внимательно,

Ни минуты не теряем,

И друг другу помогаем.

Девиз урока: «Рукам работа, душе праздник».

Учитель: Что это значит?

Приветствие и настрой учащихся на активную деятельность.

Актуализация знаний.

Самоопределение к деятельности.

Определений целей урока

Построение проекта.

Физ.минутка:

Планирование совместной деятельности.

Творческая работа в группе.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Защита проектов.

Рефлексия.

Итог урока

Учитель: Послушайте отрывок из стихотворения.

«Осень, осень, осень золотая, наша гостья дорогая.

Хорошо, что ты пришла. Что с собой ты принесла?»

Учитель: А чтобы узнать, что принесла с собой осень, мы послушаем ваши выступления.

(Выступление учащихся).

(Картинки с овощами прикрепить на доску).

Учитель: Как одним словом можно назвать все слова-отгадки? (Овощи).

(Карточку со словом «Овощи» прикрепить на доску).

Учитель: Значит о чём пойдёт речь на нашем уроке? (Об овощах).

– Где используют овощи? Какая от них польза? (Ответы детей).

Учитель: Овощи восстанавливают силы, улучшают самочувствие, укрепляют организм. Включение большого количества овощных культур в ежедневный рацион помогает забыть о любых болезнях.  Овощи оказывают полезное воздействие не только на физическое состояние организма, но и на умственное. Поэтому их нужно употреблять каждый день.

Учитель:

-А как назвать все овощи, собранные на огороде вместе? (Урожай).

(Карточка со словом «Урожай» крепится на доску).

Ребята, я к вам пришла не с пустыми руками. Что у меня в корзине? (Овощи).

Учитель: Я все овощи красиво расположила в корзине и у меня получилась композиция. Кто знает, что такое композиция? (Ответы детей).

(Презентация из электронного приложения)

(Карточка со словом «Композиция» на доску).

Учитель: Ребята, а какой материал вы приготовили для урока? (Пластилин).

Какая цель нашего занятия? (Научиться лепить овощи из пластилина).

Учитель: А почему мы сегодня объединились вместе? (Работать будем в группах).

(Презентация из электронного приложения).

Учитель: Вы сегодня будете выполнять групповой проект «Осенний урожай».

Учитель: Давайте вспомним, какими свойствами обладает пластилин? (Учащиеся вспоминают материал прошлых уроков: становится мягким при нагревании, по форме брусок, разноцветный).

Слайд 1. Свойства пластилина.

Техника безопасности при работе с пластилином.

А теперь подумаем, как нужно безопасно работать с пластилином? (Ответы детей: Не брать в рот, не раскидывать на пол, по окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом).

Огород у нас в порядке.

Мы весной сажаем грядки (копают).

Мы пололи огород (опускаются вниз).

Поливали огород (имитируют полив из лейки).

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (имитируют посадку).

Лето всё она толстела

Разрасталась вширь и ввысь (показ).

А сейчас ей тесно стало

Говорит: «Посторонись» (топают ногой).

Учитель: Чтобы выполнить наш проект. Что надо разработать? (План работы).

Откройте учебник на стр.28- 29 и давайте вместе определим, в какой последовательности будем выполнять изделие.

Что надо сделать вначале, потом?

1. Организуй своё рабочее место.

2. Приёмами скатывания, раскатывания и вытягивания вылепи основные части овощей.

3. Приёмами прилепливания и прищипывания соедини части овощей.

4. Приёмом сплющивания слепи дно миски. Скатай жгутики.

5. Прилепи жгутики к дну корзины.

6. Выложи в корзине композицию из овощей.

(Каждый шаг проверяется с помощью презентации к уроку).

А для чего мы будем делать это изделие? (Это изделие украсит осеннюю выставку в классе, можно подарить, научиться лепить овощи).

Команда — это значит вместе,

Команда — все за одного.

Здесь все по совести и чести,

Здесь не обидят никого.

Команда нас объединяет,

Не испугаемся преград,

Здесь каждый своё дело знает,

Работает на результат.

А если возникают споры,

Они решаются тотчас,

И никакие разговоры

Не отвлекут от дела нас.

В своей команде нам уютно,

Мы оказались в ней не вдруг.

Когда кому-то станет трудно,

Свое плечо подставит друг.

Учитель: Вспомните правила работы в группе.

Слайд 2. Правила работы в группе.

1.Будь доброжелателен к товарищам. Помни, что вы делаете общее дело.

2. Предлагая способ решения, говори спокойно и четко, только по делу.

3. Умей внимательно слушать других, уважай мнение собеседника.

4. Называй собеседника по имени.

5. Если не согласен с мнением других, не кричи, не перебивай. Пользуйся вежливыми фразами.

6. Если ты оказался не прав, извинись, признай свою ошибку. Не смейся над чужими ошибками. Помни, что ты можешь оказаться в таком же положении.

7. В группе согласуется общее решение. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Мы капусту рубим, рубим,
/движения ребром ладони вверх-вниз/

Мы морковку трем, трем.
/движения ладонями вперед-назад/

Мы морковку солим, солим,
/круговые движения пальцами/

Мы морковку жмем, жмем.
/сжимание ладоней в кулачки/

Удалось ли вам выполнить задания?

Все ли сделали правильно или были недочеты?

Каждый делал сам или с помощью товарища?

Учитель: Я хочу подвести итог. Вы сделали прекрасные поделки. По конструктивным критериям – правильно использовали основные элементы каждого овоща, по технологическим – оригинальны и рациональны. По эстетическим критериям все поделки имеют оригинальные формы, с правильно выбранным цветовым решением. И, конечно же, учтены экономические критерии. Поделки доступны, практичны, их можно использовать неоднократно.

Учитель: Ребята, а где растут овощи? (На огороде).

Один незадачливый агроном вырастил овощи и сам не может в них разобраться. Давайте мы ему поможем.

(Слайд 3)

Какую цель мы ставили перед собой?

Достигли мы этой цели?

Что получилось лучше всего?

В чем испытали затруднение?

Из чего еще можно сделать композиции?

Учитель: Оцените свою деятельность на уроке.

Игра «Приятно вспомнить». (Передают морковку и по очереди высказывают свои мнения).

Спасибо за урок. Приводим в порядок свои рабочие места.

infourok.ru

Презентация к уроку технологии в 1 классе Лепим овощи


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Марченко Е.В.МОУ СОШ №3Г. Красный СулинРостовская обл.ЛепкаЧасть 1«Овощи» Нам потребуется:Салфетка Стека Доска для лепкиПластилин Основные приёмы лепкиРазминание В руки я комок возьму,Хорошо его помну,Чтоб он тёплым, мягким стал,Но к рукам не прилипал. Основные приёмы лепкиСкатывание На комок я посмотрю,Что хочу, то и слеплю.Шарик я сейчас скатаю,С ним немножко поиграю. Основные приёмы лепкиРаскатывние Шарик в руки я возьмуИ раскатывать начну-Вот и столбик получился,Столбик в жгутик превратился… Основные приёмы лепкиСкручивание Жгутик я в спираль скручуИ ракушку получу. Основные приёмы лепкиСплющивание Чтобы с ней случилось что-то,Сплющить мне её охота.Ну и что же получилось?Она в блинчик превратилась. Основные приёмы лепкиПрищипывание Блинчик в трубочку свернуИ прищипывать начну. Основные приёмы лепкиВдавливание Можно снова шар скатать,Чтобы пальцем протыкать. Основные приёмы лепкиВытягивание Я кусочек прищипнуИ вытягивать начну.Хвостик длинный получился,Шарик в репку превратился. Основные приёмы лепкиРазминание Скатывание Раскатывание Скручивание Сплющивание Прищипывание Вдавливание Вытягивание Основные правила лепки3. Для присоединения мелких элементов воспользуйтесь стекой.4. Крупные элементы надо плотно прижимать друг к другу и замазывать место скрепления.5. По окончании работы нужно убрать рабочее место, вымыть руки и вытереть их полотенцем.Подготовьте рабочее место и разомните пластилин, чтобы он стал послушным.2.Изготовление поделки начните с лепки самой крупной части, затем лепите мелкие. Овощи В огороде все в порядке-Огурцы лежат на грядке,Помидоры тоже зреют;Баклажаны все синеют,Тыква жёлтая растёт,Да вовсю ещё цветёт.И круглеют кабачки-Вот такие толстячки! Овощи Огурец Скатайте столбик. закруглите с одной стороны.С другой стороны слегка заострите и сгладьте.4. Сделайте стекой отверстие и вставьте черенок, примажьте. Помидор Помидор Скатайте шар и слегка прижмите с двух сторон, придав ему форму плода.2. Слепите черенок из жгутика.3. Слепите чашелистик из жгутиков: раскатайте два жгутика, расплющите и наложите крест-накрест.4. Сделайте углубление в центре помидорки, с помощью стеки вставьте в это отверстие чашелистик и черенок, примажьте. Баклажан Сделайте толстый столбик.Закруглите с двух сторон.С одной стороны немного заузьте.Вылепите лепёшку, придайте ей прищипыванием форму чашелистика и прилепите к зауженной части. Луковица Слепите шарик.Вытяните с одной стороны.Слепите жгутики-пёрышки лука и прилепите к вытянутой части, предварительно сделав в ней отверстие стекой. Свёкла Скатайте шарик.Вытяните хвостик.Слепите листья: скатайте столбики, расплющите их, заострите.4. Продавите в свекле сверху отверстие стекой, вставьте листья и примажьте. Перец Перец Слепите столбик, придайте ему заострённую форму с одой стороны и закруглённую с утолщением- с другой.2. Слепите из жгутика черенок.3. Сделайте углубление стекой, вставьте скрепленный черенок и примажьте. Презентация выполнена по книге «Мама, я умею лепить», Л.В. Куцакова(серия «Учимся играя»), М.: Мой мир, 2008 г.

weburok.com

Презентация к уроку по технологии (2 класс) на тему: Презентация «Лепим снегурочку из пластилина»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказки народные и литературные. В.И. Даль «Девочка Снегурочка» и русская народная сказка «Снегурочка»

Муниципальное  бюджетное  образовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная  школа №2»Шелеховского района  Иркутской области…

Открытй урок литературного чтения по произведениям В.Даля «Снегурочка» и русской народной сказки «Снегурочка»

Автор: Черентаева Людмила Ивановна…

Урок литературного чтения во 2-м классе . Тема . Сравнение сказок В.И. Даля. «Девочка Снегурочка» и русской народной сказки «Снегурочка»..

Урок построен на основе деятельностного метода обучения. Учащиеся самостоятельно формулировали тему и ставили цели урока. Работали в парах, по картинкам восстанавливали последовательность событий в ру…

«Сказки народные и литературные». В.И. Даль. «Девочка Снегурочка» и русская народная сказка «Снегурочка»

Тема»Сказки народные и литературные». В.И. Даль. «Девочка Снегурочка» и русская народная сказка «Снегурочка»…

Презентация «Сказки народные и литературные». В.И. Даль. «Девочка Снегурочка» и русская народная сказка «Снегурочка»

Презентация к уроку «Сказки народные и литературные». В.И. Даль. «Девочка Снегурочка» и русская народная сказка «Снегурочка»…

Конспект урока литературного чтения на тему «Сказки народные и литературные»: В.И. Даль «Девочка Снегурочка» и русская народная сказка «Снегурочка».

Конспект урока литературного чтения на тему «Сказки народные и литературные»:  В.И. Даль «Девочка Снегурочка» и русская народная сказка «Снегурочка».Ход урокаI….

Урок литературного чтения во втором классе. Анализ русской народной сказки «Снегурочка». Образ Снегурочки.

Тема:  Анализ русской народной сказки «Снегурочка». Образ Снегурочки….

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *