Блоки — Minecraft Wiki
Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровой мир.
Все стороны большей части блоков имеет текстуру с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока пропорционален одному кубическому метру.[1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных пластин, плит и ступеней, шерсти и т. д.). В статье Нумерация данных представлен полный список блоков и их ID.
Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные блоки. Натуральные блоки — это те блоки, которые генерируются при создании мира и не могут быть созданы игроком. Рукотворные — блоки, имеющие крафт, по которому игрок может создать данный блок у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края, данжах и фортах разбойников.
Технические блоки[править | править код]
Технические блоки — это функциональные блоки, которые неразрывно связаны с другими блоками. Данные блоки не могут быть получены в режиме выживания без применения команд консоли и/или сторонних модификаций. Более того, многие технические блоки не могут быть получены даже с помощью специальных команд. При получении данные блоки обычно имеют отсутствующую текстуру: .
В Bedrock Edition игры есть несколько блоков, существующих исключительно в данном издании: . Они использовались раньше, но теперь никак не используются в игре в настоящее время.
Обычный мир[править | править код]
В произвольно генерируемом стандартном игровом мире вы можете найти многие блоки, в том числе: воздух, камень, дёрн, снег, землю, жидкости (источники и течения воды и лавы), песок, песчаник, угольную, железную, золотую, алмазную, красную, изумрудную и лазуритовую руды, коренную породу, 3 типа льда (добавленые после Aquatic update водного обновления в 1.13), 6 типов древесины и листвы, кактусы, сахарный тростник, тыквы, арбузы, различные цветы, коричневые и красные грибы, высокую траву и многое другое.
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он образуется, когда течение воды попадает на источник лавы.
Натуральные структуры обычного мира[править | править код]
В сокровищницах вы сможете найти замшелый булыжник, спаунер мобов, сундуки. После Adventure Update в натуральных структурах встречаются блоки, которые игрок может только создать, но не найти в дикой природе: доски, забор, каменный кирпич, книжный шкаф, паутина, различные ступени и плиты.
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир[править | править код]
Блоки песка душ и адского камня находятся только в Нижнем мире, куда можно попасть через портал. В адской крепости можно найти блок адского кирпича, адский забор, адские ступени, сундуки. С версии 1.5.1 в Нижний мир была добавлена кварцевая руда.
Край[править | править код]
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных полублоков, голов дракона, стержней Края, а также деревья коруса.
В то же время в Крае в большом количестве генерируется обсидиан — обсидиановые столбы.
Гравитация[править | править код]
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса всё же действует сила тяжести и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе, но если с ними начать взаимодействовать (Например: уничтожить блок рядом), то они упадут вниз на ближайший твёрдый блок. Если рядом сгенерировались много «висячих» блоков, то при взаимодействии получится цепная реакция. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок выпадет в виде предмета.
С жидкостями[править | править код]
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки: древесина, доски, деревянные заборы и т. д. — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве предметов. При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона. Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом.
С игроком[править | править код]
Выживание и Хардкор[править | править код]
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Большинство каменных и железных блоков возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключение (блок дропается с содержимым внутри): шалкеровый ящик и сундук Края.
Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст, роза иссушения.
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, пазл, рамка портала Края, структурный блок.
Некоторые блоки нельзя установить на определённый тип блоков: нельзя посадить гриб на блок, отличный от мицелия, либо земли без достаточного уровня света, семена — на невспаханную землю или поставить кровать на стекло и т. п. При этом при создании мира могут сгенерироваться грибы, дёрн или цветы на блоке земли без травы или даже на камне.
Приключение[править | править код]
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако, можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт теперь появилась возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только на определённые блоки. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество[править | править код]
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет.
Наблюдение[править | править код]
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра инвентаря блока). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволяет создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки встречаются в данжах, например, печи встречаются в кузнице, и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give
можно получать любые блоки.
Все технические блоки до обновления 1.7.2
minecraft-ru.gamepedia.com
Новая подборка фигурок Minecraft из бумаги. Майнкрафт моделирование из бумаги
Minecraft из бумаги схемы и блоки
Здравствуйте читатели «ИзобретайКи«! Сегодня мы предлагаем оторваться от компьютера и поиграть в Minecraft в реальном мире.
Для тех, кто раньше не слышал о Minecraft — это компьютерная строительная игра жанра «песочница» созданная Маркусом Перссоном. Игра позволяет игрокам создавать и разрушать различные блоки и использовать предметы в трёхмерной окружающей среде. Игрок управляет персонажем, который может разрушать или устанавливать блоки, формируя фантастические структуры, создания и художественные работы в одиночку или коллективно с другими игроками в разных игровых режимах.Что нам для этого нужно?Сохранить, предложенные ниже схемы и основные игровые блоки Minecraft (количество блоков зависит задуманного проекта), распечатать их на цветном, либо черно-белом принтере (картинки придется раскрасить вручную), вырезать и склеить.
доски
Доски — блок minecraft, который является одним из базовых строительных материалов, используется для создания различных построек и сооружений.
листва
Листва — блок minecraft, который используется при создании растений.
динамит
алмазный блок
Алмазный блок minecraft — как правило используется в декоративных целях при украшении строений и зданий.
камень
Камень — блок minecraft, который является самым распространенным в игре и в основном используется для строительных целей. Поэтому сделайте каменных блоков как можно больше.
песок
Песок — это также как и камень распространенный блок minecraft, которого придется сделать больше других.
тыква
Тыква — это редкий блок minecraft, используется обычно в Хэл
gepur-shop.ru
Блоки и предметы Майнкрафт
Блоки в Майнкрафте, являясь неотделимой частью геймплея, представляют собой основные объекты игры. Именно из них состоит «кубический» мир Майна. Блоки можно взять (добыть, найти), сделать или изменить и, разумеется, использовать при создании построек и тому подобное.
Большое разнообразие блоков нуждается в классификации. Но как это сделать лучше, в том числе для того, чтобы найти требуемое стало удобным на страницах сайта minecraftov.ru? Можно бы разделить их на два типа: рукотворные, которые крафтятся в своем инвентаре или, применяя верстак, а также — натуральные блоки — то есть те, которые сделать в Майнкрафт нельзя, но которые генерируются во время сотворения мира. Однако, такой вариант классификации в нашем случае не будет удобен, даже, если включить в него технические блоки («плюс» технические декоративные блоки).
Если все блоки и предметы Майнкрафт разделить на типы: камень, древесина, плиты, шерсть, стекло и пр., то, очевидно, это добавит удобства в поиске, но все же является несколько громоздким. Поэтому мы выбрали вариант, предусмотренный в креативном режиме само́й игры, когда мы открываем инвентарь.
И именно так сделано в разделах «Рецепты крафта» и «ID блоков и предметов» — где уже на каждой странице категории блоков (предметов) размещен фильтр по назначению (свойствам, материалам). Вероятно, так будет удобнее. Но, если вы ищете блок только по айди, то зайдя на страницу «ID блоков и предметов», там его и найдете со ссылкой на страницу самого блока.
Разница только в том, что раздел «Оружие и доспехи» для удобства разделен на два: 1 — «Оружие», 2 — «Доспехи».
Если же отобразить суть почти в алфавитном порядке, то будет так:
- — Блоки строительные (камень, доски, ступени, кирпичи, стекло, глина и пр.).
- — Декоративные блоки (ковры, флаги, сундуки, панели, заборы, калитки).
- — Броня (шлемы, кирасы, куртки, штаны, поножи, сапоги, ботинки).
- — Инструменты (лопата, кирка, мотыга, топор, удочка, компас, часы).
- — Зельеварение (зелья и все, что нужно для алхимии в Майнкрафт).
- — Материалы (слитки, красители, уголь, кожа, кирпич, сахар, семена).
- — Механизмы (раздатчик, выбрасыватель, плиты, кнопки, поршень, рычаг и пр.).
- — Оружие.
- — Еда (торт и печенье, жареные мясо и рыба, хлеб, семена и др.).
- — Разное (книги, карта, пиротехника, емкости).
- — Транспорт (вагонетки, лодки, рельсы).
minecraftov.ru
Картина | Размер | Оригинал | Название | ID | Описание | Версия добавления |
---|---|---|---|---|---|---|
1×1 блоков 16×16 пикселей | Kebab med tre pepperoni | Kebab | minecraft:kebab | Кебаб с тремя стручковыми перцами. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | de_aztec | Aztec | minecraft:aztec | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Albanian | Alban | minecraft:alban | Человек в пустыне, в окружении домов и кустов. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | de_aztec | Aztec2 | minecraft:aztec2 | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Target successfully bombed | Bomb | minecraft:bomb | Картина, основанная на карте de_dust2, названная «Цель успешно взорвана» в честь Counter-Strike. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Paradisträd | Plant | minecraft:plant | Два растения в горшках. | Indev | |
1×1 блоков 16×16 пикселей | Wasteland | Wasteland | minecraft:wasteland | Картина вида на пустоши, маленький кролик сидит на подоконнике. На заднем плане виднеется подобие человека в полосатом костюме. | Indev | |
1×2 блоков 16×32 пикселей | Wanderer | Wanderer | minecraft:wanderer | Странник над морем тумана | Indev | |
1×2 блоков 16×32 пикселей | Graham | Graham | minecraft:graham | Graham, главный герой игры King’s Quest | Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | The pool | Pool | minecraft:pool | Купающиеся голышом мужчины и женщины. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | Bonjour monsieur Courbet | Courbet | minecraft:courbet | Двое бродяг с бородами. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | sunset_dense | Sunset | minecraft:sunset | Горы и закат. | Indev | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | Seaside | Sea | minecraft:sea | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и растением на подоконнике. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая более красочное растение. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×1 блоков 32×16 пикселей | Seaside | Creebet | minecraft:creebet | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и крипером. | Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Match | Match | minecraft:match | Рука, держащая спичку, которая зажигает пиксельный огонь. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Bust | Bust | minecraft:bust | Статуя, окружённая пиксельным огнем. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | The stage is set | Stage | minecraft:stage | Нарисованная сцена из игры Space Quest I с добавленным в неё Graham’ом, главным героем игры King’s Quest. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая большого паука. | Indev/Alpha 1.1.1 | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | The Void | Void | minecraft:void | Ангел, молящийся тому, что находится за пиксельным огнем. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Moonlight Installation | SkullAndRoses | minecraft:skull_and_roses | Cкелет с красными цветами на переднем плане ночью. | Indev | |
2×2 блоков 32×32 пикселей | Wither | minecraft:wither | Новый моб — иссушитель. Картина демонстрирует ритуал призыва. | 1.4.2 (12w36a) | ||
4×2 блоков 64×32 пикселей | Fighters | Fighters | minecraft:fighters | Два человека перед боем. | Indev | |
4×3 блока 64×48 пикселей | Mortal Coil | Skeleton | minecraft:skeleton | Скелет Бруно, покидающий свое тело из игры Grim Fandango. | Alpha 1.1.1 | |
4×3 блока 64×48 пикселей | Kong | DonkeyKong | minecraft:donkey_kong | Скриншот 4-го уровня из аркадной версии игры Donkey Kong. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков 64×64 пикселей | Pointer | Pointer | minecraft:pointer | Маленький человечек дерётся с огромной рукой. Изображение каратиста взято из игры International Karate. | Indev | |
4×4 блоков 64×64 пикселей | RGB | Pigscene | minecraft:pigscene | Девочка, указывающая на морду свиньи. В оригинале на месте поросёнка была палитра RGB. | Alpha 1.1.1 | |
4×4 блоков 64×64 пикселей | Skull on Fire | BurningSkull | minecraft:burning_skull | Череп в пиксельном огне. Если приглядеться, можно увидеть, что череп находится в мире Minecraft. | Beta 1.2_01 |
minecraft-ru.gamepedia.com