Квадроцикл своими руками из урала – Самодельный квадроцикл из Урала

  • Home
  • Своими руками
  • Квадроцикл своими руками из урала – Самодельный квадроцикл из Урала

Квадроцикл из мотоцикла «Урал» и запчастей от ВАЗа: фото и описание самоделки

Самодельный квадроцикл из мотоцикла «Урал», собранный своими руками, фото и описание.

Решил собрать квадроцикл, в качестве донора использовал «Урал». Нашел в интернете кое какие чертежи, вся работа заняла примерно 5 безсонных ночей и пару ящиков пива, и в результате, вот что получилось:

Раму под квадроцикл, сварил из квадратной трубы. От «жигулей» позаимствованы: задний мост, полуоси, рычаги и колеса.

Задняя подвеска.

Собрана передняя подвеска.

В результате получился довольно мощный самодельный квадроцикл на базе мотоцикла «Урал». Технику можно использовать для поездок по бездорожью и буксировать небольшой прицеп.


Автор самоделки: fanza. Агидель, Республика Башкортостан.

Загрузка…

sam-stroitel.com

Квадроцикл из мотоцикла Урал (32 фото)

Самодельный мощный квадроцикл, сделанный из мотоцикла «Урал»: подробный фото отчёт по постройке самоделки.

Квадроцикл — отличная техника для поездок по бездорожью, такой вездеход пригодится охотнику и рыболову, да и любому сельскому жителю. К квадроциклу можно подцепить прицеп и привезти дров из лесу или перевезти сено.

В общем техника довольно нужная, но и стоит не дешево. Народные умельцы уже давно нашли выход, и строят квадроциклы своими руками и старой мото-техники.

Для постройки квадроцикла, в качестве донора отлично подходят советские мотоциклы тяжелого класса, такие как «Днепр» и «Урал», на них устанавливались мощные двигателя (28, 32 и 36 л.с) и надёжная коробка передач.

Вот и умелец Юрий Мараков, собрал своими руками квадроцикл из Урала. Весь процесс изготовления самоделки, представлен в этом пошаговом фото отчёте.

Рама от Урала, переварена и адаптирована под подвеску квадроцикла.

 

Рычаги подвески сварены из квадратной трубы.

Задний мост взят от «Жигулей».

 

На фото показана передняя подвеска, использованы запчасти от подвески ВАЗа.

Рулевое.

Грунтовка и покраска рамы.

Финальная сборка.

 

Диски от ВАЗа переварены.

Установлена резина от квадроцикла.

 

На карданный вал установлен дисковый тормоз.

Также, автор сделал дополнительное жидкостное охлаждение двигателя.

В результате получился вот такой отличный квадроцикл сделанный из мотоцикла «Урал».

Автор самоделки: Юрий Мараков.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Квадроцикл своими руками из мотоцикла урал

Квадроциклом называют любое механическое транспортное средство с четырьмя колесами. В наших регионах под этим термином понимают вездеход с полным приводом, который сочетает в себе качества автомобиля и мотоцикла.

От первого квадроциклу достались мощность, проходимость и управляемость, а от второго – мобильность, маневренность, легкость и скорость. В следствии такого симбиоза удалось получить машину, способную выполнять различные задания.

Современный рынок авто и мототехники переполнен различными моделями квадроциклов из-за рубежа, которые по стоимости могут сравнится с неплохим автомобилем. Но с другой стороны на б\у рынке можно подобрать неплохие варианты транспортных средств по очень низкой цене.

Одним из них является мотоцикл «Урал». Он обладает внушительными размерами, солидным весом и большим расходом. Но самое важное у него есть четырехтактный ДВС с задней передачей при копеечной стоимости. Беря во внимание все качества мотоцикла «Урал», многие умельцы с руками, с радостью используют его в качестве донора для самодельных внедорожников.

Конечно квадроциклы-переделки не такие красивые и аккуратные, как заводские, но низкая себестоимость и достаточно хорошие показатели перекрывают это недостаток.

Подготовка материалов и деталей квадроцикла

Начиная сборку, первым делом необходимо составить подробный чертеж и план работ. После этого следует подготовить все требуемые детали и узлы, которые могут понадобиться для создания квадроцикла.

Двигатель

Изначально нужно подыскать подходящий двигатель, от которого необходимо будет отталкиваться при сборке. Для этого можно использовать абсолютно любой силовой агрегат. Встречаются даже модели с двенадцатицилиндровыми двигателями. Но самыми популярными остаются ДВС от мотоциклов.

В основном используют двигатели от «Минска» или «Урала». Они отлично подходят для высоких передаточных чисел. Единственный минус этих двигателей – перегрев в летнее время. Также отлично подходят советские оппозитные силовые агрегаты. Они обладают хорошей тягой и карданной передачей, не требующей особого ухода.

Подвеска

В качестве подвески для квадроцикла хорошо зарекомендовали себя два варианта:

1. Карданно-редукторная система. Использование такой подвески исключает необходимость дифференциала, что облегчает и упрощает ее.

2. Автомобильный мост. В этом случае подвеска становиться очень тяжелой. При этом ее необходимо укорачивать, так как не каждому хочется иметь квадроцикл размером с автомобиль. Положительным моментом является только наличие дифференциала, который необходим только на трасе.

В свою очередь передняя подвеска и рулевое управление не ограничивает полет мысли и возможности. Так как на рычаги квадроцикла приходится меньше нагрузки, чем на автомобильные, можно изготавливать эти детали своими руками из имеющихся материалов. Для этих целей отлично подойдет подвеска от мотоцикла «Урал».

Рама

Хорошим вариантом для рамы будет конструкция, сваренная из труб или профилей. В идеале можно взять раму от мотоцикла «Урал» и добавить к ней необходимые части. Это решает сразу несколько проблем, но при этом значительно усложняет конструкцию.

Сборка

Собрав все необходимые детали, агрегаты, инструменты и выделив немного времени, можно приступать к сооружению квадроцикла. Изначально нужно все металлические трубки в единую конструкцию. Сперва нужно прихватить точечной сваркой, после этого сверится с эскизом и обварить окончательно. Либо же можно доработать готовую раму.

После этого устанавливается двигатель. Его расположение может быть передним и задним. Важны моментом является его прочное крепление к раме. Затем следует устанавливать трансмиссию задних колес и привод. Как правило он идет вместе с двигателем. Все надежно закрепляется во избежание люфта.

Рулевую систему можно также установить с мотоцикла-донора. Также нужно перенести и топливный бак. В итоге получается, что большая часть «Урала» перекочевала на новую раму. Колеса для квадроцикла можно взять от малолитражного автомобиля. Можно установить задний мост в сборе. В другом варианте нужно на готовые оси с дисками установить приводной редуктор, а на них бортируем колеса.

Далее необходимо соединить двигатель с редуктором. Для этого нужно протянуть цепь от ДВС к приводу и закрепить. После этого следует проверить, работает ли система. И только потом можно окончательно закрепить на раме. Собирать переднюю ось значительно легче чем заднюю, так как она независимая. Чтобы установить привод на переднюю подвеску необходимо обращается не к одному специалисту, поэтому можно просто купить нужные детали в специализированном магазине.

Мощность, тяга и надежная конструкция вывела «Урал» в лидеры среди доноров запчастей для самодельных квадроциклов.

www.vsedelkin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *