Технологическая карта урока технологии 2 класс «Поделка из листьев»
Отгадайте загадку чтобы узнать кто пришел к нам на урок
Солнцу теплому не верьте —
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами.
Ответ (Осень)
Правильно
К нам в гости на урок пришла красавица осень
Давайте поговорим с вами о ней.
Ребята что вы знаете об осени?
( осень — это время года, оно идет после лета, в нем 3 месяца )
Как называются месяцы этого времени года?
(1 месяц-сентябрь,2 месяц- октябрь,3 месяц- ноябрь и все они отличаются между собой )
Что происходит осенью? Какие изменения можно наблюдать на улице?
(осенью листья меняют цвет, листопады, часто идут дожди, животные готовятся к зиме, птицы улетают на юг, дни стали короче, ночи длиннее)
Про осень есть много различных примет, сейчас я их расскажу
1. Осень – долгое время. Она обычно начинается как праздник красок, а заканчивается ненастьями, когда деревья стоят голые, грязь, дождь, сырость.
2. Осенью улетаю птицы.
3. Осенью деревья сбрасывают листья – листопад.
4. Дни стали короче, а ночи – длиннее.
5. У животных начинается линька.
Осень воспевали множество писателей и поэтов ей посвящали целые рассказы и стихи в которых описывали всю красоту и красочность этого времени года она была их музой, что заставляло их писать такие красивые произведения
Я хотела бы прочитать одно из таких стихотворений
ОСЕНЬ
Листья в поле пожелтели,
И кружатся и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
Зверь отважный поневоле
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл и поле
Сквозь туман лишь серебрит.
это стихотворение написал М.Ю. Лермантов
А теперь давайте отгадаем из чего мы будем делать аппликацию
Под ногами лежат,
Зашагаешь — шуршат,
Яркие, цветные,
Краешки резные. (Осенние листья)
Правильно сегодня на уроке мы будем делать аппликацию используя осенние листья
Из осенних листьев можно сделать все что угодно, как позволит вам ваша фантазия
Давайте посмотрим, что можно сделать из листьев
( выставка работ)
а кого мы будем сегодня делать с вами , отгадаете в загадке
(Я загадываю загадку)
С рыжим, огненным хвостом
Пролетает над кустом.
С веточки на ветку стрелкой…
Кто прыгун в лесу тот? … (Белка)
Правильно сегодня мы будем делать не одну белочку, а целую беличью семью из осенних листьев
№ урока | Дата | Тема урока | Цели урока | Вид учебного труда | Объект труда |
I четверть | |||||
1. | Техника безопасности на уроках труда. Аппликация из крылаток. | Познакомить с техникой безопасности на уроках труда; изготовить аппликацию из крылаток. | .Аппликация из крылаток. | ||
2. | Правила изготовления аппликации из листьев и семян, подбор листьев для композиции. | Познакомить с видами листьев и правилами их подбора для аппликации; повторить технологию капельного наклеивания. | Аппликация «Сова» из листьев и крылаток. | ||
3. | Виды размётки. Оригами. | Повторить технику безопасности на уроках труда; рассказать о складных игрушках оригами; изучить условные знаки, принятые в оригами. | с бумагой. | Квадрат из бумаги. | |
4. | Оригами. Условные обозначения. Базовые формы оригами. Базовая форма «треугольник». | Научить разбираться в схемах оригами; разобраться в базовой форме «треугольник», сложить на её основе кораблик. | Работа с бумагой. | Оригами «Кораблик», «Пароход». | |
Размётка квадрата складыванием. Изготовление квадратов разного размера. Оригами. | Научить размечать квадрат складыванием; изготовить игрушку оригами «Пёсик». | Работа с бумагой. | Квадраты из бумаги. Игрушка «Пёсик». | ||
6. | Повторение размётки по линейке. Плот. | Повторить приёмы размётки по линейке; развивать глазомер и мелкую моторику рук. | Плот. | ||
7. | Аппликация из соломки «Избушка». | Познакомить с технологией выполнения аппликации из соломки; изготовить аппликацию из соломки. | Аппликация из соломки «Избушка». | ||
8-9. | Проект «Осень в лесу». Коллективная работа. | Организовать коллективную творческую деятельность; изготовить проект. | Проект «Осень в лесу». | ||
II четверть | |||||
10. | Настольная карточка. Салфетница. | Повторить размётку по линейке; закрепить чтение эскизов; изготовить салфетницу. | Работа с бумагой. | Настольная карточка. Салфетница. | |
11. | Гофрируем прямоугольники. | Научить делать из прямоугольников гофрированные круги; научить делать развёртки для гофрированных изделий. | Работа с бумагой. | Галстук-бабочка, воротничок. | |
12-13 | Как будешь готовиться к Новому году? | Познакомить с планом подготовки к Новому году на уроках технологии; научить размечать по месту; развивать глазомер. | Работа с бумагой. | Хлопушка. | |
14. | Изгибание бумаги. «Фонтанчик» из бумаги. | Определить пластичность разной бумаги; закреплять приёмы размётки по линейке. | Работа с бумагой. | «Фонтанчик». | |
15. | Размётка круглой детали. Новогодний сувенир. | Научить работать циркулем и сравнивать размеры кругов; научить прорезать симметричные отверстия ножницами; изготовить сувенир. | Работа с разными материалами. | Сувенир «Зимнее солнышко». | |
16. | Разборная ёлочка. | Научить изготавливать изделие из частей круга; изготовить конусы. | Работа с бумагой. | Ёлочка. | |
III четверть | |||||
17. | Виды соединения различных материалов и изделий. Швы и стежки. | Познакомить с видами соединения материалов и деталей в изделиях; повторить шов «вперёд иголку. | Работа с тканью. | Различные виды стежков. | |
18. | Изготовление выкройки. Выкраивание пальчиковой куколки. | Научить делать выкройку; познакомить с понятием кроя; выкроить пальчиковую куколку. | Работа с тканью. | Пальчиковая куколка. | |
19. | Пальчиковая куколка. Петельный шов и шов через край. | Научить сшивать две одинаковые детали из ткани; познакомить с петельным швом и швом «через край». | Работа с тканью. | Пальчиковая куколка. | |
20. | Пальчиковая куколка. Отделка куколки. | Закончить работу по изготовлению пальчиковой куколки; научить склеивать ткань с бумагой. | Работа с тканью. | Пальчиковая куколка. | |
21. | Изготовление карандашницы из банки. Оклеивание банки тканью и тесьмой. | Разметить выкройку для банки; оклеить тканью банку; изготовить карандашницу. | Работа с разными материалами. | Карандашница. | |
22. | Изделие из рассечённых кругов. Игольница «Лилия». | Повторить деление круга на части складыванием; закрепить приёмы работы с циркулем. | Работа с бумагой. | Игольница «Лилия». | |
23. | Размётка деталей на складной заготовке. Изгибание бумаги. | Закрепить знания по размётке складной заготовки; развивать навык изгибания целой детали. | Работа с бумагой. | Венчики цветов, листики. | |
24. | Выпуклая аппликация. | Повторить вырезание симметричных деталей; закрепить изгибание части детали. | Работа с бумагой. | Аппликация «Цветочек». | |
25. | Мартинички из кругов. | Научить размётке на полимерных материалах; освоить приём перегибания круга в цветок. | Работа с пластиком. | Мартинички. | |
26. | Плетёные изделия. Способ соединения деталей «щелевой замок». | Познакомить с плетением из полосок и новым видом соединения деталей – щелевым замком. | Работа с бумагой. | Плетёное сердечко. | |
27. | Приёмы соединения сложных заготовок под углом переплетением. | Повторить соединение щелевым замком; закрепить умение чтения эскиза и навыка размётки прямоугольника. | Работа с бумагой. | Плетёный браслет. | |
IV четверть | |||||
28. | Размётка по месту. Прорезание деталей под щелевой замок. | Повторить соединение «щелевой замок»; научить прорезать отверстие под щелевой замок, размечая по месту. | Работа с пластиком. | Пластиковый цветок. | |
29. | Закладка «Бабочка». | Закрепить навыки изготовления и сборки щелевого замка; повторить последовательность изготовления шаблонов. | Работа с пластиком. | Закладка «Бабочка». | |
30. | Поролон и его свойства. | Изучить свойства поролона; изготовить букет из поролона. | Работа с разными материалами. | Букетик. | |
31. | Применение свойств поролона на практике. | Закрепить приёмы размётки по месту; изготовить игрушку «Сова». | Работа с разными материалами. | Поделка «Сова». | |
32. | Работа с полуфабрикатами. Размётка выкройки для коробка. Обтягивание коробка бумагой. | Научить размечать выкройку для коробка; обтянуть коробок бумагой; показать какие поделки можно сделать из полуфабрикатов. | Работа с разными материалами. | Спичечный коробок «Барбос». | |
33-34. | Проект. Защита проекта. | Научить делать проект из полуфабрикатов; сделать эскизы проекта; учить навыкам коллективной работы. | Работа с бумагой. | Проект «Мебель из спичечных коробков». |
Урок 5. как плоское превратить в объёмное? — Технология — 2 класс
Технология. 2 класс
Урок № 5 «Как плоское превратить в объёмное?»
Вопросы:
- Как изготовить клюв или рот животного без применения клея?
- Можно ли сгибать картон по кривой линии?
Ключевые слова: Плоские фигуры, объёмные фигуры, биговка
Основная и дополнительная литература по теме урока: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – 5-е издание – 2017. М.: «Просвещение» — С. 34-41
Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Царство животных включает более 1,5 млн видов (самое многочисленное среди других царств живых организмов). Животные, как и растения, бактерии, грибы, населили все среды жизни: водную – рыбы, киты, раки, медузы; наземно-воздушную – жуки, бабочки, птицы, звери; почвенную – дождевые черви, медведки, кроты.
Животные разнообразны по величине, форме тела, покровам, органам передвижения, внутреннему строению, поведению и другим признакам (сравните, например, друг с другом медузу, дождевого червя, осьминога, речного рака, майского жука, акулу, голубя, волка).
Звери, птицы, рыбы, насекомые живут в разных природных условиях, имеют разный корм, и поэтому у каждого вида животных своя форма тела, форма рта, клюва.
Сегодня мы научимся выполнять объёмные изделия путём надрезания и последующего складывания части детали.
Для того, чтобы изготовить объёмную деталь, с помощью приёма надрезания и последующего складывания необходимо:
- Возьмите квадратный лист бумаги.
- Сложите его пополам.
- Выполните надрез.
- Отогните края и прогладьте.
- Разверните.
- Вогните треугольники внутрь листа бумаги.
На что похоже это изделие, которое вы изготовили? На клюв.
Помните:
1. Прикладывайте шаблон точно к линии сгиба (оси симметрии).
2. Чтобы сделать композицию выразительнее, используйте мелкие детали оформления.
В народных сказках часто встречается такой персонаж, как дракон. В сказках, дракона зовут Змей-Горыныч.
Итак, сегодня изготовим Змея Горыныча, закрепим приём биговки, умение выполнять симметричное вырезание, разметку по шаблону.
Но сначала скажите, можно ли сгибать картон по кривой линии?
Потренируйтесь!
- Возьмите полоску картона.
- Вырежьте любой треугольник.
- Попробуйте выполнить биговку прямой и волнистой линиями.
- Сложите детали по линиям биговки.
Разбор типового тренировочного задания
- Приёмы работы с бумагой
Соотнесите рисунки с названиями приёмов работы с бумагой:
Приём изготовления объёмных деталей путём надрезания и последующего складывания части детали | |
Приём криволинейного сгибания тонкого картона |
Решение:
Варианты отражены верно.
- Средства художественной выразительности
Выберите из списка правильный ответ.
… – это очертание, наружный вид, контур предмета.
Варианты ответов:
- Цвет
- Форма
- Размер
- Ритм
Решение:
Правильный ответ – форма.
«Технология» 2 класс или как мы с внуком делали домашнее задание…
На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить.
Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так… ШИЛ!!!
Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы).
Вот такой учебник .
Если бы внук не сказал, сама бы по названию не догадалась, что это учебник по труду.
Хотя внутри все подробненько… Ну, это для меня. А вот как 8-ми летнему мальчишке?
Показано как сделать выкройку «мешочка для всякой всячины»
И, соответственно, описано как шить и оформлять вышивкой такой мешочек.
Думаю, что внук прав, попросив моей помощи.
Сам он ( учитывая его опыт работы с иголкой) не смог бы сделать это задание.
«…Прошейте швом роспись…»
Пришлось самой изучить, что такое этот шов «роспись»
Выкройку внук сделал самостоятельно.
А рисунок — это уже я ему показывала как пуговички с цветочками можно разместить …
Вот такой мешочек у нас получился.
Вышивка очень маленькая, на ней пуговички с бисером пришиты.
Оборотная сторона мешочка.
Вот такие кривульки-швы сдобренные слезами, соплями, слюнями…
Это наружный шовчик, он хоть и маленький , но времени занял очень много — как же будет виден…
Ну, а ленточку на завязочку пришлось мне самой продевать.
Пока Илья боролся с иголкой и ниткой, сшила ему из крышечки от детского питания
вот такую шляпку-игольницу и украсила в тон мешочка.
Какая гордость была написана на мордашке внука, когда мешочек был готов.
— Мне теперь 5 с плюсом поставят! — безапелляционно заявил мой скромняшка, складывая игольницу в мешочек.
13 Занятия для детей, использующие технологии вне экрана
Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты классный, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! — Мелисса К.«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. — Мелисса К., пользователь планов действий в раннем возрасте.
Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.
Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.
Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБЕСА! — Карен И.
История появления технологий в образовании — Classcraft Blog
Учащиеся вашего класса не могут представить мир без технологий.
Компьютеры всегда были частью их жизни. Молодые ученики были погружены в технологии, поскольку они могли ползать, и они почти не проявляют интереса к отказу от них. Но разве это так плохо? Возможно нет!
Многие преподаватели тоже ценят использование технологий.Это неотъемлемая часть составления плана учебной программы, обучения в классе и оценивания. Мы, безусловно, прошли долгий путь с первых дней образовательных технологий, но, возможно, стоит урок истории, чтобы действительно взглянуть на вещи в перспективе.
Краткое История технологий в классеЗа пятьдесят лет мы перешли от отношения к технологиям как к изолированной новинке к беспрепятственной интеграции различных инструментов обучения в наши уроки.Как произошло это изменение?
Технология изначально проникла в систему образования США как необходимость подготовиться к все более цифровому будущему и как часть конкуренции эпохи холодной войны. Наблюдая за запуском первого спутника Советского Союза, Спутника, Америка переключила внимание в образовании на математику и естественные науки, уделяя при этом особое внимание технологиям. Закон о профессиональном образовании от 1963 года финансировал использование технологий в школах. В результате студенты изучали языки программирования, такие как BASIC, и ПК постепенно проникли в некоторые классы.
Педагоги использовали два подхода при использовании компьютеров в классе.
Первый был менее распространен. Математик и профессор Сеймур Паперт впервые представил микрокомпьютеры в классе, обучая основам программирования в начале 1980-х годов. Его программа Logo научила студентов базовым навыкам программирования. Идея заключалась в создании учебной деятельности, ориентированной на учащихся, которая требовала практического изучения. Дети выучили языковые команды для создания графических фигур.Пейперт основал свою учебную программу на теории конструктивизма, которую он назвал «бриколаж», которая представляет собой стратегию, в которой учащиеся сами собирают строительные блоки обучения.
К середине 1980-х компьютеры Apple также прочно вошли в учебные аудитории, и более распространенный подход к интеграции технологий приобрел популярность. Учителя использовали программные решения edtech: Обучение студентов электронным программам. Учителя обычно поручали ученикам компьютерные задачи, где ученики отвечали на бесконечную серию вопросов, основанных на знаниях и воспоминаниях.
Всего десять лет спустя Интернет соединил компьютеры по всему миру. Резкий рост всемирной паутины привел к появлению электронной почты, видео и различных цифровых носителей. Что еще более важно, он обеспечивал двустороннюю связь между кем угодно, в любом месте и в любое время.
Эта взаимосвязанность произвела революцию не только в бизнесе и межличностных отношениях, но и в образовании. С начала 2000-х годов все большее внимание уделялось новой форме образования: STEM, сокращенно от науки, техники, инженерии и математики.
Компьютеры и технологии — это будущее — мы можем принять их за все те преимущества, которые они приносят в классе.
Технологии в образовании сегодня Поскольку учащимся необходимы цифровые навыки, образовательные технологии сегодня играют активную роль во многих классах. Акцент делается не столько на вдавливании концепций в умы учащихся, сколько на обучении их важным навыкам компьютерной грамотности.
Педагоги и политики пришли к единому мнению о том, как интеграция технологий выглядит в классе.«Стандарты ISTE для студентов» теперь включают творческие инновации, развитие коммуникативных навыков и совместные рабочие проекты, привлечение к критическому мышлению, которое приводит к решению проблем и принятию решений, а также приобретение навыков цифрового гражданства 21 st века . Это в дополнение к обучению работе с компьютерным оборудованием и программным обеспечением.
Партнерство по развитию навыков 21 века излагает аналогичное видение интеграции технологий в классе.Навыки в области информации, средств массовой информации и технологий являются жизненно важным компонентом расширения прав и возможностей учащихся во всех сообществах. Организация сотрудничает со школами и сообществами, чтобы гарантировать, что учащиеся повсюду развивают мышление и навыки, необходимые для жизни и обучения в быстро меняющейся среде.
Большинство учителей поддерживают эти технологические стандарты. Они хотят видеть, как их ученики проявляют технологические инициативы и используют цифровые инструменты в собственных учебных целях.
Учащиеся должны использовать портативные устройства для осмысленного взаимодействия с контентом, например:
- Создание цифрового видео и графического медиа-дизайна для поддержки концепций
- Участие в живом видеоблоге по теме исследования
- Использование опросов в классе, чтобы услышать различные точки зрения по вопросам
- Разработка совместных проектов между различными командами
- Сбор и интерпретация данных из разнообразие онлайн-источников
- Испытание виртуальных симуляторов, которые помогают в изучении недоступного в противном случае материала
Технологии в образовании теперь больше связаны с интеграцией , чем с изоляцией.
Больше не предмет, рассматриваемый в рутинном «сидячем» месте, интеграция образовательных технологий сегодня является интерактивной и постоянной. Используя персональные компьютеры, студенты изучают концепции, оценивают свой прогресс и продолжают расширять свои знания и навыки. В некотором смысле учащиеся накапливают и накапливают знания, как в современной версии бриколажа.
Технологии будущего в вашем классе К сожалению, не все классы находятся на одинаковом уровне интеграции образовательных технологий.Внедрение новейших технологий может быть дорогостоящим, и постоянно сокращающиеся бюджеты определяют, какой тип технической интеграции возможен.
Было бы замечательно выдать каждому ученику планшет и посоветовать им работать с устройством. Но это невыполнимо и даже неэффективно — когда дело доходит до незнакомой технологии, учащимся требуется руководство. А необходимость в руководстве означает, что учителей нужно научить ориентироваться в образовательных технологиях.
Если вы учитесь в классе или школе с ограниченными возможностями интеграции технологий, подумайте о том, чтобы начать с небольших шагов, таких как:
- Съездить — виртуально .Посетите превью театра, исследуйте пещеру или посетите университет. Поступая так, вы расширите кругозор своего ученика.
- Интегрируйте цифровые медиа в свои уроки . Слушайте подкасты, показывайте короткие пояснительные видеоролики с образовательных каналов YouTube, добавляйте интерактивные диаграммы и графики и т. Д. Показывать часто более эффективно, чем рассказывать, особенно при объяснении абстрактных понятий, таких как графическое отображение алгебраических уравнений с несколькими переменными или понимание биологии.
- Принесите собственное устройство . Попросите свою школу рассмотреть возможность внедрения политики использования собственных устройств (BYOD) в качестве альтернативы финансированию покупки новых устройств. Это может сделать технологии более доступными и позволить вам выделить бюджет на технологии для студентов, которые не могут позволить себе покупать эти устройства сами.
- Максимально используйте Интернет . Запустите веб-сайт, медиа-страницу класса или другие интерактивные платформы, где ваши ученики могут курировать контент и практиковать свои коммуникативные навыки.
- Используйте бесплатные инструменты edtech. Существует множество приложений, которые способствуют совместному обучению в классе, позволяя учащимся редактировать документы или другие мультимедийные материалы друг с другом в режиме реального времени. Вы можете использовать их вместе с такими действиями, как отображение разума, комментирование и предоставление обратной связи. Вы также можете управлять цифровым календарем событий для вашего класса, например, для сроков выполнения заданий или предстоящих школьных мероприятий.
Это, конечно, не исчерпывающий список, но если вы внимательно посмотрите на него, вы должны выделить одну вещь: занятия не столько связаны с технологиями, которые вы используете в классе, сколько с тем, что студенты могут с ними делать. доступная технология.
Эффективное использование технологий Интеграция технологий обучает студентов нужным им навыкам, включая творчество и инновации, сотрудничество и общение. Прежде всего, эти интегрированные и интерактивные образовательные технологические мероприятия побуждают учащихся проявлять инициативу и взаимодействовать с содержанием каждого урока, который они посещают.
Внедрение технологий в классную комнату 21 st century дает учащимся возможность самостоятельно учиться сейчас и за пределами формального образования.
Мир влияет на класс через технологии. Вы можете повлиять на то, как эта технология будет использоваться в вашем классе, сделав взаимодействие приоритетным.
Фото: Жоао Силас / unsplash.com
Как технологии влияют на образование? — Блог Classcraft
В наши дни редко можно встретить ученика без какой-либо технологии. Много говорят о важности того, чтобы наши ученики обладали цифровым гражданством и навыками 21-го века, но если они получают достаточный доступ к своим устройствам за пределами классной комнаты, есть ли вообще необходимость использовать их в в классе? Это слишком много, или нашим студентам действительно полезно дополнительное экранное время?
5 способов использования технологий в образовании Фото: Google 1.Множество возможностейВ то время, когда бюджеты на образование ограничены, внедрение возможностей онлайн- и цифрового обучения может помочь снизить эксплуатационные расходы, не занимая больше времени и не ставя под угрозу качество или последовательность преподавания.
Мы можем использовать технологии с перевернутым обучением, формирующими оценками и индивидуальным развитием, чтобы помочь дополнить лекции и учебную программу соответствующим содержанием и практическим обучением.
Технологии также играют огромную роль в повышении продуктивности наших студентов, предоставляя им инструменты, необходимые для достижения большего успеха, а также мотиваторы и вознаграждения, когда они хорошо успевают.Это, в свою очередь, сокращает потери времени, энергии и денег, поощряя и вознаграждая тяжелый труд.
И не только для студентов — технологии могут быть огромным активом для учителей, помогающим повысить успеваемость, особенно когда другие ресурсы и средства ограничены (или, в некоторых случаях, отсутствуют).
Фото: Google 2. Цифровая грамотность По мере того, как технологии становятся повсеместным явлением в нашей жизни, очень важно, чтобы у наших учащихся были возможности для развития сильных навыков в области технологий и цифровой грамотности.Они могут практиковать эти навыки посредством онлайн-обучения, при этом уделяя особое внимание основным академическим предметам и без необходимости в дополнительных средствах.
В то же время, когда наши студенты достигают целей своей учебной программы, мы позволяем им приобретать навыки, необходимые для того, чтобы стать конкурентоспособными после того, как они получат высшее образование и начнут работать.
Технологии и онлайн-обучение также могут предоставить учителям аналитику в реальном времени, чтобы они могли лучше отслеживать учащихся и выявлять тех, кто нуждается в дополнительной поддержке.Это особенно полезно для дифференциации обучения и удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося. Инструкторы могут легко поделиться этими отчетами с родителями и администрацией, сэкономив им драгоценное время.
Опять же, технологии приносят пользу всем, а не только студентам — они могут предоставить встроенные материалы для профессионального развития и обучения, чтобы помочь инструкторам идти в ногу с текущими тенденциями в меняющемся ландшафте образования.
Фото: Google 3.Повышенное воздействие STEM Обучение на основе STEM включает уроки естествознания, технологий, инженерии и математики, которые готовят учащихся к успеху на протяжении всей жизни. Исследования показали, что способности учащихся решать проблемы, креативность и новаторство повышаются при интеграции технологий с основными областями содержания.
Студенты, владеющие STEM, являются логически мыслящими людьми, способными находить решения и отвечать на сложные вопросы для достижения своих целей. Привлекая наших студентов к обучению STEM с помощью технологий, мы можем помочь им удовлетворить все более жесткие и технические требования 21 – века.
К сожалению, не существует одного волшебного решения, которое эффективно подготовит студентов к будущему. Тем не менее, необходимо сосредоточиться на STEM — будь то прикладные науки, математика и физика или даже учебная программа по информатике.
Фото: Google 4. Улучшение коммуникативных навыков Нет смысла отрицать реальность — технологии стали основной частью нашей социальной жизни, особенно среди маленьких детей и взрослых.Студенты могут ежедневно практиковать коммуникативные навыки посредством личного общения, онлайн-форумов и различных социальных сетей. Но без технологий их мир намного меньше и менее взаимосвязан, чем он мог бы быть.
Поскольку мир настолько велик и разнообразен, взаимодействие со сверстниками по электронной почте или виртуальное сотрудничество с другими людьми за пределами учебной аудитории или даже за пределами страны помогает учащимся стать более осведомленными и хорошо разбирающимися в командной работе. Например, технологии могут помочь учащимся в классе иностранного языка проводить регулярные виртуальные встречи со студентами из этой зарубежной страны, чтобы улучшить их разговорные навыки и навыки аудирования.
Добавляя доступ к Интернету в классе, преподаватели могут улучшить понимание, давая учащимся новые перспективы и более глубокое понимание глобальных реалий. Онлайн-взаимодействие открывает путь к глобальному образованию для студентов и преподавателей. Это помогает им научиться сочувствовать другим, найти новые способы взаимодействия и вызвать желание участвовать в действиях, которые имеют значение.
Построение отношений сотрудничества с коллегами и коллегами из разных слоев общества имеет важное значение — не только на рабочем месте, но и для повседневного повседневного взаимодействия.Студенты должны знать, как сотрудничать с другими — независимо от их происхождения, культуры, религии или идеалов — для достижения общей цели.
Инструменты, такие как электронная почта или Skype, — отличный способ практиковать общение. Они призывают учеников быть более ясными, сознательными и краткими в своих словах, чем обычно в текстовых сообщениях, твитах и обновлениях на Facebook.
Technology предоставляет возможности использовать голос, текст и видео, чтобы узнавать о различных культурах по всему миру, а также общаться с другими людьми по всему миру.
Студенты, которые позже войдут в профессиональный мир, должны уметь работать как в физическом, так и в виртуальном пространстве с речью и текстом. Им, возможно, придется сотрудничать и устанавливать связи с людьми из разных культур для завершения проектов, ведения бизнеса или достижения целей.
Фото: Google Edu 5. Готовность к работеУдивительно, но даже в век технологий не все учащиеся овладевают правильными навыками работы с компьютером или приобретают навыки веб-грамотности, которые необходимы для трудоустройства.
Идеальные кандидаты на вакансию инновационны, инициативны, осведомлены обо всем мире и способны находить творческие решения. Технологии могут помочь в развитии всех этих навыков у наших студентов.
Внедряя технологии в классе, учителя позволяют учащимся выйти за рамки «трех рупий» и улучшить свои технические и рабочие навыки. Они могут использовать свои знания о цифровых технологиях для творческого решения проблем, выполнения проектов, получения глобально значимых знаний и достижения целей.Эти практики помогают обеспечить готовность к карьере.
Создание учеников на протяжении всей жизниС помощью технологий мы можем подготовить студентов к поступлению в колледж и карьере, а также сделать возможным более индивидуальное обучение. Когда учащиеся учатся с помощью технологий, они приобретают навыки, которые позволят им на протяжении всей жизни учиться независимо.
Может быть страшно представить, как наши дети переходят из школы в реальный мир. Но технологии могут помочь нам подготовить их, обладая необходимыми знаниями и навыками, чтобы сделать этот переход как можно более беспроблемным.
Фото: Google
Поддержка развития технологических знаний учащихся в сфере ремесленного и технологического образования с помощью подхода «обучение на практике»
Адамс, Р. С., Тернс, Дж., И Атман, К. Дж. (2003). Обучение эффективных инженерных дизайнеров: роль рефлексивной практики. Исследования в области дизайна, 24 (3), 275–294.
Артикул Google ученый
Бэнкс, Ф., И Барлекс Д. (2014). Преподавание STEM в средней школе: помощь учителям в решении задач . Нью-Йорк: Рутледж.
Забронировать Google ученый
Барак, М., и Альберт, Д. (2017). Поощрение системного изобретательского мышления (SIT) и саморегулируемого обучения (SRL) в процессах решения проблем и устранения неисправностей среди технических экспертов в отрасли. Австралийский журнал технологического образования .https://doi.org/10.15663/ajte.v4i1.45.
Артикул Google ученый
Barlex, D., & Steeg, T. (2018). Maker education в английском контексте. В Н. Шири, Дж. Бакли, Д. Кэнти и Дж. Фелан (ред.), Материалы конференции PATT36: Исследования и практика в технологическом образовании: перспективы человеческого потенциала и развития (стр. 341–359). Атлон: Технологический институт Атлона, графство Уэстмит.
Браун, Дж.С., Коллинз А. и Дугид П. (1989). Установлено познание и культура обучения. Исследователь в области образования, 18 (1), 32–42.
Артикул Google ученый
Крисмонд Д. П. и Адамс Р. С. (2012). Информированная матрица преподавания и обучения дизайну. Журнал инженерного образования, 101 (4), 738–797.
Артикул Google ученый
Дакерс, Дж.Р. (2018). Философия техники и техники. В M. de Vries (Ed.), Справочник по технологическому образованию (стр. 3–6). Дордрехт: Спрингер.
Глава Google ученый
де Фриз, М. Дж. (2018). Технологическое образование: международная история. В M. de Vries (Ed.), Справочник по технологическому образованию (стр. 73–84). Дордрехт: Спрингер.
Глава Google ученый
Дрю, В., & Маки, Л. (2011). Расширение конструкций активного обучения: последствия для педагогики и практики учителей. The Curriculum Journal, 22 (4), 451–467.
Артикул Google ученый
Эртмер, П. А., и Ньюби, Т. Дж. (2013). Бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм: сравнение важнейших характеристик с точки зрения учебного дизайна. Performance Improvement Quarterly, 26 (2), 43–71.https://doi.org/10.1002/piq.21143.
Артикул Google ученый
Файн, Н., Вагнер, Б., и Вукасинович, Н. (2016). Проектный подход к обучению: сравнительное изучение двух дисциплин. Дизайн и технологическое образование: Международный журнал, 21 (1), 51–60.
Google ученый
Гибсон, М. (2019). Ремесленные сообщества практиков: взаимосвязь между созданием и обучением. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 29 (1), 25–35. https://doi.org/10.1007/c10798-017-9430-3.
Артикул Google ученый
Хейс, Дж. К., и Кремер, Д. Дж. М. (2017). Обоснованное понимание абстрактных понятий: случай обучения STEM. Когнитивные исследования: принципы и последствия, 2, 7.
Google ученый
Хеннесси, С., И Мерфи П. (1999). Возможность совместного решения проблем в области дизайна и технологий. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 9 (1), 1–36.
Артикул Google ученый
Яатинен, Дж. А. Э. и Линдфорс Э. (2019). Makerspaces для педагогических инновационных процессов: как финские общеобразовательные школы создают пространство для творцов. Дизайн и технологическое образование: международный журнал, 24 (2), 42–66.
Google ученый
Ярвинен, Э.-М., и Расинен, А. (2015). Внедрение технологического образования в финских общеобразовательных школах: изучение межклассной темы «Человек и технологии». Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (1), 67–84. https://doi.org/10.1007/s10798-014-9270-3.
Артикул Google ученый
Johri, A., & Олдс, Б. М. (2011). Локальное инженерное обучение: соединение исследований в области инженерного образования и науки об обучении. Журнал инженерного образования, 100 (1), 151–185.
Артикул Google ученый
Келли Т. Р. и Ноулз Дж. Г. (2016). Концептуальная основа для интегрированного образования STEM. Международный журнал STEM-образования . https://doi.org/10.1186/s40594-016-0046-z.
Артикул Google ученый
Килбринк, Н., Бьюрульф, В., Бломберг, И., Хайдкамп, А., & Холлстен, А.-К. (2014). Изучение конкретного содержания в технологическом образовании: обучение как совместный метод в шведском дошкольном классе с использованием практических материалов. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 24 (3), 241–259. https://doi.org/10.1007/s10798-013-9258-4.
Артикул Google ученый
Куэн-Йи, Л., И Уильямс, Дж. П. (2017). Двухэтапная практическая технологическая деятельность для развития у учителей навыков применения научных и математических концепций. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 27 (1), 89–105. https://doi.org/10.1007/s10798-015-9340-1.
Артикул Google ученый
Лойенга, А., Калпвейк, Р., и де Фрис, М. Дж. (2015). Влияние итерации на конструктивную результативность детей младшего школьного возраста. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (1), 1-23.
Артикул Google ученый
МакГаун, К. (2019). Восприятие учащимися средних школ своего опыта практической работы в области технологий и дизайна. В P. J. Williams & D. Barlex (Eds.), Исследования в области технологических образовательных исследований. Помощь учителям в развитии практики, основанной на исследованиях, (стр. 57–70). Сингапур: Спрингер.
Глава Google ученый
Metsärinne, M., & Kallio, M. (2016). Как отношение студентов к результатам обучения? Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 26 (3), 353–371.
Артикул Google ученый
Национальная основная учебная программа базового образования 2004 г. (NCCBE 2004). Хельсинки: Финский национальный совет образования.
Национальная основная учебная программа базового образования 2014 г. (NCCBE 2014). (2014). Määräykset ja ohjeet 2014: 96 . Тампере: Juvenes Print — Suomen Yliopistopaino Oy.
Google ученый
Нииранен, С. (2016). Повышение интереса девочек к технологическому образованию как способу продвижения женщин в сфере технологий. Ювяскюля изучает образование, психологию и социальные исследования 71 . Jyväskylän yliopisto.
Плезантс, Дж. И Олсон, Дж. К. (2019). Что такое инженерное дело? Изучение сущности инженерии для образования K-12. Естественное образование, 103, 145–166. https://doi.org/10.1002/sce.21483.
Артикул Google ученый
Purzer, S., Goldstein, M.H., Adams, R.S., Xie, C., & Nourian, S. (2015). Исследовательское исследование информированного инженерного поведения, связанного с научными объяснениями. Международный журнал STEM-образования , 2 (9).
Ritz, J. M., & Fan, S.-C. (2015). STEM и технологическое образование: современный международный уровень. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (4), 429–451. https://doi.org/10.1007/s10798-014-9290-z.
Артикул Google ученый
Робертс, Дж. У. (2012). Помимо обучения на практике: теоретические направления в экспериментальном образовании .Нью-Йорк: Рутледж.
Забронировать Google ученый
Розенфельд Халверсон, Э., и Шеридан, К. М. (2014). Движение создателей в образовании. Harvard Educational Review, 84 (4), 495–504.
Артикул Google ученый
Шрайер, М. (2012). Качественный контент-анализ на практике . Лондон: Мудрец.
Google ученый
Конюшни, К.(1997). Важные вопросы, которые следует учитывать при включении технологического образования в учебную программу молодых учащихся. Journal of Technology Education, 8 (2), 50–65.
Артикул Google ученый
Стримель Г. Дж. (2019). Познание дизайна и успеваемость учащихся. В П. Дж. Уильямс и Д. Барлекс (ред.), Исследования в области исследований в области технологического образования. Помощь учителям в развитии практики, основанной на исследованиях (стр.173–192). Сингапур: Спрингер.
Глава Google ученый
Виртанен, С., Райкконен, Э. и Иконен, П. (2015). Гендерные мотивационные различия в технологическом образовании. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (2), 197–211. https://doi.org/10.1007/s10798-014-9278-8.
Артикул Google ученый
Уоткинс, К., Карнелл, Э. и Логг, К. (2007). Эффективное обучение в классе . Лондон: Мудрец.
Забронировать Google ученый
Вайсберг, С. Т., и Ньюкомб, Н. С. (2017). Воплощенное познание и обучение STEM: Обзор тематической коллекции в CR: PI. Когнитивные исследования: принципы и последствия, 2, 38.
Google ученый
Уильямс, П.J. (2009). Технологическая грамотность: многоязычный подход к демократии. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 19 (3), 237–254. https://doi.org/10.1007/s10798-007-9046-0.
Артикул Google ученый
Yrjönsuuri, V., Kangas, K., Hakkarainen, K., & Seitamaa-Hakkarainen, P. (2019). Роли прототипирования материалов в процессе совместного проектирования в начальной школе. Дизайн и технологическое образование: международный журнал, 24 (2), 141–162.
Google ученый
20 лучших идей обучения на основе проектов на 2020 год
20 лучших идей обучения на основе проектов на 2020 год
Новый год, новые проекты! Ниже приведен список идей, которые меня больше всего волнуют для проектов в 2020 году. Следите за обновлениями в социальных сетях (@rafted_jennypieratt), чтобы узнать больше о каждой из этих идей обучения на основе проектов в этом году.
- Выберите свое собственное приключение Рассказ или видео — это такой увлекательный способ заинтересовать учащихся письмом, и вы можете использовать для этого любой контекст (общественные науки или естественные науки отлично работают!). Ознакомьтесь с моими мыслями о том, как превратить это в видео ЗДЕСЬ.
- Ешьте это не то руководство -Это может быть отличным способом научить информационному письму, математике и питанию. Измените его и сделайте праздничный выпуск — мы ВСЕ сможем извлечь из этого пользу! Загрузите планы учебных уроков на основе проектов ЗДЕСЬ и ознакомьтесь с этим электронным курсом, который поможет вам провести мозговой штурм для других замечательных идей для проектов.
- Упакуйте это, а не то Руководство — Как мы можем упаковать обеды и уменьшить наше влияние на человека? Соедините этот ведущий вопрос с вашими инженерными стандартами и БАМ, у вас есть элементарная идея проекта. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше об этом.
- Recycling Program- Recycling — отличная отправная точка для учителей, плохо знакомых с PBL. Следите за новостями в блоге, чтобы узнать о 10 способах использования рециклинга для обучения NGSS и ознакомьтесь с этим проектом для получения дополнительной информации.
- 2-голосная поэзия -Такой отличный способ преподать точку зрения и отлично подходит для любого контента ELA или социальных исследований.Узнайте больше и получите планы уроков по проектам ЗДЕСЬ.
- TED talk — ДА, дети могут выступать на TED! И мне очень нравится, что это дает студентам возможность голоса и выбора для исследования и общения по темам, которые им интересны. Узнайте, как ЗДЕСЬ.
- Инфографика — Мне нравится, когда студенты создают инфографику с помощью БЕСПЛАТНЫХ сайтов Piktochart или Canva. Я считаю, что это отличный способ для студентов синтезировать результаты исследований и продемонстрировать информационное письмо в динамической форме с использованием технологий.
- Подкасты от детей, для детей. Есть несколько отличных подкастов для детей, но как насчет того, чтобы студенты действительно создавали подкасты для демонстрации информационных навыков чтения и письма, а также навыков устного общения. Вот информация, которая поможет вам начать работу.
- Кампания в социальных сетях — Социальные сети никуда не денутся, поэтому давайте научим наших студентов быть цифровыми гражданами и навсегда использовать социальные сети! Студенты могут создать кампанию в социальных сетях как форму общественного объявления — это отличный современный способ просвещать аудиторию.Сделайте еще один шаг и превратите студенческую работу в опубликованную книгу чата.
- Пеший гид — увлекательный способ преподавать местную историю, географию и информационное чтение и письмо. Посмотрите, как это удалось одной школе ЗДЕСЬ.
- Интерактивная выставка для детей — Мне нравится идея, когда студенты переделывают музейную экспозицию, чтобы сделать ее более интересной для детей. Посмотрите здесь и здесь для идей
- Начать бизнес — Поговорим о реальных приложениях! Я видел, как ученики от Kinder до 12 класса открывали свой бизнес.Узнайте больше о том, как это сделать.
- STEM через обувь -Вы не поверите, но при проектировании обуви задействована масса STEM. Вы слышали о Sneaker Con? Это вещь! И какая интересная идея для выставки. Больше в блоге этой весной!
- Sports Science -Я узнал больше STEM, чем я когда-либо мог представить, благодаря технологии Blast Motion, которую мои дети используют на своих летучих мышах. Какой классный способ преподавать этот контент студентам!
- Bee sweet -Кто не любит пчел? У этих опылителей есть чему поучиться.Подробнее о планах уроков по проектам читайте ЗДЕСЬ.
- Смешанное животное — Ученики всех возрастов могут сделать так много с помощью идеи смешивания. Загрузите урок для средней школы здесь и посмотрите, как он был изменен для начальной школы здесь.
- Что если ?! — Мне нравится этот красивый простой вопрос — он вызывает столько любопытства. Например, что, если iphone не был создан? Что, если бы у Первой мировой войны был другой исход? Что, если Роза Паркс уступит место? Превратите это в рассказ, видео, арт-инсталляцию.Подробнее в блоге этой весной!
- Kid Innovators — Существует так много реальных историй о детях, которые вводят новшества и вносят изменения. Студенты могут исследовать, читать и применять дизайн-мышление, чтобы внедрять инновации для своего сообщества.
- Искусство как конечный продукт — Это не так просто, как кажется. Искусство сложно, и вы можете поддерживать его строгость, обучая теории искусства, символизму и обмену сообщениями. Закрепите свой проект с помощью Routines Artful Thinking Routines, а затем возьмите местную студию на ночь, чтобы поделиться студенческими работами.Не забывайте свои высказывания художников, в которых учащиеся явно связаны с контентом! Узнать больше ЗДЕСЬ.
- Фоторепортажи — Такой красивый способ отдать дань уважения людям и местам в вашем сообществе. Также отличное средство для написания повествования. Попробуйте PicMonkey и предоставьте своим ученикам строительные леса для цифрового искусства для создания действительно красивых конечных продуктов.
Хотите узнать больше о том, как реализовать эти идеи обучения на основе проектов? Ознакомьтесь со статьей Keep it Real with PBL, где я пошагово расскажу, как разработать проект, и предоставлю вам массу идей и ресурсов для классов k-12.
Хэштеги: #thebestofPBL #elementaryprojectideas
Ремесло, дизайн и технологии S5 / S6 Курс
Высший дизайн продукта
Содержание
Higher Craft & Design — это курс, основанный на дизайне, который исследует функции эстетики и эргономики проблемы дизайна. Это продемонстрирует способность продемонстрировать знания и понимание процесса проектирования и того, как он работает в промышленности.
Внутренняя оценка
Существует четыре внутренних оценки подразделения.
Внешняя оценка
Существует одна экзаменационная работа для проверки знаний и понимания факторов, которые следует учитывать при проектировании и производстве. Этот экзамен длится 2,5 часа и стоит 80 баллов.
Также есть одно задание на проектирование. Студенты выбирают тему из списка, предоставленного SQA, к удовлетворению учителя. Они будут разрабатывать решения на всех этапах процесса проектирования, чтобы прийти к решению, которое полностью представлено в графической форме.Решение будет выпускаться в виде серийного прототипа или модели. Продукт будет оцениваться в соответствии с проектной спецификацией, и результат будет записан. Задание на проектирование оценивается в 120 баллов.
Домашнее задание
Домашнее задание, исследования и конструирование должны выполняться дома.
Стоимость курса
Используется при проектировании, строительстве и производстве, а также на университетских курсах.
Требования к поступающим
Поступление на высший курс открыт для студентов, имеющих кредитный уровень «Ремесло и дизайн» или «Искусство и дизайн» на стандартном уровне.
Технологические исследования Высшее и среднее 2
Описание Высшего курса представляет собой общее руководство к Среднему курсу.
Содержание
Высший курс состоит из: Средний курс состоит из:
- Прикладная электроника (40 часов) Прикладная электроника (40 часов)
- Системы и управление (40 часов) Механические системы (20 часов)
- Конструкции и материалы (20 часов) Энергия (20 часов)
- Отчет о практическом примере (20 часов) Системы и контроль (40 часов)
Это в основном исследовательский характер, разработка тем, представленных в стандартных классах, и развитие знаний для дальнейшего расширения способностей учащихся в соответствии с современными технологиями.
Внутренняя оценка
У каждого раздела есть результаты обучения, которых должны достичь учащиеся.
Внешняя оценка
Это будет письменный экзамен продолжительностью 3 часа и стоимостью 100 баллов.
Домашнее задание
Домашнее задание дается на регулярной основе, чтобы закрепить работу, проделанную в классе. Отчет о конкретном исследовании потребует некоторой работы вне школы.
Стоимость курса
Принято как требование для поступления в университет и полезно для многих инженерных курсов; важный компонент групповой премии в области инженерии.После прохождения этого курса студенты также получат право на получение награды за основные навыки счета, информационных технологий и решения проблем.
Требования к поступающим
Поступление в высшее учебное заведение открыто для студентов, получивших кредитный уровень в области технологических исследований стандартного уровня. Также будут приветствоваться студенты, которые интересуются предметом и хорошо разбираются в математике и / или физике.
Ожидается, что учащиеся, заинтересованные в курсе среднего уровня, будут иметь общий уровень в стандартных технологических исследованиях или хорошие способности по математике или физике.
Графическая коммуникация Высшее и среднее 2
Описание Высшего курса представляет собой общее руководство к Среднему курсу.
Содержание
Высший и средний 2 курса состоят из трех частей каждый
- Техническая графика I
- Техническая графика II
- Компьютерная графика
Higher Graphic Communication предлагает прогресс в приобретении знаний и навыков от стандартного класса и предназначен для подготовки студентов к более продвинутому обучению или к работе.
Структура курса отражает использование графики в бизнесе и промышленности, развитие навыков ручного труда и работы с компьютером. Акцент будет сделан на графике, включенной в процесс разработки продукта от концепции до маркетинга, которая будет оцениваться в форме Тематической презентации.
Внутренняя оценка
Студенты должны сдать единичные оценки и заполнить портфолио курсовых работ. Тематическая презентация будет проходить внутреннюю оценку и внешнюю модерацию.
Внешняя оценка
Студент должен сдать экзамен, охватывающий все три аспекта курса.
Домашнее задание
Один час в неделю на графические знания и работу над тематической презентацией.
Стоимость курса
Поступление в университет: полезен в рекламе, маркетинге, архитектуре, дизайне, графическом представлении и дизайне.
Требования к поступающим
Учащиеся высших учебных заведений должны иметь зачетный балл в области графического общения стандартного уровня.Учащиеся среднего уровня должны иметь общий балл по графическому общению для стандартных оценок.
Слияние ремесел и технологий
Раскрытие информации
Снова и снова я слышу, как родители жалуются на то, насколько сегодня ленивые дети. Нет, вы не видите, как они играют снаружи, как мы. Я имею в виду, на самом деле, зачем им пинать банку, когда они могут смотреть фильмы на воротах гаража? Кто может сказать, что наше поколение не сделало бы такой же выбор? В конце концов, мы сбрасывали монеты в аркадных играх, пока у нас не закончилось время или кварталы, в зависимости от того, что наступит раньше.
Видеоигры, телевидение, планшеты и телефоны — все это примеры того, как все изменилось сейчас. Дети (и взрослые в этом отношении) тяготеют к этим разнообразным типам электроники, потому что такова жизнь.
В этом смысле технология получает плохую репутацию. Люди не задумываются о том, сколько преимуществ сейчас у детей, потому что у них есть электроника, а не вопреки ей. Я помню, как изучал основы программирования в шестом классе и подумал, что это потрясающе.Сегодня дети могут научиться анимировать с помощью таких образовательных программ, как Pixar in a Box. Мое поколение ассоциировало стебель либо с растениями, либо с шинами. Этому поколению повезло иметь те самые «игрушки», на которые родители жалуются, на самом деле являются инструментами в правильных условиях. Когда я был молод, я научился вязать крючком, вышивать, шить и вышивать крестиком. Пожалуйста, скажите мне, что я не единственный, кто считал, что крючок с защелкой помогает тратить время. Сегодня у детей есть поделки совершенно иного характера: ремесла, соединенные с технологиями.
Недавно мы обнаружили компанию, которая подняла уровень мастерства. Teknikio предлагает наборы для ремесел STEM с темами, включая технологии, позволяющие готовому ремеслу что-то делать. Их набор для оригами рекламируется, чтобы «оживить бумагу с помощью схем», в другом наборе написано «создавайте гаджеты с схемами», а в наборе для шитья написано «пришейте лампочки ко всему!» К тому же у них есть книга под названием «Создание носимых устройств», посвященная сочетанию моды и технологий.
Ах, Текникио … наше внимание!
Кеннеди продолжает проявлять интерес к моде и дизайну.Мы поняли, что нам нужно принять ее увлечения таким образом, чтобы помочь ей определить, является ли это потенциальной карьерой. Она смотрит эпизоды Project Runway, в которых участвуют дети-дизайнеры, читает книги по истории моды и даже посетила модный лагерь пару лет назад. Идея о том, чтобы она шила и встраивала в него технологии, может стать хорошей чертой в ее будущем портфолио. Эти комплекты могут стать будущим ремесла.
Швейный набор Fabtronic
Швейный набор Fabrtonic включает в себя все МНОГОРАЗОВЫЕ компоненты, необходимые для создания (и переделки) различных швейных проектов.Используя прилагаемые базовые инструкции или онлайн-руководство по шитью Fabtronic, создайте сову с горящими глазами или что-нибудь еще по собственному воображению!
В каждый набор входят сшиваемые кнопки, светодиоды, меняющие цвет, игла с проводящей нитью и бумага. Да, батарейки в комплекте, как и держатель, который используется для пришивания батарейки к ткани. Кеннеди взялась за комплект, как мы и ожидали, и начала планировать, как она собирается сделать свою причудливую сову специализированной по своему вкусу.
У нас было несколько проблем с ясностью инструкций, но мы смогли разобраться в них с помощью подробных объяснений того, как работают схемы. Использование защелки (наполовину прикрепленной к корпусу, наполовину к крылу) для размыкания и замыкания цепи позволяет увидеть всю концепцию «замкнутой цепи», и я уверен, что это поможет ей придумать некоторые уникальные аксессуары, особенно когда она закончила читать книгу «Создание носимых устройств». Книга очень исчерпывающая, начиная с истории носимых устройств, интеграции технологий в ткани, того, как добавлять различные компоненты для создания носимых предметов, а также будущих возможностей, включая 3D-печать, активированную одежду и проектирование для тела.В Crafting Wearables даже подробно рассказывается о том, какие технологии используются в косметических продуктах, таких как накладные ресницы и ногти. Когда Кеннеди закончит читать это, ее ум наверняка наполнится идеями!
Activating Origami Set
Дети изучают основы оригами в раннем возрасте и создают уникальных существ, таких как журавли и цветы. Эти конструкции могут воплотиться в жизнь с помощью Activating Origami Set, в которую входят доска для движения, токопроводящая лента и светодиоды. Создайте танцующего пингвина или кролика, который крутится.Может быть, даже кран, который движется.
Мэдисон решила создать пингвина, который был описан в инструкции, вместо того, чтобы пытаться создать что-то самостоятельно. Как и в случае с набором для шитья, в инструкции можно было бы немного пояснить, но как только мы разобрались с ним и поняли, что он не обязательно должен быть идеальным, все было в порядке.
Мэдисон была заинтригована проводящей лентой и, похоже, с удовольствием выяснила, как именно все это работает. Когда она неправильно выровняла ленту, она отступила на несколько шагов, исправила электрическую ошибку, чтобы замкнуть цепь, а затем двинулась вперед.Сначала она испугалась, но она была взволнована, когда увидела, как пингвин прыгает по столу.
Набор «Искрящийся»
Доступен третий набор, в котором используются зажимы из крокодиловой кожи, светодиоды, токопроводящая лента, кнопки и переключатели. Набор Sparkling Sense предназначен для выполнения более подробных задач. Это будет следующая работа, над которой будут работать девочки, но я хочу, чтобы они работали над ней вместе, чтобы изучить эти более сложные концепции. Несмотря на то, что все наборы имеют подробные инструкции и руководства, я не смог передать их без каких-либо рекомендаций для взрослых.Даже в 14 и 12 лет, оба с опытом работы в робототехнике, им все еще требовалась помощь в завершении своих проектов. Это лучше всего вначале как семейный проект.
Что, если им надоест то, что они создали? Затем они могут его разобрать, использовать свежие материалы и сделать что-нибудь еще. В этом вся прелесть системы … это не комплект для самостоятельного проектирования. Он разработан, чтобы познакомить пользователя со STEM-свойствами этих компонентов, а также с тем, как их использовать и интегрировать в материалы.Эти навыки — стартовая площадка для расширения, комбинирования и создания всевозможных других предметов.
После того, как мастера освоили принцип работы наборов и схем, они могут комбинировать их или использовать собственные расходные материалы для создания более экстравагантных проектов. Вы можете получить больше идей, посетив галерею проектов, созданных другими владельцами комплектов. Наборы Technikia отлично подходят для домашнего обучения или просто для повышения ценности домашних поделок, их можно приобрести на Amazon или прямо на их веб-сайте.