Лодка своими руками: резиновая, из камеры, для рыбалки — фото того как сделать и чертежи | Своими руками
В принципе эта самодельная резиновая лодка для рыбалки -сплошная импровизация. Даже самый ленивый сделает такую лодку своими руками за 2 дня.
В принципе сейчас купить лодку не проблема. Стоят они не дорого но суть в том что там где мы рыбачим с компанией (каналы, приазовские лиманы, протоки), все берега зарастают камышом который все время жгут, после чего из воды торчат острые пики ,как колья, так, что буквально ступить негде, что уж тут говорить о резиновой лодке – прокол на проколе. В результате за сезон она приходит в полную негодность и похожа на сыр. Клеить ее постоянно надоедает да и в холодной воде (а камыш жгут как раз весной и осенью, когда самая рыбалка и самая же холодная вода) купаться здоровье уже тоже не то.
Эта же лодка проколам подвержена меньше из-за своего жесткого кожуха. Да и если проколется то все равно не так жаль.
Рыбачить в ней можно и зимой (в наших краях лед встает редко) не боясь прорезать ее об лед у берегов, по той же причине на рыбалке зимой можно запросто облавливать большие промоины и самые лакомые на зимней рыбалке места, куда не подойти со льда, об лед она при таком использовании ни разу не прорезалась – а наоборот – давит его как ледокол 🙂
Идея состоит в том, чтобы у лодки было жёсткое дно и можно было бы при надобности в ней стоять.
Дно из двух слоёв поликарбоната по окружности скреплено болтами М6, к ним же прикручивается цепь. Камера до дна крепится капроновым шнуром (диаметром не менее 4 мм) по спирали к цепи.
В данном случае в обоих направлениях от носа до кормы использованы два шнура (спираль с шагом примерно 7- 10 звеньев цепи).
Шнур пропускается при наполовину накачанной камере и придаёт ей сразу овальную форму.
Затем сверху крепится кожух из прорезиненной стеклоткани ( в данном случае использован материал от шахтной вентиляционной трубы, но возможна импровизация). Вставляется (ничем не прикручивается) перегородка под сиденьем.
Фанерная “палуба” с сиденьем в пяти местах также крепиться капроновыми шнурами к цепи.
Камера докачивается.
При этом, расширяясь, притягивает вверх (как бы заклинивая) дно из поликарбоната, перегородку зажимает между бортами и натягивает кожух из прорезиненного материала.
У лодки получается двойное дно с воздушной прослойкой между ними. Даже если вода и попадает за первое дно, то в лодке всё равно сухо.
Конечно на большую волну лодка не рассчитана, но выдержала волну, примерно в 40 см от проплывшего рядом катера. Лодку делал с расчётом на рыбалку в прудах, каналах и реках с небольшим течением. Получилась лёгкая, можно переносить одному.
Помещается на багажнике легкового автомобиля. Удобно ставить сеть, не за что ей цепляться.
Сеть можно ставить одному, спиннингом зацепившись за камыш отплываю на примерную длину сети, стравливая с катушки леску, затем ставлю “тычку”, прикрепляю один конец сети и подтягивая себя вместе с лодкой спиннингом одновременно стравливаю сеть.
Ссылка по теме: Деревянная лодка своими руками для детишек – фото и чертежи
После сборки воздух из камеры можно стравить. Накачивается 2-х цилиндровым автомобильным компрессором 6-7 минут и лодка вновь приобретает свою форму (если шнуры не развязывать 🙂 )
Не продумал ещё системы спасения затонувших вёсел. Одно чуть было не утопил, хорошо, что на отмели дело было. Может поплавки придумать из пенопласта.
Самодельная лодка своими руками- чертежи
Лодка своими руками – все фото
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
холодный и горячий способы ремонта своими руками, полезные советы
Каждому заядлому рыболову просто необходима резиновая лодка. Тут и открываются более широкие возможности для ловли, и выручит она, если с берега к воде не подобраться. В багажнике автомобиля помещается легко, плывёт неслышно, так что рыбу не распугает.
Одна у неё беда – зацепил крючком — дырка; напоролся за корягу — порез. Чуть перекачал, опять проблема. Поэтому каждый рыбак должен уметь делать текущий ремонт резиновой лодки своими руками, да и научиться проводить профилактические мероприятия не помешает.
Профилактика и устранение повреждений лодки
Каждую весну, прежде чем спустить лодку на воду, и осенью, когда она укладывается на долгое хранение, поверхность её требует обязательной обработки клеевым раствором.
Благодаря такой подготовке резина, впитывая в себя эту жидкость, станет эластичной, микроскопические трещинки, способствующие потере воздуха, закроются, а швы на стыках станут гораздо крепче.
Готовится такая смесь просто: одна часть клея №88 и остальные две, это авиационный бензин. Все составляющие перемешиваются и наносятся на чистую, тщательно вымытую основу.
Резина лодки – материал недостаточно прочный, поэтому она подвержена повреждениям. Случается и дефектов не видно, а воздух все равно уходит. Тогда место травления легко определяется при помощи мыльной пены.
Лодка надувается, и каждый отсек плотно обволакивается вспененным мылом, делать это удобнее небольшой губкой. В том фрагменте, где пена начинает пузыриться, и находится точка утечки. Его надо пометить ручкой, иначе, когда пена высохнет, точно дырки уже не найдёшь.
Работу лучше всего начинать с клапанов. Когда в одном из них найдена утечка, то его надо разобрать, прочистить, помыть водой, если необходимо, то заменить прокладки. Когда вода просачивается в коклит лодки при хорошем состоянии бортов, то искать нарушения целостности надо в днище, или в местах, где оно соединяется с бортом.
Для этого требуется крайне придирчиво осмотреть эти части. Целесообразно повнимательнее присмотреться к мельчайшим потёртостям и задирам днища, есть вероятность отслойки пресс-деталей или заделочных лент. Не исключено, что найдётся не один изъян.
Холодный способ реставрации лодки
Обычно рыбаки при ремонте используют холодный способ, он самый простой и тут не понадобятся какие-то особенные специальные знания, ни сложные приспособления и инструменты. Его просто провести не только в домашней мастерской своими руками, но и непосредственно во время выезда на рыбалку.
С чего же начать заклеивать лодку? При ликвидации повреждений, особое значение придаётся чистоте места, на котором производятся действия. Принципиально, чтобы оно было чистым и гладким, для этого надо постоянно удалять пристывшие остатки клея.
Что понадобиться для ремонта:
- Ножницы.
- Диск и ролик для прикатки, когда их нет, подойдёт и любой предмет в форме цилиндра.
- Наждачная бумага, ею будет зачищаться резиновый слой ткани.
- Для нанесения клея без кисточки не обойтись.
- Сам клей, предпочтительнее, входящий в состав ЗИПа лодки, подойдёт и на базе каучука, соответствующего структуре материала лодки. Можно использовать клей самовулканизирующийся, он, кстати, крепче, чем резиновый.
- Подходящий растворитель.
Наложение заплаток
При проколах, небольших разрывах, и других незначительных дефектах, достаточно обойтись наложением на них заплаток. Предпочтительнее подобрать материал, идентичный тому, из которого изготовлено плавсредство. Важно, чтобы они
Так делается, чтобы углы заплатки не задирались и не оторвались при использовании. Кроме того, она должна быть больше самого разрыва миллиметров на 30. Накладывая заплатки, особенно это касается крупных размеров, надо проследить, чтобы направление нитей как продольное, так и поперечное, совпадало с тканевой основой лодки.
Вообще-то, предусмотрительный рыбак всегда будет иметь с собой несколько заплаток разной формы и размеров.
Зачистка поверхности
Когда разрыв длинный, то его надо сначала прошить капроновой нитью. Затем зачистить наждачной бумагой, хорошо протереть растворителем или бензином. Это очистит резину от пыли, обезжирит её, способствует набуханию прокладки. Все эти манипуляции нужны для максимального схватывания клея и поверхности.
В крайнем случае, если уж растворитель найти нет возможности, допускается промыть ремонтируемый участок и внутреннюю сторону заплатки чистой водой, потом хорошо просушить, но это обязательно отразится на качестве склеивания.
А когда наждачной бумаги нет под рукой, то эти действия производят ножом, но предельно осторожно, чтобы не порвать материал. После того как все поверхности обработаны, и хорошо подсохли, руками их уже трогать нельзя. Надо осторожно поднимать за края.
Склеивание резины
- Работы с клеем в солнечную погоду рекомендуется проводить в тени, тогда не образуется плёнка, которая затруднит приклеивание. А когда дождь и ветер, то предпочтительнее спрятаться в палатке, тогда влага не попадёт на клей и не испортит всю работу. Лучше, чтобы температура при ремонте не была ниже 15 градусов, иначе существует угроза, что он совсем не схватится.
- Если на клей попала соринка, её осторожно убирают кончиком ножа.
- Тут тоже есть тонкости: хранить его надо в герметичной ёмкости, а если он загустел, то разбавить для необходимой консистенции подходящим растворителем, иначе слой будет излишне толстый и неровный.
- Тщательно кисточкой наносится клей на саму заплатку и на ремонтируемую часть лодки. Потом ему надо дать немного подсохнуть, минут 15, не более, и намазать второй слой. И опять дать чуть схватиться. Проверить готовность легко ножом: его лезвие должно чуть подлипать.
- Дуть на клей в надежде, что он испариться быстрее не следует, влага осядет на нём и только навредит его склеивающим свойствам.
- Затем заплатка аккуратно берётся строго по краям и точно прикладывается к месту дефекта. Также можно наложить её с одного конца и направить на испорченный фрагмент. Ещё одна версия предполагает наложение её середины на ремонтируемый участок с последующим расправлением во все стороны.
- Затем она старательно разглаживается от середины к периферии, прижимается ладонью и прокатывается роликом. Тогда скопившиеся там пузырьки воздуха удалятся. Когда заплата положена некачественно, то и ремонт будет соответствующий, а подвинуть её в нужную сторону будет очень трудно. Но если с первого раза удачно не получилось, и придётся переделать, то отрывать её надо резко, дёрнув за край.
При разгерметизации, отслойке и смещения иных деталей, сделанных из резины, холодный способ тоже подходит.
Горячий способ ремонта
Способ горячего ремонта обыкновенно производится в специализированных мастерских и на заводах, выпускающих такую продукцию. Там есть и подходящее оборудование, да и подобрать клей и материалы они смогут квалифицированно, следовательно, сделают все более качественно, чем кустарным его вариантом. Обычно к ним обращаются, когда требуется проклеить перегородки, стыки бортов, при различных проблемах с регулятором бортов.
Например, когда на лодке «Нырок» разгерметизировались стыки бортов по шву, процесс происходит так:
Непосредственно стык промазывается бензином, и при помощи металлической линейки осторожно слои отделяются друг от друга. Поверхность очищается, и стыковочную ленту разрезают приблизительно в 10 или 15 мм от границы регулятора. Его вырезают, расслоённые места подвергаются шерохованию, затем их промывают бензином.
Далее, покрывают клеем, как и в первом случае, два раза. Последовательно собирают узел стыковки, накладывают невулканизированный регулятор и герметик. В том месте, где стыковочная лента была разрезана, накладывается заплата из ткани, ширина её 5 см. А на задиры обкладочной резины тонкая (0,4 мм) пластина заплатки. Собранный узел требуется качественно прокатить роликом.
Для того чтобы поверхность получилась гладкой, на края участка, где происходит ремонт, накладываются куски лавсановой или целлофановой плёнки. Под ним размещается доски с губчатой резиной. Поверх кладётся пластина из металла и нагревательная плитка, и все закрепляется струбцинами. Следом проводится вулканизация в течение 30 мин.
Температура плитки от 135 до 145 градусов. Когда пройдёт заданное время, плитка выключается и охлаждается до 90 или 80 градусов. Струбцины ослабляются, и плитка убирается. Испытать лодку и целостность швов можно уже по прошествии 4 часов.
Из вышеописанного понятно, что в домашних условиях так заклеить резиновую лодку и подобрать нужные инструменты и материалы возможность есть не всегда.
Есть ещё один оригинальный приём ремонта надувных лодок своими руками, и хотя он временный, но на рыбалке срочно загерметизировать лодку, на какое-то время поможет. Существуют специальные баллончики с аэрозолем на основе искусственного каучука, достаточно присоединить его к вентилю лодки и пустить струю. Спустя 2 минуты произойдёт самовулканизация химического каучука, и лодка будет отремонтирована.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравитсяВадим Викторович
Задать вопрос
Как сделать лодку: чертежи, конструкции, материалы, технологии
Рыбалка остается излюбленным хобби у большинства мужчин, а также у некоторых женщин на протяжении уже довольно долгого времени. И одним из условий хорошего улова является наличие лодки. Кроме рыбалки, надувные лодки используют в экстремальных сплавах по горным рекам, в туристических походах, в некоторых видах спорта и так далее. Они позволяют не только активно и с пользой провести время, но и сделать его веселым и запоминающимся.
И рано или поздно многим из тех, кто каким-либо образом связан с водным пространством, приходит в голову мысль о том, как сделать резиновую лодку самостоятельно. Причем кто-то задумывается об этом, чтобы сэкономить средства, а кто-то хочет воплотить в жизнь лодку своей мечты, которую не изготавливают промышленно. Некоторые задумываются даже о бизнесе по производству таких лодок. Но каковы бы ни были причины, при изготовлении самодельных лодок ПВХ все пойдут одним путем.
Чертеж
Изготовление любой лодки начинается с подготовки чертежа. Его можно сделать самостоятельно, заказать у специалиста или найти готовый чертеж в сети Интернет. В случаях, когда вы опробуете какой-то готовый чертеж лодки из Сети, рекомендуется вначале сделать судно небольшого размера по этому плану, если необходимо, уменьшив все детали в масштабе. Это требуется для того, чтобы проверить правильность чертежа. А для того, чтобы не тратить дорогостоящий ПВХ, такой макет можно сделать из плотного полиэтилена.
Лекала
После того как вы убедились, что чертеж выполнен верно, необходимо выкроить лекала, т. е. перенести выкройку всех элементов будущей лодки в натуральную величину на какой-либо плотный материал, например картон. Если вы планируете использовать лекала неоднократно, их можно изготовить из пластика.
Раскрой
Теперь по готовым лекалам вам необходимо раскроить ПВХ-ткань, тщательно соблюдая все размеры. При переносе деталей обводите не только их внешнюю часть, но и переносите на ткань все разметки, чтобы не запутаться с ними впоследствии, так как самодельная лодка ПВХ предусматривает наличие всех основных деталей в двух экземплярах.
После того как вы перенесли все детали, вам необходимо их вырезать. Старайтесь использовать острозаточенные ножницы либо специальное устройство, в котором для разрезания используется лазер, чтобы все детали были ровными. Помните, что при погрешности даже в сантиметр дорогостоящий материал может быть испорчен.
Склеивание
Перед тем как склеивать детали, их обязательно нужно обезжирить в местах соединения. Для этих целей обычно применяют ацетон.
Для склеивания лодок ПВХ используют специальный клей для резины, для ПВХ или для линолеума. Вначале нужно промазать обе детали клеем и отложить их на несколько минут – время обычно указано на упаковке с клеем и составляет от 20 минут до получаса.
После этого детали прогревают строительным феном и прижимают друг к другу. Затем нужно еще хорошо прокатать их специальным валиком для ПВХ.
В промышленном производстве, кроме склеивания лодок, применяют еще и технологию вулканизации, но так как это оборудование не используется в домашних условиях, мы не станем на нем останавливаться.
Мотор
Так как сделать лодку в домашних условиях при желании не составит большого труда, то со временем можно начать изготовление более сложных моделей. Конечно, ваше первое судно должно быть довольно простым и не иметь большого количества деталей. Но со временем можно задуматься и том, как сделать моторную лодку из ПВХ. Отличие от лодки под весла состоит в том, что на корме нужно приклеить транец под мотор.
Секреты изготовления лодок ПВХ
- При раскрое ПВХ-ткани пригодятся специальные мелки, которые используют для чертежей по резине. Если вы планируете поставить изготовление таких лодок «на поток», то следует задуматься о приобретении специального проекционного аппарата, который позволит переносить выкройку на ткань и заранее спроектирует расположение всех деталей на ней, что снизит расход материала.
- Начинайте сборку лодки всегда с бортов. Кроме того, проклеивайте все швы дополнительно лентами, чтобы предотвратить их расхождение. Если используется клей горячего отверждения, эти ленты не должны быть прорезиненными.
- Для того чтобы облегчить сборку, можно построить комбинированную лодку, то есть сделать борта из ПВХ, а днище — из водоотталкивающей фанеры, прокатав ее стеклотканью. Как сделать лодку с таким дном, рассказывать подробно не будем, это тема отдельной статьи.
- Перед строительством такой лодки задумайтесь о месте, где вы будете ее изготавливать. Во-первых, она потребует довольно большой площади – ведь вам придется не только разложить все детали, но и самому как-то передвигаться там. А во-вторых, в помещении должна быть достаточная вентиляция и, если это зимний период, то обогрев.
Вариант резиновой лодки
Многие боятся сразу браться за полноценное судно, так как понимают сложности с раскроем материала. Ведь он имеет достаточно высокую стоимость, и будет жаль просто испортить его. Но умельцы придумали, как сделать лодку с минимальными затратами и рисками.
Итак, вам понадобится фанера, рейки, прорезиненная ткань и две камеры от автомобилей.
Из водоотталкивающей фанеры выпилите днище вашей будущей лодки, также подготовьте четыре поперечных бруса (шпангоута) из сосновой доски. На фанеру закрепите две автомобильных камеры подходящего размера и обтяните всю конструкцию прорезиненной тканью. Используют даже ткань, из которой изготавливают плащ-палатку, так как сама фанера обладает водоотталкивающими свойствами.
Вот и все, вам осталось только установить уключины и надуть камеры, которые будут также выполнять роль сидений.
После того как вы освоите эту простую лодку, можно будет «замахнуться» и на что-то посерьезней. Возможно, со временем вы достигнете такого уровня мастерства, что уже не только не будете задумываться о том, как сделать лодку, а сможете легко изготовить судно любой конструкции.
Помните, дорогу осилит идущий. И если вы не начнете, то никогда не узнаете о том, как сделать лодку своими руками. А ведь это не такое уж и сложное дело. Главное — делать все точно и аккуратно. Приложите старания, и у вас все обязательно получится.
Как делать заплатки на резиновую лодку
Лодка ПВХ это один из важнейших аксессуаров для рыбаков и охотников. Это вовсе не обязательный атрибут, но он способен обеспечить вам неоспоримые преимущества на водоемах любого типа. Да и надувная лодка также имеет массу достоинств, как пример она мало весит, в сложенном виде практически не занимает места, развивает нормальную скорость.
Но не все так гладко, как хотелось бы – есть у надувных лодок и недостатки. Низкая прочность материалов из которых изготавливают лодки не позволяет выдерживать близкий контакт с камышом, корягами, камнями и прочими подводными препятствиями. Так что, рано или поздно вам придется столкнуться с ремонтом лодки ПВХ, правда его несложно провести в домашних условиях своими руками.
Как нужно правильно заклеивать лодку
Перед тем как начать ремонт лодки ПВХ в домашних условиях нужно тщательно осмотреть всю поверхность и выявить любые повреждения, даже поверхностные. Любая, даже поверхностная царапина может треснуть со временем, а небольшое повреждение после наполнения воздухом могут превратится во внушительную дыру.
Обнаружить даже небольшой изъян на лодке достаточно просто. Достаточно накачать лодку и просто опустить её в воду, от пробоины сразу начнут вырываться пузырьки воздуха. Трещины и большие порезы видны даже невооруженным взглядом, ну а чтобы отметить небольшие изъяны можно вставлять в них спички.
Также стоит уделить внимание даже небольшим потертостям на лодке и отслоением шаров материала. После того как вы окончательно закончите осмотр лодки и оцените степень, а также количество повреждений можно смело приступать к ремонту лодки.
Нарезаем заплатки
Для того, чтобы обеспечить максимально долгий срок эксплуатации лодки после ремонта необходимо вырезать заплатки из материала схожего с тем из которого изготовлена лодка. Большинство производителей снабжают лодки ремкомплектами, в которых находится несколько заплат из такого же материала, они применяются в первую очередь.
Лучше всего вырезать прямоугольные заплатки и немного закруглить углы для обеспечения максимальной прочности соединения. Размер латки нужно брать исходя из размеров повреждений, таким образом чтобы она полностью перекрывала поврежденный участок.
Обработка поверхностей
Первое что нужно сделать – тщательно обработать места вокруг изъяна, это легко сделать с помощью обычной наждачной бумаги (берите покрупней). Это поможет сделать поверхность слегка шероховатой, что обеспечит лучший контакт поверхности заплатки и лодки.
Да и к тому же вы сможете убрать остатки жира с поверхности лодки, что позволит клею держаться крепче и быстрее зафиксировать латку. Заплаты обрабатываются так же как и поверхность лодки, для крепкой фиксации.
Зашиваем разрезы
Для того, чтобы обеспечить фиксацию на долгое время нужно зашить с помощью ниток все порезы и царапины большого размера. Для минимизации риска образования нового повреждения лучше налаживать швы очень плотно, положив нити рядом с каждым стежком. После зашивания всех порезов можно приступать к следующему шагу.
Обезжиривания
Все участки лодки, к которым будут клеится заплатки необходимо внимательно и хорошо обезжирить. В этом помогут простые средства, которые есть в каждом доме: бензин или ацетон. Одним из этих веществ необходимо тщательно обработать заплатку и место вокруг пореза или пробоины.
Нанесение обезжиривающих материалов поможет избавится от остатков пыли после шлифовки наждачной бумаги и обработанная поверхность немного размякнет и набухнет. Помимо всего прочего, обезжиривание поможет надежнее скрепить все части вместе.
Выбор клея
Желательно использовать для ремонта специальный клей для резиновых лодок, которые производители кладут в ремкомплект. Обычный супер клей не подходит для таких целей, всякие “Слоны”, “Минутки” и прочие также.
В ремонте лодок ПВХ главное не скорость засыхания клея, а прочность соединения, которую способны обеспечить материалы от производителей. Если вы потратили клей, который шел в комплекте с лодкой, то можно применять качественный резиновый клей.
Нанесение клея
Очень важно обратить внимание на то, что на заплатку клей не наносится, а наносят его лишь на обработанную площадь лодки. Наносить клей необходимо в 2 слоя. Первый слой нужно наносить очень тонко, для этого воспользовавшись кисточкой, после чего подождать пока слой затвердеет.
В зависимости от характеристик клея он может сохнуть на протяжении участка времени от 15 до 90 минут. Легче всего проверить засох ли клей с помощью палочки либо ножа. Когда засохнет первый слой, таким же способом нужно нанести и второй.
Крепление заплат
Заплатку нужно нанести до того, как второй слой клея затвердеет. Заплату нужно удерживать двумя руками, чтобы она гладко располагалась и аккуратно нанести её на лодку. Все эти действия нужно производить очень аккуратно, потому что после того как латка приклеится её уже нельзя сместить или изменить её вид.
Теперь необходимо выгнать пузырьки воздуха из-под заплатки и разровнять её, делается это очень просто с помощью больших пальцев рук. Все, теперь вы узнали как происходит ремонт лодки ПВХ своими руками.
Советы
Для того, чтобы отремонтированная лодка не подводила вас в самый ответственный момент и служила долгое время нужно придерживаться несколько простых рекомендаций:
- Чаще всего лодку пробивают крючком, так что забрасывать приманки в воду нужно крайне осторожно.
- При передвижении по водоему старайтесь избегать любых подводных препятствий.
- Обязательно исследуйте берег в месте спуска лодки на воду на наличие предметов способных повредить днище. Чаще всего невнимательность рыбаков при спуске становится причиной пореза днища.
- Чтобы лодка прослужила вам долгие годы её необходимо правильно хранить и постоянно ухаживать за ней.
Рекомендации по правильному ремонту
- Иногда приходится сушить материал лодки или заплатки во время ремонта, это несложно сделать с помощью обычного фена;
- Производите все операции с клеем на улице или в помещении, которое хорошо проветривается.
Влажность воздуха в помещении не должна быть выше 60%.
Если игнорировать все советы, которые приведены выше, то вас может ожидать не самый приятный исход – отклеивание заплатки или повторный пробой. Также не стоит заниматься ремонтом лодки при температуре выше 18 градусов.
Да и вообще лучше избегать порезов и пробоин, чтобы не тратить свое время на ремонт лодки, а лучше направить его в другое русло. Со временем все равно придется подклеивать потертости и царапины, но это произойдет через длительное время.
Изготовления лодки своими руками из резины, алюминия, дерева, пластмассовых бутылок фото видео
Не секрет, что большая часть мужского населения любит ходить на рыбалку. Особенное удовольствие приносит ловля на лодке и поэтому многие мечтают приобрести данный объект, а некоторые делают её своими руками.
Материалы для изготовления лодки
Интернет кишит разнообразными идеями творчества, которые легко можно воплотить в жизнь. Введя любой запрос в поисковик, человек быстро получает интересующий его ответ.
И решив соорудить средство для плавания на воде, вы легко обнаружите массу идей, которые при желании можно воплотить в жизнь. Итак, из чего можно сделать лодку? Её можно изготовить из:
- Дерева.
- Фанеры.
- Бутылок.
- Алюминия.
- Резины.
Каждый перечисленный материал отличается сложностью в использовании, потому что плотность разная, а соответственно качество тоже. Но стоит помнить, что каждый материал имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, выбор материла напрямую зависит от срока дальнейшей эксплуатации средства:
- Например, самым прочным материалом является дерево. Оно более приспособлено для длительного плаванья на воде и может послужить лет семь. Стоит помнить, нужно брать прочное дерево. Лучше всего использовать дуб. Так существует большая вероятность качественного изготовления.
- Фанера уже не столь надёжна, чем дерево. Это определятся в её тонкости. Но, если вы не сильно часто выбираетесь на рыбалку, хотите сэкономить на изготовлении, то фанера является отличным выбором.
- Что касается бутылок, то у многих задаются вполне логичным вопросом: как сделать лодку из бутылок? Многие подумают, что это вовсе не реально. Но не смотря на все сомнения, результат будет удивительным. Она окажется легкой. Но в случае изготовления необходимо максимально постараться, чтобы результат вашей работы не развалился во время восхождения на воду.
- Алюминий тоже отлично подходит в качестве материла. Он надёжный, может прослужить длительное время. Но производство из такого материала займёт много времени, сил. Поэтому многие предпочитают деревянную основу.
Последний материал является очень распространённым. Ведь все покупные плавательные средства производятся именно из резины. Она хорошо держится на воде и способна выдержать большой вес.
Но при производстве нужно быть аккуратным, ведь один прокол испортит её. Время, усилия, деньги будут потрачены зря. Процесс требует полной сосредоточенности, максимального внимания.
Деревянная основа
Много веков подряд люди использовали дерево, как средство передвижения по водной поверхности. Сначала это были простые сооружения в виде небольших платформ, позже появилась лодка изготовление которой занимало длительное время.
Ведь она должна быть качественной для безопасной транспортировки груза. Теперь в наше время при желании любой человек может воспроизвести средство в домашних условиях.
Простой пошаговый план научит как сделать деревянную лодку. Заранее необходимо заготовить длинные, широкие доски, которые будут служить бортами челна. Они обязательно должны быть сухими, ровными, не иметь трещин.
После приготовления основного материала, его нужно обработать для удобного скрепления. Края досок необходимо ровно срезать для того, чтобы при сборе, доски плотно прикасались друг к другу. Далее начинаем делать средство передвижения. Начинать необходимо с носовой части. Вырезаем дополнительную доску, которая по — средине будет держать борта.
После окончания работы над бортами, нужно соорудить сидения. Процесс очень простой, поэтому не займёт много времени. Деревянные доски, необходимо прибить к бортам. После этого следует установить дно. Оно может быть железным.
Вырезаем из листа железа нужную форму, благодаря густо забитым гвоздям крепим к деревянной основе. Лодка практически готова. Остаётся прикрепить железную цепь, которая будет служить основой для якоря.
Изготовления лодки из фанеры
Строительный план как сделать лодку из фанеры будет немного отличаться от предыдущего. Как сделать лодку своими руками чертежи и описание станут надёжным помощником во время процесса, полную информация чертежей можно найти в интернете.
Возьмите большой лист фанеры, нарисуйте на нём контуры изделия, опираясь только на чертежи. После чего вырежьте. Макет средства готов, остаётся только правильно всё закрепить. Работу точно так же нужно начинать с бортов.
При желании прикрепления мотора, задний борт необходимо укрепить. После качественного скрепления болтов, прикрепите дно. Использовать нужно клей, смолу. Не стоит жалеть наносить перечисленные средства, но и перебарщивать тоже не следует. Нанеся их, нужно подождать до полного высыхания. Вот челн почти готовый, нужно только покрасить по своему усмотрению.
Резиновая шлюпка
Ответом на вопрос: как сделать лодку своими руками чертежи будут первым ответом. Благодаря им, изделие получится правильной формы. Поэтому первым делом следует нарисовать чертежи, просчитав малейшие детали.
После этого вырезаем из листа фанеры шлюпку указанных размеров. Дополнительно нам понадобятся доски для надёжного крепления дна, брезент для покрытия. Указанные материалы необходимо соединить между собой с помощью всё того же клея, смолы. Обязательно следует дать время застить клею, иначе конструкция получиться хлипкой. И Ваши усилия будут потрачены зря.
После этого обтяните изделие брезентом, плотно прикрепляя его к доскам. Помните, конструкция должна быть широкой. Таким образом получиться самодельная шлюпка. Она не сильно будет похожа на резиновую, которая продаётся, но мягкость, удобство она вам обеспечит.
Для большего понимания процесса изготовления можно посмотреть как сделать лодку ПВХ своими руками. Там на наглядном примере объяснят принцип работы. Ведь читать и видеть пример, повторяя действия, это совершенно разные вещи.
Но для эффективности работы стоит почитать подробное описание, посмотреть видео-урок. Так вы сможете быстрее понять, как сделать резиновую лодку правильно, которая сможет служить долгие годы.
Воздушный катер
Увидев фотографии в интернете о том, как делают шлюпку из бутылок, многие удивляются, задаваясь естественным вопросом: как сделать самодельную лодку из пластиковых бутылок или как долго её можно будет использовать?
Принцип изготовления настолько простой, что её может сконструировать даже десятилетний ребёнок. Для производства вам понадобиться много пластиковых бутылок. Они должны быть в идеальном состоянии, без трещин, дырок, дабы не пропускать воду.
Количество зависит от желаемых размеров судна. Так же на бутылках обязательно должны быть крышки, чтобы вода не заходила во внутрь, не делала их тяжелее.Пластиковый материал необходимо выложить в форме судна, тщательно закрепив между собой клеем.
Вот средство для плаванья готово. Он очень дешёвый в производстве, но не очень качественный. Большая вероятность того, что зацепившись за ветку можно пробить бутылку, таким образом, повредив конструкцию.
Алюминиевое судно
Узнав принцип производства предыдущих шлюпок не сложно догадаться, как сделать алюминиевую лодку. Отличие заключается лишь в материале, из которого будет сделано судно. По прочности его смело можно поставить на второе место после дерева.
А при условии качественной работы, оно может прослужить всю жизнь.
Делая, помните, что прикреплять материалы необходимо качественно, крепко. Потому что от качества работы зависит жизнь.
Якорь своими руками
Якорь является главным элементом плавающего средства. Ведь он помогает длительное время удерживаться на одном месте, не позволяя течению унести судно. Для того чтобы прикрепить якорь необходимо в задней части лодки просверлить дыру, протянув железную цепь, которая станет основой для якоря.
Далее необходимо прикрепить сам груз. Это должен быть большой кусок железа, который сможет остановить лодку. Его необходимо будет прикрепить на цепь, с помощью сварки. Десять минут – якорь готов. Это самый простой способ как сделать якорь для лодки своими руками.
Заключение
Несколько простых способов помогут узнать, как сделать лодку своими руками из различных материалов. Даже если попытка будет не удачной, опыт изготовления судна самостоятельно точно запомниться.
Но если всё-таки шлюпка получиться хорошей, то она непременно пригодиться как для прогулок с семьей по речке, так и для рыбалки. Поэтому не упускайте возможности попробовать сделать шлюпку своими руками.
Видео о том, как сделать лодку своими руками
Жесткое дно для резиновой лодки
Давно уже собирался написать этот блог, да все руки не доходили. (Ни в коем случае не оправдываюсь).
Итак, приступим:
Первое, что необходимо — желание и потребность. Если со вторым точно проблем нет (увлекаюсь джеркингом, а это подразумевает ловлю стоя), то первое немного подвязано под наличие свободного времени — с этим были определенные трудности.
Дальше — проще. Лодку купил, лист привез (если кому интересно, в личку), стрингера нашел и купил, время выкроил — теперь за работу.
Для начала снимаем мерки с днища лодки, пусть даже приблизительные, но это не критично.
Получилось где то так.
Дальше приводим в порядок чертеж (с этим тоже нет проблем).
Сравнили, что было и что получилось — вреде все отлично 🙂
Теперь самое время заняться практическими занятиями, вспомнить школьную программу и уроки труда.
Итак понеслась — теперь точно ни какая сила меня не остановит.
Все детали и инструменты в сборе.
Делаем разметку и первые пропилы согласно чертежа.
Для наглядности тестирую центральный фрагмент по длине 860 мм на прогиб — прогиб около 7-8%.
Точечная нагрузка 98 кг Сами понимаете — это не фанера, как следствие, моторы больше 15 л.с. не рекомендую к использованию в сочетании с пластиковым днищем. Да в принципе, другие задачи преследуются: для гребных лодок — легкость (об этом в конце скажу пару слов), да и цена — бомба (по сравнению с тем, что предлагают производители лодок).
Итак, все порезал — примеряем, сравниваем, дорабатываем (совсем немножечко).
После зачистки торцов обычной наждачной бумагой, делаем окантовку (я сделал брезентом) и устанавливаем в лодку.
Все получилось как в аптеке (рад за себя даже анекдот вспомнился: — Хорошо все уметь, но не дай бог все самому делать). В общем, доволен своей работой.
Маленький тест с точечной нагрузкой в 98 кг ничего не показал — ни прогиба ни других упругих деформаций.
Ну вот собственно и все. Лодка готова к спуску и нормальной эксплуатации.
До встречи на воде 🙂
Всем спасибо, что досмотрели до конца
П.С. Личные наблюдения и несколько пожеланий, приимущества и недостатки:
1) Преимуществ довольно много: а) вес всего пола на лодку 2,5 м составил 3,5 кг (без стрингеров), в то время, как три ламели из фанеры под 4 кг; б)время на все заняло 37 минут + 5 минут на сборку и 8 минут на разборку и укладку лобки в сумку.
2) Недостатки — наверно есть, пока не заметил.
3) Из пожеланий: для окантовки можно использовать любой подручный материал. Главное уменьшить возможное трение торца о брезент лодки (края хоть и не острые, но все же это кромка).
4) Принимаются конструктивные пожелания и вопросы.
Вот так.
фото, чертежи и размеры для перевозки ПВХ и надувной модели
Рыбак без лодки — как птица без крыльев. Возможность поплыть на уютный островок да позагорать тоже важна. Отказавшись поначалу от тележки для надувной лодки, понимаешь ее необходимость после неприятных физических упражнений с габаритным грузом. При этом собрать такое устройство своими руками по силам многим.
Условия применения и виды самодельных тележек для лодок
Давайте сразу договоримся, что делать полноценный лодочный прицеп для перемещения по автотрассе на значительные расстояния мы не будем. К такому устройству предъявляются достаточно высокие требования по безопасности.
Необходимо обеспечить надежное прицепное устройство, подвеска должна обладать определенными характеристиками, потребуются габаритные и поворотные фонари. В конструкции следует предусмотреть ложементы и направляющие для удобной погрузки и безопасного перемещения плавсредства.
В конечном итоге придется пройти испытания в ГАИ и доказать безопасность своей конструкции для других участников дорожного движения, а затем зарегистрировать прицеп.
Возможно, удобнее доработать фабричный автоприцеп для перевозки лодки, если все равно в хозяйстве он нужен. Выглядит такая схема довольно убедительно, особенно в приподнятом виде.
На практике более реально изготовить универсальный вариант тележки для перемещения лодки. Такая конструкция имеет сцепное устройство для соединения с фаркопом легкового автомобиля, и лодку можно доставить до водоема, не выезжая на трассу. Жесткая подвеска не позволяет быстро двигаться по ямам и ухабам, так как при этом можно повредить лодку. В то же время легкая тележка позволяет перемещать лодку вручную без труда, в том числе, в воду и обратно.
Аналогичное по назначению изделие может быть разборным. Это делает более удобным хранение и доставку самой тележки. При этом сложность конструкции заметно возрастает. В данном случае тележка подойдет для транспортировки дюралевой лодки типа «Казанка», так как в комплекте предусмотрены подкильные ролики и амортизирующие прокладки, которые облегчают погрузку лодки и защищают ее от повреждений во время движения.
Еще проще изготовить подкатную тележку для лодки. Хотя конструкция и материал изготовления коляски могут быть очень разными, суть их одна и состоит в том, что тележка устанавливается под лодкой по центру ее тяжести.
Как следует из фото, на таком простейшем устройстве можно доставить не только резиновую или ПВХ лодку, но и дюралевую. В любом случае следует обеспечить ремни для скрепления груза с тележкой.
Многим понравится высокая коляска, которая позволяет перемещать лодку вручную, не сгибая спины. При этом на неровной поверхности могут возникнуть проблемы с устойчивостью груза.
Еще один вариант для перемещения надувной лодки – транцевая тележка. Такое ее название связано с тем, что коляска крепится за транец лодки. При перемещении плавсредства таким способом половина груза достается его хозяину. На большое расстояние таким образом не убежишь, но от стоянки до водоема поработать реально.
Следуя по пути все более простых изделий для перемещения плавсредства, обратим внимание на транцевые колеса. Обычно это пара колес с вертикальными стойками. Они крепятся непосредственно за транец лодки.
Несмотря на простоту конструкции, существует большое разнообразие исполнения этого приспособления как по способу монтажа, так и по материалу изделия. Наверное, и у Вас есть возможность проявить себя и придумать собственный вариант изделия.
Самодельные транцевые колеса
Сначала рассмотрим изготовление своими руками самой простой конструкции – транцевых колес. В качестве несущих элементов оптимально применение профильной трубы сечением 25х25 мм.
В качестве осей для колес используются болты, диаметр которых должен соответствовать размеру отверстия ступицы колеса. Для изготовления кронштейнов подойдет металл толщиной 2 мм. Главным инструментом для сборки конструкции выступает сварочный аппарат.
Рассмотрим еще один чертеж изготовления транцевых колес. Материалы потребуются те же, что и в предыдущем случае. В данном случае можно обойтись без сварки, если в качестве заготовок для стоек использовать целую трубу:
- в месте изгиба на профиле вырезается сегмент с трех сторон трубы;
- труба изгибается под нужным углом;
- с двух сторон на стык накладываются стальные пластины толщиной 2 мм;
- пластины крепятся к профилю саморезами со сверлом, не менее трех штук по обе стороны шва;
- внутренний угол усиливается изогнутой стальной накладкой по той же технологии.
Транцевая тележка для перевозки резиновой или пластиковой лодки
Транцевая тележка, изготовленная из пластиковых труб, популярна по причине дешевизны материалов и простоты изготовления. Каркас такой конструкции может иметь некоторые вариации, но суть от этого не меняется. Для сборки изделия используются следующие материалы:
- армированная полипропиленовая труба диаметром 32 мм;
- полипропиленовые уголки и тройники того же диаметра;
- два переходника 20 на 32;
- отрезок ППР трубы диаметром 20 мм;
- шпильки на 12 мм;
- колеса с внутренним диаметром ступиц 20 мм;
- ремни стяжные;
- силиконовый герметик.
В качестве инструмента используются:
- паяльник для пластиковых труб;
- циркулярка, болгарка или ножовка по металлу для резки труб;
- рулетка;
- маркер;
- гаечные ключи.
Рассмотрим сборку конструкции по шагам в соответствии с фото:
Функциональная тележка из труб ПВХ своими руками
Из пластиковых труб можно сделать более функциональную тележку для перемещения надувной лодки. У данной конструкции имеются продольные ложементы, на которые опирается корпус плавсредства, маячки для ориентации при погрузке в воде, ручка для перемещения. Также предусмотрена регулировка длины ручки и ширины установки маячков, что обеспечивает возможность перемещения лодок разных размеров.
Набор необходимых материалов и инструмента можно позаимствовать из прошлого примера с некоторыми дополнениями:
- тройник и муфта с резьбой для разборного соединения ручки с тележкой;
- талрепы и трос в оплетке для связи ручки с боковыми частями тележки;
- пластиковая ручка от лопаты;
- рым-болты для соединения тросов с тележкой;
- мебельные втулки с резьбой для соединения тросов с ручкой.
Конструкция оси та же, что и для транцевой тележки: в наконечники из 20-й трубы вставляется шпилька М12. Колеса фиксируются гайками с шайбами.
На тройниках у колес сверлятся отверстия, в которые устанавливаются рым-болты для тросов. На конце центральной тяги сверлятся по два отверстия напротив друг друга, в которые затем заворачиваются мебельные втулки с резьбой.
Теперь крюки для тросов можно закрепить винтами. Внутрь тяги вставляется через переходник 20-я труба, на которой крепится ручка от лопаты. Трубы скрепляются проходящим через них винтом, причем во внутренней трубе имеется ряд отверстий, и она может выдвигаться на разную длину.
Конструкция легко разбирается на отдельные части для удобства хранения и транспортировки. Вероятно, у того, кто будет собирать нечто подобное, возникнет желание как-то упростить и доработать изделие под свои нужды. Дополнительную информацию можно почерпнуть из следующего видео.
Чертеж универсального прицепа из профиля для надувной лодки
Продолжаем рассматривать конструкции тележек для перемещения плавсредств в порядке их усложнения. Следующий пример трудно назвать слишком сложным для повторения своими руками, но в данном случае необходима сварка. Эта тележка пригодна для транспортировки вручную или с помощью автомобиля в качестве лодочного прицепа.
Несущая балка тележки изготовлена из профильной трубы сечением 50х25 мм, центральная тяга из профиля 40х20 мм. Несущая балка с колесами соединяется с прочими элементами изделия с помощью болтов и гаек, то есть является разборной. Дополнительно потребуется сцепка для фаркопа, и ее лучше приобрести готовую (заводскую). Устройство тележки настолько очевидно, что для опытного самодельщика дополнительные чертежи явно не требуются.
В заключении пожелаю удачи в осуществлении задуманного с наименьшими затратами и без серьезных ошибок.
Поделитесь с друьями!
Лодка своими руками: резина, от фотоаппарата, для рыбалки — фото как сделать и чертежи | Своими руками
В принципе это самодельная резиновая лодка для рыбалки — сплошная импровизация. Такую лодку своими руками за 2 дня изготовит даже самый ленивый.
В принципе, сейчас купить лодку не проблема. Они не дорогие, но дело в том, что там, где мы рыбачим с компанией (каналы, Азовские лиманы, каналы), все берега заросли тростником, который все время горит, после чего из воды как колья торчат острые пики, так что буквально наступить некуда, что уж говорить о резиновой лодке — прокол на прокол.В результате за сезон он приходит в полную негодность и выглядит как сыр. Клей постоянно надоедает и даже в холодной воде (а камыши жгут весной и осенью, когда самая рыбалка и самая холодная вода) купание тоже не то.
Та же лодка меньше подвержена проколам из-за жесткого корпуса. А если и есть, то все еще не так уж и плохо.
В нем можно ловить рыбу даже зимой (лед в наших краях редко поднимается), не опасаясь разрезать его на льду у берега, по той же причине на рыбалке зимой легко можно поймать большие овраги и самые вкусные места для зимней рыбалки. куда нельзя выбраться изо льда, про лед при таком использовании никогда не прорубал — наоборот — давит как ледокол 🙂
По идее, у лодки твердое дно и на нем можно было бы при необходимости стоять.
Низ двух слоев поликарбоната по окружности прикручен к М6, и к ним прикреплена цепочка. Камера крепится к дну нейлоновым шнуром (диаметром не менее 4 мм) по спирали к цепочке.
При этом в двух направлениях от носа к корме используются два шнура (спираль с шагом примерно 7-10 звеньев цепи).
Шнур пропускается под наполовину надутую камеру и сразу же придает ей овальную форму.
Затем сверху крепится кожух из прорезиненного стеклопластика (в данном случае используется материал из вентиляционной трубы вала, но возможна импровизация). Вставил (не прикручивает) перегородку под сиденье.
Фанерная «дека» с сиденьем в пяти местах также крепится к цепи нейлоновыми шнурами.
Камера толкается.
При этом, расширяясь, притягивает (как бы расклинивает) низ поликарбоната, перегородка зажимает между сторонами и стягивает кожух из прорезиненного материала.
Лодка имеет двойное дно с воздушной прослойкой между ними. Даже если вода достигнет первого дна, в лодке все равно будет сухо.
Конечно, лодка не рассчитана на большую волну, но она выдержала волну примерно в 40 см от проходящей мимо лодки. Лодка сделана с расчетом на рыбалку в прудах, каналах и реках с небольшим течением. Получилось легко, можно носить одну.
Ставится на багажник автомобиля. Сеть ставить удобно, цепляться не за что.
Сеть можно установить самостоятельно, поймав тростник спиннингом, подплыв к сети примерно до длины, натянув леску на катушке, а затем вставив «тычок», прикрепив один конец сети и собравшись вместе с ней. лодка одновременно раскручивает сеть.
Ссылка по теме: Деревянная лодка для детей — фото и рисунки
После сборки воздух из камеры можно выпустить. Накачивается 2-х цилиндровым автомобильным компрессором за 6-7 минут, и лодка восстанавливает свою форму (если шнуры не развязаны 🙂)
Еще не думал о системе спасения затонувших весел.Один чуть не утонул, хорошо, что на мелководье было. Может всплывать пену из пены.
Самодельная лодка своими руками- чертежи
Лодка своими руками — все фото
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Детские поделки: сделайте лодку с резиновой лентой
Я вспомнил, как в молодости научился делать лодку с резиновой лентой из пенополистирола, и просто знал, что это принесет немного экономного удовольствия дома. Этот проект произвел фурор в моем доме. Дети сами делают игрушки — что можно не любить? Это бережно, и дети будут заняты тем, что вам больше всего нужно.
Расходные материалы простые. Вам понадобится резинка, ножницы, маркер, линейка и какой-нибудь материал, который будет плавать, и его можно будет разрезать ножницами.У нас не было под рукой поролоновых пластин, поэтому мы использовали кусок картона, который мы заклеили изолентой, чтобы сделать его более водонепроницаемым. Вы можете использовать пакеты для молока, пластиковые крышки и любой другой материал, который у вас есть под рукой.
(Обновление: я наконец купил бальзового дерева и сделал из него лодку! Я приложил пошаговые изображения лодки с резиновой лентой из бальзового дерева вместе с оригиналами. Он прочнее, чем наша картонная версия, но Мне до сих пор нравится делать игрушки из того, что у вас есть под рукой.Часть удовольствия — придумывать идеи и пробовать разные материалы.)
Точные размеры здесь не так важны. Поскольку вы будете использовать «найденные» (и бесплатные) материалы, при необходимости измените пропорции.
Шаг 1: С помощью линейки или линейки начертите прямоугольник на одном конце картона или пробкового дерева, оставив дюйм или около того с каждой стороны. На другом конце нарисуйте форму «лодочки» (см. Фото).
Шаг второй: Вырежьте прямоугольник и отложите этот кусок в сторону.Он понадобится вам позже, чтобы использовать его в качестве пропеллера. Затем обрежьте линии в форме лодки.
Шаг третий: Теперь возьмите отложенный прямоугольник и обрежьте его примерно на четверть дюйма со всех сторон. Это не обязательно должно быть точно, но ему понадобится место, чтобы свободно двигаться, когда его снова поместят в то место, из которого вы его вырезали.
Шаг четвертый: Если вы использовали картон, как это делали мы, вы можете заклеить его части изолентой, чтобы ваша лодка не промокла и не утонула.Если вы используете бальзовое дерево, ничего другого не потребуется, хотя вы можете покрасить лодку с резиновой лентой после того, как испытаете ее и убедитесь, что она работает. (Просто дайте ему достаточно времени, чтобы высохнуть перед покраской.)
Шаг пятый: Наденьте резиновую ленту на лодку на пустое место, которое вы вырезали. Поместите пропеллер (прямоугольник, который вы вырезали и обрезали) в резиновую ленту, сверните его и отпустите. Он свободно перемещается? Вы можете обнаружить, что вам нужно немного подрезать его.
Шаг шестой: Снова заведите гребной винт…
Шаг седьмой: Теперь, когда ваш гребной винт заведен, просто поместите лодку в ванну или бассейн на заднем дворе и отпустите! Посмотрите видео ниже, чтобы продемонстрировать, как работает лодка с резиновой лентой!
Выход: 1 лодка
Как сделать лодку из резиновой ленты из найденных материалов, ножниц и резинки.Он может быть настолько простым или сложным, насколько вам нравится! Это очень простая версия руководства по лодке с резиновой лентой, но как только вы увидите, как она работает, вы сможете сделать гораздо больше. Дети могут часами развлекаться с этим проектом.
Материалы
- Найденные материалы: что-то, что будет плавать, можно разрезать и будет сохранять форму. Идеи: бальзовое дерево, поролоновая пластина, пустой пакет из-под молока, плотный картон, палочки для мороженого, склеенные горячим способом или с пластиковыми бутылками для воды, пенополистирол и т.д. , маркеры и т. д.
Инструменты
- Ножницы или острый нож для резки материала
Инструкции
С помощью линейки или линейки начертите прямоугольник на одном конце картона, оставив дюйм или около того с каждой стороны. На другом конце нарисуйте форму «лодочки» (см. Фото).
Вырежьте прямоугольник и отложите его в сторону. Он понадобится вам позже, чтобы использовать его в качестве пропеллера. Затем обрежьте линии в форме лодки.
Теперь возьмите прямоугольник, который вы отложили, и обрежьте его примерно на четверть дюйма со всех сторон.Это не обязательно должно быть точно, но ему понадобится место, чтобы свободно двигаться, когда его снова поместят в то место, из которого вы его вырезали.
Если вы использовали картон, возможно, вы захотите заклеить детали изолентой или другим водонепроницаемым материалом, чтобы ваша лодка не промокла и не утонула. Если вы используете бальзовую древесину, это хорошо. После того, как вы проверите его и убедитесь, что он работает, вы можете покрасить его краской для рукоделия!
Наденьте резиновую ленту на лодку на вырезанное пространство.Поместите пропеллер (прямоугольник, который вы вырезали и обрезали) в резиновую ленту, сверните его и отпустите. Он свободно перемещается? Вы можете обнаружить, что вам нужно немного подрезать его.
Заведите гребной винт снова…
Теперь, когда ваш гребной винт заведен, просто поместите лодку в ванну или бассейн на заднем дворе и отпустите!
Примечания
Если вы режете материалы острым ножом, дети должны находиться под присмотром взрослых (разумеется).
Чтобы сделать его более научным, делайте заметки о различных материалах, которые вы использовали при изготовлении самодельных водных лодок.Какой материал лучше всего плавает или выдерживает наибольший вес? Влияют ли размер и форма резинки на работу лодки? Есть ли оптимальное количество «ветров», чтобы лодка шла быстрее / дальше?
Если вам понравилась эта статья, вам также могут понравиться:
См. Видеоурок: лодка с резиновой лентой
INMAR Hypalon Military Inflatable Boat 12 ‘6 «
Технические характеристики:- Длина 12 футов 6 дюймов
- Ширина 6 футов 5 дюймов
- Вес с полом: 225 фунтов.
- Грузоподъемность: 6 человек / 1750 фунтов.
- Макс. Л.с. / Вес: 30 л.с. / 175 фунтов / Длинный вал (20 дюймов)
- Рекомендуемая мощность: 20 л.с.
- Диаметр трубы 20 дюймов
- Воздушные камеры: 4 камеры с индивидуальными клапанами надувания и наддува + киль.
- Ткань: Hypalon (CSM), Orca 866 (военный класс), 1670 dtex
- Клей для швов: Клей для полихлоропренового каучука на основе растворителя
- Заводская гарантия: 5 лет для отдыха / 2 года для коммерческих целей
- Рабочие трубы — Скорость и стабильность ( Опционально)
- Самозакрепители (1) * опционально Можно добавить шпигат с высоким расходом
Стандартные характеристики:
- Нескользящий алюминиевый пол с анодированными алюминиевыми стрингерами
- Транец из морской фанеры с эпоксидным покрытием
- Брызговик на транце
- Алюминиевая опорная плита двигателя
- Усилитель на трубчатых креплениях транца
- Стандартные выдвижные самоподъемные желонки (внутренняя разблокировка)
- Натяжные ремни по всему периметру, плоский профиль, черный
- Натяжные ремни для выхода на берег киля и трубы
- 8 ручек для переноски, мягкая ручка, покрытая неопреном, нейлон
- Носовая ручка (нержавеющая)
- Внешние / внутренние страховочные тросы (периферийные) 901 23
- 11 Внутренние стяжные D-образные кольца (нержавеющая сталь)
- 2 больших буксирных кольца на носовой части (нержавеющая сталь)
- 4 больших буксирных кольца на задних трубах (нержавеющая сталь)
- Ножной насос со шлангом и манометром (1) в комплекте
- Ремонтный комплект (1) в комплекте
- Сумки для хранения, пол (1) корпус (1)
- Набор лопастей (квасцы.вал, пластиковая лопасть)
Информация по транспортировке
- Размеры упаковки лодки: 52X34X20
- Вес упаковки лодки: 193 фунта.
- Размеры напольной упаковки: 45X40X7
- Вес напольной упаковки: 109 фунтов.
Военная служба:
- Ткань Hypalon
- Швы, склеенные вручную
- Материал на основе резины
- Экстремальные климатические условия
Материал Hypalon:
Многолетний опыт показал, что материал Hypalon с покрытием на основе каучука может служить долгие годы.Для изготовления надувных лодок INMAR мы выбрали только лучшие материалы на рынке. Orca Hypalon производится во Франции и на сегодняшний день является лидером в военном мире по производству надувных лодок. В течение многих лет было доказано, что они снова и снова встают на ноги. Orca предлагает 10-летнюю гарантию производителя от дефектов производителя. В материале Hypalon используется другой клей и другой тип обработки, на который нелегко повлиять экстремальные климатические условия. Гипалон — это самый сложный из трех материалов для подготовки к склеиванию швов, и все это должно выполняться вручную.Этот трудоемкий процесс отражает более высокую стоимость всех лодок Hypalon, но они являются наиболее прочными для любого климата.
F.A.Q. — ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Если ваш надувной гидроцикл теряет давление воздуха (помимо потери давления воздуха, обычно вызываемой более низкими температурами), тогда воздух должен куда-то уходить, в каком-то месте, чтобы воздушные камеры стали мягкими.
Лучшим инструментом для поиска утечек воздуха является мыло, шампунь или средство для мытья посуды, смешанные с водой в пульверизаторе или ведре.Также отлично подходит детский пузырьковый раствор, так как он создает самые крепкие пузырьки.
1. Сначала проверьте воздушные клапаны. Помните, что основная причина медленных утечек связана с плохо подогнанными клапанами, которые просто могут нуждаться в дополнительной затяжке. Полностью накачайте воздушную камеру до максимального давления. Затем распылите мыльную смесь вокруг воздушного клапана на предполагаемую воздушную камеру. Или используйте большую кисть или тряпку, чтобы нанести мыльную смесь на все участки клапана. Убедитесь, что крышка клапана закрыта. Если вы видите образование пузырьков, проверьте фитинг клапана и основание и убедитесь, что вставка клапана плотно навинчена, а нажимная шпилька находится в правильном положении.См. Раздел часто задаваемых вопросов ниже для получения дополнительной информации о негерметичных воздушных клапанах. Обычно это самое простое решение, которое не требует замены клапана или каких-либо исправлений.
2. Если на воздушных клапанах или вокруг них пузырьков не видно, проверьте швы ткани на надувной лодке. Распылите или нанесите мыльную смесь кистью по швам. Подождите несколько минут, а затем проверьте, не образуются ли пузырьки по линиям шва. Используйте вспышку, чтобы определить место по швам, чтобы обнаружить любое подозрительное движение пузырьков. Иногда утечка может быть настолько медленной, что пузырьки едва заметны.Если шов совсем не дает пузырей, то проблема не в шве, а в проколе поверхности.
3. Чтобы найти крошечные, трудно обнаруживаемые утечки воздуха на поверхности лодки, полностью надуйте лодку, пока она не станет жесткой на ощупь. Налейте немного жидкого моющего средства в ведро с водой и протрите им всю поверхность камеры тряпкой, полотенцем или большой щеткой для мытья посуды. Следите за крошечными пузырьками. Когда вы обнаружите первую утечку, отметьте ее изолентой и продолжайте искать, так как их может быть больше одной. Пожалуйста, смотрите ниже, как исправить небольшие проколы.
Если вам не удалось обнаружить медленную утечку с пузырьками воздуха, накачайте лодку до максимального давления воздуха и попытайтесь найти утечку. Если вы можете сузить область, вернитесь с распылителем, чтобы определить источник утечки. Кроме того, см. Видео ниже, в котором описывается метод обнаружения трудноразрешимых утечек с помощью липкой пищевой пластиковой пленки.
Не пытайтесь распылить мыльную смесь по всей лодке, потому что будет трудно определить место пузыря. Разделите поверхность воздушной камеры на воображаемые квадраты и нанесите мыльную смесь на этот квадрат, а затем посмотрите на поверхность, чтобы увидеть пузыри.Если через 5-10 минут пузырьков не появилось, перейдите к другому квадрату.
Если все вышеперечисленные методы не помогли, последнее, что вы можете попробовать, — это погрузить секции надувной камеры под воду и так искать пузыри. Для этого метода можно частично надуть камеру.
Обзор методов ремонта:
Проколы размером менее 1/8 дюйма можно отремонтировать просто без заплат. Выпустите воздух из лодки, затем очистите и высушите участок, который нужно отремонтировать. Если возможно, используйте ацетон или метилэтилкетон для очистки участка.Нанесите небольшую каплю клея из ремонтного комплекта, чтобы закрыть прокол, и дайте высохнуть в течение 24 часов. Если вам нужно выйти на воду раньше, дайте высохнуть в течение 30 минут, а затем надуйте воздушную камеру, надувая отсек с ремонтом только на 3/4. Этот ремонт может быть не постоянным, поэтому добавьте каплю позже, чтобы сделать его постоянным.
Приведенный ниже метод ремонта применяется к случайным проколам, ремонту неклеенных швов, переклеиванию аксессуаров или любых дополнительных приспособлений.
Имейте в виду, что весь надувной гидроцикл, включая все швы и швы воздушного пола, и транец, если таковой имеется, все крепления, D-образные кольца и т. Д., Абсолютно все, что вы видите перед собой, было склеено вместе, швом за -шов, руками человека на заводе.Если они могут это сделать, то сможете и вы! Утверждения типа: «Ой… Пытался поставить патч, а он не держится» не приемлемы. В приклеивании шва или заплатки нет никакой магии, вуду или космической науки. Однако существует несколько профессиональных приемов. Если вы все сделаете правильно, то ремонт ДОЛЖЕН длиться годами.
Ваш надувной гидроцикл в стандартной комплектации поставляется с ремонтным комплектом. Клей внутри этого набора можно использовать для ремонта. НЕОБХОДИМО ремонтировать при низкой влажности.Влажность выше 50% снижает сцепление клея. Если на улице слишком влажно, переместитесь в комнату с кондиционированным воздухом, где влажность ниже.
Отрежьте кусок ремонтного материала, достаточно большой, чтобы перекрывать поврежденную область примерно на 1 дюйм, и скруглите края. Используйте чашку или десятицентовую монету, чтобы сделать красивую круглую заплатку. Не делайте некрасивых пятен. Используйте ткань того же цвета, что и вы. ремонт.
Очистите заплату и участок, подлежащий ремонту, или шов, ацетоном или метилэтилкетоном 3 раза. Подождите 5 минут между приложениями.Важно очистить поверхности ацетоном или метилэтилкетоном, чтобы удалить любые масла или остатки, которые могут помешать правильному плавлению.
Нанесите тонкий слой клея на нижнюю часть пластыря и на ремонтируемый участок. Слишком много клея часто мешает правильному ремонту. Клей для ремонта ПВХ — это не прослойка между двумя приклеиваемыми кусками ткани ПВХ. Клей не высыхает и не скрепляет ПВХ. Единственное предназначение клея — растворить верхние слои ПВХ, чтобы сплавить их вместе.Это похоже на химическую сварку. Клей является сильным растворителем для ПВХ, разжижает самые верхние слои, имитируя термическую сварку. Вот почему важно избегать влажности, так как более высокое содержание водяных паров в воздухе мешает правильному совместному таянию.
Дайте клею стать липким в течение 5 минут, чтобы клей смог проникнуть в верхние слои ПВХ, немного растворив их. Используйте валик или ложку, чтобы сильно надавить на пластырь, чтобы протолкнуть его в зону ремонта. Дайте высохнуть в течение 24 часов. После высыхания пластыря нанесите клей по краям для полной герметизации (высыхает 6 часов).
Настоятельно рекомендуется использовать термофен и валик для улучшения сварного соединения. Нагрейте обе поверхности перед склеиванием и нагрейте верхнюю часть ремонта, надавливая валиком. Тепло активирует клей, усиливая реакцию плавления и обеспечивая более прочную связь. Фактически тепловые пушки используются на заводе при сборке. Недорогую тепловую пушку можно приобрести за 20 долларов в местных магазинах Ace Hardware, Home Depot, Wal-Mart или Amazon.
Где взять клей? Клей внутри ремкомплект предназначен для ремонта лодок из ПВХ.Однако лучший клей — это двухкомпонентный клей. Вы можете найти его в Интернете, например Westmarine.com или NRS.com, просто выполните поиск по запросу «клей для надувных лодок» или «клей для надувных лодок». Убедитесь, что это ПВХ, а не гипалон.
Клей также можно купить на Amazon. Просто ищите «клей для надувных лодок». Например, виниловый цемент HH-66 — хороший клей для ремонта лодок.
Также существует другой способ ремонта ПВХ — методом термической сварки. На Amazon продаются специальные инструменты для воздушно-тепловой сварки.Просто выполните поиск по запросу «Тепловая сварка ПВХ». Эти инструменты различаются по цене, но, как правило, предназначены для сварки ПВХ путем плавления двух верхних слоев вместе для образования прочного соединения. Пример использования такого типа инструментов для сварки ПВХ можно найти на YouTube. Просто выполните поиск по запросу «Тепловая сварка ПВХ». Пожалуйста, протестируйте этот метод на пластырях из ПВХ перед ремонтом, потому что для правильного плавления ПВХ требуется уровень тепла и низкая скорость движения.
См. Инфографику по ремонту лодок ниже:
Видео — Как использовать тепловой пистолет в качестве ускорителя клея.
Видео — Как установить патч.
Видео — Как исправить огромный порез в надувной лодке.
Видео — Как исправить негерметичный клапан.
Видео — Как остановить медленную утечку шва.
Видео — Как исправить раскрытие большого шва.
Видео — Как исправить медленную утечку с помощью герметика.
Видео — Как заменить клапан, включая внутреннее гнездо.
Поищите на YouTube больше видеороликов о ремонте надувных лодок.
Наша деятельность | DiscoverE Engineering
Имя *
Фамилия *
Организация *
Эл. адрес *
Город *
Штат / провинция *Максимальное количество символов — 10.Пожалуйста, сократите.
Страна * — Выберите -AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг г С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Вы * — Выбрать -VolunteerEducatorOther
Если вы выбрали другое, опишите
Вы член инженерного общества? * — Выбрать -Нет
Дополнительное членство — Нет -Нет.
Мне нужна дополнительная информация о программах DiscoverE (отметьте все подходящие варианты)
ВсеВсе
Неделя инженеровНеделя инженеров
Мечта о большом фильмеМечта о большом фильме
Конкурс будущего городаКонкурс будущего города
Познакомьте девушку с Днем инженерииПознакомьте девушку с Днем инженерии
Всемирный день инженераВсемирный день инженера
Глобальный марафон: для женщин в технике и технологиях, для женщин и о нихГлобальный марафон: для женщин в технике и технологиях, для женщин и о них
Награды и признаниеНаграды и признание
CAPTCHAЭтот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической рассылки спама.
ОтправитьДепартамент дикой природы штата Невада
На этой странице представлена основная информация, которую вы должны знать, прежде чем регистрировать или давать право собственности на лодку в Неваде. Согласно федеральному закону вы регистрируете гидроцикл в штате основного использования. Носите свою регистрацию с собой на лодке.
Избавьтесь от лишних хлопот с почтой или очередями.
Продлите регистрацию лодки онлайн сегодня
Новое или безымянное судно
Мы принимаем наличные, чеки и кредитные карты.
Чтобы зарегистрировать новый гидроцикл или гидроцикл без названия, вам необходимо выполнить следующие действия. Обязательно имейте под рукой следующую информацию:
Доказательство владения
Представьте доказательство права собственности (оригинал или последующие счета).
Налог с продаж
Представьте доказательство того, что налог с продаж был уплачен. При нерегулярных продажах подтверждение налога с продаж не требуется.
Обратитесь в налоговый департамент, чтобы узнать местонахождение:
- Рино (775) 687-9999
- Карсон-Сити (775) 684-2135
- Лас-Вегас (702) 486-2300
MSO
Представьте исходное Заявление производителя о происхождении (MSO).
- Если исходный MSO недоступен, или гидроцикл прибывает из штата, не имеющего титула, вы должны принести гидроцикл в офис Департамента дикой природы штата Невада для проверки. Инспекции в Карсон-Сити не проводятся.
- Если у вас есть MSO, но номер HIN написан от руки, вы должны принести гидроцикл в офис Департамента дикой природы штата Невада для проверки. Инспекции в Карсон-Сити не проводятся.
Предыдущая государственная запись / регистрация
Если вы поступаете из государства, не имеющего права собственности, необходимо предоставить предыдущую государственную регистрацию или заверенную копию государственной записи.
Номер социального страхования
Необходимо предоставить номер социального страхования.
Сборы
Оплатите необходимые сборы. Мы принимаем наличные, чеки и кредитные карты.
Нет почтовых транзакций
Эту транзакцию нельзя выполнить по почте. Найдите ближайший офис NDOW.
Гидроцикл за пределами штата
Чтобы зарегистрировать водное судно, зарегистрированное за пределами штата, вам необходимо выполнить следующие шаги:
Свидетельство о праве собственности
Предоставить надлежащим образом подтвержденное иностранное свидетельство о праве собственности (титул) в офис Департамента дикой природы.Может потребоваться осмотр гидроцикла. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим офисом Департамента дикой природы штата Невада для получения дополнительной информации. Найдите ближайший офис NDOW.
Налог с продаж
Предъявите доказательство того, что налог с продаж был уплачен, если применимо (дилерская продажа, брокерская продажа, возврат во владение). При нерегулярных продажах подтверждение налога с продаж не требуется.
Обратитесь в налоговый департамент, чтобы узнать местонахождение:
- Рино (775) 687-9999
- Карсон-Сити (775) 684-2135
- Лас-Вегас (702) 486-2300
Номер социального страхования
Необходимо предоставить номер социального страхования.
Сборы
Оплатите необходимые сборы. Мы принимаем наличные, чеки и кредитные карты.
Нет почтовых транзакций
Эту транзакцию нельзя выполнить по почте. Найдите ближайший офис NDOW.
Невада Титульный гидроцикл
Невада Свидетельство о собственности (Право собственности)
Представьте должным образом подтвержденное Свидетельство о собственности (Право) Невады в офис Департамента дикой природы.
Налог с продаж
Представьте доказательство того, что налог с продаж был уплачен, если применимо (дилерская продажа, брокерская продажа, возврат во владение).При нерегулярных продажах подтверждение налога с продаж не требуется.
Обратитесь в налоговый департамент, чтобы узнать местонахождение:
- Рино (775) 687-9999
- Карсон-Сити (775) 684-2135
- Лас-Вегас (702) 486-2300
Номер социального страхования
Необходимо предоставить номер социального страхования.
Сборы
Оплатите необходимые сборы. Мы принимаем наличные, чеки и кредитные карты.
Принятые почтовые транзакции
Эта транзакция может быть завершена по почте.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим офисом Департамента дикой природы штата Невада для получения дополнительной информации. Найдите ближайший офис NDOW.
Лодка с резинкой «Сделай сам» STEM Activity
Математика, орфография, много чтения… Все это мы делаем ежедневно. Но когда дело доходит до домашнего обучения, детям очень нравится, когда мы пробуем новые занятия STEM для детей.
Задачи STEM, которые многие теперь называют STEAM (наука, технология, инженерия, искусство, математика), настолько увлекательны, что их даже не считают школьными.
Недавно мы смешали любовь моего сына к автомобилям всех видов с его любовью к инженерным работам для детей. Эта лодка с резиновой лентой STEM activity стала огромным успехом, и мы не могли дождаться, чтобы поделиться ею с вами.
Дети так повеселились, когда мы вместе с нашей группой домашнего обучения построили лодку, которая решает задачу по плаванию, что я знал, что им понравится конструировать эти лодки с пластиковыми бутылками.
Резиновая лента Лодка STEM Activity
Необходимые материалы:
- Прочная пластиковая бутылка с прикрепленной крышкой
- 2 деревянных шпажки или палки для резки металла
- Цветная клейкая лента
- 2 пластиковые ложки
- Резиновая лента
Для начала помогите ребенку прикрепить деревянные шпажки к противоположным сторонам пластиковой бутылки.Вам нужно, чтобы из дна бутылки торчало 6 дюймов шпажки. Помните: кончики шампуров острые. Вы можете отрезать их, прежде чем делать это с детьми.
Сейчас идеальное время, чтобы позволить вашему ребенку проявить творческий подход к украшению своей лодки. При желании позвольте им прикрыть остальную часть бутылки цветной изолентой. Они также могут добавлять детали с помощью перманентных маркеров.
Чтобы сделать весло для лодки, отломите миски от двух пластиковых ложек, оставив при этом 1/2 дюйма ручек ложки.Чтобы легче было сломать миску, вы можете надрезать ее ножницами. Или вы можете разрезать их ножом.
Используйте тонкий кусок изоленты, чтобы соединить части ложки так, чтобы одна миска была обращена вверх, а другая — вниз.
Чтобы прикрепить весло, натяните резиновую ленту на концы вертела на дне лодки. Затем вставьте лопатку в резиновую ленту.
Попросите ребенка проверить ракетку, повернув ее назад. Резинка должна оборачиваться вокруг лопасти.Когда они его отпускают, весло должно вращаться.
Что произойдет, если лодку погрузят в воду?
Наполните ванну или большой пластиковый контейнер 4-5 дюймами воды.
Попросите ребенка повернуть весло и поставить лодку в воду.
Лодка должна двигаться вперед.
Если он пойдет назад, поверните лопасть в направлении, противоположном тому, что они только что сделали.
Если ваша лодка опрокинулась или перевернулась, вы можете налить в бутылку немного воды, чтобы придать ей немного веса.
Почему это работает? Когда вы закручиваете весло в резиновой ленте, вы используете свою кинетическую энергию, чтобы дать резинке потенциальную энергию. Когда вы отпускаете резиновую ленту, потенциальная энергия меняется на кинетическую.
Когда резинка раскручивается, она поворачивает весла лодки. Весла отталкиваются от воды и заставляют лодку двигаться вперед. Это пример третьего закона движения Ньютона: каждое действие имеет равную и противоположную реакцию.