Как сделать съемник: Съемник для стягивания подшипников своими руками

  • Home
  • Разное
  • Как сделать съемник: Съемник для стягивания подшипников своими руками

Содержание

Мощный, простой съемник для подшипников своими руками

Полезные приспособления /15-апр,2019,17;27 / 12987
Каждый настоящий мастер должен обладать таким съемником. Иногда приходится ремонтировать электроинструменты, конкретнее – менять подшипники по причине их износа. В случае съема подшипника молотком, отверткой или другими не очень подходящими для этой задачи инструментами, в итоге может быть повреждена ось, резьба, отдельные узлы на оси, что часто и случается. Иногда же подшипник сидит на оси настолько прочно, что его не каждый съемник помогает его вытащить.

Из этой статьи вы увидите, как просто своими руками можно изготовить универсальный, мощный съемник. И он всегда выручит вас в самых сложных ситуациях.

Сегодня заводские съемники представлены на рынке широким выбором моделей. Но если вы являетесь владельцем токарного станка, газовой и электросварки, материала, и у вас есть желание, то съемник вполне реально сделать самостоятельно. Это будет долговечный инструмент, который будет полезен на протяжении десятков лет.

Съемник необходимо делать трех-лапчатым. Это самый удобный вариант. Я напишу размеры инструментов, которыми я пользовался много раз в процессе ремонтов.

Для изготовления самодельного приспособления для подшипников, нужно подобрать следующие материалы:
• гаечный ключ – пара штук;
• пластины из металла, небольших размеров – 4 шт.;
• шпилька с резьбой;
• болты и гайки.

Как именно изготовлять самоделку показано на этих фотографиях



Гаечные ключи пойдут на следующие заготовки.

Вид захватов для подшипника.
В ключах нужно просверлить отверстия для болтов.
Пластины пойдут на заготовки с отверстиями.

На одном кольце шпильки нужно приварить вороток и собрать конструкцию.
Вид собранного съемника.
Пользоваться инструментом весьма просто – для этого зацепляем подшипник при помощи захватов, упираем шпильку по центру, совершаем вращательные движения и извлекаем подшипник с оси детали.
Такое приспособление подходит и для извлечения внутреннего подшипника. Здесь требуется просунуть шпильку в подшипник и накрутить гайку.
Здесь нужно поставить упоры и вращать шпильку.
В такой способ происходит извлечение внутреннего подшипника из детали.


На этом видео автора вы увидите в подробностях процесс изготовления съемника для подшипников, и как действует самодельное приспособление на практике.

Как сделать мощный съемник для подшипников своими руками | AVTO CLASS

Всем привет! Сегодня я покажу Вам, как быстро и просто сделать очень полезную самоделку. Для ее изготовления нам понадобится отрезок толстостенной 86-ой трубы, в которой вырежем в размеченном месте прямоугольное окно при помощи болгарки.

Всем привет! Сегодня я покажу Вам, как быстро и просто сделать очень полезную самоделку. Для ее изготовления нам понадобится отрезок толстостенной 86-ой трубы, в которой вырежем в размеченном месте прямоугольное окно при помощи болгарки.

Приварим к трубе стальную пластину толщиной 3,2 мм так. как показано на фото. А лишние куски пластины отпилю болгаркой.

Приварим к трубе стальную пластину толщиной 3,2 мм так. как показано на фото. А лишние куски пластины отпилю болгаркой.

Пластину покругу нужно обварить.

Пластину покругу нужно обварить.

Получился сплошной шов.

Получился сплошной шов.

Вырежем прямоугольное окно, щирина которого 18 мм.

Вырежем прямоугольное окно, щирина которого 18 мм.

Вот такая деталь у нас получилась.

Вот такая деталь у нас получилась.

Теперь к двум кускам 10-ти миллиметровой арматуры приварим гайку так, как показано на фото.

Теперь к двум кускам 10-ти миллиметровой арматуры приварим гайку так, как показано на фото.

Обварим с двух сторон.

Обварим с двух сторон.

Приварим одну конструкцию к другой.

Приварим одну конструкцию к другой.

Лишние куски арматуры отпилим болгаркой.

Лишние куски арматуры отпилим болгаркой.

Сторца арматуру нужно обварить.

Сторца арматуру нужно обварить.

Вырежем окно.

Вырежем окно.

Теперь нам понадобится вот такой болт, который нужно вкрутить в гайку сегодняшней конструкции.

Теперь нам понадобится вот такой болт, который нужно вкрутить в гайку сегодняшней конструкции.

Но сначала заточим конец болта на конус.

Но сначала заточим конец болта на конус.

С помощью наждака.

С помощью наждака.

Вкрутим болт в гайку.

Вкрутим болт в гайку.

Съемник для выпрессовки подшипников готов.

Съемник для выпрессовки подшипников готов.

Покажу на примере кругляка. На обычный круглый стержень я забил подшипник.

Покажу на примере кругляка. На обычный круглый стержень я забил подшипник.

При помощи самодельного съемника мы снимим подшипник.

При помощи самодельного съемника мы снимим подшипник.

Готово.

Готово.

С помощью это самоделки снять подшипник нет проблем.

С помощью это самоделки снять подшипник нет проблем.

Друзья, вот так быстро и просто из обычных деталей получился классный съемник для выпрессовки подшипников, который многим пригодится. Сделайте себе эту эффективную и полезную вещь!

Друзья, вот так быстро и просто из обычных деталей получился классный съемник для выпрессовки подшипников, который многим пригодится. Сделайте себе эту эффективную и полезную вещь!

Желаю Всем приятного просмотра и добра!

Ставим лайки, комментируем публикацию, делимся публикацией в социальных сетях и конечно же незабываем подписываться на канал «AVTO CLASS» !

Съёмник для подшипников своими руками

     Во время ремонта часто бывают ситуации, когда какого-то нужного инструмента нет «под рукой». В этом случае есть три выхода из положения: купить этот инструмент, взять у знакомых или сделать его своими руками. Все 3 способа имеют право на существование и используются от случая к случаю. Например, в моей истории срочно понадобился съёмник для снятия подшипника с ротора электродвигателя пылесоса Samsung. В этой статье рассмотрим, как можно выйти из этой ситуации.

 

   Предыстория такова: двигатель пылесоса внезапно начал работать с посторонними шумами. Разобрав корпус и осмотрев его, стало понятно, что развалился верхний подшипник ротора. Снять его без специального съёмника, не повредив при этом ротор, не представляется возможным, поэтому были предприняты попытки найти съёмник у знакомых, которые не увенчались успехом. Покупать этот инструмент в магазине из-за разовой работы я посчитал излишней тратой денег. В дальнейшем так оно и вышло – сделать простой съёмник своими руками оказалось очень легко. На это ушло 20 минут времени и минимум деталей. Единственное условие – наличие сварочного аппарата и умение хотя бы немного им пользоваться.

   Итак, по порядку. Есть ротор двигателя с подшипниками, один из которых необходимо заменить.  

   Чтобы снять подшипник с вала, под него надо подвести какой-нибудь упор. Причём этот упор должен быть определённой прочности и минимальной толщины, так как расстояние между подшипником и якорем составляет несколько миллиметров. Для этого подошла обычная металлическая шайба. Чтобы её можно было завести под подшипник, сделаем в ней вырез. Для этого зажмём шайбу в тисках и болгаркой вырежем четверть от её окружности.  

   Проверяем на роторе – подходит.  

   Теперь подумаем, из чего сделать корпус съёмника. В сарае нашёлся кусок профильной трубы. Отрежем от неё 5-ти сантиметровую часть. Чтобы съёмник можно было подвести под подшипник, необходимо в трубе прорезать одну стенку, причём ширина выреза должна быть больше диаметра подшипника. Зажимаем трубу в тиски и болгаркой вырезаем полосу.  

   Дальше ставим трубу на торец, кладём на неё подготовленную шайбу и привариваем электросваркой. Соединение должно быть прочным, чтобы во время работы шайба не отвалилась.  

   Переворачиваем корпус съёмника, установив его шайбой вниз. Сверху надо приварить гайку, в которую будет вкручен болт, чтобы выдавить подшипник. Гайка диаметром меньше размера трубы, поэтому под неё нужно установить какую-нибудь опору. Подойдёт всё, что угодно: шайба, любая пластина, отрезанная стенка трубы. В моём случае шайбы подходящего диаметра не нашлось, поэтому под шайбу меньшего диаметра подложил 2 гвоздя и сваркой приварил их к корпусу съёмника. Сверху уложил гайку и всё тщательно обварил. Съёмник для подшипника готов.  

   Осталось установить съёмник на роторе, закрепить его в тисках, ввернуть в гайку болт и, закручивая болт ключом, выдавить подшипник. На валу ротора, в которую упирается болт, нарезана резьба. Чтобы её не повредить, перед съёмом надо накрутить на неё гайку, и уже в гайку упереть болт.  

   На изготовление съёмника у меня ушло всего 20 минут, и за пару минут был снят подшипник с ротора.

   В завершении покажу, как можно быстро и просто запрессовать новый подшипник на вал. Для этого понадобятся тиски, кусок трубы и шайба.  

   Устанавливаем на вал подшипник, следом к нему прижимаем шайбу, потом кусок трубы и зажимаем эту конструкцию в тисках.  

   Когда сжимаются тиски, труба давит на шайбу, та — на подшипник. Под действием силы сжатия деталь насаживается на вал ротора. Здесь главное – установить конструкцию ровно, следить за тем, чтобы вал ротора попал в отверстие шайбы и трубы, а не упирался в их стенки, и не согнуть ротор чрезмерным усилием.  

   Вот так быстро можно сделать съёмник для подшипника своими руками, использовав минимум материалов, практически бесплатно.  Конструкция простая, надёжная, главное – рабочая. Недостатком данного устройства является то, что этот съёмник можно применять только для маленьких подшипников. Для больших необходимо изготовить более мощную конструкцию.


Самодельный съемник подшипников КПП: фото изготовления

Самодельный съемник подшипников для КПП: фото и подробное описание самоделки.

Автор решил сделать съёмник для подшипников своими руками, предлагаем посмотреть фото и описание самодельного приспособления.

Материалы:

  • Захваты съемника сделаны из металлического квадратного бруса — 20 х 20 мм.
  • Шпильки М10 длинной по 80 мм — 2 шт.
  • Пластина толщиной 12 мм.

Инструмент:

  • Сварочный аппарат.
  • Дрель.
  • Свёрла: — М10, М12, М10.5.
  • Болгарка.
  • Метчик М12.
  • Напильники — прямоугольный и круглый.

Процесс изготовления съёмника следующий:

Берём металлический квадрат и отрезаем кусочки по 4 см — 2 штуки.
Болгаркой протачиваем в кусочках форму захватов как показано на фото.

Паз под подшипник вырезаем не менее 18 мм в высоту, зацепная часть будет толщиной примерно 3-4 мм, глубина паза примерно 5 мм.

К захватам привариваем ровно шпильки, если шпилька станет криво, то захваты будут сползать с подшипника.

В пластине сверлим отверстия, посередине одно на 10.5 мм. Далее сверлим 4 отверстия на 10 мм, сверлим так, что бы из них можно было напильником сделать два продолговатих отверстия  по 20 мм.

На пластине изначально было пару больших отверстий, поэтому на них не обращаем внимания, они ничему не мешают.

Пластина.

Габариты подшипника:

  • Наружный диаметр 62 мм.
  • Внутренний диаметр 25 мм.
  • Высота 17мм.

Что бы правильно просверлить отверстия в пластине, нужно сначала по центру пластины просверлить отверстие на 10.5 мм, затем в каждую сторону отмерить по радиусу подшипника, это получается 31 мм ну я для себя взял по 28 что бы этим съемником можно было снимать застрявшую обойму на ступице.

Круглым напильником сделал отверстия немного длиннее что бы получилось не 62 мм а 68 мм.

После сверления отверстий берем метчик на 12 (шаг резьбы смотрите сами под центральный винт) и нарезаем резьбу или привариваем гайку.

Затем взял кусок трубы и болт, делаем следующим образом, одеваем на вал отрезок трубы в него вставляем болт, в отверстие кидаем шарик от подшипника и сверху всего этого одеваем съемник.

Винт под шестигранник.

Автор самоделки: Александр Говорухин.

Как сделать съемник для подшипников своими руками?

Какой съемник ступичных подшипников выбрать или как сделать его своими руками

Съемник подшипников ступицы – специализированный инструмент предназначенный для запрессовки и спрессовки деталей в ступичных узлах автомобиля.

Так как подшипники установлены на посадочные поверхности с натягом, для их спрессовки или запрессовки требуется прикладывать большое усилие на ограниченную площадь узла. Вывод – для данной операции необходим надежный, а так же универсальный инструмент.

Широкому диапазону размерного ряда ступичных узлов соответствуют разнообразные типы съёмников подшипников ступиц (ССП). Выбрать подходящий съемник для замены подшипников не просто. Какими параметрами руководствоваться узнаете, прочитав статью. Так же затронем тему самостоятельного изготовления устройства и порядок работы инструментом.

Виды съемников подшипников ступицы

Изучите сводную таблицу, в которой представлены несколько основных типов ССП, а так же конкретные рекомендуемые модели.

Какие съемники нужны для снятия и запрессовки ступичных подшипников

Для переднего и заднего колеса рекомендуется использовать два вида инструмента: с тремя или двумя лапами и чашечный съемник – это минимальный набор съемного инструмента для правильного и безопасного снятия и запрессовки деталей ступичных узлов.

Краткий обзор съёмников ступичных шарикоподшипников

Выбрать универсальный набор на все виды ремонта авто невозможно, так как диапазон действий ограничен:

  • разнообразием форм, размеров для зарядки в исходную позицию;
  • ограниченным рабочим пространством.

Чашечный — «Форсе 9T0311»

  1. Внутренние оправки 34-80 мм.
  2. Наружные оправки 44-90 мм.
  3. Размеры наружного диаметра чашек 44-90 мм.
  4. Шток (шпилька) с гайками.
  5. Пластины соответствуют широкому диапазону размеров.
  6. Поворотный кулак остается на месте.
  7. Набор входит в комплект пресса мастерской.
  8. Запрессовка-выпрессовка проходит одним приемом.

Трехзахватный – «KS TOOLS 630.3002»

Инструмент гаражного пользования. Применим в рабочей зоне ограниченного доступа.

  1. Долгий срок службы, если следовать руководством.
  2. Шарнирная конструкция лап входит в надежное зацепление.
  3. Снятие прикипевших детали с валов, осей машин.
  4. Широкий диапазон захвата — 20-230 мм.
  5. Максимальное усилие — 4,5 тонны.
  6. Размеры винтового штока — M18 x1,5 x 240.
  7. Размеры болтов под шарниры — 19 мм.

Двух захватный универсальный – «Kukko K-2030»

Инструмент из набора немецкого производителя Kukko — это продуманные формы захватных механизмов. На траверсе лапы двигаются по направляющим, винты подвески фиксируют заданное положение.

  1. Захват лапок под углом, параллельным оси силы натяжения.
  2. Надежность зацепления.
  3. Максимальное натяжение — 5,5 тонны.
  4. Лапки разворачиваются на 180 градусов.
  5. Широкий диапазон захвата.
  6. Двухстороннее действия.
  7. Применим в зоне ограниченного пространства.

Гидравлические съемники

Так же на рынке можно встретить гидравлические съёмники. Принцип действия гидравлических ССП схож с домкратами. Предназначен для слесарей ремонтных мастерских, не понадобится мускульная сила, ускорится время ремонта. Обращайте внимание на качество металла, вращение винтового штока, состояние шарниров.

  1. сила воздействия на впрессовываемый узел достигает 20 т,
  2. сокращается время выполнения операции,
  3. снижается доля физических затрат.
  1. ограничение рабочей зоны применения,
  2. цена выше механического инструмента.

Съемник ступиц и подшипников для автомобилей ВАЗ и LADA

Для замены переднего и заднего ступичного узла на ВАЗах согласно рекомендациям завода-изготовителя нужны два типа съемных устройств.

  1. Для съема шарикоподшипника у заднего колеса применяются захватные инструменты.
  2. Для спрессовки и запрессовки подшипник у переднего колеса применяют чашечные типы.

Выбрать модели данных инструментов можно из обзора представленного выше. Для выбора чашечного съемника, ориентируйтесь на внешние и внутренние диаметр ваших подшипников, но как правило достаточно почитать отзывы и получить консультацию продавца.

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

Рекомендации и советы при выборе съёмника

  • Не покупайте дорогие наборы. В этом есть рациональное зерно: замена ступичных подшипников происходит не так часто. Минимальный срок службы — пробег 50- 60 тысяч.
  • Выберите ССП, о которых рассказано выше. Подойдут дешевые аналоги или собственного производства.
  • Для постоянной работы, как в автомастерских, подойдут ССП гидравлического типа, а так же универсальный чашечный набор серии KS TOOLS.

Универсальный съемник подшипников ступицы своими руками

Покупка съёмника не всегда оправдывается, так как применяется при эксплуатации и ремонте авто не так часто, поэтому если есть желание, можно сделать инструмент своими руками.

Так же у самодельных инструментов есть преимущества:

  • Проверенный материал.
  • Возможность сделать под свои размеры.
  • Стоимость ниже, чем у покупного приспособления.
  • Возможность доделки или переделки.

Трех захватный самодельный инструмент

Данный тип инструмента самый сложный в изготовлении, так как имеют своеобразную форму деталей, и нуждается в точных размерах для их сопряжения.

Требуемые инструменты и материалы:

  1. Болгарка с отрезным диском по металлу;
  2. Лист 1 м2 толщиной 10-20 мм;
  3. Шпилька М18х1,5х 400 мм;
  4. Две гайки М18х1,5 высота 20 мм;
  5. Отрезок трубы наружный диаметр 89 мм, толщина стенки 7 мм;
  6. Болты М10 для подвески лапок в проушины;
  7. Сварочный аппарат.

Лапы вырезают из листа 10-20 мм, L = 200-220 мм, крестовину изготавливают из гайки М18х1,5, либо вырезают болгаркой из цельного листа. Размечают контуры крестовины, вырезают, по центру сверлят отверстие, затем метчиком М18х1,5 нарезают резьбу.

Второй вариант: приварить к листу гайку, вместо нарезки резьбы. В проушинах делают отверстия под болты М8 или М10.

Видео: «Изготовление трех захватного приспособления»

Чашечный съёмник

Основная часть инструмента: шпилька М18, чашка и сменные диски. Болт с резьбой и гайку можно подобрать в магазине, а вот остальные детали придется заказывать у токаря по эскизу или чертежу.

На ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111 подойдут шайбы— 30, 34, 37, 77 мм, чаша (кольцо) — 77 мм. Для других марок автомобилей найдите оригинальный номер детали и её размеры, а далее вырежьте подходящие шайбы и чашки.

Видео: «Чашечный съемник своим руками»

Двух захватный съёмник ступиц

Имея любительские навыки сварочных работ, двух захватное приспособление изготавливают из пластин, гаек, шпилек.

Не самый простой способ изготовить ССП в гаражных условиях, для его сборки этого понадобится:

  1. Лист 5 мм;
  2. Болт М 14х1,5х 240;
  3. Болты с гайками М6;
  4. Гайки М14.

Видео: «Двух захватное приспособление своими руками»

Съёмная траверса для выпрессовки

Данный вариант подходит для выпрессовки и запрессовки шарикоподшипника из ступицы, не снимая её с кулака. На фото представлен пример такой конструкции.

  1. Берётся один или две прочные стальные пластины, сверху просверливается отверстие под болт и приваривается гайка.
  2. Снизу соосно приваривается вторая гайка.
  3. Далее делают отверстия под болты М10 с равными интервалами. Лапки вырезаны из пластины 10 мм.
  4. Две пластины стянуты болтами. Между ними находится длинный болт М16.

Единственная покупка — коронка под размер обоймы шарикоподшипника. Нужные шайбы вырежьте из полосы 10 мм.

Потребуется инструменты и материалы:

  1. Болгарка;
  2. Сварочный и сверлильный аппарат;
  3. Отрезок трубы внутренний D 75 мм;
  4. Полоса 70х30х5, 2 штуки;
  5. Болты М6 с гайками 4 штуки, контр гайки 8 штук
  6. Шайба толстостенная Д 45мм.

Чертежи для самостоятельного изготовления съемников:

Нажмите на интересующий вас чертеж для его увеличения.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Как сделать съемник подшипников своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« сегодня мы с вами рассмотрим один из вариантов изготовления простого съемника подшипников своими руками, а также просмотрим пошаговые фотографии сборки инструмента для снятия подшипника. Каждый мастеровой человек работающий постоянно с различным электроинструментом прекрасно знает что со временем приходится заниматься ремонтом и заменой старых изношенных подшипников, без специального инструмента эту операцию сделать довольно затруднительно, а вот сделать съемник подшипников своими руками вполне реально.

Принцип действия съемника заключается в следующем, вал с подшипником вставляется в специальный проём, где его корпус будет надежно сидеть, а вот на вал будет произведено воздействие давящей силы с верху при помощи болта закручивающегося по резьбе, тем самым подшипник остается в корпусе, а вал выпрессовывается.

Корпус изготавливается из толстостенной трубы диаметром не менее 50 мм и высотой не менее 5 см. Верхняя часть корпуса обваривается металлической толстостенной пластиной, в нижней части тоже самое, только плита должна иметь треугольный проем вершиной к центру. В самом же корпусе так же проделывается технологическое отверстие под установку вала с подшипником. В верхней части ровно по центру сверлится отверстие и приваривается гайка в которую будет вкручен выпрессовывающий болт с ручкой.

И так, давайте конкретно рассмотрим что нам понадобиться.

Материалы

  1. толстостенная труда 50 мм
  2. толстостенная металлическая пластина 5-8 мм
  3. болт и гайка

Инструменты

Пошаговая инструкция по изготовлению съемника подшипников своими руками

Первым делом берется отрезок толстостенной металлической трубы 5-8 см Отрезаем болгаркой или стационарным отрезным станком. Маркером намечаем линию пропила. При помощи УШМ выбираем металл отмеченный крестиком. Затем производится разметка на металлической плите. Отпиливаем нужную нам часть. Зашлифовываем края заготовки. Предварительная примерка. После чего переходим к нижней части. Обводим контур по уже готовой детали. Вот что получается. Находим центр окружности и керним. Сверлится отверстие. Предварительная примерка деталей. Все детали свариваем в единую конструкцию. Окалину и излишки металла убираем диском с металлической проволокой. Шлифуем болгаркой. Нижнюю часть болта слегка затачиваем и придаем конусную форму. Сверлим отверстие в нижней части. Делаем разметку под проем. Выпиливаем. Вот собственно что получается. После чего берем вал от какого либо электродвигателя с подшипником и пробуем его выпрессовать. Вставляем и начинаем закручивать болт по резьбе. Операция прошла успешно.А теперь давайте закрепим пройденный материал и посмотрим видео. Приятного просмотра.

Съемник для небольших подшипников своими руками

Такой инструмент желательно иметь в гараже каждому мужчине. Иногда возникают ситуации, когда необходимо отремонтировать электроинструмент, а именно заменить подшипники, которые подвержены высокой степени износа. Вы конечно можете снять подшипник с помощью молотка и отвертки, но есть риск, что при съеме может повредиться резьба или ось, как правило, так обычно и происходит. Или есть вариант, что подшипник так уселся на детали, что его не может снять даже специальное устройство.

Разберем, что представляет собой конструкция съемника для подшипника

Съемник для подшипника — это приспособление, как правило, выполненное из стали и состоящее из нескольких лап захвата и металлического стержня. Такой вид инструментов применяется для жесткого захвата подшипника с целью снять его. Процесс снятия подшипника происходит за счет стягивающего усилия. От качества конструкции зависит легкость работы съемника и отсутствие риска травм.

Виды механических съемников:

  1. Съемники с двумя лапами захвата.
  2. Съемники с тремя лапами захвата.
  3. Внутренние съемники.

Съемники с двумя лапами захвата это довольно простой и надежный механизм. Выполнен из сплавов стали высокой прочности. Позволяет легко контролировать процесс работы.

Съемники с тремя лапами захвата это те же съемники с двумя лапами, но усовершенствованные. Как правило, выполнены из инструментальной стали твердых сплавов.

Внутренние съемники используются для снятия валов муфт, когда деталь прочно прикреплена к конструкции.

Также существует еще один негласный вид съемника — это специальный. Как правило, с помощью него снимают генераторы, цилиндры, моторы. Такие съемники эксклюзивные, изготовлены по вашим конкретным размерам. В этом главный плюс такого изделия, вы можете быть уверены, что съемник на все сто процентов выполняет свои обещания.

Сегодня мы разберем, как сделать надежный, а главное простой съемник, который вас выручит в трудную минуту. Для этого нам понадобятся:

  • Кусок толстой трубы.
  • Пластина из стали.
  • Гайка, болт.
  • Краска.
  • Стержень.
  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Токарный станок.
  • Шлифовальный диск.

Перейдем к самому процессу работы. Этап первый

Основанием съемника выступает кусок толстой металлической трубы, это наша рама. Труба обязательно должна быть прочной, с толстыми стенками, иначе ее легко может загнуть. Толщина трубы от трех миллиметров. Отрезаем нужный кусок с помощью болгарки. Вырезаем в трубе отверстие в виде окна. Это также можно осуществить при помощи болгарки, однако придется запастись терпением это долгий и трудоемкий процесс.

Второй этап

Будем делать нижнюю и верхнюю опоры. Нам понадобиться кусок листовой стали максимальной толщины. Вырезаем в нем круг, также можно сделать с помощью болгарки. Для упрощения работы, нужно сначала вырезать из листа прямоугольник, а потом зашлифовать острые края и круг готов. Нужно всего два таких круга.

Последние штрихи по работе над опорами. Вырезаем отверстие для болтового соединения в середине верхней опоры. Отверстие легко можно сделать с помощью дрели и далее рассверлить отверстие до нужных размеров токарным станком. Перейдем к нижней опоре. Там также нужно просверлить отверстие посередине. Размеры отверстия должны быть чуть больше осей, с которых вы будете демонтировать подшипники. После вырезаем деталь в виде треугольника. На этом этап работы над опорами закончен.

Третий этап

Теперь нужно сварить две опоры к корпусу. Шов должен быть прочным, герметичным. Приступаем к работе по закреплению гайки. Заворачиваем болт в отверстие и продеваем гайку. Закрепляем все сварочным швом, но не переусердствуйте с током, иначе гайка может расплавиться. Ее можно прикрепить снаружи или изнутри. При внутреннем расположении гайки общая конструкция съемника кажется более прочной надежной. Резьбовой стержень будет выступать в качестве рукояти. Так намного удобнее демонтировать подшипники.

Четвертый этап

Все сварочные швы необходимо будет тщательно зачистить. С этим заданием легко справится шлифовальный диск. Остаточный шлак удобно будет собрать проволочной щеткой. Все изделие готово, осталось только покрыть его специальной антикоррозионной краской. Для обеспечения долгого срока службы конструкции. Перед использованием съемника нужно будет смазать резьбу, для улучшения качества работы.

Протестируем нашу самоделку. В качестве испытаний подойдут подшипники с дрели. Как мы видим, изделие справляется с заданием. Теперь вы без страха и риска можете ремонтировать ваши инструменты, не боясь испортить их. Также конструкция подойдет для демонтажа втулок. Если в процессе использования съемника вы замечаете что ось слишком тонкая, то под снимаемый подшипник можно подложить подставку или сделать съемник меньшего размера. Все в ваших руках.

Как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками? Читай и мастери

Большую часть автолюбителей интересует, как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками. Ведь покупка такого инструмента в магазине удовольствие не из дешевых. К тому же, заводские изделия зачастую делаются под конкретную модель. Поэтому, купив съемник для одного автомобиля, вы вряд ли сможете использовать его на другой модели. Сделав универсальный съемник, вы гарантированно сможете менять подшипники на разных машинах. А с заменой этого элемента ступицы сталкивается практически каждый водитель, и затягивать с ремонтом нельзя. Колесо может заклинить при движении, что приведет к серьезной аварии.

Как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками? Для начала, нужно разобраться в типах и особенностях этих подшипников. Сейчас, на легковых автомобилях используются только двурядные подшипники. Они более надежные и эффективные. Они подразделяются на следующие разновидности:

  • Роликовые;
  • Роликовые конусные.
  • На легковых машинах применяются обычно шариковые или конусные. Они компактнее и значительно надежнее. По способу установки они бывают наружными или внутренними. Сейчас, имеются подшипники с возможностью контролировать скорость оборота колеса. И в зависимости от этого, регулируется работа подшипника.

    Делаем съемник

    Для работы вам потребуется болгарка, а также сварочный аппарат. Потребуется просверлить отверстие, поэтому запаситесь дрелью. Для создания такого приспособления, вам потребуется металлический профиль и уголок. Сборка устройства производится следующим образом:

    • Сначала подбираем подходящую по размеру металлическую трубу. От нее отрезают кусок 5-10 см.;
    • Берем толстое железо (8-9 мм.), и вырезаем из него круг, по диаметру полностью соответствующий трубе;
    • Привариваем получившийся кружок к трубе;
    • Берем профиль, и отрезаем от него 2 одинаковых куска. Длину нужно подбирать к своему автомобилю. Обычно, этот показатель выбирается из расчета 20-30 сантиметров;
  • В середине получившегося квадрата высверливаем отверстие;
  • Привариваем лист к торцам профилей;
  • На отверстие наваривается гайка. Она по размеру должна быть чуть меньше дырки;
  • Вкручиваем в гайку длинный болт, он будет выполнять роль толкателя;
  • На конец болта приваривается заготовленная труба с заваренным торцом.
  • На этом сборка съемника завершена. Остается его протестировать. Для этого, берем ступицу, в которой задумали поменять подшипник. Ставим на нее съемник. Для этого, ножки с крючками заводятся за ступицу, а цилиндр прикручивается вплотную к подшипнику. Следите, чтобы он стал полностью на обойму подшипника. Далее, путем закручивания болта, выдавливаем подшипник.

    Особенности замены

    Основным признаком неисправности является вой со стороны колеса, он усиливается при прохождении поворота. Дополнительным признаком будет нагрев ступицы. Затягивание с ремонтом может привести к заклиниванию колеса. В некоторых случаях, нагрев может быть такой силы, что внутренняя обойма подшипника приварится к оси поворотного кулака. В таком случае, придется ставить и новый кулак.

    При замене не жалейте смазки. Излишек ее просто выдавит из ступицы. Значительно хуже, если смазки не хватит. Это приведет к быстрому износу подшипника. Поэтому, опытные механики рекомендуют периодически проверять наличие смазки в ступице. При необходимости ее добавляют. Чаще всего, в качестве смазки применяют Литол 24, этот материал лучше всего подходит для использования в ступичном подшипнике.

    Заключение. Для качественного ремонта автомобиля имеется большое количество различных приспособлений. Отдельно выделяются съемники, которые позволяют снять подшипники и сальники. При этом, водители часто задаются вопросом, как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками. На самом деле, сделать это не сложно, достаточно иметь прямые руки и некоторый инструмент. Съемник получится не уступающий по характеристикам заводским аналогам. И стоить такая конструкция будет значительно меньше.

    Съемник ШРУСа: разновидности и способ самостоятельно изготовления

    Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию карданного соединения, только его конструкция намного сложнее. Фактически, это мощный шарикоподшипник с плавающим сепаратором, к обоймам которого прикреплены ступица и полуось передней подвески автомобиля. Корпус шарнира называют гранатой, по причине внешнего сходства. Конструкция создана, как неразборная.

    Многие производители запасных частей предлагают менять изношенный шарнир целиком. Это не экономное решение, поскольку люфт появляется лишь в одной половине – чаше всего в наружной гранате.

    Устройство наружного ШРУСа

    В корпусе шарнира расположена обойма с шариками, в которую с помощью шлицевого соединения вставлена полуось. Внутри т.н. стакана расположены механические стопоры, размер которых не позволяет извлечь обойму в сборе. Полуось зафиксирована стопорным кольцом, доступа к которому нет. Это не силовой элемент, стопор предназначен для того, чтобы граната не развалилась при транспортировке. Тем не менее, пользуясь обычными инструментами, без специальных съёмников разъединить шлицы невозможно.

    Как произвести ремонт ШРУСа своими руками?

    Для замены пыльников или всего наружного шарнира, применяется съемник гранаты. Приспособление преодолевает сопротивление стопорного кольца и выводит шлицевое соединение из обоймы.

    Съемник ШРУСа: разновидности и принцип действия

    Общая техника, как снять гранату с полуоси, достаточно проста – необходимо тянуть узлы в противоположные стороны с большим усилием. Руками этого не сделать, нужен механический съемник для ШРУСа.

    • Инерционный инструмент работает по знакомому всем принципу обратного молотка. С его помощью можно снять ШРУС, не извлекая весь узел подвески автомобиля. Одна часть шарнира закреплена на полуоси, а демонтируемую середину извлекают для обслуживания. С помощью специальной проушины, направляющую молотка крепят к полуоси ступичной гайкой. Достаточно нескольких резких ударов, и шлицевое соединение, сжав стопорную пружину, выходит из обоймы без повреждений.
    • Съемник пыльника ШРУСа, работающий по принципу клина. Для создания разводного усилия необходимо две опорные площадки. Одну из них создаем с помощью хомутов, надеваемых на снимаемую полуось ШРУСа. Вторая выполнена в виде разъемного кольца. Она упирается в обойму, как на съемниках сайлентблоков. Между ними заводятся клинья (с двух сторон, для обеспечения равномерного усилия). Как приложить усилие – не принципиально. Обычно клинья забивают с помощью двух молотков одинаковой массы. Достаточно сдвинуть полуось на 3-5 мм, и стопорное кольцо сжимается, освободив ход детали. Также существуют пневматические съемники пыльников.
    • Винтовым съемником удобно пользоваться, когда весь ШРУС демонтирован из автомобиля. Эта громоздкая конструкция позволяет работать с узлами любых размеров, поскольку есть возможность регулировки длины. Самодельный съемник ШРУСа выполняется под конкретный автомобиль, а фабричный инструмент более универсален. Представляет собой две упорные (точнее растяжные) площадки, соединенные продольными тягами (на тягах расположены ряды отверстий для регулировки расстояния между опорами). Одна площадка крепится с помощью хомута, вторая своей проушиной надевается на резьбовое соединение полуоси. Вращая ступичную гайку, вы создаете усилие, достаточное для сжатия стопорного кольца.

    Подобные приспособления дают возможность сэкономить на посещение автомастерской. Приобрести инструмент можно в любом авто магазине: как универсальный, так и для конкретных моделей ШРУС.

    Как сделать съемник из подручных материалов?

    Клиновидная конструкция является самой сложной (в плане самостоятельной работы), для изготовления основных элементов потребуется промышленное оборудование. Рассмотрим остальные варианты:

    • Обратный молоток. На кусок ровной трубы (или арматуры) приваривается поперечная проушина. Диаметр отверстия соответствует ступичной полуоси. В качестве молотка используется любая тяжелая болванка со сквозным отверстием. Можно взять металлическую часть от кувалды. На противоположном конце привариваем ударный стопор (это ответственный узел, он должен быть прочным).
    • Винтовой съемник изготавливается буквально из металлических отходов, которые присутствуют в каждом гараже (домашней мастерской). Сложнее всего изготовить зажимной хомут. Обычно с помощью болгарки распиливают старую обойму от подходящего ШРУСа, и приваривают к ней опорную площадку. В качестве силовых тяг лучше использовать закаленную сталь, простая арматура может согнуться.

    Таким образом, при наличии сварочного аппарата, можно сделать ответственный инструмент самостоятельно. Во-первых, вам не придется бежать на рынок и тратить деньги. Во-вторых, своими руками можно изготовить более удобное приспособление, нежели заводской ширпотреб.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Съемник масляного фильтра — как сделать ключ своими руками

    Большая часть водители полностью уверены, что съемник масляного фильтра – это абсолютно бесполезный и ненужный инструмент, который должен быть только у автомобильных слесарей. Другая же часть, уже вероятно столкнулась с проблемой, когда фильтр с помощью рук открутить невозможно. Выбор данного съемника ограничивается только моделью автомобиля, ведь не все фильтра изготавливаются под единый стандарт, поэтому подбирать его следует в соответствии с моделью автомобиля.

    Какими бывают съемники

    Практически все съемники имеют одно и то же конструктивное сходство – это матовая рукоятка, как правило, изготовленная из пластической массы и хромированное основание. Среди различий можно отметить то, что съемники могут быть универсальными или теми, которые в состоянии открутить только какой-то конкретный размер фильтра, чаще всего, круглой формы.

    Основная масса съемников позволяет демонтировать фильтрующие элементы с двигателей внутреннего сгорания или же корпуса фильтрующих элементов, со сменной вставкой. Исходя из вышеперечисленных особенностей, можно выделить следующие основные виды и типы съемников:

     

    • Ременный
    • Ленточный
    • Краб
    • Со специальными регулируемыми захватами
    • Цепной
    • Клещевой или серповидный

    Если производить сравнение, то напрашивается вывод, что съемник с регулируемым захватом будет самым лучшим и рациональным. На самом деле, это не так. Дело в том, что такой съемник рассчитан на определенный диапазон размеров, к которому фильтр другого автомобиля попросту не подходит, во-вторых, из-за большого количества регулировочных приспособлений для него, подобраться из-за которых удается не всегда. Ведь подкапотное пространство очень узкое и не всегда позволяет установить на элементы длинные инструменты.

    Как пользоваться съемником типа чашка

    Масляный фильтр в виде «чашки» получил более широкое распространение. Такое название они носят из-за своей формы, которая напоминает самую обыкновенную чашку.

    Выбирать такой съемник нужно предельно внимательно. Дело в том, что он изготавливается к конкретному размеру фильтра и, имея разницу хотя бы в пару миллиметров, запросто может стать самым бесполезным инструментом в гараже. Самым грамотным решением будет приобретение набора таких съемников, тогда вы точно не ошибетесь. «Чашки» в таких наборах располагаются в специальном футляре в виде небольшого чемодана, что позволяет повысить удобство хранения и транспортировки.

    Многие съемники в виде «чашки» имеют с обратной стороны специальные квадратные отверстия под ключ, или же выпуклость под накидной ключ. Такая особенность конструкции позволяет справиться с демонтажем практически без проблем, прилагая наименьшее усилие на инструмент. Если такое не предусмотрено конструкцией, то водители дорабатывают такие детали самостоятельно. Со многими наборами может идти дополнительный инструмент под чашку.

     

    Чтобы снять фильтр, необходимо надеть чашку той стороной, с которой на ней расположены грани. Они должны точно соответствовать граням, расположенным на корпусе фильтра, в противном случае, вы рискуете получить проскальзывание, которое не поможет открутить вам фильтр. Такой инструмент довольно долгое время считается самым удобным. Благодаря своим граням, он исключает любое проскальзывание, а его компактные размеры позволяют провести работу внутри любого подкапотного пространства. Однако, чтобы добиться такого результата, нужно подбирать инструмент с высокой точностью по размеру.

    Съемник  Краб

    Такой съемник имеет необходимый диапазон настроек под различные размеры масляных фильтров. Он состоит из двух металлических пластин, круглой формы, между которыми заключено 3 зажима с лапками. На рабочей части лапок нанесен шершавый рисунок, чтобы исключить возможность проскальзывания и обеспечить максимальное зацепление с корпусом фильтра. Фиксация и зажим лапок осуществляется специальными регулировочными болтами.

    Вначале, лапки съемника подгоняются под диаметр фильтра, и краб надевается на него. Напоминаем, что для достижения лучшего зацепления, стяните зажимы как можно туже. После этого, установите в квадратный паз устройства специальный ключ и открутите краб вместе с фильтром.

    Процесс выворачивания фильтра полностью идентичен откручиванию фильтра при помощи съемника «чашка».

    Главным недостатком краба является узкий диапазон регулирования. Это означает, что он имеет ограничения по большому и малому размеру масляных фильтров. Поэтому покупка такого съемника должна в будущем соответствовать размерам применяемых фильтров.

    Тем не менее, есть и определенное достоинство съемника – это такая же возможность работы в узких пространствах, которые сильно ограничены элементами подкапотного отсека.

    Другие виды

    Цепной вид съемника представляет собой однорядную или двухрядную цепь, которая пропущена в специальный паз и имеет в нем фиксатор. Она растягивается в соответствии с диаметром окружности фильтра, затягивается и фиксируется. Таким образом, из остальной части цепи и фиксатора складывается рукоятка, воздействуя на которую, можно открутить масляный фильтр.

    Ременный съемник обладает схожей конструкцией с цепным. Разница заключается лишь в материале изготовления захватного устройства. Для такого съемника применяется специальный ремень, который затягивается и фиксируется на корпусе фильтра, также образуя специальную рукоять. Благодаря этой рукоятке, можно беспрепятственно открутить масляный фильтр.

    Наверное, самым неудачным съемником можно считать ленточный съемник. В его состав входит специальная металлическая лента, которая и обеспечивается захват фильтра. Эта конструкция имеет один серьезный недостаток – слишком малый диапазон регулирования захвата. Разница между максимальным и минимальным диаметром составляет всего лишь 30 миллиметров. Второй недостаток – это слабая фиксация захвата. Многие съемники такой конструкции попросту не могут выкрутить слишком туго затянутый масляный фильтр.

    Как изготовить ременный съемник своими руками?

    Основанием для будущего съемника будет шестигранник. Подберите его размер в соответствии с вашим предпочтением (подумайте, каким ключом планируете производить откручивание) и отрежьте необходимую длину. Будьте внимательны, слишком большая длина основания будет совсем не эффективной и серьезно ограничит место в подкапотном пространстве.

    Возьмите автомобильный ремень безопасности и в соответствии с его шириной сделайте необходимый пропил в торце шестигранника. Вставьте ремень туда, проведите центровку и зафиксируйте при помощи болтов и гаек. Отверстия в ремне следует прожигать, но ни в коем случае не сверлить, иначе со временем, он начнет пушиться и выйдет из своего места.

    Конец ремня должен выпирать из шестигранника хотя бы на 10 миллиметров и должен быть обожжен, чтобы исключить возможность его роспуска. Второй конец ремня должен иметь такие же параметры.

    После подгона съемника под размер часто используемого масляного фильтра, затяните петлю на конце шестигранника и можете смело использовать новое приспособление.

    Как сделать самодельный съемник масляного фильтра

    Для изготовления и дальнейшего применения цепного съемника, вам понадобится стальная труба дюймового размера, велосипедная цепь и металлическая заглушка, которая легко вкрутиться на резьбу трубы.

     

    В заглушке просверливается отверстие диаметров 9 миллиметров, и с помощью любого треугольного напильника обработайте ее поверхность до тех пор, пока отверстие не станет подходящим для квадратного сечения любой трещотки. Металлическая заглушка до упора накручивается на резьбовой конец трубы и плотно затягивается. Чтобы исключить дальнейшее перемещение, рекомендуется неразъемно закрепить ее при помощи обычной сварки.

     

    Сделайте отверстия в заглушке, в котором будет фиксироваться конец цепи. Поставьте туда цепь и проденьте любую шпильку, которую нужно зафиксировать с двух сторон любым удобным способом. Оденьте цепь на съемник и затяните. Выполните регулировку для заглушки в зажатом состоянии и разжатом. Таким образом, съемник будет иметь два положения: одно дает возможность надеть его на фильтр, а второе – произвести захват и выкрутить фильтрующий элемент. 

    Различные типы съемников и основные особенности, которые необходимо учитывать

    Попытка снять компоненты на валу без использования подходящего съемника может быть неприятной и трудоемкой. Посадки с натягом, грязь и коррозия могут затруднить процесс снятия.

    Использование альтернатив съемникам, таких как резка, резка или удар молотком, представляет явный риск для безопасности. Кроме того, существует вероятность повреждения компонентов машины, которые вы пытаетесь обслуживать!

    Механические и гидравлические съемники — отличные инструменты для снятия компонентов во многих отраслях промышленности.Съемники меньшего размера широко используются техническими специалистами в таких местах, как небольшие автомобильные мастерские. В тяжелой промышленности используются модели большей грузоподъемности, например, показанные на диаграмме ниже.

    Проекты, требующие использования съемника, обычно включают обслуживание вращающегося оборудования. Обычно снимаемые компоненты включают подшипники, шестерни, колеса, пальцы, втулки, втулки, муфты, звездочки и шкивы.

    Какие бывают основные типы съемников?

    На выбор предлагается множество различных типов съемников.Если вы выберете тот, который лучше всего подходит для вашего приложения, вы сделаете работу безопасно, эффективно и без ущерба.

    Съемники с двумя и тремя губками

    Наиболее распространенные типы съемников доступны в конфигурациях с 3 или 2 лапами. Наиболее широко используются съемники с 3 губками, так как дополнительные губки помогают распределять усилие более равномерно. Но там, где доступ ограничен, можно использовать съемник с двумя захватами при условии осторожного использования.

    Механические и гидравлические съемники

    Механические съемники работают за счет вращения поперечины, которая перемещает центральный болт / силовой винт к валу.

    Гидравлические съемники включают в себя встроенный гидроцилиндр, который приводится в действие насосом для приложения необходимой силы. В этом случае плунжер обеспечивает прямое приложение усилия без перекручивания, что более эффективно и надежно.

    Если вы ищете специальные инструменты для снятия подшипников, для этого есть ряд специальных инструментов. Например, Enerpac предлагает съемники подшипников, сепараторы подшипников и съемники чашек подшипников.

    Внутренние съемники

    Они используются для снятия деталей на валу, если опора шпинделя недоступна.Используется внутренний съемник с прикрепленным к нему скользящим отбойным молотком, который позволяет приложить большое ударное усилие.

    Расширьте свои знания

    Получите больше экспертных знаний, как этот

    Особенности, которые следует учитывать при выборе съемника

    Две или три челюсти?

    Как описано выше, там, где позволяет пространство, лучше всего использовать съемник с 3 захватами. Они безопаснее и проще в использовании.

    Гидравлическое и механическое

    Съемники гидравлических типов проще в эксплуатации, чем их механические эквиваленты, но вам потребуются насос, шланг и манометр.В зависимости от размера съемника насос может приводиться в действие ручным, воздушным или электрическим.

    Вылет

    Вылет — это доступное расстояние между рабочей поверхностью губки и головкой съемника. Это расстояние меняется и уменьшается по мере раскрытия челюстей. Съемники с фиксатором Enerpac обеспечивают впечатляющее соотношение вылета и диаметра. Это потому, что они включают в себя метод, отличный от системы клеток, которую используют другие. Кроме того, внутренний профиль губок позволяет извлекать более глубокие компоненты.

    Синхронные и самоцентрирующиеся губки

    Синхронизация съемников Enerpac Lock Grip позволяет всем губкам перемещаться одновременно. Преимущества этой функции заключаются в том, что шпиндель остается центрированным на валу, предотвращается перекос, настройка требует меньше людей и времени.

    Запорный механизм

    Механизм блокировки помогает предотвратить соскальзывание губок с аппликации во время процесса вытягивания.Поворот рукоятки съемника фиксирует зажимы на приложении, позволяя освободить установленный на валу компонент при вращении шпинделя.

    Распространение

    Разброс — это просто диаметр, до которого доходят челюсти. Обычно до 25 дюймов

    Вместимость

    Съемники

    доступны с широким диапазоном мощностей. Большинство доступных моделей имеют диапазон от 2 до 64 британских тонн. Тем не менее, компания Enerpac предлагает специализированные 100-тонные съемники с 2 и 3 лапами.Эти большие и тяжелые изделия устанавливаются на тележку с бортовым подъемником и гидравлическим насосом.

    Изображение 100-тонного съемника.

    Купить Наборы съемников

    Съемники

    можно купить по отдельности или в комплекте. Если вы планируете регулярно выполнять разные работы по вытягиванию, подумайте о покупке набора. Типичный набор включает съемник, насос, шланг и манометр. Наборы мастер-съемников включают не только съемник одного типа, но также съемник поперечных подшипников, сепаратор подшипников и съемник чашки подшипников.

    Как сделать съемник ограды амишей

    Простой, но бесценный инструмент для установки красивого плотного ограждения. Настолько просто, что можно даже назвать это «взломом».

    С помощью съемника ограждений вам не придется бороться с рулонами ограждений, натягивая их плотно только для того, чтобы обнаружить, что ваш забор провисает то тут, то там. На сборку этого инструмента уходит всего несколько минут, и при первом использовании он будет на вес золота.

    Я добавляю несколько новых сообщений каждую неделю — подпишитесь на бесплатную рассылку новостей и никогда не пропустите ничего!

    Что вам понадобится:

    • 2 куска дерева 2 × 4 или 2 × 3, обрезанные по высоте вашего ограждения (показаны секции на 4 ножки для 48-дюймового ограждения)
    • 2 зажима
    • Сверло с сверлом по дереву 5/8 дюйма
    • 5 — Болты с квадратным подголовком 4 1/2 дюйма, 5/8 дюйма
    • 5 — Шайбы 1 1/4 дюйма (установлены на болт 5/8 дюйма)
    • 5 гаек, установленных на болтах

    Способ изготовления:

    Сложите две доски вместе и с помощью зажимов удерживайте их на месте.

    Просверлите отверстие в центре, затем еще два с каждой стороны на расстоянии 11 1/2 дюймов друг от друга. Это позволит равномерно распределить отверстия по длине съемника. (См. Изображение внизу.)

    Вставьте болты с квадратным подголовком через обе доски и прикрепите шайбы и гайки. Это все, что вам нужно для изготовления съемника.

    Как вы его используете?

    Сначала прикрепите конец ограждения к первому столбу, чтобы он действовал как якорь. Затем, чтобы использовать съемник упора, просто открутите гайки и шайбы.Снимите одну из досок и вставьте болты с квадратным подголовком через отверстия в ограждении, на другом конце секции, которую вам нужно, туго затяните. Установите вторую доску, шайбы и гайки на место, вставив ограждение между досками. Затяните гайки так, чтобы они плотно прилегали.

    Оберните ремень с храповым механизмом вокруг центра съемника и прикрепите его к чему-нибудь прочному, например, к другому столбу ограждения, бамперу грузовика или сцепному устройству трактора. Все, что у вас есть, удобно.

    Затягивайте ремешок с храповым механизмом, пока он не натянет ограждение плотно и плотно. Затем просто пройдите вдоль забора и прикрепите его к стойкам, пока съемник удерживает его на месте.

    Когда вы закончите с этой частью, просто открутите гайки, откройте съемник и переместите его в следующее место. Проще простого.

    Красивое плотное ограждение без борьбы или языка, который заставит вас съежиться. Это позволяет настолько легко установить забор, что вы действительно можете поставить ограждение как «работу одного (двух) человека».”

    Вы увидите эту машину для снятия заборов в действии в следующем эпизоде.

    Примечание: Для более высокого или более короткого ограждения отрегулируйте длину досок. Доски должны быть той же длины, что и высота вашего ограждения. Вам понадобится болт с квадратным подголовком примерно на каждый фут длины доски. Отрегулируйте числа, чтобы они соответствовали вашей длине.

    Как использовать съемник шкива и принцип его работы

    Съемник шкивов в основном используется для установки или снятия таких деталей, как шестерни, шкивы, подшипники и звездочки, с оригинального оборудования.Точность и правильные инструменты имеют решающее значение для точного выполнения работы.

    При изготовлении машины эти части полностью вдавливаются, что затрудняет снятие чего-либо вручную.

    Другими словами, вам нужно знать, как использовать съемник для шкива, чтобы удалить любую из этих деталей.

    Что такое съемник шкива?

    Это относится к определенному набору инструментов, основная функция которых заключается в снятии или установке механических частей, которые постоянно вдавливаются в машину или вал.

    Инструмент имеет от двух до трех ножек, которые охватывают внутреннюю или заднюю часть с помощью отжимного винта, находящегося прямо на конце вала. Именно этот винт прилагает необходимое усилие, которое помогает снять шкив с минимальными затратами времени и усилий.

    В основном это будет использоваться при снятии или установке автомобильных или механических шкивов, шестерен и подшипников, которые используются как в бытовых, так и в промышленных целях.

    В основном съемники шкивов сконструированы таким образом, что они могут легко захватывать или удерживать круглые детали, которые не имеют заранее разработанных точек рычага или точек захвата.

    Таким образом, он позволяет легко манипулировать или снимать вручную. Это делает снятие шкивов практически простым и беспроблемным, при этом не сильно напрягая руки.

    Как работает съемник шкива?

    Съемник шкива работает в основном за счет использования силы гидравлической машины для компенсации слабости человеческой руки. Он устраняет сложность и смелость, делая ремонт или установку шкива очень простым.

    Этот инструмент помогает обеспечить надежный захват, чтобы вытащить или ослабить деталь, не повредив машину.

    Типы съемников шкивов

    • Гидравлические съемники
    • Ручные съемники с губками
    • Пневматические съемники
    • Гармонические съемники
    • Съемники Slide Hammer
    • Съемники стержневого типа
    • Съемники Push / Pull

    Существуют другие типы или конструкции съемников для шкивов машинные приложения. Таким образом, в автомобильной промышленности такие съемники предназначены для работы только с определенными деталями и специально приспособлены к деталям с ограниченным пространством для надежного захвата.

    Существуют также съемники, предназначенные для универсального использования или специально используемые для определенных производителей машин, а не для различных типов деталей.

    Шкив с кулачками

    Несмотря на универсальность использования и ограничения, лучшим съемником шкивов на рынке на сегодняшний день остается съемник шкивов типа кулачков.

    Во-первых, инструмент очень универсален и может быть адаптирован для разных станков и применений. Это невероятно большая помощь для ремонтного персонала, который ищет инструмент, достаточно гибкий для работы в различных средах, компонентах и ​​машинах.

    Эти инструменты широко используются на торговых судах или экспедиторах, а также в производстве бумаги и стали, где используется тяжелое или крупногабаритное оборудование.

    Шкив гидроусилителя рулевого управления

    Для их снятия потребуется съемник шкивов, потому что шкивы обычно надежно вдавливаются в валы насоса. Его нельзя удалить вручную, потому что он прочно закреплен за счет трения.

    Съемник, используемый для этой машины, отличается от обычных съемников с захватами, а предназначен для установки на шкив рулевого управления с гидроусилителем.

    Как использовать съемник шкива

    Невозможно использовать какой-либо инструмент, о котором вы не знаете. Ознакомиться с компонентами и функциями съемника шкива важно при использовании этого инструмента.

    Съемник шкива состоит из двух частей — металлической втулки, удерживающей хомут, и болта с резьбой, который выполняет функцию съемника.

    Для установки на съемник вам необходимо вставить выступающую внутрь деталь прямо под шкивом.Затем соедините две части, чтобы затянуть вал насоса.

    Поместите металлическую втулку прямо над кольцом. Нажмите на конец болта, находящийся внутри вала насоса. Делайте это до тех пор, пока закругленный конец не коснется вала шкива. Затяните хватку.

    Теперь поместите гаечный ключ прямо в нижнюю часть или конец резьбового съемника. Используйте трещотку на верхней стороне съемника. Затем затяните детали болта и гайки, привинтив съемник к нижней части. Это должно сдвинуть шкив с вала насоса или расположить его.

    Установите шкив таким образом, чтобы он располагался перпендикулярно валу насоса. Для этого используйте гайку болта, входящую в комплект съемника.

    Вставьте болт непосредственно во внутреннюю резьбу вала насоса и надежно скрутите их так, чтобы болт касался нижней поверхности.

    Поверните гайку в сборе с болтом, чтобы протолкнуть шкив вниз. Узел гайки перестанет двигаться, когда шкив полностью переместится вниз.

    Когда это произойдет, пора снять шкив в сборе. Проверьте, находится ли шкив заподлицо или на одном уровне с валом насоса.

    Снятие шкива с генераторов и насосов гидроусилителя рулевого управления транспортных средств

    Использование съемника шкивов помогает снимать прижатые шкивы с насосов рулевого управления с гидроусилителем и генераторов без повреждения машины. Этот универсальный инструмент подходит для малых и больших шкивов старых типов транспортных средств.

    Также этот инструмент имеет регулируемые губки.Фактически, он специально разработан с четырьмя резьбовыми отверстиями, позволяющими устанавливать широкие и узкие челюсти. Чтобы зафиксировать губки на месте, снимаются шкивы генератора и усилителя рулевого управления, а по бокам отрегулированы винты с накатанной головкой.

    Конечные слова

    Съемники шкивов — союзник или лучший друг мастера. Это основной продукт в их инструментарии. Если вы увлекаетесь рукоделием, вам понадобится съемник для шкивов. Использование этого инструмента сильно различается и может использоваться в различных отраслях производства или судоходства.

    Он помогает специалистам по ремонту снимать или устанавливать деталь, которая изначально была запрессована или собрана с помощью мощного оборудования. Только представьте, как съемник шкивов может выполнить этот трюк без использования тяжелого оборудования.

    Съемник подшипников генератора вручную | Своими руками

    Многие автомобилисты столкнулись с проблемой замены подшипника генератора. Слесарь Сергей Станкевич из Могилева сделал для этого специальный съемник.

    Я взял небольшой кусок профиля 40х40 мм длиной 15 см (см. Фото, пункт 1).

    В квадратной пластине 40х40 мм просверливается отверстие d 16 мм.к ней приварили гайку М14 (2), после чего пластина вместе с ней — до конца профиля (3). Бот прикручен к гайке (4).

    С другой стороны профиля, отступив от края 10 мм, сделали два надреза с противоположных сторон глубиной 10 мм. Также подготовлены две металлические пластины 60 × 20 мм и толщиной 4 мм, которые будут вставлены в прорези (5) Съемник подшипников готов.

    Второй прибор мастер изготовил по такому же принципу из заготовки полусферической полой отливки d 35 мм (6).В конце просверлили сквозное отверстие, как и в первом варианте, приварили гайку, прикрутили болт (7), сделали пропилы (8) глубиной 5 мм под пластины (9).

    Грязесъемник (см. Рисунок на странице 16, поз. 1) вставляется в статор генератора так, чтобы пазы для пластин (2) находились под подшипником (3), а болт съемника (4) упирался в вал. (5). В паз вставляются пластины, и болт начинает вращаться по часовой стрелке, тем самым фиксируя опорные пластины и сжимая вал с помощью болта — так подшипник снимается с вала.


    См. Также: Заточка рук: инструменты для заточки


    Как сделать съемник для подшипника — фото и чертеж


    © Автор: Николай Головачев, Могилев. Фото автора

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

    Выбор подходящего съемника | OTC Tools

    Вы работаете с автомобилем клиента, и когда все гайки и болты откручены, деталь все еще застревает. Это может быть шаровой шарнир, ступичный подшипник или даже тормозной барабан или ротор. Какие у вас есть варианты? Вы можете взять монтировку, молоток или что-нибудь еще в магазине. Или вы можете взять съемник, разбить детали и выполнить работу быстрее.

    Прочитав, найдите съемник в OTCTools.com.

    Чтобы найти подходящий съемник:

    -Что вы пытаетесь вытащить? Вы пытаетесь вытащить вал из чего-либо, вытащить что-то из отверстия или стянуть что-то с вала? Это поможет вам определить, нужен ли вам толкающий съемник, съемник с губками, скользящий молоток или один с внутренними или внешне-внутренними адаптерами.

    -Определите необходимый охват и распространение. Это позволит убедиться, что ваш съемник достаточно длинный, а челюсти, если применимо, открываются достаточно широко, чтобы приложить достаточно силы, чтобы вытащить объект.

    — Оценить необходимое усилие. Обычно, если вы учитываете охват и разброс, у внебиржевых съемников будет достаточно силы. В случае сомнений всегда используйте следующий больший размер, чтобы учесть замерзшие или ржавые детали.

    Теперь, когда вы определили, что вы пытаетесь вытащить, найдите соответствующий съемник, чтобы завершить работу.

    -Если вы снимаете что-то с вала, вы можете использовать губки, толкающий съемник, скользящий молоток или съемник подшипников с насадкой.

    oСюда входит снятие шестерни, подшипника, колеса или шкива.

    -Если ваша работа включает в себя вытаскивание чего-либо из отверстия, поищите внутренние вытяжные приспособления, соединенные со скользящим молотком или съемником.

    oЭта опция помогает снять запрессованные чашки внутреннего подшипника, фиксаторы или сальники

    -Если вам нужно вытащить вал из чего-либо, ищите резьбовые переходники, внутренние или внешние, для использования с молотками или толкателем -пуллер.

    Обычно эти съемники требуются при извлечении трансмиссионного вала или вала-шестерни из отверстия или корпуса.

    Независимо от выбранного съемника, всегда содержите инструмент в чистоте и часто полностью смазывайте отжимной винт, чтобы продлить срок службы инструмента.С огромной силой мы не можем уделять должного внимания безопасности при использовании съемников. Перед использованием одного из наших съемников мы рекомендуем прочитать информацию о безопасном съемнике OTC, которую можно найти здесь.

    Какой ваш любимый съемник?

    Руководство по выбору съемников подшипников: типы, характеристики, применение

    Съемник подшипников — это инструмент, используемый для снятия комплектов подшипников с вала вращающейся машины или из глухого отверстия под подшипник. Наиболее распространенное применение — снятие набора шариковых или конических подшипников в сепараторе с вращающегося вала, например, в трансмиссии автомобиля.Эти инструменты изготовлены из инструментальной стали, поэтому они тверже, чем детали, на которых они используются. Обычно они приводятся в действие вручную с помощью ручки на поворотном винте или шестигранного торца с наружной резьбой, подходящего к гнезду привода. Некоторые съемники подшипников имеют гидравлический привод, при котором поршень с гидравлическим приводом прижимается к концу вала, на котором находится подшипник.

    Существуют также малогабаритные версии съемников подшипников для снятия подшипников малой ширины миллиметра в двигателях малой мощности и рыболовных катушках.Есть рычаги с удлинителями, которые позволяют пользователю также втягивать внутреннюю обойму. Предпочтительно приводить в движение внутреннее кольцо, поскольку оно плотно установлено на валу, а внешнее кольцо не очень хорошо прикреплено к остальной части подшипникового узла.

    Типы

    Типы съемников подшипников включают разделительные пластины подшипников, съемники подшипников с двумя и тремя рычагами и съемники внутренних подшипников.

    Подшипниковые разделительные пластины

    Разделительные пластины подшипников — самый безопасный тип съемников подшипников.Технически это не съемники, а толкатели, поскольку они используют клинья для выталкивания подшипников с вала. Они состоят из двух половинных пластин, удерживаемых вместе двумя длинными прочными винтами большого диаметра с гайками на всех четырех концах. Пластины имеют отверстие в середине и отшлифованы вниз по направлению к отверстию в центре, поэтому, когда вы стягиваете две пластины вместе снаружи, инструмент вставляется во внутреннее кольцо подшипника и прикладывает усилие вверх к внутреннему кольцу подшипника. Они работают лучше всего, если непосредственно за подшипником находится шестерня или ступица, так что инструмент удерживается на месте на одном конце, когда направленное вверх усилие давит на внутреннее кольцо подшипника.

    Съемники для подшипников с двумя и тремя рычагами

    Это наиболее распространенные типы съемников подшипников, которые могут использоваться для извлечения шестерен или подшипников. На концах рычагов есть пальцы, которые сгибаются, чтобы попасть за подшипник в его обойму. Центральный винт съемника затягивается таким образом, чтобы он давил на верхнюю часть вала, и к дорожке подшипника прикладывалась направленная вверх тяга. Плечи и пальцы взаимозаменяемы, поэтому один и тот же съемник может работать с подшипниками и валами самых разных размеров и длин.

    Съемник внутреннего подшипника

    Съемники внутренних подшипников предназначены для извлечения комплекта подшипников, втулки или простой бронзовой втулки из глухого отверстия. Глухие отверстия исключают использование пробойника для выталкивания втулки или подшипника. Съемники для внутренних подшипников обычно напоминают съемники небольших вмятин, поскольку они имеют скользящий молоток по валу, чтобы прикладывать к подшипнику восходящую тягу и удары. Цанга, часть, которая входит в подшипник на конце вала съемника, расширяется. Пользователь может заблокировать цангу внутри подшипника или втулки, обычно путем более плотного закручивания цанги на валу съемника.При перемещении скользящего молотка от подшипника вверх по направлению к пользователю, молоток инструмента передает восходящую тягу на втулку и вытаскивает ее из отверстия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.