Лепка из пластилина 3 класс презентация осень – Учебно-методический материал по технологии (3 класс) на тему: Учебно-методический комплект по технологии (технологическая карта урока "Лепка птицы из пластелина" + учебная презентация) 3 класс

  • Home
  • Разное
  • Лепка из пластилина 3 класс презентация осень – Учебно-методический материал по технологии (3 класс) на тему: Учебно-методический комплект по технологии (технологическая карта урока «Лепка птицы из пластелина» + учебная презентация) 3 класс

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Презентация «Цветочная поляна» Мастер-класс по лепке из пластилина методом «скручивание»

Слайд 1

«Цветочная поляна» Мастер-класс по лепке из пластилина методом «скручивание» Для 3 класса

Слайд 2

Нам понадобится Пластилин Стек Доска для раскатки Цветной картон (желтый цвет) Цветная бумага (зеленый цвет) Клей Ножницы

Слайд 3

1. Делаем основу. Вырезаем из зеленой цветной бумаги полосу вдоль большой стороны шириной около 5-7 см. Край можно сделать волной как на фото.

Слайд 4

2. Преступаем к изготовлению деталей цветочной композиции. Нашу основу откладываем в сторону. Берем пластилин. Нам нужен желтый и светло-зеленый цвет для нашего первого листка.

Слайд 5

Каждый цвет по отдельности раскатываем ладошками на доске.

Слайд 6

Берем в руки и скручиваем в жгут. Продолжаем пока не понравиться результат. Чем сильней скрутить, тем чаще будут чередоваться цвета.

Слайд 7

Далее работаем большими и указательными пальцами. Постепенно и равномерно сжимаем наш жгут. Придаем нужную форму .

Слайд 8

После того, как определились с формой, стеком делаем надрезы по краям.

Слайд 9

Аналогично делаем еще три, экспериментируя с цветом и степенью скручивания. Стоит так же попробовать использовать три цвета.

Слайд 10

Приступаем к стеблю будущего цветка. Раскатываем синий и зеленый пластилин. Скручиваем в жгут .

Слайд 11

По задумке цветок самое яркое пятно в композиции. Поэтому используем красный и оранжевый цвет. Раскатываем. Соединяем и накручиваем по кругу. Немного сдавливаем. Делаем еще один, но поменьше размером.

Слайд 12

Для того чтобы вдохнуть в нашу работу жизнь, мы слепим бабочку. Делаем из розового цвета основу для крыла. Скатываем два небольших шарика для рисунка на крыле. Складываем все друг на друга и сдавливаем. Формируем крылышко. Также делаем и второе крыло. Не забываем про туловище и усики бабочки. Все детали отложите в сторону. Они понадобятся на завершающем этапе.

Слайд 13

Так будет выглядеть наша бабочка.

Слайд 14

3. Соединяем все детали в единую композицию. Начинаем с листочков. Далее стебель цветка и сам цветок. Завершаем поиском хорошего места для нашей бабочки.

Слайд 15

Наслаждаемся результатом! Конец

Презентация по лепке п»Пластилиновая живопись» 3 класс

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по лепке п»Пластилиновая живопись» 3 класс МАСТЕР КЛАСС ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ «ЗИМНЕЕ ДЕРЕВО» ПОДГОТОВИЛА Горбунова Зем...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
Описание слайда:

МАСТЕР КЛАСС ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ «ЗИМНЕЕ ДЕРЕВО» ПОДГОТОВИЛА Горбунова Земфира Расимовна преподаватель МБОУ ДОД «Уинская ДШИ»

2 слайд Описание слайда:

ЖИВОПИСЬ, вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность. ЖИВОПИСЬ

3 слайд Описание слайда:

ПЛАСТИЛИН — материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыханию. Служит для выполнения фигур эскизов для скульптурных работ, небольших моделей, произведений малых форм. Окрашивается в различные цвета. ПЛАСТИЛИН

4 слайд Описание слайда:

Ход мастер-класса: Начинаем работу с фона картины. Голубым пластилином будем изображать небо. Кончиком стеки набираем немного пластилина, затем размазываем пластилин на картоне, рисуем стекой. ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ

5 слайд
Описание слайда:

Пластилин наносится очень тоненьким слоем, как при работе гуашью. Голубой цвет наносим местами, оставляя промежутки чёрного фона. Пластилин наносится на картон, а затем размазывается стекой. Фон выполняем примерно на треть листа.

6 слайд Описание слайда:

Теперь берём более тёмный оттенок голубого пластилина. Этим цветом рисуем между светло голубым и чёрным, и опускаем фон неба в этом цвете до середины листа. Берём синий пластилин, и этим цветом также добавляем пластилиновые мазки среди ранее нанесённых.

7 слайд Описание слайда:

Затем нам понадобится белый цвет, будем рисовать белоснежные сугробы. Также на стеку набираем маленькие кусочки белого пластилина и размазываем их в области пригорков.

8 слайд Описание слайда:

Затем будем работать пальчиками. Отщипываем маленькие кусочки белого пластилина, разогреваем их, разминаем пальчиками. Пластилин в маленьких порциях очень быстро нагревается и потом прекрасно поддаётся размазыванию. Белым пластилином мы выделим более конкретно силуэты заснеженной земли.  После нам понадобится самый светлый оттенок голубого, для ёлочки. Отрываем небольшие кусочки пластилина и формируем из них силуэт ёлки.

9 слайд Описание слайда:

Кусочки голубого пластилина слегка размазываем по картону и соединяем между собой. На небо помещаем луну, белый шарик расплющиваем на поверхности работы.

10 слайд
Описание слайда:

Теперь снова работаем стекой. Белым пластилином рисуем блики, снег на ветках ели, и сияние вокруг луны.

11 слайд Описание слайда:

Теперь добавляем снежных сугробов. Просвечивающий чёрный цвет картона сыграет роль света и тени. И дополнительную тень от дерева сделаем с помощью стеки, уберём с работы излишки пластилина. Ну вот, работа готова, при желание можно поместить в рамочку.

12 слайд
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ !!!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ !!!

Курс повышения квалификации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ !!!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-388822

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме: Лепка 3 класс

Слайд 1

Жар-птица. Композиция. Лепка. Иванова Елена Александровна Г. Саратов МОУ «СОШ №34»

Слайд 2

Лепка деталей тела птицы

Слайд 3

Доработка и уточнение формы птицы.

Слайд 4

Работа в цвете.

Слайд 5

Создание декоративных подсвечников!

Слайд 6

Создание декоративных подсвечников!

Слайд 7

Подсвечник готов!

Слайд 8

Информационный источник detochki-doma.ru › zhar- ptits a-kompozitsiya- lepka /

Слайд 9

Как слепить птицу?

Слайд 10

Почему иволгу зовут иволгой? Жила-была маленькая желтая птичка. Летала себе невысоко и ничем особенным не выделялась. Но однажды она, прицепившись к хвосту журавля, пролетела над широкой рекой Волгой. И с тех пор загордилась так, словно она сама, в одиночку решилась на такое приключение. Кто бы о чем ни говорил, а иволга – тут как тут со своим рассказом про Волгу. И трещит, и трещит, слова никому не дает сказать. А уж если кто начинал вспоминать красивые места, над которыми пролетал, она тут же кричала: «И Волга! И Волга!» Так ее, в конце концов, и стали звать – иволга.

Слайд 11

Иволга

Слайд 12

ворона Почему вороны любят смотреться в зеркало? Вороны очень любят зеркала. Потому что давным-давно у ворон на голове росли не перья, а самые настоящие волосы. Вороны делали красивые прически и смотрелись в зеркало. А зеркал у ворон было много! По четыре у каждой. Чтобы видеть себя не только спереди, но и сзади, и с боков. Но в один день все зеркала куда-то пропали. Никто не знает, куда они делись. С тех пор вороны уже не могли любоваться собой. Они перестали ухаживать за волосами и те попросту выпали. И с тех пор вороны каждый раз заглядывают в зеркало с надеждой. А вдруг их прекрасные волосы выросли снова?

Слайд 13

Наша пластилиновая ворона будет как живая: черно-серой. Для тела скатаем шар серого цвета.

Слайд 14

Раскатаем его в толстую колбаску, чуть сужающуюся с одной стороны.

Слайд 15

Для головы скатаем черный шарик поменьше.

Слайд 16

Приложим шарик к телу вот так.

Слайд 17

И широко примажем голову к туловищу.

Слайд 18

Скатаем ещё один шарик и слегка вытянем его.

Слайд 19

Положим недокапельку на тело. И сплющим одновременно и серый пластилин, и черный.

Слайд 20

Скатаем еще два шарика для крыльев

Слайд 21

Раскатаем их в длинные капельки и сплющим.

Слайд 22

Прикрепим крылья по бокам.

Слайд 23

Для того чтобы ворона стояла, сделаем ей удобную травяную кочку и две половинки спички обвернем черным пластилином.

Слайд 24

Воткните сперва спички в основу, сделайте лапки-пальчики, а потом только добавляйте саму ворону.

Слайд 25

Важные мелочи! Скатаем тонкие колбаски и сделаем из них пластилиновой вороне пальчики. А оптом скатаем маленький шарик и прикрепим его, приминая по бокам пальцами до тех пор, пока не получится аккуратный конус. И, конечно, мелочи, которые оживят нашу ворону. Сделаем ей глазки. Проткнем спиченкой клюв. С помощью стека клюв разрежем-откроем. Надрежем перья на шее, крыльях и хвосте. Ворона готова. Только, по-моему, получился вороненок

Слайд 27

Информационный источник lepim.risuem-sami.ru › category /birds/

Урок технологии «Дары осени» лепка из пластилина

Дата:_02.11.2016 учитель: Пожидаева Любовь Васильевна класс: 1-В

Урок технологии

Тема: ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА. «ДАРЫ ОСЕНИ»

Цели деятельности педагога

Ознакомить с приемами лепки, со способами уборки рабочего места; учить изготавливать изделия из простых форм; фор­мировать коммуникативные умения, умение работать с учебником; развивать тонкую моторику, творческое воображение, ассоциативно-образное мышление

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Планируемые

образовательные

результаты

Предметные: научатся понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обста­новке, удобство (функциональность), эстетическая выразительность — и уметь руководствоваться ими в собственной прак­тической деятельности, лепить из пластилина простые формы, подбирать пластилин соответствующих цветов для изготов­ления изделия, пользоваться стеками для формовки деталей из пластилина и декорирования изделия; получат воз­можность научиться творчески использовать освоенные технологии работы.

Метапредметные: познавательные — научатся использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования моде­ли, работать с моделями; получат возможность научиться создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале; регулятивные — научатся следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале; ком­муникативные -научатся слушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы.

Личностные: будут сформированы уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда; могут быть сформированы адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в дос­тижении поставленной цели, изобретательность

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, групповая

Основные понятия и термины

Пластилин, стека

Наглядно-демонстра­ционный материал

Образцы изделий, разные виды пластилина, стеки, фрукты или муляжи в вазе, мешочек

Оборудование

Пластилин, подкладная дощечка, стека, салфетка

Этапы

урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формы организации совзаимо- действия на уроке

Универсальные учебные действия

Проме­

жуточный

контроль

I. Организационный

момент

Эмоциональ­ная, психоло­гическая и мо­тивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Сообщение темы урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,

И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,

«Спасибо, осень!» — скажем.

У.

Показывает вазу с фруктами.

— Как красивы дары осени! Все цвета радуги собрались в одной вазе! Зеленая груша, фиолетовая слива, желтый лимон, красное яблоко… Сможем ли мы вылепить эти фрукты? Как вы думаете? Что нужно знать для этого?

Беритесь смело вы за дело,

И фрукты вылепите умело! Готовьте пластилин и стеки.

Пусть к вам скорей придут успехи!

Слушают учи­теля, отвечают на вопросы

Фрон­тальная

Личностные:понимают значение знаний для че­ловека и принимают его; имеют желание учиться.Коммуникативные:ак­тивно слушают одно­классников, учителя; вступают в коллективное учебное сотрудничество, принимая его условия и правила, совместно рассуждают и находят ответы на вопросы.Регулятивные:прини­мают и сохраняют учеб­ную задачу

Устные

ответы

II. Актуализация знаний

учащихся

Игровой момент «Что в мешочке?».

Беседа «Форма и цвет фруктов».

Рассматривание фруктов.

Беседа о приемах лепки фруктов и ва­зы. Работа с учебником (с. 24).

Физкультминутка

Организует игру. В мешочке лежат фрукты: лимон, апельсин, слива, груша, яблоко.

— Определите на ощупь фрукт. Как вы узнали тот или иной фрукт, вы же их не видели?

— Фрукты можно узнать по размеру, по форме плода.

— Какую форму имеет яблоко? слива? лимон? апельсин? груша?

— Какой фрукт самый большой? самый маленький?

— Какого цвета фрукты? Есть ли у вас пластилин такого

цвета? Что делать, если у вас не найдется пластилин нужного цвета?

  • Как можно получить пластилин фиолетового цвета?

  • Пластилин каких цветов надо смешать, чтобы полу­чился оранжевый?

  • Мы с вами уже отметили, что фрукты имеют разные размеры. Помните, что апельсин не может быть разме­ром со сливу, а слива не может быть величиной с грушу.

  • Как вы думаете, для каких фруктов потребуются оди­наковые кусочки пластилина?

  • Сколько же пластилина нужно взять для лепки сливы?

Организует беседу с целью выяснения приемов лепки

фруктов и вазы с опорой на учебник и предметно- технологическую карту. В

случае необходимости де­монстрирует приемы лепки.

Проводит физкультминутку

Определяют

фрукты по форме.

Анализируют

информацию в учебнике, образцы, обсуждают их

и сравнивают; подбирают пластилин со­ответствую­щих цветов для изготов­ления изделия.

Анализируют

информацию в учебнике, образцы, об­суждают их и сравнивают; отвечают на вопросы.

Выполняют

Упражнения

Фронтальная.

Фронтальная.

Фронтальная.

Фронтальная.

Фронтальная

Личностные:индивидуально воспринимают окружающий мир, име­ют и выражают свою

точку зрения, стремление

к созидательной творче­ской деятельности.Познавательные:осуществляют поиск необходимой информации, выявляют особенности (качества, признаки) разных объектов в про­цессе их рассматривания (наблюдения).Регулятивные:принима­ют и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные:

умеют слышать, слушать и понимать партнера, вести дискуссию, пра­вильно выражают свои мысли, оказывают под­держку друг другу и эффективно сотрудничают как с учителем, так и со сверстниками.

Познавательные:выявляют особенности (каче­ства, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.Регулятивные: прини­мают и сохраняют учеб­ную задачу.

Коммуникативные:умеют слышать, слушать и понимать партнера, вес­ти дискуссию, правильно выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Личностные: положи­тельно относятся к заня­тиям двигательной дея­тельностью

Устные

ответы.

Устные

ответы.

Устные

ответы.

Устные

ответы.

Наблю­дение за выпол­нением упраж­нений

IV. Итоги урока. Рефлексия

Выставка работ учащихся.

Обобщение

полученных на уроке све­дений, оцени­вание резуль­татов работы. Заключитель­ное слово.

Домашнее задание

В процессе просмотра работ учитель организует об-

суждение качества изготовления изделий, читает стихи о фруктах (см. ресурсный материал к уроку).Какими качествами должен обладать ученик при вы­полнении этого задания? (Усидчивостью, вниманием, аккуратностью.)

Слушают учи-

теля, рассматривают вы-

полненные поделки, оце­нивают их.

Слушают

учителя

Фронтальная.

Индивидуальная

Личностные:сориентированы на эстетическое

восприятие изделий.

Регулятивные: оцени­вают свою работу, срав­нивая с образцом, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержа­щую оценочный харак­тер отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные:

умеют излагать свое мнение и аргументиро­вать свою точку зрения

Оценивание

учащихся за ра­боту на уроке

Презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме: Слон из пластилина

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Слон и Моська» И.А. Крылов

 Тема: И.А. Крылов «Слон и Моська»Цель: повторение изученных басен И.А. Крылова; знакомство с басней «Слон и Моська»; развитие логического мышления, творческого воображения, умения делать выводы; разв…

«Сила любви и мечты.»( По рассказу А.Куприна «Слон»и стихотворению М.Карема»Ослик»)

1.     Организационный момент.  Мотивация к учебной деятельности.Я рада вас приветствовать на уроке литературного чтения. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я…

Интегрированный урок по чтению и окружающему миру: Отчего мы иногда болеем. А.И.Куприн «Слон»

Интегрированный урок познакомит детей с новыми понятиями: инфекционные заболевания, иммунитет, возбудители болезни, эпидемии. Используя литературное произведение,  учащиеся узнают о психическом з…

Урок: литературного чтения. Учебник под редакцией В.Ю. Свиридовой, Класс: 4 «А» Тема урока: А.И.Куприн « Слон».Система РО Л.В.Занкова

Работа над рассказом И.Куприна   развивает  воображение, наблюдательность, эмоциональное сопереживание  учащихся  к описанным событиям;, чувственную сферу личности через сужде…

Литературное чтение 3 класс «А. Куприн «Слон»»

Презентация к уроку….

Методическая разработка занятия по курсу внеурочной деятельности «Шахматы» — тема «Этот слон совсем на слона не похож».

Задачи: 1. Актуализировать и расширить знания учащихся о шахматной фигуре «Слон», повторить об изученных фигурах. 2. Развивать внимание, память, мелкую моторику учащихся, расширять кругозор учащихс…

Конспект урока технологии. Тема: Лепка из пластилина «Поделка из природного материала и пластилина». 1 класс (УМК Перспектива)

Тема: Лепка из пластилина «Поделка из природного материала и пластилина» Цель деятельности учителя: изучить технологию изготовления поделки из природного материала пластилин…

План-конспект урока по технологии (3 класс) на тему: конспект урока для 3 класса по теме: «Лепка декоративных пластин»

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

0

Подготовка к уроку

Перемена

Контроль за подготовкой материалов и инструментов

Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль

Регулятивные рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов.

1

Орг. момент

1 мин

-Здравствуйте ребята, меня зовут Гульназ Рустамовна, сегодня урок технологии проведу у вас я. Проверти, все ли готовы к уроку.  На партах должны лежать пластилин, стека и доска. Все готовы к уроку?

Слушают

Личностные: принятие образа хорошего ученика.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2

Формулировка темы и целей урока, актуализация знани

5 мин

-Посмотрите внимательно на слайд , на образец изделия, на все, что вы приготовили к уроку, определите тему нашего урока?

-Тема нашего урока «Лепка декоративных пластин».

Предположите, чем будем заниматься на уроке?

Какова цель урока?

А вы знаете, какими приемами лепки нужно воспользоваться?

Значит нужно узнать новые приемы работы?

«Я леплю из пластилина,

Пластилин нежнее, чем глина.

Я леплю из пластилина

Кукол, клоунов, собак».

Такие строчки есть в стихах  Н. Матвеевой.

А на самом деле, что мы знаем о пластилине и о глине

Слушают, отвечают на вопросы

 

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу

3

Объяснение нового материала: анализ образца

6 мин

Посмотрите на экран. Это рисунки декоративных пластин

Для чего мастера делали декоративные пластины?

Издавна человек стремится сделать свою жизнь красивой: украшает жилище, одежду, предметы быта, посуду. Посмотрите на предложенные вам на выставке изделия. Это вышитые картины, полотенца, игрушки, декоративная пластина из дерева. Декоративные пластины, созданные керамическим производством, ведут свое начало от русского изразца. 
Изразец-это керамическая плитка, которой в ста-рину украшали печи в комнатах и стены  домов.  Изразцы  делали из глины, окрашивали специальным раствором. Они ярко  блестели на  солнце, отчего  всё  

становилось нарядным  и праздничным. В настоящее время изразцы не делают, ноизготавливают керамичес-кую  плитку,  которой  украшают  станции  метро,  подземные переходы  на улицах, жилые помещения. 

Кроме таких украшений из глины изготавливают разные декоративные изделия: игрушки – Дымково, посуду – Гжель. Изделия этих народных промыслов в нашей стране давно пользуются спросом.

Декоративные пластины используют для декорирования помещений

Слушают, отвечают на вопросы

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)

7 мин

Из каких частей состоит изделие?

— Рассмотрите технологическую карту выполнения работы в учебнике на с.8.

— Расскажите друг другу в парах технологический процесс изготовления поделки.

— Какими приёмами изготовления мы не пользовались?

— Обсудим лепку несложных стилизованных фигур девочки и

мальчика.

— Какой прием используется при лепке мелких деталей?

— Сколько материала нужно взять?

— Как придать нужную форму деталям?

Смотрят

Анализируют рассказ учителя

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

4

Физ.минутка

1 мин

Прежде чем начать работу, давайте разомнем наши пальчики.

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза)

(ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза)

(ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза)

(собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза)

(энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза)

(правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)

Повторяют движения

5

Постановка творческой задачи

2 мин

Ребята сейчас вы будете самостоятельно работать. А теперь посмотрите на критерии оценки:

Аккуратность

Законченность

Соблюдение технологии изготовления.

Приступайте к работе, желаю удачи.

Слушают

Коммуникативные: инициативное сотрудничество

6

Самостоятельная работа

20 мин

— организация подготовки рабочего места к работе

-оказание индивидуальной помощи

-организация взаимопомощи

-конструктивная критика

 

Подготовка рабочего места к работе.

Самостоятельно изготовить изделие согласно плану.

Взаимопомощь.

Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднения.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

7

Итог урока

5 м

Ребята, что мы сегодня делали на уроке? Какие материалы нам понадобились для ее изготовления? Теперь давайте посмотрим на наши работы. Я думаю, что у всех получились очень красивые, красочные изделия. Поднимите руку, кто считает, что справился с целью, поставленной в начале урока.                             Поднимите руку, кто доволен своей работой на уроке ?  Поднимите руку, у кого  были трудности при выполнении изделия?  Урок окончен.                      Ребята, вы сегодня все молодцы! С вами приятно было работать, спасибо за урок. До свидания!

Отвечают на вопрос, показывают работы

Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: уважение к  результатам труда.

8

Уборка рабочего места

Перемена

-Контроль за уборкой рабочих мест

-Организация контроля за уборкой рабочих мест

-уборка рабочих мест

-Самоконтроль

Регулятивные

Презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме: Лепим и рисуем животных

Слайд 1

Лепим и рисуем

Слайд 2

2 Морской котик – циркач

Слайд 3

3 Для работы понадобятся: — брусок коричневого пластилина, — немного белого, черного, красного и желтого пластилина

Слайд 4

4 Коричневый брусок делим на три части Две трети скатываем в колбаску-тело, а одну треть разрезаем еще на три части 2/3 1/3

Слайд 5

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 5 Тело вытягиваем и изгибаем

Слайд 6

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 6 От кусочка, разделенного на 3 части, одну треть делим еще на 3 части и одну из полученных частей убираем. 1/3

Слайд 7

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 7 Из двух полученных маленьких частей делаем колбаски-ласты (задние ). Вторую часть большего куска превращаем в передние ласты. Пока это еще колбаски.

Слайд 8

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 8 передние ласты задние ласты

Слайд 9

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 9 Собираем морского котика

Слайд 10

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 10 Из запасной части (большая 1/3) делаем мордочку

Слайд 11

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 11 Прикрепляем черные глазки и ставим на них белые «капельки».

Слайд 12

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 12 Мяч Красный и желтый пластилин нащипываем мелкими кусочками и скатываем в шарик. Чем мельче будут кусочки, тем однороднее будет цвет.

Слайд 13

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 13

Слайд 14

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 14 Зубастая, но добрая акула

Слайд 15

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 15 Для того чтобы слепить добрую акулу понадобится синий пластилин, немного белого и черного. Для злой нужно то же самое, но наша акула будет доброй.

Слайд 16

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 16 От синего бруска отрезаем примерно четвертую часть (лучше чуть меньше) 1/4

Слайд 17

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 17 Основную часть скатываем с колбаску и заостряем с обеих сторон, это будет тело

Слайд 18

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 18 Из отрезанного кусочка скатываем два маленьких шарика (это будут плавники) и два побольше (хвост и спинной плавник).

Слайд 19

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 19 Собираем акулу, надрезаем рот стеком. Из черного и белого пластилина делаем глаза.

Слайд 20

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 20 Сделаем зубы. И наша акула готова!

Слайд 21

09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 21 А теперь нарисуйте своих животных.

Слайд 22

22 Презентацию составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1055 г. Москвы Мухачева Юлия Вячеславовна Размещение на сайтах: mukhacheva.ucoz.ru и nsportal.ru/yuliya-vyacheslavovna

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *