Как сделать прицеп своими руками
Сейчас многие жители больших городов пересаживаются с автомобилей на велосипеды. Этот вид транспорта не только помогает сохранить экологию, но и эффективно решает проблему с бесконечными пробками. Конечно же, у велосипеда помимо преимуществ перед автомобилем есть и серьезные недостатки, и главный из них — невозможность перевозки более-менее габаритных грузов. Решить эту проблему можно, изготовив прицеп для велосипеда. Как сделать прицеп своими руками — читайте в нашей инструкции.
Изготовление велосипедного прицепа
Прицеп для велосипеда представляет собой следующую конструкцию:
- большая платформа 70*100 см
- кронштейны для крепления к автомобильному багажнику
- рама из стальных дюймовых трубок, на которую можно установить колеса диаметром до 29 дюймов
- место для крепления инструментального ящика
- регулируемое дышло, позволяющее прикрепить прицеп к любому велосипеду
Инструменты:
- болгарка с отрезным и шлифовальным дисками
- сверлильный станок с тисками или струбциной (не обязательно, но этот инструмент существенно упростит работу)
- сверла диаметром 6, 8 и 10 мм
- метчики
- центральный пробойник
- молоток
- сварочный аппарат
- брезентовые перчатки и сварочная маска
- рулетка
- фломастер
Материалы:
- стальная дюймовая труба квадратного сечения
- стальная полоса 50*4 мм длиной 30 см
- стальная полоса 25*4 мм длиной 30 см
- шпилька с резьбой длиной 4 см (ось втулки колеса старого велосипеда или болт без головки)
- две гайки диаметр 10, шаг 24
- четыре болта диаметр 6, шаг 20 длиной 5 см
- два болта диаметр 10, шаг 16 длиной 4 см с гайками и шайбами
- четыре болта с проушинами диаметр 8, шаг 18 с гайками и шайбами
- лист МДФ 70*100 см, толщиной около 18 мм (это может быть и любой другой материал, который вы сочтете подходящим для изготовления платформы)
- шаровой разъемный шарнир
- два велосипедных колеса с покрышками диаметром около 20 дюймов.
Технология изготовления прицепа для велосипеда
1. Изготовьте пластины для посадки оси колес. Эти пластины несложно вырезать из стальной полосы сечением 50*4 мм. Разрезать полосу на части проще всего с помощью болгарки с отрезным диском. Длина отрезков должна быть равной 75 мм. В результате должно получиться 4 одинаковые пластины.
С помощью линейки и фломастера наметьте центр каждой пластины, установите на отметку центральный пробойник и ударьте молотком. Установите деталь в тиски сверлильного станка. Просверлите по сквозному отверстию в каждой из заготовок, выставив минимально возможную скорость вращения. Выпилите болгаркой полоски от отверстий до одной из сторон пластины.
2. Сварите раму для велосипедного прицепа. Ее можно изготовить из дюймовой стальной трубы квадратного сечения. Приготовьте отрезки трубы нужных размеров и сварите детали рамы вместе.
3. Изготовьте дышло. Дышло — это узел, с помощью которого прицеп крепится к велосипеду. Дышло также можно изготовить из дюймовой квадратной трубы и стальной полосы 25*4 мм. Прикрепите этот узел к вертикальной трубке, закрепленной на раме, с помощью двух стяжных болтов. Верхний болт вставьте в отверстие, просверленное в двух стальных пластинах, которые образуют своеобразный хомут. Нижний болт закрепите перпендикулярно верхнему, чтобы он проходилсквозь нижний хомут, и вкрутите в отверстие, просверленное в вертикальной трубке рамы. Просверлив несколько отверстий, вы сможете регулировать высоту расположения дышла и использовать прицеп с любыми велосипедами.
4. Изготовьте платформу. Мы использовали для этого лист МДФ, но лучше выбирать водостойкий материал, так как при намокании МДФ начинает крошиться. Если у вас есть лист ламинированной фанеры, используйте ее. Из фанеры или МДФ выпилите полотно размером 70*100 см, разместите его на раме, разметьте, как лучше скруглить углы, где просверлить отверстия под всевозможные крепления.
5. Установите фаркоп. Для этого на вашем велосипеде должен быть багажник. На багажнике зафиксируйте часть разъемного шарнира с шаром. Вторую часть шарнира нужно закрепить на дышле.
6. Закрепите ящик для инструментов. Рама прицепа больше самой платформы, поэтому в передней части остается место для такого ящика. Проще всего закрепить его с помощью эластичного троса.
Прицеп для велосипеда своими руками
Отличная идея как сделать прицеп для велосипеда своими руками в домашних условиях. Прицеп к велосипеду не заменимая вещь на даче для перевозки грузов разной тяжести. Например очень удобно использовать такой прицеп для перевозки фляг с водой.
Необходимые материалы и инструменты для изготовления:
— молоток
— зубило
— ключ разводной
— плоскогубцы
— крестовая отвертка
— рулетка
— доски
— металлические уголки
— проволока
— болты разного размера и диаметра
— веревка
— мост
— колеса
Подробное описание по изготовлению:
Шаг 1: Для начала соберем раму тележки. При сборке болты затягивать не нужно, просто укрепим конструкцию с помощью проволоки. Чтобы сделать это закрепляем проволоку гайками по диагонали.
Шаг 2: После сборки конструкции к деревянному основанию прикручиваем мост. Для крепления используем гайки, болты, а также нейлоновые вставки.
Шаг 3: Далее сделаем центральную ось поддержки. Для этого потребуется более широкая доска. Чтобы доски не мешали движению моста на концах доски необходимо сделать небольшие углубления и прикрутить четырьмя винтами.
Шаг 4: Чтобы собрать крепления для тележки разрезаем уголки на составные части. Помните их длина в дальнейшем будет зависеть от высоты самого прицепа. Две части угольника не нужно разрезать до конца так как их необходимо согнуть по углом и закрепить скобами как показано на фото.
Шаг 5: Далее необходимо сделать муфту для крепления. Для этого разрезаем два куска угольника и крепим их на конструкцию.
Шаг 6: К тележке прикрепляем колеса.
Шаг 7: Потом на раме тележки сделаем сетку, по желанию можно просто положить доски. Тут все зависит от груза.
Шаг 8: Крепим прицеп к велосипеду.
Вот и все, самодельный прицеп для велосипеда готов.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
видео, как сделать самодельный прицеп для детей и грузовой
Велосипед и сегодня остается популярным и доступным транспортом, досугом, и, нередко, образом жизни. Однако, со временем уделять часть жизни спорту и катанию становится все труднее, появляются дети, загородный дом, сад и огород, и велосипед уступает место тачкам, коляскам и грузовичкам. Возможно ли их совместить?
Прицеп, приделанный к велосипеду, своими силами на самом деле решает если не все, то, во всяком случае, большую часть проблем, связанных с трудным выбором между детьми, огородом и отдыхом «в седле». Такое приспособление нетрудно сделать своими руками, и для этого вовсе необязательно владеть какими-то специальными навыками.
Благодаря такому приспособлению, своими силами, можно без труда приучить детей к регулярным прогулкам, привить им любовь к спорту и природе. Прицеп поможет сделать скучные перевозки вещей с одного места на другое интересным и полезным. Созданный из легкодоступных материалов, такой агрегат значительно упростит жизнь каждого, добавив в нее комфорт и легкость.
На самом деле, процесс создания прицепа своими силами ничем не ограничен, кроме как фантазией изобретателей. Все, что вы можете найти у себя в гараже, может пригодиться для создания портативного грузовичка-велосипеда.
Основные шаги
Итак, первым делом, можно взять с собой детей и отправиться в гараж на поиски всего, что пригодиться. Детали от старого велосипеда, старые рамы, части металла, все, что приглянется.
После того, как все возможные детали будущего прицепа собраны вместе, можно приступать к конструированию и «строительству» этого приспособления.
Для того, чтобы не жертвовать новым и ходовым велосипедом, можно постараться найти старый велосипед. Если это удастся, не придется желать, в случае, если не все пойдет по плану. Для того, чтобы сделать прицеп своими руками, нужны будут не только руки, но и кое-какие инструменты.
- Понадобится и болгарка, и паяльник, и возможно, некоторые другие предметы.
Если собираетесь сконструировать прицеп для перевозки детей, над ним придется трудится усерднее, ведь «салон» должен быть комфортным и максимально уютным для того, чтобы катать в нем своих детишек. В случае, если велосипед нужен будет для перевозки различных грузов, коробку можно сделать менее роскошной и удобной.
Первое, что нужно сделать – это собрать «фундамент» коробки, или, проще говоря, каркас прицепа. В этом поможет старая арматура, или ненужные металлические трубы.
Соединить их между собой можно с помощью электрической сварки. Болгарка поможет срезать острые углы, что тоже немаловажно в процессе наведения внешней красоты конструкции.
Следующий этап после создания каркаса своими руками – закрепление стен и пола внутри и снаружи прицепа. Это не только важный, но и очень интересный процесс. Здесь можно проявить все свои творческие способности, повырезать и покрасить, оборудовать коробку таким образом, чтобы она была и практичной, и привлекательной. Для этой нетрудной работы можно подключить также и детей, им тоже будет интересно принять участие в общем семейном деле и сделать что-то своими руками.
На этой, финальной стадии сборки прицепа, процесс ограничен только творческим потенциалом его создателей. Немалое значение имеет и назначение этого приспособления, от этого зависит как внутреннее обустройство прицепа, так и его технические показатели, металл, из которого он выполнен, форма и другие важные детали.
От назначения прицепа также зависит и его размер. Стандартный велосипед может без труда перевозить грузы до 200 кг. Сам прицеп также без проблем выдержит такую нагрузку. Используя электросварку и болгарку, можно придать завалявшемуся в гараже металлу вид привлекательной коробки, которую позже можно будет зафиксировать с задней части велосипеда.
Переделывая сам байк, важно не затронуть ключевые механизмы, чтобы в будущем не было проблем с их функционированием. Лучше всего, закрепляя прицеп, не задевать цепь и заднее колесо, фиксировать коробку можно как за раму, так и за специальные крепления, которые можно приделать под седлом велосипеда. Ни в коем случае нельзя забывать и о массе конструируемого грузовичка. Он, как правило, может достигать 40-50 кг, что во многом может повлиять на область его использования. Прицеп можно сделать и легче, однако его грузоподъёмность от этого может сильно пострадать.
Области применения
Как уже было упомянуто выше, такой прицеп, сделанный своими руками, нетрудно использовать как в хозяйственных целях, так и во время совместных семейных прогулок. При необходимости выехать в лес на пикник, в такую коробку без труда поместится весь необходимый инвентарь, продукты и любые другие нужные вещи. А во время выхода на прогулку с детьми, хорошо обустроенная повозка послужит настоящей каретой для детей: как совсем маленьких, так дошкольного и младшего школьного возраста.
Велоприцеп легко заменит коляску, которая часто надоедает маленьким детям, превращая любую вылазку из дома или квартиры в настоящий праздник. Что уж говорить о домашнем хозяйстве на даче, в саду или в огороде. С помощью прицепа и велосипеда, с легкостью можно транспортировать фрукты и овощи, дрова, скошенную траву, и все остальное, что нуждается в перевозке.
Прицеп, закрепленный к велосипеду, будет незаменим и для строителей, которые не могут найти верный способ для перевозки рабочего инвентаря. Правильно сконструировав коробку, можно сделать из нее настоящий склад для различных инструментов и механизмов. В таком случае, прицеп станет незаменимым спутником любого ремонтника или строителя. Когда все вещи на своих местах и легкодоступны, трудно не оценить подобное удобство в процессе работы.
Дизайнерский подход своими руками
Оформление прицепа тоже может быть каким угодно. В этом вопросе все зависит только от фантазии изобретателей-конструкторов этого грузовичка. Привлеките к процессу «покраски» детей, им будет радостно внести свой вклад в общее семейное дело.
Креативно можно отнестись не только к цвету, но и к форме: как прицепа, так и самого велосипеда. С помощью электрической сварки можно превратить старый метал в удивительные фигурки и формы, придать «транспорту» классику романтизма или же, наоборот, добавить в него современности и новшеств.
На самом деле, в вопросе внешнего вида велосипеда все ограничено только лишь вашей фантазией. Нет ничего плохого в том, что по цветовой гамме прицеп будет выделяться на улицах города – велосипед с прицепом и так будет довольно трудно не заметить.
варианты конструкции, как сделать самому
В сети можно найти соответствующие чертежи и выполнить их своими руками. Причем самодельный и лишь немного модифицированный легковой автомобильный прицеп на машину, то есть грузовой, не выйдет за рамки своей сертифицированной конструкции, и никаких проблем с ДПС или ГИБДД у вас не возникнет.
Но сегодня речь немного о другом. Поговорить хочу про прицеп именно для самого велосипеда, то есть это тележка, которая имеет крепление к велосипеду, и используется как небольшая колесная конструкция для груза, каких-то вещей, порой даже для перевозки детей на природе.
Особенности конструкции велоприцепа
Если в случае с перевозкой на машине прицеп для транспортировки великов использовать не обязательно, поскольку существуют специальные велокрепления на фаркоп, а также на заднюю дверь или более распространенный вариант на крышу, то для того, чтобы тянуть какой-то груз за самим велосипедом, без тележки не обойтись.
Велоприцепы служат для транспортировки тяжелых, но компактных грузов. Вес во многом зависит от того, сколько взрослый человек будет в состоянии осилить. Потому к таким конструкциям предъявляются повышенные требования в плане прочности и надежности. Параллельно велоприцеп должен получиться маневренным и легким. И еще не забывайте о возможности быстрого ремонта в случае поломки. Это заставляет делать подобные прицепы конструктивно простыми и понятными для любого человека.
Велоприцепы могут применяться для каких-то вещей, для собак, порой даже для детей с целью развлечения или спокойной поездки по парку. В этом случае конструкция обязана быть устойчивой и оснащенной ремнями безопасности.
В некоторых городах встречается даже аренда подобных прицепов. Причем цена вполне приемлемая, и позволяет ощутить все преимущества велоприцепа. Точно знаю, такая услуга есть в Москве и в Украине. Если вы знаете еще прицепы, оставляйте отзывы.
Грузовые велоприцепы могут быть в виде цельной или сборной конструкции, для которой дополнительно предусмотрено оснащение в виде чехла, каких-то сеток, ремней безопасности, решеток для животных и пр. Движение осуществляется относительно оси самого велосипеда. Это дает возможность создать безопасные и надежные условия передвижения даже по не самым качественным дорогам и при максимальной загрузке конструкции. Чаще всего используется боковой или двухсторонний способ фиксации.
Если говорить о грузоподъемности, то в основном они рассчитаны на вес до 50 килограмм. Есть модели от Thule и других известных брендов, где этот параметр достигает 70 и 90 килограмм.
Разновидности
Тут все предельно просто. Если вы решите купить уже готовый велоприцеп, тогда обязательно взгляните на его конструктивные особенности.
Разделение идет по принципу количества используемых колес. В итоге велоприцеп может быть:
- Одноколесный. Наибольшее распространение конструкция получила именно в сфере туристических велопутешествий. Одноколесные модели наиболее маневренные и компактные, что позволяет проехать с ними даже по самым узким дорожкам и сложным участкам;
- Двухколесный. Более массивная конструкция, ориентированная на перевозку тяжелых грузов, животных, детей и пр. При этом пользуется не меньшей популярностью именно за счет грузовых возможностей. Маневренность не такая идеальная, но все зависит от вашего маршрута и количества вещей, которые нужно взять с собой.
Вот вам и вся классификация. Иных принципов разделения велоприцепов пока не используют.
Ключевые элементы конструкции
Если посмотреть на фото и видео, где собирают различные варианты велоприцепов, то можно увидеть при разном дизайне и некоторых различиях определенные сходства во всех моделях.
Причем не принципиально важно, делается конструкция из пластиковых труб без сварки, либо же собирается на основе металлического каркаса.
- Рама. Зачастую это конструкция, которая состоит из крепежных косых ответов, а также ровной оси, необходимой для колеса. К раме предъявляются повышенные требования в плане прочности и надежности. В основе лежит стальной или металлический профиль;
- Платформа. Ее задачу в том, чтобы выдерживать воздействующую нагрузку. В качестве материалов изготовления применяют фанеру, пластик или даже МДФ. Выбирая материал платформы, учитывайте условия эксплуатации. Не все из них могут выдержать воздействие влаги;
- Крепление. Система креплений к велосипеду считается важнейшим компонентом всего прицепа. В ее состав входит дышло, различные крепежи, замки и фиксаторы. Качество крепления напрямую влияет на функциональность, маневренность и безопасность перевозимого груза.
Существуют различные версии и модификации. К примеру, в США распространены модели, предназначенные для транспортировки досок для серфинга. У нас же более популярными оказались универсальные модели.
Немного о сборке своими руками
Я не могу вам дать конкретную инструкцию для изготовления подобного прицепа своими руками, поскольку существуют самые разнообразные чертежи, в основе лежат различные материалы.
Хочется отметить, что ничего сложного в изготовлении велоприцепа, даже если вы никогда подобным не занимались, нет. Обычно делают короб на основе МДФ или фанеры. Сварить дышло самому, заказать у мастера или купить уже готовое изделие, решать вам.
В качестве материала рамы идеально подойдет титан за счет своей легкости и прочности. Но он дорогой, потому чаще всего применяют алюминий. На дно можно уложить прочную металлическую корзину, а при желании обшить это все МДФ или фанерой с влагостойким покрытием.
Прицеп и сам велосипед соединяются металлической трубкой, а на конце последней имеется дышло. Кстати, про дышло прицепа можете почитать отдельный материал, и тогда многое станет понятно.
В остальном же рекомендую придерживаться простых правил при эксплуатации подобных колесных изделий. Велоприцеп важно не перегружать, научиться чувствовать собственные габариты, а также заранее выбирать маршрут, чтобы не возникло проблем с проходимостью велоприцепа.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!
Как сделать одноколёсный прицеп для велосипеда своими руками
Я подумывал купить велосипедный прицеп BOB Ibex, чтобы перевозить в нём своё снаряжение. Но в конечном итоге я решил сделать прицеп для велосипеда своими руками.
Прицеп для велосипеда BOB Ibex.
У прицепа BOB Ibex весьма неплохая конструкция, в частности запатентованный метод крепления, поэтому самодельный прицеп будем собирать на его базе.
Шаг 1: Детали и материалы.
Сборку самодельного прицепа для велосипеда начнём с поиска основных компонентов. И исходя из найденных деталей потом уже разработаем план дальнейших действий.
Колеса: Сначала я думал установить 20-ти дюймовое BMX колесо, но в итоге использовал колёса 16″, как и в оригинальных прицепах BOB. У меня было несколько старых детских велосипедов с колёсами 16 дюймов, но я всё таки решил купить новое колесо.
Амортизатор: Я приобрёл на ebay задний механический велосипедный амортизатор за 13 долларов (с учётом доставки). Пневматический амортизатор гораздо лучше, но он существенно дороже. В местном хозяйственном магазине купил 1/2″ болты и нейлоновые прокладки.
Поворотный кронштейн и задний треугольник: В качестве поворотного кронштейна для заднего колеса я использовал старую BMX вилку. Как шарнир выступила стальная велосипедная втулка, которую я недорого приобрёл в местном веломагазине. Ещё одна вилка понадобилась для сооружения вертикальной части заднего треугольника.
Рама: Рама изготовлена из 1/2 дюймовой тонкостенной металлической трубки для проводов. Каждая трубка длиной 10 дюймов обошлась в 2 доллара. Мне потребовалось четыре трубки. Перед сваркой обязательно зашлифуйте оцинкованное покрытие с помощью лепесткового круга.
Другие компоненты: Мне пригодились стальные пластины (1/4″ и 1/8″), уголки и швеллер, которые остались от предыдущих проектов. Старые спицы выступили в роли стопорных штифтов. Кроме того нам нужна тонкостенная металлическая трубка толщиной один дюйм. Дно изготовлено из стальной сетки.
Быстросъёмная ось BOB: Она лежит в основе запатентованного BOB метода крепления прицепа. Возможно крепление можно было изготовить самостоятельно, но всё же лучше приобрести уже готовое крепление, так как с ним точно не должно возникнуть проблем. Я заказал быстросъёмную ось на Amazon за 26 долларов. Также доступна другая версия быстросъёмной оси для велосипедов со сплошной задней осью.
Шаг 2: Инструменты.
Основные инструменты, которые нам понадобятся для сборки самодельного прицепа для велосипеда:
- 4-дюймовая угловая шлифовальная машина с отрезным, шлифовальным и лепестковым кругами
- Круглые и плоские металлические напильники
- Труборезка для резки тонкостенной металлической трубки для проводов (также использовался шлифовальный диск)
- Гибочная машина для тонкостенной металлической трубки для проводов (у меня была только для 3/4″, но она подошла и для 1/2″)
- Сверлильный станок и ручная дрель
- Настольный шлифовальный станок и дискообразная проволочная щётка
- Механизм подачи проволоки или аппарат сварки в среде инертного газа
- Ажурная пила с лезвиями для резки металла
- Разметочные инструменты, резцы, пробойники
Шаг 3: Конструкции поворотного кронштейна и заднего треугольника.
Я начал со сборки поворотного кронштейна.
Так как BMX вилка предназначена для колёс 20″, а я использовал 16-ти дюймовое колесо, то в запасе осталось несколько лишних дюймов, которые можно было использовать для своих целей — прикрепить амортизатор.
К верхней части вилки я приварил кусок швеллера (также можно использовать уголок), к которому в свою очередь прикрепил амортизатор.
Крепления для амортизатора размером 1,5″ х 1,5″ (или 1,25″ х 1,25″) я вырезал из двух стальных уголков.
Я вырезал ещё два крепления для амортизатора для верхней части и сделал макет заднего треугольника. Вторая велосипедная вилка послужила в качестве вертикальных опор заднего треугольника. В качестве точки опоры в вилке для поворотного кронштейна я использовал стальную втулку. С помощью стального уголка я наметил требуемую длину вертикальной вилки после обрезки. Также стальной уголок понадобился, чтобы присоединить крепление амортизатора к вертикальным опорам вилки.
Я обрезал шток вилки и прикрепил закругленный паз к стальной втулке. Так как диаметр вилки превышал диаметр втулки, то мне пришлось немного поработать молотком со штоком вилки, чтобы подогнать размер паза под размеры втулки.
Приварите швеллер к поворотному кронштейну вилки, а нижнюю часть крепления припаяйте к швеллеру.
Приварите стальную втулку к поворотному кронштейну трубки вилки. Сначала нужно снять ось и подшипники.
Приварите стальной уголок к верхним частям отрезанных ног вилки. Приварите верх крепления амортизатора к уголку. Затем зашлифуйте края.
Сварка у меня получилось не слишком аккуратной, так как дул сильный ветер, мне не хватило газа и у меня мало опыта.
Наконец, к ногам вилки привинтите болтами стальную ось втулки. Прикрепите амортизатор с помощью 1/2″ болта и нейлоновых прокладок к верху и низу крепления.
Шаг 4: Дропауты вилки прицепа.
Если следовать терминологии BOB, то часть прицепа, которая присоединяется к задней оси велосипеда, следует называть вилкой. Чтобы приступить к этой часть проекта, мне пришлось подождать пока придёт с Amazon ось с эксцентриковым креплением. Контакт дропаута со специальной эксцентриковой системой крепления BOB позволяет прицепу поворачиваться вверх и вниз вокруг задней оси велосипеда. Необходимо установить ось на велосипед, проверить зазоры, а также измерить диаметр и ширину дропаутов.
Изготовление я начал с эскиза дропаута, сделанного с фото из интернета. Используя размеры, упомянутые выше, я изготовил бумажный шаблон. Чтобы вырезать два дропаута, использовал подручную стальную пластину толщиной 1/4 дюйма. Для вырезки дропаутов понадобится круглая старая пластина с большим отверстием посередине. По размерам она должна приблизительно соответствовать размерам шаблона. С помощью ажурной пилы с лезвиями для резки металла я отрезал большой кусок от пластины и затем просверлил отверстие для дропаута диаметром в 9/16 дюймов. Моя пластина была толще гнезда на эксцентриковом крепление, так что мне пришлось её немного сточить в точке соединения, чтобы она смогла войти в гнездо.
Затем я просверлил в пластинах два маленьких отверстия, чтобы их можно было скрепить вместе с помощью маленьких винтов. Потом опять отшлифовал их, чтобы они максимально соответствовали другу другу. Одно из отверстий будет использоваться для удержания на месте стопорного штифта с помощью большого приваренного обрезка стального гвоздя.
Стопорный штифт, изготовленный из спицы из нержавеющей стали, препятствует выскакиванию дропаута из эксцентрикового крепления. Как просверлить маленькие отверстия через ножки дропаута смотрите на эскизе и фотографии. Спица вставляется в отверстия, сгибается под острым углом, а затем проводится позади болта и выводится выше.
Шаг 5: Вилка прицепа.
Вилка прицепа позволяет прицепу передвигаться в боковом направлении.
Эта шарнирная труба была изготовлена с использованием однодюймовой тонкостенной металлической трубки длиной 10 дюймов и приваренных сверху и снизу шайб размером 5/16″ х 1 1/4″.
Шайбы скрепляются вместе стержнем 5/16 дюймов с гайками, которые выступают в роли опорной точки данной конструкции. Шайбы нужно приварить к трубке и отшлифовать. С одной стороны стержня использовалась колпачковая гайка.
Перед сваркой обязательно зашлифуйте оцинкованное покрытие трубы с помощью лепесткового круга.
Рама для вилки прицепа изготовлена из тонкостенных металлических трубок 1/2″, которые сгибались с помощью гибочной машины. Перед тем, как приварить раму к дропаутам, она была отшлифована с помощью 4-дюймового шлифовального круга. Две нижних трубы рамы были сначала приварены к дропаутам, а потом и к шарнирной трубе. Аналогично были приварены и две верхние трубы.
Чтобы облегчить вращение прицепа, сверху и снизу шарнирной трубы были помещены нейлоновые прокладки.
Шаг 6: Рама прицепа.
Рама прицепа была изготовлена из 1/2 дюймовой тонкостенной металлической трубки.
Изготовление рамы я начал с двух отрезков верхней и нижней части каркаса. Так как мне было сложно создать в передней части прицепа ровный полукруг большого радиуса, как у прицепов BOB, то я решил ограничиться маленьким радиусом изгиба и короткими прямыми перемычками между верхней и нижней частями каркаса. На данном этапе меня не заботила общая длина труб — главное, чтобы верхняя и нижняя части каркаса точно соответствовали друг другу.
Сборку рамы я начал с эскиза. По нему я изготовил макеты, по которым и собрал раму в металле.
Я вырезал опорные пластины из 1/8 дюймовой стали и приварил их спереди к верху и низу каркаса под углом, как на макете. Опорные пластины крепились к верхней и нижней части шарнирной трубы, таким образом определив расположение нижней и верхней передней части каркаса рамы.
Затем с каждой стороны я приварил вертикальные стойки между нижними и верхними трубами.
Чтобы определить желаемую длину каркаса, мне пришлось в очередной раз сделать макет. Я сварил верхнюю поперечную часть, обрезал боковые рельсы до нужной длины и приварил вертикальные стойки сзади.
Диагональные перегородки с каждой стороны необходимы для усиления жесткости рамы. Также я взял большие стальные гвозди, обрезал их и приварил в отверстия в нижней части диагональных перегородок, чтобы в местах соединения они работали в качестве пружинного амортизатора.
Шаг 7: Низ рамы.
Дно рамы изготовлено из специальной металлической сетки, которую можно купить в строительном магазине. Разве что будет сложно найти достаточно большой лист, чтобы один лист смог полностью покрыть дно рамы. Поэтому мне пришлось воспользоваться старой садовой тележкой, которая кажется видела и лучшие дни. Я вырезал из тележки металлическую сетку и очистил её в нескольких местах от ржавчины.
Прежде, чем определиться с окончательным размером металлической сетки, я приварил вертикальную часть заднего треугольника к задней части каркаса. Затем обрезал металлическую сетку вокруг опор вилки и припаял сваркой металлическую сетку к нижней части каркаса. Далее зашлифовал все острые и грубые края сетки.
Шаг 8: Покраска самодельного прицепа.
Теперь всё готово. Можно приступать к покраске нашего самодельного велоприцепа.
Шаг 9: После покраски.
Наконец самодельный прицеп покрашен и смотрится весьма неплохо.
Я использовал краску Rustoleum Hammered Bronze, которая придаёт металлу эффект ковки, улучшая внешний вид сварных швов. Но, так как я красил при температуре 34 °C, то данный эффект никак не проявился.
Тем не менее, самодельный прицеп для велосипеда приобрёл красивый металлический бронзовый окрас.
Окончательный вес самодельного велосипедного прицепа составил 10 кг.
Последнее, что требуется сделать, это изготовить ременное крепление для стопорных штифтов, чтобы они не потерялись во время поездки.
Велоприцеп Bob Ibex собран своими руками.
Шаг 10: Последние штрихи.
Позже я добавил следующие два пункта:
1. Страховочное крепление для стопорных штифтов.
Я изготовил узкие полоски из велосипедных камер. Один конец проколол с помощью стопорного штифта, а другой с помощью болта, который затем закрепил в отверстие рядом с дропаутом вилки.
Это гарантировало, что стопорный штифт не потеряется, если он выскочит и будет всегда под рукой во время подсоединения прицепа.
2. Оббивка верхней трубки.
В качестве оббивки по периметру верхней трубки я воспользовался пеноматериалом (двумя 6-дюймовыми отрезками, каждый стоимостью 0,97 доллара). Для закрепления пеноматериала мне потребовалось несколько пластиковых хомутиков. Оббивка защищает краску от крупных предметов, которые могут выглядывать из корзины, а также снижает сопротивление скольжению, когда большие предметы привязаны ремнями к верхней трубе.
Грузовой прицеп для велосипеда своими руками: конструкция, советы
Велосипед сам по себе является уникальным средством передвижения, но его малая грузоподъемность для многих велолюбителей иногда становится насущной проблемой. Однако сегодня на рынке можно найти множество дополнительных аксессуаров, облегчающих жизнь велосипедистам. Так, для перевозки груза тяжелее десяти килограммов можно приобрести отличного помощника – комфортный велоприцеп. Данное средство отлично подходит для поездок на дачу, рыбалку, в магазин или велопоход.
Стоит отметить, что отечественным велолюбителям вполне успешно удается и самостоятельно мастерить разнообразные тележки для перевозки грузов на велосипеде. Иногда велосипедисты решаются на такой шаг, чтобы сэкономить, а иногда чтобы удовлетворить свое желание – создать что-то собственными руками. Купить готовую конструкцию или смастерить ее самостоятельно – каждый должен решить для себя сам.
Рекомендуем ознакомиться: Прицеп для велосипеда для перевозки детейГрузовой велоприцеп и его конструкция
Поскольку велоприцеп предназначен для перевозки тяжелых, но малогабаритных грузов, его конструкция должна отличаться максимальной прочностью. Но вместе с тем велоприцеп должен быть легким и маневренным. Также важно, чтобы в случае какой-либо поломки владелец данного приспособления мог самостоятельно устранить проблему, поэтому конструкция велосипедного прицепа должна быть незамысловатой и понятной простому человеку.
Грузовой велоприцеп может представлять собой как цельную, так и сборную конструкцию, дополнительно оснащенную чехлом из водонепроницаемого полипропилена. Данные устройства движутся относительно оси велосипеда, тем самым обеспечивая надежность и безопасность при езде по грунтовой проселочной дороге, даже с учетом полной загрузки прицепа.
Грузовые прицепы позволяют перевозить до 50 кг груза, а иногда и до 70 кг. Одна из самых грузоподъемных моделей – велоприцеп Y-Frame, в котором можно транспортировать до 90 кг, при этом сам он отличается легкостью и практичностью.
Неоспоримым достоинством грузовых прицепов для велосипедов является удобство во время длительных поездок. Это идеальный вариант для велопутешествий, поскольку имеется возможность взять с собой все необходимое.
Виды велоприцепов:
- двухколесные;
- одноколесные. В основном используются для туристических поездок. Одноколесный велоприцеп является более маневренным и позволяет без проблем проехать по узким тропам и дорожкам.
Три базовые составляющие велосипедного прицепа:
- Рама, которая в стандартном виде представляет собой конструкцию, состоящую из косых крепежных отвесов и выровненной оси для колес. Рама велосипедного прицепа обязательно должна отличаться прочностью и надежностью. Как правило, ее изготавливают из алюминиевого или стального профиля.
- Платформа, основная задача которой выдерживать нагрузку. Чаще всего ее изготавливают из пластика, МДФ или фанеры. При выборе прицепа следует сопоставлять материал, из которого выполнена платформа, с погодными и дорожными условиями, в которых будет эксплуатироваться устройство. Например, некоторый материал может размокать от излишней влаги.
- Система крепления прицепа к велосипеду, которая является одной из важнейших деталей велоприцепа. От качества выполнения данной составляющей зависит маневренность и функциональность всего устройства.
Сегодня на рынке представлено большое разнообразие моделей грузовых прицепов для велосипедов. Выбирая себе такого помощника, следует отдавать предпочтение уже проверенным и известным производителям. Грузовой прицеп может быть специального назначения (например, для перевозки доски для серфинга) или универсальным, некоторые модели могут трансформироваться в ручные тележки и т. д.
Одним из ярких представителей данного сегмента является прицеп фирмы Burley Travoy, на котором можно перевозить груз до 27 кг. К достоинствам данного прицепа можно отнести то, что он легко отстегивается от велосипеда и может выполнять функции магазинной тележки. К тому же прицеп легко складывается до размера чемодана, что упрощает его хранение.
Грузовой прицеп своими рукамиКонструкция грузового прицепа достаточно проста и лаконична. Как правило, это короб из МДФ или фанеры, в который ничего кроме бортов выбранной высоты не монтируется.
Если вы решили все-таки создать грузовой прицеп своими руками, то для начала нужно подготовить материалы и создать чертежи. Благо сегодня в сети Интернет можно найти массу чертежей велоприцепов разного размера и конфигурации, и чтобы получилось устройство, достаточно следовать рекомендациям и тщательно подбирать размеры.
Выбирая материал для рамы, лучше отдавать предпочтение более легкому и прочному варианту — алюминий или титан, благодаря которым достигается максимальная жесткость всей конструкции. Для изготовления дна прицепа можно выбрать МДФ или толстую фанеру, но лучшим вариантом для дна грузового велоприцепа является прочная корзина.
Для соединения прицепа с велосипедом используется металлическая трубка, на конце которой имеется специальная конструкция – дышло.
Предлагаем ознакомиться с видео, как сделать велоприцеп своими руками:
Советы по эксплуатации грузовых прицепов для велосипедовВ процессе использования велоприцепов специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:
- Не перегружать прицеп. Для любого грузового прицепа оптимальный груз не должен превышать 50-60кг. Перегрузка сказывается отрицательно не только на раме велоприцепа, но и на самом велосипеде (ускоряется износ шин, деформируются обода).
- Во время поездки с прицепом следует учитывать увеличившиеся габариты транспорта. Чтобы чувствовать себя более уверенно в дороге, желательно перед длительной поездкой совершить несколько пробных заездов.
- Прокладывая маршрут для передвижения, лучше выбирать асфальтированные или плотные грунтовые дороги, поскольку по мягкой и рыхлой почве прицеп едет очень сложно, в равной степени, как и в гору.
Велоприцеп: грузовой велосипед, прицеп для велосипеда своими руками
Велоприцеп – сделай велосипед грузовым!
Живут на земле умельцы, что называется на все руки, которые способны самостоятельно собрать велосипед. О качестве в таком случае говорить не приходится, хотя бывает разное. Но тем не менее, собственноручное изготовление чего бы то ни было – отличный опыт, который никому не помешает. Например китаец Kevin Cyr спроектировал, а затем и собрал целый дом на колёсах. Кемпер байк. Представлен он был публике в апреле 2008 года. Но серийных образцов пока никто не выпускает, сами понимаете почему. )))
Грузовой велосипед может понадобиться всего несколько раз в жизни, однако пусть он лучше будет, чем придется его внезапно искать позже. Данная конструкция будет незаменима для перевозки некоторого количества груза, который не перенесешь руками, но и автомобиль для этого использовать крайне невыгодно и затратно. Далее предлагаем посмотреть видео. В нём наглядно показано как сделать простой грузовой велосипед из обычной старой «Украины». Всё сделано при помощи болкарки и сварочного аппарата. Не понадобились даже токарные работы.
Велоприцеп – штука полезная. Одна из коммерческих компаний выпускает пользующиеся популярностью велоприцепы «Пчёлка» и «Пчёлка 2». Однако прицеп для велосипеда можно сделать своими руками. Его конструкция достаточно простая и включает в себя несколько обязательных компонентов: платформу размером 70 на 100 сантиметров, крепежные кронштейны, рама с колесами и место крепления к велосипеду.
Для изготовления велоприцепа вам понадобятся следующие инструменты: болгарка с дисками двух типов – отрезным и шлифовальным, сверло с электроприводом и насадками различного диаметра, сварочный аппарат, маска, перчатки для безопасны работ, линейка, карандаш для нанесения разметки, стальные трубы малого и дюймового диаметров, а так же полосы шириной до тридцати сантиметров, молоток, болты для закрепления конструкции (их диаметр зависит от диаметра сверл, выбранных для работы), шаровой шарнир, шпильки с резьбой, два колеса, собственно сама платформа (она может быть как деревянной, так и из других материалов).
Металлическая рама для велоприцепа может иметь простейшую конструкцию с косыми крепежными отвесами и выроненной осью для колес. Чертеж для ее изготовления вы всегда сможете найти в сети Интернет или при наличии способностей создать самостоятельно. Для того, чтобы все получилось что называется с первого раза, необходимо делать очень четкие замеры и руководствоваться принципом «семь раз отмерь и один раз отрежь». Очень важный момент – система крепления прицепа к велосипеду. В простонародье ее называют дышлом. Это своего рода узел, изготавливаемый из квадратной трубы в два дюйма. Далее приводим несколько чертежей для самостоятельного изготовления этого девайса.
Сама платформа для велоприцепа должна быть в одночасье легкой и прочной, чтобы с ее помощью можно было транспортировать тяжелые предметы и грузы. Чаще всего используется МДФ – материал прочный на излом и в то же время отличающийся малым весом. Единственный минус этого материала – он легко впитывает воду и разрушается под ее воздействием. Но современный рынок предлагает и МДФ с водоотталкивающим покрытием. В сущности, это решает все проблемы.
Велоприцеп собственного изготовления – вещь весьма удобная. Вы можете самостоятельно определить размеры и форму прицепа, который будет отвечать вашим потребностям. В конце-концов, после того, как вы создали велоприцеп, вы можете испробовать себя в роли мастера-изготовителя экспериментальных велосипедов – это всегда очень интересно, а в перспективе еще и невероятно прибыльно!
Видео: Простой прицеп для велосипеда, без сварки!
Видео: Прицеп-тележка для велосипеда. Классная самоделка
Видео: Как сделать грузовой прицеп для велосипеда своими руками
Размеры:
- Полезное пространство — длина 128 см. ширина 101 см. высота 40 см.
- Габариты — длина вместе с дышлом 196 см. ширина 142 см. высота 73 см.
Нагружал непосредственно дышло и сцепной узел 70 кг. (при реальной эксплуатации такого веса никогда не будет) сцепной механизм выдержал. Максимальный перевозимый мною груз составлял около 90 кг.
14 идей для самостоятельной сборки велосипедных прицепов, которые можно легко собрать
Велосипедные прицепы идеально подходят для лесозаготовок и буксировки всего, что слишком сложно сделать вручную. Они также являются хорошим способом развлечь детей, взяв их на прогулку. Велосипедный прицеп — это колесная рама, которая не имеет собственных органов управления и обычно прикрепляется к велосипеду или велосипеду для увеличения его грузоподъемности.
Вот список руководств по изготовлению велосипедных трейлеров, которые вы можете использовать, чтобы создать свой собственный велосипедный трейлер, сэкономив деньги и одновременно проявив свои творческие способности.Как и в случае с любым приличным DIY, создание собственного велосипедного прицепа из этого списка окажется экономичным, но при этом удовлетворит ваши потребности.
Вы также можете изменить учебные пособия, чтобы создать «пассажирский» велосипедный прицеп для ваших малышей на велосипедах, чтобы они могли ездить вместе — конечно, во дворе.
1. Как собрать прицеп для велосипеда
Этот грузовой прицеп для велосипеда можно сделать примерно за 10–20 долларов с помощью всего лишь нескольких материалов и инструментов и четырех простых шагов.Чтобы научиться строить велосипедный прицеп, подобный этому, вам понадобится ванна или холодильник, металлическая труба, маленькие болты и винты, гаечные ключи, дрель, тележка для сумки для гольфа и т. Д. Тележка для сумки для гольфа используется в качестве рамы. Это один из тех проектов, которые легко реализовать. Создатель разбивает инструкции для более четкого понимания.
Щелкните для получения более подробной информации
2. Велосипедный прицеп DIY Cart
Велосипедный прицеп для самостоятельной тележки, сделанный из комбинации сварочной тележки и уже существующей детской тележки.Это довольно просто, если у вас уже есть тележка, вместимость которой вы хотите увеличить, и эта техника великолепна, поскольку инструктор гарантирует, что процесс не требует профессионального сварщика, но достаточно прочен для использования.
Щелкните для получения дополнительной информации
3. Как построить грузовой прицеп для велосипеда
Узнайте, как построить грузовой прицеп для велосипеда, используя всего несколько деревянных частей, два велосипедных колеса, металлические кронштейны и винты, среди прочего. Процесс состоит из 14 простых шагов, разделенных на 3 части, а также раздел вопросов и ответов сообщества ниже, где вы обязательно найдете ответы на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.
Хотя размеры, используемые для его изготовления, можно регулировать по вашему усмотрению, не рекомендуется делать велосипедный прицеп шире ширины плеч или длиннее 3 футов; это сделано для предотвращения проблем с маневрированием.
Щелкните для получения более подробной информации
4. Велосипедный прицеп «Сделай сам»
Сделанный из кусочков палочек, горного велосипеда и инвалидной коляски, этот велосипедный прицеп «сделай сам» служит не только для перевозки грузов, но и для перевозки грузов. случайные утомленные туристы поездка.Рама вагона сделана из клюшек и других клюшек, ступицы инвалидных колясок с ободами, а его шины — это пневматические шины от горного велосипеда. Чтобы собрать, вам нужно будет немного приварить, но конечный результат будет прочным и долговечным, а также его легко заменить в случае необходимости.
Щелкните для получения дополнительной информации
5. Как построить прицеп для велосипеда
Узнайте, как построить прицеп для велосипеда с нуля в этом руководстве, где преподаватель собирает его для своего электрического велосипеда.Этот прицеп сделан из дерева (фанера 2 на 2) и имеет длину около 30 дюймов и ширину 20 дюймов, при этом нужно много приклеивать и привинчивать, так что не торопитесь. Обязательно предварительно надрежьте древесину при покупке, чтобы ограничить количество работ по дереву, которые вам нужно сделать, а также убедитесь, что они идеально распилены.
6. Как построить велосипедный прицеп
Этот велосипедный прицеп большой и подходит для перевозки больших грузов. Кроме того, он прочный и выглядит вполне профессионально. Изучение того, как построить свой велосипедный прицеп, не требует больших денег, и большинство используемых материалов в основном представляют собой переработанные отходы из дома или материалы, которые можно приобрести на месте.
Процесс изготовления самодельного велосипедного прицепа очень прост, и вам не потребуется много денег.
7. Сборка велосипедного прицепа без сварки
Отлично подходит для новичков или для сборки аварийного велосипедного прицепа, этот велосипедный прицеп без сварки строится быстро, легко и не выглядит чудовищным на вид. Расходные материалы, используемые при его строительстве, включают рамы футонов, 20-дюймовые колеса, заклепки, алюминиевые детали и т. Д. Учебное пособие четкое и краткое, с иллюстрациями в различных местах, чтобы облегчить вам процесс.
8. Как построить прицеп для велосипеда
Этот учебник о том, как построить прицеп для велосипеда, представляет собой еще один прицеп для велосипеда без сварки, обеспечивающий легкий и экономичный подход к перемещению грузов. В его сборке используется стальная труба диаметром 1 дюйм и стальной профиль диаметром 1 дюйм, и он отлично подходит для людей, у которых нет такого большого количества инструментов или ноу-хау для сварки. Сцепное устройство выполнено как неотъемлемая часть рамы прицепа, что делает его более прочным, чем те, которые обычно крепятся к раме отдельно.
9. Самодельный велосипедный прицеп
Этот самодельный велосипедный прицеп представляет собой конструкцию из дерева, которая очень практична и выполняет свою работу. Если ваш единственный личный вид транспорта на данный момент — это велосипед, это окажется очень полезным для облегчения хлопот, связанных с лесозаготовкой. Для этого проекта вам понадобятся пиломатериалы, шины (в данном случае использовались колеса от старого велосипеда) и инструменты для работы по дереву.
10. DIY Bike Trailer
Сделанный из ручной тележки по образцу трехместного такси Сан-Диего, этот самодельный велосипедный прицеп может нести солидный вес, превышающий обычные V-образные перемычки.Для начала вам понадобится ручная тележка, несколько ½-дюймовых железных труб, пластиковая бочка, ⅝-дюймовая железная штанга, 5/16 дюймовые гайки и болты, сварочные инструменты и т. Д. Этот велосипедный прицеп можно использовать для перевозки таких вещей, как например, напитки и другие вещи, которые вас беспокоят, если они упадут с обычного велосипедного прицепа.
Щелкните для получения более подробной информации
11. Как построить велосипедный прицеп
Прекрасно для новичков и даже тех, у кого мало или совсем нет опыта в сварке. Это покажет вам, как построить прицеп для велосипеда, используя хорошо изложенные инструкции, а также схемы, где это необходимо.Рама старого горного велосипеда была разрезана на трубы разного размера, а пара вилок для детских велосипедов была использована для соединения колес с колесами диаметром 20 дюймов. Обязательно держите под рукой немного краски, чтобы растушевать все, когда закончите.
Щелкните для получения более подробной информации
12. Прицеп для велосипеда своими руками
Прицеп для велосипеда своими руками, сделанный из прицепа для детских велосипедов и переработанный, чтобы можно было перевозить больше грузов. Он идеально подходит для охотничьего велосипеда, к которому его прикрепил этот инструктор, однако вы можете сделать его даже для своего повседневного велосипеда, и было бы здорово иметь его для походов.Используемые оси и пластиковые колеса могут выдерживать вес до 100 фунтов, что очень удобно.
13. Как построить прицеп для велосипеда из дерева
Узнайте, как построить прицеп для велосипеда из дерева, который выглядит сверхпрофессионально и отлично подходит для перевозки больших грузов. Вам понадобится много деревянных и деревянных инструментов, колес, штифтов для панелей, шурупов, гвоздей, клея, металлических листов и т. Д. Весь процесс описан в 8 простых шагах, которые упрощают выполнение и не требуют больших затрат времени. Буксирный крюк создается в конце этого урока, но обязательно следуйте инструкциям инструктора по усилению крюка, прежде чем закреплять его для постоянного использования.
Щелкните для получения более подробной информации
14. Грузовой прицеп для велосипеда своими руками
Этот грузовой прицеп для велосипеда своими руками простой, но эффективный. Это небольшое и легкое устройство для хранения вещей, когда оно вам не нужно, очень просто, поскольку его можно повесить у стены, когда оно не используется — идеально подходит для тех, у кого мало места для хранения или кто просто ненавидит загроможденные пространства. Этот грузовой прицеп для самодельного велосипеда также сконструирован таким образом, что его можно легко перенести на другой велосипед. Он был построен из легкодоступных материалов вокруг дома, поэтому его стоимость строительства составила 0 долларов! Даже если вы купите некоторые из необходимых принадлежностей, вы все равно обнаружите, что это очень доступно и практически невозможно.
Щелкните для получения более подробной информации
Заключение
Велосипедный прицеп — это простой способ перевозить тяжелые вещи. Мы подошли к концу нашей статьи. Вы уже выбрали, какой прицеп для велосипеда своими руками сделать? Если да, то какой? Не стесняйтесь использовать раздел комментариев ниже, чтобы оставить свои мнения и комментарии. Спасибо, что зашли! Вы можете поделиться этой статьей со своими друзьями или членами семьи, которые могут быть заинтересованы в создании велосипедного трейлера своими руками.
Построй велосипедный прицеп — сделай сам
В типичный напряженный летний день я мог пойти с дочерью за покупками и принести запас продуктов на целый месяц.Затем, после разгрузки, я мог бы сдать свою байдарку в ремонт и вернуться домой, скажем, с 100 фунтами древесины. В этих хлопотах нет ничего особенного, но большинство людей удивляются, узнав, что я справляюсь с большей частью таких домашних задач на своем велосипеде!
Дело в том, что с хорошей тележкой на буксире велосипед может быть столь же полезным, как и автомобиль. Кроме того, на хорошо спроектированном велосипедном прицепе нетрудно тянуть или неудобно маневрировать . Я обнаружил, что могу ездить по ровным дорогам на высокой передаче, даже с полной нагрузкой.
К сожалению, большинство готовых велосипедных тележек продаются по цене более 200 долларов. Что еще хуже, многим самосвалам не хватает хорошо продуманных функций безопасности и , способных обрабатывать грузы более тяжелые, чем те, которые можно перевозить в седельных сумках или корзинах.
Моя самодельная тележка, с другой стороны, должна стоить около 20 долларов, чтобы построить (если у вас есть пара старых подержанных велосипедных колес), будет перевозить 100 фунтов или больше, не перевернется, если велосипед пролито, имеет мягкое сиденье для пассажира, не позволяет пальцам юного гонщика дотянуться до вращающихся спиц, и его может собрать любой, у кого есть доступ к дрели, молотку, пиле и отвертке!
Колесо вещей
Самыми потенциально дорогими и часто самыми слабыми компонентами любого велосипедного прицепа являются колеса.Покупка двух новых с шинами может обойтись вам в 60 долларов или больше, поэтому лучше всего будет найти пару из сломанного велосипеда. Однако, выбирая их, ищите относительно небольшие колеса с толстыми осями, чтобы сделать эту важную часть вашей тележки как можно более прочной.
В конструкции багажника, которую я разработал, используются 26-дюймовые колеса, которые немного прочнее, чем были бы 27-дюймовые. Чтобы сделать ваш самосвал еще крепче, попробуйте найти пару 20-дюймовых самосвалов. Лучше всего подходят детские «мотокроссовые» велосипеды.(Однако, если вы используете маленькие колеса, помните, что хотя они снизят центр тяжести и, таким образом, сделают вашу тележку более устойчивой, для них потребуется язычковая опора, которая примерно на три дюйма длиннее, чем указанная в этой статье. )
Следует отметить, что задние колеса и тяжелее, и прочнее, чем «передние» (задние ролики обычно имеют оси диаметром 3/8 дюйма, а не 1/4 дюйма). В моих планах использовать одно переднее и одно заднее колесо, поскольку эта комбинация — это то, что у большинства людей будет под рукой или что они смогут купить недорого.Если вы хотите использовать два задних или два передних блока, вам придется изменить планы, чтобы учесть изменения ширины в местах крепления осевых болтов к раме тележки.
Обрамление прицепа
Как только колеса будут под рукой (и планы, при необходимости, изменены в соответствии с ними), можно приступить к изготовлению рамы. Он состоит из восьми отрезков 1 X 2 (половина имеет длину 341/2 дюйма, а остальные — 31 дюйм), соединенных вместе с надрезом и болтами. Сами канавки имеют глубину 1/2 дюйма и ширину 3/4 дюйма и расположены следующим образом:
Каждая из четырех 31-дюймовых частей 1 X 2 будет иметь выемку на расстоянии 1/2 дюйма на ее внешнем крае от каждого из двух концов платы.
Два из 34 1/2 дюймов длины будут иметь выемку 1/2 дюйма на краю с одного конца и вторую выемку, начинающуюся в 4 дюймах от другого конца.
Два оставшихся элемента длиной 34 1/2 дюйма будут иметь по шесть вырезов. Наружные будут снова начинаться на 1/2 дюйма от концов досок. Убедитесь, что за пределами краев двух 31-дюймовых стоек, которые будут позже опоры фанерной кровати (две, которые будут внутри колес) находятся на расстоянии точно 23 дюйма друг от друга, когда платформа свободно собрана, и что пара центральных распорок находится на расстоянии 3/4 дюйма друг от друга, что дает место для 3/4 дюйма Фанерная вертикальная опора для язычка скользит между ними и закрепляется на месте болтами.
Когда все установлено и проверено (при необходимости удалите лишний материал из пазов), стучите по раме молотком до плотного прилегания. Затем просверлите отверстия 1/4 дюйма по вертикали через восемь шарниров, окружающих колесные отверстия, и закрепите эти соединения 3-дюймовыми болтами с квадратным подголовком. (Четыре центральных шарнира — позже — будут удерживаться на месте фанерным днищем и, следовательно, на данном этапе не нуждаются в дополнительном креплении.)
Вставьте его в
Кровать моей велосипедной тележки сделана из прочной фанеры толщиной 1/4 дюйма.При формировании боковых частей обратите особое внимание на то, чтобы прорези оси были расположены так, чтобы обеспечить зазор для шины с обеих сторон, были такой же ширины, как диаметр используемой оси, и имели глубину 1 1/2 дюйма с закругленными концами ( используйте напильник для получения гладкой изогнутой поверхности).
Дно кровати должно быть первым компонентом, устанавливаемым на раму, и должно укладываться заподлицо с боковыми и задними опорными досками. Снимите четыре болта с квадратным подголовком, которые в противном случае закрывала бы фанера, приклейте основание кровати на место, закрепите его несколькими гвоздями, переверните раму вверх дном, просверлите отверстия для болтов в нижней части рамы с по и замените резьбовые крепежные детали. соединить кровать с основанием.
Теперь вырежьте форму 1 X 1 до заданных размеров. Приклейте и прибейте соответствующие блоки к краям фанерных сторон, опоры сиденья и задней части, затем добавьте несколько шурупов для дерева 3/4 дюйма (через предварительно просверленные отверстия), чтобы плотно связать стыки.
После этого свободную концевую секцию из фанеры размером 13 112 «X 23» можно прикрепить — с помощью клея и шурупов для дерева — к задней части рамы, а затем прикрепить две фанерные стороны (прикрепите уже установленную торцевую деталь к их 1 X Формовочные опоры 1 X 11 3/4 дюйма).Затем можно добавить спинку сиденья (которая находится в передней части тележки), но — перед тем, как приклеить ее на место, просверлите пару отверстий диаметром 1 дюйм, на полпути вниз на 20 дюймов и в 5 1/2 дюйма от отверстия. край, чтобы вы могли позже установить простой ремень безопасности с сеткой и пряжкой. Наконец, установите опору сиденья достаточно далеко от спины, чтобы само сиденье опиралось на нее и на скобу 1 X 1 X 3 дюйма.
Колесные оси, конечно, должны иметь опоры на их внешних концах, а также в точках, где они входят в боковые стороны тележки.Для этого вырежьте два куска 114-дюймовой фанеры размером 3х5 дюймов и сделайте в каждом из них прорезь для оси. При установке этих пластин переверните тележку вверх дном и опустите мерку в пазы, вырезанные в каретке из фанеры. Прорези в установленных на месте осевых пластинах должны точно соответствовать эталону. Отметьте правильные положения на внешних частях рамы 1 X 2, затем снимите эти элементы рамы, приклейте и привинтите держатели оси, а затем установите узлы на место.
Кусочек языка
Опора язычка на велосипедной тележке — это просто кусок прочной внешней фанеры размером 3 на 26 дюймов.(Как упоминалось ранее, если колеса вашей тележки меньше 26 дюймов, вам необходимо увеличить высоту языковой опоры. Перед сверлением и прикручиванием рычагов проверьте ее по высоте сиденья велосипеда. Когда колеса установлены, тележка должна двигаться ровно, когда язычок прикреплен чуть ниже сиденья велосипеда.) После обрезки фанеры по размеру убедитесь, что ее конец только входит между двумя центральными частями рамы (вам, возможно, придется немного подпилить опору) Как только она плотно прилегает к спинке сиденья, закрепите фанеру в нужном положении, просверлите два отверстия 1/4 дюйма во всех трех досках, отсоедините узел, нанесите клей на все поверхности, которые будут соприкасаться, и прикрутите стойку на место.(Вы также можете продеть несколько шурупов через спинку сиденья и в край фанеры 3/4 дюйма, чтобы обеспечить хорошее сцепление.)
Пока опора в сборе высыхает, отрежьте два куска фанеры, чтобы сформировать язычок, который идет от тележки к велосипеду. Используйте с небольшими углами на концах, которые плотно прилегают к спине тележки и сужаются на концах, которые будут прикреплены к велосипеду (чтобы обеспечить свободу передвижения под сиденьем велосипеда). Просверлите отверстие 1/4 дюйма по центру и на расстоянии 3/4 дюйма от переднего конца каждого язычка, где соединительный блок будет крепиться болтами.
Последние штрихи
Я покрасил свою тележку — чтобы сделать ее более привлекательной и заметной, а также чтобы сохранить древесину — двумя слоями глянцевой эмали на масляной основе. Помните, если вы сделаете то же самое, ярко-желтый и оранжевый хорошо видны ночью. Тележка более темного цвета должна быть отделана светоотражающей лентой в качестве меры предосторожности. [ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Мы рекомендуем устанавливать на тележку недорогие пластмассовые отражатели независимо от ее цвета.]
Если вы планируете накрыть сиденье набивкой, нет необходимости сначала красить его, но следует уменьшить размер блока до 22 1/2 дюймов, чтобы оставить место для винилового покрытия и набивки.Отрежьте кусок поролона толщиной 1 дюйм по размеру; обрежьте кусок виниловой ткани на 2 дюйма длиннее со всех сторон, чем поролон; сложите чехол поверх набивки и дерева; и закрепите его скобами 1/4 дюйма или кнопками. Готовое сиденье можно затем прикрепить к тележке. (Если для этого вы используете петли из обрезков кожи, его можно поднять как крышку, чтобы можно было хранить инструменты. или что у вас под ним.) Прикрепите второй кусок покрытого поролона к спинке сиденья для дополнительного комфорта.
Сейчас самое подходящее время, чтобы поставить колеса на вашу «безлошадную повозку».«Используйте шайбы, чтобы осевые болты не заедали прорези фанеры, и убедитесь, что ролики плотно прилегают, чтобы они не наклонялись под нагрузкой.
Крючок ‘Er Up
Крепление тележки к велосипеду представляет собой не что иное, как длину боковой стенки старой автомобильной шины (используйте 3/8 дюйма для кожи или пробойника, чтобы сформировать отверстия для крепления). Просто оберните полосу вокруг подседельного штыря велосипеда и прикрутите ее болтами. концы — пробуя различные комбинации отверстий, чтобы получить хорошее прочное, но гибкое соединение — между кончиками язычка тележки.
Используйте это в здравоохранении
Готовая машина-переноска может оказаться неоценимой при выполнении любого количества домашних работ. Просто расслабьтесь, преодолевая неровности, не забудьте утяжелить тяжелые грузы по направлению к передней части тележки и помните, что ваш двухколесный транспорт теперь стал более широким, четырехколесным транспортным средством, и у вас не должно возникнуть проблем с его перемещением. привык ехать с прицепом на буксире.
Я видел велосипедные тележки, приспособленные для чего угодно, от доставки в местную пекарню до ежедневных прогулок с семейной собакой.Что касается меня, я в основном таскаю продукты, белье и свою молодежь. Однако время от времени я все еще притягиваю взгляды, когда иду на барбекю под открытым небом … со столом для пикника, надежно закрепленным за моим велосипедом!
Первоначально опубликовано: июль / август 1981 г.
Мы протестировали более 30 трейлеров!
Детские велосипедные прицепы бывают разных стилей и предназначены для разных целей — это не one лучший велосипедный прицеп для детей , а скорее велосипедные прицепы, которые лучше всего подходят для разных целей и бюджетов.
Некоторые прицепы ведут себя на дороге как мечта, другие — на бездорожье или на неровной местности. Некоторые из них предназначены для велосипедных прицепов, в то время как другие также могут использоваться в качестве прогулочных колясок для велосипедных прицепов и бегунов для велосипедных прицепов. Некоторые лучше подходят для детей постарше, а другие — для крошечных пассажиров. А как насчет того, чтобы взять с собой ребенка? Мы сузили список лучших вариантов ниже, чтобы вам не приходилось проводить исследования!
Как и все, вы действительно получаете то, за что платите с велосипедными прицепами.Прицепы высокого и среднего класса имеют самые комфортные функции (например, подвеску или регулируемые сиденья), а также могут быть преобразованы в коляски, бегуны и лыжные коляски. Базовые и бюджетные прицепы имеют меньше функций комфорта и обычно не совместимы с комплектами для переоборудования бегунов, прогулочных колясок и лыж.
Почему нам доверяют? За последние 10 лет мы лично протестировали все основные торговые марки прицепов на рынке. От Thule и Burley до WIKE, Schwinn, Instep и Hamax мы катались, бегали и гуляли с почти 40 различными прицепами для детских велосипедов, чтобы помочь вам найти лучшее.
Лучшие детские велосипедные прицепы
Не просто читайте о наших любимых детских велосипедных прицепах, посмотрите их в действии в нашем видео-обзоре ниже! Мы не только увидим каждый из велоприцепов, но и рассмотрим наши любимые особенности каждого из них.
Если вы ничего не знаете о прицепах и вам нужна небольшая помощь, чтобы решить, какой из них вам нужен, наше руководство по покупке вам поможет! Нажмите здесь, чтобы перейти к нашему Руководству по покупке велосипедных прицепов, чтобы узнать все, что нужно знать о велосипедных прицепах.
Наш лучший выбор для велосипедных прицепов по ценовому диапазону
- HIGH-END : Полноценные прицепы с максимальным набором функций. Все они могут быть преобразованы в коляски с прицепом для велосипедов и бегунов.
- СРЕДНИЙ ДИАПАЗОН : отличное качество и производительность, с меньшим количеством функций, но все же может быть преобразован в коляски для велосипедных прицепов и бегунов.
- ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ : превосходит бюджетные прицепы, но предлагает меньше комплектов для переоборудования и функций, чем более дорогие модели.Некоторые переходят на коляски.
- BUDGET : Велосипедные прицепы, которые работают хорошо, но не обладают прочностью и большинством обновлений, таких как мягкие сиденья и комплекты для переоборудования. Некоторые переходят на коляски.
Велосипедные прицепы высокого класса
Это лучшие велосипедные прицепы — у них есть все, и они все делают. От регулируемых солнцезащитных штор и откидных сидений до УФ-окон и комплектов для переоборудования — прицепы высокого класса являются самыми прочными и хорошо построенными из всех прицепов на рынке.Это не только лучшие прицепы, но и лучшие коляски с прицепом для велосипеда и бегуны для бега с прицепом. Они не из дешевых, но прослужат вам долгие годы!
Thule Chariot Cross
Лучший универсальный трейлер
Рекомендуемая производителем розничная цена : 1099 долларов (одинарный), 1199 долларов (двойной)
НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ: Активные семьи с младенцами и маленькими детьми ясельного возраста, которым нужна коляска и беговая дорожка, которые по своим характеристикам не уступают прицепу.
НАБОРЫ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ: Прогулочная коляска (в комплекте), бегунок, лыжи
ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА : откидные сиденья, мягкие амортизирующие сиденья, регулируемая подвеска, окно вида сверху, детский ремень для режима прогулочной коляски, лучшие погодные чехлы на рынке
ПОЛНЫЙ ОБЗОР: Thule Chariot Cross, Thule Chariot Lite (немного менее модернизированная версия Cross)
Thule Chariot Cross — это в значительной степени лучший прицеп лучшего качества, который можно купить за деньги, и с которым он управляется, как мечта.Благодаря регулируемой подвеске, полностью откидывающимся сиденьям, дополнительной детской подвеске, прочной ткани, регулируемому солнцезащитному козырьку и дождевику, а также хорошей внутренней высоте, Cross — просто лучший из лучших. Это самый высококлассный велосипедный трейлер Chariot.
The Cross спроектирован с встроенным хранилищем для прогулочных колясок и комплектов для бега трусцой для мгновенного преобразования, когда вы находитесь вне дома. (И они не занимают ваше обычное место для хранения!) Thule Chariot Cross — единственный бегунок с ручным тормозом на задние колеса, который обеспечивает дополнительную тормозную способность в режиме бега.
Burley D’Lite X
Лучший трейлер для всей семьи
Рекомендуемая производителем розничная цена : 749 долларов (одинарный), 849 долларов (двойной)
НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ: Семьи, которые хотят получить самое лучшее от бега трусцой, прогулок и езды на велосипеде, чтобы уйти от проторенных дорожек.
НАБОРЫ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ: Коляска (3-колесные в комплекте, 4-колесные), бегунок, лыжи
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ : Водонепроницаемая молния, вездеходные шины, откидные сиденья, регулируемая подвеска, одиночная коляска с защелкивающимся колесом
ПОЛНЫЙ ОБЗОР : Burley D’Lite X, Burley D’Lite (снятая с производства модель)
Обладая двойной вместимостью, эта королева комфорта в стандартной комплектации оснащена такими функциями, как откидывающиеся сиденья, подушки сидений премиум-класса, регулируемая подвеска, тонированные стекла во всю длину, 20-дюймовые шины с агрессивным протектором и простые в использовании приемники, позволяющие быстро переключаться с прицепа. в коляску самое легкое, что мы когда-либо видели!
С более широкими шинами и более агрессивным протектором, чем у Cross, D’Lite X может быть лучше для тех, кто выезжает на асфальтированные дороги.Burley также предлагает обновление комплекта 16-дюймовых толстых шин. Чтобы сделать этот прицеп еще более универсальным, сиденья можно сложить, превратив его в грузовой прицеп или велосипедную тележку.
Hamax Outback
Самый вместительный трейлер: отлично подходит для более высоких детей
Рекомендуемая производителем розничная цена : 799 долларов США (для одного человека), 849 долларов США
НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ: Семьи, которым нужен простой в использовании прицеп, который может служить прекрасной коляской. Увеличенная внутренняя высота делает его идеальным для более высоких детей.
НАБОРЫ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ: Прогулочная коляска (включая 3 колеса), бегунок
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ : Высокий салон, резиновый коврик, элегантный европейский стиль, толстые амортизирующие шины
ПОЛНЫЙ ОБЗОР : Hamax Outback
Изящный, современный и удивительно маневренный Hamax Outback — крутой и стильный внедорожник среди трейлеров.Благодаря самому большому внутреннему пространству из группы, а также регулируемой подвеске, очень толстым шинам для дополнительной амортизации, супер-плюшевому салону и поддерживающим сиденьям эта велосипедная коляска предлагает исключительно комфортную поездку для своих пассажиров.
Хотя в режиме прицепа он не работает так плавно, как Burley или Thule, использовать его в качестве прогулочной коляски — мечта. Outback также имеет отличную вентиляцию и прозрачное окно наверху.
Кериду Кидго
Лучшая коляска
Рекомендуемая производителем розничная цена : 749 долларов (Kidgoo 1), 799 долларов (Kidgoo 2)
ПОДХОДИТ ДЛЯ: Семьи, которым нужна исключительная коляска для ходьбы и бега и которые время от времени будут использовать ее в качестве велосипедного прицепа.
НАБОРЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ: прогулочная коляска, малое джоггерное колесо (оба включены!), 14-дюймовое джоггерное колесо только для Kidgoo Pro, дополнительный комплект лыж для Kidgoo Pro
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ : Невероятно плавный режим прогулочной коляски (с одним пневматическим колесом), ремни безопасности в стиле автокресла, плюшевые сиденья, продуманный задний багажник, регулируемая подвеска, хорошо продуманный детский гамак
ПОЛНЫЙ ОБЗОР : Qeridoo Kidgoo
Если вы собираетесь много гулять или бегать с прицепом, Qeridoo Kidgoo — ваш лучший вариант.Этот мультиспортивный прицеп немецкой разработки впечатляюще плавен как в прогулочном, так и в беговом режиме. Его единственное пневматическое переднее колесо может поворачиваться для максимальной маневренности или фиксироваться для движения по прямой для бега трусцой.
Внутри трейлера вы найдете плюшевые сиденья с высококачественными ремнями безопасности. Ремни Kidgoo — единственный велосипедный прицеп на рынке с нагрудным зажимом. Это не дает коварным малышам вылезти из ремня безопасности (что наш малыш делает все время) и гарантирует, что ваш ребенок всегда будет надежно центрирован на своем сиденье.