Развивающий мяч: Развивающая игрушка Oball мячик гремящий от 3 месяцев

  • Home
  • Разное
  • Развивающий мяч: Развивающая игрушка Oball мячик гремящий от 3 месяцев

Содержание

Мяч Такане – что это такое и для чего он нужен? | Graspy

Мяч Такане – это мягкая игрушка в форме мяча, которая была изобретена японским преподавателем Монтессори по фамилии Такане. Мяч Такане создан специально для младенцев, но будет интересен малышам разного возраста – и в год, и в два года дети с удовольствием с ним играют.

Что это за мяч и в чем его особенности?

Такане – это мяч на резинке или на шнурке, благодаря которому игрушку подвешивают перед младенцем уже с первых недель жизни.
Очень важно и полезно уже в первые дни после рождения располагать мяч или любые другие игрушки перед младенцем, когда он лежит на спинке. В таком положении ребенку будет удобно взаимодействовать с предметами: рассматривать, дотрагиваться, в дальнейшем – хватать, тянуть и ощупывать.

Как играть?

К мячу пришит небольшой бубенчик. Когда ребёнок дотрагивается до мяча, то слышит звук, что позволяет устанавливать первые причинно-следственные взаимосвязи «действие – результат».

Ранний возраст взаимодействия с мячом определяет расцветки игрушки: контрастные цвета, зигзаги, геометрические формы, черно-белые рисунки как нельзя лучше подходят малышам и стимулируют развитие зрения.

Примерно с двух месяцев малышу можно удобно подвесить мячик Такане на развивающий тренажер Graspy, идеально подобрав высоту расположения мяча.

Мяч Такане – это мягкая игрушка, выполненная из ткани таким образом, что лепестки мяча могут просто и легко двигаться. Недаром в Европе мяч называют Puzzle Ball. За счет своей особой конструкции, мяч Такане часто называют разборным мячом. Мягкий, приятный для прикосновения мяч безопасен для малыша. А интересная форма и движение лепестков вызывает любопытство и расширяет сенсорный опыт ребёнка.

Лепестки Такане созданы для того, чтобы малышу было удобно хватать мяч практически в любом возрасте и из любого положения, поэтому мяч Такане – это отличный тренажер для развития хватательного рефлекса. Размер мяча – 15-17 см в диаметре – также прекрасно подходит для малышей, а лёгкий вес (около 200 г) позволяет легко удерживать игрушку в руке каждому ребёнку.

Когда малыш подрастёт и будет учиться ползать, разверните лепестки мяча таким образом, чтобы мяч стал более объемным. Теперь мяч легко катится, стимулируя малыша двигаться за собой.

Кстати, многим детям нравится играть с мячом, который висит перед ними и после того, как они учатся сидеть. Теперь ребёнку интересно рассматривать, как раскачивается мяч, если его толкать.

Мяч Такане по праву считается одной из лучших игрушек Монтессори методики, ведь польза от игры ребёнка с ним – огромна.

Фотографии

Видео обзор мяча Такане на ютубе

Отзывы о мячике Такане

Отзывы тех, кто пользовался и заметки родителей о том, насколько мяч нравится малышам:

Мяч развивающий Мякиши Футбол большой

Не является публичной офертой


Производитель: ООО «Фокс»
Бренд: Мякиши
Страна: РОССИЯ
Вес брутто:185 г.
Объём:
4913 см3.
Штрихкод:4607070490081
Куплено штук:7
Остаток:

Описание

Мяч Футбол большой (Мякиши)
«Мякиши» – уникальные детские игрушки.
Они изготовлены из натурального, приятного на ощупь материала, не имеют острых углов, мелких деталей, и поэтому совершенно безопасны даже для самых маленьких – детей с рождения.

С помощью мячика «Футбол большой» ваш ребенок узнает и сможет запомнить:
-пять цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый и оттенок зеленого цвета: темно-зеленый;
— не только объемную форму — шар, но и правильные пятиугольники, из которых сшит мячик.
Игрушка развивает сенсорные способности, восприятие цвета и формы, способствует подвижности пальцев: мелкой моторики и координации обеих рук.

трикотаж
холлофайбер
швейная фурнитура
2 этикетки

Игрушки для младенцев | pigu.lt

Каждый родившийся здоровый младенец знакомится с миром благодаря пяти чувствам – осязанию, слуху, зрению, вкусу, обонянию. С каждым днем малыши проявляют все больший интерес к окружающему их миру, желая потрогать то, что видят, пошуршать тем, что движется в его ручке или попробовать все, что можно запихнуть в рот. В первые месяцы жизни младенцы обычно активно не играют, однако игривость у них в крови, и ее нужно поощрять посредством игрушек, которые стимулируют чувства. Различные погремушки, яркие, контрастные игрушки с различной текстурой способствуют здоровому развитию младенца, естественному любопытству и желанию познать окружающий мир. Интернет-магазин www.pigu.lt предлагает различные, подходящие для малышей игрушки по очень хорошей цене.

Основные цели в первые полгода – научить младенца концентрировать внимание и координировать движения рук и ног. Формировать эти навыки нужно с помощью игрушек. У нас Вы найдете и сможете заказать различные яркие, красивые и мелодичные игрушки, которые принесут младенцу радость, удивят и вызовут интерес. Малыши до 1 года только знакомятся с окружающим миром, поэтому им важно прикасаться, видеть и слышать. Наш интернет-магазин рекомендует выбирать большие, но легкие мягкие игрушки, которые легко взять в руку или обнять. Детям такого возраста импонируют яркие цвета, поэтому стоит выбирать цветные, притягивающие взгляд игрушки. Когда младенец начинает сидеть, мы предлагаем большой выбор различных кубиков, пирамидок, паззлов, а также книжек с твердыми страницами и яркими картинками. Это и средство обучения, например, книжка с животными может стать первой книгой, которая знакомит с миром животных. Детям такого возраста важно понять и познать свою личность, поэтому в коллекции игрушек должно появиться и пластиковое зеркальце, в котором можно видеть и узнавать себя. Малышам, которые начинают свои первые шаги, мы предлагаем различные вспомогательные средства, ходунки. Первые шаги – это только начало длительного процесса развития моторных навыков, поэтому важно, чтобы ребенок играл, двигался, понимал и чувствовал пространство. Для этого отлично подходит песочница, мини-бассейн для игр и игрушки, подходящие для таких условий (лопатки, ковшики, ведерки). Большие блоки, различные паззлы являются приятным испытанием для детей, и в то же время развивают логическое мышление. В этом возрасте рекомендуем Вам знакомить их с музыкальными инструментами (мини-барабан, погремушки), а также с другими игрушками, способствующими творчеству. Выбирайте наиболее подходящие для Вашего малыша игрушки в интернете у нас дешевле. Мы часто проводим различные акции, делаем спецпредложения, а это позволит Вам сэкономить.

Игрушки для малышей — выгодные предложения

Игрушки для малышей — для развития и веселья

Каждый родившийся здоровый младенец знакомится с миром благодаря пяти чувствам – осязанию, слуху, зрению, вкусу, обонянию. С каждым днём малыши проявляют всё больший интерес к окружающему их миру, желая потрогать то, что видят, пошуршать тем, что движется в его ручке или попробовать все, что можно запихнуть в рот

В первые месяцы жизни младенцы обычно активно не играют, однако игривость у них в крови, и ее нужно поощрять посредством игрушек, которые стимулируют чувства. Различные погремушки, яркие, контрастные игрушки с различной текстурой способствуют здоровому развитию младенца, естественному любопытству и желанию познать окружающий мир. Интернет-магазин 220.lv предлагает различные, подходящие для малышей игрушки по очень хорошей цене.

Основные цели в первые полгода – научить младенца концентрировать внимание и координировать движения рук и ног. Формировать эти навыки нужно с помощью игрушек. У нас Вы найдете и сможете заказать различные яркие, красивые и мелодичные игрушки, которые принесут младенцу радость, удивят и вызовут интерес. Малыши до 1 года только знакомятся с окружающим миром, поэтому им важно прикасаться, видеть и слышать.

Наш интернет-магазин рекомендует выбирать большие, но легкие мягкие игрушки, которые легко взять в руку или обнять. Детям такого возраста импонируют яркие цвета, поэтому стоит выбирать цветные, притягивающие взгляд игрушки. Когда младенец начинает сидеть, мы предлагаем большой выбор различных кубиков, пирамидок, паззлов, а также книжек с твердыми страницами и яркими картинками. Это и средство обучения, например, книжка с животными может стать первой книгой, которая знакомит с миром животных. Детям такого возраста важно понять и познать свою личность, поэтому в коллекции игрушек должно появиться и пластиковое зеркальце, в котором можно видеть и узнавать себя.

Малышам, которые начинают свои первые шаги, мы предлагаем различные вспомогательные средства, ходунки. Первые шаги – это только начало длительного процесса развития моторных навыков, поэтому важно, чтобы ребенок играл, двигался, понимал и чувствовал пространство. Для этого отлично подходит песочница, мини-бассейн для игр и игрушки, подходящие для таких условий (лопатки, ковшики, ведерки). Большие блоки, различные паззлы являются приятным испытанием для детей, и в то же время развивают логическое мышление. В этом возрасте рекомендуем Вам знакомить их с музыкальными инструментами (мини-барабан, погремушки), а также с другими игрушками, способствующими творчеству.

Выбирайте наиболее подходящие для Вашего малыша игрушки в интернете у нас дешевле. Мы часто проводим различные спецпредложения, а это позволит Вам сэкономить.

Игрушки для младенцев | kaup24.ee

Игрушки для младенцев

Каждый родившийся здоровый младенец знакомится с миром благодаря пяти чувствам – осязанию, слуху, зрению, вкусу, обонянию. С каждым днем малыши проявляют все больший интерес к окружающему их миру, желая потрогать то, что видят, пошуршать тем, что движется в его ручке или попробовать все, что можно запихнуть в рот. В первые месяцы жизни младенцы обычно активно не играют, однако игривость у них в крови, и ее нужно поощрять посредством игрушек, которые стимулируют чувства. Различные погремушки, яркие, контрастные игрушки с различной текстурой способствуют здоровому развитию младенца, естественному любопытству и желанию познать окружающий мир. Интернет-магазин Kaup24.ee предлагает различные, подходящие для малышей игрушки по очень хорошей цене.

Основные цели в первые полгода – научить младенца концентрировать внимание и координировать движения рук и ног. Формировать эти навыки нужно с помощью игрушек. У нас Вы найдете и сможете заказать различные яркие, красивые и мелодичные игрушки, которые принесут младенцу радость, удивят и вызовут интерес.

Малыши до 1 года только знакомятся с окружающим миром, поэтому им важно прикасаться, видеть и слышать. Наш интернет-магазин рекомендует выбирать большие, но легкие мягкие игрушки, которые легко взять в руку или обнять. Детям такого возраста импонируют яркие цвета, поэтому стоит выбирать цветные, притягивающие взгляд игрушки. Когда младенец начинает сидеть, мы предлагаем большой выбор различных кубиков, пирамидок, пазлов, а также книжек с твердыми страницами и яркими картинками. Это и средство обучения, например, книжка с животными может стать первой книгой, которая знакомит с миром животных. Детям такого возраста важно понять и познать свою личность, поэтому в коллекции игрушек должно появиться и пластиковое зеркальце, в котором можно видеть и узнавать себя.

Малышам, которые начинают свои первые шаги, мы предлагаем различные вспомогательные средства, ходунки. Первые шаги – это только начало длительного процесса развития моторных навыков, поэтому важно, чтобы ребенок играл, двигался, понимал и чувствовал пространство. Для этого отлично подходит песочница, мини-бассейн для игр и игрушки, подходящие для таких условий (лопатки, ковшики, ведерки). Большие блоки, различные пазлы являются приятным испытанием для детей, и в то же время развивают логическое мышление. В этом возрасте рекомендуем Вам знакомить их с музыкальными инструментами (мини-барабан, погремушки), а также с другими игрушками, способствующими творчеству.

Выбирайте наиболее подходящие для Вашего малыша игрушки в интернете у нас дешевле. Мы часто делаем спецпредложения, а это позволит Вам сэкономить.

Развивающий музыкальный мяч VTech — Move and Crawl Ball

При сочетании мяча, неваляшки и отличной инженерной мысли у компании VTech получилась очень интересная игрушка — Move and Crawl Ball. У нас в стране она продается чаще всего под названием инерционный развивающий мяч VTech.

 
VTech Move and Crawl Ball
http://www.amazon.com/VTech-Move-Crawl-Ball-Orange/dp/B000231EX2/ref=pd_sim_t_2
VTech Crawl and Learn Bright Lights Ball (Orange)
http://www.amazon.co.uk/gp/product/B0012XBNXM/ref=noref?ie=UTF8&psc=1&s=kids
Примерная стоимость 10-14 дол
 

Думаю, что многие покупатели, просто не зная функционала этой игрушки, считают ее обычным играюще-светящимся мячом и проходят мимо. На самом деле игрушка куда интересней, чем кажется на первый взгляд.
В этой игрушке заложен следующий принцип действия. Мяч имеет утяжеление, как в обычной неваляшке, но это утяжеление не находится на одном месте, а перемещается моторчиком по периметру мяча, за счет чего мяч самостоятельно движется и качается. Даже меня, взрослого человека эта игрушка впечатлила.

Рассмотрим, что собой этот мяч представляет.

Сверху мяча есть светящийся круг с нарисованной спиралькой. Вокруг него лучики с тканевых ленточек. Похоже на солнышко.

Вот такая божья коровка

Пользуясь божьей коровкой  как ручкой этот круг можно вращать

Кроме того, божья коровка вращается вокруг своей оси на 360 градусов

По периметру мяча расположены интерактивные кнопки — 3 кнопки с цифрами и 3 кнопки с животными.
При нажатии на каждую кнопку с цифрой вначале озвучивается на английском языке форма кнопки, при повторном нажатии называется количество нарисованных на ней предметов, после чего звучит  короткая песенка. Кнопки подсвечиваются.
Для каждой кнопки это звучит так:
— круг, одна гусеница

— квадрат, две улитки

— треугольник, три пчелы

Кнопки с животными не подсвечиваются и работают только в режиме одного нажатия: при нажатии называется животное и его голос, затем звучит песенка.
— собачка

— обезьяна

— котик

Пластик мяча рельефный. Около обезьяны нарисованы бананы

Возле собаки косточки

Возле котика рыбка

 В игрушке есть двухпозиционный регулятор звука. Звук не громкий и ненавязчивый.

Игрушка работает от 3 батареек типа АА, они находятся под вот этой голубой крышкой в днище игрушки. 

Игрушка достаточно тяжелая, ее вес 690 г, продавцы заявляют вес при продаже 1,8 паунда (это примерно 900 г)

Диаметр мяча 15 см, так он выглядит на ладоне

а так в руках маленького ребенка
 
 
 

Производитель рекомендует игрушку от 6 месяцев до 3 лет (иногда указывают до 2-х).
Игрушка сделана с крепкого пластика, от падения не страдает (пока не пострадала). 
Работает игрушка в периодическом режиме: если ее не трогать, она «засыпает», при этом говорит «Бай-бай». Если на «спящей» игрушке нажать или покрутить что-то, она опять включается. Иногда бывают траблы (но редко, если долго лежит без дела), чтоб она включилась, ее надо трусонуть. 
Могу с уверенностью сказать, что игрушка удачная и я ее рекомендую.

Как работает игрушка, предлагаю посмотреть на моем видео

 
 
Аналогичный по функционалу мяч производится в розовом цвете
http://www.amazon.com/VTech-Move-Crawl-Ball-Pink/dp/B00BZAQSUU/ref=sr_1_3?s=toys-and-games&ie=UTF8&qid=1385834184&sr=1-3&keywords=VTech+Move+and+Crawl+Ball
VTech — Move & Crawl Ball, Pink
http://www.amazon.co.uk/gp/product/B007KYDGR8/ref=noref?ie=UTF8&psc=1&s=kids
Vtech Crawl and Learn Bright Lights Ball (Pink)
 
На нашем рынке есть аналогичные по принципу действия мячи с русской озвучкой – музыкальный развивающий мяч Винни
http://bemby.com.ua/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%BC%D1%8F%D1%87+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8&product_id=532
http://vtech.technoportal.ua/razvivayuschie-igrushki/vtech-myach-vinni-80-106126.html
 
 
 
Кроме выше рассмотренных, игрушка еще бывает в таком исполнении.
 
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=1ZS0Yy42Vis

http://www.amazon.com/Vtech-Move-and-Crawl-Ball/dp/B00B7QBAXM/ref=sr_1_5?s=toys-and-games&ie=UTF8&qid=1385834184&sr=1-5&keywords=VTech+Move+and+Crawl+Ball
Vtech Move and Crawl Ball
Такой мяч также продается под названием Vtech Little Smart Bright Lights Baby Ball, VTech Magic Moves Baby Ball
 

Обратите внимание, игрушка мяч с выскакивающим сюрпризом этого же производителя имеет совсем другой принцип действия.

http://www.amazon.com/VTech-Pop-Up-Surprise-Ball-Pink/dp/B007EKAXUG/ref=sr_1_102?s=toys-and-games&ie=UTF8&qid=1385834531&sr=1-102&keywords=VTech+Ball
VTech Pop-Up Surprise Ball Pink
 
 
 
 
Спасибо всем за внимание!

Игры с мячом для детей. Подвижные и развивающие игры

Игры с мячом оказывают неоценимую пользу для здоровья, интеллектуального и физического развития ребенка, а так же общего эмоционального фона. Игр с мячом можно придумать бесконечное множество, делюсь нашей небольшой подборкой.

Развивающие игры с мячом для детей

Лучше всего, чтобы дома у вас было достаточно количество разных по размеру и фактуре мячей. У нас есть и маленькие пластмассовые, и средние пластиковые от бассейна и большие надувные резиновые и массажные мячики – все они идут в дело.

 

Игры с мячом для детей от года до трех лет

Хотя, на самом деле, начинать можно и нужно до года. Просто в возрасте до  года малыш будет с бОльшим интересом наблюдать за вашими манипуляциями с мячиками.

Для начала покажите ребенку мяч, расскажите о том, что он круглый. Покажите как мяч может катиться, как может прыгать, подбросьте мячик вверх и поймайте его.

Перекатывание мяча

Сначала покажите малышу как нужно катить мяч – встаньте или присядьте у ребенка за спиной и помогите ему толкнуть мяч. Порадуйтесь вместе тому, как далеко мячик укатился.

Затем сядьте напротив ребенка. Катите мячик в сторону ребенка, а затем, когда мяч до ребенка докатился просите покатить мячик обратно вам.

Покажите малышу, что мячик можно перекатывать не только друг-другу, но и между своими ладошками.

 

Горка

Детям очень нравится наблюдать за тем, как мячик скатывается с горки, а также запускать мячик, чтобы он с горки скатился.

Для того, чтобы соорудить горку дома вы можете использовать лист ДСП или гладильную доску.  Поставьте вашу доску одним краем на пол, а другим на небольшое возвышение – сиденье дивана, стул или табуретка, детское креслице.

Возьмите небольшой мячик и покажите малышу как запустить мячик, чтобы он скатился с доски. Если у вас самостоятельный ребенок, то пол часа свободного времени вам практически обеспечены 🙂

 

Скачущий мяч

Покажите малышу, что будет если стукнуть надувной мячик об пол, обратите внимание на то, как забавно мячик подпрыгивает.

Предложите ребенку стукнуть мячик об пол самостоятельно, а затем догнать и поймать убегающий мячик.

 

Приключения мячика

 Детям в возрасте 1-2 лет и старше очень интересно наблюдать за шариками, скатывающимися  по различным поверхностям и лабиринтам – можно организовать такой лабиринт дома самостоятельно, либо присмотреть и купить в магазине

 

 

Футбол

Покажите ребенку, что в мяч можно играть не только руками, но и пинать его ногами. Для начала достаточно, если малыш научится координировать свои действия и попадать по мячу.

 

Игры с мячом для детей от трех до пяти лет

К 2.5-3 годам ребенок уже освоил азы обращения с мячом, его действия становятся все более ловкими и скоординированными. Самое время усложнять игры и вводить новые условия и правила.

 

Игры на ловкость

Можно предложить ребенку не просто подбросить мячик вверх, но и попробовать поймать его. Скорее всего поймать пока еще не получится, но смеха будет океан!

Так же покажите ребенку, что мячик можно не просто бросать на пол и смотреть как он упрыгивает, но и отбивать рукой так, чтобы мячик продолжал прыгать на полу много много раз. Очень веселит деток в процессе стихотворение:

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

Красный, желтый, голубой

Выбирай себе любой.

Предполагается, что в так стихотворению мячик будет стукаться об пол.

 

Боулинг

Предложите ребенку сыграть в боулинг. В качестве кеглей можно использовать бутылки из под детской воды – налейте в них немного воды для устойчивости и предложите ребенку катить мяч так, чтобы сбить бутылки.

Можно устроить настоящий чемпионат!

 

“Съедобное – не съедобное”

В эту игру и ее разновидности дети всегда играют с удовольствием.

Бросайте ребенку мяч и называйте различные предметы. Если то, что вы назвали съедобное – ребенок должен поймать мяч и в ответном броске также назвать какой-либо предмет. Если предмет не съедобный, то мячик нужно отбить ладошками, а вы бросаете мяч еще раз называя новый предмет.

У нас игра немного трансформировалась и мы перекатываем друг другу мячик просто называя слова на разные темы: любимая еда, напитки, деревья, цветы, домашние и дикие животные, фрукты и овощи и т.д. Таким образом в процессе веселой игры мы значительно расширяем кругозор, ведь взрослые знакомят ребенка с более сложными и неизвестными ребенку предметами, оставляя ему более легкие варианты.

 

“Я знаю …”

Все играли в эту игру в детстве. Я знаю пять цветов, я знаю пять домашних животных и т.д. Если ребенок уже научился чеканить мяч об пол, то игра происходит под стук мячик об пол, если нет, то можно просто перекатывать мячик друг друг.

 

Игры на меткость

Здесь вы предлагаете ребенку взять мяч и попасть им в цель. Целью может быть другой мяч, лежащий в отдалении, баскетбольное кольцо, висящее на доступной для ребенка высоте,  корзина, стоящая на полу или просто круг, нарисованный на асфальте или листе бумаги.

 

Игра на развитие координации

Возьмите небольшой мячик и столовую ложку, половник или шумовку. Мячик кладется на ложку, а задача ребенка перенести мячик на ложке из точки А в точку Б, не уронив.

Начать можно с пути по прямой и постепенно, по мере тренировки, усложнять маршрут придумывая повороты, возвышения на которые нужно забраться или препятствия, которые нужно обойти или перелезть.

 

Игры с мячом для детей старше шести лет

В этом возрасте движения детей уже скоординированы и, хотя большинство из предложенных ранее игр все так же актуально, дополнительно можно предложить им более сложные игры.

Вышибалы

Правила этой игры всем знакомы с детства.

Подробнее мы описывали игру в нашей статье: Веселые и подвижные игры для детей на улице.

 

Школа мяча

Цель игры – развивать ловкость, координацию движений и память.

Ребенку предлагается выполнять с мячом различные упражнения. Упражнения выбираются доступные для возраста и навыков ребенка. Сначала выполняется одно упражнение, затем к нему прибавляется второе упражнение и ребенку нужно выполнить последовательность из 2х действий, затем третье и т.д.

Примеры упражнений:

Подбросить мяч и поймать его руками, подбросить мяч, хлопнуть в ладоши и поймать мяч,

ударить мяч о землю и поймать его, ударить о землю, хлопнуть в ладоши и поймать,

ударить мяч о стену и поймать, сделать то же самое с хлопком,

бросить мяч о стену и поймать после того, как он стукнется один раз об пол,

Дополнительный уровень сложности игры – ловить мяч одной рукой левой или правой.

Затем можно добавить перепрыгивание через мяч, отскочивший от стены.

 

Большинство предложенных игр можно организовать в домашних условиях, однако если позволяет время и погодные условия гораздо полезнее будет выбраться на улицу! Кроме того, на детской площадке вы наверняка найдете себе компанию для веселых игр.

 

А если игры с мячом надоели – читайте нашу подборку развивающих игр для улицы

 

И, конечно же, не забывайте про безопасность. Игры подвижные, дети включаются в них с азартом. Удостоверьтесь, что в зоне игры достаточно места, нет острых углов, а на улице нет больших камней, веток и битого стекла!

 

 

Понравились идеи игр? Поделитесь с друзьями!

 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетяхЧитайте лучшие статьи, узнавайте о новых материалах, принимайте участие в наших обсуждениях.  

Помогите вашему ребенку развить навыки владения мячом

Детские физиотерапевты и эрготерапевты часто работают с маленькими детьми над игровыми навыками, чтобы подготовить их к школе и занятиям спортом. Между тем, когда ребенок впервые учится самостоятельно сидеть, и когда он пойдет в детский сад, у него развиваются многие грубые моторные навыки. Способность ловить, бросать и пинать мяч часто отражает то, насколько хорошо ребенок может балансировать свое тело в пространстве, взаимодействовать с окружающей средой и координировать противоположные стороны своего тела. Как прелюдия к специализированным видам спорта, навыки владения мячом особенно важны для детей. Вопросы, которые мне часто задают родители, часто связаны с развитием этих навыков владения мячом.

Когда мой ребенок должен уметь ловить мяч?

Ловля мяча приобретает разные качества, когда дело доходит до развития. Годовалый ребенок должен уметь ловить мяч сидя, сжимая мяч руками и ладонями, не падая и не теряя равновесия.

  • К 2 годам ребенок может стоять и держать руки перед собой ладонями вверх в принимающей позиции в ожидании. Он должен попытаться удержать мяч, брошенный с расстояния 5 футов, прижав руки к груди.
  • К 3 годам он должен уметь ловить мяч, брошенный с расстояния 5 футов, только руками, с вытянутыми руками, без необходимости подносить руки к груди. В четыре с половиной года ребенок может ловить теннисный мяч с расстояния 5 футов только руками, согнутыми под углом 45 градусов, по крайней мере, 2 раза из 3.
  • К 6 годам ребенок может подпрыгивать теннисным мячом об пол и ловить его одной рукой.

Как мой ребенок должен бросать мяч в разном возрасте?

  • В 12 месяцев ребенок может катать мяч по полу руками не менее чем на 3 фута. Он также может стоять и бросать мяч в любом направлении, вытягивая руку в плече или локте.
  • К 18 месяцам ребенок должен уметь стоять и бросать мяч, не падая.
  • К 2 годам ребенок сможет бросать теннисный мяч вперед минимум на 3 фута, используя технику сверху и снизу.К двум с половиной это расстояние удваивается.
  • К трем с половиной годам ребенок сможет бросать теннисный мяч на 10 футов вперед и использовать соответствующую технику, например, двигать руками вверх и назад, используя вращение верхней части туловища, при этом руки и ноги движутся в противоположных направлениях. Он также может поразить 2-футовую цель с 5-футового расстояния теннисным мячом, используя броски из-под руки.
  • К четырем с половиной годам ребенок может бросать теннисный мяч из-за руки на расстояние не менее 10 футов, используя вращение туловища и противоположные движения рук / ног.Он также может поразить цель с расстояния 12 футов в 2 из 3 попыток, используя бросок сверху.

Когда мой ребенок должен уметь пинать мяч?

  • В полтора года ребенок будет иметь равновесие и координацию, чтобы стоять, поднимать ногу и касаться мяча. К 20 месяцам он может пнуть неподвижный мяч вперед на 3 фута. К 2 годам он сможет делать это без отклонения мяча более чем на 20 градусов в обе стороны от средней линии, что предполагает хороший контроль над его телом и конечностями.
  • Трехлетний ребенок может пнуть мяч вперед на 6 футов, используя противоположные движения рук и ног. Он должен быть в состоянии начать удар, отведя ногу назад с согнутым коленом.
  • К 6 годам у ребенка появляется равновесие, координация и сила, чтобы толкать мяч вперед и вверх на высоту не менее 12 футов, используя правильную технику.

Хорошо. Так вот что должен делать мой ребенок. Как мне помочь ему достичь этих вех в развитии?

Очень важно начинать с уровня, которого может достичь ваш ребенок, а затем постепенно увеличивать сложность.Дети хорошо реагируют на успехи и похвалу, и они с большей охотой решают сложные задачи по мере того, как укрепляют свою уверенность в себе. Пошагово разбейте каждую задачу. Например, если ударить по мячу сложно или если у него неправильная техника, попросите ребенка сначала потренироваться стоять на одной ноге или вместо этого пинайте воздушный шар. Если неуловимый бросок затруднен, измените положение его рук и ног в каждой точке движения. Достижение вех в развитии — это вопрос практики, времени, когнитивного созревания и понимания частей каждой задачи.

Ищите новый блог о специализированных видах спорта для детей. Если у вас по-прежнему возникают вопросы или опасения по поводу координации, развития и навыков вашего ребенка, приходите и поговорите с одним из наших специалистов!

Имея мяч! Использование игрушек в дошкольном классе

МЯЧИ

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ, потому что дети могут использовать их по-разному — способы, которые меняются по мере того, как молодые люди осваивают новые навыки и осваивают новые концепции.

Младенцы и дети ясельного возраста

В этом возрасте игра с мячом помогает детям развить хватательные навыки, координацию глаз и рук, слежение, мышцы пальцев и способность перемещать предметы из одной руки в другую.Когнитивно младенцы и малыши узнают о свойствах мячей: они подпрыгивают, скатываются с холмов, их легко передвигать, и их трудно удерживать на месте. Когда молодые люди играют с мячами, они начинают ощущать повторяющиеся ритмы — подпрыгивание, хватание и сжатие. Просто помните, что мячи для младенцев и малышей должны быть достаточно большими, чтобы пройти тест с использованием дроссельной трубки.

Дошкольники

Игра с мячом в этом возрасте может помочь детям овладеть индивидуальными крупномоторными навыками, такими как удар ногой, метание, ловля, прицеливание, перекатывание, подпрыгивание и отслеживание.Социальные навыки также вступают в игру, когда дети участвуют в простых играх — катании, бросании и пинании мячей друг в друга. Хотя дошкольники часто начинают изучать игры своей культуры, сейчас не время для занятий, требующих множества правил или делающих упор на выигрыш и проигрыш.

Откажитесь от них

МАЛЕНЬКИ

  • Предложите малышу поиграть и потренироваться катать большой легкий мяч. Затем положите на бок большую картонную коробку отверстием к ребенку.Начиная с коробки очень близко, предложите малышу катить мяч так, чтобы он попал в коробку. Затем помогите ему отодвигаться все дальше и дальше, когда он начнет овладевать этой деятельностью.
  • Используйте горку размером с малыша в помещении или на улице и поместите одного малыша вверху, а другого внизу. Попросите ребенка сверху катить большой легкий мяч по горке своему партнеру, который ловит его, обходит горку и возвращает мяч, а затем возвращается, чтобы поймать его снова. Через некоторое время дети могут поменяться местами.Чтобы усложнить игру, попросите ребенка внизу отойти подальше.

ДОШКОЛЬНИКИ

  • Попросите детей сесть в круг. Объясните, что цель этой игры — посмотреть, как долго они могут бить пляжным мячом друг о друга, не позволяя ему коснуться земли. По мере того, как они овладевают игрой, добавьте несколько задач: никто не может ударить по мячу дважды подряд; дети могут отбивать мяч только той частью тела, которую вы называете (колени, голова и т. д.).
  • Соберите чистые банки или пластиковые бутылки и промаркируйте каждую яркую этикетку. Помогите детям складывать банки, а затем катать, бросать или пинать в них довольно большой мяч. Держите поблизости бумагу с диаграммами опыта и соответствующие цветные маркеры, чтобы вы могли помочь детям изобразить цвета и количество банок, которые они сбивают, в зависимости от используемой техники.

Почему ваш ребенок должен играть с мячиками

Все дети могут извлечь пользу (и, вероятно, получат удовольствие) от катания, ловли, ударов ногами, ведения и подбрасывания мяча — недорогой, доступной и универсальной игрушки.Игра с мячом улучшает моторику, зрительно-моторную координацию и время, которые являются важными составляющими развития малышей. Навыки, которые дети приобретают, играя с мячом, также будут важны, когда они перейдут к совместной и соревновательной игре.

Что изучает ваш ребенок

Мячи — обязательная игрушка. Вы можете познакомить их со своим ребенком очень рано, потому что они сразу же укрепят моторику и познакомят малышей с окружающей средой.Вначале младенцы тянутся к вещам, которые катятся. Ваш ребенок будет очарован непрерывным движением мяча. Мячи позволяют детям чувствовать контроль над чем-то другим, кроме собственных движений.

Мячи помогают развить навыки равновесия и позволяют малышам попрактиковаться в переносе предмета из одной руки в другую.

Катание мячом вперед и назад — это способ наладить социальную связь между двумя людьми (вами и вашим ребенком, или вашим ребенком и братом, сестрой или товарищем по играм). Эта игра с очередностью также знакомит с понятием причины и следствия.

Малышам понравится открывать для себя способности мяча и различные эффекты его подпрыгивания, катания, подбрасывания и удара ногой. Мяч останется забавной игрушкой, пока ваш ребенок переходит от независимой и параллельной игры к совместной игре, что очень важно. в развитии социальных навыков, таких как умение делиться, соблюдать правила и вести переговоры.

Выбор правильного мяча

У вас есть широкий выбор мячей, различающихся по размеру, текстуре и твердости.Для броска больших мячей нужны две руки, а это совершенно другой навык, чем бросание маленького теннисного мяча одной рукой. Дайте своему малышу возможность попрактиковаться и в том, и в другом.

Безопасность мяча

Все шарики для младенцев и малышей должны быть достаточно большими, чтобы не было опасности удушья. Как правило, это означает, что мяч должен иметь диаметр не менее 1,75 дюйма (вы можете использовать вкладыш от рулона туалетной бумаги в качестве направляющей), чтобы ребенок не мог случайно его проглотить.

Лучшими мячами для малышей в целом могут быть мячи Wiffle, потому что они легкие и имеют отверстия, которые облегчают обращение с ними для малышей. Кроме того, они с меньшей вероятностью могут стать причиной травм или повреждений.

Для использования в помещении вы можете выбрать шарики Wiffle или маленькие мягкие шарики, которые с меньшей вероятностью что-нибудь сломают. Пляжные мячи также могут быть забавной альтернативой. Держите большие и / или тяжелые мячи на открытом воздухе или используйте их внутри только тогда, когда вы можете присматривать.

Правила игры

Установите основные правила метания мячей в помещении или на улице и соблюдайте их.Вы также должны установить правила о том, чтобы не бросать мяч в других людей, за исключением тех случаев, когда они готовы их поймать. Научите ребенка, что мячи нельзя использовать в качестве оружия и что мячи, брошенные в дом, могут нанести ущерб.

Любые игры, в которые вы играете с мячом, также будут иметь правила, соответствующие возрасту ребенка. Малыш может быть слишком молод, чтобы понимать правила, отличные от правил безопасности, поэтому старайтесь, чтобы его игры были простыми (и хрупкие предметы подальше).

Хранение мячей

Большая коробка или корзина, стоящая на полу, служит хранилищем и местом для бросания мячей для веселой игры.Хорошо подойдут плетеные корзины, корзины для белья и пластиковые контейнеры. Убедитесь, что емкость недостаточно глубока, чтобы малыши могли упасть, пытаясь достать свои игрушки.

Play Ball

Малыши учатся бросать и ловить постепенно и поэтапно, по мере того, как их общая моторика и зрительно-моторная координация продолжают расти, а их рефлексы продолжают развиваться («О, мяч летит ко мне … эй подожди, может мне стоит попробовать поймать это! «). Но задолго до того, как она сможет сделать пас или совершить идеальную спираль, ваш малыш станет отличным товарищем по играм: ее радостная улыбка при первом захвате и объятии с лихвой компенсирует все время, потраченное на то, чтобы снова бросить ей мяч и опять таки.

Ищете новые развлечения? Посетите наш Центр вехи!

Когда этого ожидать: Многие малыши будут делать первый бросок в возрасте от 12 до 18 месяцев. Ловля наступает позже — в возрасте 3 или 4 лет — и большинство малышей делают первый улов, прижимая мяч к груди. Если вы еще не уловили («Ой! Хорошо, мама пойдет за мячом …»), большинству малышей потребуется много-много практики, чтобы овладеть зрительно-моторной координацией, скоростью реакции и крупной моторикой. навыки, необходимые для захвата и прижатия летающего мяча к телу.Но с практикой большинство детей научатся ловить руками, а не телом, где-то на третьем или четвертом году обучения. Чтобы научиться ловить мяч в движении, требуется еще несколько лет.

Как помочь своему ребенку это открыть: Несмотря на то, что бросание и ловля — навыки, которые развиваются в раннем детстве, дети до 2 лет и в возрасте 7 месяцев любят катать мяч по полу, что помогает накачать пальцы. сила, способствует визуальному отслеживанию и поддерживает зрительно-моторную координацию, одновременно вводя ключевую концепцию «вперед и назад» (в отличие от «теперь это мое!»).

Когда пришло время перейти от катания к метанию, позвольте вашему малышу попрактиковаться с различными видами метаний, от мешков с фасолью и мягких мячей из пеноматериала до пляжных мячей. Установите ряд ведер, контейнеров или контейнеров для стрельбы по мишеням. Пододвиньте несколько целей ближе, а некоторые подальше, и пусть ваш малыш попробует потопить несколько.

Чтобы попрактиковаться в ловле, начните с уровня вашего малыша, сидя или на коленях, и аккуратно подбросьте мяч ей с небольшого расстояния.Если ваш мяч отскакивает, попробуйте подбросить мяч к ней, это даст ей немного больше времени для реакции. Повторение способствует знакомству, поэтому продолжайте подпрыгивать, метать и гоняться за сбежавшими шарами, пока ваш малыш не подаст сигнал, что с него хватит на день. Меняйте свою практику, бросая мячи разного размера — некоторые меньшие, другие большие — с разного расстояния — то близко, то дальше.

По мере того, как ваша малышка приближается к своему второму дню рождения, вы можете заметить, что у нее начинает проявляться новый навык — пинать мяч.Этот первый футбольный ход может быть скорее непроизвольным, чем преднамеренным (нога касается мяча, движения мяча… круто). Но как только причина и следствие станут ясны, ваш малыш Бекхэм будет стремиться к более осознанному контакту с мячом.

О чем не стоит беспокоиться: Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и если ваш малыш к 18 месяцам не бросает фастбол, это не повод для беспокойства, если вы даете ему много возможностей для большой моторики. играть. Но не стесняйтесь снимать свою тренерскую шляпу, когда ваш малыш готов объявить, что он уходит на день.Некоторые дети от природы заинтересованы в легкой атлетике и с радостью будут играть в «подбрасывание» до тех пор, пока у вас не заболеют руки, тогда как некоторые дети предпочли бы бросить пару раундов, а затем пойти поиграть с чем-нибудь другим. В этом возрасте имеет больше смысла позволить вашему малышу играть в игру, чем заставлять ее практиковаться. Поскольку ум и мышцы вашего малыша все еще развиваются — в значительной степени в соответствии с его уникальной временной шкалой — это не обязательно поможет ему научиться ловить или бросать быстрее, если он вынужден играть в мяч дольше, чем он хочет.

Видеоклипы, основы, упражнения и советы по баскетболу и игре с мячом

Большинство тренеров используют дриблинг и владение мячом как синонимы. Хотя они связаны, эти два навыка определенно разделены.

Ведение и контроль мяча — это навыки, которые можно практиковать отдельно от других навыков владения мячом на площадке. Однако владение мячом требует знания игры и включает в себя ведение мяча, передачу и принятие решений.

Практиковать и улучшить свое ведение мяча — простая задача. Сегодня используются бесчисленные упражнения по дриблингу, которые сложны и эффективны. Широко известен набор свёрл, получивший название «Сверла Маравича» (в честь покойного мастера игры с мячом Пита Маравича). Они включают в себя такие упражнения, как передача мяча по телу, ведение восьмерки, ведение паука, падение и ловля.

Практика и улучшение владения мячом требует воображения, так как вы должны ставить себя в игровые ситуации.

Серия Maravich — одна из наших любимых серий упражнений на владение мячом, которая помогает совершенствовать навыки владения мячом! Смотрите ниже.


9 советов по улучшению вашего дриблинга и владения мячом

Вот 9 советов от профессионального тренера Дона Келбика.

  1. Тяжело ведите мяч. Чем больше времени мяч находится в вашей руке, тем больше вы контролируете его. Чем сильнее вы ведете мяч, тем быстрее он возвращается вам в руку.
  2. Всегда поднимайте голову. Во время тренировки смотрите на край или место на стене.
  3. Управляйте мячом кончиками пальцев, а не ладонью.
  4. Дайте волю своему воображению. Представьте, когда и как вы будете использовать каждое ведение.
  5. Обучайте менталитету. В нашей игре сегодня слишком много дриблинга без всякой причины. Мне нравится учить, что основная цель опускания мяча на пол — это прижатие к мячу. Если у вас нет возможности, не кладите его на пол.
  6. Баскетбол — это игра на длину. Работайте над удлинением ведения. Работайте, чтобы реализовать свои возможности с 1 ведением. Вы не бьете оборону своим ведением. Вы бьете людей ногами; вы ОТДЕЛЯЕТЕСЬ от своей защиты с ведением мяча.
  7. Баскетбол — это еще и игра углов. Старайтесь двигаться по прямой. Каждый раз, когда вы делаете движение «Восток-Запад» (что-то, что ведет вас к боковой линии), как можно быстрее повторно захватите путь «Север-Юг» (прямая линия к корзине).
  8. Не делайте того, что вы можете сделать в 2 ведениях, в ходе 1.
  9. Тренируйтесь за пределами своей зоны комфорта. Experiment; идите быстрее, чем вы привыкли, используйте свое воображение. Работая над новыми навыками, не беспокойтесь о потере мяча. Просто возьмите это и сделайте это снова. Если вы будете практиковать только то, что вам удобно, вы никогда не улучшитесь.

Другие статьи и советы по игре с мячом

Выполнение баскетбольной команды Pick and Roll

Важность резервного дриблинга и то, как он снижает потери против давления

Секрет успеха Криса Пола — изменение темпа

Обработка экранов с мячом, как у Стива Нэша

Крис Пол Нерешительный ход и важность встречных ходов [ВИДЕО]

Другие сообщения в блоге об игре с мячом

Практика дриблинга

«Maravich Drills» очень хороши для того, чтобы игроки чувствовали себя комфортно с мячом.Ниже приведены некоторые примеры.

  • Ведение по фигуре 8 — Расставьте ноги примерно на ширину плеч. Ведите мяч через ноги и вокруг них, как показано на фигуре 8. Можно выполнять разными способами — спереди назад, сзади вперед, низкое ведение (как можно больше ведений с ведением примерно на уровне обуви), как можно меньше ведений (сильное ведение вокруг). по пояс), можно даже ходить пешком. Чтобы усложнить задачу, попробуйте выполнить упражнение одной рукой, а не двумя.
  • Spider Dribble — Ноги расставлены примерно на ширине плеч.Проведите мяч между ног следующим образом — левой рукой, правой рукой перед ногами; левая рука, правая рука за ногами. Работайте как можно быстрее.
  • Drop and Catch — Держите мяч между ног, при этом правая рука находится перед собой, а левая — позади. Бросьте мяч, поменяйте положение рук и повторно поймайте мяч до того, как он упадет на землю.

Это всего лишь примеры. Таких упражнений слишком много, чтобы перечислять их здесь. Пит Маравич придумал эти упражнения исходя из своего воображения, своей потребности в вызовах и стремления к совершенствованию.Вам не нужно подчиняться чужим упражнениям; поставьте перед собой задачу придумать собственные упражнения.

Разминка для дриблинга

Я предпочитаю практиковать навыки в комбинациях, которые имеют отношение к нескольким аспектам игры. Это экономит время и вызывает чувство срочности. экономит время и дает ощущение срочности. Один из способов сделать это — добавить дриблинг в упражнения на растяжку.

  • Растяжка подколенного сухожилия — Во время ведения правой рукой скрестите правую ногу над левой.Согнуться в талии, левой коснуться пола рукой и доведите ведение до верхнего уровня обуви. Держите руку на счет 8. Поменяйте положение и поменяйте руки.
  • Растяжка нижней части тела и ахиллова сухожилия — Дриблинг по талии в положении стоя. Сделайте шаг вперед правой ногой как можно дальше, спина прямая, левая пятка на земле. В то же время ведите мяч вперед от правой ноги, удерживая мяч на высота голенища. Задержитесь на 8 счетов и затем встаньте.Поменяйте ноги и ведите руку.
  • Кроссовер — То же, что и выше, за исключением шага вперед левой ногой. Когда нога коснется пола, поменяйте руки справа налево, удерживая высота верха обуви для ведения дриблинга. Вернитесь назад при вставании.
  • Сквозные ноги — То же, что и выше, за исключением того, что вместо перекрещивания протяните мяч сквозь ноги на высоте верха обуви.
  • Множество проходов в ноги — То же, что и выше, за исключением того, что 3 раза (влево, вправо, влево) пропускают мяч через ноги при быстром последовательном ведении. высота верха обуви.
  • Torso Twist — Расставьте ноги на ширину плеч, ведите мяч правой рукой. Держа ноги прямыми, перенесите мяч поперек корпуса с левой стороны, с внешней стороны левой стопы и ведение мяча на высоте ботинка за левой ногой.
Это всего лишь образцы. Вы можете развить растяжку в ведении для любой части тела.

Упражнения по ведению двух мячей и видео:

Однако я думаю, что наиболее эффективный способ улучшить свое ведение — это использовать 2 мяча.Любое ведение или упражнение, которое вы можете выполнить с одним мячом, вы можете выполнить с двумя. Стационарная практика сначала укрепит уверенность. Встаньте на базовую линию и попытайтесь контролировать оба мяча. Тогда начните двигаться. Пройдите половину корта, затем полный суд. Следовать линии вокруг корта или на любом маршруте, который вы можете придумать.

Чтобы увидеть больше ДРЕЛИ И ВИДЕО Щелкните здесь.

Игра с мячом

Разница между ведением мяча и владением мячом заключается в намерении.Дриблинг — это умение управлять мячом, когда вы отталкиваете его от пола. Обращение с мячом (по крайней мере, 1 аспект обращения с мячом) — это то, что вы делаете с этим ведением.

Используете ли вы его для попадания в корзину, выполнения угла паса, ухода от давления или чего-нибудь еще, эти ситуации нужно вообразить и отработать.

Вот несколько ситуационных упражнений:

  • Полное собрание судей — Начните с базовой линии. Обведите всю площадку правой рукой за 5 ведений и сделайте лай-ап, а затем вернитесь левой рукой.Затем уменьшите количество ведений до 4, а затем до 3.
  • Замена стула — Поставьте стул на расстоянии около 21 фута от корзины. Он может быть сверху, на крыле или в углу. Начните примерно на 8-10 футов от стула. Ведите мяч прямо по стулу. На стуле используйте ведение с изменением направления (кроссовер, наизнанку, за спину и т. Д.), Чтобы выйти за пределы стула и сделать укладку. Постарайтесь добраться до точки, когда вам понадобится всего одно ведение, чтобы перейти к простому броску. Практикуйте все изменения.
  • Два вверх — Две спинки — Установите стул, как в упражнении выше.Сделайте 2 сильных обводки стулом. Достигнув стула, сделайте 2 запасных обводки. После второго ведения сделайте 1 дриблинг или прыжок с подтягиванием.
  • Dropstep Dribble — (работает при работе ног и хендхинге)
  • Chair Curl — Это еще одно отличное упражнение для многоцелевого использования. Он сочетает в себе стрельбу, владение мячом, скорость и высокую интенсивность смены направления.
  • Сгибание рук на стуле, фаза 2 (с 2 стульями)
  • Упражнения и движения по дриблингу с двумя мячами — Отличный способ улучшить движения один на один.
  • Баскетбольные дрели с подбором и роликом

Упражнения по стрельбе также можно адаптировать для работы с мячом, добавив изменения направления и поворота, чтобы создать возможности для ведения 1 и 2 мячей для прыгунов или для уклонения.

После того, как вы разовьете чувство мяча, очень важно, чтобы вы попрактиковались в обращении с мячом в соревновательных, похожих на игру ситуациях с присутствием защитников . В DVD 30 «Соревновательные упражнения по развитию навыков» вы найдете 12 упражнений, специально предназначенных для улучшения ваших навыков обращения с мячом в игровых ситуациях.

Еще упражнения по дриблингу и владению мячом

Тренеры , перейдите сюда, чтобы узнать больше о дриблинге и владении мячом

Игроки , перейдите сюда, чтобы узнать больше о дриблинге и обращении с мячом

Рекомендуемые учебные ресурсы:

Молодежное приложение для игры с мячом и тренировок — более 200 упражнений на работу с мячом и работу ног. 24 разных уровня.

Приложение Attack & Counter Workout — обработка мяча, стрельба, игра с защитника и многое другое

Рекомендуемые учебные материалы:

SKLZ Court Vision — очки для ведения дриблинга

Очки для ведения дриблинга SKLZ Court Vision помогут вам улучшить контроль над мячом и повысить осведомленность обо всем корте.Они заставляют игроков держать мяч головой вверх, чтобы осмотреть площадку … (подробнее)

Метание и ловля: развитие малышей

Когда мой малыш научится бросать и ловить мяч?

Примерно с 18 месяцев ваш малыш научится бросать мяч всей рукой. Но поймать труднее, и она, вероятно, не сможет этого сделать, пока ей не исполнится три года.

Ваш малыш начнет учиться метать, катая к вам мяч.Затем она переходит к подпрыгиванию мяча и броску с нижней стороны. Наконец, она научится бросать сверху (Thomson Delmar 2007).

Если вашему малышу меньше двух лет, начните с роликов, которые будут для него проще и менее пугающими. Что-то, что медленно приближается к ее ногам, может быть менее опасным, чем что-то, что, кажется, летит к ее лицу или телу.

Для броска в помещении подойдут мягкие пористые мячи или мешки с фасолью. Если у вас длинный коридор, вы могли бы увидеть, что ваш малыш может делать с набором для боулинга в помещении.

Примерно в этом возрасте вашему малышу может понравиться бросить мяч в корзину. Попробуйте поставить корзину на расстоянии около 60 см от нее и посмотрите, что она сможет сделать (Einon 2006: 15). Подбодрите ее, если она бросит мяч в створ ворот.

Ваш малыш будет постепенно совершенствоваться в метании. Примерно в два с половиной года она может бросать мяч на уровне тела (Sheridan 2008: 36). В три года ваш ребенок может бросить мяч сверху и поймать большой мяч (Einon 2006: 19, Sheridan 2008: 39.

Как я могу улучшить навыки владения мячом у моего малыша?

Начните с того, что перекатайте мяч взад и вперед, пока ваш малыш лежит на полу. Это усиливает то же движение вперед и назад, которое ей понадобится для игры в мяч. Это также помогает ей научиться следить за мячом глазами.

Когда ваш малыш научится этому, вы можете встать на колени или встать и осторожно бросить ему мяч с небольшого расстояния. Если вы оттолкнетесь от мяча, у вашего малыша будет немного больше времени, чтобы попытаться схватить его. В конце концов, вы можете перейти на большие расстояния и меньшие шары.

Список литературы

Эйнон, Д. 2006. Тест на развитие ребенка . Лондон: Вермиллион.

Mannheim, JK 2012. Рекордный рубеж в развитии — 2 года . www.nlm.nih.gov [Доступно в декабре 2012 г.]

Шеридан М. 2008 г. От рождения до пяти лет: прогресс в развитии детей . Лондон: Рутледж.

Развитие реального контроля мяча — Волейбол США

В последнее время я задавался вопросом, почему так много благонамеренных тренеров и игроков говорят о важности контроля мяча.Я знаю, что мне придется столкнуться с многочисленными участниками Церкви традиций и контроля мяча (CTBC, как я это называю), но это действительно важный момент, который нужно изменить. Практически каждый игрок тратит тысячи часов на передачу партнера. В прошлый раз, когда я поискал в Google «волейбольные упражнения», у меня было 3,8 миллиона вариантов, и я уверен, что если бы я спросил у создателей 99% из них, все они в немалой степени были предназначены для «улучшения контроля над мячом». Единственные другие слова, часто используемые CTBC, — это «техника» и «основы».Так что я был вдохновлен вернуться к этой теме после того, как узнал, что мой давний коллега из баскетбольного мира, Брайан Маккормик, с которым я много раз беседовал о моторном обучении на протяжении десятилетий, только что написал интересную книгу под названием «Поддельные основы» . »

Например, посмотрите, как болгарская команда демонстрирует впечатляющую, замкнутую двигательную программу, контроль мяча. Я уверен, что при всех своих талантах они не могли подавать, получать или забивать мяч любым контролем — несмотря на имеющиеся у них навыки, в немалой степени из-за специфики тренировок.Тем не менее, я вижу, как волейбольные мячи подпрыгивают на полу, их бьют для определения времени, бросают в воздух сеттерам или игрокам и так далее… хотя НИЧЕГО из этого не произойдет в матче… никогда….

Умение учиться быть в нужном месте и в нужное время, открытая двигательная программа в волейболе, безусловно, является самым важным навыком в любом виде спорта. Учитывая время контакта 0,008–1 с на теле игрока в игре, которая в основном контролируется противником примерно в половине случаев. Думаю, это просто жизненно важно для нашего игрового ядра.Мы называем это «чтением», и в сочетании с другим основным навыком в спорте, обучением, я, к сожалению, вижу огромные пробелы в обучении этим двум краеугольным навыкам. Когда вы относитесь к науке об обучении моторики и принципу взаимосвязи между восприятием и действием, я обнаруживаю, что, возможно, только 10 процентов любого упражнения, которое спортсмены должны выполнять, просто не преподают эту взаимосвязь. Великий, Уэйн Гретцки, сказал в своем стремительном спорте хоккея с шайбой: «Я катаюсь туда, где должна быть шайба». Я уже говорил об этом раньше, но скажу это еще раз из-за его важности, возможно, по-новому. ТО, ЧТО МЫ ВИДИМ, ОПРЕДЕЛЯЕТ, КАК МЫ ДВИГАЕМСЯ И НАСКОЛЬКО ХОРОШО НАШ УПРАВЛЕНИЕ МЯЧОМ….

Позвольте мне поделиться тезисом некоторых исследований по волейболу, посвященных этому вопросу. Это из Psychological Research (2012)

Долгосрочное и краткосрочное пластическое моделирование способностей предсказания действий в волейболе Козимо Ургеси · Мария Маддалена Савонитто · Франко Фаббро · Сальваторе М. Аглиоти

Abstract Спортсмены демонстрируют превосходные способности не только в выполнении сложных действий, но и в предвидении действий других.Здесь мы исследовали, как визуальные и моторные впечатления способствуют формированию элитных способностей волейболистов к предсказанию действий. И взрослые спортсмены, и болельщики точнее, чем новички, предсказывали судьбу волейбольных плавсредств, просматривая начальную траекторию мяча, в то время как только спортсмены могли основывать свои прогнозы на кинематике тела. Важно отметить, что подростки, назначенные на физическую тренировку, улучшили свою способность предсказывать судьбу действий, читая кинематику тела, в то время как подростки, назначенные на тренировочную практику наблюдения, улучшили только понимание траектории мяча.Результаты показывают, что физическая практика и практика наблюдения могут внести дополнительный и взаимоусиливающий вклад в превосходные способности к восприятию элитных спортсменов. Более того, непосредственный двигательный опыт необходим для установления новых перцептуомоторных представлений, которые используются для прогнозирования действий других до реализации.

Тем не менее, давайте обновим статью о той же концепции, которая была опубликована в этом году, а не 4 года назад, в European Journal of Sport Science , 2015 Vol.15, No. 4, 322–331,

Тренировка перцепционно-когнитивных навыков и ее передача на уровень экспертов в этой области: направления будущих исследований Дэвид П. Бродбент, Джо Кузер, А. Марк Уильямс и Пол Р. Ford

Abstract Тренировка когнитивно-познавательных навыков представляет собой потенциально ценный метод обучения спортсменов ключевым навыкам, таким как предвидение и принятие решений. Его можно использовать, когда спортсмены не могут физически тренироваться или не могут повторять ключевые ситуации в своем виде спорта.В этой статье мы проводим обзор исследований по обучению перцептивно-когнитивным навыкам и описываем области будущих исследований с упором на ряд ключевых теорий и принципов. Основная цель любого обучающего вмешательства должна заключаться в эффективности удержания и передачи обучения от обучения к полевым ситуациям, что должно быть ключевым фактором при разработке репрезентативных задач, используемых в обучении перцептивно-когнитивным навыкам. Мы рассматриваем принципы, которые стремятся создать практические задачи, которые повторяют те, что используются в полевых условиях, чтобы увеличить объем выполняемых переводов.Эти принципы включают восприятие взаимосвязь действий, эффект контекстной интерференции и контекстную информацию, которые предполагают высокий уровень сходства между обучением и реальной производительностью при разработке обучения перцептивно-когнитивным навыкам. В заключительном разделе мы обсуждаем перенос закрепленных навыков от тренировки перцептивно-когнитивных навыков в практическую деятельность, что мы предлагаем в качестве ключевой области для будущих исследований в этой области. Ключевые слова: Экспертная эффективность, приобретение навыков, предвкушение, принятие решений

Ни в одном из исследований, которые я читаю, я не вижу, чтобы у партнера что-либо для волейбола было какое-либо стоящее перемещение, поскольку это не совсем похоже на то, что происходит в игра. Сеть — это важный регуляторный стимул, который слишком часто игнорируется, в то время как тренировки не имеют КОНТЕКСТУАЛЬНОЙ информации, которая жизненно важна для РЕАЛЬНОГО, а не несущественного обучения.

Давайте посмотрим, что происходит при приеме идеальной подачи (пожалуйста, не пасе, НЕ пасе — в нашем виде спорта мы редко возвращаем волейбольный мяч туда, откуда он пришел) как со стороны нападающего, так и со стороны либеро соперника.Ход игры означает, что все 5 нападающих могут атаковать. Большинство упражнений не обучают этому продвинутому навыку чтения, заключающемуся в возможности сузить со скоростью игры наиболее вероятные варианты. В этом случае не устанавливается ни середина, ни бик, и один из кеглей получает набор (внешний или противоположный). Этот злоумышленник принимал решения по мере развития игры, будет ли он иметь полностью сформированный блок, будет ли он один на один или даже столкнется с тройным блоком, если для него установлено высокое значение. По мере приближения атакующего он должен приспособиться к реальности набора — идеально, слишком низко, мимо кегли, далеко от сетки и т. Д.Мы знаем, что сеттер НАМЕРЕН доставлять идеальный набор каждый раз, но из-за большого разнообразия входящих приемов у сеттера есть свои собственные варианты доставки, которые влияют на успех их доставки. По мере приближения атакующего, зная, что противник, вероятно, играет в защите, формируется блок, но нападающий уже решил, что использовать этот удар и куда направить мяч. Замечу, что это делается в отличие от ЛЮБОГО другого вида спорта. Волейболистам приходится делать максимальный прыжок, а в воздухе — максимальный замах, — я считаю, что это одна из самых замечательных вещей в спорте.Заставьте питчеров бейсбола / софтбола прыгать так высоко, как они могут, как они бьют, и не допускать НИКАКИХ мячей или ударов, и вы можете уловить мой дрейф. Теперь вернемся к либеро, перед которым стоит задача прочитать варианты атакующих и сузить их до наиболее вероятных, все время двигаясь, чтобы перехватить этот сильно забитый мяч, прежде чем он упадет на пол. При расстоянии от нападающего до пола в среднем около 7 метров, при скорости полета мяча более 100 метров в час и с учетом нашего среднего времени реакции человека.2 с — сюда не входит время, необходимое для движения, а просто реакция, а затем перехват мяча так, чтобы он летел ВВЕРХ (не через сетку обратно туда, откуда он пришел, и не так, как какой-то червячный гольф-удар в дюймах от пола для много метров). Так можно ли научиться ЛЮБОМУ реальному контролю мяча из множества методов, созданных тренерами, для его развития? Я вижу, как тренеры проходят, забивают и даже перекатывают мячи ПОД сеткой, и называю это упражнениями «контроль мяча». Я прошу этих создателей упражнений сказать мне, какой двигательной программе можно было бы научиться, если бы игроки стали «лучшими в мире» или «золотыми медалистами» при формировании этой привычки.Что они на самом деле читают в ожидании и исполняют так, как это вносят в настоящую игру? Будет ли это хорошо? В любом случае ответ отрицательный. Это примеры того, что называется «нерелевантной тренировкой», когда игроки и тренеры стараются найти время, когда вместе в тренажерном зале просто не имеют времени на это.

Специфика настолько специфична…. Почему игроки в гольф не играют лучше после бесчисленных ведер мячей на тренировочном поле? После тысяч ударов по плоской поверхности для «контроля мяча» на стрельбище, а затем — сколько ударов вы сделаете на фервее или на фервее?на грубых, ловушках, стоя на наклонных поверхностях одной или обеими ногами в новом месте, мяч ниже или выше ваших ног. Это может быть уродливо, как и любой вид спорта в изучении РЕАЛЬНОСТИ, а не в идеальной форме, необходимой для игры на высшем уровне. Если игрок может показать вам правильную технику без мяча, позвольте ему поиграть и направьте его, чтобы оказаться в нужном месте и в нужное время. Более подробную информацию о том, как наши национальные сборные «тренируют уродливых», можно найти на сайте www.trainugly.com. Вот почему Бубба Уотсон тренируется и играет так хорошо. Он играл в гольф, никогда не брал уроков и позволял вариациям игры сделать его потрясающим игроком.Эта специфика очень тесно связана с чтением: чем раньше я смогу лучше определить, что я вижу, тем лучше у меня будет контроль над мячом. Этот пример, когда робот-ножницы-бумага-камень выигрывает в 100% случаев, происходит, когда высокоскоростные камеры «считывают» противника быстрее, чем время реакции человека. Робот формирует выигрышный ответ, даже после того, как противник «выигрывает».

Недавно я имел радостное удовольствие работать примерно со 100 сотрудниками и участниками в штаб-квартире Goodwill Industries здесь, в Колорадо-Спрингс.Некоторые были слепыми, некоторые не могли встать со своих инвалидных колясок, поэтому мы изменили игру, сделав ее волейбольным мячом, и подняли сетку на уровне их талии, когда они сидели. Вытащите пляжный мяч, чтобы немного замедлить мяч, но в большей степени, чтобы уменьшить любую травму от контакта с головой, и они сыграли. Не было обсуждения техники или основ, они знали, что мяч не должен был упасть на пол и что мяч не ударился бы об пол на их стороне, если бы они просто немедленно переместили его на сторону другой команды как можно быстрее.Это то, что вы видите на первом уровне игры, hot potato VB. Им это нравилось, они бурно болели за каждое очко. В следующий раз, когда они сыграют, они перейдут к совместному подсчету очков и увидят, сколько раз обе стороны могут собираться подряд, даже если это все равно будет один удар, так что мяч поднимется больше, и мы могли бы немного приподнять сетку. Какой у них был контроль мяча? То же самое я наблюдаю в парных упражнениях — возвращение мяча туда, откуда он пришел.

Что, если наша первая традиция в игре станет либо 1 на 1 (как допустил создатель нашего вида спорта Уильям Морган), либо 2 на 0? Не вперед-назад контроль мяча, а тот, где мы 1.Поместите первый мяч через сетку 2. Поместите первый контакт нашей стороны ВВЕРХ, а не обратно через сетку (ближе к сетке, когда нам станет лучше). 3. Поместите второй контакт ВВЕРХ на нашу сторону вне сети и всегда внутри антенны. 4. Последний контакт выходит за сетку. По мере того, как мы поправляемся, мы переходим от кооперативного подсчета очков к соревновательному подсчету очков 2 на 2, и мы играем в парном разряде на протяжении многих лет нашей юности, а не 6 на 6. Мы крадем миллионы игровых возможностей повторения, когда мы переходим к варианту игры для 6 человек. . Мы тратим еще миллионы, когда подводим наших игроков, игнорируя сетку и играя в паре перцев, — разрабатывая «фальшивую фундаментальную», которая, если бы мы были лучшими в этом мире, привела бы к определенному поражению, если бы этот реальный навык вернул ее обратно. соперник, был сделан в матче.И все же мы называем это «контролем мяча».

Реальный контроль мяча изучается, играя противников на другой стороне сетки. Настоящий контроль над мячом достигается сеттерами, доставляющими мяч обычно с левой стороны и подающим его под совершенно новым углом и полетом мяча. Не туда, откуда это пришло. Настоящий контроль мяча достигается благодаря чтению сеттера (и даже проходящего мимо товарища по команде, чтобы начать и получить подсказки, как будет выглядеть сет), который чаще всего движется и учится прыгать в нужном месте и в нужное время — это золотая середина в игре. время полного выдвижения — при этом ОДНОВРЕМЕННО принимайте лучшее решение о том, как отправить его по сети и через / вокруг / вне / через блок из 1-3 оппонентов.Тем не менее, мы тратим миллионы часов на удары с земли (снова это навык парного перца), ударяя по нему, когда никто никогда не блокирует (или наносит удары без единого блокирующего) или по стене / без «сети», что означает, что игрок становится отлично справляется с этим так, как никогда не будет в матче. Эти традиции не только создают фальшивые основы, но на самом деле они развивают фальшивые техники и фальшивые навыки, которые не имеют значения в реальном матче. Они просто хорошо выглядят на практике… но не когда дело доходит до времени выступления, поскольку передача, которую мы «ожидаем», в действительности не происходит.

Я уже публиковал это видео о Криштиане Роналду и раньше в своем блоге, но его нужно увидеть снова, полностью, поскольку оно учит некоторым реалиям управления мячом, которые применимы в нашем спорте — в основном чтение, выработка энергии, контакт с мячом. и сроки.

В последние пару месяцев я имел удовольствие проводить несколько клиник в Денвере для некоторых клубов USAV, родителей, игроков и тренеров вместе. Лента поднимается вверх, и родители видят, сколько еще сотен в сети / реальности, как контакты, получает их ребенок, играя 2 на 0 — и как бы «недостаток» контроля мяча.Сможем ли мы сделать это 3 на 0? Конечно, но ваш ребенок будет повторять на 50% меньше, а вы платите за повторения, похожие на игру. Сможем ли мы сделать это 2 на 2? ДА, но в большинстве программ тренировка проводится с использованием сетки всего лишь на 10 метров, поэтому им не хватает места на сетке для парных ударов (в отличие от наших 50 или около того игроков национальной сборной США каждое утро, у которых 35 сеток в спортивном центре Анахайма). Я позволю словам тренера, чуть позже клиники, в электронном письме, которое она прислала мне, поделится. Имейте в виду, я получаю много отзывов и благодарностей, но поскольку мы не продаем никаких продуктов, а учимся, сотрудничаем и размышляем, я чувствую себя немного менее похожим на рекламный ролик, ха.

Я хотел отправить вам электронное письмо и поблагодарить вас за то, что вы показали нам упражнения с лентой 1 на 1, 2 на 0 и т.д … Я использовал их с моей командой 16-1 и моими 13-2, и это имело ОГРОМНУЮ разницу даже после включить это в тренировки с тех пор, как вы пришли в мой клуб … Мои две команды совершенно разного уровня подготовки, но помогли им по-разному. ЭТО УДИВИТЕЛЬНО.

Позвольте мне добавить несколько слов из видеоклипа, который я снял во время последнего посещения Волейбольной клиники США, кем-то из CTBCer может послушать не только меня, Карча Кирали.Во время обсуждения мы обсуждали защиту / перец. Вот что было сказано:

HP Тренер: И эта поза специфическая, например, она спросила, была ли защита от подачи подача другим животным с точки зрения позы, в которой они находятся.

КАРЧ: Я думаю наша поза мало чем отличается от того, о чем говорил Лоран, только с точки зрения того, что я собираюсь оказаться здесь в этой позиции, и мне нужно создать хорошие поверхности, когда мяч находится на близком расстоянии, а затем мне нужно переместить пару шагов у меня все равно не так много времени, чтобы двигаться со скоростью нападения в нашем тренажерном зале.Итак, это три шага, и возвращайтесь, у нас есть наши, вы видели это в нашем тренажерном зале, у нас есть X-ленты на всех базовых позициях, а затем мы должны двигаться как можно лучше, чтобы вернуться, и по-прежнему, особенно В дальнейшем нам нужно просто выставить несколько поверхностей и попасть под мяч, и если он попадет здесь, надеюсь, я немного больше похож на это, но все же могу идти вперед, и тогда я могу указать на некоторые из этих поверхностей немного выше, потому что есть много пьес, в которых мне не удается поставить на него красивую чистую платформу для предплечий.

HP Тренер: Итак, вы все еще хотите, чтобы они (ваши игроки) снова вернулись в защиту? Могу ли я растянуться за мячом впереди из вертикального положения?

KARCH: Что ж, все, что работает для вас с умом. Я могу идти вперед с этой позиции и все еще могу делать что-то подобное. Но, возможно, если я вернусь сюда, это, вероятно, будет что-то вроде 1, 2, 3, и теперь я готов к игре, но я не играю в защите так, потому что это действительно сложно. Что случится, если я попаду здесь чисто и чисто, попадет ли он под сетку или обратно через сетку?

Тренер HP: Под сеткой.

KARCH: Мы хотим, чтобы он был на нашей стороне. Итак, мы пытаемся все поднять. Я думаю, что он (Лоран Тилле) заставлял игроков копать и собирать мяч, так что в самой идее получить мяч прямо есть некоторая ценность. Прямой удар — это круто, если бы вы могли каждый раз копаться в себе, если бы вы были одним из лучших защитников в мире, если бы вы могли заставить мяч сильно бить вас. Так что по большей части мяч попадает в мяч, а затем, как только вы заставите мяч ударить вас и заставите его лететь прямо вверх, вы будете фантастическими.

Итак, я снова попрошу вас, читателей этого блога, прекратить преподавать так, как вас учили, и изменить традиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *