10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны
Автор:25 октября 2015 13:23
Нас всегда восхищают люди, которые создают что-то, не имея в своем распоряжении ничего кроме фантазии, своих собственных рук и, например, небольшого гаража, в котором и рождались автомобили, представленные в нашей подборке. Это Мастера с большой буквы. Жаль, что их творения, а также знания не используются отечественным автопромом. Глядишь и выполз бы он из ямы.

1. ГАЗИЗГАЗ



2. Победа CL

Источник:
«Донором» этой «Победы» стал «Мерседес CL 500» в 215 кузове и двигателем V8, 5 л. Кузов сделан из композитных материалов.
Источник:
3. ГАЗ-66 BIZON 4.0 TD

Источник:
А вот еще автомобиль, который имеет отношение к ГАЗ. И имя ему — «Бизон». Его кузов установлен на шасси от автомобиля ГАЗ–66. Бензиновый двигатель заменен на турбодизельный, с механической пятиступенчатой синхронизированной коробкой от автомобиля Донг Фенг ДF – 40.
Источник:
В процессе создания.

Источник:
4. Моська 4х4 Амфибия



5. Соломономобиль-30 на колесах 1300*600

Деревянная мини эстакада для авто своими руками
Не всегда поблизости может оказаться эстакада или подъемник, чтобы осмотреть в профилактических целях автомобиль снизу или заменить какую-нибудь деталь. Не зависеть от внешних обстоятельств поможет мини-рампа, которую быстро, без особых усилий и затрат можно сделать самостоятельно.
Понадобится
Проще всего это приспособление выполнить из дерева, поэтому нам необходимо заготовить:
- обрезные доски нужной длины;
- ролики для мебели или тележек – 4 шт.;
- шурупы и гвозди.
В работе мы будем пользоваться следующими инструментами и принадлежностями: рулеткой, линейкой и маркером, циркулярной и маятниковой пилой, гвоздезабивным пистолетом, шуруповертом, струбцинами и молотком.
Порядок выполнения операций
Из шести обрезных досок изготавливаем боковой профиль рампы.

Для этого с учетом размера колес и переднего свеса автомобиля размечаем с помощью рулетки и маркера наклонную линию на одной из них.
Распиливаем размеченную доску переносной циркулярной пилой. Используя первую заготовку в качестве шаблона, размечаем оставшиеся пять и также их распиливаем.


Укладываем четыре боковых профиля попарно параллельно на ровную поверхность основанием вверх и на расчетном расстоянии друг от друга.
На каждую пару боковых профилей укладываем по доске заподлицо с их торцами. С помощью гвоздезабивного пистолета скрепляем эти элементы рампы гвоздями, которые окончательно добиваем молотком.


Для контроля линейкой замеряем в нескольких местах расстояние между боковыми профилями. От пятой и шестой заготовок с контурами бокового профиля отрезаем маятниковой пилой две пары прямоугольных брусков с учетом произведенных замеров.
Вставляем их в начале и конце прямолинейных участков боковых профилей, которые будут выполнять функции распорок и одновременно усилителей. Закрепляем их снаружи гвоздями.
Оставшиеся клинообразные элементы укладываем между наклонными участками боковых профилей и, зафиксировав сверху одним гвоздем в подходящем месте, крепление осуществляем снизу через доску-основание.

Накрываем доской, совместив ее торец с торцами боковых профилей, верхнюю горизонтальную площадку и делаем на ней отметку для поперечного разреза.

Прибиваем гвоздями короткую часть доски к горизонтальному участку боковых профилей. Длинную часть пристыковываем к короткой и закрепляем гвоздями к наклонному участку.

Открытые торцы рамп закрываем доской и отрезаем ее несколько выше верха горизонтальной площадки. Этот выступ будет служить ограничителем для колес, не допуская их скатывания с площадки. Также закрепляем их к торцам гвоздями.

К верхней части ограничительного элемента снизу поперечно прикручиваем два ролика, используя шурупы и шуруповерт. Ролики позволят перемещать рампу при необходимости качением, что намного легче, чем переносить ее на весу или волоком.


Проверка рампы в деле
Подкатываем и укладываем рампу перед передними колесами автомобиля.

Осторожно подаем машину вперед, преодолевая наклонный участок рампы, заезжаем передними колесами на горизонтальную площадку. Ставим автомобиль на ручной тормоз. Также не лишним будет подставить упор под заднее колесо.

Убеждаемся, что расстояние от пола до низа машины стало довольно просторным и можно без труда расположиться под ней для профилактического осмотра или ремонта.

Завершив работу, осторожно съезжаем с рампы и убираем ее в укромное место, где она будет находиться до следующего применения.

Смотрите видео
Портативная мини автомойка своими руками
Держать в чистоте свою «ласточку» – нормальное желание всех авто и мотолюбителей. Но что если под рукой нет ни крана с водой, ни шланга? Не беда! Выручит автономная мойка на литиевых аккумуляторах. С момощью нее можно помыть велосипед, мотоцикл, машину и все что угодно, скажем, окна в доме и т.п. Это устройство работает по принципу насоса, перекачивая воду из емкости к распылителю под высоким давлением.
Понадобится
- Для изготовления автомойки нам понадобятся:

Инструмент нужен будет самый простой: паяльник с припоем и флюсом, плоскогубцы, нож и пистолет с горячим клеем.
Изготавливаем автомойку
Первым делом подготавливаем батарею для нашего устройства. Залуживаем контакты литиевых аккумуляторов флюсом. Оголяем несколько медных проводов от изоляции, и соединяем ими последовательно всю группу отдельных батарей в одну.


Аккумуляторы напряжением 3,7 В (при полной зарядке 4,2 В). Формируем последовательно 3 группы, в итоге получаем примерно 12 В на выходе.

Обматываем получившийся аккумулятор скотчем, оставляя лишь два конечных контакта для подсоединения элемента потребления.

Насос выбираем под номиналы напряжения и тока от аккумулятора. Несмотря на незначительные размеры и низкое напряжение (12 Вольт), он способен перекачать до 6 литров воды за минуту. Способен создавать давление струи до 7 Бар.

Данная конструкция настолько компактна, что умещается в небольшом пластиковом пищевом контейнере. Размещаем в нем компрессор, и по краям его корпуса делаем разметку.

Паяльником прожигаем четыре отверстия, чтобы закрепить его нейлоновыми стяжками.


Один из контактов, ведущих от насоса к аккумуляторам, пускаем через кнопку-тумблер. Выжигаем для нее отверстие на стенке контейнера, и крепим на горячий клей.

Настала очередь подключить шланги к компрессору. Но сначала нужно сделать под них отверстия паяльником в корпусе контейнера. Выбираем подходящее место и прожигаем их. Просовываем шланги и крепим их от руки на отводах компрессора.


Обычно они неплохо держатся без дополнительных хомутов. Отверстия в корпусе герметизируем горячим клеем.
Сборный аккумулятор, как и любой другой, необходимо будет подзаряжать. Для этого врезаем в торцевую стенку контейнера разъем для зарядки, и соединяем его с выходящими контактами аккумулятора.


Самое время прикрепить автомойку к емкости с водой. Выбрав обычное ведро с крышкой, вы сможете без труда это сделать. Паяльником проделав несколько мелких отверстий по углам и с торца контейнера, закрепляем его на крышке ведра нейлоновыми стяжками.


Отверстие под водозаборный шланг прожигаем в крышке ведра все тем же паяльником.

Продеваем его через пластик, и опускаем во внутрь емкости. Контейнер накрываем крышкой. Остается лишь подключить садовый опрыскиватель к выходящему шлангу компрессора.

Наполняем ведро водой, и пробуем мойку в деле.

Как видно, она прекрасно справляется с поставленной задачей!

Давление вполне хватает, чтобы сбить свежую грязь.


Практические советы
Такое изобретение на первый взгляд вполне работоспособно.
Однако через время тот, кто решится его повторить, столкнется с некоторыми трудностями. Выбрав именно такое сборное соединение аккумуляторов, на него принято ставить Систему Управления Батареями (BMS). Это небольшой электронный модуль, регулирующий номиналы отдельных аккумуляторов, выходное напряжение, ампераж, охлаждаемость банок, и непрерывно отслеживающий их состояние. Без него такая сборка долго не продержится, поскольку ей обеспечено неравномерное использование отдельных заряжаемых элементов, как и их заряд. Ресурс батарей, при отсутствии такого модуля, может снизится в разы.
В остальном же это вполне достойная творческая работа, которая предоставит возможность даже в походных условиях держать в чистоте свое транспортное средство.
Смотрите видео
Мини мойка для автомобиля своими руками

Здравствуйте друзья Самоделкины!!! Хочу рассказать вам, как своими руками за 20 минут можно сделать мини – мойку для своего автомобиля.
Для этого нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

1 –Б/У бак для омывателя от любого легкового автомобиля, и сам омыватель ветрового стекла.
3 – паяльник, припой, пинцет, пассатижи, кусачки, дрель, сверла
Собираем все это таким образом.
Шаг -1. К проводам нужной нам длины припаиваем разъемы «Мама», а с другой стороны зажимы « Крокодил» — для подключения к аккумулятору. Я подключил вместо этих зажимов два военных штекера «Папа» — для подключения мойки к блоку питания компьютера, который у меня имеется.

Шаг-2. Далее сверху щетки, по середине просверливаем отверстие под шланг.


Продеваем в это отверстие конец шланга, закрепляем его к ручке щетки двумя пластиковыми стяжками, второй конец шланга подсоединяем к выходному штуцеру омывателя.
Шаг-3. Подключаем провода питания к омывателю, красный –к плюсу, а черный – к минусу, вторые концы проводов к аккумулятору авто, в такой же полярности . Я же подключил к блоку питания на 12в .Шланг подключаем к штуцеру омывателя. Наливаем в бак воду , и подав питание 12в проверяем работу мойки. Для удобства пользования можно поставить выключатель прямо на провод ближе к бачку омывателя.
Выключатель можно использовать от сетевого ночника. Воду в бак доливаем по мере надобности.
Вот вроде бы и все. При небольших затратах получилась неплохая мини- мойка для вашего автомобиля. Всем успехов в творчестве! Пока, до новых встреч.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Самодельный мини автомобиль с двигателем от мотороллера
Самоделка с двигателем от мотороллера «Тула», фото и описание конструкции.
Приветствую всех любителей самодельной авто техники! Хочу представить Вашему вниманию, довольно интересную самоделку — мини автомобиль, построенный умельцем Ринатом Яхиным.
Для постройки самоделки, автор использовал запчасти от «жигулей», а силовой агрегат был позаимствован у мотороллера «Тула».
Кузов автомобиля, сварен из профильной трубы и уголка, обшит листовым металлом.
Автомобиль имеет классическую компоновку и задний привод.
Рулевое управление взято от «Оки».
На заднюю ось, установлен понижающий редуктор (с дифференциалом) от грузового мотороллера. Колеса от ВАЗ «классика». Также имеется подвеска, амортизаторы от мотоцикла.
На мини автомобиль, установлен бензиновый двигатель, воздушного охлаждения с рабочим объёмом 199 см3 (мощность 8 л.с). КПП также от мотороллера.
Самоделка развивает максимальную скорость около 60 км/ч. Расход топлива составляет 4 — 5 л /100 км.
Автор самоделки: Ринат Яхин.
Мини машины на бензине своими руками
>
>
Мини машины на бензине своими руками
Хобби
Детский автомобиль с бензиновым двигателем
Смотреть онлайн Дрифт машинка на радиоуправлении совершенно бесплатно!
Очень маленькая машина! Машины супер-мини! — Port2all
Мини-автомобиль для сына » uCrazy.ru — Источник Хорошего Настроения
Двигатель на бензине своими руками
#image.jpg
Бензине
Антикризисные машины в Европе (36 фотографий) Webpark.ru
#image.jpg
Антикризисные машины в Европе (36 фотографий) Webpark.ru
#image.jpg
doska7.ru — jeep willys mb продам
Игрушка машина Мини Mini Cooper S
#image.jpg
Автомобильчики из машин для аттракционов Readmas.ru
Машина на радиоуправлении на бензине
Газель внедорожник своими руками
Как сделать радиоуправляемые машину своими руками
Детский автомобиль своими руками сам фото
Мини автомобиль в ретро стиле Ещё не завершённый проект самодельного авто
Mini Seven Child’s Vehicle — Let Your Kid Ride In Style — eXtravaganzi
#image.jpg
Мини-автомобиль для сына
Двухместный электромобиль, квадроцикл купить в Москве, цены, характеристики
#image.jpg
самодельная машина для детей — видео на Krivoruky.Ru
#image.jpg
Мини-автомобиль своими руками — устройство | Своими руками
ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Раму автомобиля сварили из металлического профиля квадратного сечения. Размеры подбирали опытным путем, чтобы по ширине она не выступала за габариты переднего (7) и заднего мостов (5), которые взяли от зернопогрузчика. На раме наварили крепления для опрокидывающегося съёмного кузова. Вместо него по необходимости ставим 200-литровую бочку для подвоза воды.
На передний мост установили рулевой механизм от ГАЗ-51 (6)
У мотоцикла ИЖ Юпитер-5 позаимствовали двигатель (1), так как он имеет полуавтоматическую КПП. Управление системой рычагов вывели на переднюю панель к рулевой колонке. Чтобы двигатель не перегревался во время работы, использовали электровентилятор на 12 В (2), направив ток воздуха на ребра цилиндра.
Воздушный фильтр взяли от самоходного шасси Т-16 (3). На раме установили реверс, редуктор (4)
Наш мини-автомобиль на 1 -й передаче развивает скорость 3 км/ч, на 4-й — 20 км/ч. Скоростной режим можно изменить, меняя звездочки — ведущую и на реверс-редукторе. Передача от двигателя на задний мост цепная (9)
К двигателю прикрутили выхлопную трубу (8) Также для большей безопасности на задний мост закрепили ручной тормоз (10). Подключили фары.
Так из подручных деталей собрали весьма экономичный автомобиль, ведь мотоциклетному двигателю много бензина не надо.
Читайте также: Полировка автомашины своими руками
Мини автомобиль – устройство на фото
Кстати
При замене звездочки для увеличения скорости тяговое усилие уменьшится.
Интересная идея
Мини-мотоцикл своими руками
ИЗ ПОДХОДЯЩИХ ЗАПЧАСТЕЙ, БЕЗ ДЕЛА ВАЛЯВШИХСЯ В ГАРАЖЕ, МИХАИЛ КОРОЛЕНКО ИЗ ПОСЕЛКА ЯМНОЕ МОГИЛЕВСКОЙ ОБЛАСТИ СМАСТЕРИЛ МОТОЦИКЛ, НА КОТОРОМ КАТАЮТСЯ ЕГО СЫНОВЬЯ.
Для сборки мини-байка Михаил позаимствовал у мотоцикла «Минск» двигатель (фото 1), бензобак, сиденье, фару, руль, задние амортизаторы, выхлопную трубу, цепь и раму. Колеса и переднюю вилку — от мопеда «Дельта».
Раму, на которую устанавливаются все детали, немного переделал: заднюю часть укоротил, обрезав ножовкой по металлу (фото 2, п. 1)
Используя сварочный аппарат и подходящие по диаметру металлические трубки, приварил ребра жесткости для предотвращения деформации рамы (2).
Таким же образом сварил и каркас для сиденья пассажирской коляски, взятого от легкового автомобиля. Смастерил подножку (фото 3)
Мини-байк работает на бензине и передвигается со скоростью 40 км/ч.
Дети очень довольны!
© Автор: Николай Головачев, г. Могилев. Фото автора
© Автор: Евгений Прудилин, с. Старые Бурасы Саратовской обл.