Прицеп-тележка для мотобуксировщика на колесах низкого давления
Различные варианты эксплуатации мотособак неоднократно рассматривались на сайте. Безусловно, лидирующие позиции среди прочих занимает традиционная сцепка мотобуксировщика и саней-волокуш. Но и эта схема не лишена недостатков, она не очень удобна и применима в летнее время года. На смену ей придуманы различные альтернативные варианты, которые более подходят для езды по открытому грунту, грязи, болотистой местности.
В частности, популярное распространение получили прицепы на шинах низкого давления от квадроциклов. Такие тележки при желании можно купить в специализированных магазинах, тем более, что цена достаточно демократичная, а можно и сделать своими руками. Чаще всего в совокупности с мотособакой используют следующие варианты исполнения прицепов:
- skidder или трелевочник;
- platform или грузовая платформа.
Подобные прицепы отличаются удобством управления в сцепке с буксировщиком, отличной устойчивостью, достаточно большой грузоподъемностью.
Отдельного внимания заслуживают колеса низкого давления, которыми оборудуются тележки для мотособак. Как правило, используются шины 22″-11″ × 8″ с давлением воздуха 0,35…0,5 бар.
Колеса низкого давления
Основное назначение колес низкого давление – это преодоление бездорожья, а также искусственных и естественных препятствий в виде грязи, болотистой местности, крутых подъемов и спусков. Внедорожные шины получили широкое распространение на вездеходах, квадроциклах, болотоходах и других специализированных транспортных средствах. По устройству они напоминают обычные автомобильные колеса и включают в себя колесный диск и бескамерную шину.
Маркировка колес стандартизирована и отличается от автомобильной. Для примера рассмотрим маркировку колес, наиболее часто применяемых на прицепах для мотобуксировщиков — 22″-11″ × 8″:
- первая цифра – 22 означает диаметр колеса в дюймах;
- вторая цифра – 11 применяется для определения ширины колес, в дюймах;
- третья цифра – 8 отражает посадочный диаметр колесного диска.
Мотобуксировщик своими руками. Чертежи, сборка
Самоделки вездеходы /08-фев,2018,21;04 / 50472Предлагаем сделать лучший самодельный мотобуксировщик, для передвижения по снежным сугробам своими руками. Это транспортное средство на гусеницах, в которое входят сани волокуши.
Народные названия этого вида транспорта – мотособака, мотонарты, мини-снегоход. Он выступает в качестве незаменимого помощника для тех, кто живет в северных районах, занимается охотой и рыболовлей.
Сегодня, зайдя в магазины специализированного направления, мы можем увидеть самую разнообразную мини-технику повышенной проходимости – в частности, модели вездеходов, мотобуксировщиков.
Для гусеницы используется транспортерная лента, тележку гусеницы мы также своими руками свариваем, используя профильную трубу. Транспортерная лента имеет отверстия, в соответствии с шагом ведущих звездочек. Для изготовления опорных катков взяты колеса от тележки для продуктов. От мотора Lifan передача крутящего момента обеспечивается через цепную передачу с маленькой звезды на большую без редуктора.
Для изготовления прицепа применена профилированная труба, для лыж – пластиковая труба, диаметр 28 см. Для сиденья использована обшивка, для которой взят поролон и кожзаменитель. Этот мотобуксировщик отличается весьма компактными размерами. Его можно легко перевозить в багажном отделении машины «Нива».
Пошаговое описание сборки мотобуксировщик своими руками
Этот транспорт изготовляется из таких материалов:
• двигателя Lifan 6,5 лошадиных сил;
• профильной трубы;
• транспортерной ленты;
• колес от тележки для продуктов;
• болтов, гаек и прочих мелочей.
Перечень необходимых инструментов:
• сварочный инвертор;
• болгарка;
• дрель;
• гаечные ключи.чертеж мотобуксировщика
Чертежи прототипа мотобуксировщика.
Собираем гусеничный движитель, используя транспортерную ленту.
Учитывая шаг ведущих звездочек, проделываем отверстия, промежуток окаймлен металлической пластиной.
Двигатель для мотобуксировщика- Lifan.
Цепная передача крутящего момента.
Лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками
Для изготовления лыж взята пластиковая труба, лыжня и гусеница имеют одинаковую ширину 38 см.
Сидение, если нужно, можно снять.
Размер мотобуксировщика позволяет легко поместить его в багажник легковой машины.
Соединение гусениц.
Обкатываем на льду и пользуемся в удовольствие.
Мотобуксировщик своими руками.
Самодельная техника- как собрать мотобуксировщик в домашних условиях. Консультация
И так, вы решили, что Вам нужен мотобуксировщик, для охоты, рыбалки, транспортировки грузов или просто для езды, но Вы хотите мотор помощнее, фары побольше стандартных, подогрев, и цвет особенный. А в каталоге продукции нет такой индивидуальной модели, именно на ваш вкус. Но это не страшно, сегодня можно собрать качественный мотобуксировщик своими руками. Нужно лишь иметь небольшой опыт слесарных работ, набор инструментов и желание получить уникальную технику. Процесс сборки можно разбить на несколько технологических этапа:
- Выбор комплектации будущего мотобуксировщика: на первом этапе нужно решить, а какой же мотобуксировщик вы хотите, составить его описание и технические характеристики: определить грузоподъемность, мощность двигателя, тип запуска (ручной или электро стартер), выбрать тип трансмиссии, сани (волокуши) и цвет рамы. А так же решить, каким дополнительным оборудованием вы хотите оснастить мотобуксирощик при ручной сборке: к примеру лебедкой, защитным кожухом, защитой цепи, доп. фарами и пр.
- Заказать все детали для самостоятельной сборки. Все комплектующие будут упакованы, и отправлены. К основным узлам будут приложены необходимые инструкции.
- После получения всех запчастей нужно будет ознакомиться с деталями и их описанием. Обязательно нужно проверить комплектацию.
- Сборка- самый главный момент в самостоятельном конструировании мотобуксировщика. Необходимо установить все комплектующие на основу, всё подключить согласно прилагаемой инструкции. Если будут вопросы, можно позвонить и получить консультацию.
- Протестировать. Теперь нужно убедиться, что вы все верно собрали, проверить надежность всех узлов и соединений для вашей безопасности.
Все, самодельный мотобуксировщик готов. Таким образом вы получаете именно ту комплектацию, которую желаете, при стоимости обычной модели, а иногда и дешевле. И это будет мотобуксировщик, собранный своими руками, что вдвойне приятно. Но все таки перед самостоятельной сборкой стоит внимательно изучить каталог, может вы сможете найти ту модель, которая требуется.
Изготавливая мотособаку самостоятельно, мы не несем ответственности за конечный продукт, все работы выполняются полностью под вашу ответственность.
Как построить мотобуксировщик своими силами
Данная публикация открывает цикл статей известного изобретателя, конструктора и популяризатора Виталия Лебедева, который поделится своими знаниями и опытом с энтузиастами вездеходостроения. В первой статье будет рассказано об основных принципах выбора компоновочной схемы, отдельных узлов и агрегатов.
Первые продажи серийных мотобуксировщиков в России начались в 2005 г., и хотя за эти 15 лет их конструкция была значительно усовершенствована, основной принцип остается неизменным. В его основе гусеничный движитель с приводом от четырехтактного бензинового двигателя, тянущий за собой на жесткой сцепке сани или колесный прицеп с водителем, пассажиром и грузом. Несмотря на имеющийся на российском рынке широкий выбор моделей и производителей, у многих жителей нашей страны есть желание построить мотобуксировщик своими руками. Это вызвано даже не желанием сэкономить, а потребностью проявить свою творческую мысль и испытать свои технические навыки. Именно поэтому я решил рассказать вам об основных принципах выбора компоновки мотобуксировщика, подбора его агрегатов и комплектующих. В основе данной статьи лежит как мой личный опыт научно-технических изысканий в области проектирования и внедрения в производство мотобуксировщиков, так и пятнадцатилетний опыт нашей компании, осуществляющей производство и модернизацию мотобуксировщиков с самого первого дня существования рынка данной техники.
1. Принципиальная схема мокобуксировщика. Переднее или заднее расположение двигателя
Компоновочная схема — расположение двигателя в передней или задней части буксировщика — важный параметр, от которого напрямую зависит как масса буксируемого прицепа, так и основная поверхность, на которой мотобуксировщик будет эксплуатироваться.
1.1. Заднее расположение двигателя. Мотобуксировщик с данной компоновочной схемой идеально подходит для использования на плотных укатанных поверхностях или на льду. Такие модели имеют большую багажную площадку на самом буксировщике и легко управляются за счет приближенного к водителю центра тяжести. Буксировщик обычно имеет меньшую высоту за счет подъема гусеницы в передней части. В то же время при движении по глубокому снегу обязательна загрузка багажного отделения, при этом вес груза должен превышать вес двигателя (около 50 кг). Обычно при такой компоновке в случае движения по глубокому снегу пассажира сажают на сам мотобуксировщик.
Продолжение статьи читайте в апрельско-майском номере журнала «Наука и техника» за 2020 год. Доступна как печатная, так и электронная версии журнала. Оформить подписку на журнал можно здесь.
В магазине на сайте также можно купить магниты, календари, постеры с авиацией, кораблями, сухопутной техникой
Самодельная мотособака-мотобуксировщик к мотоблоку: схемы, чертежи, видео
Мотобуксировщик является неотъемлемым приобретением в местах, где автомобиль не может проехать – это поля, леса, районы, в которых большее время года находится глубокий снег. Преимуществами такой техники является то, что она имеет относительно небольшие размеры, мало весит, способна справится с различными заносами, а также легко проходит в труднодоступных местах. Особенно мотобуксировщик хорошо иметь людям, которые увлекаются зимней охотой, рыбалкой, а также для перевоза малогабаритных грузов, дров. Пригодится устройство зимой и летом. Купить мотособаку можно в магазине, однако, кто не хочет переплачивать, ее можно собрать своими руками.
Что такое мотособака для мотоблока
Гусеничная приставка представлена модулем, на котором располагается сиденье для человека и место для установки мотоблока. Вместо стандартных колес мотоблок устанавливается на гусеницы.
Управлять мотособакой можно сидя на прицепе либо стоя на санях. Заводится и останавливается мотобуксировщик путем нажатия рычага газа или сцепления, которые находятся на руле мотоблока. Повороты задавать, удерживаться можно при помощи руля.
Мотобуксировщик легко разбирается, без труда располагается в багажнике легкового автомобиля либо в гараже. Сделать аппарат также легко, как и разбирать.
Продолжительность сборки мотособаки не превышает 15 минут. Не требует особого ухода, прост в использовании.
В Российской Федерации запустили производство мотособак для мотоблоков. Приобретя мотокультиватор и гусеницы, можно сделать надежное приспособление в домашних условиях. Снегоходная приставка поможет охотникам, рыбакам в зимнее время проезжать через непроходимые места. Мотособака вытягивает до 2 лыжных прицепов, стандартных саней весом до 150 кг.
к содержанию ↑Заводские мотобуксировщики
После ажиотажа на гусеничные приставки, их стали выпускать на территории нашей страны. Одними из популярных по праву можно назвать мотобуксировщики для мотоблоков Салют (Агат) и Нева.
Снегоходные приставки для Салют (например, модель СП-МБ-С) и Нева (модели СП-МБ-2, СП-МБ-23 и другие) стали выпускаться 15 лет назад и успели завоевать сердца многих людей за легкость в использовании и простой ремонт.
За счет небольших параметров мотособаку можно с легкостью держать в гараже и перевозить на автомобиле.
Мотоблоки имеют небольшой двигатель, поэтому лучше для них купить двухгусеничную приставку. Каждый трак имеет отверстия, а стандартные модели располагают на оси обычные 2 звездочки из пластмассы, куда насаживаются гусеницы. Такой технический момент является более практичным, так как часто поломки мотособаки происходят по этой проблеме.
Но есть существенный недостаток: двигатель имеет малую мощность (7 л), поэтом разгон будет не более 20 км/ч, а то и еще ниже. Этим моделям тяжело тянуть несколько волокуш, т.к. они относятся к облегченным вариантам. При выборе гусеничной приставки надо обратить внимание на этот факт, т.к. для серьезных грузов устройства не пригодны.
Мотобуксировщик к мотоблоку своими руками
Самостоятельно сделать мотобуксировщик несложно. Важно определиться с двигателем. Можно купить двигатель как отечественный, так и зарубежный. Неплохие отзывы о работе имеют двигатели марки Yamaha и Honda. Они универсальны, поэтому подойдут к любой модели аппарата. Что касается гусениц, то их можно сделать своими руками, понадобятся лишь материалы, немного времени и терпения.
к содержанию ↑В других статьях вы можете узнать, как сделать снегоход своими руками или вездеход на базе мотоблока.
Самодельные гусеницы для снегоходной приставки
Способов сделать гусеницу много, но сегодня расскажем, как сделать ее из клиновидных ремней, цепей. Для этого берем ремни, скрепляем их на грунтозацепы или колеса, таким образом, получаем простые самодельные гусеницы.
Схема сборки гусеницы из цепей осуществляется не менее просто. Необходимо взять две идентичные цепи, найти последние звенья, разжать их согнуть, чтобы получился замкнутый круг. Затем звенья закрепляем, паяльником завариваем. Укрепление цепей делается грунтозацепами, сделанных из стальных пластин. Закрепляются они болтами. Для представления можно ознакомиться со схемами:
В том случае, если не хочется самостоятельно делать, можно просто взять гусеницу от другой ненужной техники.
к содержанию ↑Более подробно о том, как сделать самодельные гусеницы из покрышки. или других материалов, написано в отдельной статье.
Сборка гусеничной приставки для мотоблока
Когда осуществляется сборка снегоходной приставки, надо наметить чертеж, который предотвратит лишние ошибки.
- Для начала надо выбрать опорные подшипники, и уже под них выточить втулки.
- Берем сварную раму, в которой будут находиться трубы, для придания необходимой формы засыпать их песком.
- Перекрываем 2 конца деревянными пробками, помещаем в тиски и потихоньку начинаем при помощи паяльника ее сгибать. Сгиб должен быть максимальный, поэтому чтобы не ошибиться, лучше сделать шаблон, на который можно ориентироваться.
Чтобы было проще представить, можно ознакомиться со схемой:
Сделать снегоходную приставку просто, нужно немного времени, смекалки и предусмотреть все мелочи, так как экономить на хорошей технике глупо. Мотобуксировщик, собранный самостоятельно, будет служить без перебоев.
к содержанию ↑Купить навеску и прицепное к мотоблоку в интернет-магазинах
Подборка видео
Загрузка…
Мотобуксировщик своими руками, изготовление и конструкция
Мотобуксировщик изготовление своими руками
В статье описаны основные составные блоки, которые можно взять за основу для изготовления мотобуксировщика своими собственными руками. Самостоятельное изготовление мотобуксировщика не является чем-то сложным, однако для «стыковки» отдельных блоков между собой, все таки понадобится иметь под рукой сварочный аппарат. Ниже приводится описание основных блоков из которых можно собрать данное транспортное средство. Все описанные конструктивные части, на данный момент, можно приобрести либо в специализированных магазинах торгующих запасными частями для снегоходов и мотобуксировщиков, либо заказать у нас.
Основные элементы мотобуксировщика
ПРИМЕЧАНИЕ 1Если Вы, после прочтения статьи, заинтересованы в покупке каких-либо комплектующих. То задайте нам вопрос, воспользовавшись разделом.
Ходовая часть мотобуксировщика своими руками
Ходовую часть мотобуксировщика можно отнести к одной из наиболее дорогих и конструктивно сложных в изготовлении частей. Чаще всего ходовая часть мотобуксировщика, приобретается уже в сборе. Это действительно является оправданным, так как наличие ходовой мотобуксировщика в сборе, позволяет уменьшить время на изготовления мотобуксировщика своими руками. При изготовлении ходовой части, обратите внимание, на то, что последняя должна быть оснащена крепежными элементами (отверстиями) к которым происходит фиксация рамы мотобуксировщика. Для избегания зацепов при движении, чаще всего рама фиксируется к ходовой части винтам с потайной головкой (см. гост 17475-80). Расположение крепежных элементов рамы и ходовой части самодельного мотобуксировщика зависит от положения силового агрегата (двигателя).
Подвеска мотобуксировщика
Мотобуксировщики выпускаются с тремя типами подвески:
- катковой
- склизовой
- комбинированный тип подвески
Если кратко, то тип и конструкция подвески влияет как на скоростные характеристики мотобуксировщика так и на «жесткоcть» его движения. Например в мотобуксировщиках со склизовой подвеской, в зазор ходовой части, при движении по целине, будет попадать меньшее количество снега, нежели если бы у мотобуксировщика была катковая подвеска. Таким образом в «склизовых» мотобуксировщиках силовой агрегат (двигатель) при движении работает с меньшими перегрузками и, как следствие, менее подвержен перегреву.
Мощность двигателя мотобуксировщика
Если приводной двигатель мотобуксировщика у Вас уже есть в наличии, то можете пропустить этот раздел. Если Вы только собираетесь приобрести его, то обратите внимание на ряд пунктов. При выборе силового агрегата для самодельного мотобуксировщика чаще всего обращают внимание на следующих производителей: Honda, GreenFild, Lifan и MTR. Как правило, выбор двигателя мотобуксировщика основывается, либо на Ваших личных предпочтениях и опыте использования, либо на рекомендациях, а так же стоимости и надежности двигателя конкретной марки. При выборе двигателя для самодельного мотобуксировщика, следует обратить внимание на диаметр вала последнего, а так же на его максимальную мощность. Ко вторичным параметрам двигателя можно отнести: наличие катушки освещения и системы электронного пуска. Подробнее ознакомиться с номенклатурой поставляемых нами двигателей, а так же их стоимость, пройдите по ссылке.
Примечание 2На производимыми нами мотобуксировщиками мы в основном устанавливаем двигатели марки Lifan (Китай). Почему мы остановились на данном производители? Прежде всего компания Lifan в первой сотне лучших компаний Китая (в Китае, компания Lifan более известна по производству мотоциклов). Объемы колоссальны и номенклатура производимых изделий не ограничивается только двигателями. Концерн Lifan выпускает с «конвеера» так же мотоциклы, автомобили и генераторы, поэтому качество, при таком объеме выпускаемой продукции, должно быть соответствующим.
Не будем утверждать, но на самодельные мотобуксировщики чаще устанавливаются двигатели мощностью 6.5 л.с. Наминала мощности в 6.5 л.с. оказывается вполне достаточным для транспортировки малогабаритных грузов. Однако, если в сцепке с мотобуксировщиком идет более двух волокуш с габаритными грузами то конечно же мощности в 6.5 л.с. будет недостаточно для надежного движения. Примечание 3Как показала практика, мощности двигателя в 6.5 л.с. оказывается явно недостаточно, в особенности когда мотобуксировщик движется по глубокому снегу («пухляку»). Запас по «лошадиным силам» никогда не будет лишним, при этом разность в цене между двигателями 6.5 л.c. и 15 л.c. не существенен. Однако, следует иметь ввиду, что более мощные двигатели являются и более габаритными.
Примечание 4Например, китайские двигатели марки Lifan 15 л.c., как показала практика, имеют больший ресурс работы и более качественное исполнение, чем менее мощные двигатели из этой «линейки».
Трансмиссионные комплекты (трансмиссия)
Как передать полезный момент с вала двигателя на гусеницу мотобуксировщика? Два варианта: использовать вариатор и ведомый шкив, либо использовать цепную передачу и автоматическое сцепление. На данный момент, мы предлагаем первый вариант т.е. использование трансмиссионных комплектов на основе вариатора.
Приводные звездочки для мотобуксировщика
Звездочки для приводных цепей — довольно обширная тема для освещения в данной статье. Поэтому тем кого интересует влияние параметров приводных звездочек (например кол-во зубьев) на скорость и плавность движения транспортного средства, прочтите нашу статью о приводных звездочках
Примечание 5Неверно подобранное передаточное число, а так же диаметр приводных звездочек, может повлечь за собой увеличение нагрузки на ремень вариатора, а так же привести к более быстрому износу приводной цепи.
Примечание 6Для передачи механического момента с вала двигателя на движетель мотобуксировщика (вал гусеницы), как уже было сказано, используют приводные звездочки. Как правило используют звездочки в виде комплектов состоящих из ведущей и ведомой звездочек: звездочки для мотобуксировщиков
Рама и подмоторное основание двигателя
Подмоторная плита двигателя мотобуксировщика, а так же подмоторная рама служат для фиксации силового агрегата мотобуксировщика. Рамы и подмоторные основания можно изготовить самостоятельно, при этом помните, что для уменьшения вибрации двигателя, подмоторные основания снабжаются специальными демпфирующими прокладками. На данный момент, мы, для разработчиков самодельных мотобуксировщиков предлагаем два КИТ-комплект. Первый КИТ-комплект (подробнее по ссылке) предназначен для установки на переднеприводную модель мотобуксировщика (ведомая и ведущая звездочки спереди), а второй КИТ-комплект (подробнее по ссылке) на мотобуксировщик с задним типом привода (ведомая и ведущая звездочки сзади). Обратите внимание, для тех, кто разрабатывает переднеприводный мотобуксировщик (наподобие мотобуксировщика «Мухтар»). Будет полезен следующий комплект:
Для тех, кто разрабатывает заднеприводный мотобуксировщик. Будет полезен комплект M2:Рама для мотобуксировщика своими руками
Для самостоятельного изготовления рамы для мотобуксировщика вполне подойдут металлические пруты сечением 20*40мм либо 40*40мм. Размер рамы для самодельного мотобуксировщика, точнее ее ширина, фактически ограничены размерами движителя гусеницы. Если самостоятельного оборудования у вас нет, обратите внимание на поставляемую раму для переднеприводного/заднеприводного мотобуксировщика (так же изготавливаем рамы с посадочными местами, для переднеприводных самодельных мотобуксировщиков). Примечание 6
Мы не рекомендуем покупать мотобуксировщики на которых установлена рама из обрезиненного дерева, данной рамы в среднем хватает на 3-4 года, при умеренной эксплуатации, далее фанерная рама начинает вздуваться и, конечно же, приходить в негодность.
Движитель мотобуксировщика (гусеница)
Самостоятельное изготовление самодельных гусениц для мотобуксировщика вряд ли оправдано. По данному пункту, следует обратить внимание на ширину гусеницы для мотобуксировщика, на тип грунтозацепа, а так же наличие шипов. Узкие гусеницы для мотобуксировщика, с малой площадью поверхности, в глубоком снегу могут не спасти мотобуксировщика от провала в снег. На данный момент наиболее ходовым размером гусеницей для мотобуксировщика является гусеница с шириной 500мм.
Мотобуксировщик своими руками
Мотобуксировщик, или как его еще называют мотособака — гусеничное транспортное средство, основное предназначение которого, это перемещение по пересеченной местности, снегу и грязи. Идеален для рыбалки, охоты и работы в трудных условиях. Многие любителя техники задаются вопросом — а как сделать мотобуксировщик своими руками, кто то скажет, что это трата времени, а другие расскажут, какой это увлекательный процесс.
На самом деле процесс сборки своими руками не такой сложный, главное понять, какой вы именно хотите мотобуксировщик. Опишем основные этапы самостоятельной сборки:
- моделирование
- проектирование
- расчеты
- поиск комплектующих
- доставка и покупка запчастей для мотобуксировщкиа
- подготовка рабочего места
- сборка
- тестирование.
Это простейшая схема, с которой столкнется любой, кто захочет собрать технику сам. Самый сложный этап — это проектирование, так как неверно спроектированная модель попросту не поедет, или развалится на части во время очередной поездки Вот почему компания Норка гордится своей техникой, над ней работали лучшие конструкторы. Не стоит недооценивать расчеты нагрузки, малейший просчет в толщине металла и перегрузка разрушит его.
Если вы все же подготовили свой проект, важно выбрать надежные комплектующие. Так как основная цель мотобуксировщика — наслаждаться отдыхом и ездой, а не чинить его каждые пол часа. По нашему опыту, можем сказать, что неподготовленному человеку трудно достать все запчасти. Чаще всего вместо гусеницы используется транспортная лента, двигатель от газонокосилки, подвеска от мопеда. Как видно, не лучшие аналоги запчастей для сборки, но почти все инструкции содержат эти не самые надежные детали. Не говоря уже о трансмиссии, которую Кулибины предпочитают не ставить, что почти на корню убивает все преимущества этой техники.
Главная цель изготовления своими руками — это экономия, очевидно что заводская модель будет стоить дороже самодельной, правда и качество в разы отличается. Так что же делать, если есть желание сэкономить, но хочется качества? Выход есть — это покупка так называемого КИТ комплекта для самостоятельной сборки. Компания Норка предлагает КИТ комплекты всех своих моделей, на заказ. В итоге вы получаете все компоненты мотособаки и подробную инструкцию и консультации инженеров.
Зачем нужен кит комплект для самостоятельной сборки мотобуксировщика?
- во первых его удобно транспортировать. не во все уголки нашей страны можно отправить сборную технику
- это дешевле, ведь мы не произвели сборку, но зато дали самые подробные инструкции
- это интересно. многие покупатели как и вы, любят мототехнику, делать вещи своими руками, в гараже, они конструкторы, но хотят проверенную модель, именно поэтому приобретают кит комплект
Поэтому если вы хотите собрать мотобуксировщик своими руками — самый лучший способ — заказать кит комплект в нашей компании и наслаждаться процессом сборки. Если у вас возникнут вопросы, наши консультанты всегда помогут.
Видео сборки мотобуксировщика своими руками (КИТ комплект)
Классификация прицепов как самодельных
Классификация прицепов как самодельных
(полная масса транспортного средства менее 10 000 фунтов)
Легкие туристические прицепы и грузовые прицепы обычно состоят из очень небольшого количества компонентов, таких как кузов, рама, подвеска, оси и крылья. Часто старый подержанный прицеп покупается в первую очередь для одного или нескольких из вышеупомянутых компонентов и впоследствии перестраивается. Это делается для того, чтобы отличаться от ситуации, когда существует тенденция называть изготовленный прицеп самодельным, потому что идентификационный номер автомобиля (VIN) больше не отображается, чтобы соответствовать документам о собственности.Есть и самодельные прицепы, которые изготавливаются из всех отдельно закупаемых комплектующих.
Если при особых обстоятельствах данная политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов. или более полной грузоподъемности, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это обычно коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.
Определения:
Ось — это часть прицепа, на которой установлены колеса, шины и тормоза, если они есть.
Кузов — это часть прицепа, предназначенная для перевозки предполагаемого груза прицепа.На платформах и прицепах с открытым кузовом это означает материал пола, а также борта прицепа с открытым кузовом. Для лодочных прицепов это будет означать, что все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки, вплоть до их соединения с рамой.
Полный компонент — это любая часть прицепа, определенная в данном документе.
Изготовленные средства, созданные путем комбинирования или сборки отдельных частей материала, чтобы сформировать законченный компонент.
Крыло представляет собой отдельный кусок материала, который устанавливается и формируется для покрытия шин.Если корпус прицепа закрывает шины (устраняя необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться присутствующими как часть кузова.
Рама — это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и / или осях, и всегда включает в себя язычок прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы выполнена за одно целое с корпусом, так что подвеска и / или оси прикрепляются к корпусу, рама будет рассматриваться как существующая часть тела.
Подвеска — это часть прицепа, которая обеспечивает упругое движение между рамой и осью (осями) и поддерживает положение оси (осей).Некоторые легкие прицепы могут не иметь описанной здесь подвески.
Прицеп — автомобиль, отвечающий юридическому определению прицепа, содержащемуся в разделе 14-1 Общего статута Коннектикута.
Чтобы квалифицироваться как самодельный прицеп, он должен быть составлен или собран из двух или более бывших в употреблении прицепов или Три или более следующих полных компонента должны быть изготовлены и / или приобретены индивидуально для сборки прицепа или для ремонта, проведенного с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:
- Добавлены, заменены или отремонтированы оси.
- Изготовленный, замененный или отремонтированный кузов.
- Крылья изготовлены или заменены.
- Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. В рамках этой политики язычок рамы считается 50% независимо от длины прицепа.
- Добавлены или заменены пружины и пальцы подвески.
Проверка домашней классификации
Самодельный прицеп, составленный или собранный из частей двух или более бывших в употреблении прицепов, требует подтверждения права собственности или квитанций на покупку прицепов.Для подтверждения того, что любая из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) была выполнена, следующие доказательства считаются приемлемыми:
- Квитанция на весь купленный комплектный компонент.
- Квитанция на приобретенные сборки, необходимые для восстановления полного компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление всего компонента.
- Квитанция на изготовление или материалы для полного компонента.
- Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке бывшего в употреблении прицепа, полученного для его запчастей или для ремонта.
- Фотографии отремонтированного прицепа до ремонта, которые ясно показывают состояние полностью замененных компонентов.
- Для любых компонентов, изготовленных из имеющихся материалов, квитанция по которым обычно отсутствует, лицо должно подписать под страхом наказания за ложное заявление аффидевит, подтверждающий тип и источник отдельных частей материала.
Все самодельные прицепы должны пройти осмотр и присвоить VIN в отделении DMV Saftey Inspection.
Для получения информации о регистрации см. Требования к регистрации кемпингового трейлера.
Искусство буксировки: советы, идеи и усвоенные уроки — Потребитель
Буксировка прицепа в первый раз пугает. Любой, кто пытается сказать вам иначе, забыл свои первые часы буксировки прицепа, когда его сердце, казалось, застряло в горле, а потные ладони не позволяли крепче сжимать руль.
Как и любой новый опыт, связанный с риском для тела и имущества, есть определенный фактор страха, связанный с прикреплением сцепного устройства прицепа к буксировочной шаре. Но такое беспокойство быстро исчезает после того, как вы поймете основы буксировки и приобретете немного опыта. Главное — сосредоточиться на том, как ваше собственное буксирное транспортное средство и прицеп реагируют как единое целое, и внести соответствующие изменения в свой стиль вождения и привычки.
Просмотреть все 16 фотографийИзначально это совсем не интуитивно, но со временем вы почувствуете, как прицеп влияет на ускорение, торможение и рулевое управление вашего буксирующего транспортного средства; линия, которую принимают колеса прицепа, когда вы поворачиваете за угол; как тягач и прицеп реагируют на неровности и неровности дороги или на внезапный порыв ветра; насколько быстро прицеп реагирует на изменение рулевого управления при движении задним ходом; даже насколько резко вы можете повернуть, прежде чем язычок прицепа оставит складку на бампере или кузове вашего буксирующего автомобиля.
С практикой вы научитесь понимать все эти вещи, и это станет интуитивно понятным, как вождение автомобиля без буксируемого прицепа.
Просмотреть все 16 фотографий ПРАВИЛЬНЫЙ БУКСИРНЫЙ ТРАНСПОРТ
Самый важный аспект буксировки любого прицепа — это правильный буксирный автомобиль. Тот факт, что ваш F-150 может перемещать загруженный 30-футовый игрушечный тягач, не означает, что это подходящий автомобиль для работы.
Для безопасной и разумной буксировки необходимо знать пару цифр и прочитать руководство по эксплуатации буксирующего транспортного средства.Например, вам необходимо убедиться, что прицепной вес не превышает максимальный вес язычка или максимальную грузоподъемность транспортного средства, если ваше буксирующее транспортное средство не оборудовано сцепкой для распределения веса, устройством контроля раскачивания или и тем, и другим, как указано в транспортном средстве. Инструкция по применению.
Просмотреть все 16 фотографийВес языка — это прижимная сила, которую прицеп прикладывает к задней части буксирующего транспортного средства, и эта сила никогда не должна превышать 15 процентов от веса загруженного прицепа. Грузоподъемность — это обычный режим буксировки, который чаще всего встречается при буксировке лодки, грузового автомобиля или прицепа ATV, прикрепленного непосредственно к шару / стойке, выходящим из сцепного устройства.Режим распределения веса (W-D) — это когда прицеп прикреплен к специальному сцепному устройству, в котором используются натяжные стержни и регулирующие цепи, подобные тем, которые обычно используются на туристических прицепах.
Прочтите руководство пользователя, и вы обнаружите, что для всех пикапов и внедорожников Toyota необходимо использовать устройство предотвращения раскачивания на прицепах весом более 2000 фунтов (прицеп / груз). Ford F-150 требует использования сцепного устройства для распределения веса на прицепах весом более 5000 фунтов, как и все полутонные пикапы Dodge, Nissan и GM.
Просмотреть все 16 фотографий БУКСИРОВКА
Перед тем, как прикрепить прицеп к буксирующему автомобилю, обойдите каждый, чтобы убедиться, что он подходит для дороги. Убедитесь, что шины накачаны правильно (давление в шинах тягача см. В руководстве по эксплуатации, на боковинах шин прицепа) и что шланги, ремни, уровни жидкости, подвески пружин прицепа и пружины находятся в хорошем состоянии. Все грузы и снаряжение должны храниться надежно.
Убедитесь, что сцепное устройство, дышло и шаровая опора подходят для буксируемого прицепа и что все они плотно прилегают.Размер требуемого шара указан на корпусе сцепного устройства прицепа, а размер шара указан на его верхней части.
Просмотреть все 16 фотографийЭто займет менее 10 минут и может устранить подавляющее большинство проблем с прицепом, возникающих на шоссе.
Опустите прицеп на шаровой шарнир, затем заблокируйте рычаг сцепного устройства и вставьте стопорный штифт или другой болт в рычаг, чтобы он случайно не открылся во время движения. Прикрепите предохранительные цепи, перекрестив их под сцепкой и зацепив за петли сцепного устройства в правильной ориентации.Затем прикрепите тормозной трос к сцепному устройству.
Сделайте шаг назад и понаблюдайте за буксирующим автомобилем и прицепом со стороны: прицеп должен располагаться параллельно земле (или даже слегка опущенным язычком) и на одной линии с шасси буксирующего автомобиля.
Просмотреть все 16 фотографийЕсли дышло прицепа слишком высоко или слишком низко, груз на / в прицепе может быть слишком далеко вперед или назад, что отрицательно повлияет на буксировку прицепа. Перемещайте груз на прицепе до тех пор, пока не будет достигнута балансировка уровня, отрегулируйте пружинные стержни на сцепке W-D, чтобы лучше сбалансировать нагрузку, или замените стойку сцепного устройства на такую, которая обеспечивает надлежащее выравнивание буксирующего автомобиля / прицепа.
Вставьте вилку ремня безопасности прицепа в розетку на тягаче. Проверьте сигналы поворота и стоп-сигналы, чтобы убедиться, что они работают на прицепе. Когда прицеп и буксирное транспортное средство правильно настроены, отрегулируйте зеркала таким образом, чтобы видеть всю длину прицепа.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Буксировка по открытой дороге становится легкой, если буксирующее транспортное средство и прицеп хорошо настроены и настроены, что также позволяет легко обнаружить, что вы едете с той же скоростью, что и без прицепа.Плохой ход.
Один из аспектов буксировки, о котором вы должны постоянно помнить, — это резкая разница в ускорении и остановке транспортного средства, вызванная увеличением веса прицепа. Например, полноразмерный четырехдверный пикап, движущийся со скоростью 60 миль в час (88 футов в секунду), обычно останавливается примерно на 150 футах в ситуации экстренного торможения на сухом асфальте.
Добавьте к уравнению 4500-фунтовый прицеп, и это расстояние легко может составить 220 футов — разница в 70 футов или 47 процентов. Если перед вами внезапно останавливается автомобиль или на проезжую часть выезжает олень, 70 футов будут иметь большое значение в том, сможете ли вы вовремя остановиться.
В качестве ориентира по безопасной скорости примените правило четырехсекундной буксировки — оставьте не менее четырех секунд между вашим автомобилем и автомобилем впереди, на любой скорости, с которой вы едете, и в хороших дорожных условиях. В плохих условиях оставляйте дистанцию в шесть секунд.
На ускорение также влияет дополнительный вес прицепа. Транспортному средству, буксирующему лодку среднего размера или буксировщик, требуется почти в два раза больше времени, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час или от 30 до 50 миль в час, чем без буксировки.
Буксировка требует пристального внимания водителя. Это означает, что выключите сотовый телефон, перестаньте возиться с навигационной системой и стереосистемой и не участвуйте ни в какой другой деятельности, кроме концентрации на дороге впереди и вашем непосредственном окружении. При буксировке прицепа нужно постоянно думать о доброй половине мили впереди.
Самая большая проблема при буксировке в первый раз — это изменение стиля вождения. Сбавьте скорость и будьте внимательны к своему окружению и людям, идущим по дороге.Сделайте это, и вы обнаружите, что буксировать прицеп на самом деле легко — даже для новичка.