План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект занятия по лепке в средней группе «Светофор»
Конспект занятия по лепке в средней группе «Светофор»
Цель:
Образовательные задачи:
• Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц;
• Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая его из пластилина на картоне;
Развивающие задачи:
• Развивать чувство формы и композиции, продолжать освоение рельефной лепки,
• Развивать координацию в системе «глаз-рука», синхронизировать работу обеих рук.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать интерес к познанию нового и отражению полученных знаний в изодеятельности,
• Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с пластилином.
Оборудование: игрушки Чебурашка и грузовая машина, досточки для лепки, стеки, салфетки, пластилин, листы картона с нарисованным контуром светофора.
Ход занятия:
Воспитатель: — Ребята, послушайте, о чем эта загадка:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный.
В: О чем же говорится в стихотворении?
Ответы детей: О светофоре.
В: Сегодня мы с вами рассмотрим поближе светофор и разберемся, как же его огни регулируют движение…
В: Вот зажегся красный свет. Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?
Ответы детей: Нет.
В: Посмотрите, сигнал светофора снова изменился. Какой огонек зажегся после красного?
Ответы детей: Желтый.
В: Правильно, желтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что нужно быть внимательным…
В: А на какой сигнал светофора разрешается идти?
Ответы детей: На зеленый.
В: Вот зажегся зеленый свет. Теперь можно спокойно переходить дорогу.
Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, в группу въезжает Чебурашка на машине.
Ч: Ребята!! У нас в Сказочной стране беда! Пропали все светофоры, и мы теперь не можем спокойно ездить на машинах!! Столько аварий! Только вы можете нам помочь…
В: Ну что, поможем Чебурашке?
Ответы детей: Да!!
В: Как вы думаете, чем мы можем помочь сказочным героям?
Ответы детей: найти светофоры, купить новые, сделать их самим…
В: Тогда мы отправляемся на помощь сказочным героям…
Физминутка
Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета. (дети маршируют на месте)
Красный цвет вам скажет «Нет!»
Сдержанно и строго. (качают головой)
Желтый цвет дает совет
Подождать немного. (наклоны туловища влево-вправо)
А зеленый цвет горит –
Проходите – говорит… (маршируют)
Последнее четверостишье повторяется два раза и на второй раз дети друг за другом проходят к столам и усаживаются.
В: Вот у меня образец светофора, какие требуются для Сказочной страны. Посмотрите, из пластилина, каких цветов он сделан?
Ответы детей: Черного, красного, желтого, зеленого.
В: Верно, а какую форму нужно придать пластилину, что бы сделать такой светофор?
Ответы детей: Колбаски и лепешки.
В: Да, верно, а как же сделать такие разноцветные лепешки?
Ответы детей: Сделать шарики и расплющить в ладошках.
В: Правильно. Колбаски черного цвета нужно будет раскатать между ладошками до нужной толщины, обрезать стекой до нужной длинны и прилепить на картон по нарисованному контуру. Подскажите, контур, какой фигуры нарисован на картонках?
Ответы детей: Прямоугольник.
В: Верно, а в середину пластилинового прямоугольника мы поместим разноцветные лепешки. Напомните, в каком порядке?
Ответы детей: Сверху красный, в середине желтый, снизу зеленый.
В: Все правильно. Приступайте, будьте внимательны и ничего не напутайте, ведь от нас с вами зависит безопасность жителей Сказочной страны!
Дети выполнят задание. Готовые работы выставляются на доску.
В: Чебурашка, доволен ли ты детскими работами? Хватит ли столько светофоров для ваших улиц?
Ч: Да, Ребята, спасибо вам большое, это как раз такие светофоры, какие были нужны для наших перекрестков!! Я к вам прибыл на волшебной машине. Давайте погрузим все светофоры на машину и мой друг, Добрый Волшебник, перенесет их на улицы Сказочной страны…
Дети складывают свои работы в кузов машины.
Ч: (обращается к детям) Повторяйте за мной:
Раз, два, три, повернись,
Светофор в городе появись!!
Ч: А я поспешу, меня уже заждались друзья. До свидания!!
Дети прощаются с Чебурашкой, и он уезжает на машине.
Конспект НОД по лепке «Светофор» (средняя группа)
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Зайчик, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.
Ход занятия.
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости к Зайчику. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Воспитатель: Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают.
Дети: Светофор.
Воспитатель: Правильно, это светофор.
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
Воспитатель: А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Зайчик. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
Воспитатель
Дети: Чёрного.
Воспитатель: А форма?
Дети: Напоминает прямоугольник.
Воспитатель: А какого цвета огоньки?
Дети: Красный, жёлтый и зелёный.
По форме похожи на шарики огоньки.
Воспитатель: Приступаем к работе.
Воспитатель: Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра.
Воспитатель: Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней.
Воспитатель: Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.
Воспитатель: Зайчик очень понравились ваши светофорики.
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята, Зайчик говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.
Воспитатель: Давайте скажем Зайчику до свидания!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД с детьми средней группы на тему «Светофор» (Лепка)
Конспект НОД с детьми средней группы на тему «Светофор» (Лепка)
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Зайчик, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.
Ход занятия.
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости к Зайчику. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Воспитатель: Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают.
Дети: Светофор.
Воспитатель: Правильно, это светофор.
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
Воспитатель: А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Зайчик. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
Воспитатель: Какого цвета корпус светофора?
Дети: Чёрного.
Воспитатель: А форма?
Дети: Напоминает прямоугольник.
Воспитатель: А какого цвета огоньки?
Дети: Красный, жёлтый и зелёный.
По форме похожи на шарики огоньки.
Воспитатель: Приступаем к работе.
Воспитатель: Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра.
Воспитатель: Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней.
Воспитатель: Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.
Воспитатель: Зайчик очень понравились ваши светофорики.
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята, Зайчик говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.
Воспитатель: Давайте скажем Зайчику до свидания!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Лепка «Светофор»
Тема: «Светофор».
Цель:
Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание.
Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук.
Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: игрушка «светофор», пластилин чёрного, красного, жёлтого, зелёного, цветов; дощечки, салфетки.
Содержание.
1. Сюрпризный момент.
Педагог.
Сегодня к нам в гости пришел… Отгадайте загадку.
Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня.
Как зовут меня, друзья?
Дети. Светофор.
2. Беседа.
Педагог.
— Зачем нужен светофор?
— Какие цвета загораются на светофоре?
— Что означает красный сигнал? (Путь для движения закрыт)
— Что означает желтый сигнал? (Предупреждает: «Приготовься»)
— Что означает зеленый сигнал? (Движение разрешено)
Ответы детей.
Педагог.
У Светофора много работы и ему нужны помощники. Ребята он вас просит сделать ему помощников. Поможем?
Ответы детей.
3. Рассматривание картинки.
Педагог. Прежде чем лепить помощников, давайте внимательно рассмотрим светофор.
Из чего состоит светофор?
Дети. Корпус и три цвета сигналов.
Педагог. Какую форму напоминает корпус светофора?
Дети. Напоминает цилиндр.
Педагог. На что похожи сигналы светофора?
Дети. Сигналы светофора похожи на кружки.
Педагог. Какого цвета корпус светофора?
Дети. Чёрного.
Педагог. Какого цвета сигналы светофора?
Дети. Красного, жёлтого, зелёного.
4. Показ воспитателя.
Давайте возьмём черный комок, разогреем его в руках и раскатаем его прямыми движениями ладоней колбаску, формируем форму цилиндра. Сплющиваем вверху и внизу.
Сигнальные огоньки лепим из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней. Затем сплющиваем каждый шарик вот так, получается круг.
Обратите внимание на порядок расположения сигнальных огоньков на корпусе светофора. Сначала вверху прикрепляем красный круг, затем жёлтый и зелёный.
С какой детали светофора начнём лепить?
Дети. Начнём лепить с корпуса светофора.
Педагог. Потом?
Дети. Сигналы светофора.
Педагог. Расскажите, как расположите сигналы светофора.
Дети. Сначала прикрепим красный круг, потом жёлтый и зелёный.
Педагог. После того как все помощники — светофоры будут готовы, Светофор рассмотрит и выберет тех помощников, у которых правильно расположены сигналы. Поэтому располагайте сигналы светофора правильно.
Физкультминутка «Светофор»
На дороге не болтай,
Ворон, кошек не считай
(поворачивают голову влево, вправо)!
И тогда с тобой беда
Не случится никогда
(прыгают на месте, хлопают в ладоши над головой)!
Светофор даёт совет
(выполняют движение головой вверх, вниз, руки на поясе):
Красный свет — прохода нет
(идут по кругу назад)!
На зелёный — проходи,
Нет преграды на пути
(идут по кругу вперёд)!
5. Самостоятельная деятельность детей.
Педагог. Садимся за столы и приступаем к работе. Кому нужна помощь поднимите, руки я вам помогу.
Звучит классическая музыка, дети лепят.
6. Рефлексия.
Приносим свои готовые работы, ставим на поднос.
Светофору понравились все помощники. Молодцы все постарались и справились с работой.
7. Игра «Светофор».
А сейчас Светофор хочет с вами поиграть в игру. Встаём в круг. Когда он показывает красный кружок, вы садитесь, жёлтый встаёте, зелёный идете.
Лепка «Светофор» средняя группа
Конспект НОД по лепке «Светофор» (средняя группа)
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Зайчик, пластилин, дощечки.
Билингвальный компонент; светофор-жол жарығы, қызыл,жасыл,сары
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.
Ход занятия.
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости к Зайчику. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Воспитатель: Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Дети: Светофор.
Воспитатель: Правильно, это светофор.
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
Воспитатель: А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Зайчик. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
Воспитатель: Какого цвета корпус светофора?
Дети: Чёрного.
Воспитатель: А форма?
Дети: Напоминает прямоугольник.
Воспитатель: А какого цвета огоньки?
Дети: Красный, жёлтый и зелёный.
По форме похожи на шарики огоньки.
Воспитатель: Приступаем к работе.
Воспитатель: Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра.
Воспитатель: Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней.
Воспитатель: Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.
Воспитатель: Зайчик очень понравились ваши светофорики.
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята, Зайчик говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.
Воспитатель: Давайте скажем Зайчику до свидания!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД по лепке «Светофор» (средняя группа)
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Зайчик, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.
Ход занятия.
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в гости к Зайчику. А дом у него находится на другой стороне.
Кто-то палочки рассыпал
По дороге поперек
Чтобы каждый из прохожих
Перейти дорогу смог.
Воспитатель: Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу) .
А это кто стоит?
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают.
Дети: Светофор.
Воспитатель: Правильно, это светофор.
Загорелся красный глаз,
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути,
Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий,
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит
Все движение стоит.
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!
Воспитатель: А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Зайчик. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.
Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.
Воспитатель: Какого цвета корпус светофора?
Дети: Чёрного.
Воспитатель: А форма?
Дети: Напоминает прямоугольник.
Воспитатель: А какого цвета огоньки?
Дети: Красный, жёлтый и зелёный.
По форме похожи на шарики огоньки.
Воспитатель: Приступаем к работе.
Воспитатель: Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра.
Воспитатель: Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней.
Воспитатель: Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.
Воспитатель: Зайчик очень понравились ваши светофорики.
А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята, Зайчик говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.
Воспитатель: Давайте скажем Зайчику до свидания!
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Наш друг Светофор»
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора.
Образовательные задачи:
− Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц;
− Учить лепить светофор, изображая три цвета сигналов;
Развивающие задачи:
− Развивать чувство формы и композиции, продолжать освоение рельефной лепки,
− Развивать внимание, моторику кистей рук
Воспитательные задачи:
− Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
− Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с пластилином.
Оборудование: игрушки Незнайка и грузовая машина, доски для лепки, стеки, салфетки, пластилин, листы картона с нарисованным контуром светофора.
Ход занятия:
- Организационно-ориентировочный этап:
Воспитатель: — Ребята, послушайте, о чем это стихотворение:
Для порядка на дороге
ОН поставлен с давних пор:
Примечательно-высокий…
Что же это? — СВЕТОФОР!
КРАСНЫМ глазом заморгает —
СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!
ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает:
на дорогу — ни ногой!
А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ!
Путь свободен впереди!
Воспитатель: О чем же говорится в стихотворении?
Ответы детей: О светофоре.
Воспитатель: Сегодня мы с вами рассмотрим поближе светофор и разберемся, как же его огни регулируют движение…
Воспитатель: Вот зажегся красный свет. Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?
Ответы детей: Нет.
Воспитатель: Посмотрите, сигнал светофора снова изменился. Какой огонек зажегся после красного?
Ответы детей: Желтый.
Воспитатель: Правильно, желтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что нужно быть внимательным…
Воспитатель: А на какой сигнал светофора разрешается идти?
Ответы детей: На зеленый.
Воспитатель: Вот зажегся зеленый свет. Теперь можно спокойно переходить дорогу.
Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, и завозит в группу машину, а в ней сидит Незнайка.
Воспитатель: Ой ребята кто это к нам в гости приехал?
Ответы детей: Незнайка.
Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с Незнайкой.
Дети: Здравствуй Незнайка.
Незнайка: Ребята здравствуйте! Ребята у нас в Цветочном городе беда! Пропали все светофоры, и мы теперь не можем спокойно ездить на машинах!! Столько аварий! Даже Знайка не может починить светофоры, только вы можете нам помочь…
Воспитатель: Ой, ребята, что же делать? Вам жаль Незнайку? Ну что, поможем Незнайке?
Ответы детей: Да!!
2. Поисковый этап:
Воспитатель: Как вы думаете, чем мы можем помочь жителям Цветочного города?
Ответы детей: найти светофоры, купить новые, сделать их самим…
Воспитатель: Да ребята мы можем сделать сами светофоры и подарить их Незнайке, чтоб в Цветочном городе стало безопасно на дорогах. Вы согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда мы отправляемся на помощь сказочным героям…
3. Практический этап:
Рассматривание картинки.
Воспитатель: Прежде чем лепить светофор, давайте его рассмотрим.
Из чего состоит светофор?
Дети: Корпус и три цвета сигналов.
Воспитатель: Какую форму напоминает корпус светофора?
Дети: Напоминает цилиндр.
Воспитатель: На что похожи сигналы светофора?
Дети: Сигналы светофора похожи на кружки.
Воспитатель: Какого цвета корпус светофора?
Дети. Чёрного.
Воспитатель: Какого цвета сигналы светофора?
Дети. Красного, жёлтого, зелёного.
Физкультминутка:
Проводится подвижная игра «Светофор». Дети берут в руки руль, а воспитатель показывает круги красного, желтого и зеленого цвета. Если воспитатель показывает красный свет светофора то дети стоят на месте, если воспитатель показывает желтый свет, то готовятся к пути, а на зеленый свет перемещаются по группе.
Показ воспитателя.
Воспитатель: Вот у меня образец светофора, какие требуются для Цветочного города. Посмотрите, из пластилина, каких цветов он сделан?
Ответы детей: Черного, красного, желтого, зеленого.
Воспитатель: Верно, а какую форму нужно придать пластилину, что бы сделать такой светофор?
Ответы детей: Колбаски и лепешки.
Воспитатель: Да, верно, а как же сделать такие разноцветные лепешки?
Ответы детей: Сделать шарики и расплющить в ладошках.
Воспитатель: Правильно. Колбаски черного цвета нужно будет раскатать между ладошками до нужной толщины, обрезать стекой до нужной длинны и прилепить на картон по нарисованному контуру. Подскажите, контур, какой фигуры нарисован на картонках?
Ответы детей: Прямоугольник.
Воспитатель: Верно, а в середину пластилинового прямоугольника мы поместим разноцветные лепешки. Напомните, в каком порядке?
Ответы детей: Сверху красный, в середине желтый, снизу зеленый.
Воспитатель: Все правильно. Приступайте, будьте внимательны и ничего не напутайте, ведь от нас с вами зависит безопасность жителей Цветочного города!
Дети выполнят задание. Готовые работы выставляются на доску.
4. Рефлексивно-оценочный этап:
Воспитатель: Ребята посмотрите, какие яркие и красивые светофоры у нас получились. Вам нравятся?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Матвей, какой светофор тебе нравится больше всего и почему? А тебе Ксюша, что понравилось на нашем занятии?
Ответы Детей:….
Воспитатель: Незнайка, доволен ли ты детскими работами? Хватит ли столько светофоров для ваших улиц?
Незнайка: Да, Ребята, спасибо вам большое, это как раз такие светофоры, какие были нужны для наших перекрестков! Я к вам прибыл на волшебной машине. Давайте погрузим все светофоры на машину и мой друг, Добрый Волшебник, перенесет их на улицы Цветочного города…
Дети складывают свои работы в кузов машины.
Незнайка: (обращается к детям) Повторяйте за мной:
Раз, два, три, повернись,
Светофор в городе появись!!
Незнайка: А я поспешу, меня уже заждались друзья. До свидания!!
Дети прощаются с Незнайкой, и он уезжает на машине.
Воспитатель: Ребята жители Цветочного города говорят вам спасибо. А мы еще с вами прогуляемся по нашему городу и посмотрим, как работают светофоры. Вы согласны?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: А сейчас я прошу вас оценить свое настроение, если у вас хорошее настроение, если вы считаете, что помогли Незнайке, то возьмите веселый смайлик, если вы считаете, что у вас что то не получилось или вам немного грустно, то возьмите грустный смайлик.
Основные термины (генерируются автоматически): ответ детей, воспитатель, Цветочный город, светофор, ребенок, Незнайка, сигнал светофора, Ребята, Какой цвет, желтый свет.