Как из мотоцикла урал сделать вездеход: вездеход на базе мотоцикла Иж, на ободрышах, своими руками, самодельный болотоход с двигателем от Днепра, как сделать четырехколесный – Как из мотоцикла урал сделать вездеход avtopraim.ru

  • Home
  • Разное
  • Как из мотоцикла урал сделать вездеход: вездеход на базе мотоцикла Иж, на ободрышах, своими руками, самодельный болотоход с двигателем от Днепра, как сделать четырехколесный – Как из мотоцикла урал сделать вездеход avtopraim.ru

вездеход на базе мотоцикла Иж, на ободрышах, своими руками, самодельный болотоход с двигателем от Днепра, как сделать четырехколесный

Каракат, в отличие от вездеходов, имеет совсем малый вес, что позволяет ему передвигаться в тех местах, где не может пройти болотоход. Самодельный вездеход на шинах-ободрышах легко может быть собран из деталей любого мотоцикла. Используются бензобак и рама.

Каракат на базе мотоцикла Урал

Что нужно для сборки вездехода

Чтобы собрать вездеход своими руками, надо придерживаться приведенных ниже правил. Для сборки караката из мотоцикла с большой массой требуется минимум деталей. В их число входит:

  1. Двигатель внутреннего сгорания.
  2. Коробка передач, предпочтительнее от классического ВАЗа.
  3. Задний мост.
  4. 4 камеры или 3, в зависимости от выбранной конфигурации.

Как сделать колеса

В качестве шин на таких самоделках чаще всего используются камеры от грузовика, реже − от сельхозприцепов. Не годятся велосипедные. Опытные специалисты считают, что для четырехколесного снегохода на базе мотоцикла подойдут камеры от самолетов и вертолетов.

Такой выбор объясним, т.к. на их изготовление идет только качественная резина, еще одной особенностью таких камер является то, что толщина их стенок во всех точках всегда одинакова. При выборе требуется следовать принципу: чем «квадратнее» камера в сечении, тем лучше она подойдет для создания караката.

За неимением авиационных шин, т.к. достать их достаточно сложно, конструкторам приходится идти по более простому пути, спаривая шины от грузовиков.

У таких колес есть один существенный недостаток − они быстро выходят из строя.

При выборе количества колес следует учитывать, что трехколесный вариант менее устойчив, чем тот, в котором использованы все четыре колеса.

Особенности сборки

Порядок монтажа данного средства передвижения достаточно прост и похож на сборку самодельного вездехода:

  1. На первом этапе собирают раму, на которой в будущем будет закреплен двигатель.
  2. После закрепления двигателя рама тщательно окрашивается с целью предотвращения коррозии металла.
  3. Рулевое управление будет происходить через переднее шасси.
  4. Сиденья и бак для топлива берутся от того же мотоцикла.
  5. Свои особенности имеет устанавливаемая коробка передач. Кручение в ней происходит в обратном направлении, что не мешает узлу нормально работать, т.к. нагрузки на него будут минимальными.
  6. За охлаждение будут отвечать два кулера от ВАЗ 2110.
  7. Колеса могут быть изготовлены из камер грузовика.
  8. Диски могут быть также самодельными.
  9. Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске.

Итогом работы должен стать самодельный вездеход с шинами низкого давления.

Его недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому и требуется охлаждение.

Внешний вид сделанного своими руками вездехода будет зависеть от возможностей человека, осуществляющего сборку.

Вездеход из Урала

В этом случае донором основных узлов выступает мотоцикл Урал. Для нужд караката достаточно мощности в 32 л.с. Обязательным будет создание воздушного охлаждения. Задний мост в некоторых вариантах переделанных мотоциклов может быть взят от Нивы.

Каракат из Урала отличается хорошей грузоподъемностью. На такой конструкции могут свободно разместиться четыре человека. При преодолении водных преград возникнут некоторые сложности, т.к. вода может попасть в двигатель из-за работы вентилятора.

При движении по грязи проблем практически нет. Чуть сложнее при прохождении по глубокому снегу, опять же проблема решаема, просто несколько снижается скорость караката. Поэтому снегоходы подобной конструкции все же можно использовать при передвижении по снежному бездорожью.

Создать вездеход из мотоцикла Урал достаточно просто, это может сделать практически любой человек, владеющий начальными познаниями в автослесарном деле.

Каракат из Ижа

Многие умельцы для переделки используют свой мотоцикл Иж. Принцип выбора колес остается тем же, что и при оснащении переделанного Урала. Камера может быть перетянута ремнями. Ширина такой полоски − около 30 см. Крепление полос производится болтами. Если брать за основу раму от Иж, то придется ее существенно удлинить и дополнительно усилить. Диски можно взять от Нивы.

Болотоход из Днепра

Конструкция, созданная из Днепра, ничем не уступает снегоходам, изготовленным из других подручных материалов.

В первую очередь при создании болотохода используется двигатель от Днепра. Коробка передач может быть взята от того же Москвича.

Сделал вездеход для деревни из старого мотоцикла «Урал»

Приветствую всех любителей самодельной авто-мото техники!

Начну с того, что был у меня старенький полу разобранный мотоцикл «Урал». Восстанавливать его, как бы смысла не было, а отправлять в металлолом, не по хозяйски. Намного поразмыслив, решил сделать из мотоцикла, самодельный вездеход. Дороги в деревне сами знаете какие, после дождя проехать можно разве что на тракторе, а вездеход то что надо.

 

Сделал вот такой, пневмоход на шинах ободрышах. Передние б/у покрышки ГАЗ-66, задние от КАМАЗ , вручную срезан старый протектор и нарезан новый. Что значительно уменьшило вес колёс, а свежий протектор позволит колёсам уверенней ехать по грязи.

 

Двигатель стандартный от «Урал», коробка от МТ «Днепр», дополнительно установлен понижающий редуктор 1 к 3,5. На задней оси установлен задний мост от «Жигулей».

Также имеется вместительный багажник для перевозки грузов: дровишки, грибы, ягоды и прочего.

Ураловский мотор от повышенной нагрузки грелся, поэтому установил принудительный обдув цилиндров, стоит два вентилятора от системы охлаждения автомобиля.

Самодельный вездеход, уверенно передвигается по снегу, грязи, болоту и держится на плаву благодаря большим шинам низкого давления. Пожалуй единственный недостаток, это довольно большой расход бензина, ураловский движок  прожорлив, в перспективе его можно сменить на более экономичный мотор от мотоблока.

Каракат из урала своими руками: фото постройки вездехода

Самодельный вездеход каракат из Урала своими руками:

фото изготовления с описанием самоделки.

Вездеход каракат на пневматических шинах отличное средство передвижения по снегу и льду, на нём можно легко и быстро добраться по бездорожью в самые отдалённые места для рыбалки и охоты.

Умелец решил построить такое средство передвижения своими силами, материалы использовал те, которые были в наличии.

Материалы для постройки самоделки:

  • Двигатель, часть рамы, бензобак от мотоцикла Урал.
  • Коробка передач, задний мост от ВАЗ классика.
  • Колеса камеры 1300-480-533.
  • Профильная труба.
  • Прочие запчасти от техники.

Процесс постройки вездехода караката.

Из рамы мотоцикла и профильных труб сварили раму под каракат.

На раму установили двигатель и КПП.

Собрали подвеску и рулевое управление.

Сделали диски под пневматические шины.

Рулевое.

На фото показаны педаль сцепления и рычаг переключения передач.

Тут показано размещение педали газа.

Поставил лобовое стекло для защиты от встречного ветра.

Вот такой получился у автора самодельный вездеход каракат из Урала сделанный своими руками, на нём умелец ездит на зимнюю рыбалку.

Автор вездехода: Василий из Волгодонска.

Поделиться в соц. сетях

Самодельный вездеход трицикл из мотоцикла «Урал»

Трицикл самоделка: фото и описание конструкции вездехода на базе мотоцикла «Урал».

Вездеходы — порой незаменимый транспорт для жителя деревни, при отсутствии дорог, да ещё в непогоду, дождь, снег, добраться в соседний посёлок или райцентр, можно только на спец. технике. Вот и мастерят народные умельцы свои самодельные вездеходы из металлолома и старых запчастей авто-мото техники.

Александр из г. Пенза, собрал своими руками вот такой трицикл вездеход, донором для самоделки послужил мотоцикл «Урал».

Рама и двигатель взяты от мотоцикла. К задней части рамы мотоцикла закрепили задний мост от «Жигулей» и установили колёса «ободрыши» (б/у покрышки от грузового автомобиля с вырезанным протектором).

Дополнительно установлена коробка передач от ВАЗ-2106.

Переднее колесо сделано из камеры от колеса грузового авто.

Самодельный трицикл из «Урала», неплохо держится и передвигается по воде.

Самодельный трёхколёсный вездеход может перевозить грузы в съёмном багажнике и буксировать прицеп от легкового автомобиля. Отличная техника для поездок по пересечённой местности, настоящий вездеход!

Поделиться в соц. сетях

Трёхколёсный мотоцикл «Урал» сделанный своими руками

Самодельный трёхколёсник, сделанный на базе мотоцикла «Урал».

Приветствую всех любителей самодельной мото техники! Хочу показать очередную самоделку, вездеход трицикл построенный одним умельцем.

Базой для проекта, послужил старенький советский «Урал» и запчасти от автомобиля «Москвич».


Трицикл оснащён задним мостом от «Москвича», задними широкими колёсами, прямоточным выхлопом и отличным звуком самого мотора. Техника хороша тем, что проехать на ней можно по любым видам дорог. Грязь, слякоть и снег ему не помеха. Он способен проехать даже по не большой болотистой местности.

Рама была кардинально переделана, сделана подвеска, от КПП на задний мост, идёт карданная передача. Также установлено прицепное устройство для буксировки прицепа.


Ели у вас есть старенький мотоцикл, не стоит его отправлять в металлолом, технику всегда можно переделать, так сказать воскресить и вдохновить в него жизнь. И потом он вам может ещё долго и долго служить. Особенно, если живёте в пригороде, то такой трицикл как сегодняшний экземпляр вам пригодиться по хозяйству.

 Думаю, что умелые руки этого человека который его создал заслуживают уважения!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *