Хризантема аппликация из бумаги для детей – Аппликации: букеты цветов из бумаги. 4 мастер-класса: хризантемы, пионы, гвоздики, маргаритки

  • Home
  • Разное
  • Хризантема аппликация из бумаги для детей – Аппликации: букеты цветов из бумаги. 4 мастер-класса: хризантемы, пионы, гвоздики, маргаритки

Конспект по технологии «Объемные аппликации из бумаги. Хризантема»

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ульяновский педагогический колледж

Конспект

урока технологии

по теме: «Объемные аппликации из бумаги. Хризантема»,

проведенного во 2 классе

студенткой 33 группы

Чеботаевой Екатериной Владимировной

Руководитель : Рудыкина Н.И.

Ульяновск, 2015

Тема: Объемные аппликации из бумаги. Хризантема

Тип урока: Изучение нового материала (На предыдущем уроке дети готовят основу для открытки: альбомный лист согнутый пополам; по шаблону размечают и вырезают вазу)

Цель урока: изготовить поздравительную открытку ко Дню матери.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с многообразием хризантем и с некоторыми поверьями и ритуалами, связанными с хризантемами;

  • познакомить с технологией изделия хризантем из полосок;

  • учить размечать полоски определенной длины и ширины с помощью линейки;

  • упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы.

Воспитательные:

  • Воспитание воли, усидчивости, точности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду.

Развивающие:

  • Совершенствование сенсорной сферы, воображения, внимания и речи.

Планируемые результаты:

1. Предметные: развивать мелкую моторику рук; воспитывать умение работать в коллективе, бережно относиться к природе, воспитать аккуратность и трудолюбие. 

2.Метапредметные 
Познавательные УУД: анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу, планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. 

Регулятивные УУД: организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, постановка учебной задачи, рациональное использование и расходование материалов.

Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. 

Личностные УУД: соблюдение при работе безопасных приёмов труда, осуществление самоконтроля и корректировки хода работы и конечного результата, формирование бережного использования и экономного расходования материалов, формирование интереса к труду

Оборудование рабочего места учителя: компьютер, презентация, инструменты (ножницы, бумага, карандаш, ластик, линейка, клей), карточки-планирования («разметь», «вырежи», «склей», «оформи»), демонстрационный образец открытки.

Оборудование рабочего места детей: тряпки, клей, кисти, цветная бумага, цветной картон, ножницы, карандаш, ластик, линейка; основа для открытки, приготовленная на предыдущем уроке и лепестки для цветов.

.

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Вступительная беседа. Сообщение темы урока.

  3. Анализ образца изделий или конструкций изделий

  4. Планирование предстоящей практической деятельности детей

  5. Практическая работа по изготовлению изделия

  6. Подведение итогов. Выставка работ. Уборка рабочих мест.

  1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок – начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
на занятиях, в игре,

смело, чётко говорим и тихонечко сидим. 
– Посмотрите на свои рабочие места, порядок ли у вас на столе.(проверяется готовность к уроку)

  1. Вступительная беседа. Сообщение темы урока.

Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз? (Мама)
– Ребята, кто помнит какой приближается праздник? (День матери) 
– Когда отмечается этот праздник? (27 ноября)
 Что принято совершать в этот день? (Дарить подарки)
– Кто может предположить, что мы будем делать сегодня на уроке?(Изготавливать подарок для мам своими руками)
 Верно, мы будем делать открытку для наших мам своими руками.
А как вы думаете, какая открытка дороже для ваших мам, бабушек, сестёр, сделанная своими руками или купленная в магазине? (сделанная своими руками)

– Почему?
– Правильно, ведь такой подарок самый дорогой, потому что мы вкладываем в него свою душу.
– А в какое время года этот праздник? (Осенью)
 Что происходит в природе осенью? (Становится холодно, листья опадают, растения высыхают.)
Летние цветы увяли, уступив место царице осени — хризантеме.
Посмотрите на экран, вот какое многообразие хризантем встречается. 
Хризантема занимает особое место в Японии, ведь согласно заимствованным из Китая представлениям, эти цветы обладают магической силой и могут продлевать жизнь.
Хризантема является символом долголетия. Существовали особые поверья и ритуалы, связанные с хризантемами. Желая кому-то здоровья и долголетия – преподносили сакэ (напиток) с лепестками хризантем. Еще делали настой из цветов, листьев и стеблей хризантем, который хранили целый год и пили лишь в следующий праздник. Тканью, смоченной в росе хризантем, красавицы протирали лицо, чтобы сохранить юность и красоту.

  1. Анализ образца изделия.

– Сегодня на уроке мы изготовим вот такую открытку ко Дню матери, на которой будут хризантемы из бумаги.
– Из какого материала сделана открытка? (из бумаги)
– Посмотрите на цветы. Из каких частей они состоят? (Из полосок бумаги, кружочка).
– С помощью чего соединены эти детали? (с помощью клея)
– Какие инструменты вам понадобятся в работе?
(Линейка, карандаш, ножницы)
Повторить технику безопасности при работе с ножницами.
(Учащиеся сами называют правила ТБ)
(Работай ножницами только на своё рабочем месте.
Ножницы клади кольцами к себе.
Подавай ножницы кольцами вперёд.
Не оставляй ножницы открытыми.
Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу). 

Сегодня на уроке мы будем работать все вместе, нам очень понадобится весь ваш запас дружбы и солидарности, товарищества в труде!

  1. Планирование предстоящей практической деятельности

С чего мы начнем выполнение изделия? (Разметим на бумаге полоски.)
Что потом? (Вырежем их).
Дальше?
Соединим края полос и склеим.
Дальше?
Приклеим лепестки сначала по краю готовой основы, постепенно заполняя ее внутреннюю поверхность.
Вам понадобятся для 1 цветка 12-13 вот таких полосок из бумаги (показываю). 
– Посмотрите на чертеж.

http://festival.1september.ru/articles/618023/1.gif

  1. Практическая работа по изготовлению изделия

Дети ещё раз читают чертеж по вопросам учителя.
– Развертка какой детали изображена на чертеже? (лепестка хризантемы)
– Какова ее формы? (прямоугольник)
– Сколько таких деталей? (12)
– Чему равна длина и ширина? (15 см и 1 см)
– Каждая деталь складывается пополам.

1)нарезание полос

Сейчас мы будем размечать полоски бумаги. Выберите любой цвет.
– С помощью чего будем размечать полоски?
(Размечаем полоски с помощью карандаша и линейки)
– На какой стороне бумаги? (на изнаночной стороне).
Отмерять начнем от правого верхнего угла на листе; от «нуля» на линейке (приложить «ноль» на линейке к правому верхнему углу листа бумаги). И через каждый см. до метки 12 см ставьте точки. Теперь вверху листа от правого угла в левую сторону отметьте 15 см и так же внизу. Соедините эти точки. Приложите линейку к этой черте (ноль на краю листа) и так же через каждый см. поставьте точку.

2) изготовление лепестков капелек

И теперь соедините все точки попарно.
– Что будем делать дальше по нашему плану, который мы с вами составили? (Вырежем). Верно.

3)сборка цветов

 Когда режете, следите за линией, по которой режете.
Молодцы! Что мы будем делать дальше? (согнем пополам и склеим)

4)сборка деталей в изделие

Не забывайте, что клеить будем на клеенке. Чтобы не запачкать парту. 
Дальше на кружочек наклейте ваши заготовки, сначала по краю готовой основы, постепенно заполняя ее внутреннюю поверхность.
– Каким будет следующий этап? (оформление) 
Возьмите вашу открытку, на которую вы на прошлом уроке наклеили вазу, наклейте ваш цветок.

  1. Подведение итогов. Выставка работ. Уборка рабочего места.

– Я бы с удовольствием поместила ваши работы на выставку. Мамы будут вами довольны.
– Как называется цветок, который выполнили. (хризантема)
– Каким способом соединяли детали? (склеивали)
– Что показалось самым трудным? (разметка полосок)

Ребята, все с парт, аккуратно сложите в портфель, а мелкие ненужные бумажки в корзину.

Урок технологии «Объемная аппликация из бумаги. Хризантема из бумажных полосок». 2-й класс

Цель: изготовить поздравительную открытку ко Дню матери.

Оборудование рабочего места учителя: компьютер, презентация, инструменты (ножницы, бумага, карандаш, ластик, линейка, клей), карточки-планирования («разметь», «вырежи», «склей», «оформи»), демонстрационный образец открытки.

Оборудование рабочего места детей: тряпки, клей, кисти, цветная бумага, цветной картон, ножницы, карандаш, ластик, линейка; основа для открытки, приготовленная на предыдущем уроке и лепестки для цветов.

Тип урока: Урок получения новых знаний.

На предыдущем уроке дети готовят основу для открытки: альбомный лист согнутый пополам; по шаблону размечают и вырезают вазу.

Этапы урока Ход урока Примечания
I. Орг. момент (1 мин.) Долгожданный дан звонок – начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
на занятиях, в игре,
смело, чётко говорим и тихонечко сидим.
– Посмотрите на свои рабочие места, порядок ли у вас на столе.
Проверяется готовность к уроку
II. Вступительная беседа (2 мин.) Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз? (Мама)
– Ребята, кто помнит какой приближается праздник? (День матери) Слайд 2
Когда отмечается этот праздник? (27 ноября)
Что принято совершать в этот день? (Дарить подарки)
– Кто может предположить, что мы будем делать сегодня на уроке? (Изготавливать подарок для мам своими руками)
Верно, мы будем делать открытку для наших мам своими руками.
А как вы думаете, какая открытка дороже для ваших мам, бабушек, сестёр, сделанная своими руками или купленная в магазине? (сделанная своими руками)
– Почему?
– Правильно, ведь такой подарок самый дорогой, потому что мы вкладываем в него свою душу.
– А в какое время года этот праздник? (Осенью)
Что происходит в природе осенью? (Становится холодно, листья опадают, растения высыхают.)
Летние цветы увяли, уступив место царице осенихризантеме.
Посмотрите на экран, вот какое многообразие хризантем встречается. (Слайд 3-6)
Хризантема занимает особое место в Японии, ведь согласно заимствованным из Китая представлениям, эти цветы обладают магической силой и могут продлевать жизнь.
Хризантема является символом долголетия. Существовали особые поверья и ритуалы, связанные с хризантемами. Желая кому-то здоровья и долголетия – преподносили сакэ (напиток) с лепестками хризантем. Еще делали настой из цветов, листьев и стеблей хризантем, который хранили целый год и пили лишь в следующий праздник. Тканью, смоченной в росе хризантем, красавицы протирали лицо, чтобы сохранить юность и красоту.
III. Рассматривание образцов – аналогов, демонстрация их конструкций (2 мин.)

ТБ при работе с ножницами

Сегодня на уроке мы изготовим вот такую открытку ко Дню матери, на которой будут хризантемы из бумаги.
– Из какого материала сделана открытка? (из бумаги)
– Посмотрите на цветы. Из каких частей они состоят? (Из полосок бумаги, кружочка).
– С помощью чего соединены эти детали? (с помощью клея)
– Какие инструменты вам понадобятся в работе?
(Линейка, карандаш, ножницы)
Повторить технику безопасности при работе с ножницами.
(Учащиеся сами называют правила ТБ)
Слайд 7
(Работай ножницами только на своё рабочем месте.
Ножницы клади кольцами к себе.
Подавай ножницы кольцами вперёд.
Не оставляй ножницы открытыми.
Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу).
Сегодня на уроке мы будем работать все вместе, нам очень понадобится весь ваш запас дружбы и солидарности, товарищества в труде!
IV. Демонстрация приемов работы (2 мин.) С чего мы начнем выполнение изделия? (Разметим на бумаге полоски.)
Что потом? (Вырежем их).
Дальше?
Соединим края полос и склеим.
Дальше?
Приклеим лепестки сначала по краю готовой основы, постепенно заполняя ее внутреннюю поверхность.
Вам понадобятся для 1 цветка 12-13 вот таких полосок из бумаги (показываю).
– Посмотрите на чертеж.
на доске учитель вывешивает карточки «разметь», «вырежи», «склей», «оформи»
V. Физминутка (2 мин.)    
VI. Практическая работа (25 мин.)
Дети ещё раз читают чертеж по вопросам учителя.
– Развертка какой детали изображена на чертеже? (лепестка хризантемы)
– Какова ее формы? (прямоугольник)
– Сколько таких деталей? (12)
– Чему равна длина и ширина? (15 см и 1 см)
– Каждая деталь складывается пополам.
 
1) Нарезание полос

2) Изготовление лепестков-капелек
3) Сборка цветов

4) Сборка деталей в изделие.

Сейчас мы будем размечать полоски бумаги. Выберите любой цвет.
– С помощью чего будем размечать полоски?
(Размечаем полоски с помощью карандаша и линейки)
– На какой стороне бумаги? (на изнаночной стороне).
Отмерять начнем от правого верхнего угла на листе; от «нуля» на линейке (приложить «ноль» на линейке к правому верхнему углу листа бумаги). И через каждый см. до метки 12 см ставьте точки. Теперь вверху листа от правого угла в левую сторону отметьте 15 см и так же внизу. Соедините эти точки. Приложите линейку к этой черте (ноль на краю листа) и так же через каждый см. поставьте точку.
И теперь соедините все точки попарно.
– Что будем делать дальше по нашему плану, который мы с вами составили? (Вырежем). Верно.
– Когда режете, следите за линией, по которой режете.
Молодцы! Что мы будем делать дальше? (согнем пополам и склеим)
Не забывайте, что клеить будем на клеенке. Чтобы не запачкать парту.
Дальше на кружочек наклейте ваши заготовки, сначала по краю готовой основы, постепенно заполняя ее внутреннюю поверхность.
– Каким будет следующий этап? (оформление)
Возьмите вашу открытку, на которую вы на прошлом уроке наклеили вазу, наклейте ваш цветок.
учитель вместе с детьми размечает полоски на доске 
VII. Выставка и анализ работ (4 мин.) – Я бы с удовольствием поместила ваши работы на выставку. Мамы будут вами довольны.
– Как называется цветок, который выполнили. (хризантема)
– Каким способом соединяли детали? (склеивали)
– Что показалось самым трудным? (разметка полосок)
 
IX. Уборка рабочих мест (2 мин.) Ребята, все с парт, аккуратно сложите в портфель, а мелкие ненужные бумажки в корзину.  

План-конспект по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Аппликация хризантема

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №74 «Аленький цветочек»

города Ставрополя.

Конспект занятия по аппликации

ТЕМА: «Подарок маме ко Дню матери»

  в старшей группе №3 «Белочка»

        Подготовила: воспитатель Лукинова Н.Ф.

2017 г

Цель: Воспитывать у детей доброе отношения и любовь к своей маме, воспитание бережного и уважительного отношение к маме, чувство благодарности за заботу.


Развитие художественно-творческих способностей детей средствами ручного труда. 

Задачи:
— учить создавать подарок, используя цветную бумагу; 
— развивать фантазию и творческие способности детей, мелкую моторику пальцев рук;
— формировать художественно-эстетический вкус;
— воспитывать самостоятельность и аккуратность. 

Материалы: Цветной картон, цветная бумага, белая бумага,  клей, кисточка, ножницы.

Ход занятия.

Воспитатель:

 — Ребята послушайте и отгадайте загадку!

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз? (Мама)

— Ребята, кто помнит, какой приближается праздник? (День Матери)

— Когда отмечается этот праздник? (27 ноября)

— Что принято совершать в этот день? (Дарить подарки)

— Сегодня мы будем делать открытку для наших мам своими руками.

 Внимательно послушайте меня. В какое время года отмечается праздник День матери? (Осенью).

— Что происходит в природе осенью? (Становится холодно, листья опадают, растения высыхают).

— Летние цветы увяли, уступив место царице осени — хризантеме.

— Сегодня на занятии мы изготовим открытку ко Дню матери, на которой будет хризантема из бумаги.

— Работать будем поэтапно:

1.  Вырезаем из белой бумаги лепестки.

2. Лепестки с помощью карандаша закругляем.

3. Приклеим лепестки к открытке.

     4. Приклеим стебель и листики к открытке.

— в конце нашего занятия, я еще раз хотела поговорить об этом замечательном празднике!

— когда отмечают этот праздник?

— как мы должны относится к нашим мамам?

Аппликация из срезов «Хризантема» | Страна Мастеров

1.

Для аппликации нам понадобится:
* срезы веточек (в данном случае это вишня)
* канцелярский нож
* иголочки
* клей ПВА
*основа для аппликации

2.

Нарезаем срезы канцелярским ножом около 45%, получатся удлиненные срезы.

3.

Можно нарезать круглые.

4.

Наносим на основу примерную схему цветка.

5.

Начинаем приклеивать срезы по внешнему кругу, чтобы кора была направлена в центр круга.

6.

Таким же образом приклеиваем следующие ряды, чтобы последующие немного прикрывали предыдущие.

7.

Клеим до тех пор, пока не заполним весь круг.

8.

Приклеиваем стебель.

9.

Затем листья.

10. 11.

Делаем снизу травку

12.

В заключении оформляем работу в рамку.

13.

Тоже из срезов

14. 

конспект урока по трудовому обучению «Хризантема из бумажных полосок».

Тема: Объёмная аппликация. «Объемная аппликация. Хризантема из бумажных полосок».

Цель: ознакомить детей с техникой объёмная аппликация; познакомить учащихся с приёмом работы с бумагой «складывание гармошкой»; формирование умений изготавливать объемные цветы из салфеток; развитие творческого мышления, речи, развитие способности к самооценке при выполнении индивидуальных заданий и работе в группе; развитие умения работать с информацией; развитие навыков работы с планом пошагового изготовления поделки.

«Объемная аппликация. Хризантема из бумаж

ных полосок».

Ученик сможет:

1. определять виды аппликации;

2.расширить знания о хризантемах;

3. научиться размечать с помощью линейки и вырезать полоски определенной длины и ширины;

4. планировать свою работу;

5. анализировать образец;

6. осуществлять пошаговый контроль  по результату;

7. сможет оценить себя и других,

8. работать в группе;

9. составлять композицию из цветов;

10. реализовать свои творческие возможности;

11. критически оценивать представляемую информацию.

Оргмомент

Долгожданный дан звонок – начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
на занятиях, в игре,
смело, чётко говорим и тихонечко сидим. 
– Посмотрите на свои рабочие места, порядок ли у вас на столе.

Деление на группы: «Соберите открытку».

Актуализация знаний о видах аппликации.

Учащиеся изучают теоретический материал.

Аппликация — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на что-нибудь кусков цветной бумаги, материи.

Аппликации бывают плоскими и объемными.

Плоские аппликации очень просты в исполнении: нужно вырезать из цветной бумаги фигуры и клеить их в соответствующем порядке. Этот вид творчества доступен малышам, начиная уже с 1,5-2 лет.

Для деток постарше плоские аппликации уже не так интересны. Гораздо увлекательнее создавать своими руками объемные изображения. Используя технику объемной аппликации из бумаги, можно украсить комнату, смастерить открытку ручной работы, создать панно и даже настоящую картину!

Анализ прочитанного: Круги Эйлера — Венна.

плоская

простая

аппликация цветная бумага

сюжет вырезание

наклеивание

объёмная

сложная

Чтение стихотворения учащимся:

Хризантема.
Большой и красивый букет хризантем.
Можно дарить исключительно всем!
Шапочка пышная из лепестков,
Длинная ножка у этих цветов.
Цвет может быть фиолетово-нежный,
Желтый, сиреневый и белоснежный.
Автор: Светлана Джус 
Дополнительный материал:
Хризантема занимает особое место в Японии, ведь согласно заимствованным из Китая представлениям, эти цветы обладают магической силой и могут продлевать жизнь.
Хризантема является символом долголетия. Существовали особые поверья и ритуалы, связанные с хризантемами. Желая кому-то здоровья и долголетия – преподносили сакэ (напиток) с лепестками хризантем. Еще делали настой из цветов, листьев и стеблей хризантем, который хранили целый год и пили лишь в следующий праздник. Тканью, смоченной в росе хризантем, красавицы протирали лицо, чтобы сохранить юность и красоту.

Практическая работа:

– Сегодня на уроке мы изготовим аппликацию.
– Посмотрите на цветы. Из каких частей они состоят? (Из полосок бумаги, кружочка).
– С помощью чего соединены эти детали? (с помощью клея)
– Какие инструменты вам понадобятся в работе?
(Линейка, карандаш, ножницы)
Повторить технику безопасности при работе с ножницами.
(Учащиеся сами называют правила ТБ)
Работай ножницами только на своё рабочем месте.
Ножницы клади кольцами к себе.
Подавай ножницы кольцами вперёд.
Не оставляй ножницы открытыми.
Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. 
Сегодня на уроке мы будем работать все вместе, нам очень понадобится весь ваш запас дружбы и солидарности, товарищества в труде!

Знакомство с «Этапом работы по изготовлению цветка из полосок»

  1. Разметим на бумаге полоски.

  2. Вырежем их.

  3. Соединим края полос и склеим.

  4. Приклеим лепестки сначала по краю готовой основы, постепенно заполняя ее внутреннюю поверхность.
    Вам понадобятся для 1 цветка 12-13 вот таких полосок из бумаги
    – Посмотрите на чертеж.
    http://festival.1september.ru/articles/618023/1.gif

 

  1. Следующий этап – оформление.

Создание структуры в группе: кто что будет делать для изготовления дополнительных элементов для аппликации.

Завершение работы. Составление композиции из изготовленных цветов.

Защита коллективной работы.

Взаимооценка работ между группами.

Таблица по оцениванию.

Критерии оценивания

1 группа

2 группа

3 группа

Рефлексия:

Работая в группе, вы общались. Как это влияло на результат?
* работа стала более эффективной;
* это тормозило процесс;
* в работе мы допускали неточности;
* не позволило задействовать ресурсы всех участников группы.

Итог урока:

– Как называется цветок, который выполнили? (хризантема)
– Каким способом соединяли детали? (склеивали)
– Что показалось самым трудным? (разметка полосок)

Ребята, все с парт, аккуратно сложите в портфель, а мелкие ненужные бумажки в корзину

Слайд-презентация, образцы плоской и объемной аппликаций; открытки в виде пазлов; ножницы, цветная бумага, цветной картон карандаш, ластик, линейка, клей, карточка-план, демонстраци онный образец, бумага А3

Алгоритм составления композиции

1

Выбрать картон для фона.

2

Вырезать вазу (контраст).

3

Приклеить вазу.

4

Распределить цветы на фоне.

5

Добавить элементы композиции (по желанию).

6

Приклеить.

7

Оценить, исправить недостатки.

Летние цветы — 9 вариантов объемной аппликации из цветной бумаги

Цветы из бумаги – самая любимая тема в детской аппликации. Вот 9 вариантов идей, как сделать интересные объемные работы. Используем элементы из разных техник. Понадобится цветная бумага, ножницы, клей.

 

Галерея забавных вариантов создания детской поделки. Отважнее проявляйте фантазию с необычными материалами и инструментами в занятиях с детьми творчеством. Сайт FUNMOM.RU представляет творческим людям коллекцию идей познавательных игр, в картинках и фотографиях раскрывающих все этапы детского творчества. Считаете страницу полезной? Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях и сохраните в закладки.

Хризантема из бумаги

Приветствую вас, дорогие читатели, совсем скоро, возможно даже что завтра начнется конкурс с ДЕНЕЖНЫМ призом!!! Но сегодня пока я думаю, как это все устроить, вы посмотрите мастер-класс о том, как делается хризантема из бумаги.

 

Необходимые материалы для работы:

  1. Цветная бумага
  2. Клей 
  3. Ножницы
  4. Зеленая салфетка
  5. Проволока

Нам необходимо сделать лепесточки хризантемы, берем цветную бумагу зеленого и желтого цвета (вместо желтого можно взять любой), а теперь я вам предлагаю два способа работы, сперва я подумал просто вырезать одну заготовку, обводить её и вырезать другие, но потом понял, что это не самый хороший вариант, поэтому я в фотошопе нарисовал шаблон и вы можете его скачать (ссылка доступна на сайте)  и распечатать по верх цветной бумаги, вот что получится в результате:

У меня напечатано 12, но так как нам понадобится всего 10 желтых и 2 зеленых у вас напечатается 10 шаблонов. Вырезаем 10 желтых и 2 зеленых заготовки.

Теперь нужно расчертить карандашом и линейкой на вырезанных заготовках так как показано на фото, это нам облегчит работу в дальнейшем.

Далее необходимо разрезать заготовки по полосам до круга, и загнуть каждый лепесточек, работа занимает не мало времени…

Читать далее…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о