Квадроцикл из скутера: особенности сборки ⋆ mototechno.ru
Квадроцикл является полезной в хозяйстве, модной и функциональной техникой. Поэтому владельцы скутеров мечтают пересесть с двухколесной на четырехколесную мототехнику. Сделать квадроцикл из скутера своими руками вполне возможно. Для этого нужно приготовить соответствующие комплектующие и инструменты. Это увлекательный процесс, в ходе которого получится универсальное транспортное средство самоходного типа.
Скутер представляет собой легкий мотоцикл, из которого вполне может получиться прекрасный квадроцикл. Двигатель у этого мотороллера находится под сидением, что является преимуществом, так как на мотовездеходе придется ездить по пересеченной местности, каменистой или грязной дороге. Мотор в такой конструкции будет надежно защищен от попадания грязи и влаги в систему.
Из скутера получается легкий квадроцикл, который обладает всеми достоинствами мотовездеходов популярных моделей. Незначительная масса объясняется отсутствием тяжелого кузова, что гарантирует маневренность мототехники, а также ее низкую инерцию. Еще одним преимуществом квадроцикла, собранного из скутера, является факт, что вытащить его из ямы или вязкой грязи сможет даже один человек. Такая техника отлично подойдет как для развлечений, так и для выполнения простых хозяйственных задач. К примеру, с помощью такого квадроцикла можно будет перевозить небольшие грузы. Преимуществом мототехники, собранной из скутера, является малый расход топлива.
Как сделать квадроцикл из скутера?
Чтобы собрать квадроцикл из легкого мотороллера нужно подготовит ряд инструментов. В работе обязательно применяется сварочное оборудование, болгарка. Также будет нужен разнообразный ручной инструмент, начиная с отвертки и заканчивая гаечными ключами.
Мастерскую оборудуют в отапливаемом, хорошо проветриваемом помещении или на улице под навесом в летний период.
Чтобы сделать квадроцикл из скутера своими руками, чертежи конструкции потребуется рассмотреть детально перед началом работы. Лучше всего разработать схему самостоятельно, прорабатывая каждую деталь будущей системы.
Рама
Начать сборку нужно с рамы, которую берут от скутера-донора. Ее потребуется доработать, дополнительно обварить и сделать багажник, расположенный спереди либо сзади.
Для сборки рамы обязательно пригодится дополнительный материал. Это должна быть тонкостенная труба с круглым или квадратным поперечным сечением. Она не должна быть тяжелой, в противном случае вес квадроцикла будет большим. Из-за этого он потеряет в маневренности и управляемости, а на мотор будет действовать слишком высокая нагрузка. Из-за этого он может выйти из строя довольно быстро.
Не рекомендуется применять водопроводные трубы, так как они очень хрупкие и для подобных целей не подходят. Чтобы установить все необходимые узлы и механизмы к раме приваривают кронштейны.
Колёса
Колесные диски лучше выбрать из легкосплавных материалов, так как в другом случае вес транспортного средства будет значительным. Можно взять колеса от мотоблока, протектор которых имеет довольно агрессивный рисунок. Но вот для легкого квадроцикла не стоит выбирать колеса от автомобиля. Они большие и тяжелые, поэтому на двигатель будет действовать высокая нагрузка.
Мотор
Квадроцикл с двигателем от скутера не будет отличаться значительной мощностью. Но при езде по бездорожью водитель сможет получить свою порцию драйва. Когда рама будет собрана, на неё можно будет смонтировать мотор. Это кропотливый процесс, который требует от мастера аккуратности. Мотор должен прочно прилегать к своему посадочному месту. В противном случае на него будут воздействовать сильные вибрации.
Вал мотора нужно соединить с редуктором на задней оси. Для этого к шестеренке нужно присоединить цепную передачу. Трансмиссию устанавливают сразу после этого, выведя все органы управления, в том числе от мотора, на раму. Педали и рычаги управления закрепляют на соответствующих посадочных местах.
Комплектующие
Рекомендуется применять двигатель, питание и зажигание от одного скутера, чтобы вся система функционировала слаженно. Некоторые компоненты желательно доработать, например, целесообразно снабдить систему зажигания аккумулятором с подходящими для квадроцикла характеристиками. Топливный бак лучше взять от скутера, так как он обладает достаточным размером для такой системы.
Передний и задний мост берут от грузового мотороллера, так как на них действуют большие нагрузки. Если эти элементы системы будут недостаточно крепкими, они быстро деформируются и выйдут из строя.
Пружины для амортизатора можно взять от любого мотоцикла, который обладает достаточно крупным размером. Они фиксируются на раме подвижно, конфигурацией напоминая букву «А». Можно приобрести амортизаторы отдельно, так как они должны обеспечивать плавность хода. Новые детали обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, чем подержанные детали.
Управление может быть как рулевым, так и мотоциклетным. Выбор зависит от вкусовых предпочтений мастера. Рычаг от тормоза соединяют с трансмиссионным тормозом, присоединяя систему к звездочке заднего моста.
Обвес
Наружный обвес можно изготовить из стекловолоконного материала или старых мотоциклов либо машин. Чтобы сделать кузов, рекомендуется склеить «болванку» из пластика или дерева. При использовании такой технологии получается подогнать детали обвеса друг к другу максимально качественно. На макет наносится стеклопластик, формируя детали обвеса.
После этого кузов нужно обработать наждачной бумагой и прогрунтовать. Когда слой высохнет, наносится специальная краска. Затем проверяется работа всех систем и механизмов, при необходимости вносятся соответствующие доработки.
Дополнительный обвес
После сборки основных элементов конструкции, можно добавить на рулевое управление дополнительные зеркала, ветровое стекло. Также рекомендуется установить диодные передние фары и задние фонари. Такое оборудование позволит ехать по пересеченной местности даже в темное время суток.
mototechno.ru
Квадроцикл из скутера своими руками чертежи
Выбор деталейРама квадроцикла
В зависимости от «донора» и конструкции квадрика раму либо предстоит изготовить самому, либо можно реконструировать готовую, бывшую в употреблении.
Самое главное, чтобы вдоль рамы надежно крепился болтами к днищу двигатель, который можно расположить как спереди, так и сзади. Также крепко, во избежание люфта, следует присоединить к раме трансмиссию и привод.
Самодельная рама
- для лонжеронов — 25-миллиметровые;
- для поперечин и подкосов — 20-мм.
Трубы соединяются с помощью точечной сварки, затем проводится цельная сварка. Ушки для крепления амортизаторов и рычагов привариваются к раме сразу. Кронштейны — в процессе монтажа агрегатов и узлов.
Реконструкция имеющейся рамы
Чтобы реконструировать готовую раму, следует снять всё, оставив каркас, демонтировать заднюю часть и нарастить переднюю. Затем приварить элементы для крепления полного набора узлов и агрегатов квадроцикла. При реконструкции рамы мотоцикла следует на 40 — 45 см отодвинуть подседельные стойки.
Вырезаются из металлического листа и варятся передний и задний багажники, привариваются к раме. В заключение готовая рама красится, покрывать лаком не нужно.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, посвящённую тому, как выбрать багажник на крышу автомобиля.
Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, из которой вы узнаете, как выбрать и установить бокс на крышу автомобиля.
Двигатель
Двигатель подойдёт от автомобиля, мотоцикла либо мотороллера. Некоторые «Левши» даже конструируют квадроцикл из мотоблока своими руками, так как более новые модели оснащаются четырёхтактными двигателями, мощность которых у тяжёлых устройств достигает 15 «лошадок» — против 11 л.с. «Муравья».
Двигатель от мотороллера выгодно отличается малым расходом топлива, к тому же, квадрик на базе скутера самый лёгкий, что позволяет легко вытаскивать его при застревании в грязи и песке. Но квадрику для перевозки грузов и/или езды по бездорожью необходим движок помощнее.
Мощность движка «Иж-1», «Иж-2» и «Иж Юпитера» — 24 л.с., старого «Урала» — 32 или 36 л.с., двухцилиндрового двигателя старой «Оки» — 35 л.с., трехцилиндрового машины более позднего выпуска — 53.
Подвеска
Подвеску можно использовать как заднюю, так и переднюю. Проще всего взять переднюю от мотоцикла.
2 варианта задней подвески:
- Задний мост автомобиля, укороченный под габариты квадрика. Преимущество — наличие дифференциала. Недостаток — конструкция выйдет более тяжелой.
- Карданно-редукторная конструкция — с редуктором, смонтированным на задней оси.
Обратите внимание: для квадра-вездехода необходима независимая подвеска с высоким клиренсом.
Рычаги подвески крепятся к раме болтами через резинометаллические шарниры — сайлентблоки.
Амортизаторы подойдут от «Ижа», но если бюджет позволяет приобрести газомасляные с подкачкой, водитель сможет регулировать подвеску сообразно дорожным условиям.
Рулевое управление и ходовая часть
Самодельный рулевой вал делается из 20-мм трубы со стенками до 3 мм. Снизу обязательно ставится ограничитель хода.
Коробку переключения передач (КПП) рекомендуем механическую, поскольку с ней улучшается маневренность, к тому же при управлении квадроциклом заднюю, низкую либо высокую передачу всё равно приходится переключать вручную.
Колеса чаще всего берутся от малогабаритных ВАЗов («Оки» или «Нивы») и обуваются резиной, соответствующей условиям эксплуатации (погода, местность и др.). Тормозная система выбирается в зависимости от колёс. Поворотные кулаки — тоже от «Нивы» либо «Оки».
Полный привод
Полноприводные квадроциклы характеризуются особо хорошей проходимостью — разумеется, при наличии достаточно надежного двигателя и шипованной резины (читайте о законе о зимней резине).
Если вы предпочитаете транспорт с полным приводом, необходимы рулевое управление от автомобиля, дифференциалы и привод механической трансмиссии.
Подвески, как и рулевую систему, нужно взять с автомобиля. На передней необходимо предусмотреть место для установки редуктора.
Установка полноприводной модели требует не только специальных навыков умельца, но и дополнительных трудозатрат. Альтернативный вариант — купить готовый полноприводный узел — стоит денег.
Корпус
Изготовление корпуса — далеко не самый простой этап истории, под названием: «как собрать квадроцикл своими руками». Подходящие материалы — стеклопластик и стекловолокно, проще сделать обвес из второго.
Сначала необходимо начертить, вырезать и соорудить из кусков прочного пенопласта, склеиваемых либо скрепляемых монтажной пеной, «болванку» корпуса. Затем — нанести на неё несколько слоёв стекловолокна, промазывая каждый эпоксидной смолой и вставляя между ними металлические крепления для присоединения корпуса к раме. В заключение — хорошенько высушить корпус, после чего погрунтовать, отшлифовать и покрасить.
Этапы сборки квадроцикла
Чтобы создать самодельный квадроцикл своими руками, нужно шаг за шагом пройти 9 этапов работ:
- Приобретение и подготовка всего необходимого;
- Сварка (переделка) рамы;
- Монтаж подвесок, тормозов, ходовой части, амортизаторов, колёс;
- Установка двигателя, коробки передач, сборка привода;
- Установка топливной системы;
- Монтаж электрооборудования — поворотников, фар, приборной доски, аккумулятора;
- Изготовление корпуса;
- Грунтовка, шлифовка и покраска корпуса, (при желании) изощрённый авторский тюнинг;
- Утановка корпуса и сидения.
После заключительного этапа готовое чудо самодельной техники останется хорошенько обкатать, постепенно усложняя дорожные (и бездорожные) условия.
Заключение
Квадроцикл, изготовленный самостоятельно, практически не уступает продукции предприятий по техническим характеристикам. Но самое главное, что под управлением «Мастера Золотые Руки», знающего собственный транспорт «от А до Я», он будет ездить долго и счастливо. Ведь случись что за много десятков километров от ближайшей СТО, владелец и водитель квадрика в одном лице тут же его отремонтирует. Главное — возить с собой набор необходимых инструментов, сложенных в кофр, которым рекомендуется снабдить ТС.
Используя наши советы, внимательно продумайте процесс сборки до мелочей, правильно подберите всё необходимое, проведите полную последовательность работ не торопясь, ведь от скрупулёзности умельца зависит безопасность участников дорожного движения — и результат будет!
Самодельный квадроцикл сделанный из скутера: фото изготовления с описанием самоделки, а также видео испытаний.
Автор решил приучать сына к технике с юных лет, для этого умелец собрал своими руками квадроцикл из скутера. Для постройки самоделки был куплен разбитый скутер, колёса от мотоблока и некоторые запчасти от детского квадроцикла.
Далее несколько фото по сборке транспортного средства.
Сделана передняя подвеска, рычаги самодельные, поворотные кулаки от детского квадра.
На корпусные подшипники установлена задняя ось со звездой.
Двигатель с вариатором остался от скутера.
Автор установил колёса от мотоблока.
В результате получился вот такой мини квадроцикл.
Свою самоделку умелец назвал — «Егорушка».
Рекомендуем посмотреть видео самодельного квадроцикла.
Квадроцикл является полезной в хозяйстве, модной и функциональной техникой. Поэтому владельцы скутеров мечтают пересесть с двухколесной на четырехколесную мототехнику. Сделать квадроцикл из скутера своими руками вполне возможно. Для этого нужно приготовить соответствующие комплектующие и инструменты. Это увлекательный процесс, в ходе которого получится универсальное транспортное средство самоходного типа.
Скутер представляет собой легкий мотоцикл, из которого вполне может получиться прекрасный квадроцикл. Двигатель у этого мотороллера находится под сидением, что является преимуществом, так как на мотовездеходе придется ездить по пересеченной местности, каменистой или грязной дороге. Мотор в такой конструкции будет надежно защищен от попадания грязи и влаги в систему.
Из скутера получается легкий квадроцикл, который обладает всеми достоинствами мотовездеходов популярных моделей. Незначительная масса объясняется отсутствием тяжелого кузова, что гарантирует маневренность мототехники, а также ее низкую инерцию. Еще одним преимуществом квадроцикла, собранного из скутера, является факт, что вытащить его из ямы или вязкой грязи сможет даже один человек. Такая техника отлично подойдет как для развлечений, так и для выполнения простых хозяйственных задач. К примеру, с помощью такого квадроцикла можно будет перевозить небольшие грузы. Преимуществом мототехники, собранной из скутера, является малый расход топлива.
Как сделать квадроцикл из скутера?
Чтобы собрать квадроцикл из легкого мотороллера нужно подготовит ряд инструментов. В работе обязательно применяется сварочное оборудование, болгарка. Также будет нужен разнообразный ручной инструмент, начиная с отвертки и заканчивая гаечными ключами.
Мастерскую оборудуют в отапливаемом, хорошо проветриваемом помещении или на улице под навесом в летний период.
Чтобы сделать квадроцикл из скутера своими руками, чертежи конструкции потребуется рассмотреть детально перед началом работы. Лучше всего разработать схему самостоятельно, прорабатывая каждую деталь будущей системы.
Начать сборку нужно с рамы, которую берут от скутера-донора. Ее потребуется доработать, дополнительно обварить и сделать багажник, расположенный спереди либо сзади.
Для сборки рамы обязательно пригодится дополнительный материал. Это должна быть тонкостенная труба с круглым или квадратным поперечным сечением. Она не должна быть тяжелой, в противном случае вес квадроцикла будет большим. Из-за этого он потеряет в маневренности и управляемости, а на мотор будет действовать слишком высокая нагрузка. Из-за этого он может выйти из строя довольно быстро.
Не рекомендуется применять водопроводные трубы, так как они очень хрупкие и для подобных целей не подходят. Чтобы установить все необходимые узлы и механизмы к раме приваривают кронштейны.
Колёса
Колесные диски лучше выбрать из легкосплавных материалов, так как в другом случае вес транспортного средства будет значительным. Можно взять колеса от мотоблока, протектор которых имеет довольно агрессивный рисунок. Но вот для легкого квадроцикла не стоит выбирать колеса от автомобиля. Они большие и тяжелые, поэтому на двигатель будет действовать высокая нагрузка.
Мотор
Квадроцикл с двигателем от скутера не будет отличаться значительной мощностью. Но при езде по бездорожью водитель сможет получить свою порцию драйва. Когда рама будет собрана, на неё можно будет смонтировать мотор. Это кропотливый процесс, который требует от мастера аккуратности. Мотор должен прочно прилегать к своему посадочному месту. В противном случае на него будут воздействовать сильные вибрации.
Вал мотора нужно соединить с редуктором на задней оси. Для этого к шестеренке нужно присоединить цепную передачу. Трансмиссию устанавливают сразу после этого, выведя все органы управления, в том числе от мотора, на раму. Педали и рычаги управления закрепляют на соответствующих посадочных местах.
Комплектующие
Рекомендуется применять двигатель, питание и зажигание от одного скутера, чтобы вся система функционировала слаженно. Некоторые компоненты желательно доработать, например, целесообразно снабдить систему зажигания аккумулятором с подходящими для квадроцикла характеристиками. Топливный бак лучше взять от скутера, так как он обладает достаточным размером для такой системы.
Передний и задний мост берут от грузового мотороллера, так как на них действуют большие нагрузки. Если эти элементы системы будут недостаточно крепкими, они быстро деформируются и выйдут из строя.
Пружины для амортизатора можно взять от любого мотоцикла, который обладает достаточно крупным размером. Они фиксируются на раме подвижно, конфигурацией напоминая букву «А». Можно приобрести амортизаторы отдельно, так как они должны обеспечивать плавность хода. Новые детали обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, чем подержанные детали.
Управление может быть как рулевым, так и мотоциклетным. Выбор зависит от вкусовых предпочтений мастера. Рычаг от тормоза соединяют с трансмиссионным тормозом, присоединяя систему к звездочке заднего моста.
Обвес
Наружный обвес можно изготовить из стекловолоконного материала или старых мотоциклов либо машин. Чтобы сделать кузов, рекомендуется склеить «болванку» из пластика или дерева. При использовании такой технологии получается подогнать детали обвеса друг к другу максимально качественно. На макет наносится стеклопластик, формируя детали обвеса.
После этого кузов нужно обработать наждачной бумагой и прогрунтовать. Когда слой высохнет, наносится специальная краска. Затем проверяется работа всех систем и механизмов, при необходимости вносятся соответствующие доработки.
Дополнительный обвес
После сборки основных элементов конструкции, можно добавить на рулевое управление дополнительные зеркала, ветровое стекло. Также рекомендуется установить диодные передние фары и задние фонари. Такое оборудование позволит ехать по пересеченной местности даже в темное время суток.
pro-avtosalon.info
Самодельные квадроциклы руками народных умельцев :: SYL.ru
Квадроцикл – это четырехколесный гибрид мотоцикла и трактора, транспорт, одинаково успешно используемый как в сельском хозяйстве, так и в сфере отдыха. Еще несколько лет назад русский человек считал квадроцикл иноземной диковинкой. А сегодня он в состоянии самостоятельно спроектировать и изготовить его. Кроме того, сегодня куда более частым явлением на территории России являются именно самодельные квадроциклы, а не фабричные. Далее мы попытаемся разобраться в том, почему происходит именно так, а не иначе.
Квадроцикл, собранный своими руками – распространенное явление
С каждым днем появляется все больше смельчаков, решившихся создать квадроцикл из подручных средств и деталей старых советских мотоциклов. Естественно, созданный своими руками автотранспорт существенно отличается от фабричного характеристиками. И зачастую он более мощный, но экономный. Масса самодельного квадроцикла обычно не превышает 300 килограммов, что также значительно облегчает его эксплуатацию.
Названия и суть основных этапов создания квадроцикла
- Конструирование несущей рамы. Обычно, создавая самодельные квадроциклы, фото образцов которых представлены в статье, раму делают из стальных труб и металлического профиля. Часто в качестве несущей конструкции используют раму старого простаивающего в гараже мотоцикла, к которой приваривают новое несущее основание.
- Установка амортизаторов подвески и колес. Подвески и амортизаторы устанавливают в самодельных квадроциклах с целью снижения нагрузки на опорные элементы конструкции. Они служат для соединения колес с рамой и обеспечивают плавность хода транспортного средства. Недорогим экономичным вариантом изготовления подвески квадроцикла является использование деталей старых советских автомобилей «Ока» или ВАЗ, которые можно с легкостью недорого приобрести на любом авторынке.
- Установка двигателя. Конструируя самодельные квадроциклы, обычно народные умельцы в качестве двигателей для новых транспортных средств используют моторы старых советских мотоциклов, причиной этому является их большая мощность. Особого внимания требует температурный режим движка. Дабы исключить перегревание и выход из строя, его обеспечивают принудительным охлаждением.
- Установка тормозной системы – это тот момент монтажа и сборки конструкции, экономия на котором может обернуться самыми страшными последствиями, поэтому рекомендуется приобрести новые детали. Обычно это мотоциклетные или автомобильные тормозные системы, подходящие к квадроциклу по габаритам.
Заключительный этап и отделочные работы
Заключительным этапом создания самодельного квадроцикла является установка сидений и фар. В данном случае идеальным выбором станут противоугонные фары, ведь квадроцикл должен подходить для использования в любую погоду. Особое внимание следует уделить количеству сидений на квадроцикле и решить, будет ли это сидение только для водителя или для водителя и пассажира.
Отделочные работы при создании квадроцикла заключаются в обшивке полученной конструкции металлом и покраске.Квадроциклы, сконструированные на базе «Оки»
На протяжении 20 лет (с 1988 по 2008) на просторах нашей бескрайней родины одним из самых распространенных автомобилей была отечественная «Ока» (ВАЗ-1111, СеАЗ-11116). На сегодняшний день «Ока» является одним из наиболее популярных вариантов автотранспорта, на базе которого создают самодельные квадроциклы. При изготовлении квадроциклов обычно используют двигатель, коробку передач, колеса и иные вспомогательные детали данного автомобиля. Непосредственно монтаж и конструирование квадроцикла на базе автомобиля «Ока» производится в соответствии с чертежами, созданными опытными конструкторами. Определяющим моментом при создании квадроцикла является формулирование цели его использования. Исходя из этого, будущий владелец квадроцикла останавливает свой выбор на одном из двух существующих вариантов двигателя «Ока» (35 л. с. и 53 л. с.).
Квадроциклы, сконструированные на базе мотоцикла «Урал»
На данный момент еще несколько десятилетий назад популярные в России отечественные «Уралы» сменены куда более юркими и экономными зарубежными моделями. В связи с этим у многих в гаражах еще недавний лучший «друг» стоит без дела и гниет. Но ни один русский человек не способен допустить того, чтобы добро пропадало зря.Поэтому «Уралы» все чаще используются для создания сравнительно нового для русского человека вида транспорта. Мотоцикл этот единогласно признан народными умельцами оптимальной основой для создания квадроцикла. Самодельные квадроциклы из него получаются на порядок более экономичными и обладают большей тягловой силой, чем их фабричные аналоги.
Создание квадроцикла на базе «Урала» состоит из двух этапов: конструирование задней части и передней. Использование редуктора «Урала» при создании задней части квадроцикла обеспечит конструкции не только прочность, легкость, но и простоту. Готовое средство в итоге и не будет оборудовано дифференциалом, чем, в сущности, можно и пожертвовать во имя сокращения временных затрат на его создание. Что касается конструирования передней части будущего транспортного средства, то оно займет куда больше сил и времени, чем предыдущий этап. Большая часть работы заключается в доведении до ума передних рычагов квадроцикла. Связано это с тем, что они должны быть менее жесткими, чем у автомобиля, но мощнее мотоциклетных.
Квадроциклы, сконструированные из скутеров
Мотороллер (скутер) – легкий мотоцикл с расположенным под сиденьем двигателем – является идеальным вариантом, на базе которого можно создать самодельный квадроцикл. Транспортное средство, созданное силами умельцев на базе скутера – отличная альтернатива лучшим заводским экземплярам.
Оно крайне экономично в расходе топлива и при этом обладает такими необходимыми квадроциклу качествами, как мобильность, легкий вес и сравнительно немалая грузоподъемность. Особенности создания квадроцикла из скутера заключаются в том, что рама, двигатель, питание и система зажигания должны быть обязательно перенесены из одного и того же аппарата. А вот в качестве топливного бака будущего транспортного средства должен выступить бак мотоциклетный, а не мотороллерный, так как он обладает существенно большей вместимостью. Задний и передний мост конструкция, скорее всего, позаимствует у грузового мотороллера, подвески — из амортизатора большого мотоцикла, а управление — у «Оки» или любого отечественного мотоцикла.Квадроциклы, сконструированные на базе мотороллера «Муравей»
На протяжении 36 лет советским заводом «Тулмаш» был организован выпуск мотороллеров «Муравей». Всего за эти годы было выпущено 8 моделей, отличающихся объемом бензобака и мощностью мотора. Сегодня мотороллер «Муравей» — идеальный вариант базы для создания квадроцикла своими руками. Для того чтобы переделать «Муравей» в квадроцикл, следует произвести некоторые достаточно несложные действия: несколько переконструировать раму, поработать над переустановкой подседельных стоек и так далее. Особого внимания, продолжительных усилий и времени потребует установка руля и тормозов будущего квадроцикла. Конструируя квадроциклы самодельные, категорически не рекомендуется использовать тормозную систему, ранее бывшую в употреблении. Гораздо надежнее будет приобрести новую. В то же время рулевую систему можно использовать и из старого мотороллера «Муравей» или автомобиля «Ока». Заключительным этапом создания квадроцикла из мотороллера «Муравей» является установка поворотников, фар и стопов.
Вместо заключения. Почему многие отдают предпочтение не фабричным, а самодельным квадроциклам?
Самодельный квадроцикл, по сравнению с серийным фабричным, является гораздо более экономичным, легким и комфортным в эксплуатации.
При сборке транспортного средства своими руками владелец учитывает свои вкусовые предпочтения и требования в области функциональности.
Собирая квадроцикл самостоятельно, мастер имеет возможность произвести отделочные работы (обшивка, покраска, тюнинг, наличие/отсутствие приятных мелочей), исходя из своих пожеланий.
www.syl.ru