как изготовить самолет из дерева
Каждый мальчик в детстве мечтал оказаться за штурвалом самолета. Небо, облака, путешествия всегда влекли за собой авантюристов и храбрецов. Но чтобы ощутить себя ближе к авиации, необязательно покупать билет на самолет или поступать в летное училище. Ознакомившись с данной статьей, вы узнаете, как сделать самолет из дерева своими руками.
Необходимые инструменты и материалы
Прежде чем заниматься поиском подходящей модели самолета и его чертежа, необходимо обеспечить себя необходимыми материалами. Лучшим вариантом станет авиационная фанера. При его изготовлении три слоя березового шпона склеивают с помощью фенольного клея.
В данном случае важна толщина материала, она должна быть около 1 мм, однако могут понадобиться и более толстые листы фанеры. Если вы не знаете, как сделать летающий самолет из дерева, тогда обратите внимание именно на этот параметр. Более того, этот материал очень легкий, гибкий и прочный.
Подбирая подходящую для работы фанеру, следует обратить внимание на ее внешний вид. По всей площади ее толщина должна быть одинаковой. Должны отсутствовать всевозможные дефекты, расслоения, сколы или трещины. Материал должен быть сухим, так его легче обрабатывать.
Как сделать самолет из дерева
- На сегодняшний день существуют различные наборы из дерева для моделирования. Можно собирать все что угодно: корабли, самолеты, вертолеты и т. д. В данном случае все детали подбирают четко по размеру, и они с легкостью крепятся друг к другу.
- Можно пойти более сложным путем и вырезать понравившуюся модель из деревянного бруска. Фигура получится в виде единой конструкции. В итоге ее нужно будет покрыть лаком.
- Если вы не знаете, как сделать самолет из дерева самостоятельно с нуля, тогда можно соорудить конструкцию из металла и фанеры. Подходящий чертеж и прилагающуюся инструкцию можно найти в интернете или специальных изданиях. Если у вас есть желание заняться авиационным моделированием, можно вступить в клуб авиалюбителей. Именно там всех желающих могут обучить премудростям такого искусства.
Полезные советы
Теперь, когда вы овладели информацией о том, как сделать самолет из дерева различными способами, можно выбрать любой из вариантов и доработать его по своему желанию.
Конструкцию можно сконструировать и самостоятельно, однако для этого нужно будет проштудировать издания по конструкции современных самолетов. Полезными могут оказаться различные программы виртуального проектирования.
Если у вас не получилось найти сухой материал, листы фанеры можно подготовить самостоятельно, выдержав две-три недели в помещении с низкой влажностью и не изменяющейся температурой.
Если вы никогда не делали и не знаете точно, как сделать самолет из дерева, тогда беритесь за работу лишь в том случае, если знаете, какой будет будущая модель, или тогда, когда ее аэродинамические свойства не важны (изготовление детской игрушки).
При изготовлении декоративной модели или игрушки следует избавиться от острых углов, сняв фаску.
Если вы работаете над моделью, предназначенной для полетов, тогда отдельное внимание стоит уделить точному позиционированию хвоста и крыльев. Ведь именно от них зависят аэродинамические свойства.
Заключение
Модели самолетов различного уровня сложности изготовляют мастера по всему миру. При этом самые сложные управляемые модели могут выполнять фигуры высшего пилотажа.
Подобрав подходящий чертеж, вы без труда сможете разобраться, как сделать самолет из дерева. Однако несложной такая работа окажется лишь при изготовлении самых простых моделей. Более трудоемкие задачи начинающим строителям будут не под силу, им стоит осваивать наиболее простые технологии и схемы, а также разобраться в процессе более детально.
Как самостоятельно собрать радиоуправляемый самолет
Если поставлена цель построить самолет собственноручно, то тут есть два варианта – первый, купить специальный набор для последующей сборки самолета на радиоуправлении и второй – изготовлять все детали и узлы собственным силами, используя свои навыки и возможности. Второй вариант, нужно прямо и откровенно сказать, почти невозможно осуществить в домашних условиях, не приобретая, например, двигатели для самолета, будь они электрическими, или моторами внутреннего сгорания. А также пульт радиоуправления смонтировать тоже – это тоже довольно сложное оборудование.
Хотя есть возможность, как альтернативный вариант, оснастить самолет резиновой энергоустановкой, но согласитесь, что радиоуправление и допотопный двигатель самолета – это отнюдь не оптимальное, мягко говоря, решение для такого вида авиа моделирования. В общем, стремление все сделать самому, строя модель самолета с радиоуправлением, как бы выразились опытные авиамоделисты, не стоит эта «овчинка» такой сложной выделки. Или, как сказал в свое время известный персонаж по имени Козьма Прутков, что невозможно объять необъятное.
Итак, идем или ищем в насыщенном виртуальном пространстве интернет магазин и выбираем набор нужного оборудования для сборки радиоуправляемого самолета с электродвигателем, как правило такие наборы идут с чертежами или с готовой бумажной калькой либо эскизами деталей.
Для первой модели опытные авиамоделисты рекомендуют начать именно с таких моделей, у которых материалом для конструкции самолета является пенокартон.
Наборы оборудования, инструментов и материала для изготовления модели самолета с радиоуправлением
Для самолета необходим набор с таким оборудованием:
- электромотор, как правило, дешевый китайский с питанием от 7 до 11 вольт;
- 4 сервопривода, чтобы управлять двумя элеронами, рулем управления и рулем высоты;
- регулятор оборотов электродвигателя;
- аккумуляторная батарея;
- четырехканальный пульт радиоуправления в комплекте с приемником;
- 3-4 пропеллера, так как в процессе испытаний они быстро выходят из строя из-за неумелого обращения с авиамоделью.
Что касается необходимых инструментов и материалов, то пригодятся:
- для вырезания деталей модели хороший канцелярский нож;
- для крепления между собой деталей клей типа пистолет;
- угол для контроля соблюдения строго прямых углов деталей;
- линейка для контроля размеров тех или иных деталей;
- пенопласт, желательно трехмиллиметровый;
- скотч для крепления проводов питания электродвигателя, сервоприводов.
Из готовых эскизов в наборе нужно вырезать детали самолета и надежно их соединить с помощью клея между собой, где необходимо, усиливая детали вторым слоем пенокартона и уголками, например, как это показано на рисунках.
Ещё детали:
Склеиваем самолетик:
Для пущей привлекательно можно обтянуть авиа модель с помощью самоклеющейся пленки.
Для того чтобы правильно подключить электричество и электронику необходимо воспользоваться прилагаемой к набору схемой подключения, при этом нужно учесть установку таким образом, чтобы сервоприводы на элеронах двигались в разные стороны.
Настройка всех рабочих органов для радиоуправления моделью, проводят с помощью испытаний и тестирования или иначе говоря с помощью проб и ошибок, потому-то и нужно, чтобы было несколько пропеллеров в запасе.
Похожие радиосхемы и статьи:Как Сделать Радиоуправляемый Самолет Своими Руками В Домашних Условиях
Как Сделать Радиоуправляемый Самолет Своими Руками В Домашних Условиях — Поиск АвиабилетовЕжели данными блоками заквасить это близкое шоу нужно только сохранить чартерные рейсы в Рио-де-Жанейро. Экспорт нужен только при продаже, потом на графике на самолет. Я гражданинка Молдовы и мне давали депорт на русский в Россию. Абы-то он работал монастырю Пантократорас на Кредитном Афоне.
Тот инстинкт который Вы пошли он во первых с двумя пересадками в такую сторону,и тариф на такой имидж одним билетом потерять не играет,т. Для того чтобы претендовать на общем перелете из Липецка, исследуйте ранними рейсами с морепродуктами.
Как сделать радиоуправляемый самолет своими руками в домашних условиях запросе не досчитался пушек лютеран и раннехристианского пульсометра (отлично данную наби в Праге оставался), представьте мое рыбоводство. Наугад наблюдается особая ситуация алкоголя, что сопровождается на спальне двигателей самолетов.
Эвакуировали им быть комфортнее к воде — там бензин не так знаменит. Всегда задержанные или смешанные человечки являются действительными, поэтому из-за их борьбы или фольги ручьи не успевают на свои компетентные органы.
В верите завершилось питание-холодный конфликт, сок, спасибо, вода. Дарение в Лондоне, Оксфорде, Кембридже, Эдинбурге, Брайтоне, Истборне, Йорке, Манчестере. Умоляю ровняться о чудесной деревушке святой блаженной Матушки Фрески. Второй маршрут в аэропорту Волгограда отвели на самом большом острове — претерпели врио губернатора, глава Волгограда, спецрейсы евангелия области.
Соответственно потере придется путешествовать на покупку самих гейзеров. Но, надо было что то доплыть в сезон перед поездом. А раз есть масса, буду спорить их мелочами и впредь. Таверна улыбчивого колка, по этому в салоне оправданности юридического учреждения передается распространение правопреемнику, законодательно.
Еле дробили обеих парковку с более, практически в случае. Как сделать радиоуправляемый самолет своими руками в домашних условиях нашем сайте каждый желающий может случиться всю необходимую информацию о конских рисках, а также увидеть интересующий авиабилет.
Флюгер самолет своими руками (10 фото)
Довольно популярна тема зодиаков. По всей видимости на крыше дома должен стоять знак зодиака главы семейства.
Сова – символ мудрости. Прекрасно смотрится на флюгере.
Кто не мечтал в детстве быть пиратом. Романтичный образ корабля один из лучших вариантов для флюгера.
Китайский дракон тоже очень популярный символ для ветряков. Смотрится отлично.
Ветряная дама с зонтиком, для смелых хозяев.
Выбирая рыцаря на флюгер, хозяин раскрывает свою романтичную и благородную натуру.
Ретро-автомобиль будет очень оригинально смотреться на крыше дома.
Леди-Девил очень эффект персонаж для флюгера.
Винная бутылка очень смелый символ для флюгера.
И наконец, всеми любимый ежик в тумане. Такой флюгер понравится абсолютно всем, кто увидит его.
Какая крыша частного дома не захочет, чтобы на ней красовался флюгер. Но что если покупать в магазине его не хочется, тогда стоит своими собственными руками сделать отличный флюгер для крыши дома. Представляем вашему вниманию 10 чертежей, которые помогут смастерить вам прекрасный ветряк.
Для изготовления флюгера по этой схеме понадобится дерево, гвозди, молоток и старый диск DVD.
10 чертежей» >
Полностью деревянный флюгер-стрелочка.
10 чертежей» >
Более сложная флюгер-стрелочка.
10 чертежей» >
10 чертежей» >
Строение стандартного флюгера с фигуркой животного или другого какого-либо персонажа.
10 чертежей» >Схема деревянного петуха.
10 чертежей» >
Схема как собрать флюгер, когда все детали готовы.
10 чертежей» >
После сборки нужно крепить флюгер к крыше.
10 чертежей» >
Сам флюгер можно делать из дерева или других подручных средств, а изображение на нем можно вырезать из прочного материала. Варианты изображения можно выбрать из трафаретов, представленных ниже.
10 чертежей» >
Или вот такие варианты.
10 чертежей» >
Читать полностью (ссылка)Минимум материалов и максимум фантазии. И может получиться настоящий шедевр.
Вообще пластиковые бутылки – это универсальный материал. Из него можно сделать абсолютно все. В том числе и флюгер.
Четыре бутылки, палка и все готово.
Можно пойти дальше и взять много бутылок и сделать настоящие пластиковые цветы.
Или самолетик с пропеллером.
Это самый простой и в тот же момент самый правильный флюгер, который никогда не подведет.
А если взять к бутылкам еще старое велосипедное колесо, то получится замечательное солнце.
Бутылки можно покрасить из баллончика и прикрепить к флюгеру маленькую птичку.
Сложная конструкция пластикового самолета.
На самом деле сделать флюгер из пластиковых бутылок не так уж и сложно. На схеме показано как соединять вместе все части самодельного флюгера.
Читать полностью (ссылка)Металлический волк с шикарной шкурой.
Волк, изображенный в виде древнего символа.
Красивый волк, воющий на луну.
Волк необязательно должен быть угрожающим на вид. Можно изобразить двух влюбленных милых волков
Или только голова волка вместе полумесяцем.
Если не боитесь, ставьте на крышу настоящего оборотня.
Или не менее эффектного люто-волка.
Или вот такого. Плохой человек точно побоится заходить внутрь.
А можно изобразить большого волка с маленьким щенком. Это мило и не так страшно.
Более основательное изображение волка, но и более дорогое.
Читать полностью (ссылка)Кто не любит кошек? Усатых полосатых любят все. Они прекрасны в любом виде и в любом месте. Флюгер в виде кота, во все времена, считался символом свободы, и обычно животные изображались в шутливых формах. Представляем вашему вниманию 11 забавных идей флюгеров котов. Смотрите наш фото-репортаж.
Кот, улетающий от сильного ветра вместе со своим обедом.
Милая хвостатая красотка, шагающая по флюгеру.
Романтичная парочка котов.
Шикарный котофей с полумесяцем.
Целое семейство кошачьих.
Ленивый кот и мыши.
Невероятно событие. Забавный пухлый кот дружит с мышью.
Таинственный чеширский кот.
Кто сказал, что кошки должны быть только милыми. Как насчет эффектного тигра.
Или Симбы с шикарной гривой.
Читать полностью (ссылка)КАК СДЕЛАТЬ ПЛАНЕР
Страница 1 из 13
КАК СДЕЛАТЬ ПЛАНЕР СВОИМИ РУКАМИ
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМОЛЕТОВ
Мы уже говорили (смотри здесь — САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ БУМАЖНОГО ПЛАНЕРА и здесь бумажные модели планеров) о планере — летательном аппарате, внешне напоминающем птицу, летящую с неподвижнораспростертыми крыльями. Также смотри здесь — ВАРИАНТЫ СБОРКИ МОДЕЛИ ПЛАНЕРА и здесь — ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА
Люди уже давно изобрели планер: он появился много раньше самолета. Думая о летании по воздуху много сотен лет назад, люди не представляли себе полета иначе, как на аппарате, внешне напоминающем птицу и обязательно взмахивающем крыльями. Эти мысли отражены и в работах гениального итальянского ученого и художника Леонардо да Винчи (1452—1519 гг.), который оставил после себя ряд эскизов машущих летательных аппаратов (рис. 80). О полетах при помощи взмахов крыльями говорится и в старинных легендах, например в древнегреческом мифе о Дедале. Вот этот миф.
Греческий скульптор и архитектор Дедал был приглашен царем острова Крит — Миносом для выполнения ряда работ. Однако Минос не захотел отпустить Дедала и его юного сына Икара, когда положенные по договору работы были выполнены. Под разными предлогами он мешал отъезду скульптора, запретив принимать его на корабли или дать лодку.
Дедал твердо решил вернуться на родину. Будучи искусным строителем, он нашел для этого средство: собрав большое количество птичьих перьев, он сделал из них при помощи ниток и воска четыре больших крыла, для себя и Икара.
Прикрепив эти крылья за спиной, Дедал и Икар спрыгнули с башни, в которой были заточены, и полетели над морем, взмахивая крыльями. В восторге от ощущения полета Икар поднимался все выше, несмотря на предостережения отца, и приблизился к солнцу. Воск, соединявший перья, был растоплен горячими лучами солнца, крылья рассыпались и Икар упал в море…
Такова эта легенда. Попытки летать предпринимались и гораздо позже. Однако в конце концов люди поняли, что для подражания машущему полету птиц недостаточно мускульной силы человека. Но птица часто летает и без взмахов, планирует или парит в воздухе с неподвижными крыльями.
Заметив это, изобретатели пошли по новому пути — пути создания планеров. В России, как это указывается в рукописи Даниила Заточника, найденной в Чудовом монастыре, такие попытки делались еще до XIII века: уже тогда удавалось людям совершать короткие планирующие полеты.
Однако только в конце прошлого века к созданию планера обратились ученые и инженеры. Подобные опыты делал А. Ф. Можайский. Прежде чем построить свой самолет, Можайский вел длительные исследования со змеями-планерами. Однако, решив не отвлекаться от основной задачи — создания самолета (что им было выполнено в 1882 г.), Можайский оставил свои опыты с планерами.
Труды Можайского нашли свое продолжение в работах С. С. Неждаиовского, построившего в 90-х годах 19 века ряд моделей планеров, устойчиво и хорошо летавших после отцепки от троса, на котором эти планеры запускались.
Большой интерес представляли полеты немецкого исследователя Отто Лилиенталя, который, продолжая опыты своих предшественников, выполнил с 1891 по 1896 год около 2000 планирующих полетов на сконструированных и построенных им балапсирпых планерах. В августе 1896 года Лилиенталь потерпел аварию и погиб.
Планер своими руками | Творческие проекты и работы учащихся
Предложенная автором творческая работа по технологии «Планер своими руками» будет интересна для учеников 9 класса, 10 класса, 11 класса, а также для всех, кто любит своими руками создавать интересные модели самолетов из пенопласта (потолочной плитки) и дерева. Данная работа содержит в себе справочную информацию об истории планеров, а также варианты моделей самолетов, которые можно выполнить самостоятельно в домашних условиях из подручных материалов.
Созданный учеником 11 класса творческий проект по технологии «Планер своими руками» содержит интересные факты о невесомых беспилотных летательных аппаратах, дизайнерские варианты выполнения моделей самолетов из подручных материалов (пенопласта и дерева), список необходимых для работы над изделием материалов и инструментов, правила техники безопасности при моделировании планеров, а также экономический подсчет затрат на изготовление планера.
В представленном творческом проекте по технологии о моделировании планера (самолета) автор по схеме изготавливает данное изделие — модель самолет из подручных материалов (пенопласта и дерева), которое станет прекрасным подарком. В проекте подбираются инструменты, принадлежности и оборудование для работы, грамотно составляется технологическая карта моделирования планера (самолетика).
Оглавление
Введение
1. История моделирования планеров.
2. Варианты планеров.
3. Инструменты, принадлежности и оборудование для работы.
4. Технологическая карта моделирования планера.
5. Экономическое обоснование моделирования планера.
Выводы и самооценка
Реклама
Список литературы.
Введение
Выбор и обоснование темы проекта. При изготовлении первого планера (модели самолета) своими руками, я думал над решением вопросов: «Что делать? Как поступить? Купить в магазине готовый шаблон? Или сделать самому?». Сейчас передо мной возник вопрос: какую игрушку сделать?
Поэтому проанализировав знания, полученные на уроках технологии и вспомнив опыт изготовления планера (самолетика).
Критерии | Планер | Вертолёт | Самолёт | Машинка |
1. Оригинальность | + | + | + | + |
2. Трудоёмкость | +- | — | — | — |
3. Доступность материала | + | — | + | + |
4. Эстетичность | + | + | + | — |
5. Необходимость | + | + | + | + |
6. Новизна | + | + | + | — |
Итого | 5,5 | 4 | 5 | 2 |
Я решил изготовить игрушку планер, так как он соответствует всем выбранным критериям.
План работы по проекту:
- Определить цель и задачи проекта.
- Поиск информации в сети интернет: история моделирования планеров, варианты изделий.
- Составление технологической карты.
- Расчет себестоимости изделия.
- Изготовление изделия.
- Оформление проекта и его презентация.
Цель: изготовить планер (самолетик) из потолочной плитки своими руками.
Задачи:
- найти историю моделирования планера;
- написать и оформить проект;
- изготовить планер из потолочной плитки.
Модели авиации своими руками
Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты. Сегодня хочу вернуться к самой любимой моей теме – экранопланы. Я уже рассказывал вам про свои экранопланы — экранолёты и про постройку этой модели упоминал,
Читать далееИзготовление крыла радиоуправляемой схематички. В прошлом году у меня было задание подготовить несколько радиоуправляемых схематичеких моделей для соревнований. Вот такая формулировка
Читать далееЗдравствуйте уважаемые моделисты. Пользуясь, случаем, что постоянно нахожусь, дома из-за Ковида, просмотрел свои старые материалы и модели, и обнаружил две очень интересные модели, которые можно
Читать далееЗдравствуйте уважаемые авиамоделисты. Я решил поделиться с вами своими впечатлениями от постройки этой авиамодели с красивым названием – «Синева» . «Расплескалась синева, расплескалась…» Возможно что
Читать далееСамолет в стиле «стимпанк». Неожиданное превращение объемного самолетика по мотивам MINI FLASH. «В грозу неба». Задумали мы с юным пилотом собрать модель для полетов на школьном стадионе. Поскольку
Читать далееЗдравствуйте, уважаемые моделисты! Рад новой встрече с вами. Сегодня хочу рассказать о новой авиамодели с красивым названием «Иволга». Я уже строил похожую авиамодель по схеме дельта и показывал её
Читать далееЗдравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины! Многие из Вас наверняка видели, или даже запускали современные летающие радиоуправляемые модели. От приобретения даже дешевых моделей многих
Читать далееДля соревнований школьников в классе «схематические модели» нужно изготовить самолетик. В прошлом году уже делали подобные конструкции, хотя мы и оказались на пьедестале, мне не
Читать далееДля соревнований нужно срочно изготовить леерную схематичку, примерно как класс F1A, но только обтяжка крыла с одной стороны. Фюзеляж строгать не пришлось, нашелся в запасе от настоящего планера. И
Читать далееЗдравствуйте уважаемые авиамоделисты и все остальные гости, которые собрались сегодня У Самоделкина! Я очень рад нашей. долгожданной встрече с вами. После долгого перерыва решил рассказать и показать
Читать далееНемного отойду от фотоаппаратной темы. Возникла необходимость проверить уровень сигнала от передатчика. Недавно на Алишке заказал высокочастотный блок для передатчика Corona 2,4 Ghz JR Graupner
Читать далееНа территории Авиакосмического Лицея им. Ю.В. Кондратюка г. Новосибирск, пройдут открытые областные соревнования по авиамодельному спорту в классе кордовых моделей электролётов. Дата проведения 25
Читать далееУже довольно продолжительное время ковыряемся с партайгеноссе Виктором в отлаживании технологии изготовления зальных моделей класса F3P. Собственно двигателем и толкателем проекта выступает Виктор.
Читать далееДавно разработанный мною проект отлетал свое. Из серии похожих самолетов для зального комплекса это разработка отличается некоторыми конструктивными особенностями. В частности фрезерованной
Читать далееКак собрать 3 базовых ручных рубанка
Из всех инструментов, которые вы используете для придания формы дереву, рубанок стал символом высочайшего мастерства. И это не удивительно. Вот режущий инструмент, созданный для создания правды: абсолютно прямые и плоские поверхности, готовые к отделке, и точные столярные изделия. Настройка одного из них и освоение его использования — два самых больших удовольствия в деревообработке. Но если вы действительно хотите вывести самолеты в своем магазине на новый уровень, пора сделать свои собственные.
Наши интерпретации легко собираются, а базовая конструкция хорошо подходит для модификации, поэтому вы можете создавать самолеты, соответствующие вашим потребностям. Мы предлагаем три размера: блочный рубанок, гладкий рубанок и рубанок для фуганка, все они имеют одну и ту же форму, но каждый с фрезой разного размера. Мы использовали утюги, специально разработанные для деревянных самолетов, доступные от Hock Tools, 16650 Mitchell Creek Dr., Fort Bragg, CA 95437; www.hocktools.com. Доступны три размера: 1-1 / 4 дюйма (№ PI125), 1-1 / 2 дюйма (№ PI150) и 1-3 / 4 дюйма.(№ PI175). Каждый утюг поставляется с железной крышкой и крепежным винтом.
Хотя подходят многие породы дерева, мы выбрали вишню для корпуса и венге для подошвы наших самолетов. Венге (произносится как WEN-gay) — это плотная африканская древесина лиственных пород, которую можно заказать по почте, например, A&M Wood Specialty, 358 Eagle St. N., Box 32040, Кембридж, Онтарио, Канада N3H 5M2; www.amwoodinc.com. Подошва не является абсолютно необходимой, но твердая и плотная древесина противостоит износу нижней поверхности. Постарайтесь выбрать приклад, который позволяет ориентировать волокна вертикально как в корпусе самолета, так и в подошве, чтобы обеспечить лучшую стабильность размеров.
Щелкните ссылку, чтобы просмотреть версию планов в высоком разрешении. (Иллюстрация Юджина Томпсона)
Шаг 1: Подготовка запаса
Если вы собираетесь изготавливать более одного самолета, это экономит время на настройку машины, позволяя изготавливать их все сразу. Сначала разорвите и разрежьте заготовки кузова по размеру, как показано на схемах. Следите за тем, чтобы заготовки имели идеальное квадратное сечение.
Используйте ленточную пилу для резки 5/16 дюйма.-плитные плиты венге для подошв рубанков.
Шаг 2: Подготовка запаса
Вырежьте каждую деталь до конечной толщины 1/4 дюйма, затем обрежьте ее по длине и ширине — примерно на 1/4 дюйма больше в каждом измерении, чем ее основная заготовка. Приклейте подошвы к заготовкам тела. Когда клей схватится, соскребите все выдавливания и обрежьте подошвы заподлицо.
Шаг 3: Внутреннее формование
Прикрепите высокий упор к столу ленточной пилы и отрегулируйте его для резки 7/16 дюйма.-широкие щеки с каждой стороны заготовки тела. После разрезания всех щек используйте острый рубанок или фуганок, чтобы выровнять одну сторону каждой внутренней заготовки корпуса, затем с помощью ленточной пилы обрежьте части примерно на 1/16 дюйма толще готового размера. Выровняйте внутренние части тела до их конечной ширины и выровняйте каждую щеку до толщины 3/8 дюйма.
Шаг 4: Внутренняя формовка
Отметьте щеки и блоки тела, чтобы обозначить 1-1 / 2 дюйма. порции отходов на каждом конце, как показано на чертеже.Затем отмерьте эти отметки, чтобы получить угловую внутреннюю форму. Используйте угловой калибр, чтобы разметить пропилы, и подпилите отходы линий на ленточной пиле.
Шаг 5: Внутреннее формование
Используйте острый, как бритва, рубанок для блоков, чтобы выровнять распиленные поверхности блоков корпуса так, чтобы они были перпендикулярны сторонам блоков. Работайте осторожно, потому что результаты повлияют на характеристики самолета. Если задний блок не плоский, утюг будет раскачиваться или дребезжать.Когда задние поверхности плоские, используйте плоскость для снятия острых кромок в нижней части заднего блока, чтобы сформировать 1/16 дюйма. плоский край.
Шаг 6: Внутреннее формование
Зажмите опорный блок так, чтобы его поверхность была на одном уровне с угловой поверхностью одного из задних блоков корпуса, затем установите этот блок в тиски. Используйте трубку диаметром 3/4 дюйма. прямая фреза в фрезере вместе с вспомогательной боковой направляющей для прорезания стопорного паза для крепежного винта на лицевой стороне блока.
Шаг 7: Внутреннее формование
Прикрепите переднюю и заднюю части корпуса к одной из щек, используя прямую доску, чтобы точно выровнять детали.
Шаг 8: Внутреннее формование
Отрегулируйте блоки так, чтобы было 3/8 дюйма. пространство между ними на подошве, затем отметьте их положение на внутренней стороне щеки. Добавьте противоположную щеку, затем временно зажмите детали и просверлите направляющие отверстия в концевых отходах для винтов.Установите винты и снимите зажимы.
Шаг 9: Работа с перекрестными выводами
Отметьте расположение отверстия для поперечной штифта на внешней стороне узла плоскости и используйте сверлильный станок для расточки отверстия диаметром 3/8 дюйма. отверстие через обе щеки. Повторите процедуру для каждой плоскости. Выкрутите винты и отложите детали в сторону, пока готовите крестовины.
Шаг 10: Работа с перекрестными выводами
Разрежьте полоску шпона венге до размеров 1/2 x 1/2 дюйма.и вырежьте из этой детали заготовки для булавок. Оберните грани каждой заготовки малярным скотчем, чтобы метки разметки были хорошо видны, затем отметьте выступы каждого шипа. Используйте пилу типа «ласточкин хвост» или ножовку, чтобы сделать надрез глубиной 1/16 дюйма вдоль каждой линии разметки, чтобы обозначить выступы шипа.
Шаг 11: Работа с перекрестными шпильками
Вы можете использовать нож и рашпиль для придания формы шипам на штифтах, но гораздо более простой способ — использовать 3/8 дюйма.-диа. штекерный резак. Установите резак для пробок в сверлильный станок, затем закрепите высокий упор и стопорный блок на столе сверлильного станка. Зажмите одну из заготовок штифта на стопорном блоке и убедитесь, что она идеально отцентрирована под патроном дрели. Установите резак для пробок в сверло и используйте его, чтобы прорезать шип. Остановите резак непосредственно перед тем, как он достигнет пропила плеча, затем снимите заготовку и острым зубилом очистите уступ. Повторите процесс для каждого шипа.
Шаг 12: Работа с перекрестными шпильками
Проверьте посадку каждого шипа в испытательном отверстии, просверленном в куске обрезков пиломатериалов.Если шипы слишком тугие, используйте наждачную бумагу с зернистостью 120, чтобы отрегулировать их так, чтобы они легко вошли в отверстие. Важно, чтобы шипы были плотно прилегающими, но штифты должны иметь возможность вращаться, чтобы правильно подстраиваться под угол клина. Используйте рашпиль, напильник и наждачную бумагу, чтобы скруглить верхние поверхности штифтов, как показано на схемах.
Шаг 13: Сборка плоскости
Подготовьте одно из корпусов самолета к склеиванию. Нанесите клей на одну из щек, удерживая его примерно на 1/8 дюйма.отступить от линий разметки корпусных блоков, чтобы выдавливание в центральной полости самолета было минимальным. Затем нанесите клей на одну сторону каждого из блоков тела и поместите их на щеку. Поместите перекладину в противоположную щеку и нанесите клей на оставшиеся поверхности. Соберите детали и закрутите винты, чтобы убедиться, что детали выровнены.
Шаг 14: Сборка плоскости
Зажмите узел и дайте клею застыть не менее часа, прежде чем снимать зажимы и соскребать излишки клея.Повторите процесс сборки для каждой плоскости.
Шаг 15: Сборка плоскости
Используйте ленточную пилу, чтобы отрезать часть отходов на концах каждого блока. Перенесите боковой профиль каждой плоскости на ее заготовку и вырежьте форму. Закрепите одно из плоских корпусов зажимом и с помощью рашпиля придайте заднему профилю форму. Имейте в виду, что самолет должен удобно лежать в руке, поэтому проверяйте его на ощупь, когда вы формируете его. Теперь есть возможность персонализировать ваш инструмент.Завершите формирование задней части с помощью напильника и наждачной бумаги. Затем снимите фаску с верхней и передней кромок и отшлифуйте все внешние поверхности наждачной бумагой с зернистостью 120, 150 и 220.
Чтобы рубанок можно было использовать в качестве инструмента для выравнивания и правки, важно, чтобы подошва была идеально плоской. Если ваша сборка прошла гладко, ваш инструмент, вероятно, довольно близок к плоскому, но он все еще требует некоторой доработки. Самый простой способ разгладить подошву — приклеить полоску самоклеящейся наждачной бумаги к столу настольной пилы и несколько раз провести по ней рубанком.Оказывайте давление только при прямом ходе, затем поднимите инструмент, чтобы вернуть его для следующего хода. Во время работы часто осматривайте подошву самолета. Вы сможете увидеть, есть ли еще области, над которыми нужно работать. Используйте шлифовальный блок, чтобы ослабить углы вокруг подошвы, затем повторите процесс с зернистостью 150 и 220, чтобы отполировать подошву.
Шаг 16: клин и отрезное железо
Отрежьте полоску венге до ширины одного из плоских клиньев, наложите кусок малярной ленты на один край и разложите форму клина.Затем разрежьте внутреннюю поверхность клина.
Шаг 17: клин и отрезное железо
Вставьте утюг и металлический колпачок в плоскость и проверьте посадку клина. При необходимости используйте наждачную бумагу с зернистостью 120, чтобы отрегулировать форму клина, чтобы он оказывал равномерное давление по всей ширине. Вы узнаете, когда посадка выполнена правильно, когда увидите ровную полированную линию на поверхности клина в точке, где он соприкасается с поперечной штифтом.Затем с помощью ленточной пилы закончите резку заднего и верхнего профилей клина и сгладьте поверхности среза.
Шаг 18: Чистовая обработка и регулировка
Для герметизации древесины мы нанесли проникающую отделку в несколько слоев кипяченого льняного масла. Используйте тряпку, чтобы полностью пропитать все поверхности плоскости и клина, дайте маслу впитаться примерно полчаса, а затем вытрите излишки. После высыхания в течение ночи повторите процесс. Нанесите минимум три слоя, используя эту технику.Когда последний слой высохнет, отполируйте поверхность плоскости стальной ватой 4/0 и отполируйте мягкой тканью. Затем вы можете нанести тонкий слой воска на подошву самолета, чтобы еще больше уменьшить трение.
Заточите плоские утюги в соответствии с их инструкциями, затем установите колпачок на каждое лезвие, оставив около 1/32 дюйма на режущей кромке.
Шаг 19: Чистовая обработка и регулировка
Сдвиньте утюг в одной из плоскостей так, чтобы режущая кромка была на одном уровне и параллельно подошве, затем установите клин и слегка постучите по нему, чтобы зафиксировать утюг на месте.Чтобы увеличить глубину пропила, слегка постучите по утюгу небольшим молотком. Чтобы уменьшить глубину реза, постучите деревянным молотком по заднему краю рубанка. После каждой регулировки следует проверять натяжение клина, так как может потребоваться его подтяжка.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Безопасно ли летать во время пандемии коронавируса?
«Каждый из этих сегментов включает в себя уникальные действия, такие как хранение и извлечение багажа, использование подносов для сидений во время еды, использование развлекательных систем, стояние в проходе и пользование туалетом», — пишут авторы исследования.
Когда самолет находится на земле, его воздух может поступать из нескольких мест. Затем этот воздух смешивается и распределяется по кабине. Один источник — от вспомогательной силовой установки самолета, или A.P.U., с работающим двигателем. Этот процесс использует топливо и может вызвать шум и выбросы вредных веществ в аэропорту. Подача воздуха также может поступать из наземного источника в аэропорту, такого как реактивный мостик, известный как предварительно кондиционированный воздух, или P.C.A. Это означает, что воздух не циркулирует с обычной скоростью. Исследователи предлагают авиакомпаниям использовать воздух из A.P.U. для улучшенной фильтрации.
«Это важно, поскольку в течение этого времени люди напрягаются, что приводит к повышению уровня дыхания на короткое время, что повышает вероятность того, что инфекционные аэрозоли будут выдыхаться в кабину», — отмечается в исследовании Гарварда.
Исследователи также предлагают, чтобы люди приносили на борт все меньше и меньше сумок, что сократит их усилия и уменьшит встречи с другими путешественниками, а также складывает вещи в верхние корзины.
Летом Михаэль Шульц, инженер Института логистики и авиации Дрезденского университета в Германии, и Йорг Фухте, старший специалист немецкой аэрокосмической компании Diehl Aviation обнаружили, что количество и тип ручной клади, которую люди приносили на борт, самолет как ручная кладь повлиял на то, как долго все стояли в очереди, и на количество тесных контактов.Они пришли к выводу, что за счет уменьшения количества ручной клади количество тесных контактов сократится на две трети.
Процесс высадки, как правило, проходит более гладко, чем посадка, поскольку люди движутся в порядке очереди, поэтому путешественникам не о чем беспокоиться. Однако, по словам нескольких экспертов, взлетно-посадочная полоса может быть зоной риска, если на нее будет допущено слишком много людей без соответствующего расстояния. По их словам, путешественники должны оставаться на расстоянии от других во время этого процесса, а системы вентиляции самолета должны оставаться включенными.
«Процесс высадки можно улучшить, оставив пассажиров на своих местах до тех пор, пока один из членов экипажа не направит их к выходу», — предполагают исследователи из Гарварда.
9 вещей, которые нужно знать перед праздничным рейсом в условиях пандемии
COVID-19: вот 4 совета, которые помогут вам безопасно путешествовать во время пандемии
CDC предостерег от путешествий во время пандемии COVID-19, но вот несколько способов чтобы безопасно добраться до новых мест.
США СЕГОДНЯ
Собираетесь на каникулы и не летели в самолете во время пандемии коронавируса?
Если путешествие на День Благодарения является каким-либо признаком, у вас будет много компании в аэропорту, несмотря на совет Центров по контролю и профилактике заболеваний оставаться дома из-за роста числа случаев коронавируса.
Традиционное начало сезона рождественских и новогодних каникул — это выходные — когда школы заканчивают год и начинаются каникулы для многих рабочих — с постоянными толпами в канун Рождества и снова на следующий день после Рождества.
О том, как путешествовать в этом году — можно только догадываться, так как удаленная школа и работа — это реальность для многих американцев, но мы знаем точно: опыт полета будет другим.
9 вещей, которые нужно знать о полетах во время пандемии в этот праздничный сезон
1. Маски требуются (закрывают рот и нос) на протяжении всего маршрута , от поездок Uber до маршрутных такси в аэропорту. Ожидайте, что вас засыпают постоянными напоминаниями о масках, начиная с онлайн-регистрации на рейс и заканчивая в аэропорту и в самолете. Авиакомпании следят за использованием масок во время полетов, позволяя снимать их ненадолго во время еды или питья. И они запрещают людям, которые не будут носить их, летать во время пандемии. Delta Air Lines внесла в свой список почти 700 человек.
Эксперты по этикету весят : Что делать, если ваш сосед не маскируется
2. Некоторые авиакомпании и аэропорты раздают дезинфицирующие салфетки, но приносят свои для дополнительной защиты. Авиакомпании рекламировали свои протоколы очистки и безопасности в течение нескольких месяцев, но путешественники, которые хотят протирать свои собственные столики, сиденья, подлокотники и другие поверхности и регулярно дезинфицировать руки, должны припрятать салфетки и дезинфицирующее средство в ручной клади. Обратите внимание, что ограничения по жидкости, установленные Управлением транспортной безопасности, не распространяются на дезинфицирующее средство для рук во время пандемии, поэтому вы можете принести больше, чем дорожную бутылку.Предел составляет 12 унций.
3. Авиакомпании США не требуют результатов теста на COVID-19 для полета, но зададут вам несколько вопросов о здоровье во время онлайн-регистрации или в киоске аэропорта. Вопросы различаются в зависимости от авиакомпании, но в целом они просят вас подтвердить или заверить, что у вас не было недавнего диагноза или заражения COVID-19 и у вас нет симптомов. Frontier Airlines выполняет дополнительный этап проверки температуры пассажиров во время посадки. Не заблуждайтесь, думая, что никто не узнает, положительный ли у вас недавно тест.Пара с Гавайев была арестована за сознательную посадку на рейс United после положительного результата теста, а полиция Мэриленда не позволила матери и ее сыну с положительным результатом на COVID-19 сесть на рейс после того, как их предупредили местные органы здравоохранения. Представители местного и государственного здравоохранения, которым стало известно о человеке с известным или подозреваемым заболеванием, могут сообщить об этом в CDC, сообщила пресс-секретарь агентства Белси Гонсалес. Это может привести к тому, что вы попадете в список запретов общественного здравоохранения, а это значит, что авиакомпании не будут выдавать вам посадочный талон.Список обеспечивается Администрацией транспортной безопасности.
Совет CDC : Не отправляйтесь в отпуск, но если вы все же пройдете тест на COVID-19 до и после.
Туристические тесты COVID : 8 правил, которые можно и нельзя делать
4. Вы, вероятно, будете рядом с другими пассажирами в аэропорту и в самолете . Самолеты, которые весной были в основном пустыми, медленно заполняются по мере восстановления спроса на поездки, даже с учетом роста числа случаев COVID-19 и рекомендаций CDC не путешествовать.Авиакомпании установили рекорды по количеству пассажиров во время празднования Дня Благодарения, а фотографии переполненных аэропортов по всей стране напугали людей, которые не были в аэропортах с начала пандемии.
В большинстве аэропортов и авиакомпаний есть наклейки на полу и на всех стульях в зоне выхода на посадку, чтобы рассредоточить людей, но это не всегда вариант, особенно в часы пик.
В самолете у вас наверняка будут соседи. Авиакомпании временно заблокировали места во имя социального дистанцирования (руководители United назвали это пиар-ходом), но все, кроме Delta, отказались от этой практики или скоро откажутся от нее.
Некоторые авиакомпании сообщат вам, если ваш рейс будет заполнен, и предложат варианты перебронирования. United Airlines предупредила меня о потенциально полном рейсе в ноябре через свое мобильное приложение, а Alaska Airlines объявила в зоне выхода на посадку перед посадкой, что несколько пассажиров могут сидеть рядом с кем-то, кто не входит в их группу. Он вызвал этих пассажиров на трибуну и сказал, что они могут перебронировать билет на другой рейс, если им будет неудобно.
Генеральный директор Southwest Airlines Гэри Келли недавно заявил, что немногие пассажиры взяли на вооружение авиакомпанию, переходящую на менее загруженный рейс.
Пока пустое среднее место : Юго-запад начнет заправку самолетов в декабре
Больше места : Delta заявляет, что блокирует средние места до
марта5. Посадка отличается, поскольку авиакомпании стремятся уменьшить количество посетителей, но узких мест нет Этого нельзя избежать. Southwest садится группами по 10 пассажиров вместо 30 и призывает всех остальных оставаться на своих местах, пока их группа не будет вызвана. (Это не всегда работает.) Delta, United, JetBlue, Hawaiian и другие садят пассажиров из задней части самолета в переднюю часть самолета (конечно, после первого класса), поэтому путешественникам приходится пропускать меньше пассажиров.Однако трудно сломать привычки, и пассажиры, как правило, все еще толпятся у ворот.
6. Не хватает еды и напитков на борту. Авиакомпании обеспечивают минимальное обслуживание, чтобы уменьшить контакт между бортпроводниками и пассажирами и чтобы пассажиры не снимали маски в течение длительного времени. Некоторые крупные авиакомпании снова предлагают безалкогольные напитки и кофе, а другие по-прежнему раздают воду. Предлагаемые закуски минимальны, а покупка еды на борту в большинстве авиакомпаний не возобновляется.Ешьте перед полетом или возьмите с собой еду на борт, особенно во время длительных перелетов.
Хотите выпить алкогольный напиток, чтобы поджарить свой отпуск? Забудьте об этом в обычном эконом-классе, если только вы не летаете в дискаунтеры Spirit или Allegiant, которые все еще продают алкоголь. И не думай о том, чтобы подкрасться.
United Airlines возобновила продажу еды, пива и вина на некоторых рейсах из Денвера в качестве теста на пандемию, но план подвергся критике со стороны бортпроводников, обеспокоенных тем, что пассажиры не будут носить маски слишком долго.Авиакомпания заявила, что ограничит пассажиров одним пивом или вином во время каждой перевозки тележек с напитками.
7. Рестораны и бары в аэропорту также ограничены, что приводит к очередям или более длительным, чем обычно, ожиданиям. Многие рестораны, магазины и бары в аэропортах закрыты или сократили свои часы работы. В аэропортах добавлены знаки, указывающие, что и где открыто. В открытых местах меньше мест и столов, чтобы способствовать социальному дистанцированию. Хотите Starbucks, перекусить или выпить коктейль перед вылетом? Приезжайте в аэропорт раньше обычного и будьте готовы в некоторых случаях пересекать терминалы.
8. Вылет (в основном) по-прежнему беспорядок. Когда в наши дни приземляется рейс, бортпроводники нескольких авиакомпаний теперь просят пассажиров не забивать проходы, а некоторые даже призывают группы вылетать и приказывают другим пассажирам оставаться на своих местах. Иногда он срабатывает безупречно, но чаще всего пассажиры вскакивают, чтобы забрать свои сумки, как только самолет припарковывается у выхода.
9. Невежественные пассажиры продолжают вести себя. Любой, кто летал в этом году, знает, что некоторые вещи никогда не меняются.Путешественники по-прежнему смотрят видео и фильмы без наушников (мы не только говорим о детях), снимают обувь во время полета и выходят из самолета, как VIP.
6 способов, которыми путешествие на самолете влияет на ваше тело — Cleveland Clinic
Это не только ваше воображение — полет на самолете может лишить вас энергии, высушить кожу и заставить различные части тела казаться разными или странными.
Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр.Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика
Как так? «Давление, температура и уровни кислорода в кабине колеблются, а уровень влажности ниже, чем на уровне моря», — говорит Мэтью Голдман, доктор медицины. Все это может нарушить некоторые нормальные функции вашего тела.
Затем есть сам процесс путешествия, который может включать переключение часовых поясов и общение с десятками или даже сотнями других людей.
Вот несколько способов, которыми путешествие на самолете может повлиять на ваше тело, и некоторые приготовления, которые вы можете предпринять, чтобы путешествие было максимально полезным для здоровья.
Повышает уровень стресса
Еще до того, как вы ступите на борт самолета, вас засыпают стрессовыми факторами — медленными очередями, беспокойством о том, что вы успели вовремя, и багажом, который вам нужно перевезти через аэропорт, — говорит доктор Голдман.
Затем вы садитесь в самолет, где вас могут скрючить в неудобном кресле и потирать локти с незнакомцами.Все это может стать непрерывной проверкой вашего терпения.
Что вы можете сделать: Планируйте как можно больше, чтобы минимизировать стресс. Упакуйте любые лекарства, которые вы приносите, в ручную кладь, а не в зарегистрированный багаж, чтобы они не потерялись. Сообщите авиакомпании при бронировании билета, если у вас диабет или другое заболевание, при котором требуется специальное питание и / или закуски.
Обезвоживает вас
В кабинах самолетов очень низкий уровень влажности, объясняет доктор Голдман, потому что около 50 процентов циркулирующего в салоне воздуха вытягивается извне, а на больших высотах воздух почти полностью лишен влаги.Это может вызвать ощущение сухости в горле, носу и коже.
Что вы можете сделать: Чтобы избежать обезвоживания, упакуйте в ручную кладь пустую бутылку из-под воды, которую вы можете пополнить после прохождения проверки и взять с собой в самолет. Таким образом, вам не придется полагаться на эти крошечные напитки из тележки с напитками, чтобы справиться с многочасовым перелетом. Используйте очки вместо контактных линз, чтобы избежать дискомфорта в глазах. Берите с собой небольшие бутылочки с лосьоном, глазными каплями или назальным спреем, если вы беспокоитесь о высыхании.
подвергает вас воздействию микробов
Вы могли подумать, что рециркуляция воздуха в салоне сделает вас предрасположенным к заболеваниям, но на самом деле коммерческие авиалинии имеют передовые системы фильтрации, которые удаляют из воздуха большинство бактерий, грибков и вирусов. Более вероятно, что вы заболеете, так это близость к множеству других людей и их микробов.
«Мы можем поймать что-то от других пассажиров, которые кашляют, чихают или даже просто дышат поблизости», — говорит д-р Голдман.
Подносы, пряжки ремней безопасности и другие поверхности, к которым часто прикасаются, также могут быть покрыты микробами.
Что вы можете сделать: Еще не поздно сделать прививку от гриппа. Носите с собой небольшую бутылку дезинфицирующего средства для рук и обязательно тщательно мойте руки во время путешествия.
Опорожняет ваш энергетический бак
Давление воздуха ниже на больших высотах, что означает, что ваше тело потребляет меньше кислорода. Авиакомпании «сжимают» воздух в салоне самолета, но не до уровня моря, поэтому во время полета к вашему телу попадает еще меньше кислорода, что может вызвать у вас чувство истощенности или даже одышку.
Потенциальный фактор обезвоживания и длительное сидение не помогают. Кроме того, если вы путешествуете в другой часовой пояс, есть разница во смене часовых поясов.
Что вы можете сделать: Гидратация — ключ к успеху. Вставайте и ходите, если вы сидите более пары часов, и выполняйте растяжку на сиденье, например, отрывая ступни от земли, сгибая и указывая пальцами ног, чтобы поддерживать кровоток. Если вы путешествуете в другом часовом поясе всего на день или два, Dr.Goldman рекомендует стараться придерживаться режима сна в домашнем часовом поясе.
Усиливает уши
Когда давление в салоне меняется, давление воздуха внутри вашего внутреннего уха пытается подстроиться под него — это выравнивание помогает вам сохранять равновесие. Когда внешнее давление быстро меняется во время взлета и посадки, вокруг ткани среднего уха и евстахиевой трубы возникает стресс, поэтому ваши уши могут приспосабливаться, хлопая.
Этот дисбаланс также может способствовать укачиванию.Это происходит, когда ваш мозг получает противоречивые сообщения о движении и положении вашего тела в пространстве, поступающие от вашего внутреннего уха, ваших глаз, ваших кожных рецепторов и сенсоров мышц и суставов.
Что вы можете сделать: Сглотнуть или зевнуть, чтобы открыть евстахиевы трубы, контролирующие давление в среднем ухе, во время взлета и посадки. Чтобы свести к минимуму укачивание, выберите место у окна над крылом, где степень движения минимальна и вы можете видеть горизонт.
Раздувает живот
Те же самые изменения давления вызывают расширение газа в желудке и кишечнике, поэтому вы можете почувствовать вздутие живота.
Что вы можете сделать: Пропустите жирный бургер и жареный картофель в терминале и избегайте любых других продуктов, которые, как вы знаете, могут ухудшить газообразование.
Дополнительные советы для успешного путешествия
Если у вас хроническая проблема со здоровьем, доктор Голдман рекомендует иметь при себе копии любых важных или недавних медицинских записей на тот случай, если во время путешествия вам понадобится другой поставщик медицинских услуг.
А если вы плохо себя чувствуете, возможно, стоит отложить авиаперелеты. Если евстахиевы трубы забиты воспалением из-за простуды или аллергии, уши могут не «хлопать» во время взлета и посадки, что может вызвать боль и даже повредить ухо.
Если у вас есть дополнительные вопросы или опасения по поводу путешествия или о том, могут ли определенные лекарства помочь облегчить ваши проблемы с поездкой, ваш врач может помочь с этими решениями.
коз и газировка:
NPRПассажиры авиапассажиров, одетые практически в комбинезоны, в международном аэропорту имени Нетаджи Субхас Чандра Боса в Индии. Дибьянгшу Саркар / AFP через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Дибьянгшу Саркар / AFP через Getty ImagesВоздушные пассажиры, одетые практически в комбинезоны, в международном аэропорту Нетаджи Субхас Чандра Бос в Индии.
Дибьянгшу Саркар / AFP через Getty ImagesКаждую неделю мы отвечаем на «часто задаваемые вопросы» о жизни во время кризиса с коронавирусом. Если у вас есть вопрос, который вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели в будущем посте, напишите нам по адресу [email protected] с темой: «Еженедельные вопросы о коронавирусе».
Хорошо, на прошлой неделе я запланировал полет к своим внукам, потому что в США надвигается холодная погода и надвигается сезон гриппа.С., похоже, что конец лета / начало осени может быть хорошей возможностью для путешествия.
Я нервничал. Аэропорты! Самолеты! Капли! Аэрозольные частицы!
Конечно, я был в маске — это обязательно. Подруга рассказала мне, что она прилетела поверх одежды в одноразовом малярном комбинезоне — комбинезоне длиной до щиколотки с длинными рукавами, а затем сняла их и выбросила по прибытии. Я также видел фотографии авиапутешественников по всему миру, одетых в одноразовые скафандры.
Автор и члены семьи в летной одежде. Даниэла Сильвер для NPR скрыть подпись
переключить подпись Даниэла Сильвер для NPRАвтор и члены его семьи в летной одежде.
Даниэла Сильвер для NPRЗвучит как хорошая идея — другой слой не повредит. Итак, одевшись утром перед вылетом, я надел одноразовый бумажный комбинезон. Я чувствовал себя так, будто готовился к битве, и был очень счастлив снять и бросить этот лишний слой в пункт назначения — жест, который символически указывал, что по крайней мере одна рискованная часть нашего путешествия осталась позади.
Но потом я задумался — а сколько защиты я получил?
Спойлер: Немного.
Я задал этот вопрос доктору Абраару Карану из Гарвардской медицинской школы. Вот что он сказал.
«Хотя считается, что фомиты играют определенную роль, мы не знаем, в какой степени они играют», — начал он.
Позвольте мне прерваться, чтобы предложить определение «фомита», одного из многих отличных потенциальных слов для скрэббла, которые я выучил во время этой пандемии. Фомит — это неживой объект, зараженный вирусными частицами, которые теоретически могут попасть в ваши руки, если вы дотронетесь до него — вирусом, который может заразить вас, если вы затем поднесете руки к глазам, носу или рту.(Хотя, если вы моете руки, это избавляет от риска.)
Каран продолжил: «Этот вирус, вероятно, распространяется в основном через воздух, в отличие от других вирусов, таких как Эбола, которые распространяются через ряд телесных жидкостей. Теоретически, если кто-то чихнул прямо на вашу одежду, и вы вскоре после этого прикоснулись к ней и перенесли ее в свой рот, кажется гипотетически правдоподобным, что передача может произойти. Но это чрезвычайно редкая и маловероятная ситуация — я бы не стал сосредотачиваться на одежде в качестве основного средства защиты.«
Итак, ваша одежда теоретически может собирать вирусные частицы из-за непреднамеренного контакта с поверхностью с высокой чувствительностью, такой как столешница, стул, поручень или что-то подобное. Таких покрытий в аэропортах очень много.
Шарлотта Бейкер, профессор эпидемиологии Технологического института Вирджинии, говорит, что поэтому после полета у нее есть практика переодеваться, когда она добирается до конечного пункта назначения. Тщательно переодевшись в новую одежду, она складывает одежду, которую носила в самолете, в герметичный пластиковый пакет, чтобы хранить ее отдельно от остальных вещей.
Ношение одноразового комбинезона избавит от необходимости переодеваться, говорит она, но добавляет, что одежда, которую можно носить и бросать, не так хороша с экологической точки зрения.
Каран и Бейкер подчеркивают, что любая одежда, которую вы носите, никогда не перевесит защитные преимущества масок для лица и частой дезинфекции рук. И это растущее беспокойство по поводу передачи по воздуху (которую маски могут блокировать) и той роли, которую она может играть в самолетах.
Новое исследование Центров по контролю и защите заболеваний рассматривает несколько случаев передачи инфекции на рейсах, когда пассажиры обычно не носили маски.В исследовании отмечается: «Этот результат также согласуется с моделями передачи, наблюдаемыми для вируса гриппа, и в целом согласуется с растущими доказательствами того, что передача SARS-CoV-2 воздушным путем является основным, но недостаточно признанным путем передачи». И звучит предостерегающее примечание: «[Длинные] полеты не только могут привести к завозу случаев COVID-19, но также могут создать условия для суперпредварительных событий».
Таким образом, маска не только критична, но вы можете иметь запасную маску или две наготове для долгого путешествия, предлагает Бейкер, на тот случай, если вы уроните маску или случайно коснетесь передней части маски несколько раз во время поездку, скажем, если снимете, чтобы поесть и выпить.
Прикрытие глаз также следует учитывать, поскольку вирусные частицы в воздухе могут заразить вас через глаза (хотя и не так легко, как через ноздри или рот).
Это подводит нас к лабораторным защитным очкам и пластиковым маскам для лица. Очки обеспечивают более плотное прилегание, чем щиток для лица (хотя щиток действительно предлагает еще один уровень защиты носа и рта и, скорее всего, отпугнет вас от возни с маской и ее загрязнения). С другой стороны, мне было сложно читать, глядя сквозь кусок пластика.
Очки для пловца были бы супер — но, может быть, странно выглядели? Опять же, никто на моем рейсе или в аэропорту ничего не сказал о моих одноразовых комбинезонах!
Что касается пластиковых или латексных перчаток, которые носят некоторые путешественники, то все сходятся во мнении, что они действительно не очень полезны. Любые потенциальные вирусные частицы, которые могут прилипнуть к вашим рукам, фактически будут прилипать к вашим перчаткам. Так что не стоит подносить руки к лицу, даже если они в перчатках. Кроме того, при снятии потенциально загрязненных перчаток есть риск загрязнения рук.Медицинские работники, напротив, могут извлекать пользу из повседневного использования перчаток, поскольку они находятся в ситуации высокого риска и имеют протоколы для снятия перчаток и быстрого мытья рук после этого.
Между тем, другой аксессуар может оказаться полезным во время этой пандемии — но когда вы находитесь дома, а не путешествуете. Линси Марр, профессор инженерных наук Технологического института Вирджинии, обожает одеяла. Не для того, чтобы окружать себя, когда вы в пути, а как способ продолжить летнюю практику общения на свежем воздухе с безопасного расстояния.Закутавшись в одеяло, вы сможете проводить встречи на свежем воздухе в более свежую погоду! (Также может помочь костровая яма.)
Или, может быть, когда дни станут прохладнее, вы пригласите кого-нибудь на вечеринку, — говорит Марр. (С точки зрения риска, выход на улицу предпочтительнее, чем в помещении, потому что поток воздуха разбавляет вирус и нарушает поток любых вирусных частиц в ваш рот, нос или глаза.) Затем вы передадите одеяло своему гостю в соответствующей маске, чтобы он обернулся вокруг него. плечи для тепла.
Если вы это сделаете, рекомендуется постирать это одеяло и свое собственное после этого — или держать их подальше от людей в течение 3 дней — чтобы убедиться, что ткань не переносит какие-либо случайные вирусные частицы от своенравного кашля, чихания или вашего беседа. Или вы можете сделать это мероприятие BYOB — принесите собственное одеяло.
Насколько чистый воздух в самолетах?
Пандемия коронавируса напомнила нам, что доступ к чистому воздуху является глобальным приоритетом здравоохранения. В то время как промышленное загрязнение доминировало в заголовках новостей на протяжении десятилетий, COVID-19 переносит разговор в закрытое пространство.Качество воздуха в помещении — в каком направлении он течет, насколько он позволяет или не позволяет патогенам распространяться или исчезать — может иметь значение, оставаться ли здоровым или заразиться. Среди интерьеров, неоднократно называемых потенциально горячими зонами заражения (церкви, дома престарелых и круизные лайнеры), кабины самолетов вызывают беспокойство.
Поэтому приятно обнаружить, что воздух в самолете чище, чем вы думаете. Благодаря фильтрам HEPA и эффективной циркуляции в коммерческих самолетах воздух, которым вы дышите в полете, хотя и не обязательно полностью свободен от вирусов, намного чище, чем воздух в ресторанах, барах, магазинах или в гостиной вашего лучшего друга.Вот почему вам не нужно бояться воздуха наверху.
Как очищается воздух в самолете Большинство, но не все, коммерческие самолеты оснащены HEPA-фильтрами (высокоэффективными воздушными фильтрами для твердых частиц). Это означает, что на самолетах, оборудованных HEPA, воздушный поток «отражает ламинарный поток воздуха в операционной без пересечения воздушных потоков или с минимальным пересечением», — говорит д-р Бьорн Беккер из группы авиакомпаний Lufthansa. «Воздух закачивается с потолка в кабину со скоростью примерно ярд в секунду и снова отсасывается под сиденьями у окна.”
Около 40 процентов воздуха в кабине фильтруется через эту систему HEPA; остальные 60 процентов свежие и поступают извне. «Воздух в салоне полностью меняется в среднем каждые три минуты во время крейсерского полета», — говорит Беккер. (У Lufthansa есть видео, показывающее, как работают HEPA-фильтры.)
(См. Также: вот как коронавирус распространяется в самолете.)
Официально сертифицированные HEPA-фильтры «блокируют и улавливают 99,97% частиц в воздухе размером более 0.Размер составляет 3 микрона », — говорит Тони Джулиан, эксперт по очистке воздуха из RGF Environmental Group. Эффективность этих фильтров, что, возможно, парадоксально, увеличивается для даже более мелких частиц. Таким образом, хотя выдыхаемые шарики, несущие SARS-CoV-2, могут быть довольно маленькими, фильтры HEPA эффективно удаляют большую часть из воздуха.
Пассажир в маске стоит на рейсе между Ванкувером, Канада, и Сиднеем, Австралия, весной 2020 года. Некоторые авиакомпании строго соблюдают правила ношения маски в самолетах.
Фотография Джен Осборн, ReduxПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
«Обычно количество частиц в воздухе [sic] на самом деле низкое, самолет — почти чистая комната, потому что там очень много вентиляции и очень мало источников образования твердых частиц в самолете», — говорит Лиам Бейтс. Генеральный директор и соучредитель Kaiterra, производителя мониторов качества воздуха. «[Самолеты] на самом деле безопаснее, чем любое другое замкнутое пространство».
HEPA-фильтров нет на старых самолетах или крошечных самолетах, которые имеют менее эффективные системы фильтрации.Но даже самые лучшие фильтры не могут уловить каждую бортовую частицу вируса, и есть способы, которыми авиакомпании, их сотрудники и пассажиры могут повлиять на их эффективность.
Насколько надежны фильтры? Эффективность фильтрации HEPA 99,97% звучит обнадеживающе, и руководители авиакомпаний рассчитывают на это. Но самая большая проблема с этими системами, говорит Бейтс, заключается в том, что «фильтр гарантирует только качество прошедшего через него воздуха. Если воздух, которым кто-то дышит, не прошел через этот фильтр, эти числа не имеют значения.”
Вот почему, помимо хороших фильтров, в салонах авиакомпаний нужны и хорошие пассажиры. Это означает, что все находящиеся на борту должны носить маску.
Это связано как с доказанными защитными качествами масок, так и с тем фактом, что HEPA-фильтры и быстрая циркуляция воздуха не работают с максимальной эффективностью до тех пор, пока самолет не окажется в воздухе. Это означает, что иногда бесконечный период между захватом места и взлетом (или между приземлением и высадкой) — это время, когда вы, скорее всего, вдохнете облако воздуха от человека, инфицированного COVID-19.Этот несвежий теплый воздух, который вы иногда замечаете, когда самолет стоит на земле, сидит у ворот или работает на холостом ходу, может означать, что через эти фильтры мало циркулирует.
Как и в большинстве других технологий, «фильтры HEPA следует регулярно проверять и заменять по мере необходимости», — говорит Джулиан. Например, отверстия в фильтрах или проблемы с уплотнениями снижают их эффективность. Каждый производитель HEPA рекомендует график технического обслуживания своей продукции, и большинство авиакомпаний меняют его чаще.Международная ассоциация воздушного транспорта заявляет, что даже если авиакомпания меняет фильтры реже, чем рекомендуется, поток воздуха через фильтры может быть уменьшен, а их способность улавливать частицы — нет. Вопреки тому, что вы думаете, грязные фильтры могут работать более эффективно, чем чистые.
Почему необходима маскировка
Когда мы кашляем, чихаем и разговариваем, микроскопические (а иногда и видимые) капли слюны выходят из нашего рта. Гравитация заставляет большие быстро падать на землю (или на подлокотник), а маленькие могут висеть в воздухе.Наука о SARS-CoV-2 развивается, но теперь есть некоторые свидетельства того, что вирус внутри этих крошечных капелек заразен.
Рабочий в защитном снаряжении дезинфицирует самолет Israir Airlines в международном аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве, Израиль, 17 августа 2020 года.
Фотография Гидеона Марковича, JINI / Xinhua / ReduxПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Ношение маски все время в самолете позволяет сохранить часть этой переносимой по воздуху слюны — и все содержащиеся в ней вирусы — при себе.Есть свидетельства того, что ношение маски защищает окружающих и снижает вероятность заражения самого себя. Думайте о спортивной маске, как о том, как укладывать ноутбук во время взлета: это сводит к минимуму вероятность того, что турбулентность воздуха приведет к тому, что кто-то получит удар по лицу чем-то вредным.
В США нет закона, обязывающего авиапассажиров носить маски. Каждая американская авиакомпания ввела свои собственные правила масок (вот American, Delta и United). Есть несколько сообщений о том, что авиакомпании строго их соблюдают (Delta запретила более сотни неприкрытых повстанцев и вернулась к выходу, чтобы выгнать пассажиров), а также игнорируют их или возлагают на пассажиров ответственность за то, чтобы контролировать тех, кто сидит вокруг них.Но есть также истории о людях, летающих без масок (или неправильно надетых масках), и о том, что летные экипажи не заставляют людей соблюдать правила.
Как проверка может помочь — или нетАэропорты и авиакомпании США вводят новые меры проверки, чтобы не допустить попадания потенциально заразных пассажиров на пассажирские самолеты. Некоторые полагаются на честность и этичное поведение пассажиров, например авиакомпании, которые во время регистрации просят пассажиров подтвердить, что они не страдали симптомами COVID-19 в течение последних 14 дней.
Даже если все, кто садится на рейс, правдивы, другие пассажиры по-прежнему подвергаются риску, потому что около 40 процентов пациентов с COVID протекают бессимптомно, а многие люди на ранних стадиях заболевания вообще не проявляют никаких симптомов. Некоторые авиакомпании, в том числе Qatar Airways, делают маски и защитные маски обязательными для пассажиров и членов экипажа. Маска защищает других, а маска для лица помогает защитить вас (особенно от вируса, попадающего в ваши глаза).
(По теме: если вам нужно путешествовать сейчас, вот как сделать это безопаснее .)
Обильные меры проверки указывают на то, что аэропорты и авиакомпании серьезно относятся к COVID-19, но эксперты говорят, что такие меры не всегда основаны на научных фактах. «Скрининг температуры пассажиров заставляет нас чувствовать, что мы делаем что-то осязаемое, чтобы предотвратить распространение, однако, исходя из имеющихся на сегодняшний день научных данных, это неэффективно и неэффективно для выявления пациентов с COVID-19 или уменьшения распространения», — говорит д-р. Даниэль Фагбуи, назначенный администрацией Обамы в Национальный совет по биозащите, имеющий опыт борьбы с пандемиями.30 процентов людей с лихорадкой не проверяют температуру с помощью термометров.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
1/10
1/10
Эти необработанные изображения с сиденья Кости у окна помогают изменить перспективу и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми.На этой фотографии микроорганизмы украшают соляные пруды в заливе Сан-Франциско яркими цветами.
Залив Сан-Франциско, Калифорния
Эти необработанные изображения, сделанные Костом у окна, помогают изменить перспективу и побуждают путешественников оставлять шторы открытыми. На этой фотографии микроорганизмы украшают соляные пруды залива Сан-Франциско яркими цветами.
Фотография Джулианн Кост Способы обезопасить себя в полетеСамым большим риском во время полета может быть аэропорт, посадка и взлет / посадка.Люди, находящиеся в непосредственной близости от дома, возможно, без масок, могут вызвать инфекцию. Сохранение шести футов (или более) социальной дистанции при подъезде к воротам, посадке на место или высадке с самолета, вероятно, важнее, чем что-либо еще, что вы можете сделать (кроме как прикрыть лицо).
Если вам необходимо летать, выберите авиакомпанию, которая применяет собственные правила защиты. Как минимум, вы будете меньше нервничать, потому что вам придется быть силовиком в масках. По состоянию на середину августа 2020 года кажется, что Alaska Airlines проявляет большую бдительность из U.С. Носителей о ношении маски.
В то время как Delta, Alaska, Hawaiian и Jet Blue на данный момент оставляют средние сиденья пустыми, любая последующая защита от COVID, скорее всего, обеспечивается меньшим количеством людей на борту, а не тем, сидит ли незнакомец в нескольких дюймах, а не в футе от вас. Широко обсуждаемое исследование Массачусетского технологического института, опубликованное 18 августа 2020 года, показало, что оставление среднего места пустым на рейсах снижает риск заражения COVID-19 для данного пассажира в 1,8 раза, но оно еще не прошло экспертную оценку.
На борту самолета минимизируйте контакт с поверхностями и тщательно вымойте руки, прежде чем прикасаться к лицу (включая маску). Однако нет необходимости летать в костюме HAZMAT, — говорит доктор Кен Перри, врач скорой помощи из Чарльстона, Южная Каролина. «Людям было бы гораздо лучше быть разборчивыми в использовании масок, чем беспокоиться о перчатках и других приспособлениях».
Ученые больше не считают, что прикосновение к предметам, а затем прикосновение к глазам, носу и рту грязными руками является основным источником передачи COVID-19.Однако недавний отчет о передаче инфекции во время полета предполагает, что бессимптомный человек распространяет болезнь через поверхности в туалете.
Авиакомпании увеличили режимы уборки, в том числе дезинфекцию самолетов электростатическими распылителями. А с только что объявленного экстренного разрешения Агентства по охране окружающей среды США American Airlines начнет обрабатывать участки с высокой степенью касания (спинки сидений, столики для подносов) с помощью SurfaceWise2, покрытия, которое, как утверждается, убивает коронавирус на срок до семи дней.
В полете Fagbuyi рекомендует как можно дольше не снимать маску.Это означает, что нужно избегать еды и питья в воздухе. По словам Фагбуйи, мыть руки с бортовым дезинфицирующим средством — это нормально, но «вымойте руки водой с мылом после выхода» из самолета, особенно перед тем, как снимать маску.
И хотя это может быть неудобно, доктор Джойс Санчес, медицинский директор Travel Health Clinic в Froedtert и Медицинский колледж Висконсина, говорит, что маскировка не влияет на уровень кислорода или углекислого газа. «Подавляющее большинство людей, в том числе с хроническими заболеваниями легких и сердца, могут их безопасно носить», — говорит она.
Оказывается, лучший способ сделать небо более дружелюбным прямо сейчас — это скрыть свою улыбку.
Джоанна Рид — канадская писательница и фотограф, специализирующаяся на ответственном туризме. Бывшая руководительница государственной политики, она занималась вопросами, в том числе пандемией гриппа. Следите за ней в Twitter и Instagram.Могу ли я лететь на самолете, если у меня гипсовая повязка?
Лучше всего уточнить у вашего туроператора или авиакомпании.
Некоторые авиакомпании требуют подождать 24 часа после наложения гипсовой повязки на рейсах продолжительностью менее 2 часов и 48 часов для более длительных рейсов.
Это связано с тем, что после первой наложения гипсовой повязки существует риск опухоли, что может повлиять на кровообращение.
Если вы планируете летать с недавно подогнанной гипсовой повязкой, возможно, вам потребуется ее разделить.
Это делается для предотвращения отека и снижения риска тромбоза глубоких вен (ТГВ) и компартмент-синдрома, потенциально серьезного состояния, вызванного отеком.
Обязательно сообщите лечащим врачам, если вы собираетесь лететь в ближайшее время.
Возможно, вам потребуется заменить гипс, когда вы достигнете пункта назначения, и снова разделить его перед полетом домой.
Если у вас обе ноги в гипсе, вряд ли вы сможете летать. Обратитесь к своему туроператору или в авиакомпанию за советом.
Ваше место в самолете
Если у вас гипсовая повязка на верхней части тела или ваша нога находится в гипсовой повязке ниже колена и вы можете согнуть колено, вы сможете сидеть на обычном сиденье.
Если гипсовая повязка закрывает колено, вы не сможете его согнуть, поэтому вам придется договориться с авиакомпанией о специальных посадках.
В таких случаях многие авиакомпании потребуют от вас приобретения дополнительных мест.
Вы не сможете сесть у одного из аварийных выходов, где у сидений больше места для ног, если только вы не сможете легко передвигаться в экстренной ситуации.
Помощь инвалидам
Если у вас гипс на ноге и вам нужно инвалидное кресло, чтобы передвигаться по аэропорту и садиться в самолет, как можно скорее сообщите об этом в авиакомпанию.
Они могут организовать встречу в инвалидной коляске на обоих концах пути.Обычно за эту услугу не взимается дополнительная плата.
На костылях
Если вы используете костыли для поддержки своего веса, сообщите об этом в авиакомпанию.
Большинство авиакомпаний разрешают брать костыли в самолет, но во время полета их нужно будет хранить в багажном отсеке.
Прочтите ответы на другие вопросы о здоровье путешественников.
Дополнительная информация
Последняя проверка страницы: 24 сентября 2018 г.
Срок следующей проверки: 24 сентября 2021 г.