Ворона из пластилина: Ворона из пластилина.

  • Home
  • Разное
  • Ворона из пластилина: Ворона из пластилина.

Содержание

Ворона из пластилина.

Часто ли вы видите из окна своей квартиры стаю пролетающих мимо ворон? Скорее всего, да. Вороны живут рядом с людьми и, как только наступают холода, наполняют городские улицы, громко каркают и рассекают воздушное пространство. Рассмотреть ворону сложно. Во-первых, эта птица не подходит близко к людям, во-вторых, черное оперение не позволяет увидеть мельчайшие подробности. Слепить ворону из пластилина будет интересно и детям, и взрослым. Чтобы максимально упростить задачу по лепке, в данной статье приведен подробный фотоурок.

Необходимые для лепки материалы:

  • черный пластилин;
  • доска и стека;
  • спичка.

Как слепить ворону из пластилина

1. Для лепки вороны необходим черный пластилин. Также этот брусочек можно смешать с небольшим количеством синего для получения красивого перламутрового эффекта. Стека необходима для прорисовки перьев.

2. Скатайте две начальные детали – два черных шарика разного размера.

3. Соедините шарики, воспользовавшись спичкой. Более крупный шарик деформируйте пальцами до получения яйца.

4. На заднюю часть прикрепите черные пластинки, стекой превратите их в пушистый хвост вороны.

5. Чтобы смастерить крылья, подготовьте треугольные лепешки. Нарисуйте на лепешках полоски стекой, этот трюк позволит сымитировать перья.

6. Прикрепите крылья по бокам. Внешние края заведите на спину и аккуратно придавите, чтобы скрепить детали.

7. Оформите мордочку. Для этого прикрепите темно-серый или черный клюв, а над ним – два мелких глаза.

8. Поверните ворону брюшком к себе. Разделите спичку на две части, вставьте каждую в мягкий пластилин. Налепите на половинки спичек лапки.

9. Верните птичку в исходное положение.

Вот и готова ворона из пластилина. Эта черная поделка смотрится достаточно выразительно, ведь все линии четко прорисованы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Поделиться с друзьями:

мастер-класс с фото поэтапно (+отзывы)

Часто после лепки из пластилина различных поделок у нас остается много мелких кусочков массы разного цвета. Со временем они смешиваются, в итоге получается загрязненный темный оттенок, которому трудно найти применение. Поэтому мы сегодня покажем, что можно слепить из такого материала. Самый подходящий вариант – это ворона. Ведь практически вся птица создается из однотонной темной массы. К тому же в данной технике лепки нет ничего сложного, а это значит, что ребенок сможет выполнить все детали птицы самостоятельно.

Приготовьте необходимые для лепки инструменты и материалы:

  • пластилин;
  • стека;
  • зубочистка.

Как сделать ворону из пластилина

Шаг 1. Для создания более насыщенного тона добавьте в загрязненный материал немного черного пластилина. Тщательно перемните приготовленную массу в руках. Начните изготовление поделки с создания головы и шеи.

Шаг 2. Скатайте из небольшого кусочка темного материала шарик.

Из серого пластилина создайте еще один шарик, но меньшего размера.

Шаг 3. Сплющите серую заготовку в лепешку. Сделайте по краю глубокие надрезы, а после срежьте излишки массы, чтобы образовались лучики с острыми кончиками.

Шаг 4. Соедините две детали вместе. Округлым концом стеки продавите две ямки на голове вороны.

Шаг 5. Из темного пластилина слепите туловище птицы овальной формы. Прикрепите голову к созданному туловищу. В качестве каркаса можно использовать зубочистку, кусочек шпажки, спичку или кусочек проволоки.

Шаг 6. Далее создайте пару крыльев. Сформируйте из черной массы две каплеобразные детали. Сплющите их, а после по краю сделайте стекой волнистый контур. Прикрепите готовые крылья к боковым частям туловища.

Шаг 7. Также дополните голову вороны крупным клювом серого оттенка. Сверху на клюве сделайте две ноздри.

Шаг 8. После создайте из серых плоских лепешек лапки и приклейте их к нижней части туловища.

Шаг 9. К макушке головы присоедините несколько тоненьких колбасок из темного пластилина.

Шаг 10. В углубления вклейте шарики-глазки. Для их создания вам понадобится белый и черный пластилин. Над глазками с помощью стеки наметьте бровки. А к обратной стороне туловища присоедините мини-хвостик.

Шаг 11. Завершающий этап в лепке – прорисовка фактуры на шее и крыльях. Сделать ее вы можете острым кончиком стеки или зубочистки.

Вот и все, ворона из пластилина готова.

Дата: 18.09.2016.

Обновлено: 12.07.2017

Фото:onwomen.ru

Как слепить ворону из пластилина поэтапно

Как только наступают первые холода, незаметно в города и села прилетают стаи ворон. Эти довольно крупные птицы живут рядом с человеком и выполняют функцию санитаров. Пожалуй, никто вместе с ребенком не отважится кормить ворон в парке, обычно таковыми счастливчиками являются голуби или воробьи, да и сами вороны не подходят близко к человеку – они отшельники. Тем не менее, наблюдать за этими птицами всегда интересно, их черное оперение переливается на солнце, а громкие крики слышны на всю округу. В этом уроке мы предлагаем вам слепить ворону из пластилина, чтобы в очередной раз провести весело время вместе со своими детьми.

Другие уроки на тему птицы:

Итак, приготовьтесь к тому, что на изготовление данной поделки у вас уйдет весь черный и темно-серый пластилин. Кстати, такое творчество – прекрасная возможность использовать смешанный и загрязненный материал. Ведь его не запрещено замаскировать внутри, чтобы набрать нужную массу. Сначала подготовьте овальное туловище вороны.

Добавьте к туловищу круглую черную голову.

Пальцами разгладьте пластилин, намазывая его вдоль туловища, чтобы сделать плавный переход между головой и туловищем.

Переходя к лепке крыльев, можно включить детали серого цвета или оставить одни черные. Создайте лепешки. Надрежьте их и пальцами, вытяните длинные перья.

Прикрепите полученные крылья по бокам от туловища.

Заведите перья на спину.

Аналогично, ориентируясь на предыдущее описание, сделайте темный хвост.

Прикрепите хвост к задней части. А сверху прикройте крыльями.

На лицевую часть прикрепите массивный черный клюв, слегка загнутый вниз, а также точки-глаза.

К нижней части туловища прикрепите длинные лапки, намазав пластилин толстым слоем на спички или зубочистки.

Ворона из пластилина похожа на своего живого прототипа. Но такая игрушечная копия не улетит с наступлением весны, а останется на полочке в детской комнате.

Ворона из пластилина | Просто поделки

 

Добрый день, дорогие друзья!

     Вороны – достаточно крупные черные птицы. Эти привычные для нас пернатые появляются в городах с первыми морозами. Порой, этих птиц бывает так много, что перелетающие стаи закрывают небо. Они уверенно каркают и проносятся над головой. Кто-то побаивается ворон, относится к ним, как к нечистой силе, тем не менее, эти птицы живут рядом с нами, наверняка, приносят пользу. Если вы читаете сказку, в которой присутствует баба Яга или ведьма, то обязательно вместе с ней живет и ворона. Предлагаем вам слепить вместе с ребенком эту птицу из пластилина, а как это сделать, смотрите ниже.

Еще Вы можете прочитать как слепить из пластилина ту самую Бабу Ягу.

Подготовьте для лепки вороны:

  • пластилин черного и серого цветов;
  • стеку;
  • спички (гвоздики, зубочистки).

Этапы лепки вороны:

Из набора яркого пластилина вам понадобится только черный цвет и немного серого. У вороны также может быть перламутровое оперение с синим или фиолетовым отливом, поэтому, если вам недостаточно одного бруска, смешайте черный с синим или фиолетовым. Лепка птицы производится стандартно. Необходимо выделить хвост и крылья, показать тонкие лапы и сделать клюв.

Разомните большой черный брусок до мягкости и сразу же переходите к формированию туловища и хвоста.

Сделайте овальную деталь, разглаживая поверхность черной массы. Одну сторону вытягивайте пальцами, показывая острый хвост.

Спереди (на более широкую часть) добавьте дополнительно мягкий черный шарик. Намажьте пластилин из шарика на туловище, протягивая массу пальцами. Этот трюк поможет показать оперение на шее.

Из серого пластилина сделайте довольно мощный клюв для птицы. У ворон клюв очень крепкий, они даже раскалывают с его помощью орехи.

И еще два черных шарика понадобятся для создания крыльев. Придавите мягкие кусочки к твердой поверхности. Затем вытяните полученную лепешку в виде капельки так, чтобы получить крыло.

На каждом крыле следует показать стекой оперение. Нанесите произвольные полосы в виде сеточки.

Также оформите перышки на шее, на хвосте. Острием стеки сделайте насечки.

Приклейте по бокам крылья. Детали, выполненные ранее, позволят сымитировать сложенные крылья. Чтобы сделать летящую ворону, форму крыльев придется видоизменить.

К брюшку фигурки следует добавить лапки. Сначала налепите небольшие черные выступы. Затем к ним можно прикрепить половинки спичек или гвоздики с серыми лапками. Эти детали должны быть очень тонкими, чтобы мягкий пластилин выдержал достаточно большую массу, необходимо обязательно использовать крепеж.

И последний маленький штрих – глаза. Хоть они у вороны очень темные, на общем фоне оперения их не видно, глаза все же стоит показать. Прикрепите две маленькие серые пластилиновые капельки и спичкой сделайте в них углубления — зрачки. Также вместо пластилина на этом этапе подойдут бусинки.

Черная ворона из пластилина готова.

Теперь у вас готов персонаж басни Крылова или герой мультфильма о вороне.

Готовая поделка станет намного крепче, будет долго сохранять свою форму, если пластилин охладить. Также будет красиво блестеть поверхность, если ее покрыть бесцветным лаком.

Понравилась идея поделки?

Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов.

Спасибо! 🙂

Как слепить из пластилина ворону

Несмотря на то, что ворон в городах живет очень много, редко, кто кормит их вместе с детьми, ведь эти птицы побаиваются людей и сторонятся их, а также сами иногда вызывают страх у окружающих. Вороны – крупные, черные и громкие птицы. Оперение у них настолько темное, что, отчасти, даже переливается на солнце перламутром. Если рассмотреть ворону внимательно, то можно увидеть отдельно клюв, глаза, но издалека все это сливается в единую картину. 

Если вы планируете слепить ворону из пластилина, то вам понадобится много черного пластилина. Предлагаем сделать такую поделку с ребенком с помощью нашего мастер-класса. Освоив основные премудрости предметной лепки, вы научитесь создавать простые образы, не вдаваясь в подробности.

Что нужно подготовить для лепки: 2-3 бруска черного пластилина, спичку, стеку.

Как слепить ворону пошагово

1. В перечне материалов указаны 2-3 бруска черного пластилина. Пластилина должно быть достаточно много, чтобы птичка была крупная. Также можно рассмотреть вариант смешения черного и синего брусков. Для начала разомните пластилин в руках. Дополнительно пользуйтесь салфеткой, чтобы очищать периодически пальцы.

2. Сделайте заготовку для туловища и головы пернатого, похожую на матрешку. Вылепите продолговатую основную деталь, затем с одной стороны заострите ее пальцами по окружности. Так вы отделите шею. Также сделайте продолговатую заготовку для хвоста, заостренную на конце.

3. Скрепите хвост с задней частью туловища. Пусть он остается прямым. Продолжайте использовать черный пластилин, разминая его в руках, на этот раз сформируйте большие крылья. Они должны быть плоскими. 

4. Приклейте крылья по бокам. Концы крыльев пальцами заострите и слегка согните на спину. Теперь воспользуйтесь стекой, чтобы нарисовать сеточку на крыльях и продольные полоски на хвосте. Таким образом, ворона у вас уже имеет оперение. Хотя можно это оперение не показывать, ведь перышки могут сливаться визуально.

5. Продолжайте оформлять голову. Сделать это просто. Приклейте маленькие глазки. Лучше не использовать для их лепки белый пластилин, а подойдет серый или какая-то другая смесь. Впереди наклейте широкий острый клюв, изгибая его кончик вниз.

6. К низу туловища приклейте конусы одинакового размера, которые позволят закрепить лапки. Конусы – это имитация верхней части ног. Вставьте в конусы половинки спичек. С противоположной стороны добавьте лапки. Чтобы сделать лапки, возьмите тонкие черные колбаски, соберите их веером по 3 штуки, а также одну колбаску прикрепите сзади. Пальчики птицы опустите вниз и заострите их. Спички – надежный способ крепления лапок и залог устойчивости поделки (сзади вы можете облокотить ее на хвост).

7. Черная ворона из пластилина готова. Получилась крупная птица, которая живет рядом с нами и вполне нам знакома. 

Освоив предложенный мастер-класс, вы рассмотрите несколько приемов работы с пластилином: формирование разных деталей, оформление рельефа с помощью стеки, создание копий природных, реально существующих объектов.

лепка из пластилина Кроу Меха, Феникса (видео и фото)

Чтобы слепить Ворона из Бравл Старс, нам потребуется набор пластилина и стандартные для этой процедуры скальпели (без последних можно обойтись, заменив их ножиком). Перед тем как начать процедуру лепки Кроу выберите какой скин персонажа вы хочете сделать: Феникс, Меха, Черный, Белый, Золотой — вариантов немало. Также рекомендую лепить фигурку Ворона по шаблону, которым может послужить фото или раскраска, распечатанная на нашем сайте.

Лепка обычного Ворона из Браво Старс

Как слепить Ворона Меха из Бравл Старс

Чтобы слепить Ворона Меха, нам понадобится черный и серый пластилин, а также немного желтого и синего. Поэтапный процесс смотрите на видео. Стоит заметить, что ниже есть варианты лепки Темного Кроу и Золотого. Какой делать — решать только тебе. Поехали!

А ты играешь за этого бравлера?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Как слепить Ворона Феникса из Бравл Старс

( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ворона из пластилина. Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) «Воронята» во второй младшей группы Как сделать ворону из пластилина

Вороны наполняют улицы городов и деревень, как только приходят первые холода. Этих крупных птиц можно встретить повсюду, услышать их уверенное карканье. Конечно, сами по себе эти птицы невзрачные, поскольку полностью черные, даже лапки и клюв у них темные. Но на фоне белого снега они выгодно выделяются. Скорее всего, стаю ворон можно встретить на прогулке с ребенком чаще всего. Предлагаем вам слепить эту птицу из пластилина, чтобы пополнить коллекцию пластилиновых пернатых собственного производства. А как относиться к этим птицам, решать вам, ведь в сказках вороны – это неотъемлемые спутники злых ведьм, а в жизни эти птицы являются работящими санитарами.

1. В процессе лепки настоящей вороны можно обойтись одним черным цветом пластилина. Если есть желание, то черный брусочек можете слегка разбавить синим, чтобы показать, что оперение этих птиц имеет синий отлив.

2. Сначала подготовьте овальную черную деталь из предварительно размягченного пластилина.

3. Возьмите еще один кусок такого же материала и сделайте голову вороны, небрежно намазав пластилин на область шеи толстым слоем.

4. Превратите лишний пластилин в оперение, пройдитесь по окружности пластмассовым инструментом, разделяя перья.

5. Также сделайте крылья. Сначала сформируйте две плоские детали, напоминающие капли, затем обработайте каждую инструментом, чтобы сделать имитацию перьев.

6. Прикрепите полученные крылья к поделке.

7. Сделайте для вороны длинный хвост. Для этого также понадобится черный пластилин. Сделайте деталь продолговатой, заостренной формы, произвольным образом обработайте стекой.

8. Прикрепите хвост сзади.

9. Добавьте птице лапки. Для этого также понадобится черный пластилин и половинки спичек или гвоздики.

10. Последняя деталь облика – длинный клюв, этот мощный инструмент просто необходим вороне, она может даже колоть орехи с помощью него. Две крупинки белого пластилина заменят глаза.

Итоговый вид поделки.

Вот так, совсем просто превратить черный брусочек в настоящую ворону. Следите за нашими обновлениями, ведь в природе еще много птиц, копии которых мы слепим с вами и вашими детьми из пластилина.

Всем с детства знакома басня Ивана Андреевича Крылова “Ворона и Лиса”. Любой маленький ребенок любит смотреть и слушать эту басню “Ворона и Лиса”. Особую любовь к персонажам сказки: Вороне и хитрой Лисе дети пронесут благодаря этой сказке через всю свою жизнь. Сегодняшней темой является лепка из пластилина персонажа басни “Ворона и Лиса” – Вороны. Для работы потребуется: пластилин, нож по пластилину, зубочистки (их рекомендуется использовать в качестве внутреннего “скелета” или держащей опоры) и немного вашей фантазии (см. рис.)

Некоторые элементы могут показаться детям сложными поэтому лучше руководство процесса лепки возглавить родителям.

1. Готовим шарики и цилиндрики

2.Лепим клюв, хвост, вставляем крепящий каркас (зубочистки)

3.Собираем ворону

4. Ворона готова

Басня “Ворона и Лиса”. Лепим из пластилина Ворону Шаг 1

Басня “Ворона и Лиса”. Лепим из пластилина Ворону Шаг 2

Басня “Ворона и Лиса”. Лепим из пластилина Ворону. Вид спереди

Басня “Ворона и Лиса”. Лепим из пластилина Ворону. Вид сверху

Басня “Ворона и Лиса”. Лепим из пластилина Ворону. Вид сбоку

Басня “Ворона и Лиса”. Лепим из пластилина Ворону. Вид Вороны с сыром

5. Сыр выпал

Басня “Ворона и лиса”. Лиса, Ворона Сыр. Сыр выпал

6. На ель она взлетела…

7. А, может быть, на пальму с разбегу взобралась…

Басня “Пластилиновая ворона”, модификация трактовки басни “Ворона и Лиса”. Ворона на пальму взобралась

8. А тут Лиса бежала

Басня “Ворона и Лиса”. А тут лиса бежала…

Прилетела на базар,
Громко всем сказала: «Кар!
Пусть я в школе не учёна,
Но умна, ведь я – (ворона) »

Вот она – серая ворона. Ворона – удивительная птица. Живет долго, дольше, чем человек. Вороны – очень умные птицы. Вороны – разговорчивые птицы. Они могут передавать разную информацию друг другу. Вороны очень радуются наступлению весны: распускают хвосты, подергивают крыльями и хрипло орут.
Давайте слепим ворону . Ведь это то же замечательно своими руками вместе с ребенком создавать красивые поделки из пластилина и использовать их в игре. Надеюсь, это создаст у Вас и ребенка положительный эмоциональный настрой. А помогут Вам в этом загадки и наш урок 🙂

Эта птица всем знакома —
Важно ходит возле дома
Кар-Кар-Кар вдруг закричит,
И спокойно улетит.
Очень хитрая персона,
А зовут её (Ворона)

ЛАПКИ ВОРОНЫ
1. Скатайте два черных шарика размером с горошину.
2. Раскатайте их в валики.
3. Отделите от валиков по небольшому кусочку – ножка лапки, а остальное раскатайте в тоненькие длинные валики.
4. Длинные валики разделите на две части, из которых одна длиннее другой в два раза.
5. Согните длинные валики по палам, в середину вставьте маленький валик.
6. Сформируйте лапку и прикрепите к ней оставшийся валик – ножку.


ГОЛОВА НАШЕЙ ВОРОНЫ
1. Скатайте небольшой шарик – голову.
2. Два маленьких черных шарика размером с небольшую горошину. Один шарик раскатайте в валик и перегните по полам, придайте ему форму клюва.
3. Второй шарик раскатайте и приплюсните, сформировав челку. Сделайте надрезы и немного раздвиньте.
4. Из двух крохотных белых шариков и двух черных бусинок слепите глазки.
5. Соберите все части вместе сформировав голову.


КРЫЛЬЯ У ВОРОНЫ
1. Скатайте два черных шарика размером с крупную горошину.
2. Расплющите их в лепешки – капельки. С толстой стороны сделайте надрезы и сформируйте крыло.
3. Чтоб сделать оперения потребуется раскатать пластилин в тоненький валик, а затем, разделив его на нужное количество валиков, прилепить их каждый по отдельности.


ХВОСТИК ВОРОНЫ
1. Скатайте один черный шарик с горошину.
2. Раскатайте его в тонкий длинный валик и разделите его на три части, каждая из которой меньше предыдущей.
3. Две длинные согните по полам, вставив в середину короткую.
4. Сформируйте хвостик.

Часто после лепки из пластилина различных поделок у нас остается много мелких кусочков массы разного цвета. Со временем они смешиваются, в итоге получается загрязненный темный оттенок, которому трудно найти применение. Поэтому мы сегодня покажем, что можно слепить из такого материала. Самый подходящий вариант – это ворона. Ведь практически вся птица создается из однотонной темной массы. К тому же в данной технике лепки нет ничего сложного, а это значит, что ребенок сможет выполнить все детали птицы самостоятельно.

Приготовьте необходимые для лепки инструменты и материалы:

  • пластилин;
  • стека;
  • зубочистка.

Как сделать ворону из пластилина

Шаг 1. Для создания более насыщенного тона добавьте в загрязненный материал немного черного пластилина. Тщательно перемните приготовленную массу в руках. Начните изготовление поделки с создания головы и шеи.

Шаг 2. Скатайте из небольшого кусочка темного материала шарик.

Из серого пластилина создайте еще один шарик, но меньшего размера.

Шаг 3. Сплющите серую заготовку в лепешку. Сделайте по краю глубокие надрезы, а после срежьте излишки массы, чтобы образовались лучики с острыми кончиками.

Шаг 4. Соедините две детали вместе. Округлым концом стеки продавите две ямки на голове вороны.

Шаг 5. Из темного пластилина слепите туловище птицы овальной формы. Прикрепите голову к созданному туловищу. В качестве каркаса можно использовать зубочистку, кусочек шпажки, спичку или кусочек проволоки.

Шаг 6. Далее создайте пару крыльев. Сформируйте из черной массы две каплеобразные детали. Сплющите их, а после по краю сделайте стекой волнистый контур. Прикрепите готовые крылья к боковым частям туловища.

Шаг 7. Также дополните голову вороны крупным клювом серого оттенка. Сверху на клюве сделайте две ноздри.

Шаг 8. После создайте из серых плоских лепешек лапки и приклейте их к нижней части туловища.

Шаг 9. К макушке головы присоедините несколько тоненьких колбасок из темного пластилина.

Вороны – достаточно крупные черные птицы. Эти привычные для нас пернатые появляются в городах с первыми морозами. Порой, этих птиц бывает так много, что перелетающие стаи закрывают небо. Они уверенно каркают и проносятся над головой. Кто-то побаивается ворон, относится к ним, как к нечистой силе, тем не менее, эти птицы живут рядом с нами, наверняка, приносят пользу. Если вы читаете сказку, в которой присутствует баба Яга или ведьма, то обязательно вместе с ней живет и ворона. Предлагаем вам слепить вместе с ребенком эту птицу из пластилина, а как это сделать, смотрите ниже.

Подготовьте для лепки вороны:

  • пластилин черного и серого цветов;
  • стеку;
  • спички (гвоздики, зубочистки).

Этапы лепки вороны:

Из набора яркого пластилина вам понадобится только черный цвет и немного серого. У вороны также может быть перламутровое оперение с синим или фиолетовым отливом, поэтому, если вам недостаточно одного бруска, смешайте черный с синим или фиолетовым. Лепка птицы производится стандартно. Необходимо выделить хвост и крылья, показать тонкие лапы и сделать клюв.

Разомните большой черный брусок до мягкости и сразу же переходите к формированию туловища и хвоста.

Сделайте овальную деталь, разглаживая поверхность черной массы. Одну сторону вытягивайте пальцами, показывая острый хвост.

Спереди (на более широкую часть) добавьте дополнительно мягкий черный шарик. Намажьте пластилин из шарика на туловище, протягивая массу пальцами. Этот трюк поможет показать оперение на шее.

Из серого пластилина сделайте довольно мощный клюв для птицы. У ворон клюв очень крепкий, они даже раскалывают с его помощью орехи.

И еще два черных шарика понадобятся для создания крыльев. Придавите мягкие кусочки к твердой поверхности. Затем вытяните полученную лепешку в виде капельки так, чтобы получить крыло.

На каждом крыле следует показать стекой оперение. Нанесите произвольные полосы в виде сеточки.

Также оформите перышки на шее, на хвосте. Острием стеки сделайте насечки.

Приклейте по бокам крылья. Детали, выполненные ранее, позволят сымитировать сложенные крылья. Чтобы сделать летящую ворону, форму крыльев придется видоизменить.

К брюшку фигурки следует добавить лапки. Сначала налепите небольшие черные выступы. Затем к ним можно прикрепить половинки спичек или гвоздики с серыми лапками. Эти детали должны быть очень тонкими, чтобы мягкий пластилин выдержал достаточно большую массу, необходимо обязательно использовать крепеж.

И последний маленький штрих – глаза. Хоть они у вороны очень темные, на общем фоне оперения их не видно, глаза все же стоит показать. Прикрепите две маленькие серые пластилиновые капельки и спичкой сделайте в них углубления — зрачки. Также вместо пластилина на этом этапе подойдут бусинки.

Пластилиновая воронка (короткометражка 1981)

Российский аниматор Александр Татарский достаточно хорошо известен в советских анимационных кругах, и его смерть 22 июня 2007 года от сердечного приступа в возрасте 56 лет стала досадным ударом для поклонников его творчества. . Я не был знаком с его фильмами, поэтому лучше всего начать с его дебютной режиссерской работы «Пластилиновая ворона», выпущенной в 1981 году. Этот короткий фильм продолжительностью около четырех минут был первым русским использованием глины. живопись, техника, впервые использованная в 1980 году Джоан К.Грац. Эта техника довольно необычна в том смысле, что мы видим, как пейзаж и персонажи обретают форму, создаются из бесформенной массы глины, а иногда рука аниматора даже входит в кадр, чтобы внести коррективы. Это напомнило мне самые ранние анимационные фильмы, когда такие аниматоры, как Дж. Стюарт Блэктон, также показывали нам своих главных героев, нарисованных из ничего.

«Пластилиновая ворона» основана на народной сказке, которая примерно разыгрывается следующим образом: после того, как ворона обнаруживает кусок сыра, умная лиса хвалит птицу за то, что она хвастается своим певческим голосом.Когда она это делает, сыр вылетает из ее рта и попадает в объятия голодной лисы. Интерпретация Татарского очень веселая и энергичная, с повествованием, которое нам поют многочисленные рассказчики, а голоса детей иногда прерываются, чтобы поощрить или изменить сюжетную линию. Что самое интересное, история звучит так, будто ее сочиняют на месте: кажется, есть некоторая путаница (или, по крайней мере, некоторая свобода выбора) относительно личности вороны. Почему это не может быть собака? Почему не корова? Когда в историю входит коварный лис, почему это не может быть бешеный страус? Короткометражный фильм доставляет удовольствие, а постоянное изменение персонажей позволяет аниматору получать удовольствие от своей работы.

«Пластилиновая ворона» Александра Татарского — интересный короткометражный фильм, в котором нет ничего особенно глубокого, но он достаточно умен и энергичен, чтобы развлекать нас. Явно заявленная «мораль» этой истории немного смутила меня, поскольку ничто за предыдущие четыре минуты не подсказало мне, что было неправильно стоять, прыгать или петь и танцевать в запрещенных строительных зонах, где «тяжелые предметы может приземлиться «. Учитывая, что лис получал свой сыр аналогичным образом, я, честно говоря, вижу в этом положительную сторону! Я также хотел бы выразить особую благодарность пользователю IMDb Niffiwan, чей отличный блог о русской анимации познакомил меня с этим интересным короткометражным фильмом.

Возвращаясь к старому вопросу: какие хищники поедают яйца наземных птиц в ландшафтах сельскохозяйственных угодий?

Хищничество в гнездах — основная причина репродуктивной недостаточности птиц, но личность хищника часто остается неизвестной. Кроме того, хотя врановые животные считаются основными хищниками гнезд в ландшафтах сельскохозяйственных угодий, вопрос о том, участвуют ли в них заводчики или поплавки, остается спорным. В этом исследовании мы стремились идентифицировать хищников, использующих искусственные гнезда, и проверить, были ли в них наиболее вероятны территориальные или не размножающиеся воронья падаль (Corvus corone) и евразийская сорока (Pica pica).Мы провели эксперимент с искусственными наземными гнездами (n = 1429) на сельскохозяйственных угодьях западной Франции и оценили, как различные комбинации размера яйца и материала яйца (маленькое пластилиновое яйцо, большое пластилиновое яйцо, перепелиные и натуральные куриные яйца) могут влиять на хищничество. ставки и виды хищников. Гнездовые хищники идентифицировались с помощью камер с дистанционным управлением и следов, оставленных на пластилиновых яйцах. Врановые животные были наиболее вовлеченными хищниками (почти 80% всех случаев хищничества), независимо от типа яиц.Только вороны-падальщики были задействованы в 60% случаев. Вероятность хищничества увеличивалась с увеличением размера яйца, а уровень хищничества был выше для естественных яиц, чем для искусственных, что позволяет предположить, что, помимо размера яйца, хищники могут по-разному воспринимать пластилин и натуральные яйца. Интенсивность хищничества искусственных гнезд врановидными была в значительной степени связана с численностью врановых и в гораздо большей степени с размножением, чем численностью поплавков, как для падальщиков, так и для сорок. В этом исследовании подчеркивается важность выявления хищников на уровне видов и учета их социального статуса при оценке влияния численности врановых видов на динамику популяции жертв.Комбинируя фотоловушки и пластилиновые яйца, можно достичь этой цели. Учитывая высокий уровень хищничества падальщиков, лучшее понимание ландшафтных изменений в рационе хищников кажется обязательным для разработки схем смягчения последствий, способных противостоять экологическим проблемам, создаваемым хищниками широкого профиля.

Ключевые слова: Заводчики; Фотоловушка; Падальская ворона; Поплавки; Сорока; Пластилиновые яйца.

«Для меня анимация началась на Укранимафильме»

Игорь Ковалев [также известный как Игорь Ковалев. — Ред.] Родился в Киеве, работал на киностудии «Киеванимафильм» в 1972-79 годах. Вместе с Александром Татарским он стал соучредителем «Пилотной студии», где в качестве художника стал соавтором анимационных фильмов «Пластилиновая ворона и крылья, ноги и хвосты». В 1981 году он переехал в Москву, а в 1991 году в США, где работал в знаменитом американском сериале «Симпсоны и Аааа !!!». Настоящие монстры и снял фильм «Ох уж эти детки».

Анимация Ковалева, в частности, его фильмы «Курица, его жена»; Птица в окне; Milch; Летающий Нансен пользуется мировой известностью и получает множество наград на международных фестивалях в Барселоне, Оберхаузене, Загребе и Оттаве (он единственный аниматор в мире, получивший три Гран-при Международного кинофестиваля в Оттаве).

В Киевском центре кинематографистов Ковалев представил свой новый фильм — лирический и одновременно сюрреалистический рассказ «Перед любовью», а после просмотра ответил на вопросы журналистов и зрителей.

Чем вы должны Украине?

«Моя карьера началась здесь. Для меня анимация началась на Укранимафильме. Моим первым учителем был Евгений Сивокин, и я многому научился у Давыда Черкасского. Иногда в Интернете пишут, что это я работал над Captain Wrongel или Plasticine Crow (смеется) ».

Что послужило толчком для создания вашего последнего фильма «До любви»?

«Я был свидетелем эпизода: мужчина и женщина целовались в окне, а на подоконнике сидела кошка.Я заменил кошку собакой, а на тротуаре поставил женского персонажа вместо себя. Если что-то начинает вас беспокоить, если вам снится это пять ночей подряд и вы не можете от этого избавиться, вы должны что-то сделать. Потом начинается снежная глыба, а ты все думаешь. Моим личным вкладом был эпизод с лягушкой, которая ворвалась в аквариум, повторяющийся кошмар из моего детства. Остальное я подсмотрел тут и там. Но мне не нравится «Перед любовью», и я считаю, что это мой худший фильм, то есть никакого кокетства.”

Почему?

«Для всех, кто знаком с моими предыдущими фильмами, это наиболее прозрачный сюжет, очень легко читаемый. Это очень банально, романтический треугольник. Не самая лучшая ни ритмическая композиция, ни драматургия фильма. Теперь я бы сделал это по-другому. Я думаю, что люди, которые говорят мне, что фильм им понравился, обладают посредственным вкусом ».

Так для кого предназначен этот фильм?

«Для меня, и только для меня. Скажу откровенно: когда я снимаю художественные фильмы, я делаю их только для себя.Я не забочусь о публике. И наоборот, когда я снимаю фильм по заказу (сериал или полнометражный фильм), меня больше всего беспокоит публика: сколько им лет, как они будут его смотреть, как я должен представить эту историю ».

Где вы берете эти истории для своих комиссионных?

«Это зависит от комиссии. Для проекта просматривается много материала, иногда также и других серий, что часто может натолкнуть на хорошую идею. По сценарию «Перед любовью» можно было бы снять художественный фильм.Это не имеет абсолютно никакого отношения к анимации. Я сделал это специально. Совершенно не люблю анимацию, смотрю на фестивалях. Обычно я смотрю только художественные фильмы ».

Тогда почему вы не снимаете художественные фильмы?

«Потому что я трус. Я бы с удовольствием сделал это, у меня был первый импульс около двух десятилетий назад, но я, вероятно, никогда не дойду до него ».

Что вас пугает?

«В анимации я могу делать то, что хочу. Ни в одном из моих фильмов нет сюрпризов.Художественный фильм, напротив, означает работу с актерами. Если бы я работал с ними, я бы их тиранировал, я бы не позволил им никакой свободы, я бы относился к ним как к марионеткам. И я бы отбирал только актеров-любителей ».

Ваши персонажи говорят на своеобразном диалекте: очень выразительно, но невозможно понять ни одного слова.

«Этого языка не существует, я его придумал».

Вы когда-нибудь использовали его для общения?

«В детстве.Когда мне было шесть или семь лет, у меня был друг Петр Малышев, мы говорили на таком языке, меняя слова. Я сделал это специально, потому что в какой-то момент своей жизни смотрел иностранные фильмы без перевода, не понимал ни слова, но эти фильмы мне нравились. Когда мне удалось посмотреть их с переводом, я был очень разочарован ».

Видное место в ваших фильмах занимают различные организмы. Например, насекомых много. Почему этот образ так важен для вас?

«Откровенно говоря, считаю себя профессиональным зоологом.С детства увлекаюсь зоологией, в частности герпетологией, изучением рептилий и земноводных. Я был уверен, что после школы пойду изучать биологию в университете. И все же в моих фильмах животных гораздо меньше, чем в некоторых детских фильмах ».

Какой из ваших фильмов создать сложнее всего?

«Я делал свои ранние снимки намного быстрее и увереннее. Чем старше я становился, тем медленнее и громоздче была работа, и я счастлив просто закончить фильм.Кстати, ненавижу рисовать. Я люблю составлять очень подробные сценарии, но никогда не занимаюсь раскадровкой. Даже звук включен в сценарий с указанием того, что и когда должно звучать ».

Как ни странно, с таким ученым умом и привычкой планировать наперед вы склонны к метафорам.

«Чем больше метафор, тем больше чудес на экране. Я делаю свои фильмы таким образом, чтобы каждый зритель в кинотеатре мог иметь собственное мнение, по-своему прочувствовать фильм.Так разве вы не думаете, что если вы не понимаете искусство, это вообще не искусство? Искусство нельзя понять, его можно только почувствовать. Юрий Норштейн сравнивает кино с литературой, но я категорически не согласен. Фильм наиболее близок к музыке. Главное, что должен прочитать зритель, — это музыкальность, ритм. Ритмичный контраст, определенные акценты: что-то длиннее, что-то короче, звук работает. И только потом речь идет о литературе или живописи. Однако я не верю многим, кто говорит мне: «Мне понравился ваш фильм», потому что я знаю, что это неправда.Я стараюсь сдерживать эмоции в характере. Мои фильмы — это холодные драмы. Это мой способ самовыражения ».

Какая пленка вам лично нравится в таком случае?

«Как зритель, я люблю комедии, Чаплина, Бастера Китона, и я без ума от смешных, комичных ситуаций».

детей сотрудников ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» награждены на всероссийском фестивале искусств

Новости проектов и регионов

21 апреля в Саранске с большим успехом завершился XIX Всероссийский фестиваль детского творчества «Пластилиновая ворона». гала-концерт.В фестивале приняла участие команда Торбеевского центра эксплуатации газопровода — филиала ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород».

В финал конкурса вошли 54 концертных номера молодых исполнителей в возрасте от 5 до 15 лет, представляющих Республику Мордовия и такие регионы России, как Московская, Рязанская, Нижегородская, Пензенская, Ульяновская области и Республика Чувашия. Таланты детей оценивало жюри во главе с заслуженным артистом России Петром Сорокиным в четырех номинациях: «Песня», «Танец», «Разговорное слово» и «Рисунок».

Intro, группа под руководством Вячеслава Швецова, представляющая клуб «Аллегро» под Торбеевским газопроводом, заняла третье место в номинации «Песня» после исполнения композиции из Европы. Во вступлении — Александр Юганов на вокале, Ксения Артюкова на барабанах, Иван Парфилов и Степан Шичкин на гитаре, Карина Змеева и Татьяна Байшева на клавишных.

Фон

ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» — 100-процентное дочернее предприятие ОАО «Газпром», которое поставляет природный газ в 15 регионов Приволжского и Центрального федеральных округов Российской Федерации.

Газотранспортная система компании состоит из магистральных трубопроводов протяженностью более 13 000 километров.

ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» управляет 54 компрессорными цехами, 284 газоперекачивающими агрегатами, 375 газораспределительными станциями и 15 АГНКС. Эффективность компании обеспечивается за счет 25 филиалов, в том числе 16 центров эксплуатации газопроводов, Инжинирингового центра, Управления ликвидации чрезвычайных ситуаций и восстановления, Управления закупок, Управления грузовой и специальной техники, компании Волгоавтогаз, Центра подготовки кадров. .

В ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» действует система экологического менеджмента ISO 14001: 2004. В компании работает около 11 000 человек. Головной офис находится в Нижнем Новгороде.

Смерть иконки — Анимация на английском языке — LiveJournal

ОБНОВЛЕНО 06.06.2021 (заменены некоторые мертвые ссылки на видео)


Один из самых известных людей в российском анимационном сообществе, Александр Татарский, умер в это воскресенье во сне в 56 лет сердечная недостаточность.

Татарский родился 11 декабря 1950 года в Киеве. В 1974 году окончил Киевский государственный институт театра и кино имени Карпенко-Караго по всем четырем направлениям института: журналистика, кинокритика, монтаж и сценарист. В 1975 году окончил специализированные курсы художников-аниматоров в Госкино.

Свою карьеру в анимации начал в 1968 году на киностудии Киевнаучфильм. Тогда у Татарского не было особых надежд на постановку собственного фильма; Традиционно аниматоры получали возможность заниматься режиссурой только после того, как состарились в студии.Однако в 1978 году у него был большой перерыв. Для летних Олимпийских игр 1980 года в Москве нужно было сделать несколько анимационных роликов (по одному для каждого вида спорта), но люди, которые их создавали, не могли сделать ничего интересного. Татарский узнал о проблемах во время визита в Москву и похвастался, что может сделать это «левой рукой». Его хвастовство подверглось испытанию, и его оставили в Москве, чтобы исправить все сегменты. После того, как ему удалось это сделать, его благодарное начальство в студии Ecran предоставило ему возможность в качестве награды снять любой фильм по своему выбору.

Получилась классика советской мультипликации «Пластилиновая ворона» (1981) на музыку Геннадия Гладкова и слова Эдуарда Успенского (известного детского писателя):

Это была сатирическая версия известного народного творчества. сказка, которая традиционно звучит примерно так: ворона находит кусок сыра, хитрая лиса подходит и хвалит ворону, ворона открывает пасть, чтобы показать свой прекрасный голос, и сыр падает на землю, после чего лиса выхватывает это. Это также было первое использование глиняной росписи в России, техники, изобретенной американским аниматором Джоан Грац всего за год до этого.Фильм изначально был запрещен за «идейную пустоту». Его спасли режиссеры телепрограммы «Кинопанорама» Ксения Маринина и Эльдар Рязанов. Несмотря на запрет, в программу включили «Пластилиновую ворона» вместе с сюжетом о том, как это делалось. Поскольку после этого никого не уволили, на следующий день мультфильм был показан по всем каналам и стал очень известен.

Его второй работой был отрывок из ночного шоу «Спокойной ночи, дети», которое смотрели тогда и сейчас миллионы российских детей прямо перед сном (я в том числе).Спустя четверть века после того, как Татарский создал его, сегмент все еще используется для открытия и закрытия выставки:

Щелкните изображение ниже, чтобы посмотреть его на Animatsiya.net:

За ним последовал ряд известных и отмеченных наградами работ, и Татарский исследовал другие средства анимации, кроме пластилина. Фильм «Колобки расследуют», снятый совместно с Игорем Ковалевым, был выпущен в 4 частях в период с 1986 по 1987 год:

Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть его на Animatsiya.net:

или в харсубинге на Youtube (в более низком качестве):

В 1986 году Татарский стал первым советским режиссером, создавшим анимацию для западного клиента (для Ted Turner TBS).

В 1988 году Татарский основал «Пилот Студию», первую частную советскую анимационную студию. С самого начала «Пилот» занимал место одной из самых значимых студий в России и занимает это место по сей день. Вот один из его ранних фильмов («Полуночные игры» режиссера Рината Газизова):

Нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть его на Animatsiya.net:

По иронии судьбы, учитывая обстоятельства его создания, Pilot Studio в 1990-х гг. факел, который был бесцеремонно брошен (и почти потушен) бывшим гигантом российской мультипликации «Союзмультфильм».Условия на «Союзмультфильме» стремительно ухудшались в течение 1990-х годов, пока, наконец, он не стал больше походить на схему криминального вымогательства, чем на настоящую студию. Условия работы стали невозможными. Чтобы понять значение этого, представьте, что все российские аниматоры (и режиссеры анимации) обучались своему ремеслу в студиях, в которых они работали. С распадом «Союзмультфильма» людям негде было учиться мультипликации. К счастью, Pilot Studio активизировалась и начала предоставлять бесплатные курсы, обучая следующее поколение (студентов часто инструктировал непосредственно Татарский).

Распад крупных студий также привел к тому, что аниматоры в России оказались изолированными друг от друга, и коллегиальная оценка стала очень сложной. В ответ на эту потребность Татарский основал Открытый Российский фестиваль анимационного кино в 1996 году и с тех пор является его президентом. С момента своего основания это был самый важный фестиваль анимации в России и ключ к поддержанию связей между российским анимационным сообществом (еще одну важную роль сыграл LiveJournal; у многих российских аниматоров есть аккаунты в ЖЖ).Российское анимационное сообщество остается таким же закрытым, как и во времена Советского Союза, и на протяжении многих лет на этом фестивале состоялись премьеры и были отмечены главные призы многих великих работ, которые не выходили за пределы России.

Один из самых амбициозных проектов в современной российской анимации был начат «Пилот Студио» в 2004 году и называется Mountain of Gems (официальный сайт). Планировалось снять 52 мультфильма по 13 минут каждый, каждый из которых основан на сказках о разных этнических группах в России (на территории России проживает более 100 этнических групп).Часть средств будет поступать от правительства в рамках его программы по снижению экстремизма в российском обществе (что является реальной проблемой). В России принято считать, что отличный способ уменьшить экстремизм — это воспитывать терпимость среди детей, и анимация исторически играла большую роль в этом. На данный момент снято 27 фильмов, но даже до смерти Татарского финансирование становилось все труднее и труднее получить. Каждый фильм начинается с короткого отрывка, выполненного в авторской технике росписи по глине Татарского, и описывает культуру, о которой идет речь.Вы можете увидеть их коллекцию здесь (10 МБ).

Краткое представление о том, какое влияние студия и видение Татарского оказали на российское общество, можно увидеть здесь. Это было в прошлом году. «Пилотная студия» чистила свои архивы, и, насколько я слышал, «вся Москва» появилась на мусорном баке позади своей стоянки на охоте за сувенирами своей молодости. Однако они должны были действовать быстро, потому что служба вывоза мусора прибыла той же ночью (когда она появилась впервые, люди отказались ее пропустить).

Татарскому удалось многого добиться, но многие незавершенные проекты он оставил после себя. Одним из самых масштабных и близких ему по душе был художественный фильм «Прибытие поезда», который стал одной из главных причин основания Pilot Studio. Работа над сценарием началась в 1986 году, и с годами фильм постепенно начал складываться, в то же время страна становилась все более и более нестабильной. Те, кто видел незавершенную работу (в том числе такие именитые аниматоры, как Юрий Норштейн, Федор Хитрук, Эдуард Назаров), отзывались о ней очень высоко.Тогда Игорь Ковалев решил, что хочет переехать на Запад, и уговорил Татарского позволить ему снимать фильм, сказав ему, что как только он окажется на Западе, у него больше не будет возможности снимать авторские фильмы. Работа над «Прибытием поезда» (которая к тому времени длилась примерно 40 минут) была остановлена, и были сняты фильмы «Курица, его жена» (1989) и «Андрей Свистский» (1991) (клипы можно посмотреть здесь), и завоевал международные награды. После этого Ковалев уехал и начал снимать авторские фильмы на Западе (по словам Татарского, «в каком-то смысле я понес огромную утрату, но это дало мне опыт как продюсер»).А после этого Советский Союз развалился, и на завершение «Прибытия поезда» уже не было денег.

10 лет спустя, когда Pilot Studio переезжала на новое место, некоторые материалы для фильма были отправлены на склад … который быстро затопился. Их аккуратно перенесли на новое место и разложили сушиться. Через несколько дней в новостройке лопнула водопроводная труба, и их снова залили водой. По сей день материалы для фильма (многие из которых теперь заплесневелые) хранятся в студии, и многие из них отсканированы.Но вряд ли они сейчас будут использоваться.

Кое-где можно увидеть следы фильма, которого никогда не было, от российского фильма 1999 года «Носки большого города» до номинированного на премию Оскар французского художественного фильма «Тройки Бельвиля».

Совсем недавно, после долгих лет планирования, наконец-то началась работа над художественным фильмом под названием «Безумные волосы» (см. Концепт-арт здесь). Что будет с этим фильмом сейчас и с Pilot Studio в целом, неизвестно. На сайте Pilot Studio размещено сообщение:

Дорогие друзья, коллеги, любители анимации…

Мы понесли большую утрату.

Наш лидер ушел из жизни.

Душа нашей студии.

Наш Александр Михайлович Татарский.

Еще нет слов. Они придут позже.

Но работы были сделаны. И есть. Так и будет.

И огромная благодарность за все.

За то, что мы в этой профессии. За то, что мы не выросли, или не выросли полностью. За радостное чувство свободы, которое подарил нам наш Шеф.

Трудно сказать, что вы чувствуете, когда исчезает атмосфера, которой вы дышали. Конечно, мы продолжим жить, работать и творить так, чтобы не было стыдно перед нашим Учителем.

И все же должно быть какое-то время, чтобы принять эту Утерю и спокойно подумать, что делать дальше.

Спасибо всем, кто откликнулся и скорбите вместе с нами.

12 июля 2007 г. Александр Татарский дал свое последнее интервью:
http: //www.thenewtimes.ru / talkhows / 87 /? video = 1

(приложение: имя Татарского очень мало упоминается в англоязычных СМИ, поэтому мои источники в основном взяты из русскоязычных интервью с Татарским. Сказал выше, оставьте комментарий)

Пластилиновая ворона или слепок из пластилина зверушек

У многих первоклассников при обучении письму возникают проблемы. Причина — в плохом развитии мелкой моторики пальцев рук у детей. Кроме того, существует связь между мелкой моторикой и речью и мышлением.Поэтому лепка — идеальный инструмент для развития ребенка.

Итак, начнем с выбора материала для лепки. Пластилин, глина, воск — что лучше?

Воск — удобный материал. Он приятный на ощупь, без запаха, но с ним могут работать дети старше трех лет, так как он быстро затвердевает, затвердевает. Малыш просто не успевает что-то из него сделать.

Глина легко очищается после окончания моделирования. Однако она часто отталкивает ребенка своей неэстетичностью.

Пластилин сложно чистить, но он разноцветный, что привлекает внимание юного скульптора.

С особым удовольствием малыш возьмется за работу, если услышит: «Сегодня лепим животных из пластилина из любимой сказки».

Покупая пластилин для основной работы, выбираем среднюю мягкость, так как из твердого лепить сложно, а из мягкой фигуры недолговечно.

Цвета должны быть яркими: красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный.

Заготовки для различных фигурок могут быть однообразными, но при лепке зверушек из пластилина цвета смешанные. Например, соединив желтый и красный, мы получим апельсин, который используется для лепки белок или лисиц. А если вам нужна мышка из пластилина, то смешиваем кусочек белого и черного цветов.

Приступаем к работе, в ладонях прогреваем пластилин, и только потом давим. Далее создаем различные заготовки фигурок, и только потом лепим из пластилина животных.

Заготовки делаем так: отделяем кусок пластилина и раскатываем из него колбаску или шарик.Сплющенная колбаса представляет собой полоску, а раскатав шарик ладонью или скалкой, получаем лепешку (блин). Если зажать шар одним наконечником и потянуть, образуется капля. И вы можете получить красивый куб, если приложите шар из сторон с четырех сторон. Чтобы из шара получилась пирамида, делаем конус (натягивая шар с одной стороны), а уже конус и уплотняем конус с трех сторон.

Обучив ребенка основным видам заготовок, переходим к главному: лепим из пластилина животных.В качестве простого примера создадим героиню сказки «Репка» — мышку-норушку.

Пластилиновая мышка

Сщипываем два одинаковых кусочка из белого и черного блоков пластилина. Соединяем их в одно целое, и тщательно измельчаем, пока не получится пластилин серого цвета. Этот комок делится на три части: большую и две маленьких. Из большого скатываем шарик — хобот мышки. Потом, как капелькой, «растяни» нос. Берем одну из двух оставшихся частей и делаем из нее длинную и тонкую колбаску — хвостик мыши.Оставшаяся часть делится на два шарика, которые скатываются в ушки-ложечечки. К спине мышки прикрепляем хвост, а к голове — ушки. Из крохотных черных кусочков пластилина делаем глазки. Иголкой внизу мордочки мышки вырезаем рот, а лежачий хвост загибаем. Мышь готова!

Более сложная фигура — жираф из пластилина.

Для его изготовления понадобится желтый, черный и коричневый цвет. Если коричневого цвета нет, смешайте черный и красный.Желтый блок пластилина делится на большую часть (туловище) и меньшую, из которых мы будем лепить лапки, ушки, хвост и рожки. Корпус сделан из толстой колбасы, которую нужно проредить с другого конца. Затем дважды согните ее, почти под прямым углом, визуально разделив шею и голову. Длина детали после второго сгиба должна быть небольшой. Из остатка делаем четыре одинаковых длинных и тонких сосиски-ножки, два рожка, один колбасный хвостик и продолговатые ушки-лепешки.Прикрепляем все детали на свои места. Из коричневой полоски лепим блинчики, которые надеваем на туловище и шею жирафа. Чтобы жираф стал полноценным на рогах и лапах, приклейте маленькие черные шарики (кончики рогов и копыт). Не забываем про глаза и рот. Это все.

Пластилин Crow ama лепить из пластилина Xayawaanka

Markaasaa dadkii badnaa oo fasalka koowaad ee dhibaatooyinka qoraal waxbaridda. Сабабта — в ка итаалка даран хорумаринта ширфадаха дхак ганаах ах фараха чарруурта.Intaa Waxaa Dheer, Waxaa Jira Xiriir Xirfadaha Motor Wanaagsan Hadalka Iyo Fikirka. Sidaa darteed Tusaale fiican yahay horumarka ilmaha ku haboon.

Сидаас дартид, восковой ка билаабейнаа шулашада мид ах воскьяабаха ла ваайо воск таадж оо кале. Пластилин, дхубо, воск — taas oo ka wanaagsan?

Воск — воск raaxo leh. Wuxuu тактильно wanaagsan oo ur, laakiin vacaa leh carruur waaweyn ka badan saddex sano shaqeyn karaan, maadaama ay si deg deg ah engejiyaa, baraf. малыш Калия ма хайсан вакти су баксай восксаа ка мид ах воск ка индха ла ‘.

Dhoobo Ваа у фудудахай инуу майдхо дхамадка воск таадж оо кале. Си кастаба ха ахатее, воскаа инта бадан риксо уу илмаха неэстетично.

Пластилин куво ку адаг инуу майдхо офф, лаакиин ваа мидабо, воскса су джиидата даренка скульптор дхаллиньярада.

Фарксад гаар ах илмаха кор угу каади дунаа шако хаддии уу макло: «Маанта, восковой лепка из пластилина. Шаяваанка ка шеекоойинка джечел йахай»

dhoobo Gadashada hawlgalka aasaasiga ах, Dooro debecsanaanta sare sababtoo ах caaryada adag waa ay adag tahay, iyo tirooyin jilicsan ку noolaa-gaaban.

Цвета ваа в ай хад ах оо кас, хурууд ах, йо булууг, чагаар ах, оо кад, мадоу.

Банаан тирада кала дуван воскей нокон картаа ис-мидаб, пластилин лаакиин марка лага ксуолаха, лепка цвета иску дхафка. Tusaale ahaan, isku casaanka iyo jaalaha, oranji ах, loo isticmaalo воск taaj oo kale ah ama Dabagaale dawacada. Oo haddii aad u baahan tahay mouse a из пластилина sameeyey, ka dibna isku daraan goosin ka mid ah midabo kala caddaan iyo madow.

Bilaabidda, dhoobo kulaalaa gacmihiisa, ka dibna kaliya jabaa.Markaas abuuro tirooyinka заготовка kala duwan, ka dibna лепить из пластилина Xayawaanka.

Заготовки ahaayeen sida soo socota: kala dhoobada iyo hirgaliyo gabal uu bolse ama kubada. bolse simay — xariijin iyo vaca hirgaliyo la pin a rogid ama kubad uu gacanta ku, ka heli cake ah (Sabaayad). Haddii kubada защипнуть середину кончика oo soo jiid, qoyaanka waxaa la aasaasay. Оо аад у хешо саараайо фиикан ваа суурто гал ах хаддии дхинач ее кубада туман на дхан афар кухуд. Си аад у хешо кубад ка су Ахрамта, ка дхиги коорта ах (джиидайа кубада хал гакан), оо уу лиейахай коорта тунтай ийо дхагиксиина путь на саддекс дхинач.

Bar ilmahaaga noocyada aasaasiga ah ee meelaha banaan, sii soco ilaa barta ugu muhiimsan: лепить из пластилина Xayawaanka. Sida tusaale fudud abuuri doonaa sheeko halyeeyad ah «dabocase The» — мышь-норушку.

мышка Пластилин

Маруджиё ку дхегай лаба инуд у иску мид ах баарарка мадоу ийо каддаан ах пластилин. iyaga Isku mid, oo si fiican loo burburiyo-Mash ilaa aan ka helno fud cirro пластилин. qaybi buro Tani saddex qaybood: mid weyn iyo mid yar laba.дууддуубан бадан от кубады — джирка джирка. Маркаас, шида дхибко ах, «джид» санка. Каадо мид ка мид ах лаба кайбуд харсан оо аад у дхеер оо болсе хафииф ах — дабада мышь а. Inta ka hartay loo qaybinayaa laba kubadaha в hirgaliyo oo wuxuu dhegaha u-Patty. Ку лифаак дабада данбе ее джиирка, йо дхего — мадакса. Из qaybo aad u yaryar dhoobo madow samayn indhaha. Iyada oo taageero ка irbad hoose ee xakameeyaan mouse ka gooyay afka, was qallooca dabada. мышь waa diyaar!

тирадааси адаг Подробнее — гери ах пластилин самееи.

Waayo, воск soo saarka u baahan tahay midabada jaalaha ah, madow iyo brown. Хаддии ай джирто браун джирин, иску дхафка ах ее мадоу йо казаан ах. dhoobo brusochek Желтый qayb weyn (jirka) iyo hoose ah, kaas oo u habee doonaa cagihiisa, dhegaha, iyo badhidii, iyo geesihii kala qaybiyaan. jirridda колбасы qaro weyn samayn в ilaa darafka kale loo baahan yahay in la разбавленный. Markaas laba jibaar iyada biish, ku dhowaad at xaglo xaq u leedahay, aragga kala madaxa iyo qoorta. Dhererka gabal ka dib markii isqaloocinta labaad waa in ay ahaataa yar yar.Оо ка мид ай афар харай самайн лугаха дхир, сосиски хафииф ай исла, лаба яр яр — гисахуд ах, мид ка мид ах болсе — дабада ийо удлиненное дхего-кега. Ku lifaaq dhammaan qaybaha galay meel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *