Электроплуг своими руками — фото и чертежи | Своими руками
ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Все больше людей используют при обработке земли электрическую лебедку. Казалось бы, какой смысл «изобретать колесо», если есть заводская модель, над которой трудились грамотные специалисты? Тем не менее, я попробовал и считаю, что получился более удобный вариант (фото 1). Реализовал свои идеи на базе трехфазного асинхронного двигателя мощностью 2,2 кВт, 1400 об/мин. Перевел двигатель с 380 В на однофазную сеть 220 В, использовав конденсаторы.
Ссылка по теме: Электроплуг своими руками – чертежи
Изготовление электроплуга – Шаг первый
Суть усовершенствований заключается в следующем:
1. Облегчена транспортировка агрегата по земельному участку (колесо).
2. Лебедка состоит из трех блоков:
а) лафета, оснащенного колесом и четырьмя «клыками» (фото 2)\
б) рамы, оборудованной самодельным шестеренчатым редуктором; катушкой с тросом и механизмом сцепления с редуктором (рис. 1): передними ручками-упорами; съемно-регулировочными ручками (фото З),
в) салазками (рамой) (фото 4), на которых размещены электродвигатель, коробка с конденсаторами, вольтметром, предохранителями, выключателем, электрокабель и коробка для инструмента.
Преимущества трехблочной конструкции при хранении,транспортировке, передвижении по земельному участку и использовании блоков для других надобностей очевидны. Длина троса позволяет выполнять пахоту по всей длине участка. Агрегат может быть использован для развозки органических удобрений по участку на тяжело нагруженной тележке. Ручки-упоры позволяют ставить лебедку вертикально, что облегчает установку и снятие лафета.
На лафете рама с редуктором может с помощью ручек передвигаться вправо-влево, что способствует равномерному укладыванию витков троса на катушке.
Точные размеры блоков приводить не имеет смысла, поскольку подбирал все, исходя из имеющихся в наличии запчастей и найденных в металлоломе деталей. Ряд узлов по чертежам изготовил токарь. Но основные работы с помощью электродрели, болгарки и сварочного трансформатора (тоже собственной сборки) сделал самостоятельно.
Читайте также: Прицеп для мотоблока улучшающий вспашку
Электроплуг своими руками – Шаг второй
Следующим логическим шагом стало усовершенствование заводской модели плуга. После модернизации он «обзавелся» разборными ручками (фото 5), механизмами регулировки глубины вспашки, поворота и фиксации переднего (направляющего) колеса (фото 6), аварийного отцепления троса (рис. 2), перемещения плуга задним ходом от лебедки с помощью заднего колеса (фото 7, рис. 3).
Отработал с этим комплектом (лебедка-плуг) 7 сезонов. Скорость вспашки равна передвижению медленным шагом. Поскольку на электромоторе установлен двойной шкив, для легкой почвы скорость можно увеличить, правда, при этом немного падает мощность.
Электроплуг своими руками- чертежи
Рис. 1 Механизм сцепления лебедки
1 — катушка, 2 — рычаг, 3 — шкив, 4 — ось, 5 — подшипник, 6 — рычаг с пружиной на сжатие, 7 — вилка с направляющей, 8 — редуктор Примечание. При нажатии на рычаг 6 направляющая вилки выходит из фиксации и катушка перемещается в зацепление с рычагом 2.
Рис. 2 Механизм аварийного отцепления троса
1 — рычаг для шнура, 2 — упор для освобождения кольца троса, 3 — кольцо-стакан, 4 — ось рычага, 5 — пружина на сжатие, 6 — болт фиксации рычага 1,7 — рычаг-держатель кольца троса, 8 — основание, 9 — шнур, 10 — трос
Рис. 3 Механизм переведения заднего колеса в положение «ход назад»
1 — колесо, 2 — пружина на разжатие, 3 — рычаг колеса на оси, 4 — рычаг-фиксатор с ручкой, 5 — ось колеса
© Автор: Иван Дрик, г. Гомельская обл. Фото автора
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. РЕКОМЕНДУЕМ — ПРОВЕРЕНО 100% ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
kak-svoimi-rukami.com
Электроплуг своими руками | Мадам Жадина — сайт полезных советов
Во все времена огород оставался надежным поставщиком свежих овощей и фруктов на столы хозяев. В наше время выращивание различных овощных культур остается востребованным, и у многих есть огороды. Но возделывать землю вручную очень утомительно, а с возрастом делать это становится все труднее и труднее. В помощь огородникам сейчас в магазине можно найти большое количество различных устройств и приспособлений – мотоблоки, культиваторы, сеялки, электроплуги т.д. Значительным недостатком такой техники является ее стоимость, поэтому можно и нужно рассмотреть вариант изготовления самодельного устройства – например, электроплуга на основе лебедки.В самодельных электроплугах самым сложным элементом является лебека. Вариантов ее изготовления немало, но всегда речь идет о трех основных компонентах – двигателе, барабане с тросом (катушке) и редукторе.
Двигатель
Наиболее подходящим являются варианты с мощностью 1,5-2,5 кВт и количеством оборотов 1500 об/мин. Важно правильно подобрать параметры, поскольку, если взять двигатель недостаточной мощности, то придется делать очень небольшую скорость передвижения плуга или же он будет неглубоко врезаться в землю. Если же двигатель будет сверхмощный, то лебедка получится слишком тяжелая, ее будет сложно передвигать, и расходы электроэнергии будут высокими. При желании можно установить не электродвигатель, а бензиновый (например, от мотокультиватора).
Редуктор
Оптимальным вариантом является редуктор с подходящей частотой вращения выходного вала. Но если заводского редуктора нет, то можно будет подобрать шестерни или использовать червячную передачу из одного винтового колеса (шестерни) и одного червяка (винта).
Если передаточное число не достаточно большое, то увеличивают его ременной передачей между червяком и двигателем. Также ременную передачу делают для соединения редуктора с двигателем или в случае не подходящего передаточного числа заводского редуктора.
i = (3.14 х D х n)/V
где i — передаточное число;
D — диаметр барабана лебедки, на который наматывается трос в м;
n — число оборотов двигателя в об/мин;
V — скорость движения плуга в м/мин.
Оптимальной будет скорость движения плуга около 4 километров в час. Если взять диаметр барабана 15 см и привести все величины в нужную размерность и подставить в формулу, то:
i= (3.14 • 0.15 • 1500)/67 = 10.5
В данном примере вышло не очень большое передаточное число, а значит для его получения можно использовать не только червяные и зубчатые передачи.
Катушка
Принято считать, что катушка для наматывания троса является самым простым элементом конструкции, но от ее диаметра зависят многие параметры. Чем меньше диаметр, тем медленнее будет передвигаться электроплуг. Бывает так, что передаточное число определяется неверно и скорость плуга получается слишком большая. В этом случае уменьшают диаметр катушки – если уменьшить эту величину в 2 раза, то и скорость уменьшится в 2 раза. Можно применять уменьшение диаметра катушки и в том случае, когда мощности двигателя не достаточно – например, для вскапывания целины.
Следует учитывать, что на маленьких катушках трос сильнее запутывается. Также в процессе намотки троса диаметр катушки увеличится, что приведет к увеличению нагрузки на культиватор и ускорению передвижения электроплуга. Для предотвращения таких явлений небольшие катушки делают длиннее, чтобы для намотки троса оставалось больше места.
В свою очередь диаметр катушки можно менять, если передаточное число вышло слишком большое, и потому катушка крутится слишком медленно. В этом случае делают конструкции с большим диаметром катушки, например 30 см. При этом следует располагать всю конструкцию как можно ближе к земле, чтоб лебедка при работе не опрокидывалась. Также трос должен наматываться снизу на катушку.
Для разматывания троса используют разные варианты – например, разъединяющую муфту между катушкой и редуктором или работу двигателя в обратном направлении.
Для устойчивости приспособления делают упоры, которые врезают в землю, а для тяжелого электроплуга предусматривают колесики. Также на больших конструкциях можно дополнительно сделать сиденье для помощника, который своим весом будет придавливать конструкцию и тем самым придавать ей большую устойчивость.
Работать с таким электроплугом лучше вдвоем с помощником: когда один ходит рядом с плугом, а второй человек включает и выключает двигатель, а также контролирует работу лебедки. Также вдвоем будет легче перемещать лебедку с места на место. При каждой новой установке лебедки необходимо следить, чтобы устройство было установлено таким образом, чтобы ось вращения катушки была расположена строго перпендикулярно движению плуга (культиватора) – это необходимое условие для равномерной намотки троса.
При использовании такого электроплуга также необходимо учитывать, что каждый год необходимо менять сторону установки лебедки на обрабатываемом участке. Ее ставят в противоположный конец участка, чтобы предотвратить постепенное перемещение земли из-за отвала плуга и натаскивания грунта к лебедке.
Изготовить такой плуг несложно, и для его изготовления можно использовать элементы от других устройств. Зато в итоге получается универсальное приспособление, ведь электроплуг может легко превратиться в культиватор, борону, картофелекопалку, окучник и т.д.
www.md-zadina.ru
Электроплуг своими руками — чертежи | Своими руками
ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Хочу поделиться своим опытом усовершенствования электроплуга, которым пользуются многие дачники и хозяева приусадебных участков.
У этого технического помощника есть один существенный недостаток: тяжело перетаскивать лебедку к месту работы (она весит 50 кг), тем более в пожилом возрасте. Не менее утомительно таскать плуг «вхолостую».
Чтобы решить эту проблему, я придумал устройство для перемещения плуга и тележку для перемещения лебедки.
Электроплуг своими руками – конструкция
Устройство для перемещения плуга (рис. 1состоит из струбцины 2 и двух пластин 8, соединенных между собой осью 4, на которой размещаются колеса, снятые с прежней оси. Струбцина крепится к плугу с помощью оси 3 (болт Мб) и втулки f, приваренной к лемеху плуга около планки, к которой цепляется трос. Если нет сварки, втулку можно закрепить с помощью хомута болтом в центральное отверстие поперечины, где цепляется трос.
В пластинах в около оси 4 просверлены отверстия, в которые вставляется ограничительный болт 5 для создания упорного треугольника при перемещении плуга назад. При этом плуг можно держать за дополнительные ручки 7.
При пахоте (рис. 2) плуг нужно подать резким движением вперед, в результате чего упорный болт 6 про-скользит по дышлу плуга, устройство выпрямится, и плуг будет опираться дышлом на ось 4.
При движении назад (рис. 3) достаточно потянуть плуг за дополнительные ручки. Устройство сместится к передней части плуга, упорный болт проскольз-ит по дышлу, за счет ограничительного болта 5 образуется упорный треугольник, и плуг поднимается. Взявшись за дополнительные ручки, можно катить плуг на колесиках (при этом лемех будет находиться выше поверхности земли).
Тележка для перемещения лебедки (рис. 4) представляет собой раму, сваренную из трубок d 20 мм. В нижней части рамы приварена ось, на которой закреплены колеса 3. На расстоянии 580 мм от оси к стойкам приварены крюки 2.
Пользуюсь тележкой так. Подкатив ее к лебедке, наклоняю ту таким образом, чтобы ось тележки подошла под тросоукладчик лебедки (рис. 5), а крюки 2 тележки зацепились за ручки лебедки (рис. 6). После этого, упираясь ногой в ось тележки, тяну ее на себя за верхнюю перекладину и поворачиваю лебедку так, чтобы она опиралась на раму (рис. 7).
В таком положении можно перевозить лебедку без посторонней помощи. А если конструкцию дополнить съемной рамой (рис. 8) с осью и колесами, получится универсальная тележка, на которой можно перевозить любые грузы.
Читайте также: Плуг-окучиватель своими руками + чертежи
Электроплуг своими руками – чертежи
© Автор: Николай Смердов, г. Минск
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. РЕКОМЕНДУЕМ — ПРОВЕРЕНО 100% ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
kak-svoimi-rukami.com
Лебедка для плуга с электромотором своими руками
Для просмотра других фото из категории «Как сделать мотоблок: инструкции с фото» кликайте по картинкам
Открыть фотографию Устройство лебедки для плуга с электродвигателем в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как…» (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.
Рейтинг: 5.0/1
Чаще всего вместе с этим материалом по теме
«Принудительное воздушное охлаждение своими руками»
(фото / чертежи / схемы) ещё смотрят:Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Как сделать мотоблок: инструкции с фото» можно перейдя по ссылке.
Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе
«Фото самодельных мотоблоков»
или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
электромотор, привод, примеры самоделок, двигатель.
Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:
Как сделать мотоблок с рулевым управлением
Чертежи для изготовления рамы
Самодельный адаптер: чертежи с описанием
Изготовление плуга
ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):
Комментарии к материалу «Преимущества и недостатки лебедки мотоблока с электрическим приводом» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками.
Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу…..
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам «лебедка для плуга, с электромотором, устройство, преимущества, недостатки, принудительное охлаждение, электрический двигатель» или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото…» (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования).
Просмотров: 4121 | Размеры фото: 600px на 800px; 263.0 Kb
Дата добавления: | Последние изменения:
Автор: Агафон
motoblok.populjarno.com
Лебедка своими руками электрическая, ручная, из стартера
Движение по пересеченной местности даже на внедорожнике с высокой проходимостью может создавать массу проблем. Для повышения проходимости очень часто проводится установка на автомобилях дополнительного оборудования, которое позволяет преодолевать сложные участки пути. Примером назовем лебедку. Сегодня устанавливается лебедка на УАЗ и многие другие автомобили. При желании изготавливается лебедка своими руками и устанавливается не только на Ниву, но и другие внедорожники. Стоит учитывать, что самодельная лебедка может быть предназначена для подъема груза и других целей. К примеру, есть переносные варианты исполнения, которые могут устанавливаться на колесо или другой элемент автомобиля. Рассмотрим особенности изготовления лебедки, ее виды и многие другие моменты подробнее.
Лебедка своими рукамиКонструкция
Прежде чем приступать к изготовлению лебедки своими руками следует рассмотреть особенности конструкции. Устройство лебедки для авто может существенно отличаться, к примеру, по типу используемого привода при изготовлении.
Классическая конструкция автомобильной или мотолебедки имеет следующие особенности:
- Барабан, на который проводится накручивание применяемой лебедки. Лебедки самодельные для автомобиля могут иметь различные размеры применяемого барабана. Стоит учитывать, с увеличением его размера можно проводить наматывание большого количества троса, но и нагрузка также повышается.
- Привод. Конструкция предусматривает создание усилия, за счет которого и происходит наматывание троса. Существуют самые различные схемы привода, все они обладают определенными достоинствами и недостатками.
- Очень часто устанавливается редуктор. Она предназначен для повышения передаваемого усилия на барабан.
- Чертежи предусматривают и наличие самой различной основы. Стоит учитывать, что шасси должно обладать высокой устойчивостью к нагрузке, надежно крепиться к основанию.
- Самодельная таль.
- Чертеж самодельной лебедки
- Чертеж лебедки
Скачать чертежи, по которым будет проводится создание конструкции можно в интернете. Технология сборки во многом зависит от сложности реализуемого проекта.
Изготовление
Многие автомобилисты придерживаются мнения, что самодельные лебедки более надежные и долговечные. Если и приобретать подобную конструкцию на авто, то следует отдавать предпочтение дорогим вариантам исполнения от известных производителей.
Важным конструктивным элементом можно назвать барабан, на который наматывается трос. Изготовить барабан для лебедки можно своими руками при применении трубы определенного диаметра в качестве сырья. Толщина стенок трубы должна быть не менее 3 мм, так как в противном случае барабан под воздействием нагрузки деформируется. В данном случае понадобится сварочный инструмент, так как щеки крепятся именно сваркой.
Изготавливая лебедку своими руками также приходится проводить установку редуктора. Сегодня самодельный редуктор встречается крайне редко, так как проще всего его снять с другого механизма. В большинстве случаев проводится установка редукторов, которые применяются для открытия и закрытия дверей троллейбусов. При отсутствии подобного механизма к рассматриваемой задаче можно приспособить и другие разновидности редуктора.
Необходимые детали подбираются в зависимости от выбранного чертежа. К примеру, лебедка из дрели обладает своими особенностями, в большей степени подходит для мотоцикла, так как установленные механизм не рассчитан на высокую нагрузку. Рассматривая способы изготовления стоит учитывать, что в большинстве случаев применяется сварка для создания неразъемного соединения. Однако, сама конструкция к бамперу крепится зачастую болтами, так как нужно обеспечить возможность для обслуживания.
Типы лебедок
В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения лебедки. Основной классификацией принято считать то, какой устанавливается привод. По этому показателю выделяют следующие конструкции:
- Электрические конструкции на сегодняшний день получили самое широкое распространение. Это связано с тем, что подобная конструкция способна работать под весьма высокой нагрузкой. Как правило, питание установленного электромотора проходит от аккумулятора транспортного средства, а блок управления может быть расположен внутри автомобиля или снаружи.
- Механическая лебедка проще всего в изготовлении. Большое распространение получила червячная конструкция, когда для передачи усилия и его увеличения устанавливается редуктор. Небольшая автолебедка механического типа предназначена для небольшого усилия.
- Гидравлическая. Встречаются и конструкции гидравлического типа. Их принцип работы основан на подаче жидкости под большим давлением, за счет чего происходит перемещение подвижного элемента. Как правило, гидравлический привод устанавливается на конструкцию, предназначенную для транспортировки груза.
Чаще всего самодельная конструкция имеет механический привод, так как он проще в изготовлении и установке.
Ручная
Ручная лебедка своими руками довольно проста в изготовлении, что определило ее широкое распространение. Основным недостатком конструкции можно назвать ее довольно большие габаритные размеры. Ручная барабанная лебедка может существенно выходить за пределы автомобиля, а для ее установки требуется специальные бампер с широким посадочным местом.
Не стоит забывать также о том, что конструкция имеет ручной привод.
На момент, когда автомобиль застрял одновременно тянуть и управлять им не получится. Именно поэтому рассматриваемая конструкция сегодня встречается все реже.
Чертеж ручной лебедки
Электрическая
Как ранее было отмечено, довольно большое распространение получила конструкция с электрическим приводом. Это связано с тем, что самодельная электролебедка комфортна в использовании и рассчитана на достаточно высокую нагрузку. Ее особенностями назовем следующие моменты:
- Высокий показатель КПД определяет то, что конструкция эффективнее справляется с поставленными задачами.
- В качестве источника усилия может использоваться отдельный электродвигатель или генератор. При выборе варианта исполнения, при котором подключение лебедки проводится через генератор, следует быть осторожным, так как этот узел транспортного средства важен и не выдерживает перегрузок.
- Электрическая автомобильная лебедка должна обладать высоким крутящим моментом. Кроме этого, уделяется довольно много внимания показателю потребления энергии. Это связано с тем, что в неподвижном состоянии транспортного средства большая часть питания будет поступать не от генератора, а аккумулятора. Слишком высокий показатель электропотребления может стать причиной быстрой разрядки аккумулятора. Однако, слишком низкий показатель электропотребления может стать причиной существенного снижения мощности устройства.
Самодельная лебедка
В последнее время большой популярностью стали пользоваться варианты исполнения, которые могут питаться от источника энергии 12 вольт. В подобном случае устройство лебедки подключается к прикуривателю или соответствующей розетке в автомобиле при ее наличии.
Гидравлическая
Гидравлическая лебедка считается наиболее сложным вариантом исполнения, так как конструкция представлена сочетанием следующих элементов:
- Барабана с тросом.
- Механического элемента, передающего вращение барабану.
- Гидравлического привода.
- Масляным насосом или компрессором.
- Баком для масла.
Кроме этого, подобная автомобильная лебедка довольно сложна в изготовлении, имеет большие размеры. Сложность конструкции также определяет необходимость в выполнении периодического обслуживания.
Преимуществом варианта исполнения с гидравлическим приводом можно назвать низкий показатель энергопотребления и более высокую мощность. Лебедку подобного типа целесообразно устанавливать только на крупные внедорожники, которые имеют высокий показатель снаряженной массы. Кроме этого, конструкция подходит для автомобилей, которые часто применяются для движения по пересеченной местности.
Лебедка из стартера своими руками
Довольно большое распространение получила конструкция, в которой применяется стартер для передачи усилия. Лебедка из стартера своими руками изготавливается в том случае, когда нельзя подобрать наиболее подходящий редуктор.
Рассматривая то, как сделать лебедку из стартера своими руками, отметим нижеприведенные моменты:
- Создается шасси согласно скаченному или разработанному проекту. Соединение всех элементов проводится сваркой.
- Изготавливается барабан. Для этого можно использовать трубу требуемого диаметра, но есть и более сложные механизмы.
- Барабан фиксируется на валу со звездочкой, на которую будет передаваться усилие.
- Конструкция барабана крепится на корпусе вместе со стартером.
- Стартер соединяется с валом.
- Проводится подключение источника питания к управляющими блоку, проверяется работа устройства.
- Создаются защитные элементы основных механизмов. Не стоит забывать о том, что при движении по пересеченной местности на лебедку может оказываться различного рода воздействие. Качественная защита позволяет существенно продлить срок службы конструкции.
- Лебедка устанавливается на автомобиле и проверяется в деле.
Лебедка из стартера
Самодельная лебедка из стартера характеризуется относительно небольшими габаритными размерами, а также высокой эффективностью в применении. Именно поэтому она создается чаще других конструкций.
Преимущества и недостатки самодельной лебедки
Многие автомобилисты задаются вопросом, стоит ли изготавливать лебедку из подручных материалов или лучше приобрести уже готовый вариант исполнения. Для начала отметим, что самодельная лебедка обладает нижеприведенными достоинствами:
- Высокая ремонтопригодность. Если устройство изготовлено своими руками, то провести его ремонт будет не сложно. При этом все необходимые материалы также будет найти не сложно.
- Низкая стоимость. Покупные конструкции обходятся довольно дорого. Лебедку изготовить самостоятельно можно при использовании подручных материалов, что существенно снижает стоимость изделия.
- Проще провести установку на автомобиле. Самодельная лебедка изначально изготавливается под конкретный автомобиль.
Что касается покупных вариантов исполнения, то они зачастую обладают более компактными размерами и высоким показателем КПД. Многие конструкции также пригодные для ремонта. Единственным их недостатком, конечно же, является высокая цена. Кроме этого, некоторые лебедки могут устанавливаться только на подготовленное место, для чего придется изменять бампер или приобретать новый.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
stankiexpert.ru
Электролебедка для вспашки огорода руками
Ведущий канала “Умный город” рассказал об устройстве самодельной электролебедки, которую использует для вспашки земли. Двигатель 1,1 киловатта. 220 вольт. Редуктор на 40. Крепится ременной передачей. Электромагнитный пускатель. Пульт управления. Конденсатор. Вся конструкция крепится на одной раме. Схему можно найти в интернете. Приспособление для вспашки огорода сделано своими руками.
Редуктор крепится уголком к раме с возможностью регулировки. Сделаны пазы. А после него барабан. Сделан из трубы 150. К трубе приварены фланцы. На видео показано, как через барабан проходит вал, как он крепится. Сделан реверс. Чтобы размотать трос, надо было включить задний ход и он разматывался. Это происходит очень долго, поэтому решили сделать, чтобы барабан крутился назад в холостую. Вытащили вал диаметром 35. Подшипники могут быть разные, здесь 36. Этот вал будет намертво привариваться к барабану.
Взяли с передних, наружных гранат, потому что у них шлицевая часть длинная. Сама ступицу можно подобрать. А у внутренних она толстая, ничего не подберешь. У гранат есть внутренняя обойма, всё подходит. Две обоймы свариваются и можно сделать одну общую. Точим на редуктор переходную втулку. Одну части гранаты вставляем под приварку. Потом передняя ступица.
Вращается редуктор электролебедки, ступица соединила два лицевых вала. Полностью барабан. Когда мы отодвигаем ступицу, крутится всё отдельно. Редуктор не трогаем, а разматываем трос и барабан движется в холостую. Опять надо подключить вал. Переводим, и вся механика крутится вместе. Подробности об устройстве для вспашки на видео, размещенном в начале публикации.
izobreteniya.net