Этапы урока. Методы и приемы. | Вре-мя | Содержание урока ,деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | УУД. | 1.Организационный момент Метод: словесный прием: слово учителя | 1 мин | Здравствуйте ребята! Меня зовут Светлана Викторовна. Сегодня урок труда проведу я. Проверьте пожалуйста, все ли у вас есть для того, чтобы начать урок? У вас на столе должны лежать: картон цветной, засушенные листья, ножницы, клец. Молодцы ,теперь можете сесть. | Приветствуют учителя . Проверяют готовность к уроку. | Л.: воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся. | 2.Сообщение темы, задачи урока Словесный: беседа | 5 мин | Ребята! Сегодня я заглянула в одну очень интересную книгу сказок и увидела, что олень исчез из этой книжки. Вместо него в каждой сказке на каждой картинке остались белые пятна. Как вы думаете, куда он мог деться? (Его могли украсть злые люди, украли звери).
— Ребята! Вы согласны превратиться в сыщиков и отправляемся на поиски оленя в лес.(Да) -А для начала давайте вспомним лесные правила как надо вести себя в лесу?
— Сейчас мы с вами закроем глаза и отправимся в лес искать оленя. (Дети закрывают глаза, включается шум леса) — Давайте сделаем вывод, что оленя украл волк. Для начала, нам нужно составить план наших действий. -Ребята, пришло письмо от грабителя и он просит выполнить задание после чего он отпустит нашего оленя. У оленя дом большой, Он сидит, глядит в окошко. Зайка по полю бежит, (Бег на месте) В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе) «Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой) Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево) «Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой) Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью) — Ребята, посмотрите вот и наш олень. Сегодня мы с вами сделаем аппликацию из листьев. -А как вы думаете ,какая тема урока?(Олень из листьев ) – А как вы думаете, какая цель нашего урока? (Аккуратно и красиво сделать аппликацию из листьев) | Слушают учителя Находят лишнее изображение Отвечают на вопросы Выполняют движения в соответствии с текстом. Формулирую тему и цель урока | Р.: формулировать цель урока после предварительного обсуждения; К.: -Высказывать свою точку зрения и пытаться принимать другую точку; -Слушать других ,пытаться принимать другую точку зрения; К.: уметь выполнять физические упражнения по команде вместе | 3.Подготовительная работа Словесный: рассказ | 2 мин | Кто из нас не знает оленя? — Олени имеют изящное тело, тонкие, стройные ноги, длинную шею и относительно небольшую голову, которую венчают рога. Рога оленей имеют специфическую ветвистую форму, количество боковых отростков не меньше трех и может увеличиваться в зависимости от возраста и вида оленя. Рога носят только самцы за исключением северных оленей, у которых рогаты оба пола. Олени питаются различными частями растений, в том числе корой, листьями, травами, почками, ветвями и ягелем. | Слушают учителя | П.: -Способность воспринимать новую информацию | 4.Словарная работ Словесный: объяснение | 1 мин | Ребята откройте учебники на 19 странице. Прочитайте тему урока ту, которую предлагают нам авторы учебника. Давайте вспомним что такое аппликация . -Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на фон. Это получение изображения. -Правильно | Слушают учителя; Объясняют значение слова | П.: -Способность воспринимать новую информацию | 5.Объяснение нового материала. Наглядный: демонстраци Анализ образца. Словесный:беседа Планирование предстоящей деятельности. Наглядный: демонстрация Словесный: инструктаж | 6 мин | Сегодня мы с вами сделаем вот такую аппликацию с оленем. -Каково назначение изделия ?(для красоты, подарок.) — Из какого количества деталей состоит изделие? Их вы можете посчитать на слайде (13) -Назовите их (2 задние ноги, 2 передние ноги, туловище, голова, 2 уха, 2 рога, нос, 2 глаза) -Из какого материала сделано изделие?(из листьев Для выполнения работы нам нужно составить алгоритм. Сначала буду объяснять, показывать, а затем вы сами самостоятельно выполните работу. -Наша поделка состоит из 12 деталей. Мы с вами их уже перечислили Олень получится красочный ( желтый, красный, оранжевый.) Для того чтобы нам с вами сделали оленя необходимо взять наши заготовленные листья и клей :
| Слушают учителя;
Отвечают на вопросы Смотрят технологию выполнения изделия; Слушают учителя; | К.: -Высказывать свою точку зрения и пытаться принимать другую точку; П.: -открывать новые знания ,осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений. | 7.Самостоятельная работа Практический: выполнение изделия | 15 мин | А теперь приступайте к самостоятельной работе. Выполняйте её аккуратно. Давайте посмотрим, кто сделает очень красивую и качественную аппликацию с оленем (аккуратно). Работы мы будем оценивать по определенным критериям: 1. аккуратность; 2. законченность; 3. оригинальность оформления; 4. самостоятельность. | Выполняют изделие. Смотрят технологию выполнения на экране | Р.:осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций, | 8.Итог урока Словесный: слово учителя . | 5 мин | Итак ребята, время на выполнение вашей работы подходит к концу. Давайте посмотрим какие красивые аккуратные у вас получились олени. Сейчас подходим к доске и кладем свои работы на пол (или на 1 парты). Начинаем с 1 пары 1 ряда. — У всех получились хорошие поделки. Посмотрите на – Вы довольны своей работой? – Выполнили ли мы задачи нашего урока? – Урок окончен. – Всем спасибо. До свидания | Слушают учителя; Относят свои работы на выставку; Ответы на вопросы; | Р.:проверять модели в действии,вносить необходимые конструктивные доработки; -выполнять текущий контроль(точность изготовления и аккуратность всей работы) |
Как сделать животных из листьев на бумаге. Аппликации из осенних листьев. Детские осенние аппликации из листьев: видео для малышей
Сбор красивых листьев в погожий осенний день — увлекательнейшее занятие. А по возвращении домой хочется как-то сохранить это великолепие или использовать его для создания чего-то красивого — материал просто сам напрашивается на это! Интереснее всего сделать из разноцветных осенних листьев различные композиции и аппликации. Этот вид творчества развивает фантазию и воображение малыша. В нем образы можно создавать из готовых форм, всего лишь накладывая их друг на друга, а не вырезать их из бумаги. А цветовая палитра листопада заткнет за пояс любой самый большой набор цветной бумаги!
ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ:
Разноцветные осенние листья
Разноцветный картон или бархатная бумага
Клей ПВА (можно использовать клей из крахмала или резиновый клей)
Ножницы
Пинцет
Клеенка
СУШКА ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Аппликации можно делать как из свежесобранных листьев, так и засушенных. Если вы хотите сохранить листья, можно порекомендовать два способа сушки.
Первый, всем известный, способ — вкладывание листьев между страницами старой ненужной книги. Каждый листик лучше проложить с обеих сторон бумажной салфеткой.
Второй способ — экспресс-сушка листьев с помощью утюга. Только помните, что листья не стерильны, поэтому лучше гладить их на поверхности, которую потом не жалко выкинуть, например, на больших листах бумаги. Сверху на лист перед глажкой тоже нужно положить лист газетной бумаги или бумажную салфетку.
ТЕХНИКА АППЛИКАЦИИ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ
Перед тем, как начать работу, застелите стол клеенкой, чтобы не перепачкать его клеем. Приготовьте основу — лист картона, собранные листья, ножницы, клей, пинцет.
Сначала нужно придумать будущую картинку. Затем скомпоновать ее на отдельном листе. И только потом начать приклеивать отдельные части-листики к основе. Клей лучше всего наносить капельками по краям. Если вы будете наносить клей на всю поверхность листа, то при сушке аппликации он покоробится.
Готовую картинку нужно положить под пресс на один-два дня.
Не забудьте сделать для нее рамку!
4.
ВИДЫ АППЛИКАЦИЙ
Накладная аппликация. Попробуйте начать работу с придумывания картинок, не требущих вырезания из листьев никаких деталей, а создаваемых с помощью наложения листьев. Таких картинок можно придумать очень много: бабочки, грибочки, цыплята и другие птички… Недостающие элементы можно пририсовать фломастером или сделать из других природных материалов.
Наловчившись на простых картинках, дети могут начать придумывать многоярусные изображения. В этой технике листочки наклеивают друг на друга слоями. Аппликация получится яркой и веселой, если листочки будут отличаться по цвету.
5.
6.
Сил
оригинальные идеи осенних поделок для детей
Если вы не знаете, чем занять ребенка в дождливую погоду, попробуйте сделать вместе с ним аппликации из осенних листьев. Раньше мы рассказывали о том, как засушить листья и цветы для гербария и картин, теперь вы можете использовать получившийся материал для своих поделок. Мы собрали для вас 25 идей, как сделать аппликации из осенних листьев своими руками.
Пусть дети сами выберут листья для аппликаций. Они должны быть разных размеров: более крупные листья можно использовать для тела , а из маленьких сделать, к примеру, большие уши животным.
Чтобы сделать ноги, вы можете использовать небольшие веточки или узкие листья, в зависимости от того что вы и ваш ребенок предпочитаете.
Читай также: Шишки и желуди: новые идеи для творчества
Аппликации из осенних листьев для детей: животные
Мастерить животных из листьев свими руками — одно удоводьствие. Такие аппликации из листьев можно делать как на чистом листе, так и на уже готовом рисунке. Например, перед тем, как начать мастерить лису, нарисуйте ей лес, льву — пустыню Сахару, слону — джунгли, рыбке — море.
Такие поделки будут весьма кстати в детском саду, когда малыши изучают домашних и диких животных.
Поделка из листьев для детей: Лиса
Аппликации для детей из осенних листьев своими руками (фото)
Аппликации и поделки из листьев: птицы и насекомые
Бабочки, жучки, цыплята, попугаи — все эти прекрасные создания тоже могут стать героями детских поделок из осенних листьев. И точно также как в случае с аппликациями-животными, можно использовать в качестве основы однотонный лист бумаги или картона, либо же рисунок.
Аппликации для детей из осенних листьев своими руками (фото): Цыплята
Аппликации для детей из осенних листьев своими руками (фото): Попугай
Аппликации для детей из осенних листьев своими руками (фото): Совы
Аппликации для детей из осенних листьев своими руками (фото): Сова
Аппликации для детей из осенних листьев своими руками (фото): Ворона
Аппликации для детей из осенних листьев своими руками (фото): Насекомые
Аппликации для детей из осенних листьев своими руками (фото): Кузнечик
Аппликации для детей из осенних листьев своими руками (фото): Жуки и бабочки
Аппликация для детей из осенних листьев своими руками: Улитка
Аппликации и поделки для детей из листьев: люди, портреты
Картины из осенних листьев: поделки для детей
Чтобы сделать с детьми картины из осенних листьев вам понадобится помимо самих листьев, клея и бумаги еще и немного фантазии. Если время на придумывание сюжета нет, возьмите одну из разукрасок на осеннюю тематику, и используйте ее как основу.
Картина из листьев: поделка для детей
Картина из листьев: поделка для детей
Картина из листьев: поделка для детей
Картина из листьев: поделка для детей
Читай также: Осень. Идеи для отдыха с детьми в сентябре!
Осенние поделки из листьев
Из осенних листьев можно делать не только обычные аппликации, но и поделки. Как, к примеру, подсвечник из вощеной бумаги, украшенный осенними листьями. Или попробуйте сделать вместе с детьми венок из осенних листьев, которым можно украсить свою комнату. Еще один вариант — разукрасить осенние листья, как душа пожелает, и сделать из них украшение для комнаты.
Осенние поделки из листьев
Осенние поделки из листьев
Если у вас есть идеи, какие аппликации и поделки из осенних листьев дети смогут сделать своими руками, делитесь ими на нашем форуме или пишите нам на [email protected]
Читай также: 15 ярких идей, как сохранить летние впечатления на весь год
Читай также: 12 необычных заплаток на джинсы своими руками (Фото)
Читай также: 20 вещей, которые нужно успеть сделать вместе с ребенком этой осенью
Детские картины и аппликации из листьев — 2
Детские аппликации из листьев и картины из листьев своими руками, фото. Часть 2.
Продолжение. Первую часть статьи с детскими аппликациями и картинами из листьев на темы «Осень», «Осенняя природа», «Композиции из осенних листьев», «Растения» и т.д. смотрите ЗДЕСЬ.
Картины и аппликации из листьев «Животные»
В этой части статьи — фотографии детских картин и аппликаций из листьев на тему «Животные из осенних листьев»: совы, павлины и другие птицы, ежики, рыбы и т.д.
Картины и аппликации из листьев «Птицы: совы, павлины, петушок, лебедь, жар-птица»
Светлана, 2 года 3 мес., «Любимые зверюшки» (2) — аппликация из листьев с совой, птичкой, мышкой.
Любимые зверюшки
Ирина, 7 лет, «Мудрая сова» (13).
Мудрая сова
Ксения, 5 лет, и Таня, 3,9 г., «Сова» (34).
Сова
Махова Дарья, 8 лет, «Золотой петушок» (5). Работа выполнена для школьного конкурса под руководством бабушки.
Золотой петушок
Мельник Светлана, 5,5 лет, «Лебедь на пруду» (11). Работа была сделана для детского сада.
Лебедь на пруду
Михаил, 9 лет, «Павлин» (14, 55). Для первого варианта этой поделки Миша хотел сотворить летучую мышь, но потом переделал в павлина.
Павлин (два варианта)
Александра, 9 лет, Анастасия, 6 лет и Маргарита, 4 года, коллективная работа — аппликация «Жар-птица» (18).
Жар-птица
Картины и аппликации из листьев «Ёжики»
Мария, 10 лет, «Ежик» (7).
Ежик
Миша, 3 г, город Калуга, «В осеннем лесу» (30). Аппликация с деревом — ладошкой, ежиком и белочкой.
В осеннем лесу
Ефимова Мария, 3,5 года, «Ежик» (49).
Ежик
Исмагилова Лиана Артуровна, 7 лет, с. Актаныш Актанышского района, » Ёжик в лесу» (59) (а еще — сова и черепаха).
Ёжик в лесу
Картины и аппликации из листьев «Разные животные»
Георгий, 5 лет 10 мес., «Волк» (15).
Волк
Герман, 3 года 11 мес., «Бабочка» (17) и «Лягушка» (32).
Бабочка
Лягушка
Ирина, 7 лет и Настя, 2 года «Веселый зайка» (23).
Веселый зайка
Кучерявый Коля, 3 г. 10 мес., «Лосенок в лесу» (48).
Лосенок в лесу
Анастасия, 2 г. 3 мес., «Лев» (52).
Лев
Ахметзянова Адиля Рилевна, 7 лет, с. Актаныш Актанышского района, «Конек-горбунок» (58).
Конек-горбунок
Картины и аппликации из листьев «Рыбки, подводный мир»
Ирина, 7 лет, «Рыбка-воображулька» (21) и «Игривые рыбки» (22)
Рыбка-воображулька
Игривые рыбки
Александр, 5 лет, «Золотая рыбка» (25).
Золотая рыбка
Михаил, 7 лет, «Красивая рыбка» (26).
Красивая рыбка
Сенькина Анастасия, 4 года 11 мес., «Подводный осенний мир» (28).
Подводный осенний мир
Ирина, 6 лет, «Прекрасная рыбка» (40).
Прекрасная рыбка
Ксения, 5 лет, и Таня, 3,9 г. «Подводный мир» (53).
Подводный мир
Картины и аппликации из листьев «Флот»
Георгий, 5 лет 10 мес., картина из листьев «Парусник» (33) и картина на листе «Подводная лодка» (43).
Парусник
Подводная лодка
Предлагаю посмотреть другие статьи из рубрики «Осенние поделки».
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
№ | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
0 | Подготовка к уроку | Перемена | Контроль за подготовкой материалов и инструментов | Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль | Регулятивные рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов. |
1 | Орг. момент | 1 мин | -Здравствуйте ребята, меня зовут Александра Сергеевна, сегодня урок технологии проведу у вас я. Прозвенел звонок для нас, Встали все у парт красиво, Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. | Слушать | Личностные: принятие образа хорошего ученика. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2 | Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний | 3 мин | Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое задание вам Вера Николаевна задавала на прошлой неделе?(Собрать листья) Кто дома самостоятельно засушивал их? Как вы это делали? А давайте посмотрим на экран. Кто знает какой листик подходит к своему дереву? Давайте сопоставим их друг другу. Сегодня мы с вами будем делать аппликацию из листьев. Посмотрите какую красоту мы сделаем. А кто мне скажет, какие материалы и инструменты нам понадобятся? | Слушать, отвечать на вопросы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу |
3 | Изучение теоретическо-го материала. Анализ образца | 5 мин | Сегодня мы с вами будем делать аппликацию из листьев. Посмотрите какую красоту мы сделаем. А кто мне скажет, какие материалы и инструменты нам понадобятся? Молодцы, все верно. Давайте посмотрим видео, а после вы скажите мне поэтапно, что мы будем делать. | Слушать Смотреть видео. Слушать, отвечать на вопросы | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков |
4 | Физ.минутка | 1 мин | В прятки пальчики играют (Сжимать, разжимать пальцы рук.) И головки убирают, (Открывать и закрывать глаза.) Словно синие цветки, Распускают лепестки. (Сводить и разводить пальцы «веером».) Наверху качаются, (Наклоны кистей вправо-влево.) Низко наклоняются. (Круговые движения кистями.) Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. (Наклоны кистей вниз-вверх.) | Повторяют движения | |
5 | Постановка творческой задачи | 1 мин | Ребята, сейчас мы с вами будем выполнять аппликацию. Для этого давайте еще раз проверим все наши материалы и инструменты. Теперь все вместе смотрим каждый этап и повторяем. Смотрим внимательно, чтобы ни в чем не ошибиться. | Слушают | Коммуникативные: инициативное сотрудничество |
6 | Самостоятельная работа | 15 мин | — организация подготовки рабочего места к работе -оказание индивидуальной помощи -организация взаимопомощи -поэтапная работа -конструктивная критика | Подготовка рабочего места к работе. Самостоятельно изготовить изделие согласно плану. Взаимопомощь. | Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднения. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
7 | Итог урока | 2 мин | А давайте сейчас еще проверим наши знания. Как вы выучили лисья деревьев.(задание на слайде) Ребята, посмотрите свои получившиеся изделия. Давайте покажем свои работы. Выходит 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Молодцы! Какие красивые рыбки у всех получились. | Отвечают на вопрос, показывают работы | Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: уважение к результатам труда. |
8 | Уборка рабочего места | Перемена | -Контроль за уборкой рабочих мест -Организация контроля за уборкой рабочих мест | -уборка рабочих мест -Самоконтроль | Регулятивные |
49 Fun Leaf Activities для детей
Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам, бесплатно для вас. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите полное раскрытие здесь.Мероприятия с листьями
Если сейчас осенний сезон, вам стоит попробовать эти веселые мероприятия с листьями для детей. Листовые тематические игры, художественные идеи и поделки, стихи и многое другое. Дети любят листья, особенно прыгающие в их кучу.Эти идеи из листьев заинтересуют детей, и они будут рады осени.
Оглавление
Идеи для игр с тематикой Leaf
1. ИГРА «LEAF BLOW GAME»
Желаем вам удачи! При этом дети продувают лист соломинкой через стол. Первый поперечник — победитель…
2. ЛИСТ, ЛИСТ, ПИНЕКОН
Лист, лист, сосновая шишка — это версия классической «Утка, утка, гусь» в экологически чистом виде.
В эту игру лучше всего играть на открытом воздухе, но вы также можете собрать сосновые шишки и сыграть в эту традиционную игру внутри в дождливый день.
Кто бы ни был «это», он должен не только коснуться голов других игроков, говоря: «Лист, лист, лист», но и бросить свежую шишку на колени выбранному им ребенку, прежде чем бежать обратно по кругу без помечены. Человек, пытающийся отметить «это», может коснуться «этого» рукой выше пояса или шишкой ниже пояса
3.БИНОВЫЙ СУМК «LEAF BOX» TOSS
Материалы: картонная коробка и пакеты для фасоли…
В зависимости от размера вашей картонной коробки вырежьте на картоне от одного до большого листа.
Раскрасьте картон осенью — желтый, красный, оранжевый, золотой…
для игры — дети бросают мешочки с фасолью в отверстия в форме листьев.
4. ПАРАШЮТНЫЙ ЛИСТ (для детей младшего возраста)
Возьмите простыню или парашют. Соберите настоящие листья, тканевые или бумажные листья. Поместите их в середину листа.Соберитесь вокруг простыни и попросите детей поднимать ее медленно, а затем быстро, чтобы увидеть, как все листья «плавают».
5. Крестики-нолики большого размера ОСЕННИЕ ИЛИ ВЕСНА
Возьмите большой кусок плаката и нарисуйте на нем линии крестиков-ноликов; если возможно, ламинируйте его.
Два листа различной формы; тогда просто поиграйте в крестики-нолики.
6. СКРЫТЬ ЛИСТ И ПОИСК…
1. Пока детей нет в комнате (или если они находятся в комнате, попросите их закрыть глаза), спрячьте лист.(Лист может быть «настоящим» или нарисован на картоне и вырезан.) Спрячьте лист там, где детям нужно будет искать, но его не так сложно найти.
2. Попросите детей сесть в заранее обозначенном месте, когда они увидят спрятанный лист.
3. После того, как все дети сядут — первый ребенок, который «заметит» лист, прячет его для «следующей игры».
Листовое искусство и поделки из листьев для детей
7. СОЛНЕЧНЫЕ ПРИНТЫ с бумагой, приклеенной к окну…
СОЗДАЙТЕ ЛИСТОВОЕ ПЕЧАТЬ… Материалы: Цветная строительная бумага (убедитесь, что вы используете бумагу, которая выцветает), собранные со двора листья, клей, малярный скотч
Дополнительно: рамы для картин
1.Нанесите немного клея на обратную сторону листа и прикрепите к листу плотной бумаги
(если вы собираетесь оформить рамку — вы можете предварительно обрезать бумагу, чтобы она соответствовала рамке 5 ″ x7 ″ — рамки можно сделать из пенопласт, картон или картон).
2. Приклейте бумагу к солнечному окну листом наружу. Оставьте на ТРИ-ЧЕТЫРЕ дня или ДО ТОГО, КАК ВЫ ЗАМЕТИТЕ, что бумага поблекла. (В некоторых направлениях указывается неделя или дольше — я думаю, что на этот раз оценка будет более точной — вы узнаете по затуханию)
3.Снимите с окна и аккуратно снимите лист, чтобы обнажить отпечаток. Каркас и повесить.
Эта версия из журнала Parents Magazine, август 2005 г.
8. ЛИСТОВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ИДЕИ…
.
тем оформления животноводческой фермы | GradeSaver
Animal Farm — это сатира тоталитарных правительств в их многочисленных обличьях. Но Оруэлл написал книгу для более конкретной цели: служить поучительным рассказом о сталинизме. Именно по этой причине он столкнулся с такими трудностями при публикации книги; к тому времени, когда Animal Farm был готов встретить своих читателей, союзники уже сотрудничали с Советским Союзом. Аллегорические персонажи романа представляют конкретные исторические личности и различные фракции имперского русского и советского общества.К ним относятся Карл Маркс (майор), Владимир Ленин (майор), Лев Троцкий (Снежок), Иосиф Сталин (Наполеон), Адольф Гитлер (Фредерик), Союзники (Пилкингтон), крестьяне (Боксер), элита (Молли), и церковь (Моисей).
Сходство некоторых событий романа к событиям в истории советской несомненно. Например, борьба Снежка и Наполеона за власть — прямая аллегория Троцкого и Сталина. Торговое соглашение Фредерика с Наполеоном и его последующий разрыв соглашения представляют собой нацистско-советский пакт о ненападении, который предшествовал Второй мировой войне.Следующая Битва за Мельницу представляет собой Вторую мировую войну.
Несмотря на его сказочную ясность в высмеивании некоторых исторических событий, Оруэлл менее конкретен в отношении других. Например, казни в главе VII объединяют красный террор с Великой чисткой. Сами казни похожи на оба события, хотя их детали больше связывают их с Московскими процессами, чем с красным террором. Однако последующее заявление Визгуньи о том, что казни положили конец восстанию, связывает их с периодом красного террора.Оруэлл оставляет некоторую двусмысленность в идентичностях восстания и битвы при коровнике. Эта двусмысленность помогает читателю сосредоточиться на общей сатире сталинизма и более широком предупреждении о пороках тоталитарного правительства.
Оруэлл пессимистично верил, что тоталитаризм неизбежен даже на Западе. По словам Рассела Бейкера, написавшего предисловие к версии Signet Classics от Animal Farm 1996 года, пессимизм Оруэлла проистекает из того, что он вырос в эпоху диктатуры.Наблюдая издалека за движениями Гитлера и Сталина, а также за борьбу с тоталитаризмом во время гражданской войны в Испании, Оруэлл пришел к убеждению в появлении нового вида автократов, даже хуже старых тиранов. Этот цинизм отражен в обоих его очень успешных романах: Animal Farm и 1984 . Оруэлл подчеркивает коварство тоталитаризма в начале романа, когда свиньи берут свежее молоко и яблоки. Свиньи оправдывают свои действия своим превосходством; они умны и нуждаются в большем количестве пищи, чем другие животные, чтобы подпитывать свои мозги.Нет никаких научных оснований для утверждения свиней — на самом деле, если кому-то нужно больше еды для подпитки своего труда, так это работникам физического труда, — но они могут рассчитывать на то, что животные слишком невежественны, чтобы понять это. Таким образом, Оруэлл подчеркивает, что тоталитаризм не обязательно должен быть явным, чтобы действовать. Он может скрываться под маской «высшего блага», как это было в Советском Союзе до того, как тоталитаризм стал очевидным.
Оруэлл использует циклическую структуру в Animal Farm , что помогает продвигать идею предсказуемости тоталитаризма.Роман начинается с Джоунса как деспотичного тирана и заканчивается Наполеоном не только в положении Джонса, но и в его одежде. По ходу романа Наполеон, по сути, становится Джонсом, точно так же, как Сталин становится автократом, притворившись сторонником равенства и свободы. Оруэлл закрепляет эту идею в заключительной сцене книги, где он пишет: «Двенадцать голосов кричали от гнева, и все они были одинаковыми. Теперь не вопрос, что случилось с мордами свиней. Существа снаружи переводили взгляд с свиньи на человека, с человека на свинью и снова с свиньи на человека; но уже было невозможно сказать, что есть что »(139).Круговидность истории Оруэлла мешает читателю представить лучшее будущее для Animal Farm. В конце концов, даже если произойдет еще одно восстание, его лидеры в конечном итоге станут подражать Наполеону.
По словам Бейкера, технологии оказались той силой, которая освободила людей от эпохи диктаторов Оруэлла. Но «технологии» могут быть просто еще одним знаменем, под которым можно сплотить людей. Хотя Оруэлл действительно изображает технологии как источник прогресса в Animal Farm , он отмечает, что они бесполезны, если они не находятся в руках людей.В частности, даже когда ветряная мельница закончена, она используется для измельчения кукурузы вместо первоначальной цели снабжения животных электричеством в стойлах.
С самого начала романа мы осознаем роль образования в стратификации населения животноводческой фермы. После смерти Мейджора свиньи берут на себя задачу организовать и мобилизовать других животных, потому что они «общепризнаны как самые умные из животных» (35).Поначалу свиньи верны своим собратьям и революционерам. Они точно переводят видение Мейджора будущего в Семь заповедей анимализма. Однако вскоре разум и образование свиней из инструментов просвещения превратились в орудия угнетения. В тот момент, когда свиньи сталкиваются с чем-то материальным, что им нужно — свежим молоком, — они отказываются от своей морали и используют свой превосходный интеллект и знания, чтобы обмануть других животных.
Свиньи также ограничивают возможности других животных на раннем этапе обретения интеллекта и образования.Они учатся читать и писать по детской книге, но уничтожают ее, прежде чем другие животные получат такой же шанс. Действительно, большинство животных никогда не узнают больше, чем несколько букв алфавита. Как только свиньи закрепляют свой статус образованной элиты, они используют свое умственное преимущество, чтобы манипулировать другими животными. Например, зная, что другие животные не могут читать Семь заповедей, они пересматривают их, когда захотят. Свиньи также используют свою грамотность для изучения ремесел по руководствам, что дает им возможность для экономической специализации и развития.Удовлетворенные ролью интеллигенции, свиньи отказываются от физического труда в пользу бухгалтерского учета и организации. Это показывает, что у свиней есть не только преимущество в возможности, но и возможность отказаться от любых возможностей, которые им нравятся. Интеллект и образование свиней позволяют им подчинять других животных с помощью пропаганды и ревизионизма. В конце книги мы становимся свидетелями подготовки Наполеона к обучению нового поколения свиней и ознакомлению их с кодексом угнетения.
Работая пропагандистом во время Второй мировой войны, Оруэлл на собственном опыте испытал огромную силу и нечестность пропаганды. Многие типы правительств используют пропаганду, не только тоталитарные. Рассмотрим, например, аргументы, которые побудили многих граждан США поддержать идею вторжения в Ирак после террористических атак 11 сентября 2001 года. Пропаганда служит позитивной задаче объединения людей, иногда за счет введения их в заблуждение. Оруэлл занимает твердую позицию в отношении вреда пропаганды Animal Farm , признавая ее ценность для сплочения подвергшихся жестокому обращению и разочарованных людей.
В главе IX Оруэлл демонстрирует положительную ценность пропаганды. К этому моменту животные настолько забиты, что им отчаянно нужно во что-то поверить. (Отметьте, однако, иронию: именно Наполеон лишил их веры в оригинальную версию Анимализма.) Ложно оптимистическая статистика, песни и особенно Спонтанные демонстрации дают животным то, ради чего они живут. Эта глава является исключением с точки зрения изображения пропаганды в положительном свете.В отношении большинства из Animal Farm Оруэлл использует пропаганду и разоблачает ее как обман.
Squealer представляет собой пропагандистскую машину тоталитарного правительства. Красноречивый до ошибки, он может заставить животных поверить почти во что угодно. Этот факт особенно очевиден во взаимодействии Визгуньи с Клевер и Мюриэль. Каждый раз, когда Клевер подозревает, что семь заповедей были изменены, Визгуну удается убедить ее, что она ошибается. После казней Наполеон отменяет пение «Зверей Англии» в пользу нового гимна, в текстах которого содержится обещание никогда не навредить животноводческой ферме.В этом пропагандистском маневре Наполеон заменяет революционный дух «Зверей Англии» прямо противоположным — обещанием не бунтовать. Пропаганда не только является источником манипуляции, но и сеет страх и террор. Оруэлл довольно ясно демонстрирует это, когда Наполеон критикует Снежка и уверяет, что Снежок может напасть на животных в любую минуту. Он использует аналогичную тактику страха в отношении Фредерика и Пилкингтона. Самый вопиющий пример пропаганды в романе — это изречение, заменяющее Семь заповедей: «Все животные равны / Но некоторые животные более равны, чем другие.Идея «более равного» является математически невероятной и бессмысленной манипуляцией языком, но к этому времени животные слишком промыты мозгами, чтобы это заметить.
В книге Animal Farm Оруэлл критикует способы, которыми диктаторы используют насилие и террор, чтобы запугать население и заставить его подчиниться. Насилие — одно из ярмов, от которого животные хотят освободиться, когда готовятся к восстанию. Джонс не только переутомляет животных и крадет продукты их труда, но и может по своему усмотрению хлестать или зарезать их.Когда свиньи получают контроль над животными, они, как Джонс, обнаруживают, насколько полезными могут быть насилие и террор. Они используют эти знания в полной мере. Ярчайший пример насилия и террора в романе — это публичные казни. Можно сказать, что казни представляют собой красный террор и великую чистку, но в более широком смысле они означают злоупотребление властью. Например, они также похожи на публичные казни талибов на футбольном стадионе Кабула в современном Афганистане.
Смертная казнь для преступников — горячо обсуждаемый вопрос. Убить подозреваемых преступников, как это делает Наполеон, — совсем другое дело. Казни, возможно, лучше всего символизируют Московские процессы, которые были показательными процессами, устроенными Сталиным, чтобы внушить страх советским людям. Свидетелям в то время показалось, что признания обвиняемых в измене были даны свободно. Фактически, их заставляли. Наполеон, вероятно, заставляет признаться многих животных, которых он казнил. Использование Оруэллом жанра аллегории хорошо ему помогает в сцене казни.Казнь с применением оружия — это жестокий и ужасающий акт, но многие люди стали к нему невосприимчивыми. Аллегорические палачи Оруэлла, собаки, которые жестоко убивают, изображают кровавую и неизбежно животную сторону казни.
Террор приходит также в виде угроз и пропаганды. Каждый раз, когда животные осмеливаются подвергнуть сомнению какой-либо аспект режима Наполеона, Визгун угрожает им возвращением Джонса. Это вдвойне угрожает животным, потому что это будет означать еще одну битву, которая в случае проигрыша приведет к возвращению к их прежнему образу жизни подчинения.Возвращение Джонса представляет собой такую серьезную угрозу, что в обязательном порядке подавляет любопытство животных. Другой важный пример тактики страха в романе — угроза Снежка и его соратников. Наполеон может очернить Снежка в отсутствие последнего и заставить животных поверить, что его возвращение, как и возвращение Джонса, неизбежно. Снежок — худшая угроза, чем Джонс, потому что Джонс, по крайней мере, благополучно покинул Скотный двор. «Доказано», что Снежок не только прячется вдоль границ скотной фермы, но и проникает на ферму.Публичное расследование Наполеоном о местонахождении Снежка укрепляет страх животных перед влиянием Снежка. Говоря современным языком, Снежок считается террористом, ответственным за посягательства на права и свободы, подстрекаемые свиньями.
Эксплуатация — это проблема, вокруг которой объединяются животные. Сначала животные не понимают, что Джонс их эксплуатирует. По этой причине речь Старого майора является откровением грандиозных масштабов. Майор объясняет животным, что они порабощены и эксплуатируются и что виноват Человек.Он учит их не только тому, что означает эксплуатация, но и тому факту, что это не неизбежно. Оруэлл предполагает, что эксплуатация неизбежна, когда один класс общества имеет преимущество перед другим. Противоположностью эксплуатации, по словам Мейджора, является состояние «богатства и свободы». Идеи Мейджора о правах животных символизируют важность и ограниченность прав человека в условиях репрессивного режима. Обретение свободы не обязательно ведет к тому, что люди становятся богатыми, но лучше быть бедными и свободными, чем бедными и эксплуатируемыми.
Все животные на животноводческой ферме эксплуатируются под контролем Наполеона, за исключением свиней. Даже собаки, которые работают вместе со свиньями, подвергаются эксплуатации. Собаки, возможно, сталкиваются с еще худшей формой эксплуатации, чем другие животные, потому что они превращаются в агентов запугивания и смерти. В то время как Наполеон эксплуатирует физическую силу и невежество других животных, он эксплуатирует злобу собак и превращает их в злодеев вопреки воле родителей.
Жизнь боксера — особенно печальный пример эксплуатации, потому что он эксплуатирует себя, всем сердцем веря в доброту Наполеона.В конце концов, Наполеон меняет положение и использует Боксера, убивая его ради прибыли. К концу романа мы ясно видим, как животные участвуют в собственной эксплуатации. Они начинают строительство школы для тридцати одного поросенка, которого породил Наполеон (возможно, косвенная ссылка на «Тридцать тиранов» Древней Греции). Это здание школы никогда не принесет пользу животным, которые его строят; скорее, он будет использоваться для обучения свиней и вовлечения их в цикл эксплуатации других.На протяжении всего романа Оруэлл показывает нам, как нарушение прав человека приводит к полной беспомощности. Однако, хотя в нем подчеркивается необходимость соблюдения прав человека, роман не предлагает, как их достичь. В конце концов, как только животные изгоняют Джонса и получают права для себя, свиньи забирают эти права, и цикл эксплуатации продолжается с новыми игроками.
В начале Animal Farm идея свободы пробуждает животных словно от долгого сна. Сразу после смерти Майора животные начинают готовиться к восстанию; одной идеи революции достаточно, чтобы мотивировать их, поскольку они не ожидают, что это произойдет при их жизни.К концу книги животные стали такими же апатичными, какими всегда был Бенджамин. Несмотря на многочисленные трудности и несправедливость, с которыми они сталкиваются, гордость животных, а также пропаганда Наполеона заставляют их вкладываться в «высшее благо» и иллюзию свободы. Если Бенджамин — предвестник апатии, то Боксер — его противоположность. Сильный не только телом, но и духом, Боксер пойдет на любые жертвы во благо Скотного двора. Учитывая возможное предательство Боксера со стороны лидеров, которым он так безоговорочно служил, Оруэлл обнажает другой тип апатии — их.Отнюдь не считая Боксера верным товарищем, свиньи относятся к нему столь же апатично, как и к простому объекту. Символично, что они даже получают прибыль, превращая его в буквальные объекты — клей и костную муку.
Энтузиазм боксера не дает ему преимущества, но возможная апатия других животных дает им защитный механизм от болезненной реальности их жизни. Неслучайно самое апатичное и циничное животное Animal Farm, Бенджамин, является одним из тех, кто выживает дольше всех.Эмоциональная отстраненность Бенджамина от ситуаций, хороших или плохих, удерживает его от разочарования. В своей апатии и цинизме Бенджамин представляет стереотипного «мрачного» русского, а также вечно пессимистичного самого Оруэлла.
.Значение, Адаптация к растениям и животным
- Классы
- Класс 1-3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 11-12
- КОНКУРСНЫЙ ЭКЗАМЕН
- BNAT 000 NC
- 000 NC Книги
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT для класса 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- Книги NCERT для класса 11
- Книги NCERT для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
- NCERT 9000 9000
- NCERT Exemplar Class
- Решения RS Aggarwal, класс 12
- Решения RS Aggarwal, класс 11
- Решения RS Aggarwal, класс 10 90 003 Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- Решения RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- Решения RD Sharma Решения RD Sharma Class 8
- Решения RD Sharma Class 9
- Решения RD Sharma Class 10
- Решения RD Sharma Class 11
- Решения RD Sharma Class 12
- 000 NC Книги
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Теорема Пифагора 0004
- 000300030004
- Простые числа
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Деление фракций
- BNAT 000 NC
- 000
- 000
- 000
- 000
- 000
- 000 Microology
- 000
- 000 Microology
- 000 BIOG3000
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраические формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы
- 0003000 PBS4000
- 000300030002 Примеры калькуляторов химии Класс 6
- Образцы бумаги CBSE для класса 7
- Образцы бумаги CBSE для класса 8
- Образцы бумаги CBSE для класса 9
- Образцы бумаги CBSE для класса 10
- Образцы бумаги CBSE для класса 11
- Образцы бумаги CBSE чел для класса 12
- Классы
- CBSE Контрольный документ за предыдущий год
- CBSE Контрольный документ за предыдущий год Класс 10
- Контрольный документ за предыдущий год CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Class 11 Physics
- Решения HC Verma, класс 12, физика
- Решения Лакмира Сингха
- Решения Лакмира Сингха, класс 9
- Решения Лакмира Сингха, класс 10
- Решения Лакмира Сингха, класс 8
- Заметки CBSE
- CBSE Notes
- Примечания CBSE класса 7
- Примечания CBSE класса 8
- Примечания CBSE класса 9
- Примечания CBSE класса 10
- Примечания CBSE класса 11
- Примечания CBSE класса 12
- Примечания к редакции
- CBSE Class
- Примечания к редакции класса 10 CBSE
- Примечания к редакции класса 11 CBSE 9000 4
- Примечания к редакции класса 12 CBSE
- Дополнительные вопросы CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке класса 9 CBSE
Дополнительные вопросы по математике для класса 10
- CBSE Class
- Дополнительные вопросы по науке, класс 10 по CBSE
- , класс 3
- , класс 4
- , класс 5
- , класс 6
- , класс 7
- , класс 8
- , класс 9 Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия Решения для биологии класса 11
- Решения NCERT для математики класса 11 9 0003 NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions For Класс 12 по физике
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для класса 12 по биологии
- Решения NCERT для класса 12 по математике
- Решения NCERT Класс 12 Бухгалтерия
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- Решения NCERT, класс 12 Экономика
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для социальных наук класса 6
- Решения NCERT для класса 6 Английский
- Решения NCERT для класса 7 Математика
- Решения NCERT для класса 7 Наука
- Решения NCERT для класса 7 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 7 Английский
- Решения NCERT для класса 8 Математика
- Решения NCERT для класса 8 Science
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса
- Решение NCERT ns для класса 8 Английский
- Решения NCERT для социальных наук класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 9 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 13 Решения
- NCERT для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 3
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для Класса 9 Наука Глава 8
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для Класса 9 Наука Глава 13
- Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 9 Решения NCERT
- для математики класса 10 Глава 10 Решения
- NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 13
- NCERT Sol Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 3
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 4
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 5
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 6
- Решения NCERT для науки класса 10, глава 7
- Решения NCERT для науки 10 класса, глава 8
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 9
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 10
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 13
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 14
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 15
- Решения NCERT для науки 10 класса Глава 16
- Class 11 Commerce Syllabus
- ancy Account
- Программа бизнес-исследований 11 класса
- Учебная программа по экономике 11 класса
- Учебная программа по коммерции 12 класса
- Учебная программа по бухгалтерии 12 класса
- Учебная программа по бизнесу 12 класса
- Учебная программа по экономике
- 9000 9000
- Образцы документов по коммерции класса 11
- Образцы документов по коммерции класса 12
- TS Grewal Solutions
- TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
- TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
- Отчет о движении денежных средств
- Что такое Entry eurship
- Защита прав потребителей
- Что такое основной актив
- Что такое баланс
- Формат баланса
- Что такое акции
- Разница между продажами и маркетингом
- ICSE
- Документы
- ICSE
- Вопросы ICSE
- ML Aggarwal Solutions
- ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths
- ML 6 Maths
- ML 6 Maths
- Selina Solutions
- Selina Solutions для класса 8
- Selina Solutions для Class 10
- Selina Solutions для Class 9
- Frank Solutions
- Frank Solutions для математики класса 10
- Frank Solutions для математики класса 9
- Класс ICSE 9000 2
- ICSE Class 6
- ICSE Class 7
- ICSE Class 8
- ICSE Class 9
- ICSE Class 10
- ISC Class 11
- ISC Class 12
- Exam
- IAS
- Civil
- Сервисный экзамен
- Программа UPSC
- Бесплатная подготовка к IAS
- Текущие события
- Список статей IAS
- Пробный тест IAS 2019
- Пробный тест IAS 2019 1
- Пробный тест IAS 2019 2
- Экзамен KPSC KAS
- Экзамен UPPSC PCS
- Экзамен MPSC
- Экзамен RPSC RAS
- TNPSC Group 1
- APPSC Group 1
- Экзамен BPSC
- WBPS3000 Экзамен 9000 MPC 9000 9000 MPC4000 Jam
- Ключ ответов UPSC 2019
- IA S Coaching Бангалор
- IAS Coaching Дели
- IAS Coaching Ченнаи
- IAS Coaching Хайдарабад
- IAS Coaching Мумбаи
- BYJU’SEE
- 9000 JEE 9000 Основной документ JEE 9000 JEE 9000
- Вопросник JEE
- Биномиальная теорема
- Статьи JEE
- Квадратичное уравнение
- Программа BYJU NEET
- NEET 2020
- NEET Приемлемость 9000 Критерии 9000 NEET4 9000 Пример 9000 NEET 9000 9000 NEET
- Поддержка
- Разрешение жалоб
- Служба поддержки клиентов
- Центр поддержки
- GSEB
- GSEB Syllabus
- GSEB4
- GSEB3 Образец статьи 004
- MSBSHSE
- MSBSHSE Syllabus
- MSBSHSE Учебники
- Образцы статей MSBSHSE
- Вопросники MSBSHSE
- AP Board
- APSCERT
- APS4
- Syll
- AP
- Syll 9000SC4
- Syll
- AP 9000S4 9000 Syll
- Syll
- MP Board
- MP Board Syllabus
- MP Board Образцы документов
- Учебники MP Board
- Assam Board
- Assam Board Syllabus
- Assam Board Учебники 9000 9000 Board4
- Assam Board Учебники 9000 Board4 BSEB
- Bihar Board Syllabus
- Bihar Board Учебники
- Bihar Board Question Papers
- Bihar Board Model Papers
- BSE Odisha
- Odisha Board Syllabus
- Odisha Board Syllabus
- Программа PSEB
- Учебники PSEB
- Вопросы PSEB
- RBSE
- Rajasthan Board Syllabus
- RBSE Учебники
- RBSE Question Papers
- HPBOSE
- HPBOSE 000 Syllab HPBOSE
000 HPBOSE - JKBOSE
- Программа JKBOSE
- Образцы документов JKBOSE
- Шаблон экзамена JKBOSE
- TN Board
- TN Board Syllabus
- TN Board 9000 Papers 9000 TN Board 9000 Papers 9000 TN Board 9000 Papers 9000 TN Board 9000 Papers 9000 Paper 9000 Paper JAC
- Программа JAC
- Учебники JAC
- Вопросники JAC
- Telangana Board
- Telangana Board Syllabus
- Telangana Board Учебники
- Papers Telangana Board Учебники
- Учебный план KSEEB
- Типовой вопросник KSEEB
- KBPE
- Учебный план KBPE
- Учебники KBPE
- Документы по KBPE
- 9000 Доска UPMSP 9000 Доска UPMSP 9000 Доска UPMSP 9000
- Совет по Западной Бенгалии
- Учебный план Совета по Западной Бенгалии
- Учебники для Совета по Западной Бенгалии
- Вопросы для Совета по Западной Бенгалии
- UBSE
- TBSE
- Гоа Совет
- 000
- NBSE0003 Доска
- Доска Manipur
- Доска Haryana
Тема «Животные и окружающая среда» в «Мечтают ли андроиды об электрических овцах»?
В «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?» У людей непростые отношения с миром природы. После десятилетий ядерной войны мир природы лежит в руинах: густые леса превратились в пригодные для обитания пустыни. Поскольку состояние природы настолько ужасное, домашние животные чрезвычайно ценны, а владение овцой, козой или лошадью — признак социального статуса. Взаимоотношения между людьми, животными и окружающей средой даже раскрываются как важная тема в самом названии книги.
В немалой степени одержимость персонажей домашними животными свидетельствует об их глубокой любви и ностальгии по миру природы. Это основной закон спроса и предложения: поскольку человечеству доступно меньше природного мира, животные, то есть образцы природного мира, становятся значительно более ценными. Домашние животные — последняя точка контакта человека с окружающей средой. Контакт с окружающей средой очень важен для персонажей, потому что цивилизация стала повсеместной и тошнотворной.Например, жизнь в Сан-Франциско шумная и напряженная. Неслучайно у Рика Декарда есть полурелигиозный опыт — возможно, единственная часть в романе, которую можно назвать моментом просветления — в то время как он далек от цивилизации, блуждая по пустыням Орегона (районы, которые раньше были покрыты деревьями). ). Короче говоря, животные представляют собой крошечное «окно» в мир природы — место, по которому жители грязных корпоративных Соединенных Штатов, кажется, испытывают справедливую ностальгию.
И все же отношения людей с окружающей средой менее симбиотичны, чем можно предположить из опыта Декарда в пустыне.Люди не просто хотят наслаждаться миром природы; они хотят доминировать над ней, утверждая при этом свою силу и изобретательность. По той же логике люди не хотят просто контактировать с животными; они хотят владеть ими, тем самым доказывая, что у них есть время и деньги, которые они могут потратить на мир природы. В конце концов, Дик подводит нас к циничному выводу о том, что человеческая природа не только любить окружающую среду, но и контролировать ее и, таким образом, в конечном итоге разрушать ее. Один из немногих случаев в романе, когда андроид Рэйчел Розен демонстрирует узнаваемые человеческие эмоции (злобность и жестокость), — это когда она сбивает козла Рика Декарда с крыши, убивая его.В акте мести Рэйчел есть что-то пугающе человечное: люди испытывают трагический инстинкт утвердить свою власть, покоряя и разрушая мир природы. В книге пустыни, окружающие Сан-Франциско, являются конкретным доказательством необходимости человечества контролировать окружающую среду. Более того, тот факт, что персонажи хотят колонизировать другие планеты, утверждая свой контроль над новой, незнакомой средой, предполагает, что люди не извлекли уроки из своих ошибок.
.