Большие цветы из гофрированной бумаги своими руками
Организовать праздник собственными силами дело нелегкое, но очень интересное! Тем, кто любит креативный подход в оформлении, стремится узнать что-то новое и воплотить это в жизнь, будет полезна наша статья.
Цветы из цветной бумаги уже в Средние века служили изысканным украшением стен церковных сооружений и домов знати. А в наши дни — это искусство занимает особое место, развиваясь не только в виде рукоделия, но и как дизайнерское направление.
Толчком к возрождению моды на цветочный декор считается показ коллекции великого К. Лагерфельда в 2009 году. Умопомрачительными для широкой общественности оказались не только модели кутюрье, но и белые цветочные бутоны, которыми было декорировано место показа. Именно оттуда пошло выражение «бумажный декор Шанель», подразумевающее ручную работу и тонкий вкус.
Сделать и использовать объемные цветы из бумаги можно для оформления любого праздничного события, детской, семейной фотосессии или в стиле «Лав стори». Эти украшения настолько универсальны, что подойдут для:
- свадьбы,
- Дня рождения,
- молодежной вечеринки,
- банкета в честь юбилея человека или организации;
- концертных залов;
- школьных представлений.
Для тех, кто интересуется, как сделать цветы из бумаги своими руками, есть множество пошаговых мастер-классов и видео-уроков в интернете. Научиться этому искусству сможет каждый желающий, освоив необходимые приемы. Создание цветочных шедевров стоит начать с выбора необходимых материалов, подготовки инструментов. Мастера рекомендуют использовать обычные белые или цветные листы, а также гофрированную бумагу, бумагу тишью, креповую, старые газеты, дизайнерский картон.
Берите карандаш, ножницы и творите! Удивите родных и друзей потрясающими украшениями. Соблюдая пропорции, выстраивая красивые композиции, сочетая цветовые оттенки вы добьетесь поразительного результата. Считается, что самыми необыкновенными выглядят цветочки из бумаги гофры. Многим мастерицам нравится работать с этим простым и удобным материалом и получать неизменно превосходный результат. Вы сможете составить собственное мнение на этот счет, если захотите узнать, как сделать цветы из гофрированной бумаги.
Возможно, творческие способности, которые вы проявите, создавая этот креативный декор, принесут вам не только эстетическое удовольствие, но и станут началом успешного бизнеса.
Бумажные цветы для оформления зала стали одним из популярнейших трендов. Они обладают массой преимуществ – никогда не завянут, «цветут» в любое время года, не вызывают аллергию, безопасны для детей.
Приступая к их изготовлению, нужно продумать и представить готовую работу. Где вы планируете их разместить? Сколько, каких и какого размера цветочков понадобится? Определиться с оттенками, чтобы они гармонировали или контрастировали с интерьером дома, зала в кафе или ресторане и начать изготавливать заранее большие цветы из гофрированной бумаги своими руками.
Все большее число людей, которые ищут креативные и бюджетные идеи для своего свадебного торжества, вечеринки, дня рождения, выбирают такой вариант украшений. Делать большие цветы из бумаги своими руками не только приятно, но и очень интересно. Совершенствуя свое мастерство, вы очень скоро добьетесь поразительного сходства с настоящими растениями или сможете создавать эксклюзивные, ни на что не похожие, бутоны. Оформить ними можно абсолютно любые вертикальные и горизонтальные плоскости:
- бутоны размерами 30-70 см подвешивают на леске, крепят на стены, используют для баннеров, свадебных арок, украшения авто;
- цветки размером 40-50 см, имеющие стебель, будут отлично смотреться в руках гостей во время фотосессии, свадебной церемонии. А если их закрепить на стойках, то они станут прекрасным оформлением входной зоны, самостоятельным арт-объектом;
- небольшие цветочки, достигающие 15 см в диаметре, могут составить оригинальный букет невесты, стать украшением на банкетных столах, предметах мебели.
Через цвет или доминирование определенного типа цветка можно выразить предпочтения молодоженов, именинника. А панно из бумажных цветов разных размеров и фактур нередко используется как единственное украшение зоны свадебного стола новобрачных или фон для фотосессии.
Для тех, кто овладеет этим искусством, будут цвести любые цветы мира, украшая торжество и удивляя всех гостей!
Автор: ГдеРадость
Большие цветы из гофрированной бумаги своими руками
Любой праздник или вечеринка не обходится без яркого цветочного декора. Небольшие нежные композиции и огромные корзины украшают торжественные мероприятия.
Можно рассмотреть фото больших цветов из гофрированной бумаги, чтобы сделать их своими руками. Эти удивительные растения из доступного материала будут уместны на детском празднике, юбилее, свадебном торжестве.
Большие растения подойдут для утренника в детском саду или начальной школе.
Краткое содержимое обзора:
Пышный цветок
Для получения красивого изделия выбирают яркие оттенки гофрированной бумаги. Необходимо вырезать квадраты, которые складывают один на другой.
В середине их скрепляют степлером. По краям делают надрезы, чтобы получить бахрому. Затем поочередно подымают элементы цветка к центру.
Если человека интересует вопрос, как сделать большой цветок из гофрированной бумаги, тоо следует
Большие цветы из гофрированной бумаги делаем своими руками
Из бумаги можно создать много всего красивого и интересного. К примеру, цветы. Сейчас существует масса методик, которые помогут в домашних условиях сделать цветы.
Большие цветы из гофрированной бумаги
В настоящее время для проведения праздников создаются фотозоны, которые предназначены для фотографирования гостей и именинника, другого виновника торжества. Оформлением могут заниматься дизайнеры, однако есть возможность соорудить ее собственными силами.
Данный способ прекрасно помогает претворить фантазии в жизнь, проявить видение творчества. К примеру, для проведения детского дня рождения уместно сделать так называемый Кэнди бар с оформлением из объемных цветов.
Таким образом удастся удивить гостей, ведь это не привычно, как воздушные шары. Гарантия того, что гости воспримут на ура, у оформителя будет. Кроме того, рассматриваемый украшения можно сделать часть постоянного декора. Для этого потребуется подобрать цветовые гаммы, сочетающиеся с другими элементами интерьера.
Зачастую такие цветы используются для украшения спальни или коридора, чтобы украсить стену и вписать композицию в обустройство конкретной квартиры. Такие элементы довольно яркие, если сравнивать с живыми. Посредством такого украшения получится устранить небольшие дефекты косметического типа.
Изначально потребуется отыскать место, в котором эти цветы будут смотреться подходяще. После чего, подбирается нужный размер для конкретного помещения. При этом, размещать указанные элементы можно в разном порядке, к примеру, в форме круга или овала и прочих фигур. Также можно выложить цифры или другие значимые предметы, что будут восприниматься членами семьи, как обозначение их дома.
Помимо этого, разместить цветок можно на картине или арке, часах. Для этой цели следует использовать двусторонний скотч. Общий вид будет иметь зависимость от того, какова плотность размещения рассматриваемого компонента.
Если мастер хочет создать ковер, то используются многослойные модели, которые располагаются довольно плотно между собой. Изготавливать эти элементы следует из одной цветовой гаммы. Акцент тогда удастся сделать на однородности и большом количестве.
Есть и другой вариант использования такого декора. Для этого потребуется сделать много цветов, которые обладают разной формой и цветовой гаммой. Следует учесть, что они предполагают большое количество деталей, соответственно, времени на подготовку потребуется в разы больше. Располагать нужно на расстоянии друг от друга, чтобы отметить уникальность композиции. Довольно гармонично выглядят букеты, сочетающие в себе различные по величине цветы, особенно если внести туда нераскрытые бутоны.
Перед началом работы нужно определить цветовую гамму, которая используется на празднике или в интерьере. Если запланировано использовать один цвет, то заранее стоит изучить его глубину. Для примера, отлично сочетается розовый, где есть проявления красного и кораллового.
На фото можно увидеть большие напольные цветы из бумаги:
Какие бывают цветы для декора
Существует много разных цветов, которые могут быть созданы при использовании бумаги. В том числе, используется техника оригами. Она подразумевает складывание из рассматриваемого материала разные форматы и предметы. Использовать нужно бумагу, окрашенную с обеих сторон, клей и ножницы.
Процесс изготовления довольно простой ростовых цветов:
- подготавливается лист цветной бумаги, обладающий квадратной формой;
- он сгибается наполовину, пока не получаются ровные края с каждой стороны, также выполняются сгибы прямого типа, которые образуются за счет сложения квадрата наполовину;
- производится сгиб, направленный в центр одной из вершин;
- аналогичные действия реализуются с остальными углами;
- по всем треугольникам делают сгибы, так чтобы получилось его сложить, изначально треугольник получается по одному краю, потом при формировании сгиба, по-другому;
- элемент поворачивается другой стороной;
- загибаются углы квадрата;
- заготовка поворачивается;
- на сгибах, расположенных на треугольниках, загнутых к центральной части, производятся такие же действия. В середине фигуры делают складки и разглаживают.
Такие же действия делают в отношении остальных треугольников, заворачивают и переворачивают цветок. Все углы получились схожими с лепестками цветка, которые нужно развернуть. У полученного цветка немного заостряют концы на внешней части.
Цветы можно создать при использовании цветной бумаги. В этом случае удастся вовлечь в процесс детей. Использоваться будет простая бумага, разного окраса. Предусматривается много методов создания букета, но использовать лучше простые способы.
В первом случае потребуется:
- при использовании линейки провести замеры и обозначить их черточками на бумаге, которые применяются для образования шаблона. Из них вырезаются узкие полосы, выступающие заготовкой будущего цветка;
- каждая полоса подлежит сгибанию наполовину и концы крепятся при использовании клея;
- далее при использовании желтого листа бумаги и циркуля делают круг, который будет сердцевиной цветка;
- лепестки прикрепляются с оборотной стороны;
- лепестки и стебель делаются из зеленого тона бумаги.
Композиция может быть размещена на листе белого окраса. Также есть и другой способ создания цветка. Потребуется сделать шаблон для оформления бутона. С указанной целью на листе отражается спираль. По проведенным линиям нужно вырезать и использовать как заготовку.
Вся спираль скручивается, при этом началом выступает конечная точка, оформляется стебель и листы. Для этого использовать нужно лист бумаги зеленого окраса. Прежде чем соединять рассматриваемые части нужно немного прижать спираль.
Преимущества такого декора
Выделить можно несколько положительных моментов в таком декоре:
- это довольно красиво. Эксперименты можно проводить бесконечно, использовать разные сочетания и плотность размещения;
- экономия средств в сравнении с использованием настоящих цветов и прочих украшений. Выбранный вариант будет намного дешевле;
- воспользоваться алгоритмами создания такого цветка сможет даже начинающий мастер;
- экологичность. Это говорит о том, что при использовании рассматриваемого элемента используются только разные виды бумаги, которые можно с легкостью утилизировать по мере необходимости.
Кроме того, такие украшения помогут не губить души тех, кто переживает за живые цветы, когда нужно отправлять их в утиль.
Как выбрать бумагу – какая подойдет лучше всего
Чтобы работать в данном направлении нужно большое внимание уделить процессу подбора материала. К примеру, это может быть крафтовая, гофрированная, простая или упаковочная бумага. Если мастер планирует изготовить цветную модель, рекомендуется использовать такую бумагу, которая окрашена с обеих сторон. Рассмотреть следует каждый отдельный вариант по отдельности.
К примеру, для гофрированной присуще разное назначение. С целью создания цветов использовать следует флористическую бумагу, которая имеет плотность примерно от 120 до 180 г/кв.м. В магазинах ее удастся найти с маркировкой crepe extra. Эта разновидность дает возможность создавать более реалистичные цветы.
Особенностью такого материала также выступает то, что он имеет небольшую стоимость. На рынке представлен большой выбор. При этом, она бывает однотонной или с признаками металлизации. Отличными получаются пионы или одуванчики.
Крафтовая бумага является достаточно плотной и используется для упаковки подарков. За счет того, что она обладает большой жесткостью, это позволяет держать форму и создавать бутоны. Готовые изделия украшаются при использовании лака или блесток.
Дизайнерская разновидность бумаги имеет отличительные особенности от простой, в основном, они кроются в плотности, которая составляет от 150 до 290 грамм. Также применяются разные эффекты, к примеру, это блеск или использование тиснения. Изготовленные из нее подделки будут смотреться дорого и незаурядно.
Прежде чем приобретать материал, потребуется просчитать, сколько его потребуется использовать. Для этого делают предварительный расчет элементов, которые планируется создать.
Делаем цветок своими руками – мастер-класс с фото
Большие цветы, созданные при использовании гофрированной бумаги, выступают красивым и нежным декором, который удастся использовать как в повседневном интерьере, так и на празднике.
Чтобы начать работать потребуется использовать:
- нитка и иголка;
- газеты;
- клей;
- гофрированная бумага разного окраса.
Изначально нужно подготовить основание, куда в дальнейшем будут приклеиваться лепестки. Потребуется надуть шарик и по всему периметру обклеить его бумагой, при этом использовать несколько слоев. В данном случае применяется техника папье-маше. Далее нужно дать форме засохнуть и разрезать на пару частей неравного размера. У меньшей высота примерно должна составлять 7 см.
Меньшая часть вставляется в большую и прошивается по всему периметру. Сверху используется клей.
На следующем этапе начинают готовить лепестки. При этом, сделать потребуется несколько разновидностей лепестков, то есть разного размера, в количестве от 5 до 30 штук. Формат приведен ниже.
Обратить внимание нужно на то, что на фото использована величина в дюймах. Затем начинают создавать цветок.
Начать следует с лепестка под номером 1, которые составляют центральную часть бутона. Для фиксации применяется клей. Далее новый лепесток оборачивается на тот, что уже расположен в форме. Клей применяется для фиксации основания.
Аналогичные лепестки стоит расположить у основания бутона.
Края у формы закрываются при использовании бумаги, взять нужно ту же цветовую гамму.
Начать работу следует таким образом: потребуется растянуть лепесток так, чтобы он получился как сосуд или тарелка, то есть изогнутым. Ни нижнюю часть наносится клей, при этом схема используется для обклеивания цветка от центральной части до основания. Нужно заполнить всю форму, при этом получить большой распустившийся цветок.
Лепестки крепятся при помощи клея.
Лепестки большого размера используются в количестве 4 штук, которые крепятся к краям с наружной части, чтобы верхняя часть была на уровне с другими. Получается такой цветок:
Остается обрезать лишние части и провести маскирование пространства под лепестками. Использовать потребуется порядка тридцати лепестков. Для этого они подгибаются и фиксируются клеем.
Если остаются пропуски, то они маскируются небольшими лепестками.
Данная идея может иметь разное воплощение в зависимости от фантазии.
Таким образом, если человек хочет получить оригинальное украшение стены, определенной зоны в доме, можно использовать бумагу. Существует много техник создания цветов, кроме того, есть возможность проявить фантазию.
Полезное видео
Предлагаем видео-инструкцию – как сделать своими руками цветы для фотозоны:
Делаем гофрированные цветы своими руками: пошаговые инструкции — Друзья
Вячеслав Шпаковский
Копия «Битвы при Ангиаре» работы Питера Пауля Рубенса (Лувр, Париж)
Загадку вечную храня,
О, Леонардо, ты — предвестник
Еще неведомого дня.
Смотрите вы, больные дети
Больных и сумрачных веков
Во мраке будущих столетий
Он, непонятен и суров, —
Ко всем земным страстям бесстрастный,
Таким останется навек —
Богов презревший, самовластный,
Богоподобный человек.
Дмитрий Мережковский
Искусство и история. Цикл статей, рассказывающих о доспехах и оружии, изображенных на полотнах великих мастеров, вызвал в целом положительную реакцию посетителей «ВО», а многие начали просить рассказать о тех или иных картинах, что привлекли их внимание.
Но не всегда получается. Однако есть темы, мимо которых просто невозможно пройти. Это касается некоторых картин, принадлежащих самым выдающимся художникам прошлого. И сегодня мы рассмотрим сразу две таких: картину Леонардо да Винчи «Битва при Ангиари» и творение живописца и биографа великого Леонардо Джорджо Вазари – фреску «Битва при Марчиано».Итак, начнем с первой. Она представляла собой сражение между армиями Милана и Итальянской лиги, которую возглавляла Флорентийская республика. Она произошла 29 июня 1440 года возле города Ангиари во время Ломбардских войн и закончилась победой войск лиги. Вторая случилась позже, а именно 2 августа 1554 года. Это было сражение самой последней из многочисленных Итальянских войн, имевшее место у Марчиано-делла-Кьяна. Последствием ее стало поглощение Сиенской республикой Флорентийским герцогством.
В тот день войска лиги находились у Ангиари, маленького городка в Тоскане, и насчитывали четыре тысяч войск папского престола, которыми командовал кардинал Людовико Тревизан, примерно такого же количества флорентинцев и 300 всадников-венецианцев под предводительством Микелетто Аттендоло. Некоторые из жителей Ангиари также решили выступить под знаменами Папы.
Армия миланского герцога Филиппо Мария Висконти, которой командовал знаменитый кондотьер Никколо Пиччинино, подошла к месту битвы на день раньше. Причем к миланцам присоединились еще две тысячи мужчин из города Сансеполькро, лежавшего поблизости. Пиччинино был уверен, что у него больше войск, чем у противника, и приказал атаковать его во второй половине следующего дня. Но когда миланцы шли из Сансеполькро в Ангиари, они подняли на дороге столько пыли, что Микелетто Аттендоло заметил их продвижение и успел привести войска в состояние боевой готовности.
Дорогу миланцам преграждал канал. Но через него шел мост. Однако венецианские всадники успели подойти к нему раньше миланцев. Они некоторое время сдерживали врага, и, хотя, подкреплениям капитанов Франческо Пиччинино и Асторре II Манфреди и заставили их отступить, папские войска успели за это время полностью подготовиться к битве и даже начать ответную атаку на правом фланге миланцев. Битва была очень упорной и продолжалась уже четыре часа. Однако это было лишь видимой частью этого боя. Дело в том, что, пока все это происходило, часть войск лиги совершала окружной маневр — с тем, чтобы отрезать треть миланской армии, которая переправилась через канал и оставила его у себя за спиной. Миланцы этого не заметили. В результате, хоть сражение и продолжалось до самой ночи и даже в темноте, миланцы, несмотря не свой численный перевес, сражение проиграли. Войска папкой лиги одержали полную победу.
«Битва при Марчиано» работы Джорджо Вазари, 1563 г. (Музей Палаццо Веккьо. Флоренция)
Что же касается битвы при Марчиано, то здесь все началось с того, что в 1554 году герцог Флоренции Козимо Медичи, заручившись поддержкой императора Карла V, решил выступить против своего последнего соперника — Сиенской республики, получавшую в свою очередь помощь от Франции, с которой воевал Карл V. Флорентийской армией командовал Джанджакомо Медегино — «маленький Медичи», как его называли. Причем в нее входили три корпуса. Первый – Федерико Барболани ди Монтауто, имевший 800 солдат (его целью был город Гроссето), второй – Родольфо Бальони, имевший 3000 солдат (он должен был взять Пьенцу), и основные силы под командованием самого Медегино, включавшие 4500 пехотинцев, 20 пушек и 1200 саперов. Главная атака должна была осуществляться против Сиены и вестись с трех направлений.
Сиенцы доверили защиту родного города генералу французской службы Пьеро Строцци. В боевых действиях на стороне сиенцев приняли участие французские войска, а также отколовшиеся от Медичи тосканцы.
Флорентийские войска подошли к Сиене в ночь на 26 января 1554 года. После провала первой атаки Джанджакомо Медичи начал осаду, хотя у него не было достаточно людей для полной блокады города. Бальони и Монтауто не смогли взять Пьенцу и Гроссето, а французские суда угрожали флорентийской линии снабжения, проходящей через Пьомбино. В ответ Козимо нанял Асканио делла Корния с 6000 пехоты и 300 конников, и стал ждать подхода имперских подкреплений.
Чтобы ослабить давление противника на Сиену, Строцци предпринял 11 июня вылазку. Оставив в городе часть французских войск, он двинулся на Понтедеру, чем вынудил Медегино снять осаду и пойти следом за ним, что, однако, не помешало Строцци соединиться у Лукки с французским контингентом из 3500 пехотинцев, 700 всадников и четырех пушек. 21 июня Строцци захватил городок Монтекатини-Терме, но не рискнул ввязываться в бой с Медичи, а решил выждать подхода французских подкреплений из Виареджо. У Строцци на тот момент было 9500 пехотинцев и около 1200 всадников, а у Медичи – 2000 человек испанских, 3000 германских и 6000 итальянских пехотинцев и 600 всадников, при этом на соединение с ним двигались еще и новые подкрепления из Испании и Корсики.
Тем временем Строцци возвратился в Сиену, поскольку положение со снабжением города стало критическим. Пьомбино взять не удалось, поэтому помощь со стороны французов в город не поступала. Было решено выйти из города и нанести поражение противнику в полевом сражении. В ближайшие три дня сиенцы заняли несколько близлежащих городков и вынудили противника собрать все свои силы для генерального сражения.
1 августа Строцци узнал, что имперско-флорентийские войска наконец-то подошли и готовятся к бою. Поутру войска противников построились друг против друга следующим образом: на правом фланге сиенцев встали 1000 франко-сиенских кавалеристов, 3000 ландскнехтов сформировали центр, 3000 швейцарцев – резерв, вставший позади, ну а 3000 французов расположились на левом фланге. Кроме того, здесь же находилось 5000 итальянских пехотинцев под командованием Паоло Орсини. Войско расположилось на пологом холме, что было удобно во всех отношениях.
Медичи на левом фланге поставил 1200 всадников легкой кавалерии и 300 тяжелой под командованием Маркантонио Колонна. В центре находилась пехота: 2000 испанских ветеранов и 4000 германских ландскнехтов, которыми командовал Никколо Мадруццо. Правый фланг был самым сильным: 4000 флорентийских пехотинцев, 2000 испанцев и 3000 итальянцев. Однако эти пехотинцы высокими боевыми качествами не отличались. Позади трех рядов пехоты стояла артиллерия, которая должна была вести огонь через головы своих солдат. В резерве находились еще 200 испанских солдат-ветеранов и еще рота неаполитанских конных аркебузиров.
«Битва при Марчиано» Дж. Вазари без обрамления
Бой начался атакой всадников Медичи на левом фланге. Они рассеяли франко-сиенских кавалеристов, бежавших с поля сражения. В ответ Строцци атаковал в центре. Ландскнехты быстро побежали с холма под уклон, но имперская артиллерия своими ядрами успела нанести им серьезные потери. В свою очередь Медичи также двинул вперед центр, что вызвало в войсках Строцци панику. А тут еще возвратилась тяжелая кавалерия Колонны и напала на германскую пехоту с тыла. Кончилось тем, что весь центр сиенцев бросился спасаться. И только французская пехота не только сохранила свой боевой порядок, но и, даже будучи окруженной со всех сторон, сражалась до конца. Сам Строцци был трижды ранен и был вынесен из боя телохранителями. Сама битва длилась всего два часа. Потери сиенцев были очень значительными: 4000 убитыми и 4000 ранеными или пленными.
Что касается интересующих нас картин, то «Битву при Ангиаре» должен был рисовать признанный к тому времени Леонардо, а вот фреску на противоположной стороне «Битва при Кашине» – молодой Микеланджело (27 лет). Обе фрески Флорентийская республика заказала для украшения Зала Совета дворца Сеньории во Флоренции, чтобы на века прославить свое могущество. Такова была цель заказчика, но оба мастера к этому времени испытывали острое чувство соперничества и прежде всего хотели доказать друг другу, кто из них, так сказать, «первее» во всех отношениях. За их работой следил третий гений – Рафаэль, которому в то время был 21 год.
Еще одна копия фрески Леонардо кисти Рубенса (Лувр, Париж)
Для своей амбициозной картины Леонардо использовал технику энкаустики («закрепление теплом»), о которой он прочитал в книге Плиния, и, увы, его постигла жесткая неудача. Да, картон с эскизом фрески он нарисовал, и комиссия Сеньории его одобрила. Да, и он, и картон его «противника» были выставлены на публике и заслужили всеобщее восхищение. По замыслу художника, эта фреска должна была стать его самым масштабным творением. Ее размеры составляли 6,6 на 17,4 метра, то есть она в три раза была больше «Тайной вечери». И Леонардо очень тщательно подготовился к ее созданию, изучал описание битвы и даже сконструировал особые раскладные леса, которые могли поднимать и опускать живописца на требуемую высоту. Да и сюжет он выбрал весьма необычный. Показал не всю битву с массами людей и коней, а лишь один из ее ключевых эпизодов— сражение нескольких всадников за знамя.