Стул вырастайка своими руками чертежи: Растущий стул своими руками: littlehobby — LiveJournal – Самодельный детский стул «вырастайка»

  • Home
  • Рукам
  • Стул вырастайка своими руками чертежи: Растущий стул своими руками: littlehobby — LiveJournal – Самодельный детский стул «вырастайка»

Содержание

Растущий стул своими руками: littlehobby — LiveJournal

Собираем растущий стул своими руками.
Думаю, будет лишним в очередной раз говорить об актуальности проблемы сохранения правильной осанки у детей. Одним из важнейших условий является обеспечение правильной позы при сидении, которая зависит от множества параметров. Обычные стулья не подойдут. К сожалению, офисные кресла с газлифтом тоже не способны решить эту задачу, так как не имеют ни регулируемой подставки для ног, ни регулировки вылета сидения, а одних только регулировок высоты сидения и угла наклона спинки недостаточно. В такой ситуации специальный регулируемый стул станет отличным решением!

В интернете можно найти множество различных вариантов на любой вкус. Из всего многообразия выбрал понравившуюся конструкцию.


Конструкция не так проста, как может показаться на первый взгляд. Она очень технологична. Важно учесть соотношение размеров элементов, их взаимное расположение, прочность и устойчивость всей конструкции. Конечно, никаких чертежей ни на сайте производителя, ни в интернете найти не удалось. Поэтому пришлось разрабатывать чертежи самому. Тем интереснее. На проектирование ушло несколько дней.

К сожалению, в моем распоряжении нет плоттера, чтобы выводить изображения нужного размера, а программа, в которой я работал не умеет печатать крупные изображения по частям (или просто не смог разобраться как это сделать). Поэтому пришлось решать задачу окольными путями. Чертежи деталей были сохранены как обычные фотографии с большим разрешением. Далее с помощью бесплатной программы PosteRazor преобразованы в PDF-документы, содержащие чертежи в нужном масштабе и разбитые на отдельные листы формата А4.

Перед тем, как поделиться своими чертежами, хочу сделать маленькое отступление. Позанудствовать, так сказать.

Имею ли я право их публиковать? Не нарушу ли чьи-то авторские права? Ведь стул-то я подглядел в интернете и кто-то его разрабатывал! Давайте разбираться.

На эту ситуацию можно смотреть с двух точек зрения: этической и юридической. Этическую сторону вопроса опустим, потому что здесь возможен целый спектр вполне аргументированных мнений и к истине скорее всего придти так и не удастся. А вот с юридической точки зрения поиск истины не так безнадежен.

Так вот, юридически стул не может являться объектом авторского права. В данном случае, согласно ГК, он может являться либо полезной моделью, либо промышленным образцом, которые признаются и охраняются только при условии государственной регистрации, на основании которой федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности выдает патент. На сайте производителя ни о каких патентах речи не идет, скорее всего, никто этот стул и не патентовал. Честно говоря, не вижу что там можно запатентовать — в сравнении с аналогами ни особой новизны, ни оригинальности. Хотя конструкция вполне удачная. Да и на www.freepatent.ru я его не нашел. А значит ничьих патентных прав я не нарушу за неимением таковых.

А вот чертежи, согласно КоАП, являются объектами авторского права и защищаются без какой-либо регистрации по умолчанию, как вид произведений изобразительного искусства, (программы для ЭВМ, кстати, как литературные произведения). Разработанные мною чертежи не являются точной копией оригинала, который мне не доступен, а являются результатом интеллектуального труда и отражают мое видение той конструкции, общие черты которой видел на фотографиях. И на публикацию результатов своего труда имею полное право, как автор. В отличие от тех, кто без разрешения и ссылки на источник размещает статьи из моего блога на своих сайтах для привлечения посетителей. Приходится ставить копирайты на фотографии.

Ну хватит занудства, пора за дело!
Чертежи растущего стула можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/d/-nS9on3WmbxdF
Если в архиве нет какой-то детали, значит ее описание будет далее по тексту.

Печатаем их как обычный многостраничный документ на листах А4. При этом в мастере печати Acrobat Reader важно не забыть указать масштаб «Реальный размер». В итоге, после склейки отдельных листов, получаем чертеж детали в масштабе 1:1.

Вырезаем чертеж стоек по контуру и наклеиваем его на лист фанеры.

В качестве материала для стоек выбрана фанера толщиной 22 мм. Вырезаем первую деталь, отступив от контура 5 мм. В общем-то качество и точность реза не очень важны. Лишь бы оставался некоторый запас.

Теперь получившиеся грубые края заготовки необходимо выровнять точно по чертежу. Обычно для обозначения этого действия использую термин «причесать». Для этого прижимаем ровную рейку к заготовке по линии чертежа и проходим по кромке копировальной фрезой с верхним подшипником. Скругления обрабатывал, направляя фрезер руками с последующей подгонкой скруглений шлифовальной машиной. На эту заготовку можно потратить больше времени, т.к. она будет служить шаблоном и от качества ее обработки зависит качество остальных стоек.

Теперь, имея шаблон, размечаем и вырезаем остальные заготовки для стоек

Далее при помощи саморезов закрепляем шаблон на заготовках. Для закручивания саморезов в шаблоне делаем отверстия, в тех местах, в которых будут отверстия для крепления сидения и подставки для ног. При этом шляпка закрученного самореза не должна выдаваться из шаблона.

И при помощи копировальной фрезы выравниваем кромки заготовки по шаблону.

С помощью фрезера, вставленного в стол делаем паз, в котором будут двигаться элементы, фиксирующие сидение и подставку для ног. Для простоты решил зазвать их бегунками. Глубина паза 10 мм, ширина паза 24 мм (может быть было бы удобнее сделать ширину паза, равную ширине имеющейся фанеры — 22 мм, но в мастерской такой фрезы не оказалось).

В середине паза через равные расстояния делаем отверстия. С обратной стороны заготовки в месте выхода сверла обязательно нужно подложить брусок, чтобы сверло не выламывало нижний слой шпона. Закрыть или замаскировать такой скол будет крайне трудно.

Аналогично поступаем с бегунками. Печатаем чертеж в реальном размере, вырезаем и наклеиваем на лист фанеры. Далее вырезаем с запасом и «причесываем», как делали это с шаблоном стойки.

Из того же листа фанеры 22 мм лобзиком грубо с запасом вырезаем будущие бегунки.

Все теми же саморезами фиксируем шаблон на заготовке

И на фрезерном столе при помощи копировальной фрезы выравниваем кромки заготовок по шаблону.

С помощью кромочной калевочной фрезы скругляем кромки на всех получившихся деталях. Радиус скругления 4,8 мм.

Далее вырезана рейка, с помощью которой бегунки входят в зацепление с желобом на стойках. Высота рейки 20 мм, ширина 24 мм. Т.к. ни 20 мм, ни 24 мм фанеры у меня не оказалось, рейку решено сделать из массивного ясеня. Эта древесина обладает отличными прочностными характеристиками.

В бегунках на фрезерном столе был сделан соответствующий желоб и в него вклеены рейки. При этом когда будете делать желоб надо не забыть, что бегунки бывают правые и левые.

После высыхания клея рейки распилены и сточены заподлицо с корпусом бегунков. Также в бегунках сделаны отверстия для фиксации их на стойках.

Также в бегунках выфрезерованы желоба параллельно полу. Глубина желоба 10 мм, ширина 16 мм. В этих желобах будут фиксироваться сидения и подставки для ног. На следующей фотографии можно видеть готовые бегунки.

Аналогично поступаем с шаблонами сидения и подставки для ног: печатаем чертеж, клеим его на фанеру и вырезаем заготовку.

Для того, чтобы сделать ровные скругления использовал тонкую рейку из 5 мм фанеры, пропущенную между саморезами, задающими нужный радиус. Она хорошо гнется и создает плавные переходы. Как это сделано видно на фотографии:

В результате получаем два шаблона — подставки для ног (слева) и сидения (справа). Далее работаем с ними по уже отработанной схеме — размечаем заготовки (обводим шаблоны карандашом) и вырезаем их с помощью электролобзика с отступом 5 мм. Для них использована фанера 16 мм, хотя можно и 22 мм. Фиксируем шаблон на заготовке при помощи саморезов и отрабатываем кромки копировальной фрезой. Имея готовые шаблоны вся операция занимает несколько минут. Оставшиеся на готовых деталях небольшие отверстия от саморезов можно либо просто игнорировать из-за их незначительного размера, либо скрыть при помощи шпатлевки на этапе шлифовки. Лично я пошел по первому пути. Не забываем скруглить кромки при помощи кромочной колевочной фрезы.

Шаблон для спинки делал «по месту». Поэтому чертежа спинки нет. Верхнюю и нижнюю кромку делал по шаблону сидения. Высота спинки 100 мм, Ширина 464 мм (глубина паза для спинки в стойках 10 мм). После того, как шаблон готов, делаем по нему с помощью электролобзика и копировальной фрезы пару спинок за несколько минут.

Всего в стуле три перекладины. Они сделаны из того же листа 22 мм. Размеры перекладин, фиксирующих бегунки 399х50х22 мм. Нижней перекладины (в нижней части возле пола) — 444х30х22 мм. С помощью прямой фрезы 10 мм делаем пазы для потайных мебельных гаек — бочонков.

Далее делаем паз для спинки.Угол наклона спинки выбирал в соответствии с ГОСТ 19301.2-94. «Мебель детская дошкольная…» Угол наклона спинки по нему не менее 5 градусов и более. У моего стула угол 11 градусов — мне кажется очень комфортный угол.

Получаем небольшую груду деталей

Каждый стул собирается на болты с шестигранниками и мебельные потайные гайки-бочонки . Болты имеют размеры 6х70 и 6х50, гайки — 10х20 и 10х12. Комплект крепежа представлен на фотографии.

Готово. Как говорится, «похоже на правду». При сборке проверяется качество изготовления и подгонки деталей, устраняются мелкие недостатки, проводится «доработка напильником». На этом пильно-сверлильно-фрезеровальный этап закончен.

Начинается шлифовально-малярный этап. Теперь стулья полностью разбираются и все детали шлифуются перед нанесением покрытия. Использовал бумагу 180. Кое-где пришлось повозюкать 80 и даже 40.

Малярные работы — это отдельная дисциплина. Плохое финишное покрытие может испортить всю работу. Зима на улице и отсутствие отопления в мастерской внесли в привычный процесс свои коррективы. Красить стул пришлось прямо дома. Поэтому ни краскопульта, ни многокомпонентных вонючих лаков использовать нельзя — только невонючий водный лак и кисточка.

Т.к. стул делал из остатков фанеры, некоторые детали имели загрязнения. К сожалению, полностью избавиться от них шлифованием не удалось, поэтому решил покрывать один стул темным цветом — «махагоном», второй — глянцевой непрозрачной эмалью молочного цвета. Пока готов только первый. Второй, молочный, ждет своего времени.

Если после нанесения первого слоя лака цвет лег неравномерно, детали из-за разной степени впитывания покрыты проплешинами, поднялся ворс и поверхность стала как наждачка, и вообще все это выглядит ужасно и хочется все бросить, значит вы на правильном пути. После высыхания первого слоя (часа через три-четыре) берем наждачную бумагу зернистостью 180 и шлифуем весь поднявшийся ворс. Далее кладем второй слой, после высыхания которого поверхность стала чуть лучше — нет ворса и цвет лег ровнее, но все равно далеко до картинки на этикетке банки с лаком. Поэтому матируем детали той же наждачкой и кладем третий слой. За ним четвертый. И так далее. Продолжаем до тех пор, пока результат не станет вас удовлетворять. Мне для этого хватило пяти слоев, на которые потрачено два дня.

Растущий стул готов. Себестоимость двух стульев — лист фанеры 1500х1500 мм толщиной 22 мм, крепеж на 50 р. и банка лака. Сюда же электричество, амортизация основных фондов, зарплата рабочего.

Видел на Амазоне подобные конструкции по 250 американских долларов — не цена, а жесть какая-то. У нас они, конечно, значительно дешевле.

Не смотря на сомнительный дизайн конструкция достаточно продуманная.
Это не просто детский стул, это скорее офисная мебель для школьника. Потому что именно школьники многие часы проводят сначала за уроками, а потом за компьютерными играми и для них важна правильная удобная поза для осанки, меньшего утомления и сохранения зрения. При этом школьники еще и активно растут.

Для большего комфорта можно изготовить съемные мягкие накладки на сидение и спинку. Как опцию. Но не вижу особой необходимости — обычно школьная мебель без подушек. Подлокотники тоже без особой надобности, потому что во время письма или при работе на клавиатуре локти должны свободно лежать на столе, чтобы не вызывать напряжение в плечах. Все эти выкладки описаны в целом множестве ГОСТов и растущий стул им соответствует. В общем, я доволен результатом.

Вы можете приобрести некоторые вещи из этого блога в нашей группе вконтакте: https://vk.com/attendandbuy
Вступайте в группу, чтобы не пропустить новые лоты!

Читайте также другие мои статьи

Самодельный детский стул «вырастайка»

Самодельный детский стул «вырастайка»
Привет всем любителям самоделок. Большинство вещей, которые предлагает нам производитель можно при желании сделать своими руками, а при наличии опыта, накопившегося на протяжении многих лет можно изобрести что-то и получше заводского. Данная самоделка была сделала автором, так как имела место быть, потому что предназначена для ребенка, а также ее создание было первым опытом, что тоже интересно в таких начинаниях.

В этой статье речь пойдет о стуле «вырастайка», о создании которого я сейчас и расскажу.

Для того, чтобы сделать самодельный стул, понадобится:
* Лист ДВП
* Линейка, карандаш
* Электролобзик
* Шурупы
* Шуруповерт или отвертка
* Лист фанеры толщиной 15 мм
* Краска произвольного цвета
* Ручной фрезер с фрезой 16мм

Как видно из вышеописанного для данного стула много деталей не нужно, да и инструмент такой должен найтись практически у каждого.

Шаг первый.
Для точного изделия лучше сделать шаблон, после чего сделать по нему детали. Рисунок шаблона наносим на лист ДВП при помощи карандаша и линейки, внешне должно получиться примерно так, как на фото.

Самодельный детский стул «вырастайка»
Все размеры деталей, а также габариты стула указаны на чертеже, что удобно при создании составных частей.
Самодельный детский стул «вырастайка»
Шаг второй.

Шаблон из ДВП выпиливаем при помощи электролобзика. При работе с электроинструментом будьте осторожны, а также не забывайте одевать защитные очки и перчатки.

Шаг третий.
По шаблону выпиливаем две боковые детали тем же лобзиком из листа фанеры.

Самодельный детский стул «вырастайка»
Самодельный детский стул «вырастайка»
Детали должны получиться идентичными друг другу. На каждой из них с внутренней стороны делаем несколько пазов ручным фрезером с фрезой 16 мм, с целью регулирования высоты сиденья. После этого по ранее представленному чертежу выпиливаем остальные составные части стула, это спинка, два прямоугольника в роли сидушки и подставки для ног, а также две поперечные балки для прочности конструкции.
Самодельный детский стул «вырастайка»
Шаг четвертый.
Каждую из деталей необходимо покрасить в приглянувшийся вам цвет, если же ребенок сам выберет цвет своего стула, то это будет еще лучше. После того, как краска высохнет можно переходить с финишной черте, а именно сборке всех деталей в одно целое. Вооружившись шуруповертом и небольшим количеством шурупов собираем стул из готовых деталей, для предотвращения проворачивания сидушки и ножек необходимо закрутить их на два шурупа.
Самодельный детский стул «вырастайка»
На этом самодельный стул «вырастайка» готов, теперь его можно пробовать в деле, а по мере вырастания ребенка шурупы можно выкрутить и переместить сидушку на нужный, а главное удобный уровень.

Всем спасибо за внимание и побольше всем полезных идей для самоделок.


Источник Самодельный детский стул «вырастайка»
Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Делаем растущий стул «Конек-горбунок» своими руками: инструкция

Здоровье детей зависит от множества различных моментов. Для подрастающего поколения важно иметь не только правильное питание, заниматься спортом и развивать мышление. Немаловажным фактором является и правильность осанки при сидении за столом. Правильная осанка формирует скелет ребенка и дает сбалансированное развитие всему организму.

Декорирующие элементы выбираются на усмотрение мастера.

Для совсем маленьких деток лучше обивать дерматином или клеенкой, чтобы иметь возможность чистить поверхности.

В самостоятельной работе необходимо также ориентироваться на данную цифру.

Растущий стул справляется одновременно с несколькими задачами.

  1. Является ортопедической мебелью.
  2. Позволяет пользоваться им с 6 месяцев.
  3. Экономит бюджет семьи.

Стул конек-горбунок имеет только один существенный дефект – высокую стоимость при покупке готового изделия.

Для декора готового изделия понадобится – шпатлевка, грунтовка, лак или морилка, краска необходимого цвета.

Правильно сделанный стул позволяет регулировать подставку, сиденье и спинку в различных комбинациях.

Подготовка к работе начинается именно с создания чертежа стула.

Опытным мастерам, которые имеют за плечами определенный опыт по сборке мебели своими руками, не составит труда выполнить данную модель самостоятельно. Тем, для кого растущий стул станет первым самостоятельным изделием, советуем внимательно прочитать инструкцию. Необходимо также предварительно оценить не только свои возможности, но и наличие инструментов, без которых не обойтись в процессе работы.

Для подрастающего поколения важно иметь не только правильное питание, заниматься спортом и развивать мышление.

Вне зависимости от источника чертежа выполнять лекало следует только в натуральную величину.

Материалы и инструменты

Для изготовления раскладного стула, растущего вместе с ребенком, подойдут далеко не все материалы. Изделие можно сделать либо из фанеры, либо из обработанной древесины. Сделать стул из массива также можно, но он будет очень громоздким и тяжелым, что неудобно непосредственно для ребенка. Поэтому наилучшим материалом все же считается фанера.

Для стоек понадобится фанера не менее 22 миллиметров, из расчета, что на каждую стойку пойдет по две заготовки, которые впоследствии будут склеены. Сиденья, подставка под ноги и спинка могут выполняться из фанеры 22 или 16 миллиметров.

Крепления частей стула для ребенка производятся при помощи шестигранных болтов и мебельных потайных гаек.

Стул конек-горбунок имеет только один существенный дефект – высокую стоимость при покупке готового изделия.

Производиться предварительная выкройка всех элементов на бумаге или плотном картоне.

Важно учитывать, что некоторые элементы стула для ребенка должны быть правыми и левыми, то есть «отзеркаливать» друг друга.

Инструменты, метизы и материалы

 

  1. Болты шестигранники;

– 2 шт. размеров 6х70 мм,

– 2 шт. размером 6х50 мм.

  1. Потайные гайки;

– 2 шт. 10х20 мм,

– 2 шт. 10х12 мм.

Для декора готового изделия понадобится – шпатлевка, грунтовка, лак или морилка, краска необходимого цвета. Декорирующие элементы выбираются на усмотрение мастера. Можно сделать сиденье мягким, обив ее поролоном и задекорировав сверху обивочным материалом. Для совсем маленьких деток лучше обивать дерматином или клеенкой, чтобы иметь возможность чистить поверхности.

Для изготовления растущего стула для детей понадобятся следующие инструменты.

  1. Бумага или картон для чертежей.
  2. Карандаш.
  3. Сантиметр или рулетка.
  4. Клей для дерева.
  5. Электрический лобзик с пилками.
  6. Копировальная фреза.
  7. Фрезер.
  8. Наждачная бумага.
  9. Кисточки для краски.

Необходимо также предварительно оценить не только свои возможности, но и наличие инструментов, без которых не обойтись в процессе работы.

Подготовив лекало, материалы и инструменты можно смело приступать к работе.

Помните – работа не терпит спешки и суеты.

Правильно сделанный стул позволяет регулировать подставку, сиденье и спинку в различных комбинациях. Производители мебели закладывают в растущий стул не менее 10-15 положений. В самостоятельной работе необходимо также ориентироваться на данную цифру.

Для изготовления раскладного стула, растущего вместе с ребенком, подойдут далеко не все материалы.

Опытный мастер знает, что необходимо несколько раз отмерить, все взвесить и только потом отрезать.

Размеры сиденья для ребенка выбираются самостоятельно и зависят от его возраста и рассчитываемого запаса.

Готовим проект изделия

Подготовка к работе начинается именно с создания чертежа стула. Сделать своими руками изделие для ребенка можно, только правильно рассчитав не только размеры, но и углы наклона деталей.

В интернете можно легко скачать готовый проект или ориентируясь на ГОСТ 19301.2-94, в котором описывается, какие параметры должны быть у столов и стульев для детей, можно сделать лекало самому.

Вне зависимости от источника чертежа выполнять лекало следует только в натуральную величину. Производиться предварительная выкройка всех элементов на бумаге или плотном картоне. Важно учитывать, что некоторые элементы стула для ребенка должны быть правыми и левыми, то есть «отзеркаливать» друг друга.

Сделать стул из массива также можно, но он будет очень громоздким и тяжелым, что неудобно непосредственно для ребенка.

Форма деталей также может быть произвольной – квадратной, полукруглой или овальной.

Растущий стул для маленьких детей может быть дополнительно оборудован подлокотниками и страховочной передней перекладиной, чтобы ребенок не могу упасть с него.

Пошаговая инструкция по сборке

Подготовив лекало, материалы и инструменты можно смело приступать к работе. Помните – работа не терпит спешки и суеты. Опытный мастер знает, что необходимо несколько раз отмерить, все взвесить и только потом отрезать.

Этапы работы.

  1. Прикладываем лекало, сделанное по чертежу, к фанере и вырезаем первую деталь боковых ног. Сделать заготовку необходимо с небольшим запасом в несколько миллиметров. Этот запас позволит не допустить огрехов при вырезании.
  2. При помощи копировальной фрезы доводим заготовку до идеальных размеров.
  3. Вырезаем еще три ноги с запасом.
  4. Складываем все четыре ноги стопкой.
  5. По первой идеальной детали обтачиваем оставшиеся три ножки. Такой подход позволит сэкономить время на обтачивание.
  6. Склеиваем между собой по две заготовки и даем им высохнуть.
  7. Фрезером выполняем пазы на внутренней стороне ножек. Размеры паза должны быть в глубину 10 мм., а в ширину 24 мм. Этот паз играет ключевую роль в дальнейшей корректировке положений всех элементов.
  8. Ровно посередине паза необходимо сделать сквозные отверстия, в которых будет закрепляться сиденье и подставка для ног. Делать отверстия необходимо на равных расстояниях друг от друга. Важно при сверлении подложить брусок под ножку, чтобы избежать сколов и деформаций на внешней стороне.
  9. Готовим бегунки. Бегунок позволяет зафиксировать сиденье или подставку для ног в нужном положении. Их понадобиться 4 штуки – по две на каждую сторону. Бегунки должны соответствовать размеру ноги и не выглядывать за ее пределы – высота 20 мм., а ширина 24 мм.
  10. В бегунке закругляются все углы и края, а по центру делается желоб. Желоб предназначен для дальнейшей вклейки в него рейки, которая будет вставляться в паз ножки.
  11. Рейка должна изготавливаться из расчета ширины желоба, в который она будет вставлена с одной стороны и паза с другой стороны.
  12. Бегунок и рейка склеиваются и просушиваются.
  13. В бегунке делается отверстие для болта, который будет закреплять выбранное положение.
  14. Далее вырезаются спинка и подставка для ног. Размеры сиденья для ребенка выбираются самостоятельно и зависят от его возраста и рассчитываемого запаса. Форма деталей также может быть произвольной – квадратной, полукруглой или овальной.
  15. Следующим шагом изготавливается спинка для стула. Спинка может иметь широкую сплошную поверхность или изготавливаться из нескольких реек различной величины.
  16. Не забываем и о поперечной перекладине, фиксирующей ножки в нижней их части.
  17. Готовые детали собираются не окончательным методом, а скорее методом наживления. Это поможет оценить конечный результат и выявить огрехи, которые необходимо устранить.
  18. Если стул для ребенка соответствует начальному плану и чертежу, необходимо его разобрать и заняться окончательной обработкой при помощи наждачной бумаги. Зачищаем поверхности, готовя их под покраску.
  19. Цвет краски выбирается самостоятельно. Некоторые умельцы предпочитают произвести грунтовку, а затем покрыть лаком, подчеркнув тем самым имеющийся рисунок дерева. Фанеру, однако, лучше красить, потому что она не имеет однородности внешнего рисунка.
  20. Высохшие детали собираются в конструкцию и готовы к эксплуатации.

Сиденья, подставка под ноги и спинка могут выполняться из фанеры 22 или 16 миллиметров.

Эти детали можно смонтировать при помощи болтов, а впоследствии снять со стула.

Для занятий за школьным столом подлокотники не нужны, так как руки находятся всегда на столе.

Растущий стул для маленьких детей может быть дополнительно оборудован подлокотниками и страховочной передней перекладиной, чтобы ребенок не могу упасть с него. Эти детали можно смонтировать при помощи болтов, а впоследствии снять со стула. Для занятий за школьным столом подлокотники не нужны, так как руки находятся всегда на столе.

Крепления частей стула для ребенка производятся при помощи шестигранных болтов и мебельных потайных гаек.

Фанеру, однако, лучше красить, потому что она не имеет однородности внешнего рисунка.

ВИДЕО: Растущий стул Конёк Горбунёк

50 фото-идей как сделать растущий стул Конек Горбунек своими руками

‘; blockSettingArray[8][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[8][«element»] = «h3»; blockSettingArray[8][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[8][«elementPlace»] = 7; blockSettingArray[9] = []; blockSettingArray[9][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[9][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[9][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[9][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[9][«element»] = «h3»; blockSettingArray[9][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[9][«elementPlace»] = 8; blockSettingArray[10] = []; blockSettingArray[10][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[10][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[10][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[10][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[10][«element»] = «h3»; blockSettingArray[10][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[10][«elementPlace»] = 9; blockSettingArray[11] = []; blockSettingArray[11][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[11][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[11][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[11][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[11][«element»] = «h3»; blockSettingArray[11][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[11][«elementPlace»] = 10; blockSettingArray[12] = []; blockSettingArray[12][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[12][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[12][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[12][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[12][«element»] = «h3»; blockSettingArray[12][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[12][«elementPlace»] = 11; blockSettingArray[13] = []; blockSettingArray[13][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[13][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[13][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[13][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[13][«element»] = «h3»; blockSettingArray[13][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[13][«elementPlace»] = 12; blockSettingArray[14] = []; blockSettingArray[14][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[14][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[14][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[14][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[14][«element»] = «h4»; blockSettingArray[14][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[14][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[15] = []; blockSettingArray[15][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[15][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[15][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[15][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[15][«element»] = «h4»; blockSettingArray[15][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[15][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[16] = []; blockSettingArray[16][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[16][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[16][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[16][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[16][«element»] = «h4»; blockSettingArray[16][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[16][«elementPlace»] = 3; blockSettingArray[17] = []; blockSettingArray[17][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[17][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[17][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[17][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[17][«element»] = «h4»; blockSettingArray[17][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[17][«elementPlace»] = 4; blockSettingArray[18] = []; blockSettingArray[18][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[18][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[18][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[18][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[18][«element»] = «h4»; blockSettingArray[18][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[18][«elementPlace»] = 5; blockSettingArray[19] = []; blockSettingArray[19][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[19][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[19][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[19][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[19][«element»] = «h4»; blockSettingArray[19][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[19][«elementPlace»] = 6; blockSettingArray[20] = []; blockSettingArray[20][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[20][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[20][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[20][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[20][«element»] = «h2»; blockSettingArray[20][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[20][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[21] = []; blockSettingArray[21][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[21][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[21][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[21][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[21][«element»] = «p»; blockSettingArray[21][«directElement»] = «#toc_container»; blockSettingArray[21][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[21][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[22] = []; blockSettingArray[22][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[22][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[22][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[22][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[22][«element»] = «p»; blockSettingArray[22][«directElement»] = «social»; blockSettingArray[22][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[22][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[23] = []; blockSettingArray[23][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[23][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[23][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[23][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[23][«element»] = «p»; blockSettingArray[23][«directElement»] = «social»; blockSettingArray[23][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[23][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[25] = []; blockSettingArray[25][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[25][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[25][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[25][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[25][«element»] = «p»; blockSettingArray[25][«directElement»] = «#nav_menu-2»; blockSettingArray[25][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[25][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[26] = []; blockSettingArray[26][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[26][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[26][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[26][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[26][«element»] = «p»; blockSettingArray[26][«directElement»] = «widget_construct»; blockSettingArray[26][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[26][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[27] = []; blockSettingArray[27][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[27][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[27][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[27][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[27][«element»] = «h2»; blockSettingArray[27][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[27][«elementPlace»] = 1; var jsInputerLaunch = 15;

растущий детский стульчик, особенности выбора, размеры и отзывы о модели Millwood

Каждый современный родитель заботится о здоровье и комфорте малыша с рождения. Важно обеспечить чаду все условия для активного роста, отдыха и учебы, окружая его функциональными предметами обстановки, в том числе мебелью. Одним из таких элементов интерьера является универсальный стул «вырастайка». Эта конструкция имеет внешние отличия от привычных моделей.

Особенности моделей

Стул «вырастайка» является уникальным вариантом мебели, который мало чем напоминает стандартные модели стульев. Главная особенность таких конструкций заключается в функциональных возможностях.

Растущая мебель способна менять высоту сидения. Отталкиваясь от возраста и индивидуальных особенностей тела ребенка, в любой момент можно легко отрегулировать положение спинки.

Для создания растущих детских стульев применяют качественные и безопасные материалы. Самыми популярными считаются конструкции, изготовленные из дерева.

Как утверждают сами производители – данная мебель растет вместе с ребенком. Чтобы изменить положение стульчика, необходимо воспользоваться набором креплений, которые имеются в основании модели.

Устройство нередко предусматривает подставку для ног, благодаря чему ребенок сможет ощутить максимальный комфорт и удобство во время сидения на стуле.

Как выбрать?

Растущий стул для ребенка подразумевает использование в разных случаях. Данная мебель считается хорошим дополнением к обеденному столу. Нередко дети используют подобные стульчики для выполнения домашнего задания или творчества.

Чтобы стульчик был действительно полезным для ребенка, необходимо правильно подобрать модель. Важно отталкиваться от нескольких значимых критериев, начиная с выбора материала.

Сырье для производства данной мебели разнообразно.

Помимо дерева, признанного лучшим выбором, актуальны изделия из пластика. Однако если торговые марки считают такие конструкции достаточно крепкими, практика показывает обратное.

Пластик – современный материал, он красиво смотрится в интерьере, но максимум, где может быть использован – в дополнительных элементах стульчика. Чаще это поддержка конструкции, которая есть в моделях для самых маленьких (от 6 месяцев).

Пластик не обеспечивает комфорт, не выдерживает существенных механических повреждений, а если расположен вблизи нагревательных приборов, выделяет в воздух вредные вещества.

Помимо материала важно учесть возраст ребенка и особенности устройства. Производители предлагают покупателям модели, предназначенные для детей разного, в том числе школьного возраста. В магазинах представлен широкий ассортимент растущих стульев для первоклассников.

В сравнении с разновидностями для маленьких детей, эти варианты обладают более обширными функциональными особенностями.

За счет этого стулом может использоваться первоклассник и ученик старших классов.

Востребованными являются конструкции, в основе которых имеется два сиденья. Один из таких элементов можно использовать вместо подставки для ног. Основным преимуществом этих деревянных моделей является высокая функциональность, так как сиденья легко подстраиваются под рост ребенка.

В процессе выбора подходящей модели специалисты рекомендуют уделить внимание трансформации стульчика.

Для крепления сиденья предназначены разные элементы. Чаще всего для этих целей применяют пропиленные пазы или болты.

Выбор важно осуществлять в проверенном магазине с хорошей репутацией реальных покупателей. Это позволит приобрести качественное изделие, которое прослужит не один год.

Немаловажным фактором является удобство: если ребенку будет неудобно, изделие будет вызывать негативные эмоции. Важно подобрать модель таким образом, чтобы данный стул был любимым предметом мебели в детской.

Как сделать своими руками?

Если магазинные растущие стулья вам не по душе, можно заняться созданием мебели самостоятельно. Для начала необходимо определиться с материалом.

Лучше всего для изготовления детского стула использовать древесину, так как она отличается долговечностью, надежностью и привлекательным внешним видом.

Затем нужно подготовить шаблон для работы. На чертежах необходимо прорисовать каждый элемент конструкции, обозначая параметры. Это значительно упростит процесс изготовления.

После создания шаблона можно приступать к заготовкам. Все подготовленные элементы нужно покрасить. Дизайн стула стоит выбирать с учетом личных предпочтений и особенностей детской комнаты. После окрашивания все элементы собирают в единую конструкцию.

Регулировка стула

Нередко бывает так, что после длительного или не совсем бережного использования стул шатается, крепежные элементы ослабевают, мебель теряет свою прежнюю функциональность.

Решить такую проблему можно самостоятельно, не обращаясь за помощью к мастеру. Все, что необходимо сделать – плотно затянуть крепежные элементы. Предварительно проверьте, действительно ли данные детали стали причиной расшатывания стула.

Многие компании презентуют вниманию покупателей регулируемые модели. В этом случае вы самостоятельно можете изменить высоту сидения, положение спинки и других составляющих устройства. Для этого необходимо изучить инструкцию производителя, после чего установить желаемые размеры.

Обратите внимание на то, что многие модели дополнены специальной подставкой для кормления маленьких детей. В дальнейшем этот элемент можно убрать, чтобы он не мешал ребенку.

Отзывы

Часто покупатели после приобретения растущих стульев оставляют отзывы на сайтах продавцов. Большинство потребителей довольны ортопедическими свойствами и функциональными качествами этих стульев.

Особое внимание они рекомендуют уделить компании-производителю. Одним из лучших вариантов выбора они считают растущий стул для ребенка от компании Milwood. Эта модель идеально подходит для малышей и детей дошкольного возраста.

Стул отличается удобством, практичностью, его можно использовать для кормления, обучения или творческих занятий.

Особое внимание покупатели уделили возможности регулирования конструкции. В процессе создания производители не забыли о соблюдении ортопедических свойств. Благодаря этому, ребенок не ощущает дискомфорта во время сидения, а осанка формируется правильно. Покупатели отметили, что модели от этой компании сделаны добротно. Благодаря этому, растущий стул можно использовать довольно долго. Изделиям присуща надежность и устойчивость, в конструкциях имеется опора для ног.

По мнению покупателей, неплохим вариантом является стул «вырастайка» от компании «Конёк-Горбунок». Большинство моделей предназначены для детей раннего возраста. Покупатели довольны универсальностью и устойчивостью мебели.

Еще одним положительным качеством является простота в трансформации. При этом цены на модели приемлемы в сравнении со стоимостью зарубежных аналогов.

Интересным и оригинальным дизайном отличаются стулья Kid-Fix. Покупатели отмечают: эти деревянные модели имеют солидную базовую ширину, благодаря чему подходит взрослым. Данные стулья оснащены подставкой для ног. При необходимости, – пишут в комментариях покупатели, – конструкцию можно дополнить специальным ограничителем.

На видео вариант стула «вырастайка» своими руками.

какие бывают и чем отличаются

Выбор первой мебели для ребенка – ответственный момент. Мебель должна быть комфортной, безопасной, стильной. Лучшим выбором для детей станет ортопедическая мебель – это подтвердит любой доктор. Высококачественная ортопедическая мебель позволит сохранить здоровье с самого раннего возраста. Она поддержит позвоночник, способствует нормальному развитию костной системы.

Благодаря регулируемой конструкции стул «Вырастайка» отлично подходит для детей от 1 года и взрослых

Главным предметом в детской является стул. Стулья должны приобретаться исходя из роста человека. Каждый год использовать один и тот же стул нельзя. Нужно покупать новый, либо выбрать растущий стул. Он может менять высоту сиденья, регулировать положение спинки. Среди детской мебели такой стул занимает особое положение. Он помогает правильно сформировать скелет, избавляет от проблем со здоровьем, помогает сэкономить деньги.

Необычный ортопедический коленный стул Neosanka для профилактики заболеваний спины и искривления позвоночника.

Растущий стульчик гораздо выгоднее купить, чем обычную мебель для детей. Последнюю придется менять ежегодно. Это существенный удар по бюджету. В этой статье мы рассмотрим особенности ортопедических стульев и критерии, которые следует учесть при их выборе.

Ортопедический стул для школьника позволяет регулировать высоту сидения и наклона спинки

По мнению современных ортопедов, для предотвращения возможных заболеваний позвоночника лучше использовать регулируемые стулья. Они позволят избежать сколиоза, искривления позвоночника. Каждый ребенок индивидуален. Даже в одинаковом возрасте тела детей развиваются по-разному. При помощи растущих стульев можно подобрать идеальное положение для каждого.

Регулируемые стулья, подходящие для любого ребенка

Регулируемые стулья изготавливаются из разного сырья. Чаще применяется дерево. Такая мебель для детей представляет собой особую конструкцию, оснащенную набором креплений. Именно этот набор позволяет менять высоту стула, расположение подставки для ног, расположение спинки. Благодаря этому стул можно регулировать ежегодно под новые параметры малыша.

Деревянный ортопедический стул вырастайка, позволяющий регулировать конструкцию под каждого малыша

Стул-вырастайка – нужное приобретение в любой период: дошкольный, школьный. Он незаменим, если ребенок любит проводить много времени за столом. Конструкция не позволит малышу кривить спину. В конструкции изделия можно регулировать положение сиденья, спинки. Большинство изделий для детей также оснащены регулятором подставки для ног.

Универсальный стул-вырастайка разных цветов

Виды

Современный растущие стулья можно разделить на виды по нескольким классификациям:

  • возраст детей: для дошкольников, школьников;
  • материал изготовления: пластиковые, деревянные, металлические;
  • стоимость: бюджетные модели, модели премиум класса;
  • вид конструкции: простые модели, с ограничителем, модели с широкой сидушкой, др.

Растущий стул с подставкой для кормления и ремнями безопасности для малыша

Вырастайки для дошкольников оснащены специальным ограничителем. Он позволяет обеспечить максимальную безопасность для ребенка. Для школьников предусмотрены более крупные конструкции. Такие изделия обязательно ортопедические. Школьники проводят большое количество времени за столом. Ортопедическая вырастайка для детей позволяет снять нагрузку с позвоночника.

Универсальный стул подходит для дошкольников, школьников и даже взрослых

По материалу изготовления больше популярны деревянные стулья. Это не удивительно. Они экологичные, безопасные, стильные. Деревянная мебель сможет прослужить долго, станет хорошим дополнением интерьера детской.

Прочный деревянный растущий стул для ребенка

По стоимости модели стульев делятся на бюджетные и премиум. Бюджетные обычно изготавливаются из пластика. Они недолговечные, хрупкие.

Стул растущий ДЭМИ пластик серо-зеленый

Дорогостоящие изготавливаются из натуральных материалов. Они имеют стильный внешний вид, оснащены мягкой сидушкой, безопасные во время использования.

Ортопедический стул «Вырастайка», изготовленный из высококачественной березовой фанеры

Растущий стул для ребенка. Преимущества и недостатки

Стул для формирования правильной осанки Каметта подходит для детей и взрослых

Стулья, растущие с ребенком, имеют множество существенных преимуществ. Главное из них – универсальность. Растущий стул для ребенка может использоваться для детей разного возраста: от пяти лет до восемнадцати. Есть изделия, применяемые к детям и от полугода. Некоторые вырастайки могут использоваться даже взрослыми. Многофункциональность – еще один плюс. Такую мебель можно использовать в рабочей, игровой, столовой зоне.

Растущий стул может выгодно смотреться даже на кухне благодаря универсальности дизайна

Регулируемая мебель прослужит долго. Ее можно не менять на протяжении роста ребенка. Однако нужно соблюдать правила использования конструкции. Халатное отношение к мебели может стать причиной ее преждевременной поломки. В частности, конструкция может выдержать вес до 100 кг. При большем весе использовать стул нельзя, его можно сломать. Также важно вовремя ремонтировать изделие, если произошла поломка.

Растущая парта, регулируемая по высоте и углу наклона столешницы и растущий стул-трансформер фирмы Kotokota Evo

Надежный удобный и функциональный стул-трансформер

Вырастайки обеспечивают практически идеальное положение спины во время сидения. Они разработаны с учетом ортопедических норм. Благодаря этому ребенок не устает.

Правильная посадка на детском стуле-вырастайка

Он сможет просидеть за столом на протяжении длительного времени, не испортив осанку. Такой эффект во многом достигается благодаря регулируемости конструкции. В самым современных видах регулируется положение каждой детали: спинки, сидения, подставки. Это позволяет подобрать идеальное положение тела для конкретного малыша.

Вариант стульчика для кормления ребенка до года

Растущий стул с подставкой для самостоятельной еды для ребенка после года

Безопасность – еще одна сильная сторона вырастаек. Они устойчивы, некоторые из них оснащены специальным ограничителем. Материал, из которых изготавливаются конструкции, экологичный. Сырье перед использованием проходит обязательную проверку.

Устойчивый многофункциональный стул с интересным и оригинальным дизайном

Недостатков у регулируемых конструкций не так много. Главный из них – высокая цена. Такие стулья стоят дорого. Однако следует помнить, что срок их использования не ограничен. Также недостатком является их небольшой выбор в дизайне. Такая мебель похожа друг на друга. Однако она легко вписывается в любой стиль интерьера.

Чертеж для самостоятельного изготовления растущего стула для тех, кто не может купить готовый, но умеет создавать своими руками

Для лучшего восприятия рассмотрим преимущества, недостатки в таблице.

Преимущества и недостатки регулируемых стульев
универсальность;высокая цена;
многофункциональность;небольшой выбор дизайна.
большой срок службы;
обеспечение комфортного положения;
регулируемость;
безопасность.

Регулируемый стол и стул для школьника

Как правильно выбрать?

При выборе стула-вырастайки следует учитывать несколько основных критериев.

  1. Назначение. Если конструкция выбирается для ребенка до пяти лет, стоит обратить внимание на модели с ограничителем. Они обеспечат безопасное использование. Для школьников стоит выбирать стульчики с мягкими сидениями. Дети школьного возраста проводят много времени за столом. Их нахождение там должно быть максимально комфортным.

    Модель растущего стула с ограничителем

  2. Материал изготовления. Предпочтение лучше отдавать изделиям из дерева. Они прослужат долго, в отличие от пластиковых. Последние намного привлекательнее. Они чем-то схожи с офисными стульчиками. Однако пластиковые изделия легко разбить, износить. Металлические модели менее популярные.

    Кресло детское компьютерное регулируемое

  3. Функциональность. Стул может быть с подставкой или без, с широкой или узкой сидушкой. Выбор будет зависеть только от индивидуальных потребностей.

    Детские растущие стулья Кид-Фикс и аксессуары к ним

  4. Вес изделия. Конструкция должна иметь оптимальный вес для перемещения. Перед покупкой изделие лучше подержать в руке, чтобы подобрать самый подходящий вариант.
  5. Стоимость. Родитель должны понимать, ортопедическая мебель стоит недешево. Слишком низкая цена может свидетельствовать о недостаточном качестве изделия. Такой товар даже может быть опасным. Лучше приобретать модели по высокой цене. Они смогут служить дольше, качественнее, безопаснее. Тем более, срок службы товара не ограничен.
  6. Легкость эксплуатации. Главное качество хорошей мебели – простота трансформации. Следует отдавать предпочтение изделиям с простым, надежным фиксатором. Например, с большими болтами. Их легко откручивать при помощи инструмента. Они более выносливые, прочные. Пропиленные пазы без дополнительного крепежа могут прослужить меньше.
  7. Марка. Ортопеды и другие специалисты рекомендуют отдавать предпочтением компаниям, специализирующимся только на изготовлении ортопедической мебели. Популярные фирмы с узкой специализацией уделяют больше внимание изделиям. Цена изделий таких компаний, конечно, высокая.

Удобный и функциональный любимый предмет мебели в детской и на кухне

Видео: Растущий детский стул “Вырастайка”

‘; blockSettingArray[6][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[6][«element»] = «h3»; blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 5; blockSettingArray[7] = []; blockSettingArray[7][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[7][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[7][«text»] = »; blockSettingArray[7][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[7][«element»] = «h3»; blockSettingArray[7][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[7][«elementPlace»] = 6; blockSettingArray[8] = []; blockSettingArray[8][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[8][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[8][«text»] = »; blockSettingArray[8][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[8][«element»] = «h3»; blockSettingArray[8][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[8][«elementPlace»] = 7; blockSettingArray[9] = []; blockSettingArray[9][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[9][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[9][«text»] = »; blockSettingArray[9][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[9][«element»] = «h3»; blockSettingArray[9][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[9][«elementPlace»] = 8; blockSettingArray[10] = []; blockSettingArray[10][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[10][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[10][«text»] = »; blockSettingArray[10][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[10][«element»] = «h3»; blockSettingArray[10][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[10][«elementPlace»] = 9; blockSettingArray[11] = []; blockSettingArray[11][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[11][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[11][«text»] = »; blockSettingArray[11][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[11][«element»] = «h3»; blockSettingArray[11][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[11][«elementPlace»] = 10; blockSettingArray[12] = []; blockSettingArray[12][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[12][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[12][«text»] = »; blockSettingArray[12][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[12][«element»] = «h3»; blockSettingArray[12][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[12][«elementPlace»] = 11; blockSettingArray[13] = []; blockSettingArray[13][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[13][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[13][«text»] = »; blockSettingArray[13][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[13][«element»] = «h3»; blockSettingArray[13][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[13][«elementPlace»] = 12; blockSettingArray[14] = []; blockSettingArray[14][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[14][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[14][«text»] = »; blockSettingArray[14][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[14][«element»] = «h4»; blockSettingArray[14][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[14][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[15] = []; blockSettingArray[15][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[15][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[15][«text»] = »; blockSettingArray[15][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[15][«element»] = «h4»; blockSettingArray[15][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[15][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[16] = []; blockSettingArray[16][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[16][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[16][«text»] = »; blockSettingArray[16][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[16][«element»] = «h4»; blockSettingArray[16][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[16][«elementPlace»] = 3; blockSettingArray[17] = []; blockSettingArray[17][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[17][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[17][«text»] = »; blockSettingArray[17][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[17][«element»] = «h4»; blockSettingArray[17][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[17][«elementPlace»] = 4; blockSettingArray[18] = []; blockSettingArray[18][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[18][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[18][«text»] = »; blockSettingArray[18][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[18][«element»] = «h4»; blockSettingArray[18][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[18][«elementPlace»] = 5; blockSettingArray[19] = []; blockSettingArray[19][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[19][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[19][«text»] = »; blockSettingArray[19][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[19][«element»] = «h4»; blockSettingArray[19][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[19][«elementPlace»] = 6; blockSettingArray[20] = []; blockSettingArray[20][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[20][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[20][«text»] = »; blockSettingArray[20][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[20][«element»] = «h2»; blockSettingArray[20][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[20][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[21] = []; blockSettingArray[21][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[21][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[21][«text»] = »; blockSettingArray[21][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[21][«element»] = «p»; blockSettingArray[21][«directElement»] = «#toc_container»; blockSettingArray[21][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[21][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[22] = []; blockSettingArray[22][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[22][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[22][«text»] = »; blockSettingArray[22][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[22][«element»] = «p»; blockSettingArray[22][«directElement»] = «social»; blockSettingArray[22][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[22][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[23] = []; blockSettingArray[23][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[23][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[23][«text»] = »; blockSettingArray[23][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[23][«element»] = «p»; blockSettingArray[23][«directElement»] = «social»; blockSettingArray[23][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[23][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[25] = []; blockSettingArray[25][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[25][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[25][«text»] = »; blockSettingArray[25][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[25][«element»] = «p»; blockSettingArray[25][«directElement»] = «#nav_menu-2»; blockSettingArray[25][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[25][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[26] = []; blockSettingArray[26][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[26][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[26][«text»] = »; blockSettingArray[26][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[26][«element»] = «p»; blockSettingArray[26][«directElement»] = «widget_construct»; blockSettingArray[26][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[26][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[27] = []; blockSettingArray[27][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[27][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[27][«text»] = »; blockSettingArray[27][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[27][«element»] = «h2»; blockSettingArray[27][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[27][«elementPlace»] = 1; var jsInputerLaunch = 15; Стул детский регулируемый по высоте

Детский стул именно огромное значение. Ребенку должно быть не только удобно, но и полезно для здоровья. В период формирования позвоночника, необходимо подбирать мебель, сохраняющую хорошую осанку. Плохо…

От табуретки до стула-трансформера — учимся делать стулья своими руками

Изготовление мебели своими руками это не только замечательный способ сэкономить семейный бюджет. При помощи различных деталей и подручных инструментом любой человек может смастерить разнообразные конструкции…

Делаем перетяжку стульев своими руками

Большинство из нас не часто меняет мебель: привычный интерьер создает особую атмосферу уюта и тепла. Есть этому и другие объяснения – приобрести новую «обстановку», как говорили раньше, стоит не дешево….

Как сшить чехол на стул со спинкой?

Тщательно подобранные чехлы для стульев являются важным элементом дизайна жилых комнат и других помещений. Необходимо со всей ответственностью подойти к их выбору, изготовлению и применению определяется…

Перетяжка стульев: от замысла к результату

У любого хозяина иногда возникает желание обновить интерьер: поменять обои, приобрести новые предметы мебели, заменить одни дизайнерские элементы другими. К сожалению, запросы не всегда совпадают с возможностями,…

Как перетянуть стул своими руками

Любая мебель, которая находится в вашей квартире, стареет, приходит в негодность, обивка рвется, появляются пятна, потертости. На ней невозможно сидеть, она портит внешний вид интерьера. Наступает момент,…

растущий детский стульчик, как правильно выбрать, отзывы

Стул «Вырастайка»: советы по выбору

Для подрастающего поколения одним из важнейших атрибутов мебели является стул, на котором изо дня в день сидит ребенок. На самом деле, не так просто обеспечить малышу должное наблюдение за правильной осанкой во время занятий. Для этого необходима специальная корректирующая мебель, с которой родителям было бы спокойно за здоровье ребенка.

Стул «Вырастайка»: советы по выбору Стул «Вырастайка»: советы по выбору

Особенности

О растущем стуле можно рассказывать бесконечно, так что здесь собраны только те особенности и факты, которые действительно заслуживают должного внимания со стороны родителей. К данной категории мебели относится детский «растущий» стул, который изменяет свою конструкцию по мере взросления ребенка. Назначение такого стула состоит в формировании корректной осанки и нормальном развитии позвоночника у ребенка. Использовать этот атрибут мебели можно практически во всех домашних делах: при выполнении домашних заданий за рабочим столом, при приеме пищи или во время игр.

Конечно, такую конструкцию можно сделать своими руками, используя различные хитрые инструменты (декупаж, резьба по дереву и другие), при наличии достаточной информации о размерах, взаимном расположении элементов.

Также нужно учесть устойчивость и прочность конструктива, но все же лучше довериться профессионалам и приобрести ортопедический стул в специализированном магазине.

Стул «Вырастайка»: советы по выбору

В таком атрибуте должны меняться следующие параметры:

  • Высота сидения;
  • Спинка;
  • Подножка.

Эти составляющие изменяют свое положение благодаря непростой системе креплений. Стоит отметить, что цена за данное удовольствие достаточно велика, однако это скрасится довольно продолжительным сроком службы.

Стул «Вырастайка»: советы по выбору

Можно описать в нескольких словах те преимущества, которые получит семья при использовании такого изделия:

  • При покупке данного типа мебели автоматически отпадает потребность менять ее в процессе взросления ребенка, ведь стульчик рассчитан на продолжительный срок эксплуатации;
  • Стул станет незаменимым помощником в доме, его можно использовать практически при любых занятиях;
  • Оздоровительный фактор. Карапуз поправит свое здоровье и не будет иметь проблем с осанкой в дальнейшем;
  • За таким стулом невозможно устать. Ребенок будет чувствовать себя на нем комфортно, повысится производительность, а благодаря этому, проснется интерес к новым открытиям;
  • Организация самостоятельности. Карапуз без особых проблем сможет со временем садиться на стул и слазить с него без посторонней помощи;
Стул «Вырастайка»: советы по выбору Стул «Вырастайка»: советы по выбору
  • Конструкция стула довольно устойчива, сломать его практически невозможно. Некоторые модели выдерживают человека весом свыше 100 кг
  • Большинство модификаций такой мебели оснащено специальным тефлоновым покрытием на ножках, благодаря чему стул может плавно скользить по полу;
  • Конструкция стула большинства моделей выполнена из материалов, которые не приведут к ухудшению здоровья ребенка – они экологически чистые.
Стул «Вырастайка»: советы по выбору Стул «Вырастайка»: советы по выбору

Модели

Ниже вниманию читателей предложены некоторые модели современных «растущих» стульев, которые очень востребованы отечественным покупателем

«Конек-Горбунок»

Простая и в то же время интересная модель детского стула. Ничего лишнего: функционал обеспечивается за счет единой спинки и двух двигающихся сидений. Предназначен для детей от полутора лет, для которых имеется регулируемая подножка. Из положительных особенностей стоит отметить следующие качества конструкции:

  • Простой механизм трансформации;
  • Устойчивость конструктива;
  • Внушительный диапазон корректировки высоты подножки и сидения;
  • Отличный ценовой показатель.

Kotokota

Своим конструктивом этот стульчик напоминает модель «Конек-Горбунок». Помимо двух передвигаемых сидений, одним из которых является подставка для ног, структура стула имеет ограничитель для малышей. Следует заметить, что эту модель могут использовать дети от полугода. Стоит выделить некоторые плюсы данной модификации мебели:

  • Дополнительная защита в качестве фиксатора для самых маленьких;
  • Пазы креплений выполнены в виде прорезей, это значительно облегчает процесс трансформации;
  • Материал – дерево;
  • Большой выбор цветовых вариантов.
Стул «Вырастайка»: советы по выбору Стул «Вырастайка»: советы по выбору

Kid-Fix

Конструктив модели схож с предыдущими вариантами стульев. Из отличительных особенностей следует выделить следующие моменты:

  • Деревянная конструкция;
  • Устойчивость;
  • Удобство использования. Стулом могут пользоваться даже взрослые, поскольку ширина конструкции больше, чем у обычных детских моделей;
  • Возможность установки фиксатора для защиты от падения малыша;
  • Для данных моделей можно приобрести чехлы, которые сделают сиденье стула мягче

Millwood. Стул «Вырастайка»

Коллекция данной мебели имеет несколько вариантов исполнения, но все их объединяют следующие позиции:

  • Материал основания – цельная древесная порода, а составных деталей (сиденья, подставки для ног и фиксаторов) – фанера;
  • Устойчивость конструктива;
  • Легкость и простота трансформации;
  • Фиксация подставок и сидения происходит в пазы при помощи оригинального ключа;
  • Подходит для ребенка от полугода до 16 лет.

Советы по выбору

Ниже представлен перечень советов, которые вы сможете использовать при выборе стула для своего ребенка:

  • Стоит обращать внимание на наличие регулируемой подножки. Это позволит обеспечить ребенку максимальный комфорт
Стул «Вырастайка»: советы по выбору Стул «Вырастайка»: советы по выбору
  • Детский «растущий» стульчик должен меняться по высоте сиденья и подножки на несколько диапазонов. 2 или 3 позиции для этого не подходит, лучше выбрать ту модель, где количество меняющихся позиций варьируется от 10 и больше, – ведь для ребенка важно удобство стульчика, а со временем малышу может быть на таком стуле некомфортно;
  • Детский стульчик должен быть выполнен из экологически чистых материалов: в основном, используется дерево.

Если есть в таком стуле материалы, которые вызывают подозрение у покупателей, то лучше потребовать у продавца сертификат качества на изделие. Таким образом, можно уберечь себя от некачественной и вредной покупки.

Стул «Вырастайка»: советы по выбору Стул «Вырастайка»: советы по выбору
  • Необходимо проверять стульчик на устойчивость, он не должен шататься. Ведь нередко самые игривые малыши могут спровоцировать нелепую ситуацию, которая может привести к травмоопасному исходу;
  • Если стул предназначен для самых маленьких членов семьи, то необходимо, чтобы в комплекте к стулу был и съемный ограничитель, который не позволит карапузу слезть со стула;
  • Простой механизм трансформации. В таком атрибуте мебели обязательным условием должно быть наличие нехитрого механизма корректировки положений элементов стула. В противном случае, от понравившейся мебели нужно отказаться – ведь не будет же родитель целый день тратить на то, чтобы отрегулировать стул малышу;
  • Особое внимание стоит обратить на то, чтобы все механизмы работали бесшумно: скрип и подозрительные звуки говорят о том, что, возможно, дерево отсырело, а крепежи не смазаны;
  • Не лишним будет приобрести дополнительно чехлы на стул. Они защитят деревянные поверхности от возможной влаги и тем самым увеличат срок службы детского стульчика;
Стул «Вырастайка»: советы по выбору Стул «Вырастайка»: советы по выбору
  • Можно добавить несколько аксессуаров к понравившемуся стульчику – его функционал значительно возрастет;
  • Перед тем как купить интересующий вариант стульчика нелишним будет изучить отзывы о понравившейся модели. Возможно, что-то в ней не понравится родителю и тогда придется отказаться от покупки.
Стул «Вырастайка»: советы по выбору Стул «Вырастайка»: советы по выбору

Отзывы

Стульчик «Вырастайка» от производителя Millwood зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Вот как молодые мамы отзываются о данной мебели:

  • Устойчивость конструктива. Стульчик не шатается и не падает даже тогда, когда на него садится взрослый человек;
  • Множество вариантов расцветок. Для малышей представлены варианты стульев с яркими раскрасками, а для детишек постарше можно выбрать нейтральную тематику;
Стул «Вырастайка»: советы по выбору Стул «Вырастайка»: советы по выбору
  • Оригинальный дизайн;
  • Идеально подходит для первоклассника и ребенка дошкольного возраста;
  • Ортопедический эффект;
  • Прост в использовании.

Благодаря вышеизложенному, такому атрибуту детской мебели можно смело поставить оценку «отлично».

Стул «Вырастайка»: советы по выбору

О том, как сделать растущий стул своими руками, смотрите в следующем видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *