Для стенда: Занимательные факты на тему: Материалы для стенда ВОВ – Материалы для оформления стенда "Была война..."

  • Home
  • Разное
  • Для стенда: Занимательные факты на тему: Материалы для стенда ВОВ – Материалы для оформления стенда «Была война…»

Содержание

Занимательные факты на тему: Материалы для стенда ВОВ

КУЗНЕЦОВ

НИКОЛАЙ

ГЕРАСИМОВИЧ

24.07.1904-06.12.1974

Кузнецов Николай Герасимович (11 (24) июля 1904, Медведки, ныне Котласского района Архангельской области — 6 декабря 1974, Москва) — советский военно-морской деятель. Участник Гражданской войны. В 1939 стал народным комиссаром Военно — Морского флота, главнокомандующим ВМФ.

В годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945) – член Ставки Верховного Главнокомандования, Народный комиссара Военно-морского флота СССР, главнокомандующий Военно-Морским Флотом. Уверенно руководил боевыми действиями флотов при защите Одессы. Севастополя, Ленинграда и других приморских городов, морских и океанских коммуникаций и нанесении ударов по морским перевозкам противника. Умело осуществлял взаимодействие флотов с сухопутными войсками. Благодаря его оперативным действиям в ночь на 22 июля 1941 г. Флот не потерял ни одного корабля. Руководил операциями Тихоокеанского флота в войне с империалистической Японией. Участвовал в Ялтинской и Потсдамской конференциях глав правительств трех союзных держав в 1945 г. Войну закончил в звании адмирала флота – в то время высшее звание на флоте. Адмирал Флота Советского Союза с 1955 г. 1942 по необоснованному обвинению отдан под суд, понижен в должности. В 1956 из-за разногласий с Хрущевым и Жуковым уволен в отставку и понижен в звании.

МЕРЕЦКОВ

КИРИЛЛ

АФАНАСЬЕВИЧ

07.06.1897-30.12.1968

Советский военачальник, Маршал Советского Союза (26 октября 1944), Герой Советского Союза (1940). В годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945) – заместитель Народного комиссара обороны СССР по боевой подготовке, командующий армией, командующий войсками Волховского, Карельского фронтов.

Участник Гражданской войны в России: был комиссаром отряда, помощником начальника штаба бригады и дивизии. Воевал на Восточном, Южном и Западном фронтах. Трижды был тяжело ранен. Участвовал в Тихвинской наступательной операции. С декабря 1941 года — командующий войсками Волховского фронта. В январе 1943 года Мерецков отличился в прорыве блокады Ленинграда в ходе Операции «Искра». В январе 1944 года сыграл большую роль в победе в Ленинградско-Новгородской операции. Проявил выдающийся полководческий талант в освобождении Карелии, советского Заполярья, северной части Норвегии. Весной 1945 г. назначен командующим войсками 1-го Дальневосточного фронта. Под его руководством в августе-сентябре 1945 г. успешно проведена наступательная операция в Восточной Маньчжурии и Северное Корее. С июля 1945 года командовал 1-м Дальневосточным фронтом, который наносил главный удар по японским войскам в Маньчжурии в ходе Советско-японской войны. По итогам войны с Японией награждён орденом «Победа».

                                ГОВОРОВ

                                 ЛЕОНИД

                                   АЛЕКСАНДРОВИЧ

                                              22.02.1897-19.03.1955

Маршал Советского Союза (18.06.1944), Герой Советского Союза (27 января 1945). В годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945) – начальник Артиллерийской академии Красной Армии, начальник артиллерии Западного направления, Резервного фронта, заместитель командующего войсками Можайской линии бороны, начальник артиллерии Западного фронта, командующий войсками 5-й армии Западного фронта,

командующий группой войск, а затем командующий войсками Ленинградского фронта.

С первого дня Великой Отечественной войны находится на Западном фронте, где выполняет обязанности начальника артиллерии Западного стратегического направления. С 30 июля возглавляет артиллерию Резервного фронта, в этой должности он активно занимается созданием системы противотанковой обороны, подготовкой Ельнинской наступательной операции. Полководческий талант особенно ярко проявился в руководстве действиями войск по обороне Москвы, обороне и прорыве блокады Ленинграда, освобождению Эстонии, координации действий войск Ленинградского 2-го и 3-го Прибалтийских фронтов, в проведении ряда других крупных операций.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 мая 1945 года Леонид Александрович Говоров был награждён орденом «Победа» за разгром немецких войск под Ленинградом и в Прибалтике.

                                 ШАПОШНИКОВ

                                 БОРИС

                                МИХАЙЛОВИЧ

                                            20.09.1882-26.03.1945

Выдающийся советский военный и государственный деятель, военный теоретик. Маршал СССР. Полковник царской армии. Участвовал в Гражданской войне, принимал активное участие в борьбе против белых. Командовал войсками Ленинградского, Московского, Приволжского военных округов. В 1937 был назначен начальником

 Генштаба. Пользовался

 личным уважением Сталина.

В годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945) – начальник штаба Западного направления, начальник Генерального штаба Красной Армии, заместитель Народного комиссара обороны СССР, начальник Военной академии Генерального штаба. При его непосредственном участии были разработаны предложения о подготовке и ведении важнейших операций советских войск в 1941 – 1942 гг.: Смоленского сражения. Контрнаступления под Москвой и общего наступления Красной Армии зимой 1941/1942 гг. Обладая большим опытом штабной работы и управления войсками, внес значительный вклад в теорию и практику строительства Вооруженных Сил, их укрепление, подготовку военных кадров, развитие военной науки.

Единственный Маршал Советского Союза, выбывший из вооружённых сил СССР в ходе Великой Отечественной войны (по причине смерти от болезни).

Материалы для оформления стенда «Была война…»

Томская область

Бакчарский район

с. Парбиг

Муниципальное бюджетное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа»

Районный конкурс тематических стендов, уголков «Никто не забыт, ничто не забыто»

hello_html_717ba730.png

Автор Иванова Татьяна Николаевна

Стенд «Была война…»

Актуальность: Патриотическое воспитание школьников – актуальная проблема в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. В течение последних десятилетий радикально переосмыслено само понятие патриотического воспитания дошкольников, его содержание, цели и задачи. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. А почувствует ли он привязанность к родной земле или отдалится от нее, это уже зависит от обстоятельств жизни и воспитания. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в младшем школьном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее. Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям младшего школьного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра.

9 Мая! Великий праздник для нашего народа. День радости и вместе с тем день печали. В этот праздник мы поздравляем ветеранов и чтим память погибших. Многие десятилетия эта традиция передается из поколения к поколению. И вот сейчас поздравляют ветеранов уже их правнуки.

В 3 классе мы создали стенд, который назвали «Была война…». Каждый учащийся класса принимал участие в сборе информации для стенда, участвовал в конкурсе рисунков «День Победы». Ребятами были изготовлены открытки ветеранам. Творческая работа по созданию, наполнению картинками, плакатами, поиску информации для стенда оставит в сердцах ребят вечную память о тех, кто отвоевал своей кровью на поле брани и заработал своим потом в тылу нам этот МИР. Стенд «Была война…» служит информационным материалом, для того чтобы можно было наглядно представить события Великой отечественной войны. Только наглядное представление может дать школьникам понять, что такое виселицы, газовые камеры, сожженные до основания деревни со всеми жителями, концентрационные лагеря и т.д.

Цель: воспитание гражданско-патриотических чувств у младших школьников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи:

  • способствовать воспитанию у каждого ребенка нравственно-патриотических чувств к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии.

  • расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;

  • развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, интеллект ребенка, формировать наглядно-образное мышление, творческие способности, самостоятельность, навыки взаимоотношений со взрослыми;

  • вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека;

  • повышение социальной компетентности младших школьников;

  • оформление выставки   детского творчества ко Дню Победы;

  • создание стенда «Была война…».

hello_html_m7fddb249.jpg22 июня 1941 года мирная жизнь нашего народа была нарушена нападением

Фашистской Германии

hello_html_591ff92a.jpg

hello_html_19a391b6.jpg

Война длилась

4 страшных года, 1418 дней и ночей

hello_html_m6e875dd9.jpg

Каждый 9 житель нашей страны не вернулся с этой войны

hello_html_mbd2139.jpg

hello_html_50bd8f90.jpg

27 миллионов сынов и дочерей потеряла наша Родина

hello_html_m35605be4.jpg

hello_html_m59c485ce.jpg

Спят мальчишки в

сиянии звезд…

Им – семнадцать!

Навечно семнадцать!

Им не встать

из-под белых берез,

Из-под алых рябин

не подняться.

hello_html_m1337fb13.jpg

hello_html_587c8374.jpg

hello_html_m6ffb115c.jpghello_html_m1a3c16c.jpg

hello_html_5efa967b.jpg

Материал для стенда по ФГОС ООО

hello_html_51f01103.gif

Будите своего ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос.

Не торопите. Умение рассчитывать время — ваша задача, и если это плохо удается, это не вина ребенка.

Не отправляйт е ребенка в школу без завтрака: до школьного завтрака ему придется много поработать.

Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая

: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок»и т.д. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов — у него впереди трудный день.

Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?» . Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми

Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.

Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку, постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка. Кстати, всегда не лишне выслушать «обе стороны» и не торопиться с выводами.

После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два-три часа отдыха Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов.

Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минутные «переменки». Лучше, если они будут подвижными.

Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте возможность ребенку работать самому. Но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я тебе помогу»), похвала (даже если не очень получается) необходимы.

В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «если ты сделаешь,то..», порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.

Найдите в течение дня хоты бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудами.

Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без ребенка. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом. Не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного. Индивидуальное обучение на дому. Как правильно организовать?

Помните, что в течение учебного года есть критические периоды, когда учитьс я сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников; 3-4 недели для учащихся 2-4 классов; конец второй четверти; первая неделя после зимних каникул; середина третьей четверти. В эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребенка.

Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «ты уже большой» 7-8 летнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание.

Материал для стенда «Великая Победа

ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА — самая крупная война в истории человечества. Слово «великий» означает, очень большой, громадный, огромный. В самом деле, война захватила огромную часть территории нашей страны, в ней участвовали десятки миллионов людей, она длилась долгих четыре года, а победа в ней потребовала от нашего народа громадного напряжения всех физических и духовных сил. Отечественной войной она называется потому, что эта война — справедливая, направленная на защиту своего Отечества. На борьбу с врагом поднялась вся наша огромная страна! Мужчины и женщины, пожилые люди, даже дети ковали победу в тылу и на передовой. Нападение Германии на Советский Союз было неожиданным. В эти июньские дни десятиклассники заканчивали школу, в школах проходили выпускные балы. Юноши и девушки в светлых нарядных одеждах танцевали, пели, встречали рассвет. Они строили планы на будущее, мечтали о счастье и любви. Но война жестоко разрушила эти планы! Молодые люди снимали школьную форму, надевали шинели и прямо со школьной скамьи шли на войну, становились бойцами Красной Армии. Бойцов, служивших в Красной Армии, называли красноармейцами. Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт. Все народы Советского Союза поднялись на борьбу с врагом! По масштабам человеческих жертв и разрушений эта война превзошла все войны, которые были на нашей планете. Было уничтожено огромное количество людей. На фронтах в боевых операциях было убито свыше 20 млн солдат. В ходе Второй мировой войны погибло около 55 млн человек, из них почти половина — граждане нашей страны. Ужас и потери Второй мировой войны объединили людей в борьбе против фашизма, и поэтому огромная радость победы охватила в 1945 году не только Европу, но и весь мир.Вторая мировая война в картинках и рисунках (30 работ)Вторая мировая война в картинках и рисунках (30 работ)

9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой — ДЕНЬ ПОБЕДЫ над Фашисткой Германией.

ДЕТИ И ВОЙНА

Трудные, голодные и холодные военные годы называют военным лихими, злыми годами. Тяжело достались они всему нашему народу, но особенно тяжко пришлось детям. Проект

Многие дети остались сиротами, их отцы погибли на войне, другие потеряли родителей во время бомбежек, третьи лишились не только родных, но и отчего дома, четвертые оказались на оккупированной врагами территории, пятые — в плену у немцев.

Очень многие дети уже в 12 лет вставали к станкам на фабриках и заводах, работали на стройках наравне со взрослыми. Из-за далеко не по-детски тяжелого труда они рано взрослели и заменяли своим братьям и сестрам погибших родителей. Было обычным делом, что многие подростки прибавляли себе год-два и уходили на фронт. Многие из них ценой своей жизни собирали оставшиеся после боев патроны, пулеметы, гранаты, винтовки и другое оружие, а затем передавали их партизанам. Многие занимались партизанской разведкой, работали связными в отрядах народных мстителей. Они помогали нашим подпольщикам устраивать побеги военнопленных, спасали раненых, поджигали немецкие склады с оружием и продовольствием. Что интересно, на войне воевали не только мальчики. Девочки это делали с не меньшим героизмом.

Очень часто на войне, наравне со взрослыми, воевали подростки 13-15 лет. Это не было чем-то очень уж удивительным, т. к. в русской армии с давних времен служили сыны полка. На Великой Отечественной войне это обычно были дети, лишившиеся своих родителей, убитых немцами, либо угнанных в концлагеря. Это было лучшим вариантом для них, т. к. остаться одному в оккупированном городе было самым ужасным. Ребенку в такой ситуации грозила только голодная смерть. Кроме того, фашисты иногда забавлялись и кидали голодным детям кусок хлеба… А потом стреляли очередью из автомата. Именно поэтому части Красной Армии, если проходили по таким территориям, очень чутко относились к таким детям и нередко забирали их с собой.

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

В нашей стране 9 мая является государственным праздником, который посвящен Дню Победы. В этот день люди поздравляют ветеранов войны. 9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто грудью ложился на амбразуру, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми! Героев Великой Отечественной войны очень много. Но имена многих тысяч солдат, совершивших подвиги и отдавших жизнь за Родину, остались, к сожалению, неизвестными. Чтобы сохранить народную память о них, во многих городах, где велись ожесточенные бои, есть могилы Неизвестного солдата, мемориалы и памятники… Возле них горит «вечный огонь», к ним возлагают цветы те, чью мирную жизнь они отстояли в боях.Георгиевские ленточки ко дню 9 мая

Великой войны победу

Мы не должны забывать!

В боях отстояли деды

Священную Родину-мать.

Она посыла на битвы

Лучших своих сыновей.

Она помогала молитвой

И праведной верой своей.

В великой войне победу

Мы не должны забывать,

Для нас отстояли деды

И жизнь, и Родину-мать!

Trueplan.ru

День Победы
День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!
(Н. Томилина)

Пока память жива!
Отгремели давно залпы наших орудий,
А в воронке от бомбы трава-мурава…
Но войну не забыли суровые люди
И смеются сквозь слезы,
Ведь память жива!
Они помнят походы и дальние страны,
И простые, от сердца, народа слова.
Помнят лица друзей, уходивших так рано.
Их слова и улыбки —
Ведь память жива!
Они помнят весну 45-го года…
Закружилась от счастья тогда голова!
Не узнали её те, что гибли в походах,
Но всё помнят друзья их,
Ведь память жива!
Эта память с корнями уходит всё глубже,
И шумит на ветвях, зеленея, листва…
Её времени бег никогда не заглушит!
Ведь душа молода,
Пока память жива!
(З. Чеботарева)

Trueplan.ru

Trueplan.ru

День Победыпраздник всей страны.

Духовой оркестр играет марши.

День Победыпраздник седины

Наших прадедов, дедов и тех, кто младше.

Даже тех, кто не видал войны

Но ее крылом задет был каждый, —

Поздравляем с Днем Победы мы!

Этот деньдля всей Отчизны важный.

надписи на прозрачном фоне - Самое интересное в блогах

Лиски в годы Великой Отечественной войны

В первый же день Воронежская область была объявлена на военном положении. Граждане 1905-1918 годов рождения подлежали мобилизации. Наряду с мужчинами призывного возраста на фронт просились добровольцами старики, девушки, подростки. Для охраны важных объектов в Лисках — на железнодорожной станции, в речном порту, а также на давыдовских предприятиях были созданы специальные добровольные дружины и служба противовоздушной обороны. В Лисках, Давыдовке, в Среднем Икорце и в поселке совхоза «Вторая пятилетка» развертывались военные госпитали. Приближение фронта к Дону потребовало от лискинцев и давыдовцев исключительной выдержки, строжайшей дисциплины, высокой бдительности, организованности. Руководству Лискинского отделения дороги пришлось срочно обучать железнодорожников особенностям работы в условиях действия вражеской авиации, готовить укрытия для людей, обеспечивать надежную светомаскировку, заготавливать средства противохимической защиты. И на все это были отпущены считанные дни, а иногда лишь часы. Уже в сентябре 1941 года объекты Юго-Восточной железной дороги подверглись вражеской бомбардировке. С началом военных действий с востока на запад через станцию Лиски пошли транзитные военные эшелоны. В июле 1941 года началась массовая эвакуация людей, оборудования промышленных предприятий, запасов сельскохозяйственной продукции. Ведь нужно было сберечь каждую машину, каждый станок и в самый короткий срок переправить их за Волгу, где они должны были быстро монтироваться и снова давать продукцию для фронта.

Trueplan.ru

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова.

День Победы, как он был от нас далек,

Как в костре потухшем таял уголек.

Были версты, обгорелые, в пыли, —

Этот день мы приближали как могли.

Припев:

Этот День Победы

Порохом пропах,

Это праздник

С сединою на висках.

Это радость

Со слезами на глазах.

День Победы!

День Победы!

День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей

Не смыкала наша Родина очей.

Дни и ночи битву трудную вели —

Этот день мы приближали как могли.

Припев:

Здравствуй, мама, возвратились мы не все…

Босиком бы пробежаться по росе!

Пол-Европы прошагали, полземли, —

Этот день мы приближали как могли.

Припев:

Мы такие разные. Май 2013

Как выбрать информационный стенд для помещения: виды стендов.

Частные компании и госорганизации используют для донесения важной информации до сотрудников, клиентов или посетителей специальные щиты — информационные стенды. Такие конструкции обеспечивают донесение сведений в легкодоступной и привлекательной форме.

Установленные внутри помещений, красивые стенды радуют глаз, эффективно выполняют свою функцию и не требуют сложного обслуживания.

Виды стендов для помещения

Информационные стенды подразделяются на виды по нескольким признакам.

Наполнение стенда

По типу наполнения выделяют следующие разновидности стендов:

  • Со статической информацией. Содержание на таких щитах не меняется в течение длительного срока. Их используют для размещения сведений, которые не теряют актуальности долгое время: различных инструкций, требований пожарной безопасности, символики страны. Для постоянного размещения информационный материал наносят прямо на стендовую основу или натягивают на щит готовый распечатанный плакат.

  • Со сменным наполнением. Доски со сменным наполнением незаменимы, когда важно быстро подавать и обновлять сведения, которые недолго остаются актуальными. Для этого они оснащены карманами и/или ячейками для удобного размещения листовок, буклетов и прочих компактных носителей информации.

Тип конструкции

1_аввПо типу конструкции информационные стенды для помещений могут быть настенными или напольными.

Настенные модели стационарны — устанавливаются на стене и фиксируются с помощью крепежных элементов. Такие щиты не занимают полезное пространство на полу, не загромождают проход, их устанавливают один раз и надолго. Поэтому настенные конструкции удобно использовать для внутренних целей в различных заведениях.

Напольные модели обычно выбирают, когда нет возможности установить настенный стенд. Напольные конструкции отличаются мобильностью: их можно ставить в любой части помещения, а при необходимости — перемещать в другое место. Использовать мобильную конструкцию целесообразно при проведении выставок, промо-акций, презентаций.

Функциональность

Функционально информационные стенды делятся на 3 категории:

  • собственно информационные;

  • рекламно-информационные;

  • обязательные.

Собственно информационные содержат информацию для сотрудников и потребителей. Сюда входят различные доски почета, уголки покупателя и другие подобные конструкции. На таких щитах размещаются правила поведения, данные об организации, ее сотрудниках, документах, графики работы.

Рекламно-информационные стенды подходят для размещения рекламной информации, направленной на потенциальных потребителей. Как правило, это сведения о компании, продукции и услугах, ценах, акциях.

На обязательных щитах размещают инструкции и схемы типа «Плана эвакуации», «Техники безопасности», «Охраны труда». Такие стенды и их наполнение выполняются в соответствии с государственными стандартами.

Типы информационных стендов и материалы изготовления

Стенды с карманами

Одна из самых востребованных категорий. Такой стенд позволяет часто менять информацию. Основу щита можно сделать из различных материалов: подходящий вариант выбирают, опираясь на температуру и влажность в помещении, где будет использоваться конструкция.

Поверхность доски покрывают стойкими к влаге и свету ПВХ-пленками одного цвета. Заголовок часто выполняется методом аппликации или посредством пленок с полноцветной печатью — стенд приобретает привлекательный вид.

Поверх основы крепят карманы из прозрачного акрила или ПЭТ-пластика. В зависимости от размеров материалов, которые будут в них размещать, карманы могут быть изготовлены под стандартные листы формата А4, А3 или более вместительные — под брошюры, книги. По требованию заказчика возможно изготовление закрытого стенда с запирающимися дверцами из акрила или стекла.

Плюсы: красиво, удобно.

Минусы: на готовом стенде можно будет размещать листы только определенного формата и ориентации.

Полноцветные

Нанесенная прямо на поверхность стенда цветная печать позволяет добиться идеального сочетания текстовой части и изображений. Полноцветные щиты используются не только для донесения информации, рекламирования продукции или услуг, но и в качестве декоративной составляющей интерьера. Это настоящая находка для коммерческих и производственных предприятий, ресторанов и кафе, когда важно поддержать корпоративный стиль.

Обновить напечатанную на такой доске информацию сложно. Поэтому стенд часто дополняют карманами под сменные информационные материалы.

Плюсы: недорого, красиво.

Минусы: невозможно обновить напечатанную информацию.

Магнитные

Магнитный стенд состоит из прочной основы с закрепленным на ней железным листом и покрытием из одноцветной ПВХ-пленки или пленки с полноцветной печатью. В качестве окантовки используются пластиковые или алюминиевые профили, придающие щиту аккуратный и более эстетичный вид. Кроме того, для такой конструкции могут быть изготовлены магнитные карманы и плашки-надписи из гибкого полимера.

Информационные носители крепятся к щиту с помощью специальных магнитов. Крепежные магниты выглядят привлекательно за счет ярких цветов и разнообразных форм.

Плюсы: удобно для размещения листов нестандартных размеров, оптимально для использования в местах с часто обновляющейся информацией.

Минусы: сравнительно большой вес.

Пробковые и тканевые

На пробковые и тканевые стенды крепят листы с помощью специальных булавок и кнопок. Ткань или пробковое покрытие — декоративный элемент конструкции, а за удержание кнопок и информационного материала отвечает основа щита. Такой стенд обязательно заключают в раму из алюминиевого или пластикового профиля. В  отличие от доски с карманами на нем можно  размещать листы любых размеров. 

Пробковое покрытие хорошо тем, что имеет приятную натуральную фактуру, которая сочетается с любым интерьером. Ткань — тем, что предоставляет больше выбора по цвету.

Плюсы: стильная, удобна для размещения листов нестандартного размера, недорогая, легкая.

Недостатки: не лучший вариант для размещения в детских учреждениях (из-за необходимости использовать острые и колющие предметы), а также на пыльных производствах. Пробковая поверхность капризна в отношении влажности воздуха в помещении: повышенная влажность не для нее.

Маркерные и магнитно-маркерные

Текстовую часть наносят на маркерный стенд вручную цветными маркерами. Такие временные надписи легко удаляются обычной тряпкой или губкой. Отличный вариант для создания творческой обстановки в помещении. Гармонично смотрится в интерьере, оформленном в футуристическом или хай-тек стилях.

Разместив между износостойким полимерным материалом и основой стенда лист железа, получают магнитно-маркерную модель. В ней сочетаются лучшие качества стендов обоих типов.

Особняков стоят стеклянные разновидности таких конструкций. Стекло может иметь один цвет или представлять собой полноцветную поверхность. На нем отлично видны маркерные надписи, а с помощью декоративных магнитных крепежей можно закрепить листы с информацией.

Плюсы: стильно, эффектно, удобно. Подходящий вариант для презентаций и брифингов. Надписи легко удаляются, не оставляя следов на одежде и руках, как при использовании мела.

Минусы: вещества, из которых состоят маркеры, со временем начинают разъедать доски, так что удалять надписи становится труднее. Но есть специальные составы, которые восстанавливают поверхность.

Меловые

9d2f4c6a79f13b3751669182bd842868_compressed

Меловые стенды популярны в учреждениях разного профиля — от кафе до школ. Возможно изготовление любых цветов и размеров под заказ, в том числе вариантов с полноцветной печатью, что позволяет вписать щит в дизайн любого помещения. Форма конструкции может быть не только обычной прямоугольной или квадратной, но и нестандартной: круглой или фигурной.

В последние годы растет спрос на меловые и магнитные доски, очень удобные, когда речь идет о презентациях. На таком стенде можно эффектно сочетать готовую напечатанную и тут же написанную от руки информацию.

Плюсы: оригинальный вид, размещенная информация всегда выглядит свежей, недорого, широкий выбор размеров.

Минусы: меловая пыль требует своевременной уборки.

Прозрачные

Материалами изготовления прозрачных стендов служит акрил или оргстекло. Эти материалы до 6 раз прочнее обычного стекла. Хотя обычное стекло отличается большей устойчивостью к царапинам.

Полностью прозрачный щит, закрепленный на декоративных держателях, смотрится стильно, будто парит в воздухе. Добиться еще большей эффектности изделия можно, дополнив его заголовком из объемных букв. К поверхности стенда можно прикрепить карманы из акрила или ПЭТ, используя прозрачный скотч или заклепки. Печатный материал можно красиво разместить между двумя слоями акрила или стекла. Тыльная сторона стенда может быть украшена декоративными элементами или можно сделать полноцветный фон.

Плюсы: широкие возможности для реализации дизайнерских идей.

Минусы: формат и ориентация листов определена заранее и не может меняться в дальнейшем.

Тематические

На государственных предприятиях, в школах и других подобных заведениях широко используются тематические стенды. Они информируют о потенциальной опасности, учат, как действовать в критических ситуациях. Для многих учреждений такие щиты обязательны к установке, так как содержат важную информацию: символику России, плакаты по гражданской обороне с данными о местонахождении защитных средств и порядке действий в случае военной опасности, плакаты по чрезвычайным ситуациям, сообщающие о порядке действий и применения защитных приспособлений при пожарах, утечках газа, наводнениях и других бедствиях.

Плакаты для таких стендов выполняются строго в соответствии с установленными стандартами. Размещаются в карманах или приклеиваются непосредственно на основу.

В эту же группу входят учебные стенды, типовые модели для ТСЖ, «Уголки потребителя (покупателя)».

Плюсы: информационная часть всегда актуальна, так как листы в карманах можно менять.

Минусы: ориентация карманов определена раз и навсегда, наклеенные материалы невозможно изменить.

Демонстрационные (для образцов продукции)

Демостенды изготавливаются с учетом удобства размещения и визуального восприятия. Они должны не просто демонстрировать продукцию потенциальным покупателям, но и выделять его особенности, показывать образцы в выгодном ракурсе. Дизайн таких конструкций чаще всего разрабатывается в соответствии с корпоративным стилем компании-производителя.

Плюсы: подчеркивает преимущества продукции.

Минусы: более сложная, обычно индивидуальная разработка.

Для детских школ и садов

Стенды для детских дошкольных образовательных учреждений и школ составляют отдельную категорию. В зависимости от профиля учреждения обучающий и информационный щит можно изготовить с неповторимым дизайном.

В детских садах обычно устанавливают стенды с карманами и полноцветной печатью, с полочками под поделки воспитанников и магнитные полноцветные модели. В школах востребованы модели с карманами и полноцветной печатью, а также меловые и маркерные.

Плюсы: красиво, ярко, привлекает внимание детей и взрослых, информацию удобно обновлять.

Антивандальные

Любой стенд может быть изготовлен в антивандальном исполнении. Такое решение пользуется высоким спросом, потому что без ущерба для видимости информационной части добавляется дополнительная защита доски и ее наполнения. Стенд дополняется прозрачной открывающейся панелью из поликарбоната или оргстекла.

Плюсы: ограничение доступа к размещенному материалу, минимизация воздействия на информационные листы и сам щит.

Минусы: увеличение веса и стоимости стенда.

Нестандартные

Наша рекламно-производственная компания занимается изготовлением типовых и нестандартных информационных стендов. Нестандартная модель производится на основе любых пожеланий заказчика: от индивидуально подобранных размеров до дизайна и информационного наполнения.

Пошаговый алгоритм выбора информационного стенда для помещения

Чтобы правильно выбрать информационный стенд, нужно ответить на несколько вопросов:

  1. Определить место установки щита в помещении: на стене или на полу? В соответствии с этим выбирают настенную или напольную конструкцию.

  2. Сколько информации будет размещаться на стенде? От этого зависят подходящие размеры доски.

  3. Какая информация будет на доске? Содержание щитов подбирается в зависимости от профиля деятельности компании. Это могут быть лицензии, сертификаты, информация о компании, расписание работы, уроков, фотографии (доска почета), плакаты по пожарной безопасности, охране труда.

  4. Как будет размещаться информационный материал? Если в карманах, можно выбрать размеры: стандартные — под листы бумаги А4, А3, А2, А5 или объемные — под визитки, буклеты, брошюры. Возможно изготовление любых нестандартных размеров и толщины карманов. Кроме того, информационный материал можно разместить на пробке, тканевой доске, с помощью магнитов.

  5. Как назвать стенд? Помимо стандартного «ИНФОРМАЦИЯ», можно придумать оригинальные названия, например: «Учение с увлечением», «Радуга талантов» — для школы.

  6. Какой будет форма: стандартной или оригинальной? Обычно информационные доски делают прямоугольными, это оптимальный вариант рационального использования площади стенда. Но для привлечения внимания можно выбрать более интересные формы: в виде геометрических фигур, транспортных средств (паровозиков, машин), деревьев.

  7. Какие цвета использовать? Идеальный вариант — привязка к стилистике оформления помещения, где будет размещена информационная доска, или использование фирменных цветов компании. Также можно напечатать любое изображение по всему стендовому полю или его части.

  8. Какой будет окантовка стенда? В качестве окантовки используется багетная рамка. Как правило, это алюминиевый профиль цвета серебро или золото, глянцевый или матовый — оптимальный вариант по соотношению качества и цены. Реже выбирают более дорогой алюминиевый профиль других цветов. Кроме того, возможна окантовка доски ПВХ — такая рамка менее жесткая, но стоит дешевле. Стенд без обрамления обойдется еще дешевле, но будет выглядеть неэстетичным и незавершенным.

  9. Нужна ли защита наполнения стенда? В зависимости от того, где будет использоваться доска, информацию на ней можно защитить с помощью установки прозрачной дверцы или панели.

Качественный стенд служит долго. Его качество определяется 2 параметрами: прочностью использованных материалов и аккуратностью изготовления. При выборе материалов изготовления важно обращать внимание на толщину основы: если это пластик ПВХ, более надежный — толщиной 5 мм. Чтобы добиться аккуратного изготовления, лучше заказывать стенды у специалистов, которые давно занимаются их производством и дают гарантию на свою работу.

Материал для школьного стенда

Набор картинок для оформления классного уголка.

Скачать:

ВложениеРазмер
1_.doc217 КБ
2_.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Каждый учащийся должен приходить в школу за 10 минут до звонка на первый урок.
  2. Все учащиеся после звонка должны занять свои места за партой.
  3. Опоздавшие на урок ученики должны, войдя в класс, извиниться за опоздание, спросить разрешения у учителя занять свое рабочее место.
  4. Учащийся на уроке поднимает руку, а после разрешения учителя, должен встать из-за парты и задать вопрос или ответить.
  5. При входе в класс директора, завуча или другого учителя, учащиеся должны встать, прекратив свою работу.
  6. Урок считается законченным после того, как учитель сказал: «Урок окончен! Можно идти на перемену!»
  7. На уроках запрещается подсказывать или мешать отвечать другим ученикам.
  8. Если ученик пропустил день, то оправдательным документом может быть записка от родителей, если больше – требуется справка от врача.
  9. На уроке физкультуры учащиеся должны быть в спортивной форме, освобожденные от занятий по состоянию здоровья на уроке присутствуют.
  10. Во время перемен необходимо выходить из класса в коридор, не бегать, не кричать.
  11. Все учащиеся должны бережно относиться к школьному имуществу, вещам своих товарищей.
  12. В случае порчи какого-либо имущества восстановление производится за счет родителей учащегося.
  1. Помогай товарищу, если умеешь что-то делать – научи его.
  2. Если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
  3. Делись с товарищем, играй так, чтобы самое лучшее хотелось отдать другу.
  4. Останови товарища, если он делает что-то плохое.
  5. Умей радоваться успехам товарища.
  6. Умей спокойно принять советы и помощь от других ребят.

Стенд нужен для того, чтобы доносить информацию наглядным и простым способом. Можно заказать профессионалам изготовить его, но и сделать его самостоятельно не так уж сложно.

Нужно отдавать себе отчет, что на работу надо потратить время и иметь определенные навыки.

Стенд используется для размещения информации в офисах, медицинских и учебных учреждениях. Его сфера применения сегодня расширила свои границы. Стенды стали универсальными.

Главное выбрать материал для стенда

Первым шагом при создании стенда является выбор материала для его основы.

Пробковая доска – на первом месте среди всех материалов. Отличается доступностью по стоимости, своей практичностью. Основа с этого материала прослужит не один год.

С коры пробкового дуба изготавливают стенды для детских учреждений. Материал безопасен для здоровья и имеет ряд других преимущественных качеств:

  • противостояние влажности;
  • противостоит механическим воздействиям;
  • выдерживает ударную силу;
  • стойкость к химическим веществам;
  • устойчивость к огню;
  • полное сопротивление появления грибков и плесени;
  • легкость в поддержании чистоты на поверхности;
  • длительный срок службы.

Оборотной стороной стенда могут стать фанера и ДВП.

Алгоритм выполнения работы по изготовлению стенда

Стенды изготавливаются 3 видов:

  1. Самая простая конструкция с минимальным количеством элементов.
  2. Сложная конструкция с большим количеством элементов.
  3. Комбинированная конструкция состоит из картинок, предметов и текста.

Рекомендации по работе

  • Важно выбрать место, которое будет хорошо освещено и на всеобщем обозрении. Визуально представить, что стенд будет прекрасно вписываться в интерьер помещения.
  • Приветствуется оформление в цветах. Но окантовка на стенде по цвету должна вписываться в общее его оформление.
  • Рамка стенда может быть из пластмассовых планок, деревянных реечек. Используется профиль из металла.
  • Очень важен прочный крепежный механизм.
  • В процессе работы потребуются инструменты, в том числе и нож с острым лезвием. Их нужно подготовить.
  • Исходя от места будущего размещения стенда, можно определить его размер.
  • Пробковая древесина отрезается по выбранным размерам.
  • Пробковая доска с материалом тыльной стороны склеиваются между собой «жидкими гвоздями». Пред этим их обезжиривают.
  • Полученную основу стенда можно обтянуть материалом.
  • На лицевую сторону прикрепляется обрамление.
  • К тыльной стороне крепятся петли для съемного варианта стенда.
  • Если стенд не будет сниматься со стены, то его можно поместить на стену при помощи двухстороннего скотча.
  • Стенд готов к оформлению.

Очень простой способ создать стенд для информационных листов, плакатов, объявлений при помощи плинтуса для потолка. По цене материал доступный. Одна полоса плинтуса – это вверх стенда, вторая полоса будет нижней границей. Между ними промежуток на высоту листа А4. Кнопками или булавками листы с информацией крепятся к полосам.

Если нужно большое количество информации разместить на небольшом пространстве, то стенд-книжка будет идеальным вариантом. Его называют демо-системой или системой для демонстрации информации. Такие стенды распространены на вокзалах, в банковских помещениях, в выставочных залах, в торговых центрах.

Они различаются местом расположения: настенные, напольные, настольные и универсальные стенды. Но такие стенды можно организовать и для выставки творческих рисунков в школе и в детском саду.

Оформление основы

Оформление основы необходимо начинать с «кармашков». В качестве основного материала для них используются куски оргстекла и файлы. Крепятся они на двухсторонний скотч. Количество «кармашков» напрямую зависит от размера самого основания стенда.

Для информационных досок оформление «кармашка» более необходимо. Например, доска с информацией о меню: информационный лист меняется в «кармашке» каждый день. Можно создать информационную доску о графике выступления детских коллективов, дежурстве в школьном классе учеников, сдаче экзаменов в учебном заведении.

  • Выбирается тема оформления стенда: музыкальная школа и ее учебный процесс; уголок здорового образа жизни; поздравления с праздником и много других вариантов. Заголовок стенда должен быть оформлен ярко. Его можно сравнить с визитной карточкой. Поэтому яркое оформление и броское название не помешает. Буквы можно вырезать с пластика или с печатных изданий.
  • Стенд может быть с информацией о будущих мероприятиях и с отчетной информацией, может быть создан «кармашек» для пожеланий и предложений.
  • Информационные листы крепятся к основе стенда с помощью кнопок, булавок. Но с этими инструментами необходимо быть осторожными в детских заведениях.

Совет: яркие картинки помогут донести информацию. Особенно, если эта необходимо донести до детей. Но они должны соответствовать тематике текста. Герои с мультиков еще больше помогут приблизить информацию.

  • Информационные стенды размещают в местах с большой проходимостью. Стенды с информацией развлекательного характера должны быть в местах отдыха, где дети больше отдыхают и общаются.
  • Стенд, на котором помещаются творческие достижения детей можно поместить и дома. Ребенок сможет делиться с родителями своими победами. Для создания такого уголка совсем не нужно иметь больших навыков. Но для семьи это большой толчок к сплочению.
  • Существует еще один вид стенда – это демонстрационный. Их функция: выступать в качестве выставочных полочек для фотографий, сувениров, картинок. Полочки могут быть как деревянные без стены основания, так и с оргстекла, закрепленного к основанию.

В семье, где только появился малыш на свет, можно создать стенд-память. И каждую минуту изменений в жизни малыша фиксировать на нем. Ближе к первой годовщине малыша будет собрана целая папка интересного материала, который будет напоминать о минутах его роста.

На изготовление самого простого стенда можно отвести около 30 минут. Со сложной конструкцией нужно будет повозиться. Но результат будет радовать вас, и с чувством благодарности будут относится к вам окружающие.

Блог о дизайне: идеи декора, обустройство дома, дачи, загородного участка. Идеи для интерьера и дизайна.

7 идей оформления стендов для школы

Образцы оформления стендов для кабинетов русского языка и литературы, истории, классного уголка. Оформление стендов для школы и материалы к ним.

Стенд для класса английского языка

Изготавливаются из алюминиевого профиля (или МДФ) с нанесенной полноцветной широкоформатной печатью.
Предусмотрено достаточное количество карманов для размещения вспомогательных материалов по текущей и пройденным темам английского языка:

  • грамматические таблицы
  • сведения об англоязычных странах
  • неправильные глаголы
  • предлоги
  • и т.д.

Стенд для кабинета английского языка

Для экономии времени учителя и в помощь учащимся рекомендуется предусмотреть места для размещения следующей информации:

  • по аудированию;
  • о дополнительной подготовке к экзаменам;
  • ответы и результаты тестирования;
  • другие объявления

Предметные стенды школьного кабинета английского языка можно сочетать с классным уголком.
Для этого можно расположить карманы группами или распределить с помощью цветовых блоков, это поможет учащимся сориентироваться в представленной информации.
Классный уголок в стилистике предмета подойдет для размещения результатов тестирования, имен лидеров, календарей с днями рождений на английском языке.

Идея стенда для письменных работ по английскому языку. На стенде размещают нужное количество карманов, изготовленных из прозрачного пластика, где выкладывают работы учащихся.
Можно показывать не только хорошие работы , но и не очень удачные, появляется прекрасный повод переписать работу и повторить материал.

Идеи оформления школьных стендов для кабинетов русского языка и истории

Информационная доска — отличное подспорье для учебного процесса. Оформить стенд можно тематическим рисунком, который подбирается дизайнером под оформление кабинета -цвет стен, мебель, другие составляющие интерьера. По ходу обучения в кармашки добавляют вспомогательные материалы для закрепления знаний по теме урока.

Анонсировать предлагаемую информацию можно как на самих листах, так и заранее сгруппировать карманы и по темам, к каждой из которых сделать надписи. Посмотрите пример такого оформления на фото для кабинета истории.

Стенд — уголок русского языка и литературы

Стенды для кабинета истории

Стенд по профориентации «Тебе, выпускник»

Стенд «Тебе, выпускник»

На доске для будущих выпускников размещается информация:

  • о предстоящих экзаменах, подготовительных и дополнительных занятиях;
  • памятки и рекомендации учащимся по подготовке к экзаменам;
  • главные события школы в связи с выпуском учеников;
  • информация о местных высших учебных заведениях.

Доска для выпускников размещается в фойе среднего учебного заведения для ознакомления с материалами как учеников, так и их родителей. Цветовое оформление выполняется в насыщенной цветовой гамме. Основание доски изготавливается из алюминиевого профиля (или МДФ), наносится полноцветная широкоформатная печать с использованием ярких оттенков.
Карманы для листов формата А4, расположенные на доске позволяют быстро заменить информацию.

Стенд для спортивного зала школы

Спортивный стенд устанавливается в спортивном зале, либо в коридоре между раздевалками учеников среднего учебного заведения.

Стенд для спортивного зала школы

Изготавливается из алюминиевого профиля (или МДФ). На всю площадь стенда наносится панно с широкоформатной печатью, в основе изображения спортивных достижений, инвентаря разных видов спорта.

Уголок спортивного характера оснащается карманами формата А4, выполняемых из прозрачного пластика. Количество карманов определяется в зависимости от объема размещаемых материалов. В карманах размещают информацию о правилах поведения в зале, на спортивной площадке, о спортивных нормативах, о секциях и предстоящих состезаниях.

Уголок размещается в классе, где каждый школьник может посмотреть информацию о сегодняшних и предстоящих классных мероприятиях.

Оформление стенда для начальных классов — «Классный уголок»

Материал подготовлен при содействии РПФ «Арктика» — производитель информационных стендов

  • оформить стенд своими руками с помощью сервиса «Cоздай дизайн стенда»
  • выбрать готовый стенд по указанной цене
  • получить консультацию и заказать стенды с доставкой по всей России
  • посмотреть варианты оформления стендов

Стенд «Скоро в школу»

Данный вид настенных стендов используется для оповещения родителей о порядке приема в школу, подготовительных занятиях в школе и объявлений о проведении собраний, Дня открытых дверей, времени приема документов, список документов и т.д.
Располагается в виде уголка с приветствием в фойе каждого среднего образовательного учебного заведения — школы, принимающей детей в 1 класс.

В оформлении уголка представленного на образце ниже использована осенняя тема.

Стенд Скоро в школу

На всей площади настенного уголка, выполненного из алюминиевого профиля, наносится полноцветная широкоформатная печать с тематическими изображениями наступающего учебного года. Уголок оборудуется карманами из прозрачного пластика формата А4 для размещения в них информационных листов с правилами приема в школьное заведение для родителей будущих учащихся и поздравлениями детей с вступлением в следующий этап взросления.

Оформление стендов с подсветкой в школе и материалы к ним

Школа сегодня – это поток информации, как для учащихся, так и для их пап и мам. Важно, чтобы этот поток был четко и правильно структурирован и достигал своей главной цели – доведение информации до сведения школьников и их родителей. Отличным помощником в этом деле является стенд, который должен отвечать вполне определенным требованиям: включать в себя большие объемы информации, выглядеть актуально, привлекать внимание, восприниматься на должном уровне. Весь поток школьной информации рекомендуется разделить, например:

  • Моя страна
  • История нашей школы
  • Школа сегодня

Оформление стендов с подсветкой в школе

В разделе доски «Моя страна» рекомендуется расположить портрет Президента, флаг, гимн страны, сведения о достижениях, как исторических, так и современных. Например, листовку о первом полете в космос с изображением Ю.А. Гагарина. Или достижения российских спортсменов в Олимпийских зимних играх – 2014. Это наглядно и необходимо для воспитания патриотизма у школьников.

В «Истории нашей школы» необходимо разместить наиболее интересные и значимые события желательно с фотографиями. Например, красочно и проникновенно написать о школе в годы Великой Отечественной войны с фоторепортажем учеников-участников событий и учеников-ветеранов.

Раздел «Школа сегодня» должен в обязательном порядке содержать нормативно-правовые документы – Устав, Положение образовательного учреждения «О правилах приема в школу». Положения: «О проверке тетрадей», «О системе оценок», «О порядке, формах и периодичности промежуточной аттестации», «Об оказании дополнительных платных образовательных услуг». Так же режим работы школы, кружки на базе школы на учебный год, информацию о педагогическом составе, возможно с фотографиями педагогов, благодарности и грамоты ученикам, классу, учителю и родителям.

Школы стремятся к респектабельности, и у них это получается. Поэтому информационный уголок школы со светодиодной подсветкой не только прекрасно впишется в дизайн современного среднего образовательного учреждения, но и придаст интерьеру солидности. Нужно отметить также объемный каркас, композитную панель (вместо тяжелой металлической или деревянной), полноцветную печать с изображением школьных атрибутов, карманы А4 ПЭТ, которые являются универсальными и удобными для размещения информации, различного расположения по полотну доски – альбомного и книжного. Мимо такого оформления не пройти.

Стенды для Школы

Стенды для школ и детских садов с бесплатной доставкой по Беларуси

© ООО «СтендыИнфо» 2013-2020
Все графические элементы, размещеные на данном сайте, за исключением сторонних логотипов, являются авторской разработкой и интеллектуальной собственностью ООО «СтендыИнфо» Любое воспроизведение без явного согласия авторов подпадает под действие ГКРФ ч.4 р.7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *