Лепим фигурки транспорта из пластилина
Забавные машинки, быстрые самолеты и огромные субмарины — лепить из пластилина транспорт обожают лепить не только мальчики, но и девочки, ведь это так весело и интересно. Убедимся?
Как сделать из пластилина машину
Если коллекционировать эксклюзивные игрушечные машинки для Тебя — слишком дорогое удовольствие, предлагаю собирать пластилиновые. Таких навернка не будет ни у кого из друзей, ведь уникальные скоростные фигурки из пластилина Ты изготовишь своими руками.
Лепим гоночный автомобиль из пластилина
1. Слепи из пластилина голубого цвета брусок с закругленными углами. Передняя часть машины пусть будет немножко уже.
2. Раскатай голубой, белый и черный пластилин в тонкие блины и вырежи детали машины.
4. Соедини все детали, как показано на рисунке.
Вуаля! Спортивный автомобиль готов.
Изготавливаем грузовик из пластилина
Здесь все очень просто:
1. Возьми два кусочка пластилина разных цветов и слепи кабину и кузов. С серого пластилина скатай небольшие шарики и чуть-чуть сплющи их. Это колеса грузовика.
2. Соедини все детали между собой.
Грузовик готов.
Учимся лепить пикап из пластилина
1. Изготовь детали автомобиля, которые показаны на фото.
2. Соедини части пикапа вместе. С помощью стеки сделай насечки-окна.
Пикап готов!
Изготавливаем пожарную машину из пластилина
Слепить эту красную пластилиновую красавицу совсем не сложно. Тебе поможет рисунок-схема:
Нет желания
разбираться в схемах? Не беда! Вот тебе
яркое
видео,
которое покажет
Лепим
подводную лодку из пластилина
Если вам с друзьями играть в войнушки, кроме кораблей, танков и самолетов, Тебе непременно понадобится подводная лодка — чтобы незаметно подкрасться к вражескому флоту «под водой» и застать его врасплох.
Давай слепим подводную лодку из пластилина . Это очень легко.
1. Для начала вылепи детали подводной лодки.
2. С помощью острого конца ручки (без пасты), или палочек для суши сделай окна-иллюминаторы.
3. Плотно соедини корпус подводной лодки с окном и крышей.
4. Из небольшого толстого жгутика и двух тоненьких сделай перископ. Укрась подводную лодку мелкими деталями на свое усмотрение.
Ура! Военная субмарина готова.
Еще один интересный вариант лепки подводной лодки из пластилина покажет красочное видео:
Как сделать из пластилина самолет
Твои глаза тоже восторженно расширяются, когда в небе совсем рядом пролетает самолет? А, может, Ты уже давно мечтаешь стать пилотом? Давай слепим яркий самолет из пластилина для воображаемых кругосветных путешествий, и, может быть, сделаем Твою мечту на шаг ближе.
1. С разноцветного пластилина слепи заготовки деталей самолета.
2. Желтый жгутик оберни вокруг толстых заготовок.
3. Расплющи желтую полоску пластилина и надежно соедини с крыльями и корпусом самолета, растирая границы деталей. У Тебя получится своеобразный камуфляж.
С зеленого пластилина изготовь винт. Красные шарики расплющи и вырежи звездочки. Вместо них из синего и желтого цветов можешь сделать другой опознавательный знак для самолета — флаг Украины.
Не забудь о кабине пилота. Она будет изготовлена из белого пластилина.
4. Соедини части самолета вместе.
Маленький секрет от Пустунчика:
Вот такой замечательный, а, может, даже лучше, самолетик у Тебя должен получиться.
Осень — отличная пора для создания поделок из природного материала. Как насчет того, чтобы совместить его с пластилином? Смотри, какие крутые самолеты можно изготовить из желудей и пластилина.
А для маленьких любителей видеоинструкций — веселый мультфильм, который быстро и легко объяснит зрителям, как слепить самолет из пластилина :
Лепим автобус из пластилина
Дорогой друг, приходилось ли Тебе когда-нибудь ехать в переполненном автобусе? Ситуация не из приятных, да? Но если Ты слепишь пластилиновый автобус для игр с друзьями, то с легкостью сможешь стать единственным его пассажиром.
Хочешь иметь в арсенале машин из пластилина еще и просторный автобус? Тогда за работу!
1. Из желтого пластилина вылепи основные детали автобуса. Из голубого — окна и двери. А красный жгутик будет служить элементом раскраски.
2. Соедини детали вместе, как показано на рисунке.
3. Из крупных черных и маленьких красных шариков сделай колеса. Черные шарики нужно сплющить, а красные помогут прикрепить колеса к заготовке автобуса.
4. Сверху на колеса прилепи желтые диски.
Автобус готов!
Держи еще одну фотоинструкцию лепки автобуса из пластилина :
И, традиционно, видеоролик о том, как слепить пластилиновый автобус :
А напоследок — приятный бонус от меня: фото мастер-классы лепки полицейского автомобиля, экскаватора из пластилина и машины с мороженым . Разобраться в них не составит труда. Так что дерзай!
Еще больше захватывающих мастер-классов лепки из пластилина ищи здесь:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Как легко слепить троллейбус из пластилина поэтапно. Как лепить из пластилина автобус
Как слепить автобус из пластилина поэтапно
Всем детям будет интересно лепить автобус из пластилина, особенно мальчикам, которые любят играть с машинками и всякого рода техникой. Чтобы создать большой пассажирский транспорт, нужно использовать достаточное количество пластилина. Подойдет любой цвет. Подробное руководство по лепке представлено в данной статье, здесь мы попытались показать создание всех основных элементов, которые должны быть у автобуса.
Если посмотреть на модельный ряд пассажирских автобусов, то будет понятно, что универсального цвета пластилина для их лепки не существует. Автобусы могут быть белыми, желтыми, оранжевыми, голубыми, зелеными, красными и т.д. Поэтому выбирайте в качестве основного тот брусок пластилина, количество которого максимально. Разомните подобранный кусок в ладонях полностью или частями.
Сделайте брусок. Для этого просто придавливайте массу ладонью к твердой доске, но обязательно используйте картон или другую плотную пластину, чтобы не оставалось отпечатков ладошки.
Округлым инструментом продавите ямки для колес.
Слепите четыре колечка для создания шин, налепите на каждое серую лепешку и сделайте насечки стекой.
Прикрепите колеса в подготовленные выемки.
По бокам налепите голубые стекла, сделайте продольную белую полосу у подножия кабины.
Сделайте на окнах тонкую черную окантовку.
Налепите впереди большое лобовое стекло, бампер и фары.
Материал по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект открытого занятия по художественному творчеству (пластилинография) «Такой разный транспорт»
Воспитатель:
Давайте, ребята, поздороваемся друг с другом и с гостями.
Дети здороваются.
Воспитатель:
Ребята, детки из младшей группы спросили у меня, что такое транспорт, какой он бывает. Я им ответила, что ребята из старшей группы все это смогут вам объяснить. Как вы думаете, сможем ли мы это сделать?
Дети: Сможем!
Воспитатель: Давайте пройдем на свои места.
Дети проходят на свои места.
В девять тридцать, ровно по режиму
Есть занятие у нас.
Чем мы будем заниматься,
Кто ответит мне сейчас?
Воспитатель выкладывает постепенно на стол автомобиль, самолёт, корабль, поезд.
Воспитатель:
Мы будем говорить о…
Дети: О машинах, самолётах, кораблях, поездах и т.д.
Воспитатель выкладывает на стол пластилин.
Воспитатель:
А ещё мы будем…?
Дети: Лепить из пластилина.
Воспитатель выкладывает постепенно на стол мяч.
Воспитатель:
А ещё мы будем играть в…?
Дети: В мяч
Воспитатель:
Ребята, посмотрите на эту картинку, что на ней изображено?
Дети: Машины, трамвай, самолёты, корабль (море, дорога, небо) и т.д.
Воспитатель:
Как вы думаете, как можно назвать одним словом самолёт, машину, корабль и т.д.?
Дети: Транспорт.
Воспитатель:
Молодцы, ребята, правильно.
Посмотрите внимательно на автобус, автомобиль, поезд. Что у них общего?
Дети: Колеса.
Воспитатель:
А зачем им колеса?
Дети: Что бы передвигаться, ехать.
Воспитатель:
А где они передвигаются?
Дети: По земле.
Воспитатель:
Подумайте, как можно назвать транспорт, который передвигается по земле?
Дети: Наземный транспорт.
Воспитатель:
Хорошо! Повторяем хором. Назовите ещё наземный транспорт, который вы знаете.
Дети перечисляют.
А сейчас посмотрите на корабль, и катер. Как вы думаете, где они передвигаются?
Дети: По воде.
Воспитатель:
А как по-другому можно назвать транспорт, передвигающийся по воде?
Дети: Водный транспорт.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите на самолёт и вертолёт. Где они передвигаются?
Дети: По небу, по воздуху.
Воспитатель:
Как мы назовём транспорт, который передвигается по воздуху?
Дети: Воздушный транспорт.
Воспитатель:
Ребята, а кто из вас, ездил на электричке в метро?
А где передвигается электричка.
Дети: Под землёй.
Воспитатель:
Так значит, есть ещё один вид транспорта, который передвигается под землей, по туннелю и называется он…?
Дети: Подземный транспорт.
Воспитатель:
Ребята попробуем перечислить, какие бывают виды транспорта?
Дети: Наземный, воздушный, водный, подземный.
Воспитатель:
Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки про транспорт. Вы отвечаете, потом на экране появляется отгадка, и мы проверяем, правильно ли вы ответили. Начинаем?
- Дом по улице идет,
На работу всех везёт,
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках?
(Автобус).
Воспитатель:
К какому виду транспорта относится автобус?
Дети: Наземный транспорт.
- Очень быстро в небе мчится
Удивительная птица.
Ввысь летит на ней пилот.
Что за птица?
(Самолёт).
Воспитатель:
К какому виду транспорта относится самолёт?
Дети: Воздушный транспорт.
- По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.
(Корабль).
Воспитатель:
К какому виду относится корабль?
Дети: Водный транспорт.
Воспитатель:
- В ней и летом и зимой
Едут люди под землёй?
(Электричка метро).
Воспитатель:
К какому виду относится электричка метро?
Дети: Подземный транспорт.
Воспитатель:
А как вы думаете, для чего нужен транспорт?
Дети: Для передвижения людей и груза.
Воспитатель:
А сейчас мы с вами поиграем. Игра называется, « Что лишнее?». Посмотрите на экран. Здесь у нас весь транспорт перепутался, ваша задача найти какое транспортное средство на экране лишнее?
Дети выполняют задание.
Воспитатель:
Вы всё правильно сделали. Молодцы!
Теперь, ребята мы с вами подвигаемся, давайте встанем на ковер и поиграем в игру « Не ошибись». Встаньте все вокруг, а я встану на середину. Я буду называть вид транспорта, и кидать вам мяч, вы должны ловить и говорить транспорт, который относится к этому виду.
Проводится игра. После игры дети проходят на места.
Воспитатель:
Молодцы, вы все справились!
Воспитатель:
Ребята, смотрите, что я вам ещё принесла.
Воспитатель достает картину.
Воспитатель: Как вы думаете, эта картина закончена? Чего на ней не хватает? Как вы думаете, что мы можем сделать для того, чтобы закончить эту картину и подарить её детям из младшей группы?
Ответы детей.
Попробуйте заглянуть под салфетку на вашем столе, что там?
Дети: Столбики из пластилина, которые мы заготовили , стеки(ножи для пластилина), влажные салфетки и силуэты-изображения разных транспортных средств.
Воспитатель:
Предлагаю вам выполнить пластилиновую аппликацию на этих силуэтах, чтобы мы смогли закончить нашу картину.
Воспитатель:
Артём, покажи, как сделать из пластилиновых столбиков шарики-мозаики и оформить ими силуэт.
Ребёнок показывает, что сначала нужно на дощечку положить столбик из пластилина нужного цвета, нарезать равные кусочки стекой, скатать между ладонями шарики и раскладывать, прижимая их к контуру, а затем и по всему силуэту.
Дети выполняют работу. Звучит музыка.
Воспитатель:
Вам нравится наша картина?
А какие виды транспорта на ней?
Каким способом мы выполняли работу?
Чем мы с вами сегодня занимались?
Что вам понравилось больше всего?
Занятие закончено. Приведите своё рабочее место в порядок.
А сейчас, ребята, я вам подарю разрезные картинки с изображением транспортных средства и посмотрю, как вы умеете их собирать.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по лепке в подготовительной группе на тему «Транспорт» (контурная пластилинография).
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе на тему «Транспорт» (контурная пластилинография).
Задачи:
Образовательные — дети учатся точно передавать форму транспорта.
Развивающие – развивается мелкая моторика рук, воображение. Приобретается интерес к работе с пластилином в технике контурная пластилинография.
Воспитательные – воспитывается аккуратность к выполнению работы, усидчивость.
Материал – плотная бумага с нарисованным контуром транспорта, пластилин, стеки, доски для лепки, цветные карандаши.
Предварительная работа.
Работа проводится в рамках тематической недели «Транспорта». В течение недели дети знакомятся с различными видами транспорта – наземный, подземный, водный, воздушный. Проводятся беседы о том, для чего предназначен тот или иной вид транспорта. Дети рассматривают и обсуждают фотографии, картинки с изображением транспорта.
Ход деятельности
1. Беседа
Проводится беседа с детьми о том, что нового они узнали на этой неделе о транспорте.
2. Загадки.
Воспитатель загадывает загадки о транспорте.
— С теплым воздухом шар,
А под ним корзинка,
Под ногами земля –
Словно на картинке. (Воздушный шар)
— Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
Только выпустит хвост-
Понесется до звезд. (Ракета)
— С длинной шеей, мощный ковш.
И на что же он похож?
Землю роет тем ковшом,
Даже очень хорошо. (Экскаватор)
— Не Карлсон, а с пропеллером-
Не стрекоза, а с крыльями –
Не муха, а летает. (Вертолёт)
— Печь плывёт по морю в лодке,
Распугала всю селёдку.
Из трубы дымок идёт,
То не печь – то…(Пароход)
3. Физминутка
Транспорт.
На лошадке ехали, (Прыжки с ноги на ногу.)
До угла доехали.
Сели на машину, (Бег на месте.)
Налили бензину.
На машине ехали, (Руки крутят руль)
До реки доехали. (Приседания.)
Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)
На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)
Пароходом ехали,
До горы доехали. (Руки над головой домиком.)
Пароход не везет,
Надо сесть на самолет.
Самолет летит, (Руки в стороны, «полетели».)
В нем мотор гудит: -У-у-Ф.
4. Продуктивная деятельность.
Далее, воспитатель предлагает детям приступить к лепке. Воспитатель показывает варианты работы с пластилином. Рассказывает о контурной пластилинографии (рисуем пластилином). Дети выполняют работу. В конце деятельности дети раскрашивают цветными карандашами внутренние части транспорта, фон (по желанию).
5. Заключительная часть.
Выставка работ. Дети обсуждают то, что получилось, делятся впечатлениями.