Снегоход своими: Самодельные снегоходы - как сделать снегоход своими руками

  • Home
  • Разное
  • Снегоход своими: Самодельные снегоходы — как сделать снегоход своими руками

Содержание

Делаем снегоход своими руками — проще не бывает!

Делаем снегоход своими руками — проще не бывает!

Этот снегоход я сделал буквально за пару выходных в гараже на даче. Хотя его конструкция на первый взгляд выглядит очень простой, тем не менее по проходимости в глубоком рыхлом или мокром снегу он не уступает большинству снегоходов промышленного производства.

 

 

Несколько лет назад я смастерил для своей девятилетней дочки снегоход с самодельной гусеницей из транспортёрной ленты и пластмассовых водопроводных труб в качестве грунтозацепов. Сначала у меня были сомнения е надёжности такой гусеницы и в том, как поведут себя пластмассовые детали на морозе. Но за время двухлетней зимней эксплуатации поломок и сильного износа труб не произошло. Это и вдохновило меня на создание лёгкого снегохода для себя с такой же самодельной гусеницей.

 

 

Прекрасно понимая, что чем меньше масса снегохода и чем больше опорная площадь гусеницы, тем лучше будет его проходимость по рыхлому и глубокому снегу, я попытался сделать конструкцию максимально лёгкой.


Принцип работы снегохода очень прост (рис. 1). Внутри гусеницы установлены четыре колеса, которые при движении катятся по транспортёрной ленте, на которой закреплены грунтозацепы. А привод гусеницы от мотора осуществляется цепью через ведомый вал специальными ведущими звездочками. Их я взял от снегохода Буран».

 

 

С двигателем от обычного мотоблока с автоматическим сцеплением мощностью всего 6 л.с. быстро не разгонишься. Ездить на снегоходе я собирался не по укатанным дорожкам, а по рыхлому снегу, поэтому отказался от мягкой подвески гусеницы и лыж для снижения массы снегохода и упрощения всей конструкции.

Сначала изготовил гусеницу. Пластмассовую водопроводную трубу диам.40 мм нарезал на заготовки для грунтозацепов длиной по 470 мм. Затем каждую заготовку распилил циркуляркой вдоль на две равные части.
При помощи приспособления, показанного на рис. 2, дисковой пилой по дереву резал вдоль пластмассовые трубы для грунтозацепов.

 

 

Грунтозацепы прикрепил к транспортёрной ленте двумя мебельными болтами диам.6 мм с большой полукруглой шляпкой. При изготовлении гусеницы очень важно выдержать одинаковые расстояние между грунтозацепами, иначе они будут набегать» на зубцы ведущих звёздочек и гусеница начнёт проскакивать и сползать с катков.

Для сверления в транспортёрной ленте отверстий под крепежные болты диам.6 мм я сделал кондуктор. Отверстия в ленте сверлил сверлом по дереву со специальной заточкой.

 

 

 

 

 

 

 

Используя такой кондуктор, в транспортёрной ленте можно сверлить сразу 6 отверстий для крепления трёх грунтозацепов гусеницы.

В магазине я приобрёл четыре надувных резиновых колеса от садовой тележки, две ведущие звёздочки от снегохода «Буран» и два закрытых подшипника №205 для ведущего вала гусеницы.

Изготовить ведущий вал гусеницы и опоры для подшипников я попросил токаря. Раму снегохода сделал сам из квадратных труб 25×25 мм.

Так как оси шарниров поворота лыж и руля находятся на одной линии и в одной плоскости, можно использовать неразрезную рулевую тягу без шаровых наконечников.

Втулки поворота лыж делаются легко. К передней поперечной балке рамы я приварил водопроводные муфты с внутренней резьбой 3/4 дюйма. В них ввернул патрубки с наружной резьбой, к которым сваркой прикрепил сошки рулевой стойки лыж.

Я рекомендую использовать лыжи от детского снегоката «Аргомак». Они легче и эластичнее, но на них необходимо установить уголки для крепления к поворотной стойке снегохода и металлический подрез снизу — для лучшего управления снегоходом при движении по насту или укатанному снегу.

Регулировка натяжения цепи происходит за счёт смещения двигателя.

Управлять снегоходом очень просто. При увеличении оборотов двигателя ручкой газа, расположенной на руле, происходит включение автоматического центробежного сцепления и снегоход начинает движение. Так как расчётная скорость снегохода — невелика (всего около 10-15 км/ч) и зависит от плотности снега, то тормозами снегоход не оборудован. Достаточно уменьшить обороты двигателя и снегоход останавливается.

Поделюсь несколькими советами, которые при повторении этой конструкции могут оказаться полезными.

1.  Трубу для траков я разрезал вдоль ручной циркулярной пилой по дереву сначала с одной стороны, потом — с другой. Так получается ровней, нежели сразу резать обе стенки. Удобней обрабатывать небольшие заготовки. Если сразу разрезать вдоль длинную трубу, то в этом случае пластмасса будет плавиться и диск пилы зажмёт.

2.   Гусеницы можно делать любой ширины. И каждый конструктор вправе выбрать то, что для него удобнее: сделать широкую, но короткую гусеницу или узкую и длинную. Только помните, что с большой гусеницей снегоход будет плохо управляться и двигатель нагружается больше, а с маленькой в рыхлом глубоком снегу он может проваливаться.

3. На некоторых моих фото видно, что внутри гусеницы установлены пластмассовые «бочонки»». Это — направляющие упоры для склиза, которые должны препятствовать сползанию гусеницы с катков. Но в процессе эксплуатации снегохода гусеница и без склиза не сползала с катков, поэтому «бочонки» можно не устанавливать, что уменьшит массу снегохода.

4. В конце зимы я полностью разобрал снегоход, чтобы определить его вес. Вес его отдельных узлов оказался таким: гусеница — 9 кг;
ведущий вал в сборе — 7 кг; две пары колёс с осями — 9 кг; двигатель и руль — 25 кг;
пара лыж — 5 кг;
рама —15 кг;
двухместное сиденье со стойками — 6 кг.
Итого всё вместе весит 76 кг.
Вес некоторых деталей можно и ещё уменьшить. Тем не менее весовой показатель для снегохода с гусеницей такого размера вполне удовлетворительный.

 

 

Геометрические размеры моего снегохода следующие: длина рамы снегохода — 2 м; расстояние между осями опорных колес (катков) — 107 см; ширина гусеницы — 47 см. Шаг грунтозацепов гусеницы зависит от толщины транспортёрной ленты и его надо подобрать опытным путём (у меня получилось 93 мм).
Точных размеров и чертежей деталей снегохода не привожу, так как каждый, кто соберётся повторить конструкцию, будет ориентироваться на те детали и комплектующие, которые сможет приобрести или изготовить самостоятельно.


Сергей ХОМЯКОВ, г. Москва ([email protected])

как своими руками сделать гусеничные мотосани из мопеда по чертежам? Сборка самоделки с двигателем

Снегоход – одно из удивительных средств передвижения, которое, кроме высокой проходимости в условиях заснеженных зим, отличается тем, что существует множество вариантов их самодельного изготовления. Изготовить его возможно и без специального технического образования. Это наглядно доказывает опыт народных умельцев. В домашних условиях с необходимым набором материалов и инструментов создаётся множество эксклюзивных моделей этого незаменимого зимой средства передвижения.

Чем вызван выбор в пользу рукотворного конструирования и сборки снегохода? К плюсам данного варианта относят достаточно невысокие (по сравнению с покупкой промышленной модели) денежные затраты на сборку снегохода, контроль над всем процессом с учётом индивидуальных пожеланий заказчика, уверенность в надёжности и качестве собственной продукции, своей версии снежной машины, которая преодолеет любое бездорожье в зимних условиях.

Как устроен снегоход?

Как же устроен снегоход? Если просто объяснить основный принцип, то это мотосани, которые работают с помощью двигателя. Конструкция самодельного снегохода зависит от его комплектующих частей, но имеет общие принципы сборки, которые необходимо помнить при составлении пошаговой инструкции его создания.

Управляется снегоход с помощью руля. Рукоятки руля соединены с лыжами, которые находятся впереди. С помощью приводов газа и тормоза на руле регулируется скорость и остановка снегохода.

Самый распространённый способ передвижения – с помощью гусеничной ленты. Существуют и другие варианты: с помощью тракторных колёс, автомобильных камер. Через цепь и ремень задняя подвижная часть связана с двигателем.

Какой двигатель необходим?

Мощность снегохода зависит от двигателя, поэтому его выбор имеет первостепенное значение. При выборе руководствуются соотношением цены и качества, а также учётом дополнительных характеристик (система охлаждения, вид используемого горючего). Для самодельных снегоходов используются готовые двигатели от мотоблоков или мотоколясок.

Важными критериями при выборе готового двигателя являются его основные характеристики и пробег. Необходимо знать, какой вес будет перевозить машина. Движки мотоциклов, хотя и имеют большой пробег, достаточно надёжны.

При желании более сильной мощности задействуют автомобильные двигатели, соответствующие техническим параметрам при каждом конкретном выборе. Если мощность не главное, важнее практичность в эксплуатации, есть проверенные опытом комбинации. Хорошо подходит вариант от автомобиля «Ока». Как замечают народные умельцы на форумах, этот выбор имеет свои преимущества: тишина работы двигателя, экономичность, простота, надёжность и дешевизна запчастей.

Пошаговая инструкция создания гусеничной модели

Самая распространённая модель самодельного снегохода создаётся на гусеничной основе. Своими руками собрать этот вариант при наличии требуемых материалов и инструментов вполне по силам каждому, кто интересуется техникой. Из комплектующих материалов главными являются двигатель (готовый мотор от мотоблока) и самодельные гусеницы. Двигатель внутреннего сгорания закрепляют на раме, именно он и приводит в движение гусеницы, рабочее положение которых поддерживается колёсами.

Существуют и варианты без гусениц, когда ходовая часть представлена на колёсах низкого давления. Для задней подвижной части самодельного снегохода без гусениц задействуют шины от «Урала» или других мощных грузоподъёмных автомобилей.

Другими важными частями снегохода являются рама, руль, лыжи, топливный бак, сиденье, привод, подвески (из которых задняя часто подвергается переделке).

Зачем нужен чертёж?

Сбор снегохода начинается с плана, то есть с чертежа. Его рекомендуется сделать самим, учитывая нестандартность и уникальность задуманного рукотворного передвижного средства. Здесь необходимо помнить, что эта рабочая схема нужна для внутреннего использования, поэтому не имеет значения уровень чертёжного искусства, а главным является то, насколько наглядно задуманное будет воплощено на схеме. При составлении чертежа важно учитывать массу конструкции: чем снегоход будет легче, тем выше будет его проходимость.

Рама

По индивидуальному чертежу сваривают раму в том виде, который необходим для данного варианта самодельного снегохода. В качестве исходного материала используют деревянные бруски или металлические трубы. Проще всего сделать деревянную раму. Главные её плюсы – легко отремонтировать в полевых условиях (древесины вокруг много), хорошо держит машину на льду. Металлическую раму сваривают из труб определённого квадратного сечения, размер которого зависит от нагрузки. Её преимущество – более прочная и долговечная постройка, чем деревянная. Как всегда есть готовый вариант – взять раму от мопеда.

Сборка гусениц

После изготовления каркаса приступают к созданию гусениц, состоящих из траков и жёстких зацепов, установленных по всей их длине. Гусеницы можно изготовить из транспортёрной ленты или из автомобильных шин. Можно задействовать готовые гусеницы промышленного производства. Плюсом приобретения готовых гусениц может быть их специальное региональное предназначение, где учтены климат, рельеф местности и условия передвижения.

Каждый вариант исходных материалов имеет свои особенности при сборке снегохода в целом.

Внутри самодельных гусениц устанавливаются колёса. С их помощью происходит вращение траков, на которых находятся грунтозацепы (или просто зацепы).

Распространённый вариант для их изготовления – пластиковые трубы. Их распиливают на части. Грунтозацепы прикрепляются к тракам болтами, при этом важно выдержать между зацепами одинаковое расстояние, чтобы они не нарушили движение гусеницы.

Чем больше ширина гусениц, тем сложнее управлять машиной, но тем выше становится проходимость. Толщина гусениц должна соответствовать мощности двигателя.

Ходовая часть

После готовности рамы и гусениц приступают к сборке конструкции с ходовой частью.

  • При помощи передних подвесок к раме крепятся рулевое управление и лыжи.
  • Руль часто берут от мотоцикла или скутера, но при нестандартных решениях собирают самостоятельно, исходя из личных предпочтений и удобств.
  • Лыжи часто используют уже готовые. Стандартно лыжа состоит из следующих частей: основание, амортизатор, ножка звена, вилка, её стержень и сошка. Но есть варианты и собственного изготовления: из фанеры, пластика, металла.
  • С помощью задней подвески привод соединяет двигатель и гусеницы.
  • В качестве привода может быть использована цепь от мотоцикла.
  • Топливный бак выбирают исходя из соображений безопасности, экономичности и практичности. Вместимость ёмкости (из пластика или металла) определяется соображениями необходимого преодоления расстояний.
  • Сидение мастерят по индивидуальным предпочтениям на заказ, так как от удобства и комфорта будет зависеть управление снегоходом. Лучший выбор – это сидение, сделанноё из качественных материалов.

Внимание к деталям и нюансам повышает эффективность сборки ходовой части и влияет на общее техническое состояние снегохода.

Переделываем велосипед в снегоход

Благодаря вечно живому духу народного изобретательства существует множество вариантов самодельных снегоходов.

Самый доступный и простой вариант – переделка велосипеда в снегоход. Для создания вело-вездехода даже не нужен двигатель – достаточно велосипедной рамы с рулевым управлением, камеры от автомобиля, лыжи и других подручных материалов. Вместо заднего велосипедного колеса – колесо на основе автомобильной камеры, вместо переднего – лыжа на основе скейтборда. Эта нехитрая самоделка будет перемещаться на местности с помощью мускульной силы пары ног, крутящих педали.

Другие варианты создания

Есть и другие способы конструирования снегохода с использованием лыж или гусеничной задней передвижной части. В этих импровизированных снегомобилях и сноубайках используют велосипедные колёса.

Снегоход из скутера

Один из простых вариантов самоделки можно самому сотворить из любого скутера или мопеда. Здесь различаются лишь рамы, размеры гусениц, других деталей. Такой снегоход вряд ли получится мощным и будет с трудом двигаться сквозь заснеженные сугробы. Поэтому используют колёса меньшего диаметра и наращивают раму. Такая самоделка из мопеда хорошо передвигается по небольшому снежному покрытию или насту. Весной можно заменить лыжу или гусеницу обратно на колёса и вновь получить скутер или мопед.

Снегоход из бензопилы

Используя мотор из триммера, многие умельцы могут самостоятельно изготовить разные устройства: культиваторы, мотовелосипеды, снегоуборщики и, конечно, снегокаты (или снегоходы).

Для основы двигателя используют бензопилу. Сборка проходит по обычной для самодельного снегохода схеме.

Изделие получается не особенно мощным, но надёжным, лёгким и удобным в обращении.

Снегоход из мотособаки

Из мотобуксировщика или мотособаки получить снегоход ещё проще, практически нет необходимости собирать его заново – достаточно добавить лыжи с рулевым управлением и внести незначительные изменения.

Снегоход из квадроцикла

Ещё меньшей переделке подвергается квадроцикл для лучшей проходимости по зимней заснеженной местности. По существу всё ограничивается тюнингом, который состоит из установки гусениц, хотя процесс этот дорог и трудоёмок.

Снегоход на камерах

Про самоделки на камерах или пневматике уже было замечено выше. Самодельный аппарат представляет собой управляющую опорную лыжу и ведущую опорную пневматику.

Примитивное строение заднего моста придаёт конструкции свои плюсы и минусы.

К плюсам можно отнести высокую проходимость машины, к минусам – низкую манёвренность.

Снегоход-трансформер

Складной снегоход называют мини-снегоход или трансформер. Главное его отличие – удобство и простота в эксплуатации. Он легко помещается в сложенном виде в багажнике или даже на сидении легкового автомобиля.

Снегоход из культиватора

И ещё один смекалистый вариант изобретательного применения – снегоход из культиватора. Обычно культиватор есть в каждом фермерском хозяйстве и без дела простаивает зимой. Используя двигатель согласно схеме сборки, мастерим аппарат для зимнего передвижения. Мощность небольшая, но на деле практично и эффективно.

Почему выбирают самодельный самоход?

Снегоходы фабричного производства незаменимы в работе для некоторых профессий: спасатели, лесничие, геологи, геодезисты. Везде, где от перемещения по пересечённой местности зависит качество выполненной работы и порой ценность человеческой жизни, снегоход становится жизненно необходимым средством передвижения.

Самодельные снегоходы используют в домашних хозяйствах, при занятиях охотой или рыбалкой, на празднествах и просто ради развлечения, прогулок, игр с детьми.

Это удобное, экономное, практичное зимнее средство передвижения, которое с успехом создают народные умельцы в разных уголках страны.

Как собрать самодельный снегоход, смотрите далее.

Как построить снегоход и еще четыре интересные самоделки — Российская газета

Парень из воронежского села построил своими руками снегоход и рассказал о процессе. Мы нашли еще несколько интересных и полезных устройств, которые можно сделать своими руками: краскопульт из старого аэрозоля, защиту для смартфона и мост из вагона.

18-летний Алексей Сотников, выпускник технического лицея из села Нижний Мамон Воронежской области построил снегоход своими руками. На это у него ушло половина мотоцикла, немного мотороллера, немного запчастей от сельхозтехники и два года исследований.

— Это третья модель, — указал Алексей на свое изделие. — Сначала вообще строил квадроцикл…. Потом решил, что лыжи зимой надежнее… Построил — рама сломалась, слишком легкая была, из трубы… Сделал новую, попрочнее…

Разговаривает Сотников неохотно. Зато мастерит с удовольствием. В лицее он освоил несколько профессий сразу: слесаря, сварщика, механизатора, — а рукодельничать любит с детства. «Он отопление сделал своими руками в доме, ворота в гараже, много чего… Вон даже модем самодельный на дом прицепил», — отец Алексея с законной гордостью показал укрепленную на длинном шесте пластиковую параболу. Сотников-младший хмурился и смотрел на свой снегоход.

Двигатель от мотоцикла «Иж-Юпитер»: два цилиндра, 24 лошадиные силы. Трансмиссия от мотороллера, с задней передачей. Самодельный бензобак, сваренная из металлического профиля рама. Гусеница из транспортерной ленты с траками собственной конструкции сзади, впереди подпружиненные алюминиевые лыжи. Фара от трактора, сигнал-сирена и тонированное лобовое стекло. На боку масляной краской гордое имя «Буран».

Изделие легко бороздит полуметровый снег, а запаса мощности хватает для дрифтинга, рассказал отец. Алексей молчал и кривился — шумиха вокруг снегохода ему явно не нравилась. Свою задачу он выполнил — переплюнул приятеля, первым в селе построившего снегоход, — а остальное его не интересовало. На вопрос о творческих планах мастер пробурчал: «В армию пойду».

Вторая жизнь аэрозолей

Из пустого баллончика из-под аэрозоля, шприца и куска виниловой трубки можно сделать миниатюрный краскопульт. Из виниловой трубки делается переходник между носиком шприца и клапаном баллончика (кнопку-пульверизатор надо на время снять). Соответственно диаметр трубки должен быть таким, чтобы она плотно садилась на шприц и баллон. Переходник должен быть максимально коротким, чтобы закачиваемая краска не засыхала в нем.

Шприцем в баллончик закачивается жидкость. Последовательность такая: сначала нажимаем на клапан баллончика, затем опорожняем шприц, закрываем клапан, отсоединяем шприц. Закачивать необходимо примерно половину емкости баллона. Стоит учесть, что его клапан из обычной резины и входящий в состав нитрокрасок растворитель быстро выведет его из строя. Поэтому один и тот же аэрозоль в качестве краскопульта не стоит использовать больше одного раза.

После закачки жидкости необходимо создать в баллончике избыточное давление. Для переходника от компрессора к клапану баллона подойдет чехол от иглы шприца. Открытый его конец вставляется в шланг компрессора, с другой стороны разогретой иглой делается отверстие, которым переходник надевается на клапан баллона. Давление внутри баллона необходимо довести да 2,5-3 килограммов на сантиметр.

Накачав воздух, надо вернуть на место пульверизатор и можно распылять.

Бампер для смартфона

Основная причина дорогостоящих поломок смартфонов — падение на боковые грани, при которых перекашивается и трескается дисплей. Защитить гаджет поможет пояс-бампер из эластичного пластикового браслета, который продается в любом магазине игрушек. Если правильно выбрать цвет, защита получится еще и нарядной.

Автор идеи советует запастись сразу несколькими браслетами, поскольку опыт показывает, что приемлемый результат получается не сразу. В противном случае у вас окажется несколько разноцветных бамперов на все случаи жизни.

Браслет натягивается по периметру устройства: аккуратно, чтобы все углы оказались закрыты, а смартфон был надежно защищен. Затем карандашом или тонким маркером намечаются отверстия для портов и кнопок. Снимаем браслет, острым ножом и ножницами прорезаем отверстия: маленькие для наушников и зарядного устройства, побольше — для кнопок и разъемов.

Натягиваем бампер обратно — ваш смартфон под защитой!

Огнемет от комаров

Экстремалы могут изготовить из баллончика с аэрозолем бытовой огнемет — создатели устройства предлагают использовать его для борьбы с вредными насекомыми и зомби.

Нам понадобится бытовая пьезозажигалка для газовых плит и баллончик дезодоранта. Пристроив его в зажигалку наподобие краскопульта — так, чтобы струя распыленной жидкости попадала на дугу пьезоэлемента, получаем портативный огнемет со струей пламени до 30 сантиметров. Будьте осторожны, берегите дом от пожара!

Мост-вагон

Еще более экстремальным выглядит объект, созданный жителями грузинского города Ахалкалаки. Отчаявшись ждать помощи от властей, они сами соорудили пешеходный мост через реку, использовав для этого старый пассажирский вагон.

До сих пор списанный подвижной состав активно использовался для создания гаражей, сараев, дачных домиков и даже временного православного храма (в Воронеже). Но идея моста-вагона пленяет не только простотой и эстетической изощренностью, но и туристической привлекательностью. В вагоне хватит места не только для пешеходов, но и, например, бара.

Снегоход из мотоблока + видео

Лучшим средством для передвижения по заснеженным дорогам или полям является снегоход. Но многие подобные конструкции имеют высокую стоимость, поэтому часто можно увидеть снегоход, который создан из мотоблока. Стоит помнить, что сделать такую конструкцию можно лишь при определенных навыках.

Как мотоблок переделывается в снегоход

За основу снегохода берется именно мотоблок, так как этот агрегат имеется у многих владельцев участков. При этом в зимнее время мотоблоки обычно не используются. Соорудив простой снегоход, можно устанавливать на него двигатель от мотоблока, который после окончания зимы можно будет вернуть обратно.

Создаваемые снегоходы обычно имеют мощность около 7 л.с., что позволяет перевозить двух человек с небольшим грузом.

Для того, чтобы собрать вездеход из мотоблока собственными руками необходимо иметь следующие основные детали и инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • двигатель;
  • трубогиб.

Также понадобятся и дополнительные детали, узнать о которых можно приболее подробном рассмотрении конструкции снегохода. Перед тем, как сделать снегоход, стоит составить подробный чертеж.

Конструкция снегохода

Чтобы правильно собрать вездеход из мотоблока, сначала необходимо изобразить его на схеме. Обычно конструкция состоит из двух частей: ведомой и ведущей. Первая названная часть состоит из следующих элементов:

  • амортизаторы
  • рулевая колонка;
  • полозья.

Ведущая часть же состоит из силового агрегата, привода и рамы. После создания чертежа можно приступать к сварке рамы. Для большей прочности стоит использовать трубы, которые применяются при создании рам для мотоциклов. Но использовать можно и изделия, которые применяются для сооружения водопровода. Придать трубам нужную форму можно при помощи трубогиба.

Чтобы избежать ошибок при создании рамы, сначала стоит производить закрепление элементов системы точечной сваркой. Только после этого можно заваривать соединения безразрывным швом.

После создания рамы к ней привариваются кронштейны, которые необходимы для закрепления двигателя, полозьев и сиденья.

Полозья и двигатель

В качестве полозьев используются широкие лыжи, которые прикрепляются к рулевой колонке при помощи шарнирного соединения. Для передней подвески стоит использовать амортизаторы от мотоцикла.

Двигатель устанавливается на ведущей части самодельного снегохода. При этом до установки двигателя необходимо решить, что именно использовать – колеса или гусеницы. Каждый из указанных вариантов имеет преимущества и недостатки.

Если будут установлены колеса, вездеход из мотоблока будет более маневренным. Если же сделать гусеницы, проходимость снегохода увеличивается, но при этом он становится более тяжелым.

Гусеницы

Гусеницы для снегохода можно сделать собственными руками, используя следующие материалы:

  • ленты от конвейера;
  • мотоциклетные цепи;
  • водопроводные трубы.

Скорость самодельного снегохода может составлять около 60 км/час, поэтому во время езды нужно соблюдать технику безопасности.

Для легких снегоходов из мотоблока обычно создаются гусеницы из транспортерной ленты и роликовой цепи. Для создания таких гусениц не нужно обладать какими-либо навыками или иметь специализированное оборудование.

Для продления срока использования ленты ее края прошиваются леской. При этом шаг между стежками должен быть равен 1 см. Это позволит предотвратить разлохмачивание ленты. Для образования кольца лента сшивается с торцов.

Выбор толщины используемой ленты зависит от мощности создаваемого агрегата. Чем она выше, тем толще должна быть лента.

Какой силовой агрегат требуется для создания снегохода

Чаще всего умельцы используют агрегат, который устанавливается на мотоблоки Нева. Он представляет собой четырехтактный мотор, который работает на бензине и имеет один цилиндр. У такого устройства есть воздушное охлаждение. Такой мотор имеет небольшой вес и систему ручного запуска. Ремонт такого устройства может производиться даже человеком, который обладает минимальными знаниями о работе двигателя.

При использовании описываемого мотора можно сделать хороший рабочий снегоход, который можно будет использовать для поездок по заснеженному грунту. Если вырешили приобрести мотоблок в том числе и для создания вездехода, стоит задуматься о типе двигателя. Бензиновые и дизельные агрегаты имеют свои преимущества и недостатки.

Для вездеходов обычно используются моторы из китайских мотоблоков, так как они имеют низкую стоимость и при этом просты в обслуживании. Перед началом создания вездехода стоит помнить, что ходовую часть лучше делать с независимой подвеской колес. Это обеспечит комфортность передвижения.

Если создается гусеничный вездеход, рама должна быть цельной, а при конструировании колесного варианта необходимо создавать сочлененную конструкцию.

Этапы сборки снегохода из мотоблока

Самым распространенным вариантом являются легкие «каракаты», которые отличаются хорошей проходимостью, обеспечиваемой большими камерами. Такие машины создаются в несколько этапов:

  1. Выбор основы для вездехода. Обычно в качестве основы выбирается рама от мотоцикла «Урал» или «Иж». Стоит отметить, что машины, создаваемые на базе мотоцикла Иж, являются более маневренными. Создаваемые с использованием таких рам машины отличаются хорошей проходимостью по различным типам грунта, а также по глубокому снегу.
  2. Создание подвески и заднего моста снегохода. Для  того, чтобы сделать независимую заднюю и переднюю подвеску, необходимо соединить лонжероны с подкосом и рулевой втулкой. Подобная подвеска  обеспечивает ровность хода.
  3. Установка колес. На вездеходах обычно используются камеры от грузового автомобиля. Они присоединяются к подвесу за счет ступицы. Такие колеса обеспечивают легкость управления вездеходом и безопасность его использования.
  4. Установка двигателя. После того, как будет установлена подвеска с колесами, можно начинать закрепление двигателя. После полной сборки машину стоит протестировать на небольшой скорости.

Преимущества самодельных снегоходов

Приобрести снегоход можно во множестве магазинов, но,все же, многие продолжают создавать такие машины собственными руками. Это объясняется тем, что самодельные машины имеют несколько преимуществ перед готовыми изделиями:

  1. Низкая стоимость. Именно из-за цены многие отказываются покупать готовые модели и создают снегоход из мотоблока своими руками. Если сравнивать стоимость готовых устройств, то стоит отметить, что они могут быть в 5-10 раз дороже собранной конструкции. Чтобы сделать из мотоблока снегоход, достаточно иметь небольшое количество материалов. В большинстве случаев даже не приходится покупать запчасти для будущей конструкции.
  2. Возможность выбора параметров. Самодельное средство передвижения может иметь различный внешний вид, а также мощность. Некоторые создаваемые умельцами конструкции мощнее готовых популярных снегоходов. Также стоит отметить,что при создании собственной машины можно выбрать тип ходовой части.
  3. Надежность конструкции. Снегоходы даже известных производителей часто ломаются в процессе использования. При создании собственного вездехода человек  выбирает только качественные материалы. При этом сделанная собственными руками конструкция обычно рассчитана на большие нагрузки, в то время как готовые модели могут быть не предназначены для использования в любых условиях.

Стоит отметить, что при создании своего снегохода можно использовать детали от других устройств, что уменьшает стоимость создаваемого агрегата.  Самодельные снегоходы используются практически в любых условиях, поэтому многие отказываются от покупки готовых конструкций. На видео можно наблюдать работу конструкции, которая чаще всего создается из мотоблока.

Простой снегоход за одни выходные

Этак как движок собирался использовать 6-10л/с , а масса снегохода должна быть небольшая, от подлинней гусеницы для снегоходов слету категорично категорически отказался. Собирался сделать сам гусеницу длинной около 4 метров и шириной 50см., но приобрести пригодного размера транспортерную ленту никоим образом никак не смог, пришлось сделать гусеницу короче длинной около 2,7м. ширина гусеницы вышла 47см. Для изготовления гусеницы сделал кондуктор при помощи которого перьевым сверлом делал отверстия в транспортерной ленте.

 

В магазине приобрел четыре колесика от тележки с подшипниками, две мягкие звезды от БУРАНА, и два 205 подшипника для ведущего вала, пластиковую трубу диаметром 40мм. длинной 8метров, все остальное для постройки снегохода у меня нашлось в сарае, квадратная труба 25Х25мм, от старого офисного стола для рамы, обрезки уголков, водопроводные сгоны и муфты.

 

 


Сделал чертежи для токаря и через неделю для меня сделали нужные детали. Процесс сборки ясен по фотографиям все очень просто, а принцип работы будущего снегохода примерно такой по твердой поверхности (укатанные дорожки) снегоход двигается на колесах, лыжа, которая находиться внутри гусеницы не касается троков, только своими боками не дает гусеницы сместиться в сторону, тем самым не возникает дополнительной нагрузки и износа траков без смазывания траков снегом, а в рыхлом снегу упор происходит на лыжу.

За первый выходной сделал гусеницу и ведущий вал, закрепил его на раме, так как валы для колес сделать токарь не успел.

Поворот лыж сделал очень просто, к поперечной балки рамы приварил водопроводные муфты, в них вворачиваются сгоны с креплением для лыж и рулевой тяги. По поему все очень просто и надежно, ни каких втулок и токарных работ только наличие солидола и долгий срок службы обеспечен, а выворачивая и вворачивая сгон можно регулировать высоту стойки лыжи.

Крепление передних колес без регулировки, крепление задних колес сделано подвижно перемещая ось происходит натяжка гусеницы.

Рулевая тяга сплошная и не регулируется (это временный вариант )

Регулировка цепи, смещением двигателя.

СМОТРИТЕ ФОТО (ПРИ НАЖАТИИ НА ФОТО ОНИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ)

Вот что у меня получилось, к сожалению пока не успел установить опорную лыжу во внутрь гусеницы, но уже катался правда сейчас на поверхности снега наст и выводы делать рано, но даже без опорной лыжи траки держат снегоход и не срываются в букс, что хорошо видно на фотографиях, результатом пока доволен, конструкция получилась очень легкая. Раму обрезать пока не стал, хочу проверить как короткая гусеница поведет себя в глубоком и рыхлом снегу, расстояние между лыж можно уменьшить, а двигатель хочу поставить с вариатором 125см3 от скутера, или 150см3 сзадней скоростью от квадроцикла, ну конечно разумеется поработать над дизайном, но это уже наверно к будущей зиме, хотя как знать.

из бензопилы, мотоцикла, мотоблока, чертежи, видео

Снегоход – уникальное транспортное средство для ежедневного применения в зимний период. Его используют для передвижения по заснеженной местности во время научных экспедиций, экскурсий, походов, охоты на животных, охраны территории. Такое изделие можно приобрести в специализированном магазине или сделать своими руками. Если готовые конструкции имеют достаточно высокую цену, и не каждый человек способен себе позволить такую покупку, то самодельные – более доступный альтернативный вариант, изготовленный из подручных материалов и техники.

Техника для конструирования снегохода

Самодельный снегоход можно сделать своими руками из доступной техники. Для этих целей специалисты рекомендуют использовать:

  • бензопилы;
  • мотоблоки;
  • мотоциклы.

Важно! Чтобы сделать портативный снегоход в домашних условиях, обязательно нужно иметь навыки работы со слесарными инструментами.

Чертежи, варианты готовых работ

Конструирование снегохода необходимо начинать из создания чертежа желаемого изделия. Он поможет в процессе работы изготовить практичное и функциональное оборудование, которое будет служить не один год.

Вариант готовой работы

Если для создания снегохода из мотоблока или мотоцикла можно воспользоваться готовыми чертежами, то для конструкции из бензопилы – их не предусмотрено, так как каждый инструмент имеет свои технические характеристики и особенности.

Снегоход из бензопилы

Совет. Снегоход можно сделать как гусеничным, так и лыжным.

Прежде чем приступить к изготовлению снегохода из бензопилы, необходимо выбрать оборудование, которое будет обладать всеми необходимыми характеристиками. Оптимальный вариант для этой цели — бензопила «Дружба», «Урал» и «Штиль» (мощность этих инструментов идеально подходит для создания скоростных снегоходов).

Важно! Двигатель и редуктор – основные детали бензопилы, которые используются в процессе работы.

Конструкция снегохода состоит из четырех частей:

  1. Гусеницы.
  2. Лыж.
  3. Трансмиссии.
  4. Двигателя.
Бензопила Урал

Сборка самодельного снегохода производится не по какой-то предложенной схеме или стандартному чертежу, а исходя из материалов и инструментов, которые есть в распоряжении мастера.

Инструкция по сборке снегохода из бензопилы

Сборка изделия – достаточно интересная работа. Она состоит из нескольких последовательных этапов, которые должны выполняться аккуратно и ответственно.

  • Первый этап – это сборка каркасной основы будущего самодельного снегохода. Для работы потребуются стальные уголки (размер – 50 х 36 см) или стальные листы (толщина – не менее 2 мм). Из уголков делают среднюю часть конструкции, а из листов – переднюю и заднюю.

Совет. Чтобы придать необходимой жесткости конструкции, металл загибают под уголом в 90 градусов.

  • Аккуратно делают два сквозных отверстия под размещение вала гусеничного механизма и направляющих устройств гусеничных колес (натяжные устройства устанавливаются с обеих сторон лонжеронов).

Важно! Переднее устройство специально предназначено для натяжения второй ступени натяжной передачи, оно также помогает в регулировке самой гусеницы.

  • К нижней части лонжеронов аккуратно приваривают специальные кронштейны (их крепят на одинаковом удалении друг от друга), в их открытые пазы и устанавливают опорные катки.
  • Катки (в резиновых чехлах) располагают на пяти осях, каждый из которых крепят с нижней стороны открытых пазов.
  • Между каждым из элементов устанавливают специальные втулки из дюралюминия (они изготавливаются из подходящей трубы).

Совет. Чтобы не тратить время на изготовление катков и осей для них, их можно позаимствовать у старого оборудования для выкапывания картофеля.

  • Сами оси кронштейнов крепят при помощи гаек и контргаек (они предназначены для усиления рамы снегохода, удерживают лонжероны на определенном расстоянии друг от друга).
  • Из трех металлических уголков делают стойки для крепления подготовленного редуктора бензопилы, устанавливают промежуточный вал цепной передачи.
  • На подготовленный каркас устанавливают сиденье для пользователя (для этих целей используют подходящий ящик или автомобильное кресло), его фиксируют на участке между средней и задней частью конструкции.
Снегоход из бензопилы
  • На переднем участке каркаса делают отверстие для размещения руля, его делают из трубы с приваренными ручками управления.
  • В местах крепления стоек снегохода устанавливают металлические косынки (они укрепляют конструкцию, делают ее более прочной и надежной).

Важно! Чтобы будущий самодельный снегоход обладал хорошей проходимостью по заснеженной местности, его оснащают гусеничным механизмом.

  • Из металлической трубы изготавливают вал привода снегохода, в него вставляют специальный круглый фланец для крепления зубчатых колес.
  • Для создания рулевого управления применяют оборудование из старых мотоциклов или мопедов с трехрычажным управлением.

Готовый снегоход имеет небольшой вес, легко размещается в багажник автомобиля для транспортировки на большие расстояния. Его управление настолько простое и понятное, что даже ребенок с легкостью может ним пользоваться.

Снегоход из мотоблока

Мотоблок – еще один вариант оборудования, которое используется в процессе изготовления снегохода своими руками. Его конструкцию практически не нужно переделывать, так как она изначально является многофункциональной.

Существует три типа снегоходов из мотоблока:

  • колесные;
  • на гусеницах;
  • комбинированные.
Мотоблок

Прежде чем приступить к работе с мотоблоком, необходимо определиться с типом будущей конструкции. От него и будет зависеть сложность работы мастера, а также длительность всего процесса.

Конструирование снегохода из мотоблока

Важно! Для создания колесного снегохода не нужно переделывать систему рулевого управления, особое внимание нужно уделить только на раму устройства и лыжи.

  • Раму снегохода изготавливают из металлических труб или уголков (она должна иметь форму прямоугольника).
  • К готовому основанию присоединяют ящик или кресло для размещения водителя.
  • Отдельно изготавливают лыжи из уголков и листового металла, приваривают их к раме.
  • Готовую конструкцию присоединяют к мотоблоку, используют по назначению.
Чертеж: снегоход из мотоблока

Снегоход из мотоцикла: руководство для мастеров

Сделать снегоход из мотоцикла не так уж и просто. Если сборка предыдущих изделий практически не вызывает трудностей, то с этой конструкцией придется помучиться. Для работы потребуются не только инструменты, материалы и техника, но и навыки в работе со сварочным аппаратом и другим оборудованием.

Важно! Мотоциклы «Урал», «Иж» и «Днепр» — самые подходящие модели для изготовления снегохода своими руками.

Технология конструирования снегохода

  • Делают подходящую раму из металлических труб разного диаметра и стальных уголков. Ее основу выполняют в виде прямоугольника (его габариты — 150 х 43,2 см).
  • Конструируют рулевую балку из металлических уголков (ее размеры – 50 х 50 х 5 мм), ее части обшивают плотными металлическими накладками. Готовую конструкцию устанавливают в горизонтальном положении на сверлильном станке.
Мотоцикл Иж
  • Раму и готовую балку обрабатывают в местах соединения, подготавливают специальные пазы для надежной фиксации элементов.
  • Переднюю перекладину рамы оснащают прочным уголком.
  • Крепят сидение к раме конструкции.
  • Делают отверстия в лонжеронах.
  • Между рулевой и средним участком приваривают швеллер.
  • Подбирают подходящую гусеничную звездочку и резиновую ленту для дальнейшей установки (подходящие габариты – 2200 х 300 мм, толщина – не более 10 мм).
  • Саму гусеницу аккуратно обшивают капроном, чтобы материал не расслаивался в процессе использования.
Снегоход из мотоцикла
  • Устанавливают трансмиссию, которая состоит из переднего и заднего моста. Передний – ведущий, он состоит из трубчатого вала, гусеничной звездочки и катков (сами звездочки фиксируются на сквозные болты). Конструкция заднего моста состоит из гусеничного барабана и трубчатого вала.
  • Лыжи приваривают к конструкции снегохода (для их изготовления используют листы стали и металлические уголки).

Система управления самодельного снегохода из мотоцикла довольно сложная в конструировании. Она состоит из:

  • лыж;
  • продольной тяги;
  • поперечной тяги.

Важно! Мастера не рекомендуют изменять систему рулевого управления мотоцикла, все органы управления должны выполнять свои первоначальные функции.

Из представленной информации можно сделать вывод: самодельный снегоход из элементов мотоблока, бензопилы или мотоцикла – реальность. Его может изготовить каждый желающий мастер. Для продуктивной работы потребуются лишь определенные навыки, оборудование, инструменты и материалы.

Самодельный снегоход: видео

Снегоход своими руками: фото

Как создать снегоход своими руками?

Решили сделать снегоход своими руками? Было бы желание… Конечно, для создания приличного транспортного средства понадобятся еще и слесарные навыки, элементарные знания физики, смекалка, материалы, запасные части и кое-какие инструменты. Нет никаких сомнений, что все это у вас есть, а чего нет, можно приобрести в процессе работы. Главное, каков результат! Собственноручно изготовленный снегоход, передвигающийся по снегу, преодолевающий заснеженное бездорожье – это круто!

Особенности и преимущества самодельных снегоходов


Основу конструкции зимнего ТС составляет гусеничный привод и рулевые лыжи. Из всех преимуществ самодельных снегоходов перед заводскими моделями, можно выделить следующие:

  • Цена на собранную из подручных материалов мототехнику ниже в 5-10 раз.
  • Возможность собрать модель желаемой конфигурации, мощности и т.д.
  • Надежность конструкции, благодаря использованию качественных материалов и проверенных механизмов.
  • Польза от того, что вы можете не покупать новые материалы и детали, а использовать хранящиеся в гараже.

Самодельный снегоход – транспортное средство, которое можно встретить не только на загородных бездорожьях и лыжных курортах, но и на улицах населенных пунктов.

Изготовление снегохода по чертежам

Как сделать снегоход своими руками, какие понадобятся детали и узлы? Для создания самодельного гусеничного средства для передвижения по снегу составляется список необходимых компонентов, делается набросок и выполняются чертежи. В дальнейшем они будут служить руководством для создания ТС.


Стандартная конструкция состоит из нескольких элементов. В нее входит:

  • Рама, которую можно позаимствовать у квадроцикла, скутера, мотороллера, мотоцикла и пр. Если такой возможности нет, ее изготавливают методом сварки из тонкостенных металлических труб, диаметра 40 мм.
  • Сиденье — желательно из влагоотталкивающего материала.
  • Двигатель также может быть от мотоблока, мотоцикла, скутера и т.п. Выбор определяется скоростью и весом ТС.
  • Бак, представляющий собой емкость на 10-15 л из металла или пластика.
  • Лыжи на самодельный снегоход на гусеницах можно брать готовые или изготовить их из девяти-десятислойной фанеры, толщиной 3 мм.
  • Руль, как и многие другие элементы, берется от двухколесного агрегата.
  • Привод, передающий вращательные движения от двигателя к гусенице, в качестве которого может использоваться мотоциклетная цепь.
  • Гусеница — сложный компонент, требующий детального рассмотрения.


Как сделать своими руками гусеницы?

Самодельные гусеницы можно изготовить из автомобильных покрышек. Преимущество использования шин в том, что они имеют замкнутый контур, снижающий вероятность разрыва. Для изготовления гусеницы борта покрышки срезаются острым сапожным ножом. На оставшееся гибкое полотно прикрепляются грунтозацепы, в качестве которых используются пластиковые трубы, толщиной 5 мм и диаметром 40 мм, распиленные по длине. Половинки труб нарезаются по ширине покрышки, крепятся болтами через каждые 5-7 см.



Аналогичным образом изготавливают гусеницы из транспортерной ленты. Ее преимущество в том, что в случае ее применения нет ограничений по длине. Но возникает необходимость в сцепке путем накладывания концов ленты с нахлестом в 3-5 см и фиксирования болтами. При изготовлении гусениц своими руками нередко используются клиновые ремни. Соединенные грунтозацепами, они представляют полноценную гусеницу с уже готовыми впадинами для шестеренок.

Широкая гусеница улучшает проходимость агрегата, но снижает его управляемость. В заводских моделях предусмотрено три варианта:

  • Стандартный – 15;
  • Широкий – 20;
  • Сверхширокий – 24.


Последовательность создания снегохода своими руками

Чтобы изготовить снегоход на гусеницах своими руками, первоначально нужно соединить раму и рулевой механизм. Выбирается высота и угол наклона, затем производится точечная сварка. В соответствии с чертежом, устанавливается и фиксируется двигатель. Необходимо проследить, чтобы не было сильного наклона. Во избежание большой длины топливной магистрали, бак располагают на близком расстоянии от карбюратора.

Далее устанавливается гусеница. Ведомый мост с полотном крепится позади рамы (в зависимости от конструкции, на подвес, вилку, амортизатор и т.п.)., ведущий мост прикрепляется посередине снегохода (обычно под сиденьем водителя), ближе к двигателю. Сцепление шестерней мостов производится предварительно. После этого проводится подключение топливного бака, троса ручки газа и тормоза, монтируется сиденье, проводятся другие работы.

Снегоход из мотоблока своими руками

Создание снегохода из мотоблока – самый популярный вариант. Транспортное средство, предназначенное для сельхозработ, может использоваться полностью или частично. Следует обратить внимание на то, что двигатели мотоблоков, как правило, рассчитываются на вес и давление колес, которые меньше гусеничного в несколько раз. По этой причине лучше оснастить снегоход колесами низкого давления. Это поможет избежать перерасхода топлива и преждевременного износа деталей. Как мотоблок преобразуется в самодельный снегоход, посмотрите видео.

itemprop=»video» >

При изготовлении снегохода необходимо прислушаться к советам опытных умельцев:

При резке трубы при помощи циркулярной пилы рекомендуется разрезать одну сторону, а потом другую. Так вам удастся получить ровные заготовки. Трубу лучше предварительно разрезать на отрезки необходимой длины, так как при резке длинных заготовок пластмасса расплавиться, а диск пилы может зажать.

Размер гусеницы можно выбирать по своему усмотрению. Она может быть широкой и короткой, узкой и длинной, но следует учесть, что от ее ширины будет зависеть управляемость транспортного средства. ТС с широкой гусеницей сложнее в управлении, кроме того, увеличится нагрузка на двигатель. Гусеница маленького размера будет проваливаться в глубоком рыхлом снегу.

человек из Сент-Дэвида арестован по обвинению в покупке снегохода и квадроцикла с никчемным чеком на 25000 долларов

15818061_h32755866

На этой фотографии из архива виден крейсер полицейского управления Форт-Кента.

На этой фотографии из архива виден крейсер полицейского управления Форт-Кент.

Полиция Форт-Кента арестовала человека из Сент-Дэвида, который якобы выписал никчемный чек на 25 000 долларов на покупку снегохода, квадроцикла и аксессуаров в Fort Kent Powersports.

ФОРТ КЕНТ, Мэн — Форт Кент Полиция арестовала человека из Сент-Дэвида, который якобы выписал никчемный чек на 25 000 долларов на покупку снегохода, квадроцикла и аксессуаров в Fort Kent Powersports.

Полиция арестовала 54-летнего Дэвида Соуза по одному пункту обвинения в ведении переговоров о бесполезном инструменте на общую сумму более 10 000 долларов, что является уголовным преступлением класса B.

Соуза якобы пыталась приобрести предметы в спортивном центре Roger’s в Форт-Кенте 7 сентября.8, после покупки в Fort Kent Powersports.

Сотрудники Роджера заподозрили поведение Соузы и связались с полицией, которая арестовала Соузу там.

Соуза, который недавно переехал на землю, которую он купил в Сент-Дэвиде, в последний раз был известен тем, что жил в Массачусетсе, и у него обширная криминальная история, по словам временного начальника полиции Форта Кент Коула Пеллетье.

Несколько полицейских агентств округа Аростук расследуют, не выписал ли Соуза еще больше плохих чеков из Форт-Кент в Хоултон в течение недели с сентября.8.

Соуза жил на земельном участке в Сент-Дэвиде в кемпере, который он купил у Houlton Powersports, также по чеку.

Соуза также якобы приобрел у Pelletier Motors пикап с чеком на сумму почти 60 000 долларов.

Все крупные предметы, купленные Сузой по чеку, с тех пор были возвращены предприятиям округа Арустук.

Пеллетье доставил Соузу в тюрьму округа Арустук, где его удерживают вместо залога наличными в размере 5000 долларов.

Спасибо, что прочитали свои 4 бесплатные статьи в этом месяце. Продолжить читать и поддерживать местную сельскую журналистику, пожалуйста, подпишитесь.

Катание на снегоходах и снегоступах | Зимний парк Колорадо

Если вы когда-либо катались на снегоходе, вы знаете одновременно захватывающее и расслабляющее ощущение движения по милям свежего снега в дикой местности.А если нет, то вы попали в нужное место, чтобы начать работу, потому что Winter Park находится не только в пределах легкой досягаемости от некоторых из лучших маршрутов в Колорадо, наши местные экипировщики и гиды могут быстро помочь вам. Вы уже водите снегоход? Тогда вы не захотите упустить возможность совершить круиз к вершине континентального водораздела, совершить прогулку по тропе между Зимним парком и Фрейзером или прокатиться по многочисленным тропам Гранд-Лейк.

В

Grand Adventures есть три локации: Винтер-Парк, Фрейзер и Гранд-Лейк.Экскурсии завершаются на высоте почти 12000 футов с видом на всю горнолыжную зону Винтер-Парк и долину Фрейзер. Экскурсии с гидом идеально подходят для райдеров от новичка до среднего, а также для семей, желающих уникальным образом познакомиться с бэккантри Колорадо. Для более продвинутых гонщиков, отправляйтесь дальше на север, в столицу снегоходов Колорадо, Гранд-Лейк, где вы можете покататься из города Гранд-Лейк и добраться до более 100 миль трасс.

Отель

On the Trail Snowmobile Tours расположен в 3 милях к северо-западу от города Гранд-Лейк.Имея в наличии одноместные и двухместные снегоходы, вы сможете насладиться более чем 130 милями ухоженных трасс и красивыми пейзажами.

Spirit Lake Lodge также расположен в самом центре города Гранд-Лейк. Они предлагают снегоходам совершить неуправляемое приключение по национальному лесу Арапахо.

Winding River Resort — это семейный курорт на северной развилке реки Колорадо, граничащей с национальным парком Роки-Маунтин в Гранд-Лейк, где зимой можно взять напрокат снегоход.

Для молодежи посетите Grand Adventures или Colorado Adventure Park, где можно найти снегоступов.Snowscoots — это мини-снегоходы идеального размера, на которых дети могут научиться управлять, ускоряться и тормозить во время кругов на подготовленной трассе. Ваши дети будут в восторге от снежного покрова.

лучших снегоходов в Нью-Йорке | Официальный сайт региона Адирондак

Плато Адирондак Туг Хилл

Плато Адирондак Туг Хилл — родина всех направлений для катания на снегоходах в Адирондаке, предлагающих широкие трассы, и их множество. Расположенное в западном Адирондаке плато Тугилл предлагает незабываемые впечатления от катания на снегоходах.Сотни миль ухоженных трасс, а также рестораны и домики Адирондак, специально предназначенные для любителей санного спорта, делают Плато идеальным местом для катания на снегоходах. Ежегодный снегопад в 200–300 дюймов тоже не повредит. И бонус, вы можете подключиться к сетям троп в Канаде и по всему штату Нью-Йорк.

Регион Лейк-Джордж

Регион озера Джордж предлагает разнообразные впечатления от катания на санях с более чем 200 милями трасс. Совершите экскурсию по Проспект-Маунтин или проверьте систему Thurman Trail, сеть из почти 80 миль троп, которые проходят через предгорья Адирондака.Хотя многие трассы пересекают частные земли, доступ для снегоходов разрешен.

Адирондакский морской район

Морской путь Адирондак в округе Св. Лаврентия предлагает одну из самых обширных сетей маршрутов в Адирондаке, предлагая доступ к более чем 500 милям трасс для снегоходов, пересекающим озеро Клюквенно, Южный Колтон и государственный лес Брашер. Подключайтесь к более крупным тропам Адирондак и по пути находите жилье, бензин и еду.

Регион Саранакского озера

Озеро Саранак пересекается сотнями миль ухоженных троп.Сплоченное местное сообщество любителей активного отдыха превращает катание на снегоходах в социальное приключение, которое охватывает многие мили и границы.

Побережье Адирондак

Каждый январь на побережье Адирондак проходит SnoCross. В течение двух дней наблюдайте, как лучшие снегоходы в отрасли летают, переворачиваются и взлетают в воздух, а затем отправляйтесь по тропам и катайтесь на санях по замерзшим берегам озера Шамплейн.

Регион Адирондакского опыта

Район Adirondack Experience является домом для отдаленных троп на равнинах Moose River Plains, к которым можно попасть через два государственных въездных ворот.Равнины, представляющие собой самый большой участок удаленной государственной земли Адирондак, до которого можно добраться на снегоходе, расположены недалеко от государственной трассы 28 в городе Инлет, штат Нью-Йорк. Inlet также является домом для профессионально подготовленных трасс для снегоходов, которые соединяются с сотнями миль окружающих общественных трасс.

Регион озера Шрун

В районе озера Шрун в восточной части Адирондакса есть ухоженные трассы для катания на снегоходах, которые вьются вдоль озера и устремляются в лес. Наслаждайтесь близостью к достопримечательностям района Лейк-Плэсид.

Район озера Таппер

В озере Таппер по центральной линии Нью-Йорка (C7) проходят километры живописных ухоженных троп. Они подключаются к соседним сетям маршрутов, оставаясь при этом рядом с достопримечательностями, что делает их идеальным районом для любителей снегоходов.

Регион Мэлоун

Мэлоун предлагает живописную и удобную атмосферу для круиза с друзьями, здесь есть множество открытых магазинов, где снегоходы могут приобрести снаряжение, и километры отдаленных троп. Расположенный недалеко от канадской границы, Мэлоун предлагает обширную взаимосвязанную систему трасс для снегоходов, а также санные туры и пакеты для ночлега.

Прокат снегоходов, маршруты и карты Колорадо

Колорадо Снегоход

Если вы новичок в спорте или опытный водитель, приключение на снегоходах в Колорадо уже здесь! Принесите свой собственный или возьмите напрокат машину, чтобы путешествовать по живописной местности — по всему графству есть экипировщики и сервисные магазины, а также много миль местности, которые можно исследовать самостоятельно или с экскурсией. Зимой жители меняют свои автомобили на снегоходы, проходят более 1000 миль трасс для катания на снегоходах и 146 дюймов ежегодного снегопада, поэтому легко понять, почему округ Гранд является «столицей снегоходов Колорадо» ™.

Маршруты и карты

С такими горячими точками, как перевал «Кроличьи уши» в Креммлинге, национальный лес Арапахо рядом с Зимним парком и Фрейзером или у подножия Индийских пиков возле Грэнби, вы обязательно попадете в один из лучших ландшафтов, где бы вы ни начинали. Ознакомьтесь с нашим руководством по катанию на снегоходах в Гранд-Каунти, чтобы начать планировать, где вы будете кататься. Карты утвержденных маршрутов для снегоходов также доступны в отделе географической информационной системы округа Гранд. Популярные маршруты для снегоходов:

Аренда снегоходов и экипировка

Наши региональные специалисты по снаряжению чрезвычайно осведомлены и могут помочь вам на каждом этапе вашей поездки — их знания оборудования и операций превосходят только их глубокое изучение местности и знание меняющихся условий.Вы будете в надежных руках.

  • On The Trails Rentals предлагает прокат снегоходов недалеко от Гранд-Лейк, на ранчо Виндинг-Ривер. Предоставляемые услуги: экскурсии с гидом и без сопровождения по 130 милям троп в национальном лесу Арапахо.
  • Grand Adventures in Winter Park предлагает экскурсии с гидом и без сопровождения, а также является единственным поставщиком снегоходов в Гранд-Каунти, который совершает поездку по континентальному водоразделу.
  • За пределами Креммлинга вы найдете High Country Tours, который также предлагает экскурсии без гида и с гидом для всех уровней квалификации.
  • Если вы хотите купить, Power World Sports — это лучший поставщик снаряжения для снегоходов и других внедорожников.

Уроки и инструкции

Больше заботит, как ехать, чем куда ехать? Ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по катанию на снегоходах в Колорадо, чтобы узнать все основы, такие как подготовка к поездке, что надеть, что следует учитывать и куда идти.

Безопасность и правила

Для управления вашим личным снегоходом в Colorado Parks & Wildlife есть правила и регистрационные сборы, а также полезные ссылки.Важные правила и рекомендации:

  • Зарегистрируйте свой сномобиль
  • Убедитесь, что вы знаете свой след и придерживаетесь его
  • Пройти лавинный курс
  • Используйте средства безопасности и навигационное оборудование

Оригинальное руководство по снегоходам штата Мичиган Маршруты для катания на снегоходах Карты видео Отчеты Michigan Sledhead

Источник для Севера
www.fishweb.com
МИЧИГАНСКИЙ СНЕГОХОД
КРОССОВКИ MICHIGAN
»Мичиганский снегоход
»Отчеты о тропах и карты
»Аренда снегоходов
»Продавцы снегоходов
»Прицепы, запчасти и принадлежности.
»Снегоходы б / у
»Истории о снегоходах
Округ Алджер, штат Мичиган
Чиппева, штат Мичиган


Michigan Sledheads Добро пожаловать в офис снегоходов


Видеообзор сезона снегоходов 2018-2019
Добро пожаловать в Мичиган Катание на снегоходах
и лучшая в мире трасса для снегоходов.Здесь на fishweb мы стараемся не только предоставлять вам актуальные отчеты и карты маршрутов снегохода, но также помочь вам проникнуться уважением к красоте, в которую мы вторгаемся и передать любовь к снегоходам будущим поколениям. Катание на снегоходах уже давно часть зимних знаний Мичигана, и мы надеемся, что они останутся частью нашего будущего. Отправляйся на снегоходе, увидимся на трассе. DMG

М.I. Стоимость рекламы



Катание на снегоходе в Западной Монтане + Национальный парк ледника

Информация о системе Groomed Trail

Cut Bank

Долина Флэтхед

Haugan

Страна Кутенай


Перевал Лоло

Горы Миссии

Озеро Сили

Гамильтон / Скалкахо

Cut Bank

Те, кто любит дикие зимы, могут испытать свои силы в комплексе троп Мариас-Пасс на северо-западе Монтаны.Эти тропы пересекают континентальный водораздел, труднопроходимые и труднодоступные. Доступен широкий диапазон катания, от среднего до профессионального, по 45 милям подготовленных трасс и еще 35 милям неухоженных трасс. На некоторых тропах рекомендуются гиды. Крутые склоны и внезапные штормы создают экстремальные погодные условия.

Популярные маршруты, начинающиеся у перевала Мариас, — это Ту-Медицина, Скайленд и Пайк-Крик. Это труднопроходимые тропы по национальным лесам Льюиса и Кларка и Флэтхед к югу от Ледникового парка и к северу от пустыни Большой Медведицы.В этом районе есть дополнительные неухоженные тропы.

Как добраться:

Перевал Мариас находится на полпути между Кат-Банком и Калиспеллом на шоссе 2 США. Компания Amtrak запланировала движение с востока на запад с зимними остановками в Кат-Банке, Браунинге, Эссексе, Вест-Глейшер и Уайтфиш.


Cut Bank Snowgoers
P.O. Box 301

406.424.8000

Cut Bank




Долина Флэтхед

Страна чудес отдыха на северо-западе Монтаны может похвастаться более чем 200 милями ухоженных трасс для снегоходов, с почти 2000 милями дорог лесной службы, которые приведут вас к великолепным холмам, игровым площадкам с порошком, просмотру дикой природы и захватывающим видом на горный хребет Национального парка Глейшер и Канадские Скалистые горы.Добавьте к этому 3000 акров территории курорта Whitefish Mountain Resort, обширные возможности для катания на беговых и северных лыжах, подледную рыбалку, катание на коньках и собачьих упряжках, и у вас будет настоящая зимняя игровая площадка.

Как добраться:

Долина Флэтхед охватывает населенные пункты Колумбия-Фолс, Уайтфиш, Калиспелл ​​и Бигфорк на северо-западе Монтаны, и до нее можно добраться по шоссе США 93 и США 2. Воздушное сообщение находится в центре международного аэропорта Глейшер-Парк. Компания Amtrak имеет регулярное железнодорожное сообщение с востока на запад до Уайтфиша, всего в нескольких минутах от троп.








Haugan

Haugan предлагает возможности для катания на снегоходах с любым уровнем подготовки. Это одно из тех прекрасных мест, в которых широкие возможности катания сочетаются с семейной атмосферой. Трассы начинаются сразу у шоссе I-90, а поблизости проходит множество трасс для беговых лыж. Вы увидите дружелюбные лица на остановках у троп в Хаугане, Де Борджиа и Салтезе, с обозначенными тропами, открытыми лугами и живописными видами. В Хаугане популярными ухоженными тропами в Национальном лесу Лоло являются Форд-Хилл / Старый перевал Маллан, Пакер-Крик / Рэндольф-Крик, Милуоки / Доминион, Биг-Крик, Дир-Крик / Up Up и Taft Summit.Это простые маршруты, которые следуют маршрутам путешествий и обеспечивают круговые туры.

Как добраться:

Хауган находится на границе I-90 Монтана-Айдахо на северо-западе Монтаны, в 90 милях к западу от Миссулы по I-90 и в 110 милях к востоку от Спокана.


406.827.4930

Thompson Falls



Страна Кутенай

Горы Страны Кутенай открывают захватывающие дух виды и предлагают часы отдыха. После дня катания на снегоходах в горах Перселл (по шоссе 2 США) отправляйтесь в Трою или близлежащий скандинавский город Либби и насладитесь атмосферой и близостью, которые предлагают этот район и его жители.На северо-восточной стороне страны Кутенай (через шоссе 93 США), Эврика, Трего и Фортин предлагают исторические виды на жизнь небольшого городка в Монтане. По всей стране Кутенай есть несколько ухоженных троп. Особо следует отметить изрезанную систему троп Киллера-Рэттла, из которой открывается вид на пустыню Кабинетных гор и предполагаемую пустыню Скотчмен-Пикс; 60 миль петлевых троп в горах Перселл; и тропа Пит-Крик, ведущая в горные впадины и альпийские озера. Тропа Grave Creek / Ten Lakes Trail начинается у парковки Birch Creek Recreation Site и ведет в северо-восточный угол страны Kootenai.

Как добраться:

В северо-западном углу штата вы найдете страну Кутенай. Ближайшие аэропорты — Калиспелл ​​(65 миль к юго-востоку от Эврики, 90 миль к юго-востоку от Либби) и Спокан (160 миль к западу от Либби). У Либби и Эврики также есть аэропорты меньшего размера.








406.827.4930

Thompson Falls


I Ride Adventures

406.882.4929

Эврика


Перевал Лоло

В горячих источниках Лоло посетители могут насладиться теми же успокаивающими водами, которые омывали усталых участников экспедиции Льюиса и Кларка почти 200 лет назад. Начиная с горячих источников Лоло или у перевала Лоло в 7 милях к западу, снегоходы могут проводить свои собственные современные исследования, используя 250 миль ухоженных трасс, соединяющих тропы в национальных лесах Лоло и Клируотер. Пропуск на парковку требуется на перевал Лоло. Серия соединяющихся петлевых маршрутов пересекает два национальных леса на границе Монтаны и Айдахо.Ист-Форк, Система затерянных парков, Элк-Мидоуз и Лос-Анджелес — это лишь некоторые из маршрутов, ведущих глубоко в самое сердце горного хребта Биттеррут, с множеством лугов и игровых площадок по пути.

Как добраться:

Перевал Лоло находится на шоссе № 12 США на границе Монтаны и Айдахо в 45 милях к юго-западу от Миссулы. Ближайший аэропорт находится в Миссуле.






Горы Миссии

Мало кто довольствуется одним лишь взглядом на Горы Миссии.Эти зазубренные вершины, возможно, больше, чем другие горные хребты Монтаны, манят посетителей подойти поближе и исследовать их. Поскольку трассы проходят в индейской резервации Флэтхед, снегоходы нуждаются в специальных разрешениях на отдых, которые можно получить на заправочных станциях и в магазинах в резервации. Катание на снегоходах запрещено в заповедной зоне Мишн-Маунтинс. Тропы Боулдера начинаются недалеко от шоссе МТ 35, недалеко от Финли-Пойнт на озере Флэтхед. Первые 10 миль расчищены до верхней границы диапазона, где тропа соединяется с почти 60 милями неухоженных троп через лесные проемы.Неухоженная тропа озера Джоко обеспечивает 35-мильную поездку по миссиям, которая соединяется с ухоженными тропами на берегу озера Сили.

Как добраться:

Ронан находится между Миссулой и Калиспеллом на шоссе 93 США в Западной Монтане. Ближайшие аэропорты — Миссула, в 55 милях к югу, и Калиспелл, в 65 милях к северу.


Mission Mountain Snowmobile Club
111 Round Butte Road

406.676.5000

Ronan



Озеро Сили

Озеро Сили, спрятанное между горами Мишн и Лебединым хребтом на живописной автомагистрали 83, является одним из самых популярных мест отдыха в Западной Монтане круглый год и лучшим местом для катания на снегоходах зимой с 350 милями ухоженных трасс.Начиная с города, снегоходы могут направиться почти во всех направлениях к живописным смотровым площадкам, уютным домикам, кафе и отдаленным озерам для подледной рыбалки. Популярные маршруты включают смотровую площадку «Двойная стрелка» с видом на горный хребет Лебедь и долину Клируотер; Озеро Эльсина, место воскресных пикников с клубом снегоходов на озере Сили; Озеро Сили-Овандо, любимое место для тех, кто любит пообедать и побегать; и озеро Маршалл, живописная 15-мильная петля.

Как добраться:

Озеро Сили находится в 15 милях к северу от пересечения автомагистралей 83 и 200 в Западной Монтане.Ближайший аэропорт — Миссула, в 60 милях к западу по трассе MT 200 и I-90.






Гамильтон / Скалкахо

Один из наименее посещаемых снегоходов районов Монтаны — один из самых живописных. Летом шоссе Скалкахо от Гамильтона до района Джорджтаунского озера является живописной альтернативой шоссе I-90. Зимой это та трасса, о которой мечтают снегоходчики. Закрытый для автомобильного движения, он обеспечивает привилегированный вид на замерзшие водопады Скалкахо, высокие пики и глубокие каньоны.В районе перевала Скалкахо проложено 42 км подготовленных троп. Отсюда открытая местность и неухоженные тропы предлагают широкий выбор местности для всех уровней квалификации. В районе Скалкахо-Спящий ребенок-Рожь-Крик есть 32 мили ухоженных троп, петляющих по возвышенностям, через выжженную местность и обратно к истоку Ржаного ручья. В петлю также можно попасть из Рай-Крик, к югу от Дарби.

Как добраться:

Доступ к зоне для снегоходов Скалкахо находится в 2 милях к югу от Гамильтона, затем в 15 милях к востоку по шоссе 38 Скалкахо.Гамильтон находится в 50 милях к югу от Миссулы на шоссе 93 США на юго-западе Монтаны. Ближайший аэропорт находится в Миссуле.








Программа выдачи разрешений на использование снегоходов для жителей

Для жителей Монтаны существуют два требования к разрешению: снегоходы должны быть зарегистрированы в штате Монтана, и на всех машинах должен быть указан проездной для снегохода за 20 долларов, действительный в течение двух сезонов (с 1 июля по 30 июня).

Программа выдачи разрешений на использование снегоходов для нерезидентов

Законодательный орган Монтаны принял закон, обязывающий снегоходов, посещающих Монтану, вносить плату за содержание трасс для снегоходов.Посетитель, который планирует покататься на снегоходе в Монтане этой зимой, должен приобрести временное разрешение на использование снегохода для нерезидентов по цене 35 долларов за машину. Разрешения будут доступны 1 декабря у лицензионных агентов FWP, некоторых предприятий по продаже снегоходного оборудования, гостиниц и мотелей, а также других предприятий, обслуживающих снегоходы. Лучший совет снегоходчикам, планирующим поездку на снегоходе, — заполнить онлайн-заявку на сайте парка штата Монтана. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу парков штата Монтана или позвоните в компанию Montana Fish, Wildlife & Parks по телефону 406.444.2950.

Советы по безопасности при лавинах

Лавина — реальная и настоящая опасность. Имейте при себе и знайте, как использовать лавинное оборудование, включая приемопередатчики, столбы для зондов и лопаты. Стена движущегося удушающего снега оставляет за собой несколько выживших. Лучший способ избежать схода лавины — понять условия схода лавины и изменить маршрут поездки, чтобы избежать их.

Лавины возникают, когда рыхлый снег или снежная плита начинает двигаться вниз по склону. Они вызваны разнообразием уклона, снега и погодных условий; во многих случаях они вызваны воздействием человека.Следует обращать внимание на крутые склоны или гладкие открытые склоны. Короткие склоны могут быть столь же опасными, как и длинные. Подветренные склоны опасны, потому что снег, наносимый ветром, увеличивает глубину и может создавать неустойчивые снежные плиты.

Избегайте схода лавин, держитесь подальше от горной местности после сильного снегопада или продолжительных периодов сильного ветра. Избегайте пересечения крутых холмов или захода в узкие крутые каньоны. Самые безопасные маршруты проходят по вершинам хребтов и с наветренной стороны, вдали от карнизов.Следующий самый безопасный маршрут пролегает в долине, вдали от подножия склона.

Если вы попали в лавину …

  • Позвоните, чтобы другие члены вашей группы могли отслеживать ваше местоположение.
  • Если вы едете на снегоходе, выбросьте все оборудование и отойдите от снегохода.
  • Делайте плавательные движения и старайтесь оставаться на высоте; проложите себе путь в сторону лавины.
  • Когда вы почувствуете, что лавина замедляется, попытайтесь высунуть руку, другую часть тела или лыжную палку над поверхностью.
  • Прежде чем осядет снег, поднесите руку к лицу, чтобы очистить воздушное пространство.
  • Постарайтесь не паниковать; вам нужно сберечь кислород.
  • Если вы выжили, вы — лучшая надежда жертвы на выживание:
    • Отметьте место, где вы в последний раз видели жертву, и не спускайте глаз с движущейся массы снега, в которой он или она оказались в ловушке.
    • Ищите пострадавшего прямо вниз по склону от последней обнаруженной области, когда снег перестает двигаться.
    • Используйте лыжную палку или палку, чтобы прощупать снег.
    • Оставайтесь с пострадавшим, если помощь не окажется всего в нескольких минутах ходьбы; через 30 минут вероятность выживания жертвы составляет лишь 50 процентов.
    • Если пострадавший найден, лечите от переохлаждения, удушья и шока.

Дополнительная информация

Снегоход Keweenaw Michigan

Исследуйте другие живописные виды и живописные тропы, путешествуя по берегу Верхнего озера и по вершинам древних горных хребтов. В среднем на Keweenaw ежегодно выпадает более 270 дюймов снега. От тщательно ухоженных трасс до насыщенных адреналином приключений через сосны и вдоль береговой линии озера Верхнее — нет недостатка в приключениях на санях. С более чем 230 милями трасс для снегоходов и отмеченными наградами ресторанами и ночлегом по пути, Keweenaw является местом мечты снегоходов!

Куда покататься на снегоходе в Кевино?

На полуострове Кивинау проложено более 230 миль трасс для снегоходов, идущих от южного округа Хоутон до Коппер-Харбора.Посетители туристической системы Кевинау получают доступ к тысячам акров дикой природы Верхнего полуострова и к озеру Верхнее, а также ко многим местным общинам, таким как Хоутон, Хэнкок, Калумет и другим.

Маршруты для снегоходов Keweenaw

Здесь так много невероятных боковых петель и прогулок по бездорожью. Начните планирование с загрузки или запроса копии карты маршрутов для снегохода Keweenaw. Обратите внимание, что система трасс для снегоходов Keweenaw состоит из государственных и частных сегментов трасс.Благодаря хорошему управлению маршрутами и частно-государственному партнерству Keweenaw может предложить снегоходы мирового класса.

Загрузите карту снегохода здесь!
Запросите бумажную копию здесь!

Наши рекомендуемые впечатления от снегоходов

Вот лишь некоторые из наших любимых экскурсий.

  • Тропа № 3 от могавка приведет вас вверх и через гору Броквей. Красивый маршрут с множеством мест, где можно остановиться и размять ноги.Наслаждайтесь идеальным хот-догом Фольверта, приготовленным на гриле в баре и коттеджах Cliff View, затем идите дальше на север и остановитесь у универмага Phoenix, известной достопримечательности Медной страны. В универсальном магазине Phoenix можно приобрести ледяные напитки и широкий выбор закусок. Обратите внимание на старые кулеры, которым больше века.
  • Возьмите «Мандан Трейл» / Тропу № 134 до залива Хай Рок, где вас ждет Верхнее озеро. Эта тропа представляет собой все еще используемую лесозаготовительную дорогу, которая обычно открывается для движения снегоходов в начале января.Маршрут № 132 — популярный маршрут, по которому открываются захватывающие виды на озеро Ла-Бель. Это, пожалуй, одна из лучших трасс с беспрецедентными видами и красивой местностью. Находясь в Lac La Belle, не забудьте зайти в гриль-бар Bear Belly, чтобы перекусить. У них есть восхитительный салат со стейком «Цезарь» и восхитительные двуручные бутерброды. Не хочется сразу же запрыгнуть на санки? Отправляйтесь в новый курорт Nordic Spa на горе Богемия. Знаете ли вы, что на горе Богемия находится самая большая гидромассажная ванна на Верхнем полуострове?
  • Тропа Билла Николса проходит через район Твин-Лейкс / Тойвола, и курорт Krupps находится прямо там, ожидая вашего прибытия! У них одни из лучших пирожков! Тропа Билла Николса составляет более 40 миль и проходит параллельно на несколько миль вдоль трассы M-26.Прямо на тропе находятся несколько гостиниц и заведений, где можно перекусить.
  • Маршрут Билла Николса, проходящий на южной стороне канала Портедж, становится пешим от центра города Хоутон. Множество мест для парковки прямо у тропы, в том числе под подъемным мостом на озере Портидж. Загляните в недавно открывшийся ресторан Library & Brewpub — это потрясающе! Закажите знаменитую пиццу тостадо в ресторане Ambassador, остановитесь в The Downtowner, чтобы сыграть в бильярд или посмотреть хоккейный матч на одном из больших плоских экранов.Хотите забрать сувенир и привезти домой? Chickadees, Apple Blossom Mercantile и Michigan Made — это всего лишь несколько магазинов, предлагающих действительно отличные идеи для подарков, расположенных в этом красивом центре города.

Аренда снегоходов

Если вам нужно арендовать снегоход, не ищите дальше. Эти семейные предприятия не только предоставляют аренду снегоходов, но и обладают многолетним опытом и ценными знаниями, а также страстью ко всему, что касается снегоходов.

Условия трассы

Будьте в курсе текущих условий троп, закрытых троп и прогноза погоды.

Что мне нужно для езды на снегоходе в Кевино?

  • Если снегоход принадлежит нерезиденту, до эксплуатации в Мичигане снегоход должен иметь действительную регистрацию в штате или провинции, где проживает оператор, или быть зарегистрированным в Мичигане.
  • Лицо, желающее управлять снегоходом в этом состоянии, должно получить наклейку с разрешением на использование снегохода.Наклейка с разрешением на проезд на снегоходе действительна в течение одного года, который начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября следующего года. Вы можете приобрести путевку в пункте обслуживания клиентов DNR, онлайн в Michigan Snowmobile & ORV Association или через eLicense. Или использовать эту карту, чтобы найти местного продавца для приобретения лицензий и разрешений.
  • Наклейка с разрешением на тропу должна быть постоянно прикреплена к передней части снегохода непосредственно над или под фарой.
  • Разрешения на использование снегоходов можно получить у дилеров снегоходов, в офисах DNR и у агентов по розничным лицензиям по всему Мичигану. Бюро конгрессов и посетителей Кевинау с гордостью предлагает вам эту услугу.
  • Все люди, управляющие или едущие на снегоходе, должны носить защитные шлемы, одобренные Министерством транспорта.
  • Все снегоходы должны иметь горящие фары и задние фонари во время движения. Однако нельзя закрывать фару крышкой от линзы любого цвета.

Кто обслуживает тропы?

Клуб снегоходов Кевинау — это некоммерческая организация, отвечающая за уход за 233 милями трасс для снегоходов, которые проходят от Тойволы (примерно в 15 милях к югу от Хоутона) до северной оконечности полуострова Кевинау. У них есть флот из пяти современных грумеров и избранная команда преданных своему делу и опытных грумеров, которые иногда выходят на тропы дважды в день. В среднем они составляют 35 000 пройденных миль за сезон .Это полтора раза по всему миру!

Valley Sno Drifters — это некоммерческая организация, которая поддерживает «Тропы страны грез» (Тропа № 122). Это красивые лесные тропы в районе озера Линден. Они идут прямо мимо бара и ресторана Dreamland, расположенного на Бутджек-роуд. Эти впечатляющие тропы, усаженные деревьями, действительно демонстрируют красоту Кевино.

Об авторе: Эмбер Ван Карсен — жительница Кевинау, энтузиаст краеведения и писатель-фрилансер.

Источники:

Клуб снегоходов Кевинау; Мичиганский ДНР; M&M Powersports; Отчеты о тропе Кевино

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *