Складной квадрокоптер своими руками: Постройка самодельного складного коптера – Квадрокоптер своими руками: пошаговые этапы сборки

  • Home
  • Рукам
  • Складной квадрокоптер своими руками: Постройка самодельного складного коптера – Квадрокоптер своими руками: пошаговые этапы сборки

Постройка самодельного складного коптера

Доброго времени суток уважаемые Муськовчане. Я недавно на Муське и это мой первый обзор здесь. Речь сегодня пойдет о постройке самодельного складного квадрокоптера для съемок. Итак кому интересно вэлком.
Сначала немного предыстории. Rc тематикой болен около 3х лет, и за это время собрал несколько самосборных коптеров. И вот захотелось сделать компактный дрон, что бы и в рюкзак помещался и в сумку мотоцикла, словом что бы можно было взять с собой куда угодно… ну почти, и обязательно самодельный.
Если вы решили всерьез заняться RC тематикой, то, скажем так, моделей у вас будет много разных, но вот три вещи, покупаются всерьез и надолго.
1. Зарядка для акумуляторов. Здесь я пожадничал, и купил неоригинал Imax B6 AC. . Хоть и неоригинал, но работает исправно уже четвертый год.
2. Аппаратура радиоуправления. Я свою брал три года назад, на тот момент лучшую из бюджетных Radiolink AT9. . Сейчас она уже не выпускается, поэтому ссылку даю на более новую AT9S aliexpress.com/item/AT9S-2-4-9CH-R9DS-AT9/32841954226.html. С тех пор вышел нынешний бестселлер Taranis Qx7, но менять Radiolink на нее, для себя я не вижу смысла, а если приобретать с нуля первую аппаратуру, лучше взять Таранис.
3. FPV очки или шлем. Тут вопрос довольно индивидуальный, нужно мерить конкретный образец именно на Ваше лицо. Многим не подходит фокусное расстояние некоторых шлемов, многих не устраивает форма маски некоторых очков, а может и не подойти межзрачковое расстояние. Что до меня, я начинал летать в старых очках Fatshark, о них даже говорить не буду, ибо настолько убогие, что просто нет слов. Затем использовал шлем Eachine EV800.
aliexpress.com/item/New-Arrival-Eachine-EV800-5-Inches-800×480-FPV-Video-Goggles-5-8G-40CH-Raceband-Auto-Searching/32666906411.html. Вот в нем уже очень неплохое изображение и широкий диапазон каналов приемника. Сейчас летаю в купленых на барахолке, очках Aomway Commander V1 . Очки хороши, даже очень, но приобретать их за полную стоимость меня жаба душила, так что искал б.у.
А сейчас давайте перейдем непосредственно к самому коптеру, начнем пожалуй с рамы. Рама это одна из немногих вещей, купленых не в Китае, так что особо останавливаться на ней не буду. Скажу только, что рама конструкции Андрея Грушина. С учетом использования современных комплектующих, укоротил ее на 75мм. forum.rcdesign.ru/blogs/121800/blog20789.html Она сделана из текстолита и алюминиевого профиля 10мм.
Акумулятор я использовал Onbo 4S 4200 mAh 35c. Идем дальше, мозгом нашего коптера будет контролер Matek F405CTR aliexpress.com/item/matek-BetaFlight-F405-CTR-F405-CTR-PDB/32856776468.html»>, не самый удачный контролер для большой рамы из-за того, что сравнительно большие пропеллеры вызывают больше низкочастотных вибраций, чем пропеллеры гоночных коптеров(для коих он и предназначен), а хорошо организовать виброразвязку этого контролера трудно потому что он совмещен с платой разводки питания, а к ней тянутся достаточно толстые силовые провода. Далее, выбираем моторы. Двигатели серии 2216 отмел, как довольно тяжелые, в то же время, требовалась достаточная мощность, что бы таскать камеру с подвесом. Выбрал моторы Gartt 2312.
Почему то найти на Алиэкспрессе я их сейчас не смог (а я только там и закупаюсь), так что ссыль дать не могу. Идем дальше, регулятор я использовал Racerstar 4 в 1 на 30а aliexpress.com/item/2017-New-Arrival-Racerstar-Shot30A-ESC-30A-30amp-3-6S-4-in-1-BLHeli-S-BB2/32806268101.html. Подвес сначала хотел использовать пластиковую, немного тюнингованную, Walkera G-2D , но впоследствии от нее пришлось отказаться, (как и от регулятора 4 в 1). Почему, об этом чуть позже. Сейчас на коптер установлен подвес Tarot t-3D
Брал тут, только он сильно подорожал aliexpress.com/item/Tarot-TL3T01-3Aixs-Brushless-Gimbal-for-DIY-RC-Drone-with-camera-Gopro-HERO3-HERO4-Sport-Camera/32642968051.html. Подвес по всем критериям очень средненький, но довольно легкий и компактный. Камера из разряда «дешево и сердито», народная Xiaomi Yi Брал тут aliexpress.com/item/YI-1080P-Action-Camera-Lime-Green-High-definition-16-0MP-155-Degree-Angle-3D-Noise-Reduction/32826768360.html. Для своей цены она снимает просто великолепно, а есть еще возможность использовать скрипты для улучшения качества видео, но в планах перейти конечно на Xiaomi Yi 4k. Для передачи видеосигнала с камеры в полетный контролер (там ведь встроенное ОСД (Осд, это микросхема, которая накладывает различные параметры полета (высота, скорость и.т.д.) прямо на изображение)), взял вот такой шнурок
Вот ссылка… aliexpress.com/item/FPV-AV-Video-Output-Transmission-Cable-Line-Image-Data-Rechargeable-Cable-For-XiaoMi-Yi-Sport-Action/32789312005.html.
Продолжаем. Видеопередатчик, для онлайн передачи видеосигнала на землю, временно поставил самый дешевый Boscam Ts5828 мощностью 600 мВт. Брал тут aliexpress.com/item/2015-New-FPV-5-8GHz-600mW-32-Channels-Mini-Wireless-A-V-Transmitting-TX-Module-TS5828/32299796347.html. Не знаю, честные там милливаты или нет, но показал он себя довольно не плохо, на 3 км связь прекрасная. Дальше пока не летал. Антенку к нему я взял фирмы Aomway, вот такую
Брал их тоже на Али aliexpress.com/item/1pcs-5-8G-3dBi-4-Leaf-Clover-AV-Transmission-RHCP-TX-RX-Set-SMA-RP-SMA/32650636196.html Приемник для этого коптера я выбрал R12dsm , предварительно заменив на нем антены, на более качественные. Приемник GPS у меня Radiolink Ts100 Брал тут aliexpress.com/item/TS100-M8N-gps-UBX-M8030/32845080601.html. Этот модуль очень маленький, легкий, имеет на плате компас. Ловит как GPS, так и ГлоНасс. В хорошую погоду ловит до 23 спутника, и делает это очень быстро. К нему нам понадобится стойка крепления. Нужна она для того, что бы максимально отдалить компас от наводок, вызванных большими токами в силовых цепях дрона. Я взял самую простую
вот ссылочка на нее… aliexpress.com/item/7/32853297266.html. Ну и в заключении, пропеллеры. Я перепробовал достаточное количество размеров и материалов пропеллеров и конкретно на этом коптере лучше всех себя показали карбоновые пропеллеры размера 9047. Диаметр у них 9 дюймов при шаге 47. . Вот тут брал… aliexpress.com/item/F05309-9×4-7-3K-Carbon-Fiber-Propeller-CW-CCW-9047-CF-Props-Blade-For-RC-Quadcopter/964675104.html

Ну что, с комплектацией вроде все, если что забыл, ткните носом. Приступаем к сборке. Заранее приношу извинения за качество фото и их малое количество. Слишком был увлечен процессом. Итак поехали!
Первым делом отрезаем кусочки 10мм профиля на нужную длину (какие хотим в итоги лучи) и сверлим отверстия для крепления моторов, прокладки проводов и антен приемника радиоуправления. Получается как то так….

, крепим моторы к внутренней стороне профиля. Штатные винты придется немного укоротить, профиль намного тоньше, чем лучи любой готовой рамы, на которые расчитаны эти винты. Если этого не сделать, винт упрется в обмотку двигателя и скорее всего он преждевременно скончается. В конечном итоге получается как то так…. На этом фото видны и антены радиоуправления. Провода от моторов протягиваем через проделанные отверстия внутрь луча. Я еще дополнительно их защитил оплеткой «змеиная кожа». Вот как то так….
. Далее, красим детали рамы в понравившийся цвет, крепим готовые лучи, регулятор оборотов и припаиваем моторы к его выводам ….Тут же на фото видно установку приемника радиоуправления, видеопередатчика и понижающего стабилизатора для питания подвеса. Стабилизатор нужен для того что бы вне зависимости от напряжения силового акумулятора (14.0-16.8в), подвес питался всегда от 12в. Далее устанавливаем полетный контролер, желательно на демпферы. Я взял вот такие (за что и поплатился) , но об этом чуть позже… К полетному контролеру припаиваю приемник радиоуправления, FPV кабель от камеры и кабель к видеопередатчика, а так же силовой разъем от акумулятора (его я решил вывести на проводах подальше от ПК) …
… как то так. Припаиваем также разъем для подключения GPS приемника и компаса. Также нужно припаять два силовых провода для питания регулятора оборотов и шлейф управления регулятором. Все припаяно по схеме, взятой с официального сайта производителя ПК. Вот она….по этой схеме подключается регулятор, а вот по этой все остальное….. Здесь не обращаем внимание на раздельные регуляторы. Получается примерно вот так….. На фото так же виден конденсатор, который припаивается параллельно силовому разъему и призван сглаживать скачки напряжения в силовой цепи. Конденсатор идет в комплекте с ПК. Так же виден конектор для управления наклоном камеры, он припаивается к выводу S6 полетного контролера и к земле. Собственно можно собирать раму до конца, ставить массогабаритный макет камеры с подвесом ( что бы не убить нежную технику в случае незапланированного краша ), сделать начальные настройки и идти в поле настраивать более точно. На квадрике установлена прошивка Inav 1.9.1. Как прошивать полетный контролер и настраивать Inav я здесь не буду описывать. Это довольно обширная тема, во первых, требующая отдельного обзора, во вторых уже полно видео и рекомендации от более опытных людей с более понятным объяснением. Но если кому нужно, могу объяснить на пальцах. А мы продолжаем… На этом фото первый полет и зависание в точке. Видео висения и пример съемки коптера будет в конце обзора…
. Теперь пришло время остановиться подробнее на демпферах, которые я использовал для полетного контролера. Дело в том, что они немного широки и не встают нормально на регулятор. Я немного их сточил с одной стороны (на фото видно, если присмотреться ), при этом оголилась внутренняя металлическая часть. Она то и замкнула один из выводов регулятора. Пришлось его заменить раздельными Racerstar Lite 30a По традиции ссылка вот
aliexpress.com/item/Best-Deal-4PCS-Racerstar-RS30A-Lite-30A-Blheli-S-BB1-2-4S-Brushless-ESC-For-FPV/32761032518.html… и платой распределения питания от Матек На ней уже есть выход питания на 12в, так что стабилизатор для питания подвеса теперь не нужен. Ну вот теперь с самим дроном действительно все. Налетал в таком виде около 10 акумуляторов, претензий нет. Пора устанавливать подвес и камеру. Поначалу хотел сделать подвес консольного типа (это когда демпферная площадка находится не сверху, а позади камеры ) как на TBS Discovery. Для этого разбираем подвес и делаем для него несколько новых деталей …У меня нет ни 3D принтера, ни ЧПУ станка, по этому все делал болгаркой и напильником. Собрал подвес в черновую, получилось вот так….Размеры и внешний вид меня полностью устроили и я приступил к покраске и окончательной сборке подвеса. В итоге вот что получилось Подвес подключается к выводам 12В на плате распределения питания и выходу S6 полетного контролера для управления камерой.
Ну вот вроде бы все, пробуем взлететь и… К сожалению выяснилась одна неприятная особенность. Поток воздуха от передних винтов срывал камеру с места и подвес был не в силах ее стабилизировать. Я пробовал менять настройки, закрывать камеру сверху козырьком (колхоз, но все таки), ничего не помогало. Пришлось продать подвес Валкера и искать другой. Взял Tarot t-3d. Дело в том, что у данного подвеса есть один косяк (кроме фирменного завала горизонта конечно), расстояние между демпферами по длине еще нормальное, но вот по ширине они расположены очень близко друг к другу. Из-за это при ветре может наблюдаться раскачка подвеса и желе. Пришлось немного переделать его нижнюю пластину и расположить демпферы под углом. Такая конструкция зарекомендовала себя очень хорошо на прошлых вариантах подвесов. Далее все просто, креплю подвес на переходную пластину. Ее я сделал из текстолита и получилась она довольно веселой….. И собственно устанавливаю готовый подвес на нее .. Подвес также подключил к выводам 12в с платы разводки питания, и к выводу S6 полетного контролера для управления наклоном. Сверху накрыл самодельной крышкой из стеклоткани и эпоксидки, что бы провода и платы не мозолили глаза. Собственно со сборкой наверное все, теперь немного о характеристиках. Расстояние по диагонали между осями моторов 380мм, взлетный вес 1.4кг. Дальность полета до конца не замерил, улетал на 3км и вернулся обратно, хотя управление и видео были без глюков, да и запас по батарее оставался. Думаю 3.5-3.7км вполне по силам пролететь. Высота полета неограничена, но я поднимался максимум на 250м. Время полета от батареи 4S 4200мАч 17-19мин. В сложенном состоянии лишь чуть больше аппаратуры радиоуправления ….И вот такой размер в разложеном состоянии…..
Ну и напоследок немного своих мыслей. Если вам нужен компактный коптер для съемки, то повторять этот проект не очень советую, если только вы не любите собирать, паять и настраивать больше, чем летать. Во первых, он выйдет не дешевле готовых коптеров, во вторых он потребует огромного количества терпения, внимания и усидчивости при настройке, к чему далеко не каждый готов. Что касается меня, то у меня вся периферия (видео очки, аппаратура радиоуправления, акумуляторы, зарядка и камера ) уже была и используется и на других моделях, по этому этот коптер не сильно ударил по карману. Ну и готовые коптеры мне в принципе не интересны, и летать смотря в телефон я вообще не могу. А вот и пример видео съемки с этого квадрика www.youtube.com/watch?v=5io3sqrCsDk&t=0s&list=PL9-3NMPHry-hSREdbJd5T7dOUbJO-mYBM&index=12
Вот такой вот получился рассказ. В чем ошибся, или накосячил, пишите в комментариях, обоснованную критику всегда поддерживаю. Всем пока

Мой складной квадрокоптер собранный своими руками

Мой вариант складного квадрокоптера с полетным контроллером APM 2.6 на бесколлекторных моторах собранный своими руками

Вступление: Первые использования дрона MJX Bugs 3 для видеосъемки показали что не хватает некоторых полезных функций для такого занятия. А именно — удержание в одной точке, полет на заданной высоте, а постоянные опасения потерять квадрокоптер в густом лесу не позволяли отпускать его далее 200 метров. Хотя даже в этом случае при падении найти его в густой по пояс траве или на кронах деревьев — тоже надо будет постараться.

Поэтому решил что надо иметь другой дрон, способный носит экшен камеру, удерживать точку на одном месте, который мог бы совершать полет по намеченным точкам, с функциями Follow me (следуй за мной), Circle (облет по кругу), уметь возвращаться в точку взлета (RTL), автоматическая взлет-посадка тоже будет не лишней. Но самое главное — квадрокоптер должен быть складной, чтобы была возможность брать его с собой в любых ситуациях.
В качестве полетного контроллера выбрал APM 2.6 и на его основе подбирал другие компоненты.
4 июля 2017 год — все заказал на Алиэкспресс и уже через две недели почти все основные компоненты я получил на почте.



Мой комплект для квадрокоптера:

  1. Полетный контроллер APM2.6 + GPS/Компас+ Модуль питания + minim OSD + 433 мГц телеметрии — ЗДЕСЬ
  2. Пульт Flysky FS-i6X 2.4 ГГц 10CH RC Передатчика С i-BUS Приемник — ЗДЕСЬ
  3. Плата распределения питания — ЗДЕСЬ
  4. Моторы, ESC  — ЗДЕСЬ
  5. Пропеллеры 1045 — ЗДЕСЬ
  6. Аккумулятор 3500 мАч 11.1 В 3 S 30C — ЗДЕСЬ
  7. З/устройство для аккумулятора — ЗДЕСЬ

Пока на подходе б/к моторы, ESC и винты решил сделать раму. Материал для рамы выбрал самый простой и распространенный — трехслойная фанера. Первый образец был опытный и выглядел страшно… но ведь для меня сначала — главное, чтобы квадрокоптер полетел… Между делом пришли б/к моторы, ESC и винты и я их быстренько прикрепил на эту раму.
Впоследствии я отказался от такой рамы и собрал дрон на другом варианте складной рамы. Хотя она тоже была сделана из фанеры и дерева… другого материала пока не имею…

5 августа 2017 год — первая попытка взлететь на собранном своими руками квадрокоптере с APM 2.6….

8 сентября 2017 год — в течении месяца время не было потрачено зря и следующее видео это немножко подтверждает…

11 мая 2018 год — за зиму подготовил новую раму из стеклотекстолита. Основная задача была сделать максимально-компактную раму под моторы 2212 920kv. В основном задача была решена — осталось в последующее время исправить некоторые мелкие недоработки. Далее демонстрируется видео с первым полетом на данной раме.
ВИДЕО:

18-19 мая 2018 год — отрабатывал управление квадрокоптером со смартфона. При первой миссии полета по точкам лишь чудом избежал падения дрона. Следующее видео это демонстрирует —

В дальнейшем это послужит хорошим уроком на будущее и позволит более ответственно подходить к созданию полетных маршрутов в автоматическом режиме…

Продолжение следует…

Похожие статьи:

Складной квадрокоптер на 3D принтере

Решил все таки побороть свою лень и написать пост про свой квадрик, все основные узлы которого напечатаны обычным ABS пластиком серого цвета. История его началась больше год назад, когда и 3D принтера у меня не было, но было желания построить складной ‘рюкзачный’ квадрокоптер для съемки. Первый дрон я построил из аллюминневого профиля, стеклотекстолита и комплектующих от тяжёлого гексакоптера, а именно низко оборотистые моторы 380kV и батареи 6S 11А/ч.

Так же он был складной, только нужно было выкрутить по одному винту с лучей , зимой это доставляло много хлопот. Рама получилось очень прочной, даже слишком ), время полета составляло 25 — 30 минут, вес порядка 3кг. Все бы нечего, но весь комплект с трудом вмещался в мой рюкзак, и весил с тремя батареями 7 -8 кг, за весь день похождений с таким рюкзаком выматываешься сильно. Этот комплект я эксплуатировал больше года в самых разных экстремальных условиях — в горах на высоте 2000 метров с ветром 14м/с , в -35 до +40, в общем технические характеристики меня устраивали, а вот эксплуатационные нет.

Вот так и родилась цель создать съёмочный квадрокоптер, который бы полностью удовлетворял моим капризом.

Мои капризы:

— вес не больше одного килограмма

— складной, легко помещался в рюкзак со всеми примбамбасами

— раскладывался и складывался быстро и легко

— прост в ремонте

— дешёвые комплектующие

— простота конструкции

— время полета не менее 15 минут

— аккумуляторы 3S, так как они более дешёвые

— простота изготовления

Обшарив весь инет, я наткнулся на несколько проектов, которые и вдохновили меня на создания именно такой конструкции.

— http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/4152/

— http://quad-copter.ru/catalog/item54.html

Так как я пол года назад приобрел дешманский 3D принтер, решил попробовать все узлы креплений распечатать, и посмотреть на сколько прочно получиться конструкция. Взялся за проектирование рамы, и вот что из этого вышло:

моторы TBS 900 v2 (T-MOTOR MT2216 900kV)

винты — углипластик 12х4.5

контроллер — TAROT ZYX-M

osd — TAROT

подвес — Tarot GOPRO 3DⅢ

esc — Spider 30A

батарея — ONBO 5200 mah 3S 35C

видео передатчик — boscam 200mV

RC приемник — два штуки сателита Spectrum DSM2/DSMX

RC передатчик Spectrum DX8

Большую часть комплектующих покупал в магазе — воздушное хобби (не реклама)

Площадки под полетный контроллер проектировал именно под tarot, если будите использовать другой полётник, то надо будет переделать площадки, либо сделать универсальные как на вех DIY рам.

В конструкции использовал некоторые покупные элементы, так же они от фирмы TAROT:

— Защелки лучей 16мм. Использование простых защелок дало быструю сборку/разборку коптера, в холодное время года это очень критично.

Потребуется 4 защелки, и два поворотного крепежа(для передних лучей).

— крепления труб 10мм через резинки ‘виброразвязка’, 4 штуки.

— Зажим под трубу 16мм, используются для крепления мотормаунта. В принципе можно было их напечатать, но так как они уже были у меня, я решил их использовать. 8 штук. Нужны еще карбоновые трубки:

16мм , длина 237мм, две штуки на раму.

10мм, длина 320мм, две штуки на раму.

16мм, длина 165мм, две штуки на передние лучи.

16мм, длина 213мм, две штуки на заднии лучи.

Используемый крепеж:

DIN912 М3х35мм

DIN912 М3х15мм

DIN912 М3х20мм

Все гайки — контргайки М3.

Еще ряд снимков:

‘ОСТОРОЖНО! МНОГО ФОТОК’

Все электронные модули я разобрал и покрыл лаком, теперь не страшен дождь и снег.

Модульная конструкция упрощает ремонт квадрика после краша.

Подсветку замутил в виде защелки на луч, на которой яркий RGB SMD светодиод залитый термоклеем ‘китайскими соплями’.

Вес коптера получился ~900 грамм, время полета на данных батареях ~15 минут активного полета.

Ссылка на файлы проекта — Файлы проекта , в архиве вся сборка в формате SOLIDWORKS 2015, сделал так что бы можно было изменять проект под свои нужды.

Чертежи квадрокоптера с жесткой рамой

Автор чертежей и фотографий Дмитрий Котвицкий
Сайт:
Helibri.ru

Данный квадрокоптер предназначен для выездов на FPV полеты. 

Основой служит жесткая рама ориентированная на установку набора DJI E300.



Рама разрабатывалась исходя из следующих концепций: жесткость, максимально спрятанное оборудование, минимальные габариты в сложенном виде.

 

Чертежи квадрокоптера выложены в DXF формате. Автор чертежей Д.Котвицкий. При желании раму можно изготовить как на самодельном ЧПУ станке, так и на простом 3D принтере.

Можно и вырезать с помощью лобзика из стеклотекстолита (покупается в магазине радиотоваров или на барахолке) или жесткого пластика. Просто распечатайте чертежи квадрокоптера на бумаге и перенесите их на материал из которого будете изготавливать самодельную раму для квадрокоптера.

Лучи выполнены из квадратных алюминиевых трубок.

Конфигурация электроники самодельного квадрокоптера:
БК моторы: dji e300
Регуляторы: dji e300
Пропеллеры: dji e300 — 9443
Полетный контроллер: Naza v2+iosd+GPS
Плата подвеса: STorM32
Двигатели подвеса: 2208 80 кв.
Камера: SJ5000+
Аккумулятор: 3S, 3300-5000мАч.

Вес без аккумулятора 990 грамм.  Полетное время: от 14 минут.

В качестве контролера полетов используется Naza Lite перепрошитая в версию V2.

  • Скачать чертежи рамы квадрокоптера можно тут.

Самодельный Квадрокоптер

 


Похожие статьи:

DJI квадрокоптеры → Обзор квадрокоптера DJI Phantom

Коллекторные квадркоптеры → Обзор гексакоптера Walkera QR Y100

Коллекторные квадркоптеры → Обзор Walkera QR W100S

Квадрокоптер своими руками → 250 квадрик на 3D принтере

Квадрокоптер своими руками → Буратино — Квадрокоптер из дерева

Квадрокоптер своими руками → Чертежи FPV трикоптера 305 размера

Квадрокоптер своими руками → Чертежи квадрокоптера HobbyKing Mini Quadcopter Frame V1

Квадрокоптер своими руками → Чертежи квадрокоптера для полетов с цифрозеркалкой

Обсудить на форуме

Как сделать квадрокоптер своими руками

Обычно у любого квадролетчика со временем скапливается куча разных старых моторов, электроники и прочего.



Современный квадрокоптер из этих деталей не собрать, но Old Style дрон может получится вполне интересным. Итак, давайте приступим!

 

 

Эта сборка самодельного квадрокоптера будет интересна не только тем, у кого завалялись старые детали, но и новичкам, которые могут купить электронику для дрона (список со ссылками смотрите в конце статьи) по весьма низкой цене и сделать летающий дрон своими руками.

 


Инструменты и материалы:

  • Фанера толщиной 7 мм и размером примерно 30 x 22 см;
  • Алюминиевая профильная труба 25*25 мм — 1 метр;
  • Пропеллеры размером 1045;
  • Приемник и контроллер;
  • Моторы и ESCs x 4;
  • Изолента;
  • Полетный контроллер;
  • Крепеж;
  • Батарея Lipo;
  • Зарядное устройство;
  • Провода;
  • Фиксатор резьбы;
  • Паяльные принадлежности;
  • Разъемы XT60;

 

 


Шаг первый: корпус
Напечатайте шаблон и приклейте его на фанеру. Вырежьте детали и просверлите все отверстия.

Установите аккумулятор на основание и отбалансируйте основание. Очертите аккумулятор. Приклейте планки с трех сторон аккумулятора.


Шаг второй: рама
Разрежьте алюминиевую профильную трубу на две равные части (по 50 см). Вырежьте по середине труб два паза по 2,5 см. Просверлите по центру отверстия. Соберите крестовину и закрепите болтом.



Теперь используйте крепление двигателя, которое поставляется с ними, чтобы разметит крепежные отверстия. Просверлите отверстия. Заусеницы нужно зашлифовать.


Разметьте и просверлите крепежные отверстия для крепления корпуса к раме.


Приклейте к корпусу боковые планки.



Шаг третий: монтаж
Теперь нужно закрепить моторы на раме. На крепежные винты обязательно нужно нанести фиксатор резьбы, в противном случае, винты выкрутятся и моторы улетят.

Подключите ESC к двигателям так, чтобы верхний левый двигатель вращался по часовой стрелке, верхний правый двигатель вращался против часовой стрелки, нижний правый двигатель вращался по часовой стрелке, а нижний левый двигатель вращался против часовой стрелки. Чтобы изменить направление вращения двигателей, поменяйте местами любые два из трех проводов. Заизолируйте соединения.

Протяните провода через рамку и протяните в отверстие, ESC закрепляется внутри трубок рамки.


Соедините все черные (минус) и все красные (плюс) провода вместе. Припаяйте два провода к разъему XT60 (красный и черный). Закрепите приемник к корпусу с помощью двустороннего скотча.

 


Протяните провода от контроллера и приемника через отверстия в крышке отсека, затем прикрутите крышку. Прикрутите контроллер к крышке. Подсоедините провода к плате управления полетом.


Шаг четвертый: настройка
Подключите батарею и контроллер должен загрузиться. На дисплее должно появиться сообщение об ошибке. Проигнорируйте его и нажмите кнопку меню.

Прокрутите вниз и нажмите «сброс настроек». Затем должно появиться меню для выбора желаемой рамы дронов. Прокрутите вниз, пока не дойдете до режима Quadcopter- X и нажмите «принять». Нажмите назад и выберите «калибровка AUX». Поместите дрон на ровную поверхность и нажмите «калибровать». Когда это будет сделано, прокрутите вверх до настроек режима и измените автоматический уровень с «AUX» на «Always».


Отключите аккумулятор, включите контроллер, а затем снова подключите аккумулятор. Контроллер полета должен включиться и показывать SAFE. Переместить left в левый угол, и дисплей должен измениться с SAFE на ARMED,


Шаг пятый: пропеллеры
Закрепите винты на валы двигателя.



Все готово. И напоследок несколько советов от мастера.
По началу квадрокоптер может показаться сложным в управлении. Лучший способ начать полет — это подняться примерно на 1 метр над землей и полетать назад и вперед, влево и вправо, а затем начать полет квадрокоптера по кругу. Квадрокоптер не любит «рыскающий» полет, поэтому учитесь плавно управлять.

 


Начиная летать, держите заднюю часть дрона лицом к себе, чтобы вы всегда знали.
Винты из углеродного волокна прочнее пластиковых и не так ломаются.

 

 

Удачных полетов!

 

Подборка электроники для самодельного квадрокоптера:

4PCS XXD A2212 1000KV
Купить: BangGood, AliExpress 4X XXD HW30A 30A
Купить: BangGood, AliExpress Gemfan 1045 Carbon Nylon
Купить: BangGood, AliExpress Gemfan 9047 Carbon Nylon
Купить: BangGood, AliExpress Gemfan 1045 Carbon Nylon
Купить: BangGood, AliExpress Betaflight / Openpilot CC3D
Купить: BangGood, AliExpress KK2.1.5 LCD Flight Control
Купить: BangGood, AliExpress ZOP Power 11.1V 2200MAH
Купить: BangGood, AliExpress XF Power 11.1V 2200mAh
Купить: BangGood, AliExpress XF POWER 11.1V 2200mAh
Купить: BangGood, AliExpress FlySky FS-i6 2.4G 6CH
Купить: BangGood, AliExpress IMaxRC IMax B3 Pro
Купить: BangGood, AliExpress New B3 20W Balance
Купить: BangGood, AliExpress ;


Похожие статьи:

Видеоподборки про RC моделизм → Самодельный FPV шлем. FPV на экране смартфона.

Квадрокоптер своими руками → FPV-антенна своими руками

Видеоподборки про RC моделизм → Дистанционный выключатель RC switch для моделей своими руками

Видеоподборки про RC моделизм → Аппаратура радиоуправления из джойстика Defender cobra m5

Видеоподборки про RC моделизм → Как сделать мини Racer Quadcopter

Видеоподборки про RC моделизм → Аппаратура радиоуправления своими руками / Проэкт RC Аппаратура

Квадрокоптер своими руками

Самодельный квадрокоптер Old Style

Изготовление Old Style квадрокоптера своими руками.

Подробнее | 2 комментария | 1520 просмотров
Теги: самоделка, дрон своими руками


Самодельный квадрокоптер из Лего-вертолета

Отбираем игрушку у ребенка и делаем из нее игрушку для взрослого! 

Подробнее | 0 комментариев | 1578 просмотров
Теги: своими руками, сборка квадрокоптера
Собираем самодельный FPV квадрокоптер

Собираем FPV квадрокоптер на базе рамы – Realacc Kylin 210

Подробнее | 0 комментариев | 4151 просмотр
Теги: своими руками, сборка квадрокоптера
Вторая жизнь Tiny Whoop`а

Что можно сделать из старого дрона.

Подробнее | 0 комментариев | 2693 просмотра
Теги: своими руками, tiny whoop
Самодельный квадрокоптер на XS220 и AuroraRC

Собираем и настраиваем квадрокоптер на базе комплекта – AuroraRC C2 Flytower OMVT F4 и раме Realacc XS220.

Подробнее | 0 комментариев | 1095 просмотров
FPV-антенна своими руками

 Изготовление FPV-антенн в домашних условиях

Подробнее | 1 комментарий | 4985 просмотров
Теги: самоделка, антенна, fpv антенна
Сборка квадрокоптера на раме Realacc XS220

Собираем набор для сборки гоночного квадрокоптера на раме Realacc XS220.

Подробнее | 0 комментариев | 2734 просмотра
Теги: сборка квадрокоптера, realacc xs220


Ремонт квадрокоптеров

Как отремонтировать квадрокоптер после падения своими руками.

Подробнее | 2 комментария | 8871 просмотр
Теги: советы, ремонт квадрокоптера
Поплавки для квадрокоптера

Об изготовлении поплавков для радиоуправляемого квадрокоптера.

Подробнее | 0 комментариев | 4581 просмотр
Теги: вода и квадрокоптер
Трикоптер Т конфигурации

Изготовление и полеты на трикоптере из деревянных реек.

Подробнее | 0 комментариев | 6398 просмотров
Теги: трикоптер
Рама квадрокоптера на 3D принтере

Обзор напечатанной рамы Spidex Micro, подборка электроники для этой рамы.

 

Подробнее | 0 комментариев | 5134 просмотра
Теги: spidex micro, 3d принтер
Все для Drone Racing

Подборка электроники и комплектующих для сборки FPV квадрокоптера 230-250 размера.

Подробнее | 6 комментариев | 42817 просмотров
Теги: аккумулятор, fpv, drone racing, 250
Spidex Micro — квадрокоптер под 3D принтер

Эти чертежи самодельного квадрокоптера разрабатывались специально под 3D принтер.

Подробнее | 0 комментариев | 11705 просмотров
Теги: чертежи квадрокоптера, stl файл, spidex micro, 250 размер
Квадрокоптер из бумаги

 Шуточное, но, тем не менее вполне летающее изготовление квадрокоптера из бумаги.

Подробнее | 0 комментариев | 11913 просмотров
Теги: самодельный квадрокоптер
250 квадрик на 3D принтере

 STL файлы для печати квадрокоптера, видеоинструкция по сборке, видео полетов.

Подробнее | 2 комментария | 25234 просмотра
Теги: чертежи квадрокоптера, stl файл, drone racing, 250 размер
Чертежи квадрокоптера с жесткой рамой

 Жесткая складная рама с БК подвесом.

Подробнее | 1 комментарий | 16284 просмотра
Теги: чертежи квадрокоптера, fpv квадрокоптер

Изготовление самодельного трикоптера Т конфигурации

Дешевый, краш-устойчивый портативный T-Copter

Элементы самодельного трикоптера

Из местного строительного магазина

Деревянные бруски

Стяжки 

ПВХ трубы 3 или 4 в диаметре

Винты / гайки / болты (3 мм)

Режущий и инструменты для пайки

Текстильная застежка

Нить / Пряжа хлопковая

30-минутный эпоксидный супер клей

С Банггуд или Хоббикинг:

KK 2.1.5 или KK Mini (мозг мультикоптера. Это все сложные расчеты и скорости управления двигателем для стабилизации или направления мультикоптера)

Пропеллеры прямого и обратного вращения.

Моторы (3 штуки)

ESC регуляторы (3 штуки)

LiPo аккумуляторы (1-4 штуки)

Зарядное устройство для LiPo

Поворотный механизм заднего мотора.

Стандартного размера сервопривод (Futaba S3003, можно и другой)

Кроме того, необходимо иметь пульт радиоуправления. Turnigy 9XR является  дешевым радиопультом. Вам также понадобится приемник

Шаг 1: Почему Т-Copter? А не Tri-Copter или Quadcopter

Всегда существует компромисс в выборе, который вы делаете. Если у вас есть ограниченный бюджет, Т-Copter / Tri-Copter имеет один двигатель + ESC комбо и, следовательно, дешевле, чем Quadcopter. Кроме того, создание портативного Quadcopter гораздо сложнее, чем Т-Copter / Tri-Copter (Но это невозможно).

Quadcopter с другой стороны, является более стабильным (не то, чтобы Т-Copter плохые в этом смысле) и включают в себя меньше сложных движущихся частей.

Преимущество T-Copter над Tri-Copter просто в ориентации. В какой-то момент полета ваш мультикоптер вы можете потерять из вида, и возможно, это приведет к аварии. Так как Т-Copter не является симметричным по своей оси, то шансы, что это произойдет меньше, чем при управлении Tri-Copter.




Шаг 2: Выбор размера T-Copter


Следующий шаг заключается в определении размера T-Copter. Размер определяется расстоянием между его двигателями в мм. Если вы хотите стабильности и гладкого полета стоит пойти на размер 650 мм и выше. Если вы ищете какой-то авантюрный и энергичный полет выбирайте в этих рамках 450-550 мм.

Если это ваш первый Мультикоптер, лучше придерживаться больших размеров. Теперь откройте http://tcoptercalculator.co.nf. Это аккуратный маленький веб-сайт дает вам все необходимые измерения для вашего T-Copter. Здесь выбрано средние предварительные настройки для данного проекта.

Запишите свои размеры и положение CG.

Шаг 3: Выбор материалов для изготовления рам

С чего же построить рамку?

Три самых известных материала, чтобы построить Мультикоптер пока являются алюминий, дерево и углеродное волокно. Среди этих трех материалов углеродное волокно является наиболее перспективным материалом, но самым дорогим. Он также наименее вибропоглощающий материал и самый легкий из трех.

Алюминий с другой стороны выглядит достаточно хорошо, и дешевле, чем углеродное волокно. Он немного тяжелый, чем углеродное волокно, но имеет хорошую характеристику поглощения вибрации.

Третий материал, идеальный, чтобы построить ваш первый Мультикоптер старое доброе дерево. Самый дешевый, с ним легко работать, имеет неплохие характеристики поглощения вибраций, вот наш выбор!

Шаг 4: Создание рамки

Самый важный аспект, который вы должны соблюдать это расстояние от двигателя к двигателю. Вот размеры кусков древесины, которые были использованы.
Смотрите изображение ниже


Шаг 5: Собираем раму

Возьмите основную деревянную полосу и отметьте две точки 519 мм друг от друга и в центральной точке по ширине (20 мм в этом случае). Оставьте 20 мм от обоих краев, как предел погрешности. На одной стороне будет точка хвоста двигателя и механизм складывания на второй.

Хвостовой двигатель будет установлен потом. Отметьте центр линии на деревянной части механизма складывания и используйте эпоксидный клей чтобы склеить части дерева как на фото. После того, как две части, высохли используйте нить, чтобы обернуть вокруг узла и одновременно попросить кого-то наносить клей на нить.


Вставьте откидную ручку в механизм складывания и временно используйте ленту или резиновые ленты, чтобы закрепить ее. Оставьте зазор 10 мм от главной деревянной полосы. Затем просверлите два отверстия (3 мм если использовать 3 мм гайку / болт) через сборку.



Одно отверстие будет иметь гайку, чтобы позволить ручке вращаться вокруг него. Второе отверстие будет использоваться для фиксации открытого положения ручек, используя стяжки.

Шаг 6: Установка моторамы двигателя


На складных лучах отметьте две точки 600 мм друг от друга и чтобы они были симметрично относительно главной деревянной полосы. Закрепляются стяжками.

Шаг 7: Установка регуляторов ESC

Мы будем использовать как стандартное вращение против часовой стрелки в нашем T-Copter. Это помогает противостоять крутящему моменту.


Если вы смотрите на T-Copter сверху, винты хвоста и левой ручки должна вращаться по часовой стрелке. Двигатель на правой ручке должен вращаться против часовой стрелки.

Шаг 8: Питание двигателей

Поскольку одна батарея литий-полимерная будет питать все три двигатели, нужно изготовить жгут проводов, как показано на рис. Это потребует некоторых навыков пайки.

Шаг 9: Хвостовой механизм поворота вокруг вертикальной оси

Т-Copter как и Tri-Copter поворачивает вокруг вертикальной оси наклоняя хвостовой двигатель и, следовательно, направляя тягу в сторону. Этого поворота вокруг вертикальной оси можно достичь, используя сборки серводвигателя и крепежа носового колеса рулевого управления от самолета. Нет необходимости для вас использовать один и тот же механизм. Вы можете найти в Google другие методы выполнения механизмов рыскания Tri-Copter`а.

Используйте стяжки, чтобы закрепить механизм.

Шаг 10: Монтаж KK платы и приемника

Используется пластиковый судок, чтобы защитить плату контроллера полета и приемник.  Поместите коробку как можно ближе к Т узлу, насколько это возможно. Мы сбалансируем Т-Copter противовесом батареи Lipo.


Обязательно прочитайте инструкцию по установке КК2 и как правильно подключить плату с Rx и регулятор.

Шаг 11: Добавление шасси

Лучшее шасси для мультикоптера это отрезок ПВХ трубы (4 дюйма диаметром и толщиной 20 мм). Стяжки для крепления.

Шаг 12: Размещение батареи LiPo

Используйте минимум 2200 мАч LIPO. Поместите ее на верхней части о хвоста с новой полосы и попытайтесь сбалансировать Т-Copter d точке CG, как показано на 2 стадии. Используйте липучки для фиксации батареи.

Шаг 13: Складывайте ваш T-Copter и идите на летное поле

Шаг 14: Полет и краш-тест

Время полета 7-8 минут
Во втором видео этот Т-Copter летел  более чем 60 км / час на холме скалы. Но стяжка сломалась и трикоптер терпел крушение. Ничего кроме стяжки не пострадало.

Источник: http://www.instructables.com/id/Cheap-crash-resistant-portable-T-Copter/


Похожие статьи:

Мини квадрокоптеры → Scorpion S-Max — Y образный гексакоптер

Квадрокоптер своими руками → Чертежи FPV трикоптера 305 размера

Мини квадрокоптеры → Летающая игрушка — трикоптер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *