Схемы для автомобиля своими руками: Схемы своими руками – Поделки для авто

  • Home
  • Рукам
  • Схемы для автомобиля своими руками: Схемы своими руками – Поделки для авто

Содержание

Автосхемы, схемы для авто, своими руками

Некоторое время назад я купил этот модуль бесконтактного металлоискателя в интернет-магазине, чтобы посмотреть, как он работает, и что мне нужно, чтобы построить его.

Вы, должно быть, видели, что кто-то говорит по микрофону и усиленному голосу, исходящему из динамика, как это возможно? Есть ли какие-либо схемы между микрофоном и динамиком мы можем напрямую

Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторам на импульсной основе, сегодня тоже не исключение. А рассмотрим мы конструкцию ИИП, который может

Давно хотел воплотить эту идею и вот совсем недавно я это сделал. Ничего сложного в этом нет, просто я не нашел ни одной записи в инете про такую реализацию. Для начала скажу, что сам электронный

Бывает идешь мимо припаркованных машин, и замечаешь краем глаза, что кто то уже давно, судя по тусклому свечению ламп, забыл свет выключить.

Кто то и сам так попадал. Хорошо когда есть штатный

Схема цифрового индикатора уровня топлива обладает высокой степенью повторяемости, даже если опыт работы с микроконтроллерами незначителен, поэтому разобраться в тонкостях процесса сборки и настройки

Предлагаемые усовершенствования регулятора обеспечивают повышенную стабильность выходного напряжения автомобильного генератора при изменении тока его нагрузки и режима работы двигателя. Современные

Конструкция привлекла мое внимание еще месяц назад, когда на одном из сайтов на глаза попалась статейка. Схема регулятора мощности показалось довольно простой, поэтому решил использовать эту схему

Делал эту штуку два года назад. Работает отлично до сих пор, всем советую. Дел всего то ничего, а штука полезная, тем более, что сделать в принципе может любой автолюбитель своими руками. Итак, что

После того как я уронил на свою переноску с люминесцентной лампой 8 Ватт, она «почему то» перестала работать. Естественно сразу все содержимое в мусорку, а корпус на проветривание. Потом еще целый

Радиосхемы для автолюбителя

  

    Занимаясь электроникой, мы часто настолько глубоко погружаемся в процесс, что забываем о своём здоровье. А ведь выходить на свежий воздух жизненно важно каждому без исключения! Так почему бы не совместить приятное с полезным? Вот только включить любимый паяльник или же другие приборы на улице отнюдь некуда, поэтому и вытекает необходимость в

создании простого преобразователя напряжения из 12 в 220 вольт. В который можно будет подключить телевизор,или же другую технику. Схема такого преобразователя показана ниже.

Подробнее…

    

     Когда ваш АКБ сел,а покупать зарядное устройство дорого,так как цены на них от 2к,можно сделать такое зарядное устроствойство для АКБ на плате ардуино нано своими руками.

Подробнее…

   Частая проблема старых магнитол,а так же и другой техники,это отсутствие такой функции,как Bluetooth.

В этой статье,я расскажу как своими руками добавить Bluetooth(блютуз) в магнитолу если там есть хотя бы функция AUX.

Данная переделка обойдется не дорого,а не достающий компонент,можно будет заказать с известного сайта Aliexpress.

Так же Bluetooth по такому же принципу можно добавить в музыкальный центр,или магнитофон.Или просто к усилителю звука.

Подробнее…


   Если у вас где то завалялся низкочастотный динамик,то не плохо для него будет собрать не сложный усилитель для сабвуфера на tda7377

Подробнее…

   Сейчас хочу поделиться интересным на мой взгляд продуктом — как готовый

модуль воспроизведения звука с Aliexpress, для которого нужно только добавить питание от бортовой сети,добавить усилитель и можно пользоваться,тут мы узнаем как его подключить.

Подробнее…

  Многие используют в составе некоторых устройств популярный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В 7,2 Ач. Эту батарею можно найти во многих устройствах, от детских электромобилей до ИБП, или системах поддержки напряжения важных устройств, в случае сбоя питания. Почему он так популярен? Цена — это его главное преимущество и, наверное, единственное. 

Подробнее…

   

     Пришел мне по почте из Китая вольтметр с REM. Первым делом я проверил его работу дома при помощи компьютерного блока питания. И кстати скажу еще о кое чем. некоторые люди мне писали что REM на них не работает, и что вольтметр работает постоянно, даже при выключенном ГУ. Поначалу я тоже так подумал. 

  Кстати ссылку на этот чудо вольтметр выложу ниже

Подробнее…

  При приближении зимы, частая проблема водителей, в том что АКБ может не всегда завести автомобиль, он или подсажен,да и сам акб в мороз работает не очень.

   Хорошим решением, будет так же создать бустер своими руками

   Если простым языком, это такой же внешний аккумулятор(power bank) как для телефона,только в этот раз для нашего автомобиля.

Подробнее…

  

    С наступлением холодного времени года,все чаще приходится столкнуться автолюбителю, чем же зарядить аккумулятор для автомобиля.

  В данной статье,нам понадобится не много, т.к соберем зарядное устройство своими руками из модулей с известного всем сайта-Aliexpress.

Подробнее…

как подключить потребитель с напряжение питания 12в в сеть 24в

(преобразователь напряжения 24в-12в)

 

   Известно,что в некоторых автомобилях, бортовая сеть составляет не 12 Вольт,что больше всего распространено,а 24 Вольта.

  И тут возникает некоторые сложности,а как же подключить тот же антирадар,или видеорегистратор

или другой потребитель работающий от 12 Вольт.

  Для этого хорошо будет собрать преобразователь для автомобиля, который будет наши 24 Вольта,преобразовывать 12 Вольт.И можно на эти 12 Вольт установить прикуриватель,и туда уже включать наши потребители.

Подробнее…

Автомобильный стробоскоп простая схема для сборки своими руками

Не каждый замечал, как работает полицейская мигалка. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что в светодиодном блоке синего или красного цвета каждый светодиод загорается несколько раз, затем происходит переключение.
Такое устройство несложно собрать своими руками и применять для собственных нужд. Рассмотрим подробнее.

О стробоскопах

Стробоскопический эффект объясняется способностью глаза, при определённых условиях, воспринимать движущиеся предметы, как неподвижные или неподвижные, как движущиеся.

Для обычного автомобиля стробоскоп — это подсветка, которая размещается под решёткой радиатора или в задней части.

Световой поток формируется светодиодами или специальными лампами.
К примеру, светодиодные стробоскопы собираются в жёстком корпусе или в прозрачном виниловом кожухе, поэтому легко крепятся на авто.

Без всякого сомнения, такие устройства есть в продаже, но дешевле и интереснее собрать своими руками.

Описание простой схемы

Из большого количества схем стробоскопов, напечатанных в технической литературе, наиболее простая такая схема:

Структурная схема устройства выглядит так:

1. Задающий генератор.
Для формирования прямоугольных импульсов используется известный таймер NE555, его аналог КР1006ВИ1.

Микросхема может работать как мультивибратор или генератор прямоугольных импульсов.

В данном случае используется режим генератора.

На выходе формируется сигнал в виде логической единицы или нуля, то есть в виде напряжения высокого уровня (+5V) или низкого (+0,4V).

2. Счётчик импульсов.
Для управления импульсами с выхода генератора используется десятичный счётчик импульсов CD4017, его отечественный аналог 561ИЕ8.

У CD4017 имеется 10 выходов: Q0 — Q9.

После включения питающего напряжения на выходе Q0 сразу появляется логическая единица.
Запуск счётчика производится логической единицей, поступившей на 14-ю ножку.
С частотой, заданной таймером NE555, логическая единица перемещается последовательно по всем выходам и возвращается на выход Q0.

Для микросхемы оптимальным считается питающее напряжение от 9 до 12 V.
Выходное напряжение счётчика всегда на 5% ниже питающего, поэтому при питающем напряжении +12 V — выходное напряжение составляет 11,4 V.

3. Транзисторные ключи.
Чтобы не перегружать выходы счётчика по току, используются биполярные NPN транзисторы S8050, их аналог КТ819.

Диоды на входе транзисторов препятствуют связям выходов счётчика по току.
Подбор транзисторов производится в зависимости от нагрузки.

Если используются галогенные лампы, то ключи собираются на полевых транзисторах.

4. Светодиодная сборка.
На рассматриваемой схеме, источник света выполнен на полупроводниковых светоизлучающих диодах типа LED.
Для правильного распределения токов и напряжения используются резисторы.

Схема работает так:

При поступлении питающего напряжения, запускается генератор микросхемы IC1, а на выходе счётчика Q0 появляется логическая единица.

Счётчик начинает перемещать логическую единицу по всем выходам со скоростью, выбранной цепочкой С1 и RP1, которая устанавливает частоту генерации прямоугольных импульсов, и, следовательно, частота мигания стробоскопа.

Так как 6 выходов счётчика объединены в два канала (красный, синий) и сгруппированы по три, то ключи Q1 и Q2 будут открываться попеременно по три раза.
Схемой обеспечивается вспыхивание одной группы светодиодов три раза, а затем переключение на другую группу.

Собранная на печатной плате, схема стробоскопа для автомобиля выглядит так:

В итоге рассмотрения этой схемы, важно отметить простоту сборки.
Собранному устройству не нужна настройка, кроме того, оно длительное время работает устойчиво.

Плата в формате .lay скачать…

Автор; АКА КАСЬЯН

Пусковое устройство для авто своими руками: схема, инструкция

Пусковое устройство – совсем необязательный элемент в гараже современного автомобилиста. Но и лишним он тоже не будет, особенно если машина давно уже не новая, аккумулятор подсажен, а погода – холодная.

Пусковое устройство помогает заводить двигатель, когда имеет место какая-то внештатная ситуация – сел аккумулятор машины, двигатель имеет какую-то проблему, ударил врасплох сильный мороз…

Фабричное зарядно-пусковое устройство большой мощности стоит немалых денег, но используется нечасто

Главное отличие пускового устройства от зарядного – в несравненно большей мощности. Причем это отличие принципиальное, и об этом хорошо знают те автомобилисты, которые пробовали когда-то запустить двигатель с помощью обычной “зарядки” – то есть при подключенном к АКБ зарядном устройстве.

ЧИТАЙТЕ ТАЖЕ: Как сделать зарядное для АКБ своими руками

Фабричное пусковое устройство стоит немало – не меньше 2,5 тыс. грн, а такое, которому можно безоговорочно доверить старт многолитрового двигателя внедорожника – ближе к 4 тыс. грн. Между тем, если все делать своими руками, пусковое устройство обойдется в несколько раз дешевле – даже если придется оплатить консультацию профессионального электрика, который проинспектирует результат вашего технического творчества.

Схема пускового устройства может быть как элементарной, так и усложненной – например, с автоматическим подключением (третий рисунок)

Привлечь к процессу специалиста мы настоятельно советуем, поскольку электричество может быть опасным – это во-первых. А во-вторых – некоторые компоненты (особенно трансформатор) стоят довольно дорого, и вывести его из строя из-за собственной конструкторской ошибки очень нежелательно.

Перед тем, как начать сборку пускового устройства, изучите конструкцию лучших образцов любительского и фабричного производства

Итак, чтобы сделать пусковое устройство для автомобиля своими руками, надо соблюсти несколько условий.

  • Определитесь с параметрами. Главное – ток, который может отдать устройство на стартер. Если у вас авто с небольшим бензиновым двигателем объемом порядка 1,5 л, этот параметр желателен на уровне 150 – 200 ампер. В принципе, сгодится и 100 ампер, но тогда пусковому устройству будет помогать аккумулятор машины. Соответственно, больший литраж двигателя (тем более дизеля!) требует большего тока от пускового устройства: 250 – 400 ампер. От этой цифры зависит и мощность трансформатора, и параметры диодов выпрямителя.
  • Подберите схему – либо самую простую, либо с некоторым дополнительным функционалом (зарядка АКБ, сварка металла, защита от нарушения полярности, перегрева, автоматическое подключение/отключение и т.п).
  • Приобретите стартовые провода соответствующего сечения, из расчета 1 мм2 медного провода на каждые 10 ампер тока + 15% сечения в качестве страховочного запаса. Зажимы-крокодилы должны быть максимально тугими, в них также важна площадь поверхности, которая будет прилегать к клеммам вашей АКБ. Подробности обычно можно выяснить в магазине, где вы будете покупать эти компоненты.
  • Поскольку в схеме есть тяжелые компоненты, позаботьтесь о прочности каркаса, на который они будут крепиться. Если при переноске устройства что-то внутри сорвется с места, может произойти замыкание проводов, последствия которого обычно невеселые.
  • Поймите, что пусковое устройство из-за высокого тока на выходе – прибор с точки зрения безопасности довольно серьезный, поэтому очень важно обеспечивать надежную изоляцию всех соединений. Да, при напряжении на “крокодилах” 12-14 вольт опасности для человека такой ток не представляет, но перегрев проводов с возгоранием изоляции вполне возможен. Корпус должен быть устойчивым к нагреву.

Прочность корпуса в случае с мощным пусковым устройством для автомобиля имеет значение

Рекомендация Авто24

Вообще, в условиях теперешних украинских зим пусковое устройство может быть нужно лишь в каких-то особых ситуациях. Потому что даже подержанный, но более-менее исправный автомобиль должен заводиться при морозе хотя бы – 15о – 20о С, а у нас такие холода теперь – редкий случай. Другое дело, если у вас случайно есть мощный трансформатор, и вы собираетесь сделать из него более востребованный девайс – зарядное устройство. Тогда уже есть смысл принять дополнительные меры и изготовить не просто “зарядку” для АКБ, а таки пусковое устройство с возможностью помощи при старте двигателя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как купить зарядное устройство для автомобиля

Цветомузыка в машину — что может быть проще?

Вопрос сборки простых цветомузыкальных приставок своими руками уже рассматривался в одной из наших статей. Их работа была основана на преобразовании слабого сигнала и его разделении на несколько частотных составляющих. Теперь пришла очередь сконструировать нечто подобное для автомобиля со встроенной магнитолой. Предлагаемая цветомузыка для авто легко собирается, быстро настраивается и отличается красочными световыми эффектами за счет применения светодиодных лент разных цветов.

Схема и принцип её работы

Принципиальная схема устройства показана на рисунке.

Основное отличие приведенной схемы цветомузыки в машину от других схем заключается в отсутствии каскада предварительного усилителя. В данном случае его роль отведена готовому усилителю, встроенному в автомагнитолу. Также можно подключиться к выходу любого усилителя низкой частоты (УНЧ) как промышленного производства, так и собранного своими руками. В результате на схему приходит относительно мощный сигнал, составляющий десятки миллиампер. Питается цветомузыка в авто от аккумулятора +12В и, что главное, не боится перепадов бортовой сети.

Использование предусилителя значительно упрощает задачу радиолюбителю, сводит к минимуму набор необходимых деталей и облегчает сборку печатной платы. Входной сигнал поступает на переменные резисторы R1, R2, R3, которые разделяют его на три части. Далее постоянная составляющая тока в каждой ветви отсекается конденсаторами С1, С2, С3, которые вместе с С4-С6 и R4-R6 образуют частотные фильтры. За счёт разной ёмкости конденсаторов каждый фильтр пропускает определённую звуковую частоту, которая в итоге усиливается транзисторами VT1-VT3. Результирующие сигналы низкой, средней и высокой звуковой частоты снимаются с коллекторов VT1-VT3 соответственно. Каждый отрезок светодиодной ленты подключается последовательно с коллектором. Ток нагрузки ограничивается резисторами, расположенными непосредственно на светодиодной ленте.

Печатная плата и детали сборки

Учитывая тот факт, что усилители мощности бывают разные, то есть у каждого свой коэффициент усиления, номиналы резисторов R1, R2, R3 придётся подбирать индивидуально. В связи с этим в процессе настройки необходимо подключить переменные резисторы сопротивлением примерно 10 кОм. После подбора режима работы под конкретный усилитель на печатную плату можно впаять постоянные резисторы.

Вниманию читателей предлагается два варианта сборки цветомузыкальной приставки. Первый – в виде миниатюрной печатной платы с использованием трех переменных резисторов.

Файл печатной платы можно скачать здесь.

Второй – в виде монтажной платы размером 50 на 70 мм, на которой достаточно места для всех деталей, включая переменные резисторы с ручками для подстройки. Каждый вариант по-своему хорош.

В обоих случаях фиксацию проводов рекомендуется выполнять с помощью нажимных (устойчивых к вибрации) или винтовых клеммников с шагом 2,5 мм. В некоторых случаях входной сигнал для цветомузыкального устройства удобно взять с выхода на динамики УНЧ, используя при этом стандартный mini-jack 3,5 мм. Если автомагнитола оснащена стереовыходом, то цветомузыка в машину своими руками может быть собрана в двухканальном варианте. Такое решение позволит подключить не 3, а 6 отрезков светодиодных лент разных оттенков и создать больше световых эффектов.

В схеме применены транзисторы КТ805АМ с максимальным током коллектора 5А. Их можно заменить ещё более мощными КТ829 с любой буквой, но транзистор придётся развернуть на 180° (база слева). Также следует учесть, что при подключении светодиодных лент с потреблением более 0,5А в каждом канале, транзисторам потребуется дополнительный отвод тепла на радиатор.

В схеме используются полярные конденсаторы на напряжение не ниже 16В следующих номиналов: С1 – 100 мкФ, С2 – 22 мкФ, С3, С5 – 4,7 мкФ, С4 – 47 мкФ, С6 – 1 мкФ. Резисторы R4-R6 мощностью не менее 0,125 Вт и сопротивлением 100 Ом.

Поместить готовую цветомузыкальную приставку можно в обычном пластиковом корпусе, купленном на отделе электротехнических товаров. В таком исполнении устройство защищено от пыли и влаги, а также легко монтируется за приборной панелью авто.

Как сделать электромобиль своими руками » общая и электрическая схема электромобиля.

Давайте посмотрим и разберём общую электрическую схему электрического автомобиля. После чего у Вас появятся обобщённые представления, что к чему и куда именно двигаться в этом плане. Итак, электрика электромобиля состоит из нескольких принципиально важных частей. Это — электропитающий элемент (аккумуляторная батарея), электрический двигатель постоянного тока, блок управления работой двигателя (контроллер), потенциометр (реостат, реагирующий на нажатие педали газа и тормоза). Каждая из этих частей имеет важное принципиальное значение. Каждая часть должна быть правильно подобрана и должным образом настроена. От этого зависит работа электромобиля в целом. Это даст возможность ответить на вопрос — как сделать электромобиль правильно.

 

Поскольку общая мощность электрической системы (в первую очередь электродвигателя) для электромобиля лежит в пределах 5-10кВт, а то и больше, то будем исходить из этих данных. Электромотор выбираем под эту мощность. От напряжения питания мотора зависит конкретная схема контроллера и количество аккумуляторных батарей (тип соединения их между собой). Учтите, что не следует идти по принципу — чем больше мощности электродвигатель поставляю, тем лучше и сильнее будет автомобиль. Появятся дополнительные проблемы с аккумуляторами. Выберите оптимальный вариант, опираясь на имеющуюся массу машины, необходимых технических характеристик, скорости, дальность езды на одном цикле заряда и т.д.

Как сделать электромобиль своими руками в плане механики, это уже дело творчества и электромеханических навыком мастера. А мы разберём наиболее сложные элементы в этой системе с точки зрения электрики. И этой частью есть контроллер. Почему? Да потому, что именно от него зависят тонкости работы всего электромобиля. Контроллер представляет собой электрическую (электронную) схему, основная задача которой заключается в управлением частоты вращение электродвигателя. Если напрямую подключить аккумулятор к электродвигателю, то мы получим максимальные его обороты без возможности управлять скоростью движения. Это не правильно и нехорошо. Если управление производит обычным мощным переменным резистором, то в этом случае «срезаемая» электроэнергия будет попросту теряться на тепло. Экономией здесь не пахнет.


Как же сделать электромобиль своими руками всё таки? Наиболее приемлемый вариант управления скоростью электромобиля является специальная схема контроллера. Схема состоит из маломощного переменного сопротивления, непосредственной схемы задания частоты вращения (импульсная схема) и силовой части, которая и подаёт на электродвигатель нужное количество электроэнергии. Силовая часть может быт состоять из мощных тиристоров, симисторов, биполярных или полевых транзисторов. Важно то, что всё схема контроллера должна правильно реагировать на измерения переменного сопротивления и плавно выдавать ту необходимую порцию энергии, которая будет подаваться на электрический тяговый двигатель электромобиля.

 

В этой статье, как вы видите, приведены две электрические принципиальные схемы контроллеров. Общий принцип действия у них похожий. Различие лишь в том, что одна собрана по более упрощённой схеме и на одно напряжение питания, а вторая более сложнее и имеет в своём составе иные электронные элементы. Если нет желания самому возиться и изобретать схемы, то можно приобрести уже готовый преобразователь, не мороча себе голову с самоделками.

P.S. Прежде чем приступать к созданию своего электромобиля для начала обязательно продумайте все свои пожелания, а именно — каким именно должен обладать параметрами ваш будущий девайс. Это Вам позволит значительно сэкономить время, силы и финансы.

Схема парковочного радара,своими руками. — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Изготовленное устройство предназначено для помощи в безопасной парковке автомобиля — парковочный радар. Всем автомобилистам известно как бывает сложно припарковать автомобиль в городских условиях. Парковочный радар (парктроник) служит для сигнализации при приближении автомобиля к какому-либо препятствию или другому автомобилю. В отличии от промышленных образцов устройство работает на инфракрасных лучах. За основу конструкции взята одна схема, которая была доработана и усовершенствована. Усовершенствования заключаются в том, что стала возможна одновременно звуковая и светодиодная сигнализация о приближении к препятствию. Принцип работы парковочного радара заключается в следующем: инфракрасный светодиод постоянно излучает импульсы.

   Инфракрасный луч попадая на препятствие, отражается от него и попадает на приемный фотодиод. Чем ближе препятствие, тем сильнее отраженный сигнал. Далее сигнал, детектируется и попадает на операционные усилители. Напряжение, попадающее на усилители, прямо пропорционально расстоянию до объекта. Усилители включают соответствующие сигнальные светодиоды и звуковую сигнализацию. Звуковая сигнализация позволяет водителю не отвлекаться, наблюдая за светодиодами при парковке. Принципиальная эл. схема парковочного радара показана на рисунке ниже.

    Схема парктроника состоит из: таймера VD1 на микросхеме NE555 – аналог КР1006ВИ1 с излучающим светодиодом HL1; приёмного фотодиода HL2 с операционным усилителем и детектором; трёх компараторов. Операционный усилитель и компараторы собраны на донной микросхеме типа LM324 – аналог К1401УД2, которая представляет собой линейный светодиодный индикатор с четырьмя операционными усилителями в одном корпусе. Выходная световая сигнализация собрана на светодиодах HL3-5, выходная звуковая сигнализация собрана на таймере VD3 LN555 и звуковом элементе Z1. Для стабилизации питания схемы использован стабилизатор КРЕН и конденсатор С5.

   Работа схемы радара. Таймер VD1 генерирует последовательность прямоугольных импульсов, частота которых определяется цепочкой R1, R2, C1 и равна в данной схеме 120 Гц. Инфракрасный светодиод HL1 постоянно излучает эти импульсы. Инфракрасный луч, попадая на препятствия, отражается от них и попадает в приемный фотодиод HL2. С фотодиода HL2 сигнал поступает на операционный усилитель, собранный на ¼ микросхемы VD2. 

   Усиленный сигнал детектируется диодами D2-3 и поступает на компаратор, собранный на трёх оставшихся операционных усилителях микросхемы. Напряжение на входах компараторов прямо пропорционально расстоянию до препятствия. Делитель напряжения, собранный на резисторах R7–R10 определяет порог срабатывания компараторов. Каждый компаратор включает свой светодиод в зависимости от величины напряжения, поступающего с детектора. Через диоды D4–D5 и резисторы R15–R17 сигнал с компараторов поступает на таймер VD3 на микросхеме NE555. К выходу 3 таймера подключен звуковой пьезоэлемент Z1 типа Зп-22. При расстоянии до препятствия 30см загорится первый светодиод и будут слышны редкие звуковые сигналы примерно 1-2 раза в секунду. При расстоянии до препятствия 15 см — загорится второй светодиод и будут слышны более частые 3-4 раза в секунду звуковые сигналы. При расстоянии до препятствия 7 см – загорится третий светодиод и будут слышны частые, более 4-х раз в секунду звуковые сигналы. Приведенные расстояния могут изменяться в зависимости от применённых в схеме типов инфракрасных элементов и свойств отражающей поверхности препятствия.


   Конструкция и детали. Схема самодельного парковочного радара собрана на печатной плате. Инфракрасные фото и светодиоды можно применить любые и монтировать в одной паре, но обязательно разделить светонепроницаемой перегородкой или трубкой. Необходимо предусмотреть защиту от солнечной засветки. Устанавливать излучающий и приёмный светодиоды можно впереди или сзади автомобиля. Можно установить сразу несколько пар светодиодов в разных местах автомобиля, но для этого нужно немного доработать схему. Я установил светодиоды в задней фаре. Сигнальные светодиоды можно применить любые с цветом свечения по вашему вкусу.

Похожие материалы

8 лучших онлайн-руководств по ремонту автомобилей

Замена масла, замена свечей зажигания, ремонт фары — все это ремонт, который вы можете сделать сами. Но вы не должны просто сбегать и пытаться, не имея гида. Чтобы помочь вам, вот восемь лучших онлайн-руководств по ремонту автомобилей. Примечание. Если у вас возникли серьезные проблемы с автомобилем, лучше всего посетить механика, прежде чем пытаться что-либо исправить самостоятельно.

1. Чилтон В

Chilton легко ориентироваться, и он предлагает множество руководств по ремонту в соответствии с вашими потребностями.В нем есть пошаговые инструкции по ремонту, руководства по устранению неполадок, информация об отзыве, анимированные диаграммы и видео-примеры. Этот веб-сайт является подробным и предлагает руководства практически обо всем, что не так с вашим автомобилем, и это не бесплатно. Однако он предлагает несколько вариантов покупки. Вы можете купить 30-дневный план за 14,95 доллара или годовой за 24,95 доллара. Довольно дешево, учитывая, сколько вы сэкономите, делая эти вещи самостоятельно.

2. Руководства по ремонту

Этот веб-сайт предоставляет свои руководства бесплатно, хотя вариантов меньше, чем у Chilton.Несмотря на то, что он бесплатный, он предлагает подробные руководства, которым легко следовать. Если у вас возникла проблема с вашим автомобилем, этот веб-сайт может рассказать вам, что может быть не так с вашим автомобилем, а также какие инструменты вам понадобятся, чтобы это исправить. Кроме того, он даст вам номер детали, если вам понадобится замена.

3. iFixit

iFixit начинал показывать вам, как исправить ваши продукты Apple, но быстро расширился и расширил свой бесплатный ручной выбор на автомобили. Теперь он предлагает информацию о том, как отремонтировать некоторые марки и модели с 1960-х по 2011 год.Руководства расскажут, какие инструменты и детали вам понадобятся, прежде чем вы начнете проект, а затем дадут пошаговые инструкции с четкими изображениями.

4. AutoZone

Эта компания уже хорошо известна тем, что помогает автовладельцам с ремонтом. Неудивительно, что прямо на своем веб-сайте он предлагает несколько бесплатных руководств по ремонту автомобилей. Он предлагает руководства по «решению проблем», если вам нужна небольшая помощь в выяснении того, что не так с вашим автомобилем. В зависимости от того, как ваша машина ощущается, выглядит, пахнет или звучит, вы можете устранять различные проблемы и находить решения прямо на веб-сайте.

5. АЛЛДАТАДий

ALLDATA широко известна тем, что предоставляет информацию о ремонте автомобилей для домашних мастеров. Он предлагает руководства для большинства отечественных и импортных автомобилей, проданных в США с 1982 по 2012 год, за исключением BMW и Mini Cooper. Это самый полный веб-сайт в этом списке, и на нем легко найти информацию. ALLDATA также требует платного членства. Вы можете приобрести годичную подписку за 26,95 долларов США или пятилетнюю подписку за 44,95 долларов США.

6.HaynesOnline

Этот источник бесценен для автомеханика-любителя. PepBoys даже называет HaynesOnline местом, куда можно обратиться за ремонтом автомобилей. Вместо индивидуальных руководств по ремонту вы получаете онлайн-книгу по ручному ремонту. Эти книги по ремонту предлагают обширную информацию по таким темам, как текущее обслуживание, процедуры настройки, ремонт двигателя и многое другое. Haynes — это не бесплатный веб-сайт, но у него есть три варианта членства. Вы можете получить годовое членство за 29,99 долларов США, трехлетнее членство за 34 доллара США.99 или пожизненное членство за 39,99 долларов.

7. Mitchell1

Mitchell1 предлагает информацию о большинстве отечественных и импортных автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в период с 1983 по 2011 год. Он разработан с расчетом на тех, кто делает это самостоятельно. Этот сайт предлагает многочисленные механические ремонты, но избегает крупных проектов. Он определенно ориентирован на начинающих механиков, и в руководствах есть множество простых для понимания диаграмм. Этот веб-сайт также предлагает три варианта членства, включая месячное членство за 16 долларов.99, годовое членство за 25,99 долларов или четырехлетнее членство за 39,99 долларов.

8. AutoMD

AutoMD — это WebMD автомобильного сообщества. На этом веб-сайте вы можете искать различные темы по базовому ремонту автомобилей. Единственный недостаток этого веб-сайта заключается в том, что он не ограничен маркой и моделью автомобиля. Каждое руководство дает вам общее представление о том, как отремонтировать или заменить что-либо в вашем автомобиле. Как и в некоторых других руководствах, в нем рассказывается о деталях и инструментах, которые вам понадобятся, но также объясняется сложность ремонта и даются советы по вашему проекту.Это бесплатно, поэтому стоит попробовать простые решения.

Бесплатные онлайн-руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей могут быть отличным инструментом, который может помочь вам отремонтировать свой собственный автомобиль. Хотя некоторые руководства по ремонту автомобилей (например, AllData, Chilton, Haynes, Mitchell1) стоят денег, есть несколько ресурсов, к которым вы можете получить доступ бесплатно.

Вот четыре веб-сайта, где вы можете получить 100% бесплатные руководства по ремонту автомобилей. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить доступ к этим руководствам, — это зарегистрироваться.

1. Youcanic

Если вам нужно сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля, youcanic.com может быть всем, что вам нужно. Youcanic предоставляет бесплатные статьи по ремонту автомобилей, пошаговые инструкции по ремонту автомобилей и диагностику.

Youcanic ориентирован на домашних мастеров, поэтому он отлично справляется с объяснением всех необходимых шагов для ремонта. Вы можете искать статьи по марке и модели автомобиля. Сайт полностью бесплатный. Вы можете бесплатно зарегистрироваться, чтобы задать вопросы и получить полный доступ к сайту.

  • Бесплатные руководства и видео по ремонту автомобилей
  • Обзор статей по маркам и моделям автомобилей
  • Задавайте вопросы. Загрузите видеоклип или изображение, демонстрирующее вашу проблему.
  • Полный доступ к руководствам по ремонту при бесплатной регистрации

2. Автозона

Alldata DIY была куплена Autozone. В свою очередь, AutoZone сделала большую часть руководства по ремонту автомобилей Alldata БЕСПЛАТНЫМ доступом для всех, кто нуждается в помощи.

Эти интерактивные руководства бесплатны и включают в себя покомпонентные изображения, инструкции и электрические схемы.Это в основном инструкции по ремонту, которые используют механики в автомастерских.

Как получить доступ к БЕСПЛАТНЫМ инструкциям по ремонту автомобилей:

  1. Перейти на AutoZone.com
  2. Создать бесплатный аккаунт
  3. Добавьте автомобиль * и получите доступ к руководствам по ремонту! В левом меню вы увидите доступ.

* Вам не нужно покупать какие-либо детали у Autozone, чтобы получить бесплатный доступ к их руководствам по ремонту автомобилей.

3. Киоск по уходу за автомобилем

Если вы посетите CarCareKiosk.com, вы найдете сотни бесплатных обучающих видео по многим автомобилям. Бесплатные руководства по ремонту включают в себя, как заменить аккумулятор, фары, масло, охлаждающую жидкость, подзарядить кондиционер, заменить воздушный фильтр салона и многое другое.

4. 2CarPros

Если вам нужна бесплатная помощь в поиске и устранении неисправностей в автомобиле, посетите 2CarPros. На этом веб-сайте есть много статей и руководств по ремонту; все можно получить бесплатно.

Несмотря на то, что руководства бесплатны, они предоставляют подробную помощь по устранению неполадок, сопровождаемую изображениями и видеоклипами, когда это необходимо.Вы даже можете задать вопросы о машине. Все это бесплатно, и обычно вы получаете ответ в течение нескольких часов.

Как получить электрическую схему автомобиля — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Найдите электрическую схему автомобиля

Каждый день на каждом форуме по ремонту автомобилей я вижу людей, которые просят схему подключения автомобиля. Это действительно невыполнимая просьба. Это показывает, что плакат не понимает, как автопроизводители проектируют свои электрические схемы, и они предполагают, что электрические схемы одинаковы для каждого двигателя в этом модельном году.Я приведу вам несколько примеров того, что именно нужно для поиска правильной схемы подключения автомобиля и почему эти запросы схемы подключения одеяла так неуместны.

Автомобильные электрические схемы сгруппированы по системе

Давайте взглянем на снимок экрана из профессионального руководства магазина, такого как Mitchel’s OnDemand. Я выбрал Тойоту Камри 2000 года выпуска, марку и модель, над которой мы работаем. Затем я выбрал категорию «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» и щелкнул подкатегорию «Электросхемы». Теперь я могу выбирать электрические схемы автомобиля, исходя из того, над какой системой я хочу работать.

Выберите год выпуска, марку, модель. Затем выберите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Затем подкатегория «Электросхемы». ТОГДА выберите систему, над которой работаете.

На выбор доступны 27 различных категорий систем. В каждой системной категории есть несколько подкатегорий. Допустим, вам нужна электрическая схема датчика массового расхода воздуха. Поскольку датчик массового расхода воздуха относится к категории характеристик двигателя, мы выберем его.

Схема подключения датчиков

Ой, подождите, посмотрите на все эти подкатегории! Теперь нам нужно выбрать ТОЧНЫЙ движок, над которым мы работаем.Это 2,2 литра или 3,0 литра? Работает ли он на бензине или сжатом природном газе. Есть ли у него система иммобилайзера (противоугонная) или он поставлялся без системы иммобилайзера? Это 3,0 литра с выбросами Калифорнии или без?

Хотите найти автомобильную схему подключения датчика? Посмотрите на все эти варианты

Поняли? Сделали свой выбор? Теперь у вас есть еще три или четыре страницы, которые нужно просмотреть, чтобы найти датчик массового расхода воздуха. Итак, вы видите, что есть более 17 страниц электрических схем автомобилей, посвященных датчикам производительности двигателя на этот год, марку, модель.Спросите электрическую схему датчика массового расхода воздуха на Toyota Camry 2000 года выпуска, без какой-либо другой информации, и никто не сможет вам помочь.

Схема подключения наружного освещения

Попробуем еще раз. На этот раз допустим, что вы попросили схему подключения резервных фонарей. Это 2,2 литра или 3,0 литра? Он работает на бензине или сжатом природном газе?

У вас даже есть выбор, когда дело доходит до чего-то столь же простого, как электрическая схема для фонаря заднего хода

Лучшее место для поиска электрических схем

На основе всех представленных здесь схем подключения, 2.2 литра с и без СПГ, с иммобилайзером и без него, или 3,0 литра с выбросами Калифорнии или без них, вы просто не найдете БЕСПЛАТНО ПРАВИЛЬНУЮ электрическую схему в Интернете. Вы можете найти схему, но правильная ли она?

Вот ваш выбор:

Получите бесплатные электрические схемы в библиотеке

Позвоните в местную библиотеку и спросите, предлагают ли они онлайн-доступ к руководствам по ремонту автомобилей. Многие библиотеки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предлагают эту услугу, и она бесплатна. Но есть предостережение; вы должны пользоваться услугами библиотеки, а не дома.Это означает, что вам следует взять с собой деньги, чтобы распечатать схемы на их принтерах.

Подпишитесь на онлайн-руководство по профессиональному ремонту, чтобы получить электрическую схему автомобиля.

Alldatadiy.com и eautrepair.net, на мой взгляд, два лучших. Как лучше? Что ж, Аллдатадий использует заводские диаграммы, которые обычно более точны, но их гораздо труднее читать. Они включают в себя аббревиатуры цвета проводов и обозначения разъемов, которые большинство людей не понимают. Поэтому вам нужно обратиться к другому руководству, чтобы расшифровать цветовые коды, и использовать другое руководство, чтобы найти местоположение детали.

Eautorepair.net перерисовывает все электрические схемы производителя, чтобы они были более понятными. Они включают цвета проводов И расположение деталей — прямо на той же схеме. Так что вам не нужно искать другое руководство для расшифровки цветов или определения местоположения. Мне больше всего нравится eautorepair.net.

Заводские руководства с заводскими электрическими схемами

Заводские руководства — лучшие в отрасли. Но они еще и самые дорогие. Вы можете купить их в печатном виде или получить к ним доступ в Интернете. Большинство автопроизводителей предлагают доступ к своим онлайн-сервисам по дневной, ежемесячной или годовой ставке.Чтобы ознакомиться с оригинальными заводскими руководствами, щелкните здесь.

©, 2017 Rick Muscoplat

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано автор Rick Muscoplat

Как читать электрические схемы автомобиля (Краткая версия для начинающих) — Rustyautos.com

A car Схема подключения может показаться устрашающей, но как только вы поймете несколько основ, вы увидите, что на самом деле они очень простые.

Схема подключения автомобиля — это карта. Чтобы прочитать его, определите рассматриваемую цепь и, начиная с источника питания, проведите по ней до заземления.Используйте легенду, чтобы понять, что означает каждый символ в цепи.

Я работаю автомехаником более двадцати лет, мне всегда нравилась электрическая сторона ремонта автомобилей. Прочитав этот пост, вы поймете, как читать основную электрическую схему, которая, как вы знаете, является ключом к быстрому обнаружению электрических проблем.

Понимание базовой схемы

Здесь я объясню основной принцип, лежащий в основе схемы. Это легко, и если вы уже знакомы, можете пропустить его.

Цепь проводки называется так потому, что проводка должна проходить полный круг для протекания напряжения. Разрыв или ограничение в круге вызовет прерывистую или постоянную неисправность.

Заземляющий путь обратно к отрицательному полюсу аккумулятора, отмечен черным цветом

Питание покидает положительную (красный знак плюс) сторону автомобильного аккумулятора через кабель питания и всегда активно ищет кратчайший возможный обратный путь к отрицательному полюсу (знак минус на корпусе аккумулятора). ) сторона автомобильного аккумулятора.

Обратный путь к отрицательной стороне батареи после нагрузки известен как путь заземления. Нагрузка — это то, что когда-либо является потребителем, в случае вышеприведенной диаграммы — это свет.

Базовая электрическая схема

Очевидно, будут более сложные схемы, которые будут иметь реле и блоки управления, но помните, что все они работают в соответствии с одной и той же основной идеей.

Питание оставляет положительный полюс аккумулятора и ищет кратчайший путь к заземленной стороне цепи.

Символ заземления указывает на соединение с шасси

Типичная базовая схема состоит из пяти важных частей:

  1. Источник питания (положительный от батареи)
  2. Предохранитель (защищает цепь от перегрузки)
  3. Переключатель (ручной или управляемый)
  4. Нагрузка (легкий лампа, двигатель и т. д.)
  5. Земля (обратный путь к отрицательной стороне аккумулятора)

Что такое мощность?

Мощность — это напряжение батареи, и в любой цепи путь к нагрузке от плюса батареи может быть описан как сторона цепи питания.

Что на земле?

Как вы знаете, напряжение любит проходить через любой металл, а не только через металл внутри проводов. Таким образом, заземление — это любая металлическая часть шасси или двигателя, подключенная к минусу аккумуляторной батареи.

Путь заземления выделен синим.

Путь возврата после нагрузки известен как сторона заземления цепи. И обычно не отображается на схеме как провод, идущий к отрицательной стороне батареи, вместо этого используется символ заземления.

Что такое реле?

Relay не сильно изменились с годами, они бывают в старых машинах и в новых, хорошая идея никогда не устареет.

Функция реле состоит в том, чтобы управлять цепью высокого тока, такой как стартер или фары, с помощью схемы переключателя низкого тока.

Повышенный ток через небольшой переключатель может привести к его перегоранию и выходу из строя, возможно, к возгоранию.

Реле часто встречаются в цепях, а также размещаются в блоках управления. Когда они являются неотъемлемой частью блока управления, схема часто ссылается на них, но это не будет исправным реле.

Традиционно клеммы реле пронумеровывались двузначными числами, но в последних версиях используются однозначные числа, я обозначил их на схеме ниже.

Как это работает?

Реле — это электромагнитный переключатель, он имеет две отдельные цепи: цепь управления и цепь нагрузки. Переключатель приводится в действие вручную, или блок управления передает питание через клемму 2/86, которая проходит на землю через клемму 4/85.

Это приводит к тому, что катушка реле становится магнитной, что закрывает подвижный якорь внутри реле. Когда он закрыт (открыт на приведенной выше диаграмме), он позволяет энергии перемещаться от батареи к свету.(Через контакты 30 и 87)

Когда переключатель выключен (аккумулятор отключен), катушка больше не намагничена, и подпружиненный подвижный якорь возвращается в открытое положение (положение по умолчанию).

Профессиональный совет: при поиске неисправностей в схемах критически важным является качественный DVOM. Дешевые вольтметры подходят для определения мощности и заземления, но современные автомобили потребуют точных показаний сопротивления для правильной диагностики неисправной цепи или компонента.

Неправильные показания счетчика могут вызвать массу проблем.Если вы покупаете вольтметр, купите что-нибудь вроде Klein MM400, он идеально подходит для новичков или ветеранов и удобно продается и доставляется через Amazon.com.

Реле цепи стартера на рисунке выше работает аналогичным образом. При повороте переключателя зажигания в положение пуска напряжение проходит через контакт 86 и заземляется на 85. Это намагничивает катушку, которая, в свою очередь, заставляет якорь (контакты 30-87) замыкаться, замыкая цепь на стороне нагрузки, и двигатель запускается.

Что такое блок управления?

Вы здесь, чтобы научиться читать электрическую схему, и поэтому наверняка столкнетесь с модулями управления (компьютерами).Современные автомобили, как известно, укомплектованы модулями управления. Обычно они также известны как блоки управления, CU, контроллеры, модули, CM, электронный блок управления и компьютеры.

Различные блоки управления системой будут иметь разные названия, и у каждого производителя будет свое собственное сокращение, вот некоторые из наиболее распространенных названий PCM — Модуль управления силовой передачей, также известный как ЭБУ и блок управления трансмиссией, вместе взятый, ЭБУ — Блок управления двигателем, CEM — Центральный электронный модуль, EBCM — электронный модуль управления тормозом, BCM — модуль управления кузовным оборудованием и т. Д.

Я не собираюсь здесь углубляться в сорняки, но было бы полезно получить общее представление о том, как работают блоки управления.

Прекомпьютерные классические автомобили имеют простую электрическую схему — например, нажатие переключателя посылает мощность по проводу на двигатель стеклоподъемника, и окно перемещается.

Современные автомобили справляются с этим немного иначе — нажатие переключателя посылает сигнал по проводу на блок управления (компьютер), который, в свою очередь, передает питание на двигатель стеклоподъемника.

Блок управления или контроллер будет отправлять питание на двигатель стеклоподъемника только при соблюдении определенных предварительно запрограммированных условий.Могут возникнуть условия, при которых модуль управления не будет подавать питание на окно. Например, если он запрограммирован на экономию энергии при низком заряде батареи.

Конечно, окно может не двигаться по другим причинам, возможно, неисправен блок управления, неисправна проводка, неисправен двигатель и т.д. Что ж, блоки управления действительно обладают значительными преимуществами, некоторые из которых включают:

  • Меньше проводки
  • Автомобили более экономичны
  • Автомобили чище
  • Автомобили безопаснее
  • Разрешить использование большего количества электронных модулей, таких как информационно-развлекательные системы и вспомогательные средства водителя
  • Можно прочитать коды неисправностей системы

Все блоки управления соединены друг с другом витой парой проводов, система связи известна как CAN (сеть контроллеров).

При чтении электрических схем технический специалист не видит внутренних схем блоков управления, поэтому мы не заботимся об их работе.

Вместо этого мы используем подход Шерлока Холмса — проверьте всю проводку к блоку управления и от него, если все проверки завершились и неисправность сохраняется — единственный логический вывод — неисправный модуль.

Конечно, неправильно интерпретировать данные, особенно если тестер не понимает параметры контроллеров.

Например, понимание того, что блок управления микроклиматом не включает кондиционер не из-за проблем с системой кондиционирования, а из-за того, что контроллер ЭСУД обнаруживает, что система охлаждающей жидкости слишком горячая.

Если вы не поняли правильно, очень легко предположить, что это проблема, в которой проблемы нет.

Вот почему я советую всем самодельным механикам вложиться в электрическую схему и руководство по ремонту. Это окупится в несколько раз.

Понимание легенды

Каждая диаграмма имеет легенду, это ключ к пониманию схемы подключения.Обычно он показывает набор символов и краткое описание.

Не важно знать эти символы в лицо, вы можете ссылаться на легенду, когда встречаетесь с различными символами на считываемых цепях. В любом случае, вы обнаружите, что символы у разных производителей различаются.

Совет: Некоторые схемы легче понять, чем другие, но неправильная схема подключения может уловить даже профи. Чтобы избежать разочарования, убедитесь, что ваша электрическая схема соответствует вашему автомобилю.

Держите легенду под рукой, читая схему подключения. Не зная, что означает каждый из различных символов, вы быстро увязнете.

Информация в легенде может включать:

  • Цветовой код проводки
  • Значения символов
  • Коды модулей
  • Коды системных групп
  • Сокращения компонентов
  • Любые особые примечания

Легенды обычно хорошо продуманы, логичны и легко следовать.

Чтение электрической схемы

Электросхемы традиционно печатались в виде книжек, диаграммы большие, как вы знаете, помещать их все на одной странице сделало бы их нечитаемыми.

Решение — число в конце каждой цепи указывает страницу, на которой продолжается остальная часть принципиальной схемы.

Это может быть немного обременительно, особенно при одновременном обращении к большому количеству различных цепей.

Другие решения включают отображение только одной схемы проводки системы на странице, например, просто отображение схемы подключения фар. Это работает довольно хорошо и было перенесено в эпоху цифровых технологий.

Цифровые схемы подключения намного эффективнее и проще в использовании, поэтому, если возможно, всегда выбирайте цифровые схемы.

Теперь, когда вы знаете, что такое легенда, и имеете краткое представление о том, что означают различные символы, пора прочитать электрическую схему.

Почти все современные диаграммы построены так, что мощность вверху страницы / экрана и земля внизу. Это естественный поток, и это лучший способ их прочитать.

Схема ниже представляет собой базовую схему автомобильного освещения, на первый взгляд она может показаться сложной, но когда вы поймете схему, она станет ясной.

Помните, мощность (напряжение) батареи в верхней части страницы пытается достичь уровня земли в нижней части диаграммы.

Начиная с верхней части прилагаемой схемы, вы можете увидеть потоки мощности по двум направлениям: (1) вниз к реле света (слева) и (2) к центральному электронному модулю (CEM), который является блоком управления.

Схема нарисована при зажигании в положении 0 — «ВЫКЛ.» .

Путь (1) — Реле света получает напряжение, но, поскольку якорь находится в открытом / закрытом положении, он останавливается в этой точке.

Путь (2) — Модуль управления получает напряжение, и этот путь заканчивается.

Однако изображение меняется, когда ключ зажигания находится в положении два «Вкл.».

Модуль CEM обеспечивает заземление на X при включенном зажигании. Это, как вы знаете, намагничивает катушку реле и вызывает замыкание якоря. Закрытый якорь, в свою очередь, обеспечивает путь для подачи энергии к переключателю.

Переключатель теперь заправлен. При нажатии на выключатель света напряжение пропускается через катушку реле выключателя света и заземляется через интегрированный путь заземления CEM .

Катушка светового реле , как вы знаете, теперь намагничена, поэтому она закрывает якорь реле, позволяя потоку мощности от пути 1 до земли в нижней части диаграммы, запитывая огни как это так. Цепь завершена.

Вот и все, вы прочитали схему, некоторые схемы будут более сложными, но чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас получится.

Вам также могут понравиться эти сообщения:

Чтобы увидеть все инструменты, которые я использую, посетите страницу Инструменты для автоматического ремонта электрооборудования.Чтобы получить мгновенный цифровой доступ к схемам электрических соединений и руководствам по ремонту автомобилей, перейдите по ссылке Emanuel ниже.

Магазин Руководств по эксплуатации автомобилей.

Связанные вопросы

В чем разница между диаграммой и схемой? Схема — это подробная карта системы, а схема — это более упрощенное представление.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Недавние сообщения

ссылка на Могу ли я водить машину без змеевидного ремня? — не делайте этого! ссылка на OBD не подключается к ECU — решено

OBD не подключается к ECU — решено

Компьютеры большую часть времени хороши, но когда они не работают, они боль в Джеки. Подключение диагностического прибора только для того, чтобы вас встретили без связи, — это разочаровывает !!! OBD …

Бесплатные руководства по ремонту автомобилей — без шуток

Я знаю, что это серьезная претензия, и поверьте мне, я не решился написать эту страницу на своем веб-сайте.Видите ли, я долгое время продавал онлайн-руководства по ремонту от Alldata и Mitchell1. Я заработал немного денег, и, честно говоря, у них отличный продукт. Онлайн-руководства давали отличную информацию о ремонте, имели покомпонентные изображения и электрические схемы, необходимые для ремонта моей машины, а также держали меня в курсе отзывов и информации TSB.

Что-то потрясло индустрию, и вот это … Alldata была куплена AutoZone, и они приняли решение опубликовать большую часть своей информации по ремонту DIY на своем веб-сайте AutoZone.com.

Как получить бесплатную информацию о ремонте?

  1. 1. Перейдите на AutoZone.com
  2. 2. Создайте бесплатную учетную запись
  3. 3. Добавьте автомобиль * и получите доступ к руководствам по ремонту!
  4. 4. Поделитесь этой страницей с друзьями и семьей и станьте героем!

[Обновление 2020]:

К сожалению, эксперимент AutoZone закончился. Реальность такова, что многие автомобильные бренды забирали информацию о ремонте из AutoZone, и охват становился все тоньше.Я считаю, что AutoZone приняла решение, что это больше не способствует увеличению продаж запчастей, и удалила информацию о ремонте со своего веб-сайта. В связи с этими изменениями я теперь на 100% рекомендую Mitchell1, у которого есть вся необходимая информация для ремонта вашего автомобиля, у более стабильной компании.

Есть ли другие бесплатные источники руководств по ремонту?

Да, вы всегда можете выполнить поиск в Google и покопаться в форумах, где участники одновременно публикуют страницы с информацией. Совет от профессионала: при поиске добавьте в поиск ключевое слово «форум», и вы получите фактические результаты с форумов.Раньше у Google был специальный фильтр поиска для форумов, но много лет назад он был удален. 🙁

Существуют также сайты обмена файлами, которые обещают полные PDF-файлы руководств по ремонту, если вы в конечном итоге загрузите СПАМ, вредоносное ПО и вирусы . Обратите внимание, что эти другие методы являются незаконными и не рекомендуются для получения руководства по ремонту автомобиля. Кто-то нашел время, чтобы задокументировать процедуры, и получить их работу бесплатно — это просто и понятно.Как говорится, в жизни нет ничего бесплатного, а вы обычно получаете то, за что платите!

Chilton vs Haynes vs Online (какое руководство по ремонту автомобилей лучше всего в 2021 году?)

Последнее обновление 10 марта 2021 года

Один из самых ценных ресурсов, который вы можете иметь в домашнем или коммерческом гараже, — это хорошее руководство по ремонту . Домашние мастера автомобильной промышленности хорошо используют эти руководства, чтобы сэкономить деньги и получить чувство выполненного долга.Между тем, коммерческие механики считают руководства необходимыми из-за большого количества марок и моделей, которые ежедневно проходят через их гаражи.

Однако эти руководства недешевы, поэтому вы хотите получить лучшее за свои деньги. Вы выбираете легендарного Чилтона, уроженца Европы Хейнса или инвестируете в цифровое руководство? Прочтите, чтобы узнать о преимуществах, проблемах и общих особенностях каждого варианта, чтобы помочь вам определить, какое руководство по ремонту автомобилей лучше всего.

См. Также: Лучшие интернет-магазины автозапчастей

Знакомство с нашими конкурентами

Прежде чем сопоставить эти руководства друг с другом, давайте обсудим историю двух наших основных конкурентов.Хотя у них одна и та же цель — облегчить ремонт автомобилей, у них очень разные подходы.

«Я король руководств!» Говорит Чилтон

Возникнув еще в 1904 году, Чилтон был бесспорным королем руководств по ремонту для поколений механиков. Это, пожалуй, самая обширная библиотека из всех публикаций по ремонту автомобилей. Вдобавок ко всему, в книгах подробно описывается каждый ремонт, необходимый для конкретной модели, что делает их чрезвычайно полезными как для профессионалов, так и для любителей.

Достаточно удивительно, что право собственности на имя Чилтон перешло через несколько очень известных рук, таких как компания Уолта Диснея и не кто иной, как Haynes Publishing (по состоянию на 2001 год). Несмотря на то, что компания Chilton принадлежит ее единственному крупному конкуренту, ее стиль выделил ее среди других и обеспечил продолжение создания этих удивительных гидов.

«Держи мое масло», — отвечает Хейнс

Созданное больше для начинающих, первое руководство Хейнса предназначалось для Austin 7 Special. Несмотря на то, что компания была основана в 1960 году, ее простые и упрощенные инструкции быстро сделали ее популярной как в Европе, так и в Америке.

Текущая библиотека Haynes включает руководства не только для автомобилей, но также для квадроциклов и мотоциклов. В общей сложности за эти годы было напечатано более 1000 различных руководств Хейнса.

Чилтон vs Хейнс — что лучше?

Эти дебаты продолжаются с тех пор, как Хейнс дебютировал. Эта битва усугубляется тем фактом, что у этих двух гигантов очень разные методы обращения с материалами. Давайте посмотрим на них бок о бок.

Информация

Чилтон

Чилтон подробно разбирается в , предоставляя письменные инструкции, охватывающие все аспекты вашего ремонта.Есть много иллюстраций, но они, как правило, служат дополнением к тексту, а не являются основным предметом внимания.

Каждый том зависит от модели, что упрощает работу со встроенными датчиками, кодами неисправностей и заменой деталей.

Для домашних мастеров это делает их универсальным справочным материалом для своего автомобиля, но немного сложнее для коммерческих гаражей, которые предпочитают печатные справочные материалы.

Образец страницы Chilton (щелкните, чтобы увеличить)
Haynes

Haynes обрабатывает свою информацию немного иначе.Их руководства содержат на иллюстраций больше, чем у Чилтона, на иллюстраций, но при этом содержат подробные письменные инструкции. В руководстве Хейнса основное внимание уделяется выполнению определенной процедуры и объяснению, почему этот метод важен.

В отличие от Чилтона, руководства Haynes менее привязаны к конкретной модели и содержат некоторую информацию о нескольких версиях автомобиля.

На повторяющиеся инструкции можно ссылаться в одном разделе книги, что требует от пользователя пролистывания. Это может немного сбить с толку некоторых людей в зависимости от уровня их опыта в этих процедурах.

Образец страницы Haynes (щелкните, чтобы увеличить)

Охват транспортных средств

Chilton

Chilton существует почти столько же, сколько существуют автомобили, и руководства охватывают практически все марки и модели автомобилей, фургонов, универсалов / внедорожников, и пикап там. Они также относятся к более старым мотоциклам, хотя с тех пор Чилтон прекратил публиковать информацию о двухколесных транспортных средствах.

Haynes

Haynes имеет гораздо меньшую библиотеку из-за своего более молодого возраста, но с момента своего основания все еще включает в себя большинство строк.Это не включает некоторые из более ограниченных тиражей. Тем не менее, у Хейнса есть активная линейка руководств по мотоциклам и квадроциклам, а также несколько нестандартных практических руководств по непрактичным вещам, таким как выживание в зомби-апокалипсисе.

Вердикт

Поскольку Чилтон и Хейнс являются исчерпывающими, но очень разными способами, явного победителя не может быть. При этом оба подходят своей целевой аудитории, делая каждого по-своему лучше. Вот вердикт, основанный на сильных сторонах каждой коллекции.

Используйте руководство по ремонту Haynes Когда:

Вы новичок в ремонте автомобилей и нуждаетесь в помощи. Эти руководства полны важной информации о правильных процедурах. Лучше всего то, что это объясняет, почему вы должны делать что-то определенным образом. Это почти как если бы рядом с вами был профессиональный инструктор.

Вы визуально худощавы. Использование дополнительных иллюстраций облегчает понимание руководства для многих.

Вы также захотите использовать Haynes для ремонта вашего мотоцикла или квадроцикла , так как у них имеется обширная коллекция.

Используйте руководство по ремонту Chilton, когда:

У вас есть некоторый опыт ремонта автомобилей и вы хотите получить наиболее полные описания. Чилтон больше полагается на текст, что может усложнить задачу для новичков, но после того, как вы взломали двигатель или два, эти более подробные инструкции могут поставить вас на уровень профессионала для выполнения широкого спектра ремонтных работ. Вот почему многие коммерческие гаражи на протяжении поколений полагались на Чилтона.

Вы работаете над автомобилями до 1960 года выпуска. Поскольку Чилтон начал свою деятельность вскоре после того, как автомобили стали доступны широкой публике, эти руководства являются абсолютной необходимостью для старых антикварных вещей. Вам нужно починить свой старый Buick Roadmaster? Или, возможно, восстановление Thunderbird ’55?

Чилтон — единственное место, где вы, вероятно, найдете исчерпывающий путеводитель по этим древним сокровищам, которые слишком стары, чтобы поместиться в библиотеке Хейнса (которая охватывает только 1960 год и новее).

Лучшие онлайн-руководства по ремонту автомобилей

До сих пор мы говорили только о печатных руководствах, но давайте будем честными.В загруженном гараже потребуется целая комната для хранения руководств для каждой марки и модели, которые проходят через их двери.

Кроме того, онлайн-руководства по ремонту могут обновляться при любых важных бюллетенях по техническому обслуживанию или изменениях номеров деталей (в отличие от печатных руководств). Вот почему присутствие в Интернете стало таким важным.

В онлайн-мире присутствуют и Чилтон, и Хейнс, но их встречают три достойных конкурента. Давайте кратко рассмотрим эти пять цифровых вариантов.

ALLDATA

В то время как Chilton является популярным продуктом для профессионалов в печатном виде, ALLDATA правит цифровым миром. Их библиотека насчитывает более 30 000 автомобилей с 1980-х годов по настоящее время.

Пошаговые инструкции просты и включают все схемы, номера деталей и информацию, необходимую для эффективного ремонта каждый раз.

Нажмите, чтобы увеличить

Владельцы старых автомобилей не остались полностью в неведении, поскольку в базе данных также есть выбор старых автомобилей.Руководства по ним гораздо менее подробны, и вам, возможно, придется позвонить эксперту, чтобы получить некоторую информацию.

ALLDATA Pro стал стандартом для большинства профессионалов, так как вы получаете доступ ко всей их автомобильной библиотеке, но цена (более 200 долларов в месяц) намного превышает те, которые хотят платить домашние механики.

К счастью, домашние механики могут приобрести годовую подписку на ALLDATA DIY за 29,95 долларов США за свой автомобиль (дополнительные автомобили со скидкой).

В течение ограниченного времени используйте код скидки « DIYDISCOUNT », чтобы получить годовую подписку на ALLDATA всего за 19 долларов США.95.

Вы получаете те же схемы, инструкции по обслуживанию и ремонту, что и в большинстве автосалонов или автомастерских. Онлайн-руководства постоянно обновляются, чтобы отражать любые TSB или отзывы и даже отображать текущие цены на запчасти OEM.

Хотя навигация по онлайн-руководству требует некоторого привыкания, у ALLDATA, вероятно, лучший интерфейс, а фактор удобства огромен.

Mitchell1DIY

Так же, как Чилтон и Хейнс борются на равных за печатное королевство, Mitchell1DIY vs.АЛЛДАТАдий часто является онлайн-версией боя. Пользовательский интерфейс и объем данных во многом схожи.

Mitchell1 имеет тенденцию проигрывать ALLDATA просто потому, что в формате базы данных немного сложнее ориентироваться. Возможно, вам придется немного покопаться, чтобы получить точную информацию, которую вы хотите, тогда как ALLDATA хранит все в одном месте.

Где светит Mitchell1, так это на схемах подключения. Они настроены как интерактивные, что позволяет выделить конкретную схему, что упрощает отслеживание сложных схем разводки.

Стоимость доступа на 1 год составляет 29,95 долларов США, что делает его идентичным ALLDATA в настоящее время. Вариант подписки на 1 месяц хорош, но разница в цене составляет 19,95 доллара США.

eManualOnline

Для тех, кто предпочитает единовременную оплату (вместо модели подписки), eManualOnline.com — хороший вариант. Просто нажмите на марку и модель автомобиля, и вы получите список всех доступных руководств для этого автомобиля по годам. Руководства по обслуживанию и ремонту составляют большую часть их продукции, но вы также можете найти каталоги запчастей, электрические схемы и другие руководства.

eManualOnline специализируется на транспортных средствах возрастом от 5 до 10 лет. Вы не найдете много руководств для новых автомобилей, но для старых автомобилей и грузовиков выбор отличный. Просто выберите интересующее вас руководство, добавьте его в корзину, оплатите с помощью кредитной карты или Paypal и сразу загрузите руководство.

Большинство руководств стоят от 15 до 25 долларов, но приятно, что вы платите один раз и получаете доступ к ним навсегда. Иногда на их сайте есть купон, поэтому вы можете заплатить еще меньше.

Одним из недостатков является отсутствие установленного формата для всех руководств. Он может быть доступен в формате PDF или в различных других компьютерных файлах. К счастью, eManualOnline.com предоставляет инструкции по использованию каждого из них. В некоторых случаях это немного хлопотно, но оно того стоит, так как руководство у вас есть, и вам не нужно беспокоиться о ежемесячной абонентской плате.

HaynesOnline

Как и в случае с Чилтоном, база данных Haynes не столь обширна, как печатная версия. Тем не менее, есть множество советов и приемов, а также руководств по устранению наиболее распространенных проблем, таких как настройка, ремонт двигателя и множество других ремонтов.

Обычная годовая цена в 29,99 долларов за автомобиль не уступает Чилтону. Если подумать, это все еще хорошая цена, но ALLDATA просто предпочитают большинство механиков, поэтому нет стимула, если вы не получите это по продажной цене. Но руководства часто поступают в продажу на Haynes.com, так что их стоит проверить.

ChiltonDIY

Онлайн-руководства Chilton гораздо менее полны, чем их печатные аналоги, но это не означает, что база данных бесполезна. Фактически, онлайн-руководства Чилтона включают множество диаграмм, инструкций, видеороликов, информации для воспоминаний и множество других функций.

Годовой доступ будет стоить вам столько же, как и два ведущих конкурента (29,95 доллара США), и включает в себя полный доступ к онлайн-сообществу энтузиастов и профессионалов, которые открыто делятся советами и информацией, которую может отсутствовать на сайте.

Несколько достойных упоминаний

Хотя мы не используем ни один из этих вариантов, стоит отметить, что есть несколько других для тех, кто не доволен лучшим выбором или кому-то нужно что-то конкретное:

AutoMD — этот диагностический сайт предлагает общую диагностическую информацию и информацию о ремонте, чтобы помочь вылечить ваш автомобиль от того, что его беспокоит.Отсутствие какой-либо информации о конкретном автомобиле делает это бесплатное руководство более ограниченным по объему, чем Большая четверка.

AutoZone — Эта известная компания предлагает множество бесплатных руководств по диагностике на своем веб-сайте (хотя для доступа вам потребуется создать бесплатную учетную запись MyZone). Это поможет вам сузить проблему на основе вашей сенсорной информации, чтобы вы могли быстро решить ее.

iFixit — официальный сайт Apple по устранению неполадок включает бесплатные руководства по устранению неполадок для некоторых автомобилей с 1960-х по 2011 год.В каждом руководстве содержится подробная информация о том, что вам понадобится и как решить проблемы для конкретного автомобиля, включая четкие фотографии.

Руководства по ремонту — Еще один сайт с ограниченным набором руководств, этот бесплатный сайт предлагает очень полную информацию по тем моделям, которые он охватывает. Сюда входят номера деталей и простые инструкции. У

Advance Auto Parts есть все, что вам нужно для ваших проектов DIY.

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *